всё о любом фильме:

Чудов > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей47
в друзьях у51
рецензии друзей1261
записи в блогах-
Друзья (47):

В друзьях у (51):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Возможно я не буду здесь оригинален, но скажу, что фильм мне понравился!!

Я не смотрел (по-крайней мере пока) немецкий «Фанатки на завтрак не остаются», потому сравнивать эти два фильма не могу. И не смотря на это, я рад, что наши хоть у кого-нибудь смогли позаимствовать идею фильма для отдыха, где не надо думать о том, что хотела сказать своим фильмом вся съемочная бригада, а можно просто радоваться и грустить вместе с героями. Чем и приятны старые комедии советской эпохи? Как раз тем, что они позволяли забыть о насущных проблемах вне кинотеатра. Вы просто приходили в кино и от души смеялись над удачными шутками. Это сейчас киноведы спорят о том, что хотел на самом деле высмеять Гайдай и как тонко он это показал. А обычный человек просто любил Шурика, Бывалого, Труса, Балбеса или Сеню из «Бриллиантовой руки». И никто не сомневался и не задумывался кто из героев положительный, а кто отрицательный. Их всех одинаково любили! Не начинали осуждать режиссера за то, что он использовал не педагогичные методы воспитания «плохих». Не бежали в общества защиты прав заключенных, после просмотра «Приключений Шурика» или «Джентльменов удачи».

Вот и «Одинок по контракту» позволяет зрителю приятно провести время (без мата, без скабрёзных шуточек а-ля «Комеди клаб», без крови, ужаса и мордобоя). Для этого есть соответствующие категории фильмов, которые я тоже уважаю и смотрю! Но нужны и такие фильмы как «Одинок по контракту». Легкие и нежные. Не зря же и сами герои говорят что вся эта история — просто сказка.

Побольше бы таких фильмов в наше и без того не просто время!

9 из 10

17 декабря 2014 | 22:15

Проблема «Чучела» и «Ворошиловского стрелка» видно и по сей день актуальна. И дело здесь совсем не в коррекционном классе или в учениках с какими-то отклонениями. Как сказал один из героев, «это просто экзотика»! Только вот эта «экзотика» почему то слишком часто начала появляться и в обыденной жизни. Сегодня развести наивного человека или опустить слабого стало нормой. Наоборот, общество не просто проходит мимо проблемы, а старается принять активное участие в унижении и обмане ближнего. Посмотрите сколько сейчас фильмов (даже комедий) о том как один другого унизил, втоптал в грязь, обхитрил. И это не легкий юмор, а самое настоящее пособие как надо жить. Показать свою индивидуальность или заботу о ближнем стало чем-то унизительным. Места в жизни завоевываются не умом или трудолюбием, а силой (хотя времена рэкета и канули в лету) или поиском богатеньких «папочек».

Но при этом каждый из нас плюет в сторону других и хочет жить в нормально правом государстве!! Так о какой нормальной стране может быть речь, если мы сами поощряем развитие таких моральных уродов вокруг нас? Мы кричим, что у нас общество, как этот класс коррекции. Но посмотрите, если бы эта девочка училась в обычном классе, разве бы что-нибудь изменилось? Нет. Мы ругаем нашу армию, а кто служит в этой армии? Все те же инвалиды (при чем ущербность у них не физическая, а в мозгах).

И при этом мы пытаемся спасти душу, строим храмы, пытаемся возродить культуру, а как только речь заходит о деньгах или о дележке какого-либо другого «пирога», в раз забываем обо все и стремимся урвать побольше. Куда мы с Вами, господа, катимся? Неужели мы забыли, что мы люди? Неужели мы так и будем смотреть и завидовать тому, как живут другие?

Но вернемся все таки к «Классу коррекции». Данный фильм нельзя назвать шедевром, но и не сказать что он плохой. Актеры отыграли свои роли как и положено. Да и задуматься он заставляет о многих вещах. Но смотреть его еще раз я бы не стал!

15 декабря 2014 | 23:38

Я не фанат Финчера и любого из представителей актерского состава. В свое время меня поразила книга, затронувшая, не отпускающая и манящая своей идеей и именно поэтому я жаждала посмотреть данный фильм, хотя бы в первую неделю проката. Жаждала и сомневалась, боясь что все испортят, как обычно случается с книгами, что пришлись мне по душе.

