всё о любом фильме:

alex-astra > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий79
суммарный рейтинг1194 / 684
первая9 марта 2012
последняя6 февраля 2015
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (79)

После того, как один из братьев Вачовски стал сестрой, их совместное творчество претерпело трансформацию — интонация и образность изменились и как следствие, кино стало совсем другим. И если «Облачный атлас» с претензией на философию публика приняла на «ура», то с «Восхождением Юпитер» (Jupiter Ascending) боюсь, обойдется гораздо жестче.

Вообще, новое творение четы Вачовски получилось весьма странным и без преувеличения провокационным. Странным, потому что при полной абсурдности происходящего (даже не пытайтесь искать в этой истории смыслы — сюжет откровенная глупость, насмешка над здравомыслием), при шквале яростного экшена, который даже обескураживает поначалу, при полном визионерском безумии — на экране не что иное как парад фриков, каких только тварей в костюмах от кутюр тут нет и ящеры и слоны и гуманоиды и ушастые и крылатые и прочие страшилы. Вопреки всему этому, наблюдая весь этот футуристический маскарад, вдруг осознаешь, что предложенная режиссерами формула: абсурд и провокация равно стиль, все же имеет право на существование. И вся эта вакханалия красок и форм вдруг начинает даже нравиться. Их фильм настоящая битва дизайнеров всех мастей. Поразить зрителя «творцы» хотят причудливыми декорациями интерьеров дворцов, эксцентричными нарядами, сюрреалистическими прическами и гримом — и чем безумней, тем лучше. И надо сказать наблюдать эту схватку дизайнерской мысли крайне любопытно. Нельзя не отметить красивые инопланетные локации — пожалуй, единственное неоспоримое достоинство картины. Все остальное явно рассчитано на «особого» зрителя. Отсюда понятен возрастной рейтинг фильма, не всякий школьник (и взрослый тоже) сможет переварить смелую фантазию создателей картины.

Лично мне «Восхождение Юпитер» больше напомнил «Пятый элемент» Бессонна, только мощнее, дороже и красивее. А в остальном та же нелепица про вселенские расы и династии, космическое фэнтази с прицелом на женскую подростковую аудиторию.

5 из 10

6 февраля 2015 | 18:34

«Алтарь» (Altar) — неплохо поставленный мистический триллер от британского режиссера Ника Уиллинга, режиссера не слишком известного, но имеющего в активе парочку вполне смотрибельных фильмов (сразу вспомнилась «Смерть на реке» — уютный в плане вечернего просмотра с семьей, неторопливый детектив).

«Алтарь» или «Призрак дома Редклифф», имеет в основе сценария классическую историю о доме с приведением, обыгранную с английской выразительностью и сдержанностью. Женщина дизайнер — архитектор с семьей приезжает для работы в уединенное поместье Редклифф. Особняк находится в плачевном состоянии. По заданию нового владельца поместья, здание необходимо восстановить и привести в первоначальный вид. Вскоре выясняется, что с домом связана какая-то темная история и с ним явно что-то не так…

С первых кадров фильм Уиллинга странным образом располагает к себе. Сюжет не таит каких-то особых секретов, и по-настоящему страшным и захватывающим это кино не назовешь (жутких моментов раз-два и обчелся). Но стилистически выдержанный, снятый в приглушенных тонах, с «живыми» декорациями в викторианском стиле делают это кино добротным и аккуратным. К тому же характеры и образы героев очень достоверны. Естественность их поведения, отсутствие пустых диалогов — безусловный плюс. Даже одежда, эти вязаные шапочки и растянутые свитера главной героине в исполнении Оливия Уильямс — точное попадание в яблочко, — именно так выглядит настоящий художник, в нашем случае архитектор.

Несомненно «Алтарь» кино на любителя. Многим оно покажется скучноватым и недостаточно жестким в плане ужасов, но поверьте, на фоне бесконечного трэша и примитива, подобная мистика выглядит чуть ли не шедевром.

