• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Статьи

«Самый лучший фильм 3-ДЭ»: Репортаж со съемочной площадки

Сложно смеяться полтора часа подряд. В то время как зрители отдыхают от обычных шуток, мы развлекаем их 3D-шутками.
«Самый лучший фильм 3-ДЭ»: Репортаж со съемочной площадки

В то время как все нормальные киножурналисты наслаждаются Венецией, мы, пытаясь им не завидовать, наскребли остатки кинопатриотизма и отправились на съемочную площадку «Самого лучшего фильма 3-ДЭ». В последний день лета возле кинотеатра «Космос» снимали последнюю сцену не последнего «Лучшего фильма».

«Дэ» в названии фильма затесалось не случайно: новый проект Comedy Club Production действительно снимается в технологии 3D. Заметьте, не конвертируется, а снимается. Это вообще первый в России фильм, полностью снятый в реальном 3D. Создатели этим фактом очень гордятся, а также гордятся собой. С удовольствием рассказывают о трудностях, которые они гордо преодолевали во время съемок в связи с освоением нового формата, камеру стерегут, как секретный объект, и даже фотографировать запрещают. Пришлось довольствоваться беседой с оператором: «Мы первопроходимцы этого дела, каждый отснятый кадр приносит нам новые знания. Это сложно. Сложно, но интересно, а потому, что интересно, не так сложно».

Возможно, это глупо, но я всегда спрашиваю у режиссеров и продюсеров, зачем они снимают фильм и для кого. Тут все очевидно, поэтому волновало меня другое: «Почему в 3-ДЭ?». Вот какие ответы я получила:

PR-менеджер: «У Гарика спросите».

Гарик Харламов: «Потому что это „Самый лучший фильм ТРИ“!»

Оператор: «Сложно смеяться полтора часа подряд. В то время как зрители отдыхают от обычных шуток, мы развлекаем их 3D-шутками».

Продюсер фильма: «Технология 3D — это новый шаг в развитии кинематографа. Его можно сравнить с переходом от черно-белого кино к цветному — теперь моноизображение трансформируется в стерео. Совершенно иная манера повествования, более комфортная для зрительского восприятия, позволяет создать эффект присутствия, приблизить людей к происходящему на экране. У них появляется ощущение просмотра живого спектакля».

Не знаю, 3D ли виновато или что иное, но съемки третьего «Лучшего фильма» растянулись аж на два с половиной месяца. Если вам кажется, что этого маловато, то вы не в курсе, что обычно фильмы снимают за месяц. Один месяц. Вся съемочная группа клянется, что третий фильм будет действительно лучшим. «У этого фильма очень интересный сценарий, — рассказывает один из продюсеров ленты. — Хорошая история. Здесь все есть: и фактор времени, и смертельная опасность, и богатство разных сюжетов… А какая любовная история!»

Вам необходимо обновить Flash Player.

В третьем фильме герой Харламова, режиссер-неудачник, теряет кинопленки с шедеврами российского кинематографа, номинированными на премию «Самый лучший фильм России». Недолго думая, он решает их переснять. Картина состоит из пародий на «Тараса Бульбу», «Адмирала», «Стиляг». Подозреваю, что досталось еще многим другим.

А теперь о погоде. Когда-то давно меня очень впечатлил рассказ о том, как зимние сцены со снегопадом и метелью снимались летом. Это было так давно, что я даже не помню, о каком фильме шла речь. Теперь-то я знаю, что у кинематографа и погоды крепкие отношения на грани разрыва. С взаимными сюрпризами, конечно. Во время съемок пародии на «Тараса Бульбу» актеры в латах бегали по сорокоградусной жаре (кстати, весь фильм снимался в Москве). Мы же попали на съемки финальной сцены — вручение премии «Самый лучший фильм России». Пока я мерзла в двух свитерах, прыгая в поисках горячего кофе вокруг кинотеатра «Космос», массовка в вечерних нарядах храбро шагала по лестнице вверх и вниз, вверх и вниз. Я нисколько не преувеличиваю. С девяти вечера до часу ночи повторялась одна и та же сцена. Юноши в смокингах и девушки в открытых платьях толпились на лестнице, по команде «мотор» суровые женщины отбирали у них куртки и бедняги начинали свое бесконечное восхождение. Во время небольших пауз они вырывали свою верхнюю одежду из лап раздевальщиц и грелись до следующего крика «мотор!». «Жалко массовку, — говорю, — мерзнут!» «Да ладно, — машет рукой один из продюсеров. — У нас в одном из фильмов «трупы» в снегу несколько часов лежали. И вот идешь ты по съемочной площадке, а откуда-то из сугроба доносится: «Здравствуйте, а вы меня помните?» Как-то не по себе становится».

