всё о любом фильме:

Джеймс Кэмерон и NATO против инициативы The Screening Room 17.03.2016

Недавно мы рассказывали о предложении Шона Паркера и Према Аккараджу под названием The Screening Room, дающем возможность смотреть фильмы дома за $ 50 в день их премьеры в кинотеатрах. Некоторые режиссеры поддержали идею, но Джеймс Кэмерон и его продюсер Джон Ландау, а также Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) категорически против.

Еще раз напомним, что предлагают Паркер и Аккараджу. Купив за 150 долларов приставку, любой зритель сможет смотреть новые релизы со дня премьеры в кинотеатрах. Стоимость показа — 50 долларов, 20 из которых уйдут кинотеатрам, а студии также получат некий процент.

Чуть раньше, за день до Кэмерона, выступили представители Art House Convergence. Это организация, объединяющая 600 американских кинотеатров, показывающих независимое кино. В ней нашлись понимающие люди, напомнившие Голливуду, что эта технология не просто не остановит пиратство, а напротив, только упростит работу пиратов.

«Студии озабочены пиратством настолько, что нанимают охрану, наблюдающую в очках ночного видения за зрителями, в первый прокатный уик-энд. Однако они совсем не отдают себе отчета, что благодаря The Screening Room никто и ничто не помешает человеку поставить HD-камеру за 40 баксов перед телевизором, снять идеальную копию фильма и выложить на торренты», — говорится в обращении Art House Convergence.

Шон Паркер был одним из основателей файлообменной пиринговой сети Napster, которая специализировалась исключительно на музыке. В 2000 году в Napster за несколько дней до официального релиза появилась песня Metallica «I Disappear», что стало толчком к процессу по преобразованию проекта.

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) молчала несколько дней, но в итоге высказалась так: «Если у такой бизнес-модели и есть будущее, то она должна быть разработана прокатчиками и кинотеатрами, находящимися в постоянном диалоге, а не третьими лицами».

Одна из крупнейших американских киносетей, компания AMC, принадлежащая китайским бизнесменам, подписала письмо с намерением о сотрудничестве с The Screening Room. Но пока AMC находится в меньшинстве, а остальные американские сети встретили предложение Паркера в штыки.

Многие кинотеатры понимают, что окно между кинорелизом и выходом фильма на VOD и домашнем видео будет только сокращаться. Но предложение The Screening Room может повлиять на кинопрокатный бизнес.

NATO — это не только мнение американских кинотеатров. Объединение включает в себя 32 000 экранов в 50 штатах и еще в 81 стране мира. Под известной аббревиатурой скрываются крупнейшие киносети мира и сотни независимых владельцев кинотеатров. В России членом NATO является киносеть «KARO film».

Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Джей Джей Абрамс, Питер Джексон, Рон Ховард — эти режиссеры выступили в поддержку The Screening Room. Но Джеймс Кэмерон, автор самых кассовых фильмов в мире, лент «Аватар» и «Титаник», высказал опасения, связанные с инициативой Паркера и Аккараджу. Его точку зрения донес до портала Deadline продюсер режиссера Джон Ландау.

«Мы с Джимом остаемся приверженцами неприкосновенности просмотра фильмов в кинотеатре. Для нас как с творческой, так и с финансовой точки зрения премьера фильма исключительно в кинотеатрах является жизненно необходимой для кино. Мы не понимаем, с чего бы индустрия решила предложить зрителю пропустить лучшую форму восприятия искусства, над которым мы столь тяжко трудимся. Для нас просмотр фильмов в кинотеатрах — источник, питающий весь бизнес, что бы ни предлагали другие платформы, что бы они ни предложили в будущем. Никто не против просмотра кино в домашних условиях, но к нему должна привести определенная последовательность».

Что же касается пиратства, то Кэмерон и Ландау тоже зрят в корень: «Как только фильм оказывается доступен дома, он становится уязвим для пиратства. И мы за все время работы уже знаем, что людям, которые смотрят пиратские копии, совершенно наплевать на качество контента, который они смотрят».

