всё о любом фильме:

Стали известны самые скачиваемые фильмы 2015 года 28.12.2015

Пираты, как обычно, подводят свой итог, довольно мрачный в этом году. На первом месте среди самых скачиваемых картин в 2015-м находится прошлогодний «Интерстеллар» Кристофера Нолана, при этом количество закачек его приближается к 47 миллионам.

Данные публикует Variety со ссылкой на исследование компании Excipio, отслеживающей пиратство голливудских фильмов на протяжении всего календарного года и до 25 декабря.

Надо сказать, что, как и в прошлом году, топ возглавила прошлогодняя лента. В 2014-м на первом месте находилась картина Мартина Скорсезе 2013 года «Волк с Уолл-стрит» — чуть более 30 миллионов закачек было у фильма. В этом году на первом месте другой прошлогодний интеллектуальный хит. Это «Интерстеллар». Отметим, что фильм Нолана не единственный из 2014 года в сегодняшнем списке.

К сожалению, несмотря на все предпринимаемые меры, пиратство продолжает процветать и расти. В частности, в этом году всплеск интереса к нелегальным закачкам возрос в Бразилии.

14 самых скачиваемых фильмов в 2015 году таковы:

  1. «Интерстеллар» — 46 762 310 закачек;
  2. «Форсаж 7» — 44 794 877 закачек;
  3. «Мстители: Эра Альтрона» — 41 594 159 закачек;
  4. «Мир Юрского периода» — 36 881 763 закачки;
  5. «Безумный Макс: Дорога ярости» — 36 443 244 закачки;
  6. «Снайпер» — 33 953 737 закачек;
  7. «Пятьдесят оттенков серого» — 32 126 827 закачек;
  8. «Хоббит: Битва пяти воинств» — 31 574 872 закачки;
  9. «Терминатор: Генезис» — 31 001 480 закачек;
  10. «Kingsman: Секретная служба» — 30 922 987 закачек;
  11. «Фокус» — 26 792 863 закачки;
  12. «Разлом Сан-Андреас» — 25 883 469 закачек;
  13. «Миньоны» — 23 495 140 закачек;
  14. «Головоломка» — 22 734 070 закачек.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Kingsman: Секретная служба», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Волк с Уолл-стрит», «Головоломка», «Интерстеллар», «Миньоны», «Мир Юрского периода», «Мстители: Эра Альтрона», «Пятьдесят оттенков серого», «Разлом Сан-Андреас», «Снайпер», «Терминатор: Генезис», «Фокус», «Форсаж 7», «Хоббит: Битва пяти воинств»
Имена
Кристофер Нолан, Мартин Скорсезе

Новости «в тему»:


07.04.2015   Российские зрители назвали «Интерстеллар» лучшей драмой года
15.01.2015   87-я ежегодная премия Американской киноакадемии: Номинанты
09.12.2014   Американский киноинститут назвал лучшие фильмы и сериалы года
07.12.2014   «Оскар 2015»: Шорт-лист фильмов с визуальными эффектами
21.11.2014   Обзор международного бокс-офиса (14.11—16.11)
29.10.2014   Трансляция лондонской премьеры фильма «Интерстеллар»
03.10.2014   «Интерстеллар»: Премьера финального дублированного трейлера
01.08.2014   «Интерстеллар» Нолана: Премьера дублированного трейлера
25.07.2014   Кристофер Нолан и Мэттью МакКонахи дебютировали на Comic-Con
17.05.2014   Премьера дублированного трейлера фильма «Интерстеллар»



Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 10

    Alice Anderson 28 декабря 2015, 08:01 пожаловаться

    #

    Да без пиратов никуда :)

    ответить

  • 62

    triple admiral 28 декабря 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Чего ми хотим?
    Бесплатного контента!
    Когда мы хотим?
    Всегда!

    ответить

  • Цэнариус 28 декабря 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    не надо всех пиратов под одну гребёнку грести <_<

    ответить

  • 38

    s1lverheart 28 декабря 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Понятие пиратства подразумевает наличие пиратской шхуны и абордажной команды.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 29 декабря 2015, 01:48 пожаловаться

    #

    Потенциально самый кассовый коммент года =)

    ответить

  • Fight Club 6 января 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    Йо-хо-хо и бутылка рома!

    ответить

  • 24

    Скорбный Эдд 28 декабря 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Подозрительно мало закачек, мне кажется аудитория интернета должна значительно превышать кинотеатральную.

    ответить

  • 40

    Реваншист 28 декабря 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    Там по нескольким крупнейшим трекерам смотрят. Это не абсолютные цифры.

    ответить

  • 10

    dda708500 28 декабря 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    Могу добавить к словам Реваншиста, что если вы идёте в кино с друзьями или с семьёй, то покупаете билет на каждого, а если скачиваете, то один фильм на всех. То есть не надо качать за маму раз, за папу два, за дядю петю 3 и тд и тп

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 29 декабря 2015, 01:50 пожаловаться

    #

    А ещё 1 раз скаченный фильм в локалку провайдера, расходится десятками тысяч просмотров если не сотнями.

    ответить

  • 33

    dina7911 28 декабря 2015, 08:57 пожаловаться

    #

    Добрая половина фильмов из списка — зрелищные. Такое лучше смотреть в кино, тогда эффект многократно усиливается.

