всё о любом фильме:

«Индиана Джонс 5» выйдет в 2019 году 15.03.2016

Студия Disney официально объявила дату выхода пятого фильма франшизы «Индиана Джонс» — 19 июля 2019 года. Стивен Спилберг вернется в режиссерское кресло, а Харрисон Форд снова сыграет знаменитого археолога.

«Индиана Джонс — один из величайших героев в истории кино, и нам не терпится вернуть его на экраны в 2019 году», — заявил глава The Walt Disney Studios Алан Хорн. Напомним, что в декабре 2013 года студия Disney заключила выгодную для себя сделку. Студия будет прокатывать будущие фильмы об Индиане Джонсе, но при этом права на первые четыре части остаются у Paramount.

Разумеется, сразу после приобретения прав встал вопрос: когда знаменитый археолог снова пустится в приключения? Тогда, в конце 2013-го, Хорн говорил, что возвращение Индианы Джонса на большие экраны состоится не раньше чем через два-три года: «Мы пока ничего не делали. У нас нет никакой истории. Нужна история».

На сегодняшний день фильмы об Индиане Джонсе заработали в общей сложности 1,9 млрд долларов.

Новые фильмы об Индиане будут спродюсированы компанией Lucasfilm, принадлежащей с прошлого года Disney. Алан Хорн считает, что в кино редко встречается столь идеальная комбинация режиссера, продюсеров, актера и роли.

Интересно, что в пресс-релизе указаны имена Кэтлин Кеннеди и Фрэнка Маршалла (супруги работают на Lucasfilm), но не значится Джордж Лукас, вместе с которым Спилберг начинал работать над «Индианой».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Индиана Джонс 5», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»
Имена
Алан Хорн, Джордж Лукас, Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Фрэнк Маршалл, Харрисон Форд

Новости «в тему»:


21.03.2016   Сценарий «Индианы Джонса 5» напишет Дэвид Кепп
28.01.2015   Слух недели: Disney зовет на роль Индианы Джонса Криса Пратта
16.12.2013   Когда ожидать пятого «Индиану Джонса»
07.12.2013   Disney будет прокатывать новые фильмы об Индиане Джонсе
16.10.2013   Пришло время рассказать о ремейке первого «Индианы Джонса»
04.03.2012   Ушел из жизни Ральф МакКуорри



Комментарии (110)

Новый комментарий...

  • 10

    Kent04 15 марта 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    Просто божественная новость! Не знаю, что может быть еще лучше.

    ответить

  • «Просто божественная новость! Не знаю, что может быть еще лучше»

    надеюсь, что это был сарказм

    ответить

  • 14

    sparrow hawk 15 марта 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Ну зачем же вы так?
    Я вот лично рад возвращению любимой франшизы, на которой ещё ни разу не был в кинотеатре.
    И если уж сомневаться в Спилберге, то в кого верить? Этот жанр-его фишка, ну оступился может раз- всякое бывает
    А про Форда: «Возраст-это состояние души»(к слову фраза звучит в сериале об Индиане, который я тоже считаю удачной работой)

    ответить

  • По поводу сериала полностью с Вами согласен)

    ответить

  • 15

    white power flower 15 марта 2016, 22:32 пожаловаться

    #

    пусть будут здоровы все к этой дате!

    ответить

  • 1

    FrostoniO 15 марта 2016, 21:12 пожаловаться

    #

    И в конце сын его наконец то отправит на пенсию
    А так новость как минимум интересная. Приключения Индианы смотрю с удовольствием.

    ответить

  • 17

    Gwinblade_ 15 марта 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Как говорилось в Южном парке о четвертой части: «Они его изнасиловали»
    Не думал, что такое когда-нибудь скажу, но перезапуск франшизе пошел бы больше на пользу, чем продолжение.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 16 марта 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    Вот-вот! Уважаю Харрисона, рад его возвращению на большой экран, НО при всем уважении — он очень стар для роли Индианы. Возвращение Спилберга — это всегда отлично, но нужна молодая свежая кровь.

    ответить

  • 3

    Доктор Што 15 марта 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    Четвёртая часть отправила эту франшизу в могилу. Спасибо, пятой части не надо

    ответить

  • 21

    allex_34 15 марта 2016, 21:27 пожаловаться

    #

    и каким местом она ее отправила?

