всё о любом фильме:
Krossfire-san
Yaroslav Bondar, Краснодар, 26 лет, 30 июля 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 24 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 13 (33 - 20) Обновления сайта: 7 (9 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1205)

 


Фильмы, которые ждёт

Krossfire-san

все ожидаемые фильмы (37)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 313

Ох уж эти юные неловкие взгляды, покраснения, стеснения и нерешительность. Историю про славные годы японских школьников, переживающих свою первую влюбленность, а также поиск своего «я» и уютные посиделки в компании друзей с радостью продемонстрирует «Ao Haru Ride». Перед нами новое романтическое седзе в замечательном стилистическом исполнении в духе «Usagi Drop» или «Kimi ni Todoke». За произведением стоит опытная студия Production I.G, подарившая небезызвестный седзе шедевр «Kimi ni Todoke», более того здесь тот же дизайнер персонажей Игава Рэна. Первоисточник — одноименная манга за авторством Сакисака Ио. По отзывам добротная манга — содержательная, в которой образ и характер персонажа проработаны намного глубже чем в аниме. Мангу не читал, поэтому развернутые параллели о том, что вырезано и как что перекроили, писать не буду. Стандартная история адаптации манги на аниме вышла экраны со всеми вытекающими плюсами и в большей степени минусами.

Ёсиока Футаба решила «перезагрузить» свой образ жизни, перейдя в среднюю школу. Спросите почему? Потому что женственная и, вообще, вся из себя краса. Поэтому ученицы по классу в младшей школе завидовали, отравляя юные годы. Возможно, поэтому из-за недоразумения Футаба не смогла выразить свои чувства мальчику, который ей нравился, Танака-кун. К тому же не успела ничего сделать, поскольку ее ненаглядный переехал. Прошли годы, на дворе средняя школа и Ёсиока полна решимости следовать выбранному образу пацанки. Ёсиока не белая ворона которой завидуют, а самая обычная девчонка в компании подруг проводит чудесные школьные деньки. Живя удовлетворенно в новом образе снова встречает ту самую первую любовь. Однако прошло три года и Танака-кун, теперь Ко Мабучи. Почему он снова пришел в прежнюю школу и почему сменил имя? Танака-кун ей сразу говорит, что не узнает ее, потому что она, образно говоря, не живет своей жизнью, а носит чужой образ и водится с якобы «друзьями».

Сюжет незамысловатый, во многом предсказуемый, если вы порядком посмотрели седзе аниме или прочли жанровую мангу, вас сериал сильно не удивит. Не поклонник седзе, но посмотрел с десяток разнообразного жанрового аниме. «Ao Haru Ride» использует проверенные временем седзе концепции и в данном случае нет ничего плохого. Потому что продукт качественный, а также, что самое важное, персонажи самодостаточны, а это — достоинство для любого седзе. Весьма вменяемо ведут себя и не тупят на протяжении всего хронометража, здраво размышляя в меру своего возраста. Кто читал оригинал говорят, что в манге персонажи имеют гибкий характер — со временем меняются. Аналогичное явление можно наблюдать и в аниме, а это значит, что фундаментальных различий с первоисточником нет.

Главная героиня обаятельная изначально, что не часто бывает в подобном жанре, а не гадкий утенок, который со временем расцветает. Ёсиока Футаба наоборот, комплексовала из-за своей привлекательности. Сложно понять в подобной логике японцев, ну и ладно: спишем на переходный возраст. Главный герой — типичный юноша седзе образца с не совсем типичным градусом подросткового максимализма, а также с не менее подростковым упрямством. Однако, весьма проницательный — понимает окружающих лучше самого себя. Помимо хорошо прописанного характера героев радует заложенный в них реализм. И это не только из-за реального мира, здесь нет магических академий с летающими фаерболами и мехами. Ибо сама мангака стремилась к реализму как результат — ситуации, в которые попадают герои правдоподобны с продуманными элементами повседневности.

Студия Production I.G авторитетная и технические элементы тайтла исполнены на высоком уровне. Однако, сложилось впечатление, что детализация персонажей где-то после середины стала падать. Особенно была заметна некая угловатость анимации персонажей или же не во всех моментах как надо проработано техническое исполнение эмоций. Как правило, подобные нюансы фиксят блюрей релизом. В остальном претензий существенных нет, опенинг красочен, с приятной музыкой, в то время как эндинг отдает сентиментальностью.

