всё о любом фильме:

«Бэтмен против Супермена»: Мнение редакции 26.03.2016

Мы посмотрели картину Зака Снайдера и делимся своими впечатлениями. Предупреждаем, что этот материал только для тех, кто уже видел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». В противном случае можно словить спойлер.

От спойлеров вас оберегает Чудо-женщина. После нее читайте на свой страх и риск.

Дарико Цулая, редактор

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» я смотрела сразу после одного российского фильма (не буду его называть, чтобы не обвинили в рекламе), причем отечественный фильм, так получилось, я смотрела уже во второй раз. Удивительным образом далеко не идеальную ленту с бюджетом раз в 200 меньше, чем у картины Снайдера, смотреть было интереснее. «Бэтмен против Супермена» начинается эффектно, но вслед за маленьким Брюсом Уэйном, падающим в пещеру с летучими мышами, проваливается в пучину невыносимой серьезности и становится бессмысленной чередой эффектных взрывов и коротких, невыразительных диалогов. Единственная отрада скучающего зрителя — Галь Гадот в роли Чудо-женщины, которой, увы, в фильме преступно мало. Для того чтобы рассмотреть ее хорошенько, нужно выдержать и дождаться финала.

Елизавета Окулова, продюсер видео

Пока с точки зрения классической религии монотеизм побеждает политеизм, где-то в параллельном мире гиков и сочувствующих супергерои вытеснили с Олимпа заскучавших и подряхлевших богов и разместились там всем своим веселым пантеоном. Но проблемы политеизма настигли и новое поколение. Очень сложно быть одновременно и вроде богом, и как бы человеком. Например, любовь к земным женщинам всегда создает массу проблем, причем не только технических (спасать, выручать, переживать, не похитили ли опять), но и сценарных. Ведь у персонажа должна быть четкая логика, а когда границы ее размыты, очень легко улететь не в космос даже, а в какой-нибудь Тартар (не про соус), что и произошло с Суперменом. Бэтмен на его фоне держится гораздо лучше, но и на него бы я ставку не делала. Шансы на победу есть только у Чудо-женщины. Возможно, лишь потому, что ее в картине очень мало. Выделят целый фильм — и этот прекрасный образ загубят.

А самой логичной, четко сформулированной мыслью «Бэтмен против Супермена» стала фраза «Главная женщина в жизни каждого мальчика — это его мама». Ну, окей, ладно.

Элен Нелидова, фотограф

Идея противостояния двух положительных героев с самого начала казалась мне несколько абсурдной, но пролог фильма подарил смутную надежду на то, что сюжет все-таки жизнеспособен, ведь понятия добра и зла порой действительно весьма относительны. Однако с сожалением приходится признать, что прологом все и ограничилось, и на этот раз визионер Снайдер откровенно перестарался. За потоком красивого, но порою чрезмерно пафосного видеоряда напрочь теряется и без того солидно упрощенная сюжетная канва, из-за чего создается ощущение, что смотришь клип длинною в два с половиной часа. Ситуацию не спасают даже актеры, что ввиду непроработанности сценария совершенно не удивляет. Единственным светлым пятном в этом театре абсурда стали Джесси Айзенберг и его Лекс Лютор. В остальном же приходится признать, что фильм откровенно не удался.

Маша Токмашева, корреспондент

После провального «Человека из стали» на «Бэтмен против Супермена» была надежда. Все-таки Снайдер — режиссер небесталанный. Однако надежда рухнула сразу после начальных титров, которые, к слову, удались. Все тот же деревянный актер Генри Кавилл мучительно пытается выдать хоть какую-то эмоцию стального Супермена. В целом симпатичный Бен Аффлек старается сыграть своего Бэтмена так, чтобы интернет опять не заполнился кучей негативных отзывов относительно кандидатуры этого актера на роль Брюса Уэйна. Однако дуэт, чья борьба может хоть как-то заинтриговать зрителя, у них не получается. Звериная серьезность, с которой все существуют на экране, вызывает исключительно смех. Диалог про Марту (кто посмотрит, тот поймет) — это вообще шедевр ораторского и актерского мастерства. Единственные, за кем более-менее интересно наблюдать в этом скучном фильме, — Джереми Айронс в образе Альфреда и Джесси Айзенберг, играющий роль невротичного Лекса Лютора. Ну и, естественно, Галь Гадот, которая хоть как-то примиряет с этим костюмированным мальчишником.

Елизавета Чаленко, корреспондент

Мне понравился фильм «Бэтмен против Супермена» во многом благодаря актерам. Считаю, что Бен Аффлек, Холли Хантер, Джереми Айронс, Джесси Айзенберг, Галь Гадот и остальные прекрасно справились со своей задачей. Довольно слабый сценарий не позволил им продемонстрировать силу всех своих возможностей, но видно было, что они очень старались. Зак Снайдер не оправдал надежд, загубив потенциально сильную историю. Видимо, Кристофер Нолан задал все-таки недостижимую планку для современных режиссеров. В фильме было очень много шаблонных развлекательных элементов, по которым было отчетливо видно: зрителя держат за идиота. Фильм впечатляет своим масштабом, но при этом быстро утомляет, так как демонстрирует классический случай, когда режиссер отказывается подкреплять огромное количество спецэффектов хорошей историей. Мне искренне жаль всех фанатов, которые так сильно ждали выхода этого фильма. Хотелось бы, чтобы они получили гораздо более крутое и достойное зрелище. Надеюсь, продюсеры одумаются и начнут серьезнее относиться к экранизациям комиксов, которые имеют огромное значение для многих людей еще с детства.

