всё о любом фильме:

Дэйзи Ридли может стать новой Ларой Крофт 10.03.2016

Актриса Дэйзи Ридли, сыгравшая в фильме Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы», стала главной претенденткой на роль Лары Крофт в перезапуске франшизы.

Как сообщает Deadline, Ридли является кандидаткой номер один в проект, который разрабатывается студиями Warner и MGM. По словам инсайдеров, переговоры пока находятся на начальной стадии, но дыма без огня не бывает, и о кастинге на такую роль уважающие себя издания не будут пускать слухи.

Напомним, что GK Films еще в марте 2011 года стала обладательницей прав на киноверсию видеоигры о любительнице приключений. Глава компании Грэм Кинг пытался поднять проект в одиночку, но без участия студии-мейджора такие экранизации в наше время невозможны. Поэтому теперь вместе с GK Films в разработке принимают участие MGM и Warner.

Игра Tomb Raider, послужившая основой для фильмов, вышла в 1996 году и стала хитом, а ее героиня Лара Крофт влилась в мировой поп-культурный контекст и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых персонажей компьютерных игр в истории. В общей сложности игра разошлась тиражом в 35 миллионов экземпляров.

Дважды Лару Крофт на экране воплощала Анджелина Джоли. Первый фильм «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» вышел в 2001 году и собрал в кинотеатрах по всему миру более 270 миллионов долларов при бюджете в 115. Сиквелу, вышедшему в 2003-м, повезло меньше. Его сборы составили 156 миллионов долларов при производственном бюджете в 95.

Warner провела несколько лет в разработке перезапуска «Лары Крофт», пока права снова не вернулись к компании Square Enix в 2011-м и не были куплены GK Films.

Сценарий написал Дженива Робертсон-Дуарет, чей текст Hibernation находился в «Черном списке» самых интересных сценариев (к его экранизации прикреплен Джастин Лин).

Режиссерское кресло перезапуска занимает норвежец Роар Утхауг, чья «Волна» в минувшем году стала одним из самых эффектных фильмов кинофестиваля в Торонто.

Дэйзи Ридли сейчас снимается в фильме «Звёздные войны: Эпизод 8». Съемочный график британской актрисы далее свободен.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Волна», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Звёздные войны: Эпизод 8», «Лара Крофт 3»
Имена
Джей Джей Абрамс, Дэйзи Ридли, Роар Утхауг

Новости «в тему»:


05.05.2016   Дэйзи Ридли и Наоми Уоттс покажут другую сторону Гамлета
28.04.2016   Новой Ларой Крофт стала Алисия Викандер
19.04.2016   Джей Джей Абрамс спродюсирует фильм с Дэйзи Ридли
22.12.2015   Харрисон Форд получил до 20 миллионов за «Пробуждение силы»
17.11.2015   Перезапуск «Лары Крофт» определился с режиссером
17.04.2015   В Анахайме пробудилась Сила и прослезились фанаты
28.03.2013   Студия MGM поддержит новый фильм о Ларе Крофт



Комментарии (196)

Новый комментарий...

  • 105

    Учат в школе 10 марта 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    Учитывая каноничный бюст Лары, не совсем уверен, что в этом аспекте — она идеальный вариант

    ответить

  • 13

    BJ Blazkowicz 10 марта 2016, 20:37 пожаловаться

    #

    учитывая то, что фильм на перезапуске основан, то бюст каноничен. И лицом тоже похожа на Камиллу Ладдингтон

    ответить

  • 3

    Учат в школе 10 марта 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Хм, а взять саму Камиллу не пробовали? Тогда никто и не посмеет ничего сказать про неудачный выбор актрисы

    ответить

  • 6

    BJ Blazkowicz 10 марта 2016, 21:23 пожаловаться

    #

    Камилла, как я понял больше по Мокапу, да и согласитесь, и в игре и в фильме одну и ту же актрису видеть не очень интересно. Главное чтобы сильного мискаста не было, но пока Дейзи мне кажется подходит. Тем более в ЗВ она чем то на Лару была похожа (образом возможно)

    ответить

  • 4

    Randomize 11 марта 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Камилла хорошо подошла бы, будь ей 23 как Дэйзи Ридли, а не 32. Слишком рискованно и нелепо брать ее для перезапуска

    ответить

  • 2

    Jack Napie 10 марта 2016, 22:54 пожаловаться

    #

    просто факт — тело Лары в новых играх — это не Ладдингтон, насколько помню, Камилла только озвучивает и отдает каждую новую часть персонажу свое лицо.

