всё о любом фильме:

Комедия «СуперБобровы» получит продолжение 23.03.2016

Создатели фантастической комедии «СуперБобровы» работают над сиквелом проекта, занявшего второе место по кассовым сборам в России по итогам недели проката. О том, какой будет вторая часть «СуперБобровых», КиноПоиску рассказал генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

«СуперБобровы» — история обычной семьи, после падения метеорита приобретающей сверхспособности. Сварливый дедушка становится бессмертным; не выходящий из дома глава семейства теперь способен телепортироваться; мечтающий попасть в армию сын разговаривает с собаками; одна из сестер, сотрудница банка, периодически становится невидимой; вторая получает возможность летать. Но есть одна небольшая проблема: все способности работают только тогда, когда семья в сборе. Стоит кому-то отойти на 20 метров, как дедушка умирает, и так далее. Небольшой отряд отечественных супергероев находит своим силам своеобразное применение и пытается ограбить банк. Картина вышла в российский прокат 17 марта.

«Результатами первой недели проката мы удовлетворены. Фильм уже посмотрело более полумиллиона зрителей. Мы пробили отметку в 150 млн рублей кассовых сборов. Не буду кривить душой, еще чуть-чуть — и были бы довольны. Однако говорить о том, что на решение о запуске сиквела повлияли коммерческие результаты, неправильно. Проект „СуперБобровы“ изначально задумывался как семейная франшиза, и мы специально закладывали открытый финал для продолжения истории», — рассказал Илоян в эксклюзивном комментарии КиноПоиску.

Работа над сценарием второй части началась еще до выхода в прокат «СуперБобровых». «После того как мы увидели первую монтажную версию режиссера и поняли, что кино получилось классное, что у него будет хороший сарафан и мы попадаем в самую широкую семейную аудиторию, было принято решение писать сценарий сиквела. Таких фильмов сейчас не хватает. Мы давно искали подобный бренд, и нам показалось, что мы его открыли. Так что смело можно сказать, что СуперБобровы скоро вернутся», — говорит Илоян.

Завершается первый фильм намеком на путешествие семьи Бобровых за границу. Продюсеры уточняют, что начали поиск локаций за рубежом, где пройдет часть съемок будущей картины. Точную страну создатели фильма пока не называют. В данный момент идут переговоры с иностранными партнерами.

Производственный бюджет «СуперБобровых» составил 90 млн рублей, и продюсеры рассчитывают окупиться в прокате. «Что касается бюджета сиквела, то он будет выше, так как часть съемок пройдет за рубежом, мы будем привязаны к валютному курсу», — уточнил Илоян.

Сценарий сиквела пишут те же авторы — Алексей Казаков и Михаил Местецкий. В режиссерское кресло вернется Дмитрий Дьяченко. По словам Илояна, во второй части вернутся все актеры, снимавшиеся в главных ролях. Это Оксана Акиньшина, Павел Деревянко, Роман Мадянов, Ирина Пегова, Владимир Толоконников, Даниил Вахрушев и Софья Мицкевич. Также появятся новые персонажи. Более подробно о продолжении «СуперБобровых» станет известно в конце весны — начале лета. Продюсеры подают заявку на получение государственной поддержки в Фонд кино, а значит, будут участвовать в открытом питчинге проектов. Съемки предварительно назначены на вторую половину 2016 года, а релиз — на 2017-й.

Прокатом первой части «СуперБобровых» на территории России занимается компания WDSSPR. На Каннском кинорынке в мае картину представят международным дистрибьюторам.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«СуперБобровы»
Имена
Алексей Казаков, Владимир Толоконников, Даниил Вахрушев, Дмитрий Дьяченко, Ирина Пегова, Михаил Местецкий, Оксана Акиньшина, Павел Деревянко, Роман Мадянов, Софья Мицкевич, Эдуард Илоян

Новости «в тему»:


21.06.2016   Козловский получил деньги на «Тренера», Бортко — на Донбасс
14.03.2016   Фонд кино выбрал лидеров, студия Горького зовет молодых авторов
03.02.2016   «Тряпичный союз»: Премьера трейлера
22.05.2012   Канн-2012: Российские продюсеры задумали эпический истерн
10.04.2012   «Незначительные подробности случайного эпизода» получили Гран-при «ProВзгляда»



Комментарии (43)

Новый комментарий...

