всё о любом фильме:

Финал «Дивергента» лишился режиссера 09.02.2016

Молодежно-фантастическая франшиза «Дивергент» с Шейлин Вудли лишилась своего постоянного режиссера. Роберт Швентке, занимавшийся постановкой «Инсургента» и триквела «За стеной», отказался от съемок финального сегмента квадрологии.

Теперь Summit Entertainment начала поиски замены. Ничего зловещего в решении Швентке нет. Постановщик просто решил немного отдохнуть, так как предыдущие два фильма франшизы снимались подряд, отчего кинематографист теперь испытывает упадок сил. Хорошие отношения со студией у него завязались после работы над кинокомиксом «РЭД».

Оригинальный «Дивергент», основанный на книге Вероники Рот, вышел в 2013-м и заработал по миру 263,8 млн долларов. Его сиквел «Инсургент» стартовал годом позже и остановился на отметке в 297,3 млн. Экранизация третьей книги Рот разделена на два фильма: первая часть Allegiant выйдет 9 марта 2016-го, тогда как релиз ее продолжения под названием Ascendant запланирован на 9 июня 2017 года.

Действие истории происходит в Чикаго будущего, где все общество поделено на фракции, отбор в которые происходит сообразно способностям каждого из претендентов. Однако есть те, кто обладает талантами каждой из фракций. Таких людей называют дивергентами и всячески опасаются. Главная героиня Беатрис Прайор (Шейлин Вудли) как раз является дивергентом. Именно ей предстоит возглавить восстание, направленное против существующего строя.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Дивергент», «Дивергент, глава 2: Инсургент», «Дивергент, глава 3: За стеной», «Дивергент, глава 4», «РЭД»
Имена
Вероника Рот, Роберт Швентке, Шейлин Вудли

Новости «в тему»:


23.03.2016   Финалу «Дивергента» могут сократить бюджет
29.04.2015   Джефф Дэниелс присматривается к франшизе «Дивергент»
14.04.2015   Обзор бокс-офиса США, 10-12 апреля
07.04.2015   Обзор бокс-офиса США, 3-5 апреля.
31.03.2015   Обзор бокс-офиса США (27.03—29.03)
05.06.2014   Наоми Уоттс примет участие в восстании
13.05.2014   Октавия Спенсер возглавит одну из фракций в сиквеле «Дивергента»
12.04.2014   Третью книгу франшизы «Дивергент» разделят пополам
13.02.2014   Сиквел «Дивергента» попал в руки Роберта Швентке
18.12.2013   Нил Бёргер отказался ставить сиквел «Дивергента»



Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 42

    ShereKhan 9 февраля 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Вообще параллельно. Жду «Застенгента» только из-за обзора BadComediana.

    ответить

  • 18

    Daniyar Dark Knight 9 февраля 2016, 17:53 пожаловаться

    #

    Конечно, серия фильмов «Дивергента» не является примером до конца удавшегося кинопродукта, но, я вот не понимаю людей, которые смотрят Бэдкомедиан, и, чуть ли не превозносят автора до гения, разбирающегося во всем (здесь безумно смешно). Многие вообще не имеют своего мнения и опираются в своих взглядах на опусы этого «гения». Это неправильно.

    ответить

  • 14

    Rick Nash 9 февраля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    У него качественные обзоры (прекрасный легкий юмор, без пошлости и минимум мата). +Зачастую, его мнение по фильмам совпадает с моим.
    Никто его не превозносит.

    P.S. Дивергейт — очень слабый фильм.

    ответить

  • 6

    ShereKhan 10 февраля 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Плюсую.

    Никто его не превозносит.
    Абсолютли) Вот только хейтеры почему-то считают, что все кто смотрит обзоры bad«a автоматически считаю его чуть ли не своим кумиром, и слепо доверяют его вкусу.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 10 февраля 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Ничего прекрасного и легкого я там не увидел, да и юмора тоже… Вообще, не понимаю, зачем смотреть видео о чужом мнении на какой-то фильм…

    ответить

  • 4

    Rick Nash 10 февраля 2016, 23:18 пожаловаться

    #

    Если бы каждый «видел», у него было бы больше подписчиков.
    Для примера, мне также нравится очень сильно Жванецкий, но его тоже не все понимают, особенно его тонкий юмор.

    Вообще, не понимаю, зачем смотреть видео о чужом мнении на какой-то фильм…
    У него там нет глубокого анализа и т. п. Очень приятно иногда посмотреть его обзоры, отвлечься, посмеятся. И я повторяю, его мнение совпадает с моим по большинству фильмов.

    ответить

  • 3

    mariapg 10 февраля 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    Как обзорщик он довольно интересен, но обзор на Дивергента полный провал, лично по моему мнению. и не потому что фильм хороший, а именно потому что обзор ни о чем..

