всё о любом фильме:

«Золотой глобус — 2016»: Победители 11.01.2016

Это был вечер, когда Леди Гага стала лучшей актрисой, Джона Хилл появился в шапке медведя, а Рики Джервэйс шутил так, что вяли уши даже у самых стойких. Голливудская ассоциация иностранной прессы в 73-й раз раздала свои «Золотые глобусы». Лучшим драматическим фильмом назвали «Выжившего», а «Марсианин» победил в категории «Лучшая комедия или мюзикл».

В Лос-Анджелесе стояла прекрасная погода, звезды блистали на красной дорожке (белый — хит сезона), а британский комик Рики Джервэйс готовился в четвертый раз выйти на сцену отеля «Беверли Хилтон», чтобы вести церемонию вручения «Золотых глобусов». «Не переживайте, люди, я поведу себя совсем иначе в этот раз», — написал актер в твиттере, но обманул. Звезды пили шампанское под новым градом хлестких комментариев британского комика.

«Сейчас зачитаю этот монолог и вдарюсь в бега. И даже Шон Пенн не найдет меня» (Рики намекает на недавний арест наркобарона по кличке Коротышка, которого арестовали благодаря интервью с Шоном Пенном).

«Я изменился, — заявил Рики. — Не так, правда, как Брюс Дженнер. Нынче, конечно, Кейтлин Дженнер. Что за год у нее был! Она стала моделью для подражания для трансов всего мира, показав огромную смелость в сломе стереотипов. Женщинам-водителям, увы, ловить нечего, но всего не переделаешь». Джервэйс намекал на автокатастрофу с участием Дженнер, в которой погиб водитель.

Из монолога Рики Джервэйса в 2010 году: «Смотрю на ваши прекрасные лица и думаю, какую прекрасную работу сделали пластические хирурги. Я тоже кое-что поправил. Уменьшил пенис. Теперь у меня остался один. И он малюсенький. Но ручки у меня тоже небольшие, так что он в них смотрится огромным».

Проехавшись по каналу NBC, не получившему ни единой номинации на «Глобус», Джервэйс пнул комедию «Пиксели», провалившуюся в прокате, назвав ее не такой смешной, как «Список Шиндлера». Сами «Глобусы», по мнению комика, ничего не стоят: «Награду вручают ни черта не понимающие старые журналюги, которым нравится снимать селфи со звездами. Если вы сегодня выиграли, значит, кинокомпания за это заплатила. И не надо распускать сопли. Это стыдоба. Награда, уж простите, ни черта не стоит. Уж я-то знаю, у меня три „Глобуса“. Одним я подпираю дверь, другим поколачиваю залетных грабителей, а третий стоит у меня на прикроватной тумбочке». Последние слова были с намеком на роль статуэтки в супружеской жизни Рики. Впрочем, затем он прояснил свои слова: «Это была шутка про то, как я засовываю „Золотой глобус“ себе в задницу».

Ругались много. Еле успевали запикивать Эми Шумер, вручавшую награду, а «Пошли вы в жопу» Ридли Скотта, которого начал глушить оркестр, все-таки просочилось в эфир. Ну, и над тем, что фильм «Марсианин» оказался в номинации «Лучшая комедия или мюзикл», издевались весь вечер, но фильм получил два важных «Глобуса» — Мэтт Дэймон как актер в комедии или мюзикле и собственно сам фильм. Как комедия. Или мюзикл.

И мы никогда не забудем реакцию Леонардо ДиКаприо на Леди Гагу.

Многие лауреаты оказались сюрпризом. Например, мало кто ожидал, что Гаэль Гарсиа Берналь возьмет «Золотой глобус» как лучший актер в комедийном сериале («Моцарт в джунглях»). Комик Азис Анcари, проходивший в той же номинации, явно заготовил шутку с намеком на победу Джеффри Тэмбора второй год подряд. Актер держал в руках книгу с названием «Как с достоинством проиграть Джеффри Тэмбору».

«Моцарт в джунглях», история эксцентричного дирижера в исполнении Берналя, также стал победителем в категории «Лучший комедийный сериал». А в драматической категории новый сериал «Мистер Робот» обошел таких тяжеловесов, как «Игра престолов» и «Империя». Надо сказать, что «Глобус» всегда отличался в плане поддержки новых проектов, чего не скажешь об «Эмми», где готовы номинировать (и награждать) одно и то же несколько лет подряд.

Леонардо ДиКаприо получил свой третий «Глобус», сообщив залу, что это большая честь для него и что это многое значит. В своей речи актер отметил трудности, связанные со съемками картины, а также поблагодарил режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту: «Благодаря твоему руководству, твоему видению и твоему пристальному вниманию каждый съемочный день был для нас беспощадно реалистичным. Я никогда не испытывал ничего подобного». Также благодарности удостоился Том Харди: «Я знаю, в реальной жизни он бы никогда не похоронил меня заживо и не бросил бы умирать на морозе».

Дженнифер Лоуренс, получившая награду как лучшая актриса в комедии или мюзикле за ленту «Джой», не поблагодарила швабру, которая стала главным изобретением ее героини в фильме.

Обладатели «Золотого глобуса» в этом году таковы.

