всё о любом фильме:

Режиссер визуальных эффектов «Мафии» снимет фантастику «Кома» 08.02.2016

Никита Аргунов, режиссер визуальных эффектов фильма «Мафия: Игра на выживание», работавший над компьютерной графикой множества проектов (от «Гибели империи» до «Вычислителя»), готовит дебют «Кома». С КиноПоиском Аргунов поделился подробностями ленты и концепт-артом, заставляющим вспомнить «Начало» и даже «Войну миров».

В центре сюжета картины молодой и талантливый архитектор, попавший в страшную, таинственную аварию. После нее герой приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность. Этот мир существует на основе памяти о реальности людей, находящихся в глубокой коме. Герою предстоит выяснить, по каким законам существует это пространство, бороться за жизнь, встретить любовь и найти выход в реальный мир, по-новому осознав его.

«Никто из нас не знает, что происходит с человеком после смерти. Наука не отвечает на этот вопрос. Мы пытаемся подумать на тему того, что происходит с человеческим сознанием в момент смерти, во сне, в состоянии комы. „Кома“ — попытка сделать научно-фантастический экшн на эту тему», — рассказывает режиссер Никита Аргунов.

Качественной взрослой научной фантастики сейчас вообще мало, считает Аргунов, причем как в российском кино, так и в мировом. «Зритель такое кино любит и хочет смотреть. „Начало“, „Интерстеллар“, „Марсианин“ — все эти фильмы успешны. Я сам люблю их смотреть. Бытует мнение, что в России снять хорошую фантастику не получится, но у нас совершенно противоположное мнение, которое мы проверили, создавая мир „Мафии“. Мы поняли, что можем добиваться серьезного качества на экране. Визуально в „Коме“ мы шагнем дальше», — отмечает режиссер.

Уже около года создатели фильма собирают материалы и пишут сценарий. «Материал по этой теме крайне разрозненный и противоречивый. Мы пропустили его через себя и написали о том, что нам кажется достоверным. Изучали мы все — и научные теории, и свидетельства очевидцев, — пытаясь объединить это в некую единую стройную теорию о том, что происходит после смерти», — говорит Аргунов. В данный момент готов второй драфт сценария, скоро начнется кастинг. Съемки намечены на лето 2016 года.

В основе фильма идея о том, что все люди, чье сознание отключается от этого мира, попадают в одно и то же пространство, представляющее собой сумму воспоминаний всех когда-либо живших людей о реальности. «То, что люди помнят хорошо, имеет четкие очертания и проработано хорошо, то, что люди помнят плохо, становится фрагментарным. Так, может не хватать куска здания, улица может внезапно обрываться. Дом с фасада люди помнят хорошо, с обратной стороны — плохо, поэтому обратной стороны у дома может не быть», — поясняет Аргунов. При этом люди, находящиеся в состоянии комы, пытаются в этом пространстве выжить и вернуться к жизни, а те, кто уже умер, навсегда заперты в нем.

Несмотря на довольно серьезную и холодную атмосферу, которую передает концепт-арт, Аргунов подчеркивает, что у него нет задачи снять мрачное кино. В «Коме» не будет «готики, нуара или религиозных тем». «Это зрелищное, активное, динамичное кино. Хотя это загробный мир, мы не хотим вгонять зрителя в депрессию», — говорит он.

«Кома» — первый полнометражный проект для Аргунова, который до этого снимал в качестве режиссера короткометражки и клипы. «Все должно быть сделано очень качественно, потому что зритель, который пойдет на это кино, очень требовательный. Тот ряд фильмов, в который мы встаем, а это зрелищная и умная научная фантастика, требует высокой планки качества и в сценарии, и в актерской игре, и в экшне, и в визуальной подаче», — так определяет свою главную задачу режиссер-дебютант.