Александр Константинов, SMM

Интернет, в том числе и наши пользователи, бурно встретили новость о том, что роль Темного рыцаря в киновселенной DC исполнит Бен Аффлек. Многие заранее хоронили образ и заочно просили прощения за все грехи у Кристиана Бейла и Кристофера Нолана. Почти такую же волну негодования вызвало назначение Галь Гадот на роль Чудо-женщины. По иронии судьбы именно Аффлек и Гадот отвечают за едва ли не главные позитивные моменты фильма (впрочем, далеко не единственные — пусть вас не сбивает с толку обилие негативных рецензий зарубежных критиков). Зак Снайдер вряд ли сможет удовлетворить аппетиты и хардкорных фанатов комиксов, и массовой аудитории. После «Человека из стали» постановщик не стал проделывать работу над ошибками и расписался в том, что после «Лиги справедливости» к супергеройским фильмам его лучше не подпускать. А вот увидеть сольные фильмы о Бэтмене и Чудо-женщине теперь хочется еще сильнее.

Максим Шилохвостов, Бэтмен и оператор-монтажер

«Бэтмен» Снайдера продолжает тенденцию, заданную Ноланом, и предстает перед зрителем не как самый лучший детектив в мире, а как человек, который боится, убивает, разрушает, крадет, видит страшные сны. Снайдер вложил много сил в визуализацию и образность, в чем и преуспел (сцена смерти родителей Брюса и сцены его снов бесподобны), но сюжет фильма крайне разочаровал. Вся лента напоминает разобранный пазл, который зрителю предлагают собрать своими силами, а мотивация некоторых персонажей так и остается непонятной. Тем не менее фильм достоин просмотра.

Илья Кнапский, редактор

Фильм оказался ровно таким, каким представал из трейлеров — раздутой, несовершенной (и местами, возможно, для многих непреднамеренно смешной) комикс-оперой с внушительными визуальными эффектами. Тем же «Человеком из стали», но только еще неповоротливее. «Бэтмен против Супермена» вызывает очень смешанные чувства, однако, похоже, верное впечатление от него и должно быть таким, потому что это какой-то своеобразный коллаж из прошлых историй о Брюсе Уэйне, причем не только кинематографических. В одном из первых эпизодов Бэтмен появляется довольно гротескно зловещим, как в фильмах Тима Бёртона, потом происходящее больше напоминает «Бэтмен навсегда». Финальная сцена с Лексом Лютором вызывает ассоциации с «Бэтменом и Робином», где-то можно найти кое-что от Нолана и от самого Снайдера с его «Хранителями» (про отсылки к комиксу «Возвращение Темного рыцаря» говорить даже излишне). Экшн-сцены заставляют вспомнить игры из серии Arkham. Из-за нагромождения разных компонентов «На заре справедливости» умудряется быть одновременно и стильным, и неуклюжим.

Татьяна Шорохова, старший редактор

Ужасно хотелось, чтобы фильм мне понравился вопреки низким оценкам критиков. В конце концов, критики часто заблуждаются. Но вот что хорошего я смогла вынести после двух с половиной часов в кинотеатре. Бен Аффлек — очень убедительный Брюс Уэйн и отличный Бэтмен. Из Джереми Айронса получился дивный Альфред, а его отношения с Брюсом — одни из самых прекрасных моментов фильма. Галь Гадот, хоть и работает для затравки на сольник, отлично смотрится не только в вечерних асимметричных платьях, но и в доспехах амазонки из Фемискиры.

В остальном это набор бессвязных и ненужных сцен, неудачно смонтированных (казалось бы, после фразы Перри Уайта «Куда делся Кларк? Улетел в Канзас?» мы должны были бы увидеть, как Супермен общается с матерью, но нет, Лоис разговаривает с сенатором). Попытка расширить вселенную превращается в фан-сервис (вот это был Флэш (почему-то во сне Брюса Уэйна), а вот Аквамен, Киборг и парадемоны Дарксайда), тогда как неподготовленный зритель будет недоумевать. Обидно. Ужасно обидно.

Михаил Клочков, главный редактор

Странно было бы надеяться получить от «Бэтмен против Супермена» еще одного «Темного рыцаря» или даже «Хранителей». Поэтому, правильно подобрав ожидания, от тяжеленного кинополотна можно даже получить удовольствие. Что я и рекомендую сделать. В картине все-таки припасено несколько интересных сюрпризов, сопровождаемых в очередной раз впечатляющим саундтреком Ханса Циммера.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Бэтмен и Робин», «Бэтмен навсегда», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Темный рыцарь», «Хранители», «Человек из стали»
Имена
Бен Аффлек, Галь Гадот, Генри Кавилл, Джереми Айронс, Джесси Айзенберг, Зак Снайдер, Кристиан Бэйл, Кристофер Нолан, Тим Бёртон, Холли Хантер

Новости «в тему»:


25.05.2016   Продюсер фильмов по комиксам DC сменит профессию
19.04.2016   Обзор бокс-офиса России (14.04—17.04)
13.04.2016   Официально: Бен Аффлек снимет сольный фильм о Бэтмене
07.04.2016   Warner решила не спешить с «Книгой джунглей»
31.03.2016   Ханс Циммер распрощался с супергероями
24.03.2016   «Бэтмен против Супермена»: Cхватка двух ёкодзун
03.12.2015   Премьера дублированного трейлера «Бэтмен против Супермена»
14.07.2015   Премьера дублированного трейлера «Бэтмен против Супермена»
13.07.2015   Главные трейлеры и анонсы Comic-Con-2015
11.07.2015   Бэтмен, Супермен и «Отряд самоубийц» впечатлили гостей Comic-Con



Комментарии (634)

Новый комментарий...

