всё о любом фильме:

Чудов > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей47
в друзьях у52
рецензии друзей1271
записи в блогах-
Друзья (47):

В друзьях у (52):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Пересмотерла все, на данный момент отснятые сезоны, и со спокойной душой могу взяться за написание отзыва. Если коротко — мне понравилось. Если не очень — читайте ниже.

Актеры. Об исполнителях главных ролей Дина и Сэма Винчестеров (Дженсен Эклс и Джаред Падалеки) сказано уже столько всего, что добавить практически нечего. Я бесконечно далека от экзальтированных восторгов смазливыми мордашками, да и образы братьев в чистом виде мне не очень импонируют. Но играют хорошо, и со временем уже воспринимаются как что-то целое и неделимое.

Кастеил (Миша Коллинс) — очаровательный персонаж. Именно так, на мой взгляд, и вел бы себя ангел, свалившийся с небес на грешную землю.

Бобби Сингер (Джим Бивер) — персонаж, который всей своей жизнью доказывает, что семья — превыше всего. Причем, совсем необязательно речь идет о кровных родственниках. И, черт возьми, на его месте я бы, наверное, тоже называла Винчестеров идиотами, и пила не просыхая.

Мне очень понравился актер, играющий Смерть — Джулиан Ричингс. При кажом его появлении у меня ощутимо мороз шел по коже, я взгляд не могла оторвать. При этом, не только специфическая внешность сыграла решающую роль, но и игра самого актера. Я не могу представить себе кого-то, кто смог бы сыграть Смерть лучше.

Не могу не отметить Тая Олссона, сыгравшего вампира Бенни. Мало кого из персонажей мне было настолько жаль, и в то же время — так легко уважать. Это что же должно в душе твориться, чтобы сделать такой выбор, какой он сделал в конце…

Но моя любимица — Чарли (Фелиша Дэй), открытая, храбрая, немного нелепая в своей мечтательности хрупкая девушка, на поверку оказавшаяся сильной личностью.

Злодеи хороши. В особенности Кроули (Марк Шеппард) и Люцифер (Марк Пеллегрино). Такие харизматичные, по-своему обаятельные циники.

Надо признать, что все актеры, включая второстепенных и эпизодических, играют отлично. У меня ни разу не возникло ощущение наигранности и фальши, а это дорогого стоит. Почему-то запомнился парень, который подвозил Каса, а потом отдал ему деньги. По его виду — последние.

Саундтрек шикарен. Музыка, которая льется из раритетной Chevrolet Impala 1967 года — идеальное музыкальное сопровождение для происходящего. Только рок, только хардкор, детка. Такой цепляющий и до боли знакомый.

На самом деле весь сериал — это какая-то дикая мешанина сюжетных линий, персонажей, неимоверного количества инфернальной нечисти и безумных поворотов, приправленная дозой грубоватого юмора. Вряд ли все это сможет уложиться в голове у нормального человека за непродолжительный промежуток времени.

Сюжет. Первые сезонов пять — на одном дыхании, каждая серия имеет четкую историю, которая вписывается в общую канву истории о двух братьях — борцах со сверхъестественным. Но, к сожалению, чем дальше в лес, тем злее дятлы и ленивей сценаристы. С каждым сезоном все скучней, надуманней, и как-то совсем уж лишено эмоций. Все устали, пора прикрывать лавочку.

«- Ад — это слишком сложно для тебя.
- «Игра престолов» — это сложно. Секс в душе — это сложно. Но не ад.»


8 из 10

Хотелось бы снизить за явный конвейер последних сезонов, но, пожалуй, не буду. Пусть мои Винчестеры просто уедут в закат под вечную песню Kansas.

18 марта 2015 | 18:24

Сериал сделан в лучших традициях английского детектива. До последней минуты было не возможно узнать кто настоящий убийца. А уж предположить, что на самом деле послужило причиной убийства, было вообще не возможным!!

И здесь хотелось бы напомнить, что Катрин Морсхэд (режиссер «Murderland»), является режиссером таких замечательных сериалов, как «Аббатство Даунтон», «Час», «Прах к праху», «Доктор Кто», «Бесстыдники».

Особенно поразила задумка режиссера показать дело глазами персонажей. Получилась такая 3D проекция на происходящие события. Конечно, это не новый ход, но в данном фильме он очень хорошо сыграл, добавив неоспоримые плюсы для восприятия сюжета.

Не смотря на детективный жанр, в фильме нет ни перестрелок, ни сцен насилия. Это спокойный, английский, качественный фильм с неплохими актерами. Как раз то, что нужно чтобы провести вечер!!