24 января 2015 | 20:54

Действие «Женщины в черном 2: Ангел смерти» происходит во время Второй мировой войны. Группу детей эвакуируют из Лондона в английскую глубинку — заброшенное поместье Ил Марш. Приезд детей пробуждает к жизни темные силы. Молодая воспитательница Ева, что бы спасти детей от смерти должна противостоять зловещему призраку поместья — женщине в черном…

Первая часть истории о поместье Ил Марш, в основу которой легла книга Сюзен Хилл «Женщина в черном», получился весьма удачным и по мнению многих превзошел оригинал, снятый в 1989 году. Четко следуя стилистики классического готического триллера, удачно сочетая выразительные туманные пейзажи и мрачные интерьеры зловещего особняка с аккуратной и осмысленной постановкой, режиссеру удалось добиться результата — фильм получился напряженным, а главное по-настоящему жутким.

Несмотря на то, что режиссер сиквела «Женщины в черном» Том Харди не пытался как-то переосмыслить творение своего предшественника и снимал картину со знанием дела, используя проверенные приемы и формы, его «Ангел смерти» вышел все же не таким убедительным как первый фильм. Хотя мрачности и напряжения здесь в достатке и авторам вновь удалось воссоздать жуткую атмосферу Ил Марш, фильму все же чего-то явно не хватает.

Да, надвигающиеся планы темных коридоров и лестниц затягивают, тревожные басы подкладов Марко Белтрами «пробирают до костей», а детали интерьера, как и два года назад, также идеальны в своей ветхости. Однако с наполнением всего этого наблюдаются некоторые проблемы. «Женщина в черном 2» страдает отсутствием увлекательной истории (легенды), сценарий собран из набора довольно стандартных и слишком предсказуемых событий и сцен, опробованных в той или иной форме в прочих фильмов-ужасов, далеко не самых лучших. Прибавьте сюда изрядное количество совсем необязательных Бу-моментов, от звукового удара которых вздрагиваешь лишь «физически» или режиссерские «проколы» вроде чистого платья главной героине (в этом платье она скатывалась по земле с обрыва, ползала по болоту). При желании можно еще в чем-то упрекнуть создателей «Женщины…», но об этом тут же забываешь, когда время от времени тебя удивляют по-настоящему пугающей сценой.

Вердикт: если слишком не придираться и к плюсам прибавить не плохо сыгравшую молодую актрису Фиби Фокс, исполнительницу главной роли, то при благоприятных условиях (просмотр в одиночестве и в темной комнате) фильм выглядит вполне смотрибельным, а временами даже очень хорошим.

Не шедевр, но могло быть гораздо хуже.

7 из 10

21 января 2015 | 22:42

Вот и пролетел год в ожидании заключительной части трилогии «Хоббит» Питера Джексона «Битва пяти воинств» — самой воинственной из всех, что следует даже из названия. Фильм начинается с момента, которым неожиданно закончилась предыдущая серия, — с полета дракона Смауга к Озерному городу, сжигаемому им. Но и дракону уготован скорый конец. Бард-лучник, как известно, своим шансом воспользовался, и дракон эффектно падает в озеро. Все это укладывается в довольно короткий эпизод — пролог фильма.

В «Битве пяти воинств» можно условно выделить несколько основных частей: гибель дракона, изгнание Саурона из Дол-Гулдура, битва и, наконец, финальная часть — трогательное расставание героев и, по сути, прощание со всем Средиземьем.

Несмотря на то, что «Битва пяти воинств», без сомнений, получилась композиционно наиболее целостной, «крепко сбитой», частью трилогии, в то же время в ней остается некая недосказанность, многие эпизоды словно обрезаны и выглядят незавершенными, и вполне возможно, будут продолжены в расширенной версии. К ним относится один из самых волнующих для любого поклонника творчества Толкиена момент изгнания «Белым советом» Саурона. Несмотря на эмоциональный накал, на превосходный стиль (от воскрешения поверженных призраков Ангмара дух захватывает), этого эпизода катастрофически мало. Элронд (Хьюго Уивинг) и Саруман (Кристофер Ли) появляются на несколько минут, да и сама Галадриэль (Кейт Бланшетт) после превращения в «холодную и ужасную королеву» просто исчезает из кадра и больше не появляется. Подобный подход к таким важным в мифологии Средиземья вещам выглядит несколько грубовато, но и на том спасибо.

