всё о любом фильме:

Чудов > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей47
в друзьях у52
рецензии друзей1275
записи в блогах-
Друзья (47):

В друзьях у (52):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Я не знаю, как можно не влюбиться в этот фильм. Меня он заворожил с первой секунды начальной заставки, когда под чарующую песню «Wishing On A Star» на наших глазах Нью-Йорк преображается в волшебное королевство с эльфами, феями, троллями и сказочными замками.

Кто в детстве не мечтал стать героем сказки? Наверное, все мечтали. Вот только в жизни всегда настает момент, когда «ты начинаешь понимать, что ничего необычного с тобой уже не произойдет».

Официантка Вирджиния (Кимберли Уильямс) тоже так думала. Скажу сразу, мне нравится внешность актрисы, особенно ее выразительные голубые глаза. Кроме того, из нее получилась очень правильная главная героиня — скромная, добрая, отзывчивая.

Энтони (Джон Ларрокетт) — отец Вирджинии, неуклюжий неудачник, брошенный некогда женой, оставившей ему дочь. К этому герою тоже проникаешься симпатией, он простодушный трудяга, который при всех своих минусах, никогда не бросит друга в беде.

Волк (Скотт Коэн) — персонаж, претерпевший за время фильма значительные внутренние изменения, во многом благодаря любви к Вирджинии. Искренний, верный, настойчивый в своем стремлении завоевать любовь понравившейся девушки, и просто симпатяга. Каждая сцена с ним — это нечто.

Принц Вендел (Дэниэл Лапэйн) — волею случая превращенный в собаку, или собака, ставшая человеком. На его примере хорошо видно, как, пройдя сквозь тяготы и лишения, заносчивый и избалованный наследник может многое понять и измениться, научиться ценить людей и прощать ошибки, оказывать помощь друзьям и тем, кто в ней нуждается.

Антагонисты представлены в фильме Злой Королевой (Дайэн Уист), Охотником (Рутгер Хауэр), и семейством троллей (Эд О’Нил, Хью О’Горман, Доун Льюис, Джеремайя Биркетт). Первая обладает такой тяжелой, отрицательной харизмой и царственной осанкой, что эта роль как будто создана для нее! Развязка с историей ее персонажа тоже довольно неожиданная. Второй актер мне нравился еще по фильму «Леди-ястреб» (долго вспоминала, где его видела). А тролли — это добрая треть юмора всей картины, хороши, черти.

Я не совсем согласна с кастом Белоснежки и Золушки. Оправдывает, конечно, то, что героиням около 200 лет, но… рыжая Золушка? Впрочем, общего впечатления это не портит, даже добавляет некой изюминки.

Известные сказки сплелись в фильме в такой тесный клубок, что распутать его до конца получится далеко не сразу. Декорации сцен очень трогательные, будь то Волшебный Лес, деревенька с волшебным колодцем, Город Поцелуев или подземелья гномов. Но любимейший момент — это Волк на приеме у психолога.

Этот мини-сериал — одно из самых лучших лекарств от хандры, просмотр всегда наполняет сердце каким-то неуловимым флером сказки и чудес.

9 из 10

26 июня 2015 | 22:11

Один из самих любимих мультфильмов студии Walt Disney Pictures. Тони Бэнкрофту и Бэрри Куку, а так же сотням аниматоров, десяткам сценаристов, ассистентов и других людей удалось создать безумно красивую, добрую и поучительную историю, которая находит отклик в душах, как детей, так и взрослых и по сей день.

- Опоздать в такой день! Зря я не помолилась предкам об удаче.
- Откуда у них удача? Они же умерли! ©


Смысла пересказывать сюжет я не вижу, отмечу только то, что мне больше всего запомнилось и запало в душу.

Красиво показана сцена разговора Мулан и ее отца перед объявлением набора в армию. Такая трепетная поддержка и принятие дочери, не смотря ни на что, даже на неоправданные ожидания.

Как пышно цветут в этом году деревья… но гляди — вон то не цветёт. Однако когда оно распустится, я уверен — оно будет красивей всех. ©

На многое я стала обращать внимание, когда пересматривала мультфильм уже во взрослом возрасте. На мудрость и заботу императора о народе, например.

