Статьи

«Области тьмы»: Интервью с Эбби Корниш

Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди именно такая героиня.
«Области тьмы»: Интервью с Эбби Корниш

Эбби Корниш — австралийская актриса, уверенными шагами идущая прямо к статусу кинозвезды. Началось это путешествие со скромной австралийской фермы, где Эбби провела детство, не зная никаких особенных развлечений, кроме простора полей вокруг да прочих деревенских радостей. Она с любовью вспоминает то время. Эбби не уверяет, что мечтала стать актрисой, после того как посмотрела тот или иной фильм. Она думала о профессии ветеринара. Однако, вместе с подружками приняв участие в конкурсе журнала «Dolly», девушка вышла в финал и получила контракт с модельным агентством. Ей было 13 лет. Агентство однажды отправило Эбби на пробы к телесериалу «Детская больница», где юная актриса сыграла роль парализованной девочки и именно тогда поняла, что актерская профессия — это то, что ей нужно. В 16 лет жизнь ее изменилась, родители развелись, и Эбби решила, что пришло время начинать самостоятельную жизнь. Она перебралась в Ньюкасл, где оканчивала школу, снималась в телевизионных сериалах, а в последний школьный год попала в фильм «Маска обезьяны». Это был ее первый полнометражный проект. Когда Эбби исполнилось семнадцать, она почувствовала, что Ньюкасл слишком мал для нее, и отправилась путешествовать. Шесть месяцев она провела в Европе, встретила свое восемнадцатилетие на холмах Италии. Ее первая главная роль состоялась в картине Кейт Шортланд «16 лет. Любовь. Перезагрузка». Фильм участвовал в официальной программе фестиваля в Каннах. Вторая лента, «Кэнди», не осталась незамеченной критиками и была номинирована на главную награду Берлинского смотра в 2006 году. И ее заметили в Голливуде. Следующий фильм — «Хороший год» Ридли Скотта — небольшая роль, но работа с мастерами. Затем была «Елизавета. Золотой Век» с великолепной Кейт Бланшетт. Можно сказать, что Эбби Корниш училась актерскому мастерству у лучших мастеров и в самых лучших условиях — на съемочной площадке.

КиноПоиск имел возможность встретиться с актрисой в Нью-Йорке, предварительно посмотрев новый фильм с ее участием «Области тьмы», где она работала с Брэдли Купером и Робертом Де Ниро.

— Как ты включилась в этот проект?

