всё о любом фильме:

Продолжение «Терминатора» удалено из графика релизов Paramount 21.01.2016

Фильм «Спасатели Малибу» с участием Дуэйна Джонсона занял слот, ранее предназначавшийся для продолжения фильма «Терминатор: Генезис». Новую картину франшизы с Арнольдом Шварценеггером планировалось выпустить 19 мая 2017 года.

«Терминатор: Генезис» обошелся в производстве в 155 миллионов долларов. В Америке картина собрала всего 89 млн, а большая часть сборов пришлась на заграничный прокат (351 млн). В общей сложности на счету у картины 440 млн долларов, что неплохо для обычного релиза, но не считается хорошей цифрой для столь известной франшизы.

«Генезис» получил мало положительных рецензий критиков, что тоже сказалось на имидже картины. Ожидалось, что фильм станет первой частью новой трилогии, однако еще в октябре прошлого года Paramount начала задумываться о закрытии проекта.

В 2014-м было объявлено, что второй фильм выйдет 19 мая 2017-го, а третий — 29 июня 2018-го. В 2019 году права на франшизу «Терминатор» вернутся Джеймсу Кэмерону. Это произойдет как раз спустя 35 лет после релиза первого фильма.

Среди причин неудач «Генезиса» называют вмешательство продюсера фильма Дэвида Эллисона. Он выкупил права на франшизу за 20 млн долларов и, по данным инсайдеров, активно вмешивался в производственный процесс.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Спасатели Малибу», «Терминатор 2», «Терминатор», «Терминатор: Генезис»
Имена
Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэмерон, Дуэйн Джонсон, Дэвид Эллисон

Новости «в тему»:


11.06.2016   100-й кинорынок: «Бен-Гур», медведь с пулеметом и обилие бикини
22.04.2016   Памела Андерсон все-таки снялась в новых «Спасателях Малибу»
02.10.2015   Продюсирование «Терминатора», или Как важно остаться в стороне
23.07.2015   Будущее франшизы «Терминатор» не просматривается
10.07.2015   Подарки от создателей фильма «Терминатор: Генезис»
03.07.2015   «Терминатор: Генезис»: Шварценеггер против поддержки Кэмерона
14.06.2015   Возвращение Терминатора, отвага Тома Круза и покорение космоса
25.02.2015   Он вернется: Арнольд Шварценеггер снимется в «Терминаторе 6»
01.01.2015   Здесь «Реальные упыри»: 200 премьер 2015-го. Часть 1
31.12.2014   Основные тенденции 2014 года в Голливуде



Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 123

    triple admiral 21 января 2016, 10:33 пожаловаться

    #

    Угроза предотвращена!

    ответить

  • 92

    sanek4live 21 января 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Будущее переписано

    ответить

  • 7

    james7 21 января 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Судьба переписана!

    ответить

  • 7

    Jon Smith 21 января 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    Наши мозги спасены!

    ответить

  • 11

    Daniyar Dark Knight 21 января 2016, 19:49 пожаловаться

    #

    Но, скайнет идея перезапуска еще жива…

    ответить

  • 1

    ALERua 30 января 2016, 04:34 пожаловаться

    #

    Хм, а ведь «Скайденс» созвучно «Скайнету».

    ответить

  • 80

    Bayern-Miller 21 января 2016, 10:35 пожаловаться

    #

    Эх жаль, мне было интересно просто, как бы они могли продолжить…

    ответить

  • 2

    Dima_Bilan 21 января 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Уж точно ничего нового не было бы. Если конечно не вернуть Кэмерона. А если бы его взяли еще на сценариста уж поверьте он бы создал нечто новое

    ответить

  • 6

    Bayern-Miller 21 января 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Ну не факт. Генезиса они сняли как 1 и 2 часть терминатора в один фильм. А тут бы вышло терминатор 2 и 3. Ясно, что они бы не стали ее делать как терминатор 3 и 4. Они бы другое продолжение какое-то бы сделали). Вот и хотел бы я узнать, чтобы вышло). Хотя Генезис закончился так, что как будто и конец)