Согласно данным сайта TorrentFreak, в 2010 году самым скачиваемым фильмом стал «Аватар» Кэмерона. 16 580 000 скачиваний — такая цифра сейчас уже кажется смешной на фоне прошлогоднего успеха «Интерстеллара» и его 46,7 млн закачек. Пиратство пока не собирается сбавлять обороты, а The Screening Room может подлить масла в его огонь.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Аватар», «Интерстеллар», «Титаник»
Имена
Джей Джей Абрамс, Джеймс Кэмерон, Джон Ландау, Мартин Скорсезе, Питер Джексон, Рон Ховард, Стивен Спилберг

Новости «в тему»:


14.04.2016   У «Аватара» будет сразу четыре продолжения
14.12.2015   Джеймс Кэмерон: Текст «Аватара 2» в работе, дизайн почти окончен
15.10.2015   Джеймс Кэмерон отдает «Боевого ангела» Роберту Родригесу
19.01.2015   Дженнифер Лоуренс погрузится на дно морское
15.01.2015   «Аватар 2» придется подождать еще один год
27.12.2014   Самые комментируемые новости в 2014 году
27.11.2014   Продолжения «Аватара»: Что нужно взять с собой на просмотр
20.10.2014   Аста ла виста, бэби: Джеймс Кэмерон вспоминает «Терминатора»
03.06.2014   Джеймс Кэмерон консультировал авторов нового «Терминатора»
18.02.2014   Джеймс Кэмерон определяется с форматом «Аватара»



Комментарии (147)

Новый комментарий...

  • Запретить The Screening Room.

    ответить

  • 15

    Стёпыч 17 марта 2016, 07:57 пожаловаться

    #

    Если такое предложение будет принято в силу, то многие кинотеатры просто потеряют в деньгах. Им будет невыгодно показывать кино за 150 рублей, например, если их зрители уже смотрят у себя дома новый фильм и отказываются ходить в кинозалы. Да и какой смысл поддерживать эту идею таким маститым режиссерам как Скорсезе или Джексон? На мой взгляд, им будет лучше показать свое кино за двести или триста долларов в день премьеры и потом с понижением цены продавать его дальше, но они голосуют «за» и мне их не понять. Неужели они готовы пойти на такой шаг, чтобы пиратов стало больше, а их прибыли меньше? Так что я согласен с Кэмероном и с его взглядом на то, что кино надо смотреть в больших и уютных кинотеатрах, чем на запись с камеры с плохим качеством и звуком.

    ответить

  • 11

    Zofo 17 марта 2016, 09:46 пожаловаться

    #

    Никто же не хочет отменить показы в кинотеатрах и не принуждает смотреть дома. Те кто любит ходить в кинотеатры, так бы и продолжили это делать, а тем кому нужна халява так и так не пойдут, посмотрят хоть экранку, зато бесплатно, на крайний случай подождут несколько месяцев.
    Я например при выборе кинотеатр или просмотр дома (даже уже в качестве и бесплатно), выберу первое. Думаю многие так же.

    ответить

  • 40

    d0lphin 17 марта 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    на самом деле смысл кроется в этой фразе
    «людям, которые смотрят пиратские копии, совершенно наплевать на качество контента, который они смотрят»
    человек настроенный посмотреть бесплатно все равно в кино не пойдет — просто посмотрит в чуть лучшем качестве, в данном случае ждать придется меньше
    с другой стороны многим не нравится кинотеатр из-за обилия зрителей разного культурного уровня так сказать
    часто приходится слышать на жалобы — там чавкают, тут разговаривают (комментируют) всю дорогу — и вот таким людям, ценящим комфорт, и готовым заплатить — новая услуга окажется по вкусу

    ответить

  • 1

    Sco007 17 марта 2016, 22:55 пожаловаться

    #

    Согласен, чавкание и прочее напрягает. Но в этой всей логике есть одно «Но». Халява это как запредный плод. Плюс учитывая что «народные» умельцы хакнут приставку и заделают в ней видеозахват сингала (т. е. НD формат и т. п.). То смысл идти тогда в кинотеатр, если уже завтро вечером будет НD версия абсолютно одинакового качества как и лицензия ?

    ответить

  • 4

    Zofo 18 марта 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    На большом экране и с хорошем звуком какой нибудь экшеновый фильм все равно будет намного лучше смотреться в кино и многие выбрали бы именно поход в кинотеатр.

    ответить

  • 4

    Oogway 17 марта 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Да и какой смысл поддерживать эту идею таким маститым режиссерам как Скорсезе или Джексон?
    Повторю своё мнение из прошлой новости. Мне кажется, что именитым режиссёрам с такой системой проще будет снимать независимое кино. Процитирую Спилберга: «Сейчас студиям выгоднее вкладывать 250 миллионов долларов в фильм, чтобы железно получить прибыль. Таким образом, множество очень интересных, глубоко личных проектов оказываются за бортом». Т. е. эта система (опять же, как я думаю) рассчитана не на блокбастеры типа Аватара, а на фильмы типа Шпионского моста, Игры на понижение, Кловерфилд 10 и т. д. У этих фильмов бюджеты меньше Карточного домика, который уже выкладывают в день премьеры в HD качестве за 8$ в месяц, и который продлили на 5-й сезон (значит окупается).

