всё о любом фильме:

Чудов > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей47
в друзьях у51
рецензии друзей1266
записи в блогах-
Друзья (47):

В друзьях у (51):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Господа режиссеры и продюсеры, не пора ли заканчивать уже мусолить тему тяжелой жизни в СССР? Ну поснимали на волне перестройки, как было плохо, и хватит!! Сейчас то уже всем понятно, что все это вранье и просто пропаганда были!!

Или, по-крайней мере, хотя бы ознакомьтесь с временем и историей того периода, о котором снимаете фильм. А то слишком много ляпсусов, видных невооруженным взглядом. Или сейчас снимаются такие фильмы только для тех, кто совсем не знает что на самом деле было во времена советской эпохи (типа иностранных зрителей или нашей молодежи, которым настолько запудрили мозги играми «верю-не верю», что они уже и сами не знаю что правда, а что нет)?

Поэтому хочу сказать, что сам фильм Виктора Бутурлина и игра актерского состава мне лично очень не понравились. Желающим ознакомится с подобными фильмами рекомендую посмотреть фильмы конца восьмидесятых годов ("Маленькая Вера», «Интердевочка», «Авария — дочь мента» и т. д.). Они хотя бы в художественном плане приятны для просмотра, а не «высосаны из пальца», как «Татьянина ночь».

4 из 10

9 января 2015 | 20:38

Любовь не ведает чувства гордости. Китайская студентка Хуа знакомится с гасторбайтером Матье в момент душевного смятения. Её только что бросил любовник прямо посреди романтичного Парижа и неожиданное внимание нахального рабочего слегка поднимает ей настроение. Ужин, проводы домой. Матье действительно немного переходит рамки и Хуа дает ему это понять, на что получает еще более жесткую реакцию. Матье насилует девушку, и вместо эпизода криминальной хроники, это становится началом болезненных, страстных отношений, где грань насилия расплывается под безудержным потоком чувств. Пока французские преподаватели читают мигранткам из стран Третьего мира лекции о правах женщин, Матье постепенно превращает свою возлюбленную в животное.

Лоу Е вновь и вновь вглядывается в лица своих прекрасных героинь, которые в крупном плане могут дать фору любой титулованной диве, но при этом он рассказывает одну и ту же историю запутавшихся женщин с сильными сексуальными потребностями, интенсивной чувственностью и непростым характером. Хуа в «Любви и ссадинах» 2011 года представляет собой лишь бледную копию Юй Хун из «Летнего дворца». Китаянки Лоу, в Париже ли они или в Пекине, — это неуловимая вечно блуждающей камерой тайна женского начала, возбуждающего и порочного, буквально всепоглощающего.

Матье, его играет молодая французская звезда Тахар Рахим, устроен куда проще. Он — обыкновенный рабочий из пригорода, в любви, сексе, бытовых разговорах, у которого во всем виноваты интеллектуалы. Казалось бы, что нашла в нем взрослая девушка, которой предлагают работу в Пекинском университете, и которая не может найти общий язык со студентами младше ее. Поверхностный ответ тот, что он хорошо ее трахает, и именно к нему обращаются немногочисленные комментаторы и зрители фильма. В формуле «Любовь и ссадины» любви нет, таков вердикт. При этом из виду упускается то, что, откровенно говоря, найти человека себе в постель с выдающимися навыками — не проблема, но терпеть насилие и шантаж от подлого и глупого мужчины — это трагедия очень многих женщин, и именно к ней на сей раз обращается Лоу Е в своей эротической драме.

Психологически зрелище это не из приятных, когда человек все сильнее компромиссами затягивает на своей шее удавку. Режиссер требует максимальной рефлексии по отношению к своим героям, потому что в противном случае легко впасть в осуждение и скоротечные выводы, коих и без зрителя в фильме полно. Потому что любовь в этом фильме есть и она гораздо страшнее пресловутых ссадин.

7 января 2015 | 00:25

Качество VHS, глухой звук — именно в таком виде на русском языке доступен ранний фильм Клэр Дени «Не могу уснуть», экранизация газетной заметки о серийном убийце пожилых женщин. Сегодня он будто бы проклят и забыт, оставшись наброском талантливого режиссера. Тем обидней, что в главной роли здесь блистает загадочная Екатерина Голубева, которая некогда вдохновляла Леоса Каракса и Шарунаса Бартаса.