Кинематограф

Лучший драматический фильм

Лучшая комедия или мюзикл

Лучший актер в драматическом фильме

Лучший актер в комедии или мюзикле

Лучшая актриса в драматическом фильме

Лучшая актриса в комедии или мюзикле

Лучший актер второго плана

Лучшая актриса второго плана

Лучший режиссер

Лучший сценарий

Лучший зарубежный фильм

Лучший анимационный фильм

Лучшая музыка

Лучшая песня

Телевидение

Лучший драматический сериал

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший комедийный сериал

Лучший актер в комедийном сериале

Лучшая актриса в комедийном сериале

Лучший телефильм или мини-сериал

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Выживший», «Джой», «Игра престолов», «Империя», «Марсианин», «Мистер Робот», «Моцарт в джунглях», «Пиксели», «Список Шиндлера»
Имена
Азиз Ансари, Гаэль Гарсиа Берналь, Дженнифер Лоуренс, Джеффри Тэмбор, Джона Хилл, Кейтлин Дженнер, Леди Гага, Леонардо ДиКаприо, Мэтт Дэймон, Ридли Скотт, Рики Джервэйс, Том Харди, Эми Шумер

Новости «в тему»:


29.02.2016   Оскар-2016: Побеждает «В центре внимания»
15.02.2016   Эммануэль Любецки третий год подряд лидирует на премии ASC
15.02.2016   BAFTA отдала предпочтение «Выжившему»
03.02.2016   Стали известны лауреаты премии VES за визуальные эффекты
14.01.2016   Оскар-2016: Номинанты
12.01.2016   Премия сообщества визуальных эффектов: Медведица против Маз
08.01.2016   Номинанты на BAFTA: Лидируют «Кэрол» и «Шпионский мост»
06.01.2016   Гильдия продюсеров США назвала своих номинантов
18.12.2015   Американский институт киноискусства назвал лучшие фильмы года
15.12.2015   «Безумный Макс» оказался в лидерах Critics’ Choice Movie Awards



Комментарии (478)

Новый комментарий...

  • 219

    writer19 11 января 2016, 07:46 пожаловаться

    #

    Больше всего рад за Сталлоне. В 69 лет только удостоился своей первой серьёзной награды, и не зря ему аплодировали стоя, молодец! Бри Ларсон также умница, и Лео молодчина, само собой, уже в шаге от заветной заслуженной статуэтки. В очередной раз браво Иньярриту и его проделанной работе со своей командой. Жаль, работу Миллера не оценили, но впереди «Оскар», и желаю ему большинство технических наград!

    ответить

  • 9

    Mynery 11 января 2016, 08:07 пожаловаться

    #

    Тоже очень за него рада, молодчина

    ответить

  • 103

    Sirius33 11 января 2016, 08:45 пожаловаться

    #

    Если Лео получил Глобуса, значит Оскар не получит это уже тенденция. Кстати, реакция Лео на Гагу это что-то с чем-то — неподражаемая игра бровями. Чем больше смотрю, тем больше ухахатываюсь.

    ответить

  • 16

    dina7911 11 января 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Вот этого я и боюсь (Была даже мысля о том, что лучше бы Фас выиграл Глобус, у Лео их хватает… Тогда шансов на Оскаре прибавилось бы…

    ответить

  • 9

    Elishaya 11 января 2016, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну Рэдмейн в прошлом году и глобус, и Оскар получил…

    ответить

  • 5

    dina7911 11 января 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Так это Рэдмейн, с ним своя песня, а мы конкретно про Лео речь ведём. В его жизни эта тенденция до сих пор работала.

    ответить

  • 14

    nimfa1593 11 января 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    как может работать эта тенденция, если у него нет ни одного оскара, в не зависимости от того выиграл глобус или не выиграл

    ответить

  • 8

    dina7911 11 января 2016, 21:34 пожаловаться

    #

    Так было с «Авиатором» и «Волком с Уолл-Стрит».

    И вот где-то со времён «Авиатора» пошла котовасия с тем, что ему всё не дают и не дают Оскар, а зачастую просто даже не номинируют, хотя он был достоин, как минимум, номинации («Поймай меня, если сможешь», «Отступники», «Дорога перемен»).

    ответить

  • 13

    nimfa1593 11 января 2016, 23:38 пожаловаться

    #

    но логическая цепочка все равно не прослеживается ибо даже когда глобус не выигрывал оскар все равно не получал)

    ответить

  • 1

    shohrux 12 января 2016, 13:36 пожаловаться

    #

    Ну когда он получал первые два глобуса, он также был в номинации на Оскар.

    ответить

  • 4

    nimfa1593 13 января 2016, 01:07 пожаловаться

    #

    но у него нет оскара в любом случае

    ответить

  • 3

    Mynery 11 января 2016, 12:43 пожаловаться

    #

    Уже за одно это ему надо Оскара дать)))

    А рада я за Сталлоне

    ответить

  • 1

    Sirius33 11 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    Я согласен))

    ответить

  • 4

    romkowar 11 января 2016, 15:25 пожаловаться

    #

    это что-то с чем-то — неподражаемая игра бровями
    … и я даже боюсь представить, что он сделает, когда будет получать Оскар:)

    ответить

  • 2

    Sirius33 11 января 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Это будет феерично, все фанаты тогда вздохнут спокойно :)

    ответить

  • 9

    pacm3n 11 января 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    Даже если и не получит сейчас у него уже есть верняковая роль на Оскар где он должен будет сыграть человека внутри которого 24 личности.

