всё о любом фильме:

Берлин-2016: Как посмотреть восьмичасовой фильм и влюбиться 19.02.2016

Этот день настал. В четверг, 18 февраля, на Берлинском кинофестивале начался показ самого длинного фильма в истории киносмотра, черно-белой драмы филиппинского постановщика Лава Диаса «Колыбельная скорбной тайне». Съемочная группа пришла в 9 утра на красную дорожку и позировала фотографам, пока журналисты обгоняли друг друга, чтобы занять места поудобнее.

Лирическое отступление.

Кинорынок в Берлине подошел к концу. Журнал Screen уже второй день не выходит, но зато публикует таблицу с оценками кинокритиков. Посмотрите, что поставили конкурсным картинам специалисты.

«Колыбельная скорбной тайне», режиссер Лав Диас (основной конкурс)

«Человек, снявший восьмичасовой фильм, — какой-то садист», — возмущенно выдала симпатичная британская журналистка в утренней очереди на показ. «А вы знаете, в честь кого его назвали?» — поворачивается немецкий коллега. Британка не знает. «В честь Лаврентия Берии», — замечает немец. «Ну, понятно», — протяжно говорит журналистка, но мы не вмешиваемся, потому что отвлекаться нельзя. Начнут впускать, и нужно бежать, а то в ряду с первого по девятый не так много удобных мест.

В зале витает запах шампанского, потому что премьера, съемочная группа позирует на дорожке, а в Берлине прохладно, и необходимо согреться перед показом.

Красная дорожка при свете дня — большая редкость для Берлинале

Красная дорожка при свете дня — большая редкость для Берлинале

Журналисты волнуются: начало, намеченное на 09:30, откладывается, в то время как запах шампанского становится совсем невыносимым. В зале царит нервное возбуждение, где-то хихикают. Наконец Лав Диас с продюсерами и актерами появляются в зале, занимают места, и на сцену выходит человек в костюме, объявляющий, что часовой перерыв закончится в 14:45, а если вы будете выходить из зала, не забудьте взять бумажный браслет, по нему вас пустят обратно. Начинаем просмотр в 09:50.

«Колыбельная» — фильм не только черно-белый. Он снят в академическом формате 4×3. Смотреть его непросто, потому что глаз не привык к столь длительному восприятию монохромных квадратных фильмов. С другой стороны, это эксперимент, а КиноПоиск готов проверить себя на прочность. Мы сломались на претенциозной комедии «Конец» с Жераром Депардье, но что же с Диасом?

А Лав Диас нас заворожил и влюбил. Есть вариант, что картина берет зрителя в заложники, и посмотревший «Колыбельную» человек испытывает нечто вроде стокгольмского синдрома, но тогда чем объяснить невероятный прилив энергии, который ощутили мы и некоторые наши коллеги, когда в зале включился свет?

Впрочем, давайте поговорим о сюжете.

Действие развивается во время филиппинской революции 1896—1898 годов. Колонизированная в XVI столетии испанцами страна, расположенная на островах, начала сопротивляться захватчикам только в середине XIX века. Главный герой революции Андрес Бонифасио и его брат Прокопио останутся за кадром фильма Лава Диаса, но о них будут постоянно говорить персонажи. Поэт Исагани (суперзвезда филиппинского кино и телевидения Джон Ллойд Круз) — романтичный юноша, который несколько сторонится революционного движения, потому что не хочет убивать. Он хочет писать стихи, петь песни любимым девушкам (одной из них, Пепите, выходящей замуж за другого, он посвящает дивной красоты балладу), но на его голову сваливается раненый революционер Симон (еще один популярный филиппинский актер Пиоло Паскуаль), которого нужно переправить в безопасное место. Параллельно супруга Бонифасио вместе с тремя женщинами ищет своего мужа в лесах. Может быть, он там спрятался, а может быть, и нет. Может быть, там находится его могила, но, может, он все-таки жив.