Нил Бёргер прислал мне сценарий задолго до начала работы. Он очень хотел, чтобы я согласилась. Я подумала, что это может быть интересный фильм, а героиня, которую он мне предлагал, вполне может расти и меняться в рамках тех сцен, что были уже в сценарии. Для актера всегда важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем небольшая роль. Мы хотим, чтобы роль была не одноплановой, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди была именно такой героиней. Я подумала, что Нил Бёргер — интересный человек, он может оказаться именно тем режиссером, с которым актеры всегда находят общий язык, который всегда заботится об актерах и не диктует свое мнение как последнюю истину. Кроме того, я всегда была поклонницей Брэдли Купера, хотя и не знала его лично. Разумеется, мне хотелось иметь возможность познакомиться с ним поближе. Мы очень подружились во время работы. Так что я не ошиблась ни в выборе режиссера, ни в выборе партнера. Меня также заинтересовал и жанр, в котором я никогда прежде не работала. Да и сама идея того, что некий медицинский препарат может так влиять на людей, что он может существовать рядом с нами в нашей ежедневной жизни, кажется, с одной стороны, абсолютно фантастичной, а с другой — вполне возможной. Это меня тоже заинтриговало. В общем, у меня не было больших сомнений, принимать или нет это предложение. (Смеется.) — Ты впервые встретилась в Робертом Де Ниро? Расскажи о своем первом впечатлении. — Да, впервые. Я помню, когда мы собрались для чтения сценария вместе, уже по ролям, то для каждого из нас было поставлено кресло с нашим именем на нем. Я сидела на кресле с табличкой «Эбби Корниш», рядом со мной стоял стул с табличкой «Роберт Де Ниро», а следующий стул был для Брэдли Купера. Брэдли и я сидим на своих креслах и разговариваем через кресло Боба Де Ниро. В какой-то момент табличка с именем попалась мне на глаза, и я говорю Брэдли: «Слушай, скоро сюда сядет Роберт Де Ниро! Просто невероятно!» И Брэд говорит: «Я знаю! Я сам в это с трудом верю». Понимаешь? Это был момент реализации того, что рядом с нами будет сидеть человек — легенда в нашем представлении, и это было просто потрясающе. Для меня, может быть, в особенной степени, потому что я не выросла в Голливуде среди больших актеров. Для меня Роберт Де Ниро — эталон актерской самоотверженности, человек с блестящей карьерой и работами, о которых можно только мечтать. Исключительный талант. В первый момент, когда я его увидела — я знаю, это прозвучит глупо, наверное, но это именно то, что случилось со мной, — перед глазами у меня был какой-то туман, где мелькнули практически все герои Де Ниро, каких я видела, и только потом сам Роберт, такой, какой он есть на самом деле. Это было нечто. Я едва не расплакалась. (Смеется.) Но Боб оказался еще и очень славным человеком, заботливым и предупредительным. Я думаю, что он отлично знает, какое впечатление производит на молодых актеров. У Брэдли тоже есть своя история. — Герой Брэдли меняется на глазах после принятия нового и никому не известного лекарства. А ты бы приняла такую таблетку?

— Это было бы несомненно интересно, если бы такое лекарство не имело никаких особенных побочных эффектов, не вызывало бы привыкания, а только давало бы возможность на время использовать мозг на все сто процентов и усилить этим восприятие мира. Это могло бы быть невероятное и захватывающее приключение. Я думаю, что у каждого есть такой список желаний, может быть, даже и неосуществимых в течение жизни: выучить несколько иностранных языков, стать серьезным художником, быстрее бегать, играть на музыкальных инструментах — у каждого свои цели и стремления. И идея о том, чтобы принять таблетку, которая позволит в течение получаса прочитать роман или в течение пары часов выучить какой-то язык или научиться играть на пианино и читать с листа классическую музыку за пару дней, — это все было бы просто потрясающе здорово. Вообрази только! Я не представляю, что могла бы сказать нет такой концепции. — Когда ты читала сценарий, тебе приходила в голову мысль, почему люди не могут достичь успеха без магической таблетки? Может быть, причина не в том, как работает наш мозг, а в том, как мы им распоряжаемся? — Я думаю, что мы сами управляем нашими судьбами, решая, что делать и в каком направлении двигаться. Я смотрю на мою маму и вижу, как она меняется с течением жизни, становясь с каждым годом ярче и интересней, хотя она всегда была для меня самой лучшей. Но ее работа над собой вдохновляет и меня, давая надежду, что с годами я тоже буду меняться, впитывая опыт, новые знания. У всех у нас есть определенные условия, в которых мы появились на свет: стиль жизни семьи, место в обществе, деньги или их отсутствие, воспитание, образование — огромное количество разных слоев нашей жизни, с которыми нам приходится сталкиваться и бороться, пробиваясь через них, и потом проявляется наша собственная некая особенность, отличающая нас от других, какой-то нюанс, деталь, делающая нас теми, кто мы есть, независимо от того, была ли жизнь легкой или трудной. Это трудно определить сразу, но я думаю, что именно индивидуальность каждого является движущей силой человека в том или ином направлении. — Кстати, подобные лекарства есть, мы часто видим истории в новостях о студентах, принимающих какие-то лекарства, чтобы не спать и продолжать заниматься, — и к чему это приводит в итоге.