Не знаю, как вас, а меня последние серии в аниме немного удивили. Когда после комедийно-повседневного фона с ярким небом и улыбками героев атмосфера нагнетается драматизмом залитым ночным небом и ворохом прошлого персонажей. Сериал слишком долго раскачивается, настоящие, если можно так выразиться, чувства и эмоции проявляются только ближе к концу. «Ao Haru Ride» определенно хит летнего сезона — может носить бейджик седзе с гордостью. На шедевр не претендует, ибо нет ничего кардинально нового в плане жанровой ценности. Однако, надо отдать должное — наблюдать за происходящим интересно поскольку реализм, заложенный в оригинале, дает о себе знать. С этой точки зрения проект выделяется на фоне другого седзе аниме. Для кого-то это, быть может, особой роли не играет, поэтому делайте выводы сами. Поклонникам седзе обратить внимание стоит, а остальным — смотреть под настроение.

30 сентября 2014 | 21:35

Творческий состав у проекта по меркам аниме индустрии ничем непримечательный: что автор оригинала Исида Суи, что режиссёр аниме Морита Сюхэй. Выдающегося послужного списка не имеют и громких работ за спиной аналогично не наблюдается. Другое дело студия «Studio Pierrot», подарившая нам два долгоиграющих сенэн титана «Naruto» и «Bleach», а также множество другого менее громкого, но от того, не менее качественного, сенэн, своим авторитетом внушает к летней новинке доверие. Презентует свой продукт с фанфарами, красиво упаковав в кроваво-ужасную обертку свое детище, именуемое «Tokyo Ghoul». Однако на деле начинка менее кровавая, чем ожидалось и более претенциозная как и ожидалось. Летний блокбастер с претензиями на ужасы на деле оригинальными идеями похвастать не может. Новой Америки не открыто. Во многом шаблонная работа слеплена достаточно качественно, а потому как сезонное явление съедобно более чем полностью. Из раздражающих шаблонов (куда же без них) стоит отметить главного героя Кэн Канэки. Очередной ОЯШ раздражает неимоверно, но со временем и к нему вырабатывается иммунитет и проект можно смотреть, конвертируя увиденное в чисто эстетическое аниме удовольствие.

История расскажет, как обычный японский школьник, клюнув в кафе на знакомую девушку пошел ее провожать вечером до дома. Школьнику, как часто бывает, не повезло. В безлюдном месте возлюбленная нападает на него, желая его плоти. Оказывается это не невинная девушка, а гуля. Да! — выясняется, что в Токио водятся и такие. Гулю от человека отличить практически невозможно. Гули имеют внешность и интеллект человека, отличаются только питанием и внутренней биологией. Гули — хищники и чтобы жить им нужна людская плоть. Почти как зомби, но не зомби. После сего инцидента школьника с трудом спасли, однако очнулся он с органами гули и сам стал… Разумеется с этого момента начинается сенэн. Герой из сопливой тряпки по законам сенэн растет не столько физически, сколько психологически. Постепенно адаптируясь к жизни гуль, становясь более зрелым ментально и морально.

Из плюсов можно отметить неплохой дизайн персонажей и мрачную, а местами даже драматичную, атмосферу. Сюжетная история, не взирая на свое явное сенэн происхождение, а также урезание в сравнение с оригиналом — вполне смотрится. Немало восхищённых комментариев можно наблюдать на различных интернет ресурсах где пишут: классный сюжет, интересный сюжет — и все в таком роде. Что меня удивляет если честно. По-моему во многом стандартный сенэн материал — крепко сбитый, местами даже зрелый. В современной стилистике, но не таящий в себе нечто оригинальное, а использует проверенные временем сенэн формулы. Предугадать поведение персонажа или многие сюжетные ходы не составит особого труда. Типичный ояш, типичные злодеи, типичное рассуждение о дружбе и заботе, типичная дискриминация, разве что обыграно все более кроваво и драматично, нежели в среднестатистическом сенэн аниме, ибо среднестатистическое аниме идет без тега «ужасы».

