всё о любом фильме:
Krossfire-san
Yaroslav Bondar, Краснодар, М
Добавить в друзья

 заходил 12 часов назад

Регистрация: 24 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 97 (124 - 27) Обновления сайта: 7 (9 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1377)

 


Фильмы, которые ждёт

Krossfire-san

все ожидаемые фильмы (33)

Любимые звёзды

Krossfire-san

все любимые звёзды (8)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 333

История происходит в вымышленном мире будущего. Не прошло и пары лет, как в 2071-м человечество научилось воспроизводить энергию фактически из воздуха в виде объектов, известных как «катушки». Разумеется, очень быстро нашлись злоумышленники, использующие нелегальные «катушки», — вот как раз на таких плохих охотится наш герой Кема-сан с милой напарницей Мира-тян.

Авторский список проекта, с одной стороны, хороший, с другой стороны, противоречивый. Судите сами: автор оригинала работал над мало кому известным спин-оффом к «Darker than Black», а сама манга «Dimension W» любопытная, но не сказать, что популярная. За адаптацию взялась студия Studio 3Hz, для которой это дебютная работа. Во главу угла поставили режиссера Камэй Канта привет «Брошенный кролик», который известен в кругу любителей повседневности, но никак не сенэн экшен. Второго «Darker than Black» не вышло, что даже хорошо. Зритель получил принципиально иную визуально историю, действующую по тем же фактически принципам, что старший товарищ. Здесь нет мрачного фона и сеттинг полон ярких красок с не менее яркими персонажами, однако место драматичным историям находится. Здесь суровый мужик с девушкой в напарниках; каждый что-то потерял, у каждого своя история, а объединяет их одна конечная цель. Здесь также с каждой серией нарастает масштабность, чтобы вылиться в финальный эпик. Другими словами, события развиваются в принципиально ином антураже. Есть стойкое ощущение, что тайтл настроен на западную аудиторию, а сеттинг разворачивается в вымышленном будущем, имея огромный потенциал развития, что делает шоу неподдельно занимательным.

Радужные персонажи восхищают дизайнерским образом, оставляя приятное впечатление также своим оригинальным характером. Ведь у нас два основных действующих лица, на которых держится история. Живущий по старинке обыватель-задира, любящий ретро-автомобили Кёма Мабучи, специализирующийся на собирании нет не грибов, а катушек, которые он презирает. Что это такое, нам будут пояснять на протяжении всего сериала. Его боевые навыки внушительны способностью на равных бороться с киборгами, использующих катушки, и даже опрокинуть несколько таких врагов не станет большой проблемой для нашего героя. Вскоре он встречает Миру, к которой в целом равнодушен, называя ее «бесполезной железякой». Несмотря на это, между персонажами со временем образуется доверительная химия. Мира, являясь андроидом, вызывает интерес своей человечностью, бескорыстным поведением, поэтому воспринимается не как андроид, а как обычная девушка.

Если думаете, что роботы не плачут и не стесняются, вам — не сюда. Авторам удалось сделать персонажа куда более естественного, нежели многие сегодняшние аниме няши среднестатистических этти/гаремов, при этом градус моэ феромонов высокий — хорошо сбалансирован. На моей памяти это чуть ли не лучший образ девушки андроида в аниме вообще. Адаптация первоисточника может расстроить поклонников манги — историю сжали, а обращение глав в серии не самое удачное, поэтому второстепенные персонажи есть и их много, но практически все не раскрыты. Если вам они интересны, обращаемся к манги, где оным отводится больше времени.

Касательно жанровой принадлежности — чистое приключение с линейным сюжетом, адаптированное в рамках сенэн, усердно приправленное стереотипной научной фантастикой. Технологии выглядят более-менее адекватно по отношению к тому времени, в котором происходит действие сериала. Комедийной составляющей не много, и та что есть строится через взаимодействие между Мирой и Мабучи. Эдакая киберпанк сказка на любой возраст с ламповой атмосферой, навевающей старыми аниме произведениями. Похвально что держится не на драках с экшн, а на сюжете с персонажами, поэтому если вы будете не внимательны во время просмотра, то рискуете выпасть из происходящего на экране, при этом экшн сцен также не мало. Хотя каким-то выдающимся экшн назвать сложно: он просто есть, ибо заметно, что режиссер силен совсем в других качествах.

