всё о любом фильме:

alex-astra > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий93
суммарный рейтинг1603 / 968
первая9 марта 2012
последняя27 мая 2016
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (93)

В канун премьеры любителей фэнтази мучил вопрос: сможет ли «Варкрафт» хоть на йоту приблизится к «Властелину колец», так как планка, которую задал Питер Джексон на сегодняшний день является ориентиром для всех, кто задумал подарить миру новый фэнтезийный киноэпос? Ко всему прочему трейлеры вызвали волну критики, мол, качество картинки и эффекты не соответствуют заявленной масштабности проекта! Однако стоит признать, режиссер фильма Дункан Джонс (Луна 2112, Исходный код) смог удивить даже непримиримых скептиков. Ему удалось бережно перенести игровой мир «Варкрафта» на киноэкран и удовлетворить как адептов «Варкрафта», так и случайного зрителя, ожидающего качественного и зрелищного блокбастера.

Для тех, кто не знаком с игровой вселенной «Варкрафт», суть всего происходящего в следующем: Дренор — некогда цветущий мир орков погибает, но главный орочий колдун (ГулДан), с помощью черной магии (Скверны) открывает портал в мир людей (Азерот), который большие и сильные орки должны без труда покорить. Вначале колдун перебрасывает в мир людей небольшой отряд, так как портал питается жизненной силой живых существ, которых в плену у орков не так много. Отряду предстоит укрепиться, взять в плен максимум людей для питания портала и открыть его вновь, что бы на землю хлынула орда орков, которую уже не остановить. У людей совсем мало времени, что бы помещать этому.

Режиссер как-то назвал мир «Варкрафта» как «навороченное фэнтази», где все необычно и потребуется больших усилий, что бы сделать сюжет более привычным для зрителя. Трудно сказать, насколько серьезным изменениям подвергся игровой сюжет, но сценарий фильма не выглядит написанным на коленке, а выглядит так, словно над ним долго и упорно трудились. Кино получилось достаточно интересным, временами эмоциональным, динамичным и как водится красивым. Картинка по качеству и стилю похожа на картинку из «Хоббита», такая же яркая и вызывающе цветная. И тут ничего странного, очевидно режиссер черпал вдохновение из фильмов Джексона — тот же подход к деталям, к декорациям и графики, и это совсем не плохо — пока еще никто не придумал, как снимать фэнтази лучше Джексона.

Да, это конечно не «Властелин колец», и даже не «Хоббит», и дело не в том, что мир «Варкрафта» не несет в себе столько глубины и поэтичности, как мир средиземья, и мифология «Варкрафта», пожалуй, слабая сторона фильма (которая, впрочем, не выглядит совсем безжизненной), а в том, что изначально концептуально это совсем другое кино, в котором все таки чувствуется, что первоисточник игра, а не книга. И лучше не углубляться в анализ происходящего, как мало кто задумывается над смысловой нагрузкой той или иной игры, а просто наслаждаться процессом — мощным, динамичным фэнтезийным боевиком, под бодрый и грозный звукоряд, красивыми локациями в духе Джексона, и крутыми боевыми сценами с большим количеством магии.

8 из 10

27 мая 2016 | 16:00

Еще до широкой мировой премьеры «Ведьма» по сути, стала легендой. Сенсацию фестиваля независимого кино «Сандэнс» критики окрестили, чуть ли не самым страшным фильмом про ведьм. Действие картины происходит в Новой Англии в 1630 году.

Супруги Уильям и Кэтрин, изгнанные из общины и уединившиеся среди дремучих лесов, ведут привычный для христианских колонистов того времени образ жизни. После того, как таинственным образом пропадает их новорожденный сын и погибает урожай, супруги начинают подозревать друг друга. Но истина куда ужаснее — в лесу живет настоящая ведьма.

За столь не броским содержанием скрывается жесткое и эмоционально беспощадное к зрителю кино. Поначалу, кажется, что весь ужас соткан из видов серого сырого леса и страха перед неизвестностью — порождение типичных детских фантазий. Что скрывается за тенью леса? И есть ли там что-то вообще?