И вот это случилось: фильм не разочаровал. Наоборот, он добавил невыносимой прекрасности всей истории, такой продуманной и хрупкой. Даже если ты знаешь сюжет, читал книгу или просто догадался- ты смотришь этот фильм, наблюдаешь за происходящим, наслаждаешься почти с маниакальной заинтересованностью. Захватывающий, неглупый, тягучий, да! отличное слово «тягучий», ведь если книга для меня была словно «ураган», то с фильмом это больше похоже на «погружение». Туда, где нет «черного» и «белого», есть только игра. Игра в семью, в любовь, в нормальную жизнь, в прощение, в «американскую мечту». Фильм несет тебя по своему течению, ты не замечаешь это, полностью погруженный в происходящее и тут раз и титры. И те, кто не читал книгу, остаются с почти разбитым сердцем: «Как же так? Я хочу еще!» И я их прекрасно понимаю, поэтому, всем кто так и не прочел книгу-советую это сделать. Пара новых мыслишек у вас точно прибавится.

Опять же Розамунд Пайк- Эми. Удивительная, умная, смелая, требовательная, хитрая, жестокая, изворотливая, живая и.. . такая близкая к книжному персонажу. Что ты сделала со мной? Я снова начала думать, что ты в каком-то смысле идеальна. Мерлин! После похода в кино я все же решилась и купила таки эту книгу себе в домашнюю коллекцию, чтобы снова пуститься в приключения Эми.

А как же приятно, что режиссер не изменил концовку и не добавил глупой отсебятины! Мне понравилась ирония, моменты, что позволяли зрителю усмехнуться, а то и в голос засмеяться. Странно? Но, да. Фильм неоднозначен. Большую часть фильма зал снисходительно смотрел на Ника и его попытки оправдаться, а в конце… В конце всем стало его жалко. А я сидела в восхищении от Эми. Она смогла. Она его проучила.

И да: при входе в зал- откиньте мораль.

Больше мне добавить нечего. Я всего лишь хотела убедиться, что последнее слово осталось за мной. Думаю, я это заслужила.

Гиллиан Флинн — «Исчезнувшая»

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
5 октября 2014 | 22:20

Существует такое киноведческое понятие как «кино изгнания». Это авторские фильмы режиссеров, которые в силу политических обстоятельств были вынуждены покинуть родину и начать карьеру заново в другой стране. Их фильмы, изначально настроенные критически по отношению к своему государству, становятся еще более жесткими. Скажем, в Индии по-прежнему не принято много распространяться о кастовой системе общества. Конечно, на дворе XXI век, демократия и все дела, которым надо соответствовать, но демократия — это лакомство не для всех. Класс неприкасаемых никуда не исчез, несмотря на развитие интернета. Традиции, порой, все же сильнее.

Дипа Мехта на протяжении многих лет уместность этих традиций ставит под сомнение. Ее канадско-индийские фильмы о запретной любви с большим трудом прорываются в прокат, а кинотеатры атакуются экстремистами. Примерно та же история произошла и с «Водой», фильмом из трилогии стихий («Огонь», «Вода», «Земля»). Смелый режиссер выбирает широкий спектр неприличных тем — от лесбийских отношений до института вдов, которым надлежит либо всю жизнь прожить в одиночестве, либо взойти на костер вместе с мужем, даже если самой вдове восемь лет и мужа она в глаза не видела. Это, собственно, и есть «Вода». Маленькую девочку будят ночью и отправляют в храм, где коротают жизни несчастные женщины. У них нет будущего, и если даже английские владыки разрешат вдовам выходить замуж дважды, кто же их возьмет. Что эти англичане, в конце концов, понимают?

Маленькая Чуя — глаза фильма и его острый язык. Детям позволено говорить больше и задавать неудобные вопросы вроде того, где живут вдовцы. Но Дипа Мехта даже не думает облегчать своим героям жизнь: ни Чуе, которую она подвергнет жестокому испытанию, ни ее подруге взрослой Калияни, которая своим телом зарабатывает для вдов деньги на аренду храма. За красивыми фасадами, как водится, таятся армии скелетов, которых не побороть даже прекрасному принцу.