    ответить

  • 27

    Molokovskikh 28 декабря 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Можно и на большом экране дома с хорошей многоканальной аудио системой. Но, если посмотреть честно, то большинство сейчас смотрят онлайн, еще скорее всего камрипы с ужасным звуком и переводом, в добавок наверное с мобильного телефона. А потом срут в комментах, что фильм им не понравился, что эффекты гавно.

    ответить

  • 48

    dina7911 28 декабря 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Не понимаю людей, которые соглашаются на CAMRip. Думаю, что среди киноманов таких единицы.

    ответить

  • 19

    Sekundomer 28 декабря 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Среди киноманов таких нет. А вот простое население увы. Постоянно вижу как люди смотрят фильмы на смартфонах. Не понять киноману. Но для большинства людей кино это просто кино.

    ответить

  • 1

    Sisley1991 13 января 2016, 06:15 пожаловаться

    #

    Вы так забавно разделяете людей на киноманов и простое население;)

    ответить

  • 3

    d0lphin 28 декабря 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    похоже вы совсем не в теме — CAMRip«ы появляются сразу после премьеры, примерно через 3-4 недели, появляются WEBRip«ы — уже вполне смотрибельные по качеству, а после релиза на носителях — DVDRip, HDRip BDRip — отличное качество, как правило несколько звуковых дорожек на выбор…
    признаюс честно из списка выше я смотрел:
    «Интерстеллар» — в кино
    «Форсаж 7» — в кино
    «Мстители: Эра Альтрона» — в кино
    «Мир Юрского периода» — в кино
    «Безумный Макс: Дорога ярости» — в кино
    «Снайпер» -
    «Пятьдесят оттенков серого» — WEBRip
    «Хоббит: Битва пяти воинств» — 
    «Терминатор: Генезис» — в кино, после дома по WEBRip«у моменты пересматривал
    «Kingsman: Секретная служба» — WEBRip
    «Фокус» — DVDScr, таже экранка, только качество обычно по лучше
    «Разлом Сан-Андреас» — DVDScr
    «Миньоны» — 
    «Головоломка» -

    ответить

  • 5

    dina7911 28 декабря 2015, 21:35 пожаловаться

    #

    Мы рассуждали сейчас конкретно о CAMRip, потому что Господин Molokovskikh поднял именно этот вопрос.

    Очерёдность появления форматов копий знает каждый, кто отслеживает новинки кино. Вы ещё про TS забыли. Я обычно дожидаюсь DVDscr, как минимум (за исключением тех фильмов, которые в рамках марафонов по кинопремиям приходится смотреть срочно, чтоб успеть проголосовать и/или болеть со знанием дела). Не путать с DVDScr, где S c большой буквы.

    ответить

  • 1

    d0lphin 28 декабря 2015, 21:46 пожаловаться

    #

    у меня создалось впечатление, что у многих пиратские версии фильма ассоциируются именно с CAMRip, вот решил внести ясность
    что нелегальные копии могут иметь отличное качество
    кстати TS и CAMRip обычно идентичны по качеству, вернее его отстуствию
    P.S. оказывается, и я не в курсе всех дел: может расскажете чем отличается DVDscr и [quote]DVDScr, где S c большой буквы[/quote]

    ответить

  • 4

    dina7911 28 декабря 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    TS часто получше CAMRip. Иногда его даже можно смотреть.

    DVDscr — это копия с DVD, которое высылают прокатчикам, чтоб показать уже готовый товар лицом, так сказать. Качество обычно очень хорошее.
    DVDScr — это копия с DVD, которое высылают прессе в целях промоушена. За качество здесь никто не отвечает, хотя бывает, что попадается очень даже ничего.

    ответить

  • d0lphin 28 декабря 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    познавательно
    то есть копия фильма Омерзительная восьмерка, который есть в сети, скорее всего DVDscr
    хотя меня смущает его продолжительность
    182 мин. / 03:02 — сообщает Кинопоиск
    2:47 — в данной копии
    P.S. просветите уже до конца :) что такое TS, и почему оно «часто получше CAMRip»

    ответить

  • 5

    dina7911 28 декабря 2015, 22:32 пожаловаться

    #

    «Омерзительная восьмёрка» в сети — это DVDScr.

    CAMRip записывают любительской камерой (зачастую дрожащей), TS — профессиональной, которая устанавливается в кинотеатре. К тому же, звук там записывают отдельно, поэтому он обычно более качественный.

    ответить

  • 1

    backs 3 января 2016, 18:43 пожаловаться

    #

    Так-то не важно как написано DVDScr или DVDscr, в любом случае это предрелизная копия фильма. Их ценность в том, что могут присутствовать или отсутствовать некоторые сцены, которые к примеру могут быть вырезаны или добавлены в финальной части фильма. Также могут вообще попасться несмонтированные сцены, а ля, игра актеров на хромокеи. Короче говоря, DVDScr — это сырая версия фильма, высылаемая прессе/прокатчикам, одним словом людям, которые должны видеть фильм еще до его премьеры. И здесь нет никаких отличий совершенно.

    ответить

  • 4

    dina7911 3 января 2016, 18:44 пожаловаться

    #

    Есть отличия. Прокатчикам финальную версию обычно дают.

    ответить

  • 2

    поручик Киже 28 декабря 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Ну, логично… Если фильм не понравился — значит, ты нищеброд и смотрел убогий КамРип. Если фильм понравился — ваще пацан, и аудиосистема у тебя зачётная.

