всё о любом фильме:
Krossfire-san
Yaroslav Bondar, Краснодар, 26 лет, 30 июля 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 2 дня назад

Регистрация: 24 апреля 2008 Рейтинг комментариев: 15 (35 - 20) Обновления сайта: 7 (9 - 2)
 

Оценки пользователя

все оценки (1222)

 


Фильмы, которые ждёт

Krossfire-san

все ожидаемые фильмы (34)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 319

Свершилось то, чего ждали многие любители аниме. Продолжение одной самых популярных ранобэ и вместе с тем аниме «Sword Art Online» — вышло. Студия А1 произведение экранизировала под руководством все того же режиссера Ито Томохико. Второй сезон движется значительно медленней своего предшественника, что может заставить некоторых волноваться и скучать. Обратной стороной является более сильный упор на взаимоотношения персонажей. Здесь покажут индивидуальную борьбу Синон со своим прошлым и психологическое определение Асуны со своим будущим. Так или иначе каждый персонаж становится сильней. Покажут кристально-чистую дружбу и солнечные деньки повседневности. Все это обыграно в небольших лучах яркого фонового пафоса, как и положено для большого аниме. Ни для кого не секрет, что «Sword Art Online» является современным флагманом сюжетно-жанрового течения — виртуальной реальности. Ну или говоря на другом языке, — когда персонажи аниме обитают в VRMMORPG-играх.

Кирито-кун, пережив невольно-кошмарное приключение в прошлом, живет со своими друзьями мирной жизнью. Но вот с другой виртуальной ММО реальностью под названием Gun Gale Online не все в порядке. В ней есть некая загадочная фигура, убивающая геймеров в виртуальности, но они погибают и в реальности. Министерство внутренних дел обращается к Кирито с просьбой расследовать случившиеся инциденты. Хотя Кирито и сомневается, что игрок может скончаться в реальном мире от пули, выпушенной в виртуальной реальности, он все же принимает вызов и входит в Gun Gale Online. GGO мир старается избегать мечей и топоров, что для пост апокалиптического научно-фантастического сеттинг вполне логично, поэтому применение огнестрельного оружия является нормой. Кирито, немного тушуясь в начале, со временем оказывается в своей стихии. Не без помощи девушки снайпера Синон, которая с душевной раной прошлого пытается стать сильнее в настоящем. Со временем его меч и ее снайперская винтовка будут идеально друг друга дополнять. В поисках молчаливого зла, скрывающегося в тени, выяснится, что среди героев много общего и через яркое приключение, пусть и немного затянутое, герои попытаются выяснить суть, достигая своей цели.

История о том, как два истерзанных страданиями прошлого человека помогают друг другу победить невидимого врага внутри себя, преодолевая в настоящем психологические последствия своих поступков. Смотрится как минимум увлекательно, что для развлекательного аниме — успех. Второй сезон менее динамичный, но более душевный и шагает дальше, показывая своему зрителю как чувство вины, одержимость, и другие подобные вопросы, как правило, следуют за нами, где бы мы не находились: будь это материальный мир или виртуальный. Что еще более важно так это душевно-трогательный рассказ, затронутый аркой «Розарий матери», о роли технологий в современном обществе, которые стали неотъемлемой частью жизни, а также ряд экзистенциальных вопросов. «Sword Art Online II» не только демонстрирует традиционный сенэн экшен, но также в силе показать яркую драматическую историю, наполненную неподдельными эмоциями.

Однако, как это часто бывает, не обошлось без критики. Асуна была грозной воительницей Айнкрада в первом сезоне, пока ее не посадили в темницу, повесив статус «девица в беде». К сожалению, в этом сезоне Асуна снова возвращается в фоновую тусовку, и прежнюю сильную воительницу мы не увидим. Теперь Асуна машет мечем реже, она больше занята своими бытовыми и школьными делами. А вот пальму первенства перехватит Синон, и казалось бы, вот сильная личность, но после того как завершается арка «Призрачная пуля» новоиспечённую героиню аналогично задвигают куда-то очень далеко, и потенциально сильный персонаж попросту теряется. Вообще удивляет обращение авторов с персонажами. Новых лиц крайне мало, а старые персонажи забыты и воспринимаются как аксессуары, а не личности.

