всё о любом фильме:

Три сценария для развития российской киноиндустрии 26.02.2016

Один раз в два года судьба российской киноиндустрии оказывается под пристальным вниманием специального правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, возглавляет который премьер-министр Дмитрий Медведев. На этом совете чиновники, так или иначе связанные с кино, а также представители собственно российского кинематографа (например, Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов) собираются обсудить насущные проблемы индустрии.

На нынешнем заседании, которое недавно прошло во ВГИКе, министр культуры Владимир Мединский озвучил сразу три сценария для развития отрасли. КиноПоиск решил разобраться в каждом из них.

Сценарий первый: «Не без цензуры». Жанр — политический триллер

Владимир Мединский: «Это цензура в той либо иной форме, когда мы закрываем наш рынок для иностранцев. Это может быть квотирование, ограничение, китайский, бразильский, индийский, французский варианты. Ну, то есть ограничиваем конкуренцию на рынке и таким образом поддерживаем наших. Вроде бы никто этого не хочет».

КиноПоиск: Конечно, любой здоровый человек не согласится на введение цензуры, хоть в той, хоть в иной форме. Ждать «Звёздные войны» или «Дэдпула» по несколько месяцев, как это происходит в Китае, где выход иностранных картин четко регламентируется местным прокатным комитетом, не хочется никому. В прошлом году уже были попытки пролоббировать историю с введением квот. Разные депутаты предлагали ввести норму на российское кино (от 25 % до 50 %), что означает обязанность кинотеатров показывать отечественные фильмы именно в этой пропорции.

К счастью, эти меры не были поддержаны индустрией. Даже производящие фильмы продюсеры понимали, что кинотеатры в таком случае просто-напросто закроются, а чтобы они не закрылись, придется поднапрячься и снимать как минимум в два раза больше российских фильмов, причем таких, на которые реально пойдут зрители. Попытки ввести квоту на российское кино закончились тем, что Минкультуры подписало соглашение с 11 кинотеатральными сетями о том, что последние обязуются отдать 20 % сеансов в год под отечественные киноленты. Эта задача в принципе выполнима. Так называемой «новогодней битвой», когда на праздники практически не выходят иностранные ленты (последние январские каникулы — яркий тому пример), и фильмами-событиями, которых в этом году будет немало, вполне можно будет отчитаться за навязанную чиновниками долю.

Сценарий второй: «Шальные деньги». Жанр — психологическая драма

Владимир Мединский: «Второй вариант — дополнительное бюджетное финансирование. Но я всегда говорю, обращаясь ко всем коллегам в области кино: ну нет денег в бюджете, вот невозможно, очень тяжело».

КиноПоиск: Понятно, что денег нет и, как говорится, не будет. Особенно сейчас, во время кризиса. У правительства есть дела поважнее кино: медицинская помощь, образование, пенсии, социальные выплаты, импортозамещение и многое-многое другое. Последние пару лет на российский кинематограф выделяется порядка 6 млрд рублей (по текущему курсу ЦБ это 79 млн долларов, что сопоставимо с производственным бюджетом первой части «Голодных игр»). Они почти в равной доле распределяются между Фондом кино, который поддерживает так называемые массовые фильмы (то есть те, которые имеют прокатный потенциал), и Министерством культуры, которое финансирует производство авторских картин, анимации, фильмов для детей и подростков, дебюты и неигровое кино.

В прошлом году Минкультуры поддержало, например, 34 игровых проекта, 182 неигровых фильма и 52 анимационные ленты, Фонд кино — 57 (23 от лидеров отечественного кинопроизводства, 27 от других компаний, 7 — на стадии девелопмента). Далеко не все эти фильмы вышли в прокат — все-таки кинопроизводство длится не один год. На экраны же в 2015-м вышло 123 российских фильма, которые заработали 17 % от общего бокс-офиса. Еще в 2012 году, когда пресловутая доля стала главным критерием эффективности бюджетной поддержки в области кино, этот показатель был на уровне 13,5—14 %, притом что на кино и по линии фонда, и по линии министерства выделялось 5,4 млрд рублей (в 2011-м доля была 16 %, а господдержка — 4,4 млрд рублей). Так что связь между бюджетным финансированием и сборами российских картин в общем бокс-офисе реально пока не доказана.

