всё о любом фильме:

Эмили Браунинг в «Американских богах», Саймон Пегг у Спилберга 18.03.2016

Сериал «Американские боги» обзавелся исполнительницей одной из главных женских ролей. Саймон Пегг получил роль в фильме Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Гильермо дель Торо готовит малобюджетный фильм о временах холодной войны. Эти и другие новости — в сегодняшнем дайджесте.

Эмили Браунинг сыграет Лору Мун, супругу Тени, протагониста романа Нила Геймана «Американские боги». Экранизацией занимается канал Starz, шоураннером сериала является Брайан Фуллер. Гейман в восторге от кастинга: «Эмили поражает меня со времен фильма „33 несчастья“. Сейчас перед ней стоит серьезная задача. Лора — непростой персонаж, а на экране она еще сложнее, нежели на страницах книги». Съемки сериала начнутся в апреле.

Стивен Спилберг продолжает набирать актеров в фильм по роману Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться». Съемки начнутся уже в июне. Тай Шеридан получил главную роль, а в компании с ним окажется Оливия Кук. Антагониста сыграет Бен Мендельсон. На этой неделе к проекту присоединился Саймон Пегг. Его герой — Орген Морроу, один из создателей виртуальной реальности «Оазис», в которой частично разворачивается действие.

Октавия Спенсер, получившая премию «Оскар» за роль в драме «Прислуга», снимется в новой ленте Гильермо дель Торо. У проекта пока нет названия, но, как и обещал режиссер, это будет малобюджетная лента об Америке 1963 года, периода холодной войны. В центре сюжета сверхъестественная история любви. Дель Торо присматривался к нескольким проектам, но этот всегда был его приоритетом. Съемки стартуют уже летом.

Зак Снайдер признался, что хочет экранизировать эпический опус Айн Рэнд «Источник». Главные герои романа — архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон — отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят равные возможности для всех. Они индивидуалисты, их миссия — творить и преобразовывать мир. «Мне всегда казалось, что „Источник“ — отличное высказывание на тему творческого процесса и о том, что значит создавать. Warner обладает правами на книгу Рэнд, и я уже немного поработал над сценарием», — говорит Снайдер.

Режиссер Майкл Манн запускает собственное издательство. Michael Mann Books будет издавать серии книг, которые одновременно будут адаптироваться для кино и телевидения. Первым делом будет опубликован роман, являющийся приквелом фильма «Схватка». Из него читатель узнает о становлении героев Аль Пачино, Роберта Де Ниро и Вэла Килмера. Сейчас Манн продолжает работу над своим проектом мечты об автомобильном магнате Энцо Феррари.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Американские боги», «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Первому игроку приготовиться», «Прислуга», «Схватка»
Имена
Айн Рэнд, Бен Мендельсон, Гильермо дель Торо, Зак Снайдер, Майкл Манн, Нил Гейман, Октавия Спенсер, Оливия Кук, Саймон Пегг, Стивен Спилберг, Тай Шеридан, Эмили Браунинг, Энцо Феррари, Эрнест Клайн

Новости «в тему»:


23.07.2016   «Американские боги» и «Игра престолов»: Второй день Comic-Con
05.06.2016   Кейт Бланшетт среди друзей Оушена, Джиллиан Андерсон среди богов
18.05.2016   Экшн Колина Треворроу взяла под крыло компания Спилберга
17.05.2016   Кэри Фукунага может взяться за «Наполеона» Стэнли Кубрика
14.05.2016   Новый фильм Спилберга: Большой и добрый, но совсем не великий
29.04.2016   NBCUniversal приобрела DreamWorks Animation
12.04.2016   Стивен Спилберг опять поработает с Марком Райлэнсом
21.03.2016   Сценарий «Индианы Джонса 5» напишет Дэвид Кепп
14.03.2016   Просмотр кино дома в день релиза: За и против
03.03.2016   Иэн МакШейн в «Американских богах», Маттиас Шонартс в «Курске»



Комментарии (42)

Новый комментарий...

  • 15

    El_principe 18 марта 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    Конечно очень рад, что Эмили присоединилась к составу «Богов»!
    Ну и Саймон одназначно украсит фильм Спилберга.
    И жду выхода книг издательства Манна и желаю ему успехов в работе с Феррари!

