всё о любом фильме:

BAFTA отдала предпочтение «Выжившему» 15.02.2016

В воскресенье в британской столице были названы лауреаты премии BAFTA. Крупнейшая за пределами Соединенных Штатов кинонаграда присудила победу в главной категории вестерну «Выживший». Лидировавшая по числу номинаций «Кэрол» осталась без призов.

Драма Тодда Хейнса, как и «Шпионский мост», претендовала на девять золотых масок, но проиграла на всех фронтах. Меж тем картину Стивена Спилберга от сухого проигрыша спасла премия за лучшую мужскую роль второго плана, ушедшая в руки Марку Райлэнсу.

«Выживший» же был отмечен за режиссуру Алехандро Гонсалеса Иньярриту, актерскую игру Леонардо ДиКаприо, операторскую работу Эммануэля Любецкого и за звук, взяв при этом награду как фильм года. Лента в итоге упустила лишь три приза из восьми, уступив премии за грим и прически и монтаж «Безумному Максу», а за музыку — «Омерзительной восьмерке».

За женские образы также были награждены Бри ЛарсонКомната») и Кейт УинслетСтив Джобс»). В сценарных номинациях вперед вырвались «Игра на понижение» (лучший адаптированный текст) и «В центре внимания» (лучший оригинальный текст). Главным британским проектом 2015-го признан «Бруклин», лидером среди фильмов на иностранном языке — «Дикие истории».

В преддверии оскаровской церемонии многие направили свои взоры в сторону BAFTA, надеясь, что престижная европейская премия несколько прояснит ситуацию с лауреатами, запутанную после вручения призов профессиональных гильдий (продюсеры, напомним, выбрали «Игру на понижение», актеры проголосовали за «В центре внимания», а режиссеры — за «Выжившего»). Обладатели британской награды определяются по схожей системе. Кроме того, в голосовании BAFTA участвует примерно 500 членов Американской киноакадемии. Последняя, в свою очередь, завершает прием бюллетеней 23 февраля, так что участники премиального процесса на Туманном Альбионе по идее могут повлиять на исход «Оскаров».

Аналитики индустрии, впрочем, советуют не полагаться на британские призы. За полтора десятка лет BAFTA лишь семь раз предугадала победителей в номинации «Лучший фильм», обделив вниманием, например, «Бёрдмэна», «Игры разума» и «Отступников».

Как бы то ни было, лауреаты 69-й премии Британской киноакадемии в основных категориях выглядят следующим образом.

Лучший фильм

Лучшая актриса

Лучший актер

Лучшая актриса второго плана

Лучший актер второго плана

Лучший режиссер

Лучший британский фильм

Лучший фильм на иностранном языке

Лучший документальный фильм

Лучший анимационный фильм

Выдающийся дебют британского сценариста, режиссера или продюсера

Лучший оригинальный сценарий

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая операторская работа

Лучший композитор

Лучший монтаж

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший дизайн костюмов

Лучший грим/прически

Лучший звук

Лучшие визуальные эффекты

Восходящая звезда

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Безумный Макс: Дорога ярости», «Бёрдмэн», «Бруклин», «В центре внимания», «Выживший», «Дикие истории», «Игра на понижение», «Игры разума», «Комната», «Кэрол», «Омерзительная восьмерка», «Отступники», «Стив Джобс», «Шпионский мост»
Имена
Алехандро Гонсалес Иньярриту, Бри Ларсон, Кейт Уинслет, Леонардо ДиКаприо, Марк Райлэнс, Стивен Спилберг, Тодд Хейнс, Эммануэль Любецки

Новости «в тему»:


23.06.2016   Кейт Уинслет впервые поработает с Вуди Алленом
03.06.2016   Бри Ларсон метит в супергероини, а Билл Скарсгард — в клоуны
12.04.2016   Стивен Спилберг опять поработает с Марком Райлэнсом
02.03.2016   «Оскар» в цифрах
01.03.2016   ABC требует увеличить креативный контроль над «Оскарами»
29.02.2016   Оскар-2016: Побеждает «В центре внимания»
15.02.2016   Эммануэль Любецки третий год подряд лидирует на премии ASC
11.02.2016   Дженнифер Джейсон Ли в фантастике, Идрис Эльба в мелодраме
08.02.2016   Гильдия режиссеров предпочла Алехандро Гонсалеса Иньярриту
03.02.2016   Стали известны лауреаты премии VES за визуальные эффекты



Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • 18

    writer19 15 февраля 2016, 08:52 пожаловаться

    #

    Лучшие визуальные эффекты не «Максу», а «Пробуждению силы»?
    Ну на хер!

