всё о любом фильме:

Томас Винтерберг снимет драму о подводной лодке «Курск» 22.01.2016

Датский постановщик Томас Винтерберг, чья новая картина «Коммуна» дебютирует в конкурсе Берлинале-2016, собирается снять драму «Курск» о затонувшей подводной лодке. В ближайшее время начнется кастинг, а работа над фильмом пройдет осенью.

В основе картины окажется книга Роберта Мура «Время умирать», опубликованная в 2002 году. 12 августа 2000 года на атомной подлодке «Курск», находившейся в Баренцевом море, прогремело два взрыва, оказавшихся фатальными для всей команды. 88 человек погибли сразу, но 23 моряка ожидали своей участи, постепенно лишаясь кислорода.

Мур исследует причины трагедии, а также задается вопросом, можно ли было спасти выживших.

Сценарий по книге написал Роберт Родат, работавший над фильмами «Спасти рядового Райана» и «Патриот».

Томас Винтерберг известен прежде всего как один из основателей течения «Догма-95». Вместе с Ларсом фон Триером Винтерберг работал в особой манере, согласно манифесту «Догмы», а его картина «Торжество» была удостоена приза жюри Каннского кинофестиваля.

Среди недавних работ режиссера драма «Охота», номинированная на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также прошлогодняя костюмная драма «Вдали от обезумевшей толпы».

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Вдали от обезумевшей толпы», «Коммуна», «Курск», «Охота», «Патриот», «Спасти рядового Райана», «Торжество»
Имена
Robert Moore, Ларс фон Триер, Роберт Родат, Томас Винтерберг

Новости «в тему»:


27.05.2016   Колин Фёрт отправляется служить на «Курск»
20.02.2016   Берлин-2016: Актеры сами раздеваются у Томаса Винтерберга
27.06.2014   Американская киноакадемия внесла разнообразие в свои ряды
12.07.2013   Джуно Темпл ждет трагическая участь у Винтерберга
18.04.2013   Стала известна программа 66-го Каннского кинофестиваля
26.09.2012   Томас Винтерберг экранизирует классику английской литературы
20.05.2012   Канн-2012: Томас Винтерберг устроил «Охоту» на Мадса Миккельсена
19.04.2012   Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу



Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 4

    Любава1985 22 января 2016, 12:58 пожаловаться

    #

    Вот это замахнулись! Как бы из этого «разбора полётов» не вышло, что мы (Россия) самые плохие на свете, людей умирать бросили…

    ответить

  • 2

    atomchik 22 января 2016, 13:12 пожаловаться

    #

    По крайней мере, брехали ядрёно…

    ответить

  • 53

    ARTRASH 22 января 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Если покажут что катастрофа произошла по холатности какого-то чиновника, то это значит по вашему что всех русских показали плохими? Я например ожидаю, что команду покажут героями, принявшими героический смерть. Не надо везде искать злой умысел запада.

    ответить

  • 8

    Любава1985 22 января 2016, 13:40 пожаловаться

    #

    Нет, в целом, не значит. Вы правы. А умысла я и не искала, это скорее с годами сложившийся стереотип, который, кстати, по большей части, подтверждался русскими персонажами, созданными на западе. Правда, в последнее время, русские в их кино попадались не такими уж и плохими… Так что, может выйти и не плохо…

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 22 января 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    я бы выразилась иначе: в последние пару-тройку лет российские по происхождению персонажи в зарубежном кино выглядят весьма достойно и порой даже проработаннее.

    ответить

  • 10

    Любава1985 22 января 2016, 19:26 пожаловаться

    #

    Не могу с Вами не согласиться. Советский разведчик в «Агентах А. Н. К. Л.» вообще меня удивил, почти никаких стереотипов!

    ответить

  • 9

    OGGRANT60 22 января 2016, 21:46 пожаловаться

    #

    Он даже более крут местами, но тож сериала ремейк, типажи существующие, снятые для разрядки отношений после Карибского кризиса.

    ответить

  • 8

    fr0stbridge 22 января 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    И в этом нет даже доли правды?