    Граждане, будьте осторожнее с оценками, не позорьтесь!

    ответить

  • NicKeLas 3 февраля 2016, 17:54 пожаловаться

    #

    а ещё в не самом лучше качестве и неизвестно на каких экранах постоянно смотрят фильмы киноакадемики, а потом как-то умудряются эти фильмы оценивать

    ответить

  • 6

    Alexend 28 декабря 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Я, например, в связи со своей работой, не имею возможности сходить в кинотеатр с июня по октябрь. И чтобы посмотреть все вышедшее, приходится качать.

    ответить

  • 7

    dda708500 28 декабря 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    а я люблю пересматривать, то есть большинство фильмов, которых смотрел в кино, я скачиваю, для повторного просмотра через месяц, через год…

    ответить

  • 2

    Symbian60 28 декабря 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Можно и кино несколько раз сходить и дома пару раз пересмотреть. В частности себя привел)

    ответить

  • 1

    d0lphin 28 декабря 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    пересматривать фильм целиком не для меня точно — обычно интересны определенные моменты (примерно от 15% до 60% от общей продолжительности на мой взгляд)
    то бишь в кино идти повторно смысла нет — удобней дома насладиться…

    ответить

  • Symbian60 29 декабря 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    это да, наверное просто из-того что я любитель кино и интересна режиссура. Сам снимал соц ролик, на кинофестивале участвовал. Короткометражку хочу снять. И особенно очень очень люблю смотреть Дополнительные материалы, как снимали фильм. Известных и любимых моих режиссеров. Поэтому я на Интерстеллар ходил 4 раза в кино. Я любитель пересматривать))) Очень безумно понравилась музыка Циммера со стыковкой видео

    ответить

  • 1

    d0lphin 29 декабря 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    я тоже люблю пересматривать но не целиком
    на моей памяти рекорд пересмотров поставил на до сих пор любимом Терминаторе 2 — больше 30 раз
    но в любом фильме даже в таком обожаемом есть места, которые можно перемотать, чтобы наслаждаться исключительно потрясными моментами
    а иногда попадаются фильмы, в которых только несколько сцен сильные — остальное не получилось тогда и получается, что можно пересмотреть 10-15% от всего…
    так что я предпочитаю возможность перемотки при пересмотре

    ответить

  • Symbian60 29 декабря 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    смотрел в маленьком молодежном кинотеатра, в первом ряду. И получается как дома. Можно развалиться и экран практически от пола идет. Поэтому просто класс)

    ответить

  • NicKeLas 3 февраля 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    В топе скачиваемых есть прошлогодние ленты — это уже подразумевает, что на момент скачивания их прокатный период в кинотеатрах уже закончился.

    ответить

  • 1

    dina7911 3 февраля 2016, 18:32 пожаловаться

    #

    Но это никак не противоречит тому, что их лучше было смотреть в кинотеатрах. А так понятное дело, что фильмы в качестве появляются намного позже, чем идут в кинотеатрах.

    ответить

  • NicKeLas 4 февраля 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    Так же, как и не противоречит тому, что многие посмотрели в кинотеатре, а потом ещё и дома скачали:)

    ответить

  • 1

    dina7911 4 февраля 2016, 13:29 пожаловаться

    #

    Согласна, но процент пересматривающих невелик согласно статистике. Максимум — 10% от общего количества, не больше. Большинство скачивающих смотрит фильм в первый раз.

    ответить

  • 50

    Alphaville 28 декабря 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    В это трудно поверить, но в 2015м, до сих пор есть люди, качающие камрипы с торрента, а потом, на основании камрипа, делающие вывод, что фильм г*вно. Качать такое — Себя не уважать. На зрелищный и кассовый фильм всегда лучше идти в кино. Аватар дома и в imax3d — это два разных фильма.

    ответить

  • 38

    dret09 28 декабря 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    В это трудно поверить, но в 2015, до сих пор есть люди, смотрящие Форсаж!

    ответить

  • 45

    Nick Lake 28 декабря 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    В это трудно поверить, но с каждым годом Форсаж смотрит всё больше людей…

    ответить

  • 4

    dret09 28 декабря 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Просто не по себе становится, как шлак вроде Форсажа, Мира юрского периода и прочих Мстителей умудряется собирать миллиардную кассу…

    ответить

  • Nick Lake 28 декабря 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    Да это и не шлак, по крайне мере для меня. Но в любом случае эти фильмы не заслуживают такого хайпа и более чем миллиардных сборов.

    Всё же популярность и раскрученность фильмов больше всего влияют на их сборы. Даже те люди, которые перед просмотром уже понимают, что фильм так себе, идут на него. Так например лично у меня было с последними «Трансформерами» (После выхода из кинотеатра я плевался). Ещё одним личным примером могу назвать Форсаж 7, уж очень разхайпеное кино, сначала не хотел идти, но в конце концов всё же внёс свою монету…
    Люди очень неустойчивы перед чем-то очень популярным и разрекламированным.

    ответить

  • Black Beast 30 декабря 2015, 06:03 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, иногда бывает и у меня, что фильм не ждёшь но идёшь просто потому что вроде надо быть в теме. Но последнее время как-то удерживаю себя. Вот так и отказался от похода на Спектр и Пробуждение силы. Эх, я вообще полгода уже в кинотеатре не был — рекорд для меня за последние лет пять. 2015 какой-то мёртвый на интересные премьеры лично для меня был.

