Статьи

Железный человек: Происхождение героя

Скоро на экраны выходит долгожданная киноэпопея „Мстители“, где супергероям предстоит сразиться с представителем вселенского зла Локи. Мы решили рассказать о главных персонажах фильма. Начнем с Железного человека в исполнении Роберта Дауни-младшего...
Железный человек: Происхождение героя

25 апреля в прокат выйдет один из самых ожидаемых супергеройских блокбастеров от создателей двух частей «Железного человека», «Невероятного Халка», «Тора» и «Первого мстителя» — фильм «Мстители», в котором величайшие герои Земли объединят свои усилия в противостоянии коварному Локи и его силам зла.

Каждую неделю КиноПоиск будет знакомить вас с главными персонажами фильма. В этот раз мы решили уделить внимание версиям героев комиксов Marvel из вселенной Ultimate, так как именно она была взята за основу режиссером и сценаристом фильма Джоссом Уидоном.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!

Пока не известно, как все будет дальше складываться в фильме и какую именно армию имеет в виду Локи в трейлере. Тем не менее мы постараемся ознакомить вас с самыми могучими героями Земли, сошедших со страниц комиксов Marvel.

Начнем мы с самого, пожалуй, обаятельного персонажа — Железного человека, или Тони Старка. Напомним, что в «Мстителях» его играет Роберт Дауни-мл.


Вступление

Избежав банкротства в конце 90-х, Marvel начало искать пути для привлечения как старых, так и новых читателей. В 2000 году произошел запуск комиксов под маркой Ultimate, в которых были реинтерпретированы самые известные герои издательства — Человек-паук, Люди Икс, Фантастическая Четверка и Мстители.

Вот так и образовалась вселенная Ultimate. События этих комиксов разворачиваются в XXI веке и никак не пересекаются с оригинальной 616-й вселенной. Сценарист Марк Миллар и художник Брайан Хитч взялись за Мстителей и создали комикс Ultimates (2002—2007).

«Алтимейтс» (Мстители во вселенной Ultimate) — это команда супергероев, возглавляемая Ником Фьюри, директором земной антитеррористической организации Щ. И. Т. На протяжении двух томов (vol. 1—2, # 1—13) «Алтимейтс» не только спасают Землю от разного рода угроз (Халк, инопланетные завоеватели, террористы, Локи), но и пытаются взаимодействовать друг с другом, что иногда приводит к конфликтам внутри команды, но об этом и многом другом вы узнаете из биографий основных персонажей.


# 1. Тони Старк (Железный человек)

Антонио (Тони) Старк — выдающийся изобретатель, искатель приключений, генеральный директор компании Stark Industries, экстравагантный миллиардер, плейбой, филантроп, алкоголик и вообще оригинальная личность.

Родители Тони, Говард Старк и Мария Церрера, были известными учеными, которые работали над созданием инновационных научных проектов (в том числе и над разработкой особой биоброни). Во время очередного эксперимента однажды произошел несчастный случай: Мария заразилась смертельным вирусом и погибла, успев дать рождение Тони. Именно таким образом мальчик получил уникальный интеллект и необычную генетическую мутацию (Ultimate Iron Man, vol. 1, # 1—3). В дальнейшем его воспитанием занимался отец.

Тони с раннего детства стал проявлять активный интерес к технике. Он мог часами не выходить из комнаты, постоянно изобретая различные гаджеты. Старк успешно усовершенствовал научные идеи своих родителей. Он самостоятельно создает высокотехнологичную броню и дает ей имя — «Железный человек».

Тони всегда удавалась учеба. Он без труда окончил Гарвард и Массачусетский технологический институт, получив несколько ученых степеней. Окончив обучение, Старк возглавил мультимиллиардную компанию отца. Внезапно у Тони обнаружили опухоль мозга. Врачи вынесли вердикт: ему осталось жить пять с половиной лет.