Фильм мне очень понравился и очень жаль, что съемочная группа вместе с режиссером забросили продолжение своего маленького, но, на мой взгляд, хорошего, сериальчика, и сериал остановился на одном сезоне.

Видно встреча с Майклом Оффером изменила взгляды Катрин Морсхэд, потому что в следующем 2010 году вместо продолжения «Земли убийств (Murderland)" выходит новый сериал «Шелк», который три сезона с успехом шел на BBC.

9 из 10

24 февраля 2015 | 19:39

На всем протяжении просмотра данный фильм вызывает кучу вопросов, при чем явно не философских, а о профессионализме режиссера и сценариста. Но начнем по порядку.

Фильм рассказывает две истории любви: и по сюжету, и по временному отрезку действия. Обе эти стороны фильма никак не связаны между собой, хоть и играет главных героев один и тот же актер. И с чего автор описания фильма решил, что это один и тот же человек, который якобы перемещается во времени?

Одна про любовь археолога-подводника, который спасает свою жену, решившую сделать безрассудный поступок ради сюрприза к их юбилею свадьбы. И здесь опять же не понятно к чему режиссер поместил своих героев в наше далекое будущее? Все это можно было бы показать и в наше время!

Вторая — история любви английского офицера к индийской девушке. Кстати, на мой взгляд, оставь режиссер эту часть без первого сюжета, фильм бы только выиграл! И здесь возникает единственный вопрос: чем же все закончилось? Нет, что главный герой умирает, а героиня убеждается в сбывшемся пророчестве, это понятно (тут бы достаточно было просто мести обманутого индуса, который из ревности убивает соперника), но в сюжете несколько линий, оставшихся не раскрытыми до конца.

И на последок хочется спросить: где тут храбрость и великая сила любви, обещанные в описании? Это самонадеянность жены археолога, которой муж говорит не лезть под шатающуюся балку (сам он как раз из-за непрочности данной конструкции днем вернулся на корабль)? А она все равно рано утром (можно сказать ночью) сделала по своему и погрузилась, чем подставила всю команду и убила собственного мужа. Или запутанность в чувствах Туладжи, которая для любых чувств к мужчинам закрыла навсегда свое сердце и выбрала вместо любви к капитану вражеской армии любовь к своей стране? Так почему же она, узнав о готовящемся покушении, бежит «сломя голову» спасать врага? При этом она признает, что спасала не любимого человека и согласна спокойно принять сбывшееся пророчество. Скорей всего ей просто не понравилось, что это делается «ее руками».

Вот и получается, что данный фильм не о силе любви и готовности защищать это чувство, а о предательстве главных героинь, которые ради своих амбиций и ненависти к захватчикам подставляют на смерть любящего их человека.

В общем данный фильм не вызвал у меня никаких чувств: ни положительных, ни отрицательных. Просто просмотрел весь фильм в надежде узнать чем же все закончится. Но конец оказался еще банальнее. Осталось чувство пустоты от просмотра.

4 из 10

24 февраля 2015 | 19:30

Да, господа. Признайтесь, кому из вас посчастливилось встретить такого вот педагога, который не только хорошо знает свой предмет, а еще и умеет его донести до своих учеников? Учитель Ма Ё-Джин своим нестандартным методом преподавания сумела не только заставить весь класс стать лучшим в школе, но и научила детей жить (а не выживать) в современном обществе, научила бороться за свою мечту и ценить дружбу. Подчеркнутой жестокостью в обращении с детьми она смогла, как истинный педагог, не просто навязать «что хорошо, а что плохо», а заставила детей самим разобраться в этом. Ведь любой психолог знает, что человек не всегда делает, что ему говорят, пока он не осознает, чего он хочет сам. И учитель Ма, не навязывая детям свою точку зрения, своими действиями тонко направляла детей к самостоятельному принятию решения в любом вопросе. Поэтому ей более опытный преподаватель и говорит, что, не смотря на его стаж работы с детьми, ему есть чему поучиться у новой учительнице.

Учительница Ма сумела за год не только воспитать в своих учениках самостоятельные личности, но и научила весь класс жить как одно целое, научила совместно решать проблемы, опираясь на верное плечо друга, даже если этот друг ради более высокой оценки или «теплого места» в обществе может тебя предать.

И эти принципы Учителя (с большой буквы) Ма изменили не только атмосферу в классе, где ученики «бок о бок» прожили уже пять лет (а некоторые знакомы и с детского сада), но и взгляды учителей и родителей. Не зря в конце фильма заместитель директора школы (карьерист и лизоблюд), не только помогает детям на их выпускном еще раз сказать своему классному руководителю «СПАСИБО», но и сам отказывается от высокого места в министерстве образования, ради дальнейшего преподавания в родной школе.