Диас показывает нескольких предателей — филиппинцев, симпатизировавших испанской власти и помогавших оккупантам. К финалу кто-то из них раскается, кто-то заживет своей жизнью, а кого-то убьют за кадром.

В одной из сцен герои фильма смотрят кино — недавнее изобретение прямиком из Парижа. «Когда я посмотрел первый фильм, то перенесся в другой мир, в новый мир», — говорит счастливчик, побывавший на показе братьев Люмьер. Фильм Диаса вряд ли выйдет в российский прокат, но он совершенно точно переносит зрителя в новый для него мир.

«Колыбельная» — кино созерцательное, но, несмотря на хронометраж, оно не заставляет зрителя смотреть, как по 15 минут человек ест капусту или смотрит по пять минут на стену (мы смотрим на вас, господин Цай Минлян). Действие развивается удивительно ритмично, не давая заснуть (хотя, признаться, некоторые сцены пытались погрузить нас в объятия Морфея, но мы хорошенько выспались заранее), а диалоги и вовсе порой приводят в восторг («Какое доброе утро? Ты что несешь? Утро добрым не бывает!»). К сожалению, понять всю историю не получается без помощи справочных материалов. Так, постоянно упоминаемый и казненный в начале картины доктор Хосе Ризаль оказался одной из ключевых фигур реформаторского движения в испанских Филиппинах, подготовившего филиппинскую революцию. Был прекрасно образован, знал свыше двух десятков языков, включая русский. Считал, что народ Филиппин еще не готов к независимости, поскольку власть колонизаторов основана на психологии рабов, от которой необходимо сначала освободить народ. Диас в своем фильме намекает на ошибки революции в одном из диалогов и настаивает, что дальше ошибки взрослых людей должны исправлять молодые.

Медитация на тему революции на Филиппинах, по словам самого режиссера, стала сплавом истории, литературы и мифологии. Среди персонажей фильма Тикбаланг и Экнгканто, полулюди-полулошади (но у Диаса они люди) из филиппинской мифологии, мифический герой Бернардо Карпио, чью силу мечтают заполучить герои, а Исагани и Симон — это вовсе литературные герои. Мы постоянно слышим о настоящих героях революции, но ни разу не увидим их.

«Считается, что обсуждать исторические детали — опасное занятие, — говорит Лав Диас. — Считается также, что еще более опасно исправлять исторические события. Но, на мой взгляд, куда опаснее отворачиваться от истины, скрывающейся за теми или иными событиями». Режиссер приводит в пример смерть Андреса Бонифацио, которая до сих пор является темой для бурных дискуссий у него на родине. Некоторые считают его предателем, но, как говорит Диас, совершенно бесспорным является один факт — его жажда свободы.

И в своем творчестве режиссер предпочитает свободу. Он отмечает, что на Филиппинах действует строгое правило: фильм не должен длиться дольше двух часов, иначе это плохо отражается на сборах. Альфред Хичкок говорил: «Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя». Но Диас вряд ли согласен с этим утверждением. «Мой первый так называемый длинный фильм „Батанг Уэстсайд“ вышел в 2001 году, длился пять часов и стал шоком для системы. Потом я снял девятичасовые фильмы „Эволюция филиппинской семьи“, „Иеремия, книга первая“, „Смерть в стране чар“, восьмичасовую „Меланхолию“, шестичасовые „Столетие рождений“ и „От предшествующего“. Я освободил кино. Я не являюсь частью рынка. Я борюсь за то, чтобы мое кино отражало проблемы человечества. А одной из главных проблем людей является время. Мне хочется исследовать время. Мои попытки понять природу кино сродни моим попыткам понять человеческую природу».

Самым длинным фильмом Берлинале ранее являлось «Сатанинское танго» Белы Тарра. Хронометраж картины составляет 7 часов 30 минут. Но «Колыбельная» побила этот рекорд.