    ДиКаприо и Ларсон можно уже заранее поздравить с Оскарами, а вот со вторыми планами сложнее. Да и вообще в прошлый раз результаты «Бафты» с главными номинациями не очень-то и совпали с «Оскаром», в частности, за лучший фильм, режиссуру и сценарии.

    ответить

  • TomiliLi 15 февраля 2016, 09:41 пожаловаться

    #

    В прошлом году «Бердмэн» взял лишь Гильдию продюсеров и Оскар, так же и Алехандро, вот теперь Алехандро возвращают долги за «Бердмэна».

    ответить

  • 13

    writer19 15 февраля 2016, 09:45 пожаловаться

    #

    Или, возможно, нас ожидает такой же поворот событий, как в прошлом году, и Оскар достанется Джорджу Миллеру, что мне бы очень хотелось, несмотря на то, что Иньярриту большой молодец.

    ответить

  • 2

    TomiliLi 15 февраля 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    Как в 2011 году. Когда Финчер все награды загребал, а Оскара забрал Хупер. Хотя, Хупера даже родная БАФТА продинамила.

    ответить

  • Доктор Че 15 февраля 2016, 10:57 пожаловаться

    #

    Хупер премию Гильдии режиссёров взял, решающую в данной категории. Если не знаете, кто что выиграл, может, не стоит об этом и писать?

    ответить

  • 8

    TomiliLi 15 февраля 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Вообще, я думаю, что на Оскаре будет такой расклад:

    Фильм, сценарий и возможно монтаж — «В центре внимания» или «Игра на понижение» (только адапт. сценарий). «Макс» — Режиссер, звук, монтаж звука, декорации, оператор, грим и костюмы. Возможно еще за эффекты, но там я думаю, что «Марсианин» заберет.

    ответить

  • I_Jeka_I 15 февраля 2016, 15:02 пожаловаться

    #

    А почему не ЗВ за спецэффекты? И в Выжившем, хоть фильм не строится на визульныз эффектах, но медвеца превосходно удалась. Но к первому варианту или к Максу больше склоняюсь.

    ответить

  • 1

    TomiliLi 15 февраля 2016, 16:23 пожаловаться

    #

    Академики всегда стараются награждать фильмы, в которых мы эти самые спецэффекты и не видим. В «ЗВ» уж очень много графона. Конечно, персонажи с помощью захвата движения хорошо сделаны, но в свое время, даже «Планета обезьян» пролетела с графоном, хотя, в этом фильме эта технология была использована на все 100%. В «Марсианине» весь Марс на компе делали, и все локации. Но может и «Макс» забрать. А так, в 2013 года фильмы про космос забирают награду за спецэффекты, дак пусть продолжают)

    ответить

  • Доктор Че 15 февраля 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    Фильм, как бы, побольше призов набрал. И два Золотых глобуса, и другие многочисленные Гильдии. Посмотрите информацию на IMDb.

    ответить

  • TomiliLi 15 февраля 2016, 10:45 пожаловаться

    #

    Гильдия продюсеров у «Игры на понижение» Гильдия актеров за лучший каст у «В центре внимания». «ЗГ» и БАФТА на Оскаре особой погоды не делает. В большинстве случаев, фильмы которые берут Гильдию за каст потом и Оскар за лучший фильм забирают: «Операция Арго», «Бердмэн», «Король говорит!».

    ответить

  • 1

    Доктор Че 15 февраля 2016, 10:56 пожаловаться

    #

    Я вообще-то про «Бёрдмэна». Вы писали про «Бёрдмэна», что там только две награды, а я уточнил. А Вы мне тут про «Выжившего» недоаналитику втираете.

    ответить

  • TomiliLi 15 февраля 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Лол. За «лучший фильм» «Бердмэн» лишь Оскара и Гильдию продюсеров взял. Причем тут остальные награды?

    ответить

  • 18

    ArtyomLyalin 15 февраля 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    да, с эффектами огромный фэйл, никому живые съемки без зеленого экрана и компа уже не нужны, жаль.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 15 февраля 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    ЗВ в визуальном плане в этом году как бы все тащит и болвана тоже получит, так как Гильдия ЗВ отдала предпочтение.

