всё о любом фильме:

Спасибо Дэдпулу за это: Воскресла экранизация комикса «Лобо» 17.03.2016

Семь лет назад студия Warner попыталась привлечь Гая Ричи к экранизации комикса «Лобо» о синекожем инопланетном наемнике. Ничего не вышло. Частично это произошло из-за проблем с рейтингом: комикс тянул на R, продюсеры жаждали PG-13 для фильма. Но сейчас, когда «Дэдпул» заработал уже больше $ 700 млн в мире, студия решила снова подступиться к «Лобо» и наняла сценариста.

Лобо был одним из самых популярных персонажей издательства DC в 1990-х. Впервые он появился на страницах комиксов в 1983 году. Тогда он не пользовался большим спросом, но спустя несколько лет его карьера пошла в гору. Как раз тогда Лобо считался пародией на Росомаху, пусть и был его противоположностью. Синекожий наемник-инопланетянин пробыл среди героев DC до 1999 года. Правда, мультсериал о нем был закрыт, едва начавшись, а видеоигра не стала хитом.

Лобо Гая Ричи должен был быть похожим на свою версию середины 1990-х — двухметрового синекожего перекачанного и неуязвимого байкера-антигероя, который прибывает на Землю в поисках четверых беглецов. Чтобы остановить их, Лобо объединяется с девочкой-подростком из американского городка.

Недавно DC перезапустило комикс, капитально изменив внешность персонажа. Ушла вся убермаскулинность, пародией на которую был Лобо, и наемник превратился в симпатичного стройного юношу.

В 2012 году к роли Лобо был приписан Дуэйн Джонсон, а в режиссерском кресле пытался приютиться Брэд Пейтон.

Сейчас, когда «Дэдпул» показал, что кино про супергероев может зарабатывать и со взрослым рейтингом, многие студии могут ошибочно кинуться снимать фильмы по комиксам с рейтингом R, забыв о том, что успех «Дэдпула» заключается в самом персонаже. Грозит ли «Лобо» провал, или его ожидает успех? Многое зависит от команды, которую соберет Warner, но сам герой не является столь же известным, как любитель мексиканской кухни от Marvel.

Сценарий «Лобо» напишет Джейсон Фукс, работавший над фильмами «Пэн: Путешествие в Нетландию» и «Чудо-женщина». Похоже, подход Фукса к истории знаменитой амазонки устроил Warner, раз студия нанимает автора адаптировать еще один комикс.

По данным инсайдеров The Wrap, Фукс начнет работать с нуля, отбросив все имеющиеся сценарии «Лобо».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Дэдпул», «Лобо», «Пэн: Путешествие в Нетландию», «Росомаха: Бессмертный», «Чудо-женщина»
Имена
Брэд Пейтон, Гай Ричи, Джейсон Фукс, Дуэйн Джонсон

Новости «в тему»:


14.04.2016   Сиквел «Дэдпула» официально анонсирован
08.04.2016   Райан Рейнольдс заинтересовался «Проектом „Рози“»
06.04.2016   Гэвин Худ сравнил Дэдпулов
18.02.2016   Подарки от создателей фильма «Дэдпул»
17.02.2016   «Росомаха 3» может получить рейтинг R
25.01.2016   Дерзкий и резкий: Райан Рейнольдс представил «Дэдпула» в Москве
18.01.2016   «Дэдпула» не покажут в Китае
13.01.2016   «Дэдпул» получил официальный рейтинг
25.12.2015   Премьера дублированного red-band-трейлера «Дэдпула»
08.08.2015   Премьера дублированного red-band-трейлера «Дэдпула»



Комментарии (161)

Новый комментарий...

  • 5

    JokerMD 17 марта 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Не прокатит.

    ответить

  • 69

    CheChenSOn 17 марта 2016, 10:44 пожаловаться

    #

    Успеха Уорнерам. Пусть все ее экранизации комиксов окупятся и будет наблюдаться здоровая конкуренция с Марвел на протяжении многих и многих лет =)

    ответить

  • 19

    Snalk 17 марта 2016, 20:06 пожаловаться

    #

    Классическая версия как буд-то списана с Джейсона Момоа)

    ответить

  • 7

    SHOKOTAN 18 марта 2016, 11:31 пожаловаться

    #

    я бы сказал с Роба Зомби)

    ответить

  • 63

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    Сейчас, когда «Дэдпул» показал, что кино про супергероев может зарабатывать и со взрослым рейтингом, многие студии могут ошибочно кинуться снимать фильмы по комиксам с рейтингом R, забыв о том, что успех «Дэдпула» заключается в самом персонаже. Грозит ли «Лобо» провал или его ожидает успех?