    ответить

  • 15

    onfol 15 марта 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    Ничего она не отправила. Ну да, конечно уже не то что раньше…
    Вы наверное не смотрели 5-ые части «Терминатора» и «Крепкого орешка».

    ответить

  • 8

    El_principe 15 марта 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    С одной стороны я очень рад — легендарный кино-археолог герой детства…
    Но помятуя, хрустальную черепушку есть большие опасения…
    Будем посмотреть и надеяться!

    ответить

  • 8

    Артем Петров 15 марта 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    Я люблю фильмы про Индиану Джонса, но 4 часть была мягко скажем не очень. Она была уже намеком что возрождать франшизу не стоило. Если бы 4 часть вместе с 5 сняли в восьмидесятых это было бы круто. Но сейчас это уже не будет так потрясающе смотреться. Особенно с возрастом Харрисона Форда. Поэтому я против 5 части.

    ответить

  • Kot Garfild 18 марта 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    4 часть была по идеи переходной так говорили. Индиана передаст свой кнут своему неожиданно появившимуся сыну, и в 5 части уже главную роль будет играть Шайа Лабав а Форд будет стариком который сидит и ворчит у себя в кабинете, а Шайа Лабав на Джонса вообще не тянет, вот здесь они прогодали. Почему то многие говорят про возраст актёров, но ведь возраст многих не смущает, люди любят именно этого актёра и другого в этой роли не видят и видеть не хотят.

    ответить

  • 1

    renod 15 марта 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Это, определённо, хорошая новость… даже учитывая вопросы, касательно возраста Форда, участия Disney и вероятности слива франшизы.

    ответить

  • На Disney можно положиться.

    ответить

  • 1

    renod 16 марта 2016, 12:05 пожаловаться

    #

    Ряд громких провалов, таких как «Джон Картер», «Одинокий рейнджер» и «Земля будущего», говорят о том, что студия может ошибаться. Учитывая так же «Пробуждение силы», можно увидеть, что в целях минимизации рисков, студия, сделает всего лишь хорошее кино, хотя можно было и лучше.

    ответить

  • 1

    Citizenfour 15 марта 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    Отличная новость. С нетерпением жду продолжения самой любимой приключенческой франшизы!

    ответить

  • 1

    allex_34 15 марта 2016, 21:27 пожаловаться

    #

    Ура Ура Ура, как много говорили про замену актера! Не надо её. Все отлично все как надо!

    ответить

  • 12

    DikCinema 15 марта 2016, 21:27 пожаловаться

    #

    «Деньги-деньги, дребеденьги,
    Позабыв покой и лень.
    Делай деньги, делай деньги,
    А остальное все дребедень…»

    (с) Уолт Дисней Кампани

    ответить

  • 7

    El_principe 15 марта 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    Б — Бизнес

    ответить

  • 15

    CELTIC FROST 15 марта 2016, 21:28 пожаловаться

    #

    Меня терзают смутные сомнения.. Может хватит уже, учитывая так себе четвертый фильм и ооочень серьезный возраст Форда? А то может получиться как с Крепким орешком, который так и не смог выбрать вовремя хороший день, чтобы умереть)))

    ответить

  • Firerage 15 марта 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Неуверен зачем он нужен, времена уже несколько другие.
    О чём собственно фильм должен быть. В лучшем случае действие следует перенести минимум на пол века в прошлое, чтобы происходящее было более убедительным.

    ответить

  • 9

    allex_34 15 марта 2016, 21:32 пожаловаться

    #

    лучше он чем мужики в трико летающие

    ответить

  • 17

    Sirius33 15 марта 2016, 21:32 пожаловаться

    #

    Форду 73 года, они о чём думают?

    ответить

  • 22

    KissSwallow 15 марта 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    О деньгах и компьютерной графике наверное

    ответить

  • 9

    Sirius33 15 марта 2016, 21:36 пожаловаться

    #

    От денег у всех крышу рвёт — то престарелый Индиана, то «Охотницы за привидениями»!

    ответить

  • 2

    Tony 16 марта 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    «Охотники за привидениями 3» считайте, что не вышли, актеры не собрались (Спасибо нехорошему Биллу Мюррею), а потом умер Гарольд Рэмис.
    Так что это римейк и его со спокойной душой можно не смотреть.

    ответить

  • Дезе 15 марта 2016, 23:24 пожаловаться

    #

    Причем, это сейчас. К моменту съемок (2018 г) ему уже 76 будет.

