всё о любом фильме:

Почему Саша Барон Коэн не сыграл Фредди Меркьюри 09.03.2016

На минувших выходных Саша Барон Коэн оказался в гостях у популярного ведущего Говарда Cтерна и рассказал ему, почему отказался от роли Фредди Меркьюри в биографическом фильме о группе Queen. Оказывается, винить в этом нужно остальных участников коллектива.

О том, что Коэн сыграет покойного солиста Queen, стало известно в 2010 году. Однако фильм никак не хотел сдвигаться с места. Менялись сценаристы, режиссеры, возникали и разрешались проблемы с песнями группы, но в итоге летом 2013-го Саша Барон Коэн выбыл из проекта.

Сценарий к фильму под рабочим названием «Фредди Меркьюри» писал Питер Морган, автор таких драм, как «Королева», «Фрост против Никсона» и «Последний король Шотландии». По версии Моргана, фильм о Queen должен был стать реалистичной и довольно мрачной историей фронтмена группы. Более того, идея сценария и тон будущего фильма принадлежали самому Коэну, чье внешнее сходство с Меркьюри в Голливуде не оспаривалось.

Дэвид Финчер и Том Хупер присматривались к проекту, но, как ни странно, не были одобрены тремя участниками Queen. Стивен Фрирз какое-то время прицеливался к режиссерскому креслу, но так и не решился занять его.

«О Фредди Меркьюри существует немало потрясающих историй, — говорит Саша Барон Коэн в интервью Cтерну. — Чумовой мужик был. Жизнь у него была совершенно сумасшедшая. Как-то раз у него на вечеринке разгуливали карлики, на головах которых были тарелки с кокаином». Очевидно, такие истории пришлись не по вкусу остальным участникам группы. «Они хотели, чтобы проект стал их наследием», — говорит актер. Саша признается, что жалеет о времени, потраченном на разработку картины. Нужно было покинуть ее после первой встречи с Queen.

«Участник группы — не скажу, кто именно — сказал мне на первой встрече: „Знаешь, это будет выдающийся фильм, потому что в середине случается нечто потрясающее“. И я такой: „Что же там такое?“ А он мне в ответ: „Фредди умирает“. Я предположил: „Ну, наверное, это как „Криминальное чтиво“, где середина — это финал, а финал — это середина?“ Думаю, ну да, кино крутое получится, интересно будет. Спрашиваю, мол, а дальше-то что, во второй половине? А он мне: „Дальше мы смотрим, как группа пытается справиться с этой потерей“. Я честно сказал ему, что никто не будет смотреть фильм, где главный герой умирает в середине, чтобы узнать, как потом группа справится с его утратой».

Также Коэн отметил, что Queen хотели, чтобы картина о Меркьюри получила рейтинг PG-13, что совершенно не соответствовало его собственным ожиданиям.

Саша Барон Коэн появится на этой неделе на российских экранах в комедии «Братья из Гримсби».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Королева», «Криминальное чтиво», «Последний король Шотландии», «Фредди Меркьюри», «Фрост против Никсона»
Имена
Говард Стерн, Дэвид Финчер, Питер Морган, Саша Барон Коэн, Стивен Фрирз, Том Хупер, Фредди Меркьюри

Новости «в тему»:


07.11.2015   Премьера дублированного трейлера «Братьев из Гримсби»
30.05.2014   Рис Иванс сыграет отца Безумного Шляпника во второй «Алисе»
22.01.2014   Хливкие шорьки: Саша Барон Коэн наметил дорогу в Зазеркалье
10.12.2013   Мыло снимет биографию Фредди Меркьюри с Беном Уишоу
04.12.2013   Луи Летерье сделает шпиона из Саши Барона Коэна
04.10.2013   Доминик Купер — новый кандидат на роль Фредди Меркьюри
24.09.2013   Слух недели: Дэниэл Рэдклифф сыграет Фредди Меркьюри
23.07.2013   Саша Барон Коэн выбыл из фильма о группе Queen
05.10.2012   Саша Барон Коэн задумал фильм, основанный на реальных событиях
08.08.2012   Саша Барон Коэн спародирует Джеймса Бонда



Комментарии (76)

Новый комментарий...