    ответить

  • 7

    ellenavogue 15 февраля 2016, 08:52 пожаловаться

    #

    Очень рада за победу Леонардо и Бри как лучших актеров, документального фильма «Эми», Алехандро Гонсалеса Иньярриту как лучшего режиссера и команду «Выжившего», сценарии фильмов «В центре внимания» и «Игра на понижение». В своих номинациях ожидаемо выиграли Эннио Морриконе за шикарную музыку и «Головоломка».

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 15 февраля 2016, 09:07 пожаловаться

    #

    Очень рад за победу «Выжившего», заслуженно. Плюс приятно видеть в победителях «Бруклин» — замечательный фильм.

    ответить

  • 17

    ellenavogue 15 февраля 2016, 09:08 пожаловаться

    #

    Жаль, что «Кэрол» осталась без наград.
    Совершенно не ожидала, что номинацию лучшие визуальные эффекты выиграют «Звездные войны: пробуждение силы», а Джон Бойега станет Восходящей звездой. Моими фаворитами были» Безумный Макс: Дорога ярости» и Тэрон Эджертон или Бри Ларсон соответственно.

    ответить

  • 2

    Slon23 15 февраля 2016, 09:42 пожаловаться

    #

    «Аналитики индустрии, впрочем, советуют не полагаться на британские призы. За полтора десятка лет BAFTA лишь семь раз предугадала победителей в номинации «Лучший фильм».

    Я думаю что в этом году они правильно предугадали победителя, как и исполнителей главных ролей. А вот что до второстепенных ролей, то здесь всё запутано.

    ответить

  • 2

    TomiliLi 15 февраля 2016, 09:43 пожаловаться

    #

    На Оскаре верю в победу Миллера!

    ответить

  • 3

    Cillian 15 февраля 2016, 10:52 пожаловаться

    #

    возможно так и будет.

    ответить

  • 14

    Milshin97 15 февраля 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Верю в победу Иньярриту, а надеюсь на победу Миллера

    ответить

  • 1

    Геннадий Ф 15 февраля 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    Аминь!

    ответить

  • 1

    _Skywalker_ 15 февраля 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Ну за последние 7 лет BAFTA с Оскаром совпадала 6 раз. Думаю хорошая статистика, в пользу «Выжившего».

    ответить

  • 2

    produs 15 февраля 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    ДиКаприо впервые выиграл на BAFTA, осталось теперь только на оскаре победить, верю и надеюсь, что всё у него получится.
    Единственное что наводит сомнения это ситуация в 2002 году, когда Рассел Кроу выиграл все награды за роль в «Игры разума», а только оскар ушёл Дензелу Вашингтону.
    Хотелось бы чтобы в этом году не было подобного.

    ответить

  • Доктор Че 15 февраля 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Просто тогда академики посчитали, что Расселу Кроу два «Оскара», притом подряд, жирно будет (сам по себе он до того же Тома Хэнкса не дотягивает). А здесь причин для беспокойства нет.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 февраля 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    До Хэнкса может и не дотягивает, но он три года подряд выдавал шикарные разные роли, и мог спокойно все три раза и взять главный приз, что было бы справедливо. Жирно не жирно, но тот период целиком и полностью останется за Кроу.

    ответить

  • TomiliLi 15 февраля 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    В 2003 году Сэр Дэниэл Дэй-Льюис взял БАФТУ и премию Гильдии актеров, но Оскар ушел Броуди за «Пианиста».

    ответить

  • 3

    Доктор Че 15 февраля 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Забавно, но уже второй год подряд в категории Выдающийся дебют британского сценариста, режиссера или продюсера выигрывает фильм с названием «Гордость».

    ответить

  • produs 15 февраля 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    Должно быть очень значимое чувство для страны или её кинематографа

    ответить

  • 8

    El_principe 15 февраля 2016, 11:59 пожаловаться

    #

    Большинство призов вручены абсолютно справедливо!
    Удивило конечно, что наградили за эффекты «Силу», а не «Макса» и поощрили клоунаду Бойеги… А в остально по делу!
    За «Дикие истории» особенно рад!