    ответить

  • 1

    Любава1985 22 января 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Не имею ни малейшего понятия. Да, и не мне давать ответ на этот вопрос, я — человек маленький…

    ответить

  • 4

    Rick Nash 22 января 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    Почитайте ради любопытства. Может на многие вещи, которые происходят в стране, по-другому посмотрите.

    ответить

  • 5

    Любава1985 23 января 2016, 06:14 пожаловаться

    #

    Вы из пары моих комментариев уже знаете как я смотрю на многие вещи, происходящие у нас в стране? И с чего Вы взяли, что я ничего не читала, как минимум, по данной теме? Ведь вся суть выше написанного комментария в том, что не смотря на имеющуюся информацию, на этот вопрос я ответить не могу, да, и не в праве. Никто не знает наверняка где правда, а где ложь.

    ответить

  • Rick Nash 23 января 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    Не надо тут строить тайну вселенского масштаба. Все давно уже ясно и понятно: ради имиджа, отказались от помощи, в итоге вся команда погибла. После этого президент с ухмылкой сказал, что подводная лодка «утонула».

    «Как бы из этого „разбора полётов“ не вышло, что мы (Россия) самые плохие на свете, людей умирать бросили…»
    Не надо вот этого «Мы». Народ мало, что у нас решает. Есть конкретнная группа людей, которая принимала решения по подлодке Курск.

    ответить

  • 3

    FunnyBone 24 января 2016, 01:40 пожаловаться

    #

    и с чего ты взял, что ты прав?

    ответить

  • 3

    Любава1985 24 января 2016, 12:07 пожаловаться

    #

    А я ничего строить и не собиралась, не моя это профессия. :) Вам и ещё кому-то всё ясно и понятно, ну и хорошо! А я, почти блондинка, у меня есть вопросы, на которые у меня нет ответов, а может просто не туда смотрю, не те вопросы задаю, что тоже не исключено.
    А насчёт народа согласна, он почти ничего у нас решает, если вообще что-то решает. Только есть одно маленькое «но» показывать, в основном, будут скорее всего ту «… конкретную группу людей, которая принимала решения по подлодке Курск.», и экипаж. Сам народ, скорее всего, видно и не будет, а мнение общее будет «рисоваться» в основном именно исходя из показанного.

    P.S.: Сколько людей, столько мнений, каждый видит всё по своему, делает свои выводы. Даже у «единомышленников» в голове свои тараканы, которые могут быть с Вами не согласны.

    ответить

  • 3

    crea3y 23 января 2016, 09:47 пожаловаться

    #

    Вот тут Вы правы. Времена грядут лихие, пришла пора распрощаться с разного рода творческими импотентами. А если Вы расчитываете, что в случае прихода к власти проамерикански настроенных граждан, в стране что-то кардинально поменяется в лучшую сторону, могу Вас заверить, не смотря на свой почтенный возраст, Вы смотрите на жизнь с неоправданным оптимизмом.))) И кстати, НТВ тоже хороший канал, по крайней мере, мои знакомые немцы, теперь его смотрят его с большим удовольствием. ;)

    ответить

  • 5

    Любава1985 23 января 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Класс, дожила!!! Если про «… почетный возраст…» это ко мне, то единственное, на что я рассчитываю — это на тихую и размеренную жизнь в кругу своей семьи и у себя дома. И все политические дрязги не волнуют меня ровно до тех пор, пока эту семью не трогают. И кстати, телевизор, тем более канал НТВ, уже давно не смотрю.

    ответить

  • 1

    crea3y 23 января 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    Зачем так близко к сердцу принимать? Это ж не Вам было адресовано. :) Проще надо ко всему относится, в том числе и к телевизору.)))

    ответить

  • 2

    Любава1985 23 января 2016, 14:59 пожаловаться

    #

    Да, ладно.))) Тут, иногда, сразу не разберешь, что кому написано. В любом случае, «Вздорной даме» нужно было промолчать, а она влезла. :) Кстати, телевизор — неплохой предмет интерьера.