Да, кстати, вся ночь съемки превратится в одну минуту фильма. Мы же успели замерзнуть, перепить кофе, пообщаться с создателями фильма, снять сюжет, который вы вскоре увидите, а потом даже догадались зайти в кинотеатр и согреться. Но это произошло в самом конце.

Стою я, любуюсь происходящим, мерзну и вдруг вижу в толпе Тимура Бекмамбетова. Я от радости аж подпрыгнула и приготовилась бежать здороваться (мы познакомились на фестивале в Астане), но тут меня смутило, что Тимур покорно марширует по лестнице вместе со всеми остальными. Дубль за дублем. «Двойник», — развеял кто-то мои сомнения. Я все же не удержалась, подошла поближе к Лже-Тимуру, но вблизи вся магия рассеялась. Совместными усилиями нам удалось обнаружить Лже-Михалкова, Лже-Тодоровского и, кажется, Лже-Бортко. «А вон двойник Тарзана!» — крикнул кто-то. Действительно, на красной дорожке появился высокий мужчина в плаще на голое тело, удивительно похожий на Сергея Глушко. Удивительность объяснялась тем, что это он и был. Разумеется, тут же начали обсуждать его внешний вид и романы, а кто-то рассказал, что Глушко — выпускник военно-инженерной академии. Я поверила и отправилась с ним общаться. «На Западе снимают „Очень страшное кино“, а у нас страхов и так хватает, так что пусть лучше будет „Самый лучший фильм“» — сказал этот несостоявшийся военный.

По разведданным, на съемочной площадке также присутствовали: Влад Топалов, Эвелина Бледанс, солистка «Чили» Ирина Забияка, Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков, а также девушки из Comedy Woman. Как мне пояснили, это «стандартные посетители всех тусовок». (Кстати, вам не кажется, что оператор похож на Бондарчука? Или я слишком увлеклась идеей двойников?) Разумеется, персоной номер один на площадке был Гарик Харламов. Точнее, не был. То есть его ждали несколько часов, в том числе и мы, и дождались, чтобы услышать следующее: «Специфика российского юмора в том, что мы шутим на русском языке» и «Комедия — это самый веселый жанр». Что ж, не поспоришь.

Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 109

    Antonio_O 19 января 2011, 12:13 пожаловаться

    #

    Опять это говно вернулось. И что самое обидное, снова соберёт приличную кассу

    ответить

  • 15

    Nan_bai 20 января 2011, 11:35 пожаловаться

    #

    Оттого оно и Говно, что он делает пародию на такие же говенные фильмы!

    ответить

  • 8

    Aleks1991 21 января 2011, 12:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это г**но будет получше чем предыдущее. Но зачем снимать его в 3D???Спросим мы и нам отвечают: «Технология 3D — это новый шаг в развитии кинематографа. Его можно сравнить с переходом от черно-белого кино к цветному — теперь моноизображение трансформируется в стерео. Совершенно иная манера повествования, более комфортная для зрительского восприятия…»
    Что за фигня, так бы и сказали бобла срубить побольше!

    ответить

  • 21

    screaming for vengeance 19 января 2011, 12:19 пожаловаться

    #

    «Недолго думая, он решает их переснять»
    Что-то не заметил среди авторов сценария Мишеля Гондри.
    P.S. Елизавете давно пора орден выдать. За подвиги на ниве киножурналистики.

    ответить

  • 53

    Ray-n-Bow 19 января 2011, 12:25 пожаловаться

    #

    «Дэ» в названии фильма затесалось не случайно, потому что фильм — редкостное дэрьмо..))

    ответить

  • 12

    Baby_star 19 января 2011, 12:35 пожаловаться

    #

    ахахах, точно. и на этом ДЭрьме русский кинематограф ДЭградирует.