    ответить

  • 5

    Dima_Bilan 21 января 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Я например полностью расчитывал на продолжение. В конце фильма Арни принял новый облик а это в свою очередь наталкивает на мысль что должно быть больше историй с обновленным Арни

    ответить

  • 7

    Symbian60 21 января 2016, 21:21 пожаловаться

    #

    изначальна у Кэмерона должна часть 1 и 2 стать одной. Но в то время с технология, он не смог бы сделать жидкого сплава. Поэтому снял первую часть. И ждал развитие технологий для второй заключительной части

    ответить

  • 1

    Verpin 21 января 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Как же надоела, эта байка про ожидания развития технологий, не думал что есть те, кто еще верит в это))

    ответить

  • 3

    IIpopoK 22 января 2016, 08:49 пожаловаться

    #

    Я бы поверил, что Джордж Лукас ждал развития технологий, чтобы снять первую трилогию, так как там действительно всё очень требовательно к ним, но Терминатор 2… Если рассуждать логически, то ни что не мешало бы ему пусть в фильм нарисованного Т-1000, как это было в первом терминаторе в самом конце, когда он уже был чисто роботом.

    ответить

  • VOLK_VS 22 января 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Джордж Лукас участвовал в создании технологий для своего фильма)

    ответить

  • IIpopoK 22 января 2016, 22:06 пожаловаться

    #

    Я в курсе… и что? Нельзя создать технологии, для которых ещё даже базы нет.

    ответить

  • 1

    vivalacross 25 января 2016, 08:39 пожаловаться

    #

    Кэмерон ждал развития технологии CGI, которая на тот момент только начинала развиваться. Без нее было невозможно показать многие из запланированных им вещей. Как оказалось данный подход к созданию сиквела оправдал все ожидания.

    ответить

  • 46

    Big MishGUN 21 января 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Это урок вам, продюсеры. Нельзя продолжать то, что внятно и ясно закончил автор в 1991-м году.

    ответить

  • 93

    sergcmex 21 января 2016, 10:43 пожаловаться

    #

    Он и первую часть закончил внятно и ясно. Просто к вопросу создания второй он подошел с умом, а не как нынешние балбесы.

    ответить

  • 21

    Big MishGUN 21 января 2016, 12:19 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон подходит к производству своих фильмов, как создатели космических кораблей или подводных лодок — тщательно продумывая мелочи и нюансы. Можно снять качественное кино на любую тему, но не действуя при этом нахрапом. Сценарий — стержень киноистории, описывающий не только действия персонажей, но и тонкости всего производства. Если сценаристами, за год «работы», потрачено всего пару недель чистого времени, то не получится сделать хорошее кино.

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 21 января 2016, 12:32 пожаловаться

    #

    ЦИТАТА: Кэмерон же ещё раз подтвердил свой статус человека, которому по силам всё. Особенно стоит выделить тот факт, что в этот раз ему приходилось писать сценарий, имея на это куда меньше времени, чем при создании «Чужих» и первого «Терминатора». По сути, вся основная работа была проделана за несколько месяцев весны 1990 года — все остальные изменения в основном заключались в его огранке и вырезании лишних сцен. И это очень хорошо контрастирует с большинством современных блокбастеров создаваемых под конкретную дату релиза, в которых, авторы, имея такие же или даже бОльшие сроки для работы часто вообще не могут создать ни одной запоминающейся сцены на весь фильм.
    http://kiri2ll.livejournal.com/58588.html

    ответить

  • 1

    pss88 21 января 2016, 13:32 пожаловаться

    #

    James Cameron doesn«t do what James Cameron does for James Cameron. James Cameron does what James Cameron does, because James Cameron IS James Cameron.

    ответить

  • 1

    tuxwalker 24 января 2016, 18:20 пожаловаться

    #

    Что за бред? Кэмерон одобрил новый фильм, ему понравилось. Он бы сделал не намного лучше.