«Наверное, я достиг такого момента в своей жизни, когда я задаюсь вопросом: что было бы, если бы все миллиардеры и люди из правительства попытались спасти мир вместо того, чтобы опустошать его?» (Ultimates, vol. 1, # 2)

Старк не тратит оставшееся время зря. Вооружившись броней Железного человека, он начинает бороться с силами зла. Самый известный подвиг Тони — спасение президента США от покушения. После этого Старк раскрывает себя всему миру и патентует технологию «Железный человек», чтобы она не попала в руки злодеев. В перерывах между сражениями Тони тусуется в барах и развлекается с девушками.

В жизни Старка наступает поворотный момент. Ник Фьюри, руководитель антитеррористической организации Щ. И. Т., предлагает ему стать членом правительственной команды супергероев «Алтимейтс» (Ultimates, vol. 1, # 2).

Тони соглашается и знакомится с командой (Тор, Капитан Америка, Оса и Великан). Когда разбушевавшийся Халк начинает крушить Манхэттен, Железный человек отважно бросается в бой с монстром (Ultimates, vol. 1, # 5). После победы над Халком у Тони берут интервью, где он поделился своими ощущениями:

«Боялся ли я драться с Халком? Если честно, то я трясся как осиновый лист. Если бы я не хлебнул пару рюмок старого доброго виски этим вечером, то я бы однозначно облажался». (Ultimates, vol. 1, # 6)

По сути своей одиночка, Старк сумел подружиться с Тором и Капитаном Америка. Настоящим испытанием для Железного человека и «Алтимейтс» стало глобальное инопланетное вторжение расы читаури (Ultimates, vol. 1, # 10—13). Несмотря на сомнения и страхи, Тони находит в себе силы дать отпор опасным врагам.

«У меня появилось задание, и мой долг — выполнить его!» (Ultimates, vol. 1, # 12)

После очередной победы Старк заводит роман с Натальей Романовой (агент Щ. И. Т. — Черная Вдова). Между ними завязываются глубокие отношения. Вскоре Тони делает ей предложение и признается в своих чувствах:

«Ты первая женщина в моей жизни. Обстоятельства научили меня тому, что нельзя упускать золотую возможность, когда ты ее видишь». (Ultimates, vol. 2, # 4)

А в это время в «Алтимейтс» творится полный беспредел: Тор уходит, в рядах команды появился предатель. Совсем неожиданно Локи (сводный брат Тора) наносит удар исподтишка — он захватывает Нью-Йорк (Ultimates, vol. 2, # 9—13).

Железный человек спешит на помощь команде, но его поджидает крайне неприятный сюрприз: Наташа и есть тот самый предатель (Ultimates, vol. 2, # 9—10). Обезвредив свою бывшую подругу, Тони вместе с «Алтимейтс» одолевает коварного Локи и спасает США. После всех событий «Алтимейтс» прекращают работать на правительство, а Тони берет на себя финансирование команды и становится ее лидером.


Интересные факты: Тони Старк

• В 2007 году режиссер «Железного человека» (части 1, 2) Джон Фавро собрал самых выдающихся сценаристов Marvel (среди которых был Марк Миллар) на совещание, где главной темой для обсуждения стал сценарий первого «Железного человека». Именно Миллар посоветовал заменить главного врага фильма (Мандарин) на Обадайю Стейна, которого впоследствии сыграл Джефф Бриджес.

• Джон Фавро и продюсер Кевин Файги часто говорили о том, что версия Ultimate Тони Старка была одним из главных источников вдохновения в их видении героя на большом экране.

• Будучи большим почитателем творчества Брайана Хитча, Джосс Уидон пригласил художника на съемочную площадку «Мстителей» и дал ему возможность на пару с другими дизайнерами поработать над новой броней Железного человека — Марк VII.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости Джордж Клуни стал самым высокооплачиваемым актером по версии Forbes Актер опередил Дуэйна Джонсона и Роберта Дауни-мл.
Новости Роберт Дауни-мл. готовится в съемкам третьего «Шерлока Холмса» Звезда Marvel вернется на экраны в образе легендарного детектива в 2020 году.
Комментарии (106)

Новый комментарий...

