всё о любом фильме:

Обзор международного бокс-офиса (25.03—27.03) 29.03.2016

Кинокомикс Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» получил 254 млн с 66 территорий. В списке лучших международных стартов он стал пятым (среди проектов Warner лента вторая и уступает лишь последнему «Гарри Поттеру» с 314 млн). Всего по миру за выходные фильм добыл 420 млн.

«Бэтмен против Супермена» показал лучший дебют среди супергеройских фильмов и мартовских премьер. «Негативные рецензии не оказали никакого влияния. Каждый из регионов демонстрирует сверхвысокую наработку», — комментирует старт ленты один из студийных боссов.

«Идеальная дата релиза помогла нам воспользоваться преимуществом весенних каникул и пятинедельным окном до следующего супергеройского фильма. Учитывая мощный ажиотаж среди фанатов, мы ожидаем длительный и плодотворный прокат», — заявила Вероника Кван Ванденберг, ответственная в Warner за международную дистрибьюцию. Среди грядущих масштабных конкурентов «Бэтмен против Супермена» сиквел «Белоснежки и охотника» (4 апреля) и триквел «Первого мстителя» (27 апреля).

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

36 млн из общей суммы международных сборов принесли 945 IMAX-кинотеатров. Это третий лучший мировой старт для площадок подобного формата после «Мира Юрского периода» (44,1 млн) и «Пробуждения силы» (47,5 млн). В среднем наработка на IMAX-копию по некоторым регионам получается такая: Франция — 50 тысяч, Великобритания — 55 тысяч, Голландия — 57 тысяч, Эквадор — 65 тысяч, Австралия — 77 тысяч, Гонконг — 95 тысяч, ОАЭ — 105 тысяч.

59 % заработанных денег добыл 3D-формат. В Китае доля его сеансов составила 98 %, в Германии — 88 %, в Бразилии — 81 %, в России — 55 %, во Франции — 51 %.

В Поднебесной лента получила 57,3 млн за три дня — впечатляющий для здешних широт результат, учитывая, что общие сборы «Человека из стали» составили 63 млн. В Великобритании кинокомикс принес 20,7 млн с 1701 экрана, в Мексике — 18,2 млн (лучший старт для Warner в этой стране), в Бразилии — 12 млн с 1330 копий, в Южной Корее — 10,2 млн за четыре дня в 1696 кинотеатрах, в Австралии — 9,9 млн на 594 экранах, в России — 7,7 млн на 1042 копиях, во Франции — 8,6 млн в 822 залах, в Германии — 8,1 млн на 1015 площадках, в Испании — 6,2 млн на 702 экранах, в Италии — 5,9 млн с 769 кинотеатров, в Японии — 4,5 млн на 717 копиях, в Индии — 6,6 млн. В скандинавском регионе «На заре справедливости» покорилось 5,5 млн. Десять территорий в Латинской Америке заработали для фильма 16,7 млн.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

44,7 млн в 51 стране принес «Зверополис», чьи общемировые сборы равняются 697,2 млн. На текущий момент мультфильм стоит на шестом месте в списке самых кассовых оригинальных анимационных лент (возглавляет перечень «Холодное сердце», за ним идут «Король Лев», «В поисках Немо», «Головоломка» и «Вверх»). На старте в Британии диснеевский хит получил 7,5 млн, в Гонконге — 1,9 млн. В Китае общие сборы «Зверополиса» перевалили за 200 млн, в Германии суммарный заработок картины составляет 21,7 млн, во Франции — 27 млн, в России — 25 млн, в Южной Корее — 20,3 млн, в Бразилии — 5,5 млн.

«Кунг-фу панда 3» разжилась 21,3 млн на 23 территориях. Италия принесла триквелу еще 1,7 млн (всего 5,9 млн), Британия — 1,6 млн в третий уик-энд (всего 12,5 млн). Наиболее прибыльным регионом для проекта является Китай (153 млн), за ним идут Россия (13,4 млн) и Мексика (13,1 млн).