- Мы сейчас же перекроем подступы к Вашему дворцу.
- Нет. Войска должны в первую очередь охранять народ. ©


Одно рисовое зерно склоняет чашу весов. Один человек может стать залогом победы или поражения.©

Как бы ветер ни ярился, гора не склонится перед ним. ©

Отдельно хочу сказать о музыкальном сопровождении. Музыка и песни, написанные для «Мулан» Джерри Голдсмитом просто великолепны. Я не знаю ни одного человека, которого не зацепила бы мелодия Short Hair, звучавшая, когда Мулан приняла решение обрезать волосы, стащить доспехи отца и отправиться вместо него в армию (один из самых трепетных моментов, на мой взгляд). А динамичная и заводная Make a Man Out of You? И нежная Reflection, которая передала смешанные чувства девушки от образа невесты… Ненавязчивые композиции с ярким восточным колоритом создают атмосферу, которая не позволяет оторвать взгляд от экрана ни на минуту.

Сложно сказать, что побудило Мулан к столь решительным действиям. Забота о больном отце, любовь к Родине или желание «смотря в зеркало, видеть человека достойного». Наверное, имел место каждый из этих мотивов. Я не совсем понимаю приписываемую мультфильму феминистическую подоплеку. Мне кажется, что такие качества, как отвага, смелость, честь, достоинство и способность следовать зову сердца не смотря ни на что достойны уважения вне зависимости от гендерной принадлежности.

Ты опозоришься, твоя корова опозорится! ©

Львиная доля юмора приходится на дракона-неудачника Мушу, озвученного неподражаемым Эдди Мерфи. Персонаж яркий и запоминающийся, без улыбки на сцены с его участием смотреть просто невозможно.. Понравилась и бравая троица солдат-новобранцев, и миленький сверчок.

Мультфильм может многому научить и культивирует правильные ценности: люби к родителям и стране, заботе о ближнем и сопереживанию, доброте, чести и способности сохранять достоинство в любых ситуациях. А также тому, что благодаря упорству в преодолении трудностей можно достигнуть если не всего, то очень многого.

10 из 10

11 июня 2015 | 17:37

«Горбун из Нотр Дама» — мультфильм, знакомый и любимый с детства. В шесть лет детям просто нравится смотреть как добрые персонажи побеждают злых, никто не задумывается о том, что танец цыганки слишком откровенный или визуальный ряд песни Фролло слишком страстный. Да я и сейчас так не считаю. Все детали вполне обоснованы и не выбиваются из общей концепции, ведь не просто так Эсмеральда запала в душу судье и не с бухты-барахты ему захотелось сжечь ее, даже если цена тому — горящий Париж.

С бессмертным произведением Виктора Гюго данную картину объединяет разве что место событий, имена героев и общая схожесть характеров. Смысла рассматривать творение Диснея как экранизацию, пусть даже и адаптированную для маленьких зрителей, я не вижу, не говоря уже о том, чтобы сравнивать. Понятно ведь, что критерии оценки мультфильма и классической литературы совершенно разные. Ценность и значимость последней подразумевается априори.

Говоря же о «Горбуне из Нотр Дама», нужно отметить огромный плюс — его можно рассматривать как отдельное от первоисточника аутентичное произведение, понятное и детям, и взрослым, как не читавшим, так и читавшим книгу. В последнем случае его можно смотреть просто как одну из многочисленных вариаций «А если бы…», или немного унять щемящее чувство тоски и драмы, оставшееся после прочтения.

Эсмеральда — красивая и задорная цыганка, добрая и отважная, которой не чужды милосердие и вера в Бога, но ценнее всего для которой — свобода и справедливость. Именно из-за этой девушки и разворачивается весь сыр-бор.

Квазимодо — уродливый (но по-диснеевски очаровательный) звонарь Нотр Дама. Чистая и прекрасная душа, которая не зачерствела даже от того, что воспитал его такой жестокий человек как Клод Фролло. Его тянет к прекрасному и к людям, но, к сожалению, лишь единицы могут увидеть за отталкивающей внешностью нечто большее.

Феб — персонаж, мягко скажем, невыразительный. Для меня он как-то больше роль декорации играет. Не хватило какой-то изюминки, характерной особенности.

Клод Фролло — в данном варианте номинально является блюстителем правосудия, а на деле — олицетворением множества пороков, в том числе гордыни, расизма, жестокости. Конечно, в сравнении с тем образом, который создал Виктор Гюго, безнадежно проигрывает по глубине и многогранности. Фактически, и ему, и Квазимодо, дано одно испытание — безответная любовь к красавице-цыганке. Однако, если у звонаря, благодаря огромной внутренней силе, она перерастает в созидательное чувство, то у Фролло приобретает исключительно разрушительные формы.