    ответить

  • TomiliLi 15 февраля 2016, 12:06 пожаловаться

    #

    За Восходящую звезду фанатаы голосуют. У «ЗВ» огромная фан-база, вот Бойега и победил.

    ответить

  • 8

    produs 15 февраля 2016, 12:08 пожаловаться

    #

    Мне казалось фанатам ЗВ он как раз таки и не понравился в этом фильме… Столько негатива в его сторону слышал после выхода из к/т и видел в комментариях. Или это не фаны были?

    ответить

  • El_principe 15 февраля 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    а ничего что это награда академии?))) и фанаты тут не причем!
    мне как фанату он не понравился

    ответить

  • TomiliLi 15 февраля 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    Награду за «Восходящую звезду» выбирают голосованием обычных людей.

    ответить

  • 1

    El_principe 15 февраля 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    пруфы в студию)

    ответить

  • 1

    TomiliLi 15 февраля 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Британская академия кино- и телеискусства (BAFTA) объявила пятерых номинантов на получение награды в категории «Восходящая звезда» на ежегодной церемонии вручения главной британской кинопремии BAFTA, которая состоится в феврале, сообщает РИА «Новости».

    Номинация «Восходящая звезда» (Orange Rising Star Award) была учреждена в 2006 году при поддержке телефонной компании Orange. Данная награда вручается молодым актерам, которые уже показали выдающийся талант и привлекли внимание публики. Победителя в этой категории традиционно определяют не академики BAFTA, а обычные зрители с помощью sms-голосования и опроса в Интернете.

    ответить

  • 3

    El_principe 15 февраля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    а не с википедии?)))

    ответить

  • 2

    MJ23.net 15 февраля 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    С оф. сайта: «EE Rising Star Award, the only award at the EE British Academy Film Awards voted for by the public.» Жюри выбирает номинантов, а затем начинается публичное голосование.

    ответить

  • DikCinema 15 февраля 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    А среди Академиков, по-вашему, нет фанатов?) Людям, которые выросли на «Звездных войнах», сейчас как раз за 40.

    ответить

  • 2

    El_principe 15 февраля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    не аргумент ни разу)))

    ответить

  • 2

    DikCinema 16 февраля 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    Аргумент, еще какой: члены всех этих Академий, Гильдий, Ассоциаций и Фестивалей, пусть и профессионалы своего дела, и пытаются, чаще всего, быть объективными, все равно остаются людьми)

    ответить

  • 1

    El_principe 16 февраля 2016, 09:23 пожаловаться

    #

    причем тут это?) в том и дело что профи и оценивают с точки зрения профессионализма а не нравится/не нравится

    ответить

  • 2

    DikCinema 16 февраля 2016, 13:13 пожаловаться

    #

    Конечно, они оценивают с точки зрения профессионализма, но в этот профессионализм нередко вклиниваются и их личные интересы и мнения. Вот я о чем)

    ответить

  • 1

    El_principe 16 февраля 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    я понимаю, что субьективное, субьективно…
    но я бы краски не сгущал)))

    ответить

  • 2

    DikCinema 24 февраля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    А я бы сгущал. Всевозможным жюри в наше время объективности, к огромному сожалению, зачастую недостает.

    ответить

  • El_principe 24 февраля 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    ну и сгущайте)))

    ответить

  • 9

    Bayern-Miller 15 февраля 2016, 12:12 пожаловаться

    #

    В плане мужской роли капец никакого отличия от других премий, как и в сценариях в победахв принципе. Ну я все же очень верю в Фассбендера, реальное актерское мастерство показал, не похож хоть сам на Стива, а так правдоподобно его изобразил. Примечательно, что мог его сыграть Лео, представьте его в роли Стива? Он бы не справился. Поэтому хочу, чтобы Лео ногти грыз, что не тот проект выбрал. Хотя формально, выбрал тот, т. к в Стиве Джобсе у него бы не вышло.
    И насчет композитора я не понимаю, по мне атк заслужил бы композитор Кэрола! Такая шикарная музыка, но его здесь нет в номинантах, тогда бы отдал композитору Убийцы!!!

    ответить

  • 2

    I_Jeka_I 16 февраля 2016, 02:12 пожаловаться

    #

    Cогласен и насчет Фассбендера (как раз только что пересмотрел «Стива Джобса») и насчёт музыки в «Кэрол», хотя и Эннио Морриконе написал отличную музыку.