    Вот именно, успех Дэдпула — скорее стечение множества факторов, которые способствовали такой удаче проекту о болтливом наемнике. Тут и грамотная рекламная компания сыграла свою роль. В целом, студии могут сильно ошибиться, когда с головой кинутся снимать всё с рейтингом R. Нужно с умом подходить, и главное, к каждому проекту, к каждому персонажу — нужен индивидуальный подход.

    ответить

  • 37

    altair2022 17 марта 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    Дэдпул собирает кассу, потому что это свежий взгляд. Не ну правда, в каком комиксе-фильме будет столько, пусть и рисованной, кровищи, мордобоя и мата? То-то! Это как с первыми Мстителями — они были первым фильмом где было объедено столько различных героев в одну команду, что и по способствовало кассовому успеху.

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Хранители или Блэйд тоже были с рейтингом R, но это не помогло им стать суперпопулярными. Да, Блэйд окупился. Но что было бы, если бы они вышли сейчас, в удобное время и в удобное стечение обстоятельств как Дэдпул? В своем комменте выше я не отрицаю интереса зрителей к персонажу, тем более там много самоиронии и юмора. Хотя в «Пипец» тоже было много юмора и крови, но это не помогло. Всё же, успех Дэдпула — тут много причин, не только «свежий взгляд».

    ответить

  • 5

    Lawrey 17 марта 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Блэйд был одним из множества подобных фильмов своего времени, у хранителей была слишком слабая рекламная кампания, сложный сюжет и сам по себе комикс не популярен. Блэйд, наоборот, для современного зрителя был бы слишком прост, хотя с серьезным бюджетом можно было бы сделать что то стоящее

    ответить

  • FunnyBone 18 марта 2016, 04:31 пожаловаться

    #

    что еще раз доказывает, что не сценарий ведет зрителя в кино, а сортирный юмор.

    ответить

  • 22

    ArmitagesArmysSoldier 17 марта 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    кажется, тут львиная доля — рекламная компания) уже просто невозможно было не сходить))

    ответить

  • 23

    Boovik 17 марта 2016, 16:33 пожаловаться

    #

    Я не сходил. Что тут невозможного?

    ответить

  • 7

    audiovideofil 17 марта 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Назло рекламной кампании?

    ответить

  • 5

    Boovik 17 марта 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    Нет, просто есть альтернативные варианты для времяпрепровождения. Ну и работа с другими делами, конечно.
    Не нужно переоценивать силу маркетинга. Если бы я пошел на фильм, то только из-за того, что его ждал, а не по причине увиденных где-то билборда или рекламы.

    ответить

  • 6

    Boovik 17 марта 2016, 20:52 пожаловаться

    #

    Даже Аватар Кэмерона смотрели в кинотеатрах не все жители Земли, хотя, казалось бы, куда еще больше сборов с итоговой суммой)

    ответить

  • 3

    Sirius33 17 марта 2016, 21:50 пожаловаться

    #

    Не все, но некоторые смотрели несколько раз.

    ответить

  • 2

    Boovik 17 марта 2016, 22:50 пожаловаться

    #

    А вот если бы каждый человек по несколько раз в кинотеатре посмотрел?

    ответить

  • 3

    Sirius33 17 марта 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    То Аватар собрал бы в несколько раз больше.

    ответить

  • audiovideofil 17 марта 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    Если бы я пошел на фильм, то только из-за того, что его ждал, а не по причине увиденных где-то билборда или рекламы.
    Пошёл на фильм из-за того, что ждал его появления по причине увиденного ролика, кадры из которого были впоследствии вмонтированы в окончательную версию фильма, при этом не имея понятия кто такой Дэдпул и с чем его едят.)

    ответить

  • 4

    Boovik 17 марта 2016, 22:52 пожаловаться

    #

    Свои домыслы мне не надо приписывать.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 марта 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Свои домыслы мне не надо приписывать.
    O_O На каком этапе моей истории о том, как я попал на фильм Вы умудрились распознать домыслы?

    ответить

  • Boovik 18 марта 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Я подумал, что это обо мне:(
    Значит, рекламной кампании хватило для возбуждения энтузиазма и похода в кино именно у вас)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 марта 2016, 11:54 пожаловаться

    #

    Эх… Как я уже написал, мой энтузиазм возбудился за несколько лет до появления рекламной кампании.