    ответить

  • Sirius33 12 января 2016, 08:38 пожаловаться

    #

    Вот это уже реальный шанс наиграть на Оскар. Фильм только анонсирован?

    ответить

  • pacm3n 12 января 2016, 09:19 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/892444/
    Тока на кинопоиске нет пока никакой информации но сам ДиКаприо мечтает сыграть эту роль уже 20 лет

    ответить

  • Sirius33 12 января 2016, 09:29 пожаловаться

    #

    Будем надеяться, что его мечта осуществится. Ещё, немаловажный вопрос, кто станет режиссёром, чтобы смотрелось интересно.

    ответить

  • 1

    dimonty 11 января 2016, 18:01 пожаловаться

    #

    ХАХА!!! Любопытно, откуда вы такую тенденцию взяли??? Начиная с 2004 года только один раз, ОДИН, лауреат Золотого глобуса за лучшую мужскую роль не получал Оскар. С 2005 лауреат BAFTA не получал всего 3 раза. Ещё немного статистики — с 2005 года актёры, бравшие ЗГ и Бафту за один год, впоследствии получали и Оскар. Кроме Микки Рурка в 2009 году… Вывод следует такой, что ДиКаприо процентов, эдак, на 90 обладатель Оскара.

    ответить

  • Sirius33 12 января 2016, 08:45 пожаловаться

    #

    Ага!

    ответить

  • 2

    azgilaz 11 января 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    гага его ущепнула!

    ответить

  • 9

    Art Creator 11 января 2016, 12:24 пожаловаться

    #

    Ничего, впереди очередные Неудержимые и Рембо, так что Золотая Малина ещё найдет своего Слая))) А так второй глобус, и снова за Рокки, вполне символично… хорошее начало, хороший конец :)Ещё бы оскара отхватить для полной символичности))

    ответить

  • 22

    Bayern-Miller 11 января 2016, 12:45 пожаловаться

    #

    А я не согласен насчет Сталлоне! И так, внимание, за что? Сыграл не лучше, чем в своих неудержимых! При чем конкуренция была сильная, и почему то взял он… мда. Эта награда даётся не за заслуги, а именно за данный фильм.
    Они были лидерами в данной номинации: Пол Дано — «Любовь и милосердие»
    Идрис Эльба — «Безродные звери»
    Марк Райлэнс — «Шпионский мост»
    Видно, что очень качественная их работа была + многие говорили про них.. Так что..

    ответить

  • 10

    AndRiaNo 11 января 2016, 13:17 пожаловаться

    #

    Насчёт Сталлоне и «его первой серьёзной награды», мне кажется оскар за лучший фильм в котором он был сценаристом и исполнителем главной роли, как-то серьёзней чем глобус за второплановую роль, даже учитывая что тот оскар не только лично его.

    ответить

  • 3

    engapantio 11 января 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    но тот Оскар получил не Сталлоне лично, ибо он не был продюсером «Рокки», — получили его продюсеры фильма. Оскар за сценарий и лучшую роль тогда получал также не Сталлоне. Поэтому лично у Сталлоне Оскара так и нет

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 11 января 2016, 20:22 пожаловаться

    #

    Я не сказал, что тот Оскар за Рокки ушёл ему, я сказал, что он был инициатором, сценаристом и заглавной звездой фильма получившего главную награду, это по-моему куда большее признание, чем глобус за роль второго плана, причём опять за роль того же Рокки Бальбоа, которого сам Сталлоне и придумал изначально.
    Плюс фильм делает большое количество народа и награда за лучший фильм это награда за их совокупный труд, а Сталлоне как никак придумал Рокки, и сыграл его, а это ощутимый вклад.

    ответить

  • 1

    Jon Smith 11 января 2016, 14:06 пожаловаться

    #

    Сталлоне неожиданно! рад за него!теперь поход на Крида в кино не обсуждается! однозначное ДА

    ответить

  • 21

    Daniyar Dark Knight 11 января 2016, 15:14 пожаловаться

    #

    Иньярриту и ДиКаприо, мне кажется, проделали потрясающую совместную работу — за что и были заслуженно вознаграждены. Картина очень сильная.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 11 января 2016, 17:35 пожаловаться

    #

    Надо отметить, что в этом году очень адекватная церемония прошла. Самым спорным лауреатом можно назвать только Леди Гагу. «Выживший», Иньяритту и Ди Каприо абсолютно заслуженно взяли свои награды, наконец-то оценили Сильвестра Сталлоне. «Марсианин» выиграл в странном разделе «мюзикл/комедия», но стоит помнить, что отвлеченной категории «лучший фильм» на Глобусе нет, есть «лучшая драма» и «лучшая комедия/мюзикл». Шутливый тон повествования Марка Уотни на драму несильно тянул. А вообще тоже заслуженная победа. Теперь ждем «Оскар», объявление номинантов не за горами.