  • 15

    ZELMIRA 24 марта 2016, 00:41 пожаловаться

    #

    ох, кинопоиск, завязывай с упоротыми новостями, прибереги их для 1 апреля)

    ответить

  • sfajrat 25 марта 2016, 09:07 пожаловаться

    #

    кинопоиск, яндекс, яндекс. директ. вот это вот всё…

    ответить

  • 2

    Max_Foxfire 24 марта 2016, 00:52 пожаловаться

    #

    зря

    ответить

  • 15

    beeaver 24 марта 2016, 01:00 пожаловаться

    #

    Спасибо, не надо. Мне одного трейлера первой части вполне хватило.

    ответить

  • 12

    crolse 24 марта 2016, 01:05 пожаловаться

    #

    «На Каннском кинорынке в мае картину представят международным дистрибьюторам.» Серьёзно? Ну правда же не 1 апреля ещё.

    ответить

  • argo13 24 марта 2016, 03:24 пожаловаться

    #

    Как же бесят такие киноделы фильм окупился в первые дни уже пишут сценарий

    ответить

  • Да ладно, в Голливуде вообще начинают писать сценарий сиквела уже на стадии положительных отзывов фокус-группы, а иногда вообще — наперекор негативным. Наши хоть подождали, как публика примет ;)

    ответить

  • argo13 24 марта 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    А толку то, что они уже пишут сценарий до выхода фильма все равно все решает прокат. Наши тоже не лучше, если бы публика не приняла, но сборы хорошие были то продолжению быть.

    ответить

  • 1

    Pilot887 24 марта 2016, 05:37 пожаловаться

    #

    Да ладно вам ругаться…
    Нужно же как то искать себя российскому кино. Со временем от точится новое поколение сценаристов и режиссеров, которые найдут путь к сердцу зрителя. Не все же совку Никите снимать кино. Одного Бондарчука мало, чтоб заполнить репертуар (молодец кстати мужик, взгляд у него очень современный).
    А так первые шаги, когда кино самоокупаемо — уже прорыв!!!

    ответить

  • 2

    Monstra 24 марта 2016, 07:10 пожаловаться

    #

    Ну не наша, не российская это тема, про суперсемейки снимать…
    Почему бы не взять что-то без приставки «Супер» и без отсылок к приобретенным от метеорита силам? Мне в свое время понравился «Поцелуй сквозь стену» и «Тариф новогодний» — романтическая фантастика нашим киноделам удается. Но вот от этих супербобровых воротить начало уже на первой минуте трейлера.
    Может, я ошибаюсь, и комедия получилась… НО это явная спекуляция на всеобщей любви к комиксам, только вот российские авторы забывают, что ЛЮБИТЬ по-прежнему будут американских супергероев, а не местечковую пародию.

    ответить

  • 1

    Pilot887 24 марта 2016, 09:01 пожаловаться

    #

    В прошлом году сняли Призрак с Бондарчуком. Людям понравилось. Но идея не новая, когда душа ходит среди нас. И что теперь не снимать сюжеты которые не попадают под «наши».
    Ведь и наших классиков экранизируют в голливуде. Не надо таких условностей, кино как музыка интернациональна. Нужно лишь чувствовать зрителя для котого это снимается.

    ответить

  • 2

    Monstra 24 марта 2016, 09:28 пожаловаться

    #

    Я не против интернациональных экранизаций, особенно в случаях с классикой. Но наша культура развивалась по другому пути, и выход фильма про русскую суперсемейку на фоне подъема общего интереса к гигантам комиксов на западе все же выглядит коньюктурой. Что касается фантастики и фентези как таковых, у нас есть множество авторов, чьи книги прекрасно гармонируют с российской действительностью, но почему-то игнорируются. Единственный из удачно (относительно) экранизированных, кого могу припомнить — Лукьяненко. Есть же Перумов, Пехов, Дивов — со своими мирами и историями. На почве любви к винтажу можно было бы даже вспомнить Беляева — очень приятные, цельные истории. А у нас почему-то либо такие вот простенькие пародии, либо замах сразу на Стругацких, которые экранизациям практически не поддаются.

    ответить

  • Простите, а разве следование тренду не есть одна из основных идей коммерческого западного кинематографа? Это вопрос качества, а не конъюнктуры, имхо.

    То, что сделали с Пейсателем даже к «относительно удачному» никого отношения не имеет. Это ад и погибель. За такое нужно отрывать руки и вешать на столбах вдоль дорог. При этом как раз его истории, по идее, в постановке очень просты. В отличие от творчества того же Перумова, права на книги которого были куплены чуть ли не 15 лет назад какой-то шарашкиной конторой и с тех пор не поставлены даже в формате сериала — слишком трудоемко и слишком затратно. То есть тут все упирается в тот же вопрос: можем ли мы снимать на уровне? Иной путь развития русской культуры тут ни при чем.