8,3 млн в 28 регионах добыл сиквел «Моей большой греческой свадьбы». Лучше остальных выступила Австралия с 3,4 млн в 280 кинотеатрах. В Великобритании романтической комедии досталось 1,5 млн на 420 площадках. Дебютные результаты в Италии — 731 тысяча с 324 экранов, в Германии — 646 тысяч с 431 экрана, в Испании — 610 тысяч с 255 экранов, в Мексике — 412 тысяч с 350 экранов.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

78 территорий принесли третьему «Дивергенту» 8,9 млн. За пределами США наиболее прибыльным регионом для фильма является Франция (10,2 млн), далее идут Бразилия (6,2 млн), Россия (5,8 млн), Великобритания (5,4 млн) и Мексика (4,4 млн).

6,2 млн добыл за второй уик-энд в Китае «Выживший» с Леонардо ДиКаприо, чем довел общую сумму своих сборов в Поднебесной до 50 млн. Пятая трехдневка во Франции принесла вестерну Алехандро Гонсалеса Иньярриту 1,4 млн (всего 25,2 млн). Общемировые сборы ленты превысили 500 млн долларов.

Еще 3 млн с 29 территорий положил на свой счет «Дэдпул», чьи общемировые сборы равняются 745,7 млн. Теперь это самый кассовый фильм с возрастным рейтингом R в истории (предыдущим была картина «Матрица: Перезагрузка» с 742,1 млн в мировом прокате). В США же «Дэдпул» идет третьим среди фильмов с тем же цензом после «Снайпера» (350 млн) и «Страстей Христовых» (370,7 млн). Совсем немногое отделяет его от мировых заработков «Дней минувшего будущего», так что на днях фильм Тима Миллера станет самым популярным во всей франшизе о Людях Икс. В июне комикс-блокбастер стартует в Японии.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

1 млн на 28 территориях заработала новая картина братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!». На старте в Южной Корее она наскребла 146 тысяч с 250 площадок за четыре дня, а в Перу — 13 тысяч с пяти копий.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Белоснежка и Охотник 2», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «В поисках Немо», «Вверх», «Выживший», «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II», «Головоломка», «Да здравствует Цезарь!», «Дивергент, глава 3: За стеной», «Дэдпул», «Зверополис», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Король Лев», «Кунг-фу Панда 3», «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Матрица: Перезагрузка», «Мир Юрского периода», «Моя большая греческая свадьба 2», «Моя большая греческая свадьба», «Первый мститель: Противостояние», «Снайпер», «Страсти Христовы», «Холодное сердце», «Человек из стали»
Имена
Алехандро Гонсалес Иньярриту, Зак Снайдер, Леонардо ДиКаприо, Тим Миллер

Новости «в тему»:


25.05.2016   Продюсер фильмов по комиксам DC сменит профессию
19.04.2016   Обзор бокс-офиса России (14.04—17.04)
13.04.2016   Официально: Бен Аффлек снимет сольный фильм о Бэтмене
07.04.2016   Warner решила не спешить с «Книгой джунглей»
31.03.2016   Ханс Циммер распрощался с супергероями
26.03.2016   «Бэтмен против Супермена»: Мнение редакции
24.03.2016   «Бэтмен против Супермена»: Cхватка двух ёкодзун
03.12.2015   Премьера дублированного трейлера «Бэтмен против Супермена»
14.07.2015   Премьера дублированного трейлера «Бэтмен против Супермена»
13.07.2015   Главные трейлеры и анонсы Comic-Con-2015



Комментарии (217)

Новый комментарий...

  • 10

    El_principe 29 марта 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    бодрый старт

    ответить

  • 3

    доменик 30 марта 2016, 01:43 пожаловаться

    #

    кто нибудь слышал фразу про кровь в БпС?? показалось, что вырезана

    ответить

  • 9

    RID DICK 30 марта 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    «Считаешь ты непобедим? Ошибаешься!»
    _
    Или что то в этом роде, уже не помню.

    ответить

  • 4

    доменик 30 марта 2016, 02:37 пожаловаться

    #

    как просто решили с переводом)))

    ответить

  • 4

    RID DICK 30 марта 2016, 03:42 пожаловаться

    #

    Ну, тут ситуация почти безвыходная была.
    По крайней мере фраза передаёт тот же смысл и звучит хорошо.
    _
    В отличии от Лексового «Встречай свой Думсдей.»
    До сих пор блевать тянет…

    ответить

  • 4

    Angelator 30 марта 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Серьезно? Думсдей?

    ответить

  • 2

    RID DICK 30 марта 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Абсолютно серьёзно, к сожалению.