Диас говорит, что старается упрощать свое кино, но от его фильмов нет ощущения простоты. Каждая мизансцена скрупулезно выстроена, камера и освещение изо всех сил стараются наилучшим образом показать черно-белый мир. «Кино для меня черно-белое, — объясняет режиссер. — Я как-то снимал в цвете, но всегда вижу фильмы в монохроме. В детстве смотрел много черно-белого кино. В моей юности это был альтернативный мир. И я до сих пор вижу ч/б как свою альтернативную среду обитания. В случае с „Колыбельной скорбной тайне“ черно-белое изображение еще и является данью старому кино, филиппинским контрастным комиксам и немецкому экспрессионизму».

Некоторые называют Лава Диаса представителем «медленного кино». Но режиссер опять-таки не согласен: «Я не снимаю „медленное кино“. Я просто снимаю кино. Не знаю, почему обсуждение моих фильмов постоянно скатывается в их хронометраж. Это же кино. Оно, как поэзия, как музыка или живопись, может быть разного размера или длительности. Можно написать картину на небольшом холсте, а можно на огромном. Это все равно будет картина. И кино не должно ограничивать себя временными рамками».

На создание «Колыбельной» режиссера вдохновила записка Грегории де Хесус, которую он заметил в национальной библиотеке. На клочке бумаги с трудом можно разобрать слова женщины о том, как она 30 дней искала своего мужа Андреса Бонифацио. «Меня посетило озарение. Я понял, что должен снять об этом фильм».

Зал Фестивального дворца Берлинале вмещает 1600 человек. По окончании фильма он был наполовину пуст. Вышедшие на сцену Лав Диас, продюсеры и актеры фильма были явно рады увидеть всех оставшихся и поблагодарили за выносливость.

КиноПоиск не заметил жюри в зале, но, по некоторым слухам, на показе присутствовал Клайв Оуэн. Понравится ли фильм Мэрил Стрип, а также о том, кто получит основные награды Берлинале-66, узнаем уже очень скоро. Фестиваль завершится в субботу вечером.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«End, The», «Батанг Уэстсайд», «Иеремия, книга первая: Легенда о принцессе ящериц», «Колыбельная скорбной тайне», «Меланхолия», «От предшествующего», «Сатанинское танго», «Смерть в стране чар», «Столетие рождений», «Эволюция филиппинской семьи»
Имена
Альфред Хичкок, Бела Тарр, Джон Ллойд Круз, Жерар Депардье, Клайв Оуэн, Лав Диас, Мэрил Стрип, Пиоло Паскуаль, Цай Минлян

Новости «в тему»:


20.02.2016   Берлин-2016: Мэрил Стрип все правильно сделала
10.02.2016   Берлин-2016: Мэрил Стрип, братья Коэн и восьмичасовой фильм



Комментарии (46)

Новый комментарий...

  • 12

    Makaveli96 19 февраля 2016, 05:28 пожаловаться

    #

    Восьмичасовой фильм? Спасибо, но я пас.

    ответить

  • 8

    Просто Диман 19 февраля 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    Как называется? Колыбель чего то там? Действительно уснешь, за 8 часов то…

    ответить

  • 6

    Name XXX 19 февраля 2016, 11:48 пожаловаться

    #

    У Макса Рихтера как раз есть восьмичасовой альбом «Sleep». [:)].

    ответить

  • 4

    era99 19 февраля 2016, 05:42 пожаловаться

    #

    Для меня самыми длинными были Бен-гур, Очаровательная проказница и Лоуренс Аравийский.

    ответить

  • Артем Петров 19 февраля 2016, 08:46 пожаловаться

    #

    Для меня это были «Однажды в Америке», «Семь самураев», «Лоуренс Аравийский», «Список Шиндлера» и «Титаник».

    ответить

  • 2

    Артем Петров 19 февраля 2016, 08:51 пожаловаться

    #

    Еще я хочу «Двадцатый век» посмотреть. У него продолжительность 5 часов. Но хочу его посмотреть так, чтобы не прерываться. Так что ищу выходной в своем графике.