    ответить

  • Lawrey 17 марта 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    В целом согласен, но может подскажете о какой конкретной рекламной кОмпании речь??))

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    Возьму в пример хотя бы малую часть: маскировка фильма в некоторых роликах под мелодраму для привлечения женской аудитории. Разве не грамотная рекламная компания?

    ответить

  • 4

    Lawrey 17 марта 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    Вы явно не поняли моего «тонкого» намека на разницу между словами кампания и компания

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 19:50 пожаловаться

    #

    А, ясно, теперь понял ошибку)

    ответить

  • 17

    DEN15 17 марта 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Пущай снимают. Чем больше фильмов с рейтингом R, тем лучше, надоели боевики, ориентированные на детей. А идти на него или нет в кино решим, посмотрев рейтинг на Кинопоиске)) В самом деле, не мы же миллионы потерям)

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    Не, я не против. Я за то, чтобы и фильмы делали качественные с таким рейтингом. А не просто кровище с матом. А если так будут делать — то продюсеры перестанут выделять деньги на картины с рейтингом R — а это уже печально.

    ответить

  • 2

    DEN15 17 марта 2016, 23:14 пожаловаться

    #

    Ну логика, конечно, в этом есть, после коммерческих неудач у продюсеров в опалу попадают целые жанры. Только почему для Вас R — это кровища с матом. Я говорю о том, что не надо искусственно занижать рейтинг в фильмах, которым это противопоказано. А то это выглядит как в сериалах типа «Зены» или «Геракла» с Кевином Сорбо (если кто-то еще их помнит), когда герои так лихо работают мечом, что разлетаются враги, находящиеся в полуметре от острия.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 23 марта 2016, 05:56 пожаловаться

    #

    Всё равно классные сериалы;)

    ответить

  • 2

    Горевой 17 марта 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    Рейтинг R тоже надо уметь грамотно преподнести. Просто море кровищи не поможет стать фильму популярным.

    ответить

  • 5

    Sirius33 17 марта 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    В чём успех Дедпула?
    1) Наконец-то, взрослый рейтинг со всеми вытекающими (многие вздохнули с облегчением). Если происходит крутая заварушка с использованием холодного и огнестрельного оружия, то странно будет не увидеть кровь, сломанные руки и оторванные части тела.
    2) Острый юмор, хоть иногда и пошлый, но от него это звучит уместно. Крылатые фразы, которые можно использовать по жизни: «Вы подвели меня, мои мозги!».
    3) Долгая и трудная история с запуском проекта и выбиванием жёсткого рейтинга для него.
    4) Райан — сердце этого фильма! Его преданность этому персонажу вызывает уважение. Ведь он давно мечтал сыграть его и эта мечта осуществилась, без него ничего бы не получилось. Те, кто следил за судьбой этого проекта, просто не могли не поддержать Райна после всех его мытарств.
    5) Собственно, сам фильм тоже хорош, если отбросить все эти факторы. Хорошее построение сюжета с использованием флешбэков, где драматические моменты чередуются с экшеном и юмором. Также добавляет уважение то, что с таким маленьким бюджетом для блокбастеров, сделали качественный фильм с хорошими спецэффектами.

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Согласен, но и нельзя отрицать мощную промо-компанию и удачную дату релиза.

    ответить

  • 9

    Sirius33 17 марта 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    Конечно! Просто все звёзды встали в ряд для Дедпула. Не думаю, что в ближайшее время кто-нибудь, с R фильмом, повторит успех Дедпула.

    ответить

  • 11

    dina7911 17 марта 2016, 16:52 пожаловаться

    #

    Согласна со всем. Меня лично больше всего покорил пункт N4. Когда актёр полностью отдаётся роли, вкладывает душу во всё, что связано с фильмом, когда искренне любит своего персонажа, просто не может получиться плохо.

    ответить

  • 6

    Sirius33 17 марта 2016, 18:17 пожаловаться

    #

    Уже интересно узнать каким получится сиквел. Кто ещё будет задействован, что будет с Ванессой, будет ли он сотрудничать с людьми Икс… Надеюсь у создателей ещё много идей для воплощения новых фильмов.