    ответить

  • 2

    Sirius33 15 марта 2016, 21:39 пожаловаться

    #

    По ходу, у Джорджа Лукаса побольше ума, чем у остальных.

    ответить

  • 1

    Tony 16 марта 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Ну да, только он наснимал 6 фильмов и написал тучу материала.
    Это больше чем «крепких орешков» или терминаторов.

    ответить

  • Sirius33 16 марта 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    Он, хотя бы остановился! Две трилогии «Звёздных войн» мне нравятся, хотя первая побольше.

    ответить

  • Sirius33 16 марта 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    Уже по пять штук по обеим франшизам снято и это явно не конец.

    ответить

  • 9

    allex_34 15 марта 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    Алло чего вы все тут ревете? Сейчас много годных приключенческих фильмов делают? Да их вообще нету! И индиана на уровне четвертого будет сейчас просто лучшим, потому все остальное говно! А вам все не так, старый форд? Да по актерской игре он нынешних актеров с головой делает. Зеленый экран? пффф счас все на нем делают.

    ответить

  • KissSwallow 15 марта 2016, 21:56 пожаловаться

    #

    Согласен, дельных приключенческих фильмов сейчас раз, два и обчелся. Что бы сейчас не говорили о запуске 5 части, все равно её все посмотрят, в кинотеатре или нет. Дело больше в том, что всегда последующие фильмы будут сравнивать с первыми, где планка была действительно высока

    ответить

  • 9

    MJ23.net 15 марта 2016, 22:13 пожаловаться

    #

    Да этот жанр в Голливуде практически умер. Если уж Джексон запорол Хоббита, где как раз должны были быть эти самые приключения…
    Всем комиксы подавай. У меня забиты два шкафа книгами приключенческими, которые я уверен мало кто и читал. Экранизируй не хочу. Идей еще просто куча. Но вот таких творцов как Лукас и Спилберг в этом жанре нету на данный момент, а они уже после стольких лет потеряли весь свой детский приключенческий задор.

    ответить

  • Veter-mir 16 марта 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    Так вот зеленый экран все и портит. Назад в будущее, Терминатор 1-2 (ну во втором может и присутствует графика, но она там в самый раз), Чужие 1-2, Виллоу, Звездные войны 4-6… нет там ни какого зеленного экрана, но фильмы на ВЕКА. У меня ребенок 16 лет, который растет в Эпоху Трансформеров Бэя с удовольствием пересматривает со мной фильмы выше перечисленные. Так что как ни крути, но старенький Форд и зеленый экран это скорее всего минусы к этой новости. Не спорю, как актер он талантище, но возраст уже не даст сыграть того же Индиану Джонса… Я думаю что в пятом фильме он как Рокки станет учителем, а «драться» за него будет более молодой… Но не спорю, что где то в глубине души, я надеюсь, что создатели нас приятно удивят. Иногда мечты сбываются)

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 15 марта 2016, 21:41 пожаловаться

    #

    Сборы четвертой + сам Стиви не прочь небось, вернуться к одному из лучших своих фильмов (вновь) Все довольно ожидаемо. Мне как-то безразлично, особо не жду.

    ответить

  • 1

    Sirius33 15 марта 2016, 21:44 пожаловаться

    #

    Когда нужно делать перезапуск — они продолжают. Когда нужно продолжать — спускают всё на тормоза.

    ответить

  • 4

    bad1996 15 марта 2016, 21:45 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы с пятой частью не получилась та же история, что и с четвертой…

    ответить

  • 3

    C-Jay Kate 15 марта 2016, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну нет. Мне «Черепа» хватило. С «Индианой» так — старые серии канон, остальное вторичный продукт, вдохновлённый оригинальной идеей. Ненасытный Дисней, чем дальше, тем больше негатива они у меня вызывают.

    ответить

  • 3

    RID DICK 16 марта 2016, 01:08 пожаловаться

    #

    Вообще то Индиана Джонс изначально вторичный продукт, созданный Лукасом и Спилбергом как собирательный образ приключенческих героев их детства. Другое дело что это был продукт своего времени и доить его в наше время как минимум глупо.