    ответить

  • 4

    Angelator 30 марта 2016, 18:40 пожаловаться

    #

    У нас, к радости, перевели более-менее адекватно: «Это твой Судный День», или как-то так.

    ответить

  • 1

    Flayer 30 марта 2016, 11:02 пожаловаться

    #

    Так это губоукладка. Или от балды так перевели.

    ответить

  • 4

    Angelator 30 марта 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    У нас в украинском дубляже звучало как (пишу с переводом на русский): «Ты когда-нибудь видел свою кровь?… увидишь…»

    ответить

  • MaxiKowalski 30 марта 2016, 07:40 пожаловаться

    #

    Та нет вроде. Вырезали, или возможно заменили, наши великие переводчики.

    ответить

  • 1

    El_principe 30 марта 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    ну как всегда решили по-своему)

    ответить

  • 1

    Riechst 30 марта 2016, 12:35 пожаловаться

    #

    есть вероятность что услышим мы её в расширенной версии, т. к. для +12 её возможно вырезали, либо как до меня указали, перевели по своемому

    ответить

  • 2

    allex_34 30 марта 2016, 13:11 пожаловаться

    #

    переведена она просто по другому. перевели кстати действительно номрально

    ответить

  • Lumen_ON 30 марта 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    В украинском дубляже ее тоже не было, по крайней мере в том моменте, было «Ну щож, ось і я» Не знаю как в российском дубляже, но в укр был момент на складах, где суп остановил машину бэтса, а тот ему сказал «Ти коли-небудь бачив свою кров? Побачиш»
    ну или чтобы понятней — » Ты когда-нибудь видел свою кровь? Увидишь »

    ответить

  • yur0n1 30 марта 2016, 23:19 пожаловаться

    #

    Пересмотри второй или третий трейлер, эту фразу на доковские склады перенесли уже давно

    ответить

  • 16

    dina7911 29 марта 2016, 23:09 пожаловаться

    #

    Судя по боксу, по ходу провалились критики, написавшие отрицательные рецензии на «Бэта против Супера»))

    ответить

  • 8

    bad1996 29 марта 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    по ходу провалились критики
    Да плевать все хотели на мнение критиков…)

    ответить

  • 5

    dina7911 29 марта 2016, 23:21 пожаловаться

    #

    Мне-то лично всегда плевать. Слушаю только себя и проверенных друзей. Но насколько помню, тут пол-КП кипишевало за день до премьеры из-за этих самых критиков. Среди самих этих пользователей тоже отрицательных мнений хватает. Но касса, уже понятно, будет хорошей. Не думаю, что сильно больше миллиарда, но и это уже отлично. Если бюджет+маркетинг — 400 млн, то всё, дело сделано.

    ответить

  • 14

    Кувалда85 30 марта 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    обидно только, что многие намеренно занижают оценки, от чего значительно страдает рейтинг фильма. те же люди, кстати, не гнушаются ставить высокие оценки откровенно унылым Голодным Играм, Дивиргентам и Сумеркам…

    ответить

  • 7

    Lawrey 30 марта 2016, 06:38 пожаловаться

    #

    А всем надо 10ки ставить? И как понять «намеренно»? И с какой целью, не просвятите?

    ответить

  • 8

    Wakenow 30 марта 2016, 08:17 пожаловаться

    #

    на днях видел индивидуума с оценкой 5/10 для БпС и 6/10 для Супербобровых. Извините, я такого не понимаю.

    ответить

  • Lawrey 30 марта 2016, 08:21 пожаловаться

    #

    Ну ок. Всякое бывает. Но что, этот индивидуум ненамеренно поставил оценку, или занизил ее, а на самом деле ему фильм понравился?

    ответить

  • 1

    Кувалда85 30 марта 2016, 08:37 пожаловаться

    #

    Я разве написал, что все поголовно? Просто таких (как писали выше) супербобровых очень много.

    ответить

  • 11

    bad1996 30 марта 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Я сам засомневался по поводу фильма, когда увидел этот рейтинг от критиков. Но когда сходил в кино, убедился в очередной раз, что критики не правы. Вообще, кино- субъектив, и только субъектив. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    Порой даже с друзьями не совпадает мнение касаемо какого-либо фильма…

    ответить

  • Sisley1991 14 апреля 2016, 08:25 пожаловаться

    #

    И со второй половинкой;)

    ответить

  • 4

    Sekundomer 30 марта 2016, 19:02 пожаловаться

    #

    Потратиться на БпС Варнеры могли себе позволить. После того как ЧиС оправдали еще до выхода на экраны) А теперь еще зрительский успех БпС. Молодцы) А критики пусть лесом идут) Надо же обвинили, что фильм через чур серьезен для комикса)

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 30 марта 2016, 00:01 пожаловаться

    #

    А им то что (критикам), написали и написали… Сборы за простым зрителем. На такие крупные франшизы критика не имеет реального влияния.

