всё о любом фильме:
«Батальон смерти»: Женские подвиги на Первой мировой войне

«Батальон смерти»: Женские подвиги на Первой мировой войне26.04.2014

КиноПоиск посетил съемки военной драмы «Батальон смерти» в Санкт-Петербурге, где узнал у Игоря Угольникова, Дмитрия Месхиева, Марии Кожевниковой и Марата Башарова о том, что связывает картину с «Брестской крепостью», в какой чрезвычайной ситуации съемочной группе пришлось прибегать к помощи спасателей и как 200 актрис пытались доказать, что русские женщины самые сильные в мире.

«Батальон смерти» рассказывает историю отряда женщин под командованием прапорщика Марии Бочкаревой, сформированного в 1917 году в Петрограде по приказу Временного правительства с целью поднять боевой дух находящейся на пороге разложения армии. В ряды ударниц батальона вошли как простые крестьянки, так и девушки из дворянских родов.

Автором идеи и генеральным продюсером картины выступил Игорь Угольников, ответственный за создание еще одной военной ленты — «Брестская крепость». Своей задачей Угольников сделал максимально достоверное представление события столетней давности зрителю, который практически ничего не знает об этой войне, и выявление исторической связи между Первой и Второй мировыми войнами. Режиссером-постановщиком стал Дмитрий Месхиев, а главные роли исполнили Мария Аронова, Мария Кожевникова и Марат Башаров.

От «Брестской крепости» к Первой мировой войне

Съемочный период «Батальона смерти» был разделен на два блока — осенний, проходивший три месяца в Псковской области, и весенний, который на днях завершился в Санкт-Петербурге.

По сюжету фильма девушки отправляются на фронт под белорусской Сморгонью. Эту роль и примерила на себя Псковская область, где пришлось серьезно потрудиться художникам-декораторам. Было вырыто порядка полутора километров линий окопов русской и немецкой армий, а также восстановлены техника, оружие и костюмы той эпохи, некоторые из которых в дальнейшем даже планируется отдать в музеи.

«Снимать кино о Второй мировой войне мы уже научились, это нетрудно, — рассказал КиноПоиску Игорь Угольников. — Имеются и навыки, и реквизит. И, главное, зрительское восприятие, которое было сформировано десятилетиями фильмов о советском солдате. А тут нам пришлось не только создать абсолютно с нуля вооружение и костюмы, но и основательно изучить характеры людей этого времени. В „Брестской крепости“ были допущены только три несущественные ошибки, которые заметили лишь военные профессионалы. Здесь мы также надеемся достичь максимальной достоверности».

Происшествия, помощь МЧС и перерыв в съемках

В массовых сценах фильма было задействовано более 500 человек, из них почти 200 — это девушки, чьи героини входят в батальон смерти. Несмотря на то, что съемки растянулись на долгие месяцы и порой превращались в настоящий кошмар, некоторые участницы массовки прошли путь от самого первого дня съемок до заключительных этапов.

«У нас был целый батальон женщин, — поведал Дмитрий Месхиев. — Все они согласились побриться ради ролей налысо и стоически участвовали в трюках, а некоторые после стали профессиональными каскадерами. А ведь в Пскове мы снимали в тяжелых условиях. Актрисы тонули в грязи и в противогазах носились со штыками, а несколько раз у нас буквально разрывало декорации от дождей, и приходилось прибегать к помощи МЧС. Теперь с уверенностью могу сказать: наша женщина может выдержать то, что не выдержит ни одна другая во всем мире».

«У нас была полоса препятствий, которую даже здоровому мужику сложно будет преодолеть, — добавила Мария Аронова. — А наши девочки не боялись, прыгали как заводные».

С завершением осени подошли к концу и съемки в Псковской области, однако съемочная группа приняла общее решение взять перерыв до апреля из-за беременности Марии Кожевниковой, исполнившей роль Татищевой — графини, которая до вступления в батальон даже не могла обходиться без служанки. «Появление на свет сына внесло кардинальные изменения в мою роль. Поначалу я расстроилась, ведь готовилась к съемкам на протяжении года, однако поняла, что фильм от этих перемен даже выиграет. Теперь в нем присутствует не только смерть, но еще и рождение».

