всё о любом фильме:

Американская киноакадемия изменит правила членства 19.01.2016

Скандал, разгорающийся в связи с номинациями на «Оскар», на этой неделе вылился в призывы к бойкоту церемонии от Джады Пинкетт Смит, а также в сообщение режиссера Спайка Ли о том, что он не придет на мероприятие. Президент киноакадемии Шерил Бун Айзекс издала заявление, в котором сообщает о грядущих переменах в стане голосующих.

Хештег #OscarSoWhite («„Оскар“ такой белый») появился вскоре после оглашения номинантов. Ни один афроамериканский актер или актриса не были удостоены номинации в этом году. В частности, из фильма «Крид: Наследие Рокки», отлично принятого критиками и зрителями, номинируется только Сильвестр Сталлоне.

Спайк Ли написал в понедельник: «Как вообще получилось, что второй год подряд все 20 претендентов на актерские номинации исключительно белые? И я молчу об остальных номинациях. Разве мы не умеем играть?» Режиссер сообщил, что поддерживать это не намерен, а посему на церемонию 28 февраля не придет.

Заявление Бун выложено в официальном твиттере киноакадемии.

«Мне хотелось бы отметить прекрасную работу номинантов этого года. И, пока мы отмечаем их великолепные достижения, я одновременно расстроена и разочарована отсутствием взаимодействия. Это трудный, но важный разговор. Наступило время больших перемен. Киноакадемия предпринимает решительные шаги для изменения своего состава. В ближайшие дни и недели мы пересмотрим правила включения, чтобы внести столь необходимое разнообразие в набор 2016 года и далее.

Как многие из вас знают, последние четыре года мы уже принимали попытки изменить разнообразие нашего состава. Но изменения не происходят так быстро, как нам хотелось бы. Нужно больше действий, действий более качественных и быстрых.

Это не беспрецедентный шаг для киноакадемии. В 1960-х и 1970-х была необходимость набрать молодых членов, чтобы оставаться современной и жизнеспособной. В 2016-м мы в обязательном порядке будем рассматривать пол, расу, национальность и сексуальную ориентацию. Мы понимаем существенность опасений нашего сообщества, и я благодарна тем, кто обратился ко мне в попытках совместного продвижения».

Согласно исследованию Los Angeles Times, проведенному в 2012 году, состав киноакадемии таков:

  • 94 % — белые;
  • 77 % — мужчины;
  • 86 % — от 50 лет и старше;
  • 33 % — номинанты и лауреаты «Оскара».

Средний возраст киноакадемика — 62 года.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Крид: Наследие Рокки»
Имена
Джада Пинкетт Смит, Сильвестр Сталлоне, Спайк Ли, Шерил Бун Айзекс

Новости «в тему»:


26.01.2016   Киноакадемия приняла ряд изменений в уставе
20.02.2014   Супруга Уилла Смита подалась в гангстеры
24.12.2012   Почему Спайк Ли не будет смотреть новый фильм Тарантино
31.08.2012   Венеция-2012: Спайк Ли снял признание в любви Майклу Джексону
20.08.2012   Сэмюэл Л. Джексон примет участие в новом «Олдбое»
12.04.2012   Шарлто Копли может отомстить Джошу Бролину
12.12.2011   Колин Фёрт отказался играть в ремейке «Олдбоя»
12.11.2011   Колину Фёрту предложена роль в ремейке «Олдбоя»



Комментарии (533)

Новый комментарий...

  • 461

    heerdalich 19 января 2016, 09:59 пожаловаться

    #

    Развели, понимаешь, плюрализьм. В следующем году геи возмутятся, что одни натуралы в номинациях, будут их в приказном порядке набирать. Хотя, этих наверняка хватает…

    ответить

  • 95

    damnpunk 19 января 2016, 10:08 пожаловаться

    #

    Уже и об этом сказали: «2016-м мы в обязательном порядке будем рассматривать пол, расу, национальность и сексуальную ориентацию.»

    ответить

  • 570

    Гвалиор 19 января 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    А про актёрское мастерство ничего не сказали?

    ответить

  • 166

    Просто Диман 19 января 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    Согласен. К примеру Энди Серкиса ни когда не номинируют поскольку он почти всегда в зеленом костюме, но черт возьми играет же. Вот кто должен обижаться.