    ответить

  • 49

    Oogway 21 января 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Какой там урок. Одни продюсеры провалились с 3-ей частью — нашлись другие. Другие провалились с 4-ой — нашлись третьи. Сейчас эти провалились. Перефразируя Квай-Гона: «Всегда найдётся рыба поглупее».

    ответить

  • В 5-й части авторы столь тесно набили события Вселенной Т1-Т2, что выпутаться из них нереально. Перечеркнуть всё это и начать с нуля? Это уже издевательство. Значит, нужно продолжать в том же духе. А куда продолжать? То-то и оно.

    ответить

  • 1

    IIpopoK 22 января 2016, 08:52 пожаловаться

    #

    Рискну нахватать дизлайков, но третий фильм был куда как лучше, чем четвёртый. В нём хоть какая-то идея была, хотя когда первый раз его смотрел, дико взбесили все попытки постебаться. Но всё же третий терминатор мог бы получиться, если бы его созданием, даже с аналогичным сюжетом, занимался бы Кэмерон.

    ответить

  • 8

    Viktor Grishakin 21 января 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    НУ да, закончил прям. Там идей куча и сюжетов тоже. Все так зациклены на обеих частях, но при этом о ляпах никто не хочет думать. Можно много чего показать и с чего начать, но ведь вам не интересно. правда? И сама суть войны можно показать с другой стороны.
    Даже в Генезисе показали момент того, что суперкомпьютер использовал машину времени. чтобы найти иное. Да, в основном сюжет фильма кроется на пересказе основных первых двух, но изюминка с параллельной вселенной, развитием и становлением Скайнетта, угрозой человечества. Боже. сегодня цифровые технологии такое могут делать и создавать. что не могли реализовать в 80 и даже в начале 90-х. Но да, зачем все это. По вашей же логике там ничего нет.

    ответить

  • Атмосфера, атмосфера пропала начисто. Вспомните сцену в первой части когда под индастриал Кайл Риз смотрел на то, как ребёнок был счастлив, что нашёл крысу себе на обед, как плакала женщина от отчаяния, как дети смотрели в горящий телевизор и все грязные потные, страшные. Как во втором терминаторе чувстовалось приближение эпического пипца в виде той же сцены, где Сара Конор сначала под также очень подходящий саунд писала ножом на столе где то в Мексике, что судьбы нет. А потом сон с ядерным ударом. Страшно, атмосферно… не реально круто цепляет и заставляет дожать от мурашек. Где это всё в этйо части? Чистые как белоснежки бойцы немного помахались с роботами, при том крайне не убедительно. Я блин после тренировки и то грязнее их. А тут у них форма, будто вчера выдали. Никаких тебе тряпок и грязи. То есть не то, что атмосфера слабая — её просто нет. Атмосфера какой — то десткой сказки, поп корного фильма и это моя самая главная претензия к фильму. Это раз. Актёр, который играет Кайла Риза — сыграл его хуже некуда. Это теперь не боец сопротивления, всю жизнь живший в аду, это теперь сопливая девочка, которая ноет при каждом удобном случае. И никакой игры. Вот жалко в первом терминаторе вырезали сцену, где Кайл Риз плачет в красивом лесу возле ручейка из-за того, что в его времени этого всего не было, а были только разруха и смерть. Очень, очень атмосферная и страшная сцена. И Майкл Бьен сыграл её превосходно, я поверил. Это два. Ну и три — фильм дешёвый попкорн с кучей ляпов, при том не простительных. Второй терминатор до сих пор славится кол-ом своих ляпов, но тем не менее там не было ничего серьёзного. Тут же сюжет просто один сплошной ляп, одна сплошнаа гадость из туалета, высосанная уже мать его в 4-й раз. Нафиг, нафиг пусть не снимаю ещё одну такую хрень, не хочу убить уходить расстроеным из кинотеатра. Хдший из терминаторов, третий и то лучше был.