Больше чем экскурс в историю

Если в Пскове снимали войну, то в Санкт-Петербурге — мир. КиноПоиск посетил один из заключительных съемочных дней в самом сердце Северной столицы, на территории Михайловского замка. Именно здесь квартировался настоящий отряд Бочкаревой, и именно здесь ставилась сцена присяги перед отправкой на фронт, которая восстанавливалась по редким сохранившимся фотографиям. Создателям удалось получить разрешение на съемку и в других исторических местах Петербурга, в том числе на Дворцовой площади, где посреди дня маршировал отряд бравых девушек.

«Девчонкам пришлось и в грязи поваляться, и на морозе постоять, а в Питере все вышло гораздо проще, — рассказал Марат Башаров, исполнитель роли Керенского. — Когда женщин отправляют на войну, то это самое страшное. Но мы снимаем кино не о том, как было. Про это можно прочитать в книжке или посмотреть на фотографиях. Мы снимаем кино о том, какие люди были в то время, какие мы есть сейчас и какими мы можем стать».

Ожидается, что работу над «Батальоном смерти» удастся завершить к августу, а в прокат картина поступит осенью. Игорь Угольников надеется, что лента станет первой частью масштабного проекта на тему войны: «У нас уже есть идеи и насчет приквела к этой истории. Наверное, было бы правильно начать 1914 годом и закончить 1917-м. Или не закончить, а перейти непосредственно к октябрьским событиям. Так что будьте уверены, что в ближайшее время военную тему я бросать не собираюсь».

Съемки фильма «Батальон смерти» Съемки фильма «Батальон смерти»
Мария Кожевникова Мария Кожевникова
Игорь Угольников Игорь Угольников
Съемки фильма «Батальон смерти» Съемки фильма «Батальон смерти»
Съемочная группа «Батальона смерти» Съемочная группа «Батальона смерти»
Съемки фильма «Батальон смерти» Съемки фильма «Батальон смерти»
Съемки фильма «Батальон смерти» Съемки фильма «Батальон смерти»
Мария Аронова Мария Аронова
Съемочная группа «Батальона смерти» Съемочная группа «Батальона смерти»
Мария Аронова Мария Аронова
Мария Аронова Мария Аронова
Мария Кожевникова Мария Кожевникова
Съемки фильма «Батальон смерти» Съемки фильма «Батальон смерти»
Мария Кожевникова Мария Кожевникова
Дмитрий Месхиев Дмитрий Месхиев
Марат Башаров Марат Башаров
Съемки фильма «Батальон смерти» Съемки фильма «Батальон смерти»
Фото: Арина Юшенкова, Влад Багно, Артем Емельянов
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 35

    mitriy_mitrich 26 апреля 2014, 15:11 пожаловаться «Пипец»(с)

    #

    Вот депутатам делать нечего

    ответить

  • 30

    chester 26 апреля 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну так надо показать, что она не просто по команде в госдуре кнопки нажимает, но и то что она «замечательная» актриса

    ответить

  • 58

    lehmr 26 апреля 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    «… мы снимаем кино не о том, как было…»

    Спасибо за исчерпывающую характеристику фильма, Марат!

    Видимо, картина составит замечательную пару «Сволочам».

    Жду не дождусь премьеры, чтобы её проигнорировать!

    ответить

  • 22

    atomchik 26 апреля 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Прям по Фрейду оговорочка… А то снимешь как было, а потом денег на следующее кино не дадут

    ответить

  • 7

    esox12 27 апреля 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    Игорь Угольников снял «Брестскую Крепость», которая к «Сволочам» мало отношения имеет…

    ответить

  • 39

    LiveFast-DieYoung 26 апреля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    «Штрафбат» убедил нас, что воевали только штрафники.
    «Сволочи» убедили нас, что воевали только несчастные подростки.
    Михалков убедил нас, что вообще никто не воевал.
    Теперь нас будут убеждать, что воевали только женщины.
    Так дойдем и до мышей детей.