    ответить

  • 1

    Denis Valer'evich 1 февраля 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    … и Гарри Поттера)

    ответить

  • MarkMk2 28 декабря 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Уже давно существуют домашние 3д кинотеатры, хотя 95% все равно смотрят на ноутбуках или мониторах)

    ответить

  • NicKeLas 3 февраля 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    которые, конечно же, и стоят на порядки дороже ноутбука или монитора

    ответить

  • 1

    MarkMk2 3 февраля 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    Кинотеатры стоят недорого. Дорого стоят хорошие большие телевизоры, особенно в последнее время.

    ответить

  • NicKeLas 4 февраля 2016, 10:25 пожаловаться

    #

    для бездарных нищебродов вроде меня всё равно не вариант:)

    ответить

  • MarkMk2 4 февраля 2016, 21:44 пожаловаться

    #

    Все зависит от того, на что ты сам хочешь тратить свои деньги. Кто-то любит пиво с водкой пить, кто-то компьютеры с приставками покупает, кто-то по клубам болтается, а кто-то кино любит и может позволить себе такую покупку, тем более если работаешь, в кредит на год это вполне недорого выходит

    ответить

  • NicKeLas 5 февраля 2016, 12:01 пожаловаться

    #

    Ну, я при своём нищебродстве всё равно люблю иногда деньги заносить в кинотеатр, а покупка домашнего кинотеатра предполагает экономию на походах в кино, чтобы накопить денег для покупки. А после самой покупки (чисто гипотетической для меня) как-то глупо уже в кинотеатры ходить, а на лицензию денег не наберёшься, так что киношники вообще перестанут от меня копейки получать. Но это уже всё мои проблемы и никому ненужное нытьё:)

    ответить

  • 23

    Цэнариус 28 декабря 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    говном фильм делает не качество картинки, а сюжет…

    ответить

  • 8

    kolyajoker 28 декабря 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Но и плохое качество не идет на пользу восприятию. Если фильм хороший, то зачем отвлекаться на отвратную картинку? Я всегда жду 720 или 1080, сразу разница с Камрипом огромная, и фильм (даже проходной) лучше воспринимается, когда глаз радуется.

    ответить

  • 9

    elektra225 28 декабря 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Бредятина насчёт экранок. Заблуждение в которое многие верят. Как экранка испортит сюжет фильма ? Если фильм говно он и в Блурай будет таким. Помню смотрел Я легенда кривую экранку и без перевода. И фильм очень впечатлил.
    Или вот Звездные Войны экранка вышла но я не стал смотреть, потому что у меня в планах был поход в кино.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 3 февраля 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    в некотором смысле, вы правы. Когда-то только благодаря экранкам и мог ознакамливаться с новинками, и как-то даже не соображал, что качество может быть намного лучше. Но фильмы нравились.

    ответить

  • 1

    dda708500 28 декабря 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    какое отношение имеет самоуважение к скачиванию фильма с плохим качеством?

    ответить

  • 1

    PossiblePsycho 28 декабря 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    В это трудно поверить, но в 2015 году очень многие качают кино в HD и смотрят дома в отличном качестве на немаленьких экранах телевизоров. Про экранки согласна полностью (причем абсолютно то же самое относится и к совсем уж камерному артхаусу, впечатление все равно портится), но нам-то с вами зачем идти на поводу пропаганды правообладателей и повторять бред про жесткую дихотомию — или экранки, или кино/дорогой bluray (который, к слову, спокойно можно скачать без потерь в качестве)?

    ответить

  • поручик Киже 28 декабря 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    «Холмс, Вы — гений!»

    ответить

  • 37

    FAGOT100 28 декабря 2015, 09:14 пожаловаться

    #

    Пираты?Да ну, скорее Робин Гуды, молодцы, дарят людям зрелища и экономят копейку))). Ну, а в топе ничего удивительного нет, все фильмы хиты. Да и кто знаком с торрент-ресурсами, примерную картину списка, уже знал.

    ответить

  • 2

    asusa3a 28 декабря 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    Отличная подборочка определённо заслуживающая топа!

    ответить

  • 52

    Jaelse 28 декабря 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Данный список — прекрасная иллюстрация того, что все рыдания правообладателей по поводу жутких финансовых потерь от пиратов — наглый п…ж. Из 14 фильмов одиннадцать — безусловные кассовые хиты, многократно окупившие свой бюджет, и три с небольшой, но тоже прибылью («Макс», «Терминатор» и «Фокус»).
    Вангую, что в следующем году самым скачиваемым фильмом с большим отрывом станет 7-й эпизод ЗВ.

    ответить

  • 6

    Димон Борисович 28 декабря 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Очень «познавательно» прям. И так понятно, что это, в основном, блокбастеры.

    ответить

  • 7

    El_principe 28 декабря 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    Ну, возможно, на Макса все больше в кино шли… Я лично 2 раза ходил, а многие знакомые и больше)

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 28 декабря 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Я тоже на «Безумного Макса» 2 раза в кино сходила. Оно того стоило :)

    ответить

  • 2

    El_principe 28 декабря 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    безусловно!)

    ответить

  • 9

    triple admiral 28 декабря 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Положа руку на сердце скажу: я «Пятьдесят оттенков серого» НЕ качал!!!