    ответить

  • 1

    Monstra 24 марта 2016, 11:42 пожаловаться

    #

    В Штатах комиксы — тренд. У нас — нет. Об этом я и говорила. Там для комиксов есть своя культурная почва. К тому же, никто особо не вступал в яростную гонку, пока Марвел не сняли ЖЧ громко не объявили о создании своей киновселенной. Если присмотреться, кино по комиксам в Штатах было всегда — особенно, конечно, «досталось» Бэтмену. У нас же такого рода кино никогда не было — потому что не было соответствующей почвы.
    Для меня по-прежнему ситуация видится так: увидели и решили сделать у себя также, не задумываясь об истории жанра и о том, как он приживется.

    Вы меня прям расстроили насчет Перумова, я была не в курсе, что права на книги уже выкуплены и забыты. Что касается качества — могли бы. И Перумова смогли бы, если бы не оригинальничали (не к ночи бы помянутый Обитаемый остров по Стругацким тому пример), а просто, добротно и с УВАЖЕНИЕМ следовали замыслу автора.

    Кстати, вспомнила, где все-таки наши ребята сильны. Есть на счету одна действительно классная экранизация — мульт про Алису по Булычеву))) как раз там сыграли свою роль уважительный подход и отсутствие пресловутого «режиссер так видит».

    ответить

  • А какое у нас кино было? Боевики? Нет. Вестерны — нет. Хоррор — совсем нет. Немного фантастики, пожалуй. Из развлекательного сегмента — по большому счету только комедии и классические детективы. То есть если мы не будем перенимать и развивать (ну мы пока только перенимаем, но все же), то что нам делать, простите? Как бы сейчас не ностальгировали, а все же советское наследие имело крайне ограниченное жанровое разнообразие.

    Проблемы Обитаемого Острова были системны. Жуткая игра, страшные спецэффекты и невнятный сценарий. То есть видение авторов тут ни при чем. У нас есть Сталкер Тарковского по тем же Стругацким, где видение автора ни разу не угробило картину. Другое дело, что от оригинала осталось немногое, но я сейчас говорю за качество проектов.

    То есть смотрите, без качества, что бы они ни сняли, мы все равно будем плеваться. И Перумова, допустим, ранние и средние работы (сейчас, простите, то, что он пишет, в принципе невозможно читать) они угробят и с уважением, и без уважения, и как угодно. Если они умудрились слить по всем направлениям городское фэнтези Пейсателя, то, блин, о чем тут можно говорить?

    ответить

  • 3

    Monstra 24 марта 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    У нас есть были еще неплохие драмы, костюмные мюзиклы и множество экранизаций классики. Но, к сожалению, все это богатство осталось в советском периоде кинематографа. В России богатая и разнообразная культура, которую почти похоронили 90-е годы (с теми самыми боевиками, бррр).
    Насчет качества я и не спорю. Оно было похерено примерно в то же время. Если припомнить историю кино, старший Бондарчук смог безо всякой графики снять отличные сцены сражения в «Войне и мире». А младший только имя отца позорит.
    Насчет, кстати, видения режиссера. В Обитаемом острове лично я разглядела «съехавшие» акценты. Почему-то повествование, в книге «кидающее» в ощущениях то вверх, то вниз, стало предельно ровным и кашеобразным.
    На будущее предлагаю примириться и посчитать неумение работать с материалом (см. видение режиссера) составляющей частью упоминаемого вами качества фильма)))

    Плеваться будем, согласна. Но все-таки в большей степени я плююсь от неумения оценить аудиторию и крайнюю жадность наших киноделов. Чуть больше искренности в любимом деле — и им бы простили средненькое качество, как было со многими и советскими, и западными фильмами.

    ответить

  • Ну, экранизация классики — это вряд ли развлекательное кино ;)
    Насчет компьютерной графики… видите ли, тут же дело не в ней как таковой, а в соответствии уровню технического прогресса. То есть Бондарчук-старший, допустим, мог быть актуален в плане визуальной составляющий без использования «компьютерной графики», тогда как сейчас в определенных сценах этого невозможно добиться. А у нас в данный момент очень сложные взаимоотношения с этим всем, системно. Наш кинематограф безнадежно отстал по уровню технического развития, к сожалению. Причем на уровне понимания. Например, когда Бодрову-старшему дали снимать в Голливуде «Седьмого сына», он даже там к этому подступиться не смог.