Побольше бы таких Ма Ё-Джин в школах, побольше бы таких фильмов на экранах. Может быть тогда наши дети стали чуточку добрее и чище, научились бы сострадать друг другу и, подавая «руку помощи» слабому, не боялись, что сами станут «изгоями».

21 февраля 2015 | 08:36

Фильм Вячеслава Никифорова очень напоминает дипломную работу любительской студии. Не смотря на профессиональный состав: Андрей Смоляков (следователь Черкасов), Анатолий Журавлев (фронтовик Сергей Яковлев), Виктория Толстоганова (Раиса), Людмила Полякова (свекровь) все не живут, а отбарабанивают свою роль. Получилась такой трагифарс с игрой «под дурака». В психлечебнице так упоенно больные рассказывают о своих видениях.

Глядя на Раису Яковлеву, ее не точно жалеешь или гордишься ей, а хочется смеяться, потому что она (баянистка обычного сельского клуба) «нагибает» старшего следователя МУРа, как и остальных офицеров силовых служб, отчитывая их при всем «честном народе». Они видите ли должны перед ней отчитываться о ходе расследования. А, если они не будут ее слушаться, она, как истинный Бэтмен или офицер спецслужб, сама «разрулит» любую проблему. КГБ двадцать лет, при всех своих возможностях, не могут поймать военного преступника, а Яковлева одна «коня на скаку остановит». Хорошо еще не показали как он Брежнева «строит по стойке смирно». Опять же с самого начала было понятно, что она и есть тот палач!

Отдельно хочется сказать про нашу доблестную милицию. Ну тут, как в «Улице разбитых фонарей», поголовно все пьют и любовь крутят. Прям «Санта-Барбара». Нет, конечно я понимаю, что по закону мыльной оперы, нужно как можно больше линий проводить, чтобы потом можно было про каждого героя отдельный сериал снимать, но может быть и стоило хоть немного следовать одному сюжету? К тому же жизнь отдельных персонажей никакого отношения не имеет к теме фильма. Так просто ряд актеров засветились по ходу фильма.

А уж тему пития по поводу и без можно было вообще опустить. Пьют все!! Сотрудники правоохранительных органов, журналистка, берущая интервью, глава семейства Яковлевых, ну и конечно Кривовязы. Над ними «дамоклов меч» висит, а они знай себе напиваются, да на немецком песни на всю деревню поют. Видно этим режиссер попытался отвлечь зрителя от видимого вывода.

Одно радует хоть в конце фильма немного прояснилось все. Но общее впечатление от фильма так и осталось «ниже плинтуса». Похоже Первому каналу совсем худо живется при санкциях Запада, что вкладывают деньги и показывают такие низкопробные сериалы.

9 февраля 2015 | 22:56

Господа режиссеры и продюсеры, не пора ли заканчивать уже мусолить тему тяжелой жизни в СССР? Ну поснимали на волне перестройки, как было плохо, и хватит!! Сейчас то уже всем понятно, что все это вранье и просто пропаганда были!!

Или, по-крайней мере, хотя бы ознакомьтесь с временем и историей того периода, о котором снимаете фильм. А то слишком много ляпсусов, видных невооруженным взглядом. Или сейчас снимаются такие фильмы только для тех, кто совсем не знает что на самом деле было во времена советской эпохи (типа иностранных зрителей или нашей молодежи, которым настолько запудрили мозги играми «верю-не верю», что они уже и сами не знаю что правда, а что нет)?

Поэтому хочу сказать, что сам фильм Виктора Бутурлина и игра актерского состава мне лично очень не понравились. Желающим ознакомится с подобными фильмами рекомендую посмотреть фильмы конца восьмидесятых годов ("Маленькая Вера», «Интердевочка», «Авария — дочь мента» и т. д.). Они хотя бы в художественном плане приятны для просмотра, а не «высосаны из пальца», как «Татьянина ночь».

4 из 10

9 января 2015 | 20:38

Любовь не ведает чувства гордости. Китайская студентка Хуа знакомится с гасторбайтером Матье в момент душевного смятения. Её только что бросил любовник прямо посреди романтичного Парижа и неожиданное внимание нахального рабочего слегка поднимает ей настроение. Ужин, проводы домой. Матье действительно немного переходит рамки и Хуа дает ему это понять, на что получает еще более жесткую реакцию. Матье насилует девушку, и вместо эпизода криминальной хроники, это становится началом болезненных, страстных отношений, где грань насилия расплывается под безудержным потоком чувств. Пока французские преподаватели читают мигранткам из стран Третьего мира лекции о правах женщин, Матье постепенно превращает свою возлюбленную в животное.