    ответить

  • 56

    Mark Amir 19 января 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Соглашусь. А ещё у них не представлена группа мексиканцев-зоофилов. Это надо срочно исправить и дать им квоту.

    ответить

  • 125

    damnpunk 19 января 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    Неа. Мне еще с полом интересно: стоит ли ждать, например, женскую квоту в номинации лучшая мужская роль?

    ответить

  • 165

    BJ Blazkowicz 19 января 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    Редмейн за лучшую женскую роль)))

    ответить

  • 2

    DeathFrez 20 января 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    ну я бы однозначно внес Шарлиз Терон в эту номинацию за главную мужскую роль в «Максе». И можно гомосека из «Девушка из Дании» номинировать за лучшую женскую роль.

    ответить

  • 14

    orrine 19 января 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    Кино делается не только актерами, там еще куча профессий, достаточно посмотреть титры после фильма. Так что и Академия состоит не только из актеров.

    ответить

  • 157

    Daniyar Dark Knight 19 января 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Да, смешно вообще читать такое. Т. е. независимо от того, что будут более достойные (показавшие сильную игру) белые актеры, кто-то из них всё равно не попадет в номинацию, а будет заменен черным актером — и не потому, что последний хорошо сыграет, а так сказать для «разнообразия». Бред, честное слово.

    ответить

  • 23

    d0lphin 19 января 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    ну так фильмы в этом году уже должны были насторожить
    Фантастическая четверка, а уж Звёздные войны…
    чего уж мелочиться давайте отдельные номинации «политкоретные»…
    маразм по ходу…

    ответить

  • Eugineos 25 января 2016, 08:23 пожаловаться

    #

    У америкосов тоже самое происходит при приеме на работу. У больших компаний есть квоты на черных. И если в результате естественных процессов: увольнений, уходов на пенсию процент «черных» упадет, то возьмут следующего претендента-афроамериканца, независимо от его навыков. Толерантность..

    ответить

  • 9

    Jon Smith 19 января 2016, 17:09 пожаловаться

    #

    А про талант? На все наплевать:) сейчас только членов и менять! Им больше делать нечего(((

    ответить

  • 33

    Kino Serg 19 января 2016, 11:45 пожаловаться

    #

    Будут смотреть под хвост, как на выставке собак)))

    ответить

  • 4

    Whisper-[AN] 19 января 2016, 13:02 пожаловаться

    #

    Это высказывание так на шутку похоже… Надеюсь, ею оно и останется.

    ответить

  • 159

    ХАСАНОВ 19 января 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Да уж… самоувренный режиссер, с чего он вообще взял, что афроамериканцы в обяз должны попадать в номинации? Состряпают жалкое лицо и все…

    ответить

  • 59

    ХАСАНОВ 19 января 2016, 10:53 пожаловаться

    #

    А еще, учитывая как в последнее время становится важным китайский рынок (в кассовом плане)… предположу, будут недовольны представители Поднебесной, мол, где китайцы в номинациях…

    ответить

  • 6

    Golden Man 19 января 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    Представляете, сказать кому-нибудь в Америке конца 1800 годов, что черные и китайцы будут на первых ролях в их стране, расстреляли бы на месте!А вообще они со своими правами там совсем уже долбанулись. Только поутихли разговоры о расизме, как тут же вспыхивает очередная волна негодования. Вот кто, например, в прошлом году из чернокожих наиграл на хотя бы номинацию на главные премии?

    ответить

  • 1

    Ana345 19 января 2016, 23:26 пожаловаться

    #

    Я лично ожидала номинации Идриса Эльбы за «Безродных зверей». Очень мне там понравился. И молодой актёр из того же фильма был хорош.

    ответить

  • 12

    Ginzan 20 января 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    А вот за что этой страшиле Нионго в 2014 дали Оскар я так и не понял, я даже сначала удивился когда увидел ее в номинантах… Кого же она там играла спросил я? Оказываются рабыню, роль которой на весь фильм 5 минут. Игры никакой не было, а дали Оскар… А потом спустя какой-то период была признана самой сексуальной женщиной по версии какого-то журнала… Вот она толерантность, чтоб её… совсем свихнулись

    ответить

  • 1

    Женя Бусел 20 января 2016, 20:45 пожаловаться

    #

    есть, правда, одно огромное НО: в азии есть свои аналог оскара, в престиже ему не уступающий (в азии, по крайней мере), поэтому на оскар они совсем не рвутся сейчас и не будут в будущем
    при том, что азиатов, достойных оскара, не меньше, чем европейцев или американцев