И та художественная выразительность, с которой режиссер Роберт Эггерс воздействует на зрителя, вряд ли кого может оставить равнодушным. Мрачные пейзажи, пугающий реализм дремучего средневековья, тягостное ожидание надвигающийся неизвестно откуда беды и редкие, но поражающие мрачностью и жестокостью сцены, подобно которым вы точно не видели, терзает воображение зрителя даже больше сюжета как такового.

Тем более в случае с фильмом Эггерса чувствуется, как режиссер хорошо владеет собственным материалом, как он легко ориентируется в мифологии и религии, умело сочетая сказочные образы с жестокостью хоррор-эстетики. И зритель просто не может остаться безучастным. Эта страсть поглощает с головой, позволяя вновь столкнуться с нашими детскими страхами.

Но главное все же не это. Как только становится ясно, что «Ведьма» это не просто страшная сказка, и не фильм о «демонах в голове», а кино об абсолютном зле, скрывающимся за обликом ведьмы, все приобретает совсем иной смысл и становится как-то не по себе. Картина перестает быть просто хоррором, и выглядит скорее мистико-философской драмой, оставляющая после себя неприятное послевкусие, которое быстро не забывается..

«Ведьма» не простое для восприятия кино, но бесспорно стоит того, что бы вы его посмотрели. Особенно понравится любителям данной тематики.

9 из 10

26 апреля 2016 | 18:34

Вообще странно, кому пришла в голову идея снять продолжение (в нашем случае приквел) пусть красочной, но по сути совершенно пустой и бездарной сказки-боевика «Белоснежка и охотник» 2012 года выпуска. И понятно, что продюсеры решили не просто показать нам предысторию отношений «Охотника» с коварной и жестокой королевой Равенной («Белоснежки» тут нет), но и элементарно перезапустить потенциальную франшизу, попутно исправив прежние ошибки.

И сделать они это решили за счет неожиданно мощного актерского состава. Странно, что такие востребованные в наше время актрисы как Эмили Блант (ледяная королева) и Джессика Честейн (подруга охотника) согласились поучаствовать в этом довольно «опасном» мероприятии. И надо сказать, что стратегия оказалась верной — актерский состав главное достоинство картины, все дамы в своих эффектных образах выглядят грандиозно привлекательно, и видно, что играют не без удовольствия.

Хоть как-то поработали над сюжетом — на первый взгляд та же безделица про сказочных героев, но смотрится гораздо увлекательней первой части. Красивые декорации, костюмы и эффекты делают фильм вполне пригодным к просмотру, да и юмор вроде как к месту, явно рассчитанный на более взрослую аудиторию. Не зря же «Disney» передал эстафету «Universal».

Одним словом, «Белоснежка и охотник 2» вышел даже более красочным и интересным чем первый фильм. Хорошая сказка для семейного просмотра, не лишенная определенного очарования.

6 из 10

14 апреля 2016 | 18:42

Начинается фильм с того, что переживающая личную драму Мишель (Уинстед) на ночном шоссе попадает в аварию. Очнувшись, обнаруживает себя прикованной к трубе в каком-то помещении вроде бункера. Вскоре она знакомится с обитателями убежища — Говардом (Гудман) хозяином бункера и Эметтом (Джон Гэллагер-младший), которые пытаются убедить девушку, что на землю напали пришельцы и из-за неизвестного вируса все люди превратились в зомби, и что ей неслыханно повезло остаться в живых. Но Мишель не спешит им верить, и во что бы то ни стало, пытается выяснить, что случилось на самом деле.

Когда стало известно, что Джей Джей Абрамс продюсирует сиквел «Монстро», общественность взволновалась и приготовилась к стилистически и художественно близкой к оригиналу картине, но оказалось «Кловерфилд, 10» это совсем другое кино, весьма условно с ним связанное. Даже визуально «Кловерфилд, 10» снят в традиционной манере в замкнутом пространстве на фоне нескольких декораций с тремя актерами. Тем не менее, фильм получился весьма добротным психологическим камерным триллером, в котором зрителю, вместе с главной героиней Мишель, будет безусловно интересно выяснить, кто ее спутники, изощренные маньяки, безумцы или заботливые спасители. И что на самом деле опасней, остаться с ними или выйти наружу.