Горгульи собора и козочка Джали — персонажи, привносящие в картину здоровую дозу юмора и очарования.

Озвучка хорошая, разве что в русском дубляже голос Екатерины Гусевой для Эсмеральды грубоват, как по мне.

Музыка великолепна, глубокая и тревожная, придающая мультфильму нужную атмосферу угнетающей мрачности.

Мультфильм в лучших традициях Диснея. Рекомендую к просмотру.

«Новое утро разбудит Париж перезвоном Нотр Дам,
Рыбатский улов и базарный барыш в перезвоне Нотр Дам,
И басов многотонные громы
Вторят маленьким колоколам
Хотите понять этот город-послушайте звон…
Собора Нотр Дам»


9 из 10

28 мая 2015 | 15:40

Именно из-за имени Павла Лунгина я и начал смотреть данное творение (иначе и не назовешь данный фильм). Конечно не последнюю роль в моем выборе сыграл и звездный состав актеров. Но ни именитый режиссер, ни игра актеров так и не смогли спасти меня от разочарования и бездарной потери времени.

О чем и о ком этот фильм?

В начале кажется, что о душевных муках главного героя, который волей случая попал в плен и на себе испытал все «прелести восточного гостеприимства». И, как правильно сказал один из героев, этого не понять, если ты не был ТАМ. Опустим то, что перед нами офицер элитного подразделения спецназа, а не первогодок срочник, и поверим, что и такие люди ломаются под пытками. Но и став предателем, главный герой ведет себя ни как боевой офицер, а как неопытный наемник, которого после нескольких месяцев быстрой подготовки в лагере, забросили на вражескую территорию (он боится любого шороха, допускает кучу ошибок, которые только слепой не видит, а в конце вообще начинается мучиться стоит ли выполнять задание — прям как барышня на выданье думает за того ли она выходит замуж и не продешевила ли она выбрав этого жениха).

Подстать ему и агенты антитеррористического центра.

Во-первых директор самого центра. Я до последнего думал, что это он главный координатор действий всех террористических групп фильма (он подкинул лезвие арестованному, он сообщил наемнице о слежке, он всячески пытался «вставить палки в колеса» расследования).

Следующим идет профессор-востоковед, который владеет не только знаниями арабской культуры и традиций, но и предстает перед нами как опытный психолог (поговорив с которым час или два террористы меняют взгляды и бегут сотрудничать с ФСБ) и непревзойденный аналитик с точки зрения логики и стратегии ведения подрывной деятельности. Удивительно, что он еще сам не обезвреживает преступников.

Ну и на конец, главная «заноза» для любого террориста и главная героиня данного сериала Анна Зимина. Тоже спец во всем (она и аналитик, и разведчик, и психолог, и технарь, и кто-угодно). Может поэтому она допускает кучу ошибок в поимке преступника и вместо того, чтобы его разоблачить, просто ложиться с ним в постель? Зато концовка с отправкой ее в психбольницу и применение электрошока выглядит очень логично — там ей и место!

В конце хотелось бы сказать одно — после просмотра данного сериала зритель понимает, что надеяться в этой жизни не на кого (управляют нами хапуги и взяточники, безопасность страны обеспечивают бездари и психопаты, а все террористы «белые и пушистые» — их просто в детстве обидели). Хорошо, что в жизни все не так! Иначе бы Запад не придумывал новые ухищрения как нас сломить, а давно бы нас палками забил!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
7 апреля 2015 | 19:52

Пересмотерла все, на данный момент отснятые сезоны, и со спокойной душой могу взяться за написание отзыва. Если коротко — мне понравилось. Если не очень — читайте ниже.

Актеры. Об исполнителях главных ролей Дина и Сэма Винчестеров (Дженсен Эклс и Джаред Падалеки) сказано уже столько всего, что добавить практически нечего. Я бесконечно далека от экзальтированных восторгов смазливыми мордашками, да и образы братьев в чистом виде мне не очень импонируют. Но играют хорошо, и со временем уже воспринимаются как что-то целое и неделимое.

Кастеил (Миша Коллинс) — очаровательный персонаж. Именно так, на мой взгляд, и вел бы себя ангел, свалившийся с небес на грешную землю.

Бобби Сингер (Джим Бивер) — персонаж, который всей своей жизнью доказывает, что семья — превыше всего. Причем, совсем необязательно речь идет о кровных родственниках. И, черт возьми, на его месте я бы, наверное, тоже называла Винчестеров идиотами, и пила не просыхая.