Что касается батальных сцен, то у Джексона с этим традиционно все в порядке. Вспомним битвы у Хельмовой Пади и на Пеленнорской равнине — да, казалось бы, все это уже было, но согласитесь, как приятно вновь увидеть знакомые сцены в новых эффектных локациях. Причем Джексон делает это с нескрываемым удовольствием, расставляет отряды, продумывает движения колонн и отдельных групп воинов, продумывает тактику и оружие, будто снимает для себя, испытывая почти детский восторг от проделанной работы. Смонтировано очень грамотно — чтобы не успеть утомить зрелищем боевых сцен, в нужный момент действие прерывается драматической паузой. И тут необходимо отметить прекрасную актерскую игру — основу драматической линии, в первую очередь — Ричарда Армитеджа (Торин), без преувеличения центральной фигуры этой серии. Его способность одним взглядом передать такую гамму эмоций, что все становится понятным без слов, мягко говоря, удивляет, и в этом ему нет равных. Мартин Фриман все так же прекрасен в образе Бильбо, созданный им образ — несомненно, одна из лучших находок Джексона (не-даром он хотел видеть в этой роли только Фримана и из-за него готов был перекроить весь съемочный график).

Одним словом, фильм предсказуемо получился ярким и зрелищным, но в то же время самым коротким, будто нам представили сокращенную версию. Это касается не только событий в Дол-Гулдуре, но и финального прощания Бильбо с гномами, его расставания с Гендальфом (Иен Маккелен) и возвращения в Шир. Джексона многие ругали за его многослойную концовку «ВК» (несколько финалов), но в «Битве…» этого явно не хватает. Будем надеяться, что в расширенной версии увидим более достойное окончание Саги о Средиземье.

Можно долго рассуждать, каким в отличие от «ВК» получился «Хоббит», в котором, и не надо бояться это признать, нет и половины основательности и поэтичности «Властелина колец», а некоторые «чудеса», вроде падений с огромной высоты или бега по осыпающимся камням, и вовсе вызывают недоумение. Новые технологии тоже не пошли фильму на пользу. Однако все это не имеет никакого смысла, ибо заключительная часть «Хоббита» не просто сезонный блокбастер, не просто модное кино, а финальный аккорд — расставание с кинематографическим Средиземьем. По сути, это завершение целой эпохи, и привычная система оценок здесь не действует.

Говорят, «Сильмариллион» станет доступным лишь в 2043 году. И если кто и возьмется это снимать, то уж точно не Питер Джексон.

13 декабря 2014 | 13:44

При всем уважении к Роберту А. Хайнлайну, по чьей книге «Все мы зомби…» снят фантастический триллер братьев Спириг «Предопределение» (Predestination) и при всем интересе к теме путешествий во времени и сопутствующим им парадоксам, надо признать, — «Патруль времени», именно так окрестили его наши прокатчики — оказался весьма спорной работой.

Главный герой — полицейский в исполнении Этана Хоука, используя перемещения во времени пытается обезвредить неуловимого преступника-подрывника и предотвратить громкий теракт в Нью-Йорке.

Основная проблема фильма не в медленном повествовании с долгими разговорами, на казалось бы отвлеченные темы, и ни в чрезмерно запутанной истории. Последнее, конечно, должны оценить любители головоломок, но тут важно не путать сложность и избыточность. И дело даже не в отсутствии спецэффектов и интересных декораций — подобный минимализм, несомненно, используется авторами в качестве стилистической приманки. Просто «Предопределение» кино довольно сложное для восприятия в силу какого-то повышенного внимания к анатомическим подробностям и психологическим аспектам гендерной дисфории после смены пола главного героя/героини (кстати, один из ключевых моментов всей истории), что кажется излишним и в какой-то момент почти неприятным. В конце концов испытываешь эмоциональный перекос, забывая какое кино ты смотришь.