    ответить

  • 106

    Василиса 11 января 2016, 07:49 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, родненький, когда ты уже предоставишь нам возможность он-лайн общаться во время церемонии ЗГ, как при Оскаре? Для нас, сумасшедших людей, готовых вставать посреди ночи ради трансляции, а потом идти на работу/учебу, каждый единомышленник на вес золота, я уверенна))

    ответить

  • 55

    Василиса 11 января 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    По теме…
    Иньярриту + Любецки = шедевр! Убеждаемся второй год подряд. И, конечно, Лео… Лео в фильме — это просто класс. Класс во всех смыслах. Играть почти всё время одними только глазами, и заставлять меня испытывать при этом весь спектр эмоций — он просто гений!
    P.S. Если б академики номинировали Тома Харди за второстепенную мужскую, «я был бы тааак счастлив»…

    ответить

  • 43

    Miss Bulsara 11 января 2016, 11:49 пожаловаться

    #

    Честно говоря, для меня самой сильной работой в картине была именно работа Харди. Его персонаж прописан был куда лучше, играл он этого беспринципного демона с четкой аргументацией поступков здорово. Герой же ДиКаприо был весьма прост, как и драматические задачи. Я не говорю о тяжелых условиях, в которые были поставлены все актеры, включая и основного, разумеется — я имею в виду именно саму трансформацию личности. Поставь вместо ДиКаприо другого актера, накал не снизился бы. У него были роли, за которые он заслуживал награду в большей степени. Ну что ж, если академики сочтут, что можно на этот раз успокоить поклонников Лео, то пусть будет так. Я лично буду считать эту победу добрым жестом уважения в сторону актера, но никак не наградой за блистательную игру.

    ответить

  • 15

    Василиса 11 января 2016, 12:26 пожаловаться

    #

    Я согласна с Вами на счет Харди. Ему вообще идут такие брутальные персонажи (в Прикупе, к примеру, очень хорош). Но, да, я фанат Лео с огромным стажем. Да, я хочу всех наград к его ногам. И, возможно, Билли Миллиган будет более мощной ролью, но я в режиме ожидания 12 лет, мне просто за державу Лео обидно

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 11 января 2016, 12:51 пожаловаться

    #

    Да я Вас прекрасно понимаю, если бы Гари Олдман был номинирован, я бы за него болела в любом случае)
    Кстати, а история про Билли всё ещё в силе? Я какой-то слушок находила, что Лео вроде как отказался от роли из-за занятости.

    ответить

  • 5

    Василиса 11 января 2016, 12:55 пожаловаться

    #

    Вот-вот))
    На счет Билли — правда? Если так, то очень жаль. Но, в общем-то, я и «Дьявола в белом городе» черт знает сколько жду; мне не принципиально, что с ним смотреть).

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 11 января 2016, 12:56 пожаловаться

    #

    А я вот в свое время была очень впечатлена книгой Киза, поэтому очень жду фильм. Хотя ДиКаприо кажется мне староватым для этой роли.

    ответить

  • 2

    Василиса 11 января 2016, 13:03 пожаловаться

    #

    Понимаю Вас. Читала книгу довольно давно, тоже осталась под впечатлением (так у всех, наверно). Но мне как-то тогда даже в голову не могло прийти, что подобное можно экранизировать. Если акценты еще можно передать, то как, к примеру, показать маленькую девочку? Но посмотреть на такое — это да! Это действительно притягивает. Ну, а кто из современных справился бы с этой ролью? Ди Каприо приходит на ум моментально, а вот дальше — раздумья затягиваются. Но, возможно, я попросту необъективна)

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 11 января 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Среди современников полно сильных актеров, которые, к сожалению, не настолько знамениты как Лео. Одна только ирландско-британская армия чего стоит. А с «Множественными умами Билли Миллигана» народ уже предлагал две альтернативы:
    1. Разные актеры играют разные личности;
    2. Главный актер искусно изображает маленькую девочку, югослава, британца, подростков и т. д. и т. п.

    ответить

  • 8

    Василиса 11 января 2016, 13:18 пожаловаться

    #

    Думаю, для каждого киномана второй вариант предпочтительней. это же невероятно вкусное блюдо..))

    ответить

  • Miss Bulsara 11 января 2016, 14:24 пожаловаться

    #

    Это и для любого актера потрясающий вызов. Но с другой стороны здесь нет права на ошибку, потому как очень легко стать неумеренным и скатиться в переигрывание и кривляние.

    ответить

  • 3

    Jean Valjean 11 января 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    На счет роли Миллигана, я думаю Пол Дано справился бы с ней, хоть ему и не 23-25, но выглядит вполне молодым, а ему уже вроде 31.

    ответить

  • Miss Bulsara 11 января 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Я ещё в комментариях к новости о возможной экранизации писала о том, что Пол был бы прекрасным кандидатом. Он очень пластичный актер, играет здорово и охватывает широкий спектр от положительных персонажей до законченных мерзавцев. И всё у него получается естественно и без переигрывания.

    ответить

  • 4

    Pavel_vrn 12 января 2016, 02:07 пожаловаться

    #

    Герой же ДиКаприо был весьма прост, как и драматические задачи.
    Поставь вместо ДиКаприо другого актера, накал не снизился бы. 
    Я лично буду считать эту победу добрым жестом уважения в сторону актера, но никак не наградой за блистательную игру.


    Да Вы просто хейтер ДиКаприо и только.

    ответить

  • Miss Bulsara 12 января 2016, 09:18 пожаловаться

    #

    Неа, просто мой разум не замутнен леонардоманией, и я объективно смотрю на его работы. В моем представлении он далек от звания «гения» и «лучшего актера эпохи», но вместе с тем и у него есть сложные роли, которые он сыграл здорово, только вот Хью Гласса сложным персонажем трудно назвать.