    ответить

  • 14

    Alice Anderson 28 декабря 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    В кино ходили? :)

    ответить

  • 3

    triple admiral 28 декабря 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    ХЕХ я сразу хотел уточнить что вообще этот треш не смотрел, но решил быть лаконичней, я обзор Badcomedian видел, такими непроходимо тупыми диалогами людей питать можно.

    ответить

  • 6

    triple admiral 28 декабря 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    А насчет кино, я вот пропустил Стива Джобса в кино и теперь у меня диллема. Смотреть двд скрин или нет, думаю что силы воли должно хватить, а вы будете на Стива идти?

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 28 декабря 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    Лично в моем городе фильм «Стив Джобс» показывать не будут, поэтому буду смотреть на dvd, ну или интернет мне в помощь.

    ответить

  • d0lphin 28 декабря 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    мне совсем не понравился этот фильм
    весь фильм одни диалоги и нет действия…
    субъективно, пока что лучше Пиратов силиконовой долины ничего не сняли

    ответить

  • 1

    dda708500 28 декабря 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    Каюсь, я онлайн смотрел. Я как бы не планировал смотреть, но чем больше говном поливали этот фильм, тем больше он меня заинтересовал (сам удивляюсь). Фильм на 4 из 10

    ответить

  • Цэнариус 28 декабря 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    «Больной ублюдок!»
    ;-)

    ответить

  • 2

    triple admiral 28 декабря 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Ох уж эти коварные пираты(сарказм) из за таких вот людей форсаж заработал всего (сарказм) полтора миллиарда, а мог бы и больше. Бедные продюсеры из Голливуда((((сарказм)

    ответить

  • 1

    triple admiral 28 декабря 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    У некоторых людей бля*ь на еду не хватает, не то что регулярно за билеты в кино платить.

    ответить

  • 5

    triple admiral 28 декабря 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Я например сходил в кино на Шпионский мост и Star wars, схожу на Тарантино и новый фильм коенов и на некоторые другие фильмы, но смотреть все фильмы исключительно легально это бред, я и так смотрю все фильмы когда они выходят в качестве, никаких камрипов и двд скринов.

    ответить

  • Цэнариус 28 декабря 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    посмотрел «возмущение силы» в камрипе — испытал фэйспалм не от качества, а от сюжета. <_<

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 28 декабря 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    но смотреть все фильмы исключительно легально это бред

    Экхм. Хм. Стесняюсь спросить, почему? =)

    ответить

  • 5

    triple admiral 28 декабря 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Ну у меня в городе например кинотеатра нету, а некоторые артхаусные фильмы типа «Виктория» или Новейший завет у нас только в Киеве крутят, вроде бы.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 28 декабря 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    А, ну в таком контексте конечно да. Меня удивил сам принцип — «смотреть все легально = бред».

    ответить

  • 2

    triple admiral 28 декабря 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    ну просто смотреть абсолютно все новые фильмы до одного в кино это проблемно, а вообще будь у меня возможность выбирался бы в кино почаще, а еще лучше было бы если бы была возможность стримить видео онлайн как на нетфликс.

    ответить

  • 5

    dda708500 28 декабря 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    ну знаешь ли, если я буду смотреть все фильмы легально, то я буду работать чисто на билет в кино и на двд диски, при том не есть не пить… Так что это деиствительно бред, если только ты не миллионер

    ответить

  • 3

    d0lphin 28 декабря 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    мне кажется логично голосовать рублем за то, что действительно нравится…
    если пофантазировать… для меня идеальным было бы ходить в кино и платить после просмотра, если понравилось то, что увидел…
    я бы не злоупотреблял такой возможностью: честно платил за то, что понравилось
    но принципиально бы не платил за то, что никакого удовольствия не принесло…
    в конце концов кинематограф — искусство, которое призвано приносить удовольствие (в разных ипостасях: эмоции, эстетика, и т. д. все субъективно), но если ничего этого нет значит продукт бракованный — зачем платить за него? чтобы плодился подобный шлак?
    а так, в реальности, бывает выходишь из кинотеатра со странным чувством, что тебя нае… али

    ответить

  • 8

    Killerstar 28 декабря 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    «К сожалению, пиратство процветает»? А, ну да, а то что прекрасные римейки, вроде Генезиса или Мира Юрского периода тоже процветают, не вызывает никакого сожаления. Ух, проклятые пираты! Действительно, вдруг какому-нибудь голливудскому продюсеру хватит только на один слой икры в бутерброде, а сценаристу — на половину дорожки кокса.

    ответить

  • 2

    Цэнариус 28 декабря 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    «Пипл хавает — лавэ течёт»…

    ответить

  • 18

    TheMeLSide 28 декабря 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Пиратство им плохо значит, ходите в кино говорят, диски покупайте. Почку продайте и покупайте диски, не иначе. Минимальное кол-во просмотренных в месяц фильмов ~40, обычно больше, представим что не существует бесплатного способа посмотреть фильм, значит нужно рассчитывать, что каждый месяц мне нужно тратить 15к рублей в среднем и тонну времени на походы в кино, или же тысяч 30-40, если покупать диски. Так что я скорей не понимаю тех людей, который еще до сих пор!!!1 не открыли для себя прелестей торрентов и продолжают покупать фильмы/игры. Кто то там писал, что до сих пор камрипы смотрят, вот этого я тоже не понимаю, фильмы сейчас в хорошем качестве картинки и звука выходят довольно быстро, за исключением самых топовых, так что просто с задержкой сразу оцениваю, когда посмотришь фильм примерно, зная дату его релила (спасибо кинопоиску!). Ну и кто то там писал, я не понимаю как можно не посмотреть фильм в кинотеатре, отвечаю: «легко.» У меня дома не сидит толпа смеющихся детей, или бухарей каких. Как то смотрел 6 демононов Эмили Роуз в кинотеарте, весь фильм сидела подвыпившая компания друзей, и проржали пол фильма, и конечно я подумал: «как же я могу пересмотреть его дома, нужно наверное еще раз в кино сходить.» Я из тех людей, которые любят смотреть фильмы без комментариев со стороны (думаю многие меня поймут) поэтому кинотеатр, только на фильм, с действительно выдающимися спец эффектами, ну либо если очень хочется узнать концовку и тд. Так что слава торрентам! =)

