«Формула любви...»: Малин Акерман и Питер Биллингсли

Обсудить0

Кроме «Железного человека» я продюсировал множество комедий и был знаком с Винсом Воном более двадцати лет. Мне показалось, что режиссерский проект станет отличной возможностью для совместной работы. И вдобавок он сам уже разработал концепцию картины, а также написал сценарий. Посудите сами: отличный актерский состав, отличная идея, продюсер и автор сценария — мой лучший друг. Трудно удержаться

Кроме Винса Вона московский премьерный показ картины «Формула любви для узников брака» посетили и другие не менее важные участники этого проекта: актриса Малин Акерман и режиссер Питер Биллингсли. Кинематографисты встретились с журналистами во время так называемого раунд-тэйбла, когда приглашенных звезд опрашивает целая очередь журналистов. Авторы фильма рассказали о своей личной жизни, и о том, как создавалась презентуемая ими лента, в США уже подающая надежды крупного кассового хита.

У вас самих есть семейные проблемы? Не хотите ли поделиться ими с нами?

Малин Акерман: Ха, как интересно. Да, конечно. Я замужем два года, и мне, кажется, хорошие отношения не построишь, если не будешь признавать каких-то проблем и не наберешься смелости сказать: «Да, я не прав, все совершают ошибки». Ну, кроме меня, конечно. Я идеал. Шучу. Это шутка. Хорошо, что моего мужа тут нет... Конечно, казусы по мелочам бывают, но в целом ничего такого серьезного. Я довольна своими отношениями, хоть и они продолжаются совсем недолго. Хоть и бывают такие моменты, что темп жизни сильно убыстряется, работы много, дела сваливаются на тебя одно за другим, и тут, как по щелчку пальцев, ты срываешься на близких по мелочам. После, конечно, следуют извинения, ведь их вины тут нет. Ничего необычного, у всех у нас есть свои маленькие проблемы, над которыми нужно работать.

Питер Биллингсли: Я не женат, поэтому поделюсь несколько иным мнением. Все здесь присутствующие, думаю, либо женаты, либо состоят в отношениях, и вот что мне нравится больше всего в отношении нашего фильма — он затрагивает разные стороны этих самых отношений. От того он не становится легкомысленным, но сама идея ленты — очень жизненная. Вот, например, по сюжету у нас есть пара, которая пытается развестись, но не хочет таких крайних мер. Цель фильма рассказать о подобном. Или вот отношения Винса Вона и Малин : в фильме у них есть дети, дом и большие проблемы, которых они не замечают. Думаю, люди по всему миру оценят. Это же не какая-то «голливудщина», все как в жизни — доверие, измена, попытка заменить жену кем-нибудь помоложе, дети, школа, работа... Вот что мне и нравится в концепции этой картины, ее смысл очень доступен и реалистичен. И в тоже время вы можете весело провести время, посмеявшись вместе с героями над довольно экстремальными ситуациями. Каждый сможет увидеть в ком-нибудь из героев себя: в этой паре, или той, или вот этой. И ваши друзья тоже в стороне не останутся, каждый из них будет сопереживать наиболее похожей на себя паре.

Малин, ваша героиня в фильме очень спокойная, уравновешенная и не очень требовательная. Все, что ей нужно было — это пройтись до водопада с любимым. В жизни вы более энергичны? Если да, то насколько сложно было в нее перевоплотиться?

МА: Да, в общем-то, я достаточно спокойный человек. Требования моей героини, возможно, несколько отличаются от тех, что я предъявляю своему мужу, но, в принципе, между мной и Ронни есть что-то общее. Я отзывчивый человек, создать такой образ не представляет собой что-то сложное. Ведь мы постоянно находимся в отношениях с кем-то, родителями, друзьями, родственниками, попадаем в схожие ситуации. Так что, да, мы с ней очень схожи, только я немного более бесшабашная, кроме водопада я бы и развеяться сходить не прочь. Думаю, мне бы больше понравилось на Восточной стороне острова, чем на Западной...

ПБ: Я добавлю. На первый взгляд, у этих героев нет проблем, но на самом деле они мало уделяют времени друг другу. И это очень, как мне кажется, будет многим близко. На свете столько пар, которые убеждают себя, что все в порядке, когда дела обстоят гораздо хуже...