    ответить

  • 2

    Нарт88 16 марта 2016, 10:09 пожаловаться

    #

    Они просто был вдохновленны многими вестернами и приключенческими фильмами, да в Инди есть отссылки к ним, но своего в Индиане Джонсе гораздо больше, Инжиана Джонс является эталоном приключенческог окино и после него куча других приключенеских фильомв пытаются ему подражать

    ответить

  • 3

    RID DICK 16 марта 2016, 14:12 пожаловаться

    #

    Мне с детства нравится «Последний Крестовый Поход», но защищать Джонса как что то уникальное я не могу. Просто судьба распорядилась так что Звездовойны и Индиана вышли в правильное время, не больше и не меньше.

    ответить

  • 5

    MiViDo 15 марта 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    Фильм может быть и на троечку, а может и хуже. Но давайте начистоту: интересно ведь посмотреть, как закрутят сюжет и настолько хорош дедушка Форд. На каждое кино есть свой зритель, господа.

    ответить

  • Boovik 16 марта 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    Нет, не интересно.

    ответить

  • 3

    SHOOTnikMP 15 марта 2016, 21:57 пожаловаться

    #

    Пожалейте уже дедушку, ему надо больше отдыхать, а в 2019 году тем более.

    ответить

  • 2

    серыйкрыс 15 марта 2016, 21:57 пожаловаться

    #

    Сиквел от студии, подарившей нам «Пробуждение силы», что может пойти не так?

    ответить

  • 6

    bad1996 15 марта 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    Сказал пользователь, у которого на аватарке персонаж от той студии, подарившей нам «Пробуждение силы»…)

    ответить

  • 3

    RSTM 16 марта 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Вообще-то персонаж Пиксара, практически единственного светлого пятна мышиной корпорации

    ответить

  • 8

    bad1996 16 марта 2016, 00:18 пожаловаться

    #

    Вообще-то персонаж Пиксара
    А Пиксар разве не принадлежит Диснею? Как кстати Марвел и Лукасфильм.

    ответить

  • 4

    RSTM 16 марта 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    В том, то и дело, что принадлежит.. . кстати я на комменте и подчеркнул.
    В свое оправдание могу сказать, что Рататуйа начали рисовать до диснейопоглашения.

    ответить

  • 6

    bad1996 16 марта 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    В свое оправдание могу сказать, что Рататуйа начали рисовать до диснейопоглашения.
    А как же остальные прекрасные мультфильмы от Пиксар, которые были созданы уже после «диснейопоглащения».
    А как же в таком случае различные мультфильмы от классического Диснея? Книга джунглей, Питер Пэн, Геркулес, Тарзан, Леди и Бродяга, Алиса в стране чудес (мультфильм), Белоснежка, Красавица и Чудовище, 101 долматинец, Кошмар перед рождеством, Король лев в конце концов, и т. д.

    ответить

  • 6

    RSTM 16 марта 2016, 00:47 пожаловаться

    #

    Я-то против классики Диснея ничего ни имею)) Но признайся, что с 1995 года анимации Пиксара на голову выше большей части диснейевских (Ральф, не в счет).
    И еще самая главная удача Диснея при покупке Пиксара, переход/перевод части творческого коллектива пиксаровцев в стан своего анимационного отдела, что качественно отразилась на их проектах. Вместо рисованных недоразумений наподобие Братца-медведя, Фермерских теленках начали выпускать того же Ральфа, Зоотопию, Холодное сердце.

    ответить

  • 6

    bad1996 16 марта 2016, 01:12 пожаловаться

    #

    Но признайся, что с 1995 года анимации Пиксара на голову выше большей части диснейевских
    Все-таки не соглашусь с вами. Ведь, Тарзана и Геркулеса, например, в детстве до посинения смотрел. А они являются таки творением классического Диснея.
    И еще самая главная удача Диснея при покупке Пиксара, переход/перевод части творческого коллектива пиксаровцев в стан своего анимационного отдела, что качественно отразилась на их проектах.
    Не согласен с вами. Король-лев, Красавица и Чудовище, Аладдин, Русалочка были сделаны еще до покапки Диснеем Пиксара. Поэтому, нельзя говорить, что такие проекты, как Ральф, Зоотопия, Холодное сердце или Рапунцель выходят благодаря творческому коллективу пиксаровцев.

    ответить

  • 3

    Дезе 15 марта 2016, 23:25 пожаловаться

    #

    Да. Хотя бы потому что, у них пошло не так «Пробуждение силы»)

    ответить

  • Ура, и ещё Ура! Поскорее бы приступили к съёмкам, и главное чтобы Харрисон Форд был жив и здоров!