Основные павильонные съемки пройдут в Москве. Однако, несмотря на фантастические пейзажи, авторы фильма хотят избежать эффекта нарисованной реальности. «Поскольку кома — это собрание очень большого количества реальных локаций, смешанных странным образом воедино, казалось бы, совершенно несочетаемых, это могут быть джунгли в готическом интерьере, полярные льды внутри заводского цеха. Герой может идти по квартире в Венеции и попадать в Альпы, открыв дверь, вываливаться в дикие джунгли и спускаться по водопаду на этаж ниже. Мы собираемся организовать большую серию экспедиций для отсъемки реальных локаций, чтобы впоследствии с помощью компьютерной графики их комбинировать. Это важно для достижения реалистичности изображения. То есть графика будет использована для соединения существующих реальных пространств, но соединения странного и немыслимого», — поделился с КиноПоиском Аргунов.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Война миров», «Вычислитель», «Гибель Империи», «Интерстеллар», «Кома», «Марсианин», «Мафия: Игра на выживание», «Начало»
Имена
Никита Аргунов

Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 6

    jumper1 8 февраля 2016, 16:37 пожаловаться

    #

    Очередной шедевр

    ответить

  • 27

    ShereKhan 8 февраля 2016, 16:37 пожаловаться

    #

    Идея в принципе интересная, но вот режиссёр не внушает. Может лучше тому же Нолану идею «толкнёте»?)

    ответить

  • nelegus 9 февраля 2016, 08:03 пожаловаться

    #

    Отличная мысль! Прямо дух захватывает когда представишь, что может придумать Нолан о такой неизведанной теме, как кома.

    ответить

  • NicKeLas 9 февраля 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Да, в принципе, концепция очень сильно напоминает Нимб, хотя и переиначенный. Так что для Нолана это уже пройденный этап.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 9 февраля 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    только Лимб

    ответить

  • 1

    NicKeLas 9 февраля 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    точно:)

    ответить

  • 2

    nelegus 10 февраля 2016, 07:12 пожаловаться

    #

    Всегда можно придумать что-то новое.

    ответить

  • 41

    jumper1 8 февраля 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Бытует мнение, что в России снять хорошую фантастику не получится, но у нас — совершенно противоположное мнение, которое мы проверили, создавая мир «Мафии». Мы поняли, что можем добиваться серьезного качества на экране. Визуально в «Коме» мы шагнем дальше»

    - т. е. в его понимании, хорошая фантастика = хороший (опять же, в его понимании) графон? Круто, че.

    ответить

  • 23

    DIGY 8 февраля 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Сюжет фильма очень интересный и необычный, я боюсь, что получится на выходе от наших ребят. :))

    ответить

  • 28

    Вапрог 8 февраля 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    «Герою предстоит выяснить по каким законам существует это пространство, бороться за жизнь, встретить любовь и найти, наконец, выход в реальный мир, по-новому осознав него.»

    Зачем это ваше «встретить любовь»? У вас максимум 2 часа на показ такого столь необычного мира, нафига утяжелять сюжет, прикручивая к нему изначально никому нафиг ненужную любовку, еще и к тому же убого прописанную (убого, ибо тупо не будет времени на раскрытие отношений между персонажами, потому баба влюбится в мужика через пару секунд знакомства, как в «Мафии»)? А, точно, я ж забыл, по мнению продюсеров бабы ж тупые твари, перед ними если не помахать морковкой в виде любовки они даже и не подумают кино смотреть. «Фантастика»? Это помада новая такая? Киножанр? Нее, всё, изыди, бес, пойду лучше в стопицотый раз «Дневник памяти» пересмотрю».
    P.S. Нет, в «Edge of tomorrow» нет никакой любовной линии.

    ответить

  • 1

    Pro100God 8 февраля 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    Любовь присутствует в абсолютно во всех фильмах, это канон.

    ответить

  • 23

    Лекс Картер 8 февраля 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    Самое страшное даже не в любовной линии, а в том, что судя по «встретить любовь» она будет абсолютно такой же имбецильной и бессмысленной, как и в большинстве российских фильмов: «я крутой независимый мужик, мне никто не нужен, у меня есть цель в жизни и. .. о телка на меня посмотрела, я влюблен до конца жизни, боже мой боже мой боже мой…»

    ответить

  • 6

    Satellite-USSR 9 февраля 2016, 00:04 пожаловаться

    #

    В Грани Будущего есть любовная линия, Кейдж влюбился в Риту и это очень чётко показано. Смотрите фильмы внимательнее.