Прорисовка никаких нареканий вообще не вызывает. Дизайн персонажей аккуратный, анимация плавная и не угловатая; видно, что бюджет на свою дебютную работу авторы завезли солидный. Особенно потрудились над Мирой, вы видели ее маленький механический хвостик? Другими словами, научно-фантастический фон выглядит сколь мило, столь и достоверно. Гаджеты с роботизированными конструкциями и прочие технические финтифлюшки имеют огромное количество деталей для зрительского визуального взора. Фансервиса агрессивно-навязчивого нет, невзирая на то, что камера любит светить Мирой, однако происходящее выглядит логично по отношению к ситуации.

Саундтрек, когда надо, — энергично жуткий, а в повседневные минуты по-доброму научно-театрален. Сэйю лично мне очень понравились, по-моему, они выложились на полный заряд катушки. Голос Кёма Мабучи звучит как зрелого взрослого, а не ребенка средней школы. Сэйю Оно Дайсукэ опытный, но знаком поклонникам преимущественно вторыми ролями: к примеру, в «Дюрарара!!» — Сидзуо Хэйвадзима. С другой стороны, мягкий и своеобразный голос Миры. За него отвечает молодая сэйю Уэда Рэйна. Красочный опенинг, под который хочется плясать вместе с Кёма-сан, исполняет RON — Genesis, а сентиментальный эндинг звучит в исполнении Fo`xTails — Contrast.

«Dimension W» — определенно хорошее произведение. Очень хочется, чтобы новоиспеченная студия и в дальнейшем держала заданную планку качества. Пусть сюжет не гениален, да и повествование не самое динамичное, зато радуют интересные персонажи с красивой картинкой, от всего этого праздника не хочется отрываться. В целом не шаблонное и более чем съедобное аниме, советовать можно всем, кто утомился от сезонного этти и сенэн. Спасибо за внимание и смотрите только лучшее.

6 апреля 2016 | 18:39

«Hai to Gensou no Grimgar» адаптация одноименного фэнтези ранобэ Дзюмондзи Ао, также существует не менее одноименная манга. За аниме адаптацию взялась вездесущая студия А1 под режиссёрским взором Накамура Рёсукэ известного по работе «Ящик нечисти» 2008 года. Однако громких работ у него нет и данный сериал является, пожалуй, первой большой работой. Пьянящая красочность мира таит в себе мрачный реализм средневекового фэнтези. Данное произведение является чистым фэнтези с обычными людьми, попавшими в необычное место. Местные законы и устои интегрированы из традиционных ММОРПГ, поэтому логично будет сравнивать это аниме как со средневековым фэнтези, так и с «Sword Art Online/Log Horizon» — подобными аниме тайтлами.

Группа подростков попадает в неведомый фэнтези сеттинг. Новобранцы не помнят откуда они и как сюда попали и с каждым днем забывают прошлое. Забывают о том, что такое телефоны и прочие достижения технического прогресса. Вместо этого они берут в руки мечи с луком, осваивая открывшуюся перед ними новую фэнтези реальность. На границе Гримгал существует множество рас и монстров враждебно настроенных по отношению к людям. Задача пограничного отряда, в который попал главный герой с компанией, — обнаружение и уничтожение неприятеля. Спросите, как устроен здешний мир? Элементарно, как и любая ММОРПГ. Поиск подходящей гильдии и выбор класса, потом ищем компанию и идем на локацию фармить мобов, а полученный дроп лута и драгоценностей несем на продажу, попутно прокачивая навыки от полученного с мобов опыта и далее по кругу. Сами же персонажи живут взаимодействуя группами.

Отличительная черта — концепция идеологии построена не на экшн составляющей как в недавнем «Danmachi», а на взаимоотношениях персонажей друг с другом. Поэтому ни коим образом не ждите второго «Sword Art Online». Ибо здесь не драки двигатель прогресса, а диалоги и командное взаимодействие, а все потому что нет одного какого-то героя, на которого падает внезапно сила, делая его избранным, когда ему плевать, условно говоря, на логику построения отряда. К сожалению, «Hai to Gensou no Grimgar» ничем не удивляет — очередное японское фэнтези с красивой умиротворяющей прорисовкой, милыми мордашками и атмосферой повседневной рутины. Повседневность многим нравится, однако, когда это безыдейная повседневность, мягко говоря, не очень здорово. Много диалогов не имеющих смысловой нагрузки. Большая часть сводится к повседневной болтовне о еде и прочей погоде, а порой персонажи просто обсуждают те или иные дела, пытаясь выстроить отношения внутри коллектива. В какой-то степени это отличительная сторона, ибо неплохо демонстрирует благое веянье, акцентируя внимание на сплочённости, коммуникации и взаимодействии.