  • 62

    gonewal 9 марта 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    И правда, что за бред? Картина об рокере с детским рейтингом.

    ответить

  • 89

    BlindMoon 9 марта 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    о каком ещё брокере?

    ответить

  • 99

    Miss Bulsara 9 марта 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Спрашиваю, ну, мол, а дальше-то что? Во второй половине? А он мне: «Дальше мы смотрим, как группа пытается справиться с этой потерей».
    Что бы Мэй и Тейлор ни говорили там про единство и равенство, но все их метания после смерти Фредди говорят о том, что им отчаянно хотелось той славы, что была у него. Как-то совсем некрасиво старики себя ведут. В конце концов, при всем их таланте, харизмой и душой группы, мотором и сердцем был Фредди.
    Жаль, что фильм о Великом Притворщике не состоится. Безтормозовый Саша был бы чудо как хорош в роли Меркьюри. А теперь если и снимут что-то, то это будет не байопик о великом, многоликом, трагичном и несгибаемом Фредди, а кастрированная сказочка о том, какие Брайан и Роджер хорошие и вообще замечательные. Хорошо, что Дикон ушел от всего этого.

    ответить

  • dda708500 9 марта 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    честно сказать, что стало с группой после Меркьюри не знаю, ибо не интересно с другим солистом. Даже при том, что как актёр мне Саша Барон Коэн не особо нравится (фильм Борат меня никак не задел, не обидел, просто сам актёр не нравится), тем не менее он бы отлично подошёл бы, учитывая внешнее сходство. Думаю было бы лучше, если бы двух участников Куинна отстранили от проекта

    ответить

  • Да я смотрю, ты можешь заглядывать в завтрашний и не только день.

    ответить

  • 32

    loskri 9 марта 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Так Мэй и Тейлор и в создании фильма занимаются тем же самым — ведь изначально говорилось, что они хотели фокус фильма свести с Фредди на группу. И еще, помнится, они же и говорили — давайте обойдемся без историй про бисексуальность и СПИД в фильме, на что Саша им резонно ответил, мол, друзья, как же об этом НЕ рассказать в истории Фредди? Правильно сделал, что ушел, это лучше, чем сниматься в таком фильме, каким его сейчас видят сами музыканты.
    Согласна с Вами, они действительно цепляются за остатки славы, пытаясь сделать фильме о всей группе, а не только о Меркьюри. Только вот дело в том, что фильм о группе Queen высидят только поклонники группы, а фильм именно о Фредди посмотрит значительно больше людей. Лучше бы сделали качественный фильм в его память, и сделали бы хорошую работу, как продюсеры, чем столько лет заниматься непонятно чем и зубами цепляться за ушедшую славу.
    Обожаю Queen времен Фредди, но все смены вокалистов после него не привели ни к чему хорошему, хотя вокалисты были талантливые. Просто потому что Фредди нереально заменить, у него была сумасшедшая энергетика и харизма. Я, например, всякий раз начинаю плакать от переизбытка эмоций, когда натыкаюсь на видео с Live Aid, к примеру. Его столько лет уже нет в живых, а от его пения с экрана или с динамика все равно идут мурашки по коже. А группа, при всем при том, что она состояла из потрясающих музыкантов, не может вернуться ни к тому же творческому уровню, ни своей к былой славе без него.
    Так, помню, мечтала увидеть этот фильм, когда вся идея только начиналась, и Саша был в проекте, а после всей этой свистопляски с недоговоренностями уже не хочется, чтоб его вообще снимали, потому что в такой обстановке снимут черт знает что, и будет только обидно за то, что байопик о великом артисте и великой группе не оправдает надежд. Да и объективно некого больше приглашать на эту роль, не только из-за внешнего сходства с Меркьюри, но и из-за харизмы прототипа. Сложно представить, какой вообще актер смог бы не утонуть в попытке передать его энергетику, но вот Коэн, мне всегда казалось, один из немногих, кто бы смог.