    ответить

  • 1

    gograzy 15 февраля 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Предсказуемо и справедливо!Единственное, в номинации лучший Бритнаский фильм, лично я, отдал бы победу Лобстеру.

    ответить

  • 2

    Anthony 15 февраля 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    Джон Бойега восходящая звезда? Хахах, прикольно. Какая ирония, восходящей звездой стал персонаж, на которого всем было плевать в фильме) А вот насчет оригинального сценария («В центре внимания») полностью согласен.

    ответить

  • 4

    dina7911 15 февраля 2016, 13:00 пожаловаться

    #

    Рада за Лео и Бри))) Бри уж точно можно готовить речь на Оскар))) А вот за Лео сильно переживаю, хоть бы «любовь» академиков не отразилась.

    Думала, что триумфатором на английской кинопремии станет «Кэрол». Слава Богу, что ошибалась!

    ответить

  • produs 15 февраля 2016, 13:06 пожаловаться

    #

    Всё нормально, в прошлые годы Лео проигрывал не из за любви академиков, а за более сильную актёрскую игру. Сейчас шансов больше.))

    ответить

  • 4

    dina7911 15 февраля 2016, 13:08 пожаловаться

    #

    Я бы с Вами поспорила, но не буду. У каждого своё видение) Но думаю, что, если бы всегда справедливо прокатывали, не было бы такого ажиотажа вокруг этого всего. Не бывает дыма без огня.

    ответить

  • I_Jeka_I 16 февраля 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Актёр Леонардо Ди Каприо более популярен среди простых обывателей, чем все его конкуренты в актёрских номинациях.

    ответить

  • 3

    dina7911 16 февраля 2016, 02:24 пожаловаться

    #

    Ну, может быть, но среди его поклонников много и тех, кто очень хорошо знаком с кинематографом и тоже считает, что его несправедливо обделяют.

    Я лично знаю всех пятерых номинантов одинаково. И все 5 фильмов, за которые они номинированы, посмотрела. Другое дело, что кого-то люблю больше, кого-то — меньше. Если бы не Лео, отдала бы Оскар Крэнстону. Точно не Фасу, кому, к сожалению, пророчат до сих пор.

    ответить

  • 1

    lanetony84 16 февраля 2016, 22:21 пожаловаться

    #

    Пророчат Фасу? Ну не знаю что ему там пророчат… Я слежу за этим делом и могу сказать, что в основном все мировые эксперты (вместе с букмекерами) единодушно ставят на Лео. Фас идет на 2 месте с большим разрывом от 1го и шансов у него в разы меньше. Думаю, это все-таки год Лео.

    ответить

  • 4

    dina7911 16 февраля 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Было бы круто, честное слово, но слышала другую версию. Сама ещё пройдусь по критикам и букмекерам основательно чуть позже.

    ответить

  • 1

    lanetony84 16 февраля 2016, 23:46 пожаловаться

    #

    Фас, кстати, был 1м претендентом на Оскар(по тем же аналитикам) до того, пока не вышел Выживший. Потом опустился на 2 место. Не знаю кто там еще выдвигает другую версию. Там грубо говоря 90% с копейками победа Лео)))

    ответить

  • 5

    dina7911 17 февраля 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что Фас — N2, но ему всё равно пророчат, до сих пор. Про других даже не слышно, хотя логичней было бы слышать о Крэнстоне, а о Фасе — постоянно. Коэффициент, что не дадут Лео, — 8, что не дадут Фасу — 11. Это очень маленький разрыв…

    Мне, конечно, полегчало, когда Лео взял Гильдию… Но несовпады Гильдии с Оскаром тоже бывают… И когда речь идёт о Лео, это как раз может быть тот самый случай.

    Но надеюсь, что это просто мои переживания… И всё сложится именно так, как должно.

    ответить

  • 2

    lanetony84 17 февраля 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Я тоже очень переживаю, но справедливости ради следует заметить, что Лео все же главный претендент. Я вспоминаю время перед Оскаром 2014 года, когда все разговоры были только о Макконахи, тоже брал награду за наградой и предсказуемо выиграл. Но ведь сейчас у Лео та же самая ситуация происходит и это впервые в его карьере. Насколько я знаю, и критики и букмекеры(которые, кстати, не ошибаются никогда) первый раз его возносят на 1 место. Так что по всем раскладам должен победить. При всем моем уважении к Фасу, Лео все-таки лучший.