    ответить

  • 3

    Oh_ok 13 января 2016, 01:24 пожаловаться

    #

    А я лично плюсую каждое ваше слово- для меня тоже Харди был ярче, колоритнее в этом фильме, нежели Лео, хотя я ярая его поклонница и Харди люблю безмерно, поэтому от меня эта оценка довольно объективная. и еще согласна насчет Оскара- если он получит за этот фильм, у меня лично не будет должного послевкусия как если бы он получил за «Авиатора» или «Волка». а такие шедевры, где он реально выложился, как «Дорога перемен» и «Джанго» даже номинацией обделили. поэтому если он возьмет за «Выжившего» можно сделать вывод, что Лео просто нужно было меньше напрягаться и тогда оскар давно был б его.

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 13 января 2016, 09:39 пожаловаться

    #

    Я, кстати, была очень удивлена, когда он не получил хотя бы номинацию за «Джанго». Его персонаж вызывал у меня лично куда больший интерес. Да и харизматичен он был донельзя) В общем, очень обделили его тогда.

    ответить

  • 4

    Pavel_vrn 13 января 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Вы предвзято смотрите, а не объективно, уж хотя бы не лукавьте, ведь видно, что Вы искромётно излучаете негатив, вместо похвалы на фоне отличной игры актёра, либо у Вас очень специфическое понятие о «сложных ролях». И изначально речь была о Вашем негативе к конкретному актёру, а Вы собираете всё подряд в процессе своего холивара, кидаетесь в крайности о «гении» и «лучшем актере эпохи» и перекидываетесь даже на других актёров — Харди — такое бывает, как правило, от нечего сказать по существу, как видимо и есть, ведь Вы выражаете своё мнение и только, отрицая один факт — номинация на Золотой Глобус и победа, не находите теперь, что Вы как минимум предвзяты? Я не собираюсь Вам навязывать своё мнение, т. к. вижу, что оно иное, просто отмечу для Вас, что мой любимый актёр Депп, но тем не менее я не страдаю «леонардоманией» а просто снимаю шляпу перед Лео, и для меня сказать одним словом — это Актёрище!

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 13 января 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    Вероятно, следует поблагодарить Вас за то, что подметили искрометность моего негатива.
    Касательно «гения» и «лучшего актера эпохи» — меня смущает тот факт, что интернет-пользователи склонны выбирать себе одного единственного идола (как это было ранее с Деппом и Дауни-младшим) и несколько навязчиво и категорично превозносить этого самого идола. Выбранные мною эпитеты не являются моими саркастически гиперболизированными издевками, всего лишь цитаты с просторов интернета.
    Номинация на Золотой глобус и победа в нем не является для меня основополагающим критерием успешной роли, так как даже в случае блестяще сыгранной роли актеры зачастую не удостаиваются даже номинации (привет Олдману в «Леоне). Да и победы в подобных конкурсах сомнительны. (достаточно вспомнить Пэлтроу с «Влюбленным Шекспиром)
    Если бы Вы прочитали чуть более внимательно мои пассажи в сторону ДиКаприо, Вы бы смогли заметить, что при скептическом отношении к конкретной роли конкретного актера, я не испытываю к нему негатива и ни разу не отметила низкое качество его работы. Но уровень сложности с точки зрения драматизма здесь значительно ниже и по сути единственной сложностью в представлении довольно простого образа главного героя для актера были именно съемки в тяжелых условиях. Он и сам, к слову, в интервью отмечает именно этот аспект, а не изнурительный период осмысления внутреннего мира персонажа.
    В нынешнем наградном сезоне вероятно именно Леонардо и получит столь долгожданную для него награду (хотя забавно говорить о долгожданности для 40-летнего актера — Бриджесс и Пачино получили своих болванов в очень даже почтенном возрасте, имея гору номинаций), и пусть будет так, лишь бы не Рэдмайн. Но, повторюсь, это будет победа далеко не с самой сложной его ролью, потому как у него были отличные и недооцененные работы. Надеюсь, теперь моя позиция стала прозрачнее, хотя ранее излагалось то же самое.

    ответить

  • 3

    Pavel_vrn 13 января 2016, 16:27 пожаловаться

    #

    Но уровень сложности с точки зрения драматизма здесь значительно ниже
    Я скромный зритель, который наслаждается просмотром фильма, поэтому давайте оставим размышления о драматизме киноакадемикам, пусть они эти занимаются, это их работа, всё же.

    Если бы Вы прочитали чуть более внимательно мои пассажи в сторону ДиКаприо
    А ваши пассажи я внимательно читал, на что даже в самом начале выделил 3 Ваши цитаты, где упомянул о хейтерстве с Вашей стороны. Я думаю стоит смотреть фильм и получать удовольствие от него, а не искать огрехи и недочёты, чем Вы как раз и занимаетесь, как кинокритик, вы им являетесь? Я так не думаю, но рассуждаете Вы о уровне драматизма, и ищите недостатки, ну по крайней мере только о них и пишите, что увы никак не радует тех, кому этот фильм понравился и выглядит это просто не красиво и только, не более того, для людей понимающих.
    Вам нужно быть проще и учиться видеть хорошее, чтобы Вас не смущали «идолы» например, не стоит вообще на этом заморачиваться, ведь каждый человек смотря кино, оценивает, каждому нравятся актёры и каждый имеет право на любимого актёра, что в этом плохого, скажите? Да, миллионам нравится ДиКаприо, а Вам нет, Вам нравятся может многие и Вы не выделяете любимых, но это не значит, что другие люди не имеют такого права, как и говорить, что они фанатеют от кого-то — они просто смотрят что им нравится и излучают позитив, когда от Вас в каждом комменте где-то негатив и придирки.
    Стоит заканчивать дискуссировать о вкусах, у каждого они разные, но и Вам стоит принять тот факт, что если человека наградили, то наверное он это заслужил!
    Желаю Вам побольше интересных фильмов и меньше заморачиваться по пустякам, оно того не стоит!