    ответить

  • 2

    LesGrossman 20 февраля 2016, 15:13 пожаловаться

    #

    Очень легко смотрится, кстати. Сам долго готовился к просмотру, но напрасно. 5 часов с чем-то пролетели на одном дыхании.

    ответить

  • 8

    19Taras97 19 февраля 2016, 16:24 пожаловаться

    #

    «Властелин колец: Возвращение короля» не смотрели что ли? Он длиннее «Титаника» и «Списка Шиндлера»

    ответить

  • Артем Петров 19 февраля 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Смотрел. Просто очень давно. Не сразу вспомнил.

    ответить

  • 5

    Нимтар 19 февраля 2016, 19:41 пожаловаться

    #

    И тут я вспоминаю трилогию, просмотренную одним залпом, и понимаю, что через 8 часов я бы точно не выключил

    ответить

  • 1

    jonny-reim 20 февраля 2016, 03:23 пожаловаться

    #

    Когда первые несколько раз смотришь «Властелина Колец», он не кажется таким длинным.

    ответить

  • 2

    Sirius33 19 февраля 2016, 11:55 пожаловаться

    #

    Для меня самым длинным фильмом был «Танцующий с волками».

    ответить

  • 1

    Кирилл Леоненко 19 февраля 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Для меня — «Нимфоманка», если считать 2 части одним фильмом.

    ответить

  • 5

    PhoenixSet 19 февраля 2016, 06:42 пожаловаться

    #

    Для меня всегда самым длинным фильмом был: «Клеопатра» 63 года. Смотрится очень хорошо. Попробую и этот посмотреть

    ответить

  • 13

    jienisi 19 февраля 2016, 07:02 пожаловаться

    #

    Что-то слабенький фестиваль, судя по репортажам.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 19 февраля 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Те же мысли после каждой статьи…

    ответить

  • 11

    Дикий Пушистик 19 февраля 2016, 08:22 пожаловаться

    #

    Честно говоря, любопытно было бы глянуть. Но, пожалуй, скорее в домашней обстановке, фактически как своеобразный сериал…

    ответить

  • 26

    nuta9110 19 февраля 2016, 09:34 пожаловаться

    #

    Фильм длиною в рабочий день.

    ответить

  • 4

    Dam 19 февраля 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    Вчера пересматривал «Однажды в Америке» и поймал на мысли себя, что будь он хоть на полтора часа длиннее-картина была бы гораздо более полной, и хотелось посмотреть 10-ти часовой вариант Леоне.
    Так, что не имею ничего против длинных картин, лишь бы фильм был стоящий.

    ответить

  • 5

    dina7911 19 февраля 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    Я не являюсь частью рынка. Я борюсь за то, чтобы мое кино отражало проблемы человечества.

    Молодец, если так!

    А вообще браво, если там не показывают стену по два часа, или как сохнет краска, или как едет лошадь (привет «Стране Благоденствия», участнику Каннского фестиваля, еле досмотрела в своё время)!

    ответить

  • 3

    El_principe 19 февраля 2016, 10:34 пожаловаться

    #

    Тут все верно вспомнили и «Клеопатру», и «Бен Гура»…
    Последняя из режиссерских версий «Лодки» на 6 часов)))
    И она реально смотрится с упоением!
    Надеюсь, 8 часовой фильм стоит того.

    ответить

  • 15

    feorant 19 февраля 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    Как неуважительно со стороны жюри проигнорировать конкурсный фильм. Что-то я сомневаюсь, что потом в отдельном зале или в своих номерах они успеют посмотреть фильм. Может и посмотрят перемоткой на часа полтора-два. Их же никто не проконтролирует. Они запросто могут просто забить, так как слишком сложно и тяжело, а они устали. Но это так неэтично, то опоздают на показ, то вообще не придут. Госпоже Мэрил и Ко должно быть стыдно, если они не отсмотрят справедливо всю конкурсную программу. Если Клайв был на показе, то он большой молодец.
    У меня уже подозрение, что какой-нибудь «Гений» будет одним из главных триумфаторов. И еще какая-нибудь социальщина с известными актерами.