Сценарий третий: «С миру по нитке». Абсурдистская комедия

Владимир Мединский: «Третий вариант, который апробирован во многих странах мира, где есть господдержка кино, — это, конечно, различные косвенные сборы (они поступают от тех, кто на кино зарабатывает, либо от населения непосредственно), которые поступают в соответствующие специализированные государственные фонды, занимающиеся поддержкой кинематографа. Наиболее яркими представителями этого опыта являются Франция и Польша, если мы говорим о Европе. И там, и там очень сильный национальный кинематограф, очень большая доля кино, доходящая до 40 % против наших 17 %. В принципе все сводится в основном к сборам с телевидения, которое показывает фильмы (сборам от рекламы), либо с кинотеатров.

КиноПоиск: Неудивительно, что на правительственном совете, где в числе прочих присутствовали, например, глава Первого канала Константин Эрнст, руководитель ВГТРК Олег Добродеев и председатель некоммерческого партнерства кинотеатров страны «Киноальянс» Эдуард Пичугин, к разговору об этом крайне странном в нынешних экономических обстоятельствах сценарии развития индустрии даже не возвращались. Хотя в плане международного экскурса министр был прав: во Франции, например, 11 % от стоимости каждого проданного билета в кино идет на поддержку национальных фильмов, а в бюджете Польского института киноискусств немалую долю занимают взносы телевещателей и операторов цифровых платформ (первые платят 1,5 % от показа рекламы, вторые — те же 1,5 % от предоставляемых услуг).

Но если во Франции эта система действует с середины XX века и, кажется, уже не вызывает противоречий, то в Польше реформа произошла только в 2005 году, и до сих пор мнения по этому поводу разнятся. Однако не отметить расцвет польской кинематографии (правда, исключительно в фестивальном русле) нельзя. Произведенные при государственной поддержке фильмы каждый год участвуют как минимум в Берлинском кинофестивале, а в этом году в состав жюри смотра вошла даже режиссер Малгожата Шумовска, которая в прошлом году со своей трагикомедией «Тело» завоевала на Берлинале приз за лучшую режиссуру.

Другое дело, что российская система поддержки в случае введения таких дополнительных сборов вряд ли будет ориентирована на какой-то фестивальный успех. Основной целью по-прежнему является зритель, приходящий в кинотеатр в идеале на российское кино. Правда, сборы прошлогодних фильмов (за исключением, пожалуй, анимации про трех богатырей) по-прежнему оставляют желать лучшего. Возможно, нынешний год, когда выйдут на экраны «Экипаж», «Дуэлянт» и «Викинг», вернет отечественному зрителю веру в российский кинематограф и не заставит обложить всех дополнительным налогом на кино.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Викинг», «Дуэлянт», «Дэдпул», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Тело», «Экипаж», «Экипаж»
Имена
Владимир Мединский, Дмитрий Медведев, Константин Эрнст, Малгожата Шумовска, Никита Михалков, Олег Добродеев, Сергей Сельянов, Фёдор Бондарчук, Эдуард Пичугин

Новости «в тему»:


01.05.2016   Мединский мечтает о квотах, Тодоровский выбирает «Дачников»
04.03.2016   Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат



Комментарии (202)

Новый комментарий...

  • 84

    redhowlett 26 февраля 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Квотирование поощряет пиратство, субсидирование порождает Уве Болла.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 27 февраля 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    как боженька смолвил.