Питер, как вы считаете, почему все больше комедий выходит с расчетом на более взрослую аудиторию? В том числе вот и ваша...

ПБ: Ну не знаю, может, потому что киношники становятся старше? Ведь чаще всего жизнь и творчество пересекаются. Те вещи, которые больше всего волнуют вас в повседневности, они после перелезают и на экран. Вот, например, Джадд Апатоу, человек снявший множество комедий... Он не молодеет и те вещи, что занимают сейчас его в быту, отражаются и в кино. Или вот Джон Фавро, с которым мы вместе сделали немало фильмов... Он начал снимать кино для детей после того, как у него завелись собственные. Я хочу сказать, что нынешнее поколение кинематографистов становится старше. И, думаю, после прихода новой поросли нас будет ждать очередной шквал фильмов, ориентированных на более молодую аудиторию. Это очень интересный момент - будучи американскими кинематографистами мы делаем фильмы в США, тем самым вдохновляем людей из других стран, а после видим, как режиссеры из разных стран влияют друг на друга своими работами и на американцев же, на нас самих.

А вы чувствуете ответственность за то, что своим фильмом участвуете в пропаганде семейных ценностей? Для вас это важно?

МА: Я буду счастлива, если этот фильм действительно пропагандирует подобное. Для меня, как актрисы, каждый фильм шанс попробовать влезть в шкуру стольких разных персонажей, ощутить внутри себя какие-то перемены, и, честно говоря, не каждая из картин, в которых мне довелось участвовать, что-либо пропагандировала. И уж тем более несла за это ответственность. Но вот конкретно «Формула любви для узников брака» мне показалось одной из достойных. Будет здорово, если кто-то из зрителей, посмотрев фильм, воскликнет: «Ах, я забыл о своих отношениях, мне, пожалуй, нужно пойти сейчас домой», — и попытается разобраться в своем браке. Сейчас выходит много фильмов, которые эту тему просто отпихивают на второй план. Они как бы говорят: «Да зачем вообще обращать на это внимание?». А «Формула любви» выгодно от них отличается именно своим положительным зарядом. Но вряд ли я вообще несу какую-то ответственность тут.

ПБ: Я считаю, ответственность фильма заключается в честности показанных персонажей. Никто же не совершенен. И моя ответственность состоит в том, чтобы максимально вложить в героев те качества, которые помогли бы достичь им поставленных целей. Часто мы ошибаемся, но после учимся на своих ошибках, становимся мудрее. Именно потому всегда очень занятно следить за подобными историями. Мне нравится, что фильм очень позитивно настроен в вопросах и брака, и отношений, и вообще того вопроса, куда лучше двигаться в подобной ситуации. И главные герои, эти пары, пытаются всеми силами на него ответить. В фильм все плетено достаточно органично, и он получился именно таким, каким задумывался — добрым в своем послании к зрителю.

Это же ваша вторая режиссерская работа? Вы вот продюсировали «Железного человека», почему тогда вашей второй работой не стал какой-нибудь боевик или блокбастер?

ПБ: Да, первая была короткометражка. Кроме «Железного человека» я еще был продюсером множества комедий, и, к тому же, знаком с Винсом Воном более двадцати лет. Мне показалось, что режиссерский проект станет отличной возможностью для совместной работы. И вдобавок он разработал концепцию картины, а также написал сценарий. Посудите сами: отличный актерский состав, отличная идея, продюсер — мой лучший друг. Трудно удержаться! И вот мы уже снимаем...

Скажите, что нужно сделать, чтобы сохранить свою семью? Назовите какие-нибудь три важных ошибки, которые не нужно совершать любящим?

ПБ: Ну, для неженатого парня могу сказать, что первое — не надо обманывать любимого человека.

МА: Да-да, не обманывать и не пытаться контролировать партнера по-своему усмотрению. Вот последнее, на мой взгляд - это то, что многие совершают чаще всего. Ну как можно контролировать другого человека? Мы свободные люди и должны воспринимать друг друга, какие есть.

ПБ: Да, именно так, не контролировать. Не обманывать. И еще уделять друг другу как можно больше времени.

МА: Не забывать о своем партнере. Время, потраченное на любимого человека — важный момент. Если не уделять друг другу время, то, считай, и отношений нет.