    ответить

  • 4

    No1 19 января 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    тогда уж и ДЭлает ДЭнги, что, в общем, тоже не плохо: сначала поднимемся на мусоре, покажем узколобым толстосумам, что кино — выгодный инвестиционный проект, и начнёт развиваться отечественный кинопром… maybe…

    ответить

  • 2

    Baby_star 19 января 2011, 18:24 пожаловаться

    #

    нееет, не согласна, вот так и думают отечественные производители:люди ведутся на такой шлак, будем продолжать в том же духе. и ни о каком продвижении в ближайшем будущем никто не задумывается.

    ответить

  • 2

    No1 19 января 2011, 18:34 пожаловаться

    #

    Я ведь не про эту молодёжь толкую. Они то поугарают и успокоятся. Я имею ввиду, что Михалкову, например, пришлось у государства деньги просить на «УС 2». Зря они ему дали, но факт есть факт: индустрия не развита, и дядям с большими животами, 19-ти летними любовницами и золотым загаром, надо хоть как-то объяснить, что не на одной нефти, нынче, можно подняться. Таланливым молодым режиссёром проще будет найти поддержку, когда всякие «самые лучшие фильмы» по 30 млн. в у. е. собирают.

    ответить

  • 5

    Baby_star 19 января 2011, 18:47 пожаловаться

    #

    в нашей стране таланты сидят в тени дядек с большими животами к сожалению.

    ответить

  • 2

    poussez 19 января 2011, 23:03 пожаловаться

    #

    Заблуждение. В нашей стране просто очень сильно не хватает квалифицированных кадров. Нет хорошего обучения. А сам по себе талант без основы ни к чему не приведёт. Исключения бывают, но на то они и исключения…

    ответить

  • Baby_star 19 января 2011, 23:16 пожаловаться

    #

    даже если бы было хорошее обучение-оно ни к чему бы не привело в большинстве случаев. нет поддержки. и система обучения у нас не очень эффективная. немного оффтопа:есть видео о том, как много у нас учебных заведений и филиалов, нужных и не очень. и где находятся эти заведения. в большинстве случаев они выдают дипломы так сказать для галочки. так что вопрос квалифицированных кадров под вопросом(простите за тафтологию)

    ответить

  • 1

    poussez 19 января 2011, 23:20 пожаловаться

    #

    Я про это и говорю. Нет нормального обучения, как следствие-нет нормального продолжения. Начиная от сценария, съёмок, промоушена и т. д. И народ наш Рассейский в общем то не виноват…

    ответить

  • 11

    67889524 19 января 2011, 13:05 пожаловаться

    #

    «На Западе снимают „Очень страшное кино“, а у нас страхов и так хватает, так что пусть лучше будет „Самый лучший фильм“ — сказал этот несостоявшийся военный.
    Ответ достойный, правда результат пока на уровне «Очень эпического..». Скоро надо полагать Фридберг с Зельтцером тоже 3-Дэ освоят :)
    Если фильм ждет успех, то скорей всего в трехмерный формат переведут и первую часть, там тоже полно 3 D, снятых по ошибке не в 3 D. Резиновые члены, фаерболы, пердящий огнем Воля, выросшие у Харламова сиськи, разлетающиеся на куски автомобили «Ока», дым от марихуаны, сиськи препода по физкультуре… ну и конечно задница опорожняющаяся в кинотеатр как гениальный 3 D прикол. Без конвенатации не обойтись! :)

    ответить

  • 10

    67889524 19 января 2011, 14:59 пожаловаться

    #

    Эх эх, сарказм мой не оценили
    Причем самое веселое, что я не ярый «камединенавистник», и вообще к ребятам отношусь хорошо. Ну не получается у них написать толковый сценарий, и все тут. Но вот их стремление к исправлению ошибок, и искренняя вера, в то что они делают — а Гарик безусловно очень верит в свое дело, внушает некоторое уважение. Может методом проб и ошибок, у них что нибудь и получится, но не уверен, что 3-яя попытка будет этим рубежом.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 19 января 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Может в Самом Лучшем Фильме 14, нас ждет настоящее откровение)))
    Остается надеяться и ждать.

    ответить

  • 10

    Момус 19 января 2011, 13:38 пожаловаться

    #

    Не очень тонкий журналистский стеб над не очень тонким стебом кинематографическим

    ответить

  • 1

    USA Intelligent 19 января 2011, 13:39 пожаловаться

    #

    Харламов под такую героическую музыку выходит, прям вообще.