    ответить

  • 5

    Вапрог 9 февраля 2016, 10:03 пожаловаться

    #

    Поскольку ни у одного из нас нет (да и не может быть) более-менее чёткого определения понятия «любовная линия», то осмысленный диалог о наличии или отсутствии её в «Грани будущего» невозможен. Всего хорошего.
    P.S. Но при этом в «Грани будущего» нет любовной линии.

    ответить

  • 7

    El_principe 8 февраля 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    ну у мафии тоже было масса авансов — а что на выходе… так что как бы не загубили идею

    ответить

  • 11

    Oogway 8 февраля 2016, 17:02 пожаловаться

    #

    «Начало», «Интерстеллар», «Марсианин» — все эти фильмы успешны.. .. создавая мир «Мафии». Мы поняли, что можем добиваться серьезного качества на экране. Визуально в «Коме» мы шагнем дальше.
    Весь российский кинематограф понт в одном абзаце.

    ответить

  • 5

    NicKeLas 9 февраля 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Равняются на лучших, в этом ничего плохого нет.

    ответить

  • 2

    Oogway 9 февраля 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    Равнение на лучших имеет смысл, только когда человек адекватно оценивает свой текущий уровень и работает над ошибками. Тогда да, это очень хорошо. А когда он говорит «в Мафии мы добились серьёзного качества», тогда это никакое не равнение на лучших, а обычные понты.

    ответить

  • NicKeLas 9 февраля 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Прошу прощения, «Мафию» не смотрел, никак прокомментировать не могу.

    ответить

  • 2

    Лекс Картер 8 февраля 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    «Никто из нас не знает, что происходит с человеком после смерти. […] «Кома» — попытка сделать научно-фантастический экшн на эту тему»
    Не все наверное даже представляют насколько это эпично — человек даже не понимает чего-то, но уже делает про это научно-фантастический экшн! т. е. это типа диалога:
    Верующий: Бог есть!
    Атеист: бога нет!
    Аргунов: я сделаю про него научно-фантастический экшн!

    ответить

  • 4

    NicKeLas 9 февраля 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    По сути, тут вводит в заблуждение устоявшееся словосочетание «научная фантастика». Здесь, скорее всего, будет просто фантастика, фантазии на тему. Но почему-то так любят приплетать «мы изучили все самые последние теории, и наш фильм не просто сказка, а визуализация серьёзного исследования».

    ответить

  • 11

    IvanHoe159 8 февраля 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Концепты красивые, посмотрим, что на выходе будет.
    Надеюсь, что обойдутся без набивших оскомину штампов.

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 8 февраля 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    Нужно не только визуально шагать дальше. Все это нивелируется неумелой реализацией, сырым сценарием. Вот на что нужно обращать внимание в первую очередь! На одних эффектах далеко не уедешь.

    ответить

  • 5

    Magnum50AE 8 февраля 2016, 17:15 пожаловаться

    #

    Амбиции губят.

    ответить

  • 20

    andreyR95 8 февраля 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Когда КиноПоиск рассказывает про российские проекты (особенно шайки Андреасяна), то резко превращается в Первый канал. И сценарий лучше всех, и режиссер умничка, и, вообще, вы только придите на выборы в кино и проголосуйте рублем за очередной шедевр.

    ответить

  • 8

    Pro100God 8 февраля 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    В кинопоиске есть надежда на создание только шедевров от российского кино. Может быть и нам нужно тоже, немножко поверить в это и оно сбудется? И чуток магии

    ответить

  • 5

    audiovideofil 8 февраля 2016, 19:23 пожаловаться

    #

    И сценарий лучше всех, и режиссер умничка, и, вообще, вы только придите на выборы в кино и проголосуйте рублем за очередной шедевр.
    Процитируйте эти моменты в этой новости.