    Если серьезно, то пока, если честно, радуют кадры с женским батальоном. Они хотя бы не накрашенные и не на каблуках, и на том спасибо.

    ответить

  • 29

    lehmr 26 апреля 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    «Штрафбат» убедил нас…
    «Сволочи» убедили нас…
    Михалков убедил нас…


    Кто же эти трогательно-доверчивые «мы»?

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 26 апреля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Кто же эти трогательно-доверчивые «мы»?
    Тупые народные массы у экранов, конечно же. Очень тупые и очень народные.

    ответить

  • 4

    плят 26 апреля 2014, 19:53 пожаловаться

    #

    «Тупые народные массы у экранов, конечно же. Очень тупые и очень народные.»
    Вы себя от народа отделяйте? То есть все тупые, а вы одна умная?

    ответить

  • 5

    esox12 27 апреля 2014, 01:17 пожаловаться

    #

    «Штрафбат» говорит что воевали не только солдаты, но и все кому дорога Родина, «Сволочи» вообще ничего не говорят как и «9 рота» — пусто, Михалков говорит лишь о том что люди убивают не врага, а сами себя и природу вокруг себя и не важно какой они идеологии (это отнюдь не хвала ему — это копия сюжетных приёмов из «Тонкой красной линии» Терренса Малика, тем более нагло стащенная — и там и там все жертвы, все люди и у каждого своя правда), а теперь нам покажут что война не только мужское дело в чём я не вижу особых проблем, тем более что автор идеи сам Угольников, придумавший сюжет для «Бресткой крепости» научившей многую школоту уважать подвиг ветеранов и убедило что не каждый и не всегда может быть героем, что возможно правда.

    Так что не путайте слова «только» и «не только» и не надо смещать акценты чтобы не показывать лишний раз то, какие вы все тут особенные, что попахивает эгоизмом и даже лицемерием ради собственной славы (бездушно это как-то выглядит), не в обиду будет сказано. Черти что творится в этом вашем скучном лицемерном, необъективном, циничном и до раздражения стереотипном интернете в котором ничего нового — только нытьё как тут всё плохо и ужасно и ни капли полезной информации, но плюсов много вам ставят, а мне будет жирный минус потому что каждый человек индивидуален и вы LiveFast-DieYoung уж больно не обольщайтесь по поводу своей правоты. .. уверяю вас что таких людей о которых вы говорите не так много. .. по большому счёту это фанаты, а я не терплю фанатизм потому что в нём нет объективности. .. просто поставьте минусов 40-50 и мне будет лестно. .. даже очень. .. а фильм буду ждать потому что это Угольников, Месхиев, Башаров, Аронова, необычная тема и просто дикий интерес к событиям Первой Мировой войны про которую все забыли будто её и не было никогда (потому что там «Белые» воевали, а они в народе никакие не герои)… а вы нам тут про «Штрафбаты» втираете которые вообще-то ко Второй Мировой относятся. .. а кто воевал в Первой это уже совсем другая не имеющая отношение к Советскому Союзу история никаким боком. ..)

    ответить

  • 4

    lehmr 26 апреля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    «Так дойдем и до мышей детей.»

    Мыши — не мыши, но в ближайшие годы ожидаем на экранах франшизу «Джульбарс. Сага» — про единолично победившего немцев хатикообразного воина.

    ответить

  • 1

    плят 26 апреля 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    А ещё они бритые под ноль.

    ответить

  • 3

    Magda M 27 апреля 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Ну, исторически — так он и было. По уставу солдат брили, у меня есть фото брата моего прадеда, офицера, сделанное в 1914 году, он сфотографирован со своими солдатами, они все бритые, а он стриженный и с нафабренными усами.

    ответить

  • 10

    cergunchik 26 апреля 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    А что в этом плохго? Или вы думаее что воевали только мужики от 18 до 45?
    Всякое бывало, и старики и дети и бабы… Все воевали…

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 27 апреля 2014, 00:18 пожаловаться

    #

    Только вот почему только?

