всё о любом фильме:

«Хоббит»: Последняя битва 17.12.2014

Почему Питер Джексон не хотел снимать «Хоббита»? Кто мог сыграть роль Бильбо Бэггинса? Как сложилась карьера Голлума? Зачем Джексону понадобились бородатые женщины? Как Шерлок превратился в дракона? Кому досталась шляпа Гэндальфа? И есть ли шанс у героев вернуться на экран? КиноПоиск рассказывает о создании фильма «Хоббит: Битва пяти воинств».

Заключительная часть трилогии о приключениях Бильбо Бэггинса вышла на российские экраны 11 декабря.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Хоббит: Битва пяти воинств», «Хоббит: Нежданное путешествие»
Имена
Питер Джексон

Новости «в тему»:


10.12.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств» в формате HFR: Где смотреть
01.12.2014   Трансляция мировой премьеры фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
07.11.2014   Дублированный трейлер фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
23.10.2014   Трилогия «Хоббит» оказалась в 3 раза дороже «Властелина колец»
25.09.2014   Возвращение Безумного Макса и прощание со Средиземьем
29.07.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств»: Премьера дублированного трейлера
27.07.2014   Звезды «Хоббита» высадились в Сан-Диего в последний раз
29.06.2014   «Хоббит» встретится с «Терминатором» и «Неудержимыми»
25.04.2014   Третий «Хоббит» поменял название
08.01.2014   200 премьер 2014 года: Часть 1



Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 51

    DIGY 17 декабря 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Очень интересный материал, побольше бы таких статей!!

    ответить

  • 63

    writer19 17 декабря 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Так и не хочется прощаться с Средиземьем !

    ответить

  • 34

    Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Было бы отлично, если бы все же смогли адаптировать книгу «Сильмариллион» в полноценный фильм (красочная предыстория Хоббит и ВК). Правда она в основном известна у адептов Толкинистов. Ведь так хочется, чтобы сказка продолжалась вечно…

    ответить

  • 34

    writer19 17 декабря 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Сказка будет вечна, живя в сердцах, пока мы её не забудем…

    ответить

  • Сказка будет вечна, живя в сердцах, пока мы её не забудем
    Получается из вашего утверждения сказка все таки не вечна(
    Нет уж, не бывать этому.
    ЗА ФРОДО!!!

    ответить

  • 25

    writer19 17 декабря 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    Нет уж, не бывать этому.
    ЗА ФРОДО!!!


    Вы случайно не напились пива в Шире ?

    ответить

  • Нет, в гарцующем пони.
    «Это, друг мой, пинта»

    ответить

  • 11

    TinARu 18 декабря 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    «Ты и так выпил целую половину пинты!» :)

    ответить

  • «Хочу еще, тебе принести?»

    ответить

  • 6

    wember251 18 декабря 2014, 07:20 пожаловаться

    #

    А ведь Средиземье действительно существует, но не в фильмах. И даже не в книгах. Оно гораздо ближе — в душе.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 16:39 пожаловаться

    #

    Есть еще очень шикарный и близкий по духу материал с богатой вселенной от компании Blizzard с их WarCraft и StarCraft. Надеюсь скорая экранизация WarCraft задаст хороший задел на расширения вселенной это мощной фентези.

    Главное конечно сильный сценарий использовать, проработать личности эксцентричных и сильных героев, коих там с достатком, иначе будет лютый проходняк.

    ответить

  • 20

    Alekna 17 декабря 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    но по сути там же нет одной большой истории, а много разных, только если сериал делать. но тогда уж можно и 12томник истории средиземья экранизировать
    Кинопоиск, пожалуйста, выкладывайте текст статьи вместе с видео, а то едешь в метро, заходишь с телефона на сайт, хочешь почитать, а там только видео, которое ещё и не всегда загрузится. Все новостные сайты всегда так делают, например

    ответить

  • 18

    Cuthamion 17 декабря 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Весь «Сильмариллион» пересказывать нет смысла. Но одиночных историй, вполне емких там хватает. Тот же Турин Турамбар или Берен и Лютиэн. Там и любовь, и завоевание тайных городов, и коварные драконы (рядом с которыми Смауг — дитя).

    ответить

  • 6

    sionary 18 декабря 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    А мне кажется здоровски было экранизировать все буйства Мелькора. Вот это был бы эпик. 1-ая и 2-ая эпоха взглядом Мелькора — мощь.