    ответить

  • 25

    Jesus-Man 26 февраля 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Ссылка на Экипаж Земекиса. лол

    ответить

  • 119

    <little>XiwHbIu*XoMa 26 февраля 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    А снимать хорошие фильмы не пробовали?

    ответить

  • 13

    Oogway 26 февраля 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    «Чё думать то! Трясти надо!» (с)

    ответить

  • 11

    ZELMIRA 27 февраля 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    для этого надо нестандартно думать, а их этому таки не научили.

    ответить

  • Dima_Bilan 27 февраля 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    Три действительно возможных сценария развития российского кинематографа в лучшую сторону на мой взгляд:
    Вариант 1:
    Никакого даже старания копирования лучших американских фильмов чтобы не получилось как было с Черной Молнией и так далее.
    Вариант 2:
    Создание своего независимого кино с достаточно обдуманным сценарием и безупречной актерской игрой. Конечно желательно чтобы была комедия тут я соглашусь.
    Вариант 3:
    Продолжение наплевательского отношения к зрителям и последующий кризис российского кино. Это уже худший вариант.

    ответить

  • 58

    Torn1k 26 февраля 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Посмотрел тут график фильмов, которые выходили на большой экран в прошлом году: у половины фильмов рейтинг не больше 5, у остальной половины не больше 6, лишь у единичных фильмов доходит до 7 и чуть выше — так может быть стоит обратить внимание на качество фильмов, на которые выделяются бюджетные деньги? Не думаю, что сам Мединский видел хоть один фильм, спонсируемый господдержкой. Пока качество продукта не поднимется, то и зритель не будет ходить на такие фильмы

    ответить

  • 26

    DikCinema 26 февраля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    Российскому «Фонду кино» откровенно наплевать на качество спонсируемых им фильмов, и к сожалению, ничто уже это не изменит, с каждым годом все больше и больше убеждаюсь в этом.

    ответить

  • 4

    ГосПлан 26 февраля 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Дуэлянт, да, выглядит очень даже. Единственный наш фильм за последние годы, который жду. Картинка очень крутая.

    ответить

  • 30

    pasha borisov 26 февраля 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Все эти разговоры я слышу еще с первого курса ВГИКа, но, на самом деле, всем все удобно, никто ничего менять не хочет, это все пустые разговоры. Не знаю с чем даже сравнить уровень коррупции в нашей «киноиндустрии», без откатов не дадут ничего, а в этом году и вовсе гайки закрутили, даже за откаты не хотят давать, все деньги только между своими. Вот и все.

    ответить

  • 16

    RID DICK 27 февраля 2016, 02:33 пожаловаться

    #

    Это не только в «киноиндустрии» происходит, к сожалению.

    ответить

  • 37

    renod 26 февраля 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    … возглавляет который премьер-министр Дмитрий Медведев. На этом совете чиновники, так или иначе связанные с кино, а также представители собственно российского кинематографа (например, Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов) собираются обсудить насущные проблемы индустрии.

    Теперь понятно, почему ситуация из года в год никак не меняется. Массовое отечественное кино, это куча какого-то шлака и один-два хороших фильма в год, но вместо того, чтобы подумать, что же действительно не так, можно ведь просто мусолить одни и те же тупые идеи или косить под Европу, что как ни крути, а остаётся нелепым закосом. С такими перспективами, неудивительно, что все более-менее умелые отечественные киноделы, сваливают из страны или предпочитают работать преимущественно на иностранный рынок и с иностранными студиями.

    Давайте, БОЛЬШЕ собраний, БОЛЬШЕ тупых идей по деградации отечественного кинематографа и ещё БОЛЬШЕ бессмысленных разговоров… БОЛЬШЕ, господа политики и чиновники!