    ответить

  • 6

    Milshin97 18 марта 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Вот актрису на роль Лоры подобрали очень удачно. Соглашусь с Гейманом, Эмили радует со времен «33 несчастья»

    ответить

  • 2

    El_principe 18 марта 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    конечно, потому Нил и поддержал.
    она очень талантлива и помимо «Богов» убежден, что у нее будут другие интересные проекты.

    ответить

  • 2

    die_hate 18 марта 2016, 18:36 пожаловаться

    #

    чем радует-то? разве что симпатичной мордашкой, фильмография-то у нее, прям скажем, не блещет, хотя со времен «лемони сникета» больше 10 лет прошло)

    ответить

  • 2

    LoloLogin 18 марта 2016, 19:16 пожаловаться

    #

    Скорее, радует только фильмом «33 несчастья», к сожалению.

    ответить

  • 5

    Brothers Lumiere 18 марта 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    Она в «Легенде» хороша была. Всё-таки вновь вернулась на большой экран.

    ответить

  • 1

    SUBIC 18 марта 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Приквел «Схватки»? Манн, похоже, исчерпал все идеи. А ведь можно было набросать синопсис сиквела: Де Ниро неожиданно выживает и находит Пачино где-нибудь на берегу с удочкой в руках. Натали Портман работает в полиции и выходит на след сбежавшего Килмера.

    ответить

  • 1

    dinagus 18 марта 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    Увы мы живем в период сиквелов, приквелов и ремейков, то ли оригинальные идеи кончились, то ли студии боятся их выпускать и предпочитают уже «объезженных лошадок».

    ответить

  • 1

    Milshin97 18 марта 2016, 14:42 пожаловаться

    #

    Стивен Спилберг и Гильермо дель Торо готовят что-то интересное

    ответить

  • 1

    Sisley1991 23 марта 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    Согласна) Проект Гильермо дель Торо заинтересовал;)

    ответить

  • 17

    nikita78 18 марта 2016, 14:48 пожаловаться протагонисты, антагонисты

    #

    Было время, когда я употреблял эти словечки и выглядел умным. Теперь все их знают.

    ответить

  • 6

    Нимтар 18 марта 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Меня больше печалит, что КП наводнили «шоураннеры», «баеры» и «скриптеры». Не понимаю, какого чёрта эти слова хотя бы в скобках не объясняются.

    ответить

  • 5

    Slon23 18 марта 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    «Американские боги» большими шагами движутся к экранам. Это круто.

    ответить

  • 10

    Daniyar Dark Knight 18 марта 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    Очень жду «Американских богов» Геймана, этот писатель пишет, действительно, стоящие вещи. А Эмили Браунинг однозначно зачет в каст. Ну, и интересны проекты Спилберга и Дель Торо.

    ответить

  • 4

    DikCinema 18 марта 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    Зак Снайдер признался, что хочет экранизировать эпический опус Айн Рэнд «Источник».

    И Warner Bros. с DC Comics посмеялись ему в ответ.

    ответить

  • 4

    viskonti 18 марта 2016, 22:41 пожаловаться

    #

    «Атлант расправил плечи» провалился, хотя был снят за копейки. Снайдер готов работать за еду? И снимать на планшет?

    ответить

  • 4

    HesleElsJohnson 18 марта 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    Радует участие Эмили в «Американских богах», нравиться она мне.
    Заинтересовал проект Снайдера, не знаком с первоисточником, но уважаю Зака за «Хранителей» и «300 спартанцев», так что жду его новые работы.

    ответить

  • 4

    DermaK 18 марта 2016, 15:50 пожаловаться

    #

    Из описания фильма Дель Торо складывается впечатление, что любовник будут из США и СССР. Не удивлюсь если еще шпионами окажутся. Хотя я очень уважаю Дель Торо и считаю его отличным режисёром

    ответить

  • 4

    Jack Napie 18 марта 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    Никогда не понимал истерии по «Американским богам». Гейман — посредственный писатель со слогом Стивена Кинга времен «Противостояния». И если последний заслужил себе имя, то Гейман — нет.
    То что Браунинг присоединилась к проекту — явно плюс, это не повредит, а может быть и поможет сериалу.