    ответить

  • 4

    ВЯЧЕ 19 марта 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    в больших и уютных кинотеатрах особенно в России есть многа невоспитанных свиней каторые жрут и шуршат в кино. иногда бывает надоедает это.

    ответить

  • 52

    Alex Merphy 17 марта 2016, 08:06 пожаловаться

    #

    Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO)
    НАТО… Вот их истинная сущность, черт возьми!

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 17 марта 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Так вот почему НАТО стремится расширится на восток! Они давно здесь, и даже в Китае.

    ответить

  • 6

    Sirius33 17 марта 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Они хотят захватить мир, чтобы в каждой стране был кинотеатр ихней сети!

    ответить

  • 8

    rusltg 17 марта 2016, 08:29 пожаловаться

    #

    Забавно, они играют с огнём, пиратство же их съест.

    ответить

  • 1

    ВЯЧЕ 19 марта 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    в США пиратство давно зарыто)

    ответить

  • rusltg 19 марта 2016, 22:16 пожаловаться

    #

    Да ну, кто и чем его зарыл? откуда есть пошли непстеры и торренты могучие?

    ответить

  • ВЯЧЕ 20 марта 2016, 07:19 пожаловаться

    #

    уних там можна качать. но качают тока пофегисты каторые небоятся что их закроют(и всеравно закроют),а нормальный люди пакупают.

    ответить

  • 1

    Alukard-13 21 марта 2016, 06:43 пожаловаться

    #

    Ой да я тебя умоляю. Ты новость хоть читал? Там же чёрном по белому написано, что того же Интерстеллара скачали 47 миллионов раз!!! Так что не неси чепуху.

    ответить

  • 11

    Д_Камерон 17 марта 2016, 08:40 пожаловаться

    #

    Спилберг, Джексон — вы ибанулись что ли? Вам 50 баксов глаза застили? Так за 50 зелёных у телека может собраться целая толпа. Не видать вам больше миллиардных сборов. А выдумки про другую возрастную категорию — маразм. Про пиратство и так всё ясно. И не нужно снимать на камеру с экрана телевизора. Что помешает перехватить сигнал от приставки до телевизора? Да через несколько часов в сети будет фулл-ХД.

    ответить

  • 3

    wember251 17 марта 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Хорошие режиссеры — заботятся в первую очередь о зрителях. В отличие от некоторых жлобов(мы вежливые, а потому не будем показывать пальцем).

    ответить

  • 2

    Д_Камерон 18 марта 2016, 10:11 пожаловаться

    #

    Все режиссёры заботятся о зрителях — основных потребителях своей продукции. Разве что кроме арт-хаусников — этим на всех насрать со своей колокольни, эти снимают для себя. Из вежливости не стал применять к ним слово «жлобы».))

    ответить

  • 1

    Verba Volant 18 марта 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    не стоит, по-моему, исключать арт-хаусников. они снимают не «для себя».
    каждый художник хочет обресть понявшую его публику. что с того, что стилистика одного проста как гвоздь(понятна всем и вся, но скучна), стилистика второго — универсальна(понятна всем и интересна), стилистика третьего — иероглИф(не слишком привычна и тем интересна)/ из начинающих арт-хаусников могут выйти крупные художники. и кто-кто, а они-то уж точно не «жлобы», — яркие индивидуальности, имеющие свой почерк, а это — многого стоит.

    ответить

  • 1

    Д_Камерон 18 марта 2016, 15:20 пожаловаться

    #

    Соглашусь, все слишком разные, чтоб скопом хаять режиссёров арт-хауса, блокбастеров или российского кино. Погорячился.)

    ответить

  • 1

    MrGoodwin 12 апреля 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Мой коммент может покажется кому-то «неочем», но все же…
    Как приятно читать (ну хоть где-то такое укромное место в инэте есть) комментарии типа: Погорячился, признаю не прав был, согласен и т. д и т. п. А то куда не зайди, везде бараны упертые, каждый свою линию гнет и хоть что ты ему скажи. А на КиноПоиске — услада для глаз.
    Я не согласен, держи красноречивый аргумент))) И все на этом, ни матов, ни политнаправленных высказываний.
    По ходу ментальность киномана такова))

    ответить

  • 5

    El_principe 17 марта 2016, 09:27 пожаловаться

    #

    ну конечно это будет раздольем для пиратов…
    но самое главное, что за домашним экраном не та атмосфера и ощущения…
    надеюсь от идеи реально откажутся.

    ответить

  • 10

    Zofo 17 марта 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    Вот все про атмосферу и прочее говорят. А что просмотр дома будет принудительным? Кому то нравится в кино смотреть, кто-то дома т. к. не любит когда кто-то рядом жрет (именно жрет) или говорит.