  • 38

    Anna_Novak 24 марта 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Крутотень

    ответить

  • 26

    Konor Drake 24 марта 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Порадовало, что именно Ultimate вселенная взята за основу Джоссом, так как эта вселенная мне нравится больше, чем классическая.

    Большое спасибо за такие вот статьи по одной на героя. Отличная идея. В ожидании остальных)

    ответить

  • 13

    slk 25 марта 2012, 05:48 пожаловаться

    #

    Можете сильно не радоваться, потому что это неправда. Непонятно откуда автор статьи взял эту информацию. По словам Уидона из комиксов вдохновением ему послужили: Avengers Annual, Thing Two-in-One Annual Джима Старлина, The Ultimates и первый ран Переза.
    Лишь вдохновением! Никакие серии он за основу не брал. И вообще, киновселенная Марвел не ориентируется ни на какие отдельные серии, а включает различные элементы из всех.

    ответить

  • 10

    LooseYourself 25 марта 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Ultimate серия была хороша, но под конец скуксилась, когда создатели обкурились и решили большинство героев к чертям собачьим поубивать самым жестким способом

    ответить

  • 5

    Konor Drake 26 марта 2012, 08:42 пожаловаться

    #

    Да, я после этого решил не портить себе впечатления о вселенно и перестал читать.))

    ответить

  • 5

    Йурий 26 марта 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    а уже смысла читать не было — героев вообще не осталось…

    ответить

  • 5

    LooseYourself 26 марта 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    А Паука сделали черным, в смысле по цвету кожи=)

    ответить

  • 5

    Konor Drake 26 марта 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Аха, Майлз Маралес его теперь вроде там звать. Ппц просто… Думал Пита воскресят, ан нет. Злости моей не было предела, а щас как то пофиг.)
    Только интересно, чего они там принимают такое…

    ответить

  • 1

    LooseYourself 26 марта 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Склад марихуаны и 5 литров водки и не такое заставят удумать=))

    ответить

  • 2

    Konor Drake 26 марта 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Но по началу то все было круто и здорово) Потом, видимо, водка паленая была, их и унесло.)

    ответить

  • 1

    LooseYourself 27 марта 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    Или марихуана закончилась банально=)

    ответить

  • 23

    tk_248 24 марта 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    На картинках у Тони азиатская внешность)

    ответить

  • 3

    gini-ruslan 24 марта 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Блин, зачем сказали, что Черная Вдова предатель, теперь фильм смотреть не интересно будет.

    ответить

  • 46

    ZELMIRA 24 марта 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    не факт, что она будет предателем, равно как и не факт, что между ней и старком будет что-то личное. ведь данная вселенная взята лишь как основа для создания характеров, а уж сюжет почти наверняка с комиксами будет мало совпадать. и если уж спойлерить до конца, по версии альтимейт романова перебила всю семью соколиного глаза, за что он её и убил стрелой в лоб.

    ответить

  • 7

    JRK 24 марта 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Сокол то оказывается суровый тип, жаль в кино такое не покажут.

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 25 марта 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    так она теми убийствами специально его спровоцировала, чтобы его неуравновешенным признали и вывели из команды)

    ответить

  • 6

    LooseYourself 27 марта 2012, 01:37 пожаловаться

    #

    Да ультимэйтс вообще жесть закончили=) Росомаху замочил магнето да и паука убили, в общем жестоко все, что аж страшно… Хотя прочитав комикс «Старик Логан» понимаешь, что в принципе все не так уж и печально закончилось=)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 28 марта 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    неплохой закос под «хранителей», не так ли?

    ответить

  • 7

    mserikov 24 марта 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Блин ну вот зачем было писать это в комментарии?

    ответить

  • 8

    Iv5Ko 24 марта 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • 12

    Травокур 24 марта 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    ЗАЧЕМ СКАЗАЛИ ? а для кого в начале написано ВНИМАНИЕ В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ а ??? ппц

    ответить

  • 7

    audiovideofil 24 марта 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    а для кого в начале написано ВНИМАНИЕ В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ а ???

    Для Вас. Ведь это так сложно догадаться, что в статье со спойлерами будут комментарии с теми же спойлерами.