— Интересно, я сегодня уже говорила об этом с журналистами. Я думаю, что самым близким лекарством к тому, что предлагается в фильме, может быть Ritalin или Adderall — лекарства, помогающие фокусироваться и ускорять процесс обучения. Я думаю, что можно на эту тему спорить, и каждый может высказать свое собственное мнение — принимать или нет нечто подобное, высказаться за или против. Но насколько мы можем судить чью-либо жизнь или чьи-то решения? Если принятие таких лекарств не подвергает угрозе кого-либо другого, я не знаю, можно ли осудить человека за его собственное решение. Я думаю, что этот вопрос из той же серии, что и, например, мое вегетарианство. Я — вегетарианец, я очень активна в вопросах защиты прав животных и считаю, что мы должны вступиться за них. Однако я не пытаюсь переубедить человека, использующего в пищу мясо, я уважаю его решение. Я могу только надеяться на то, что люди, образовывая себя, узнавая что-то новое каждый день, в итоге придут к тому, чтобы вести сознательную жизнь. Только в том случае, когда люди абсолютно ничего не знают о том, что их окружает, когда они высокомерны в своем невежестве, тогда я ощущаю, как волосы встают дыбом от ужаса — что эти люди в состоянии сделать с окружающим их миром? — Когда ты решила стать вегетарианцем и почему? — Мне было 13 лет, когда я решила, что стану вегетарианцем. Я выросла на ферме, и многое для меня было вполне естественным и нормальным. Эта ферма была своего рода хобби моих родителей, так что мясо, которое было в нашем рационе, яйца и все остальные продукты были нашего собственного производства, с нашей фермы. Я вообще понятия не имела о вегетарианстве до тринадцатилетнего возраста. Наверное, это звучит неправдоподобно в наше информативное время, но я росла на ферме и не была увлечена журналами, газетами, интернетом или телевидением. Однажды за ужином я обратила внимание, что кто-то из гостей не ест мясо. Для меня это было абстрактной идеей, поэтому я начала задавать вопросы. И в тот же вечер я сказала моей маме, что хочу стать вегетарианцем. Для меня это было моментальным решением. Просто как-то сразу это чувствовалось как верное решение, и такой стиль жизни мне казался единственно верным, может быть, точно так же, как кто-то определяет для себя религию. Для меня это было мгновенным осознанием, и я чувствовала себя прекрасно как тогда, так и после. И до сих пор (смеется) я чувствую, что это был верный выбор стиля жизни для меня. Но я не могу говорить за других и убеждать их в том, что мой стиль жизни годится и для них. — Ты росла на ферме в Австралии, а сейчас снимаешься в одном фильме с Робертом Де Ниро. Наверное, весь этот мир был очень далек от тебя и в сознании, не только географически, или ты мечтала о чем-то подобном?