    ответить

  • 3

    Горевой 21 января 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    На счет атмосферы согласен. Она отсутствовала. Даже в третьей и четвертой части ее удалось лучше передать. Но в целом у фильма было очень много оригинальных задумок, которые вполне потянули бы на продолжение. Не в таком детском стиле как эта конечно же. Особых ляпов и нестыковок в сюжете не нашел. В том же втором Терминаторе, например, элементарно самый главный ляп, который перечеркивает вообще весь сюжет. Как смогли отправить Т1000 через машину времени, если он полностью из металла состоит? Ни капли органики. В остальном же ляпы в основном технические у фильма. А сцену с Ризом в лесу даже не знал, что была такая. Но правильно сделали, что вырезали. Глупо смотрелась бы в общей атмосфере нагнетания ужаса и драмы.
    Ну а на счет всяких там тряпок. Во второй части солдаты тоже не были одеты кто во что горазд.

    ответить

  • Но это форма была грязная) Кстати, чуть не забыл одну очень важную претензию к фильму, которая стоит на меня сразу после атмосферы. Это новый Джон Коннор. Актёр не плох, не спорю. Но блин… он не Джон Коннор. Он похож на клерка из офиса или на какого-то торгаша, но никак не на лидера сопротивления. Во второй части был такой фактурный лидер сопротивления, на него смотришь и сразу видишь силу и беспощадность во взгляде. А тут… ну не знаю… ну как-то совершенно не то. Насчёт ляпов согласен — придираюсь в общем-то) Но кстати сцена с плачущим Кайлом всё равно — апогей этого ужаса перед ядерной войной. Она должна была быть по любому как задумывал Джеймс. Так как она по сути — одна из самых ключевых в фильме и самая ключевая в образе Кайла Риза, после признания в любви разумеется. Ключевая в фильме потому, что — тут чувствуется вот эта разница между выженой пустыней, полной запаха вони, смерти, разрухи, покорёженного железа, войны за жизнь и спокойствием природы, её чистоты, её красоты и безмятежности, тут показывается что есть у нас сейчас и как это надо ценить и что может быть, если наступит ядерная война, каким тогда Земля станет адом, и по сути это всё выражается актёрской игрой Майкла Бьена. И вторая по важности сцена в образе Кайла, поскольку он выступает в этой сцене ни как человек, ну или даже «машина», которая должна во что, бы то ни стало защитить Сару, даже если для этого придётся на неё кричать и удерживать силой, тут он плачет из-за того, чего никогда не видел, чего нет в его жизни и как сильно он ненавидит эту войну и как она искалечила всю его жизнь с самого рождения. Это очень и очень важная сцена, и удалять её было огромной ошибкой, так как она одна из самых ключевых в фильме. Существенное кол-во самого смысла картины потерялось без неё.

    ответить

  • Горевой 22 января 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Не знаю. Для зрителя и так было достаточно увидеть флэшбеки Кайла в с свое настоящее. Они были достаточно пугающие. По крайней мере для меня. На счет Коннора. Да. Слегка не дотянул актер (кстати это вопрос о харизме, который я обсуждал в другой теме. Насколько она важна для актера). Но в целом нормально. По крайней мере на мой взгляд он мне показался лучше, чем Бэйл в той же роли. Кстати, например, Сэм Уортингтон прекрасно подошел бы на эту роль. Хотя бы по возрасту он был бы приблизительно таким же как в фильмах Кэмерона. А вот актер сыгравший Кайла Риза и актриса сыгравшая Сару Коннор мимо кассы вовсе. Думаю решение взять их в фильм было продиктовано тем что одна играет Дейнерис, а второй просто часто мелькает в молодежных фильмах.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 25 января 2016, 00:40 пожаловаться

    #

    Если вы про актрису. сыгравшую новую Сару Коннор. то не согласен. Сыграла нормально. Нужно понимать, что это не та Сара Коннор, что из первого и второго Терминатора. Это по сути другая и значит характер ее тоже иной, так сказать другое Я ее. Актриса очень похожа на Гамильтон. Эмоции в некоторых моментах она выдавала и переживал немного. Пускай и наиграно игра актеров. А вообще — это параллельная история. Загляните в зеркало и поймете, что в зазеркалье есть сотни таких же миров. где вы живете, но по другому.