    ответить

  • 6

    Дереса 24 марта 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    у тони старка и так уже шуры муры с секретаршей по фильму, так что мутить с Чёрной вдовой он мутить точно не будет, а она пердателем быть вполне может…

    ответить

  • 3

    IGR_S 29 марта 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    тем более в трейлере мы видели что Пеппер Потс будет показана в Мстителях.

    ответить

  • 5

    Мириам24 17 апреля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Пердателем??? Новое слово???

    ответить

  • 3

    Arthur Li 24 марта 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Тут вкратце пересказаны сюжеты комикс серий Ultimate Iron Man, The Ultimates, The Ultimates 2 (кстати Альтмейтс отличная вещь, хоть и отдает боевиком, советую почитать, фантаты уже обе серии перевели). Можно не беспокоится о спойлерах, т. к. создатели фильмов только основываются на комиксах (на всех а не только Ultimate), а сюжет уже полностью оригинальный. И что-то мне подсказывает (здравый смысл скорей всего) Уидон не будет экранизировать Миллар, т. к. просто не его стиль (комикс изобилует сценами насилия (даже гендерного) и прочее). От Ultimates останутся только дизайны костюмов (кое-где) и афроамериканский Ник Фьюри

    ответить

  • 4

    RyazanoFF 25 марта 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Текст: «- БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!» Вам не о чём не говорит???

    ответить

  • 2

    Йурий 26 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Это было в комиксе, а экранизация лишь отчасти основана на нем.

    ответить

  • 2

    Mary Holmes 15 апреля 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Насколько я помню она всегда была предателем)

    ответить

  • 9

    renod 24 марта 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Хорошо, что создатели фильмов ЖЧ 1, 2, всего лишь вдохновлялись Ultimate версией, а не делали по ней! Т. к. интереса она не вызывает(броня ужасна, у Тони опухоль мозга…), надеюсь в Мстителях «приколов» таких не будет! А уж в ЖЧ 3 и по давно!)))

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 24 марта 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    вселенная альтимейт как основа?! вот уж сюрприз для меня…

    ответить

  • 3

    Arthur Li 24 марта 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Ну я думаю тут автор статьи обобщил, поскольку в фильмах присутствуют элементы и из классики. Хотя к примеру в «Торе» была прямая отсылка к The Ultimates 2, когда проекция Локи говорит с Тором в заключении.

    ответить

  • 2

    j111 25 марта 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    альтимейт — только одна из серий на которую Уидон оглядывается. Сюжетные твисты Миллара останутся нетронутыми, скорее всего перекочуют только черный Фьюри и ураганный Бэй-стайл экшн.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 24 марта 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    у марвела самые лучшие герои комиксов это Железный человек и Человек паук, да и по сборам они были самые успешные. Роберт Дауни мл. классный актер и ему эта роль подходит как никому другому.

    ответить

  • 7

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Люди Икс рулят))

    ответить

  • 7

    il_migliore 24 марта 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Дэдпул наше все!

    ответить

  • 1

    Siverall 24 марта 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    плюсую!

    ответить

  • Natyanka_Alira 29 марта 2012, 06:59 пожаловаться

    #

    И я плюсую! Более харизматичного персонажа трудно найти. Посмотрим какая экранизация будет. Эх, сняли бы еще Тьму(

    ответить

  • Lafleur18 24 марта 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Отличная статья, когда будут следующие?

    ответить

  • «Каждую неделю КиноПоиск будет знакомить вас с главными персонажами фильма.»
    Через неделю наверно)

    ответить

  • 6

    Lafleur18 24 марта 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Блин, ступил. Признаю!

    ответить

  • 5

    Marcus_Rayt 24 марта 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Спасибо за интересную статью. Признаться честно, своем детстве читал очень мало комиксов, в основном про Человека-Паука и Людей Икс. А вот про Железного человека до выхода непосредственно экранизации даже и не слышал :D. Быть может через некоторое время я исправлю это положение) Так что все равно еще раз большое спасибо и с нетерпением ждем Мстителей!)