Голубева играет мигрантку из Литвы Дайгу, открывающую для себя Париж с помощью русскоязычной диаспоры, и в первую очередь благодаря добрым старушкам, которые оказываются под угрозой истребления неведомым маньяком. Впрочем, Дени на него сразу указывает — чернокожий работник травести-сцены, который только и нашел себе применение в отчаянных грабежах. Дайгу живет с ним в одном отеле, становясь глазами и ушами зрителя. Её Париж — весьма унылое место необычного противостояния русских бабушек и черного криминала. Французским грэнни, кстати, тоже есть о чем беспокоиться.

Когда этот фильм вышел, то искушенная публика сразу указала, на то, что Дени скорее критикует «националистическую панику», чем клеймит мигрантов, ведь она столько времени провела по ту сторону Средиземноморья. Сама же режиссер рассказывает, что нашла эту историю интересной и попыталась для себя объяснить, как же она могла произойти. Бедность, неприкаянность, невозможность интеграции, тотальная исключенность. Дени создает «кино меньшинства», даже если этому меньшинству предстоит стать монструозным.

Хитрость в том, что в свое время эта история наделала много шума лишь потому, что убийца был и черным, и геем: вдвойне порочным. Очевидно же, что он с криминальными наклонностями, и совсем не удивительно, что он даже до суда не дожил, умерев от СПИДа. И одновременно с этим, Дени даже не пытается его оправдать или осудить. Вот вам жизнь этого человека как она есть, распишитесь в получении.

Ну, а что здесь делает русская актриса — отдельная история. Она такой же чужак, как и убийца, не включенная почти ни в какие социальные отношения. В каком-то смысле она даже солидарна в своем положении с ним, разве что именно этот парень угрожает тем, кто Дайгу помогает. Н она слишком отстранена, чтобы вмешиваться, у нее нет французского и в Одеон ее не взяли. У нее нет прошлого, что делает Дайгу пустым объектом, который зрителю удобно захватить и наблюдать за происходящим, не беря на себя роль морального ментора, чьи сокровища уничтожают чужеземцы. Зритель-Дайгу сам чужак. Это почти единственное, за исключением сниженной эмоциональности повествования, что позволяет ему дистанцироваться в этой непростой истории.

2 января 2015 | 12:51

Раньше этим грешили западные фильмы, но теперь и наш кинематограф стал нам демонстрировать как плоха жизнь в России. Неуместная картина какой-то захолустной больницы (палата реанимации — больше напоминающая бомжатник, за окном больницы мусор повсюду). И это при том, что данное «медицинское учреждение» находиться в элитном дачном поселке. Неуместная тема религии (разговоры о боге и милосердии, при этом настоящей веры и чистоты в фильме и в помине нет, что еще больше подчеркивает вода в купальне — мутная как огуречный рассол). И много еще других режиссерских ляпов можно перечислить.

Нет идея фильма и его тема мне очень понравились, но вот способ изложения оставляет желать лучшего. Зачем было показывать главных героев (я про обоих супругов) убогими уродами? И ведь явно что в бизнесе у них все нормально (живут богато и респектабельно), а вот в семейной жизни оба ущемлены. Одна сама не знает чего хочет — «хочет жить», но не знает с кем и как. И второй, подстать ей, ведет себя как последний псих — говорит о понимании поступка матери о все прощении и тут же срывает на ребенке все свое зло неустроенностью жизни (у мальчика даже о этого на нервной почве дерматит развился). А потом такие родители удивляются еще, что их ребенок начал заикаться или замкнулся в себе, не реагируя на внешнюю жизнь!

Единственно кого жаль во всем фильме это неизвестно откуда взявшуюся соседку, которая влюбилась в этого горе-мужчину, и, конечно же, сына, которому не повезло родиться в семье душевно больных родителей.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что ленте Светланы Проскуриной «До свиданья мама» очень далеко до «Анны Карениной» даже в самой слабой ее экранизации.

28 декабря 2014 | 12:27

Поздравляю тех, кто нашел в данном фильме хоть какой-то смысл. Я все полтора часа ждал чем же все это закончится, но, к сожалению, концовка так и осталась открытой.

Мне показалось, что все происходящее на экране не реально. Ощущение, что ты смотришь за стеклом на великовозрастных психов, которые пытаются любыми способами изобразить киноигру. Чего тут только нет: и лобное место из нашего «Дома 2» со своим лобным местом в виде настила из досок, и имитация секса с неуместной эротикой в виде раздеваний и держанием за грудь (а каком тут порно говорят остальные рецензенты не понимаю), и унижение отцом всех членов семейства в виде инцеста между сестрой и братом и лаяньем всеми, чтобы отпугнуть воображаемых кошек и кровавое убийство садовыми ножницами уже реального котенка, случайно залезшего в сад. «Пролетая на гнездом кукушки» и «Запрещенный прием» тут отдыхают.