— Я не помню, чтобы часто бывала в кино, когда росла. Я жила в очень маленьком городке на ферме в 170 акров площадью. От нас до ближайшего продуктового магазина, где была и почта, и киоск со свежими газетами и журналами, было километров пять. Чтобы заправить машину бензином, нужно было ехать в соседний город, там же была и школа. А кинотеатр был еще дальше, минут 15—20 при скорости в 80 км в час. Мы ведь жили в местности, где дорожного движения вообще практически не было. (Смеется.) Поэтому кинотеатр казался очень далеким. Наверное, самые приятные воспоминания, связанные с кино, у меня были только от нашего телевидения. В то время когда я росла, у нас было пять каналов, и по одному из них показывали все без рекламы, и там было много короткометражных фильмов, а по другому — только иностранные фильмы. Я росла совой среди своих братьев и сестер — всего четверо, и всегда так получалось, что около полуночи я была единственная, кто в доме не спал. Поэтому я спокойно смотрела европейские фильмы. По утрам в выходные дни я с братьями смотрела музыкальные видео, один за другим, не отрываясь. (Смеется.) Наверное, мое киновоспитание и началось в то время с европейского кино, короткометражек и музыкальных видео. Может быть, это и повлияло как-то на выбор профессии. Однако только сейчас я начала осознавать ценность того, что смотрела. Я знаю, что мне еще многому придется учиться по ходу развития моей карьеры, но меня это не страшит, я люблю кино и свою профессию. — Как ты выбираешь проекты, в которых хочешь работать? — Я выбираю, основываясь на моем инстинкте, основываясь на том, что чувствую в отношении героини, которая мне предлагается. Конечно, учитываю и то, с кем мне нужно будет работать. Чем больше я работаю, тем лучше понимаю, как много зависит от того, с кем ты работаешь, какие люди тебя окружают в процессе — это исключительно важно. В последние годы я работала с замечательными людьми и со многим из них подружилась. И это именно те отношения, которые ты несешь с собой на протяжении всей жизни. Например, в «Запрещенном приеме» мы все, пятеро девчонок, сдружились так, что в это трудно поверить. Зак Снайдер и Деб Снайдер принимают всех в свой фильм, словно в свою семью. Мы и чувствовали себя как дома, среди своих. Расставаться было ужасно грустно, мы даже плакали, было такое ощущение, что наша семья распадалась. Но я до сих пор общаюсь очень тесно с девочками, а Джена Мэлоун — одна из самых близких мне подруг. — На тебя как-то влияет, успешен ли фильм или нет?

— Я чувствую, что мне очень повезло и с тем, как развивается моя карьера, и с тем, что я смогла сделать за это время как актриса. И я думаю, что все это непосредственно связано с фильмом «16 лет. Любовь. Перезагрузка», когда в этом малобюджетном фильме все работали на совесть и с полной отдачей, у нас был прекрасный режиссер, мы вкладывали в этот фильм всю душу и сердце. Когда ты работаешь с такой отдачей, то не думаешь о том, что станет с фильмом после того, как он будет окончен. Так же и с другими фильмами: ты думаешь только о картине, а не о том, что с ней будет. Для меня процесс работы над фильмом — это то место, куда уходит вся моя энергия, и это самое важное. Конечно, когда фильм успешен, это очень приятно. Я помню, что после выхода «16 лет» мне позвонил режиссер и сказал, что мы едем в Канны, и я поверить этому не могла! А потом мы еще и в Токио поехали. Все это было великолепным приключением, это всегда будет жить во мне, но суть не в этом. Для меня суть непосредственно в работе. Может быть, не так много людей в курсе об этом фильме, но для меня он абсолютно особенный уже по той причине, что я работала с людьми, не щадящими себя точно так же, как и я. Даже работая в таком высокобюджетном фильме, как «Запрещенный прием», при всей грандиозности рекламной кампании к этому фильму для меня мало что все это значит. Для меня важны те люди, с которыми я работаю, и ежедневный процесс творчества, взаимодействия с другими актерами, режиссером и оператором — со всеми, кто отдает созданию фильма так много энергии. Результат, конечно, важен, но он не меняет ни меня лично, ни мое отношение к работе или моей профессии. — Не могла бы ты рассказать немного о своих будущих проектах? — Следующий фильм, в котором я буду работать, называется «Девчонка». Это лента Дэвида Райкера, который сделал независимый фильм «Город» о мексиканских эмигрантах, живущих в Нью-Йорке, это действительно очень хороший фильм. Фильм «Девчонка», который он написал и собирается снимать, — это история 25-летней женщины из Техаса. У нее пятилетний сын, которого забрали в систему по программе защиты детей. Она ищет возможности заработать, чтобы как-то встать на ноги и вернуть сына, и для этого берется переводить через границу эмигрантов из Мексики. В течение инцидента на реке у нее на руках оказывается девятилетняя девочка, которую она хочет вернуть в Мексику родственникам. Это фильм о ее пути через Мексику с той девочкой.