    ответить

  • 4

    dina7911 17 февраля 2016, 23:21 пожаловаться

    #

    Конечно-конечно, он главный претендент! Тут без сомнений!) Будем держать кулачки)

    ответить

  • Daenerys1212 15 февраля 2016, 13:54 пожаловаться

    #

    Эх, Рэдмейну даже на родине ничего не досталось(

    ответить

  • Deelonix 15 февраля 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    А Тома Харди. .. вообще не номинировали ни за Выживший, ни за Легенду..
    Жаль (

    ответить

  • 2

    Daenerys1212 15 февраля 2016, 20:33 пожаловаться

    #

    Совсем не патриоты они что-то в этом году.

    ответить

  • 7

    Tony 15 февраля 2016, 14:39 пожаловаться

    #

    Эффекты в ЗВ конечно качественные, но ничего оригинального я там не увидел. Больше похоже на компьютерную игру.
    Некоторые сцены и эффекты за предыдущие годы были и получше, та же 3Dкоротышка. Благо фильмов про космос наснимали уже тьму.

    ответить

  • 7

    Ada_LInde 15 февраля 2016, 15:06 пожаловаться

    #

    Очень рада за команду фильма «Выживший» и за Лео в частности!!! Похоже, действительно Оскар у него будет

    ответить

  • 5

    DikCinema 15 февраля 2016, 16:08 пожаловаться

    #

    «Выживший» и «Безумный Макс» заслуженно получили свои награды. Так же как и «Бруклин». А вот награду за женскую роль я бы отдал Сирше Ронан или Кейт Бланшетт, так же как за женскую роль второго плана — Дженнифер Джейсон Ли.

    ответить

  • 8

    Blackm0re 15 февраля 2016, 16:09 пожаловаться

    #

    Блестяще. Рад за Выжившего, рад за Инью, Любецки и конечно же Лео. Заслуженные награды. Все Лео, забирай Оскар!)

    ответить

  • 4

    jumper1 15 февраля 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    цитата: «Эммануэля Любецкого »

    Его фамилия не склоняется. Любецки и только.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 15 февраля 2016, 16:48 пожаловаться

    #

    За что Кейт Уинслет? Она была, была совершенно обычной в роли секретаря или кого бы там она не играла..

    ответить

  • 2

    produs 15 февраля 2016, 17:32 пожаловаться

    #

    По мне так хорошо сыграла и украсила фильм.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 15 февраля 2016, 17:37 пожаловаться

    #

    По мне так она была просто собой. Просто Кейт Уинслет. Чего не скажешь о Руне Мара, Алисии Викандер и тем более Дженифер Джейсон Ли (вот кто должна была получить).

    ответить

  • 2

    produs 15 февраля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    О да! Дженифер шикарна в 8-ке) про других ничего не скажу, так как пока не видел фильмы с их участием. Похоже мнение академиков часто не совпадает с нашим, думаю MTV даст ей премию за лучшего злодея)

    ответить

  • 3

    PDO1998 15 февраля 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    Как и на Золотом глобусе триумф Выжившего

    ответить

  • 1

    produs 15 февраля 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    Пожелаем ему удачи на оскаре.

    ответить

  • 3

    Qalushka 15 февраля 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    Безумно рада за Райлэнса!

    ответить

  • 1

    produs 15 февраля 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    Как считаете, на оскаре сможет победить Сталлоне?

    ответить

  • Qalushka 15 февраля 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Скорее всего так и будет

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 февраля 2016, 17:54 пожаловаться

    #

    В принципе всё заслуженно и вполне очевидно. Очень рад за Райлэнса, которого многие награды преступно обошли стороной. Правда интрига касательно главной номинации всё же непредсказуема)

    ответить

  • 1

    LucilleSharpe 15 февраля 2016, 18:55 пожаловаться

    #

    Практически все победы в номинациях были очевидны

    ответить

  • 1

    Роза Марена 15 февраля 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    Ди Каприо лбом прет к Оскару. Вот будет забавно, если после вороха прочих статуэток его опять обделят. Хотя болею за него всей душой.