Благодаря грамотной постановке, хорошей игры актеров и продуманному сценарию, фильм смотрится легко и с интересом, а постоянное ощущение неясной угрозы, какого-то страшного события постоянно присутствует со зрителем.

Возможно «Кловерфилд, 10» можно было снять лучше и драматичнее (страшнее, в конце концов) и тогда можно было говорить о полноценном хите, которым посчастливилось стать «Монстро», но перед нами крепкий, но все же типичный представитель из категории «с интересом посмотреть и забыть».

31 марта 2016 | 15:35

После шестилетнего перерыва, испанец Алехандро Аменабар возвращается на большой экран с новинкой «Затмение» — психологическим триллером с налетом мистики и известными актерами в главных ролях.

В фильме показана история расследования странного дела Анджелы Грей (Эмма Уотсон) — девушке, над которой по ночам, с согласия ее отца проводились страшные сатанинские ритуалы. Детектив Брюс Кинер (Итан Хоук) в желании разобраться во всем и оградить девушку от преследования оккультной секты привлекает к расследованию опытного психолога. С помощью сеансов гипноза они пытаются выяснить, что скрывает подсознание Анджелы и ее отца. То, что им удается узнать, находится за гранью понимания и способно поколебать их веру и убеждения.

Начало фильма действительно интригует — погружая нас в мрачный и пугающий мир оккультизма, режиссер мастерски, со знанием дела и по-прежнему живым интересом к вечной теме противоречий религии и атеизма, бога и разума, создает вокруг событий атмосферу страха и тревожного ожидания. Вот вот должно случиться нечто ужасное, способное пошатнуть нашу психику. И надо признать, режиссер ничуть не потерял хватки — целый ряд сцен в фильме очень эффектны, и до определенного момента «Затмение» выглядит как настоящий мистический хоррор. Тем более, Итан Хоук как всегда хорош в подобных ролях — детектив, сильный и твердый духом, но всего лишь человек из плоти и крови, противостоит всякой чертовщине.

Все помнят великолепный мистический триллер «Другие» — пожалуй, одну из лучших работ в этом жанре. «Затмение» снят по тому же принципу — неожиданная концовка призвана переосмыслить предшествующие события. Однако тут, зрителя поджидает разочарование. Финал «Затмения» неожиданно оказывается до банального простым и даже скучным, что в подобных фильмах недопустимо. Развязка не способная поразить зрителя, сводит практически на нет все усилия режиссера по его «запугиванию». Тем более внимательный и чуткий зритель, способен задолго до финала угадать не слишком хорошо спрятанный замысел режиссера.

Остается только наслаждаться чисто техническим качеством кино и хорошей игрой актеров (помимо Хоука, в «Затмение» очень органично вписались Уотсон и Девид Тьюлис, кстати, партнеры по Гарри Поттеру), что в наше время, согласитесь, не самое последнее дело.

6 из 10

28 января 2016 | 15:44

Новый фэнтезийный боевик «Последний охотник на ведьм» — типичное развлекательное голливудское кино, любопытное, прежде всего неожиданным амплуа главного героя — Вина Дизеля, да еще и с длиннющей бородой.

Давным-давно, группа брутальных товарищей отправляется на битву с Королевой Ведьм, замыслившей уничтожить, не много ни мало все человечество. Однако суровый воин по имени Колдер (Вин Дизель) огненным мечом убивает предводительницу всех колдуний (весьма эффектную надо сказать) и получает от нее дар бессмертия. И вот уже много столетий Колдер преданно служит Церкви и охраняет хрупкое равновесие между людьми и ведьмами, (которые, как, оказалось, живут повсюду среди нас), скрепленное тайным договором. Но однажды этому приходит конец, древнее зло пробуждается и Колдеру вновь предстоит сразиться с целой армией всевозможной нечисти, и спасти мир от гибели.