Казус в том, что часть персонажей имеют собирательный характер распространённых штампов. К примеру, их можно описать несколькими словами. Минато эдакий старший брат с функцией лидера, который объединяет компанию и хочет защищать друзей. Могзо большой добряк с функцией повара-танка. Ни добавить, ни убавить; возможно, в аниме просто не успели раскрыть персонажа или вырезали его главы. Аналогично можно сказать про Шихору девочку-тихоню, шибающую мобов магией. Говорит за серию пару слов, боясь взглянуть на парней, типичная неуклюжая принцесса, которую все должны любить непонятно за что. Ранта эдакий антагонист главному герою, которого наоборот должны все не любить за вспыльчивый рыцарский характер и грубоватый язык. Юмэ девушка-задира, согревающая своей улыбкой все вокруг. На мой взгляд, самый толковый персонаж на ряду с главным героем. Уверенная в себе охотница, ловко управляющаяся с луком. Харухиро главный герой, от лица которого и ведется повествование истории. Рассудительный и отважный малый, в тоже время немного неуверенный, специализируется на классе вор.

В аниме просматривается заложенный из ранобэ реализм фэнтези сеттинг составляющей. Поскольку наши вояки полные неумехи, им сложно совладать даже с одним мобом, они не рассчитывают на лобовую силу, а ищут пути к совершенствованию своих навыков, полагаясь на командное взаимодействие. Поэтому фокусируются на одной цели, продумывая тактику, оттачивают приемы, преодолевая разногласия внутри коллектива, и все во благо конечной цели, а именно — заработка. До тех пор, пока они не станут уверены в своих силах, им предстоит считать каждую копейку, выбирая между едой и амуницией, между информаций и тренировками. В этом мире доходы небольшие, а вероятность погибнуть на задании растет с каждым днем. Все, что описал выше, взято из ранобэ аниме, к сожалению, не может отразить столь продуманный реализм первоисточника в силу неуклюжего обращения глав в серии. Как итог — сжатая история, поэтому некоторые зрители могут усмотреть лишь иллюзорность реализма. К примеру, персонажи еле-еле сводят концы с концами, при этом живут в двух этажном доме с двориком и купальней. В последствие находится вроде как логичное объяснение, но дело в самом антураже, который вносит диссонанс.

Тем не менее не стоит вдаваться в критические крайности, поскольку это настоящая сказка, рассказывающая через призму уникальной прорисовки, медленным темпом расслабляющую и отвлекающую от городской суеты реалистичную историю обычных людей, попавших в необычный фэнтези мир. Кто-то назовет красивой, но от того не менее скучной поделкой, а кто-то проникнется местным антуражем, насыщенным атмосферным фоном с притягательными персонажами. В любом случае добротное произведение, которое можно отнести к категории на любителя, а значит обязательно найдет своего зрителя. На этом все, и спасибо за внимание.

1 апреля 2016 | 10:08

Игровая серия видео игр на консоли от Sony, большая часть которых ориентирована исключительно на японский рынок, на западе не издается. За адаптацию взялась неплохая в целом студия UFO Table, в чьем списке есть известные тайтлы серии «Fate/Zero» и «Граница пустоты: Сад грешников».

В данном случае у нас аниме адаптация PSP игры Bandai Namco 2010 года. Сеттинг разворачивается в пост-апокалиптической Японии 2071 года. Мир, как часто это бывает, разрушен таинственными монстрами именуемыми Aragami. Организацией Фенрир было сделано оружие из клеток Aragami — обладатели такого оружия специализируются на истребление монстров. В этот отряд и попадает наш с вами герой Рэнка Уцуги, который может переключать свое оружие с огнестрельного на лезвие и вообще использует потенциал на всю катушку.