    Извините, получился прямо крик души)

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 10 марта 2016, 09:30 пожаловаться

    #

    Нет-нет, не извиняйтесь!) Я испытываю те же самые чувства — в пять лет я впервые увидела запись дуэта Фредди и Монсеррат, а уж лет с 14-15 пошла квиномания.
    Знаете, я записи их концертных выступлений и соответственно живого, неидеального исполнения люблю гораздо больше, потому как все, что он делал, было на грани гениального. Все-таки при всем уважении к таланту Тэйлора, Мэя и Дикона как музыкантов и авторов прекрасных песен, Меркьюри — это бешеная харизма и голос (не забываем и его талант автора песен). Для меня он всегда был идеальным воплощением фронтмена рок-группы.
    Нет Doors без Моррисона, Nirvana без Кобейна, Joy Division без Кертиса. Не было бы, полагаю, и Rolling Stones без Джаггера, Led Zeppelin без Планта (пусть живут долго и процветают!) и т. д. и т. п. 
    А все эти инсинуации с Полом Роджерсом, стиль которого в корне отличается от всего, что делалось при Фредди, и Адамом Ламбертом, который (о, чудо! голосистый эпатажный брюнет нетрадиционной ориентации) слишком уж манерен и занимается по большей части самолюбованием на сцене — они только подрывают то, что строилось 21 год.
    Я тоже мечтала о фильме с Сашей Бароном Коэном. Он так горел этой идеей, искал режиссеров и вообще пробивал проект, как мог. Думаю, он вложил бы все до последней капли, чтобы подарить нам того сумасбродного, многоликого, фееричного Фредди, которого все так любили.

    ответить

  • 3

    loskri 10 марта 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Да, именно)
    И насчет живых выступлений я согласна — смотреть их гораздо лучше, чем просто слушать записи. Квины с Фредди — тот случай, когда концерт — это уже не просто даже шоу, а вообще феерия, сопоставимая показам первых фильмов на заре зарождения кинематографа. Помню, как-то купила себе двухдисковое издание «Live at Wembley», там кроме концерта еще интервью были и всякие ролики о подготовке концерта. Фанатской радости моей не было предела тогда)))
    Кстати, по поводу Ламберта у меня смешанные чувства — когда вижу его в других выступлениях (без Queen), ловлю себя на восхищении его голосом и талантом, и способность зажечь у него тоже есть. Но, когда он встает на место Меркьюри (как и любой другой человек ранее) — о, нет, увольте. Потому я и не решилась пойти на их концерт, когда они с Ламбертом в Россию приезжали, хотя посмотреть на Брайана и Роджера очень хотелось, но не смогла себя пересилить.
    Другой пример вспомнила — как-то видела лондонскую постановку мюзикла We Will Rock You, состоящую из песен угадайте, какой группы. Шла на нее с большим энтузиазмом, а уходила с желанием стереть это из памяти. Причем, дело было не в самом мюзикле или артистах — они были довольно хорошие, и ведущий солист был голосистый, очень приятно было его слушать. Проблема была скорее в том, что практически от каждой песни мне становилось не по себе, и морально, и физически, как будто слушать эти песни с голосом не Фредди было противоестественно. Не знаю даже, с чем сравнить такое впечатление, примерно как представить слово «Поехали!» не голосом Гагарина — все, что не оригинал кажется жалким подражанием.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 11 марта 2016, 09:45 пожаловаться

    #

    Да, да, представляю эту фанатскую радость! Сама бегала в музыкальные магазины и искала dvd с концертами — моей главной удачей был концерт в Будапеште)
    «Live at Wembley» — это вообще больше, чем просто выступление, это воплощение крутости!
    Адам, скажем так, уместен для некоторых песен, которые менее драматичны и рассчитаны на разогрев публики. Но сама концепция вечного поиска «нового солиста» смахивает на предательство.
    Из всех-всех-всех версий песен Queen, исполненных не Фредди, я признаю только одну — Somebody to love, исполненную Джорджем Майклом на концерте памяти Меркьюри.
    Вот, кстати, так до мюзикла так и не добралась по причинам, озвученным Вами — не хотелось слышать другой голос плюс идея казалась сомнительной. Ну наверное нужно будет нагуглить как-нибудь)