    ответить

  • 6

    RID DICK 30 марта 2016, 02:20 пожаловаться

    #

    Любая критика имеет значение. Вопрос только в реакции зрителя: один скажет «так и знал, лучше дома на Нолана передёрну в тысячный раз», а другой — «блинский барабан, наверное интересный фильм».

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 30 марта 2016, 09:55 пожаловаться

    #

    Критика на такие крупные франшизы, которые ждут независимо от обзоров, имеют мощную фанатскую базу или просто очень ожидаемы многими «потому что интересно», влияние имеет не самое большое. Да, это может сказаться на дальнейших сборах, на дальнейших сиквелах. Но критика никогда не мешала фильмам вроде Сумерек или Трансов собирать баснословные деньги…

    ответить

  • 1

    RID DICK 30 марта 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Блокбастеры собирают деньги за счёт семейных походов и простых обывателей, а не «фанатов». Благодаря критике нас ждёт уже второй ребут Человека-Паука несмотря на солидные сборы этих фильмов. «Бэйформеры» собирают деньги как тупое развлекалово для всех, а «Сумерки» и прочие подростковые франшизы — изначально дешёвка для определённой аудитории.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 30 марта 2016, 18:37 пожаловаться

    #

    «Ждут независимо от обзоров» и люди, которые «потому что интересно» — под ними я и имел в виду простых обывателей.

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 06:53 пожаловаться

    #

    С чего они провалились? Как сборы соотносятся с критикой? Тут гораздо больше влияет популярность героев. Или критики должны писать рецензии, опираясь на прогнозируемые сборы? Хочется напомнить, что первое место по сборам в США занимает сейчас 7й эпизод ЗВ, лучший фильм всех времен и народов, а на 4м Мир Юрского Периода, а там и Трансформеры, и Сумерки, и еще много шедевров.

    ответить

  • 4

    Zofo 30 марта 2016, 07:47 пожаловаться

    #

    Как не крути, но влияние у критиков есть. Естественно на те фильмы, что вы написали оно минимально. ЗВ даже если бы были худшим фильмом в истории были, собрали бы хорошо. Но если не брать настолько громкие имена, то влияние уже достаточно сильное.

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 08:31 пожаловаться

    #

    БпС слишком ожидаемый фильм. Несомненно влияние какое то есть, но в пределах погрешности. Бэтмен не намного менее популярен, чем Звездные Войны

    Хочу заметить, что реально потрясающих кассовых рекордов не было довольно давно. Представьте сколько собрали бы те же ЗВ или БпС или даже Мир Юрского Периода, если бы они вкупе со своим именем еще бы и действительно классными по содержанию фильмами были

    ответить

  • 1

    Кувалда85 30 марта 2016, 09:22 пожаловаться

    #

    Сумерки шедевр? что-то, с этим миром, пошло не так…

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 09:46 пожаловаться

    #

    Серьезно? Сарказм «не умеете»?) Вот действительно с миром что то не так, буду теперь в таких случаях кавычки писать

    ответить

  • 5

    Кувалда85 30 марта 2016, 09:50 пожаловаться

    #

    да уж, не ленитесь!) в таком случае, прошу прощения за критику.

    ответить

  • 4

    allex_34 30 марта 2016, 08:28 пожаловаться

    #

    главное чтобы миллиард собрал, а то если счас как обвалятся сборы то страшно за лигу справедливости становится

    ответить

  • 1

    orrine 30 марта 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    Судя по боксу, по ходу провалились критики, написавшие отрицательные рецензии на «Трансформеров 4» и «Сумерки»

    ответить

  • 2

    Rick Nash 30 марта 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    Почему провалились? С каких пор они смотрят на сборы?) От сборов фильм лучше/хуже не становится (Абсолютно ужасный Мир Юрского набрал огромную сумму тоже…). И уж точно из-за сборов они мнение свое не поменяют.