    ответить

  • 12

    zondar 26 февраля 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Пока государство будет давать деньги, то будут снимать что попало. Зачем напрягаться, снимать интересные конкурентоспособные фильмы на которые зритель захочет пойти в кинотеатр и выйти после сеанса с хорошим настроением, а не мыслью «опять нае.. ли»? Ведь денег все равно дадут, а поэтому будем снимать чтобы что-нибудь снять. Остальное неважно

    ответить

  • 29

    Leir 26 февраля 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Наблюдая затем, какое нынче кино снимают, я бы проголосовал за роспуск совета по развитию отечественной кинематографии. Должны быть какие-то гранты для молодых режиссёров, но уж никак не субсидии для серьёзных киностудий.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 26 февраля 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    Всё гораздо проще. Научитесь снимать хорошее кино и тогда интерес отечественного зрителя к отечественному кино безусловно возрастет. Мало того, что денег выделяется на создание фильмов не так то много. Так и большинство этих фильмов является откровенным отстоем. Да и я считаю, что для создания хороших картин не объязательно иметь внушительный бюджет и история знает уйму примеров подтверждающих это

    ответить

  • сначала показалось, что Нолан на фотографии

    ответить

  • 1

    Verpin 26 февраля 2016, 19:32 пожаловаться

    #

    Дмитрий Медведев?, Владимир Мединский?, Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов, Фёдор Бондарчук, Данила Козловский, Владимир Машков, Данила Козловский, Владимир Машков, Никита Михалков, Данила Козловский, Фёдор Бондарчук

    ответить

  • 9

    Егор Маринкин 26 февраля 2016, 20:09 пожаловаться портной

    #

    Мединский уйди в сторонку, дай дорогу молодому фанатику кино и культуры он я думаю быстро разберется!!!(и без денег всяких)

    ответить

  • 8

    infinium 26 февраля 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    Три костыля отечественного кинопроизводства, ни один из которых не принесёт ожидаемого результата.

    Первый и третий — по причине неминуемого оттока зрителей из кинотеатров с последующим закрытием последних. Второй — совсем утопический, но, допустим, чисто гипотетически, что он будет реализован — проблему это всё равно не решит, потому что сколько денег не вливай, без адекватных сценариев (на которые, положа руку на сердце, денег-то особо и не надо) отечественный кинопром так и будет рожать художественный мусор.

    ответить

  • 8

    Роза Марена 26 февраля 2016, 20:49 пожаловаться

    #

    А по-моему, сценарий один: перестать копировать запад и снимать СВОЁ качественнее. Но об этом никто не думает, конечно.

    ответить

  • 3

    Snyder 26 февраля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Сняли бы наши фильм типа Борна, разоблачающий и критикующий наши спецслужбы, я бы с удовольствием посмотрел. Только качественный.

    ответить

  • 7

    haneke 26 февраля 2016, 23:07 пожаловаться

    #

    Вся «надежда» на Крыжовникова

    ответить

  • 8

    Aleksei77 27 февраля 2016, 00:25 пожаловаться

    #

    Мединский-Мутко, Михалков-Капелло, квота на российское кино-лимит на легионеров, а итог один-
    качество нашего кино=качеству нашего футбола(пустая трата времени и денег).

    ответить

  • 6

    Лекс Картер 27 февраля 2016, 01:36 пожаловаться

    #

    хм… Думаю уважаемый господин Мединский умолчал о четвертом сценарии, по которому все, естественно, и пойдет. Через одно место.

    ответить

  • 9

    Розыгрыш 27 февраля 2016, 02:05 пожаловаться

    #

    Я думаю, что все намного глубже, надо людей в России воспитывать, прививать хороший вкус. Потому что выходят хорошие фильмы, да их мало, но они есть, вот только на них никто не ходит, они не могут оправдать затраты, хотя качество есть. Зато всякие «Горько» и шлак от камеди клаба, имеют качество отварное, а деньги приносит, еще и навариваются.