    ответить

  • 1

    Cuthamion 18 декабря 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    я даже представить не могу хронометраж всего этого. У Джексона жизни не хватит все это снять — еще детям и внукам останется. :)

    ответить

  • 1

    Cuthamion 18 декабря 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    Кстати, в голову пришло… события Сильмариллиона разворачиваются вовсе не в Средиземье. Там Белерианд. Так что со Средиземьем мы в любом случае попрощались. А вот, поздороваемся ли с Белериандом — вопрос.

    ответить

  • 1

    FEANORUS 18 декабря 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Средиземье включало в себя и Белерианд. Так что ничего не прощаемся. Вот если все съемки будут в Амане, тогда да)

    ответить

  • Cuthamion 18 декабря 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Вообще да, вы правы. «Сильмариллион» говорит об этом прямо.

    ответить

  • Kate N 17 января 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Не понимаю, как можно снять Сильмариллион
    Это же огромое повествование, там очень много последовательных событий.

    ответить

  • 8

    obsess1on 18 декабря 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Даже в голове сейчас играет песня ;(

    ответить

  • 20

    Espectadores 18 декабря 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    И основная музыкальная тема на заднем фоне очень хорошо смотрится и в этом материале про фильм..

    P.S. После завершения съемок несколько актеров оставили себе некоторые предметы реквизита на память… А Ричард Армитедж (Торин Дубощит) не удержался и все-таки втайне взял с собой Аркинстон))

    ответить

  • 8

    C-Jay Kate 18 декабря 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    Ага и бороду Торина тоже прихватил))

    ответить

  • 1

    olorin79 19 декабря 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Ага, упоминают битву за Хельмову Падь, а показывают Пеленнорскую битву. Без косяков не обошлись)) Но материал интересный, спасибо!!

    ответить

  • 31

    Veazin 17 декабря 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Трилогия про Хоббита, как и Властелин Колец навсегда останется в сердцах фанатов и будет пересмотрена не один раз! Помню как было жалко, когда закончились фильмы про Гарри Поттера, легкая грусть на сердце)

    ответить

  • 34

    writer19 17 декабря 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Как заявил Иэн МакКеллен на мировой премьере третьего «Хоббита»: «Пойду-ка я пересматривать все фильмы Средиземья, начиная с Братства кольца.»

    ответить

  • 10

    Veazin 17 декабря 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Сам думаю устроить себе пересмотр ВК и Хоббита) Может быть даже на Новый Год) А что, мб появится чувство волшебства и сказки!)

    ответить

  • 18

    The day of my revival 2013-12-31 17 декабря 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Голос четкий, да очень интересное интервью.
    Понравилась шутка:
    - Новую Зеландию давно уже пора переименовывать в Средиземье.

    ответить

  • Про ВК:Большую часть суровых бородатых наездников в батальных сценах загримированные женщины.
    Я в шоке! Я даже об этом и знать не знал. Отличное видео, рассказали ясно, доступно и с юморком. Спасибо вам.

    ответить

  • 10

    writer19 17 декабря 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Ещё бы дать названия определённым участкам: Шир, Мордор, Гондор и т. д

    ответить

  • И ежегодный поток туристов гарантирован)

    ответить

  • 14

    writer19 17 декабря 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    А ещё создателей «Горько» отправить в Мордор)

    ответить

  • Лучше в копии Мории и желательно всю студию енджой мувис, пусть трудятся добывая самоцветы. Плюсов много:
    1. Больше не увидим их фильмы
    2. Народ избавится от плохого влияния.
    3. Больше экранов, а значит больше денег будет на действительно стоющие фильмы как Интерстеллар или Американский снайпер.
    4. хоть какая-та польза будет от них.

    ответить

  • 14

    ilutien 17 декабря 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Столицу Новой Зеландии Веллингтон уже временно переименовывали в Центр Средиземья — The Middle of Middle-Earth :)

    ответить

  • Если буквально, то средина Средиземья получится)

    ответить

  • 31

    shady8108 17 декабря 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Первая часть все таки наибольшее впечатление произвела, ВК намного сильнее в плане драмы и атмосферы, и даже эта битва особого впечатления не произвела, ожидал больше эпичности и масштаба. Только последние 20 минут тронули, и то благодаря отсылкам наверное

    ответить

  • 25

    Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 22:07 пожаловаться

    #

    Очень жду режиссерскую версию третье части. Прочитал на иностранном тематическом сайте, она будет на целых 37 минут длиннее нынешней для кинотеатров. В апреле 2015 выйдет 100%.