    а вот обзор на Инсургента был, что надо, действительно по делу все глупости киношные рассмотрены, при том что в книге было всё совсем иначе. А в фильме явно хотели придать больше эффекта и драматизма, а получился цирк в итоге.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 9 февраля 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    Аналогично.)

    ответить

  • 22

    Lilianniv 9 февраля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Смена режиссера не очень хороший знак для фильма!

    ответить

  • sergio-ramos93 10 февраля 2016, 02:26 пожаловаться

    #

    Да это просто трагедия !!!

    ответить

  • 1

    vitasha 9 февраля 2016, 12:02 пожаловаться

    #

    Пусть сначала посмотрят на сборы новой части, а уж потом решают продолжать или нет. Интерес к франшизе скорей падает, чем нарастает.

    ответить

  • 1

    beeaver 9 февраля 2016, 19:58 пожаловаться

    #

    300 млн. сборов, при 110 млн. бюджета — ничего удивительного и с куда меньшей окупаемость сиквелы запускают.

    ответить

  • NicKeLas 10 февраля 2016, 09:44 пожаловаться

    #

    И оставят историю незаконченной? Пусть фильмы очень слабые и скучные, но раз уж 2 штуки посмотрел, не помешает всё же узнать, что там задумано в качестве концовки.

    ответить

  • 19

    Aleks Seven 9 февраля 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Правильное решение. Первая часть смотрелась более органично. Во второй пропал естественный драматизм, а герои стали слишком плоские. И саунд в первой части был лучше подобран. Франшизу должен снимать или один режиссёр или на каждую часть ставить нового.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 9 февраля 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Да, первая часть цельнее была, интереснее… Вторая же просела…

    ответить

  • 3

    dina7911 10 февраля 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Дело здесь скорее в книге. Если «Дивергента» читаешь с интересом, то «Инсургент» — полный провал. Вот и фильм второй таким получился.

    ответить

  • 2

    mariapg 10 февраля 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Ко всему прочему Инсургента почти полностью переиначили в фильме, книгу не узнать. от этого получилось еще хуже…

    ответить

  • 3

    dina7911 10 февраля 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию! Этого не знала, так как не осилила книгу до конца. До середины, вроде, похоже было…

    ответить

  • 1

    mariapg 12 февраля 2016, 05:17 пожаловаться

    #

    не некоторые моменты по похожи, но как-то скомкано, и эти качки-бесфракционники)))
    в книге не было тайнственного «пятого элемента», который пытались открыть и т. п… там была пленка, о содержании которой знала и Джанин и родители Трис даже. а пытала дивергентов она потому что на пленке было сказано что как только найдется обладатель всех пяти качеств — тогда они готовы выйти из-за стены.. нууу, или как-то так) я читала уже несколько лет назад

    ответить

  • 2

    dina7911 12 февраля 2016, 07:42 пожаловаться

    #

    Скомкано — это понятно… Покажите мне экранизацию, которая не скомкана)))

    Про запись помню, да) Поэтому она и боялась Трис и всех дивергентов)

    ответить

  • 2

    mariapg 12 февраля 2016, 08:23 пожаловаться

    #

    ясно что всё сокращают, для того чтобы влеззть в хронометраж, но сделали это как-то глупо, отчего фильм выглядит смешно.. взять хотя бы тот момент после допроса, где Кристина загораживает Трис дорогу и говорит чтобы она к ней не подходила… выглядит уж очень забавно. в то время как в книге Трис сама пыталась поговорить, и после этого была послана.. разница не большая, но в кино это выглядит прям ООчень глупо… и вот таких моментов очень много, что превратило фильм в цирк
    про то как сняты драки я вообще молчу, даже не замедляя кадры видно что бьют мимо.. с автоматами в рукопашную бегут драться и прочее… стреляют мимо когда цели бегут по полю… и пр.

    ответить

  • 1

    mariapg 10 февраля 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Первая часть была близка к книге, вторая же абсолютно выдумана. Осталось несколько ключевых сюжетных поворотов и всё, остальное выдумано заново… наверное для зрелищности. Неудачная экранизация в общем.

    ответить

  • 29

    seregapsd 9 февраля 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    Первую часть снимал Бёргер, а не Швенке, так что постоянного режиссёра у франшизы и не было))

    ответить

  • 9

    emersy 9 февраля 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Хотелось бы верить, что он просто хотя бы под конец осознал наконец про какую чушь снимает фильм… но, к сожалению, думаю он это изначально осознавал

    ответить

  • 8

    Морган Фриман 9 февраля 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Ахаха, ваш комментарий в стекло надо и на главную кинопоиска! :D

    ответить

  • 16

    Voight-Kampff 9 февраля 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    «испытывает упадок сил»

    *чувство стыда

    ответить

  • 14

    Anthony 9 февраля 2016, 13:10 пожаловаться

    #

    Человек просто не выдержал того потока бреда, который на него льется из каждого нового сценария дивергента.