    ответить

  • crea3y 23 января 2016, 16:25 пожаловаться

    #

    Раньше на них цветы удобно было ставить. Теперь можно на стенку повесить и будет окно в мир с national geographic. Ну, или, если уж совсем всё надоело — прямоугольник Иванова (Петрова, Сидорова). Простенько и со вкусом.)))

    ответить

  • 3

    Rick Nash 23 января 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Успокойтесь. Не надо «прихода к власти проамерикански настроенных граждан». Тут вы понимаете, как Вас прозомбировали. Алтернатива нынешней власти, не «проамериканский» политик, а просто образованный и сильный менеджер/юрист с (обязательно) сильной командой экономистов и юристов. Все. (как раз, этого у нас нет на данный момент).

    НТВ?! все еще более серьезно с Вами и с вашими друзьями. Такой фетиш не каждый выдержит.)) (Пожалуйста, скажите, что это был сарказм написанное вами про НТВ).

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 24 января 2016, 11:41 пожаловаться

    #

    Я боюсь, что приход сильного менеджера юриста с сильной командой это будет крах страны, похлеще чем в 90-е. Кроме ВШЭ «толковых» никто не выпускает.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 24 января 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    У нас очень многие заканчивают ведущие унивеситеты мира (делают не только BA, но и MA и PhD). ВШЭ хороший университет, но я не про их выпусников говорил, когда писал про сильную команду экономистов и юристов.
    «крах страны, похлеще чем в 90-е» — это то, что происходит сейчас (если нефть не подорожает).

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 24 января 2016, 23:38 пожаловаться

    #

    Так руководят и руководили как раз те, кому по карману обучение в названных заведениях. Потом придут их дети. Меня в целом всё устраивает, кроме образования и здравоохранения (их системного разрушения), но именно эти две отрасли и образуют тотальный писец (его результаты скажутся лет через 10, и будет жестче чем нефть по 15 баксов), который уже не спасут даже министры выписанные из Южной Кореи.

    ответить

  • 1

    crea3y 24 января 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    :))) Собсно, а чем Вас не устраивает НТВ?))) Ничем не хуже CNN, CBS и т. д.
    А в остальном же, как всегда, как до дела доходит, начинается «утопия». Что ж подождем того «момента», когда таки появятся (подозреваю ждать придется очень долго). А пока по бульварному кольцу расхаживают граждане с звезднополосатыми флагами, будем считать что это и есть проамерикански настроеные граждане, или прикажете их просто не замечать? Хотя, допускаю, именно такая оппозиция и нужна кремлю… :)

    ответить

  • 1

    crea3y 24 января 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    Скажите, любезный, а Вы действительно верите в то, что Обама и Меркель действительно хотят видеть нашу страну «сильной» и «процветающей»?)))
    Я почему спрашиваю, видите ли, я имел «счастье» жить в одной из стран евросоюза под управлением «эффективных» американских менеджеров, и жизнь эта, так меня зазомбировала», кремль — отдыхает.))) Я Вас уверяю, нет ничего общего с Вашими юношескими фантазиями. :)
    И наконец, я вижу Вам так нравится употреблять слово «зомбированный», что по неволе вспоминается аллегория про вора на базаре. :)

    ответить

  • 1

    Rick Nash 24 января 2016, 15:28 пожаловаться

    #

    Перечитайте мой пост. Я написал, чего у нас нет и что нам нужно. Отвлекаться Обамами и Меркелями не стоит.

    P.S. Я подозреваю, что ваша Европа находится в Ольгино.

    ответить

  • crea3y 24 января 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Ну, нам много чего нужно… Всего и не перечислишь. А это Ольгино, это где то рядом Вашей деревней? :)
    Кстати, на память пришел один «управленец», господин Прохоров. Обещал всех пересадить «ё-мобиль» (это ж надо было такое придумать). Да как то не задалось у подросткового мечтателя… Седина в бороду — бес в ребро.)))

    ответить

  • 2

    Rick Nash 24 января 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Если для вас «бизнесмен» с 90-х, как раз тот человек, о котором я говорю… Мне с вами, простите, говорить не о чем.