Лоу Е вновь и вновь вглядывается в лица своих прекрасных героинь, которые в крупном плане могут дать фору любой титулованной диве, но при этом он рассказывает одну и ту же историю запутавшихся женщин с сильными сексуальными потребностями, интенсивной чувственностью и непростым характером. Хуа в «Любви и ссадинах» 2011 года представляет собой лишь бледную копию Юй Хун из «Летнего дворца». Китаянки Лоу, в Париже ли они или в Пекине, — это неуловимая вечно блуждающей камерой тайна женского начала, возбуждающего и порочного, буквально всепоглощающего.

Матье, его играет молодая французская звезда Тахар Рахим, устроен куда проще. Он — обыкновенный рабочий из пригорода, в любви, сексе, бытовых разговорах, у которого во всем виноваты интеллектуалы. Казалось бы, что нашла в нем взрослая девушка, которой предлагают работу в Пекинском университете, и которая не может найти общий язык со студентами младше ее. Поверхностный ответ тот, что он хорошо ее трахает, и именно к нему обращаются немногочисленные комментаторы и зрители фильма. В формуле «Любовь и ссадины» любви нет, таков вердикт. При этом из виду упускается то, что, откровенно говоря, найти человека себе в постель с выдающимися навыками — не проблема, но терпеть насилие и шантаж от подлого и глупого мужчины — это трагедия очень многих женщин, и именно к ней на сей раз обращается Лоу Е в своей эротической драме.

Психологически зрелище это не из приятных, когда человек все сильнее компромиссами затягивает на своей шее удавку. Режиссер требует максимальной рефлексии по отношению к своим героям, потому что в противном случае легко впасть в осуждение и скоротечные выводы, коих и без зрителя в фильме полно. Потому что любовь в этом фильме есть и она гораздо страшнее пресловутых ссадин.

7 января 2015 | 00:25

Качество VHS, глухой звук — именно в таком виде на русском языке доступен ранний фильм Клэр Дени «Не могу уснуть», экранизация газетной заметки о серийном убийце пожилых женщин. Сегодня он будто бы проклят и забыт, оставшись наброском талантливого режиссера. Тем обидней, что в главной роли здесь блистает загадочная Екатерина Голубева, которая некогда вдохновляла Леоса Каракса и Шарунаса Бартаса.

Голубева играет мигрантку из Литвы Дайгу, открывающую для себя Париж с помощью русскоязычной диаспоры, и в первую очередь благодаря добрым старушкам, которые оказываются под угрозой истребления неведомым маньяком. Впрочем, Дени на него сразу указывает — чернокожий работник травести-сцены, который только и нашел себе применение в отчаянных грабежах. Дайгу живет с ним в одном отеле, становясь глазами и ушами зрителя. Её Париж — весьма унылое место необычного противостояния русских бабушек и черного криминала. Французским грэнни, кстати, тоже есть о чем беспокоиться.

Когда этот фильм вышел, то искушенная публика сразу указала, на то, что Дени скорее критикует «националистическую панику», чем клеймит мигрантов, ведь она столько времени провела по ту сторону Средиземноморья. Сама же режиссер рассказывает, что нашла эту историю интересной и попыталась для себя объяснить, как же она могла произойти. Бедность, неприкаянность, невозможность интеграции, тотальная исключенность. Дени создает «кино меньшинства», даже если этому меньшинству предстоит стать монструозным.

Хитрость в том, что в свое время эта история наделала много шума лишь потому, что убийца был и черным, и геем: вдвойне порочным. Очевидно же, что он с криминальными наклонностями, и совсем не удивительно, что он даже до суда не дожил, умерев от СПИДа. И одновременно с этим, Дени даже не пытается его оправдать или осудить. Вот вам жизнь этого человека как она есть, распишитесь в получении.

Ну, а что здесь делает русская актриса — отдельная история. Она такой же чужак, как и убийца, не включенная почти ни в какие социальные отношения. В каком-то смысле она даже солидарна в своем положении с ним, разве что именно этот парень угрожает тем, кто Дайгу помогает. Н она слишком отстранена, чтобы вмешиваться, у нее нет французского и в Одеон ее не взяли. У нее нет прошлого, что делает Дайгу пустым объектом, который зрителю удобно захватить и наблюдать за происходящим, не беря на себя роль морального ментора, чьи сокровища уничтожают чужеземцы. Зритель-Дайгу сам чужак. Это почти единственное, за исключением сниженной эмоциональности повествования, что позволяет ему дистанцироваться в этой непростой истории.