  • 215

    DIGY 26 марта 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    тогда как неподготовленный зритель будет недоумевать.
    Но подготовленным зрителям будет очень интересно смотреть фильм, да обычному зрителю, трудно было понимать большинство вещей, но когда ты очень хорошо знаком вселенной DC, было очень круто. Самый большой минус для меня, это растянутость, есть сцены, которые могли сократить. И я получил огромное удовольствие, после стольких лет ожидания!
    Самый MVP момент, это появление чудо-женщины под музыку, аж мурашки по коже пошли.:)

    ответить

  • 68

    MishGrig 26 марта 2016, 01:23 пожаловаться

    #

    Согласен, фильм в первую очередь для тех, кто знаком со вселенной DC. Некоторые сцены чересчур затянуты от каких-то можно было вообще избавиться особенно в начале. Да, фильм долго запрягается, но потом вполне бодро идет.

    ответить

  • 81

    Viktor Grishakin 26 марта 2016, 03:38 пожаловаться

    #

    Вообще: до данного фильма. вышла куча сериалов и мультиков. Все должны уже быть знакомы прямо или косвенно с действиями, персонажами и историей. Что значит затянуты? Может Снайдеру нужно было выпустить короткометражку, снятую за 100 лямов, так на 30 минут с битвой между Супсом и Бетсом? Может тогда бы все довольны должны быть? Данное кино — переходное к Лиге. Тут же нам показали много чего и разговоров много. И что с того? Пускай болтают, выясняют. Меня удивляет, как в Мстителях Альтрона слили так легко. Пипец и критики мало, ИИ слили. Я надеюсь, что Таноса с Дарсайдом не сольют, не смотря на то, что они умеют управлять материей и оба бессмертные.

    ответить

  • 21

    Inward21 27 марта 2016, 03:23 пожаловаться

    #

    Мне кажется, на протяжении половины фильма все ждали адовой битвы между Ватмоном и Суперменом, часа на пол а может и больше. Что бы они друг друга мутузили на протяжении продолжительного времени, ни щадя не себя ни окружающих. Не получив желаемого, сразу заговорили о том что сюжета нет и фильм говно. А на самом деле просто не получили желаемого экшона!

    ответить

  • 7

    Viktor Grishakin 27 марта 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    Эм, да с чего бы они должны друг друга мутузить? Просто каждый был считай при своем мнении и один имел нападки на другого. В итоге поговорили, немного подрались и пришли к закономерному выводу. Все. Даже по комиксам они друг друга не мутузили, чтобы вот так долго и упорно. Наверно все дело в том, что такая подача фильма по рекламе была, что типа они 2 часа мутузить друг друга будут. Ну, тогда претензии к маркетологам, промоутерам и локализаторам. В конце концов: Бетс обычный человек и не имеет даже по своим финансам той силы. чтобы справиться по сути с богом. Да, криптонит, но ведь если б он встретился с другим Супером, то его бы Супер нафиг закопал одним ударом. Или вот Думсдей чуть его не спалил, если б не Чудо-баба. Вот и не было бы Бетса. Подумаешь по канону комикса Бетс типа надрал задницу Супсу, хотя по идее и реалистичности — Супер бы одним ударом мог расколоть землю вокруг Бетса или же любым предметом его прикончить. Даже ЯО не убило Супса. так с чего должен по сути криптонит его убить? Или же универсальный костюм. Не любой по комиксам переживет ядерный взрыв, да еще и обретет назад свою силу. Так что все претензии зрителей и критиков должны не на фильм обрушиваться. а не тех, кто рекламировал и продвигал. Снайдер снимал согласно сценария. монтаж также делался согласно сценария и нарезок. Да и вообще: кино — это кино, самостоятельное произведение по мотивам комикса. Взять любое кино, что создано по играм — там вообще лишь издалека соответствует сюжету игру. Фильм не плохой, просто нужно было разумно подходить. А людей ввели рекламщики в заблуждение или же люди просто нафантазировали себе чего там.

    ответить

  • 9

    FlamesoFF 26 марта 2016, 03:27 пожаловаться

    #

    «Самый MVP момент» — какой, какой момент? :)

    ответить

  • 4

    allex_34 26 марта 2016, 07:45 пожаловаться

    #

    самый лучший, непонятно что ли)

    ответить

  • winter_09 28 марта 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Расшифровка аббревиатуры нужна ;)

    ответить

  • 1

    allex_34 28 марта 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    most valuable player))

    ответить

  • winter_09 28 марта 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    Спасибо))

    ответить

  • 1

    Ifklid 26 марта 2016, 21:10 пожаловаться

    #

    Чувак просто не совсем понимает, как расшифровывается MVP.

    ответить

  • 72

    Кувалда85 26 марта 2016, 09:42 пожаловаться

    #

    ага, когда посторонний сосед в зале кинотеатра, при появлении WW, говорит своему другу : смотри, Зена подтянулась… как эти люди могут трезво оценивать фильм?

    ответить

  • 3

    Graney 26 марта 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Хах. Я знаю кто такая Чудо-женщина, мне понравился фильм, но блин, у меня тоже ее костюм весь фильм ассоциировался с Зеной.