    ответить

  • Big MishGUN 24 января 2016, 18:30 пожаловаться

    #

    T-1000 состоял из мимикрирующего полиалоя. Ещё Джон Коннор (молодой) переспросил у Терминатора 800-го, что это значит. И тот обобщил понятным языком для не посвящённых: «жидкий металл». Так что всё там без ляпов в этом месте. Внимательней к переводам фильмов относитесь.

    ответить

  • Горевой 24 января 2016, 19:04 пожаловаться

    #

    Ни в одном переводе фильма я не слышал подобного термина. Это уже, скорей всего, из всяких там расширений типа комиксов. Так что все равно к этому можно придраться и сказать, что вся вторая часть один большой ляп. Но за то что это одно из лучших продолжений во всей истории кинематографа, то такие претензии отпадают сами собой.

    ответить

  • Big MishGUN 25 января 2016, 16:38 пожаловаться

    #

    Такой перевод был услышан мною из одного из студийных синхронных, а так-же от А. Гаврилова. По книге «Терминатор-2: Судный день», полисплав обладает способностью принимать свойства имитируемого материала. Так что всё в порядке, ляпов нет.

    ответить

  • 1

    Горевой 25 января 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Пускай даже так. Этот материал все равно сводится к понятию жидкий металл. А значит не пригодный для путешествий в машине времени.
    Вот даже выдержка из английской Википедии «Created by the franchise„s long-running antagonist, Skynet, the T-1000 is described in Terminator 2 as being composed of a mimetic polyalloy (nanorobotics), whose body is composed of liquid metal“
    https://en.wikipedia.org/wiki/T-1000#Terminator_2:_Judgment_Day
    И насколько мне позволили мои скудные знания английского, я понял, что это все было уже в расширенной вселенной и той же новеллизации.

    ответить

  • 4

    james7 21 января 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Все правильно! Не надо деньги на ветер выкидывать.

    ответить

  • 32

    Sonylcd 21 января 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    Вполне не плохой фильм был, на вкус и цвет как говориться. Лично я ждал продолжения.

    ответить

  • 3

    eligius 21 января 2016, 19:42 пожаловаться

    #

    Аналогично. Жаль, что теперь, скорее всего, не увидим их

    ответить

  • 1

    Sonylcd 21 января 2016, 20:17 пожаловаться

    #

    Может быть когда нибудь и увидим, но это будет совершенно другой фильм. Скорее всего очередной перезапуск, с новыми актерами и уже без Арнольда.

    ответить

  • 2

    ARTRASH 21 января 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Правильно, пусть снимает или Кэмерон или никто!

    ответить

  • 29

    Kot Garfild 21 января 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    Мне всё равно было хорошее продолжение или плохое, кому не нравится пусть не смотрит, я сам от последнего терминатора не в восторге, но это фильм моего детства и увидеть терминатора с Арнольдом Шварцнеггером это как встреча со старым добрым другом.

    ответить

  • 3

    Jon Smith 21 января 2016, 19:13 пожаловаться

    #

    Арни в кинотеатре это круто! Сразу ностальгия по мясным боевичкам наступает: коммандо, хищник, вспомнить все, красная жара, терминатор.

    Эх((снималиж раньше добротное кино)))…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 22 января 2016, 00:14 пожаловаться

    #

    Который кривляется и шутить мощно

    ответить

  • 2

    Milshin97 21 января 2016, 11:12 пожаловаться

    #

    Всё хорошо, что хорошо кончается. «Терминатору» давно пора на покой

    ответить

  • 1

    Горевой 21 января 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Тоже самое можно было бы сказать и о Звездных войнах, и о Безумном Максе, о Бэтмене

    ответить

  • 3

    Milshin97 21 января 2016, 21:28 пожаловаться

    #

    В отличии от вышеперечисленных, «Терминатор» изжил себя как франшиза. С каждым новым фильмом все хуже и хуже

    ответить

  • 2

    Горевой 22 января 2016, 00:20 пожаловаться

    #

    Ну можно было бы опять же тоже самое сказать о Бэтмене, когда вышли «Бэтмен и Робин» и «Бэтмен навсегда» Шумахера. И тут просто как черт из табакерки Нолан со своей трилогией. При чем у меня было ощущение перед просмотром, что это жуткий трэш будет. Просто талантливый подход. Тоже самое нужно было и Терминатору. Но, к сожалению, не в те руки попала франшиза. Скажем Пятый эпизод ЗВ снял Ирвин Кершнер. Так он можно сказать лучший во всей саге.