Здесь даже периодически появляющийся фансервис обыденно безвкусен. Возмущение поклонников вызвала, и женственная внешность Кирито в GGO, что вообще можно оставить без комментариев в силу однозначного негодования. Если в первом сезоне каждая новая серия была не похожей на предыдущие, то в этом сезоне ситуация иная: мы имеем просто две разных арки между, которых пространство занимают однотипные серии мини-арки «Калибурн», хронометраж которой засыпан будничными сражениями с мобами. Технически продукт великолепен — визуальная детализация сеттинг составляющей приятно восхищает своей сказочной зрелищностью. Вот только старания аниматоров студии перекрывает в целом достаточно слабая информативность происходящего. Если в первом сезоне зрителю все детали происходящего разжевывали, то здесь с этим возникают проблемы.

Sword Art Online II», как и ожидалось, стал громким хитом ушедшего 2014 года, так и не дотянувшись до высот своего предшественника. В силу того, что во втором сезоне проявилась безыдейность авторов, это на фоне всеобщего кризиса идей в аниме-культуре лишь сильней удручает. Однако по-прежнему рейтинги высокие, продажи дисков тоже, а критика в целом положительная. Аналогичная история и у первоисточника ранобэ Кавахара Рэки. Концовка не двусмысленно намекает на третий сезон — подогревая аппетит. Остается в ожидании продолжения верить в лучшее и читать ранобэ, в котором началась новая арка под названием «Алисизация».

26 января 2015 | 00:02

«Jinrui wa Suitai Shimashita» для кого-то забавное явление, а для кого-то противоречивое. Снято по ранобэ Танака Ромео. Это не сенэн и не седзе. Здесь нет ни этти, ни фаерболов, нет ничего того, что привычно льется в каждом сезоне анимации. Поэтому ощущается самобытная свежесть. Спросите, что здесь? Просто повседневные приключения в сказочном мире, который пугает своей утопией, если проецировать её на реальность. Сюжет развивается на фоне заката человеческой цивилизации, когда люди достигли технологического пика и пошло все на убыль. Образно допрыгнули до потолка и что дальше? Вот это «что дальше» и показано через жизненную призму действий главной героини. Поэтому зритель видит лишь частичку мира, а не масштабную картину. Большая часть действий подается в комедийно-абсурдном ключе. Причем комедийность не ситуативная, а скорей притчевая. Если с комедией все более-менее понятно, то вот с творящейся абсурдностью как раз противоречия и возникают. Например, повествование в аниме идет задом наперёд и это не фэйл авторов, а продуманная фишка тайтла. Это на мой взгляд лишнее, ибо далеко не каждый зритель понял смысл данного хода. Также героиня у нас безымянная девушка. Ее называют как госпожа «сладости», а она мыслит просто как «Я». Ну, а реальное имя неизвестно, поэтому будем ее звать Окши-тян, т. е. мисс «сладость» в переводе.

Сюжет вращается вокруг юной героини Окши-тян — посредницы между людьми и феями. Девушка выполняет поручения деда, периодически попадая в забавные ситуации. Например, в петлю времени, на остров с феями, меж двух огней устроенным роботами и так далее. Главная фишка тайтла в том, как все преподнесено и исполнено. В частности, у героини хоть и розовые волосы, но далеко не шаблонный характер, а вполне себе проработанный и реалистичный по отношению к тому миру, в котором она находится. Окши-тян, на мой скромный взгляд, один из лучших женских аниме персонажей. Не по годам умные девушки встречаются в аниме сейчас крайне редко. Помимо прочего добрая и в тоже время с характером, также в ее образе и характере отсутствуют столь надоевшие анимешные закидоны и бзики. Поэтому главная героиня является безусловно основным достоинством и украшением тайтла.

Идея заката человечества свежа и раскрывает любопытный сеттинг, наполненный всем чем только можно. Абстрактность происходящего немного удивляет, сеттинг более походит на средневековое фэнтези, однако люди спокойно говорят про высокотехнологичные вещи, вспоминая историю человеческого пика и полеты в космос, которые успехом в итоге не увенчались. Встречаются роботы, вылитые в точности как человек и другие чудеса и все это как-то гармонирует с фэнтези составляющей, которую творят феи, способные в миг сотворить зелье или за несколько дней возвести города. Не удивительно, что люди потеряли пальму первенства, ибо ресурсы земли иссякли; от пороков человечество так и не избавилось даже после заката, что авторы и демонстрируют в мини-арках.

