всё о любом фильме:

Ремейк «Джуманджи» снимет Джейк Кэздан 15.01.2016

Студия Sony, наметившая на 25 декабря этого года релиз ремейка фильма «Джуманджи», определилась с режиссером. За переделку приключенческой семейной ленты возьмется постановщик комедий «Страна чудаков» и «Очень плохая училка» Джейк Кэздан.

«Джуманджи» — картина 1995 года, которую снял Джо Джонстон. В основе находится детская книга 1981 года, написанная Крисом ван Оллсбёргом. В главных ролях снимались Робин Уильямс, Кирстен Данст, Бонни Хант и Брэдли Пирс. По сюжету 12-летний Алан Пэрриш в 1969 году играет в настольную игру «Джуманджи» вместе со своей подругой Сарой и оказывается непосредственно в игре. Спустя 26 лет Джуди и Питер Шепард находят «Джуманджи», начинают игру и случайно освобождают Алана. Чтобы утихомирить разбушевавшуюся игру, нужно найти Сару, заставить ее участвовать и завершить партию.

Картина с бюджетом в 65 млн собрала в мировом прокате 262,7 млн, оказавшись на 10-м месте самых кассовых картин 1995 года. В 2005 году вышел сиквел «Затура: Космическое путешествие», также основанный на книге ван Оллсбёрга, но он потерпел неудачу в прокате.

Сценарий ремейка «Джуманджи» написали Скотт Розенберг и Джефф Пинкнер, работавший над сериалами «Шпионка», «Остаться в живых» и «Грань». Также на счету Пинкнера участие в сценариях фильмов «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «5-я волна».

Джейк Кэздан, сын сценариста «Звёздных войн» Лоуренса Кэздана, в прошлом году работал над сериалом «Дробилка», а его последняя картина «Домашнее видео», вышедшая пару лет назад, хоть и показала себя в прокате хорошо, была довольно плохо принята критиками.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«5-я волна», «Грань», «Джуманджи», «Джуманджи», «Домашнее видео», «Дробилка», «Затура: Космическое приключение», «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», «Остаться в живых», «Очень плохая училка», «Страна чудаков», «Шпионка»
Имена
Бонни Хант, Брэдли Пирс, Джейк Кэздан, Джефф Пинкнер, Кирстен Данст, Крис Ван Оллсбёрг, Лоуренс Кэздан, Робин Уильямс, Скотт Розенберг

Новости «в тему»:


12.08.2014   Ушел из жизни Робин Уильямс
21.06.2013   Кэмерон Диаз снова станет очень плохой училкой
22.04.2013   Кэмерон Диаз запишет «Секс-пленку»
17.04.2012   Шон Леви снова обратился к теме отцов и детей
22.03.2012   «Секс-пленка» перешла к режиссеру «Очень плохой училки»



Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 149

    antuff 15 января 2016, 13:59 пожаловаться

    #

    о боже… не надо!!!

    ответить

  • 27

    Анатолий Бочкин 15 января 2016, 14:01 пожаловаться

    #

    И снова еще не забытое старое в новом видении. В хорошем качестве фильма я не очень сомневаюсь, но это будет просто фильм кабы время убить и не более. Сомневаюсь, что эффект оригинального Джуманджи будет достигнут. Очередное проходящее кино.

    ответить

  • 62

    Mark_Bruder 15 января 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    Один из самых ненужных ремейков ever. Такими темпами они скоро и до Крестного отца доберутся.

    ответить

  • 40

    Василиса 15 января 2016, 14:38 пожаловаться

    #

    согласна абсолютно! я и оригинальный «Джуманджи» с таким же удовольствием посмотрю, как и в детстве, на кой мне ремейк?!

    ответить

  • 13

    Jon Smith 15 января 2016, 16:17 пожаловаться

    #

    Первый фильм очень хороший! Зачем ремейк? Идеи закончились! Начинаем мучать старое проверенное кино

    ответить

  • 10

    VOLK_VS 15 января 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Почему начинаем? Может продолжаем?

    ответить

  • Jon Smith 15 января 2016, 18:38 пожаловаться

    #

    Cогласен) этим уже давно занимаются

    ответить

  • 1

    321log 22 мая 2016, 18:15 пожаловаться

    #

    Проблема современного кино в том что люди уже достигли большой высоты в плане качества изображения и визуальных эффектов, можно сказать «снимай — не хочу», только вот идеи закончились!