    ответить

  • 26

    Дмитрий_Матюшенко 26 апреля 2014, 15:55 пожаловаться Этот фильм не про ВОВ!

    #

    Этот фильм про Первую мировую(тему незаслуженно забытую в силу идеологических причин) при том события эти имеют под собой реальную основу! Так что давайте хотя бы заранее не будем вешать на фильм ярлык «пять про войну» хотя бы потому, что здесь совсем другая война и другая, более трагическая история, история нашего народа лишённого победы.

    Вот статья кому интересно
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Женский_батальон

    ответить

  • 8

    lehmr 26 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Правильно! Каждой эпохе — свои трагедии!

    Если кто-то хочет узнать подробнее — вот отличный сайт про эти вещи.

    ответить

  • Вроде вы и пошутить хотели и обыграть в шутке мой ник, но как-то тухловато получилось. Да и ссылка(1-я) которую вы скинули давно уже, что называется пропахла нафталином

    ответить

  • 4

    lehmr 26 апреля 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Зато 2-я норм.

    ответить

  • ну как знать как знать

    ответить

  • lehmr 26 апреля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    казнить нельзя помиловать

    ответить

  • поставлю я вам +1 пожалуй

    ответить

  • 6

    lehmr 26 апреля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    блииин, это так мимимило!!!1)))

    спасибо!!)))

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 27 апреля 2014, 00:18 пожаловаться

    #

    Есть еще очень интересный женский персонаж, правда, это совсем другие временные рамки, но там тоже война, и о ней я бы очень хотел увидеть фильм: http://ru.wikipedia…. а,_Надежда_Андреевна

    ответить

  • 2

    Magda M 27 апреля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Да, это был бы чудесный фильм.

    ответить

  • Это не тот батальйон, учасниц которого изнасиловали при штурме зимнего?

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 26 апреля 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Тема интересная, но степень недоверия к современному российскому кино весьма велика. Тема Первой Мировой тоже дает массу возможностей для идеологических взбрыков — подсознательно ожидаешь, что нам покажут пасторальные картинки жизни крестьян до революции, доброго благородного царя, няшных священников — а потом придут большевики и начнут есть младенцев %) Ну, будем надеяться на лучшее.

    А вообще, на тему женских военных частей — я бы скорее не отказалась посмотреть фильм про Вторую мировую и эскадрилью «Ночные ведьмы». Или про Белую Лилию Сталинграда и других женщин-асов.

    ответить

  • 6

    lehmr 26 апреля 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    На тему женских военных частей есть немало захватывающих фильмов, но их смотрят не на больших экранах, а бесплатно и без регистрации + тайком от родителей и жён.

    ответить

  • Magda M 27 апреля 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Я тоже за «Ночных ведьм». Интересная история и их судьбы до войны, во время и после.

    ответить

  • 1

    Chriz Bale 26 апреля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Круто, я бы глянул.

    ответить

  • 4

    Shinedown 26 апреля 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Продюсер «Брестской крепости» дает некоторую надежду на хороший фильм, плюс в кои то веки вспомнили, что были и другие кампании кроме ВОВ. Но рублем не поддержу, надоела эта тематика в отечественном кино.

    ответить

  • 8

    ZELMIRA 26 апреля 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    так ведь столетие со дня её начала грядёт. я вообще думала, что эту дату проигнорируют.

    ответить

  • 4

    плят 26 апреля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Такое не проигнорируешь.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 26 апреля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    наши политиканы очень даже могут, учитывая, что первая мировая стала основным гвоздём в гром российской империи.

    ответить

  • FlashBack2210 27 апреля 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Тематика Первой мировой надоела, я правильно понял?

    ответить

  • 3

    Shinedown 27 апреля 2014, 00:31 пожаловаться

    #

    Нет, военная драма вообще. В нашем кинематографе явный перебор этих фильмов. И качество последних, мягко говоря, не очень. Возможно сабж приятно удивит, как в своё время Брестская крепость) На неё тоже поначалу не хотелось идти, но как пошли отзывы всё изменилось.