    ответить

  • 2

    daniel-smash 11 марта 2016, 08:28 пожаловаться

    #

    Только озвучивает.
    Лицо взято у модели Megan Farquhar:
    http://www.modelmayhem.com/756494

    ответить

  • 3

    BJ Blazkowicz 11 марта 2016, 10:37 пожаловаться

    #

    Тогда если уж точно говорить, то она не только озвучивает, но еще и захват движений делает мокапом. Ну и все-таки у лица Лары есть ее черты

    ответить

  • 2

    Anthony 11 марта 2016, 15:40 пожаловаться

    #

    Частично с Ладдингтон рисовали. Вряд ли потянет полный метр, она же больше по сериалам…

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 11 марта 2016, 19:43 пожаловаться

    #

    Так я Ладдингтон на роль в фильме и не предлагаю. Как по мне так Дейзи очень даже подходит

    ответить

  • 4

    Anthony 11 марта 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Согласен)

    ответить

  • 6

    Sirius33 10 марта 2016, 20:47 пожаловаться

    #

    Может это переосмысление франшизы, в котором установят новый канон. Вспомним недавнюю новость про другую франшизу «Люди в чёрном».

    ответить

  • 37

    Учат в школе 10 марта 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    Я тут же представил Джону Хилла в роли Лары и пытаюсь это забыть…

    ответить

  • 1

    Sirius33 10 марта 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, многие подмену не заметят, если загримировать)

    ответить

  • 7

    Учат в школе 10 марта 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    он будет искать актерскую игру Татума

    ответить

  • 18

    Sirius33 10 марта 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Вряд ли он её найдёт.

    ответить

  • 12

    Milshin97 10 марта 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    Так ведь это ж сюжет для целой трилогии

    ответить

  • 11

    Учат в школе 10 марта 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    Лара Крофт: В поисках харизмы Татума

    ответить

  • 1

    ild70 12 марта 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Ну раз уж так, то почему бы не переосмыслить в духе переосмысления «Охотников за привидениями».

    ответить

  • 1

    Sirius33 12 марта 2016, 18:56 пожаловаться

    #

    Уже предлагали Джону Хилла в роли Лары)

    ответить

  • 7

    nyha 10 марта 2016, 21:03 пожаловаться

    #

    Отчасти соглашусь да и наука вроде как доказала, что есть взаимосвязь размера бюста и интеллекта, но как я считаю актерская игра умение показать кто ты и перевоплотится более важно чем размер груди…

    ответить

  • 9

    VOLK_VS 10 марта 2016, 21:29 пожаловаться

    #

    в чем заключается взаимосвязь?

    ответить

  • 1

    nyha 11 марта 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    Честно не ожидал что за минусят, да это и неважно.. видимо молодежь канонически не докормлена пышными формами.. Взаимосвязь чем больше бюст тем больше интеллект… Самое интересное, что Ларка это придуманный персонаж и пышный бюст это маркетинговый ход и он так всех задевает, занятно…

    ответить

  • 4

    Bostonfan 10 марта 2016, 22:38 пожаловаться

    #

    Джоли в этом плане не лучше, но путем не сложных действий с одеждой все выглядело вполне сносно)))

    ответить

  • 1

    Anthony 11 марта 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    У Джоли размер груди посолидней будет, если вы об этом

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 16:27 пожаловаться

    #

    Я где-то читал недавно на просторах западного интернета, что Джоли еще в юности начала прибегать к силикону. А она ведь пережила недавно операцию на груди и у нее там силикон сейчас стоит. Особенно их видно во второй части Лары Крофт, когда она в купальнике там гамает

    ответить

  • Anthony 11 марта 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Ну допустим силикон и что? Размер то больше — это факт. Да, Ридли тоже может также. А будет ли?

    ответить

  • Viktor Grishakin 12 марта 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    Просто грудь Джоли делали больше, ибо по той серии игр Лары Крофт — у нее грудь больше. А тут новая серия игр. где у Лары теперь грудь максимум 2размер и она более женственная, естественная. натуральная. Так и тут наверно поступят. Накормят ее, потренируют, может немного силикона вставят для объема и вуаля. Даже просто волосы отрастить, подкрасить ее, веса добавить и вылитая новая Ларка по новой игре. И не такая уж и большая грудь там у нее. Нам ведь главное видеть технику и игру актера, а не лицезреть весь фильм на сис*ки, что колышутся по любому движению. Да и вообще: у Джоли в фильме бедра не ахти, грудь большая. Может мне просто показалось. В общем просто нужно подождать фильма. Мнение свои высказали.