    ответить

  • 2

    loskri 11 марта 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Кстати, да, соглашусь, этот кавер был и правда хорош, и все равно ведь даже Майкл, при том, что сам стал легендой британской сцены, на роль постоянного «фреддизаменителя» не вытянул. Просто потому, что некоторые места должны оставаться вакантными.
    Насчет просмотра мюзикла, дело, конечно, Ваше) но я бы, наверно, не стала советовать, все-таки сюжет у мюзикла престранный, если не ошибаюсь, там еще и действие происходит в будущем, поэтому и песни почти все звучат в осовремененном исполнении. Но это дело вкуса, конечно — я слышала и положительные отзывы на этот же мюзикл, кто-то это легче принимает, а я вот восприняла в штыки. Мне, помню, понравилась в мюзикле песня «I want it all», я бы даже сказала — исполнение приятно удивило потому, что ее неплохо пела девушка, а с песнями Queen это нелегко. К сожалению, не помню только состав того каста((
    Я бы посоветовала, наверно, погуглить несколько песен из мюзикла, наверняка отрывки найдутся. Так легче знакомится с самим мюзиклом) Если они Вас заинтересуют, тогда правда имеет смысл посмотреть, правда, лучше сначала поискать по отзывам, какой каст получше, чтоб не ухудшить впечатление.

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 15 марта 2016, 00:53 пожаловаться

    #

    Однап из любимых групп. Посмотрите на live Aid Акселя Роузиса+Элтон Джон и на украинский Точь-в-точь в исполнении, как не страно Никиты Преснякова. А Джордж Майкл вообще считается лучшим исполнителем песен Фредди.

    ответить

  • Miss Bulsara 15 марта 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    Исполнение Элтона Джона у меня всегда вызывает отторжение своим исполнением The Show Must Go On, исполнение Акселя смутно помню, надо пересмотреть.
    А вот про Джорджа Майкла соглашусь)

    ответить

  • 10

    Monstra 9 марта 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    Яркий, необычный, интересный, феноменальный, чуткий, откровенный, добрый, любящий и любимый — столько всего можно сказать о Меркури, но, конечно, все это наверняка погрязнет в наркотических приходах, блевотине в туалетах рок-клубов, лицемерных всхлипах и прочей требухе, за которую дают кинопремии.
    И, кстати, мне кажется, что Фредди вполне бы сыграть Рассел Бренд, он, конечно, не блещет актерскими достижениями, но зато близок к самой тематике рок-н-ролла и мог бы показать Меркури-артиста.

    ответить

  • Не хочу выхода этого фильма. Есть какое-то плохое предчувствие, что откровенную херню слепят.

    Лучше слушайте лучше его музыку, смотрите видеоклипы. Потрясающий голос и харизма.

    ответить

  • 9

    Miss Bulsara 9 марта 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Кстати, если бы сделать фильм в стилистике документалки об Эми Уайнхаус — но только без вмешательства в процесс остальных участников группы, то тоже могло бы получиться здорово. Знаете, такой чистый, незамутненный глаз режиссера.

    ответить

  • 2

    BJ Blazkowicz 10 марта 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    ну документалки всегда более качественно к истории относятся, но хотелось бы все-таки игровой фильм с хорошей актерской игрой

    ответить

  • 14

    Remy Le-beau 9 марта 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Саша Барон Коэн был отличным кандидатом на главную роль. Жаль, что не сложилось. Остальные, упоминавшиеся ранее актёры — вообще мимо. Теперь, когда ещё известно, что половина байопика будет не столько о Фредди, сколько об оставшихся (у разбитого корыта) участниках коллектива, становится страшно за картину. Остаётся только надеяться, что они одумаются.