    ответить

  • 89

    Кувалда85 26 марта 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    возможно костюм не самое лучшее воплощение комикса, но так его видели создатели фильма. кстати, на Логане/Росомахе его вообще нет, где его эпичный костюм? просто, когда во время демонстрации трейлера очередной «шлаковой» комедии от ТНТ, пол зала писалось в штанишки от смеха над очередной тупой шуткой Светлакова, все стало на свои места. Гоблины существуют, мистер Уэйн…

    ответить

  • 45

    Настя Харли 26 марта 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    просто, когда во время демонстрации трейлера очередной «шлаковой» комедии от ТНТ, пол зала писалось в штанишки от смеха над очередной тупой шуткой Светлакова, все стало на свои места. Гоблины существуют, мистер Уэйн…
    Мда, не только в моем зале в премьерный день фильма, подобное происходило. И вероятно, эти же люди, потом называют фильм тупым и унылым.

    ответить

  • 16

    Khan 7 27 марта 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Видимо, это происходило по всей стране и не только в день премьеры. Ходил в кино вчера и было абсолютно тоже самое. Трейлер со светлаковым и пол зала ржущего былдяка.

    ответить

  • 26

    Zofo 27 марта 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Да чему собственно удивляться. Зритель чаще всего вообще нетребователен. Чем проще и тупее тем лучше.
    Многие так вообще видимо по ошибке в кинотеатры забредают, выбирают фильм по брошюрке и идут. Часто наблюдал подобное. А потом после такого спонтанного посещения и рандомного выбора идут писать свои гениальные мысли, мол какой Выживший (условный пример) дерьмовый фильм. Ведь я думал там смешнявки будут, а мне 30% времени природу показывали.

    ответить

  • 3

    Кувалда85 29 марта 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    ахаха, да-да)) тут недавно, на одном семейном мероприятии, затронули тему кинематографа. так вот несколько человек хором, назвали Дмитрия Владимировича Нагиева(я настаивал на гр. Том Хенксе) гениальнейшим актером и наследием современного, российского кино. мдааа… и как теперь с ними дальше общаться?

    ответить

  • Стране?? боюсь во всем СНГ. Беларусь. Минск. кинотеатр. трейлер шедевра тнт — угар большей части зала.

    ответить

  • 4

    moranemon 28 марта 2016, 00:59 пожаловаться

    #

    А что еще говорить, если она действительно — вылитая Зена? При том, что последняя была интереснее, харизматичнее, известнее российскому зрителю поколения 90-х и все это за в десятки раз меньшие деньги.

    ответить

  • 7

    Кувалда85 28 марта 2016, 13:16 пожаловаться

    #

    ассоциации, дело сугубо личное. у меня никакого сходства Зеной она не вызвала. наряд чудо-женщины, это олицетворение одежды амазонок. единственное отличие от оригинала(комикс), это отсутствие ярких красок в костюме, что на мой взгляд отлично гармонировало с мрачной атмосферой фильма.
    p.s. для кого-то и Россия ассоциируется с медведями в березовой роще…

    ответить

  • 7

    d0lphin 26 марта 2016, 12:22 пожаловаться

    #

    дело говорите — слишком длинный вышел мувик
    на втором часу просмотра можно заскучать и если бы вырезали мин 30 из особо скучных и затянутых сцен фильму бы пошло на пользу

    ответить

  • 53

    iseman 26 марта 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Но ведь это фильмы кино-вселенной, которая должна существовать сама по себе, вне зависимости от знаний бумажного первоисточника.
    Человек, который посмотрит фильмы Марвел, получит ответы на все вопросы про мотивацию героев, вне зависимости прочтет он комиксы или нет.
    Человек, который посмотрит фильмы ДиСи, не читав комиксы, столкнется с полным непониманием героев. Это неправильно: если вы строите кино-вселенную, стройте ее четко, последовательно и автономно, а не с намеками на то, что предысторию зритель может почитать в комиксах. В конце концов он ЗРИТЕЛЬ, который пришел смотреть КИНО как законченный продукт.

    ответить

  • 19

    iseman 26 марта 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    ну то есть, ощущение от «БпС», будто посмотрел «мстители 2», не смотрев всех остальных картин от марвел — и кино само по себе не самое удачное, и ничего ясно без толковых предысторий.

    ответить

  • 8

    Zofo 26 марта 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    ну вот и именно, что все фильмы про супергероев так или иначе страдают от того, что нужно смотреть все, чтобы понять фильм полностью. Вот захотел я посмотреть человека-муравья, а до этого ни один фильм марвел не смотрел и как мне понять что там за база мстителей какая-то и кто вообще этот Сокол который ее охраняет. Они так или иначе зависят друг от друга, если не от комиксов, так от прошлых частей.

    ответить

  • 17

    iseman 26 марта 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    зависят в рамках фильмов, но автономны от комиксов же

    ответить

  • Zofo 26 марта 2016, 15:30 пожаловаться

    #

    Это ничего не меняет. При желании можно почитать статью или комикс перед началом просмотра, благо пишут на чем именно основан фильм. А вот пересматривать все фильмы, особенно когда не малая часть мягко говоря плохие, малоприятное занятие.

    ответить

  • 21

    iseman 26 марта 2016, 15:37 пожаловаться

    #

    а зачем кино снимать тогда? представьте, что вы пришли смотреть «криминальное чтиво», в котором вам показали только несколько сцен, а все остальное, включая диалоги, предложили почитать в соответствующей литературе — абсурд.

    извините, но ваша придирка про киновселенную марвел звучит в духе «сел смотреть сериал с третьей серии второго сезона и ничего не понял».

    ответить

  • Zofo 26 марта 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    У меня нет придирок ко вселенной марвел, где вы их увидели? Я говорю о подобном жанре в целом.
    Сериал и фильм это еще надо додуматься сравнить. Да фильмы по супергероям по большому счету уже превратились в сериалы, но все же это фильмы, а значит они должны быть максимально самостоятельными. Мне может не нравится какой то герой и зачем мне смотреть фильм через силу.
    В БпС по большей части нет ничего такого чего не понять без знания вселенной, общую суть более чем можно понять. Это доказано на практике, когда пошел на фильм с людьми далекими от всего этого. Это уже в мелких деталях чтобы разобраться надо знать что да как.