    ответить

  • 3

    El_principe 17 марта 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    ну так если есть чувство мизантропии — есть утренние сеансы)

    ответить

  • 10

    Zofo 17 марта 2016, 09:53 пожаловаться

    #

    есть еще работа и другие не менее важные дела, которые далеко не всегда позволяют идти когда хочется.

    ответить

  • 5

    El_principe 17 марта 2016, 09:57 пожаловаться

    #

    ну что делать)
    лично я тупо не обращаю внимания)

    ответить

  • 7

    Zofo 17 марта 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Да я как бы тоже, хожу вообще чаще в премьерные дни, вечером. Но недовольных таким положением дел (еда, разговоры и прочее) очень и очень много.

    ответить

  • El_principe 17 марта 2016, 12:04 пожаловаться

    #

    не спорю.
    вот они думаю и будут за…
    поглядим…
    в любом случае, я уверен что до нас эта систем не скоро доберется

    ответить

  • Разве не приятнее сидеть перед большим телевизором, на удобном родном диванчике и смотреть бдрипчик с шикарным звуком из домашнего кинотеатра.

    ответить

  • 2

    El_principe 17 марта 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    неа)
    нужно еще хорошее оборудование для звука и экран, а это тоже деньги)

    ответить

  • 35

    mykola-82 17 марта 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    что людям, которые смотрят пиратские копии, совершенно наплевать на качество контента, который они смотрят».
    не правда, я вот жду когда выходят лицензии с хорошим звуком.

    ответить

  • Так не только звуком, ниже bd-ripa 1080p брезгуем)

    ответить

  • имелось ввиду вообще не это.
    то, что каким бы хорошим и качественным не был фильм, пират всё равно посмотрит его дома, а не в кино.
    т. е. добиться повышения прибыли качеством контента киноделам не удастся

    ответить

  • 3

    Verba Volant 17 марта 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    «не правда, я вот жду когда выходят лицензии с хорошим звуком.»
    я тож люблю хороший звук. а лицензии, кстати, (дубляжные варианты) — часто уродуют этот звук.

    а ещё забавно то, что качество кинолент сводится к чисто техническим вопросам(звук, разрешение). а как же драматургия, постановка? да пофиг! :)

    ответить

  • 11

    sanya1708 17 марта 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    ну вот, Россия в лице Каро фильм уже член НАТО..

    ответить

  • 4

    _Skywalker_ 17 марта 2016, 09:39 пожаловаться

    #

    Как бы то ни было Кэмерон просто оттягивает время, это произойдет в ближайшем будущем, плохо это или хорошо, неважно. В итоге это случится.

    ответить

  • Неа. Идея изначально бредовая.

    ответить

  • 2

    anti564 18 марта 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Наоборот. Идея очень хорошая, в вот вопрос реализации этой идеи — Очень сложный.

    ответить

  • Нет там ничего хорошего.

    ответить

  • 1

    anti564 18 марта 2016, 16:43 пожаловаться

    #

    Хорошее в том, что не нужно ехать в кинотеатр, что бы посмотреть фильм, можно сидя дома с семьей, с девушкой смотреть фильм, который идет в кинотеатре (т. е. у тебя будет уже выбор)и от этого фильмы будут собирать не меньше, чем сейчас (кинотеатры скорей всего проиграют от этого)
    Самая явная проблема это пиратсво и если сделать хорошую защиту (что очень сложно и может быть пока нереально, даже с какой-нибудь цифровой подписью), то данной идее может быть и дадут свет.
    Повторюсь, у зрителя будет выбор идти в кинотеатр или посмотреть дома, где тебя никто не отвлекает, так что не вижу ничего бредового в этой идее.

    ответить

  • Хорошее в том, что не нужно ехать в кинотеатр, что бы посмотреть фильм, можно сидя дома с семьей, с девушкой смотреть фильм, который идет в кинотеатре (т. е. у тебя будет уже выбор)и от этого фильмы будут собирать не меньше, чем сейчас (кинотеатры скорей всего проиграют от этого)
    Это как раз и плохо.

    ответить

  • anti564 18 марта 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    АргумЭнт. Я тебя понял.