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 13 января 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Да, спасибо, и Вам того же. Но всё же не оглядывайтесь на мнение кинокритиков и недооценивайте себя, каждый из нас имеет право, как Вы справедливо заметили, на свой взгляд на искусство. И если мое отличается от Вашего, то оно тем не менее имеет право на существование)

    ответить

  • 3

    Pavel_vrn 14 января 2016, 12:15 пожаловаться

    #

    Вы меня совсем не так поняли — я упомянул только лишь о том, что пусть кинокритики оценивают уровень драматизма и только, это было, кстати, относительно Вашего предположения — я имел в виду, что пусть они это анализируют, а я просто смотрю и наслаждаюсь кино, а не что-то выискиваю. А киноакадемиков я лишь упомянул в том моменте, что если человека наградили, то он это заслужил, Вы хоть меня не путайте! И я опираюсь только на своё мнение, я же не упоминал выше, что я ориентируюсь на кого-либо, просто солидарен с наградой Лео.

    Стоит заканчивать дискуссировать о вкусах, у каждого они разные
    Вот и я тоже писал, что у каждого есть своё мнение (это даже не обсуждается, это естественно), и Вы, конечно, могли это не повторять, просто именно Ваше мнение отличается от очень большой массы людей (и это нормально, я просто хотел увидеть пояснения Ваши), поэтому я и начал изначально писать Вам, т. к. Вы обхаяли номинацию и победу ДиКаприо :)

    лишь бы не Рэдмайн.
    этот момент я упустил, но тут я с Вами согласен на все 100% :)
    Спасибо за трезвый взгляд и ответы по существу, теперь остаётся ждать Оскара и пусть победит сильнейший!

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 14 января 2016, 13:25 пожаловаться

    #

    Ну что ж, спасибо за адекватное восприятие и пояснение позиции)
    А сам фильм мне в целом понравился, так что я не придираюсь, а просто отмечаю то, что само собой бросается в глаза в рамках моего кино-вкуса и восприятия. Уже сегодня узнаем, за кого и против кого (привет, Эдди) болеть ;)

    ответить

  • 2

    Pavel_vrn 14 января 2016, 13:28 пожаловаться

    #

    Кстати за кого болеете? с Эдди всё понятно :)

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 14 января 2016, 13:57 пожаловаться

    #

    Честно говоря, в этом году тормознула и немногое из так называемого «наградного» списка увидела. Как увижу «Комнату», «В центре внимания», «Крида» и «Омерзительную восьмерку», то точно определюсь) Ещё, кстати, хочется «Безродных зверей» наконец посмотреть, но только из-за актерских работ.
    А так в плане главных актерских наград, думаю, пусть будет Фассбендер (много чего видела с ним и в восторге от каждой работы) и наверное ДиКаприо (во-первых, у него очень мощное человеческое обаяние, а во-вторых, очень хочу окончания псевдо-смешных шуток о нем и Оскаре). Во втроплановой мужской роли буду очень рада за Сталлоне, хотя и не очень верю в такую замечательную сказку со стороны академиков.
    Если где-нибудь окажется «Лобстер», двумя руками поддержу. Ну и «Макса», разумеется.
    А Вы?

    ответить

  • 3

    Pavel_vrn 14 января 2016, 15:19 пожаловаться

    #

    Я тоже видел не много, думается мне Тарантино снял хороший фильм, может кто-нибудь оттуда попадёт в номинацию на главную роль, а так пока кроме «Выжевшего», «Марсианина» и «Макса» ничего не видел, чтобы сравнить… Если честно Харди наиграл хотя бы по совокупности, на мой взгляд — «Макс» и «Выживший», я бы за него порадовался ещё, пожалуй, в этом году заслужил хотя бы на номинацию (очень хотелось бы). Во второплановых ролях солидарен, тоже бы хотелось, чтобы дали Слаю
    Из режиссёров хотелось бы увидеть в номинациях: Джорджа Миллера, Иньярриту, Скотта и Тарантино и их фильмы, конечно же!
    Эх, немного помечтаем, но надеюсь «Макса» не прокатят…

    ответить

  • 8

    Jon Smith 11 января 2016, 14:33 пожаловаться

    #

    Да!!! за Тома Харди обидно! А ведь тоже сыграл шикарно

    ответить

  • 5

    Василиса 11 января 2016, 14:53 пожаловаться

    #

    ну, может с Оскаром повезет. В четверг увидим

    ответить

  • 1

    Jon Smith 11 января 2016, 15:08 пожаловаться

    #

    все возможно

    ответить

  • 4

    Василиса 14 января 2016, 16:47 пожаловаться

    #

    ну что? поздравляю нас)) Харди-таки номинирован))