    ответить

  • В следующий раз, Саша приезжай в Казахстан, а то они тебя уже заждались. Все никак не могут должным образом отблагодарить за прекрасный фильм Борат. Серьезно, казахи славятся своим гостеприимством.

    ответить

  • 1

    El_principe 9 марта 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Если мне не изменяет память, на роль в итоге Доминика Купера взяли

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 9 марта 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    Я читала где-то, что Бена Уишоу вроде как берут.

    ответить

  • El_principe 9 марта 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    помню и такое, но вроде как он кандидатом только был

    ответить

  • BJ Blazkowicz 10 марта 2016, 12:21 пожаловаться

    #

    Купер был кандидатом, но в последней новости было сказано что сыграет Бен Уишоу а снимет Декстер Флетчер

    ответить

  • El_principe 10 марта 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    пруф есть?

    ответить

  • BJ Blazkowicz 10 марта 2016, 21:20 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2293674/

    ответить

  • El_principe 10 марта 2016, 21:25 пожаловаться

    #

    точно!
    ну они могут еще 10 раз переиграть…
    и будет фокус в духе Харди в образе Элтон Джон

    ответить

  • 12

    AL GOR 9 марта 2016, 12:16 пожаловаться

    #

    Doors Оливера Стоуна — вот отличный пример для создателей фильма о Queen. Да, может не такимже жестким его делать, но по крайней мере правдивым и без сглаживания углов.

    ответить

  • 3

    Monstra 9 марта 2016, 14:19 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Doors со всей своей жесткостью и реалистичностью получился цельным и красивым — он полностью отражает самого Моррисона. Но, боюсь, в случает с Queen такого эффекта не получится.. Меркури все-таки посложнее персонаж-то будет, при всем моем уважении к Моррисону.

    ответить

  • 5

    Sergeystrbj 9 марта 2016, 12:18 пожаловаться

    #

    Значит фильм о Queen больше, чем о Меркури получается, думаю всё же людям интереснее посмотреть о Фреди.

    ответить

  • 11

    sergeu76 9 марта 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    «Queen» — изначально и почти всегда ассоциируется с Фредди Меркьюри, а уже потом с остальными участниками группы. Он — лицо и голос коллектива.
    «Queen» = Фредди, Фредди = «Queen». И если создатели байопика это осознают, то будет весьма неплохо.

    ответить

  • 13

    iluxa 9 марта 2016, 12:44 пожаловаться

    #

    Да, энтузиазма все меньше, а скептицизма все больше.
    По-поводу мрачности истории, то тут надо понимать какую цель ставят создатели. Не думаю, что цель была показать только одну сторону жизни музыканта (как это было в фильме про Высоцкого), состоящую из громких скандальных вечеринок, интрижек и прочего материала для желтой прессы. Но в тоже время если цель сделать реальную историю, то без этих «доз скандала» не обойтись. Люди, бывшие там, не могут этого забыть и без устали и с интересом продолжают об этом рассказывать, хотя после смерти Фредди прошло 25 лет. О каком тогда PG-13 может идти речь? И главное, если фильм о Меркьюри, то он должен быть о нем! О нем на фоне Queen и не иначе. Представьте фильм «Храброе сердце», где Уильяма Уоллеса казнят в середине, а потом еще час мы смотрим, как шотландцы без него борются за независимость.
    По-поводу главной роли… Жаль, Саша, как мне кажется, помимо его большого сходства с легендой, он еще был искренне воодушевлен сыграть эту роль. Другие кандидаты, при всем уважении, не в кассу.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 9 марта 2016, 14:03 пожаловаться 23.07.2013

    #

    Оказывается, винить в этом нужно оставшихся участников коллектива.
    О_оказывается? Сразу было понятно почему.