    ответить

  • 4

    strontium 90 8 февраля 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    Почитал, и в памяти всплыл «Свет в окошке» Логинова.

    ответить

  • 7

    ARTRASH 8 февраля 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    Если-бы не Российское производство, это был-бы один из самых ожидаемых фильмов. Идея оригинальна, концепт-арт хорош. Но боюсь, что продюсеры будут давить на всех, чтобы вышел очередной весёлый боевичек под попкорн. По артам видно, что на нормальную графику пришлось-бы потратить 200 лямов $$$.
    Это первый раз, когда реально хочется, что-бы Голливуд снял ремейк ещё не вышедшего фильма.

    ответить

  • 11

    Розыгрыш 8 февраля 2016, 17:57 пожаловаться

    #

    Так красиво говорят, видно, что люди действительно желают сделать, нечто качественное, интересное, оригинальное, но в итоге получается какая-то каша, проседающая везде где только можно, жаль

    ответить

  • 2

    AndrewSTAR1990 9 февраля 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Так красиво говорят, видно, что люди действительно желают сделать, нечто качественное, интересное, оригинальное, но в итоге получается какая-то каша, проседающая везде где только можно, жаль.

    Опыта у нас в таком кино нет + люди вокруг таких идей вертятся неадекватные, жаждущие наживы на первой же стоящей идее. В этом вся беда.

    P.S.: А идея и вправду хороша. Вот только парню надо бы осознать, что в «Мафии» они не смогли добиться серьезного качества на экране и продолжать развиваться в этом направлении (желательно без помощи Сарика).

    ответить

  • Скажу сразу: «Что за уроды на фото?! (извините)

    Аргунов по большей части мечтатель, но мыслит не до конца! Кино не должно быть специально или визуально обустроенным в плане компьютерных эффектов, чтобы завоевать расположение зрителя, а создать что-то своё, не оглядываясь на зарубежное Зритель не требовательный, он просто смотрит кино, а задача режиссёров показать свою правду, несмотря не на кого!

    ответить

  • 9

    DikCinema 8 февраля 2016, 18:23 пожаловаться

    #

    Двоякое впечатление от этой «Комы». Расписали-то все красиво, и аналогии привели интригующие, и идея захватывающая — но они сами понимают, насколько это будет сложно реализовать хотя бы на достойном уровне, не превратив в очередных «Трансформеров» или, чего хуже, ту же «Мафию»?

    ответить

  • 4

    NicKeLas 9 февраля 2016, 10:28 пожаловаться

    #

    «не превратив в очередных „Трансформеров“»

    Я думаю, такой исход был бы для них огромным успехом:)

    ответить

  • 5

    ivanbelor 8 февраля 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Как бы то ни было, но человек делает свое дело на уровне, я про качество эффектов. Прежде чем говорить о том, что в «Мафии» графика слабая, взгляните на бюджет, и мало того, посмотрите сколько из всего бюджета пошло именно на графику. Не более миллиона долларов, я думаю. И за такие средства они сделали просто-таки графический шедевр.

    ответить

  • 1

    Дмитрий Головко 8 февраля 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Ничего себе у «Мафии» рейтинг большой.. Интересно, накрутка или действительно так.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 8 февраля 2016, 21:05 пожаловаться

    #

    Идея великолепная и концепты роскошные. Но практика показывает, что ждать чего либо интересного от российского кинематографа почти всегда бесмысленно.

    ответить

  • 4

    Скорбный Эдд 8 февраля 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Очень интересная тема, только вот режиссер-дебютант смущает. Такое пускай лучше снимает какой-нибудь. .. Нолан.

    ответить

  • 5

    Kolya Chizhov 9 февраля 2016, 02:52 пожаловаться

    #

    1) Придумываем новую идею.
    2) Отдаём её врагу.
    3) Когда враг её реализует — ноем, что в России не умеют ничего своего придумать.
    Типичный хомяк.

    ответить

  • 4

    emersy 9 февраля 2016, 10:38 пожаловаться

    #

    А для кого какой-нибудь Нолан враг?