«Вода» — это красивое региональное политическое высказывание, поскольку больших обобщений в специфической Индии делать трудно. Впрочем, можно предположить, что для многих традиционных стран проблема вдовства стоит так же остро. Единственное, Дипа Мехта не предлагает своего решения поставленной проблеме. Ставка делается на время и прогресс в виде поезда, который уносит маленькую героиню от патриархального ужаса. Но если даже сегодня картины Мехты воспринимаются на родине с таким зверским ажиотажем, то поезду этому предстоит еще очень долгое путешествие.

12 сентября 2014 | 12:24

Не ищите в этом отзыве конструктива и оригинальности. Он весь — суть эмоции с налетом ностальгии. Все, что будет написано ниже, уже говорили не одну сотню раз до меня и, чует мое сердце, скажут не раз после. Но все же я не могу пройти мимо этой ленты, не высказав свое восхищение.

По количеству моментов, пробивающих на слезу этот фильм у меня всегда будет в первой десятке. Если поначалу свои эмоции еще худо-бедно удавалось контролировать, то дальше сдерживать слезы лично для меня было просто невозможно. И мне уже с трудом удавалось разобрать, то ли это момент такой животрепещущий, то ли нахлынуло осознание неизбежного окончания с детства любимой истории.

Фильм изобилует качественным екшеном и хорошо поставленными батальными сценами, а атмосфера в целом веет такой отчаянной безысходностью, коя иногда встречается в антиутопиях. Некоторые сцены завораживают и заставляют на время забыть, как дышать. Музыка удивительно точно соответствует моментам, благодаря ей окунаешься в историю с головой. И в финале — светлая, почти сказочная концовка, заслуженное счастливое будущее, ради которого отдали свои жизни десятки волшебников и волшебниц.

Злодеи в этом фильме меня всегда радовали, этот не стал исключением. Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер, Том Фелтон и другие по необъяснимым причинам вызывают большее восхищение своей игрой нежели, скажем, центральная троица Рэдклифф-Гринт-Уотсон. О последних как-то и сказать особо нечего. Да, повзрослели, сжились с ролями, местами даже стараются, но лично мне все время чего-то не хватало. Не без грусти хочу отметить, что их популярность является скорее заслугой общего успеха франшизы, нежели выдающихся актерских способностей. Хотя при всем этом других актеров в роли Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермионы Грейнджер я уже не представляю. И особняком стоит Алан Рикман. Браво! Свой среди чужих, чужой среди своих — под этим слоганом прошла почти вся жизнь его персонажа. Момент с воспоминаниями Северуса я считаю самым живым и трогательным во всем фильме. Думаю, многие после этого пересмотрели свое отношение к этому таинственному, так нигде до конца не понятому и не принятому герою.

Что ж, самое время сказать последние «спасибо и прощай». Я благодарна Джоан Роулинг за великолепную историю, что стала неотъемлемой частью моего детства. И спасибо всем, кто принимал участие в создании этих фильмов, за то, что сделали сказку чуточку ближе. Я думаю, что когда-то в очередном приступе ностальгии обязательно перечитаю книги и пересмотрю фильмы о юном волшебнике со шрамом в виде молнии. И совершенно определенно, когда придет время, я познакомлю своего сына с Гарри Поттером.

Моя оценка завершающему фильму саги — 8/10.



«- Не жалей умерших, Гарри. Жалей живых, и в особенности тех, кто живет без любви.» ©

19 июля 2014 | 15:31

Вышедший 13 июля на канале FX «Штамм» (The Strain) уже сейчас хочется назвать чуть ли не лучшей новинкой за последние пару лет. Напомню, что на этом же канале показывают такие сериалы, как «Фарго», «Американцы», «Американская история ужасов», «Сыны анархии» и другие.

Одним из плюсов «Штамма» еще до выхода на экраны стал его режиссер и исполнительный продюсер — Гильермо дель Торо. Поводов усомниться в его профессионализме пока что не было. И если все последующие серии «Штамма» будут хотя бы такими же, как и пилотный эпизод (хотя мне кажется, дальше будет только интереснее), то у The Strain есть все шансы стать одним из лучших сериалов. Тем более, что в таком жанре достойных представителей не так уж и много.