    ответить

  • 3

    Горевой 17 марта 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    1) Наконец-то, взрослый рейтинг со всеми вытекающими

    Фильмы с таким рейтингом выходили и раньше. Просто, например, в тех же «Мстителях» было бы странно видеть оторванные конечности, море крови и пошлых шуток. Другое дело, что в «Робокопе» не было этого. Вот здесь действительно вопрос к создателям, где все эти атрибуты.

    ответить

  • Sirius33 17 марта 2016, 21:46 пожаловаться

    #

    Взрослый рейтинг это один из факторов.
    В комиксах «Мстители» тоже были лощёные и стерильные?

    ответить

  • 2

    Горевой 18 марта 2016, 23:40 пожаловаться

    #

    Я читал несколько комиксов. Там не было такого количества крови, упоминаний секса и нецензурной лексики. А вот в «Старик Логан», авторы разошлись не на шутку. Чего только стоит Росомаха разрывающий брюхо Халку. Но не в Мстителях, Капитане Америка или Человеке-пауке, такого не было. По крайней мере мне не попадалось.

    ответить

  • Ну вот сейчас Ворнеры проводят очень хорошую пиар-кампанию в Самоубийцам.

    ответить

  • 4

    ArtiAlf 17 марта 2016, 10:52 пожаловаться

    #

    На втором скрине он похож на Татума из «Восхождение Юпитер». Не прокатит

    ответить

  • 35

    Milshin97 17 марта 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    Классический Лобо — гораздо более интересный вариант

    ответить

  • 3

    Горевой 17 марта 2016, 21:09 пожаловаться

    #

    Согласен. Он куда харизматический, чем этот новый хипстер.

    ответить

  • Они скорее всего возьмут классический вариант.

    ответить

  • 1

    гедонист 17 марта 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Дэдпул, спасибо тебе!

    ответить

  • 20

    ShereKhan 17 марта 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    Многое зависит от команды, которую соберет Warner
    Верните Ричи, и будет вам счастье. А то к Фуксу с его «Пэном» вообще доверия никакого.

    ответить

  • 14

    ShereKhan 17 марта 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    В 2012 году к роли Лобо был приписан Дуэйн Джонсон
    Судя по классической версии Лобо, то больше подошел бы Джейсон Момоа.

    ответить

  • 19

    VOLK_VS 17 марта 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    И оба уже заняты в других ролях киновселенной DC

    ответить

  • 5

    ShereKhan 17 марта 2016, 11:20 пожаловаться

    #

    Да уже без разницы. Ведь перезапущенный Лобо теперь симпатичный стройный юноша)

    ответить

  • А кто вам сказал что возьмут перезапущеного Лобо.

    ответить

  • 3

    DermaK 17 марта 2016, 12:11 пожаловаться

    #

    Возьмут Келлана Латса. И у ДС будет 2 геракла, как 2 Шерлока у Марвел)))

    ответить

  • Джонсон? Вообще-то ходили слухи про Джеффри Дин Моргана

    ответить

  • 2

    Lightman 17 марта 2016, 17:12 пожаловаться

    #

    Морган — комедиант, лол.

    ответить

  • Лол, в 2009 году ходили слухи про то что он сыграет Лобо.

    ответить

  • Горевой 17 марта 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Дуэйн интереснее смотрелся бы и чуть лучше сыграл бы эту роль. А вот как раз на роль Аквамена Момоа прекрасно подходит.

    ответить

  • 13

    vezege 17 марта 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    А если «Лобо» провалится, то все снова вернутся к PG-13 до следующего пришествия Дедпула или, возможно, Спауна

    ответить

  • 9

    Sergeystrbj 17 марта 2016, 11:24 пожаловаться

    #

    Они что так свято верят в то, что проблема только в рейтинге заключается. Дэдпул просто сделан качественно.

    ответить

  • 5

    allex_34 17 марта 2016, 14:18 пожаловаться

    #

    дедпул просто разрекламирован жутко и персонаж сам по себе популярный.
    Фильм же далеко не качественный.

    ответить

  • Фильм то качественный.

    ответить

  • ByBus 20 марта 2016, 09:06 пожаловаться

    #

    Похоже кто-то создал себе выдуманный мирок.

    ответить

  • allex_34 20 марта 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    мейнстрим такой мейнстрим

    ответить

  • 17

    Cinemaddictor 17 марта 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    Не в рейтинге скрыт успех, а в сценарии и режиссуре.

    ответить

  • 18

    Zofo 17 марта 2016, 11:39 пожаловаться

    #

    И рекламе.