Для любителей фильмов типа «Клыка» советую посмотреть франко-бельгийский «Дом/Home» 2008 года. Там тоже глубокий смысл проблемы экологии изложен в очень оригинальной форме.

Ничего не могу сказать ни отрицательного, ни положительного о данном дебюте Гиоргиса Латимоса. Скорее всего я чего-то не понял или не увидел. Возможно такие «фильмы не для всех» и предназначены для различных кинофестивалей, а не для всеобщего просмотра?

6 из 10

28 декабря 2014 | 00:35

Возможно я не буду здесь оригинален, но скажу, что фильм мне понравился!!

Я не смотрел (по-крайней мере пока) немецкий «Фанатки на завтрак не остаются», потому сравнивать эти два фильма не могу. И не смотря на это, я рад, что наши хоть у кого-нибудь смогли позаимствовать идею фильма для отдыха, где не надо думать о том, что хотела сказать своим фильмом вся съемочная бригада, а можно просто радоваться и грустить вместе с героями. Чем и приятны старые комедии советской эпохи? Как раз тем, что они позволяли забыть о насущных проблемах вне кинотеатра. Вы просто приходили в кино и от души смеялись над удачными шутками. Это сейчас киноведы спорят о том, что хотел на самом деле высмеять Гайдай и как тонко он это показал. А обычный человек просто любил Шурика, Бывалого, Труса, Балбеса или Сеню из «Бриллиантовой руки». И никто не сомневался и не задумывался кто из героев положительный, а кто отрицательный. Их всех одинаково любили! Не начинали осуждать режиссера за то, что он использовал не педагогичные методы воспитания «плохих». Не бежали в общества защиты прав заключенных, после просмотра «Приключений Шурика» или «Джентльменов удачи».

Вот и «Одинок по контракту» позволяет зрителю приятно провести время (без мата, без скабрёзных шуточек а-ля «Комеди клаб», без крови, ужаса и мордобоя). Для этого есть соответствующие категории фильмов, которые я тоже уважаю и смотрю! Но нужны и такие фильмы как «Одинок по контракту». Легкие и нежные. Не зря же и сами герои говорят что вся эта история — просто сказка.

Побольше бы таких фильмов в наше и без того не просто время!

9 из 10

17 декабря 2014 | 22:15

Проблема «Чучела» и «Ворошиловского стрелка» видно и по сей день актуальна. И дело здесь совсем не в коррекционном классе или в учениках с какими-то отклонениями. Как сказал один из героев, «это просто экзотика»! Только вот эта «экзотика» почему то слишком часто начала появляться и в обыденной жизни. Сегодня развести наивного человека или опустить слабого стало нормой. Наоборот, общество не просто проходит мимо проблемы, а старается принять активное участие в унижении и обмане ближнего. Посмотрите сколько сейчас фильмов (даже комедий) о том как один другого унизил, втоптал в грязь, обхитрил. И это не легкий юмор, а самое настоящее пособие как надо жить. Показать свою индивидуальность или заботу о ближнем стало чем-то унизительным. Места в жизни завоевываются не умом или трудолюбием, а силой (хотя времена рэкета и канули в лету) или поиском богатеньких «папочек».

Но при этом каждый из нас плюет в сторону других и хочет жить в нормально правом государстве!! Так о какой нормальной стране может быть речь, если мы сами поощряем развитие таких моральных уродов вокруг нас? Мы кричим, что у нас общество, как этот класс коррекции. Но посмотрите, если бы эта девочка училась в обычном классе, разве бы что-нибудь изменилось? Нет. Мы ругаем нашу армию, а кто служит в этой армии? Все те же инвалиды (при чем ущербность у них не физическая, а в мозгах).

И при этом мы пытаемся спасти душу, строим храмы, пытаемся возродить культуру, а как только речь заходит о деньгах или о дележке какого-либо другого «пирога», в раз забываем обо все и стремимся урвать побольше. Куда мы с Вами, господа, катимся? Неужели мы забыли, что мы люди? Неужели мы так и будем смотреть и завидовать тому, как живут другие?

Но вернемся все таки к «Классу коррекции». Данный фильм нельзя назвать шедевром, но и не сказать что он плохой. Актеры отыграли свои роли как и положено. Да и задуматься он заставляет о многих вещах. Но смотреть его еще раз я бы не стал!