    ответить

  • 1

    crea3y 24 января 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Безусловно. Судя по всему у Вас фантазия явно богаче, чем у господина Прохорова. И я надеюсь Вы нас в будущем еще удивите.)))

    ответить

  • crea3y 23 января 2016, 09:20 пожаловаться

    #

    В данном случае, правда никому не нужна. Идет подготовка западного обывателя к третьей мировой войне. Мол в случае чего, жертвы не напрасны. Я вот другому удивляюсь, неужели кто-то, в случае крайне неблагоприятного развития событий, думает легко «отскочить»?

    ответить

  • 8

    Учат в школе 22 января 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что наши то виноваты по большей части, есть очень много споров по поводу трагедии, но без халатности не обошлось конечно же

    ответить

  • 1

    Любава1985 22 января 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Может и так, но, в данном, случае, вопрос не в том, кто и в какой степени виноват, а как всё это преподнесут.

    ответить

  • 6

    MJ23.net 22 января 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Наши?) Если бы там куча чужих подлодок не курсировала, ничего бы не произошло вообще. И только из-за того, что виновато ссыкливое американское судно, скорее всего на той трагедии до сих пор стоит гриф секретности.
    Могли ли спасти ребят, наверно. Но ничего бы этого вообще не произошло.
    А вот что в этой книжке 2002го года неизвестно, потому что как я помню независимые расследования европейские были попозже.

    ответить

  • 1

    MovieKid 22 января 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    Фильм будет снят на основе сценария по книге, а сценаристы, возможно, подкорректируют некоторые места в исходном тексте.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 22 января 2016, 23:15 пожаловаться

    #

    Я знал, что тут будет коммент из рода «во всем виноваты США». Меньше Первого канала и Вести24 смотрите.

    ответить

  • D_Shubkin 23 января 2016, 19:12 пожаловаться

    #

    И тут США виноваты.
    Заставляли наверное наше руководство игнорировать их предложения о помощи. Ох уже и хитрецы там.

    ответить

  • 2

    хомячок2015 23 января 2016, 19:48 пожаловаться

    #

    А разве не бросили?

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 22 января 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Отличный режиссер, его «Охота» впечатлила. Интересно, что из этого проекта выйдет.

    ответить

  • 16

    Учат в школе 22 января 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что будет сильная драма, главное чтобы не под клюквенным соусом

    ответить

  • 6

    kir5 22 января 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Боюсь, в нашей стране на такой проект может получиться неадекватная реакция: если не понравится, запросто запретят к прокату, а какой-нибудь безмозглый чинуша будет рассуждать про «рашку-говняшку» и что опять Россию «как Мордор с орками» показали.

    ответить

  • 11

    Учат в школе 22 января 2016, 14:00 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не вышло как N44

    ответить

  • 3

    kir5 22 января 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Вот-вот, и я про него сразу вспомнил.

    ответить

  • 5

    Учат в школе 22 января 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Мне больше всего нравится, что то всех бесят плохие клишированные русские злодеи, и хорошие русские тоже никого не устраивают, у нас очень впечатлительный народ живет, все принимают близко к сердцу

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 22 января 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    оскорбляться на всё подряд-дело нехитрое, но на обиженных сами знаете, что возят))

    ответить

  • 16

    OGGRANT60 22 января 2016, 21:53 пожаловаться

    #

    Почему же? Думаю агент Курякин с карманным аргонным лазером всех устроил.

    ответить

  • Jon Smith 22 января 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    Еще с проката снимут :*)

    Ответ на К19 :)только о чем снимать если все засекречено и не известно

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 22 января 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    к-19 вполне недурной фильм.

    ответить

  • 2

    Jon Smith 22 января 2016, 23:08 пожаловаться

    #

    Дак я и не писал что он плохой! Нормальный фильм

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 22 января 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    Ну бомбанет у товарища Мединского… снова. Ну запретят. Потом успешно на торрентах скачают. Знакомая песня.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 22 января 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    если власть заключается лишь в том, что они могут «запретить», то эти люди просто жалки.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 22 января 2016, 19:36 пожаловаться

    #

    В конкретном случае. Либо это на показуху, для галочки. Либо они не понимают, что своим действием обеспечивают не умышленный пиар контенту.

