всё о любом фильме:
Статьи

Шерлок Холмс в килте в 30-градусный мороз

Зимой мы побывали в Санкт-Петербурге на съемочной площадке сериала „Шерлок Холмс“ с Игорем Петренко в роли Холмса, Андреем Паниным в роли Ватсона и Андреем Кавуном в режиссерском кресле...
Шерлок Холмс в килте в 30-градусный мороз

Вы уже себе представили худые бледные ноги Бенедикта Камбербэтча? Нет, эта публикация не про британского «Шерлока» и даже не про американскую версию-перверсию с Люси Лью в образе Ватсона. В России, как вы помните, компания «Централ Партнершип» снимает свой собственный сериал, вполне себе исторический. С Игорем Петренко в роли Холмса, Андреем Паниным в роли Ватсона и Андреем Кавуном в режиссерском кресле. В феврале, когда съемки сериала уже перевалили за экватор, КиноПоиск побывал на съемочной площадке в Санкт-Петербурге.

Снаружи здание старой кожевенной фабрики, адрес которого нам дали, ничем не примечательно. Однако, миновав чисто советскую проходную с вахтером и поднявшись на второй этаж, обнаруживаешь совершенно неожиданную комнату с высоченным, метров шесть, резным деревянным потолком. В тот день в Санкт-Петербурге стоял страшный мороз. Помещение, кажется, не отапливается. Тепловые пушки включают между дублями, съемочная группа сидит в куртках и жилетках. Огромные двери, ведущие в соседнюю комнату — там-то и снимают очередную сцену, а режиссер и все остальные видят изображение только на мониторе, — украшены вырезанными из дерева головами каких-то рогатых животных. Фабрика-то кожевенная, вспоминаем мы, а это, кажется, часть особняка ее владельцев Брусницыных. Эти помещения давно пребывали в запустении, однако роскошные потолки, камины и люстры, хоть и заметно тронутые временем, вполне устраивают киношников.

Съемки новой версии «Шерлока Холмса» стартовали в сентябре. Снимают в среднем по четыре минуты в день, практически как в кино, что позволяет успевать и репетировать, и искать красивые кадры, и снимать вдумчиво, не торопясь. За время съемок группа сменила немало локейшнов, но все они были в Питере или окрестностях — Кронштадте, Царском Селе, Гатчине, Выборге. Мы попали на съемки эпизода, действие которого происходит в Шотландии. Это легко понять по килту, в котором в кадр входит Леонид Ярмольник. Его партнер по сцене — кудрявый блондин Александр Голубев. Он играет некоего молодого аристократа. Нас сажают на стул со странной надписью «печенька», и мы терпеливо ждем, пока снимут три дубля, и тогда можно будет рассмотреть в деталях то, что сейчас видно лишь на экране из-за спины режиссера. А также расспросить Андрея Кавуна о том, каким будет его версия приключений самого известного сыщика в мире.

Наконец-то звучит сигнал к перерыву. «У нас будет восемь историй, и каждая из них будет представлять собой отдельный жанр детектива, — рассказывает КиноПоиску Андрей Кавун. — Одна история — готический детектив, и происходит она в замке. Другая история — политический детектив, третья связана с любовными интригами. И так далее. Под конец они будут сплетаться в одну историю. Это кино нельзя назвать экранизацией в чистом виде. Скорее, это «по мотивам», потому что мы брали сюжеты из разных историй». Спрашиваем, насколько придерживаются исторической правды в его версии. «Мы стараемся придавать полудокументальную стилистику, чтобы это больше было похоже на правду, чем у того же Гая Ричи», — отвечает Кавун и добавляет, что посмотрел очень много экранизаций. С предыдущими его версию «Шерлока Холмса» будет роднить иронический подход к материалу, уточняет он. «Без иронии к Конан Дойлу относиться невозможно, — говорит режиссер. — У нас еще не очень хорошие переводы, а в оригинале он просто пропитан тонким английским юмором, который присутствует там, так что все экранизации этим вирусом поражены. Наша не исключение».