    ответить

  • 6

    Satros 28 декабря 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Я кстати, теперь только в IMAX хожу, там такой звук, что никого не слышно) и бухарики туда не ходят)

    ответить

  • 7

    FAGOT100 28 декабря 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Все в точку! Поддерживаю! И по поводу, похода в кинотеатр, только на хиты. Качайте народ с торрентов и не парьтесь (не camrip и ts, а нормальные рипы)

    ответить

  • 7

    Aliksol 28 декабря 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Если ходить в кино только на хиты, то вскоре будут идти, чередуясь, одни трансформеры да супергерои с динозаврами, аватарми и прочими звездными войнами.

    ответить

  • 2

    FAGOT100 28 декабря 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну так на зрелище из спецэффектов и идешь, а хороший вдумчивый фильм предпочитаю смотреть дома, в тишине.

    ответить

  • 7

    Aliksol 28 декабря 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    В топку правообладателей. Если фильм мощный, то я один фиг иду в кинотеатр, а потом, если он понравился скачиваю экранку до выхода BDRip, который тоже затем успешно скачиваю (платить килотонну за диск, к которому нужен специальный дорогой проигрыватель это для богатых капиталистических стран, а не для нищих постсоциалистических). Средние фильмы просто жду качества, а всякий шлак и даром не нужен.
    P.S. А вообще на хорошие фильмы надо ходить в кинотеатр и поддерживать рублем. Их и так мало снимается.

    ответить

  • 1

    PaLaDiNeS Iwork 28 декабря 2015, 13:49 пожаловаться ошибка в написании текста

    #

    14 самых скачиваемых фильмов в 2014 году…
    ребята, может со мной что-то не так, но сейчас уже 2015!

    ответить

  • Познавательно конечно всё это читать… Выскажу и я своё мнение, с вашего позволения. Касаемо топа: безусловно, всё смотрел и планирую кое-что пересматривать в будущем. Касаемо торрентов: активно пользуюсь, и не считаю это выдающимся преступлением. Смотря что с чем сравнивать, если уж на то пошло. Касаемо рейтингов блокбастеров: что тут скажешь? Кому-то по душе авторское смысловое кино, а кому-то попкорновое. Я бы соврал если бы сказал что смотрю что-то одно. Разное настроение — разное кино. Касаемо качества контента: исключительно смотрю full HD, поскольку имею хороший smartTV на 55 дюймов и приличный домашний кинотеатр. Три года назад за всю эту аппаратуру около двухсот тысяч выложил. И нет, я не миллионер. Я просто кинофанат, который целый год себе во всём отказывал, но купил именно то, что хотел, и не в кредит. Касаемо покупки DVD/BLU-RAY: наверно меня сочтут извращенцем, больным на голову, но я уже свыше десяти лет покупаю в коллекцию DVD, и около трёх лет (как обзавёлся новой аппаратурой) собираю и BLU-RAY. 5,5 лет работал в магазине дисков и имел возможность покупать их по оптовой цене. Теперь этот маленький магазинчик на грани закрытия, по большому счёту именно из-за торрентов. Сидел там до последнего, за копейки, пока это окончательно не надоело. В нашем городе на сорок тысяч населения это последний магазин лицензионных дисков, при этом — нет ни одного (!) достойного кинотеатра. Мне чтобы посмотреть в хорошем качестве кино, при том что я и дома могу это с успехом сделать, собственно, приходится ездить в Воронеж или Белгород, за 180-200 км. И я это ДЕЛАЛ! Просто ради того, чтобы посмотреть фильм… Получить свою дозу положительных эмоций… Тут кто-то ныл что не понимает как люди покупают диски, и тратят деньги в век цифры. Ребята, никого не хочу обидеть, но мне 33 года, и я ещё застал то время, когда ради фильма люди ломились в подпольные видеосалоны и смотрели мутные аквариумы с гнусавым переводом за один рубль, и были СЧАСТЛИВЫ! На тех же торрентах разные клоуны ноют, посмотрев НА ХАЛЯВУ кино или сериал, что типа раздача «не та» или «фильм-отстой». Хочется матом ругаться после этого, честное слово! Я заболел фильмами когда в восьмилетнем возрасте «Робокопа» в кино посмотрел, а спустя два года «Терминатора 2» и «Крепкий Орешек 2». У меня тогда даже видеомагнитофона не было… Спустя несколько лет я начал собирать видеокассеты. Я их десять лет коллекционировал. Исключительно лицензию, хотя изначально покупал обычные пиратки, т. к. в этом не разбирался вообще. Я ОДНИ И ТЕ ЖЕ фильмы покупал сначала на VHS, потом на DVD, теперь на BLU-RAY. Если оценить и продать мою коллекцию дисков — можно купить двухкомнатную квартиру. Для примера: Трилогия «Хоббит» на 12-ти дисках в трёх стилбуках мне обошлась в 4500 руб. Это лишь три фильма. Я глубоко уверен в том, что если бы наши издатели делали диски аналогичные европейским и американским коллекционкам — с продажами дела обстояли бы гораздо лучше, не смотря на торренты. И если бы цены не гнули в наглую, соответственно. Но, ребята… Если бы в России вышел фильм моего детства «Терминатор 2» на BLU-RAY, да ещё и в коллекционном виде — я бы не сомневаясь выложил бы за него несколько тысяч! Принципиально. Я его свыше ста раз смотрел, но… какая разница?! Я ведь киноман. И коллекционер. Если что, то у меня на ноутбуке пишущий BLU-RAY привод, а потому записать болванку и скачать с сайта обложку — проблема не стоит. Куча самоделок дома. От «Во Все Тяжкие» до «Фарго». От «Настоящего детектива» до «Ходячих Мертвецов». Просто потому что наши доблестные издатели лучше какой-нибудь «Мент в законе 12» выпустят, чем сериал с МИРОВЫМ рейтингом. А если и берутся, то с корявыми руками и со стереозвуком, без дополнительных материалов, интересных любому настоящему поклоннику кино… Я не лицемер и не ханжа, и интернет у меня безлимитный, позволяющий смотреть и качать что мне захочется. Но я НЕ ХОЧУ и НЕ СТАНУ красть у самого себя эмоции от посещения кинотеатра, и от пополнения любимыми фильмами своей коллекции. Это мои деньги. Это мой выбор. И это моё мнение. Благодарю за терпение…