Что касается сюжета и идеи фильма в целом, то перед нами самая обычная сказочная безделица, пустая и примитивная по сути, коих выпускается десятками. Что бы получить удовольствие от фильма нужно попросту не обращать внимания на суть и логику происходящего и просто смотреть. Иначе вся странность и нелепость этой истории испортят все впечатление. Потому как чисто зрительно, «охотник на ведьм» воспринимается очень мощно и красиво. Ведьмы и их магия выглядят порой сногсшибательно круто и устрашающе. Художникам удалось создать удивительно стильный и разнообразный мир из диковинных предметов, магических символов, эффектных локаций с необычными декорациями и тонкой работы с цветом в кадре. На этом фоне, даже явное злоупотребление штампами, стало почти незаметным. А определенный драйв, время от времени берущий паузу на совсем необязательную болтовню про жизнь, не дает зрителю задремать перед экраном.

Актеры в фильме, без сомненья помогают ему держаться на плаву. Особенно в этом старается Вин Дизель, привнося своей фирменной улыбочкой, порцию здоровой иронии, которой так часто не хватает в подобных блокбастерах. Иначе как серьезно, на много смотреть категорически невозможно. Майкл Кейн конечно не подражаем, но как и Элайдже Вуду, ему отвели не столь много экранного времени, положившись целиком на харизму Дизеля.

В итоге: За изобретательность художников и ту бескомпромиссность, с которой «Охотник» пытается доказать, что развлекательное кино может все еще удивлять — положительная оценка.

7 из 10

29 октября 2015 | 19:26

После нескольких неоднозначных работ, Гильермо дель Торо — один из лучших постановщиков, ставящий в работе превыше всего визуальную эстетику (Лабиринт Фавна), вновь демонстрирует нам свое высокое искусство в «Багровом пике» — классическом готическом триллере, поражающим своей красотой и атмосферой. По сути это не фильм даже, а книга с живыми иллюстрациями — страшная сказка для взрослых, таинственная и жестокая.

Когда-то давно, еще совсем юной Эдит Кушинг (Мия Васиковска) в ночи явился призрак ее покойной матери, который предупредил об опасности. «Бойся „Багрового пика“ услышала Эдит. С того момента прошло много лет, и Эдит позабыла о предупреждении. Она влюбляется в странного джентльмена по имени Томас Шарп (Том Хиддлстон) — предпринимателя, который приехал из Англии в поисках денег для своего проекта. Он быстро покоряет Эдит и увозит ее в свое родовое поместье — мрачный, разваливающийся дом под названием „Багровый пик“, где живет вместе с сестрой Люсиль (Джессика Честейн). Эти стены хранят страшный секрет, который Эдит предстоит разгадать, что бы остаться в живых.

Все действие фильма разворачивается в декорациях этого старого дома — одного из главных действующих лиц этой истории. Его полностью отстроили для съемок и каждая комната, каждая деталь, каждый завиток лепнины — маленькое произведение искусства. То, как эти потрясающие декорации освещены, как они сняты, как они «звучат» (кстати, звук в фильме превосходно дополняет картинку — устрашающий скрип деревянных панелей, половиц, гул ветра в затемненных коридорах, шорох сухих листьев, которые ветер разносит по дому), поистине завораживает. И тут даже не важно, насколько интересен сюжет — оторвать взгляд от экрана решительно невозможно. Причем это художественное совершенство существует во всем — от костюмов и интерьеров, до причудливой игры света и тени.

В основе фильма лежит довольно простая готическая история, исход которой, пусть и не наверняка, многие без труда разгадают с середины фильма, но даже это не способно помешать наслаждаться фильмом. Причем «Багровый пик» назвать ужасами можно с натяжкой, каких-то по-настоящему кошмарных сцен раз-два и обчелся. В основном ужас заключается в ожидании этого ужаса, но это ощущение плотное, пробирающее до костей и не ослабевающее на всем протяжении фильма. Ведущие актеры «Багрового пика» безусловно хороши, но отдельно все же хотелось бы отметить Джессику Честейн, которая продолжает удивлять. Недаром ее считают одной из самых разносторонних актрис современного кинематографа.

Несколько неоднозначно видится слишком вычурное, часто избыточное насилие на экране. Этот натурализм Дель Торо (размаженый череп во всех подробностях или нож, воткнутый под глаз крупным планом) вроде его фирменного знака. Насколько эти излишества оправданны, большой вопрос, но благодаря в том числе им «Багровый пик» вызывает к себе уважение — пусть на бумаге это большой студийный блокбастер, на деле это подчеркнуто авторский фильм. Да, на этот раз автор предпочел рассказать какую-то совсем не новую историю, но сделал он это так красочно и увлекательно, так художественно изыскано, что поневоле проваливаешься в это мрачное совершенство по ту сторону экрана и уже не хочешь возвращаться.