В отличие от того же Penny Dreadful, который выступает со «Штаммом» в абсолютно одинаковых жанрах, последний приковывает внимание с первых же минут и не отпускает до самых финальных титров. Нельзя сказать, что завязка сериала оригинальная, вовсе нет. В аэропорту Нью-Йорка совершает посадку трансатлантический лайнер, всех пассажиров и экипаж которого обнаруживают мертвыми. На место приезжают эпидемиологические службы и начинают расследование, в ходе которого обнаруживаются ужасающие детали.

Если вы смотрели сериал «Грань», то сразу же можете обнаружить сходство, так как завязки в этих двух сериалах практические одинаковые. Вот только если Fringe это такая научная фантастика, то The Strain, в первую очередь, — ужасы. Поэтому здесь вы увидите, как говорится в описании, исчадия ада — беспощадных вампиров. Но не переживайте, вампиры у Гильермо дель Торо вовсе не такие, какими мы привыкли их видеть.

После первой серии даже не возникает вопроса, смотреть ли сериал дальше. 70 минут пилотного эпизода пролетают совсем незаметно и сразу же хочется продолжения. Про интригу в «Штамме» тоже не забыли, уже сейчас начинают появляться первые вопросы, ответы на которые, скорее всего, получим мы не очень скоро. В любом случае, если вам по душе такой жанр, ни в коем случае не проходите мимо. Начало очень даже впечатляющее.

16 июля 2014 | 18:15

Бывший документалист в игровом кино все равно остается документалистом. Там, где нужно создать фантазию, он создаст инструмент, изобличающий реальность из-под груды фантазмов. Таков Ульрих Зайдль, который открывает «райскую трилогию» глубокими размышлениями о телесности, расизме и одиночестве в жаркой Кении.

Безжалостный Зайдль отправляет в кенийский секс-тур пятидесятилетнюю Терезу. Она едва-едва смирилась с собственным телесным разложением, как вдруг выясняется, что небольшая инъекция расизма может вернуть ей радость «любви». Горячие негры с большими членами сулят «сахарной мамочке» романтику, и Тереза в это старается даже верить, а потом, когда ее кидают, обкрадывают и разрушают, мамочка вспоминает, кто здесь хозяин, а кто раб, и что Африка, вообще-то, Третий мир.

Скандальная популярность этого произведения, кажется, проистекает не столько из пикантной темы, легитимизирующей межрасовый секс за пределами сайтов для взрослых, сколько сильной степенью идентификации зрителя с героем, который, если еще не набрал лишний вес и не подурнел, то, скорее всего, готовится к этому в будущем. А там ад невостребованности, каждодневный ужас зеркала и дыхание старости за плечом. Зайдль даже не погружает свою героиню в эту ситуацию, она уже живет в ней. Достаточно раздеть полненькую актрису Тизель и положить ее рядом с мускулистым негром, чтобы она устыдилась себя по-настоящему, без актерских воплощений, и режиссер этим ресурсом беспринципно пользуется, но скорее как добрый, но хирург, намеревающийся поставить обществу диагноз.

У Терезы есть подруги, такие же старые клуши, которые, однако, не тешат себя иллюзиями, что горячие молодые парни могут всерьез ими заинтересоваться. Умело играя на разнице валют и повальной проституции в нищей стране, они спешат получить максимум удовольствия за свой короткий отпуск. Боровшаяся долгие годы за независимость Африка вроде и проиграла экономическую битву, но Зайдль, кажется, намекает, что на фронте фертильности ей нет равных. Не надо даже завозить с Черного континента черных мужчин в Европу, белые женщины сами поедут за ними на черный континент.

Зайдль словно говорит, что единственный способ принять себя — это уверовать, что «другой» — животное, а тело — товар. И вообще-то, ничего кроме жалости это не вызывает. Хотя нет, еще массу вопросов к себе. Режиссер тем и безжалостен, что реализм его далеко не фильмический, а такой, который имеет непосредственное отношение к нам, к нашей самооценке, реакциям, комплексам, надеждам и страхам.