Оказалось, что фильм полон серьезных трудностей для меня. Неожиданно я поняла, что готовлюсь к этой работе так, как не готовилась ни к одному моему фильму, разве что к «Запрещенному приему», но там была только физическая подготовка, где нас тренировали три месяца до начала съемок. Здесь мне нужно научиться говорить на испанском — 70 процентов моих диалогов на испанском, а я никогда не учила этот язык. Так что это будет сродни подвигу для меня. (Смеется.) Если у меня был хотя бы год на подготовку к этому фильму! Но мне дали только пару месяцев на все это. Я сделаю все, что смогу, но пока все это замечательно, мне очень нравится испанский. Очень скоро я еду в Мексику, где мне предстоит провести некоторое время с этой девочкой по имени Мариса, которая вообще не говорит по-английски, она и не актриса. Так что я предвкушаю интересные впечатления. Это будет инди-фильм. — Но ты могла выучить свою часть просто фонетически, нет? — Я могла бы, конечно, но ведь диалоги не разбросаны по тексту, они составляют 70% всего фильма. А поскольку я буду работать с девочкой, которая не только не актриса, но и не говорит по-английски, то для меня важно звучать аутентично, поэтому я сейчас изо всех сил и возможностей занимаюсь языком. Мне нужно понимать, что я говорю, тогда я смогу сказать это честно, потому что все, что она говорит, идет из ее сердца, а не от сознания. — Ты недавно закончила сниматься в фильме Мадонны. Расскажи об этом.

— Да, называется он «W.E.». Это был уникальный и очень интересный опыт работы. В сценарии было так много всего, что нужно было снять и что очень хотелось сделать, и мы многое из этого сняли, практически все. (Смеется.) Бедная Мадонна! Нелегко ей приходится в монтажной, наверное, материала было часа на четыре, а надо было уменьшить вдвое! Я была поражена, что мы сняли практически все! В фильме две истории, идущие параллельно, так что перед нами две разные жизни, которые надо уместить в два часа. Работа с Мадонной, конечно, оставила великолепные впечатления, но это все было немного иначе, чем работа с режиссером кино. Поскольку у Мадонны большой опыт в музыкальном мире, постановке разных шоу, она как-то естественно переходит к режиссированию фильмов. Я думаю, что это у нее в крови уже. В течение всей своей карьеры она сделала множество шоу, где нужно все расставить по местам: хореографию, оркестр, постановку разных музыкальных номеров. Поэтому ее переход в другой вид искусства выглядит довольно естественным и органичным. Мне не терпится увидеть уже смонтированный фильм. Работать было весело и интересно. Мадонна — огонь!

Это была первая встреча КиноПоиска с актрисой. Вскоре нас ожидает еще одна беседа с ней на джанкете к фильму «Запрещенный прием». КиноПоиск предлагает читателям возможность адресовать Эбби Корниш вопросы, из которых мы отберем наиболее интересные и непременно их зададим.

Комментарии (12)

Новый комментарий...

  • 8

    No1 21 марта 2011, 11:36 пожаловаться

    #

    У неё в фильме роль очень неприметная, но отыграла она её достойно.
    В жизни героя Купера она была не столь важна, сколь, скажем, Блант для Дэймона в «Меняющих реальность». Думаю поэтому большинство вопросов были как-то отдалённо связаны с фильмом. Видимо, всё что можно было интересного выпытать, мы узнали ещё от Купера.
    Спасибо за интервью!

    ответить

  • 3

    nazgul10 21 марта 2011, 12:27 пожаловаться вопрос Эбби

    #

    какая самая странная/необычная вещь, которую Вам пришлось выполнить на съемках «Запрещенного приема»??