    Из всего Обитаемого острова, если честно, я запомнила только фанерную технику и непрекращающийся ор персонажей, которые, казалось, каждой свой репликой пытались перекричать рев реактивной турбины, так что за смещение акцентов говорить не берусь, но точно уверена, что не это самая большая проблема ленты.

    А вот насчет аудитории… Помню, Азазель, по Акунину, сняли в начале нулевых. Очень душевно и безумно дешево. Там даже в подводной сцене едва ли не видны были стекла аквариума… Так вот, аудитория как-то прошла мимо. То есть мне кажется, они для себя наметили какую-то часть аудитории сейчас и сообразно ей выпускают что-то, «Самый лучший фильм», «Горько», какие-то ремейки. То есть это молодежный сегмент, люди, которые готовы в компашке сходить на что-то в вечер пятницы, и они на эту искренность, простите, клали. Под них и делают, собирают какие-то деньги, как-то зарабатывают. Бизнес. То есть аудиторию-то они чувствуют, только не меня ;)

    ответить

  • 4

    Monstra 24 марта 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    ВОТ! И я про это. Бизнес. Не искусство.
    О современных технических возможностях — взять, допустим, 3Д-анимацию (опять у нас мульты впереди кино). Знакома с одним из моделлеров, работающих над мультом «Волки и овцы». Так вот, этот товарищ прекрасно владеет всем спектром современных возможностей 3Д. И именно благодаря ему я вижу, как тяжело двигаются действительно качественные вещи. Потому что тем самым людям, кто наметил эту самую ЦА, в которую мы с вами не попадаем, нафиг не сдалось работать с этими профессионалами. Эта тенденция прослеживается не только в кино. Взять, например, дизайн. Троечник из нашей УрГАХА может отрисовать отличный логотип для Олимпиады за пачку пельменей, но ведь откатов-то с него не взять. И в ход идет убожество, сделанное племянником второй жены третьего брата чиновника.
    Молодые ребята пишут сценарии, собирают кастинги, но дальше все упирается в стену. Куда идти дальше? А дальше некуда.. Либо делай то, что требует пацанчиковая ЦА, либо кушай сухую корку со своими идеями. Один мой знакомый сам снял короткометражку о перво мировой — собирали всем миром обмундирование (здесь реконструкторы помогли), собирали деньги со знакомых. Знаете, кто был единственным из известных людей, кто откликнулся на эту затею? Анатолий Вассерман. Не киношник ни разу. А идея действительно стоящая.

    Очень хочется, чтобы производством фильмов занимались люди, которые действительно переживают за свой проект, а не рассматривают его только как продукт. Пресловутый «Дедпул» тому пример. Помню, как во всех интервью Рейнольдс с горящими глазами рассказывал об идее, о команде. Это очень вдохновляло. А на наших посмотришь — какой там блеск в глазах, какое там вдохновение. Один сплошной бизнес. Грусть-печаль.

    «Азазель», кстати, помню, понравился. Там действительно было то, чего нет сейчас — желания сделать Кино, а не деньги. Жаль, что его встретили прохладно. Возможно, не угадали со временем. Но один провал — не повод ставить крест на целой социальной группе. Возможно, «Дуэлянт» возродит интерес к такому типу фильмов. Жду его с надеждой и немного сомнениями.

    ответить

  • androidic 24 марта 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    добавлю чуток.

    друг участвовал в съемках одного российского фильма. режиссер не умел работать с раскадровками, что очень сильно тормозило весь съемочный процесс. когда приходилось снимать сцену драки или трюка, он просто говорил каскадерам или актерам — сделайте, что-нибудь, а мы снимем.

    и еще момент, все кто-то имеет отношение к бюджету фильма (от режиссера до продюсеров) — пилят его как могут, на остатки снимают фильм.

    ответить

  • Ну как, развлекательное кино как направление само по себе с большой натяжкой можно отнести к искусству. Впрочем, вопрос дискуссионен. Но смотрите тут как. Голливудская модель предлагает нам, говоря грубо, режиссеров, актеров, операторов, которые относятся к своим работам как к искусству (не всегда, не везде, но мы берем лучший вариант), и студийных боссов, для которых это в любом случае strictly business. На этом противостоянии идеологий рождается жизнеспособная модель кинематографа.