    ответить

  • 18

    lehmr 26 апреля 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    А вот почему нет госкоманды снимать фильмы про революцию?!

    Страаанно.

    ответить

  • 5

    atomchik 26 апреля 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Чего тут странного, в реале майданов мало, чтобы ещё и кино снимать?

    ответить

  • 6

    lehmr 26 апреля 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Хм… И как это я сам не понял?

    Спасибо.

    ответить

  • 4

    поручик Киже 26 апреля 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Как раз самое оно — и государство было бы довольно, и зрительский спрос должен быть соответствующий.

    ответить

  • 5

    lehmr 26 апреля 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Мнение белого офицерья по поводу революции нерелевантно.

    ответить

  • 5

    поручик Киже 26 апреля 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Странно, а за притеснение белого офицерья тут меры какие-нибудь будут приниматься? Не в IMDb же обращаться за поддержкой.

    ответить

  • 2

    lehmr 26 апреля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    ЗА притеснение — будут, конечно. Но довольно мазохизма, поручик! И так вместо обсуждения свалка какая-то получается…

    Хотя чему тут удивляться?

    ответить

  • 2

    поручик Киже 26 апреля 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Пожалуй, я проигнорирую последнее замечание — подождём реакции от IMDb и AllMovies.

    ответить

  • 4

    starcom2 26 апреля 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    тоже как то задумался, почему про такое историческое событие ничего не снимали. и понял, что это слишком сложно.
    вы можете представить фильм в который уместятся все основные события и участники революции, да еще связанные единым сюжетом? тут надо сразу 10 спин-оффов.

    ответить

  • Kino Serg 13 мая 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Когда-то попытка была — события от Февральской революции до Октябрьской http://www.kinopoisk.ru/film/44353/

    ответить

  • 27

    Ravenside 26 апреля 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    «Снимать кино о Второй мировой войне мы уже научились, это нетрудно»

    Да лааадно?? Игорь Станиславович, вы серьезно? Скажите это сотням режиссеров, которые каждый год выбрасывают на рынок кучи военных фильмов ужасного качества. Или вот Михалкову об этом скажите.
    Да и ваша стерильная «Брестская крепость» тоже не предел мечтаний.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 27 апреля 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    Да и ваша стерильная «Брестская крепость» тоже не предел мечтаний. Такими темпами вам не угодишь

    ответить

  • 2

    Ravenside 27 апреля 2014, 08:14 пожаловаться

    #

    «Я — русский солдат» 1995 года на сто порядков сильнее, чем новенькая бутафорская «Брестская крепость».

    ответить

  • 16

    Verpin 26 апреля 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    … а несколько раз у нас буквально разрывало декорации от дождей… Декорации из бумаги наверно…

    ответить

  • Magda M 27 апреля 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Вроде, для них строили какие-то укрепления из гипсокартона и земли. Еще по всему Питеру, искали очень коротко стриженных девушек для массовки или предлагали постричься за деньги для съемки.

    ответить

  • 2

    gurur 26 апреля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    «В „Брестской крепости“ были допущены только три несущественные ошибки, которые заметили лишь военные профессионалы.» Интересно, в чем заключаются эти ошибки?
    В новый фильм Угольникова готов верить.

    ответить

  • 18

    Доктор Што 26 апреля 2014, 17:43 пожаловаться

    #

    Один депутат в рекламе «МТС» снимается, другая в фильме. Россия… страна контрастов

    ответить

  • 2

    splash emotion 26 апреля 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    В США, во Франции, в Гермнаии тоже немало шоубизнеса в политике, что доказывает декоративную сущность этой сферы. Федерика Зарри и Шварц хорошие примеры.

