всё о любом фильме:

Чудов > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей47
в друзьях у51
рецензии друзей1280
записи в блогах-
Друзья (47):

В друзьях у (51):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Это настолько нежно, наивно, невинно и душевно, что поначалу просто не воспринимается. А потом даже не верится. После вульгарных и пошлых «романтических комедий» и развратных драм, смотреть подобное без скептично приподнятой брови? Что это за старшая школа и отношения, в которых ни намека на секс, а привычную для американских фильмов эротику заменяет совершенно не вульгарный юмор? «Мальчики краше цветов» — первый корейский сериал, который я посмотрела, и сказать, что мне понравилось — ничего не сказать! Меня просто затянуло, а глупую мечтательную лыбу с лица я не могла согнать еще дня три так точно.

Здесь нет бесконечных любовных признаний и размазывания толстым слоем розовых соплей по сюжету. Все как-то по-детски чисто, смущенно-искренне, что ли. Да и вообще герои предпочитают доказывать чувства поступками, а не словами. Ну разве не прелесть?

Сюжет. Обычная девочка Гым Чан Ди из бедной семьи по воле случая попадает в закрытую школу для деток из богатых семей. И из-за своего обостренного чувства справедливости и вздорного характера вступает в противоборство с рулящей парадом четверкой красавчиков из F4. В общем, тем, кто считает, что один принц для Золушки — слишком мало, тем сюда.

Герои. Гым Чан Ди (Ку Хе Сон) — не писаная красавица, конечно, но более симпатичная девочка просто не вписалась бы в концепцию истории. К тому же, актерские способности у барышни хорошие. Привыкнув к европейским фильмам, корейская манера поведения, конечно, кажется эксцентричной, но лично меня это не особо напрягало, даже прибавляло долю юмора. Героиня получилась очень доброй, порядочной, чуткой и готовой всегда прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

Гу Джун Пё (Ли Мин Хо) — сын главы самой влиятельной корпорации, избалованный, самодовольный, грубый, а иногда даже жестокий. По крайней мере сначала. И ему, как никому другому, требуется рядом такой «правильный» человек, как Чан Ди. Впоследствии именно этот герой преобразился больше всего, можно сказать, изменился просто кардинально. И оказался очень любящим, ранимым, готовым во что бы то ни стало защищать свою девушку. Вообще мне импонируют сюжеты, где главные герои сначала настроены не самым доброжелательным образом по отношению друг к другу.

Юн Чжи Ху (Ким Хён Джун) — в противовес Джун Пё, всегда спокойный, уравновешенный, творчески-мелонхоличный и чувствительный. Единственный из четверки, кто с самого начала относился к Чан Ди доброжелательно, всегда приходил на помощь, когда это было необходимо. Один из немногих (если не единственный) персонаж, который ни разу не был показан в невыгодном свете. Присущ его характеру какой-то болезненный альтруизм, кажется, что он даже в ущерб себе делает все, чтобы другие были счастливы, и ни разу не подумал о счастье для себя.

Со И Чжон (Ким Бом) — талантливый гончар и обаятельный Казанова по сюжету, но меня, если честно, обошло стороной его обаяние. Улыбка у него хороша, да. Но вот влюбившуюся в него Га Ыль (Ким Со Ын) мне было искренне жаль. Семейные драмы, конечно, многое объясняют в его поведении, но далеко не все.

Сон Ву Бин (Джун Ким) — очень жаль, что этому персонажу уделили так мало экранного времени. В сущности, мы о нем так и ничего не узнали, кром того, что он сын криминального авторитета, и очень этого стесняется. А жаль, в сценах, где он появлялся, он мне безумно нравился. Как самый старший, несколько снисходительно и отрешенно наблюдает за творящимся вокруг бедламом, но как только намечается серьезная заварушка — он тут как тут, готов прийти друзьям на помощь.

Второстепенные персонажи тоже хороши, особенно Злая Ведьма (Хе-Юн Ли) и местами истеричная семейка главной героини. Понравились и эпизодичные, но важные Гу Джун Хи, Мин Со Хён и Ха Дже Кён. Хотя последняя и бесила сначала. Но так тому есть исключительно субъективные основания.