Вот и получается, фантастики — минимум, и до остросюжетного триллера «Предопределению» все же далековато (некая динамика наблюдается лишь в финале). Актерская игра неплохая, но врядли способна вытянуть «Предопределение» — не провальное, но очень среднее кино.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 5 / 16
3 декабря 2014 | 00:53

Если вы обратитесь к форумам, посвященным кино, и прочитаете отзывы о фильме «Книга Илая» (режиссеры братья Хьюз), то увидите, что мнения зрителей разделятся приблизительно поровну. Критики непременно воскликнут: «О, еще один фильм про постапокалиптическое будущее, где среди мусора и развалин бегают бездомные в лохмотьях, разыскивая еду». Критики будут правы. Последнее время вниманию зрителей представлено сразу несколько картин похожей тематики (например, лента Джона Хиллкоута «Дорога», которую с нетерпением ждали поклонники жанра). К сожалению, ни одна из них не могла похвастаться сколько-нибудь интересным сценарием или качественным исполнением.

В «Книге Илая» нам не показали ничего принципиально нового: безжизненный мир, который, кстати, изображен очень детально и реалистично — с выжженной землей, разрушенными дорогами и мостами, стычки с бандитами, встающими на пути главного героя. Но фильм снят очень хорошо. Хочется даже сказать — «стильно». Этому способствует качественная работа с цветом: все снято в однотонной коричневатой гамме (почти сепия), чем достигается эффект ощущения мертвой земли. Великолепна операторская работа, делающая акцент на визуальный ряд. Очень понравилась работа художников со светом: используя приглушенный свет в одних сценах, и, наоборот, высвечивая другие, им удается получить эффектные картины. Вот небо, например: снимая движение облаков сквозь фильтры, используя различные параметры освещенности, создатели фильма делают небо очень важным элементом придуманного ими мира. Несомненно, этот прием — красивая авторская находка.

Вообще в фильме большое внимание уделено различным деталям: предметам быта, элементам интерьера — вещам, созданным человеческой цивилизацией до катастрофы. Показывая отношение к ним и то значение, которое они имеют для людей теперь, режиссеры позволяют очень остро ощутить пустоту, жестокость и бессмысленность того мира, в котором люди существуют.

Запоминающаяся музыка — неотъемлемая часть картины. Без нее, думаю, фильм многое бы потерял.

И, наконец, еще одна сильная его сторона, а для кого-то, возможно, главное его достоинство — актерская игра, точнее — игра замечательного актера Гари Олдмана, которому удалось создать яркий образ фанатичного тирана Карнеги. Наблюдать за ним, его мимикой и пластикой — одно удовольствие, равно, как и слушать его монологи.

Для любителей фильмов про постапокалиптическое будущее эта картина — несомненный подарок. И всем остальным я бы все-таки рекомендовал посмотреть эту работу.

7 из 10

29 ноября 2014 | 22:53

Группа американских молодых людей приезжают в дом, затерянный где-то в глуши, что бы поснимать для youtube как они весело проводят время. Правда по дороге ночью они случайно сбиваю некое загадочное существо, что естественно не может остаться безнаказанным. Далее происходит то, что обычно происходит в типичных слешерах. Именно в данном жанре следует рассматривать новых фильм Эдуардо Санчеса «Существует» (Exists) — автора знаменитой «Ведьмы из Блер».

Как и положено в подобных фильмах, носителем зла здесь выступает не сверхестественное существо (ведьма), а убийца-психопат. Трудно сказать, насколько удачным можно назвать решение Санчеса, отойти от атмосферного хорорра и попробовать поснимать в ином ключе, но идея снять в роли убийцы «снежного человека» выглядит, по меньшей мере, любопытной.

Как обычно, Санчес снимает все преимущественно на ручную камеру и в «Существует» много его «фирменных» планов, на которых запечатлена темнота леса, где единственным источником света является фонарик видеокамеры. В «Ведьме из Блер» это блестяще работало но тут эффект практически отсутствует. Конечно, в классических слешерах вроде «Хеллоуина» атмосфера очень важна, но создать ощущение ужаса, используя авторскую технику (долгие планы, работа со звуком (тишиной) и светом), режиссеру в его новом фильме удается лишь наполовину — напугать «снежным человеком» не так просто. К тому же поначалу фильм слишком сильно хочет соответствовать канонам жанра: компания, которая как водится валяет дурака и курит травку, отсутствие связи и прочие стандартные вещи вот вот готовы стать раздражающим фактором. К «счастью» скоро нашим героям предстоит бороться за свою жизнь, и ребята оказываются не такими примитивными, как казалось сначала, а их поступки в основном логически оправданы.