    P.S. Надеюсь следующяя статья будет про Тора, потому что пожалуй очень интересный персонаж из вселенной Marvel)

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Просто вы жили в России… В России комиксы не являются популярным изданием для печати…

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 24 марта 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Да, это верно)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    К сож… Правда в последнее время манга стала продаватся, но всё равно как-то хреного со всем этим дело обстоит…

    ответить

  • 1

    мой сундучок 24 марта 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    В 90-ые помню, когда только начали Дисней показывать, много комиксов по этим мультфильмам в киосках печати продавали. Чип и Дейл, Утиные истории и так далее. Но каких-то иных комиксов почти и не припомню. Только у знакомых дома были какие-то другие комиксы и-то на английском.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    А у меня была пара выпусков Города Грехов))Причём когда я енто читал у Бобби даж в планах экранизации не было и в России это творение Миллара плохо знали…

    ответить

  • RockyTit 26 марта 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Город грехов написал не Миллар)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 марта 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Перепутал значит опять… Но то что Фрэнк-точно))

    ответить

  • Kino Serg 18 апреля 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Ага, было дело. У меня еще были «Черепашки ниндзя». Кстати, у меня есть 1 выпуск ЧН (о их происхождении), привезенный из Восточной Европы, только вот сейчас не вспомню, на каком языке они написаны.

    ответить

  • рисовка костюма конечно жесть, но статья безумно понравилась!)

    ответить

  • 3

    мой сундучок 24 марта 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Именно таким образом мальчик получил уникальный интеллект и необычную генетическую мутацию

    Простите несведущего, а что у него за мутация была? Вообще не знаком с данным комиксом :(

    ответить

  • 8

    Arthur Li 24 марта 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Читал очень давно поэтому могу что-то упустить: Старк был наделен быстрой регенерацией клеток (не знаю быстрее ли чем у Росомахи, но выращивание новых конечностей было возможно), ну и по-моему мозг был разбросан по всему телу, а не только в голове. Но с рождение кожа была невероятно чувствительной, как отмечал Говард Старк (отец): контакт кожи с обычным воздухом вызывал боль сравнимую с ожогом третьей степени. Из-за этого Тони все свое детство носил (а точнее был покрыт) биоброней ив вел затворническую жизнь, потому что броня имела оттенок синего цвета, а видеть ребенка с синей кожей по меньшей мере странно. Кстати, Тони так пристрастился к алкоголю из-за того, что он заглушал боль.
    Стоит отметить: Относительно Ultimate вселенной у авторов исключительно дружеские отношение, тобишь то, что введено одним автором, не обязательно используется другим. Марк Миллар в одной из своих последних работ прозрачно намекнул, что Ultimate Iron Man и Ultimate Iron Man II не входят в основной канон.

    ответить

  • Нимтар 26 марта 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Вы каноничную или ультиматную версию рассказали?

    ответить

  • Arthur Li 27 марта 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Ну Ultimate описывался в статье, и вопрос задавался по ней, поэтому и ответ по ней :) Вселенная 616 (каноничная) уже обсуждалась даже на КП:
    http://www.kinopoisk.ru/level/102/article/1262416/

    ответить

  • 3

    rolankokdorju 24 марта 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Хорошо что броня Старка не с ультимейт взята: лицо халка похожа на монстра из аниме.

    ответить

  • 2

    Arthur Li 24 марта 2012, 23:43 пожаловаться

    #

    Создатель шапки порядком напортачил. Уж лучше бы он был более минималистичный в своих желаниях, так как вышло черт знает что: у ЖЧ лого из мультсериала, а у Халка вообще все из классики и т. д. Лучше было бы просто сделать шапку из рисунков Хитча (т. к. я понял будет рассказываться о Ultimates) и подписанных нормальным шрифтом. Смотрелось бы куда гармоничнее.
    В оригинальном комиксе он был представлен тем еще монстром. Думаю, автор в последующей статье о нем найдет «кадры» куда более удачные, чем я:
    http://gallery.xcave…Ultimates_v1_13w.jpg
    http://media.comicvi…24470-19492-hulk.jpg
    http://media.comicvi…29_at_8.43.55_pm.png