30 мая 2014 | 19:08

Когда российский специалист по PR Антон Вуйма запустил кампанию с петербургской школьницей Марией Шрайбер, которая якобы была возмущена преподаванием в школе лишь теории эволюции Дарвина и игнорированием христианской точки зрения на происхождение жизни и подала в суд на Министерство образования — это казалось резонансным, свежим и необычным делом для страны, давно ступившей на путь позитивистского прогресса. Ничего нового в этом процессе, на самом деле, не было. Нечто подобное уже происходило в 20-х гг. прошлого века в США, где отдельные штаты через суд устанавливали границы светскости, что нашло отражение в социальной пьесе Джерома Лоуренса и Роберта Эдвина Ли о том, как в Теннесси судили школьного учителя, осмелившегося заикнуться о происхождении видов. В 1960 г. Стэнли Крамер переложил этот блестящий текст на язык кино, сняв классический фильм, оцененный на Берлинском кинофестивале как лучший фильм для детей.

В фильме Крамера сплетаются две голливудские традиции — это процессуальное кино, основой для которого становятся прения сторон во время судебного разбирательства, и общественное обсуждение сложных социальных противоречий. Как и «обезьяний процесс», многие эпохальные дела были экранизированы, фиксируя точку поворота в развитии общества, или празднуя гражданскую победу, ведь такие фильмы всегда снимают победители. Картина Крамера, пожалуй, один из лучших образцов такого кино, в котором интрига выстраивается на глубоком анализе веры и религии как общественного, так и личного феномена.

Два пласта народного сознания в лице религиозного прокурора Мэтью Брейди (типичный республиканец) и циничный адвокат Генри Драммонд (типичный демократ) схлестываются в непримиримой борьбе за свободу или осуждение совести на фоне массовой истерии, охватившей город. Жители Хиллсборо, потрясенные процессом, готовы сжигать всех дарвинистов, которые развращают детские души. Америка приникла к радиоточкам, дабы видеть и слышать истинный образчик мракобесия в прямом эфире. Слепая вера становится топливом для нетерпимости и ненависти, и здесь оценка создателей фильма однозначна.

Впрочем, к этому очевидному выводу ведут острые диалоги в зале заседания суда и за его пределами. Реплики сторон практически хрестоматийны. Драммонд, будто Дон Кихот, сражается с горящими верой судьей, прокурором, истцом. Их пристрастность не подлежит сомнению, их глаза отказываются замечать, что дело здесь не в нарушении закона, а в его преступности, это еще один существенный аспект картины. Закон может быть преступен и именно этому посвящены все подобные социально-юридические произведения. Так, например, совсем недавно в Калифорнии была поставлена пьеса о судебном процессе по поводу запрета поправки, легализующей однополые браки. Это еще одна поворотная точка в развитии цивилизации, которая привлекает пристальное внимание, ведь то, что раньше считалось аморальным и преступным, постепенно вошло в нашу повседневную жизнь, общество стало к этому снисходительнее, а закон и ретрограды еще не ушли со сцены.

В постсекулярном обществе фильм Кармера вновь становится актуальным. Вопросы веры и свободы, как оказалось, не исчерпаны и по-прежнему занимают умы граждан. Талантливая картина Крамера, которая, кстати, нисколько не атеистическая, могла бы помочь современникам разобраться в том, что есть Бог, а что есть закон для всех нас и для каждого из нас в отдельности.

10 из 10

7 мая 2014 | 18:00

В лучших традициях качественно и красиво сделанного кино! Сериал смотрится на одном дыхании, легкий и приятный, основной и немалый бюджет фильма ушел на гонорар звездных актеров, которых здесь немереное количество. Он привлекает обывателя дрязгами в отношениях красивых и талантливых мира сего, всем хочется узнать, как закончатся отношения в семье и бизнесе у того или иного актера. Как рушатся надежды, как сбываются самые сказочные мечты!

Все герои просто отличны, каждый из них индивидуален по-своему. Очень хочется рассказать про каждого из них по отдельности:

Винсент — имеет в своем арсенале большую харизму, которая помогает ему с личной жизнью. Он очень любвеобилен. Первый раз его заметили, когда он снялся в рекламе. И нисколько не прогадали. Но ему не всегда удача улыбается с фильмами, некоторые из них провальные, а некоторые очень удачны, что ж это жизнь!