    ответить

  • 4

    iseman 26 марта 2016, 16:46 пожаловаться

    #

    руководство Марвел называли свою кино-вселенную одним большим сериалом)
    к слову, большинство фильмов марвел действительно самостоятельны — за исключением некоторых отсылок и появлении персонажей, общих для всех фильмов, истории там самостоятельные
    а по поводу «бпс», смотрите: представим, что вы вообще не знакомы с комиксами и предыдущими фильмами про бэтмена того же и сели смотреть «бпс». Про супермена вы видели предыдущий фильм (человек из стали), поэтому понимаете, кто это такой. Но кто такой бэтмен? что за костюм с надписями стоит у него в хоромах, о чем он постоянно говорит, каковы его мотивы? ну и так далее.

    ответить

  • S__A__Y 26 марта 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    Что за костюм стоит, я думаю это будет раскрыто в следующих фильмах, так же и фраза про психов в костюмах, с отсылкой на джокера. Посмотрев фильмы марвел тоже многое не понятно, если дополнительно не прочитать про некоторых персонажей. А если уж рассматривать фильмы по отдельности, то тем более в них многое раскрыто не будет, и человек не знакомый с персонажами вряд ли узнает в полной мере о их мотивах, каких то мелочах, и так далее. И тем более не все проведут параллели между всей этой кучей фильмов. Минусом во вселенной DC может быть то, что не показаны сольные фильмы о всех персонажах, как сделали с марвел, но на сколько я помню все эти фильмы были неудачны, тор никому не понравился, кто такой первый мститель знать никто не знал, фильмы про халка многие типа любители марвел вообще не смотрели, ну и всеми любимый железный человек, фильм ни о чем, злодея и злодеем не назовешь, разве что роберт дауни младший фильм вывез. И какой из этих фильмов можно назвать лучше даже человека из стали, про бпс и говорить думаю не стоит. Просто сейчас идет так, что целую киновселенную марвел, в которой уже немало фильмов сравнивают с зарождением киновселенной DC, и льют один негатив. Хотя может это и хорошо. Ведь фильмы марвел так не обсуждают.

    ответить

  • 4

    Ilya Vorobey 27 марта 2016, 16:39 пожаловаться

    #

    Костюм Джейсона Тодда, второго Робина, которого убил Джокер в сюжетной арке Смерть в семье. Эта смерть довольно сильно повлияла на Бэтмена, долгое время он не мог себе простить этого и у него долго не было помощника.
    Так же это показано в мультфильме Бэтмен:Под красным колпаком.
    Появление этого костюма может нас ссылать на то, что в будущих фильмах мы можем увидеть Красного колпака, а может и не увидим.

    ответить

  • 3

    iseman 28 марта 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    да, я знаю об этой истории (и то благодаря игре Batman Arkham Knight), тем не менее многие не знают и ход режиссера — неправильный

    ответить

  • 3

    Кувалда85 29 марта 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    хорошо, я бесхитростный зритель, решивший посмотреть фильм по методу «пальцем в небо», наткнулся на говорящие название- «Мстители». посмотрел… хмм… крепкий боевичок… но, появилось куча вопросов : откуда тут взялся бог? че за зеленое, безумное чучело? а пиндос с щитом? и т. д. ааа… оказывается мне надо сначала пересмотреть все сольники… да пошли вы…
    я жене, за четверть суток до начала сеанса, уложившись в час, дал исчерпывающую информацию касательно фильма. фильм ей понравился, она практически все поняла, а что нет — допытала по дороге домой. Бл, как я ее обожаю…

    ответить

  • iseman 29 марта 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    вы меня неправильно поняли. я же говорю, что фильмы марвел можно смотреть не зная комиксового первоисточника, текущие фильмы диси — нельзя.
    а по поводу «пересмотреть все сольники»: повторюсь, придирка уровня «сел смотреть сериал со второй серии третьего сезона и ничего не понял. это мне что, все предыдущие серии пересматривать?»

    ответить

  • Кувалда85 29 марта 2016, 18:48 пожаловаться

    #

    в одном случае надо знать первоисточник/комикс, в другом первоисточник/фильмы, суть познания от этого не меняется.

    ответить

  • 1

    Pro100andryha 27 марта 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    до этого вышла куча фильмов(а еще мультов, сериалов, игр) про Бэтса и Супса и пусть не все были хороши, но персонажей то раскрыли, кроме Дианы Принс

    ответить

  • hanhanhan 28 марта 2016, 15:58 пожаловаться

    #

    Но вся эта куча фильмов и мультфилмов не относятся к киновселенной DC.

    ответить

  • Кувалда85 29 марта 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    паук Магуайера тоже не относится к киновселенной Марвел, но тем не менее является лучшей экранизацией компании. к чему шаблоны? относится/не относится, в любом случае происходит знакомство с персонажем

    ответить

  • 33

    Настя Харли 26 марта 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    Не скажу за всех, но лично со мной в кино ходил человек, который никогда не читал комиксов DC и знаком с основными персонажами по прошлым фильмам (истории Бэтмена, пр. фильм про Супермена и т. д.). После просмотра, остался доволен и все ему было понятно, кто-за что боролся и остальные сюжетные линии. Были вопросы по новым персонажам (ЧЖ, Флэш, Киборг и Аквамен). Про последних — было всего лишь камео у каждого (кроме ЧЖ, конечно же, которой больше по экран. времени). И тут, DC уже готовит сольники про них. Там и познакомятся зрители.
    Все привыкли нападать на DC из-за этого, а те молодцы — да). Только вот, предыстории у них не было ни у Черной Вдовы, ни у Соколиного глаза, и это только те, про кого я вспомнила. И да, все довольны были после первых Мстителей, не задавая вопросов: а это кто? И если первую в ЖЧ2 показывали до этого, то тоже не раскрывая прошлого. Либо, всем кто не читал комиксы про них, плевать было до мелочей подобных и все смотрели на Старка, либо с мыслью: и так сойдет, понятно, чем занимаются, сказали там-то и ладно.