    ответить

  • 1

    androidic 16 января 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Новый Джуманджи будут снимать в первую очередь не для вас, а для детей. Их еще на свете не было, когда оригинал вышел в прокат. Они с удовольствием его посмотрят на больших экранах, как вы смотрели оригинал в своем детстве.

    ответить

  • 9

    NikaSemi 16 января 2016, 13:05 пожаловаться

    #

    ох, как благородно. а по-моему, ради бабла всё же снимают все эти ремейки

    ответить

  • androidic 16 января 2016, 13:21 пожаловаться

    #

    вы глупости говорите. если изучите вопрос, то сделаете для себя удивительное открытие. все кинокомпании снимают свои фильмы, чтобы заработать денег.

    вас видимо трясет от негодования, после просмотра таких фильмов: 11 друзей Оушена, 12 обезьян, Железная хватка, Лицо со шрамом, Правдивая ложь, Ванильное небо, Темный рыцарь, Муха, Миссия: Невыполнима, Отступники, Беглец, Великолепная семерка, В джазе только девушки, Знакомьтесь, Джо Блэк и др.

    ответить

  • 4

    NikaSemi 16 января 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    не надо утрировать. большинство из этих фильмов базировались на малоизвестных или неудачных оригиналах. а в данном случае речь идет о ремейке вполне успешного и любимого фильма. это всё равно что «Один дома» переснимать. если говорить о детях, что мешает поставить им старый «Джуманджи»

    ответить

  • 4

    androidic 16 января 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    11 друзей Оушена (1960), Мумия (1932), Кинг Конг (1933), Миссия: Невыполнима (сериал), Двойная рокировка (2002), Беглец (сериал), Семь самураев (1954), Угнать за 60 секунд (1974), Взлетная полоса (1962), Телохранитель (1961), Запах женщины (1974).

    Изучите на досуге, насколько это были малоизвестные и неудачные оригиналы в свое время.

    А потом задайте себе вопрос — почему ваши любимые фильмы детства должны быть любимы всеми следующими поколениями?

    Что это за мазохизм такой — стонать, что снимают ремейки, потом возмущаться и идти на просмотр в кинотеатр. пыхтеть и покупать билет, тратить свое время на просмотр ремейка. потом выйти из кинотеатра и во весь голос прокричать — как же вы достали со своими ремейками!

    а дети плевать хотели, что в вашем детстве уже было такое кино. как вы хотели плевать, что в детстве других поколений уже были фильмы, которые вы впервые увидели в своем детстве.

    ответить

  • 3

    NikaSemi 16 января 2016, 14:37 пожаловаться

    #

    большинство — не означает всё.
    спасибо за вашу манеру общения, с вами крайне интересно.

    ответить

  • 2

    androidic 16 января 2016, 15:12 пожаловаться

    #

    надеюсь, что я вас не обидел. прошу прощение, если так.

    конечно не все, поэтому ремейки всегда снимались и будут сниматься. где-то будет успех, где-то провал.

    я почти уверен, что Джуманджи заточат под современный лад. действие перенесут из 90-х в нулевые. напичкают девайсами, компьютерами, машинами, сленгом, улучшенной графикой, 3D — всем тем, что знакомо нынешнему молодому поколению, т. к. они основная ЦА фильма.

    Тоже самое и в музыке происходит всегда. Старые шедевры исполняют на новый лад, музыкантами для своих поколений. И этим «грешили» многие именитые иконы.

    Короче, ребята, давайте стареть дружно! ;)

    ответить

  • 6

    antuff 16 января 2016, 15:49 пожаловаться

    #

    пугает что режиссером будет, кто училку снял и домашнее видео, да и сценаристы не внушают доверия

    ответить

  • 4

    androidic 16 января 2016, 16:12 пожаловаться

    #

    Да не пугайтесь, есть же оригинал 1995 года — его пересматривайте и получайте удовольствие. Не получится у ремейка выстрелить, значит ему будет место на помойке истории.

    Я знал, что новый Терминатор снят не для меня, поэтому я не стал себя заставлять идти на него в кинотеатр. Потом для ознакомления посмотрел его в сети, вытер глаза и забыл.