    ответить

  • 1

    NikSargs 15 марта 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    Так-себе идея, как мне кажется. Хотя, Спилберг может в пятой части исправить ошибки предыдущей и неплохо продолжить оригинальную трилогию.

    ответить

  • Milshin97 15 марта 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Не все так плохо, над фильмом работают Disney, Стивен Спилберг и Харрисон Форд — настоящие профессионалы своего дела. Франшиза в надежных руках. По крайней мере, гарантировано качественное и добротное кино

    ответить

  • 2

    Roberto_Badwo 15 марта 2016, 22:10 пожаловаться

    #

    76-лет.. хм.. комично будет сомреься уже… П. с. о как- ДР с ХФ в один день:)

    ответить

  • 7

    Anthony 15 марта 2016, 22:14 пожаловаться

    #

    Прекрасно, еще бы они Харрисона Форда заменили кем-нибудь молодым, вообще стало бы идеально. А то староват он уже… Прям совсем староват. Кстати, вариант, где он будет мудрым наставником, аки его отец в третьей части меня тоже вполне устроит)

    ответить

  • 5

    RID DICK 15 марта 2016, 22:14 пожаловаться

    #

    Опять сиквел. Опять старый Форд. Дисней.
    _
    https://www.youtube.com/watch?v=z4o-nxNGyco

    ответить

  • 1

    Ironhitman 15 марта 2016, 22:24 пожаловаться

    #

    Новость хорошая друзья, ждем и верим, осталось забыть Хрустальный череп

    ответить

  • 1

    Bender530 15 марта 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    Вперед Инди

    ответить

  • 4

    HesleElsJohnson 15 марта 2016, 22:45 пожаловаться

    #

    Охота увидеть в продолжении приключения Лабафа, а Форд мог бы появиться в камео.

    ответить

  • Sirius33 15 марта 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Помнится мне, Лабаф говорил, что жалеет о том, что снялся в четвёртой части «Индианы Джонс».

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 16 марта 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что он одумается. Актер он талантливый актер, да и просто интересно на него смотреть в подобных фильмах.

    ответить

  • 4

    dina7911 15 марта 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    И будет дедушка Индиана) Не знаю, почему они так гонятся за продолжениями/римейками старой классики, когда столько ещё нового и интересного не рассказано… Хотя нет, знаю. Просто тупо хотят поднять большую кассу. Надеюсь, найдутся в скором времени смельчаки, которые сломают эту тенденцию и зададут совсем другой курс, направленный на реальное развитие кинематографа, а не топтание на месте.

    ответить

  • 2

    Sirius33 15 марта 2016, 23:44 пожаловаться

    #

    Доят франшизы как могут)

    ответить

  • 3

    RSTM 15 марта 2016, 23:21 пожаловаться

    #

    Ну и жадина же мышка)))
    Ежегодно по два Марвел — комикса, по одному старуорсу, как минимум 2 анимационного хита (один естессно от Пиксара), по сиквелу дежурных франшиз (Пираты, Алиса, Сокровище нации или что там еще), обязательно 2-3 оригинальных проекта (большая часть которых обязательно провалится), экранизация старых мультфильмов (а их больше 50, Карл, пятидесяти). И теперь Индиана. Думаю, его будут насиловать ежегодно))(в нечетные годы сам индианка, в четные его сын/дочь/племяш, в общем спин-офф о ближней родне)))
    Кароче, мышка уже начала потирать свои потные перчатки. Предвкушаю по 6-7 хулиярда ежегодно.

    ответить

  • 2

    Sirius33 15 марта 2016, 23:56 пожаловаться

    #

    В итоге, Мышь купит всех конкурентов и будет монополистом. У-ХА-ХА-ХА (злобный смех)!!!

    ответить

  • 1

    Boovik 16 марта 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    Gentlemen, in exactly five years we will be one hundred billion dollars richer. WAHAHAHAHAHA! *где-то в студии Disney*

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 16 марта 2016, 00:23 пожаловаться

    #

    Хотелось видеть у Спилберга, новые проекты а не продолжения. Он то как раз, не одним и не двумя фильмами известен. Хотел от него сейчас, увидеть более развлекательного что-ли кино. Линкольн и Мост, все-таки такие биографии, под награды заточенные. И вот получили, и снова как-то не то.