    ответить

  • 15

    Zofo 26 марта 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Вот точно такая же история с походом в кино. И тем больше удивляет, что есть люди которые жалуются на рваный сюжет, монтаж, что ничего не понятно и при этом мнят себя знатоками во вселенной.

    ответить

  • 16

    Настя Харли 26 марта 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Просто, такие люди решили почувствовать себя критиками и не отставать же от толпы. Один сказал — другой повторил, а третий не дурак же, вдруг побьют, тоже прыгает к ним и все, как один: худшее из худших, скучно (мало шуток), не понял то, а тут глупо, сюжет плохой, и т. д..
    Послушаешь их, так все шедевр в сравнении с БпС…

    ответить

  • 9

    edextreme 27 марта 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Соглашусь! Фильм достойный, ходил с девушкой, которая не разбирается в DC и она все поняла. Все понравилось, не зная истории, переживала за каждого героя. А все кто критикуют, тем подавай «тупо» драки и бессмысленное месиво!!

    ответить

  • 2

    hanhanhan 28 марта 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Блин, где вы все были, когда все критиковали ЖЧ3 за малое количество экшена? Прям обидно становится(

    ответить

  • 2

    Настя Харли 28 марта 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    1) ЖЧ3 критиковали в бол-ве за слитого Мандарина и остальные причуды в сценарии, а не за малое кол-во боев. сцен;
    2) И причем, здесь это: где вы все были? Все, кто вступается за БпС, должен был быть и за ЖЧ3?
    3) Самое интересное, что со своим кол-м минусов у ЖЧ3, на него все равно не обваливалась именно подобного уровня разгромная критика томатов и ост-х критикующих, среди которых в 90% тех, кому скучно и мало шуток было. Ах, да. И сюжет, неожиданно, ужасный, просто хуже не придумаешь, верно.

    ответить

  • 1

    hanhanhan 28 марта 2016, 18:16 пожаловаться

    #

    Сюжет банальный, конечно, но не ужасный. И на фоне других кинокомиксов не хуже, но и не лучше. Шуток была даже больше, чем в ЧиС. И, да, про фильм я вообще ничего не говорил. Он мне даже понравился…

    ответить

  • hanhanhan 28 марта 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    Вдову раскрыли в ЖЧ2 достаточно для того, чтобы понять, ктотона такая. Сколоиный глаз — да, согласен. Но на 1 соколиного глаза в БпС приходится несколько героев. И данная «тенденция» сохранится вплоть до выхода сольников Флеша, Аквамена и т. д. Поэтому пример с соколиным глазом наносит очень сильный удар по всей киновселенной DC.

    ответить

  • 1

    Настя Харли 28 марта 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Вдову не раскрыли, как самого персонажа, ее историю, с чего она началась, как попала к ним, откуда она взялась — на все это, нужна не пара фраз, а именно — отдельный фильм (сольный), как был у того же Тора. А то, что было показано в ЖЧ2: это как уже и писала: занимается она тем-то, за них, ага, сойдет, да и вообще фильм-то про Старка все-таки. И 5 лет прошло, в Мстителях 2: ЭА, показали несколько ее воспоминаний обрывками. Это все, что они смогли из себя выдавить за это время. Не надо оправдывать, это практически, тот же уровень, что и у Соколиного Глаза.
    Но на 1 соколиного глаза в БпС приходится несколько героев. Каких героев? Тройку (Флэш-Киборг-Аквамен), которую (внимание!) в фильме показывали секунд 20-40? Соколиного Глаза показывают уже не в первом фильме, где у него чаще всего минимум минут 10-15 экр. времени (кроме Тора — первое появление, нес. секунд), Вдову еще больше и чаще. И все это длится уже много лет. А обычного зрителя, неожиданно недовольство начнет вводить в кому то, что не раскрыли троих, которых показали несколько секунд (ну, да, Флэша слегка больше, минута макс. обе сцены совместно длятся)? И потом, их появление, точнее камео в БпС, было сюрпризом, можно сказать, показанным в том ключе: что есть еще и другие люди с какими-либо способностями, кроме Супермена и ЧЖ. Если бы перед этим был сольник у каждого из них, данная сцена не стала бы такой, какой является сейчас. А именно, своего рода сюрпризом для обычного зрителя и маленьким подарком (подготавливающем к ЛС) для фанатов, всех кто ждет их.

    ответить

  • hanhanhan 28 марта 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    А тот факт, что эти «20-40 секунд» будут единственным, что будут знать о героях зрители, вас не смущает? На этом фоне та роль, что уделили Вдове в ЖЧ2 кажется верхом информативности.

    ответить

  • Все, что я писала выше, было к тому, что те за много лет не сняли сольники для раскрытия, но все довольны или же все равно на них.

    Здесь же: сама сцена говорит о том, что все это — начало будущего, начало DC. Где сам Уэйн даже познакомится со всеми ними. Где нас будут ждать их сольники, их раскрытие. Эта сцена, еще раз пишу: для обычного зрителя — сюрприз, для фанатов — подарок.