    ответить

  • 3

    Marv_cd47 9 марта 2016, 14:51 пожаловаться

    #

    Вспомнил фильм Джиа, с Джоли
    http://www.kinopoisk.ru/film/77036/
    Или Дикая Жизнь
    http://www.kinopoisk.ru/film/267607/
    Если они снимут нечто подобное то почему бы и нет. Я бы глянул. А вот насчет смерти героя в середине фильма, а потом сопли. .. Нет спасибо.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 9 марта 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну и правильно. В топку такой фильм о Меркьюри

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 9 марта 2016, 17:59 пожаловаться

    #

    Без истории Фредди от начала до конца в фильме — нет, такое кино не нужно.

    ответить

  • kottik raion55 9 марта 2016, 19:21 пожаловаться

    #

    и слава богу

    ответить

  • 1

    loskri 9 марта 2016, 20:01 пожаловаться

    #

    Так это не новость, и раньше же говорили, что Коэн выбыл из проекта из-за разногласий с участниками группы, касающихся видения картины

    ответить

  • 1

    Доктор Джей 9 марта 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, могла бы выйти прекрасная драма.

    ответить

  • а я всегда говорил, что в Квин был только один талантливый человек. и он умер.

    ответить

  • Gary Barlow 12 марта 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Даже не знаю зачем Тэйлору и Мэю приспичили поиски других вокалистов после фредди, к этому периоду я не отношусь серьёзно, но факт что им на старость лет захотелось славы поиметь, которую они не дополучили в золотые голы в тени Меркури. Напомнило студийных вокалистов Дитера Болена, которые всю карьеру пели за него в Модерн Токинг и не показывались на виду, а на стпрость лет на сцену вылезли и всю правду решили рассказать.
    А на счет фильма про всю группу я только за! Я квин начал любить как раз за вещи, которве пели Роджер и Брайан — 39, I in love with my car, Sail away. Сольного меркури не терплю, это действительно была ГРУППА, где все члены группы решали

    ответить

  • Cillian 12 марта 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Куин без Меркури это просто как обычная среднестатистическая рок-банда, группа ничто на фоне Фредди, тут как не крути вокальный монстр тащил своим неповторимым амплуа.

    ответить

  • bad_russian_guy 12 марта 2016, 21:44 пожаловаться

    #

    странно, вроде много раз говорилось, что события в фильме вообще не будут затрагивать время болезни и смерть Фредди, и действие закончился где-то в середине 80-х.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

главные герои новостей
Аарон Соркин  Александр Котт  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Антон Мегердичев  Арнольд Шварценеггер  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джордж Клуни  Дилан О’Брайен  Дэниэл Крэйг  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Кирстен Данст  Клим Шипенко  Колин Треворроу  Кристофер Миллер  Лупита Нионго  Майкл Китон  Майкл Стулбарг  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Наоми Уоттс  Наталья Назарова  Никита Михалков  Николай Куликов  Октавия Спенсер  Пирс Броснан  Райан Куглер  Саймон Кинберг  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Том Хиддлстон  Том Хэнкс  Томас Альфредсон  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Ченнинг Татум  Шарлиз Терон  Ю Несбё 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Геракл  Движение вверх  Девятая  Декстер  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Книга Генри  Книга джунглей  Красавица и чудовище  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Мстители  Настоящий детектив  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Пленницы  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Снеговик  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Феникс  Флэш  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
дата релиза  Marvel  съемки  телевидение  долгострой  Оскар-2016  трейлер  комедия  Берлинале  Берлин-2016  Берлинский кинофестиваль  лауреаты  биография  продолжение  проект  дайджест  международные сборы  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  сериал  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  франшиза  награда  ТВ  сиквел  ремейк  триллер  перезапуск  драма  номинанты  Оскар  продюсер  студия  фестиваль  кассовые сборы в России  основан на реальных событиях  кассовые сборы  сценарист  бокс-офис России  рейтинг  некролог 

Новости


КиноПоиск совместно с магазином «Чук и Гик» представляет конкурс, посвященный фильму «Люди Икс: Апокалипсис». Пятеро победителей, правильно ответивших на вопросы, получат комиксы «Невероятные Люди Икс. Том 1» и «Новые Люди Икс. Том 1». (...)
 
все новости