    У нас же все свалили в кучу и сориентировали на бабло. Но тут важно понимать, что состоявшиеся деятели, рассуждающие об Искусстве, к сожалению, безнадежно устарели (т. е. не могут выдать актуальный продукт даже если им дадут 100 миллионов бюджета), другие, кто пришел чисто зарабатывать, не нуждаются в профессиональных навыках кинематографиста, потому что зарабатывать можно и без них, а те, кому действительно что-то нужно, сами нахрен не нужны в этой системе.

    ответить

  • 1

    Миша-35 24 марта 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    К вопросу о российском фэнтези. Мне совершенно непонятно, почему свернули «Волкодава» Марии Семеновой. Первый фильм, при всех своих недостатках, не был таким уж плохим — вполне атмосферным, с удачным подбором актера на главную роль, да и других актеров — тоже. Сериал «Молодой Волкодав» тоже в целом удался. Могла бы получиться полновесная стильная российская фэнтези-франшиза, если бы провели работу над ошибками и скорректировали некотороые акценты. Но проект почему-то предпочли просто закрыть.

    ответить

  • Действительно, великая загадка. Как по мне, смотреть это можно было только посильнее зажмурившись, однако, если верить КП, сборы у фильма были аховые. Хотя я до сих пор не верю, может опечатка какая?)

    ответить

  • 1

    Monstra 25 марта 2016, 06:49 пожаловаться

    #

    Волкодав был неплох, если не брать книгу за основу. Для российского фентези это действительно был прорыв.

    ответить

  • Pilot887 25 марта 2016, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну вот ВИКИНГ с Данилой Козулей — по мне так Перумов. Я очень много книг его перечитал, насколько это из этой темы, посмотрим.

    ответить

  • Monstra 25 марта 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Как говорится, поживем — увидим)

    ответить

  • 15

    Homer Simpson 24 марта 2016, 07:10 пожаловаться

    #

    Средства у нас есть, у нас ума не хватает! ©

    ответить

  • Marv_cd47 24 марта 2016, 08:50 пожаловаться

    #

    Еще не смотрел, но надеюсь что не шлак…

    ответить

  • El_principe 24 марта 2016, 09:46 пожаловаться

    #

    я тоже пока еще не видел и надеюсь что это не типичная отечественная комедия…

    ответить

  • 2

    sasch115 24 марта 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    Из комментирующих никто не видел, зато все обос. али! Типичный русский комментарий, бессмысленный и беспощадный. Кино в целом норм, по крайней мере посмеялись всем залом от души.

    ответить

  • Flayer 24 марта 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    Here comes the moneeey…

    ответить

  • 5

    DeadpoolR 24 марта 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    Один вопрос: нахуя?

    ответить

  • 3

    Миша-35 24 марта 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    «Штатному режиссеру» «Квартета И» Дмитрию Дьяченко доверяю, поэтому фильм наверное, гляну. К тому же интересно, как там Толоконников поживает и снимается. Хочется его наконец увидеть в другом образе, кроме Шарикова. Ну а второй фильм буду/не буду смотреть в зависимости от того, понравится ли первый.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 24 марта 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Мде. ..

    ответить

  • 3

    Sirius33 24 марта 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    Фильмография Дьяченко, в основном, вызывает уважение — так что может быть вполне хорошее кино.

    ответить

  • 2

    Dullahan 25 марта 2016, 01:12 пожаловаться

    #

    работают над сиквелом проекта, занявшего второе место по кассовым сборам в России по итогам недели проката.
    вау. целая неделя проката:)
    повезло, что этот прокат начался за неделю до выхода БпС :)

    Продюсеры уточняют, что начали поиск локаций за рубежом, где пройдет часть съемок будущей картины. Точную страну создатели фильма пока не называют.
    китай. и так понятно.))

    кто смотрел эту суперсемейку? какой там уровень маразма? только честно)

    ответить

  • 3

    GerasimGuru 25 марта 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    уровень маразма не больше, чем в вашей голове! честно.

    ответить

  • 1

    Dullahan 26 марта 2016, 06:55 пожаловаться

    #

    да вы что?

    ответить

  • Fantasygard 27 марта 2016, 20:23 пожаловаться Готов дать второй шанс

    #

    Идея-то не самая плохая. Надо же с чего-то начинать. Может, ко второй части и реализацию подкрутят.

    ответить

  • Grigory Gershenzon 28 марта 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Почему все последние русские фильмы — исключительно комедии? Бюджета не хватает на, скажем, фантастику?

    ответить

 
Добавить комментарий...