    ответить

  • 3

    Anthony 12 марта 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Трёшка у нее в играх, трёшка)

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 11 марта 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    Учитывая перезапуск Tomb Raider как игры в 2013 году, каноничный бюст уже не является обязательным атрибутом. Судя по всему, новые фильмы будут опираться как раз на новое видение разработчиков

    ответить

  • ild70 11 марта 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    А попа?

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Она просто худая. Посади ее на питание. а не диету и увидишь попу с грудью. Ей нужно массу набрать и будет в меру. Любую девицу при правильном питании и наборе массы можно с *0* размера груди сделать даже *2*. Не забываем. что в женщинах тоже есть мужские гормоны, а значит и рост волокон. Главное правильно все поставить и составить.

    ответить

  • 5

    slonenjatko 11 марта 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Так то качалка не прибавляет размеров груди, это так, чтобы не заблуждались. А то многие девушки приходят в зал к тренеру с ложной надеждой.

    ответить

  • 7

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 16:15 пожаловаться

    #

    Что значит не прибавляет? Грудь растет за счет мышечных волокон на грудной клетке + сюда стоит учитывать то. что любая мышца имеет свою определенную структуру, что заполняют помимо разных веществ еще вода и жир при наслоении. Ты глянь на девиц профессионалов, что занимаются в спортзале на сушке и в межсезонье. Они просто заплывают в меру и грудь не просто мышца, а именно уже подтянутая грудь. Грудь состоит из трех отделов: нижняя, средняя и верхняя мышечная группа. Хм, а что тогда прибавляет размер груди у бодибилдеров и лифтеров? Тренировки и питание. Любая мышца тренируется, растягивается, разрывается и нарастает новой тканью. Это органика.

    ответить

  • 7

    slonenjatko 11 марта 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Женская грудь состоит из молочной железы и жира. Грудные же мышцы находятся под ней. Тренируя грудь, вы тренируете грудные мышцы. А это не имеет ничего общего ни с молочными железами, ни с жиром. Я в свеой личной практике сталкивался с этими вопросами от клиенток. Не буду с вами спорить, верьте во что хотите. В интернете куча информации на эту тему, чтобы изучать.
    А девицы профессионалы, которые выступают, имеют абсолютно ненастоящую грудь — пластика.

    ответить

  • Viktor Grishakin 11 марта 2016, 19:10 пожаловаться

    #

    Ну так она подкачает мышцы груди, наберет немного жира. что так или иначе отложиться + может еще чего похавает, что предложат. На худой конец просто лифчик сделают типа накладки на кожу. что имитирует грудь. Хотя бредово звучит. Но все равно, если ее выбирают. то значит знают, что она справиться и подготовится. А вообще: женская грудь становиться больше во время беременности. Я не спорю, просто делюсь мыслями на видение актрисы в этой роли.

    ответить

  • Ordinal Number 13 марта 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Вот именно Лару Крофт ей будет сложновато играть, будучи беременной, даже если беременность будет условием контракта)

    ответить

  • nyha 11 марта 2016, 19:31 пожаловаться

    #

    Я выскзался на эту тему, но меня чутка не поняли или я не на русском писал… перезапуск это вроде как все с начало там она в юности. .

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 13:14 пожаловаться

    #

    Если утвердят на роль, то спортзал и белковая пища сделают свое + наберет вес, а значит и грудь станет больше. На западе все это схвачено. Сейчас у нее вес в районе 50кг. набрать ей 15-20кг и будет сексапильной. Отрастит волосы, пластикой в гимнастике займется и т. д. Могут в принципе ей силикон вставить. если что. Но все равно дать 6 месяцев на подготовку в спортзале + спортпит, может легких стероидов и будет боевая баба. Гормоны такая вещь, что с худой можно сделать боевую бабу, учитывая, что на западе бабы как мужики — мутанты.

    ответить

  • 2

    ild70 11 марта 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Толстой она станет, или жилистой. Есть такое понятие как фактура, её никакими диетами не изменить. Со скелетом ничего пока делать не научились, даже на западе.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Ну не скажи. Студия наймет спеца. разработают программу + питание. Ей диета нафиг не к чему. Ей нужно набрать массу, а не сухую. Да, немного располнеет, но в меру. Вспомни Дуэйна Джонсона, что жрал жареные окорочка для роли в Анаболики. Даже глянь на 300 Спартанцев и их сиквел. На сколько подготовка и спецы в деле. Так и тут. Набирая массу — молочная железа будет больше за счет подкожного жира и мышечных волокон + попа и бедра приведет в меру. На западе с их развитой номенклатурой всякого спортпита и стероидов/гормонов — там за 1 год могут сделать монстра. Да и одежда на ней же будет: майка, штаны, куртка. Она в шортиках бегать не будет. Если утвердят ее и фильм нормальный будет — думаю сиквел не заждется и по мере выхода новой игровой части, мы получив новый фильм.