К моменту нашей беседы съемки уже перевалили за экватор, осталось всего около 60 съемочных дней. Интересно, как за период работы менялся подход режиссера к материалу и как трансформировались персонажи. Андрей Кавун отвечает так: «Каждый актер трансформирует персонажа под себя, трансформируется из-за этого и сама история. Я с самого начала, еще до съемок, знал, что это актерское кино, что означает, что я во многом полагался на актера. Ты отдаешь бразды правления и в какой-то момент становишься наблюдателем, который только чуть-чуть корректирует, и это очень интересно. Есть кино диктаторское, и это может быть интересно, но у нас другая история. У нас кино импровизационное, потому что у нас огромное количество блестящих актеров, каждый из которых видит роль по-своему, и я им доверяю». Адабашьян, Крючкова, Штиль — этих актеров сам Кавун помнил с детства, а поэтому пригласил их в проект. «Хочется сделать кино в старом советском стиле в хорошем смысле — в плане работы с актерами, насыщенности. Актерам это очень интересно, потому что все соскучились по сочному материалу, по гриму, по костюмам, по декорациям».

Кстати, об актерах. Проект, как это часто бывает, долго шел к реализации, и к Андрею Кавуну попали уже некоторые наработки сценария. Однако основную часть сценария он написал сам, причем под конкретных артистов. «Ватсона я писал под Андрея Панина. Я с ним уже работал, и мне хотелось еще. И его кандидатура мне сразу показалась идеальной. Продюсеры не сразу поверили, но чем больше противодействие, тем интереснее, — рассказывает Кавун. — С Холмсом у меня было больше сомнений, я только представлял себе, каким будет персонаж, и потом мы искали под него актера». Им в итоге стал Игорь Петренко, и многие удивились, что между главными героями, Холмсом и Ватсоном, такая разница в возрасте. «Это не такая уж большая разница, — отвечает сомневающимся режиссер. — 10—15 лет — это люди соседних поколений. Но мне нужно было растащить их по разным углам, потому что это люди разных мировоззрений, разных взглядов на жизнь, разной внутренней динамики. Нужен был конфликт. Как, условно говоря, конфликт у Жеглова и Шарапова. Это люди разных поколений?»

Пока мы разговариваем, Игорь Петренко уже приехал на площадку. Мы заходим к нему в вагончик узнать, как же он стал Холмсом. Актер рассказывает довольно длинную историю: не получалось даже приехать на пробы, потому что был занят на других проектах. «Очень амбициозно и лестно, конечно, было получить предложение с ролью Холмса. Но я и тогда, и до сих пор не очень представляю себе, какой я Холмс», — рассказывает со смехом Петренко. Прочитав сценарий, который оказался оригинальной историей, а не дословной экранизацией романов Конан Дойла, актер заинтересовался, хотя все-таки до самого последнего момента считал, что эта роль не для него. Но и съемки «Холмса» тоже откладывались, а потом все магическим образом совпало: и время появилось, и пробы были пройдены, и у съемок наконец-то появилась дата начала.

«Мне до сих пор кажется, что я прихожу и всех обманываю каждый раз. Ну какой я Холмс? Но и у режиссера видение персонажа не совсем привычное. У нашего Холмса необычный характер, он странный человек. Молодой парень, но у него очень много „но“ в восприятии мира», — рассказывает Петренко. Актер, отмечая, что для него самого эталоном остается экранизация Масленникова, отдает дань уважения и одному из коллег по роли Холмса. Так, Роберта Дауни-младшего он считает одним из лучших актеров современности. Хвалит Петренко и партнера по площадке Андрея Панина, с которым работает уже в третий раз, каждый раз оказываясь в разных отношениях. «Это огромная школа для меня и большой подарок работать с ним снова, — делится Петренко. — А Михаил Боярский! Когда он заходит на площадку, я не могу скрыть свой трепет!»

К нам присоединяется Андрей Кавун, и разговор заходит о российском кино вообще, его качестве и отношении зрителей. Свой 16-серийный фильм Кавун адресует семейной аудитории, говорит, что ему неинтересно работать для домохозяек от 35 со средним образованием. Конан Дойл, приключения, детектив — все это должно заинтересовать и юную аудиторию тоже, надеется он. Сетует, что дети совсем перестали читать, тогда как детективы про Шерлока Холмса, романы Дюма и Стивенсона — это те книги, которые дают некую основу, учат базовым ценностям.