    ответить

  • Blackheart2248 15 февраля 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    Это будет потеря потерь, подстава подстав. Но шансы его сейчас велики как никогда. Не возьми он SAG- гонка для Лео уже была бы закончена

    ответить

  • 1

    Роза Марена 15 февраля 2016, 19:34 пожаловаться

    #

    Просто Оскар любит удивлять, тут можно и подстав ждать или, во всяком случае, неожиданностей. Будем надеяться, что относительно Лео все будет предсказуемо. Еще год шуток про него я не выдержу)

    ответить

  • 4

    lanetony84 15 февраля 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Он собрал уже все что только можно(и так впервые происходит!). Не ну если после ТАКОГО не дадут Лео Оскара, то там точно все куплено заранее. По всем параметрам должны дать. Браво Лео, так держать!!!

    ответить

  • 3

    Golden Man 15 февраля 2016, 19:45 пожаловаться

    #

    С полной уверенностью скажу, что Оскар за «Лучший фильм» возьмут или «Игра на понижение»,или «В центре внимания»,а за режиссуру отдадут Иньярриту, либо Миллеру!

    ответить

  • Отличный список победителей, единственное, что я хотел бы изменить — мужская роль второго плана. Надеюсь, нечто подобное будет и на «Оскаре».

    ответить

  • Миша-35 16 февраля 2016, 23:27 пожаловаться

    #

    А Джон Бойега у Вас возражений не вызывает?

    ответить

  • Миша-35 16 февраля 2016, 23:28 пожаловаться

    #

    А кто, по Вашему мнению, заслужил ее больше Райлэнса?

    ответить

  • 1

    BCubbins 16 февраля 2016, 09:22 пожаловаться

    #

    Здорово, что Райлэнс наконец-то взял награду за свою роль
    А то и правда всё как-то мимо него пролетало
    Но, кстати, был уверен, что уж британцы-то его отметят

    В предвкушении Оскара
    Давай, Лео!

    ответить

  • 1

    Миша-35 16 февраля 2016, 23:30 пожаловаться

    #

    Не устаю радоваться за «Выжившего» и всех, кто получает за него награды. Надеюсь и «Оскар» мимо них не пройдет.
    За «Кэрол» очень обидно. Хороший же фильм, хорошие актерские работы, а наградами картину обделяют с завидным упорством. Работа Руни Мары в этой ленте вообще стала для меня откровением и потрясением в самом позитивном смысле.
    Похоже, с наградой за лучшую женскую роль на «Оскаре» все окончательно ясно. В прошлом году точно такая же ситуация была с Джулианной Мур.
    По Кейт Уинслет в «Стиве Джобсе» решение отнюдь не бесспорное. Мара, как я уже сказал, заслуживает не меньше, да Дженнифер Джейсон Ли у Тарантино смотрелась живее и интереснее.
    Марк Райлэнс — возражений нет. Роль, может, и не суперэффектная, зато супермощная по драматизму и психологизму.
    «Бруклин» посмотрел как раз на днях. Он был у меня последним из 8 картин-претендентов на «Оскар», который оставалось глянуть. Что ж, подобная мелодрама по определению всегда должна быть среди номинантов на кинопремии, но если она вдруг выиграет статуэтку, я удивлюсь не просто сильно, а чрезвычайно сильно. Кино неплохое, но однозначно не лучшее. В том числе, и среди британских фильмов. Отдали бы награду «Из машины» и не ошиблись бы. 
    «Головоломка» — что называется, а были сомнения?
    Оригинальный и адаптированный сценарии — один в один с решением Гильдии сценаристов днем ранее. Не одни и те же люди часом решали?
    За Морриконе опять радуюсь, а вот за «Омерзительную восьмерку» в целом обижаюсь. Фильи Тарантино, при всем уважении у патриарху Эннио, достоин наград не только за музыку.
    За «Безумного Макса….» доволен, но, опять-таки, картину Миллера можно было с чистой совестью номинировать в двух актерских категориях так точно.
    Ну и самое спорное решение, конечно, — Джон Бойега. Откровенно побоялись отдать вторую награду Бри Ларсон. Да и Тэрон Эджертон как актер пока выглядит убедительнее Джона. Определяющим в решении британских киноакадемиков в данном случае, увы, стал не актерский талант, а название фильма, в котором сыграл Бойега. Не могу сказать, что он бездарь, но пока еще и не звезда. Думаю, примерно столько же возражений было бы, если награду в этой номинации отдали бы Дакоте Джонсон.

    ответить

 
Добавить комментарий...