    ответить

  • 2

    FunnyBone 16 января 2016, 17:45 пожаловаться

    #

    А вы сами-то смотрели эти фильмы? Актерскую игру сравнивали, сценарий сравнивали?
    Взять ту же муху, отвратительные актеры, отсутствие вообще какого либо действия, плохо прописанный сценарий и прочие плюшки середины века. И муха 90-х, отличный грим, отличная игра актеров (голдблюма, как минимум) никаких провисаний в повествовании.
    Более чем уверен, что подобная ситуация есть везде и если одна из интерпретаций собрала в себе все лучшее что есть нахрена делать новую версию?

    ответить

  • 1

    androidic 16 января 2016, 20:13 пожаловаться

    #

    Если честно, то я не понял вашу мысль. Вы говорите, что ремейк (что с Голдблюмом) сильнее оригинала и в тоже время говорите — «нахрена делать новую версию?»

    ответить

  • FunnyBone 17 января 2016, 00:43 пожаловаться

    #

    «если одна из интерпретаций собрала в себе все лучшее что есть нахрена делать новую версию?»

    ответить

  • androidic 17 января 2016, 02:04 пожаловаться

    #

    кхм…

    учитывая успех Мухи (1958), то на хрена было снимать Муху (1986) ?

    ответить

  • Sisley1991 19 января 2016, 06:29 пожаловаться

    #

    Простите, что не по теме, но у Вас такая ужасная фотография профиля..

    ответить

  • 26

    sert2010 15 января 2016, 14:03 пожаловаться

    #

    А нужно ли?
    Как по мне, оригинал Джуманджи сам по себе отличный фильм, с потрясающими актерами. Робин-one love!

    ответить

  • 12

    Juliana G. 15 января 2016, 14:07 пожаловаться

    #

    Вот, неужели они действительно считают, что ремейк будет лучше?! Просто выжимка денег из зрителей посредством выхода ненужного ремейка…

    ответить

  • 2

    roachkiller 15 января 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Вот как раз таки с целью заработать и делаются ремейки.

    ответить

  • 7

    strontium 90 15 января 2016, 19:06 пожаловаться

    #

    И потом трещат в прокате один за другим.

    ответить

  • 7

    master bean 15 января 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    Ну что, ждём ещё одну озабоченную комедию.

    ответить

  • 43

    HardcoreWillNeverDie 15 января 2016, 14:08 пожаловаться

    #

    Скоро ремейк превратиться в нецензурное слово.

    ответить

  • 15

    negrisha 15 января 2016, 14:16 пожаловаться

    #

    уже. .. Прям аж тошнит уже от ремейков

    ответить

  • 4

    serin7 15 января 2016, 14:17 пожаловаться

    #

    просто своих идей у них больше не остается, зарабатывают на успехе прошлых поколений…

    ответить

  • 11

    emersy 15 января 2016, 14:48 пожаловаться

    #

    Идей то достаточно, никто за них браться не собирается

    ответить

  • 16

    Артем Петров 15 января 2016, 14:18 пожаловаться

    #

    Ремейк + режиссер у которого нет нормальных работ = ужасный фильм. Простая арифметика

    ответить

  • 8

    Cavilarri 15 января 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    Видимо, опыт «на гребне волны» и других в большинстве своём неудачных ремейков ни чему киноделов не учит. Ребята, завязывайте с этим.

    ответить

  • 9

    andie57 15 января 2016, 14:21 пожаловаться

    #

    В очередной раз переснимают то, что все равно не смогут переплюнуть

    ответить

  • 1

    Артем Петров 15 января 2016, 14:25 пожаловаться

    #

    Может быть сценарий будет не так уж ужасен. Как никак работать над ним будет сценарист «Остаться в живых» и «Грани» (тоже кстати неплохого сериала).

    ответить

  • 9

    Cavilarri 15 января 2016, 14:26 пожаловаться

    #

    Даже очень хороший сценарий может испоганить очень хреновая режиссура.

    ответить

  • 6

    Артем Петров 15 января 2016, 15:04 пожаловаться

    #

    Просто пытаюсь внести нотку оптимизма. В тоже время вы правы.

    ответить

  • 8

    roachkiller 15 января 2016, 14:32 пожаловаться

    #

    Дааа, очередной фильм моего детства пытаются испортить.