Музыка. Саундтреки подобраны классно. Некоторые композиции прочно обосновались в моем плей-листе: SS501 — Because I`m stupid, AST1 — My girl, SHINEE — Stand By Me. Конечно, они не гениальны, но вызывают улыбку и подходят ко всему, что происходит на экране.

Костюмы, шикарные интерьеры и авто, красивейшие локации — за все это огромный плюсище. Наблюдать за подобной картиной — само удовольствие.

Не могу сказать, что на грустных моментах я рыдала, но на некоторых я хохота в голос, до того актеры и ситуации были забавны. За прекрасное настроение, за чудную сказку я могу поставить только высшую оценку. Для меня этот сериал стал действенным лекарством от хандры и фрустрации.

«Если бы F4 были девушками, на которой ты бы женился?

- Что?
- Кто бы это был?
- Нет. Ни на одной. Ни за что! Несносный, странный и хладнокровный Казанова. Интересует, с кем бы из них я прожил свою жизнь? Да я бы лучше в монастырь ушёл!»


10 из 10

22 января 2016 | 14:49

Не согласен с определением «мыльная опера»… это кино и настоящее!

Чарльз Джэрротт раскрыл в фильме всю палитру женской уязвлённой гордости, горечь утраченной любви и беспощадной мести, после которой жизнь никогда уже не будет прежней, если её — эту жизнь сохранишь.

Те, кто бросил — не будут любить по-прежнему и, теряя на них время, упускаешь другое счастье…

Ноэль не брезговала ничем — неправильно, Ноэль искала своё женское счастье в сложившихся обстоятельствах и вызвала любовь у не простого мужчины, чья месть оказалось ещё изощрённей.

Женщина может погубить мужчину, но никогда не одержит над ним победу, — зря Ноэль не дослушала Косту во время их первого обеда в обществе его друзей.

Большое спасибо за прекрасный фильм!

12 декабря 2015 | 21:36

Доброго дня, всем любителям хорошего кино! Сегодняшний отзыв пишу в некоем приподнятом настроении, благодаря фильму «14 +», который помог не только «окунуться» в школьные годы, но и вспомнить, какой была та самая первая юношеская любовь.

Я не являюсь целевой аудиторией данной киноленты. Годов мне более чем в два раза больше. Однако я видимо еще не так устарел, потому как проблемы первой любви подростков не показалась мне ерундой. На самом деле все очень серьезно. Скажу так, данный фильм заставил задуматься, покопаться в воспоминаниях, даже как-то взгрустнулось немного.

Я был поражен как Зайцеву удалось передать ту атмосферу моей юности. Дискотеки, медляки, драки на пустыре, смех над многочленами на уроке, покупка «Балтики»… Либо режиссера консультировали сами ребята и он к ним очень прислушивался, либо он очень хорошо помнит свою юность.

Не буду пересказывать сюжет, но скажу что это история о современных Ромео и Джульетте, которые приходится бороться за свою любовь на фоне враждующих школ.

Первая любовь у всех разная. У одних она случилась в подростковом возрасте, у других в более зрелом. Третьи до сих пор ждут принца в белом Порше. У одних она взаимная, у других нет. «14+» — фильм о том, как, наверное, должна выглядеть первая юношеская любовь. Так сказать, оптимистический вариант.

Возможно кого-то шокирует, что 14-летние подростки могут не только играть в кукол и телефон, а еще любить, переживать, бояться, бороться ну и в конце концов спать вместе… Да дорогие родители ваши дети уже давно не дети и в таком возрасте бывает всякое. Не везде и не всегда, но бывает. Давно ли вы сами были молодыми и жаловались на то, что вас не понимают ваши предки? История повторяется. Возможно фильм «14+» позволит вам лучше понять своих отпрысков.

В фильме много музыки и мало слов. Здесь нет заумных, выхолощенных диалогов — ребята говорят тем же языком, что и обычные подростки в жизни (без мата). Всё внимание зрителя направлено на актёров, на любование их юностью.