Игорь Петренко тем временем потянулся к своему макбуку, чтобы показать ролик, который сделали к одному из «праздников» — кажется, к сотому отснятому кадру. Из ролика невозможно понять сюжет, но выглядит очень красиво и динамично. Отмечаю красоту картинки. Андрей отвечает, что красиво будет уж точно — благодаря оператору Антуану Вивасу-Денисову и художнику Владимиру Светозарову. «А Андрей как режиссер у нас дает свободу всем», — добавляет Игорь.

«Знаете, прежде всего это полгода очень интересной работы, — говорит режиссер. — Когда ты в девятнадцатом веке находишься больше времени, чем в веке двадцать первом. Мы снимали как-то на Малой Конюшенной — это самый центр Питера. И мы его на два дня перегородили, привезли туда кучу массовки. Полдня снимал я, а полдня снимал второй юнит. И вот я уже уходил со съемок, прошелся по этой улочке, там кареты мимо проезжают, дети гоняются друг за другом. Завернул за угол, а там Питер, машины, троллейбусы. И как-то осознал, что буквально минуту назад был в другом веке».

В вагончик заходит кто-то из съемочной группы, стучится и говорит: «Вот носочки и юбка». Игорю принесли его костюм — килт, почти такой же, как у Ярмольника. Нам пора уходить, а актеру переодеваться к съемкам. Спрашиваем, что будет в кадре шотландского, кроме одежды. Говорит, будут танцы.

Читайте также
Новости Разговоры о сексе, призраки и Данила Козловский Фестиваль «Окно в Европу» объявил программу. На киносмотре, который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа, состоятся премьеры таких фильмов, как «Секс, кофе, сигареты», «Пельмени» и «Московские сумерки», а за зрительскую любовь поборются «Географ глобус пропил», «Иуда» и «Небесные жены луговых мари». Фильмом закрытия станет «Дубровский» с Данилой Козловским в главной роли.
Новости Ушел из жизни Андрей Панин Номинант на премию «Ника» за роль второго плана в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой» Андрей Панин погиб в результате несчастного случая. Актеру было 50 лет.
Новости «Жила-была одна баба» забрала шесть крылатых статуэток Церемония вручения премии Российской академии кинематографических искусств «Ника» прошла 8 апреля в московском «Крокус Сити Холле». Больше всего статуэток унесли с собой создатели картины «Жила-была одна баба».
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 24

    lokomania 28 марта 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    сколько можно Холмсов уже снимать??

    ответить

  • 47

    Yareg 28 марта 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Да пускай снимают, бабушкам тоже интересно посмотреть сериал про Холмса, а мы третий сезон от BBC подождем, а сей продукт пожалуй пропустим

    ответить

  • 11

    зск 28 марта 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    ждать его еще около 2х лет:(

    ответить

  • 1

    Paranoik-kinofan 29 марта 2012, 07:19 пожаловаться

    #

    Почему это около 2х лет? Вроде ж мировая премьера третьего сезона в января 2013 обещана была.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 29 марта 2012, 07:29 пожаловаться

    #

    Вас дезинформировали.
    Съемки начнутся в апреле 2013, а о дате выхода остается только гадать.

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 29 марта 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Мдааа, вот это действительно печальная новость(((

    ответить

  • 1

    окана 1 апреля 2012, 03:47 пожаловаться

    #

    В том и дело! Бабушки это смотреть не будут. Кто увидел первый раз Холмса в испонении Ливанова, все! дальше уже не смотриться. Спроси, деточка, у ммамы или других близких родственников старшего поколения

    ответить

  • 7

    sweden80 29 марта 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    вообще Холмс — самый экранизируемый персонаж. в книге Гиннеса он даже вроде как рекордсмен занесен. следующий по количеству — дракула.

    ответить

  • Idai 24 ноября 2012, 08:02 пожаловаться

    #

    около 210, продолжение следует…

    ответить

  • 5

    alexey_skinner 28 марта 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    ну это вообще пушка

    ответить

  • 20

    Angry Jirik 28 марта 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Пусть снимают. Конан Дойль-это наше все. Но любимую версию с Ливановым и Соломиным им не превзойти, однозначно!

    ответить

  • 8

    letova3112 28 марта 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Ливанов и Соломин форевер ;)

    ответить

  • Balrog47 29 марта 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Это точно

    ответить

  • 4

    Ree Kitara 31 марта 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Советская версия — это идеал. Подругу, которая категорически не хочет этого признавать (потому что итак знает, что это правда), мне искренне жалко.

    ответить

  • 20

    olia_1995 28 марта 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Прочитала сначала «… с Игорем Петренко в роли Холмса, Андреем Паниным в роли Ватсона и Андреем Кавуном в роли кресла…» :)

    ответить

  • 11

    Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    И Гошей Куценко в роли трубки))

    ответить

  • 13

    tat-shipilina 28 марта 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Боярский без шарфа, ццц…

    ответить

  • 17

    olia_1995 29 марта 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Но всё ещё в шляпе!

    ответить

  • 5

    Yuri_Burov 28 марта 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Надеюсь что снимут другие истории, а не те же что были в старой версии. Тогда посмотрю с удовольствием. Актерский состав неплохой. Жаль, что опять взяли старую историю, но я думаю, если бы напридумывали сами, вышло бы хуже.

    ответить

  • 11

    alessgalp 28 марта 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Каналья!

    ответить

  • 14

    letova3112 28 марта 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    «Но я и тогда, и до сих пор не очень представляю себе, какой я Холмс», — рассказывает со смехом Петренко. мдааа… если он сам не верит в то что он Холмс, то мы и подавно… ну лично я вообще не понимаю как он получил эту роль. Да как и впрочем остальные актеры. Одна Ирэн Адлер чего стоит.

    ответить

  • 22

    joppashmat 28 марта 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Русские! Хватит повторяться за успехами зарубежного кинематографа!
    Создали «Форсаж» — вышли «Стритрейсеры».
    Создали «Париж, я люблю тебя» — вышел «Москва, я люблю тебя!».
    Успешно реализовались Гай Ричи и ВВС — так сразу же наши решились заново браться за свое. Нам что, своего великого советского не хватает? Это же элементарно — нам просто лень создать что-то самим, хотя идей, сюжетов, книг, ждущих экранизаций, у нас полным полно.

    ответить

  • 3

    letova3112 28 марта 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    ну надо же на чем-то деньги зарабатывать..

    ответить

  • 4

    sweden80 29 марта 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Блин, я и забыл что это наши снимают версию с Люси Лиу в роли Ватсона. какие же мы… ой, ужас. ужас

    ответить

  • 4

    Дереса 28 марта 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Ну будем надеятся что эта картина не провалится, так как судя по опыту, пытаться сделать что то новое из старого у наших режисёров мягко сказать не получается. Чего стоит только продолжение Мушкетёров…

    ответить

  • 1

    alena_al 29 марта 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Актер, отмечая, что для него самого эталоном остается экранизация Масленникова, отдает дань уважения и одному из коллег по роли Холмса. Так, Роберта Дауни-младшего он считает одним из лучших актеров современности.
    >>меня это позабавило.

    ответить

  • 18

    Tigrovaya_osen 29 марта 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Боярский уже слишком Боярский, чтобы кого-то играть. Тем более Лейстреда!
    хочу, чтобы он называл Холмса «шшшенком»))

    ответить

  • 11

    Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    У него будет новая реплика:Тысяча Мориарти))Кста, а кто Мориарти буд?И будет ли Обряд Дома Мейсгрейвов?

    ответить

  • 3

    Tigrovaya_osen 29 марта 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Ну, там вроде Мерзликин был с непрописанной ролью. Возможно будет такой вот Мориарти с бандитской рожицей)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Мерзликин-это гут))

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 29 марта 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Ох, не знаю. Имхо харизЬмой не вышел для Мориарти. Да и бумеровское прошлое отвлекать будет… Мориарти — гопник?))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Ненаю, я когда Крепость смотрел ничё такое меня не отвлекало, а во-вторых Мориарти-он и есть гопник, просто в то время и тем более в Англии такого термина не было… Но суть Мориарти от этого не меняется))

    ответить

  • Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Ну не знаю… имхо в каноне его слишком. мало было чтобы подобное говорить. Преступник с. гениальным умом… а гопники они как правило другие))

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Хм… А Вы знаете чаво это означает?Гопник?..