    P.S. Удивляться большим сборам нестоит — фанатская база DC, возможно, только фанбазе ЗВ уступает.

    ответить

  • 18

    bad1996 29 марта 2016, 23:16 пожаловаться

    #

    Очень рад за БпС. Надеюсь, фильм сорвет джекпот в виде млрд. долларов, а то и больше, да бы дать зеленый свет последующим фильмам киновселенной ДиСи…

    ответить

  • 8

    Denver2173 29 марта 2016, 23:35 пожаловаться

    #

    Критики пускай идут лесом, я лично сам считаю что самый нелепый момент фильма это не «высосанный конфликт» и не «пафос» и не «тёмная атмосфера» а то что никто не узнаёт в журналисте за ботаническими очками самого Супа, реально только на второй половине фильма дошло что его действительно никто не узнаёт я думал что в серьёзной атмосфере все вокруг просто делают вид что это не Супермен.
    Афлек оказался шикарным Бетменом с которым лучше не шутить а что же касается сборов то лярд ему всё же трудновато будет взять (как бы мне не хотелось) скорее всего по сумме общих сборов будет около 800 миллионов +/-. Я наверное схожу ещё раз на большой экран что бы понять некоторые моменты и поддержать проект рублём.
    Все Ждём Самоубийц и Лигу!!!

    ответить

  • 3

    Milshin97 30 марта 2016, 00:03 пожаловаться

    #

    Получается, я не один такой. Меня тоже этот момент смутил, недоумевал при просмотре.
    А фильм в целом получился зрелищным, Зак молодец

    ответить

  • 4

    goro 30 марта 2016, 00:17 пожаловаться

    #

    И Чудо-Женщину

    ответить

  • 10

    AndrewSTAR1990 30 марта 2016, 00:35 пожаловаться

    #

    (…) я лично сам считаю что самый нелепый момент фильма это то, что никто не узнаёт в журналисте за ботаническими очками самого Супа.

    Так ведь, так всегда было во всех экранизациях комиксов о Супермене (уж не знаю, как там было в первоисточнике) — его всегда не узнавали, даже Лоис. У Снайдера, хотя бы, она в курсе, что Кларк — это Супермен. Так что, все норм.

    ответить

  • 6

    DIGY 30 марта 2016, 01:35 пожаловаться

    #

    http://pikabu.ru/sto…kto_ne_uznal_4070041
    В реальной жизни, тоже много людей похожих друг на друга, так что все может быть.:)

    ответить

  • 8

    Netscraper 29 марта 2016, 23:40 пожаловаться

    #

    Как же сильно Кинопоиск переживает за этот фильм.

    ответить

  • 8

    Denver2173 29 марта 2016, 23:46 пожаловаться

    #

    Не просто фильм а зарождение новой киновселенной и ответвлений фундамент которой начали по серьёзному закладывать именно здесь (великолепный Человек из стали не в счёт так как там была история одного героя), да и не хотелось бы что бы Марвеловсковый конвейр стал бы монополистом в области супергероев.

    ответить

  • А ДС не конвейер?

    ответить

  • 17

    DEN15 30 марта 2016, 01:09 пожаловаться

    #

    Будет и DC конвейер (если получится). Но тут мысль о том, что всегда нужна конкуренция и разнообразие.

    ответить

  • 3

    allex_34 30 марта 2016, 08:29 пожаловаться

    #

    вот счас думаю во многом решает станет он конвейером или нет. Надеюсь что да

    ответить

  • 6

    DIGY 30 марта 2016, 01:57 пожаловаться

    #

    Не только он один, большинство переживают, либо обсуждают. На кинопоиске занимает первое месту по просмотру, на Imdb тоже занимают первое место. Так что такие новости очень популярны и интересны большинству пользователей. Как и хейтерам, так и поклонникам.

    ответить

  • 17

    Milshin97 29 марта 2016, 23:46 пожаловаться

    #

    «Дэдпул» теперь самый кассовый фильм с возрастным рейтингом R в истории.
    При этом его не показывали в Китае, во втором по прибыльности кинорынке мира. В общем, молодцом, мои поздравления

    ответить

  • 6

    allex_34 30 марта 2016, 08:41 пожаловаться

    #

    счас будет волна таких фильмов чувствую которые не окупятся нихрена.