Очень понравилось, что фильм показывает реальную жизнь. Без прикрас, иногда грубую и неприятную, НО РЕАЛЬНУЮ!

Фильм «14+» после просмотра заставляет задуматься, его не хочется бурно обсуждать, но мне вдруг захотелось побыть одному и покопаться в воспоминаниях своей юности. Разве не это показатель хорошего кино! Среди бесконечных боевиков, комедий и ужастиков фильм о подростковой любви «14+» стал настоящим глотком свежего воздуха.

Я рекомендую этот фильм к просмотру тем, не только подростковой аудитории, но и кому сейчас 30+, он обязательно должен понравиться! Желаю всем приятного просмотра и цените моменты проведенные с любимыми!

22 ноября 2015 | 13:29

Все-таки умели снимать фильмы в советское время!…

После просмотра фильма «Куколка» (1988 г.) у меня остался немного тяжелый осадок на душе. По жанру этот фильма можно охарактеризовать как мелодрама или психологическая драма.

Фильм снят на переломе времени 80-х к 90-м. Немного даже интересно смотреть, как в то советское время режиссер показывает зрителям нетипичную картину, затрагивает некоторые вопросы, которые в то время просто не могли просто так осветить, вынести на суд широкой аудитории.

И тем не менее такие проблемы имеют место быть, нечего прятать их или прятаться самим под тяжелым занавесом, потому что такие вопросы возникают всегда, и даже в наше время. А тем более, когда в главной роли подрастающее поколение (подростки), которое считает себя уже совсем взрослыми и поэтому может себе позволить все, хотя далеко не все так позволительно.

В фильме есть также место любви — это классический треугольник. Классика)) Но для кого-то это очень нелегкая любовь, а для кого-то это первое, нежное, и внезапное чувство. Есть в «Куколке» и трагические моменты, помимо неразделенной любви, и даже жестокие сцены. Я люблю такие картины, где режиссер задает тему для обсуждения, для осмысления, для задумки…

Мой совет: посмотрите этот фильм, впечатляет!

20 ноября 2015 | 19:30

Фильм производит достаточно неоднозначное впечатление. В первый день после просмотра я решительно собиралась написать положительную рецензию. На следующий, вдоволь поразмыслив о тяготах жизни подростка-изгоя и перипетиях главной героини, не менее решительно собралась писать отрицательную. Наверное, в этом есть какая-то часть художественной ценности картины, но все же, я остановилась на нейтральной оценке.

Главную героиню Дон Уинер (Хизер Матараццо) жестоко травят в школе из-за невзрачной внешности, родительская любовь достается младшей сестренке и старшему брату. Девочка безответно влюбляется в старшеклассника Стива (Эрик Мэбиас) и по совместительству — вокалиста рок-группы своего брата. В какой-то момент самооценка девочки окончательно летит ко всем чертям, и она «соглашается быть изнасилованной» школьным хулиганом Брэндоном (Брендан Секстон III).

Отчего все проблемы и комплексы маленькой Дон Уинер? Наверное, от недостатка любви и понимания. Это прекрасно показано во сне, который она видит, сбежав в Нью-Йорк искать пропавшую сестру. Ей снится, что все говорят, что любят ее. Та часть подросткового безумия, когда хочется нравиться абсолютно всем. Во многом это вина родителей, временами мне казалось, что они не просто равнодушно относятся к среднему ребенку, а просто-таки ненавидят ее. От таких не дождешься даже дежурного «я люблю тебя», не то, что разговора по душам. При том, что во младшей они души не чают, да и к старшему относятся уважительно. Честно, мне казалось, что психоз недолюбленной девочки зайдет дальше, чем отпиливание голов куклам и она все-таки треснет сестру молотком. Я бы не удивилась.

При том, что девочка постоянно становится объектом насмешек из-за внешности, она все-таки влюбляется в конфетного красавчика, и напрочь игнорирует и отталкивает тех, кто относится к ней хорошо. То есть, по сути, поступает так же, как и ее мучители. Возникает вопрос: а умеет ли сама девочка любить? Беда в том, что она не знает, как это. А понимает, увы, слишком поздно.