    ответить

  • 1

    LDN 27 февраля 2016, 03:01 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Граждане не ходят на качественное российское кино для массового зрителя, как прошлогодние «Про Любовь» и «Страна ОЗ», что уж говорить про артхаус! («Под электрическими облаками», «Ангелы революции»)

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 27 февраля 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    агась, разумеется воспитывать, учить, идти навстречу, разговаривать, объяснять. только вот заковыка: для этого нужна достойная система образования (от яслей до курсов повышения квалификации), динамично развивающиеся СМИ (явно не наш случай), поощрение честных, трудолюбивых, инициативных, энергичных и нестандартно мыслящих граждан (вот уж утопия так утопия).

    ответить

  • 9

    LDN 27 февраля 2016, 02:52 пожаловаться Простое предложение

    #

    Почему не ввести Потолок бюджетов для картин, финансируемых из бюджета? Например, не более 5 миллионов долларов. Не будет тогда Обитаемых островов, Утомленных солнцем 2, освободившиеся средства вложить на дебютные картины новичков и многострадальные проекты-мечты режиссеров, которые не так близки к власти (т. е. не владеют так хорошо языком).

    ответить

  • 3

    Specter 27 февраля 2016, 05:33 пожаловаться

    #

    Дело в том что запад навязал нам качество продукта и наши проекты просто не дотягивают до такого уровня а для того что бы конкурировать или хотя приблизиться к заданной планки одного таланта мало, надо серьёзно вложиться в проект, грамотно раскрутить его как это прокатило в Дневным дозором, на западе на это тратятся огромные средства.

    ответить

  • 16

    J3RICHO 27 февраля 2016, 08:33 пожаловаться

    #

    Я думаю, отличное решение, но очень жесткое — это перестать поддерживать всячески отечественный кинематограф. Сейчас никто не боится провалов, деньги выделяются Фондом, бюджет распилен еще до начала съемок. Но будь у нас ситуация, как в Голливуде, снимешь провальный фильм — потеряешь все, то это даст почву для размышлений: что стоит, наверное, снимать хорошее кино. Я думаю, только так можно дать подняться нашему кинематографу — ПЕРЕСТАТЬ ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ.

    ответить

  • LDN 27 февраля 2016, 09:35 пожаловаться

    #

    У большинства сильных режиссеров первый-второй фильм были неудачными. Получается ставить крест на них? По каким критериям определяется провал)))?
    Идея в принципе неплохая, но только для полнометражного кино, а для короткого метра, документального кино это приговор.

    ответить

  • J3RICHO 27 февраля 2016, 12:57 пожаловаться

    #

    На то есть опытные продюсеры, чтобы вытягивали потенциал из режиссеров-дебютантов. Ну а короткий метр — это в принципе отдельный разговор, он и в Голливуде не прибыльный. Это же чисто фестивальная тема.

    ответить

  • 2

    LDN 27 февраля 2016, 13:26 пожаловаться

    #

    Сегодняшние продюсеры наверное только и могут снимать на государственные деньги, окупившихся картин то единицы, даже российские хиты убыточны (Вий, Битва за Севастополь, Сталинград). Т. е. полное ощущение неспособности наших студий снимать кино, на которое пойдет зритель.
    В принципе достаточно одного богатого человека (или объединения) с хорошим кинематографическим вкусом, любящего кино, чтобы перевернуть ситуацию в корне. Но это из области фантастики к сожалению, никто не будет вкладывать миллионы, чтобы сделать что то важное для культуры своей страны, и в теории через несколько лет выйти на окупаемость. Проще спустить миллионы на яхты, футбол, яйца Фаберже и т. д. В то, что революция СВЕРХУ случится, я не верю.

    ответить

  • 3

    J3RICHO 27 февраля 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    Я вот вам скажу, я сам снимаю кино, без бюджета, на свои деньги, потому что ни один продюсер не заинтересовался моим сценарием. Простая разговорная драма, снято пол-фильма, потрачено 250 тысяч рублей.

    ответить

  • LDN 27 февраля 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    Краудфандинг — не выход?