    ответить

  • 4

    Jon Smith 14 января 2016, 16:52 пожаловаться

    #

    Да это круто! Спасибо за хорошую новость! Вчера заценил 2 раз в кинотеатре его игру:) гледишь и получит ! Не будем загадывать

    Ну как он про пушнину в начале фильма говорит и его пол башки срезанной… круто! Вообще такое очень качественное кино за последнее время! Однозначно в коллекцию

    ответить

  • 4

    Василиса 14 января 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    под каждым словом подписываюсь)

    ответить

  • 3

    Jon Smith 14 января 2016, 17:00 пожаловаться

    #

    Хватай пушнину и на корабль:)

    С озвучкой не прогодали! У харди стандартная как уже пошла после Темного рыцаря! Ему идет

    С Лео тоже! Там как всегда бурунов! Когда лео озвучивает дак всегда эмоционально все передает! В этом фильме негде было поорать :) Лео все сам шикарно сыграл и без слов:) вот что значит талантище

    ответить

  • 4

    Василиса 14 января 2016, 17:05 пожаловаться

    #

    а я в оригинале смотрела, не дождалась)) у Харди такой голос — лучше всё равно не озвучат, по-моему.
    но фильм настолько шикарен, что его хочется пересмотреть непременно. гляну теперь в дубляже.
    талантище — да, абсолютно согласна)) полфильм молчит, только хрипит, и при этом — столько эмоций передает..
    черт, сегодня же пересмотрю))

    ответить

  • 4

    Jon Smith 14 января 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Я видимо тоже онлайн пересмотрю:) хочется снова вернуться в эти леса и этот холод:) а еще Медведь убивающий лео 

    Почащеб такое кино снимали! Я в восторге

    ответить

  • 4

    Василиса 14 января 2016, 17:14 пожаловаться

    #

    и лошадь, неожиданно слетающая в пропасть!
    и Лео, отрубающий Харди пальцы топором!
    и Харди, засыпающий живого Лео могильной землей!
    Шикарнейший фильм, у меня эмоции кончились)))

    ответить

  • 5

    Jon Smith 14 января 2016, 17:26 пожаловаться

    #

    Переполняютэмоции))). да как он резко харди рубанул это нечто!

    Вообще когда лео с топорком это круто. ему не привыкать к такому.)))вспомнил сразу Банды нью_йорка. Как они кромсали бритвами топорами ножами друг друга ! Теперь придется и это кино пересмотреть

    ответить

  • 5

    Василиса 14 января 2016, 17:30 пожаловаться

    #

    надо устроить к Оскару пересмотр фильмов ДиКаприо — это же сплошное удовольствие) и лишний повод поругаться, что у этого талантища до сих пор нет статуэтки!)

    ответить

  • 4

    Jon Smith 14 января 2016, 17:33 пожаловаться

    #

    хорошая идея!!! полностью поддерживаю

    с какого же фильма начать? он во всех хорош

    ответить

  • 5

    Pavel_vrn 14 января 2016, 18:03 пожаловаться

    #

    Что гложет Гилберта Грейпа? — кстати один из первых его фильмов и сразу номинация на Оскар :)

    И да, он в принципе везде хорош, я уже 4 пересмотрел :)

    ответить

  • 4

    Jon Smith 14 января 2016, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот не смотрел ни разу! Минус мне за это:) исправлюсь. обещаю)

    Я думал с банд нью йорка начать! Давно не смотрел! Вообще все что Скорсезе снимал с Лео в первую очередь

    ответить

  • 4

    Pavel_vrn 14 января 2016, 18:18 пожаловаться

    #

    Банды я летом пересматривал, отличный фильм! Хотя на Скорсезе врядли у кого-то повернётся язык сказать что-то плохое :)

    А я давно не смотрел Авиатора, вот думаю тоже пересмотреть на днях! И тут снова, кстати, Скорсезе :)

    ответить

  • 4

    Jon Smith 14 января 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Отступники тоже хороши

    Шпионская Совокупность лжи само собой

    Кровавый алмаз (цвика)

    И на закусочку проверенный временем Титаник

    Много фильмов! Начну с тех что смотрел очень давно

    ответить

  • 4

    Sisley1991 15 января 2016, 08:57 пожаловаться

    #

    Вот читаю Ваши комментарии и понимаю, что у нас аналогичные вкусы;) Мой любимы актёр, как и у Вас, Джонни Депп, а Лео просто нравится очень сильно, ну а Что гложет Гилберта Грейпа — фильм, в котором они вместе снялись, смотрела его несколько раз)) А из последних с Лео мой любимый — это Гетсби) Мурашки от этого фильма;)

    ответить

  • 49

    Котопёс:) 11 января 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    ЛЕО — ГЕНИЙ.

    За Данст обидно, такой перфоманс выдала..

    ответить

  • 11

    вк96 11 января 2016, 08:20 пожаловаться

    #

    Иньярриту, крепко нахвалил Леонардо!
    Ди Каприо светит Оскар, тем более после таких аплодисментов судьба благоволит, да и фарт присутствует на этот раз
    Интересно Гага спецом задела его ?

    ответить

  • 21

    Gizmakrut 11 января 2016, 08:43 пожаловаться

    #

    Да, специально. Легкий флирт.