    ответить

  • 1

    Cinta11 19 января 2011, 14:12 пожаловаться

    #

    Думаю, этот фильм (если его можно так назвать), из всех трёх частей, будет самым достойным. Создатели учтут критику, постараются придумать что-то оригинальное, поменьше пошлости, грубости, тупости (насколько это возможно для данных сценаристов). Но в целом, фильм будет — шняга. И кассу он не соберёт даже за счёт «3-Дэ» билетов. Потому-что даже самые, скажем так, не обременённые разумом личности, уже поняли, что не стоит ходить в кино ради просмотра видео-ролика. В кино надо ходить на кино. По мере возможностей. Как говориться знал бы прикуп…

    ответить

  • 3

    Ramon108 19 января 2011, 14:20 пожаловаться

    #

    «В последний день лета возле кинотеатра «Космос» снимали последнюю сцену не последнего лучшего фильма.»

    омг, не значит ли это, что будет «Самый лучший фильм 4»? Или я ошибаюсь? Надеюсь, что ошибаюсь))

    ответить

  • 1

    Cinta11 19 января 2011, 14:45 пожаловаться

    #

    После того как Самый лучший фильм 3-Дэ провалиться в прокате, снимать четвёртый фильм (извиняюсь, видео-ролик) — верх идиотизма. Почему-то я уверен, что третья часть должна провалиться. По крайней мере я очень этого хочу. В первую неделю сборы возможно будут неплохими из-за малого кол-ва посещаемых фильмов, а потом в прокат выйдут Механик, Любовь и другие лекарства, Бурлеск, Я плюю на ваши могилы, и Лучшиму фильму ни чего не светит. Прокатчики надеются на дорогие билеты — дескать даже если придёт в два раза меньше — сборы будут такими же что и раньше. А я думаю мало кто захочет платить 3-D цену за просмотр зарекомендовавшего себя дерьма.

    ответить

  • 4

    Ramon108 19 января 2011, 14:50 пожаловаться

    #

    Да, билеты действительно дорогие. В Омске на 3D обычно 150 рублей на дневной сеанс, а на Самый лучший фильм 240 руб xD

    ответить

  • I am a soul man 6 февраля 2011, 20:28 пожаловаться

    #

    он окупился:»-(плачем и ждём 4ю часть, которую наверняка начали снимать, как только сборы перевалили за бюджет…

    ответить

  • 2

    DUB_WiZe 19 января 2011, 14:51 пожаловаться OMG 3D

    #

    Да он упоротый))) По теме — не провалится. Васяни схавают и друзьям посоветуют сходить.

    ответить

  • 2

    Cinta11 19 января 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Я верю в торжество разума. Я на него надеюсь.

    ответить

  • 3

    On_TRUE 19 января 2011, 15:00 пожаловаться

    #

    Вот все поливали ещё первый фильм, а они приличную кассу собрали. Второй тоже окупился. Народ, меньше слов — больше дела. Давайте делать кассу достойным фильмам, а не этому шлаку

    ответить

  • 4

    Jaklin21 19 января 2011, 15:03 пожаловаться

    #

    Мы первопроходимцы этого дела
    Неет, уже триждыпроходимцы.

    ответить

  • 2

    Bryansk Eagle 19 января 2011, 15:20 пожаловаться

    #

    И ведь найдутся люди, которые на ЭТО опять пойдут в кино…

    ответить

  • 7

    RedH90 19 января 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Как жаль что название абсолютно противоположно содержанию!

    ответить

  • 2

    rus_yeti 19 января 2011, 17:52 пожаловаться

    #

    Народ, вот вы все критикуете да критикуете, а чего вы вообще хотите идя на этот фильм? Как и вторая часть это будет просто сборник пародий объединенных незамысловатым но веселым сюжет (про первую часть ничего не говорю так-как действительно был редкостный бред). Этот фильм создан для развлечения. И как здесь уже было сказано все всё равно на него пойдут. xD

    ответить

  • 5

    No1 19 января 2011, 18:20 пожаловаться

    #

    Не знаю, стоит ли критиковать ЭТО. Я вот недавно на «Путешествия Гулливера 3D» ходил. Меня туда силой затащили, мол всё равно делать нечего (Это было оправдание). Если честно, то мне хотелось толи заплакать, толи блевануть, но народ то смеялся!! Разное у людей чувство юмора. По принципу товарища Маяковского «если звёзды зажигают, значит — это кому-нибудь нужно!», думаю, своего зрителя этот высокобюджетный грайндхаус найдёт…

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 января 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    пусть создатели этого «кино» варятся в собственном соку. ни копейки от меня не получат!