В фильме звучит довольно неплохая композиция «Daniel Rey — Wellcome to the dollhouse».

Если говорить об общем впечатлении, то Тодд Солондз создал фильм, который рассказывает о многих проблемах подросткового периода, формировании комплекса жертвы и виктимного поведения, при чем, рассказывает так, что не всегда знаешь, в шутку это, или всерьез. При всех своих плюсах, желания пересматривать не возникает, однако, пожалуй, я ознакомлюсь с другими его работами.

6 из 10

6 июля 2015 | 15:24

Я не знаю, как можно не влюбиться в этот фильм. Меня он заворожил с первой секунды начальной заставки, когда под чарующую песню «Wishing On A Star» на наших глазах Нью-Йорк преображается в волшебное королевство с эльфами, феями, троллями и сказочными замками.

Кто в детстве не мечтал стать героем сказки? Наверное, все мечтали. Вот только в жизни всегда настает момент, когда «ты начинаешь понимать, что ничего необычного с тобой уже не произойдет».

Официантка Вирджиния (Кимберли Уильямс) тоже так думала. Скажу сразу, мне нравится внешность актрисы, особенно ее выразительные голубые глаза. Кроме того, из нее получилась очень правильная главная героиня — скромная, добрая, отзывчивая.

Энтони (Джон Ларрокетт) — отец Вирджинии, неуклюжий неудачник, брошенный некогда женой, оставившей ему дочь. К этому герою тоже проникаешься симпатией, он простодушный трудяга, который при всех своих минусах, никогда не бросит друга в беде.

Волк (Скотт Коэн) — персонаж, претерпевший за время фильма значительные внутренние изменения, во многом благодаря любви к Вирджинии. Искренний, верный, настойчивый в своем стремлении завоевать любовь понравившейся девушки, и просто симпатяга. Каждая сцена с ним — это нечто.

Принц Вендел (Дэниэл Лапэйн) — волею случая превращенный в собаку, или собака, ставшая человеком. На его примере хорошо видно, как, пройдя сквозь тяготы и лишения, заносчивый и избалованный наследник может многое понять и измениться, научиться ценить людей и прощать ошибки, оказывать помощь друзьям и тем, кто в ней нуждается.

Антагонисты представлены в фильме Злой Королевой (Дайэн Уист), Охотником (Рутгер Хауэр), и семейством троллей (Эд О’Нил, Хью О’Горман, Доун Льюис, Джеремайя Биркетт). Первая обладает такой тяжелой, отрицательной харизмой и царственной осанкой, что эта роль как будто создана для нее! Развязка с историей ее персонажа тоже довольно неожиданная. Второй актер мне нравился еще по фильму «Леди-ястреб» (долго вспоминала, где его видела). А тролли — это добрая треть юмора всей картины, хороши, черти.

Я не совсем согласна с кастом Белоснежки и Золушки. Оправдывает, конечно, то, что героиням около 200 лет, но… рыжая Золушка? Впрочем, общего впечатления это не портит, даже добавляет некой изюминки.

Известные сказки сплелись в фильме в такой тесный клубок, что распутать его до конца получится далеко не сразу. Декорации сцен очень трогательные, будь то Волшебный Лес, деревенька с волшебным колодцем, Город Поцелуев или подземелья гномов. Но любимейший момент — это Волк на приеме у психолога.

Этот мини-сериал — одно из самых лучших лекарств от хандры, просмотр всегда наполняет сердце каким-то неуловимым флером сказки и чудес.

9 из 10

26 июня 2015 | 22:11

Один из самих любимих мультфильмов студии Walt Disney Pictures. Тони Бэнкрофту и Бэрри Куку, а так же сотням аниматоров, десяткам сценаристов, ассистентов и других людей удалось создать безумно красивую, добрую и поучительную историю, которая находит отклик в душах, как детей, так и взрослых и по сей день.

- Опоздать в такой день! Зря я не помолилась предкам об удаче.
- Откуда у них удача? Они же умерли! ©


Смысла пересказывать сюжет я не вижу, отмечу только то, что мне больше всего запомнилось и запало в душу.