    ответить

  • 4

    D-TRASH 17 марта 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    я думаю идея комнаты как раз наоборот предполагает увеличение прибыли по сравнению с прокатом в кино. Те кто ходит на премьеры — для них главное процесс и получение удовольствия от большого экрана — они и так будут ходить в кино, а те кто стремится «первым» посмотреть фильм (неважно камрип или вебрип), им же важно только содержание, сюжет, идея, при определенных средствах с удовольствием приобретут приставку и таких будут миллионы. Т. е. гораздо больше людей оценит фильм в первые дни показа и именно за деньги. Не надо говорить про единичные случаи, когда один камеру поставит, а другой сделает конвертированный рип, а третий толпу домой позовет (у него экран «большой»). Это же единичные случаи, купив приставку и зная дату выхода фильма на Room«e большинство все равно заплатят эти 50$ и посмотрят фильм — те люди, которым влом выходить из дома (редко бывают в кино), влом качать с торрентов (ооч много таких, особенно тем кто старше 25 лет), тем кому влом искать фильм в он-лайн бесплатных кинотеатрах, потому что в них фильмы появляются ток через неделю-две (а все уже зазырили новинку и во всю обсуждают!!) — им проще включить приставку, пультом выбрать фильм и нажать на play)
    Всем чмоки в этом чате)

    ответить

  • 5

    -alpha- 18 марта 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    >> купив приставку и зная дату выхода фильма на Room«e большинство все равно заплатят эти 50$ и посмотрят фильм

    Я понимаю, что понятие «большинство» тоже может быть относительным. Но вы правда считаете, что найдется много людей в России, готовых с легкостью отдать порядка 3500 рублей за просмотр одного фильма (+ стоимость приставки)?

    ответить

  • D-TRASH 18 марта 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    приставку же покупаешь 1 раз, а за просмотр будешь платить рублей 300, я считаю адекватная цена чтобы остаться дома и посмотреть новинку.

    ответить

  • 4

    -alpha- 18 марта 2016, 10:00 пожаловаться

    #

    Где вы прочитали, что «за просмотр будешь платить рублей 300»? В статье фигурирует сумма 50 долларов за премьерный показ. Даже половина этой суммы за не-премьеру — это неадекватные деньги, если говорить о сколько-нибудь статистически значимом «большинстве» населения РФ.

    ответить

  • Verba Volant 18 марта 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    «если говорить о сколько-нибудь статистически значимом „большинстве“ населения РФ.»
    население РФ должно уже как-то осознать, что в Америке, видимо, другой уровень жизни. и исходить именно из уровня жизни населения Америки, оценивая «дороговизну» такой приставки ДЛЯ НИХ.

    п. с. я тож не поняла откуда взяты «приставку же покупаешь 1 раз, а за просмотр будешь платить рублей 300». кстати, непонятно, как планируется использовать приставку. только премьеры? :) мало информации оч.

    ответить

  • D-TRASH 18 марта 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    подождите господа) не надо ровнять цены на билеты их и наши. Сколько в Москве и в регионах стоит билет на премьеру? В районе 700 рублей наверно (у нас 600 это максимальная планка), отсюда учитывая половину цены за билет и вышло 300р. Я просто примерил в наши реалии, что у нас то это все дело будет дешевле чем у них — и это не сегодня и не завтра и не факт что вообще. Просто примерка под сегодня.

    ответить

  • 2

    D-TRASH 18 марта 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    приставку же покупаешь 1 раз, а за просмотр будешь платить рублей 300, я считаю адекватная цена чтобы остаться дома и посмотреть новинку.

    ответить

  • 1

    -alpha- 18 марта 2016, 10:01 пожаловаться

    #

    Зачем вы множите свои комменты? Или это из разряда «я никогда не повторяю два раза два раза»?

    ответить

  • 3

    Verba Volant 18 марта 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    Вы ответили на дубль-пост, и лишили автора возможности самостоятельно его удалить.

    ответить

  • 1

    D-TRASH 18 марта 2016, 14:14 пожаловаться

    #

    не знаю почему так выходит, это не специально

    ответить

  • 1

    murtukov 20 марта 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Единичные случаи? Вы как-то туманно себе представляете положение дел. Я вам скажу, как все будет: в день премьеры фильм будет скопирован с приставки, причем не HD камерой, как это утверждают некоторые невежды, а перехватом сигнала. Это значит, что копия будет такого же качества, как и лицензия. В этот же день эта качественная копия будет слита в интернет. В этот же день миллионы людей, которые обычно ходят в кино, чтобы не ждать полгода хорошей копии в интернете, просто скачают фильм и спокойно посмотрят дома. Миллионы людей просто перестанут платить деньги кинотеатрам. Миллионы людей перестанут пользоватья Netflix«ом и прочими поставщицами потокового видео, миллионы людей перестанут покупать диски. Люди даже не будут покупать The Screening Room, он будет нужен только пиратам.
    И как раз таки единичные случаи — это те, когда люди специально будут платить, чувствуя долг перед создателями кино.
    The Screening Room — это начало конца киноиндустрии. Скажем этому НЕТ!