ПБ: Я вам назову еще один бонусный пункт: «Никогда не заменяйте свою жену девчонкой на десять лет младше». Это действительно плохая идея.

Питер, вас не испугали производственные сложности первого крупного проекта, ведь фильм снимался на Бора-Бора?

ПБ: Да, но ведь Бора-Бора превосходное место. «Формула любви» — первый крупный фильм, снимаемый там после «Урагана» с Миа Фэрроу 30-летней давности. Это своего рода волшебный мир, в который попадают наши герои, и когда вы видите его впервые, то испытываете те же чувства, что и они. На студии сказали, что присмотрели нам более удобные места съемок... Кажется, на Гавайях...

МА: В Мексике.

ПБ: Точно, в Мексике, Но мы сами решили подыскать места поинтереснее, несмотря на все сложности. Хотели сделать, как можно лучше для фильма. Правда студии не особо хотелось снаряжать в такую даль корабли, нагруженные контейнерами с оборудованием. Но в итоге мы всё-таки смогли оказаться на Бора-Бора.

Есть мнение, что ваша картина — не только комедия, но и весьма грустная история. Мы видим четыре пары — не самых счастливых людей на свете. Они отправляются на курорт отдохнуть, но и там с ними поначалу не происходит ничего хорошего... Как вам такая мысль?

ПБ: Да, «грустный фильм» — интересное определение, оно подтверждает то, о чем я говорил ранее. Я люблю комедии с претензией на реалистичность. А наша очень реалистичная, она повествует о парах, для которых отношения много значат. Мне кажется, в принципе нельзя рассказывать о чем-то подобном с экрана не имея какой-то связи с реальностью, а она ведь далеко не всегда радужна и безоблачна. Показательны драматические моменты фильма, когда, например, жена кричит на мужа: «Я так больше не могу!», потому что происходящее тяготит ее невероятно. Вот, что мне особенно нравится. Если вы уж собрались рассказывать о людях, то нельзя обойтись без серьезности. Но все равно фильм очень смешной!

МА: Я заметила, что многие воспринимают некоторые эпизоды фильма по-разному. Моя мама смеялась очень, а я думала, «Да как она вообще может смеяться в этом моменте?!». Но, как выяснилось, она пережила подобные моменты и в своей жизни. Когда каждый воспринимает фильм по-своему, то это здорово. От моей сестры до мамы — всем он понравился, но по разным причинам.

Как вам Москва?

ПБ: Я здесь впервые, и, честно, очень волнуюсь. Вчера мы были на Красной площади, у Кремля. Пили водку тоже, конечно, ели икру. Я всегда стараюсь, как можно сильнее обогатиться подобным опытом. Очень здорово быть здесь, и я жалею только о том, что этот момент не может продлиться, как можно дольше, что мне придется уехать. И хочется надеяться, что такая премьера будет лишь первой из многих.

МА: Для меня это тоже первый приезд. Мне очень нравится ваш язык, прямо так и хочется его съесть, настолько он красив. Не могу даже объяснить, звучит очень красиво. И я была на Красной площади, в Кремле — здесь просто феноменальная архитектура. И история. У нас была экскурсия, и гид рассказывал нам про Ивана Грозного. В России столь мощный культурный фон, это такая интригующая страна. Люди такие приветливые... И водку любят. Просто идеально.

Смотрите также

Дуэйн Скала Джонсон: «Обойдемся без гигантского осьминога»

17 апреля 2018

91-й кинорынок: Приезд Хиддлстона, хорроры и «Открытые окна»

14 июня 2013

Малин Акерман составит компанию Шварценеггеру и Уортингтону

10 августа 2012

Кэтрин Зета-Джонс: «Я помню, как трудно сниматься в мюзикле»

20 июня 2012

Главное сегодня

Любовники, детективы и подводники: Что смотреть дома в выходные

Вчера

Тест: Какая вы личность в фильме «Стекло»?

Вчера

Эпизод «Маши и Медведя» внесли в Книгу рекордов Гиннесса

Вчера

Трейлеры недели: Черная Земля, вдова и код «Красный»

Вчера

Голливуд утомил: Каким был 2018 год для российского проката

Вчера

Сериал «Половое воспитание» посмотрели 40 млн пользователей Netflix

Вчера

Энди Серкис спел «Bohemian Rhapsody» в образе премьер-министра Терезы Мэй

Вчера
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт