всё о любом фильме:

Чёрный альпенист > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий11
суммарный рейтинг400 / 746
первая22 февраля 2010
последняя20 мая 2012
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (11)

От друга узнала про этот фильм. Он привык гулять с рюкзаком по Архызу и окрестностям, и Алтай ему как козе баян, но тут он проникся: «У вас на Алтае красивая природа, оказывается» — сказал он мне. Стало интересно, что же он такого увидел в фильме, чего нет на полутора тысячах моих фоток с маршрутов по красивейшим местам Алтая? Быстренько качнула средний рип, запаслась платочками (от созерцания наших красот я иногда плачу), и приготовилась окунуться в сказку под названием Алтай.

Примерно на пятой минуте фильма возник странный эффект дежавю: двор с ободранными многоэтажками, крутые черные тачки, братки в спортивых костюмах образца 90-х с быковато-дебиловатым выражением лица… Неужели ошиблась?! Проверила название — вроде бы то. Смотрим далее.

13 минута фильма: «На Алтай поедите тренироваться…». Все! Дождалась! Ну, думаю, сейчас ребятки загрузятся в свою шикарную тачку, доедут до какой-нибудь базы на Катуне, а потом рюкзаки на спину и в горы — вот вам и спартанские условия, и уроки выживания, и трудности с опасностями. Будет что-то среднее между фильмами «Маршрут» и «Вертикаль». Ребятки проведут время в горах, справятся с трудностями, произойдет переоценка ценностей, на смену ложным идеалам придут истинные и все это на фоне великолепной природы…

Однако на 25-й минуте ребята уже уезжали с Алтая, правда в конце фильма меня снова ждал бонус: аж целых 4 минуты видео алтайской природы с ГГ в кадре.

Теперь по сюжету: чушь, конечно же несусветная: разборки, проклятье, перестрелки. Складывается ощущение, что тот кто это снимал, на Алтае не был ни разу. О каких спартанских условиях может идти речь, если ребятки жили недалеко от какой-нибудь базы (на своей тачке они дальше и уехать-то никуда бы не смогли, дальше внедорожники не все проходят), где есть мобильная связь и тренер еду готовит? О каких изнурительных тренировках идет речь? Ребята бегают по асфальтированной дорожке, а потом за цветочками лезут.

Далее. Фраза: «Зачем вы эти курганы разрушили?» Так и хотелось заорать: «Идиот, это туры!» (Курган, как правило, предполагает наличие захоронения под ним, что-то я сильно сомневаюсь, что на этой горе кто-то кого-то похоронил.)

Про главных героев: на них вообще без слез не глянешь. Я конечно понимаю, такой стереотип — все качки тупые имбицилы, но так-то зачем?! Сразу вспомнился Кузя из «Универа», когда он делал попытку думать, было слышно как у бедняги мозг (или что там у него в черепной коробке) начинал шевелиться. Так и здесь — ребята пытаются сказать что-то своим девчонкам и у них глаза закатываются в череп, пытаясь там тест найти.

Новосибирск 3-й по величине город России. Новосибирский Академгородок является одним из важнейших научных и образовательных центров России. На его территории расположены десятки научно-исследовательских институтов, а значит образованных адекватных людей на душу населения больше, чем в среднестатистическом городе. При этом, что же мы наблюдаем в данном кине: тупое быдло хлещет пиво по летникам, пристает к девчонкам по-хамски и устраивает перестрелки во дворах с китайцами (или корейцами, или еще с кем, не разобрала). Простите, но где все это происходит? Не знаю, может, я не в тех местах по Новосибирску хожу, но такого что-то не припомню.

Возможно, это просто ностальгия по ушедшим лихим девяностым, во времена которых прошла молодость создателей сего творения? Затрудняюсь ответить.

В общем — разочарование. Данное творение может претендовать разве что на шедевр в коллекции home video.

20 мая 2012 | 21:29

Я помню. Я горжусь.

И преклоню колено

У мраморной стены…

У Вечного Огня….

И многие, как я, склонятся непременно,

Ведь каждый, кто погиб,

погиб и за меня…


Я не читала рецензии на этот фильм, я не задавала вопросов — хороший он или плохой, я просто посмотрела его, чтобы составить свое мнение.

Фильм — повесть, фильм — легенда, фильм — история, фильм — смерть и фильм жизнь — это можно сказать о «Брестской крепости».

Все 131 минуту фильма я просидела, широко открыв глаза и боясь хоть на минуту зажмуриться, я видела происходящее на экране глазами Сашки Акимова, веря и не веря в происходящее.

«Я представлял себе войну, но я не представлял себе войну… Такую войну. Все ее ждали, но никто не ждал, что вот так — сразу. Просто и страшно»

Именно после этого «Вот так — сразу. Просто и страшно», приходит понимание всего того ужаса, и ты понимаешь, что это было на самом деле, а не в далеких воспоминаниях и учебниках истории.

Я видела много фильмов о войне, я слышала рассказы деда, который, наверняка, стараясь защитить нас от того кошмара, что пришлось им испытать, рассказывал, опуская подробности, но этот фильм обнажил весь тот ужас, показал реалии первых дней войны.

Я даже не представляю, какое надо иметь мужество, чтобы пережить все это и не сдаваться, не сдаваться, когда некуда отступать, не сдаваться, когда надежды на то, что подойдут войска не остается, не сдаваться — когда нет ни капли воды, а патроны на исходе, когда враг повсюду, и ты знаешь что умрешь.

«Брестская крепость» — несомненно, лучший фильм о Великой Отечественной войне, снятый в наше время, а герои этого фильма — Герои, во всех смыслах.

Это не фильм про войну, этот фильм — сама война.


Вечная слава победителям, вечная память всем погибшим за свободу нашей Родины!

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 1
10 мая 2011 | 07:56

В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покорённых вершин,
Оставляя в горах своё сердце…


Слышала про это фильм давно, но посмотреть его смогла лишь пару дней назад.

Группа альпинистов едет на Кавказ, чтобы совершить восхождение на непокоренную вершину Ор-Тау. А дальше все, как по сценарию подобных фильмов: трудный путь к вершине, горы, вечные снега…. и непогода, которая не позволяет вернуться…

Съемки фильма, хоть и проводились более 40 лет назад — великолепны. Горы поражают, пугают и завораживают своей монументальностью и неприступностью. За 73 минуты фильма, ты переживаешь множество эмоций, самая сильная из которых — чувство безграничной свободы, полета, которое, может быть только в горах, на пути к вершине, и горьковато-сладкий вкус победы, от того, что ты смог, что ты сделал это, ты на вершине и завидуешь ребятам, у которых эта вершина еще впереди, и становится до боли тяжело спускаться, зная, что часть души осталась здесь, на покоренной вершине. Впереди тебя ждут новые вершины, но эта, самая сложная, самая трудная, останется с тобой навсегда.

Мы рубим ступени. Ни шагу назад!
И от напряженья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.


Песни В. Высоцкого великолепны, и если внимательно вслушаться в тексты, то понимаешь — все это истина, сказанная такими, казалось бы, простыми словами

Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал….


Герои фильма:

Виталий Петрович Ломов — руководитель группы. Владимир — связной: Лавин — Земля — Вершина. Лариса — врач, пишет диплом на тему «Акклиматизация спортсменов на больших высотах». Геннадий, Рита, Саша — альпинисты, которые во что бы то не стало, хотят покорить неприступный Ор-Тау, и для этого готовы на что угодно, даже поставить под угрозу жизнь товарищей.

Есть еще один герой фильма, которого ни разу не показали на экране, но на протяжении всего фильма он незримо присутствовал в каждом его фрагменте: Илико — пропавший в горах альпинист, сын близкого друга Виталия Ломова.

- Его не назовешь физически сильным, совсем другое здесь…
- В этом другом вся сила…


Руководитель группы, Виталий Петрович Ломов, тоже обладал этим другим, это то, что заставляло его идти вперед, когда сил уже не осталось, а холод и пронизывающий ветер сковывали каждое движение, когда каждый вздох через боль, а каждый шаг, как последний, когда страх за друзей мучает сильнее, чем холод, страх, что он не дойдет, страх, что он опоздает. А ведь все так просто было прекратить: боль, холод, страх… надо было всего лишь остановиться, позволить холоду проникнуть в каждую клеточку тела, и уснуть, слушая последнюю песню ветра. Но он не мог остановиться, не мог позволить сдаться, потому что его друзья остались там, на верху, потому что они верили, что он дойдет, они надеялись, они ждали.… И, разве мог он обмануть их ожидания, разве мог позволить им погибнуть? И он дошел, дошел не на физической силе, а этом «другом», на том, что не позволило ему сдаться, что заставляло его идти вперед вопреки всему, и это что-то другое — сила воли, которую ничто не способно сломить.

Георгий Кулбуш великолепно исполнил эту роль, его герой для меня истинный пример мужества и дружбы…

Горы это не только романтика, горы это еще и риск, непомерный труд и проверка на прочность друзей и страховки.

Статистика гор неумолима, и случись нечто подобное в реальной ситуации — в 99% был бы совершенно другой финал.


Возможно, кто-то может сказать, что данный фильм наивен и нереален, и нет в нем особо глубокого смысла, но все очень просто и ясно: ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться, нужно двигаться вперед, и тогда ты не только сможешь покорить недоступную вершину, но и найти что-то большее…

Кто здесь не бывал, кто не рисковал -
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес.
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.


10 из 10

19 марта 2011 | 17:38

Года идут… Пылит моя дорога.
Назад нельзя вернуться ни на шаг,
И снова — в холод стоптанных ботинок,
В палатки промороженную тьму…
Который раз гляжу на этот снимок,
И вот опять завидую ему…


Хочу сразу сказать, что в целом, сериал мне понравился. У меня не было цели, его раскритиковать, я сама очень люблю горы, и не раз бывала на различных маршрутах, и именно поэтому не могу не отметить некоторые моменты.

1. место съемок:

Съёмок с маршрута там нет вообще, за весь фильм может, пара кадров вставлена, в основном Красная поляна и окрестности. Речка «Белая» уж больно Мзымду напоминает. Говорили там про Фишт, а на деле показали Чугуше-Тыбгенский горный узел. Обидно за Фишт.

2. Экипировка группы.

Рюкзаки: реальные показаны только у немцев и Тембота. Как человек, не раз ходивший в горы, могу точно сказать, что в рюкзак Виктора с трудом поместится разве что палатка, вес которой очень далек от веса современной, а у него с собой личные вещи, спальник, коврик, продукты, да еще он периодически перекладывает в свой рюкзак спальники Наташи и Марины. И еще у него примус и 0,5 литров бензина для него… думаю, это излишне комментировать. У остальных же в рюкзаки мог поместиться разве что спальник.

Рюкзак у Тембота большой, но видно, что очень легкий, судя по тому, как лихо он его на спину закидывает, на деле же, реальный вес его рюкзака не менее 20кг.

Но что повергло в шок так это раскладная металлическая мебель у немцев. Это нереально! Никто не таскает в горы столы и стулья! Во-первых, весит это прилично, а потом она чисто физически в рюкзак не поместится,… а ведь у них еще целая куча разного снаряжения.

Одежда главных героев на протяжении всего маршрута остается такой же чистенькой и светлой, как и в первый день, и белые кроссовки Марины до конца фильма поражают своей новизной.

Игра актеров. Главные герои.

В целом, игра актеров мне понравилась, да и актерский состав подобран вполне прилично. Справились все со своими ролями на 5.

Темботв исполнении Александра Абдулова, великолепно соответствует образу инструктора горного маршрута, железная выдержка, терпимость к другим людям, четкость действий и верные решения в сложной ситуации, именно такой и должен быть инструктор.

Виктор. Справился Игорь Лифанов с этой ролью неплохо, правда, на протяжении всего фильма немного раздражала его вечное: «Это горы…», хотя, как человек, у которого тоже когда-то был первый поход и подобная эйфория от него, могу понять чувства героя.

Наталья. С ролью истеричной жены и матери Елена Дробышева справилась на отлично, но когда человек идет в горы, да еще и по сложному маршруту, все психи и истерики надо оставить дома.

Очень бесило, когда героиня начинала истерить в критической ситуации, и как не банально это звучит: горы ошибок не прощают.

Марина. Образ, созданный Яной Чигир очень реален. Хотя ее героиня мне более симпатична после выхода на маршрут.

Анчок, сын Тембота, мальчик, который большую часть жизни провел в горах, который любит свои горы так же сильно, как и его отец, в исполнении Антона Михайлова великолепен, роль сыграна на 5+. Пожалуй, именно это герой мне наиболее симпатичен.

Немцы Отто и Курт. Очень грамотно исполнены. Сцена, когда группа, спасаясь от непогоды, обнаружила Отто в пастушьем балагане, навеяла: «Царь Кощей над златом чахнет…».

Лучший способ развеять депрессию — сменить обстановку. Лучший способ сменить обстановку — сходить в горы!

Спасибо ребятам из группы «Тридцатка» за помощь при написании рецензии.

9 из 10

31 января 2011 | 06:26

Поклонники Роберта Патиссона и его «таланта» в один голос заявляют, что данное кино по свой драматичности оставит далеко позади такие фильмы, как «Спеши любить» и «Ромео и Джульетта».

После просмотра хочу заявить: даже сравнивать этот фильм со «Спеши любить» нельзя. Нет в нем ни той чистоты и искренности чувств, нет героев, которые заставляют улыбаться и плакать, и за судьбу которых переживаешь, нет той атмосферы любви, о которой твердят на экране.

Во время фильма был постоянное ощущение скуки, сожаления о потраченном времени и желание нажать «Стоп», а потом выкинуть это из своего компьютера.

Режиссер не стал замарачиваться, поэтому темы, используемые в фильмы стары как мир: конфликт великовозрастного сына с отцом — бизнесменом, взаимоотношения того же сына с девушкой, его взаимоотношения с сестрой (единственная удачная идея во всем фильме), проблемы адаптации этого самого сына в социуме.

Фильм напичкан романтическими (по мнению режиссера), сценами, в одной из которых сильно перепившая главная героиня блюет в туалете, а Патиссон, как истинный джентльмен, старательно засовывает ее голову в унитаз.

Простите, но мне после такой «романтики» самой захотелось за тазиком сбегать.

А когда Патиссон говорит ей: «Ты не хочешь поцеловать симпатичного парня?..», захотелось узнать: а где он, симпатичный парень? На экране наркоманского вида небритый мужик, с разбитой рожей.

В этот момент вспомнилась фраза из известного фильма: «…Отродясь, не видела, пардон, противней рыла…»

Концовка не стала сюрпризом, нельзя сказать, что она меня огорчила, скорее наоборот, стала наградой за почти 2 часа созерцания данного творения.

Единственное, что по-настоящему затронуло — это горе маленькой девочки, которая искренне и беззаветно любила своего брата.

Актерский состав, игра актеров.

Появление Пирса Броснона в данном фильме — явно продуманный ход, для привлечения более старшей возрастной группы, т. к. миф о красоте Р. Патиссона неизбежно тает по мере взросления его поклонниц, что приводит к значительному уменьшению их количества.

Руби Джеринс — пожалуй, одна из немногих светлых моментов с этом болоте уныния. Девочка, в отличие от старших коллег по цеху отлично исполнила свою роль.

Роберт Паттинсон… как обычно — нет слов, одни эмоции. Ну, КТО ему сказал, что он актер? По мнению Роберта, совершенство актерской игры это отсутствующий взгляд в сторону, с которым он кочует из одного фильма в другой, при этом с каждым разом взгляд становится все страннее и страннее, что явно говорит о запущенности какого-то заболевания.

Эмили де Рэйвин — справилась со своей ролью вполне прилично, она ей вполне подходит: странная девочка с плохим вкусом.

Если вы являетесь поклонницей Роберта Патиссона вопрос: смотреть или не смотреть? для Вас решен однозначно, если же Вы таковой не являетесь — не тратьте свое время и посмотрите более достойные фильмы по произведениям Николаса Спаркса — поклонников жанра они точно не оставят равнодушными.

Оценивать этот шедевр даже желания нет.

15 августа 2010 | 12:57

Именно такое ощущение у меня возникло после просмотра «Зеленой мили».

Очень часто среди фильмов, рекомендованных к просмотру, «Зелёная миля» занимает стойкие позиции в числе лидеров. К недовольным зрителям автоматически приклеивается ярлык «глупого, недалекого, не разбирающегося в кино» человека. Просто дискриминация какая-то. На мой взгляд, данный фильм, как и любой другой, не лишён недостатков. И их не мало.

Во-первых, это не реальность сюжета. В фильме, с претензией на «Великую драматичность», такая наивность просто не допустима. Показано тюремное отделение для заключённых смертников. Т. е. по здоровой логике — это самые опасные преступники, которые должны содержаться под усиленной охраной. А что мы видим здесь?

1. Детсадовские полицейские — где нормальные тюремщики? Это что за воспитатели детского сада ясельной группы? Мне не нравится фильм «Побег из Шоушенка», но те охранники хотя бы реальны.

2. Заключенные вызывают жалость, в большинстве — это очень усталые люди, у которых осталась последняя надежда — смерть…они больше походят на пациентов психиатрической больницы, нежели на безжалостных маньяков.

Следующим пунктом является «Великая» мораль данного произведения.

1. Законопослушные горожане — отцы города, матери семейств развлекаются тем, что, нарядившись, как для приема у Английской королевы приходят лицезреть казнь — а чем им бедолагам еще заниматься — Интернета-то в то время еще не было? Весьма странно, что на входе им не продают попкорн и пепси… А после «зрелища» они возвращаются домой, к привычной жизни, при этом не испытывая шока и отвращения от увиденного. И чем они отличаются от преступников, казнь которых приходят смотреть?

2. Главный герой — такой весь правильный и положительный? Лицемер и трус! И чем, скажите на милость, он отличается от преступников, которых садит на электрический стул?

3. Далее: вся дружная команда, взявшись за руки и что-то напевая, идут репетировать казнь. Интересно — для чего? Репетиция казни — это, вообще зачем? Складывается ощущение, что участники сего действа получают удовольствие, сравнимое по силе разве что с сексуальным оргазмом.

В чем мораль сего шедевра? В несовершенстве судебной системы? Или в том, что, своя рубашка ближе к телу? Я так и не поняла, ЧТО до зрителей хотели донести данным творением.

К плюсам фильма, несомненно, относится актёрский состав, каждый на своём месте.

Майкл Кларк Дункан — великолепен, эта роль еще раз доказывает его многогранный талант.

Том Хэнкс — ну что сказать, подходят ему такие роли — железная выдержка, абсолютное спокойствие — при любой ситуации ни один мускул не дрогнет, блистательное исполнение роли…

Даг Хатчисон прекрасно справился с ролью Перси, надо отметить, что именно его персонаж из всего фильма — самый правдоподобный — именно таким представляется охранник блока смертников, а вовсе не слащавые добренькие охраннички, показанные в данном фильме, которые больше напоминают воспитателей детского сада.

Совершенно не понятно, почему фильм, который пропагандирует жестокость, насилие, лицемерие и предательство находится в первой тройке лучших фильмов?



1 из 10

11 августа 2010 | 14:00

Жила была девочка с большими глазка, длинными косичками и милой шляпкой, звали девочку Мистраль. Жила она себе тихо, спокойно, взирая на жизнь из-за монастырского забора, и, возможно так бы и прожила себе вдали от мирской суеты, но объявилась ее любимая, единственная тетушка, бывшая куртизанка по совместительству (для тех, кто не в теме: куртизанками в старину называли девушек не совсем тяжелого поведения.). И решила тетушка вывезти девчушку мир посмотреть и себя показать, косички ей распустила, шляпку выкинула и превратилась милая девчушечка в очаровашечку мадемуазель Фантом.

Тут же и прЫнц объявился, а точнее целых 2…

1. красавец, умник, богатый, и подрывник знатный…

2. тоже и красавец, и умник, да еще и русский князь по совместительству…

Ох, и трудный выбор предстоит девчушке.

А дальше, все, как и положено: интриги, заговоры, злодеи…

Вляполась наша девчушка по самые гланды, но, как и подобает, приехал принц прекрасный на своей коняке верной, злодеев покрошил на мелкую лапшу и спас красавицу.

Тут бы и сказочке конец, да не все так просто в романах Барбары Картланд: на самом деле все только начинается…

Фильм «Призрак в Монте-Карло» едва ли может претендовать на лучший в своем жанре, но когда видишь потрясающе красивые костюмы и декорации — совершенно не замечаешь какие-либо его недочеты. Хотя, при желании раскритиковать можно все.

Подбор актеров для фильма весьма удачен, и т. к. данная картина рассчитана исключительно на женскую аудиторию, то и актеры должны радовать глаз, что мы, и видим на экране.

Героиня Лизетт Энтони с первых минут очаровывает своей детской непосредственностью, милой наивностью и очаровательной внешностью. Актриса великолепно справилась с поставленной задачей.

Маркус Гилберт в роли лорда Роберта Стэнфорда великолепен, и естественно, каждая девушка поймет Мистраль, влюбившуюся в него с первого взгляда, да и разве можно в него не влюбиться? В такого благородного, мужественного, смелого и любящего?

В общем, фильм рекомендован к просмотру всем желающим окунуться в мир чистой любви, прекрасных дам и благородных рыцарей.

10 из 10

6 августа 2010 | 22:38

«Дети синего фламинго» первая книга В. Крапивина, которую я прочитала, когда мне было лет 10

Сказать, что она мне понравилась — все равно, что ничего не сказать, понравилась она мне безумно, дико, я буквально влюбилась в это произведение.

Я перечитывала эту книгу бесчисленное количество раз, с каждым разом испытывая все больший восторг: я тысячи раз представляла себе остров Двид, летала вместе с главными героями на волшебной птице, буквально испытывая ощущения полета: ветер в лицо и полная свобода, радовалась и плакала, следя за судьбой обитателей Бастионов.

Я буквально физически ощущала крик Юльки:

- Мама! Мамочка! Мама-а! Я пришел!..

Даже сейчас, открывая эту книгу, у меня слезы на глаза наворачиваются от ощущения того детского восторга, и, естественно, я решила посмотреть экранизацию любимого произведения своего детства.

Не могу описать свои чувства после просмотра фильма, скорее даже не разочарование, а негодование: КАК из моей любимой книги посмели сделать ЭТО?

Главный герой, Женя Ушаков не может жить без «телека и интернета».

В какой-то момент мне показалось, что на экране «Звездные воины», ан нет: это просто Женя в костюме Дарта Вейдера вышел на бой с Ящером.

В детстве, читая описания чудовища, я приходила в ужас от его монументальности, и что же я увидела на экране: что-то несуразное, ржавое, было ощущение, что этого монстра для съемок собрал сторож дядя Петя из того, что нашел на ближайшей свалке.

Портреты Тахомира — копии величайших шедевров живописи — самая бездарная идея в фильме.

Да и сам Тахомир в исполнении Даниила Спиваковского ужасен, дикое, жуткое переигрывание: «Смотрите все, какой я великий актер…»

Но больше всего меня потрясло предательство Галя: как и кто доумился сделать предателя из мальчишки Крапивина? Никогда Владислав Петрович Крапивин не описывал предателей, герои его книг могут быть ребята со сложной психологией, с какими-то недостатками, но чтобы вот так мерзко ударить в спину — ни в одном произведении такого не встречала.

И, наконец, Юлька — он мне всегда нравился, даже когда совершил ошибку, всегда такой ранимый, беззащитный, и такой решительный и отважный в конце. Что же я увидела на экране? Мальчик, играющий в компьютерную игру: — Прикольно, огнемет!..

Про актерский состав даже говорить не хочется, настолько они не подходят.

Единственный кто еще выдерживает хоть какую-то критику — Евгений Зайцев - исполнитель роли Дуга.

В общем, после просмотра полное разочарование — от моей любимой книге в этом творении нет ничего.

Поклонникам Владислава Крапивина советую посмотреть фильм «Трое с площади Карронад» — актерский состав и игра в этом фильме на высоком уровне.

Оценивать этот фильм отказываюсь.

25 июня 2010 | 22:37

Не хотела писать рецензию на этот фильм, но толпы восторженных поклонников вынуждают…

Сразу хочу отметить хорошую игру актеров, особенно порадовал Кристоф Вальц — с ролью главного злодея справился отлично.

Не вполне поняла, что в данном фильме делал Брэд Питт — играл вяло, неубедительно, его персонаж довольно скучный.

Дайан Крюгер — как и в «Трое» прекрасно справилась со своей ролью, хотя ее персонаж мне не понравился.

А теперь об идее фильма:

Нет в нашей стране ни одной семьи, в которую бы не вошла война. Наши деды отдали свои жизни за свободу Родины, — это наша Победа, наша, а не американцев, как пытаются нам показать в этом фильме. скажите, как после подобного кино мы будем смотреть в глаза нашим ветеранам?

Восхищенными отзывами на данное творение мы предаем тех немногих, которые еще живы, предаем память миллионов погибших принесших в жертву свои жизни, предаем всех тех, кто работал по 15 часов в сутки
и все ради того, чтобы мы сейчас смотрели этот с позволения сказать фильм и глумились над смертями миллионов людей. Еще сотни бойцов Великой Отечественной не нашли упокоения — война еще продолжается — она закончится только тогда, когда будет найден и похоронен последний солдат.

Разве мало у нас достойных фильмов о войне? Их снимали люди, которые сами прошли через это, которые на себе испытали весь ужас того времени. Так почему же мы должны смотреть то, что снимают ничего не понимающие в этом американцы, которые извращают нашу историю, выставляя героями себя? Как можно снимать тупую комедию о миллионах погибших, расстрелянных и замученных в концлагерях?

Поклонники фильма призывают воспринимать его как фантастику в развлекательных целях… а вы загляните в глаза ветеранам, когда они вспоминают войну, что вы там увидите? Слезы, боль, отчаяние — это все реальное… настоящее, это их жизнь…. наша с вами жизнь…. Это ОНИ победили, ОНИ, а не тупые американцы, это ИМ мы все обязаны тем, что живем…. Так скажите, как МЫ можем смотреть, и, более того, восхищаться подобным дерьмом?

Это была ВЕЛИКАЯ война, которую подобными фильмами низводят ниже уровня канализации.

1 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 15 / 10
2 мая 2010 | 19:54

Посмотрев фильм «Сумерки» я была разочарована, именно поэтому была рада, что в продолжении новый режиссер… и поэтому идя на премьеру «Новолуния» ожидала чего-то… Наивная… но…. киношка превзошла все мои ожидания. Даже девочки 13-14 лет, которые составляли 90% зрителей, давились попкорном от хохота.

БОЕВОЙ МАКИЯЖ

Первое, что бросилось в глаза — жуткий грим, муки и тональника было еще больше, а вот по качеству значительно хуже.

С первых кадров пришла в стопор от глаз вампирской семейки, создалось впечатление, что их раскрашивали цветными карандашами прямо на пленке, а не рисовали в Paint, как в первой части.

Прочитала все книги Майер, но не в одной даже намека не было на нестандартную ориентацию вампиров… тогда почему в фильме макияж Патисона намного ярче, чем у Бэлы, и вообще, почему у него помада размазана? Он сам красился? Или на косметике экономили — самую дешовую покупали?

Да и остальные участники сего действа пострадали от рук гримеров, хотя руками такое сделать сложно: друзья Беллы по своей бледности оставили далеко позади всех вампиров вместе взятых.
А старейшие вампиры?! Элита?! Где?! Не понятно, ЭТО КТО вообще? это же не цирк — откуда КЛОУНЫ? Честно сказать царственная троица напоминает скорее ТРАНСВИСТИТОВ.
Ну, а ангелоподобная Джейн?! Ребенок с макияжем сорокалетней тетки в одежде младшей группы детского сада, ей бы леденец на палочке….

Оборотни, также не разочаровали, жалко их как-то стало: ободранные, страшные, как будто с помойки… не понятно — у них блохи или это сезонная линька?
Накачанные тела, которые демонстрировали индейцы, расхаживая в одних ободранных труселях (да -да, экономили даже на трусах), конечно симпатичненько, но напоминает рекламу средства для загара.

Похоже, экономили не только на гримерах, трусах для оборотней и помаде для Патиссона, а вообще на всем.
Во-первых: у каких бомжей отобрали то, во что был одет Эдвард — Патисон?
Кто и из чего делали парик для красотки Ники (Розали), красота которой, к слову, стала еще страшней.
Модница Эллис проходила весь фильм в одном и том же пальто, которое не сняла даже в итальянскую жару.

СЮЖЕТ

Новый режиссер, как и в первом случае не удосужился хотя бы пролистать книги Майер, в итоге имеем, то, что имеем.
А действо разворачивается следующее:
На собственном дне рождении Белла, разворачивая подарок, порезала палец. Это ж какой косорукой надо быть? Но Белла есть Белла — у нее тормозная жидкость вместо крови, а вот Эдвард? Это Он свою ЛЮБИМУЮ девушку спасает?! Терминатор рыдает в углу… Эдди так ее оттолкнул, что она, по всем законам физики, должна была стену прошибить, переломать себе все и в кому впасть, но тормозная жидкость спасла — девчонка чуток ручку поцарапала.

Прощальный поцелуй убил
… было чувство, что Патисон не любимую девушку целует, а жабу в бородавках — так ему противно было.

Не люблю Ди Каприо, но искренне рыдала когда он тонул в «Титанике», однако в сцене когда Белла толи плавала, толи утопиться пыталась не могла сдержать смех, да весь зал бился в истерике от хохота. Даже девочки подростки, пищащие от Патисона, не сочувствовали его крале: среди общей истерии слышались фразы: «Вот она лузер!!!»

Далее по сценарию мы переносится в Италию, где продолжаем лицезреть жуткую игру «сладкой парочки» и еще более жуткий боевой раскрас царственной троицы и их приспешников (см. выше)…
А действие разворачивается не хилое: Вольтури месят Эдика, расшибая его головой ступени, да так лихо, что пудра (или мука) во все стороны летит (единственное, на чем, похоже не экономили и куда вбухали весь бюджет). Махач останавливает Эллис очередным видением: счастливая до ужаса, по лесу несется сладкая парочка, правда, судя по лицам бегунов, это напоминает массовый побег из дурдома особо тяжелых пациентов.

в конце, как обычно — добро победит зло, поставит на колени и зверски убьет…

приношу извинения поклонникам данного фильма и «таланта» Роберта Патисона, это только мое мнение и, думаю, оно имеет право на существование…

5 из 10 за итальянский пейзаж и 2 часа смеха.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 18 / 3
28 апреля 2010 | 19:21

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...