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Кста, это наверняка аллегория Джекила и Хайда-Холмс и Мориарти…

    ответить

  • Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Научного определения не знаю)) но что-то мне подсказывает, что гопники — они либо неумные, либо это уже по-другому называется.

    Аллегория? Не в каноне. Вот в версии ВВС — вполне себе может быть. Типа Шерлок давно свои таблеточки не принимал, и раздвоение личности прогрессировало…))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Мориарти-это антипод Холмса, как Хайд-антипод Джекила… Так сказать что былобы еслиб Холмс не расследовал преступления, а совершал их, был бы на другой стороне… А гопники-это такие ребята в сталинские времена были, которые ловили стиляг и били им морды за не соответствие идеям коммунизма))Само слово происходит от сокращения ГОП-Государственное Общежитие Пролетариата… Так что, в принципе, гопники могут быть совершенно разных интеллектуальных способностей…

    ответить

  • Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Спасибо за ликбез) просто думаю это мало кто знает и ориентируется на современную интерпретацию слова))

    ну если это так, то да. Только в каноне Мориарти всё равно слишком мало, чтобы что-то сравнивать,

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Но суть-то Мориарти хорошо понятна всё равно… А почему такой ник?Вам тот фильм нра?

    ответить

  • Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Нет, по первому образованию всего лишь)

    ответить

  • Difibrilator 30 марта 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Мерзликин — Мориарти? У Жижикина тоже непрописаная роль))

    ответить

  • 1

    Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Мерзликин, Жижикин… в принципе типаж у них один и тот же.

    ответить

  • 1

    Balrog47 29 марта 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Думаю неплохой сериал получится, но неизбежны сравнения с версиями BBC и WB, которые он вряд ли выдержит

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Которые, в свою очередь, не выдерживают сравнения с киной Масленникова))

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 29 марта 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    а вы не сравнивайте. Можете? Они каждый по своему хорошие.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Ну я ненаю… Всё таки Конан Дойл акцент на умственных способностях Холмса делал, а не на физических… Так что Дауни, конечно герой, но зачем же стулья ломать?))

    ответить

  • 2

    Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Так вы же во множественном числе сказали: «не выдерживаЮт». Их же много, Холмсов, не только Дауни. Вот и предлагаю Глобально абстрагироваться)) кстати я, читая Конан Дойля, никого из экранных Холмсов не представляю. В каноне он всё равно другой.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Я тоже, но голос всё равно Ливанова… А Вы прочитайте тот коммент, на который я ответил))

    ответить

  • Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Ну да, я предложила не сравнивать никого с Ливановым и абстрагироваться, а что? голос Ливанова, эт да. Остальных жеж в дубляже смотрите?))

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Эт потомушо я плохой в разговорном английском… И планшета покамест нет… А так бы в оригинале смотрел))

    ответить

  • Tigrovaya_osen 30 марта 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    С сабами смотрите. А то мало ли, вдруг голос Дауни более походящ покажется))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Будет планшет-посмотрю))

    ответить

  • 4

    Whiff 29 марта 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Панин играет Ватсона?
    мдаа…

    ответить

  • felix169 30 марта 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    вот и я о том же. актёр вроде хороший, но на такую роль…

    ответить

  • Whiff 2 апреля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    вот и я не имею ничего против.. но как-то не вяжется у меня представление..

    ответить

  • 1

    Difibrilator 30 марта 2012, 13:51 пожаловаться Холмсы разные нужны!

    #

    Режиссер хороший, исполнители двух главных ролей тоже. Оператор замечательный. Так что смотреть буду обязательно.
    А вот Грыу-Адлер, не нравится совершенно.
    А Мориарти? кто его играть будет(Жижикин?!), и будет ли он вообще?

    ответить

  • 5

    Malsara 30 марта 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Нет, я конечно все понимаю. После потрясающего успеха британского «Шерлока» и полнометражного фильма от Гая Ричи, России не хочется оставаться в стороне. Но ведь уже есть совершенный советский вариант, одобренный самой королевой… велики подозрения, что данная экранизация просто похоронит советский…
    Да, в ожидании третьего сезона «Шерлока» (до которого еще жить и жить, к сожалению), можно посмотреть и этот вариант, но как бы не разочароваться в советском кинематографе… опять.

    ответить

  • Как по мне у Петренко и Панина разные актерские уровни. Панин мощнее намного. Неужто посолиднее актера не нарыли для роли Шерлока ?