Мне очень понравился актер, играющий Смерть — Джулиан Ричингс. При кажом его появлении у меня ощутимо мороз шел по коже, я взгляд не могла оторвать. При этом, не только специфическая внешность сыграла решающую роль, но и игра самого актера. Я не могу представить себе кого-то, кто смог бы сыграть Смерть лучше.

Не могу не отметить Тая Олссона, сыгравшего вампира Бенни. Мало кого из персонажей мне было настолько жаль, и в то же время — так легко уважать. Это что же должно в душе твориться, чтобы сделать такой выбор, какой он сделал в конце…

Но моя любимица — Чарли (Фелиша Дэй), открытая, храбрая, немного нелепая в своей мечтательности хрупкая девушка, на поверку оказавшаяся сильной личностью.

Злодеи хороши. В особенности Кроули (Марк Шеппард) и Люцифер (Марк Пеллегрино). Такие харизматичные, по-своему обаятельные циники.

Надо признать, что все актеры, включая второстепенных и эпизодических, играют отлично. У меня ни разу не возникло ощущение наигранности и фальши, а это дорогого стоит. Почему-то запомнился парень, который подвозил Каса, а потом отдал ему деньги. По его виду — последние.

Саундтрек шикарен. Музыка, которая льется из раритетной Chevrolet Impala 1967 года — идеальное музыкальное сопровождение для происходящего. Только рок, только хардкор, детка. Такой цепляющий и до боли знакомый.

На самом деле весь сериал — это какая-то дикая мешанина сюжетных линий, персонажей, неимоверного количества инфернальной нечисти и безумных поворотов, приправленная дозой грубоватого юмора. Вряд ли все это сможет уложиться в голове у нормального человека за непродолжительный промежуток времени.

Сюжет. Первые сезонов пять — на одном дыхании, каждая серия имеет четкую историю, которая вписывается в общую канву истории о двух братьях — борцах со сверхъестественным. Но, к сожалению, чем дальше в лес, тем злее дятлы и ленивей сценаристы. С каждым сезоном все скучней, надуманней, и как-то совсем уж лишено эмоций. Все устали, пора прикрывать лавочку.

«- Ад — это слишком сложно для тебя.
- «Игра престолов» — это сложно. Секс в душе — это сложно. Но не ад.»


8 из 10

Хотелось бы снизить за явный конвейер последних сезонов, но, пожалуй, не буду. Пусть мои Винчестеры просто уедут в закат под вечную песню Kansas.

18 марта 2015 | 18:24

Сериал сделан в лучших традициях английского детектива. До последней минуты было не возможно узнать кто настоящий убийца. А уж предположить, что на самом деле послужило причиной убийства, было вообще не возможным!!

И здесь хотелось бы напомнить, что Катрин Морсхэд (режиссер «Murderland»), является режиссером таких замечательных сериалов, как «Аббатство Даунтон», «Час», «Прах к праху», «Доктор Кто», «Бесстыдники».

Особенно поразила задумка режиссера показать дело глазами персонажей. Получилась такая 3D проекция на происходящие события. Конечно, это не новый ход, но в данном фильме он очень хорошо сыграл, добавив неоспоримые плюсы для восприятия сюжета.

Не смотря на детективный жанр, в фильме нет ни перестрелок, ни сцен насилия. Это спокойный, английский, качественный фильм с неплохими актерами. Как раз то, что нужно чтобы провести вечер!!

Фильм мне очень понравился и очень жаль, что съемочная группа вместе с режиссером забросили продолжение своего маленького, но, на мой взгляд, хорошего, сериальчика, и сериал остановился на одном сезоне.

Видно встреча с Майклом Оффером изменила взгляды Катрин Морсхэд, потому что в следующем 2010 году вместо продолжения «Земли убийств (Murderland)" выходит новый сериал «Шелк», который три сезона с успехом шел на BBC.

9 из 10

24 февраля 2015 | 19:39

На всем протяжении просмотра данный фильм вызывает кучу вопросов, при чем явно не философских, а о профессионализме режиссера и сценариста. Но начнем по порядку.

Фильм рассказывает две истории любви: и по сюжету, и по временному отрезку действия. Обе эти стороны фильма никак не связаны между собой, хоть и играет главных героев один и тот же актер. И с чего автор описания фильма решил, что это один и тот же человек, который якобы перемещается во времени?