    ответить

  • 9

    Oogway 21 января 2016, 11:15 пожаловаться

    #

    Рано радуемся. Пока что это отмена релиза, но не отмена фильма. Хотя очень надеюсь на второе.

    ответить

  • 15

    jDALKER 21 января 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    Терминатор немного проклят: 12 лет между 2 и 3 фильмом, 6 лет между 3 и 4 фильмами, 6 лет между 4 и 5 фильмами… Ждем шестой фильм в 2021-ом!

    ответить

  • 3

    Jedi Aragorn 21 января 2016, 11:18 пожаловаться

    #

    Отличная новость, спору нет!
    А так продолжать франшизу можно. Если убрать из названия слово «Терминатор».

    Например, «Папс: Возрождение». Или «Мир по Папсу». Или «Папс: Судный день не настал». А лучше всего «Нестареющий Папс».

    ответить

  • 1

    Jon Smith 21 января 2016, 19:17 пожаловаться

    #

    Варианты прикольные) улыбнуло.*) особенно *:Мир по папсу*

    ответить

  • 1

    tonanton 22 января 2016, 09:52 пожаловаться

    #

    Детсадовский Папс.

    ответить

  • 24

    jumper1 21 января 2016, 11:19 пожаловаться

    #

    Это Терминатор из будущего переместился и остановил «судный день» =))

    ответить

  • 8

    fR0ZzZ_90 21 января 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, хватит!

    ответить

  • 2

    CrombyMouse 21 января 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    Дэвиду Эллисону надо у своей сестры поучиться.

    ответить

  • 35

    crazy_lynx 21 января 2016, 11:53 пожаловаться

    #

    Забавно наблюдать, как одни фильмы поливают грязью и они закономерно проваливаются в прокате, при этом другие продолжения (ничем не лучше по качеству) собирают 1,5-2 млрд.
    Маркетологи некоторые сильно халтурят?

    ответить

  • 6

    Anthony 21 января 2016, 13:45 пожаловаться

    #

    Хмм… Мир Юрского периода или Зв?… Впрочем, качество сценария в обоих хромает, чего нельзя сказать о качестве съемки) А вот в терминаторе, по-моему, плохо вообще все)

    ответить

  • 12

    crazy_lynx 21 января 2016, 16:36 пожаловаться

    #

    ЗВ7, Форсаж 7 и МЮП.
    Разве что компьютерная графика в них покачественнее, чем в Т5. А в остальном все то же абсолютно. ЗВ7 даже больше выбесили, чем Т5, ибо там уже с Т3 был резкий спад в свое время. Дальше нужно при просмотре терминаторов абстрагироваться от ранних фильмов франшизы и все будет не так плохо, во всяком случае впечатления не хуже, чем от упомянутых сиквелов-миллиардников этого года.

    ответить

  • 1

    IIpopoK 22 января 2016, 09:00 пожаловаться

    #

    Форсаж уже давным давно превратился в цветастый мультик, чего от него ждать? Фильм-аттракцион. ЗВ7 до сих пор не решился посмотреть ибо слишком большой фанат вселенной… МЮП — тоже фильм-аттракцион, не имеющий практически ничего общего с оригиналом, но надо признать, что после первого Парка, второй и третий были аналогичны МЮП. Что касается Терминатора, я бы не сказал, что третий был уж настолько плох. Конечно значительно хуже первых двух, но в нём хоть какая-то идея была. Самый провальный фильм франшизы это четвёртый, как по мне. Большее дерьмо сложно было бы снять. Даже Бэйл с Уортингтоном не спасли его.