    ответить

  • Твою ж дивизию, где Робопокалипсис?

    ответить

  • Boovik 16 марта 2016, 21:57 пожаловаться

    #

    На полке.

    ответить

  • 3

    sgvampir 16 марта 2016, 05:57 пожаловаться

    #

    Что за негатив, хороший же фильм, я рад возвращению Индианы.

    ответить

  • 4

    Дейноних 16 марта 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    Обажаю фильмы про Индиану Джонса, хотя 4 была так себе, и 5 часть буду ждать.

    ответить

  • 2

    SuperDale 16 марта 2016, 09:54 пожаловаться Жду! :)

    #

    Жду и ещё раз очень жду! Как услышишь Индиана и сразу в голове начинает играть муз. тема из франшизы! Но главное чтоб учли недочёты 4 части и годный сценарий был! ;)

    ответить

  • ladyutiputi 16 марта 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Методы розыска и добычи артефактов доктора Джонса младшего подходят для молодого героя, но никак не для 90 летнего старца.
    Легко можно представить себе престарелого ученого, на краю раскопа метелкой очищающего черепочки, но вот подраться с гопниками и злодеями за эти черепочки он уже не сможет. Только поплакать и кинуть в них вставной челюстью.
    Это бред.

    ответить

  • SuperDale 16 марта 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Харрисону Форду ещё очень нескоро до «90 летнего», тем более «старца». В Звёздных войнах он был совсем не плох.

    ответить

  • Нарт88 16 марта 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    Сериал про молодого Инди мне нравился, хоть и част серий не были приключенческими, а отражением эпохи начала 20 века. Но Харрисон Форд как говорится слишком стар для этого дерьма

    ответить

  • 2

    kino_dok 16 марта 2016, 10:22 пожаловаться Старикам тут и место!

    #

    Пожелаем здоровья Стивену Спилбергу и Харрисону Форду!

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 16 марта 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Новость просто замечательная, но вот три года долговото и Форд отнуть не молодеет.

    ответить

  • 1

    Sergeystrbj 16 марта 2016, 10:39 пожаловаться

    #

    Хотя что нам делать подождём, вернее он сам 2019год придёт ну и разумется посмотрим этот фильм.

    ответить

  • 2

    RocK111986 16 марта 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Дай Бог Форду здоровья. Пусть будет он в форме, и выдаст отличный фильм.

    ответить

  • alex knyzev 16 марта 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    а что не в 2029 когда Инди будет 87 ?

    ответить

  • 2

    Luke Water 16 марта 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    И где же Джей Кортни??? Он подпортил пятую историю ДЖОНа Маклейна в роли его сына, подпортил пятую историю ДЖОНа Коннора в роли его отца. А щас наверное появиться окончательно добить Индиану ДЖОНса в роли его брата. А потом на очереди пятый ДЖОН Рэмбо!!!

    ответить

  • RSTM 16 марта 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    наверное занят в досъемках пятого борна))) вот бы его подсунуть еще и в пятый журассик))

    ответить

  • 1

    Luke Water 16 марта 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь Джею потом старики вломят в пятых Неудержимых!!!)))

    ответить

  • RSTM 16 марта 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    ну это уже после чужих бломкампа/скотта

    ответить

  • 2

    Sirius33 16 марта 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Убийца франшиз!)

    ответить

  • 3

    pashcrow 16 марта 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    - Мы пока ничего не делали. У нас нет никакой истории. Нужна история.
    - В новых «Звездных войнах» просто переписали с новыми именами историю первой серии, а собрали два миллиарда по миру.
    - Хм… это несколько меняет дело…

    ответить

  • 1

    dinagus 16 марта 2016, 17:48 пожаловаться

    #

    Лучше бы Анчартед начали снимать, все таки Натан Дрейк ничуть не уступает в своих приключениях Индиане.

    ответить

  • Alex Croft 16 марта 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Если будет как последняя часть, то лучше не надо. Я конечно люблю франшизу и Форда в образе, но думаю давно пора передать бразды правления лассо и шляпу другому

    ответить

  • 1

    celeste 16 марта 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Мне думается, что к середине 2019 года, главным артефактом, вокруг которого будет вращаться сюжет, будет сам 75-летний Форд))

    ответить

  • Да и возраст уже… Пол-фильма будет искать свою шляпу и хлыст.)

    ответить

 
Добавить комментарий...