Красиво показана сцена разговора Мулан и ее отца перед объявлением набора в армию. Такая трепетная поддержка и принятие дочери, не смотря ни на что, даже на неоправданные ожидания.

Как пышно цветут в этом году деревья… но гляди — вон то не цветёт. Однако когда оно распустится, я уверен — оно будет красивей всех. ©

На многое я стала обращать внимание, когда пересматривала мультфильм уже во взрослом возрасте. На мудрость и заботу императора о народе, например.

- Мы сейчас же перекроем подступы к Вашему дворцу.
- Нет. Войска должны в первую очередь охранять народ. ©


Одно рисовое зерно склоняет чашу весов. Один человек может стать залогом победы или поражения.©

Как бы ветер ни ярился, гора не склонится перед ним. ©

Отдельно хочу сказать о музыкальном сопровождении. Музыка и песни, написанные для «Мулан» Джерри Голдсмитом просто великолепны. Я не знаю ни одного человека, которого не зацепила бы мелодия Short Hair, звучавшая, когда Мулан приняла решение обрезать волосы, стащить доспехи отца и отправиться вместо него в армию (один из самых трепетных моментов, на мой взгляд). А динамичная и заводная Make a Man Out of You? И нежная Reflection, которая передала смешанные чувства девушки от образа невесты… Ненавязчивые композиции с ярким восточным колоритом создают атмосферу, которая не позволяет оторвать взгляд от экрана ни на минуту.

Сложно сказать, что побудило Мулан к столь решительным действиям. Забота о больном отце, любовь к Родине или желание «смотря в зеркало, видеть человека достойного». Наверное, имел место каждый из этих мотивов. Я не совсем понимаю приписываемую мультфильму феминистическую подоплеку. Мне кажется, что такие качества, как отвага, смелость, честь, достоинство и способность следовать зову сердца не смотря ни на что достойны уважения вне зависимости от гендерной принадлежности.

Ты опозоришься, твоя корова опозорится! ©

Львиная доля юмора приходится на дракона-неудачника Мушу, озвученного неподражаемым Эдди Мерфи. Персонаж яркий и запоминающийся, без улыбки на сцены с его участием смотреть просто невозможно.. Понравилась и бравая троица солдат-новобранцев, и миленький сверчок.

Мультфильм может многому научить и культивирует правильные ценности: люби к родителям и стране, заботе о ближнем и сопереживанию, доброте, чести и способности сохранять достоинство в любых ситуациях. А также тому, что благодаря упорству в преодолении трудностей можно достигнуть если не всего, то очень многого.

10 из 10

11 июня 2015 | 17:37

«Горбун из Нотр Дама» — мультфильм, знакомый и любимый с детства. В шесть лет детям просто нравится смотреть как добрые персонажи побеждают злых, никто не задумывается о том, что танец цыганки слишком откровенный или визуальный ряд песни Фролло слишком страстный. Да я и сейчас так не считаю. Все детали вполне обоснованы и не выбиваются из общей концепции, ведь не просто так Эсмеральда запала в душу судье и не с бухты-барахты ему захотелось сжечь ее, даже если цена тому — горящий Париж.

С бессмертным произведением Виктора Гюго данную картину объединяет разве что место событий, имена героев и общая схожесть характеров. Смысла рассматривать творение Диснея как экранизацию, пусть даже и адаптированную для маленьких зрителей, я не вижу, не говоря уже о том, чтобы сравнивать. Понятно ведь, что критерии оценки мультфильма и классической литературы совершенно разные. Ценность и значимость последней подразумевается априори.

Говоря же о «Горбуне из Нотр Дама», нужно отметить огромный плюс — его можно рассматривать как отдельное от первоисточника аутентичное произведение, понятное и детям, и взрослым, как не читавшим, так и читавшим книгу. В последнем случае его можно смотреть просто как одну из многочисленных вариаций «А если бы…», или немного унять щемящее чувство тоски и драмы, оставшееся после прочтения.