    ответить

  • 1

    Malsara 31 марта 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Может дело в гонораре?

    ответить

  • Тоже версия, я хз, но Петренко потеряется в один момент еси дядя Панин начнет жечь, как он умеет.)))

    ответить

  • 1

    Malsara 31 марта 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    В общем, посмотрим во что это все выльется…

    ответить

  • Канеш пусть снимают, а зрители уж оценят и скажут свое веское слово.))

    ответить

  • Malsara 31 марта 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Как бы словечко не стало слишком «крепким», сами знаете, нынешнему зрителю сложно угодить :)

    ответить

  • 7

    Nicky Melrose 31 марта 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    охлол, а что ж не Безруков-то в главной роли?

    ответить

  • 8

    Malsara 31 марта 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Ему определят роль Мориарти! XDDD

    ответить

  • 9

    fantask1 1 апреля 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    даже если произойдет ядерная война и двд с этим сериалом будет единственным оставшимся на Земле, я не буду это смотреть.)

    ответить

  • dashulik77 29 мая 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    подписываюсь!

    ответить

  • Hey-Day 3 апреля 2012, 03:23 пожаловаться

    #

    Мориарти должен играть Виктор Вержбицкий. Больше никто в нашем кино злодеев не играет.

    ответить

  • Tina97 4 апреля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    нда, веселый по ходу фильмец будет

    ответить

  • 3

    honeysplash 23 апреля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Нет уж, я лучше, пожалуй, дождусь триквела Гая Ричи, третьего сезона BBC и еще раз пересмотрю старый добрый советский сериал, а это нечто (и американскую версию с азиаткой Ватсоном иже с ней) постараюсь не увидеть даже краем глаза.

    ответить

  • 3

    Jenny Green 5 мая 2012, 02:44 пожаловаться

    #

    Почему эту российскую версию в статье сравнивают с фильмом Гая Ричи?По-моему, уместней было бы делать отсылки к Шерлоку BBC. Ведь это сериал по мотивам книг, как и в битанской версии, а не фильм.
    В любом случае, думаю, что из всего этого выйдет плохая пародия и на советского Шерлока и на британского. На мой взгляд, актеры не к селу в своих ролях. Все с пеленок знают, что Шерлок — это Ливанов, Ватсон — Соломин и т. д. Это уже классика. Наравне с ней может быть только новое видение знакомых историй, перенос их в наше время. И это уже превосходно сделано BBC. Что еще???не надо! мы не хотим!
    Не нужно было этого затевать, когда есть две такие разные, такие любимые, такие блестящие версии о Шерлоке Холмсе(наша и BBC). Люблю их. 
    Желаю режиссеру придумать что-нибудь новое, чтобы увлечь зрителя, а не в очередной раз расстроить

    ответить

  • 5

    Krimbley 31 мая 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    Выскажусь хотя бы тут. Ну с чего это все взяли, что после экранизации с Ливановым нельзя экранизировать Конан-Дойла или всё, кроме него, будет шлаком? Наш фильм хорош, но не менее хороши классические британские постановки, где показаны все те места, которые описаны в книге, а не рижские улицы и эстонские болота. Ливанов создал шикарный образ Холмса, но не менее убедителен он у Камбербэтча. И у Дауни-младшего (Холмс же был ещё и наркоман, и в подпольных боях участвовал — Ливанова за такими делами представить трудновато). А «Без единой улики» с Майклом Кейном — роскошная комедия. И она тоже имеет право на жизнь — не меньшее, чем ленфильмовская версия.
    Далее. Мне самому кажется сомнительным этот проект. Но я обязательно его посмотрю. Чтобы составить мнение. Чтобы увидеть новую интерпретацию одной из моих любимых книг. Отчего у вас нет такого интереса и вы, вообще не видя, что там такое, с порога начинаете воротить клюв, мне кажется странным.

    ответить

  • 1

    SleepYana 24 августа 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Лично мне при чтении АКД всегда представляется Ливанов, но тем не менее Холмса в исполнении Камбербэтча считаю просто потрясающим. Голливуд хоть и остался Голливудом, но смотреть было интересно. Может быть и эта будет не плоха.

    ответить

 
Добавить комментарий...