15 декабря 2014 | 23:38

Я не фанат Финчера и любого из представителей актерского состава. В свое время меня поразила книга, затронувшая, не отпускающая и манящая своей идеей и именно поэтому я жаждала посмотреть данный фильм, хотя бы в первую неделю проката. Жаждала и сомневалась, боясь что все испортят, как обычно случается с книгами, что пришлись мне по душе.

И вот это случилось: фильм не разочаровал. Наоборот, он добавил невыносимой прекрасности всей истории, такой продуманной и хрупкой. Даже если ты знаешь сюжет, читал книгу или просто догадался- ты смотришь этот фильм, наблюдаешь за происходящим, наслаждаешься почти с маниакальной заинтересованностью. Захватывающий, неглупый, тягучий, да! отличное слово «тягучий», ведь если книга для меня была словно «ураган», то с фильмом это больше похоже на «погружение». Туда, где нет «черного» и «белого», есть только игра. Игра в семью, в любовь, в нормальную жизнь, в прощение, в «американскую мечту». Фильм несет тебя по своему течению, ты не замечаешь это, полностью погруженный в происходящее и тут раз и титры. И те, кто не читал книгу, остаются с почти разбитым сердцем: «Как же так? Я хочу еще!» И я их прекрасно понимаю, поэтому, всем кто так и не прочел книгу-советую это сделать. Пара новых мыслишек у вас точно прибавится.

Опять же Розамунд Пайк- Эми. Удивительная, умная, смелая, требовательная, хитрая, жестокая, изворотливая, живая и.. . такая близкая к книжному персонажу. Что ты сделала со мной? Я снова начала думать, что ты в каком-то смысле идеальна. Мерлин! После похода в кино я все же решилась и купила таки эту книгу себе в домашнюю коллекцию, чтобы снова пуститься в приключения Эми.

А как же приятно, что режиссер не изменил концовку и не добавил глупой отсебятины! Мне понравилась ирония, моменты, что позволяли зрителю усмехнуться, а то и в голос засмеяться. Странно? Но, да. Фильм неоднозначен. Большую часть фильма зал снисходительно смотрел на Ника и его попытки оправдаться, а в конце… В конце всем стало его жалко. А я сидела в восхищении от Эми. Она смогла. Она его проучила.

И да: при входе в зал- откиньте мораль.

Больше мне добавить нечего. Я всего лишь хотела убедиться, что последнее слово осталось за мной. Думаю, я это заслужила.

Гиллиан Флинн — «Исчезнувшая»

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
5 октября 2014 | 22:20

Существует такое киноведческое понятие как «кино изгнания». Это авторские фильмы режиссеров, которые в силу политических обстоятельств были вынуждены покинуть родину и начать карьеру заново в другой стране. Их фильмы, изначально настроенные критически по отношению к своему государству, становятся еще более жесткими. Скажем, в Индии по-прежнему не принято много распространяться о кастовой системе общества. Конечно, на дворе XXI век, демократия и все дела, которым надо соответствовать, но демократия — это лакомство не для всех. Класс неприкасаемых никуда не исчез, несмотря на развитие интернета. Традиции, порой, все же сильнее.

Дипа Мехта на протяжении многих лет уместность этих традиций ставит под сомнение. Ее канадско-индийские фильмы о запретной любви с большим трудом прорываются в прокат, а кинотеатры атакуются экстремистами. Примерно та же история произошла и с «Водой», фильмом из трилогии стихий («Огонь», «Вода», «Земля»). Смелый режиссер выбирает широкий спектр неприличных тем — от лесбийских отношений до института вдов, которым надлежит либо всю жизнь прожить в одиночестве, либо взойти на костер вместе с мужем, даже если самой вдове восемь лет и мужа она в глаза не видела. Это, собственно, и есть «Вода». Маленькую девочку будят ночью и отправляют в храм, где коротают жизни несчастные женщины. У них нет будущего, и если даже английские владыки разрешат вдовам выходить замуж дважды, кто же их возьмет. Что эти англичане, в конце концов, понимают?

Маленькая Чуя — глаза фильма и его острый язык. Детям позволено говорить больше и задавать неудобные вопросы вроде того, где живут вдовцы. Но Дипа Мехта даже не думает облегчать своим героям жизнь: ни Чуе, которую она подвергнет жестокому испытанию, ни ее подруге взрослой Калияни, которая своим телом зарабатывает для вдов деньги на аренду храма. За красивыми фасадами, как водится, таятся армии скелетов, которых не побороть даже прекрасному принцу.

