всё о любом фильме:
Krossfire-san
Yaroslav Bondar, Краснодар, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 24 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 16 (36 - 20) Обновления сайта: 7 (9 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1280)

 


Фильмы, которые ждёт

Krossfire-san

все ожидаемые фильмы (39)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 326

У него нет ни друзей, ни родственников, ни девушки, ни жилища с местом под солнцем, а домом стала игра и он приложит все усилия для завоевания нового мира. Момонга — заядлый геймер, решивший остаться в любимой онлайн-игре «Иггдрасиль» вплоть до самого закрытия. Но что-то пошло не так — сервер не прекратил свою работу. Герой застревает в виртуальном мире, находясь в образе скелетоподобного персонажа, а у NPC (самостоятельные не игровые персонажи) вместо скриптов появились эмоции с уникальными характерами. После этого герой переносится в другой мир, который прокаченному «Могучему Властелину» со знатными артефактами придется исследовать, попутно завоевывая.

Скелет в образе главного героя — нонсенс, приятный сюрприз. Примечателен экземпляр как экстраординарной внешностью, так и характером. Это — не обычный японский школьник и не тряпка-кун, а персонаж с менталитетом синих воротничков — обычный продавец супермаркета. В игре он старается исполнять роль грозного скелета — настоящего руководителя и покровителя своей цитадели. При этом его настоящая сущность мыслит совсем иначе: «Как меня утомили все эти беседы и игра на публику необходимая для поддержания имиджа.» Подобный диссонанс образов здорово разнообразит характер, учитывая, что эмоции на физиономии скелета не увидеть. Авторы умело компенсируют отсутствие визуальных эмоций размышлениями героя «про себя». Момонга думает о том, как расположить себя перед людьми и какой подход выбрать к собеседнику. Характер не статичный, меняется в зависимости с кем говорит и в какой обстановке находится. Спросите почему ведет себя так? Ответ прост — ищет выгоды в каждом своем шаге. Чего не отнять, так это ярких персонажей. Даже второстепенные колоритны, имеют зажигательный характер. Единственное чего не хватает — выразительного антагониста.

К сожалению, аниме не может скрупулезно подобно ранобэ рассказывать детальное течение истории. В жертву были принесены немногочисленные сцены и диалоги персонажей. Некоторые находят подобное даже преимуществом — сжатое аниме сморится более динамично, ибо и без того история не особо располагает экшн-сценами. Поэтому люди, любящие нон-стоп экшн, могут счесть ее скучной в силу затянутого хода событий. Конечно, ценители сюжета предпочтут развернутый сюжет, а не его сжатие и будут правы. Но стоит заметить, «Overlord» — редкий случай, когда аниме хорошо экранизировано в сравнение с другими тайтлами. Приведу пример: совсем недавно смотрел «Yamada-kun to 7-nin no Majo» будучи хорошо знакомым с первоисточником, а там экранизация манги — просто тихий ужас — многое выкинуто из оригинала. В этом аниме последовательность оригинала соблюдена гораздо лучше. К слову, помимо ранобэ с аниме существует манга, из которой вырезано еще больше сюжетных деталей.

В Madhouse Studios хороший бюджет с аниматорами, а каждый тайтл студии может отличаться стилистически от предыдущего. В данном случае нет праздника красок как в «No Game No Life» и все выполнено в более строго-традиционном стиле. Другими словами, прорисовка добротная, а чтобы насладиться искусством в полной мере смотрите в bluray качестве. Открывает сериал эпос композиция «Clattanoia» в исполнении Ойси Масаёси и Tom-H@ck, также радует фоновая музыка многих сцен с ситуациями. Особенно музыка сражений соответствует характеру, добавляя дивиденды в копилку атмосферы. Аплодисменты композитору Катаяма Сюдзи!

Ранобэ является своего рода шедевром с высокими оценками и положительной критикой, поэтому настоятельно рекомендую к прочтению, чтобы понять мир с населяющими его персонажами лучше. Виртуальная вселенная аниме таит множество интриг, на которые хочется получить ответы. Если импонирует фэнтези и получаете много удовольствия от виртуального мира с неторопливо раскачивающимся сюжетом словно лодка в море, то непременно полюбите «Overlord». Дизайн персонажей ярче чем в «Sword Art Online» — скелета со свитой забыть просто невозможно. Там, где «Log Horizon» казался затянутым в силу малого количества сюжетных интриг «Overlord» — богат на оные, преподнося немало сюжетных сюрпризов. Если «No Game No Life» кажется приторным мейнстримом, то в «Overlord» подобное не ощущается. Это не означает, что сериал идеален, а те произведения хуже. Каждый тайтл уникален и хорош по-своему.