С этого момента фильм приобретает некую динамику и временами действие выглядит весьма увлекательно. Некоторые моменты погони режиссеру несомненно удались, многие ситуации неплохо обыграны и фильм нельзя назвать скучным. Порадовало, что активность «Снежного человека» приходилась не только на темное время суток, но и дневные часы. Одним словом смотреть было не сколько страшно, сколько интересно — смогут ли наши герои выбраться из леса и убить «Снежного человека», которого, кстати, подробно покажут лишь в самом конце фильма.

После весьма спорной «Крошки Молли», фильм про «снежного человека» выглядит простой, понятной и в меру интересной работой Эдуардо Санчеса, но по атмосфере и эмоциональности ниже ожиданий.

27 ноября 2014 | 11:19

Продюсерская компания «Bloomhouse productions» продолжает исправно радовать поклонников кино новинками в категории «ужасы/мистика», выдавая по нескольку фильмов в год. И хотя не все их фильмы достойны внимания, для продукции компании характерны довольно аккуратное исполнение и как правило хорошая работа с текстурой (будь то помещения или натуральный background) — картинка всегда приятная для глаз.

Так и в новом проекте «Джезабель» (Jessabelle) — сюжет переносит нас в небольшой городок в Луизиане, в живописные места, где среди бесчисленных озер произрастают знаменитые болотные кипарисы. Главная героиня фильма, после автокатастрофы приезжает в старый дом отца и случайно находит видеокассеты с записями давно умершей матери, которую она совсем не помнит. С этого момента в доме начинают происходить странные вещи, вроде появления мрачных фигур в зеркалах, сомозакрывающихся дверей и прочего с чем мы уже хорошо знакомы по типичным фильмам про дома с приведениями. «Джезабель» — кино полностью построенное на стандартах (исполненных, надо сказать, на хорошем уровне), только на этот раз мы имеем дело не с «обычными» призраками, а с проявлением магии культа Вуду, что к слову, тоже не редкость.

Сюжет выстроен так, что бы зритель, не успевал заскучать: подбрасывая ему одну «улику» за другой — видеокассеты или странные стекляшки и магические символы на деревьях, — режиссер пытается обыграть события в детективной манере, и временами ему удается на некоторое время заинтересовать зрителя. Но лишь на время. Мешают всему довольно бледная игра актеров (одни и те же ужимки, дежурные фразы), во многом предсказуемые повороты сюжета и порой сомнительные, с точки зрения логики, события на экране. Немного спасает положение несколько запоминающихся моментов, которые действительно выглядели жутковато и более менее удачная концовка фильма — удивительно, но создателям удалось сохранить интригу вплоть до финальных титров, что в целом не позволяет обвинить творение Кевина Гротерта в полной нежизнеспособности.

Подводя итог, справедливо отнести «Джезабель» к типичным середнякам жанра, в котором не самые сильные стороны фильма, вроде сценария или актерской игры, уравновешиваются приятной глазу картинкой. Для вечернего домашнего просмотра вполне не плохо.

5 из 10

19 ноября 2014 | 18:10

Смотрел этот фильм очень давно на затертой видеокассете, в ужасном качестве. Помню, на залитом красным экране пробовал рассмотреть монстра, который, по слухам, был похож на «Чужого» Ридли Скотта. Тогда фильм очень понравился. Не то чтоб было очень страшно, но жуткие моменты были. Особенно запомнились сцены с ведьмой, чей образ полностью совпадал с образом из детских кошмаров. Да и концовка фильма оказалась неожиданной.

На днях, решив пересмотреть эту ленту, подготовился к тому, что, скорее, буду разочарован, как это обычно бывает в подобных случаях. Почти всегда фильмы, которые нравились в пору расцвета видеосалонов, теперь выглядят устаревшими, иногда наивными и даже смешными. К «Тыквоголовому» все это никакого отношения не имеет. Фильм до сих пор смотрится интересно и жутковато. Неплохой замысел сценариста, неплохие эффекты, даже для нашего времени, и сама атмосфера фильма, отличающаяся от распространенных «слешеров» 80-х. Созданная художниками, гримерами и убедительной игрой Ларса Хенриксона, она обладает некой особенностью и до сих пор способна заинтриговать и даже внушить страх.