    ответить

  • 2

    J3RICHO 27 февраля 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    Нет, не выход. Никто не дает денег, уже проходили. Лишь единицы привлекают внимание, это в основном фантастика, боевики, а у нас драма с минимальным действием.

    ответить

  • 2

    LDN 27 февраля 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    Печально.
    Это непопулярный жанр в мировом кино, из последнего вспоминается Роман Полански с его последними работами — Резня и Венера в мехах. где фильм ограничен замкнутым пространством и минимумом актеров в кадре. Но это потрясающие работы, держат в напряжении получше любого боевика.
    Успехов!

    ответить

  • 14

    Bmoviegrinder 27 февраля 2016, 09:16 пожаловаться

    #

    Понятно, что пропаганда расчитывает на поделки про войну и спортсменов, умудряясь давать деньги ещё и на сортирные комедии. Но вообще, зачем снимать высокобюджетное кино, если не умеешь? Ну не получится в России снять «Титаник», «Аватар» или «Спасти рядового Райана». Нет школы, нет опыта и т. д. Низкобюджетные фильмы, снятые на коленке, продаются и становятся культовыми не реже, чем блокбастеры — всё дело в таланте. А вбухивать миллионы в мёртворождённые российские блокбастеры — мёртвому припарки.

    ответить

  • 6

    гедонист 27 февраля 2016, 11:26 пожаловаться

    #

    отсутствия идей, сценариев… качественных сценариев… Уже стали переснимать зарубежные сериалы, ну куда это гадиться, а актеры пытаются сыграть не сценарий, а скопировать игру иностранных актеров… это ведь полностью как мне кажется противоречит самой идее актерского мастерства… выход пока один, как мне кажется — ставить больше классики, экранизировать достойные романы… Чехов, Толстой, Достоевский… Гениальные ведь вещи, играть не переиграть..

    ответить

  • 6

    Dullahan 27 февраля 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    выход пока один, как мне кажется — ставить больше классики, экранизировать достойные романы… Чехов, Толстой, Достоевский… Гениальные ведь вещи, играть не переиграть..

    то-то собираются из Достоевского делать блокбастер х_х … не переиграть

    если у людей нет ни вкуса, ни чувства меры, ни просто совести, они вряд ли научатся делать что-то хорошее

    ответить

  • 10

    nuta9110 27 февраля 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Козловский нынче в моде?
    Кроме него ещё кого-то снимать будут?

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 29 февраля 2016, 01:07 пожаловаться

    #

    естественно будут!
    Федорова

    ответить

  • 8

    Dullahan 27 февраля 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    Владимир Мединский: «Это цензура в той либо иной форме, когда мы закрываем наш рынок для иностранцев. Это может быть квотирование, ограничение, китайский, бразильский, индийский, французский варианты. Ну, то есть ограничиваем конкуренцию на рынке и таким образом поддерживаем наших. Вроде бы никто этого не хочет».

    и почему министр культуры так печётся о прибыли?
    это как если бы минздрав вместо здоровья вдруг стал заботится о том, чтобы русский человек покупал больше отечественные лекарства; министр образования стал бы заботиться о том, чтобы люди покупали книги отечественных авторов; а министр науки стал бы заботиться не о научных достижениях и открытиях, а о том, чтобы с российских рынков покупали технику отечественных производителей. и так же стали бы вводить всякие квоты на продажу таблеток, книг, техники — не менее 25-50% отечественного товара от общего числа… ну кому это надо? бред же. 

    а о качестве думать не пробовали?
    зрителю важнее всего качество фильма, а не какие-то там финансовые схемы, на которые пошёл режиссёр для создания фильма.