9 из 10

17 октября 2015 | 15:22

Во время бури на Марсе, в результате трагического инцидента астронавт Марк Уотни (Мэтт Деймон) погибает и команда миссии Арес 3 в срочном порядке покидает планету. Однако Марк Уотни выжил и оказался совершенно один на чужой планете. За миллионы километров от него лучшие ученые Земли прилагают все усилия, что бы придумать способ вернуть потерянного астронавта, а герою Мэтта Дэймона предстоит выжить 4 года до следующей экспедиции на Марс.

Новый блокбастер от Ридли Скотта, признанного мастера фантастического жанра (Чужой, Бегущий по лезвию бритвы), пожалуй, самый ожидаемый релиз года. В основу фильма легла книга Энди Уира, примечательная тем, что стала чуть ли не инструкцией по выживанию для будущих покорителей Марса.

Ценители серьезной фантастики сразу отметили, с каким уважением к науке режиссер подошел к созданию картины (режиссер неоднократно подчеркивал, что постоянно консультировался с NASA). И даже несмотря на молниеносную реакцию критиков, уследивших в ней ряд «непростительных» ошибок и несоответствий, фильм Скотта на первый взгляд выглядит основательно и серьезно — словно это и не фантастика вовсе, а документальный фильм о настоящей космической экспедиции. Пожалуй, это лучшее, что есть в картине: превосходные декорации, суперреалистичные панорамы марсианской поверхности, любоваться которыми истинное удовольствие, и внушительный кастинг, хотя присутствие некоторых звезд вряд ли можно назвать оправданным, кроме как чистым маркетингом.

Однако на этом все прелести фильма заканчиваются. Скрестив «Гравитацию» Куарона с «Изгоем» Земекиса — два, безусловно, хороших фильма, Скотт не смог превзойти ни один из них. «Марсианин» проигрывает в технологическом изяществе и напору «Гравитации», а драматическая линия «Марсианина» лишена истинной глубины и практически не способна заставить сопереживать. Дэймон хоть и играет не плохо, но чрезмерное количество юмора и та легкость, с какой его герой разбирается с проблемами, не позволяется настроиться на нужный тон — то он под легкое ретро диско скафандр скотчем заклеит, то огород засеет, то связь с землей наладит. За всем этим как-то теряются отчаянье и одиночество человека оставшегося один на один с большой природой. Время от времени астронавт выходит на поверхность и вглядывается в марсианскую даль — весьма примечательные сцены — безусловно правильные, но редкие. И режиссеру, на мой взгляд, не удалось передать глубину и силу переживаний, которую должен испытывать в этот момент человек, страх и ничтожность перед величием природы, трепет и восхищение ее красотой. За великолепным фасадом из впечатляющих панорамных видов марсианских пустынь ощущается вакуум, заполненный чрезмерной игривостью и простотой сюжета, — ясно, что кино для широкой аудитории должно нравиться всем. В том же «Изгое» — одиночество и смятение героя оставшегося наедине с природой передано сильнее. А Марс, заметьте, это не остров посреди океана.

И все было бы ничего, ведь в любом случае творение Ридли Скотта смотреть интересно и увлекательно — на какие только инженерные ухищрения не идут наш герой и ЦУП в попытках спасения, но зашкаливающий пафос и обилие клише неприятно удивляют. С этим в фильме явный перебор. Чувство разочарования после стольких месяцев ожидания.

Одним словом «Марсианин» снят дорого и красиво, и смотреть его интересно до самого конца, но творение Ридли Скотта не поражает и не восхищает. А ведь так хотелось. Дополнительный бал за одну только попытку снять большое кино про космос.