Эрик — менеджер Винса. Привлекательный мужчина, который очень любит долгие и серьезные отношения. Очень хорошо разбирается в сценариях.

Джонни — старший брат Винса, которому не везет с фильмами в отличие от брата. у него постоянно неудачи с девушками.

Черепаха — единственный персонаж, который нигде не работает. Он живет за счет Винса. Он не редко стыдится того, Он всегда старается найти новую работу, но все напрасно. Девушки его сторонятся.

Ари — агент Винса, верный, никогда не подведет. К тому же, он отличный семьянин. Часто грубо относиться к Эрику. Но из его уст всегда звучит правда, только он таким способом может ее изложить.

Сценарий этого сериала просто великолепный. Не было ни одной серии, в которой было б скучно. В каждой серии какие-то события, что-то случается и т. д.

Могу сказать, что сериал стоит посмотреть из-за отличной, интересной идеи. В этом сериале рассказывается про Голливуд изнутри. О том, как все происходит на самом деле. Четверо друзей Винсент, Джонни «Драма», Эрик и Черепаха с самого детства мечтали отправиться в Голливуд, чтоб показать себя!

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 2
4 мая 2014 | 02:01

Наша жизнь — непроста, она полна неожиданных моментов, крутых поворотов и разных сюрпризов. К сожалению, эти сюрпризы не всегда приятные. Главное достоинство уверенного в себе человека в том, что он может смеяться в лицо этим самым неприятностям. Главный герой этого сериала и есть этот самый человек. История рассказывает нам про талантливого комедианта Луи С. К., родом из Америки.

В каждом эпизоде нам показаны все перипетии жизни главного героя. Жизнь успешного и известного артиста полна стандартных проблем, которые имеются в жизни каждого человека. Луи совсем недавно развелся и теперь ему придется растить двух дочек. В каждой серии рассказывается про будничные вопросы, которые тревожат нас каждый день: как выбрать новое жилье, узнать ближе своих соседей, забрать дочек из детского сада.

Главным плюсом сериала является то, что все проблемы поданы в изумительно комичной манере, благодаря которой зритель постоянно сравнивает свою жизнь с событиями в жизни главного героя.

В каждом эпизоде зритель также может наблюдать выступления Луи, шутки которого очень остроумны, актуальны и жизненны, он с юмором рассказывает о детях, о женщинах, очередях в аэропортах, таксистах и т. д.

Благодаря качественной режиссерской работе создается впечатление, словно наблюдаешь документальный фильм, повествующий биографию Луиса. Но на самом деле фильм полностью художественный. Кстати, Луис С. К. собственноручно написал сценарий к сериалу, выступил режиссером и актером.

Сериал произвел на меня приятное впечатление. Хочу отметить, что в сериале вы не услышите банальных и плоских шуток, здесь вас ожидает настоящий черный юмор. Манера повествования в сериале далека от позитивной. События серые, вялые, динамика медленная. Хороших и положительных событий намного меньше, чем по-настоящему радостных. Собственно, как и в настоящей жизни.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 2
4 мая 2014 | 00:52

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Kolyaural

87.24% (34)

Happy Lemon

76.10% (54)

Люстик

73.69% (42)

dashushka88

73.68% (42)

Onik

72.14% (51)

Iren X-fan

71.80% (47)

Dezmik

70.77% (46)

АЛЕкСЕЙ212

70.55% (45)

SoSadly

69.35% (49)

keks7

69.33% (49)

mib_vano

67.47% (60)

PAV8R

67.22% (53)

Andy116

65.26% (78)

Alesar

64.45% (62)

UnrealTvink

64.44% (84)

Timur Aldabergenov

64.41% (81)

ToriNikitina

64.30% (56)

Frank Castle

64.02% (88)

zabroda

63.68% (57)

darkwolf69

63.66% (57)

heeeey

63.58% (56)

maokosan

63.49% (75)

Siberian GRemlin

62.94% (60)

Bekeshkin

62.73% (68)

memphis17

62.39% (65)

Александр Игореви4

62.14% (151)

Serega Ruban

61.83% (60)

Shi6iSha

61.78% (58)

firstlittelbird

61.69% (78)

DIZZZEL

61.46% (78)