    ответить

  • 7

    emersy 15 января 2016, 14:43 пожаловаться

    #

    Я и не знал никогда что у Джуманджи сиквел есть

    ответить

  • Артем Петров 15 января 2016, 15:03 пожаловаться

    #

    Тоже не знал. Знал только что мультсериал по мотивам фильма есть.

    ответить

  • 12

    The Extractor 15 января 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Скорее всего просто никто никогда не воспринимал этот фильм, как сиквел «Джуманджи». Я вот его смотрел пару-тройку раз, и в первый раз слышу, что кто-то считает его сиквелом! По-моему, никто и никогда не позиционировал «Затуру» как продолжение «Джуманджи». Потому что она и не является продолжением, это совершенно другая история, с другими персонажами и с другой игрой, которая не Джуманджи, а собственно Затура. Единственно, у фильма такая же идея, и реализована похожим образом.

    ответить

  • 5

    The Extractor 15 января 2016, 17:07 пожаловаться

    #

    «Затуру» можно воспринимать максимум, как вольный ремейк «Джуманджи», или плагиат. Но раз снята по книге от того же автора, то и так сказать нельзя.
    А так, в своё время «Затура» была достаточно видным фильмом, странно, что не слышали…

    ответить

  • 4

    Hadn Bosuort 15 января 2016, 18:13 пожаловаться

    #

    Это не римейк и не плагиат, а фильм основан на детской книжке того же автора, что написал «Джуманджи».

    ответить

  • 3

    The Extractor 16 января 2016, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну я и говорю что и так сказать про неё нельзя (что это римейк или плагиат). Но это и не в коем разе и не продолжение, потому что ничего общего с «Джуманджи» там нет, кроме главной идеи.

    ответить

  • Hadn Bosuort 16 января 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 1

    qworin 18 января 2016, 09:02 пожаловаться

    #

    Недавно что-то стукнуло пересмотреть «Затуру». И с удивлением обнаружил, что там играют Кристен «Белла» Стюарт и Джош «Пит из ГИ» Хачерсон (или как там его) и бонусом ГГ из «Побега из Шоушенка». Забавный такой каст (:

    ответить

  • 7

    Makaveli96 15 января 2016, 14:44 пожаловаться

    #

    Только пару дней назад смотрел «Джуманджи», а тут такая новость. Что ж вы делаете изверги??

    ответить

  • 2

    Kino Serg 15 января 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    Уже как-то здесь сообщалось, что в Голливуде есть идея переснять «Джуманджи».

    ответить

  • 3

    ellenavogue 15 января 2016, 14:50 пожаловаться

    #

    Ничего святого для студийных боссов нет! Только ни этот фильм!

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 января 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    Святое есть — бабло…

    ответить

  • 3

    bad1996 15 января 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    Ремейк «Джуманджи» снимет Джейк Кэздан
    Думаю, здесь правильнее написать: Ремейк «Джуманджи» испоганит Джейк Кэздан

    ответить

  • 4

    DJ Game 15 января 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Никто не сможет переплюнуть этот фильм, ни этих деток, ни бесподобного Робина Уильямса. Ни тем более такого насыщенного картинкой фильма, где были реальные животные!
    Прогноз? Зеленый экран, тупые шутки, еще раз — хромакей, стереотипные диалоги.

    ответить

  • 15

    daniel-smash 15 января 2016, 15:55 пожаловаться

    #

    Как раз таки животные там были цифровыми)

    ответить

  • El_principe 15 января 2016, 15:18 пожаловаться

    #

    хуже кандидата и не придумаешь…

    ответить

  • 1

    Любава1985 15 января 2016, 15:21 пожаловаться

    #

    Да, ладно, а как же Уве Болл!?)))

    ответить

  • 6

    El_principe 15 января 2016, 15:22 пожаловаться

    #

    рубрика шутки за 100

    ответить

  • 7

    Хензел 15 января 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Уже страшно на Кинопоиск заходить и читать новости: не дай бог наткнуться на еще одно объявление о снятии очередного ремейка. В таком случае, а почему бы и Властелин колец, к примеру, не переснять? Вон, как давно уже вышел!

    ответить

  • 1

    Гвалиор 15 января 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    «Бен Гур» переснимают зато.