    ответить

  • 11

    sanya1708 17 марта 2016, 09:46 пожаловаться

    #

    Основная часть от цены билета в кино проходит мимо создателей, поэтому они своё примерно и получат, а вот остальная часть «прихлебателей» потеряет… но это часть процесса технического прогресса… производители фотоплёнки разорились, а не требовали запретить цифровые фотоаппараты

    ответить

  • Oogway 17 марта 2016, 20:37 пожаловаться

    #

    Тоже обратил на это внимание. По сути, 1$, проданный с приставки, равен 2$, проданным через кинотеатр.

    ответить

  • saintvlad 19 марта 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    В кинотеатре работает персонал, стоит оборудование стоимостью в сотни тысяч долларов, созданное специально для того, чтобы кино на нём смотрелось так, как оно задумано, платится аренда и так далее.

    ответить

  • Oogway 19 марта 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Разумеется! Я же не говорю, что это несправедливо. Я к тому, что это ещё одна причина для запуска подобной системы. Каждый проданный фильм (даже если по цене билета в кинотеатре) принесёт больше прибыли.

    ответить

  • saintvlad 19 марта 2016, 14:40 пожаловаться

    #

    А зачем платить за домашний просмотр столько же, сколько в кинотеатре? На мой взгляд, домашний просмотр — это суррогат, о чем говорит и Ландау. За кинопросмотр какого-нибудь особенного фильма в IMAX еще можно заплатить 20 долларов, а за домашний экран каких бы то ни было размеров — хоть два, хоть три метра — не вижу смысла. Ну и проблема пиратства, опять же. Практически подарок всем производителям экранок) Шон Паркер добра не сделает)

    ответить

  • 8

    dina7911 17 марта 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Ну, может, Камерон и прав. Конкретно его фильмы смотреть на маленьком экране кощунственно.

    ответить

  • 7

    emersy 17 марта 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Сейчас вся идея ещё какая-то сырая. Но если её довести до ума, то вполне может получится и что-то вполне любопытное. И в любом случае это пока для американцев, как в России и по какой цене это всё будет функционировать — отдельный вопрос.
    Те, кто любит таскаться по кинотеатрам всё равно будут это делать, за всякими там своими атмосферами. Те же, кто предпочитал смотреть дома в качестве тоже это делать продолжат, но часть из этой массы, как я, вполне вероятно тогда за это ещё и платить начнут, а не ждать полгода.

    ответить

  • Так дома можно будет открыть собственный кинотеатр.

    ответить

  • nordic_master 17 марта 2016, 10:48 пожаловаться

    #

    Это не то НАТО, о котором вы подумали..

    ответить

  • Rom Artur 17 марта 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    Кто знает…))

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 17 марта 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Здесь я на стороне Кэмерона. Они хотят облегчить жизнь пиратам что ли? Всегда выберу посмотреть ожидаемый фильм именно в кинотеатре, а не дома. Поход в кино уже как сакральное мероприятие, дающее какое-то неповторимое удовольствие и атмосферу.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 17 марта 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Кэмерон сказал как царь. Это нельзя допустить.

    ответить

  • 4

    Frommy 17 марта 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    Жаль что в статье нет информации о средней цене за билет в американском кинотеатре, чтоб так сказать сравнить все «за» и «против».

    ответить

  • 6

    Deathm0nt 17 марта 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    Примерно $8,5

    ответить

  • 5

    Vilmorq 17 марта 2016, 12:41 пожаловаться

    #

    Примерно 12 баксов на новинки проката… В США показывают много старого хлама по низкой цене, что снижает среднюю. Например на БпС лицам от 13 до 65 лет $12.25

    ответить

  • 2

    Deathm0nt 17 марта 2016, 13:03 пожаловаться

    #

    Я это все прекрасно понимаю, если говорить о новых релизах, особенно в крупных городах, то стоит ориентироваться на сумму в районе 20ки.

    ответить

  • 3

    Vilmorq 17 марта 2016, 18:09 пожаловаться

    #

    если идти компанией больше 4 человек — уже выгоднее смотреть дома ;) Причем доводы типо «в кинозале лучше ощущения» это все такое… это как с презервативам. Вроде ощущения не те, но итог один: секс был — конч** и забыл)

    p.s. До сих пор помню, как компанией смотрели «Джей и Молчаливый Боб» у друга дома. Помню как во дворе еще часто вспоминали моменты из этого фильма… так может дело не в кинотеатре вовсе и Кэмерон слегка подгоняет? Или над его Титаником, показанным по телеку в первый раз, никто не плакал?

    ответить

  • Deathm0nt 17 марта 2016, 23:28 пожаловаться

    #

    Возможно, это как то связано с тем, что компания ДК является производителем оборудования для кинотеатров, поэтому ему важно, чтобы в погоне за зрителем кинотеатры постоянно апгрейдились (3d, hfr).