Герой, игнорируя реальный мир, втягивается в новый — виртуальный, а зритель вместе с ним переживает интригующее приключение. Персонажи выше среднего хотя бы благодаря визуальному дизайну, что делает гарем приспешников приятным для восприятия, а музыкальное сопровождение всегда к месту насыщает атмосферу. Властные люди с большими амбициями, любящие аниме, будут наслаждаться этим произведением ассоциируя себя с главный героем! Здесь нет глубочайших политических или философских рассуждений, заставляющих прослезиться и нет конгениального сюжета способного перевернуть представление о мире или жизни. Подобное смотрят за легкость восприятия, чтобы развлечься, приятно проведя время. Ценителям современной японской анимации советую к просмотру.

26 августа 2015 | 22:14

«Corpse Party» в достаточной мере известная серия видео игр в стране восходящего солнца. По мимо игр существует манга и аниме. Известная благодаря тому, что очень древняя, вдумайтесь только первая игра вышла в бородатые 96-е на PC. Однако это было давно, а более свежий пример это два перезапуска первый на Windows 2008-го, а второй, в который и я в свое время играл это игра на PSP «Repeated Fear» вышел в 2010 году. Перезапуск зажег по-настоящему эту серию, наплодив множество портов на другие платформы, а также мангу и аниме, к обзору которого сейчас и перейдем.

История происходит в начальной школе, которая была снесена из-за убийств и исчезновения ее учеников и сотрудников. Сюжет аниме начинается уже с новых учеников, которые являются учениками Академии Кисараги — школы, возведенной на том самом печальном месте снесенной старой школы. Однажды ночью в группе студентов Академии рассказывают в классе страшные истории о привидениях, как вдруг начинается землетрясение: пол под ногами оных рушится, и ученики падают в бездну… Сверхъестественное землетрясение перенесло студентов в другое измерение той самой снесённой школы, где были убиты и истерзаны некоторые учащиеся, а сейчас обитают мстительные духи, преследующие случайно, а быть может и не случайно попавших сюда не везунчиков. Студенты Академии Кисараги, очнувшись порознь, пытаются найти свой путь домой и пережить таинственные силы, которыми кишит школа.

В самой игре всего 5 глав, которые сами по себе не очень большие по времени прохождения. Поэтому кто говорит, что аниме короткое и хочет 12 серий, на самом деле заблуждается, говоря, что глав хватило бы на полно-серийное аниме. Уместней говорить про 8 серий ну или 10 на худой конец. Заблуждаются и те, кто говорит, что нет никакой предыстории, мол что о прошлом героев не рассказывают, а сюжет стартует сразу со школы. Вы не поверите, но в игре все точно также развивается, а про различия игры с аниме поговорим чуть позже. Единственное преимущество для любознательных — в игре можно остановиться возле погибших учеников школы и почитать их истории или о том, как они скончались. Однако надо понимать, что далеко не все записки имеют отношение к сюжету.

Благодаря сжатому сюжету смотрится быстро и динамично: не успеваешь зевнуть или глазом моргнуть, как что-то важное происходит, то призрак вылезет, то дверь скрипнет и какого-то героя прибьют. Также примечательно, что повествование идет от лица всех попавших персонажей в это место (это еще больше заметно если играть в игру), то есть нет главного героя. Все в равной степени важные фигуранты, от лица которых идет посменное повествование и развитие истории.

Развитие персонажей поступательное: некоторым удается долго скрывать чувство страха. Но все равно срываются, ибо никакого другого выбора нет. Другие пытаются стать героем — понимая, что худущее впереди. Другими словами, можно только восхититься тому как их личности адаптированы к каждому сценарию серии — реализм. Вот это немаловажное замечание, которое играет существенную роль в жанре ужасов. Однако реалистичным поведением обделили некоторых персонажей. Например, каким идиотом надо быть, чтобы оставить свою сестру с сомнительной личностью, а самому свалить закрыв при этом дверь? Поэтому, когда персонажей в истории 9, не стоит удивляться тому, что некоторые из них будут играть распространённые типажи или просто выступать в роли пушечного мяса с учетом не большой продолжительности сериала.