Отдельным куплетом хочется поговорить про жанры. Если зреть пристально в теги, можно увидеть «ужасы». Действительно аниме имеет рейтинг NC-17, а в тегах красуются «ужасы», что не часто увидишь в аниме индустрии. К сожалению спешу разочаровать романтиков и гурманов. Заметной схожести с такими культовыми аниме ужастиками как «Цикады», «Чайки» и «Shiki» — и в помине нет. Хотя с «Shiki» есть схожесть, там вампиры, а тут гули. Только разница в том, что культовые вампирята намного хардкорней по отношению к зрителю и драматичней в плане сюжета. Иными словами, просто жесть по сравнению с этой современно-ветренной попсой. Сей тайтл если и сравнивать с чем-то, то скорей с «Ao no Exorcist» и «Deadman Wonderland» нежели с современной классикой аниме ужасов.

Немало вычитал совершенно нелепой критики. Поэтому таким критикам вот что хочется сказать. Чтобы вам не мерещились черные полосы и прочие элементы цензуры, повторяю для тех кто в танке — это фиксят релизом на блюрей диске! Так что ждите BD релиз в котором не будет цензуры, а также перерисуют некоторые сцены. Вообще не понимаю людей, которые смотрят этти и ужасы в ТВ формате, а потом ноют про цензуру! Специально для вас изобрели DVD и BD релизы. Уж извините — накипело. Во-вторых, по старой традиции при адаптации манги на большой экран аниме студия экранизировала на свое усмотрение сюжет оригинала под стандарты ТВ потребления. Тем самым выбросив некие моменты кои были в манги. Как замечено «Tokyo Ghoul» весьма сильно был урезан. Но стоит ли этому удивляться? Думаю пора, к сожалению, свыкнутся и не распускать очередные сопли мол: какая нехорошая студия — исковеркали оригинал. Но поскольку оригинал действительно поковеркали, найти объяснение можно. Уважаемая студия поручила адаптацию хорошей манги в сюжетном плане неопытному режиссёру в смысле обращения серий. Скажем так если бы адаптация аниме была бы верна манге, то режиссёр снял бы 24 эпизода — только для первого сезона, а не урезал все до 12 серий. Но конечно же 24 серии это не очень выгодно коммерчески, поэтому давай искромсаем сюжет и засунем его в 12 серийный хронометраж, а там посмотрим: если первый сезон будет хорошо продаваться, то — выпустим второй.

Стилистически прорисовка отчетливо напоминает «Naruto», только более модернизированная, что не есть плохо. Поскольку динамичные экшн сцены этот стиль переваривает очень хорошо, ибо сколько серий «Naruto» и «Bleach» было и еще уверен будет — умение снимать качественно экшн сцены у Studio Pierrot уже в крови. Конечно, это не Bones, где и прорисовка передовая, но тем не менее, уровень высокий и это приятно. Порадовал и опенинг красочный и мелодичный в исполнении Китадзима Тору, судя по отзывам понравился многим.

«Tokyo Ghoul» не шедевр, а просто качественный сенэн-экшн с небольшой претензией на ужасы. Возможно хит летнего сезона, на хит года проект не тянет. Однако аудитория весьма обширная, что говорит о популярности тайтла. Насколько успешен будет проект коммерчески — покажет время, а там глядишь увидим и второй сезон. Советовать можно всем кто любит кровавый экшн и немного шаблонную атмосферу, а также если вас не тошнит при упоминании ОЯШ, — смело смотрите. Ведь из давно известно — быть оригинальным в масскульте вообще практически невозможно. Посему студия ориентировалась на широкую сенэн аудиторию, склепав в целом качественную работу. На этом все, спасибо за внимание.

30 сентября 2014 | 21:24

«Mahouka Koukou no Rettousei» — ожидаемый многими проект от авторитетной студии Madhouse. Адаптация одноименной ранобэ за дебютным авторством Сато Цутому. В режиссерское кресло сел Оно Манабу, замеченный в таких проектах как «Saki» и «A Channel». Отличительная черта в том, что сеттинг, можно сказать, проработан детально и представляет из себя недалекое будущее, в котором людям открылась магия, к сожалению, далеко не всем. Повествование идет крайне медленно — авторы разжевывают кропотливо все нюансы устроения магии, педантично знакомя зрителя с миром. Сразу скажу, что есть один нюанс: на многих интернет ресурсах тайтл значится без тега комедия и экшн, это делает его немного специфичным. Ибо действительно комедийности здесь как таковой нет, равно как и экшн составляющая скудная в сравнении с сами знаете какими сенэн. Поэтому любители вдоволь посмеяться, а также нон-стоп экшн задумайтесь, прежде чем приступать к просмотру.