    ответить

  • 8

    VOLK_VS 17 марта 2016, 12:30 пожаловаться

    #

    Сценарий далеко не лучшее в Дэдпуле

    ответить

  • 3

    Cinemaddictor 17 марта 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    О принципе успеха в общем, а не о конкретном случае.

    ответить

  • 2

    LoloLogin 17 марта 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    Ахах, именно из за сценария фильмы становятся успешными, да. Вот «Трансформеры» например, сценариями блещут, отсюда и популярность. Несомненно.

    ответить

  • Cinemaddictor 18 марта 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Из-за режиссуры, сцены боёв и взрывов сами собой не делаются, тем более чтобы красиво смотрелось необходимо приложить усилия.

    ответить

  • LoloLogin 18 марта 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Усилия там прилагали лишь мастера по спецэффектам, режиссура там, в том числе и мельтешащих до боли в глазах боевых сцен — как минимум спорная.

    ответить

  • 6

    selfvsself 17 марта 2016, 11:31 пожаловаться

    #

    Нужно больше комиксов и по скорее!!! Чтобы люди ими перенасытились и пошло отторжение, а киноделы наконец-то перелистнули и забыли эту страницу с экранизациями комиксов в истории кино.

    ответить

  • 9

    Lawrey 17 марта 2016, 12:39 пожаловаться

    #

    Боюсь, врядли это уже случится. Голливуд всегда пытался экранизировать комиксы, но ввиду неразвитых технологий смотрелось это нелепо, по-детски, и слабо соответствовало содержанию комиксов в отношении экшна. И даже тогда эти фильмы умудрялись собирать хорошую кассу благодаря популярности героев. Сейчас технологии позволяют изобразить все еще круче, чем на картинке, а популярность комиксов не падает, потому что поколение за поколением растут на этой культуре

    ответить

  • 7

    allex_34 17 марта 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    случится, когда то было время вестернов, оно прошло, время боевиков тоже прошло, сейчас комиксы на пике, лет через 5 будет спад.

    ответить

  • Время боевиков прошло? Ну что за бред? Комиксы снмают с 30-тых годов, и разные комиксы, а не только супергероика. И не надоело, как не надоело снимать фильмы про зомби, призраков, экранизации книг.

    ответить

  • 2

    LoloLogin 17 марта 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Про зомби вот, как раз таки, надоело. И у комикс муви будет спад, я лично в этом уверен. Не совсем перестанут снимать, но временный спад после такого бума неизбежен.

    ответить

  • Не такой как вы думаете и не так скоро. Видите ли, спад супергероики и спад кинокомиксов, все таки разное. Однако, не стоит ждать этого в ближайшее десятилетие или 20 летие.

    ответить

  • LoloLogin 18 марта 2016, 01:29 пожаловаться

    #

    Лично я говорю про героику, естественно, ведь в состояние бума сейчас только она. И спад этот будет в ближайшие десятилетие, не сто, а даже больше процентов.

    ответить

  • Говорю же, неа. Слишком люблят этот жанр. Этож современные мифы.

    ответить

  • 1

    DEmon_CDXLIV 17 марта 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Бывало и по книгам фильмы снимали, наконец-то эта мода прошла!

    ответить

  • Sirius33 17 марта 2016, 19:56 пожаловаться

    #

    Почему наконец-то?

    ответить

  • 4

    wember251 17 марта 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Что за вздор несусветный! Фильмы по книгам снимают столько, сколько существует кино. Книги всегда были важным источником для сценариев.

    ответить

  • Опять ненависники комиксов пишут бред сумашедшего.

    ответить

  • У меня лично уже давно отторжение… ну сколько можно!! Хочу качественные приключенческие фильмы, их сейчас так мало… В Дэдпуле хотя бы привлекает Рейнольдс и рейтинг R. На последних мстителях чуть не уснула, человека-муравья даже пол фильма не просмотрела… А как все начиналось! Первые люди х прекрасны!

    ответить

  • 14

    Californium 17 марта 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    Ворнеры трусы и неудачники. Могли бы уже без трепа и опасений просто начать что-нибудь делать. А в итоге идут по протопанной дорожке от Марвел и Фокс. Хоть я и являюсь фанатом вселенной DC, не могу не признать, что пальму первенства Марвел будет держать очень долго. Действительно, спасибо.

    ответить

  • 6

    renod 17 марта 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    WB, вот уже какой раз берутся адаптировать чей-то успех под себя… Способны ли они на такие «подвиги», станет известно уже совсем скоро, но пока что, есть сомнения.

