всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий296
суммарный рейтинг1910 / 530
первая21 октября 2012
последняя25 сентября 2014
в среднем в месяц14
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Эта неторопливая, плавно текущая мелодрама почти сразу обозначивает повествование о трех историях, связанных между собой. Об этой связи мы догадываемся не сразу, но определенно знаем, что все они составляют единую композицию одного большого рассказа.

Мне очень понравилась, как точно показана почти таинственная сила слов. Казалось бы, что особо нужно, чтобы правильно выстроить предложения, подобрав нужные слова? Все мы с вами в том или ином роде писатели, и прекрасно знаем, что такое вдохновение. На мой взгляд, основная идея заключается в том, чтобы каждый из нас — писатель-профессионал или любитель — поймал эту энергетику, позволяющую подбирать именно те необходимые слова, которые впоследствии лягут в основу повествования. Подобрать не просто по каким-то общим стандартам правописания, а так, чтобы они порхали из-под пера, словно птицы, только что выпущенные на свободу. В этом и заключается волшебство.

Мы видим несчастливую жизнь писателя, усердно пробующего свои силы на литературном поприще. Он вроде что-то написал, что-то неплохое, но этого совсем мало для того, чтобы почувствовать себя тем, кем мечтал стать всю жизнь. У него есть любимая девушка и планы о будущем пополнении, но… Мысль добиться успеха, настоящего признания не оставляет ни на минуту.

Преступление, в котором его можно морально обвинить, было совершено под влиянием большого «аффекта» — подумаешь, что такого, что найденная старя рукопись поменяет своего автора в настоящем? Оказывается, она имеет свою невероятную историю, сотканную из боли, любви и страдания. К тому же, это настоящая повесть, настоящая история о собственной жизни, о пережитых событиях, которые и вылились в бумагу. Не будь этого, не было бы столь сильного впечатления, которому предавались все, кто имел возможность прочитать творение.

Нет, мораль в том, чтобы каждый нашел СВОИ слова. Поскольку в этом отображается значение ПЕРЕЖИТЬ и ПРОЧУВСТВОВАТЬ, чтобы описать. Первый рассказчик — настоящий автор — позволил словам, которые послужили в свое время единственным спасением, встать преградой на пути настоящей любви. В итоге, он поплатился вдвойне: потерял рукопись и свою жизнь. Второй автор — тот, что присвоил чужое произведение и почти забыл об этом — не вспомнил бы и дальше, ведь он не знает, откуда появилась рукопись и кто является ее создателем. В охватившем омуте чувств вполне естественным показалось желание присвоить себе авторство, уж слишком хороша была история. Я нисколько его не осуждаю. «Я не тот, кем себя считал. И я в ужасе». Но! — вовремя признать свою ошибку и готовность всё исправить, пойдя на риск потерять общественное уважение окончательно. Третий рассказчик — предстает заинтригованным персонажем, читающим от своего имени собственное произведение перед аудиторией. Таинственность обрастает новыми догадками, и приводит нас к единственному финальному заключению, кто есть этот персонаж на самом деле. Каждый из них потерял то, что имел, и хотел бы вернуть то, что утратил. «Остается одно: вера, что, совершив ошибку, человек продолжает жить. И может быть, жить хорошо».

Вывод один — слова, чужие слова, сказанные или написанные сквозь настоящие чувства, могут сломать вам жизнь. Ищите свои, и ими пишите свою историю.


9 из 10

7 марта 2013 | 20:01
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...