    ответить

  • bad1996 23 января 2016, 01:16 пожаловаться

    #

    Зато этот же человек будет хвалить новый фильм Михалкова…

    ответить

  • 3

    dina7911 22 января 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    «Охота» — отличный фильм! Меня поразил просто.

    ответить

  • 2

    Самопальщик 22 января 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Прозреваю Over 9000 клюквы ну и сами знаете чего, но очень хочется ошибаться…

    ответить

  • 13

    williamstark 22 января 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    - Что случилось с атомной лодкой «Курск»?
    - Она утонула.

    Это будет?

    ответить

  • 2

    Amandine 22 января 2016, 23:11 пожаловаться

    #

    Приз за самый лаконичный сценарий.)

    ответить

  • MaxiKowalski 22 января 2016, 18:04 пожаловаться

    #

    Эта вся история настолько не однозначная, что даже предположить пока трудно, что они там намутят. Но подозреваю, что в этой стране, реакция будет наверно, не столь позитивная, как скажем от К-19 Бигелоу.

    ответить

  • 2

    KaboroTearzz 22 января 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Что-то мне сложно представить винтерберга в роли режиссера этой картины. Интересно, что получится

    ответить

  • 4

    Alex Croft 22 января 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Охота получился отличным фильмом. Да и на тему Курска не было действительно достойной картины. Посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • El_principe 22 января 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    хочется верить, что будет достойно и без клюквы.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 22 января 2016, 19:15 пожаловаться

    #

    надеюсь на наличие съёмок в мурманской области.

    ответить

  • bad1996 22 января 2016, 21:50 пожаловаться

    #

    -Что случилось с российской подлодкой «Курск»?
    -Она утонула ©

    ответить

  • 8

    OGGRANT60 22 января 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    Вот если бы сняли как было на самом деле, с халатностью военных чинов, с неработающим стыковочным аппаратом, с докладом по этажам должностей в 12 часов (хотя взрывы слышали акустики). Лишь бы тут не было бреда про американские подлодки и проданные торпеды за миллиарды личном Путиным.

    ответить

  • 3

    androidic 23 января 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Стыдно, что в нашей стране все трагедии под грифом «Нельзя снимать». Стыдно, что за нас снимают кино о нашей трагедии. Столько покалеченных судеб, про которых все уже забыли. Зато всюду наклейки «не забудем, не простим…»

    ответить

  • 2

    ARTRASH 23 января 2016, 00:46 пожаловаться

    #

    Но ведь Сарик уже снимает «Землятресение». Вот это по-настоящему стыдно!

    ответить

  • 3

    ~Spirit~ 23 января 2016, 02:33 пожаловаться

    #

    Снимают абсолютно про все. Угодное и не угодное. Стыдно за то, что кому-то нужно игровое кино, чтобы помнить. Кино лучше наклеек.

    ответить

  • androidic 23 января 2016, 03:13 пожаловаться

    #

    Если вы не знали, то фильмы еще могут снимать, как дань памяти. Например снимают фильмы о ВОВ. Но что-то я не могу ничего толком найти по трагическим событиям в России с 1991 года и по сегодняшний день.

    ответить

  • 6

    ~Spirit~ 23 января 2016, 03:46 пожаловаться

    #

    Всегда снимали за деньги. Просто дань памяти пипл лучше хавает. О Великой Отечественной интуристы не снимают, интуристы снимают о Второй мировой. В этом вся суть.

    ответить

  • 2

    androidic 23 января 2016, 04:40 пожаловаться

    #

    Причем здесь деньги? Причем здесь интуристы?

    Никогда не встречали в фильмах строк, в которых говорится, что фильм посвящается кому-то, как дань памяти?