Эсмеральда — красивая и задорная цыганка, добрая и отважная, которой не чужды милосердие и вера в Бога, но ценнее всего для которой — свобода и справедливость. Именно из-за этой девушки и разворачивается весь сыр-бор.

Квазимодо — уродливый (но по-диснеевски очаровательный) звонарь Нотр Дама. Чистая и прекрасная душа, которая не зачерствела даже от того, что воспитал его такой жестокий человек как Клод Фролло. Его тянет к прекрасному и к людям, но, к сожалению, лишь единицы могут увидеть за отталкивающей внешностью нечто большее.

Феб — персонаж, мягко скажем, невыразительный. Для меня он как-то больше роль декорации играет. Не хватило какой-то изюминки, характерной особенности.

Клод Фролло — в данном варианте номинально является блюстителем правосудия, а на деле — олицетворением множества пороков, в том числе гордыни, расизма, жестокости. Конечно, в сравнении с тем образом, который создал Виктор Гюго, безнадежно проигрывает по глубине и многогранности. Фактически, и ему, и Квазимодо, дано одно испытание — безответная любовь к красавице-цыганке. Однако, если у звонаря, благодаря огромной внутренней силе, она перерастает в созидательное чувство, то у Фролло приобретает исключительно разрушительные формы.

Горгульи собора и козочка Джали — персонажи, привносящие в картину здоровую дозу юмора и очарования.

Озвучка хорошая, разве что в русском дубляже голос Екатерины Гусевой для Эсмеральды грубоват, как по мне.

Музыка великолепна, глубокая и тревожная, придающая мультфильму нужную атмосферу угнетающей мрачности.

Мультфильм в лучших традициях Диснея. Рекомендую к просмотру.

«Новое утро разбудит Париж перезвоном Нотр Дам,
Рыбатский улов и базарный барыш в перезвоне Нотр Дам,
И басов многотонные громы
Вторят маленьким колоколам
Хотите понять этот город-послушайте звон…
Собора Нотр Дам»


9 из 10

28 мая 2015 | 15:40

Именно из-за имени Павла Лунгина я и начал смотреть данное творение (иначе и не назовешь данный фильм). Конечно не последнюю роль в моем выборе сыграл и звездный состав актеров. Но ни именитый режиссер, ни игра актеров так и не смогли спасти меня от разочарования и бездарной потери времени.

О чем и о ком этот фильм?

В начале кажется, что о душевных муках главного героя, который волей случая попал в плен и на себе испытал все «прелести восточного гостеприимства». И, как правильно сказал один из героев, этого не понять, если ты не был ТАМ. Опустим то, что перед нами офицер элитного подразделения спецназа, а не первогодок срочник, и поверим, что и такие люди ломаются под пытками. Но и став предателем, главный герой ведет себя ни как боевой офицер, а как неопытный наемник, которого после нескольких месяцев быстрой подготовки в лагере, забросили на вражескую территорию (он боится любого шороха, допускает кучу ошибок, которые только слепой не видит, а в конце вообще начинается мучиться стоит ли выполнять задание — прям как барышня на выданье думает за того ли она выходит замуж и не продешевила ли она выбрав этого жениха).

Подстать ему и агенты антитеррористического центра.

Во-первых директор самого центра. Я до последнего думал, что это он главный координатор действий всех террористических групп фильма (он подкинул лезвие арестованному, он сообщил наемнице о слежке, он всячески пытался «вставить палки в колеса» расследования).

Следующим идет профессор-востоковед, который владеет не только знаниями арабской культуры и традиций, но и предстает перед нами как опытный психолог (поговорив с которым час или два террористы меняют взгляды и бегут сотрудничать с ФСБ) и непревзойденный аналитик с точки зрения логики и стратегии ведения подрывной деятельности. Удивительно, что он еще сам не обезвреживает преступников.

Ну и на конец, главная «заноза» для любого террориста и главная героиня данного сериала Анна Зимина. Тоже спец во всем (она и аналитик, и разведчик, и психолог, и технарь, и кто-угодно). Может поэтому она допускает кучу ошибок в поимке преступника и вместо того, чтобы его разоблачить, просто ложиться с ним в постель? Зато концовка с отправкой ее в психбольницу и применение электрошока выглядит очень логично — там ей и место!