    ответить

  • 9

    Huchter 19 января 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Тенденция съёмок и успехов таких фильмов в прокате объясняется лишь деградацией народа. Ну не хотят люди думать… А этот фильм (даже сложно фильмом назвать, просто другого слова не подобрал) может даже посмотрю, иногда приятно влепить «1», хотя я обычно поддерживаю российского производителя и завышаю им балл…

    ответить

  • 1

    poussez 19 января 2011, 23:09 пожаловаться

    #

    Деградация не более чем обычно. Человекам нужно разное кино. Если б оно не было нужно, его не снимали бы))

    ответить

  • 1

    Stan30 19 января 2011, 19:33 пожаловаться

    #

    Ну знаете ли, я недавно был такого же мнения как большинство из вас. Первую часть смотрел, сильно посмеялся, но фильм конечно глупый и пошлый. Во втором пошость убрали, но было почти не смешно. Уж не знал насчет 3 части, а вот послушал Вконтакте Полкаст «Подкино» нашего сайта. Как оказалось, фильм то неожиданно хороший, шутки нормальные, легкие, не пошлые, можно хорошо посмеяться, подстебались там над фильмами не то слово. Поэтому советуют, если хотите получить хорошое настроение, то добро пожаловать.

    ответить

  • 1

    Andrey_Me 19 января 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    А мне в видео-репортаже очень нравится фраза Режиссера Фильма: (цитирую по памяти) «Почему мы снимаем в 3D??? Ну не знаю, Весь мир снимает в 3Д, чего бы и нам не снять..»,..
    мда..

    ответить

  • 1

    ilnyrez 20 января 2011, 01:20 пожаловаться

    #

    Пора бы уж, на сколько отстали уже.

    ответить

  • KornFan12006 20 января 2011, 00:07 пожаловаться

    #

    Господи, Бульдоги и ХарХламовы хватит уже нас мучить этими подобиями фильмов, ну сколько можно издеваться над российским кинематографом, который и так у нас в полной… даже уже не верится, что у нас когда то снимали шикарные фильмы, нет я не спорю и сейчас проскальзывают достойные картины талантливых режиссёров, но как правило им мало кто даёт развернуться, зато таким вот бездарям, как Харламов или Бондарчук, так это пожалуйста и бюджет вам будет и раскрутка, всё это очень печально дамы и господа!

    ответить

  • Don-Petrushka 20 января 2011, 00:08 пожаловаться

    #

    Хренею с толпы идиотов… «Раз первые два не понравились, значит и третий априори будет плохим». Люди, стадное чувство ваше просто покромсало остатки здравого смысла. Как вы можете говорить что-то о фильме, который ещё не видели даже? Почему бы не представить, что авторы учли ошибки предыдущих частей и сняли фильм в другом ключе?

    ответить

  • Baby_star 20 января 2011, 00:14 пожаловаться

    #

    а вы в это верите сами то?

    ответить

  • 4

    Don-Petrushka 20 января 2011, 00:25 пожаловаться

    #

    Да понятия не имею. Всякое может быть. Мне даже голову этим забивать не хочется, посмотрю, может быть не в кино, но скачаю и ради интереса посмотрю. Но уж только потом буду делать выводы, а не заранее, как большинство тут.

    ответить

  • 8

    ilnyrez 20 января 2011, 01:24 пожаловаться

    #

    Я ОБЯЗАТЕЛЬНО пойду в кино, для меня — это как своеобразный ретуал, а иногда, к сожалению, жертвоприношение.

    ответить

  • 2

    Kamazovich 20 января 2011, 02:16 пожаловаться

    #

    Ну на пример потому, что еще в рекламном ролике второй части господин Харламов уверял зрителя, что они учли ошибки. И что оказалось на выходе?

    Что мы имеем сейчас. Создатели вновь бьют себя пяткой в грудь и стараются нас убедить, что они вновь учли все ошибки (и убрали грабли с пути зрителя). Песня та же, поет она же.

    И еще один момент почему зритель может не доверять фильму и считать его говном. Есть знаменитый режиссер Уве Болл. Знаменит он ужасными фильмами. После того как он снял 10 ужасных фильмов должен ли я верить, что его 11 фильм хорош. Кстати режиссер то у СЛФ 3 тот же что и у СЛФ.