    ответить

  • 15

    Oogway 17 декабря 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Тоже возлагаю надежды на режиссёрку. Первые два фильма Хоббита в расширенной версии были просто восхитительны.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 17 декабря 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Прочитал на иностранном тематическом сайте, она будет на целых 37 минут длиннее нынешней для кинотеатров.

    «Хоббит: Нежданное путешествие» — 169 мин. / 02:49
    «Хоббит: Пустошь Смауга» — 161 мин. / 02:41
    «Хоббит: Битва пяти воинств» — 144 мин. / 02:24
    Прочитал на русскоязычном сайте «КиноПоиск» комментарий о том, что Джексон изначально говорил что третий фильм будет самым коротким.

    ответить

  • 5

    Oogway 18 декабря 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Вы о чём вообще? Речь идёт про режиссёрские версии.
    «Хоббит: Нежданное путешествие» — 169 min | 182 min (Extended Edition)
    «Хоббит: Пустошь Смауга» — 161 min | 186 min (Extended Edition)
    «Хоббит: Битва пяти воинств» — 144 min | ??? min (Extended Edition)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 18 декабря 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Вы о чём вообще?
    Я о комментарии про слова режиссёра.

    Речь идёт про режиссёрские версии.
    Про Extended Edition вижу, про Director's Cut не вижу.

    ответить

  • 6

    Marlenus 18 декабря 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Вам мало того, что Джексон размазал получасовые события на 2,5 часа экранного времени?

    ответить

  • 12

    emersy 18 декабря 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Может быть это потому, что Властелин Колец изначально более сильное и драматичное произведение нежели детский и сказочный хоббит? :) Обе трилогии почти полностью переняли дух и атмосферу оригинальных книг, что не может не радовать.

    ответить

  • 44

    FrostoniO 17 декабря 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    Как по мне, так битвы у той же Хельмовой Теснины или у стен Гондора так и осталась куда более крутыми, нежели эта битва. Смотрел эти «45 минут» с таким ощущением, будто чего-то не хватает.

    ответить

  • 8

    Avrora007 18 декабря 2014, 01:24 пожаловаться

    #

    Да, согласна с вами-Битва у хельмовой пади, лучшая во всей истории экранного средиземья. А, хоббит он другой, не менее любим мною.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 18 декабря 2014, 04:09 пожаловаться

    #

    именно так. обе эти битвы из ВК дадут по 1000 очков форы большой разборке у Одинокой горы. те битвы хочется пересматривать, а эту поскорее забыть…
    Но всёж как жаль прощаться со Средиземьем…

    ответить

  • 1

    MF_Kenny 19 декабря 2014, 02:55 пожаловаться

    #

    Часа хронометража там не хватает. Монтаж какой-то рваный, повествование несвязное, такое чувство, что из четырех часового фильма вырезали 2 часа, причем оставили исключительно сопли. Вот с каким восторгом я из кинотеатра выходил после первых двух частей, с таким же недоумением выходил после третьей.

    ответить

  • 7

    wayine 17 декабря 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    В альтернативной реальности Хоббит вышел в 1998 году и роль Бильбо сыграл Майкл Джей Фокс, который так приглянулся Питеру Джексону после «Страшил», а в нашей вселенной — Трилогия Хоббит, как и полагается, всё же уступает место ВК — отличный пролог, предчувствую, что ВК ожидает ремастеринг и запуск в 3D в кино через пару лет…

    ответить

  • 32

    таниша19 17 декабря 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Я бы пошла на ВК в кино, хоть и знаю диалоги наизусть, даже в режиссерской версии))) ибо в кино его не смотрела, родители тогда не повели)))

    ответить

  • 1

    dda708500 18 декабря 2014, 05:15 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/1739730/ новость трёхлетней давности)))

    ответить

  • 24

    Serhius88 17 декабря 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Трилогия Хоббита, безусловно, уступает великолепному «Властелину колец», но все равно спасибо Джексону за возможность еще раз окунуться в мир Средиземья. Это было приятно.