    ответить

  • CheChenSOn 24 марта 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Вполне занимательная информация. Удивила победа Жел Чела над Халком:) бесспорный лидер)

    ответить

  • 4

    Arthur Li 24 марта 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    В статье не договорили, что в бою с Халком участвовала вся команда. И самой оригинальной, пожалуй, была Оса :) а Тор выступил в качестве тяжелой артиллерии. А Тони, как и полагается публичному человеку, взял удар прессы на себя

    ответить

  • 2

    PrimaVega 24 марта 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Отличая идея таких статей).. Вот бы еще дату премьеры точно узнать, кому-то билеты на самолет уже пора покупать, а никак(((

    ответить

  • 4

    Дереса 24 марта 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Хочу увидеть статью про «соколиного глаза». Впервые вижу этого персонажа, интересно про него почитать…

    ответить

  • 3

    Алистер 24 марта 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Интересная статья, спасибо за неё)
    Конечно, Роберт Дауни-младший шикарно изобразил на экране Тони Старка)
    Интересно, почему в фильме тогда романтика с Пеппер, а не Наташей Романовой?

    ответить

  • 1

    FeelingOfMadness 26 марта 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Потому что тогда вся мужская половина аудитории не за сюжетом и боевкой бы следила, а пускала слюни в ожидании сексуальной сцены со Скарлетт Йоханссон)))

    ответить

  • Алистер 26 марта 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно)

    ответить

  • 3

    mirden24 25 марта 2012, 08:38 пожаловаться

    #

    Железный человек является, на мой взгляд, идним из самых интересных героев вселенной! Первые два фильма про Тони Старк пришлись мне по душе!

    ответить

  • 1

    -Odinson- 25 марта 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Читал я пару комиксов из ультимейт, но не один не понравился.

    P.S. Один сайт утверждает на 90 %, что раса которая в союзниках у локи это Читаури)) Только их сильно изменили)

    ответить

  • j111 25 марта 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    А еще один утверждает что Скруллы, а другой — Ледяные гиганты. Все это тыканье пальцем в небо.

    ответить

  • RockyTit 26 марта 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Читаури это скруллы) просто в разных вселенных)

    ответить

  • Вампыр 28 марта 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Да скорее всего так и будет)). На съёмках были две штуки Тора :D
    http://img220.images…0/3668/377031641.jpg

    ответить

  • 2

    Dakop 25 марта 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Хрошо, что не взяли в фильм костюм из комикса. А сюжет фильма может быть какой угодно, и предатель может быть кто угодно. Железный человек — это одна из лудших экранизаций комикса!

    ответить

  • 1

    Black Beast 25 марта 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Железяка рулит. В основном из-за него жду Мстителей. Надеюсь сюжет изменят (я почти на все 100 уверен что изменят).

    ответить

  • 4

    tulupoff mix 25 марта 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением! Железный человек- тот кто мне больше всех нравится, хочется поскорее увидеть его еще раз на экране в исполнении Дауни младшего, жду!

    ответить

  • 1

    ugly-swan 25 марта 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    я не поклонница Старка, но мне очень нравится Локи. жду выпуск про него)

    ответить

  • 3

    METAL_NYMPHE 25 марта 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Отличная идея делать выписки из комиксов! Так уж сложилось, что я читала только комиксы про Людей Икс, да и то немного. А так теперь можно будет узнать о полюбившихся героях побольше! Жду следующих выпусков!

    ответить

  • sazhlo_91 26 марта 2012, 03:11 пожаловаться

    #

    во первых Черная Вдова не предатель
    во вторых ЧВ девушка Хаукэйа

    ответить

  • RockyTit 26 марта 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Ultimates 2 прочти. тут как бы про это)

    ответить

  • artuadze 27 марта 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Хоукай ей ещё сам хедшот поставил.

    ответить

  • sazhlo_91 28 марта 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    не я о фильме

    ответить

  • artuadze 28 марта 2012, 01:45 пожаловаться

    #

    Ну так здесь не сценарий фильма, а комикса.