Одна про любовь археолога-подводника, который спасает свою жену, решившую сделать безрассудный поступок ради сюрприза к их юбилею свадьбы. И здесь опять же не понятно к чему режиссер поместил своих героев в наше далекое будущее? Все это можно было бы показать и в наше время!

Вторая — история любви английского офицера к индийской девушке. Кстати, на мой взгляд, оставь режиссер эту часть без первого сюжета, фильм бы только выиграл! И здесь возникает единственный вопрос: чем же все закончилось? Нет, что главный герой умирает, а героиня убеждается в сбывшемся пророчестве, это понятно (тут бы достаточно было просто мести обманутого индуса, который из ревности убивает соперника), но в сюжете несколько линий, оставшихся не раскрытыми до конца.

И на последок хочется спросить: где тут храбрость и великая сила любви, обещанные в описании? Это самонадеянность жены археолога, которой муж говорит не лезть под шатающуюся балку (сам он как раз из-за непрочности данной конструкции днем вернулся на корабль)? А она все равно рано утром (можно сказать ночью) сделала по своему и погрузилась, чем подставила всю команду и убила собственного мужа. Или запутанность в чувствах Туладжи, которая для любых чувств к мужчинам закрыла навсегда свое сердце и выбрала вместо любви к капитану вражеской армии любовь к своей стране? Так почему же она, узнав о готовящемся покушении, бежит «сломя голову» спасать врага? При этом она признает, что спасала не любимого человека и согласна спокойно принять сбывшееся пророчество. Скорей всего ей просто не понравилось, что это делается «ее руками».

Вот и получается, что данный фильм не о силе любви и готовности защищать это чувство, а о предательстве главных героинь, которые ради своих амбиций и ненависти к захватчикам подставляют на смерть любящего их человека.

В общем данный фильм не вызвал у меня никаких чувств: ни положительных, ни отрицательных. Просто просмотрел весь фильм в надежде узнать чем же все закончится. Но конец оказался еще банальнее. Осталось чувство пустоты от просмотра.

4 из 10

24 февраля 2015 | 19:30

Да, господа. Признайтесь, кому из вас посчастливилось встретить такого вот педагога, который не только хорошо знает свой предмет, а еще и умеет его донести до своих учеников? Учитель Ма Ё-Джин своим нестандартным методом преподавания сумела не только заставить весь класс стать лучшим в школе, но и научила детей жить (а не выживать) в современном обществе, научила бороться за свою мечту и ценить дружбу. Подчеркнутой жестокостью в обращении с детьми она смогла, как истинный педагог, не просто навязать «что хорошо, а что плохо», а заставила детей самим разобраться в этом. Ведь любой психолог знает, что человек не всегда делает, что ему говорят, пока он не осознает, чего он хочет сам. И учитель Ма, не навязывая детям свою точку зрения, своими действиями тонко направляла детей к самостоятельному принятию решения в любом вопросе. Поэтому ей более опытный преподаватель и говорит, что, не смотря на его стаж работы с детьми, ему есть чему поучиться у новой учительнице.

Учительница Ма сумела за год не только воспитать в своих учениках самостоятельные личности, но и научила весь класс жить как одно целое, научила совместно решать проблемы, опираясь на верное плечо друга, даже если этот друг ради более высокой оценки или «теплого места» в обществе может тебя предать.

И эти принципы Учителя (с большой буквы) Ма изменили не только атмосферу в классе, где ученики «бок о бок» прожили уже пять лет (а некоторые знакомы и с детского сада), но и взгляды учителей и родителей. Не зря в конце фильма заместитель директора школы (карьерист и лизоблюд), не только помогает детям на их выпускном еще раз сказать своему классному руководителю «СПАСИБО», но и сам отказывается от высокого места в министерстве образования, ради дальнейшего преподавания в родной школе.

Побольше бы таких Ма Ё-Джин в школах, побольше бы таких фильмов на экранах. Может быть тогда наши дети стали чуточку добрее и чище, научились бы сострадать друг другу и, подавая «руку помощи» слабому, не боялись, что сами станут «изгоями».

21 февраля 2015 | 08:36

Фильм Вячеслава Никифорова очень напоминает дипломную работу любительской студии. Не смотря на профессиональный состав: Андрей Смоляков (следователь Черкасов), Анатолий Журавлев (фронтовик Сергей Яковлев), Виктория Толстоганова (Раиса), Людмила Полякова (свекровь) все не живут, а отбарабанивают свою роль. Получилась такой трагифарс с игрой «под дурака». В психлечебнице так упоенно больные рассказывают о своих видениях.