    ответить

  • shady8108 30 марта 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    уж лучше бы таковым остался «Страсти Христовы», чем этот «хохотач»

    ответить

  • 1

    Учат в школе 30 марта 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Так в США самый кассовый по сборам, так что Мэл на родине непобедим

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 30 марта 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Желаю дальнейшей стойкости Зверополису.

    ответить

  • 1

    olegattor91 30 марта 2016, 00:46 пожаловаться

    #

    Сразу было понятно, что БпС соберут большую кассу. Меня очень смешит, как все пишут:критики утёрлись, плевать на них. И это наверно правильно, у каждого своё мнение. Лично я разочаровался в фильме.
    Зверополис давай, надеюсь, что сборы приблизятся к миллиарду.

    ответить

  • 2

    RID DICK 30 марта 2016, 02:23 пожаловаться

    #

    А почему разочаровались?
    Без подковырки спрашиваю, просто интересно. =)

    ответить

  • 2

    olegattor91 30 марта 2016, 11:48 пожаловаться

    #

    В двух словах:Не логичный, пафосный, с глупым конфликтом.

    ответить

  • RID DICK 30 марта 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Про пафосность согласен, хотя на мой взгляд это было только в плюс — атмосфера комиксов конца Бронзового Века сохранена.
    _
    Конфликт именно между Брюсом и Хоупменом?

    ответить

  • 1

    olegattor91 30 марта 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    Конфликт именно между Брюсом и Хоупменом?
    Да, именно их конфликт. Мотивация героев к конфликту, мне кажется глупой. Лютер поразил своей мотивацией. Поработали бы над сценарием получше, мог выйти отличный фильм. Всё есть:отличная музыка, атмосфера, актёры, эффекты. Но увы дыры в сюжете.
    P,S:Супс ещё в своих очках, в которых его прям не узнать.

    ответить

  • 2

    united-1878 30 марта 2016, 03:02 пожаловаться

    #

    Среди грядущих масштабных конкурентов «Бэтмена против Супермена» сиквел «Белоснежки и охотника» (4 апреля) и триквел «Первого мстителя» (27 апреля).

    А Книга Джунглей серьезным соперником не считается? Странно

    ответить

  • allex_34 30 марта 2016, 08:32 пожаловаться

    #

    да ну, незнаю, не слышно не видно, рекламная компания не айс пока что

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 марта 2016, 11:16 пожаловаться

    #

    Уже по тв во всю рекламируют, причем давно уже.

    ответить

  • 1

    allex_34 30 марта 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    блин, не учел, не смотрю телевизор. понял, ну тогда видно будет.

    ответить

  • 11

    Blom-berg 30 марта 2016, 05:04 пожаловаться

    #

    Главная характеристика мифологии супергероев состоит в том, что есть супергерой и есть его альтер эго.
    Бэтмен на самом деле Брюс Уэйн, Человек-паук — Питер Паркер. Когда он просыпается утром, он — Питер Паркер.
    Чтобы стать Человеком-пауком, ему надо надеть костюм. И именно в этом смысле Супермен стоит особняком.
    Он не стал Суперменом, он им родился. Когда Супермен просыпается — он уже Супермен. Его альтер эго — Кларк Кент.
    Его трико с этой большой красной S — это ткань, в которую он был завернут младенцем, когда Кенты нашли его.
    Это его одежда. То, что носит Кент, — очки, деловой пиджак — это костюм. Костюм, который Супермен носит, чтобы
    смешаться с нами. Кларк Кент — это то, как Супермен видит нас. И какова характеристика Кларка Кента? Он слаб,
    он не уверен в себе… Он трус.
    Кларк Кент — это Суперменова критика всей человеческой расы.

    ответить

  • 3

    Lawrey 30 марта 2016, 07:02 пожаловаться

    #

    Да, многим конструктивная критика не нужна, им достаточно услышать, что «БпС клевый», и это перевесит любые аргументы критиков

    ответить

  • 2

    allex_34 30 марта 2016, 08:33 пожаловаться

    #

    но он же клевый))) я вот не фан комиксов, но мне сильно понравился, особенно когда шел с непонятным чувством что увижу говно, судя по критикам. А в итоге оказалось нормальное кино, не шедевр но и не провал

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 08:43 пожаловаться

    #

    Он не клевый, в том то и дело, что средний. Мне это напоминает историю с ЗВ 7. Вроде как и не провал, но чувства удовлетворения точно нет