    ответить

  • 7

    Aliksol 28 декабря 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Когда пишите такие стены, то делайте хотя бы абзацы. И вообще краткость сестра таланта.
    А по тексту. У всех свои тараканы. У меня, например, на лицензионные игры (Хотя тут играет роль лень. Так влом искать рабочии NODVD и кряки, да чтоб без вирусов). Но при этом разрабы игр сделали покупку легкой и относительно недорогой. А вот фильмы мало того, что надо искать где купить, так и стоят столько, что. ..

    ответить

  • Ну что тут скажешь… Насчёт тараканов — в самую точку!) Насчёт «стены» — пишу как хочу, литературным языком, не «смайликами», как сейчас модно… Да и не обладаю телепатическими способностями чтобы донести свою мысль по воздуху. Насчёт стоимости игровых дисков и дисков с фильмами — я бы ещё поспорил что дороже. Люди по нескольку рублей за игрульку платят на приставку, и для меня всегда это казалось дикостью, но относился с пониманием… А вообще… Я если я не пью и не курю, не имею машины, и пока не женат — думаю могу себе пока ещё позволить покупать диски и любимые книги по любой относительно вменяемой цене. Я В ЭТО деньги вкладываю, а кто-то в пузо или в больную печень — каждому своё… А кто-то купит «ведро» за 150-200 тысяч и пытается из него «Мерседес» вылепить в своём гараже. Кто-то рыбачит без конца или охотится — типа добытчик. Каждому своё, повторюсь. Некоторые вон картины собирают… «глас на заднице под дождём в синей комнате половина шестого» за миллионы У. Е., считая это искусством или удачным вложением. Главное получать удовольствие, считаю. И не зависеть от чужих мнений. Как-то так. Удачи Вам с играми…

    ответить

  • 6

    FAGOT100 28 декабря 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Когда то давно, тоже этим загонялся. Видеокассеты, DVD диски, в итоге весь этот хлам на мусорке))) Сейчас предпочитаю, те фильмы которые нравятся хранить на хардах, без какого то загона, до разглядывания прыщей на носу))). 5-10 гб рип, вполне норма. Плюсы? Экономия места дома, не нужно хранить эти коробки. Звук, какую нужно звук. дорожку, такую и прикрутил. Сам себе режиссер, в сборке релиза.
    И не вижу смысла пересматривать один фильм по 100 раз, это время, это жизнь))), так можно всю жизнь кино просмотреть и ишачить на работе ради этих фильмов. Не в упрек Вам. У Всех свои тараканы, да я киноман, но не до дикого фанатизма))) Всего должно быть в меру. Завтра изменятся носители, «синии» уйдут в прошлое и что? Опять собирать коллекцию, уже на новых? Зачем?Через 5 лет опять, что то придумают и что? Опять все сначала? Бесполезная трата средств и времени. Кино должно быть развлечением, а не болезнью.
    И торренты, нужны людям именно просто смотреть фильмы. Скачал, посмотрел, удалил. Многим не нужны FullHD, они не такие ценители. Я очень близко знаком с торрент-ресурсами и потому могу сказать, самый ходовой рип это 1,46 гб, все, большинству, больше и не нужно.
    И в кинотеатр ходят люди в компании, получить удовольствие, поделиться впечатлениями. Общий смысл такой, есть разные фильмы, какие то достойны просмотра в кинотеатре и дома в хорошем качестве, но это 10% от выпускаемых ежегодно (беру в учет Голливуд), остальные же поделки, которые можно вообще не смотреть))) И я не вижу противоречий смотреть кино дома или в кинотеатре, и так, и так приемлемо. Главное, что бы это вызывало положительные эмоции. Если фильм хороший, так почему бы не внести свой денежный вклад, как дань уважения авторам. Ну цена должна быть приемлимой. И беда не в торрент ресурсах, а в ценах в кинотеатр и на «синии». Сходи, семьей из 3-х человек, в кинотеатр, это 1500 руб. А если ты из области (а в областях нет кинотеатров), то добавь 1000 на дорогу. Вот и получается, что при средней зарплате в 10-15 тыс., это приличные деньги. Тот же диск 1000 руб, посмотрел и что дальше? Молится на него сидеть? Вот и получается, что торрент ресурс лучший выбор. Или, как сейчас альтернатива Тунец, да 350 руб. за новинку, которую можно посмотреть дома в кругу семьи, очень даже приемлемо.