В конце хотелось бы сказать одно — после просмотра данного сериала зритель понимает, что надеяться в этой жизни не на кого (управляют нами хапуги и взяточники, безопасность страны обеспечивают бездари и психопаты, а все террористы «белые и пушистые» — их просто в детстве обидели). Хорошо, что в жизни все не так! Иначе бы Запад не придумывал новые ухищрения как нас сломить, а давно бы нас палками забил!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
7 апреля 2015 | 19:52

Пересмотерла все, на данный момент отснятые сезоны, и со спокойной душой могу взяться за написание отзыва. Если коротко — мне понравилось. Если не очень — читайте ниже.

Актеры. Об исполнителях главных ролей Дина и Сэма Винчестеров (Дженсен Эклс и Джаред Падалеки) сказано уже столько всего, что добавить практически нечего. Я бесконечно далека от экзальтированных восторгов смазливыми мордашками, да и образы братьев в чистом виде мне не очень импонируют. Но играют хорошо, и со временем уже воспринимаются как что-то целое и неделимое.

Кастеил (Миша Коллинс) — очаровательный персонаж. Именно так, на мой взгляд, и вел бы себя ангел, свалившийся с небес на грешную землю.

Бобби Сингер (Джим Бивер) — персонаж, который всей своей жизнью доказывает, что семья — превыше всего. Причем, совсем необязательно речь идет о кровных родственниках. И, черт возьми, на его месте я бы, наверное, тоже называла Винчестеров идиотами, и пила не просыхая.

Мне очень понравился актер, играющий Смерть — Джулиан Ричингс. При кажом его появлении у меня ощутимо мороз шел по коже, я взгляд не могла оторвать. При этом, не только специфическая внешность сыграла решающую роль, но и игра самого актера. Я не могу представить себе кого-то, кто смог бы сыграть Смерть лучше.

Не могу не отметить Тая Олссона, сыгравшего вампира Бенни. Мало кого из персонажей мне было настолько жаль, и в то же время — так легко уважать. Это что же должно в душе твориться, чтобы сделать такой выбор, какой он сделал в конце…

Но моя любимица — Чарли (Фелиша Дэй), открытая, храбрая, немного нелепая в своей мечтательности хрупкая девушка, на поверку оказавшаяся сильной личностью.

Злодеи хороши. В особенности Кроули (Марк Шеппард) и Люцифер (Марк Пеллегрино). Такие харизматичные, по-своему обаятельные циники.

Надо признать, что все актеры, включая второстепенных и эпизодических, играют отлично. У меня ни разу не возникло ощущение наигранности и фальши, а это дорогого стоит. Почему-то запомнился парень, который подвозил Каса, а потом отдал ему деньги. По его виду — последние.

Саундтрек шикарен. Музыка, которая льется из раритетной Chevrolet Impala 1967 года — идеальное музыкальное сопровождение для происходящего. Только рок, только хардкор, детка. Такой цепляющий и до боли знакомый.

На самом деле весь сериал — это какая-то дикая мешанина сюжетных линий, персонажей, неимоверного количества инфернальной нечисти и безумных поворотов, приправленная дозой грубоватого юмора. Вряд ли все это сможет уложиться в голове у нормального человека за непродолжительный промежуток времени.

Сюжет. Первые сезонов пять — на одном дыхании, каждая серия имеет четкую историю, которая вписывается в общую канву истории о двух братьях — борцах со сверхъестественным. Но, к сожалению, чем дальше в лес, тем злее дятлы и ленивей сценаристы. С каждым сезоном все скучней, надуманней, и как-то совсем уж лишено эмоций. Все устали, пора прикрывать лавочку.

«- Ад — это слишком сложно для тебя.
- «Игра престолов» — это сложно. Секс в душе — это сложно. Но не ад.»


8 из 10

Хотелось бы снизить за явный конвейер последних сезонов, но, пожалуй, не буду. Пусть мои Винчестеры просто уедут в закат под вечную песню Kansas.

18 марта 2015 | 18:24

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...