    А вы вспомнили про людей, которые даже не занимают значительные посты в думе, просто привлекают внимание. В отличие от губернатора или Рейгана.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 26 апреля 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    ого! я уж думала, что столетие со дня начала первой мировой вообще пригнорируют…

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 26 апреля 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Куда лезет Кожевникова? Не понимаю.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 26 апреля 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    «Все мы актёры по жизни. Все играем разные роли. Кто — то играет хуже, кто — то лучше. И у каждого свой сценарий»

    ответить

  • Alexandr Kinolove 27 апреля 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    Спасибо, что повторили мои слова.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 27 апреля 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Всегда пожалуйста. Обращайтесь, — когда понадобится сказать пошлость или трюизм, я всегда под найду подходящую цитату))

    ответить

  • 17

    Ripley Lee Jansen 26 апреля 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    После роли Аллочки, некоторых публичных заявлений и депутатства сложно воспринимать Кожевникову серьёзно.

    ответить

  • 3

    поручик Киже 26 апреля 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Ну, наконец-то снимают что-то достойное на эту тему! Давно пора.

    ответить

  • 6

    Ripley Lee Jansen 26 апреля 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    Что-то сделали с темой патриотизма наши кинематографисты… Каждый новый проект кажется всё более искусственным. А на состав съёмочной группы смотришь, и вроде все имена знакомые, а идти на фильм нет желания.

    ответить

  • 6

    Cherrytie 26 апреля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Русское кино, муссирующее патриотическую тему, с депутатом гос. думы в главной роли, наверняка профинансированное из государственного бюджета. Это апофеоз краха российского кинематографа.

    ответить

  • 1

    wayine 3 сентября 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Ничего не мешает — частным инвесторам снимать хорошее кино, платить прокатчикам, строить бизнес, благо затраты на кинопроизводство средней руки не так велики, и за несколько лет можно выйти в более чем прибыльное дело. Только вот за 10 лет — начиная с кассового успеха Ночного Дозора — как-то частники не торопятся в кино…

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 27 апреля 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    Проект интересен, женщин на войне, да еще и на Первой мировой, так активно еще не показывали.

    ответить

  • 14

    ikant1 27 апреля 2014, 02:24 пожаловаться

    #

    Фильм о ПЕРВОЙ мировой…
    Что-то новенькое от отечественного производителя

    ответить

  • 1

    wayine 27 апреля 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Ой, сколько комментариев!
    Брестская Крепость, Метро и Легенда 17 ничему не научила.
    Жду!

    ответить

  • 5

    Дикий Пушистик 27 апреля 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    Подождем — и посмотрим.
    Есть надежда что будет не клюква.
    И Первую мировую вспомнят наши киношники всеж не как Отечественную 1812 (с позорными Ржевским и Уланской балладой).
    И да, хорошо бы это было нормальное патриотическое кино. Про порядком, увы, забытую войну.

    ответить

  • 1

    al-ur 27 апреля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    когда на экранах появиться ?
    Почитал комментарии, уж лучше такие фильмы смотреть, чем фильмы про бетмэна

    ответить

  • 5

    поручик Киже 27 апреля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Появляйтесь сразу после вечерних новостей — там самый рейтинг!

    ответить

  • 2

    al-ur 27 апреля 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    да уж пошутить вы ведать любитель)))

    ответить

  • 4

    поручик Киже 27 апреля 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    О чём Вы — не ведаю))

    ответить

  • 4

    Миша-35 27 апреля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Тема Первой мировой в российском кинематографе действительно требует дополнительного освещения, так что интересным, хорошим и достоверным историям зритель будет только рад. В связи с этим меня тоже малость напрягли слова Башарова о том, что они снимали, «не как было». Будем надеяться, что отсебятины там все-таки минимум.

    ответить

  • 1

    kortn 27 апреля 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Аллочка — отстойная актриса!! Не понятно как Угол ее взял… Это опять наводит на мысль о деньгах!!! Все, б.. ть куплено, каждый видел ее в универе (с мал. буквы) ну не может она в глобальных фильмах сниматься, ногти пилить ей!! Максимум, и то не доверила!)