    ответить

  • Приятно общаться, пусть и виртуально, с разумным человеком… Во многом я с Вами согласен и спорить не буду. Кино действительно должно быть развлечением, но я привык его ещё и анализировать. Смотреть допы. Смотреть на языке оригинала, безусловно. С субтитрами, потому что зачастую корявый дубляж убивает весь смысл и посыл фильма. Я люблю как зрелищное, так и смысловое кино, а если наблюдается совокупность, так это просто праздник какой-то!) Насчёт торрентов… Качаю матрёшки по 7-15 гигабайт, для первичного просмотра на жёсткий диск на два тарабайта, которых у меня три, а ещё два в ноутбуке, но там вечно не хватает места, блин…) Едва ли «синие» вытеснятся с рынка в ближайшее время. Что касается альтернатив, то они уже существуют, но доступны пока только очень богатым людям. Когда вышел первый в России «синий» «Казино Рояль» — я тогда посмотрел помню СКОЛЬКО он стоит, и сам покрутил пальцем у виска в адрес издателя. А сейчас… Покупаю и по той же цене, но только самые любимые фильмы… Это зависимость. Это болезнь. Хроническая. И я это прекрасно знаю… Меня даже друзья не могут понять, если честно… Люблю смотреть мировое кино. Когда я говорю «мировое», я подразумеваю и скандинавское, и корейское, и мексиканское, и бразильское, индонезийское (дилогия «Рейд» чего только стоит), и многое-многое другое — хвала интернету! То, что нравится и не могу найти в лицензии — храню на жёстких дисках и пишу на болванки. А что делать?… То, что могу найти — покупаю со временем. К сожалению, не могу себе пока позволить поездки из нашей «провинции» в крупные города на кинопросмотр, как это делал раньше, но стараюсь компенсировать пополнением коллекции. Регулярно захожу на данный сайт, но прошёл регистрацию недавно почему-то… Хотелось бы писать рецензии (и мне это предлагали часто), но это займёт львиную часть времени, да и едва ли это оценят. С удовольствием работал бы кинообозревателем… В своё время друг из Москвы предлагал устроиться в российский филиал «Дисней», но мне не хотелось уезжать… Прекрасно понимаю и тот факт, что когда появится семья и дети — с собирательством придётся попрощаться. Во всяком случае, с такими объёмами.) В общем… Я рад что есть ещё люди, подобные мне, которым не безразличны фильмы и домашние коллекции. И да, даже если новый формат вытеснит с рынка BLU-RAY, то скорее всего я за ним уже не последую… Но в кинотеатры ходить не перестану никогда! Это уже стиль жизни наверно…

    ответить

  • поручик Киже 28 декабря 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    «Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка…»

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

главные герои новостей
Аарон Соркин  Александр Котт  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Антон Мегердичев  Арнольд Шварценеггер  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джордж Клуни  Дилан О’Брайен  Дэниэл Крэйг  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Кирстен Данст  Клим Шипенко  Колин Треворроу  Кристофер Миллер  Лупита Нионго  Майкл Китон  Майкл Стулбарг  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Наоми Уоттс  Наталья Назарова  Никита Михалков  Николай Куликов  Октавия Спенсер  Пирс Броснан  Райан Куглер  Саймон Кинберг  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Том Хиддлстон  Том Хэнкс  Томас Альфредсон  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Ченнинг Татум  Шарлиз Терон  Ю Несбё 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Геракл  Движение вверх  Девятая  Декстер  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Книга Генри  Книга джунглей  Красавица и чудовище  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Мстители  Настоящий детектив  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Пленницы  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Снеговик  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Феникс  Флэш  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
дата релиза  Marvel  съемки  телевидение  долгострой  Оскар-2016  трейлер  комедия  Берлинале  Берлин-2016  Берлинский кинофестиваль  лауреаты  биография  продолжение  проект  дайджест  международные сборы  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  сериал  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  франшиза  награда  ТВ  сиквел  ремейк  триллер  перезапуск  драма  номинанты  Оскар  продюсер  студия  фестиваль  кассовые сборы в России  основан на реальных событиях  кассовые сборы  сценарист  бокс-офис России  рейтинг  некролог 

Новости


По предварительным прогнозам «Люди Икс» идут на 65 млн за три дня и 80 млн, включая выходной, приуроченный к Дню памяти (но, возможно, итоговая сумма будет существенно выше). «Алиса в Зазеркалье» же точно откровенно разочаровывает — 28,1 млн за уик-энд и 35,6 млн с учетом понедельника. После расширения числа копий «Любовь и дружба» с Кейт Бекинсейл сумела ворваться в десятку бокс-офиса. (...)
 
все новости