Концепция не оригинальна. Опять: пост-апокалипсис, люди живут за большой стеной, прячась от хищных монстров, словно в «Attack on Titan». Герой у нас из серии превозмогающего трудности с мировоззрением «я всех спасу», пусть это и не столь очевидно, но действует именно по этой концепции. Некоторые сцены пестрят не совсем уместным фансервис чисто для галочки. Однако основное действие отведено сенэн сражениям — экшн составляющей. Другими словами, сенэн аниме созданное по жанровой мат части от «А» до «Я» плохо ли это? — разумеется нет, если вы любитель жанра.

Персонажи в меру шаблонные, не вызывающие отторжения. Визуальный стиль большинства запоминается интересными деталями: одна в шапке, другой в капюшоне, третий с сигаретой и так далее — все неплохо проработаны с точки зрения дизайна. Как положено приправлены традиционным сенэн пафосом, выражающимся в неимоверной крутизне. Например, девушки спокойно сражаются на каблуках, а вояка курит сигарету, стоя на парящем в небе самолете. Не важно, что действия не поддаются логичности, главное — все выглядит стильно-модно-молодёжно. Совет людям, придающим этому значительное внимание, — надо привыкать к тому что в среднестатистическом героическом сенэн аниме логику вообще не стоит искать. Просто расслабьтесь, получая эстетическое сенэн удовольствие, если положительно относитесь к подобному жанру. Ведь надо понимать, что аниме делали по адаптации видео игры, где персонажи шинкуют монстров, а не по визуальной новелле, где вся суть в сюжете и детально прописанном характере.

Если по первым сериям персонажи выглядят изрядно шаблонными, то далее некоторые серии, к примеру, пятая и десятая, этот самый шаблон, если не разрывают, то мягко говоря ставят под сомнения. Мотивацию основных товарищей проясняют по ходу сериала, открывая их трагическое прошлое, что не совсем типично для сенэн. В этом мире есть кровь и трагедия, этой атмосферой зритель проникается, ибо разрушенные города с булыжниками и угнетенные люди, которые не живут, а выживают — подобный антураж вызывает соответствующие эмоции. Другими словами, это сенэн не комедийный как «Fairy Tail», а с серьезным фоном ближе к «Tokyo Ghoul». Сеттинг такой, что не до шуток, ибо нет размеренного повседневного течения вещей, персонажи в каждой серии озадачены боевыми действиями, поэтому каждый бой заставляет переживать за оных. Как следствие серии держат в напряжении. Не взирая, что сюжет в целом предсказуем, хочется увидеть, что будет дальше. В этом аниме есть российская-тян не второстепенной роли, а из обоймы основных персонажей, что вдвойне приятно без какой-либо клюквы. Персонаж в Японии достаточно популярен: любители стаффа на японских сайтах могут найти как дорогие фигурки, так и полотенца, чашки и многое другое с символикой или изображением Алисы.

Касательно прорисовки, а если точней, то прорисовки здесь нет, поскольку используется стилизация под первоисточник: кто играл в игры должны понимать, что аниме рассчитано в первую очередь на поклонников одноименной игры как раз под них заточен визуальный стиль. Если вам интересно, то посмотрите AMV катсцены из игр на ютубе. Сам не люблю использования компьютерной графики в аниме. Однако, бывают исключения, когда аниме адаптация делается на основе видео игр. Вот тогда это можно понять и принять, а вот когда аниме студии используют дешевую компьютерную графику для аниме адаптации ранобэ или манги, вместо того чтобы нанять художников с аниматорами для прорисовки, тогда конечно имеет смысл негодовать. Поскольку все смотрю в оригинале, то хочется отметить сэйю Сакамото Маая, озвучившую Алису, ее голосом также говорит Нино из «Arakawa Under the Bridge» и Сики Рёги из серии фильмов «Граница пустоты: Сад грешников» очень опытная сэйю, озвучившая огромное количество ролей.

«God Eater» держит напряженными сражениями, зажигает яркими персонажами и удивляет драматичными сериями. Порой кажется, что смотришь настоящий голливудский блокбастер. Другими словами, не ждите от продукта каких-либо откровений или потрясений — сугубо жанровый сериал, сшитый классическими сенэн нитями, поклонники оценят, остальным — смотреть на собственное усмотрение.

27 марта 2016 | 12:11
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...