    ответить

  • 7

    AndrewSTAR1990 21 января 2016, 11:55 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю… лично мне, после всяких «Восстаний Мужшын» и «Спасителей», «Генезис» по душе пришелся. Очень добротное вышло кино.

    ответить

  • 8

    El_principe 21 января 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    Все правильно сделали)

    ответить

  • 6

    Артем Петров 21 января 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Вот уж не знаю насчёт того правильно ли фильм убрали. Ведь теперь вместо этого нас будет ждать «Спасатели Малибу». А мне этот фильм уж больно не хочется смотреть.

    ответить

  • 3

    Любава1985 21 января 2016, 12:28 пожаловаться

    #

    Так в чём вопрос? Всё в Ваших руках…

    ответить

  • Артем Петров 21 января 2016, 12:38 пожаловаться

    #

    Знаю. Просто я отрицательно отношусь к идее о создании полнометражного фильма о «Спасателях Малибу»

    ответить

  • 3

    DiMaIvanov 21 января 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    По крайней мере, «Спасатели Малибу» не позорят одну из лучших франшиз.

    ответить

  • 7

    Артем Петров 21 января 2016, 14:04 пожаловаться

    #

    Естественно, позорить нечего.

    ответить

  • 2

    R@M@ 21 января 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    Какая разница ? будет продолжение или нет
    Терминатора и так унизили и опустили ниже плинтуса

    ответить

  • 5

    Amandine 21 января 2016, 14:54 пожаловаться

    #

    Снизу всегда могут постучать!

    ответить

  • 11

    C_B_J 21 января 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    «Спасатели Малибу» с Дуэйном Джонсоном? Теперь он будет вместо Памелы Андерсон титьками на пляже трясти???

    А Терминатора жаль… Посмотрел бы на старого, но не бесполезного Арни еще пару раз в этой роли!!!

    ответить

  • 4

    Oogway 21 января 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    За сиськи там отвечает Александра Даддарио.

    ответить

  • 2

    IIpopoK 22 января 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    Да, барышне есть чем потрясти…

    ответить

  • 9

    Kosmospace 21 января 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    Ой, какие ранимые студийные боссы пошли! Выпустили в прокат пародию на культовый фильм, а теперь ноют, что кассовые сборы неудовлетворительные. И сейчас вместо того, чтобы подумать над новыми и оригинальными проектами, берутся за Спасателей Малибу. Браво!

    ответить

  • 3

    Pofigens 21 января 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Дэвид Эллисон — дилетант и вредитель.

    ответить

  • 6

    гедонист 21 января 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    да и пусть. первые два фильма были шедеврами. Затем начались неуверенные выдавливания. С одной целью — заработать на успехе предыдущих картин. Если кто и может продолжить или перезапустить, то только Кэмерон, он сделал бы достойно. Но, он в ближайшее время занят. Потому мне кажется, что зрителю надо отдохнуть от этой истории.

    ответить

  • 9

    crazy_lynx 21 января 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Более чем уверен, что далеко не только Кэмерон. Просто все дело в подходе. А нынешний Кэмерон вообще вызывает множество сомнений.

    ответить

  • 5

    AjameZa-Vanya_ua 21 января 2016, 13:27 пожаловаться

    #

    вся надежда на Кэмерона.

    ответить

  • 1

    Anthony 21 января 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну и отлично, франшиза все равно летела ко всем чертям. Лучше не усугублять.

    ответить

  • 6

    bad1996 21 января 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Франшиза Терминатора закончилась еще на старой доброй второй части. И не стоило было продолжать, так как вторая расставила все точки.

    ответить

  • 8

    Viktor Grishakin 21 января 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Что она там расставила? Они разнесли полицейское подразделение, компанию, еще и на заводе делов наделали, нанесли ущерб в миллиарды долларов — после этого они жили долго и счастливо в конце на свободе? Да что вы гоните? Логику блин включите, особенно с законами в реальности в США. Их бы на смертную казнь отправили — вот их будущее.
    Единственная концовка — это дорога, а значит неопределенность, а значит дает право на новые витки. идеи и сюжеты.