    ответить

  • 14

    dina7911 15 января 2016, 15:59 пожаловаться

    #

    Мда… зря режиссёру «Домашнего видео» доверили такое, пусть бы он даже был сыном самого Папы Римского…

    ответить

  • 3

    Grex33 15 января 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    Бедный «Джуманджи»(((

    ответить

  • 2

    informant 15 января 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Оставьте родненькие любимые фильмы моей юности в покое, сколько же вас конъюнктурщиков там.

    ответить

  • 3

    x3-DemoN 15 января 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    Все очень плохо

    ответить

  • 1

    L O S T 15 января 2016, 16:26 пожаловаться

    #

    З — Зачем?
    У вас новых идей нет?

    ответить

  • Denis Charnega 15 января 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Это же снимает студия Sony, откуда у них то новые идеи?

    ответить

  • Гвалиор 15 января 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    Д — Деньги!

    ответить

  • 3

    Vilguen 15 января 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Может и на эту ленту найдётся свой зритель, к примеру, совсем юный, который только открывает мир кинематографа. Наверняка она будет пестрить навороченной современной графикой и яркими эффектами. Но честно — как-то фиолетово. Мне нравится оригинальный фильм, где была уютная картинка в плёнке с харизматичными актёрами того времени, тогда еще зелёные экраны не поглотили кинопром — было больше натуральных декораций, и ты гораздо сильнее ощущал их, проникался деталями. Есть во всём этом особый шарм, что ни говори.
    Пусть там снимают, что хотят. Успешен проект будет или нет, как и во многих историях с ремейками, не очень интересно. Когда-нибудь в будущем с удовольствием пересмотрю первоначальную версию и буду таков.

    ответить

  • с пиц эффектами все упорядке там и для 2015 года.
    Я пересматривал не так давно, зрелищно.

    ответить

  • 3

    yurastal 15 января 2016, 16:49 пожаловаться

    #

    До очередного фильма детства добрались… Ведь денег не заработают, а классику опорочат. Примеры :«Вспомнить всё», «Робокоп» и сейчас терпит бедствие «Point Break».

    ответить

  • 3

    Denis Charnega 15 января 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Лучше бы ту «Затуру» переделали, все равно фильм херня полная, может бить хоть со второго раза бы что-то и получилось нормальное, но нет… конечно же надо переделать именно то что имело успех. Сериал Дробилка кстати «так себе», а «Домашнее видео» вообще сплошная реклама планшетов и ноутбуков от Apple, сомневаюсь что этот Джейк Кэздан снимет что-то нормальное, последний нормальный его фильм это страна чудаков, и то фильм аж 2001. Скорее всего в фильм будут заманивать некоторых актеров из оригинального фильма Джуманджи, кроме одно актера конечно, увы он уже почил.

    ответить

  • 2

    freawertyhm 15 января 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    чего то слегка тупанул -смотрю на эту женщину и не понимаю: Кирстен Данст же тогда было меньше лет! поворачиваю взгляд правее -и да вот же она, Кирстен, совсем ребенок!

    ответить

  • 8

    DikCinema 15 января 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Мда, постановщик комедий… В итоге и выйдет комедия. А я буду смотреть старую и добрую «Джуманджи», со старым добрым Робином Уильямсом. И никакие другие переделки этого прекрасного фильма детства мне не нужны.

    ответить

  • Radiations 15 января 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    И зачем?

    ответить

  • 2

    De-mix 15 января 2016, 17:26 пожаловаться

    #

    Если затронут тему кто создал игру и зачем, то глянуть можно будет.
    А так да, посредственное кино.

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 15 января 2016, 17:27 пожаловаться

    #

    Как же я обожаю этот фильм! Один из любимых, до сих пор смотрится отлично! Я как бы не против ремейка, но почему выбор пал именно на этого режиссера?!…

    ответить

  • 3

    Isabelle Spain 15 января 2016, 17:44 пожаловаться

    #

    Видимо, смельчаков, готовых тратить деньги на воплощение оригинальных идей в кинематографе, все меньше и меньше…

    ответить

  • 5

    Rick Nash 15 января 2016, 17:47 пожаловаться

    #

    Один из самых любимых фильмов дества!!! С потрясающим Робином Уилльямсом!
    Можно переснять фильм, но КАК вы замените Робина?! Этот проект обречен.

    ответить

  • 2

    bianca41083 15 января 2016, 17:53 пожаловаться

    #

    отличный фильм, с прекрасным актером в главной роли. Считаю, что это просто кощунство снимать ремейк.