Фильм, конечно, не лишен недостатков. Не обошлось без штампов, характерных для фильмов подобного типа, которые связаны с диалогами подростков. Тем не менее, считаю фильм незаслуженно забытым. Режиссеру Стэну Уинстону, который ничего достойного больше не снял, «Тыквоголовый» несомненно удался. Поэтому всем любителям фильмов ужасов 80-х, а также всем, кто просто хотел бы скоротать свободный вечер, рекомендую!

7 из 10

16 ноября 2014 | 17:07

Научно-фантастическое кино про космос переживает не лучшие времена. В эпоху гаджетов и прочей электронной «мишуры» фундаментальная наука перестала будоражить умы людей и перестала служить источником вдохновения. Недавние «Прометей» и «Гравитация» — фильмы превосходные и правильные во всех отношениях, но это уже другое кино, современное и эффектное, но несущее скорее исключительно прикладную функцию. «Интерстеллар» Кристофера Нолана выполнен по иным лекалам, по ритму и стилистике больше напоминает работы «старой школы». Режиссера больше интересуют парадоксы пространства времени, нежели просто космический хоррор или технологический аттракцион.

Человечеству грозит вымирание. Погода непредсказуема, засуха, болезни и голод вынуждают человечество искать способ спасения. Причем в фильме нас не пытаются «оглушить» масштабными сценами катаклизмов, умирающая Земля у Нолана, почему-то с величину кукурузного поля, над которым время от времени проносится пылевая буря. И ни слова о том, что происходит в других частях света, например, в районе вечной мерзлоты? Так или иначе, группа энтузиастов под руководством пожилого ученого (Майкла Кейна) разрабатывает план спасения человечества — полет в другую галактику к трем планетам земного типа, потенциальным кандидатам на роль новой колыбели человечества. Возглавить полет поручают бывшему пилоту, а ныне фермеру Куперу (Мэтью Макконахи). Но бывших, как мы знаем, не бывает…

Поначалу «Интерстеллар» кажется немного затянутым и медленно набирает обороты, но когда на экране появляются звезды и туманности, поражающие воображение инопланетные локации: планета-океан с гигантскими волнами или пустынная планета закованная в лед с застывшими в небе ледяными облаками, забываешь обо всем и от экрана уже не оторваться. Тем более все это не просто эффектные декорации, или набор заумных терминов и понятий, звучащие из уст героев фильма, а волнительное размышление на тему вселенских противоречий, стремление заглянуть в глубины материи и понять, есть ли в бесконечно большой Вселенной место для человека.

Но не подумайте, что творение Нолана содержит лишь исключительно астрофизический или философский контекст. Фильм имеет мощную драматическую линию, и то и другое в «Интерстеллар» взаимосвязано и работает безупречно. Значительность и основательность ощущается в каждом кадре, в каждом сказанном слове. Отсюда результат: фильм наполнен чувствами, он одинаково загадочен и трогателен. Недаром, главной мыслью пронизывающей сюжет, проникающей сквозь измерения и время, является то, что любовь — единственная путеводная звезда в абсолютной пустоте космоса и единственное спасение от одиночества.

Несмотря на огромные амбиции режиссера, «Интерстеллар» — нельзя назвать исключительным шедевром, сюжет не так сложен, как хотелось бы, философия и физика далеки от откровения (для тех, конечно, кто читал научно-популярную литературу) и при желании перед авторами сценария можно поставить много вопросов. Однако делать этого совсем не хочется, достоинств у картины на порядок больше, главным из которых, пожалуй, является сам факт появления этого фильма на больших экранах. Нолан показал, что умное фантастическое кино может быть популярным и прибыльным, что кинотеатры не только для школьников воспитанных на вселенной Марвел. И ко всему прочему, Нолан без труда доказывает, что существуют темы, подвластные исключительно кинематографу.

Смотреть в обязательном порядке.

10 ноября 2014 | 10:54

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...