    ответить

  • 23

    вк96 11 января 2016, 09:00 пожаловаться

    #

    Это за то, что ГаГатал)))

    ответить

  • 9

    Harry Angel 11 января 2016, 15:43 пожаловаться

    #

    Если ЛЕО-ГЕНИЙ то мне даже страшно подумать какой эпитет вам придется подбирать для Марлона Брандо или Роберта Де Ниро.

    ответить

  • 26

    Max_Foxfire 11 января 2016, 07:50 пожаловаться

    #

    Лео и Алехандро заслужили! «Выживший» восхитительны фильм!

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 11 января 2016, 15:16 пожаловаться

    #

    Согласен. Просто потрясающий. 10 гризли из 10.

    ответить

  • 22

    jumper1 11 января 2016, 07:59 пожаловаться

    #

    Хорошо раздали. Да, немного обидно, что Миллер пролетел, но ему пожелаю удачи на Оскаре, пусть там Миллеру режа дадут.
    Рад за Головоломку, Инью и ко, Бри, Саула. Норм.

    Ну, и удивить — удивили. Ожидал немного других раскладов.

    ответить

  • 2

    Slon23 11 января 2016, 09:27 пожаловаться

    #

    Согласен. Вообщем Глобус получился достойным. Иньяриту, Лео, Скот, Дэймон, Сталлоне, Головоломка полностью заслужили свои награды. Самым большим недоразумением для меня стала победа Гаги. Ну а победа Лоуренс и Стива Джобса за сценарий вызывает у меня вопросы.

    ответить

  • 7

    irusiaaa 11 января 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Как раз победа Лоуренс вообще не вызывает вопросов.

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 11 января 2016, 16:42 пожаловаться

    #

    Надеюсь это в хорошем смысле)

    ответить

  • irusiaaa 11 января 2016, 17:01 пожаловаться

    #

    Да, конечно!)

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 11 января 2016, 17:04 пожаловаться

    #

    Это радует) А то хейтеров завелось у нее немало.

    ответить

  • 1

    irusiaaa 12 января 2016, 02:31 пожаловаться

    #

    А то хейтеров завелось у нее немало

    К сожалению, да

    ответить

  • 21

    ellenavogue 11 января 2016, 08:00 пожаловаться

    #

    Поздравляю победителей! Очень рада за победу Леонардо ДиКаприо и Алехандро Гонсалесу Иньярриту. Жаль, что «Безумный Макс», «Кэрол» и «Фарго» остались без наград.

    ответить

  • 2

    Priscila 11 января 2016, 09:04 пожаловаться

    #

    Тоже за «Безумного Макса» болела. И за Дэмиена(((

    ответить

  • 8

    Torn1k 11 января 2016, 08:00 пожаловаться

    #

    Рад за Сталлоне и ДиКаприо, заслуженная награда, очень надеюсь, что на Оскаре будут те же результаты, Оскара Лео все уже давно ждут и если и тут не дадут, то уже и не знаю, в каком проекте ему надо сыграть, а для Слая роль Рокки действительно роль всей его жизни

    ответить

  • 1

    Redsfan 11 января 2016, 10:55 пожаловаться

    #

    И чем же его роль в выжившем сильнее, чем роль Фассбендера в Стиве Джобсе? Тем, что вы не смотрели Стива Джобса?

    ответить

  • 10

    Dmitry Tishchenko 11 января 2016, 16:45 пожаловаться

    #

    Я смотрел «Джобса» и считаю, что работа Фассбендера выдающаяся, но тем не менее у ДиКаприо уровень будет по выше. В то время, когда Фассбендер на протяжении фильма отлично справляется со сценами скандалом, ДиКаприо превосходно, просто потрясающе, играет человека на краю смерти, одна работа глазами чего стоит. Мне давно такого не приходилось видеть. Бендер силен, но у него изначально роль слабее чем у ДиКаприо. И в Этом году Лео действительно превзошел себя.

    ответить

  • 21

    Василиса 11 января 2016, 08:01 пожаловаться

    #

    И Кейт, моя прекрасная Кейт. Даже всякие «Дивергенты» и «Муви 43» не отпугнут меня, если там есть ты. Ты стоишь всего! И пусть роль в «Джобсе» не самая сильная в карьере, Уинслет способна украсить всё, что сегодня и было доказано в очередной раз.

    ответить

  • 3

    _My-Way_ 11 января 2016, 09:55 пожаловаться

    #

    У вас любовь к Кейт после «Титаника»,угадал)))

    ответить

  • 11

    Василиса 11 января 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    нет)) после «Дороги перемен». Заметила, что в который раз меня раздражает её персонаж. стабильно вызывает эмоции — значит, хорошо играет. Любовь, рожденная через логику)) она бессмертна)

    ответить

  • 5

    prouste 11 января 2016, 12:47 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, в «Муви-43» как раз у Кейт технически хорошо исполненный этюд. Демонстрирует хорошую выучку, вполне себе. Безотносительно общей направленности фильма, с предложенной ролью справилась на ура

    ответить

  • 3

    Василиса 11 января 2016, 12:52 пожаловаться

    #

    а на мой взгляд, она вообще везде потрясающая) я лишь имела в виду. что не все её фильмы тянут на шедевры, мягко скажем

    ответить

  • 2

    prouste 11 января 2016, 12:53 пожаловаться

    #

    Ну, это у всех так. Кейт притом много снимается. Понятно, не без издержек.

    ответить

 
Добавить комментарий...