    ответить

  • 6

    Kolya Chizhov 9 февраля 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    Косишь под дурачка или реально такой?
    Взять того же «Марсианин„а. Начали разработку в России, да заглохло. Америкосы покупают сценарий, переворачивают с ног на голову, чтоб там о России даже упоминания не осталось и не менее модный «10 из 10“ Скотт это снимет и выпускает на большой экран. И ты же первый аплодировать бежишь(я видел, ты 9 поставил) кричать: шедевр!!! у нас такого никогда не придумают, жаль!

    ответить

  • 1

    emersy 9 февраля 2016, 12:21 пожаловаться

    #

    Ты вопрос мой точно правильно прочитал? Попробуй перечитай ещё раз.
    А если уж зачем-то и говорить про марсианина, и если даже допустить, что сценарий по этой книжке был внезапно написан в России, то кто ж тогда заставлял продавать то его потом?
    Да и в любом случае, проблема не в идеях (хотя с ними тоже не сказать что богато), а в убогой реализации этих идей.

    ответить

  • VOLK_VS 9 февраля 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Права на книгу были у русских?

    ответить

  • 3

    Скорбный Эдд 9 февраля 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    твое мнение конечно очень важно для нас, но. . следи за языком.

    ответить

  • Скорбный Эдд 8 февраля 2016, 21:40 пожаловаться

    #

    По идеи напомнило роман Мураками «Страна Чудес без тормозов и Конец Света».

    ответить

  • 1

    Gigo 8 февраля 2016, 22:40 пожаловаться

    #

    Весь концепт-арт слишком сильно напоминает Inception. Слишком сильно. Даже архитектор присутствует. А сама идея фильма как-будто выбрана по шаблону Нолана — берем процессы/явления, которые плохо изучены и их сложно проверить в реальной жизни (Сон в Inception и Черная Дыра в Interstellar).

    ответить

  • 2

    Kolya Chizhov 9 февраля 2016, 03:08 пожаловаться

    #

    Если уж на то пошло, то там воплощение было на два с плюсом. За три часа почти фильма всего два момента, которые могут быть только во сне: это один изогнутый квартал в самом начале и поезд, который возник ниоткуда и без рельсов ходит. И всё. Потом одни сплошные страдашки Дикаприо.
    Не думаю, что дебютант позволит себе настолько халтурно отнестись к своей работе.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 9 февраля 2016, 10:32 пожаловаться

    #

    Вот только вряд ли здесь воплощение будет лучше. Я вот ожидал от «Запрещённого приёма» всего безумия, что может твориться во сне, но которого не показал Нолан. Только Снайдер снял несколько другое кино. Ожидать этого теперь от российского дебютанта не рискну.

    ответить

  • 3

    _no_id 8 февраля 2016, 22:55 пожаловаться

    #

    «Герой может идти по квартире в Венеции и попадать в Альпы, открыв дверь» https://bplusmovieblog.files.wordpress.com/2014/10/the-matrix-reloaded-1262.png
    -Shit.
    -Link, where am I?
    -You’re not gonna believe this. You’re all the way up in the mountains.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 8 февраля 2016, 23:50 пожаловаться

    #

    В Мафии в целом графон вполне себе не чего. Хоть и не обошлось без копипасты. Но визуально оформлен довольно таки прилично. Если говорить о недостатках, я бы тут не графику выделил.
    А пр сабжу, заумная фантастика по ходу намечается. От рос-кинематографистов, такое и интересно и тревожно одновременно.

    ответить

  • если тарковский ещё жив отдай ему сценарий. такую мутотень только он может снять по взрозлому и без спец эфектов.