    пока правительство будет выдавать деньги на у. г., лучше росскино не станет.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 27 февраля 2016, 14:41 пожаловаться

    #

    во-первых, ни в одном из вариантов возможности интернета даже не рассматриваются. стыдоба.
    во-вторых, засилье российского контента в кинотеатрах в начале января некоторую часть зрителей (причём весьма солидную) просто-напросто вынудит опять-таки воспользоваться возможностями интернета в полной мере и остаться с итоге дома.
    в-третьих, госсубсидии в нынешних жёстких экономических условиях сами по себе стали нелепостью. и в статье это неплохо объяснено. от себя лишь добавлю: я просто представляю себе ситуацию, когда какие-нибудь парамаунты, уорнеры или фоксы идут на поклон в конгресс за деньгами, и мне становится очень смешно и грустно за отечественный кинематограф.

    ответить

  • 9

    Sergeystrbj 27 февраля 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    Короче говоря:пациент скорее мёрт, чем жив.

    ответить

  • 2

    Ральф 27 февраля 2016, 18:06 пожаловаться

    #

    Заходим посмотреть на кинопоиске результаты «Золотого орла» за 2015 год:
    Российское кино? Нет, не слышали…

    ответить

  • 10

    Вадим Ярыгин 27 февраля 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, что вариант тупо не давать денег Барину МихАлкову и Феденьке «Позор фамилии» Бондарчуку не рассматривали?

    ответить

  • 6

    El_principe 27 февраля 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    Квоты не спасут это точно)
    Что до субсидий… Ну кормушка итак давно расписана) С улицы не пробиться…
    Что необходимо для развития — система кредитования под кино ну и стимулирование инвесторов.

    ответить

  • 7

    androidic 27 февраля 2016, 21:27 пожаловаться

    #

    1. Все деньги потратить на образование.
    2. Пригласить лучших мировых специалистов в области кино, пусть учат наших студентов.
    3. Обучение должно быть бесплатным, чтобы учится могли те кто талантлив, а не богат.

    К сожалению, запроса на культурное развитие общества нашей страны нет, ибо чем глупее общество, тем легче им управлять. Так что ожидать в ближайшие годы изменений не стоит.

    ответить

  • ShestakVd 28 февраля 2016, 09:40 пожаловаться

    #

    Чтобы получилось что-то дельное, то надо перестать плагиатить. Попробуйте придумать какой-нибудь свой оригинальный сюжет. Вкладывайте большие бюджеты в фильмы. Например: Легенда 17, бжет достаточно хороший, и фильм имеет оценку 8. Но мне кажется, никто не прислушается ко всем комментариям, и ничего не изменится.

    ответить

  • Sergg 29 февраля 2016, 08:36 пожаловаться

    #

    Пока есть такие товарищи как Мединский и такая должность как министр культуры, перемен ждать не стоит.

    ответить

  • 1

    AndrewSTAR1990 1 марта 2016, 19:51 пожаловаться

    #

    (…) возглавляет который премьер-министр Дмитрий Медведев. На этом совете чиновники, так или иначе связанные с кино, а также представители собственно российского кинематографа (например, Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов) собираются обсудить насущные проблемы индустрии.

    Забавно, что уважаемый премьер-министр не видит очевидного: Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов и пр. — и есть «насущные проблемы» отечественной киноиндустрии.

    Разные депутаты предлагали ввести норму на российское кино (от 25 % до 50 %), что означает обязанность кинотеатров показывать отечественные фильмы именно в этой пропорции. К счастью, эти меры не были поддержаны индустрией.

    И слава Богу!

    Возможно, нынешний год, когда выйдут на экраны «Экипаж», «Дуэлянт» и «Викинг», вернет отечественному зрителю веру в российский кинематограф и не заставит обложить всех дополнительным налогом на кино.

    Как проявят себя в прокате «Дуэлянт» и «Викинг» — покажет время, но один аспект предельно ясен уже сейчас — «Экипаж», со сценарием от авторов «Мам», «Карлосона», «Неуловимых», «Горько» и «Вечернего Урганта», точно высоко не взлетит.