    ответить

  • 78

    Mark Amir 19 января 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    А все очень просто: у них тоже есть свои «михалковы». Этот халтурщик всегда снимал на тему своих «афроамериканских» собратьев и особого успеха на этот поприще не добился. Типичный конъюнктурщик, про такой трэш, как «Чудо святой Анны» просто не говорю: пришли крутые черные чуваки и выиграли Вторую мировую. А последние его работы — это просто полный провал. И как господин Михалков обвиняет «злобных пиндосов», которые стараются, чтобы его очередной «шедевр» провалился и его нигде не показывали, также и мистеру Спайку Ли везде видятся «злые белые расисты», которых хлебом не корми — делают гадости такому великому режиссеру, проваливая один за другим его «гениальные» фильмы. А вот искать причину в себе — для него это не вариант.

    ответить

  • 15

    dda708500 19 января 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    Чересчур самоуверенный, учитывая что режиссёр он весьма посредственный

    ответить

  • 14

    Niola 19 января 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    Так, Рэдмейн с «Девушкой из Дании», скорее всего, получит статуэтку. Как же, ведь кино поднимает ТАКУЮ тему. Если не дадут, тоже возмущения от, теперь уже, «большинств» будут..

    ответить

  • 11

    ХАСАНОВ 19 января 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    ну он может получить, я так думаю, исключительно из-за своего мастерства. Отличное перевоплощение. Ведь надо не просто одеть на себя женские шмотки..

    ответить

  • 17

    Niola 19 января 2016, 11:13 пожаловаться

    #

    Фильм не смотрела, но и ни в коем случае не хотела сказать, что Рэдмейн плохо играет. Просто конкуренты достойные… и отвергать вариант «пропихивания» тематики я, лично, не могу…

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 19 января 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Не, не, я просто подчеркнул вашу мысль) Но и нельзя опровергать того факта, что если наметилась какая-нибудь «модная» тенденция, то режиссеры ее не упустят. Например, получил Лето оскар, сыграв транса, и все… в этом году аж 2 картины, Кэрол и Девушка…

    ответить

  • 25

    Niola 19 января 2016, 11:25 пожаловаться

    #

    Ой, да… но будем надеяться на честность и непредвзятость кинокритиков из Академии (как написала, самой смешно стало)

    ответить

  • 13

    Mark Amir 19 января 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    Мастерства там нет. Есть тренд. Кстати, Райан Джонсон, режиссер 8-го эпизода «Звездных войн», разместил рисунок в своем Twitter, где По Дэмерон и Финн целуются как пара. Большей политкорректности и не придумаешь. Видимо, планируют за следующую часть получить 20 номинаций на «Оскар». Если это не прикол, даже приближаться к кинотеатру не буду.

    ответить

  • 14

    Amandine 20 января 2016, 02:45 пожаловаться

    #

    Я просто оставлю это здесь: http://www.kinopoisk.ru/film/127063/

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 20 января 2016, 10:18 пожаловаться

    #

    Боюсь, именно это и сделал Эдди — надел на себя женские шмотки, но никакой женственности не изобразил. Скорее какую-то странную смесь из зажатость, которая местами переходила в жеманность. Топорная работа, честное слово. Для него сам факт номинации за это исполнение — просто добрый жест в пользу ЛГБТ сообщества.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 19 января 2016, 11:10 пожаловаться

    #

    Пол всегда будут рассматривать, ибо в США сами знаете, что недавно узаконили нетрадиционные браки… Песенные конкурсы (Евровидение) тоже не отстают, да еще идут вперед..

    ответить

  • 28

    Scofield M. 19 января 2016, 12:40 пожаловаться

    #

    Это же Америка, страна бреда и безумия. Это пока черные бунтуют что нету среди них номинант, потом начнут возмущаться что нету победителей среди них, а когда совсем дойдет до бреда то будут возмущаться — как это белые номинировались на Оскар, мол вы что с ума сошли, ведь только черные должны номинироваться. Ну а верх бреда и абсурда будет когда возмутятся дети что их нету в составе комиссии, а потом и животных добавят, и будет там не пойми что, зато ни кто не сможет обвинить их в расизме!