    Просто странно наблюдать, когда аргументированные адекватные содержательные комментарии минусуются, а что-то вроде «Да пошли все критики. БпС офигенный фильм» яро плюсуется. И потом те же самые люди говорят о том, что зрители и критики деградируют, что им не нравятся хорошие фильмы

    ответить

  • allex_34 30 марта 2016, 08:45 пожаловаться

    #

    ну я шел смотреть на картинку и на звук, сценария я не ждал особо от фильма про летающих мужиков в трико. да и разнообразие по сравнению с захватившей рынок вселенной марвел хоть появилось.

    ответить

  • 4

    Lawrey 30 марта 2016, 08:50 пожаловаться

    #

    Знаете, там есть проблемы и с картинкой и со звуком. По-моему музыкальное сопровождение жутко диссонирует с картинкой. Да и финальная битва несмотря на масштабность какая то невнятная

    ответить

  • 1

    allex_34 30 марта 2016, 08:52 пожаловаться

    #

    ну вот действительно пишут что фильмы снайдера можно по кадру разрезать на постеры. согласен с критикой по сценарию, но вот как по мне картинка и звук шикарны. когда появилась чудо женщина я там фонтанировал прямо, и когда они втроем стоят по офигенную музыку оо это было супер круто

    ответить

  • 3

    Lawrey 30 марта 2016, 08:57 пожаловаться

    #

    Момент и музыка настолько пафосные, что у меня только смех вызвало, я уже давно от таких моментов не фонтанирую

    ответить

  • 2

    allex_34 30 марта 2016, 08:59 пожаловаться

    #

    да ладно вам, я вот например фанат бондианы. там без пафоса никуда, ведь бонд — самый крутой из шпионов, а эти двое самые крутые из супергероев.

    ответить

  • 2

    Lawrey 30 марта 2016, 09:03 пожаловаться

    #

    Ну все же тут момент, как в мультике, и музыка нарочита пафосная (кстати, даже в отдельности не понравилась особо)

    ответить

  • allex_34 30 марта 2016, 09:05 пожаловаться

    #

    ну тут уже на вкус и цвет товарищей нет)

    ответить

  • Бэтмен крут? Он был максимально беспомощен, если бы Супермэн хотел бы его убить, убил бы, а против Думсдэя вообще никак не мог бороться, где крутость то?

    ответить

  • 3

    allex_34 30 марта 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    он так же мог убить супера, против думсдея да он ничего не мог противопоставить

    ответить

  • 2

    Учат в школе 30 марта 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Супер сказал, что не хочет его смерти, а если бы хотел, запустил бы Бэтмена на небо, просто Супермэн недооценил Бэтмена

    ответить

  • 2

    allex_34 30 марта 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    ну это логично, супермен на то и супермен, он любого так победить может. не самый честный из персонажей)

    ответить

  • 2

    Corry00 31 марта 2016, 01:19 пожаловаться

    #

    у меня чувство неудовлетворенности возникало после просмотра ЗВ7, Мстителей вторых, а вот когда смотрел БпС, я был ошарашен, в хорошем смысле слов, ехал домой и переваривал по дороге то, что увидел, я был в восторге.

    ответить

  • 1

    Кувалда85 30 марта 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    почему у всех критикующих, комментарии так схожи, будто по копирку? всегда звучат одни и те же фразы. к примеру, у положительных отзывов, невооруженным глазом, видно разнообразие причин по которым фильм может понравиться. дисбаланс содержания между отрицательными и положительными отзывами огромен.

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    Ну может все видят чем фильм плох, и никто до конца не может определиться в чем он хорош?

    ответить

  • 1

    Кувалда85 30 марта 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    может просто критиковать модно, а так как объективных причин для негативных отзывов нет, то приходится прибегать к помощи ранее написанным комментариям.