    ответить

  • Кикер 9 февраля 2016, 13:34 пожаловаться

    #

    В кой веке у всех частей оригинальные названия, а в русском варианте это просто разные части Дивиргента :-(

    ответить

  • malachore 9 февраля 2016, 14:30 пожаловаться

    #

    Так обидно что минусят нормальных людей. Конечно, дурачкам же не нравятся когда их дурачками называют, ведь Дивергенты же шедевр!

    ответить

  • 3

    Sirius33 9 февраля 2016, 14:31 пожаловаться

    #

    Опять поделили книгу на два фильма.

    ответить

  • 5

    Blackheart2248 9 февраля 2016, 15:36 пожаловаться

    #

    Денег!!! Нужно больше денег!!!

    ответить

  • Ну, лучше позно чем никогда.

    ответить

  • 1

    Kolya Chizhov 9 февраля 2016, 14:37 пожаловаться Здесь творится баттл)))

    #

    Зашёл, чисто ради интереса.
    А здесь битва фанатов сериала с антифанатами, друг дружке минуса кидают и ваще не парятся)) 25 комментариев, из них только 5 с положительным рейтингом. Надеюсь, мой будет шестой)

    ответить

  • Dont Mess with Kat 9 февраля 2016, 14:56 пожаловаться

    #

    Я ржу с людей, которые говорят «Дивергент фуфло, ГИ супер». Ребят, всё это (ГИ, Дивергент, Бегущий в лабиринте и т. д.) одного поля ягода, сравнивать их нет смысла, всё это фигня, обыкновенный киношный мусор и вдохновение для badcomedian. Я смогла посмотреть первую часть: и хотя на протяжении просмотра у меня был фэйспалм, всё же попкорн был довольно вкусный. Это обычный тупенький мейнстрим (да простят меня фанаты) имхо)

    ответить

  • 15

    DIGY 9 февраля 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    Кому нафиг, нужен этот дивергент. Дичайший трэш. Ляпов куча, логики 0.

    ответить

  • 5

    Kom_Myp3uK 9 февраля 2016, 16:18 пожаловаться

    #

    Если первый фильм я еще смотрел с некоторым любопытством и отдаленным интересом, то над вторым откровенно угорал. Особенно над главной героиней (даже имя ее не могу вспомнить). Третью и последующие части даже смотреть не хочется. Будем ориентироваться по рейтингу.
    И, конечно же, да простят меня фанаты! =)

    ответить

  • 4

    starletka 9 февраля 2016, 17:24 пожаловаться

    #

    Исходя из того, что 2-я часть — нудная и скучная параша (и как она собрала больше первой??), отличная новость!

    ответить

  • 3

    Torn1k 9 февраля 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Возможно смена режиссёра и пойдёт проекту на пользу, хотя на переправе коней не меняют :). Первый фильм был неплох и он был близок к оригинальному тексту + имел хороший саундтрек и неплохую актёрскую игру, второй же фильм наоборот имеет отвратительный сценарий, который с книгой имеет общего только основные моменты, да и актёрская игра упала по уровню (самый стоящий эмоциональный момент был удар кулаком по столу); что сделали в третьем фильме нам предстоит только увидеть, но третья книга мне понравилась наименее всех из-за своей затянутости, дочитывал уже через силу, как её хотят растянуть на два фильма даже не представляю, если третий фильм окажется даже хуже второго, то последнюю часть не спасёт никакая замена режиссёра

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 9 февраля 2016, 17:58 пожаловаться

    #

    Не знаю, режиссер/не режиссер… Шейлин — прекрасна и талантлива, коммерческие популярные фильмы — это хорошо, но ей бы роли посложней.

    ответить

  • 4

    Cavilarri 9 февраля 2016, 19:35 пожаловаться

    #

    Вот кем надо быть, чтобы книгу объёмом в 384 страницы превратить в два фильма? Я, конечно, ничего не имею против этой франшизы, просто никак не могу понять этой моды в экранизациях.
    Первая часть была неплохой. Для развлекухи — самое оно (а ничего другого ждать от фильма для подростков и нельзя), вторая получилась глуповатой. Только бы франшиза не деградировала в надежде срубить бабла.

    ответить

  • 8

    beeaver 9 февраля 2016, 20:04 пожаловаться

    #

    Питером Джексоном, например) В Хоббите что-то около 300 стр.