    ответить

  • 1

    2dman 20 января 2011, 20:23 пожаловаться

    #

    Ну кстати Уве Болл в девятом году снял вполне смотрибельный «Rampage» Не фонтан, конечно, но все же на 2 головы выше большинства его работ. Так что всякое бывает… Хотя СЛФ — явно не тот случай.)

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 20 января 2011, 00:23 пожаловаться

    #

    Ещё больше забавляет, что американцы, сняв такое редкостное отребье, как «Паранормальное Явление» собирают толпы поклонников в Раше. Люди срут кирпичами от страха, когда смотрят этот невыносимый бессюжетный унылый п.. ц, от которого страшно может стать только за время потраченное на его скачивание, и ставят высокие оценки, и даже в кино, мать его так, театр ходят на это! Вы бы ещё ролики на Ютубе в кино смотреть бы ходили! А щас ещё скажите, что это псевдовидео можно «фильмом» назвать. А глянь в рецензии, так каждый второй восхищается… Что уж говорить об уровне нашего зрителя. Какой зритель, такой и кинематограф. Если вы в восхищении от всяких «Паранормальных Явлений», но поливаете дерьмом ещё даже не вышедшее русское кино, что тут можно говорить…

    ответить

  • 2

    On_TRUE 20 января 2011, 00:32 пожаловаться

    #

    Посмотрите по опросу, сколько народу собирается на третий шлак идти. Пока столько народу ходит в кинотеатр на ЭТО, они будут бесконечно эти лучшие фильмы ляпать=(

    ответить

  • UNREALITY 20 января 2011, 03:25 пожаловаться

    #

    Не смотрел ни одной части и ничто и никто меня не заставит посмотреть третью

    ответить

  • 2

    Man from Paper St 20 января 2011, 08:24 пожаловаться

    #

    Когда впервые услышал о выходе третьего (!) «Самого забористого в солнечной системе г*вна», в памяти сразу же всплыла сакраментальная фраза из «Изображая жертву»: «Русское кино в ж*пе».

    ответить

  • 5

    Martin_Neskin 20 января 2011, 11:09 пожаловаться

    #

    Хотел увидеть отзывы о кино, смотрю рейтинг хуже некуда.
    Но господа как можно ставить оценки не посмотрев фильм, ая не защищаю и не что это хорошее кино, но ставить оценки по принципу «потому что я так хочу» является по меньшей мере признаком инфантелизма.
    В голосовании видно, кто и как ставит оценки.
    Неадекватов полно. Ставьте отрицательные оценки, но сначала посмотрите и будьте объктивны.

    ответить

  • Ray-n-Bow 20 января 2011, 11:49 пожаловаться

    #

    Я тоже просмотрел оценки.
    Ничего, там и 10 ставят, так что жизнь продолжается =D

    ответить

  • 3

    Ipsilion 20 января 2011, 15:30 пожаловаться Только с фильма!

    #

    Как на такое еще деньги выделяют! У Харламова с юмором большие проблемы!

    ответить

  • 1

    art-body 20 января 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Был тут на премьере этого «шедевра». Очень скучное кино, смешно было пару раз. Шутки очень грубые, на грани фола. И зачем снимали в стерео? Эффектов кот наплакал, а диалоги в стерео смотреть не особо интересно. Вообщем не советую тратить деньги. Лучше сходить на Доброе утро с Фордом

    ответить

  • 3

    aimar 20 января 2011, 20:36 пожаловаться

    #

    Да уж сюжет из Перемотки сперли… Уже даже сюжет придумать не в состоянии, сплошной плагиат. Уже только за это желаю фильму успешно ПРОВАЛИТСЯ в прокате!!!