    ответить

  • LooseYourself 27 марта 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Эх, я все как дурак жду экранизации Трансметрополитена… Ну или хотя б экранизировали бы «Старика Логана»… вот там сюжет как надо=))) Хотя надо довольствоваться тем, что есть

    ответить

  • Arch2626 27 марта 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    хахаха)) плюсую)) я думал я один мечтаю об экранизации трансметрополитена))

    ответить

  • 6

    Тимур97 27 марта 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    Я чуть не кончил от крутотени

    ответить

  • artuadze 27 марта 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    Замечательно. Хоть я и прочитал уже почти все комиксы вселенной Ultimate, всё равно было интересно прочитать.

    ответить

  • moxito 27 марта 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    лично мне интересно, в фильме Черная вдова тоже окажется предателем или нет?!

    ответить

  • 3

    LooseYourself 28 марта 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    Не, вряд ли, слишком жалко будет такого персонажа продюсерам терять и делать предателем, к тому ж Черная вдова в основном положительный герой и вроде как ток в Ультимейтс она изображена отрицательным персонажем

    ответить

  • moxito 28 марта 2012, 03:47 пожаловаться

    #

    всё-таки уже кино хочется посмотреть) и да, надеюсь, вы будите правы — и она будет положительным героем)

    ответить

  • 2

    LooseYourself 28 марта 2012, 04:00 пожаловаться

    #

    Во имя сиквела она будет положительным персонажем!=)

    ответить

  • Вампыр 28 марта 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Из всех комиксов Марвел-Альтимэйт, наверное, самая лучшая линейка)). Она трезво и куда реалистичнее смотрит на всю классическую вселенную Марвел в целом-и это её огромный плюс. Миллар сделал правильно, придав им крутой нрав, отчего им веришь. Только жалко, что беспощадное мессиво, которое было в «Ультиматуме» и после него, линейка превратилось в редкостную муть.

    P

    ответить

  • 2

    Iskander_121 2 апреля 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    а помоему «Ультиматум» был правильным решением — персонажи оказались не бессмертными, как в классике… нестоило конечно в таких количествах их убивать, а потом еще и воскрешать половину, но все же такая встряска на мой взгляд пошла вселенной на пользу…

    ответить

  • 1

    Данияров 28 марта 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Дауни младшой как никто другой подходит на эту роль и справился с ней в двух частях на все сто… харизма ё моё! А в комиксе и правда чистый азиат! Если честно никогда не читал комиксы(((надо бы взять парочку что ли ознакомиться…

    ответить

  • LooseYourself 29 марта 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    Комиксы какие то странные тут взяты, вроде бы чистой воды американец а тут бац и почему то азиат=)

    ответить

  • Iskander_121 2 апреля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    просто художник такой)

    ответить

  • 2

    mechanic STARK 31 марта 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Круто ждём про СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ

    ответить

  • otliv 2 апреля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Кстати, пару минут назад просматривал Тора и я там увидел соколиного глаза

    ответить

  • 1

    LitterArt 4 апреля 2012, 07:23 пожаловаться

    #

    Прекрасная статья.
    Железный человек достаточно харизматичный и интересный герой, а Роберт Дауни-младший идеально воплотил героя на экране.

    ответить

  • Мне вот интересно, кто-нибудь ещё заметил косяк в имени Старка: «Антонио (Тони) Старк» — насколько мне известно всегда был Энтони.

    ответить

  • Iskander_121 5 апреля 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    и снова — особенность Ultimate версии

    ответить

  • Не знал, спасибо!

    ответить

  • Iskander_121 9 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    по той части статьи, где рассказывается о детстве Тони — позднее оказалось что это мультфильм о нем ВНУТРИ самого комикса) а так о его Алтимейт-детстве почти ничего не известно

    ответить

  • 1

    ameli2011 17 апреля 2012, 00:56 пожаловаться

    #

    Самый креативный из Мстителей! Дауни идеально подходит для этой роли.

    ответить

 
Добавить комментарий...