    ответить

  • Cavilarri 9 февраля 2016, 21:13 пожаловаться

    #

    И тем не менее, разделять третью часть «Властелина Колец», когда в книге пятьсот с лишним страниц он не стал. С Джексоном случай особый. Он из одной книги умудрился сделать три фильма.)
    А тут речь о франшизе, где по большей части вообще «ни о чём», а так называемые сюжетные повороты вызывают лишь «А, ну ОК». Даже представления нет, что же такого эпичного понапридумывали сценаристы, что весь этот эпик не уместится в хронометраж одного фильма. Для подобного жанра это очень странно.

    ответить

  • 2

    Ginzan 9 февраля 2016, 19:43 пожаловаться

    #

    Когда уже закончится эта мода делить последнюю книгу на две части? Все это идет во вред франшизам, что Гарри Поттер Дары Смерти 1 часть нудятина, что Голодные Игры Сойка Пересмешница 1 часть фигня!

    ответить

  • CcitizenN 9 февраля 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Верите-нет, но вторая часть этой клишированной молодежной картины понравилась мне больше чем (как минимум) первая часть Зойки-пересменщицы, даже не знаю почему :)
    Хочется, чтобы не тянули из этой «серии» уже ничего, и чтобы зрители прочитали сперва книги, потому что они, как оказалось, интереснее.

    ответить

  • 8

    RID DICK 9 февраля 2016, 20:32 пожаловаться

    #

    Лучше бы продюсеров лишился.

    ответить

  • 8

    Alex Croft 9 февраля 2016, 21:38 пожаловаться

    #

    Не велика потеря скажем так

    ответить

  • 4

    Stewart Lee 10 февраля 2016, 00:54 пожаловаться

    #

    Есть Бог на земле

    ответить

  • 1

    NicKeLas 10 февраля 2016, 09:54 пожаловаться

    #

    где конкретно, показать сможете?)

    ответить

  • 3

    qnolic 10 февраля 2016, 01:04 пожаловаться

    #

    все эти фильмы сняты для тупых баб феминисток, кто вообще этот отстой еще будет смотреть?
    дешманский второсортный фильм

    ответить

  • 4

    arttemio303 10 февраля 2016, 01:45 пожаловаться

    #

    забухаю с горя по этому поводу…

    ответить

  • 9

    onfol 10 февраля 2016, 02:13 пожаловаться

    #

    Лучше бы этот «Дивергент» лишился средств к финансированию.

    ответить

  • 12

    Voffkafuckoff 10 февраля 2016, 02:30 пожаловаться

    #

    а смысла этот фильм лишился уже очень давно.

    ответить

  • 3

    Prince of darkness 10 февраля 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Да он походу просто перерыв взял, чтобы в церковь сходить и грехи отмолить за первые два фильма

    ответить

  • 1

    Морган Фриман 10 февраля 2016, 15:15 пожаловаться

    #

    Конкретика.
    1) Мир в полной ж, людям надо объединяться. В Дивергенте, напротив, они ещё больше разделились, создав фракции.
    2) Выяснилось, что ГГ боится себя, маленьких девочек, собак. Почему это значит, что она — Дивергент.
    3) ГГ запретили ехать на учения вместе с Бесстрашием. Когда она запрыгивает в поезд к остальным, ведущим на учения, Эрик в ярости. В оствет ГГ отвечает: «Я сама». Эрик успокаивается.
    4) Вторая часть, битва в поезде. На разных кадрах мы видим разное количество врагов. Нереалистично.
    5) Что это за методы у Бесстрашия? Против ГГ ставят заведомо более сильного соперника во всех смыслах, который размазывает ещё.
    И это ещё далеко не весь бред…

    ответить

  • 4

    Шибуми 11 февраля 2016, 06:19 пожаловаться

    #

    Нередкое (в наше время) к сожалению г-но (фильм). На месте режиссера я бы тоже слился.

    ответить

  • Жду этот фильм, только из-за Шейлин Вудли потому как фильм разочаровал (

    ответить

  • 2

    Yurastafiev 13 февраля 2016, 23:23 пожаловаться

    #

    Альфонсо Куарон или Фрэнсис Лоуренс или Гэри Росс.

    ответить

  • 1

    КсенияЮрлова 14 февраля 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    Разделение заключительной серии на две части избитый и глупый ход. С Г. П это проконало(и то не сильно), только из-за того что книга была объемной. Но вот что придется выдавливать их тоненькой и к тому же самой скучной книги трилогии «Аллигент» не представляю. Искренне хочется верить, что будет какая-то своя сюжетная линия с достойным и завершенным финалом. И что самое главное с хорошим. Увы, такие фильмы хочется видеть с HAPPY ENDом в конце.

    ответить

 
Добавить комментарий...