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 17 марта 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    У них всё и вся называется НАТО, с Кэмероном согласен на все сто.

    ответить

  • 3

    dinagus 17 марта 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    Безусловно идея хороша для людей с ограниченными возможностями, которые не могут посещать кинотеатры, но с другой стороны, почему нельзя подождать пару месяцев до выхода фильма в цифре или на дисковых носителях, вместо того, чтобы потворствовать пиратству и медленно убивать кинотеатры?

    ответить

  • 3

    Verba Volant 17 марта 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    патамушта ритмжизни и интерактивность

    ответить

  • 10

    renod 17 марта 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Домашний кинотеатр, это крайняя мера! Как же без соседей по ряду, хрумкающих попкорн, кричащих и извивающихся детей, кучи дегенератов, которым лень вырубить звук на телефоне и т. д.? Нельзя просто так взять и отказаться от похода в кинотеатр!)

    ответить

  • 5

    kikajan 17 марта 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    50 баксов за один фильм? это же очень дорого! подобное удобно только семьям, которые вчетвером, впятером ходят смотреть мультики. и то факт выхода в кино больше социальное значение имеет, чем непосредсвтенно просмотр.
    так что мало кто будет переплачивать в пять раз то, что бы посмотреть кино дома.

    ответить

  • sfajrat 17 марта 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Кинотеатры должны умереть. Хочу смотреть премьеру у себя дома в два раза дешевле (-50% кинотеатра) без смеющихся, жующих и разговаривающих по телефону незнакомых мне людях

    ответить

  • saintvlad 19 марта 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Умереть должны не кинотеатры, а смеющиеся, жующие и разговаривающие. Просто вызывайте охрану, если замечание не помогает, и требуйте вывести уродцев из зала. Проверено: почти всегда работает.

    ответить

  • 1

    sfajrat 20 марта 2016, 14:42 пожаловаться

    #

    я конечно могу покачать права, но а) работники кт не всегда реагируют
    б) я пришел смотреть фильм, а не качать права. Все эти разборки отнимают время у просмотра фильма и потом ещё сидишь на нервах смотришь — никакого удовольствия уже

    ответить

  • saintvlad 3 апреля 2016, 01:57 пожаловаться

    #

    Согласен, но мы же не в последний раз идем в кино. Раз предприняли меры, два предприняли меры — через какое-то время гады запомнят, как себя вести)) Ну или ходить в кинотеатр, где публика получше.

    ответить

  • 5

    Verba Volant 17 марта 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    «Если у такой бизнес-модели и есть будущее, то она должна быть разработана прокатчиками и кинотеатрами, находящимися в постоянном диалоге, а не третьими лицами».
    :) хе-хе. «прочь от нашей кормушки, третьи лица!»

    ответить

  • 7

    Sirius33 17 марта 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Кэмерон хочет ещё минимум по 2 миллиарда собрать за каждый Аватар, а если запустят эту приставку, не видать ему таких сборов в кинотеатрах.

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 17 марта 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Раньше думал, что 60» телек заменит кинотеатр. Так было ровно до того момента, когда пересмотрел Месть Ситхов (первые 15 минут). Я прекрасно помню ощущения в кинотеатр от баталии в космосе. Хорошо если телек и BD дали 20% от неё.

    ответить

  • 4

    Verba Volant 17 марта 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    «телек» не может заменить кинотеатр, по-любэ.
    не только по тех. показателям. поход в кинотеатр — это «выход на люди», что называется. этот род досуга вполне жизнеспособен, и кинотеатры будут жить при любых раскладах.

    ответить

  • Да не будет ничего, пару лет назад все помешались на Три-Де телевиденьи. все, переболели, и самые крупные компании бытовой электроники сняли производство сего барахла.

    НАТО? Тонко, а свое ЦРУ в Голливуде есть?

    ответить

  • Sirius33 17 марта 2016, 15:11 пожаловаться

    #

    Кэмерон пригрозил пальцем: не смейте даже думать о всяких приставках!

    ответить

  • 9

    MaxiKowalski 17 марта 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    50 баксов? Та. У нас как качали бесплатно на трекерах, так и будут качать. Мало кто мне кажется, будет отдавать бабки за домашний просмотр. Либо уж кинотеатр, либо как обычно халява.

    ответить

  • Kate Nuar 17 марта 2016, 22:49 пожаловаться

    #

    да из принципа не буду платить такие деньги — меня ж просто жадность задушит

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 18 марта 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Вот именно, еще задохнешься

    ответить

  • 3

    rusltg 17 марта 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Фильм Арвентур Ирины Евтеевы, кто-нибудь знает? Вот уж кому следовало выкладывать фильмы на продажу в цифру, так это российским. И так о них никто не знает, так ещё
    и купить нет возможности.