Хронометраж разбит фактически на мини-арки, что немало важно; авторы достаточно хорошо разжевывают происходящее на экране. Но все-равно происходящее бывает настолько странным, что так и хочется воскликнуть «какого фига здесь творится!», «как такое возможно?». Прорисовку хочется назвать художественно-акварельной, поскольку во время просмотра складывается впечатление перелистывания книги с картинками. Студия AIC A.S.T.A. еще со времен своего этти хита «Sora no Otoshimono» показала, что стильную картинку может творить на хорошем уровне. Сеттинг мира в целом насыщен яркими красками и неплохо проработан. Сэйю главной героини опытная Накахара Май ее голосом говорит Джувия Локсар из «Fairy Tail», Рэна Рюгу из «Цикад», Нагиса Фурукава из «Clannad» и еще много разнообразных персонажей.

Ясное дело, что подобный коктейль переварит не каждый, а, пожалуй, только гурман или зритель, изрядно утомившийся от всякого гарема с сенэн и желающий просто перевести дыхание чем-то эдаким «Jinrui wa Suitai Shimashita» с этой задачей справится более, чем успешно. Ежели вы любите только трендовые проекты, то вас скорее всего отпугнет самобытное течение аниме, а также, возможно, покажется скучным сеттинг из-за отсутствия динамичного действия, ибо здесь нет ни экшена, ни этти. Зато есть сказочно-утопическая повседневность, выражающаяся в хорошей идее, пусть и задом наперед реализованной. Все это как минимум необычайно забавно и заслуживает внимания, но учитывая выше сказанную специфику подойдет не каждому зрителю

25 января 2015 | 23:52

Мальчишка Тацуми, талантливый мечник, отправился из небольшого селения в столицу, чтобы попасть на службу в армию, прославиться и помочь родной деревне, зарабатывая деньги мечом. Но сразу же по приходу в столицу деревенского, наивного Тацуми развели и обокрали. В большой столице не все так сладко, как казалось. Уже было отчаявшегося протагониста встретила девочка из местной знати, приютив его дома. Однако, вскоре оказывается, что пареньку опять не повезло, и приютившая его семья — семья маньяков, за головами которых пришли убийцы «Ночного рейда», жаждущие свергнуть прогнившую власть столицы. Именно в ряды ночного рейда Тацуми и попадает.

Фундаментально перед нами классический сенэн с красочными драками, нелепыми превращениями и традиционными беседами между битвами о справедливости, представление о которой у каждой стороны свое. Вместе с тем вся видимость шаблонности рушится жестокими убийствами и трагичностью персонажей. Для сенэн такие термины как «трагедия» в большей степени нонсенс. Другими словами, это вам не «Fary Taill». Обратная сторона — это реализм — в плане того, что любая война и противостояние уносит с собой бойцов, неважно каких ролей вторых или первых. Чтобы добиться своей цели приходится жертвовать своей жизнью. Здесь это не пустой звук, а самая что ни на есть реальность. Под конец кажется и вовсе, что авторы переусердствовали с выпиливанием персонажей.

Персонажи в большей степени стереотипные представители сенэн жанра со своими бзиками и фишками. Вместе с тем харизматичные и колоритны образом. Более того авторы произведения презентуют их классно, т. е. нет тряпка-кунов, герои круты и именно такие на первый взгляд должны быть в сенэн. Акамэ не смотря на то, что находится большую первую часть сериала в тени является главным героем произведения. Как и любой герой сенэн искусно сражается и любит много кушать. Тацуми также один из главных персонажей, от лица которого и идет сюжетная линия. В повседневной жизни весьма наивен и добродушен, а когда дело доходит до боя, то будет биться изо всех сил за свои идеалы, впрочем, как и любой участник «Ночного рейда». Майн цундэрэ в розовом платье снайпер с огромной пушкой и расцветающим со временем характером. Шель неуклюжая в повседневной жизни и в тоже время первоклассный убийца. Самая добрая девушка «Ночного рейда», а ее образ более походит на кудере. Лаббок ловелас неудачник и вместе с тем искусный шпион с неплохим интеллектом, предпочитающий драться с соперником при помощи хитрости, а не грубой силы. Леоне — блондинка соблазнительница, выросшая в столице, с большими глазами и широкой улыбкой, практически всегда на позитиве и в отличном настроении несмотря на кровавое противостояние. Булат не менее позитивный товарищ с сёнэн-ай феромонами и вместе с тем отличный боец, полагающийся как раз на выносливость и силу.