    ответить

  • 1

    Игорь Титор 2 марта 2016, 19:49 пожаловаться

    #

    Не знаю как другие, а я лично махнул на российское кино, так как считаю, что оно давно умерло. Нет, не в прямом смысле, а в том, что теперь всё упирается в деньги, а душу вкладывать никто не хочет. Да и у нас в стране как-то не умеют(скорее, не хотят) совмещать приятное с полезным, либо крайне тупые до бесконечности комедий от Enjoy и Крыжовника, либо крайне невыносимый арт-хаус, от которых тянет повеситься. К тому же снимать у нас невозможно без бюрократических проволочек, огроменных денег, одобрении Минкульта… да на это всё уже уходит много денег. И какой потом смысл у людей это всё делать???Заколебало ещё-то что у нас снимают только чернуху, как на Руси всё плохо.

    ответить

  • ChristianSakh 4 марта 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    А Мединский недавно книгу опубликовал тиражом в 10 000 экз. — свой роман о Смутном времени. 700 р. стоит.

    ответить

  • 1

    Bloodnovski 4 марта 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Нужно финансировать не кинопроизводство, а обучение людей, которые хотят становится занятыми в киноиндустрии. Открывать учебные заведения, а в качестве преподавателей нанимать грамотных людей у которых есть своей портфолио в виде парочки фильмов с рейтингом 7 и выше на кинопоиске. И вообще что за бред по поводу финансирования государством? Должны быть студии, для которых кино это средство зарабатывания денег. Они же обычно и выделяют средства. Необходимо создать условия, чтобы бизнесменам стало выгодно вложение денег в кинопроизводство. А без людей, которые умеют снимать качественное кино такого не будет.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

КиноПоиск в Каннах

главные герои новостей
Аарон Соркин  Алек Болдуин  Александр Котт  Александр Роднянский  Алисия Викандер  Антон Мегердичев  Арнольд Шварценеггер  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Дженнифер Лоуренс  Джонни Депп  Джордж Клуни  Джордж Миллер  Дилан О’Брайен  Дэвид Линч  Дэйзи Ридли  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Кара Делевинь  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Кирстен Данст  Клим Шипенко  Крис Хемсворт  Ларс фон Триер  Лупита Нионго  Майкл Дуглас  Майкл Китон  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Наоми Уоттс  Наталья Назарова  Никита Михалков  Октавия Спенсер  Роберт Дауни мл.  Рональд Рейган  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Уилл Феррелл  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Френсис Форд Коппола  Шарлиз Терон  Шон Пенн  Эмили Блант 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Белоснежка и Охотник 2  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Волк с Уолл-стрит  Гадкий я  Движение вверх  Девятая  Декстер  Джейсон Борн  Дэдпул  Железный человек 3  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Идеальный голос  Ирландец  Книга Генри  Книга джунглей  Коммивояжер  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Молчание  Мстители  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Субботним вечером в прямом эфире  Твин Пикс  Феникс  Флэш  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
анимация  кассовые сборы  рейтинг  телевидение  долгострой  основан на реальных событиях  кассовые сборы в России  Берлинале  комедия  Оскар  лауреаты  продюсер  биография  триллер  проект  дайджест  сиквел  кассовые сборы в США  фантастика  франшиза  премия  сериал  актриса  актер  кастинг  режиссер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  российское кино  награда  международные сборы  ТВ  ремейк  продолжение  перезапуск  драма  номинанты  Берлин-2016  Берлинский кинофестиваль  фестиваль  студия  Оскар-2016  трейлер  сценарист  Звездные войны  бокс-офис России  съемки  некролог 

Новости


Последний раз режиссер Джон Карпентер имел отношение к фильмам серии «Хэллоуин» в 1982 году, когда продюсировал третий фильм франшизы. Сейчас он возвращается к истории, начатой в 1978 году, и займет пост исполнительного продюсера перезапуска «Хэллоуина».
 (...)
 
все новости