    ответить

  • на Бенедикта в роли Смауга можно смотреть бесконечно! «I am fire, I am death.» Аж мурашки по коже! =)

    ответить

  • 7

    Лемберг 17 декабря 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Потрясающий сюжет! Спасибо! Очень интересно.

    ответить

  • 15

    Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Кто-то адски всех минусует. ;)))

    ответить

  • 27

    writer19 17 декабря 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Видимо орки зашли))

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Скорее видимо, кто-то очень остро не принимает диаметрально противоположное мнение и толики режущих глаз правдивых фактов.

    ответить

  • 10

    Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Скорее Черви Оборотни и Тролли Наемники. ;)))

    ответить

  • Причем меня по полной, прям какое-то собрание ситхов- толкиенистов)

    ответить

  • Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Видимо у вас карма испорчена. Смотрю на свои тучи минусов, видимо у меня тоже.

    ответить

  • 10

    The_connoisseur 17 декабря 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    хочу продолжения… верю… а пока что еще раз схожу в кино на Хоббита 3

    ответить

  • … Мне кажется, потомкам Толкиена всё же стоит сжалиться над фанатами. В смысле, не продавать права на «Сильмариллион». Потому что из него могут сделать такую же кашу, как вышло с трилогией «Туда, там повоюем, а потом обратно». Особенно отличились вторая и третья части «Хоббита…», в которых совершенно безыскусная съёмка сочетается со странными спецэффектами, кривым сценарием и глупым месивом (в третьей части). Мне, как поклоннику киношного «Властелина колец» того же Джексона, да маленькой уютной сказки «Хоббит или Туда и Обратно» Дж. Р. Р. Толкиена, было очень стыдно за последние фильмы (впрочем, за первую часть трилогии в несколько меньшей степени).

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 17 декабря 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Всё правильно подметили
    Лично меня больше удручает несерьёзность последней части. С Торином так вообще нечто: такой герой и такая нелепая гибель

    ответить

  • В том то и дело, фильм, очевидно, задумывался как эпическое приключенческое фэнтези в духе «Властелина колец», однако изначальная абсурдность этой идеи (учитывая общую сказочность книжки, её малый объём и не слишком подробно прописанные характеры, за исключением Бильбо), а также несуразный сценарий превращают весь «эпик» в фарс. Я, например, получил удовольствие от фильма, но явно не таким образом, как рассчитывали его создатели. Половину сеанса я просто смеялся, настолько сюрреалистично бредовыми мне показались многие (очень многие) сцены.

    ответить

  • 13

    Шевитья 17 декабря 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    В чем то соглашусь, но все кто могли и хотели прочитать «Сильмариллион» сделали это. Так ли сильно его экранизация навредит идеям Толкина? Мешает ли это кому-то потом взять и прочитать его призведения в последствии, вопрос. Меня допустим это наооборот толкнуло прочитать и перечитать что-то заново. Думаю, разумно было бы на определенных условиях экранизировать, чтобы не как с «Хоббитом», где определенно можно было уложиться в две части. В общем, думаю, упрямство Кристофера Толкина не позволит нам снова увидеть Средиземье на больших экранах.

    ответить

  • Вы, наверное, меня не слишком поняли, я не говорю о фильмах как об экранизациях. Я говорю о фильмах как о фильмах, произведениях киноискусства. Мне стыдно, что довольно талантливый режиссёр, коим является (или являлся) Джексон, снял такие несуразные картины (картины ли?). А вот в том, мешают ли его фильмы воспринимать и читать книги Толкина я с вами абсолютно согласен.

    ответить

  • 12

    Шевитья 18 декабря 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Все-таки отбросьте негодование из-за неоправданных надежд и взгляните на это немного объективней. Джексон не абсолют, да, не лучшая картина получилась, можно долго придираться, но были и крутые моменты, их несравнимо меньше чем в ВК, но я писал ниже, что сравнивать не приходится. У ВК первоисточник в сотню раз проработанней, там есть из чего выбирать и на что опираться. Можно сказать, что «не нужно было на три части разбивать», и на мой взляд, это было бы правильней, две вполне хватило бы. Но что подобного уровня еще выйдет в ближайшие годы или выходило? Ничего! Возможно, Варкрафт порадует, но это призрачные надежды.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    С WarCraft кстати можно такую крутую пулю отлить и не на один шикарный фильм. Люблю всю вселенную от Blizzard — гики своего дела (но все же только в плане визуальной картинки, рисунков их именитых художников). Там очень богатая вселенная для плодотворной сценарной работы.