    ответить

  • 2

    El_principe 17 марта 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    да спасибо!
    «Лобо» достоин экранизации, удачи Ворнерам!
    И да, надеюсь Гай согласится.

    ответить

  • 5

    MezclaDeMaravilla 17 марта 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Нет, уж если снимать, то брать за основу классический образ: наёмника этакого разбойного вида, а не то, что сейчас — модельной внешности.

    ответить

  • Sam_Fisher 17 марта 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    Удачи (° °)

    ответить

  • NikSargs 17 марта 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что для экранизации они возьмут классический образ Лобо, а если и Ричи снова пригласят, то вообще будет шикарно. Единственное что пока смущает это сценарист.

    ответить

  • 8

    Magnum50AE 17 марта 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    Спауна давайте, у кого там права на него? Спауна!

    ответить

  • 1

    Uz_Wolf 17 марта 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Автор Спауна написал сценарий из 180 страниц и сейчас готовит вариант для продюсеров. Work in process

    ответить

  • 6

    Colin95 17 марта 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Warner понимает, что в больших сборах Дэдпула огромную роль сыграла отличная рекламная кампания. И если они правда готовы всерьез взяться за «Лобо», то маркетинг должен быть на высшем уровне.

    ответить

  • 5

    Кикер 17 марта 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Когда закончат снимать всякий бред и будут снимать нормальную научную фантастику?!

    ответить

  • Когда люди излечаться от слепоты и перенстанут нести бред сумашедшего. НАУЧНУЮ ФАНТАСТИКУ СНИМАЮТ, у нее сейчас Ренесанс. Ах да, комиксы тоже могут быть НФ.

    ответить

  • ByBus 20 марта 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    Марсианин, Интерстеллар, Луна 2112, Исходный код, Грань будущего, Пространство, Она, Чаппи, Обливион, Из машины, Робот и Фрэнк да полно снимать стали, как утихли все эти дурацкие фэнтази

    ответить

  • ByBus 20 марта 2016, 09:36 пожаловаться

    #

    Другое дело, что хотелось бы НФ со Сверхидеей. Хотя в перечисленных мной такие фильмы есть.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

КиноПоиск в Каннах

главные герои новостей
Аарон Соркин  Алек Болдуин  Александр Котт  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Алисия Викандер  Антуан Фукуа  Владимир Мединский  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джон Фавро  Джонни Депп  Джордж Клуни  Джордж Миллер  Дилан О’Брайен  Дэйзи Ридли  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Итан Коэн  Кевин Костнер  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Кирстен Данст  Колин Треворроу  Крис Хемсворт  Майкл Дуглас  Майкл Стулбарг  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Мэл Гибсон  Наоми Уоттс  Николай Куликов  Николай Лебедев  Патрик Уилсон  Райан Куглер  Роберт Дауни мл.  Рональд Рейган  Сергей Сельянов  Ситора Алиева  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Том Хиддлстон  Уилл Феррелл  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Шарлиз Терон  Шон Пенн 

новости о фильмах
Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Белоснежка и Охотник 2  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Волк с Уолл-стрит  Высотка  Движение вверх  Девятая  Декстер  Джейсон Борн  Доктор Кто  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Ирландец  Книга Генри  Книга джунглей  Коммивояжер  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Молчание  Мстители  Нимфоманка: Часть 1  Ной  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Преступник  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Субботним вечером в прямом эфире  Такой же предатель, как и мы  Твин Пикс  Фарго  Феникс  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
дата релиза  бокс-офис России  рейтинг  Звездные войны  долгострой  съемки  основан на реальных событиях  комедия  фестиваль  продюсер  Берлинский кинофестиваль  лауреаты  номинанты  триллер  проект  дайджест  сиквел  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  сериал  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  франшиза  награда  международные сборы  ТВ  ремейк  продолжение  биография  перезапуск  драма  Берлин-2016  Оскар  Берлинале  Оскар-2016  студия  кассовые сборы  кассовые сборы в России  трейлер  сценарист  телевидение  замена 

Новости


По традиции Каннский фестиваль запоминается не только большим количеством громких премьер, но и множеством роскошных нарядов на красных дорожках. Элегантные платья Блейк Лайвли, Шарлиз Терон, Марион Котийяр, Кирстен Данст и других звезд — в нашей подборке.  (...)
 
все новости