    ответить

  • 4

    feline 19 февраля 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    по тому, что вы написали, кажется, что это что-то в роде Мертвеца в филиппинских условиях. вызывает желание немедленно ознакомиться

    ответить

  • 7

    BKYCHOTA 19 февраля 2016, 10:59 пожаловаться Ошибка в тексте

    #

    «… смотрим на Вас…»

    ответить

  • 2

    BKYCHOTA 27 февраля 2016, 15:52 пожаловаться

    #

    Нет, это я ошибся. Сайт «ГРАМОТА. РУ» помог разобраться:
    «Как писать местоимения вы, ваш в интервью?
    Этот вопрос правилами правописания не регламентирован, однако на практике в средствах массовой информации местоимения вы, ваш в интервью пишут строчными буквами
    ».
    Так что фраза «мы смотрим на вас, господин Цай Минлян» в порядке.

    ответить

  • 1

    МИРС 19 февраля 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Всем смотреть «Сатантанго». :Р

    ответить

  • Sirius33 19 февраля 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Смотрится легко или это беспрерывная тягомотина?

    ответить

  • 3

    Monty_Python 19 февраля 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    Сложно смотреть первые три часа, дальше — фильм либо погружает в себя, и ты уже не можешь оторваться от экрана, либо надоедает (вгоняет в депрессию) и досматриваешь по частям. Зависит от зрителя. Лично меня, «Сатантанго» просто потряс. Это главный шедевр Бела Тарра, о нем можно много написать, лучше посмотрите.

    ответить

  • 1

    Sirius33 20 февраля 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    Попробую. Главное, не впасть в депрессию :)

    ответить

  • 1

    МИРС 21 февраля 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Просмотр легким не будет. Но незабываемый опыт приобретете. :-)

    ответить

  • 7

    Flayer 19 февраля 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    А я подумал, это тот фильм, где краска 8 часов сохнет. -)

    ответить

  • 8

    Кирилл Леоненко 19 февраля 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    Нет, там краска 10 часов сохнет)

    ответить

  • 1

    era99 19 февраля 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    А можно такие длинные фильмы смотреть частями или нужно за один присест? Сегодня два часа, завтра два и т. д.

    ответить

  • 4

    feorant 19 февраля 2016, 14:46 пожаловаться

    #

    вы сами устанавливаете то, что вам можно. я некоторые полутарачасовые фильмы смотрю 5 дней по 15 минут. Что я могу поделать, если я или засыпаю, или они меня напрягают, что можно смотреть только маленькими порциями. Если фильмы «не твои», но ознакомиться с ними надо.
    за один присест я могу смотреть только в кинотеатре или фильмы из ТВ-программы. Если дома через монитор, где можно в любой момент сделать паузу, то просмотр на полдня растягивается, как правило. Или на день. Это конечно не есть хорошо. Но смотрите как вам удобно и как вам нравится.

    ответить

  • 2

    daryaLIMON 19 февраля 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    А как так, что жури не было на показе? Я думала они в обязательном порядке должны присутствовать

    ответить

  • 1

    John Float 19 февраля 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    Но он же не самый длинный, его же фильм «Смерть в стране чар» 9 часов как-бы идёт…

    ответить

  • 2

    Demba 19 февраля 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Ух ты, Антон Долин оценивает в screen international. хорош!

    ответить

  • 2

    ivanbelor 19 февраля 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Многие Тарантино обвиняют в затянутости фильмов («Омерзительная восьмерка» имеет хронометраж более чем в три часа), а тут восьмичасовой фильм, да еще и арт-хаусный. Если честно, то даже прогулки по Средиземью иногда смущали из-за длительности и затянутости, а как такой фильм смотреть… вообще понять не могу.