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    По моему критиковать фильмы по комиксам наоборот сейчас не модно. Но вообще, всегда большинство просто повторяет чужое мнение, не имея своего. Хотя в данном конкретном случае, я вижу очевидные минусы фильма, так же как многие другие, похоже. Не стоит искать каких то неадекватных причин. Будь фильм хорошим, все было бы проще. Вот Дэдпул хейтили еще до выхода, и продолжали хейтить, даже не посмотрев. С БпС обратная ситуация: критики сразу после выхода начали его поливать, а фанаты не успели посмотреть, но уже яро защищали

    ответить

  • 1

    Кувалда85 30 марта 2016, 22:35 пожаловаться

    #

    ответа, почему негативные отзывы пишутся как под копирку(включая один из Ваших), я так и не получил…

    ответить

  • 1

    Lawrey 30 марта 2016, 23:06 пожаловаться

    #

    А вы выше посмотрите. Потому что у фильма есть очевидные проблемы. Я ваших придирок по этому поводу не пойму совсем. Я могу говорить за себя. Я мнений критиков не читал, слышал только, что разочарованы. Мнение свое построил сразу после просмотра.

    Перед просмотром был настроен оптимистично, т. е. если бы очевидных проблем не было, вышел бы из зала без претензий. Но если недостатки очевидно бросаются в глаза, то наверное не только мне одному. Вот бывают фильмы, у которых есть фишка, то, благодаря чему они становятся культовыми, и все это отмечают (атмосфера в «Бегущем по лезвию», революционная графика в «Аватаре», огромная живая проработанная вселенная в «Звездных войнах», какой то важный посыл или идея). Так вот в БпС этого нет, это проходной фильм, который не станет культом, это не удача и не провал

    ответить

  • Кувалда85 30 марта 2016, 23:54 пожаловаться

    #

    тем не менее, этот «проходной» фильм вызвал сильный резонанс общества, люди спорят и компромисса вряд ли смогут найти. причиной тому, по моему сугубо субъективному мнению, являются разгромные отзывы критиков, появившиеся с первых минут премьерных сеансов. именно критиков… если на секунду предположить, что критики, все поголовно, положительно отозвались о фильме, то большинство ныне критикующих находились бы сейчас в стане восхваляющих… стадное чувство неискоренимо.

    ответить

  • 2

    Lawrey 31 марта 2016, 00:27 пожаловаться

    #

    У Вас очень странное мнение. Т. е. критики куплены были? Или никто, кроме критиков своей головой думать не умеет? Что должно было произойти, чтобы споров не было? Нужно было, чтобы критики положительные рецензии накатали? А как же другие люди, умеющие думать головой? А как же блоггеры? Им всем нужно было вообще запретить высказываться?

    Просто я рассуждаю со своей колокольни: я абсолютно уверен, что критики никоим образом на мое мнение не повлияли, я пошел в первый день премьеры, все, что видел, это твит БэдКомидиана о том, что слили фильм, но его мнение для меня авторитетным не назовешь. Будь рецензии положительные, мое мнение ни поменялось бы, и таких, как я довольно много.

    ответить

  • 1

    Кувалда85 31 марта 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    хватит переворачивать на изнанку кишки моим сообщениям. мотивы и цели критиков, на тех же томатах, мне не ясны, но то, что их рейтинг значительно занижен, тут, думаю, со мной согласятся абсолютное большинство зрителей. ваша позиция мне ясна и не надо меня убеждать в вашей непоколебимости и твердости вашего мнения относительно фильма, вне зависимости от обстоятельств.
    «А как же другие люди, умеющие думать головой?» отвечу лишь, что эксперимент Эша показал, что в ходе которого один человек подвергался мнению семи, в результате чего около одной трети испытуемых давали неверный ответ, поддавшись влиянию большинства.

    ответить

  • 1

    Lawrey 31 марта 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    Я Вас не понимаю немного. Точно так же можно стадное чувство приписать тем, кому фильм понравился. При чем тех, кому он понравился, больше, так что это будет даже вернее

    ответить

  • 1

    Кувалда85 31 марта 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    отправной точкой был негатив, так что следуем от нее… все остальное — вопреки.
    не вижу смысла дальше продолжать дискуссию и жевать сопли.

    ответить

  • 3

    Zofo 30 марта 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Клевый, не клевый, и ни один так и не понял, что он не клевый конкретно для одного человека, или клевый конкретно для другого и так постоянно. В чем смысл убеждать друг друга в правоте своих вкусов? Что за тупость? Я понимаю когда объясняют момент которые кому то не понятен, но вот подобное.

    ответить

  • ViktorOBM 5 апреля 2016, 18:45 пожаловаться

    #

    Господи, неужели, кто-то ещё кроме меня это понял!!!))

    ответить

 
Добавить комментарий...