    ответить

  • 3

    Jungle Julia 21 марта 2011, 13:33 пожаловаться

    #

    Согласна, да и вообще интерсно все, что она расскажет об этом фильме, а еще немного не в тему, но мне очень хотелось бы узнать, как ей работалось с Беном Уишоу в фильме «Яркая звезда»

    ответить

  • 4

    James2211 21 марта 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    да, полностью согласен, да и вообще в фильме» Области тьмы» актёры очень хорошо сыграли!!!

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 21 марта 2011, 13:56 пожаловаться

    #

    Интересно, она получила роль в Запрещенном приеме еще до работы над Ночными стражами или как раз после, из-за понравившейся Снайдеру озвучки?
    А вообще, на джанкете по Запрещенному приему, наверное, интереснее будет задавать вопросы Снайдеру и Браунинг. Даже не знаю что придумать(
    А за интервью традиционное вам спасибо!)

    ответить

  • 4

    на Позитиве 21 марта 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Ох, и снова пробивная личность! Какая же она клевая! Выросла на ферме ^_^
    Работает с полной самоотдачей. Не гонится за успехом — он сам находит ее. Ну просто прелесть :) Это «новая волна» актеров?
    У меня вопрос: что больше всего нравится ей в работе актрисы? Это работа с интересными людьми? Возможность открыть в себе новые грани? Известность (кстати, каково ей чувствовать себя знаменитой, тоже интересно) Все вместе? Или что-то еще?

    ответить

  • 1

    на Позитиве 21 марта 2011, 17:18 пожаловаться

    #

    Да, и спасибо за интервью, Наталья!

    ответить

  • 1

    Квинта 21 марта 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Эбби запомнилась еще по фильму «Хороший год». И в областях тьмы, и у Ридли Скотта она очень естественная и какая-то… хорошая, что ли. Вот только, если «Хороший год» хочет снова и снова пересматривать, то Области — это полный Наоборот. Как в анекдоте: скорее мертв, чем жив. Мы сходили на него вчера и лучше бы мы посмотрели что-нибудь другое, чесслово. За весь сеанс фильм держал зал всего пару раз по паре минут. Это все.

    Эбби — зачет, тьму — в топку.

    ответить

  • 4

    Tayrus 21 марта 2011, 20:06 пожаловаться

    #

    Очень, действительно, очень понравилось интервью. Фильмов с её участием ещё не видел, но если она играет так же хорошо, как отвечает на вопросы, то это, как минимум, здорово. Жду следующее интервью с её участием :)

    ответить

  • 1

    iceberg1962 21 марта 2011, 21:12 пожаловаться

    #

    Фильм понравился, актеры отыграли достойно, у Эбби были не большие эпизоды, так что ее толком рассмотреть не удалось. Очень позитивный на мой взгляд фильм, дает возможность помечтать, как сказал Бредли Купер «наверно каждый выйдя из кинотеатра задумается, что бы он сделал имея такие возможности».

    ответить

  • 6

    ige 22 марта 2011, 09:49 пожаловаться Вопрос для Эбби

    #

    Фильм «Области тьмы» оставил отличное впечатление. Очень похоже на истории, сочиняемые Чаком Палаником…

    Очень рад шансу задать Эбби Корниш вопрос.

    Прежде всего, хотелось бы просто поблагодарить Эбби за яркие, очаровательные образы, которые она создаёт на экране. Особо хочется отметить её роль в фильме «Хороший год»: у меня создалось впечатление, что Эбби играет саму себя — очень органичный, чистый, открытый образ. Так же хотел спросить, интересуется ли Эбби русской классикой — Толстым, Достоевским, Пушкиным — и не возникало ли у неё желания сыграть одну из героинь в экранизации какого-либо русского романа. Если да, то кого?
    Спасибо!

    С уважением,
    Игорь «Доктор» Иванов,
    дизайнер, фотограф, сценарист, музыкант из Санкт-Петербурга.

    ответить

  • 2

    Gerc0g 23 марта 2011, 17:17 пожаловаться

    #

    Симпатичная актриса!))

    ответить

 
Добавить комментарий...