Анимацией занималась студия Asread. Если вы не знаете кто это такие — товарищи, кои делали анимацию для другого хорошо известного аниме ужастика «Mirai Nikki». Анимация сделана феноменально. Сеттинг начальной школы пропитан злой атмосферой, распространившейся по всей школе и таящейся в каждом закуточке, где есть только темнота и безысходность. Поэтому в таком месте любого можно поймать врасплох, а что будет дальше… Сцены убийств жестоки, с эмоциональными и психологическими эффектами. Проект оправдывает жанр «ужасы» сполна, здесь расчленения, гниение с обезглавленными трупами и так далее. Кстати говоря сэйю персонажей в аниме те же что были и в игре. Ну, по крайне мере большую часть голосов узнал и могу сказать, что озвучивают одни и те же люди. Между прочим, классные сэйю.

ПРИМЕЧАНИЕ: в данной куплете приведу различия между игрой «Repeated Fear» и аниме. Однако в основе этого аниме лежит PC адаптация. Так вот в игре для PSP Наоми волосы на двери подожгла и вышла, а здесь отколупала дверь как ни в чем не бывало. Ссора Наоми и Сэйко проходит по-другому: в игре Сэйко ее пробует успокоить говоря, что все будет хорошо, и мы завтра пройдемся по магазинам, поедим вкусной еды и так далее. В аниме ссора обыгрывается иначе. На размазанное об стенку тело Маю Сузумото натыкается не учительница, а Йошики Кишинума и утаскивает сомнительная личность не учительницу, а Йошики. Дальше различия не буду описывать, дабы лишний раз не спойлерить, ибо для 4-х серийного продукта любое сюжетное упоминание уже спойлер. Понятно, что произведения различаются заметным образом. Запихивать игру из серии визуальной новеллы, где есть элементы квест составляющей и все это продолжительностью over~14 часов и добавьте к этому wrong end в 4 OVA эпизода, каждый из которых продолжительностью не более полу часа — крайне сомнительная идея.

В итоге перед нами стремительно-ураганные аниме ужасы, что в аниме культуре является редкостью. Огорчает лишь одно — всего 4 серии. Я конечно понимаю, что 12 серий это тоже много, но вот доработать еще 3-4 серии авторам не мешало, что позволило бы добавить больше деталей к сюжету. В остальном же атмосферно-качественное явление. Всем поклонникам франшизы и ценителям аниме ужасов советую к ознакомлению. Однако не стоит забывать, что всё могло быть намного лучше будь больше серий.

8 августа 2015 | 02:08

Скажем так в стилистике «Baccano» снято режиссером Рие Мацумото, работавшим над «Kyousogiga» и, что более важно — оригинал Найто Ясухиро автора «Trigun». Поэтому если вы поклонник «Baccano» или понравилась режиссура «Kyousogiga», то определенно должен прийтись по вкусу этот сериал. Ознакомиться со следующим творением Найто Ясухиро должны также и ценители «Trigun». Скорей даже с мангой нежели с аниме, ибо этот сериал страдает типичными проблемами, связанными с адаптаций. Многое выкинуто, многое сжато и, разумеется, фирменной атмосферой автора оригинала уже не проникнуться. Хотя и без нее это произведение чертовски странное и безумное, чем собственно и подкупает. Сюжет не то чтобы гениальный, ибо славен сериал не столько сюжетом, сколько своим миром и стилистикой.

На этот раз не повезло гражданам, обитающим в Нью-Йорке, — тучи сгустились, грянул гром, а из неба через портал полезли всякие сомнительные существа. Инопланетяне, демоны, да и неважно — привыкайте. В этом сеттинг многое не объяснимо и не поддается логике. Сложно поверить, но гости из портала не намерены порабощать землю. Они просто освоились в одном городе и сосуществуют со здешними обитателями, также живут, учатся и работают. Вместе с нормальными существами налезли и сомнительные бандиты, маньяки и прочие злодеи внеземного происхождения. Не долго думая, город изолировали от земного мира, предусмотрительно переименовав его на Адский Салемов Удел. В адском местечке преступность разгулялась не на шутку, но правительство внимания не обращает, поэтому бороться принялась местная организация «Либра». «Либра» — организация с людьми, обладающими сверх способностью, противостоящими бандитским выходкам и творящемуся городскому беспределу. Город превратился в сверхъестественную зону — между преисподней и реальным миром. Вот как раз в эту организацию по чистой случайности попадает герой Леонардо — юный парнишка и просто начинающий фоторепортер. У мальчишки не простое прошлое — непонятное нечто вторглось в его жизнь, наградив всевидящим зрением, но лишив при этом зрения его младшую сестру. Найдет ли Леонардо ответы, прибыв в самое странное земное место или нет?