7 из 10

12 октября 2015 | 18:52

Из выпущенного в последнее время на киноэкраны внушительного количества мистики и ужасов, выделить что-то более или менее стоящее совсем непросто (откровенных хитов не так много «Астрал», «Синистер», «Женщина в Черном»). Между тем создается ощущение, что продюсеры и режиссеры уже не стремятся создавать шедевры, а соревнуются в том, что бы выходило не хуже чем у коллег. Вот и с мистическим триллером «Врата тьмы» с Николасом Кейджем в главной роли та же история. Фильм с технической и эстетической стороны смотрится неплохо, но эмоционально ему явно не хватает.

Во время ночного парада у профессора Майкла Кола (Николас Кейдж) бесследно исчезает маленький сын. Полиция бессильна. Отец проводит собственное расследование, в ходе которого узнает о древнем проклятии, каждый год забирающее детей…

«Врата тьмы» не скучный и не примитивный фильм, почти детективная история, приятна цветовая гамма, неспешный ритм располагают к себе зрителя. Есть удачные моменты — сцена с медиумом, эффектные кадры со зловещим домом окутанным туманом, да и Кейдж с грустными глазами похож на человека потерявшего сына. Подсмотренное у того же «Астрала» и «Синистра» не в счет. Впрочем, временами ловишь себя на мысли, что приходится пугать себя самому себе — что-то додумывать, «правильно» настраиваться. Главная проблема — сценарий: неплохая, по сути, идея, достойно развивается и держит в напряжении весь фильм, в конце выливается в откровенно слабый финал.

Но есть в фильме кое-что еще. «Врата тьмы» очень напоминает кино старой школы, и это «олдскульность», практически отсутствие музыки, безусловно, прибавляют фильму очки.

Ведь не ради одного финала мы смотрим кино.

6 из 10

23 сентября 2015 | 10:40

Оригинальный «Синистер» от Скотта Дерриксона в фанатской среде считается почти шедевром. Историю о демоне похищающего души детей отличало не столько сценарное совершенство, сколько тонкая работа с образами и наличие жуткой атмосферы, буквально пронизывающей ледяным кошмаром. Все эти затертые кадры семейных хроник под «нереальную» музыку Кристофера Янга поистине впечатляли.

После трагического финала первого фильма, молодой полицейский (второстепенный персонаж первого фильма, а ныне главное действующее лицо), продолжая расследование начатое писателем Эллисоном Освальтом, отыскивает и сжигает дома связанные с демоном Багулом. В очередном таком доме, где в прошлом разыгралась страшная трагедия, он обнаруживает молодую семью, которая уже стала мишенью беспощадного демона.

Поначалу «Синистер 2» не отличить от предшественника. Новый режиссер фильма, малоизвестный ирландец Киран Фой (Сам Дерриксон лишь один из авторов сценария) настойчиво и порой очень убедительно воспроизводит стилистику первого фильма. Тут вам и выцветшие кинокадры ритуальных убийств и музыка — почти калька с саунда Янга, призраки детей и образ самого Багула, то там, то здесь мелькающий в пустых мониторах и темных окнах. Все собрано чисто и правильно и музыка хороша и работа с изображением, но эффект совсем не тот. Словно все потеряло смысл и стало слишком простым для восприятия. А главное куда-то подевалась тайна, задававшая тон в оригинале — история древнего демона уже не так пугает, и качественными картинками тут не поможешь. К тому же в фильме сильно затянута и весьма сомнительна в сценарном плане драматическая линия мужа психопата пытающего отобрать детей у бывшей жены Кортни. Сильный акцент на которой вызываем много вопросов. Выглядит и явным перебором количество призраков детей в доме — от их активности и диалогов быстро устаешь — эта часть напоминает типичную историю про дома с приведениями. Согласитесь, «Синистер», это совсем про другое. В итоге, к середине фильма интерес и напряжение, возникшие поначалу, почти пропадают (даже пришлось взглянуть на часы). Да и концовка, к сожалению, не предлагает ничего по-настоящему интересного.

Впрочем, если попытаться взглянуть на второй «Синистер» как на самостоятельную картину без оглядки на оригинал, то мы имеем далеко не самым худший, местами даже жутковатый хорор-драму, которому, увы, не суждено стать в один ряд с лучшими образцами жанра.

5 из 10

22 августа 2015 | 01:28

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 
Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...