    ответить

  • 1

    dinagus 18 марта 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, его «Песочный человек» шикарен.

    ответить

  • 3

    Jack Napie 18 марта 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Про него как раз я ничего не говорил))
    Но факта не меняет — слишком уж большой ажиотаж от «Богов»
    Ну и Гейман на самом деле средний писатель не более.

    ответить

  • 2

    dinagus 18 марта 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Подумала, что раз вы его считаете посредственным писателем, то недолюбливаете все его произведения) А насчет «Богов» ничего сказать не могу, увы не читала.

    ответить

  • 4

    isamat 18 марта 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Отчасти поддержу. Субъективно у Геймана мне кроме «Богов» (которые, на мой взгляд, безупречны и очень кинематографичны), почти ничего «не зашло».

    ответить

  • 2

    Milshin97 18 марта 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    Как у вас язык повернулся назвать его посредственным? Право слово, вы не правы. А насчет «Богов» согласен, тоже не понимаю истерии вокруг них. Не самое лучшее произведение писателя

    ответить

  • 2

    Jack Napie 19 марта 2016, 08:59 пожаловаться

    #

    Ну вот так и повернулся) Если читали Кинга, то вам станет ясно что Гейман не так крут))
    С другой стороны мб сценаристы сериала что-то подправят там и тут и будет по крайней мере не плохо.

    ответить

  • Milshin97 19 марта 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Эти ребята — мои любимые писатели, являюсь большим поклонником их творчества. И тут я с вами соглашусь, Гейман конечно крут, но до Кинга ему, пока, далеко

    ответить

  • viskonti 18 марта 2016, 22:32 пожаловаться

    #

    Я сейчас именно Вам объясню. Когда Стивен Кинг ушел в маразматическую прозу в духе «Безнадеги» и «Ловец снов» (удачный фильм оправдывает нечитабельную книгу), я открыл «Американских богов» и заорал: «Да это же молодой Кинг!» Дальше я открыл «Задверье», понял, что вполне, а дальше… дальше Гейман начал клепать какие-то детские и подростковые книги, завалил два рассказа-продолжения «Американских богов». Стивен Кинг вернулся: дописал ТБ, создал 22/11/63 и Под куполом. И моя эйфория от Геймана, мягко говоря, прошла. Но на оценку АБ это уже не отразится. Гейман — автор одного культового романа, очень вовремя напечатанного

    ответить

  • 1

    Jack Napie 19 марта 2016, 08:50 пожаловаться

    #

    Вот именно — я открыл книгу Геймана и скзала «Б*я — это же «Противостояние» Кинга только на другой лад.
    Я не скажу что сейчас Кинг — «тот которого мы заслуживаем», но тот факт что раньше его были на уровень выше того что сейчас у него выходит, меня немного печалит. С другой стороны ничего не вечно.

    ответить

  • 5

    Nestid 19 марта 2016, 12:03 пожаловаться

    #

    Я не понимаю зачем сравнивать Геймана с Кингом? Это два абсолютных разных писателя- Гейман специализируется по сказкам, Кинг в жанре фентези и ужасов. Сравнить, скажем, Темную Башню Кинга с творчеством Геймана — это все равно, что сравнить Властелин Колец с Хрониками Нарнии. Обе книги шикарные, но просто нацелены на разную аудиторию. Кинг шикарный писатель, но Гейман… Гейман — это душа, его книги это сплошные эмоции. Он единственный писатель, читая книги которого, я снова и снова возвращаюсь в свое детство и вновь переживаю все эмоции, чувства и детские фантазии, что были у меня тогда, но позже в суматохе будних дней взрослой жизни позабылись, стали неважными… Я так отчетливо помню себя ребенком, но совершенно забыл, каково это вообще быть ребенком и как же чертовски это было весело. Спасибо Гейману, что возвращает это чувство- хотя бы на время, пока не закончилась последняя страница его очередной книги.