Спокойный, рассудительный уверенный в себе вояка Тацуя Сиба, поступает в школьную магическую академию, чтобы присматривать в качестве телохранителя за своей сестрой по имени Миюки Сиба. Все это окутано анонимностью и Тацуи придется аналогично учится в местном «Хогвардсе». Вообще большая часть событий будет связана со школьной составляющей. Ну, например, знакомство персонажей сначала с одноклассниками, потом со школьным советом и так далее. Потом участие в межшкольных соревнованиях и работа над диссертацией. В общем, местного Джеймс Бонда запрягут по полной, но для него главное, чтобы на его сестру не покушались, а ко всему остальному он равнодушен. Именно так Тацуя Сиба мыслит, описывая себя в подобном ключе зрителю. Разумеется, чтобы зритель не утомился, наблюдая за болтовней обитателей местного Хогвартса — сеттинг снабдили в меру экшн составляющей. Различные террористические организации и прочие сомнительные личности будут временами отвлекать персонажей от школьно-повседневного быта в силу разных причин.

Несмотря на то, что я не питал больших надежд и ожиданий по поводу данного произведения, мне фактически все в нем нравится. Современная стилистка прорисовки отлично вписывается в общий антураж произведения, идеально гармонирует, соответствуя серьезному фону сюжетной составляющей. Почему обращаю внимание на столь элементарную вещь? За последние годы заметно, что не во всем современном аниме рисовка соответствует заложенной в сюжет атмосфере. И порой бывает смотришь серьезное аниме, в котором персонажи выполнены в смазливом стиле. В «Mahouka Koukou no Rettousei» прорисовка и стилистика как в концептуальном, так и техническом плане исполнена замечательно.

Персонажи являют собой неоспоримо любопытное достоинство сериала. Главный герой ментально зрелый и уверенный в себе человек, а не какой-то сопливый тряпка-кун. Другие товарищи не менее любопытны, а потому найти шаблонные образы и характеры непосильная задача. В комментариях на различных ресурсах многие жалуются на Миюки. Мол слишком эмоциональная, не умеет сдерживаться, порой ведет себя эгоистично и так далее. Но на мой взгляд, в этом нет ничего плохого. Типичное поведение подростка из состоятельного семейства. Второстепенные персонажи аналогично интересные и немного жаль в этой связи, что отводится им не так много времени, как того хотелось бы, а ведь можно было посвятить им отдельные арки к примеру, ибо хронометраж в 26 серий позволяет разгуляться более содержательно по отношению к второстепенным товарищам.

Наверняка многие знают комедию «OreImo.» Так вот, внимание 4-тырех (!!!) сэйю из тайтла «OreImo.» мы услышим здесь. Для аналогии Тацуя Сиба и Кёсукэ Косака озвучил Юйти Накамура, Миюки Сиба и Аясэ Арагаки озвучивала Саори Хаями, а Маюми Саэгуса и Куронэко любимица многих сэйю Кана Ханадзава, Мидзуки Сибата и Манами Тамура соответственно Сатоми Сато. Большинство персонажей помимо сэйю похожи и своим образом. Меня это приятно удивило, поскольку «OreImo.» в свое время понравился, в том числе и благодаря высококлассным сэйю. Композитор в сериале опытный Ивасаки Таку имеет обширный послужной список. Для примера возьмем несколько работ «Tengen Toppa Gurren-Lagann», «Noragami», «Kuroshitsuji» и «Katanagatari». В техническом плане все выполнено идеально, от прорисовки до анимации персонажей. Все-таки за тайтл отвечает студия Madhouse, которая является гарантом визуального качества.

Некоторые товарищи говорят, что не хватает остросюжетной напряжённости, те же самые соревнования можно было обыграть более интересно, ибо интенсивность провисала. Много болтовни, мол, персонажи завязаны больше на диалогах, нежели действии. Не знаю, как у вас, но у меня флегматичный сюжет ни на минуту не вызвал чувство скуки. Ибо сам мир достаточно яркий, а персонажи в целом хорошо проработаны и не содержат в себе огромного количества шаблонности, как часто это бывает в аниме индустрии. Возможно, если вы ярый любитель экшн или фанат этти с фансервис вам не понравится, а вот остальным — обратить внимание в обязательном порядке. Уже сейчас можно сказать, что успешен сериал не только коммерчески, но и рейтинги с положительной критикой красноречиво говорят сами за себя. В меру оригинальное явление во многих компонентах, что в современной аниме индустрии страдающий от кризиса идей весьма похвально.

30 сентября 2014 | 21:22
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...