Глядя на Раису Яковлеву, ее не точно жалеешь или гордишься ей, а хочется смеяться, потому что она (баянистка обычного сельского клуба) «нагибает» старшего следователя МУРа, как и остальных офицеров силовых служб, отчитывая их при всем «честном народе». Они видите ли должны перед ней отчитываться о ходе расследования. А, если они не будут ее слушаться, она, как истинный Бэтмен или офицер спецслужб, сама «разрулит» любую проблему. КГБ двадцать лет, при всех своих возможностях, не могут поймать военного преступника, а Яковлева одна «коня на скаку остановит». Хорошо еще не показали как он Брежнева «строит по стойке смирно». Опять же с самого начала было понятно, что она и есть тот палач!

Отдельно хочется сказать про нашу доблестную милицию. Ну тут, как в «Улице разбитых фонарей», поголовно все пьют и любовь крутят. Прям «Санта-Барбара». Нет, конечно я понимаю, что по закону мыльной оперы, нужно как можно больше линий проводить, чтобы потом можно было про каждого героя отдельный сериал снимать, но может быть и стоило хоть немного следовать одному сюжету? К тому же жизнь отдельных персонажей никакого отношения не имеет к теме фильма. Так просто ряд актеров засветились по ходу фильма.

А уж тему пития по поводу и без можно было вообще опустить. Пьют все!! Сотрудники правоохранительных органов, журналистка, берущая интервью, глава семейства Яковлевых, ну и конечно Кривовязы. Над ними «дамоклов меч» висит, а они знай себе напиваются, да на немецком песни на всю деревню поют. Видно этим режиссер попытался отвлечь зрителя от видимого вывода.

Одно радует хоть в конце фильма немного прояснилось все. Но общее впечатление от фильма так и осталось «ниже плинтуса». Похоже Первому каналу совсем худо живется при санкциях Запада, что вкладывают деньги и показывают такие низкопробные сериалы.

9 февраля 2015 | 22:56

Господа режиссеры и продюсеры, не пора ли заканчивать уже мусолить тему тяжелой жизни в СССР? Ну поснимали на волне перестройки, как было плохо, и хватит!! Сейчас то уже всем понятно, что все это вранье и просто пропаганда были!!

Или, по-крайней мере, хотя бы ознакомьтесь с временем и историей того периода, о котором снимаете фильм. А то слишком много ляпсусов, видных невооруженным взглядом. Или сейчас снимаются такие фильмы только для тех, кто совсем не знает что на самом деле было во времена советской эпохи (типа иностранных зрителей или нашей молодежи, которым настолько запудрили мозги играми «верю-не верю», что они уже и сами не знаю что правда, а что нет)?

Поэтому хочу сказать, что сам фильм Виктора Бутурлина и игра актерского состава мне лично очень не понравились. Желающим ознакомится с подобными фильмами рекомендую посмотреть фильмы конца восьмидесятых годов ("Маленькая Вера», «Интердевочка», «Авария — дочь мента» и т. д.). Они хотя бы в художественном плане приятны для просмотра, а не «высосаны из пальца», как «Татьянина ночь».

4 из 10

9 января 2015 | 20:38

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Kolyaural

87.24% (34)

Happy Lemon

76.10% (54)

pava1708

73.02% (47)

dashushka88

72.49% (43)

Onik

72.14% (51)

Iren X-fan

71.80% (47)

Dezmik

70.77% (46)

АЛЕкСЕЙ212

70.55% (45)

SoSadly

69.35% (49)

keks7

67.03% (50)

mib_vano

66.70% (62)

Corwell

66.28% (75)

Alesar

65.22% (63)

darkwolf69

64.42% (59)

Timur Aldabergenov

64.41% (81)

Frank Castle

64.02% (88)

Andy116

64.02% (79)

heeeey

63.58% (56)

nicody

63.08% (56)

Александр Игореви4

62.77% (156)

maokosan

62.66% (77)

Артем Василенко

62.63% (65)

Voltek

61.58% (94)

john_lennon

61.54% (61)

DIZZZEL

61.46% (78)

Gorodovoy

61.39% (62)

Serega Ruban

61.31% (75)

Daniboy87

61.20% (107)

GrafNekros

61.17% (77)

vitaliy_viznyuk

60.83% (70)