    ответить

  • 1

    поручик Киже 27 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Пилите, kortn, пилите))

    ответить

  • 1

    Antikrun 27 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Да актриса как актриса, страшная только дюже. Но это лобби в любом случае.

    ответить

  • поручик Киже 27 апреля 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Между прочим, для полноты картины, хорошо бы и Башарова мочкануть — вот куда он лезет, кто-нибудь понимает?

    Про Аронову вообще молчу — после роли в «Клубничке» сложно воспринимать эту актрису серьёзно.

    ответить

  • 1

    Magda M 27 апреля 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Согласна, каст — сомнительный.

    ответить

  • 2

    bohemian-antigo 2 мая 2014, 01:18 пожаловаться

    #

    На самом деле, во время съемок актеры показали себя очень хорошо. Даже Кожевникова удивила.

    ответить

  • Magda M 3 мая 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что ошибаюсь. Но пока он все-таки очень настораживает. И кроме того — почти все барышни очень современные, не похожи они даже в гриме на дореволюционных красавиц.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 апреля 2014, 23:15 пожаловаться Социологический опрос

    #

    О чём* должна быть новость, чтобы все были довольны?
    --
    * российский кинопродукт

    ответить

  • 4

    поручик Киже 27 апреля 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    >О чём* должна быть новость, чтобы все были довольны?

    Нолан снимает сиквел «Брестской крепости»

    ответить

  • Фрэнк Дребин 27 апреля 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Кожевниковой только сиськами в «Плейбое» трясти.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 27 апреля 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Ей-то хоть есть, чем трясти…

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 28 апреля 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Ну вот пусть в порнушке и трясёт. Там она будет выглядеть более органично.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 28 апреля 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    А чего Вы мне-то об этом пишете? Ей и напишите — видите же, что сбилась с пути истинного, не может себя найти, где бы потрясти, думает — так надо же помочь, подсказать! Она-то ж, поди и не знает, что тут в комментариях столько опытных, закалённых жизнью чуваков!

    ответить

  • 1

    mulldrive 28 апреля 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Просто интересно, кто, когда и с какого бодуна решил, что Башаров — актер ???

    ответить

  • 2

    lynx74 28 апреля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Лучше бы про оборону Осовца сняли

    ответить

  • 2

    zl-ibragimovich 29 апреля 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    «Депутат» Кожевникова в шинели, да уж российский фильм, бессмысленный и беспощадный.

    ответить

  • 3

    TatiBogdan 1 мая 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Читаю комменты и просто тошно, до того все «умные и продвинутые„… все наперед знают как оно будет и как должно быть… Блин, вам бы всем, как минимум, в жюри на выдвижение Оскара сидеть, у всех наверное как минимум диплом «кулька“, все лицензированные критики и критикессы… Фу, противно!!!…
    Вы пойдите… посмотрите, проникнитесь, вдумайтесь, впечатлитесь… а уж потом клеймите…
    Тема серьезная… а уж сколько труда вложено, не передать… бессоных ночей, слез девичьих и травм… Месхиев вам не тут и не там, это серьезный Мастер, требующий от себя и других предельной честности и достоверности… сопли с ним жевать не приходилось, и под огнем и под дождем при минус… Так что, господа хорошие, погодите гнобить… дайте фильму выйти, а уж потом делайте выводы…

    ответить

  • 2

    zl-ibragimovich 3 мая 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Все это конечно понятно и мы все надеемся на реанимацию отечественного кино. Но я от этой фотки в заглавии чуть чаем не подавился со смеху.

    ответить

  • Ну, поднакопили зрительского опыту-то — за двадцать лет немудрено. Хотя местами забавно, конечно — и Аронова тут «каст сомнительный» и «Башаров не актёр»)) Но понять ведь можно, не так ли — столько раз уже на одни и те же грабли: «сначала посмотрите, а потом критикуйте, бла-бла-бла»…

    ответить

  • Весьма смелый и серьезный проект от Алочки Гришко из сериала : Универ ! Браво Мария Кожевникова !!!

    ответить

 
Добавить комментарий...