    ответить

  • 7

    Benehime 19 января 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Это не бред, а высокий уровень гражданственности, там все высказывают своё мнение, и при этом заметьте, что на практике это ничего не изменило в абсурд, просто поднялась тема, потому что открою вам секрет — по мимо радикальных толерастов там есть и обычные люди. Решение о изменении членов академии — отличное, потому что 86% стариков это не дело, очевидно, что у них слишком определенное восприятие, дифференциация критиков только пойдет на пользу справедливости выбора номинантов и не повлияет на оценку актерского мастерства.

    ответить

  • 48

    Mark Amir 19 января 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Почему-то «определенное восприятие 86% стариков» не помешало им дать «Оскар» Люпите Нионго за ее первую роль, а лучшей картиной сделать «12 лет рабства», хотя фильм получился средним, производственная драма с набором клише — пока что худший фильм Стива Маккуина.

    ответить

  • 5

    Benehime 19 января 2016, 18:00 пожаловаться

    #

    Ещё одна причина изменить состав киноакадемиков.

    ответить

  • 23

    Mark Amir 19 января 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Это не плюрализм, а идиотизм! А потом выступит Тьерри Зено и скажет, что когда-то его «Свадебную вазу» недооценили и на таких наградах никогда нет фильмов про зоофилов, а ведь они могут обидеться, они же тоже сила. И неважно, что нет актерской игры и режиссерского таланта, главное — соблюсти квоту и никого не обидеть. Кстати, афроамериканцы часто жалуются на проявления расизма по отношению к себе, однако, сами себя обособляют именно по расовому признаку, хотя мы все люди, у нас нет белых, черных, зеленых и прочих.

    ответить

  • 213

    tdstyle 19 января 2016, 10:00 пожаловаться

    #

    Как же они надоели… хуже чем геи с лесбиянками. Может им сразу Оскары давать? Я не расист, но по ходу скоро им стану…

    ответить

  • Не надо становиться расистом, чтобы не разделять мнение с людьми другого цвета кожи. Это (как по мне) и есть настоящая толерантность — когда уважаешь мнение других, не брезгуешь ими, но не прогибаешься под мнением большинства, когда это действительно доходит до абсурда.

    ответить

  • White Iris 23 января 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    Аплодирую вам! Отлично сказано. Отлить бы в золоте и повесить на фасаде Академии.

    ответить

  • 28

    ХАСАНОВ 19 января 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Хм, я еще представляю себе картину, где Леонардо и его режиссеры бойкотируют и проигнорят премию, типо сколько можно пролетать. Дет. сад…
    Еще остается нашим великим также бойкотировать, цирк обеспечен.

    ответить

  • Tony 23 января 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    В академии недостаточно фанатов Леонардо. Нужно срочно реформировать такую академию,

    ответить

  • 56

    Василиса 19 января 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Надоели — верное слово. Еще в том году, помню, эта тема поднималась — блэк-зрители отказывались смотреть Оскар, из-за отсутствия в номинантах им подобных (черт, дожили, слово «черный» уже язык не поворачивается сказать).
    Вот по этим причинам Оскар объективным не будет никогда. Вспомнить хотя бы гениально сыгранного Кэнди в «Джанго» — даже номинации не было ведь!

    ответить

  • 29

    akademik21 19 января 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Вот из-за того, что у большинства уже даже не поворачивается язык сказать слово «черный», меньшинство продолжит навязывать свою точку зрения и свои интересы.

    ответить

  • 12

    Василиса 19 января 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    они просто уже настолько въелись в мозг, что начали немного влиять. надо бы завязывать

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 19 января 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Уже, вот Лупите Нионге сразу дали Оскар)

    ответить

  • 14

    nordic_master 19 января 2016, 18:51 пожаловаться

    #

    совершенно не за что

    ответить

  • Вот она — Американская толерантность!
    А если серьезно, киноакадемикам придется не нашутку задуматься о добавлений в список и мексиканцев, азиатов, геев и прочих меньшинств. Ведь так не должно быть. Долой расизм, апартеизм и прочие унижения!

    ответить

  • P.S. А тогда получается все достижения талантливых людей (Ди Каприо к примеру) играют в Оскаре второстепенную роль что ли?

    ответить

  • 126

    Alice Anderson 19 января 2016, 10:05 пожаловаться

    #

    Получается Лео не дают «Оскар» потому что он белый (сарказм).