    ответить

  • 6

    ild70 11 марта 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    Витя, это всё мужики, с женщинами такой фокус не получится. Талия, бёдра — это всё в первую очередь пропорции скелета. Ширину запястья не изменить ни чем, даже у мужиков. Она по фактуре — воробей, голубь из неё не получится, только воробей качок, или откормыш.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Ну, подумаешь будет воробей качек.

    ответить

  • 4

    ild70 11 марта 2016, 16:37 пожаловаться

    #

    Такой воробей будет хреново скакать, и обязательно навернётся с крыши, с жутким грохотом ;)

    ответить

  • 3

    Anthony 11 марта 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    Шта? 15-20 килограмм?? Ну начнем с того, что набрать такой вес за короткий срок девушке ее сложения будет крайне сложно, а во-вторых, она же станет жирухой, каких поискать еще надо! Если набирать 15-20 килограмм мышечной массы, то это вообще годами придется делать. Так что странные у вас воззрения какие-то…

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    Ну почему же годами? Имея десятки тысяч баксов в кармане и развитую систему, что растит мутантов каждый год и чтобы она не набрала 15-20кг за 6 месяцев? Смешно. Там в пище сколько гормонов, если даже это учитывать. А она ведь худенькая. И при чем тут жирухой станет? Думаю у студии и тех людей, что нанимают для подготовки актера больше видения, ибо на это дело выделяют хорошие бабки. Сидя на гормонах или спортпите ягодицы не накачаешь? Даже грудь? На западе все же схвачено. И кто говорит об жире, если речь идет об белке и тренировке, углеводах сложных. Один только метандростенолон дает до 10кг массы за счет задержки массы. Это так, к примеру. А что говорить об качественных гормональных препаратах или дорогих стероидах, дорогом протеине, аминокислотах, коктейлях витаминизированных. В общем: к роли ее подготовят, если что.

    ответить

  • 4

    Anthony 11 марта 2016, 17:21 пожаловаться

    #

    Набрать жир и мышечную массу — это разные вещи. 15-20 кг мышечной массы за 6 месяцев не наберешь, хоть ты тресни. Нет, ну можно конечно обожраться метандростенолона… Или чего там? Только вот учитывай, что Ридли тоже человек и вредить своему здоровью она тоже не планирует, как бы там ее не хотели эксплуатировать студии. Так что, если в жир — то да за полгода 20 кг можно, но это же жир! Ларе он не нужен. Если в мышечную массу, пфф — нереально, хоть целый штат инструкторов найми, человеческие возможности за такой короткий срок не перешагнуть. Я уже молчу про то, что если она наберет 20 кг мышечной массы, она превратиться в адового бройлера и от сисек там уж подавно ничего не останется.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 11 марта 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Хм, а я могу с вами поспорить. Я 15 кг набрал только за счет дорого качественного протеина. правда это было лет так 6-7назад. Я его пил по 5 раз в день. Чем качественнее спортпит, тем он более насыщен необходимыми элементами, да и сделан из натуральных продуктов. А что уж говорить об гейнере. Еще тогда я взял за 130 долларов, что стоило 1200-1300грн. при курсе 8 банка в 3 кг с банановым вкусом. уплетал на раз и все усваивалось. Я к тому, что дорогой спортпит. будь он из сыворотки или яичного концентрата — однозначно дают много веществ и восстанавливают организм. Я молчу об гормонах роста или стероидах. А тут девушке еще и юной нужно набрать массу. Так что вы тут не правы: массу можно набрать. На гейнере жировая будет 50%, на протеине 30%. Зависит от режима, степени тренировки, питания. Если спец подойдет с умом, то будет у нас дамочка с шикарными формами нужного веса. А там бабки тратят колоссальные на физподготовку, чтобы актер своим лицом/телом и т. д. принес в итоге студии прибыль. Она ведь потом в рекламе и прочей атрибутике будет сниматься. Просто может от штанги и гантелей у нее гормональный уровень подниметься. Ну в общем то такое дело. Будет видно. В Бетсе против Супса же подготовили Чудо Бабу. Думаю и тут подготовят. Я видел девушку в спортзале. что пришла худая как палка, а как начала заниматься и кушать нормально — так сразу и попа с грудью появились. Да. жирок есть на бочках. но она в теле. Любую бабу можно откормить. главное в меру и с умом. Хотя тут актриса. В общем будет видно.