    ответить

  • 4

    allex_34 28 марта 2016, 15:26 пожаловаться

    #

    а что непонятного то в приницпе, я не читал комиксов никогда. да и фильмы то по ним меня не особо впечатляют. так для развлечения. Но что в этом фильме не особо понятно. То что непонятно ничего про этих мета людей, так мне кажется и должно быть, заинтриговали чтобы потом выпустить сольники. истории главных персонажей мы знаем — бэтмена и супермена. а что здесь может быть еще непонятного? Вроде и так два с половиной часа все разжевывают

    ответить

  • 8

    Rick Nash 27 марта 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Вы можете мне объяснить тогда, если вы «подготовленный зритель»: в комиксах тоже девушка Кларка Кента (в исполнении Адамс) затычка к каждой бочке?)) Я насчитал столько абсолютно ненужных эпизодов с нею. Или все же сценарий храмает? Просто Адамс суперзвезда — засунем ее почти в каждый эпизод. В этом плане теперь Marvel больше уважаю, они Гвинет и Портман, не смотря на их звездный статус, показали как полагается в Мстителях, т. е. минимум (Гвинет) или вообще никак (Портман).

    ответить

  • 2

    DIGY 27 марта 2016, 15:47 пожаловаться

    #

    Ну да с ней чуток перебор. Кто-то к ней просто неровно дышит может быть.:)

    ответить

  • 6

    Starkkino 27 марта 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Я посмотрел фильм и остался в восторге от него, да есть моменты затянутые и не только. Особое внимание привлекала игра Бена Афлика(так-как я не думал что он достоино сыграет роль Бэтмена) В том то и прикол что данные фильмы смотрят только фанаты вселенных. А те кто не знаком с ними то лучше познакомится и смотреть продолжение. Потому что зрители в зале сидели и не понимали что к чему происходит на экране. Это же не Марвел(хотя тоже нравится эта вселенная).

    ответить

  • 6

    Sopromat91 28 марта 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    Абсолютно такое же ощущение. В кинотеатре на сеансе со мной была куча детей с родителями. Первые пришли в ожидании экшена и битвы с бешеными спецэффектами, а вторые просто привели своих чад)) В итоге: второй час фильма, пацан года 4-5 рядом со мной уже почти спит, его мама не понимает «что она вообще здесь делает и зачем сюда пришла, если сыну все это не нравится», а я сижу и внимаю сюжету практически не моргая, чтобы ничего не упустить)) Фильм офигенен, если ты понимаешь что к чему, а большинство людей, пришедших в кино, ожидали пиф-паф и махача бета и супа на 2 часа. И я уверен, что они поверили в смерть Кал-Эла, не придав значения левитации грунта на гробу. И, естественно они ни сном, ни духом не подозревают ни о какой Лиге Справедливости. Это кино для них показалось скучным и бессвязным. А я был в восторге. Браво Зак Снайдер! Ждем «Отряд Самоубийц»!!!

    ответить

  • Сто плюсов. Я был просто в экстазе весь фильм. А её ухмылка, после пропущенного удара от Думсдея? Оскал Бэтмена, когда они сходятся с Суперменом? Я вообще не могу понять, откуда такие оценки.

    ответить

  • 6

    DIGY 27 марта 2016, 21:53 пожаловаться

    #

    Я тоже не понимаю такой жесткой критики от критиков

    ответить

  • 7

    Qelit 28 марта 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Согласен. Не один фильм Марвел на дарил мне столько эмоций. Для меня фильм удался. Очень жду лигу и сольники Чудо-женщины и Бэтса. DC спасибо вам что дали надежду. Снайдер молодец.

    ответить

  • 1

    Zofo 28 марта 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    Жаль сольник Бэтмена не скоро. Каждый год по два фильма, а график забит до 2020.

    ответить

  • 9

    Pro100God 26 марта 2016, 01:09 пожаловаться

    #

    Фильм понравился, но есть недочеты.
    Например, почему из Лекса Лютора сделали психа?

    ответить

  • 39

    RID DICK 26 марта 2016, 01:14 пожаловаться

    #

    Лютор времён классических комиксов в основном был безумным учёным.

    ответить

  • 8

    Felsher 26 марта 2016, 18:27 пожаловаться

    #

    А супермен носил красные трусиля поверх трико и не забывал напоминать всем о своём патриотизме. Персонажи комиксов эволюционировали, многое нужно было пересмотреть и адаптировать для наших дней. Мне понравился человек из стали и не смотря на все негативные отзывы, которые появились в сети в день премьеры, я верил до последнего, но увы… чудо не произошло.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 26 марта 2016, 22:33 пожаловаться

    #

    Но все таки не неврастеник. После фильма неясно как он сохранил бизнес отца.

    ответить

  • 1

    RID DICK 27 марта 2016, 03:52 пожаловаться

    #

    Это странно, учитывая что фильм подаёт его как изощрённого манипулятора, который добивается своего во чтобы то не стало.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 марта 2016, 10:10 пожаловаться

    #

    Мне понравился только один момент с Лютером. Когда он встречает Супермена на крыше. Тогда он правда устрашал(точнее его начальный план). Только напоминал злодеев Бэтса больше.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 27 марта 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    В начале Джесси был очень хорош, затем стал слишком переигрывать и начал напоминать Джокера (смотрел в оригинале). Как актер Айзенберг мне нравится, но после просмотра, показалось, что Крэнстону больше подошла бы эта роль.