В данном случае не примитивный сенэн, в котором история вращается вокруг очередного «монстра недели» с предсказуемыми сражениями. Здесь все намного сложней, а персонажи в равной степени важные — история не вращается вокруг одного персонажа. Стиль повествования напоминает чем-то «Baccano» или «Durarara», где скорей не главный герой центр притяжения, а от лица основного персонажа движется история и он в ней просто один из основных участников.

Во-первых, основное достоинство — многогранный и разнообразный сеттинг. Какие только причуды здесь не встретишь: студия Bones серьезно постаралась — уровень детализации и разнообразия высокий. Рие Мацумото, использует чрезвычайно интересные с точки зрения стилистики и подачи ракурсы камеры, дабы лучше передать восприятие сцены своему зрителю, сохраняя интерес оного даже когда нет экспрессии на экране и происходит повседневное действие. Также как бы это странно не звучало, периодически рассказывают и объясняют, как устроен и функционирует распрекрасный своей причудливостью мир. Конечно многое останется необъяснимо, а что-то вообще вне логики. Однако подобные вещи не требуют скрупулёзного разжевывания, иначе может рассеяться чарующая атмосфера необъяснимости с эффектом неожиданности.

Во-вторых, вызывают интерес своей харизмой персонажи. Помните крутой отряд из «Baccano» в стильных костюмах, где каждый герой был индивидуален и обладал харизмой? Вот здесь что-то сродни тому же. Каждый персонаж уникален и нельзя сказать, чтобы герои были шаблонными. Вполне свежо наблюдать за оными как в плане дизайна, так и характера. Хотя и на пальму первенства в оригинальности никто не претендует. В-третьих, стилистика с боевой хореографией.

Над «Kekkai Sensen» в качестве режиссера трудился Рие Мацумото. Не очередной дебютант, а опытный и вполне хороший режиссер, если не в плане обращения глав в серии, то как минимум в плане стилистического наполнения. Стиль режиссера сколь разнообразен, столь и уникален. Тайтл имеет широкий диапазон творческих ракурсов — детализацию как первого фона, так и второго. Техническо-дизайнерский аспект в полном порядке. Рассуждая далее: существует около 5-ти сэйю, которые озвучивают главных героев в «Gintama»! К примеру: Шинпачи, Хиджиката, Сарутоби, Кацура и Кагура, это то, что вспомнил на вскидку. Опенинг и эндинг могут претендовать на хорошее место в ТОПЕ лучшего OP/ED года.

Каких-либо критичных изъянов не заметил. Некоторых раздражает образ главного героя, что мол у него практически постоянно закрыты глаза. Но это сделано целенаправленно авторами и является фишкой тайтла, тем более обосновано сюжетно. Поэтому не считаю это минусом. Придраться, конечно, ко всему можно, но имеет ли смысл? А вот задержка 12 серии — неприятная вещь, и не совсем понятно, чем обусловлено то, что ее откладывают на неопределенный срок. Также можно попыхтеть в сторону адаптации, авторы студии вырезали многие сцены манги и вообще адаптация получается урезанной в сравнении с оригиналом. Но собственно от подобного страдает фактически каждое аниме, и пора привыкнуть.

Безусловно «Kekkai Sensen» хит сезона и не сомневаюсь, что очередная адаптация Bones наберет неплохой рейтинг с позитивной критикой. Данное произведение из той оперы, где не надо искать кристальную логику, а стоит просто расслабиться, наблюдая за творящейся вакханалией на экране, ибо зрелищно, забавно и динамично. Разумеется, на любителя и обладателя определенного вкуса. Однако любителей подобного, смею предположить, наберется много.

5 августа 2015 | 22:08
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...