    ответить

  • 9

    ~Spirit~ 23 января 2016, 01:44 пожаловаться

    #

    Слишком короткий срок для того, чтобы трагедию превращать в продукт развлекательной индустрии. Трагедия слишком камерна, чтобы избежать реальных имен. Это будет не документальное кино, с различными ветками версий и причин. Это будет картинка с громким слоганом «основано на реальных событиях». Мы никогда не узнаем почему затонул «Курск». Я не хочу сейчас смотреть выдуманную историю о тех мальчишках, по которым плакала вся страна. Это не сопли по Джеку Доусону, «Титаник„уже давно стал историей. «Курск“ еще настоящее. Мы знаем почему затонул супер лайнер, почему супер подлодка — нет. Это будет хроника фантазий на базе страшной трагедии. С претензией сенсационного раскрытия государственной тайны. Быть может, и не существующей вовсе.

    ответить

  • 6

    emkh 23 января 2016, 13:39 пожаловаться

    #

    Мы никогда не узнаем почему затонул «Курск»

    Он затонул потому что тяжелее воды.

    ответить

  • 3

    Magnum50AE 23 января 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Это гениально! Нет, серьезно, вечер удался :).

    ответить

  • 1

    androidic 23 января 2016, 18:24 пожаловаться

    #

    Они сражались за Родину, Баллада о солдате, Летят журавли, В бой идут одни старики, Двадцать дней без войны, Жди меня, Звезда (1949) и др. — это что развлекательное кино? В СССР тоже ждали много лет, пока раны затянутся?

    Удобно прикрываться такой версией «нельзя снимать, потому что раны не затянулись».

    ответить

  • 2

    Нала 23 января 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Для северян это будет тяжёлый фильм, для нас гибель «Курска» это незаживающая рана.

    ответить

  • 2

    Миша-35 23 января 2016, 14:45 пожаловаться

    #

    Винтербергу доверяю. Его «Охота» с Миккельсеном во всех отношениях безупречна. Картина «Вдали от обезумевшей толпы» слегка хромает, но в своем жанре костюмной драмы тоже неплоха.
    Разумеется, фильм о «Курске» будет лишь одной из версий, вокруг которой можно будет дискутировать, тем более там до сих пор остается больше вопросов, чем ответов. Но посмотреть, какой увидел катастрофу российской подводной лодки Винтерберг, лично мне интересно.
    Главное, чтобы лубочных шаблонных глупостей не было. Некоторые западные фильмы о России этим до сих пор грешат, хотя сейчас это уже скорее единичные, а не повальные случаи. Произошла большая человеческая трагедия, и любая карикатурность — нечаянная или нарочная — тут неуместны.

    ответить

  • 2

    kimdmitrirf 23 января 2016, 15:59 пожаловаться Опять всё наврут

    #

    Вот ведь сволочи. Кто им дал право лезть в нашу историю?
    Пусть про себя снимают свой шлак, а к нам не лезут!

    ответить

  • 1

    rafique 23 января 2016, 18:02 пожаловаться

    #

    Может, лучше не надо?

    ответить

  • 1

    Magnum50AE 23 января 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Она утонула.
    Занавес.

    ответить

  • D_Shubkin 23 января 2016, 19:15 пожаловаться

    #

    В конце фильма показать и чтоб актер тоже посмеялся :(

    ответить

  • хомячок2015 23 января 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    Хорошо бы была еще отражена «огромная» роль путина в спасении моряков самой крупной атомной лодки в мире. Огромная в очень больших кавычках.

    ответить

  • OGGRANT60 24 января 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    О, вы опять здесь госпожа либерал)) Для вас снова) Роль Путина в этих событиях только в том, что виновные (серьезные чины в Северном флоте, вплоть до командующего) не понесли наказание.

    ответить

  • Охота — отличнейший фильм. Посмотрим, что за фильм получится про Курск.

    ответить

  • OGGRANT60 25 января 2016, 23:05 пожаловаться

    #

    Хороший, жаль сюжет немножко не новый. Уж больно заметна схожесть с «Детским часом», да и нотки «Дровосека», понятное дело проскакивают.

    ответить

 
Добавить комментарий...