    ответить

  • 1

    Anthony 11 марта 2016, 20:18 пожаловаться

    #

    Понятно, немного о разных вещах говорим… Я про чистую мышечную массу без жира. Вы 15 кг набрали при помощи протеина, хорошо, за какой срок? Я не спорю про набор массы, я говорю про чистую мышечную массу. И еще раз подчеркну, что набрав 15 кг она станет просто диким бройлером, без капли женственности.

    ответить

  • 3

    -alpha- 13 марта 2016, 01:04 пожаловаться

    #

    Попалась отличная иллюстрация к тому, как может раскачаться и насколько стать сексапильной женщина в качкозале. Да-да, спортпит, легкие стероиды, накачанные мышцы груди, боевая баба… Чем не Лара Крофт по вашему описанию?)
    http://torchu.ru/_nw/2/77247773.jpg

    ответить

  • 1

    Sirius33 13 марта 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Зачем я это посмотрел :)

    ответить

  • 13

    dinagus 10 марта 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Перезапуск игр очень понравился, надеюсь с экранизацией они не накосячат. Не совсем такой я представляла себе новую Лару, но Дэйзи вполне хорошая актриса, так что буду надеяться на лучшее.

    ответить

  • После ЗВ Дейзи в отличной форме впринципе как и всегда, думаю отлично справится с этой ролью если её отвердят. Я лично надеюсь на это. Бюст не показатель для таланта… !

    ответить

  • 23

    Учат в школе 10 марта 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    да не спорю, просто это, можно сказать, приятные мелочи

    ответить

  • Есть такое дело)

    ответить

  • 1

    _OXXana_ 10 марта 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Понятно, если бы звездные войны провалились, о ней никто и не вспомнил бы.

    ответить

  • 28

    audiovideofil 10 марта 2016, 20:39 пожаловаться

    #

    А если бы провалились «Star Wars» в 1977 году, о Кэрри Фишер, Харрисоне Форде и Марке Хэмилле никто…

    ответить

  • 5

    _OXXana_ 10 марта 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    Мне помниться, пару тройку месяцев назад, уже была статья о претендентках на эту роль, там ее имя не фигурировало.

    ответить

  • 11

    audiovideofil 10 марта 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    Там её имя не фигурировало, потому что:
    В роли Рей предполагалось занять Элизабет Олсен, Дженнифер Лоуренс или Шейлин Вудли. […] В апреле 2014 года режиссёр Абрамс остановил выбор на Дэйзи Ридли. Он пошёл по стопам Джорджа Лукаса, который в своё время брал на первые роли малоизвестных актёров. В 1976 году Лукас выбрал Кэрри Фишер для исполнения роли принцессы Леи, Харрисона Форда на роль Хана Соло и Марка Хэмилла на роль Люка Скайуокера.

    ответить

  • 2

    Diggiti 10 марта 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    Харисон Форд повзрослел гораздо раньше 1977 года…

    ответить

  • 9

    pashcrow 10 марта 2016, 22:23 пожаловаться

    #

    Только о нем никто не знал.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 марта 2016, 23:33 пожаловаться

    #

    Харисон Форд повзрослел гораздо раньше 1977 года…
    Вам pashcrow уже всё объяснил. :)

    ответить

  • 1

    ild70 11 марта 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Так в любом случае, кроме как о Харрисоне Форде никто…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 марта 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Кассовый провал «Star Wars» в 1977 году мог послужить мощным карьерным толчком исключительно для Харрисона Форда? Хм, забавная гипотеза. :)

    ответить

  • 1

    ild70 11 марта 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    Я имел в виду что успех «Star Wars» в 1977 году, если кому и помог, то только Форду.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 марта 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    Уверен, успех «Star Wars» в 1977 году помог не только Форду. Но я понимаю, к чему Вы клоните.)

    ответить

  • 3

    Anthony 11 марта 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Если бы ЗВ провалились?) Разве что где-то в параллельной вселенной…

    ответить

  • Sergeystrbj 10 марта 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    Пусть будет Ридли, главное проект чтоб не заморозили. Плюс она сейчас популярна а это добавит интерес зрителя.