    ответить

  • 35

    Moogwai 19 января 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    Лео получит Оскар, если он заявит что он гей. Иначе сообщество посчитает это ущемелением в правах.

    ответить

  • 15

    Neosnephew 19 января 2016, 11:27 пожаловаться

    #

    и потому что у него русские корни, сейчас это актуально

    ответить

  • 4

    gribuck 19 января 2016, 23:13 пожаловаться

    #

    простите, но в каком месте у него русские корни?

    ответить

  • 7

    horror35 19 января 2016, 23:20 пожаловаться

    #

    Бабуля у него русская

    ответить

  • 4

    Sisley1991 20 января 2016, 05:19 пожаловаться

    #

    По фамилии Смирнова;)

    ответить

  • kateRM 28 февраля 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    В каком-то месте они у него точно есть, потому что через то, что он прошел на съемках «Возвращенца», не всякий нерусский пройдет, а русский может, не потому, что он — русский, а чисто из упрямства))) Под русскими подразумеваю всех, кто живет на просторах нашей прекрасной страны, негров, афроамериканцев и чёрных в том числе)))

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 19 января 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Чтобы держать в тонусе) Столько отличных перформансов впереди, с Оскаром будет лениться)

    ответить

  • 29

    MaxiKowalski 19 января 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    Как-бы меньшинства потом между собой не поругались. Какие нибудь колумбийцы к примеру скажут: «А че й то мексиканцев добавили, а нас нет? Мы же тоже латино-американцы!» И вот в таком духе.

    ответить

  • 48

    Гвалиор 19 января 2016, 10:45 пожаловаться

    #

    Латиноамериканцам там пофиг, похоже, хотя обстановку не знаю.
    Вспоминается ответ на вопрос, почему злодеев так часто играют латиноамериканцы и русские. Ответ: только они не обижаются.

    ответить

  • 6

    MaxiKowalski 19 января 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Ну я ж говорю к примеру. Если не в кино, то в других ситуациях поверь им не по фиг.
    Ведь вся эта наболевшая тема, не только кино касается.

    ответить

  • 20

    Neosnephew 19 января 2016, 11:14 пожаловаться

    #

    вы иронизируете, а тем временем феминистки наверняка кропают протест по поводу половой принадлежности статуэтки оскар. почему признание заслуги женщины в кинематографе должно выражаться в такой сексистской форме? эту дискриминацию немедленно нужно исправить

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 19 января 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    И статуэтку будут получать не он или она, а оно :)

    ответить

  • 4

    Kino Serg 19 января 2016, 11:47 пожаловаться

    #

    Мексиканце и азиатов вряд ли, ибо это не угнетенный народ.

    ответить

  • 3

    shady8108 19 января 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    Да вообще не понимаю буйства по этой теме, всего лишь 2 человека, причем даже не особо известных высказали свое недовольство и тут такой шум, будто бы все темнокожие бойкотируют. Ну а мексиканцы это уже другое, у них своя страна рядом, там и добавляют сколько угодно.

    ответить

  • 76

    Eagor Deda 19 января 2016, 10:02 пожаловаться

    #

    Ну если нет отличных перформансов от афроамериканцев… Какой бред, если ещё учесть, что президент тоже не особо белая.

    ответить

  • 39

    Sirius33 19 января 2016, 10:18 пожаловаться

    #

    Президент совсем не белая))

    ответить

  • 8

    Гвалиор 19 января 2016, 10:23 пожаловаться

    #

    Это пока что…)))

    ответить

  • 22

    qworin 19 января 2016, 10:46 пожаловаться

    #

    Кажется, здесь идет речь про Президента киноакадемии Шерил Бун Айзекс.

    ответить

  • 12

    Sirius33 19 января 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Упс, я подумал Обаму в женский пол перевели))

    ответить

  • 1

    Jon Smith 19 января 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Ой да)) очень очень black)))

    ответить

  • 11

    Геннадий Ф 19 января 2016, 12:20 пожаловаться

    #

    Ну вообще то в этом году было немало ролей от афроамериканцев, которые награждались разными группами критиков, но на оскаре были пооигнорированы: Идрис Эльба, Уилл Смит, Майкл Б. Джордан, Абрахам Атта, Джейсон Митчел..
    Судя по тому что я читал до обьявления номинантов этот год считался давольно «черным» в кино)

    ответить

  • 12

    HeavenPrisoner 19 января 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Только Эльбу жаль, остальных нет.