«Вода» — это красивое региональное политическое высказывание, поскольку больших обобщений в специфической Индии делать трудно. Впрочем, можно предположить, что для многих традиционных стран проблема вдовства стоит так же остро. Единственное, Дипа Мехта не предлагает своего решения поставленной проблеме. Ставка делается на время и прогресс в виде поезда, который уносит маленькую героиню от патриархального ужаса. Но если даже сегодня картины Мехты воспринимаются на родине с таким зверским ажиотажем, то поезду этому предстоит еще очень долгое путешествие.

12 сентября 2014 | 12:24

Не ищите в этом отзыве конструктива и оригинальности. Он весь — суть эмоции с налетом ностальгии. Все, что будет написано ниже, уже говорили не одну сотню раз до меня и, чует мое сердце, скажут не раз после. Но все же я не могу пройти мимо этой ленты, не высказав свое восхищение.

По количеству моментов, пробивающих на слезу этот фильм у меня всегда будет в первой десятке. Если поначалу свои эмоции еще худо-бедно удавалось контролировать, то дальше сдерживать слезы лично для меня было просто невозможно. И мне уже с трудом удавалось разобрать, то ли это момент такой животрепещущий, то ли нахлынуло осознание неизбежного окончания с детства любимой истории.

Фильм изобилует качественным екшеном и хорошо поставленными батальными сценами, а атмосфера в целом веет такой отчаянной безысходностью, коя иногда встречается в антиутопиях. Некоторые сцены завораживают и заставляют на время забыть, как дышать. Музыка удивительно точно соответствует моментам, благодаря ей окунаешься в историю с головой. И в финале — светлая, почти сказочная концовка, заслуженное счастливое будущее, ради которого отдали свои жизни десятки волшебников и волшебниц.

Злодеи в этом фильме меня всегда радовали, этот не стал исключением. Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер, Том Фелтон и другие по необъяснимым причинам вызывают большее восхищение своей игрой нежели, скажем, центральная троица Рэдклифф-Гринт-Уотсон. О последних как-то и сказать особо нечего. Да, повзрослели, сжились с ролями, местами даже стараются, но лично мне все время чего-то не хватало. Не без грусти хочу отметить, что их популярность является скорее заслугой общего успеха франшизы, нежели выдающихся актерских способностей. Хотя при всем этом других актеров в роли Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермионы Грейнджер я уже не представляю. И особняком стоит Алан Рикман. Браво! Свой среди чужих, чужой среди своих — под этим слоганом прошла почти вся жизнь его персонажа. Момент с воспоминаниями Северуса я считаю самым живым и трогательным во всем фильме. Думаю, многие после этого пересмотрели свое отношение к этому таинственному, так нигде до конца не понятому и не принятому герою.

Что ж, самое время сказать последние «спасибо и прощай». Я благодарна Джоан Роулинг за великолепную историю, что стала неотъемлемой частью моего детства. И спасибо всем, кто принимал участие в создании этих фильмов, за то, что сделали сказку чуточку ближе. Я думаю, что когда-то в очередном приступе ностальгии обязательно перечитаю книги и пересмотрю фильмы о юном волшебнике со шрамом в виде молнии. И совершенно определенно, когда придет время, я познакомлю своего сына с Гарри Поттером.

Моя оценка завершающему фильму саги — 8/10.



«- Не жалей умерших, Гарри. Жалей живых, и в особенности тех, кто живет без любви.» ©

19 июля 2014 | 15:31

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Kolyaural

87.24% (34)

Happy Lemon

76.10% (54)

Люстик

73.83% (44)

dashushka88

73.68% (42)

pava1708

72.29% (46)

Onik

72.14% (51)

Iren X-fan

71.80% (47)

Dezmik

70.77% (46)

АЛЕкСЕЙ212

70.55% (45)

SoSadly

69.35% (49)

mib_vano

67.47% (60)

keks7

67.03% (50)

Sergeikozika

65.48% (56)

Andy116

65.26% (78)

UnrealTvink

64.99% (86)

Alesar

64.45% (62)

Timur Aldabergenov

64.41% (81)

Frank Castle

64.02% (88)

zabroda

63.68% (57)

darkwolf69

63.66% (57)

heeeey

63.58% (56)

maokosan

62.63% (76)

Артем Василенко

62.49% (64)

Александр Игореви4

62.45% (151)

Михаил Мантья

62.14% (67)

Валик Безшапкин

62.12% (86)

Serega Ruban

62.07% (65)

john_lennon

61.54% (61)

DIZZZEL

61.46% (78)

Gorodovoy

61.39% (62)