2 января 2015 | 12:51

Раньше этим грешили западные фильмы, но теперь и наш кинематограф стал нам демонстрировать как плоха жизнь в России. Неуместная картина какой-то захолустной больницы (палата реанимации — больше напоминающая бомжатник, за окном больницы мусор повсюду). И это при том, что данное «медицинское учреждение» находиться в элитном дачном поселке. Неуместная тема религии (разговоры о боге и милосердии, при этом настоящей веры и чистоты в фильме и в помине нет, что еще больше подчеркивает вода в купальне — мутная как огуречный рассол). И много еще других режиссерских ляпов можно перечислить.

Нет идея фильма и его тема мне очень понравились, но вот способ изложения оставляет желать лучшего. Зачем было показывать главных героев (я про обоих супругов) убогими уродами? И ведь явно что в бизнесе у них все нормально (живут богато и респектабельно), а вот в семейной жизни оба ущемлены. Одна сама не знает чего хочет — «хочет жить», но не знает с кем и как. И второй, подстать ей, ведет себя как последний псих — говорит о понимании поступка матери о все прощении и тут же срывает на ребенке все свое зло неустроенностью жизни (у мальчика даже о этого на нервной почве дерматит развился). А потом такие родители удивляются еще, что их ребенок начал заикаться или замкнулся в себе, не реагируя на внешнюю жизнь!

Единственно кого жаль во всем фильме это неизвестно откуда взявшуюся соседку, которая влюбилась в этого горе-мужчину, и, конечно же, сына, которому не повезло родиться в семье душевно больных родителей.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить, что ленте Светланы Проскуриной «До свиданья мама» очень далеко до «Анны Карениной» даже в самой слабой ее экранизации.

28 декабря 2014 | 12:27

Поздравляю тех, кто нашел в данном фильме хоть какой-то смысл. Я все полтора часа ждал чем же все это закончится, но, к сожалению, концовка так и осталась открытой.

Мне показалось, что все происходящее на экране не реально. Ощущение, что ты смотришь за стеклом на великовозрастных психов, которые пытаются любыми способами изобразить киноигру. Чего тут только нет: и лобное место из нашего «Дома 2» со своим лобным местом в виде настила из досок, и имитация секса с неуместной эротикой в виде раздеваний и держанием за грудь (а каком тут порно говорят остальные рецензенты не понимаю), и унижение отцом всех членов семейства в виде инцеста между сестрой и братом и лаяньем всеми, чтобы отпугнуть воображаемых кошек и кровавое убийство садовыми ножницами уже реального котенка, случайно залезшего в сад. «Пролетая на гнездом кукушки» и «Запрещенный прием» тут отдыхают.

Для любителей фильмов типа «Клыка» советую посмотреть франко-бельгийский «Дом/Home» 2008 года. Там тоже глубокий смысл проблемы экологии изложен в очень оригинальной форме.

Ничего не могу сказать ни отрицательного, ни положительного о данном дебюте Гиоргиса Латимоса. Скорее всего я чего-то не понял или не увидел. Возможно такие «фильмы не для всех» и предназначены для различных кинофестивалей, а не для всеобщего просмотра?

6 из 10

28 декабря 2014 | 00:35

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Kolyaural

87.24% (34)

Happy Lemon

76.10% (54)

IrinaStar

75.03% (39)

pava1708

73.72% (46)

NastyaBub

73.35% (42)

dashushka88

72.49% (43)

Onik

72.14% (51)

Iren X-fan

71.80% (47)

Dezmik

70.77% (46)

АЛЕкСЕЙ212

70.55% (45)

SoSadly

69.35% (49)

mib_vano

67.47% (60)

keks7

67.03% (50)

marri_zu

66.36% (50)

Alesar

64.45% (62)

darkwolf69

64.42% (59)

Timur Aldabergenov

64.41% (81)

Sergeikozika

64.33% (57)

Frank Castle

64.02% (88)

Andy116

64.02% (79)

heeeey

63.58% (56)

nicody

63.08% (56)

Александр Игореви4

62.83% (154)

maokosan

62.63% (76)

Артем Василенко

62.63% (65)

Aria Hathaway

61.68% (62)

Валик Безшапкин

61.58% (91)

john_lennon

61.54% (61)

DIZZZEL

61.46% (78)

Gorodovoy

61.39% (62)