    И даже с сюжетной точки зрения, его книги просто уникальные и просто напрашиваются на экранизацию — особенно последняя повесть «Океан в Конце Дороги». Безусловно надо экранизировать и вселенную Кинга и Геймана- одно другому не мешает.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 19 марта 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Я не сравниваю ни в коем случае их произведения. Я говорю о том, что слог Геймана чрезвычайно похож на слог Кинга (ну и сам концепт Богов иногда вызывает ассоциации с произведениями Стивена). Плюсом я выразил свое удивление, что очень много людей, извиняюсь — текут по Американским Богам.
    А если говорить о конкретном творчестве Геймана, то повторюсь, он довольно средний писатель (а куда он возвращает и какие эмоции вызывает, это все же субъективно — согласитесь).

    ответить

  • 2

    Nestid 19 марта 2016, 21:59 пожаловаться

    #

    Опять таки, сравнивать творчество Геймана с Кингом это все равно, что сравнить Властелин Колец с Хрониками Нарнии. Для многих Нарния намного слабее, но на самом деле не слабее или лучше, а просто изначально на другую аудиторию расчитана. Книги Геймана — сказки для детей или взрослых, которые снова хотят ощутить себя детьми. Книги Кинга это уже совсем другое)). Кинг вообще феномен — там одной фразой все творчество не подытожить. Столько книг и все абсолютно в разных жанрах — и главное каждая книга в своем жанре так точна и убедительна))! Но тут бедный Гейман ни в чем не виноват. Творческой плодовитости Кинга позовидует любой писатель.

    ответить

  • Кроме Американских богов у них с Кингом общих точек нет. Американские боги далеко не самый лучший роман Геймана. Для меня он стоит выше достаточно посредственных Детей Ананси, но ниже отличного Задверья. Лучше Океана в конце дороги Гейман пока ничего не написал по моему мнению. Очень печально, что он ударился в детскую литературу.

    ответить

  • 5

    dina7911 18 марта 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Эмили Браунинг крутая) Очень нравится)

    ответить

  • Conte 18 марта 2016, 17:11 пожаловаться

    #

    хммм очень интересный проект может получится у Снайдера
    нравится етот режиссер, буду болеть за него и проект.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 марта 2016, 18:49 пожаловаться

    #

    Одна новость интересней другой

    ответить

  • 5

    LucilleSharpe 18 марта 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Рада за Эмили, хочется у этой очаровательной особы было как можно больше достойных проектов.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 19 марта 2016, 01:50 пожаловаться

    #

    Проект Спилберга и Дель Торо интересны. У Гильермо последнее время, че-то не лады с кассами. Как в бюджетных, так и в относительно бюджетных картинах. При том, что заслуживали они куда большей прибыли

    ответить

  • Nestid 19 марта 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    Эмили Браунинг крутая, но на роль Лоры я представлял кого-то постарше? Ей Богу Браунинг до сих пор ассоциируется с подростком. Роль непростая — на экране такой образ создать еще сложнее, чем на страницах книг. Ну будем надеяться на лучшее.

    Рад за Дель Торо. Раньше его малобюджетные авторские проекты оказывались самыми лучшими в его фильмографии. Надеюсь и этот будет не исключением.

    ответить

  • 1

    Langorion 19 марта 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Тень 30 лет, Лора чуть моложе. Браунинг 27, так что как раз.

    ответить

  • 1

    Nestid 19 марта 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    Дело не в физическом возрасте, а во внешности. У Браунинг какая-то няшная внешность… Но может и вправду сыграет как надо. Я буду только рад.

    ответить

  • Миша-35 20 марта 2016, 20:14 пожаловаться

    #

    Проекты Дель Торо и Спилберга очень интересные. Радует, что Спилберг взял к себе Пегга, он меня с каждым фильмом радует все больше и больше. Картина «Все могу» — как по мне, вообще его звездный час, хотя, конечно, там и «Монти Пайтон» вкупе с чудесным псом постарались.
    У Геймана пока читал только «Звездную пыль» (и смотрел фильм). Чувствую, пора плотнее знакомиться с творчеством этого писателя.
    Что касается приквела «Схватки»… Не уверен, что он вообще нужен. Фильм настолько силен самодостаточен и конечен, что приквел только смажет впечатления. Пусть даже в виде книги. Хочется, конечно, лишний раз прочитать про героева Де Ниро и Аль Пачино, но пусть лучше они просто еще раз снимутся вместе в каком-ниюудь фильме.

    ответить

 
Добавить комментарий...