    ответить

  • 2

    Kolya Chizhov 9 февраля 2016, 03:16 пожаловаться Война ещё не началась, а вы уже хороните солдат

    #

    Откуда в вас столько желчи и ненависти ко всему русскому? Фильм ещё не вышел, ещё даже съёмки не начали — а вы уже строчите тут, что он провален, снят ужасно и какой-то любой другой реж должен был его снимать!
    Что за привычка такая — не видел, но обосру обязательно!
    Давайте сначала подождём пока фильм выйдет, посмотрим его — потом уже о(б)суждать будем

    ответить

  • 2

    Dullahan 10 февраля 2016, 06:42 пожаловаться

    #

    «повелеваю твоим хрупким розовым мечтам разбиться о чугунную жопу реальности» (с)

    никто ещё «кому» не обсирает. все пока только высказывают своё недоверие, т. к. любую, даже гениальную, идею можно испортить паганым воплощением. а этот человек, как раз, неумелый режиссёр (клипы и короткометражки не всчёт). поэтому, вполне справедливые сомнения у людей.

    ответить

  • Bugmenot01 9 февраля 2016, 08:17 пожаловаться Война началась, а солдаты сразу калеки

    #

    Ждем когда монтажер почувствует силы и возьмется снимать что-то динамичное. Чего мы такие злые? Посмотрите Мафию — идея хорошая реализация днище. Сценарий слабый, откровенно. «Кому» тот же сценарист пишет? Почему должно получится лучше?

    ответить

  • 2

    RedOctober 9 февраля 2016, 08:31 пожаловаться

    #

    Очень хотелось, чтобы фильм вышел хорошим. Концепты обнадеживают

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 9 февраля 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Вроде написано хорошо все так и отсылки к таким именитым картинам, но смотреть желания не вызывает.

    ответить

  • 1

    Миша-35 9 февраля 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    На словах и в концепт-арте все выглядит очень привлекательно, интригующе и обещает хорошее кино, благо теорий на тему комы и «того мира» считать — не пересчитать. Но вот что получится на практике…
    Согласен с тем, что без любовной линии тут можно было бы и обойтись. Ну, или сделать косвенной, второстепенной, чтобы не занимала много экранного времени и места в кадре.
    И еще хорошо бы привлечь новые актерские лица. Ничего не имею против, скажем, того же Данилы Козловского, но на нем, при всем к нему уважении, свет клином не сошелся. Как и еще на паре-тройке имен. Новые лица найти можно. Было бы желание.

    ответить

  • Sisley1991 11 февраля 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Когда читала новость, сразу подумала, что главных героев будут играть Козловский и Ходченкова;)
    А вообще, задумка интересная, я бы посмотрела такой фильм)

    ответить

  • 3

    andreyRysakov 9 февраля 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    Ну на словах-то все горазды! Будем надеяться, что эти сценарные поиски к чему-то (хорошему) приведут. А так — ждём интересный и необычный фильм не только с визуальной точки зрения, но и со сценарной и актёрской. Главное — чтоб этот подающий надежды проект не попал на конвейер от Enjoy Movies…

    ответить

  • 3

    EasyRider2005 9 февраля 2016, 20:31 пожаловаться Гарленд

    #

    Кто не читал, по-моему напоминает книга А. Гарленда «Кома». Когда то читал его интервью, он тоже говорил, что хотел бы, чтобы иррациональный мир его небольшой «Комы» нашел воплощение в кино.

    ответить

  • 1

    Dullahan 10 февраля 2016, 06:59 пожаловаться

    #

    что-то новое для российского кино. а результат будет, как обычно? типо, «понапихаем красивых картинок, БАМЦ, БУМ, ХРЯСЬ, и много-много СЛОУУУууу МО!» -??

    авторы, если вы это видите, не в картинке счастье! этого в играх навалом. да и никто не ждёт от российского кино эффектов уровня голивудских. лучше сосредоточте внимание на сюжете и персонажах. и пусть кто-то циничный прочтёт ваш сценарий и покажет вам все его слабые, абсурдные и бредовые места.

    ответить

  • toforce 10 февраля 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Визуально очень похоже на последний мир в Myst 3 Exile.

    ответить

  • андрей4705 24 апреля 2016, 11:29 пожаловаться

    #

    Недавно посмотрел фильм Книга Джунглей понравилось удивительное компьютерная графика и спецэффекты, качество в сети пока только Camrip http://www.hdkinodom…nglej_2016/9-1-0-349

    ответить

 
Добавить комментарий...