    ответить

  • 7

    AbdulLah07 10 марта 2016, 20:36 пожаловаться

    #

    идеальный кандидат на эту роль. если подтвердится, я буду ждать

    ответить

  • 5

    Sirius33 10 марта 2016, 20:37 пожаловаться

    #

    Дэйзи на первой фотографии очень похожа на Киру Найтли!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 марта 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Натали=Кира=Дэйзи

    ответить

  • 4

    sugarofff 11 марта 2016, 00:12 пожаловаться

    #

    Все эти англичане на одно лицо

    ответить

  • 1

    Sisley1991 11 марта 2016, 07:42 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, по-моему Кира симпатичнее) А Натали симпатичнее Киры;)

    ответить

  • Sirius33 11 марта 2016, 12:09 пожаловаться

    #

    Пожалуй, с вами соглашусь!

    ответить

  • FlashBack2210 14 марта 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Не знаю, как там Дэйзи, но Найтли и Портман чуть ли нодно лицо иногда

    ответить

  • Sirius33 14 марта 2016, 12:23 пожаловаться

    #

    Они все похожи друг на друга, о чём намекнул пользователь audiovideofil

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 10 марта 2016, 20:47 пожаловаться

    #

    Она конечно один из плюсов новых ЗВ, но по мне, миловидна для этой роли. Актрисы типажа Марго Робби, больше подходят.

    ответить

  • 5

    Row-Man 10 марта 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    Хороший вариант, в Звездных войнах хорошо себя зарекомендовала.
    Но хотелось бы еще каких нибудь кандидаток увидеть)

    ответить

  • nyha 10 марта 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Можно фантазировать вечно, не вам решать кто будет играть Ларку.. Дэйзи Ридли энергичная огненная девица интуитивно я уверен у нее получится воплотить расхитительницу гробниц в молодости, не забывайте это перезапуск..

    ответить

  • 19

    Lokhoker 10 марта 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    А потом она станет как Харисон Форд! Через сорок лет снимут очередные ЗВ и она уже пожилая будет уверять новых героев, что все это правда! Это юмор если что… но если все так и будет, вспомните этот комент:-)

    ответить

  • 3

    nyha 10 марта 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    До живем увидим=-)))

    ответить

  • 4

    El_principe 10 марта 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    ну на тему бюста — как известно на вкус и цвет…)))
    чисто актерски — думаю справится.
    Но на мой вкус лучше бы Элайзу Телойр из «Сотни» взяли… имхо)

    ответить

  • 20

    Torn1k 10 марта 2016, 21:17 пожаловаться

    #

    Даддарио лучше подходит для такой роли

    ответить

  • 24

    Milshin97 10 марта 2016, 21:47 пожаловаться

    #

    Отличная кандидатура. Кто смотрел «Настоящий детектив», тот точно согласится с нами

    ответить

  • 1

    Jack Napie 10 марта 2016, 22:49 пожаловаться

    #

    Полностью

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 марта 2016, 23:44 пожаловаться

    #

    Кто смотрел «Настоящий детектив», тот точно согласится с нами
    Соглашусь со всеми согласными, но по другой причине: не смотрел «Настоящий детектив», смотрел «Злоумышленник 2» и «Техасская резня бензопилой 3D».

    ответить

  • 2

    Anthony 11 марта 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    уж лучше б детектива посмотрел

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 марта 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Да я и так знаю, что в нём тема сисек по сравнению с фильмами «Злоумышленник 2» и «Техасская резня бензопилой 3D» раскрыта полностью. :)

    ответить

  • Anthony 11 марта 2016, 20:11 пожаловаться

    #

    Да дело не в сиськах, а в том насколько это офигенные 480 минут твоей жизни)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 марта 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Не-не-не, суть беседы между Torn1k, Milshin97 и мною заключается именно в них. :)

    ответить

  • Anthony 11 марта 2016, 21:00 пожаловаться

    #

    И тут ты тоже НЕ будешь разочарован!) Впрочем, если знаешь про Даддарио, небось уже 100500 гифок с этой сценой посмотрел)

    ответить

  • 1

    Torn1k 11 марта 2016, 21:20 пожаловаться

    #

    Ну согласитесь, момент действительно шикарный :)

    ответить

  • Anthony 11 марта 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    Да, хороший момент)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 марта 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    небось уже 100500 гифок с этой сценой посмотрел)
    Одного просмотра ролика было достаточно.)

    ответить

 
Добавить комментарий...