    ответить

  • 1

    alonso-94 15 января 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Не дай, Бог.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 15 января 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Голливуд большая бизнес-машина, которая работает по своим же старым лекалам. Иногда ее удаеться сломать и выпустить что-то оригинальное, но это стало уж совсем редкостью

    ответить

  • 10

    VoodooDoctor 15 января 2016, 18:00 пожаловаться Руки-прочь-от-святого

    #

    Почему обязательно ремейк? Почему нельзя просто запилить хороший сиквел, мол, снова кто-нибудь откопал игру? Тьфу.

    ответить

  • 10

    Ole G 15 января 2016, 18:59 пожаловаться

    #

    Или приквел, ведь мы так и не знаем, кто выбросил игру в начале фильма и откуда она вообще взялась.

    ответить

  • NicKeLas 19 января 2016, 10:05 пожаловаться

    #

    Ну, по сути, можно будет вполне спокойно воспринимать этот фильм в качестве сиквела, связанного с оригиналом только самой настольной игрой:) Если доску не переделают кардинально

    ответить

  • 2

    аквакекс 15 января 2016, 18:05 пожаловаться

    #

    А вот это печально.

    ответить

  • 3

    mitya2012 15 января 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    В главных ролях будут Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел ?

    ответить

  • Я все жду когда пойдут времена, типо: «Римейк римейка переосмысления»!

    ответить

  • 9

    zanirus 15 января 2016, 19:11 пожаловаться

    #

    Задрали с этими ремейками. Есть же много не экранизированных книг! Хребты безумия например…

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 15 января 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Пусть период глобальной импотенции пройдет, тогда пусть экранизируют и то, в успех не сильно верится. (Экранизации вещь вообще…) Пока на первом месте кассовые сборы, довольствуемся чем бог пошлет, а посылает он, дай он же, 2-3 хороших фильма в год. А по поводу новости, она сродни ремейку кавказской пленницы… (сравнение грубое, но довольно близкое)

    ответить

  • Platoon Leader 29 января 2016, 21:33 пожаловаться

    #

    Неудачная затея… Помница мне, как эхранизировали книгу «Хоббит» — из маленькой детской книжицы сделали трилогичный самурайский боевик, с любимым оттенком треша мр. Питера Джексона.

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 15 января 2016, 20:20 пожаловаться

    #

    И до этого фильма добрались, печально :(

    ответить

  • 3

    серыйкрыс 15 января 2016, 20:26 пожаловаться

    #

    Кажется, у кого-то после JW слишком много денег

    ответить

  • 1

    ShereKhan 16 января 2016, 07:38 пожаловаться

    #

    JW что это? «Jurassic World»?

    ответить

  • 9

    Platoon Leader 15 января 2016, 20:27 пожаловаться

    #

    Все, кто снимает ремейки — пусть проведут остаток своей жизни в Аду. Пусть сядут на один трамвай и он взорвётся.

    ответить

  • 12

    androidic 16 января 2016, 11:57 пожаловаться

    #

    В этом трамвае будут — Джеймс Кэмерон, Стивен Содерберг, Мартин Скорсезе, Брайан Де Пальма, Братья Коэн, Кристофер Нолан, Терри Гиллиам и др.

    ответить

  • 8

    Platoon Leader 16 января 2016, 12:10 пожаловаться

    #

    ))) не хрен дурью маяться)))

    ответить

  • 1

    Platoon Leader 29 января 2016, 21:35 пожаловаться

    #

    Странно меня заминусовали)))

    - Ненавижу ремейки, фу, говно!
    - да!
    - Ненавижу их создателей!
    - пошёл на хуй, пидор!

    ответить

  • 2

    Skovorodkins 15 января 2016, 20:34 пожаловаться

    #

    Уже и до сюда добрались черти… сколько можно уже. То охотники за приведениями то еще что, в конце концов сделают ремейк на «Назад в Будущее»…

    ответить

  • 5

    LittleGirlLost 15 января 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Почему за экранизацию детского фильма берется режиссер фильмов, полных сортирного юмора?

    ответить

  • 1

    NicKeLas 19 января 2016, 10:07 пожаловаться

    #

    Потому что сценарий пишет сценарист.

    ответить

 
Добавить комментарий...