    ответить

  • 2

    каркуша00 17 марта 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Я только за. Чем удобней смотреть фильмы, тем меньше пиратов. Не всем удобно смотреть фильм в кинотеатре. Я не хожу в кино по этой причине.

    ответить

  • 6

    Ksyusha Popova 17 марта 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    как уроженка маленького города, в котором 1 кинотеатр, в котором премьеры показывали далеко не всегда, а выбор фильмов вообще странный, я только за. Ну а почему кто-то должен ждать месяцами, чтобы посмотреть фильм, тогда как люди в других городах уже давно посмотрели, пересмотрели и проспойлерили все что можно?

    тот, кто любит ходить в кинотеатры, все равно будет туда ходить. Новая функция скорее открывает новые возможности тем, кто не любит этого делать или не может по какой-то причине.

    ответить

  • 5

    Sirius33 17 марта 2016, 18:47 пожаловаться

    #

    В маленьких городах, наверное и скорость интернета маленькая, так что пользы от этой приставки будет чуть.

    ответить

  • 2

    Navy EW 17 марта 2016, 19:16 пожаловаться

    #

    Ростелеком хорошо развит уже.

    ответить

  • 2

    Ksyusha Popova 17 марта 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    не, инет кстати сейчас нормальный, уже норм и скачивается все и т. д. Хотя еще года 3 назад была беда, а лет 6 назад я отключала картинки в инете, так как стоимость считали по 1МБ.

    ответить

  • 1

    Sirius33 17 марта 2016, 20:42 пожаловаться

    #

    Если не секрет, какая скорость?

    ответить

  • 2

    Ksyusha Popova 17 марта 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    на провайдере моих родителей от 50 до 100 Мбит в зависимости от тарифа. Думаю, что у другого провайдера примерно так же

    ответить

  • 1

    Sirius33 17 марта 2016, 21:55 пожаловаться

    #

    Ааа… ну это другое дело! Насчёт этой приставки пока всё мутно, её даже в США не запустили, уж если запустят, то когда это до нас дойдёт и по каким ценам…

    ответить

  • 2

    Ksyusha Popova 17 марта 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    ну да, я тоже думаю, что неплохо)

    ну да, это понятно, неизвестно появится ли она вообще. Но вот чисто идея мне нравится, хоть я и вижу минусы

    ответить

  • Sirius33 17 марта 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Будем держать руку на пульсе!)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

главные герои новостей
Александр Котт  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Алексей Чупов  Анна Меликян  Антон Мегердичев  Арнольд Шварценеггер  Брюс Уиллис  Виктория Исакова  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джейми Белл  Джонни Депп  Джордж Клуни  Дилан О’Брайен  Дуэйн Джонсон  Дэниэл Крэйг  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Клим Шипенко  Колин Треворроу  Крис Хемсворт  Ларс фон Триер  Майкл Китон  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Марк Руффало  Мартин Скорсезе  Наоми Уоттс  Наталья Меркулова  Наталья Назарова  Николай Куликов  Октавия Спенсер  Олег Степченко  Райан Куглер  Рената Литвинова  Саймон Кинберг  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Том Хиддлстон  Том Хэнкс  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Шарлиз Терон  Шейн Блэк  Шон Пенн 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Геракл  Движение вверх  Девятая  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Книга Генри  Книга джунглей  Красавица и чудовище  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Мстители  Настоящий детектив  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Пленницы  Полтора шпиона  Притяжение  Путешествие в Китай. Тайна Железной маски  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Снеговик  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Спасатели Малибу  Страшные сказки  Феникс  Флэш  Хищник  Чёрная Пантера  Шашлыки  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
Китай  дата релиза  сценарист  съемки  основан на реальных событиях  Оскар-2016  комедия  Берлинале  кассовые сборы в России  Берлин-2016  продюсер  лауреаты  биография  перезапуск  проект  дайджест  ТВ  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  сериал  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  франшиза  награда  международные сборы  сиквел  ремейк  триллер  продолжение  драма  номинанты  Берлинский кинофестиваль  Оскар  студия  фестиваль  трейлер  долгострой  бокс-офис России  телевидение  кассовые сборы  замена  анимация 

Новости


Лекция о любви от Джона Малковича, режиссерский дебют Данилы Козловского, Тиль Швайгер в роли Соловья-Разбойника, а также экранизации Лукьяненко и Пелевина: КиноПоиск посмотрел презентации 63 новых российских картин на питчинге Фонда кино и выбрал из них самые любопытные.
 (...)
 
все новости