Техническое исполнение классное: современная прорисовка, неплохая музыка и хорошие сэйю. Например, Акэмэ озвучила молодая Амамия Сора, голосом которой говорит Тока Кирисима из «Tokyo Ghoul» и Элизабет из «Nanatsu no Taizai: The Seven Deadly Sins». Спросите почему так мало громких ролей? — да потому, что сэйю молодая и озвучивает с 2013 года. Что важно для любого сенэн — сражения. Здесь с ними полный порядок. Сражений много: от мечей до пистолетов, от забавных способностей невидимости с перевоплощением до перемещений во времени и пространстве, ну и, конечно, монстры с разнообразными существами. Далеко не каждый сенэн похвастается таким зрелищным напряжением, когда во время боя переживаешь за персонажей. Дизайн многих персонажей колоритный, а значит запоминающийся. Также многие из них до неузнаваемости кривляются, ухмыляются, другими словами, свойственный в основном комедиям деформинг здесь просто зашкаливает. Особенно это заметно на лице Сэрю Юбикитас. Кому-то такое не по нраву, однако, на мой взгляд, идет в копилку легкого безумия, что придает тайтлу особую атмосферу. Дизайнер персонажей тот же что и в боевике «Jormungand» Накамура Кадзухиса.

Ну, а теперь к недостатками или, правильней сказать, противоречивым моментам. Не взирая на все противоречия, я не заметил, как пролетели все серии. Смотреть за событиями было увлекательно. Однако, после просмотра запомнилась лишь царящая вакханалия с выпиливанием персонажей и кровавая баня. Поэтому можно сказать что аниме не очень информативное в плане вселенной, а также, невзирая на яркий образ персонажей, характер многих в должной мере плохо раскрыт. Надженда состоит фактически из 80% шаблонного типажа фонового сенэн босса. Ее прошлое не до конца понятно, а мотивы плохо сформулированы. Что произошло с ее глазом и рукой? Аналогично — антагонисты визави по ту сторону баррикад. Про советника с юным королем зрителю не рассказывают, в связи с чем персонажи просто фоновые макеты — злодеи для галочки, которых затмевают по харизматичности служащие товарищи из группировки «охотников». По факту из антагонистов прошлое раскрыто лишь у Эсдэт и в некоторой степени Куромэ. Мотивация с логикой не объяснима в должной мере. Также хотелось бы больше видеть чувств и эмоций у персонажей.

Сеттинг зрителя практически не информирует. Вот есть некое государство с близлежащими деревушками. Горожане живут в домиках, ездят на лошадях, но вместе с тем стреляют из ружей. Хотелось бы знать больше об истории столицы, больше про ее иерархию. Больше про принципы тэйгу, а также в целом о физике вселенной. Но зрителю в аниме мало что рассказывают и практически ничего не объясняют. Во-вторых, бросается в глаза мешанина жанров. Здесь вам, экшен с драками, драма с трагедией и ужасы войны — мечами рубят персонажей как винегрет. Вместе с тем много комедийности и фансервиса. Тацуми уничтожает соперников направо и налево, но краснеет при виде девушки в купальнике. В итоге получается диссонирующая по отношению к логике происходящего каша. В-третьих, как это бывает у аниме (20-24 серии) по отношению к публикующейся манги = филлерная слитая концовка. В манги понятное дело персонажам больше времени уделено, а также и события пойдут возможно иным ходом.

Как бы там ни было «Akame ga Kill!» определенно уникальное аниме хотя бы потому, что сочетает в себе несочетаемое. Отсюда и куча противоречий оставляет от впечатления о себе. Кому-то нравится, а кому-то нет. Однако большинству понравилось, что характеризуется в хорошей продаже и не плохом рейтинге. Поэтому вот что скажу: просто не придирайтесь, а смотрите, получая чисто эстетическое удовольствие. Такого рода драматичного и зрелищного сенэн давно не было. История не оригинальная, но в меру увлекательная, а персонажи достаточно харизматичные, чтобы к ним проникнуться симпатией. Поэтому если вы любитель динамичного экшена и вас не сильно смущает специфика мясорубки и возможные логические пробелы — смотрите, проект как минимум любопытен и заслуживает хотя бы чисто ознакомительного внимания.

22 января 2015 | 20:45
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...