    ответить

  • 5

    tinaparker 19 февраля 2016, 19:54 пожаловаться

    #

    Очень захотелось посмотреть! Не знала о таком режиссёре.

    ответить

  • 8

    M_arka 20 февраля 2016, 00:06 пожаловаться

    #

    Люди могут высидеть сутки, смотря 20 серий сериала, а что не так с 8 часами на фильм?

    ответить

  • Sirius33 20 февраля 2016, 08:42 пожаловаться

    #

    Я, допустим, второй сезон «Фарго» не смог осилить за один присест, хотя он ни разу не скучный.

    ответить

  • M_arka 20 февраля 2016, 17:47 пожаловаться

    #

    Я Фарго больше двух серий не осиливаю на день, но в наше время это уже исключение из правил.

    ответить

  • 2

    Sirius33 21 февраля 2016, 08:14 пожаловаться

    #

    «Фарго» за 2 раза посмотрел, первый сезон «Настоящего детектива» залпом за один раз, «Сцену» также за один раз. Этим мне нравятся мини-сериалы, что их можно посмотреть за один-два раза.

    ответить

  • 2

    M_arka 21 февраля 2016, 17:36 пожаловаться

    #

    Я думаю с 8-часовым фильмом проблем тоже не будет. Люди ленивей пошли. Кто захочет — тот посмотрит.

    ответить

  • 1

    Миша-35 20 февраля 2016, 12:49 пожаловаться

    #

    После такого продолжительного фильма вся «Нимфоманка» фон Триера недолгой прогулкой покажется.
    А если серьезно, очень хочется посмотреть эту картину. По понятным причинам в широкий прокат она не выйдет, но надеюсь, кто-нибудь все-таки возьмется ее озвучить на русском. Такому энтузиасту — заранее моя огромная личная признательность и благодарность. На самый худой конец — хоть субтитры.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Аарон Соркин  Алек Болдуин  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Алисия Викандер  Антуан Фукуа  Арнольд Шварценеггер  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джонни Депп  Джордж Клуни  Дилан О’Брайен  Дэйзи Ридли  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Кара Делевинь  Кевин Файги  Кирстен Данст  Клим Шипенко  Колин Треворроу  Крис Хемсворт  Кристофер Миллер  Ларс фон Триер  Лупита Нионго  Майкл Китон  Майкл Стулбарг  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Наоми Уоттс  Никита Михалков  Николай Куликов  Октавия Спенсер  Райан Куглер  Роберт Дауни мл.  Рональд Рейган  Саймон Кинберг  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Спилберг  Том Хэнкс  Уилл Феррелл  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Шарлиз Терон  Шон Пенн 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Волк с Уолл-стрит  Гадкий я  Движение вверх  Девятая  Декстер  Джейсон Борн  Дэдпул  Железный человек 3  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Идеальный голос  Ирландец  Книга Генри  Книга джунглей  Красавица и чудовище  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Молчание  Мстители  Настоящий детектив  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Субботним вечером в прямом эфире  Феникс  Флэш  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
некролог  сценарист  бокс-офис России  Звездные войны  основан на реальных событиях  трейлер  кассовые сборы в России  фестиваль  комедия  Берлин-2016  продюсер  драма  биография  триллер  ремейк  дайджест  международные сборы  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  премьера трейлера  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  сериал  экранизация  комикс  франшиза  награда  ТВ  сиквел  проект  продолжение  перезапуск  лауреаты  номинанты  Оскар  Берлинский кинофестиваль  Берлинале  студия  Оскар-2016  долгострой  телевидение  рейтинг  съемки  кассовые сборы  замена 

Новости


Роль статистов в кино трудно переоценить: их вроде бы никто не замечает, но они просто необходимы для создания убедительной атмосферы в кадре. Каково это — участвовать в массовке и что есть сил цементировать задний план? С этим вопросом корреспондент КиноПоиска отправился на съемки сериала «Агата Рэйзин», чтобы исполнить роль бомжа. (...)
 
все новости