    ответить

  • 5

    Mishulia 20 января 2011, 22:04 пожаловаться

    #

    Я лучше в комнате наконец уберусь, чем в кино на 3 ДЭ пойду))

    ответить

  • Ka2n 21 января 2011, 04:01 пожаловаться Все о том же

    #

    Я еще раз попробую пробиться к слушателю, что есть 3-«ДЭ» всего лишь конвертация картинки в популярный ныне масштаб, а вот ради чего??? Заломить цену за билеты, ради пары моментов?! Фильм будет таким же посредством как и все осташльный «СЛФ», зачем??? Нравы современной молодежи меня настораживают. кино (как искусство теряет ценность) все идут смотреть на ЭФФЕКТЫ, спроси молодежь, кто такой Куэвин Бэйкон или, что понятней Дастин Хоффман, блин Элизабет Херли наконец, что тебе ответят??? А это тот который сыграл того-то,,, ну я не помню, ену в том экшене!!! Слов нет просто куда мы катимся…

    ответить

  • 1

    COOL DUDE 21 января 2011, 10:23 пожаловаться

    #

    Знаете, для каждого своё, кому фильм нравится, кому-то нет, вот лично я на него завтра схожу потому что фильм сняли в 3D а не конвертировали.

    ответить

  • fatboy 22 января 2011, 00:53 пожаловаться

    #

    Кому говно, а кому не говно… Я вот не видел ни одного фильма. Но прочитал сбольшим интересом. Как практика показывает, часто бывает так, что история про фильм лучше самого фильма.
    Остается сожалеть, что отчетполучился таким маленьким.

    И еще, кстати, думаю, может этот так называемый ремейк «Перемотки» Гондри будет даже лучше оригинала. Уж больно он получился наивным…
    А у нас, видимо, будет не наивным, а дебильным… А дебилизм — это, по-моему, очень хорошо.

    ответить

  • Chosen026 22 января 2011, 03:01 пожаловаться

    #

    Мне и первой части хватило…
    Хотя хочу отметить, что постер третей части намного круче предыдущих=)
    Определенный успех!

    ответить

  • 3

    гонзо-87 23 января 2011, 21:08 пожаловаться Макс Стоялов

    #

    Бедная массовка…

    ответить

  • 7

    feerin 25 января 2011, 15:01 пожаловаться Обращение к тем, кто пишет отрицательные рецензии

    #

    слушайте вы уже заколебали своими отрицательными рецензиями пишете пишете умничаете тут все а почему вообще пошли на этот фильм??? почему идете??? все хают но идут все и повышают рейтинг фильма. на ваши рецензии всем по барабану. Главное те кто получает деньги с вас снимают еще и еще и портят нормальным людям нервы… Я не сомневаюсь что вы и на четыре дэ пойдете. вам только бы по%очить на эту пошлятину после фильма

    ответить

  • Slash23 29 января 2011, 09:41 пожаловаться

    #

    Я ни разу не смотрел Лучший фильм! Мне хватило Яиц судьбы… Не фильмы а убожество.

    ответить

  • 2

    Eduardo777 31 января 2011, 10:31 пожаловаться

    #

    Ну если сравнивать пародийные фильмы наш(самый луч… ф..) и американские(их много)-то мне наш понравился больше!!

    ответить

  • 2

    OneMoreDay 31 января 2011, 11:20 пожаловаться

    #

    А я надеялся, что прошлый опыт их чему-нибудь научит. Не смешно и даже не забавно. Самый убогий фильм.

    ответить

  • 3

    Bail 1 февраля 2011, 12:08 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрел комедию, если бы люди, снимавшиеся в ней, сами чему-то научились. Потому-что в течении просмотра трёх фильмов, я не увидел прогресса.
    Может и есть ещё надежда, что Российский кинематограф на что-то сгодится в будущем. Но, ребята, чтобы этого добиться, нужно вон лезть из кожи и каждому, хоть немного постараться.

    ответить

  • PozitivMC 26 ноября 2011, 03:36 пожаловаться

    #

    Зачем же было смотреть аж все 3 фильма?!
    Я ограничился лишь просмотром трейлера к первому из них.

    ответить

  • 1

    krasavcheg22 11 февраля 2011, 22:50 пожаловаться

    #

    скорее бы это г… вышло в интернет!

    ответить

  • DrDiba 16 февраля 2011, 19:14 пожаловаться

    #

    венец творения российского кинематографа. ждем-с повторения успеха «Щелкунчика и Ко»

    ответить

  • 1

    PozitivMC 26 ноября 2011, 03:34 пожаловаться

    #

    Интересно, детей этих актеров стебут их одноклассники?

    Например так:

    - Твой папа где снимался?

    - В «Самом лучшем фильме 2»

    - Ахахахха! Пацаны, его отец снимался в гавне!!! Бей уродского отпрыска!!

    ответить

 
Добавить комментарий...