    ответить

  • 2

    CrombyMouse 19 января 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    Ну и что? Разве те, кто попали в итоговые списки были хуже? Нет, конечно. Количество в номинации не резиновое. Из всего списка жалко Эльбу, пожалуй.

    ответить

  • 2

    Amandine 20 января 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну такими темпами следующей зимой и Марлона Уайанса надо будет номинировать за его пародию на «Оттенки», парень столько старается на благо своей расы, культуру ниггерскую пропагандирует уже 20 лет.

    ответить

  • 93

    snappy5 19 января 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    А вообще белым вообще нельзя давать награды. Потому что чёрные и так натерпелись за времена рабства.(сарказм)

    ответить

  • 42

    Sirius33 19 января 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    За все годы рабства теперь ни одному белому не давать Оскар, а особенно Лео.

    ответить

  • 65

    heerdalich 19 января 2016, 10:26 пожаловаться

    #

    А нечего было всяких Кэлвинов Кэнди играть.

    ответить

  • 47

    Sirius33 19 января 2016, 10:45 пожаловаться

    #

    Тогда и Тарантино тоже не надо давать, он афроамериканцев называет ниггерами.

    ответить

  • 13

    Calvin_ Candy 19 января 2016, 11:33 пожаловаться

    #

    Ну так в этом году и не дадут.

    ответить

  • 7

    Sirius33 19 января 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Это потому что они уже подсуетились.

    ответить

  • 22

    Daniyar Dark Knight 19 января 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Ему теперь надо черного сыграть, как Роберту Дауни мл в Солдатах неудачи)

    ответить

  • 3

    Sirius33 19 января 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    Точно)

    ответить

  • 50

    Niola 19 января 2016, 10:04 пожаловаться

    #

    Ну добавят они «не белых» актеров, а статуэтки получат только белые… Опять начнут возмущаться, что обделили…

    ответить

  • 78

    Roman5580 19 января 2016, 10:08 пожаловаться

    #

    Ждем «черные» статуэтки.

    ответить

  • 13

    Sirius33 19 января 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    Нужно сделать чёрные и белые статуэтки.

    ответить

  • 23

    Neosnephew 19 января 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    это было бы расизмом. скорее, нужно придать статуэтке мультикультурности, уж слишком европеоидные у нее черты. губы и нос потолще, намек на кучерявость, вот это все

    ответить

  • 5

    Sirius33 19 января 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    Нет-нет, что-нибудь из трёх одно, а то получается ущемление прав белых.

    ответить

  • 32

    Neosnephew 19 января 2016, 11:28 пожаловаться

    #

    ущемление прав белых — юридический нонсенс, его не существует

    ответить

  • 26

    Sirius33 19 января 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Тяжело быть белым.

    ответить

  • 44

    Neosnephew 19 января 2016, 11:31 пожаловаться

    #

    белым мужчиной гетеросексуалом

    ответить

  • 8

    Sirius33 19 января 2016, 11:32 пожаловаться

    #

    Сейчас самое время переметнуться в другой стан и сразу плюшками обзаведёшься.

    ответить

  • 13

    Neosnephew 19 января 2016, 11:34 пожаловаться

    #

    лео, слышишь, дельный совет, переметнись уже куда-нибудь!

    ответить

  • 4

    Sirius33 19 января 2016, 11:43 пожаловаться

    #

    Или так и будешь до конца жизни номинироваться и будешь мужской версией Мэрил Стрип.

    ответить

  • 4

    vase1988 19 января 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то у Мерил Стрип 3 оскара. Так что для Лео быть её мужской версией очень даже хорошо !

    ответить

  • 20

    Calvin_ Candy 19 января 2016, 11:35 пожаловаться

    #

    А еще больные спидом статуэтки.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 19 января 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Учитывая передачу данной инфекции половым путём форма статуэтки стала казаться мне неизмеримо пошлой…

    ответить

  • 11

    TToriK 19 января 2016, 14:20 пожаловаться

    #

    в радужные цвета покрасить. тогда всем будет счастье

    ответить

  • 1

    хомячок2015 20 января 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    черно-голубые

    ответить

  • 1

    heerdalich 19 января 2016, 10:16 пожаловаться

    #

    Значит и давать нужно чёрным. Последовательность необходима в таких важных делах!

    ответить

 
Добавить комментарий...