    ответить

  • 7

    Zofo 27 марта 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Есть версия, что он не сам по себе такой псих, а им стал управлять Дарксайд, этим и объясняются его последние слова.
    Хотя то, что он знает про Дарксайда можно еще объяснить тем, что он эти знания получил на корабле Зода.
    Так или иначе узнать сможем только в Лиге.

    ответить

  • 2

    elenabatman 27 марта 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    гениально, я совсем забыла о том моменте в корабле Зода, это очень и очень логично

    ответить

  • 36

    BiN_BuS 26 марта 2016, 02:19 пожаловаться

    #

    Самый большой минус — Лоис Лейн, весь фильм бесила и я хотел ее смерти, в 1 части ее 3-4 раза спасли, в этой части тоже, а когда Кларк вообще забил на битву чтобы ее спасти я уже хотел выйти из зала.

    ответить

  • 14

    Pro100God 26 марта 2016, 02:24 пожаловаться

    #

    Ну она же милашка. :З

    ответить

  • 57

    CHORUS 26 марта 2016, 02:44 пожаловаться

    #

    Эми Адамс милашка.
    Лойс Лейн отвратительна.

    ответить

  • 23

    BiN_BuS 26 марта 2016, 02:59 пожаловаться

    #

    Как актер да, как персонаж может быть тоже да, но акцентировать внимание на ней, когда есть Кларк и Брюс и должна быть схватка или хотя бы диалоги, то тут мы сделаем упор на секс в ванной, как меня должны спасти и какая я классная, дайте мне вертолет, чтобы меня опять спасли..

    ответить

  • 3

    Pro100God 26 марта 2016, 03:02 пожаловаться

    #

    Да есть такой момент.

    ответить

  • 3

    Rick Nash 27 марта 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    ВОТ ТОЧНО! Она была затычка в каждой бочке!)) Мне кажется Снайдер стушевался перед звездным статусом мисс Адамс и всунул ее почти в каждый эпизод. Лучше прекрасную Галь Гадот больше показали бы.

    ответить

  • 2

    elenabatman 27 марта 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    и все сопли и слюни ее в самые ответственные и неудачные моменты, полностью согласна!

    А чудо-женщина реально чудо)

    ответить

  • 1

    cJloH_B_KeDaX 26 марта 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    я в тот момент уже надеялся, что она помрет щас наконец… Мозгов-то реально маловато

    ответить

  • 17

    iseman 26 марта 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Персонаж получил Пулитцеровскую премию, берет интервью: «скажите, вы террорист?»

    такое, наверное, даже первокурсники журфака знают)

    ответить

  • 4

    Нимтар 26 марта 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Извините, что именно знают первокурсники журфака?

    ответить

  • 7

    iseman 26 марта 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    Что вопрос глупый, нелепый, неэтичный и некорректный.

    ответить

  • Lider_1991 29 марта 2016, 15:38 пожаловаться

    #

    No negotiations with terrorists!

    ответить

  • 1

    Maj Zod 26 марта 2016, 22:35 пожаловаться

    #

    Персонаж Лоис загублен на корню, обидно что столь прекрасная артистка должна играть… это.

    ответить

  • allex_34 28 марта 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    ну он не только ее спас но и палку зеленую забрал

    ответить

  • BiN_BuS 28 марта 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    А кто ее выкинул?

    ответить

  • 4

    allex_34 28 марта 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    Лоис. но тут же все ясно и понятно, бабы — дуры, этот момент в фильме я считаю самым логичным.

    ответить

  • 5

    ArkGT 26 марта 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Лекс в этом фильме еще очень молод и его поведение можно списать на юношеский максимализм. Уверен он еще созреет.

    ответить

  • 135

    Ezkaton 26 марта 2016, 01:10 пожаловаться

    #

    Посмотрел. Весьма неплохой продукт. Да, есть недостатки, но провалом назвать этот фильм язык не поворачивается, ибо положительных моментов также хватает. Надеюсь, что кино окупится, принесет студии доход и вселенной ДС все-таки дадут зеленый свет. Будет обидно, если она загнется. Ибо мне гораздо больше по душе мрачная Снайдеровская атмосфера, а не детские марвеловские хлопушки-стрелялки.
    P.S. Эх, ждал трейлер Варкрафта перед фильмом, а его зажали, хотя обещали вроде…

    ответить

  • 70

    Pro100God 26 марта 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    «о душе мрачная Снайдеровская атмосфера, а не детские марвеловские хлопушки-стрелялки. «
    Прямо в точку.

    ответить

  • 26

    Screwyuguys 27 марта 2016, 03:04 пожаловаться

    #

    Я вот одного понять не могу: почему все присрались к сюжету данного фильма? Это реально ни в какие ворота не лезет! 79% рейтинг кинокритиков у эры альтрона и 31% у бпс. Даже рейтинг пользователей выше. Где, собственно, сюжет в эре альтрона? Где сценарий? А дедпул? У него вообще 7,8 и критики возносят его. Где там сюжет? Где мотивация главгада?
    В этом фильме мало того, что экшн в миллион раз качественнее любой марвеловской поделки (за что уже можно было ставить высокий балл), так и сюжет намного интереснее. Постоянно держит в интриге и напряжении.
    Эта «рваность» сценария напрягала только первую половину фильма, потом весь пазл собрали воедино и все встало на своим места.
    В фильмах от марвел с самых первых секунд ясно что будет в конце, можно даже не смотреть.
    Не понимаю и все. Хочется, чтобы фильм собрал как можно больше бабла и чтобы следующую часть снимал именно снайдер, ибо он бох в супергеройских фильмах.
    Я все)

    ответить

 
Добавить комментарий...