    ответить

  • bad1996 21 января 2016, 16:37 пожаловаться

    #

    Только вот третья часть проигнорировала в итоге все эти факты, кстати.
    Вторая расставила все точки, всмысле того, что судный день отменен, скайнет уничтожен.
    Но нет, продюссерам захотелось денег, и выпустили третью часть, которая к слову провалилась в прокате.

    ответить

  • 2

    Горевой 21 января 2016, 20:23 пожаловаться

    #

    Как будто не найдется еще один или несколько гениальных ученых, которые могли бы проделать ту же работу. НЕ думаю, что совсем уж все было уничтожено в том взрыве. А разрыв между событиями второй и третьей больше 10 лет. Так что восстановить вполне реально.

    ответить

  • 1

    IIpopoK 22 января 2016, 09:06 пожаловаться

    #

    На самом деле в третьей части вполне себе неплохо выкрутились из этой ситуации и, что нельзя не заметить, вполне логично. Другой вопрос, что с реализацией получилось не очень. Очень жаль, что Кэмерон отказался от этого проекта. Думаю, с его участием получилось бы вполне достойно.

    ответить

  • Горевой 21 января 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    В реальности они просто свалили в Мексику и все.

    ответить

  • Dr Guillotin 23 января 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    В режиссерской версии концовка без дороги.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 25 января 2016, 00:28 пожаловаться

    #

    Я знаю, что их показали в будущем. где Сара с внучкой и Джон. Но бред это все. неужели не понятно? Может для 90-х и той публики нормально. но говорить. что это закономерный конец — это не то. И по сути если подумать. то над разработкой ЦП или Скайнета вел не один человек, а целая команда и данные хранят не только на одном сервере. а на многих. ибо по логике вещей — это все секретно и тянет на миллиарды долларов, а значит и главы вместе с военными имеют копии. И что касается режиссерской версии. то она притянута за уши. Никто из них на свободе по законам США гулять не должен. И бабло не поможет. А еще нужно помнить, что полицейские были бы рады. как и специалисты из психбольницы.
    Правильный конец — это именно дорога. что показывает неопределенность будущего.

    ответить

  • Горевой 25 января 2016, 19:29 пожаловаться

    #

    Браво! Почти слово в слово как я сказал в другом комментарии чуть раньше. Не могла такая разработка вестись одним человеком. Ведь у него ведь были помощники, которые вполне могли продолжить работу. Может им и было бы тяжелее, но все же они могли все сделать и без своего руководителя. А на счет гулять на свободе. Сара и Джон вполне могли свалить в Мексику, где их уже было бы сложнее достать законными методами. А со всем остальным полностью согласен.

    ответить

  • 3

    Mamed-666 21 января 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Бог услышал мои молитвы!!! Правильно, хватит насиловать франшизу

    ответить

  • 5

    Криптонит 21 января 2016, 14:36 пожаловаться

    #

    Тогда будем ждать, Как раз Кэмирон отснимет всех аватаров к 2019 и будем надеяться, что вернется к терминатору.

    ответить

  • 1

    Vyach_slav 21 января 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Ну и славно. А то эта история, начиная с нелепого 3-его фильма стала бракованной.

    ответить

  • 1

    Lenusyk 21 января 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Hasta la vista, Terminator… Вообще-то, думаю, что надо было «Судный день» оставить заключительной частью.

    ответить

  • shisndis57 21 января 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Сколько можно издеваться над франшизой? Еще в 1991 г Кэм поставил точку в истории Конноров и Терминатора.

    ответить

  • 5

    Ginzan 21 января 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Какую точку? Вы про вырезанную сцену, которую можно увидеть только в режиссерке? Где Сара говорит о том, что война закончилась и т. д. так на то она и вырезанная, чтобы не принимать ее всерьез!

    ответить

  • Роман Акимов 21 января 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    и хорошо… я ожидал чего-то вроде терминатора 2 но по новому… а тут вон что… фильм получился забавный, но не берет за душу как от работы Кэмерона. пожалуй лучше больше не портить впечатления.

    ответить

 
Добавить комментарий...