    В основном поскольку в случае с Хоббит и ВК был ШИКАРНЫЙ первоисточник, который умело адаптировали. А вотв отношении Blizzard нужен крутейший сценарий и отполировать его до изюма. Красивой картинкой орков, гоблинов, гномов, рыцарей и другой нечисти они точно не поскупятся.

    А после можно фантастику StarCraft запускать в полноценный фильм. Тоже будет визуальное комильфо!

    ответить

  • Ilnurezzz 24 декабря 2014, 03:12 пожаловаться

    #

    Если я когда-нибудь увижу Сару Керриган, Джима Рейнора, Зератула и падшего Зел-нага и много много других персонажей на экранах, я просто умру от счастья. Вселенная старкрафта также богата как и звездные войны, так что жду, надеюсь когда-нибудь я увижу на кинопоиске новость: «Blizzard решили создать эпопею по Starcraft»:3

    ответить

  • Man_With_No_Name 24 декабря 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Полностью разделяю Ваш восторг и предвкушение. Только для реализации такого проекта нужен сильнейший сценарий. Именно это ахиллесова пята данного фильма.

    Как я писал выше, за графикой и крутыми характерными героями у компании все супер дела обстоят. Сильную историю надо адаптировать из того чего есть на версию фильма полноценного.

    Такой проект должны ставить не новички, а мастодонты метра.

    ответить

  • 10

    Oogway 17 декабря 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Ну вы сравнили, Хоббита и Сильмариллион. К Хоббиту пришлось придумывать доп сцены только потому, что изначально в книге не было эпика. А без эпика, к сожалению, его бы не сняли. В Сильмариллионе же этого достаточно.
    Плюс к этому, Хоббит — это цельная история, и от разделения его на три части, конечно страдает композиция. В то время как Сильмариллион даже в три фильма наверно не влезет)

    ответить

  • 11

    Шевитья 17 декабря 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Кристофер Толкин точно не сжалится, я уверен, в чем то и его правда есть. Не вижу смысла сравнивать «Хоббита» с «ВК», все-таки уровень первоисточников слишком разный, но вот третья часть Хоббита в сравнении с другими проигрывает, ушла вся сказочность. Конечно, сравнить просто не с чем, даже близко кино-фэнтези такого уровня нет. Я не понимаю почему, но спецэффекты выглядят реально хуже чем в ВК, может неуместней и больше их, поэтому глаз и режут. Но все равно, было очень печально осознавать, что на экранах история на этом закончилась.

    ответить

  • 4

    mrUniversary 17 декабря 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Такое художественное видение (яркие краски, светиться все, мультяшные спецефекты) заложено ещё на стадии препродакшена и является авторским видением режиссера.

    ответить

  • 7

    mrUniversary 17 декабря 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Отмечу вещь которая, возможно никому не важна :) музыка в ролике — это фанатская аранжировка вышедшая ещё до «Нежданного путешествия», и мне кажется что она даже удачнее чем у самого Говарда Шора. Особенно нравится тема Бильбо из властелина колец(в титрах к третьей части), которую почему то Говард не использовал в Хоббите.

    ответить

  • 11

    tricolor 17 декабря 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    а нельзя было в ролике субтитры большим размером сделать? такие мелкие буквы, приходится сильно всматриваться на них, отвлекаясь от того что показывает картинка

    ответить

  • 18

    SoberBober 17 декабря 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Самая эпичная битва в карьере Джексона??? БРЕД!!
    Эпичнее битвы за Минас Тирит (которая в режиссерской версии час идет) в кинематографе еще не было и врядли скоро появится… А битва в Хоббите лишь жалкое подобие сражения в ВК…

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 17 декабря 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Согласен с вами!

    Вызвало настоящий сумбур и противоречивы чувства, когда в этом интервью П. Джексон назвал этот фильм своей лучшей режиссерской работой и лучше битвой из всех им созданных. Ну реально, как бред!

    Если отставить в сторону всю любовь в вселенной Средиземья. Объективности ради из этого выходит, что остальные фильмы «эпик битвы» снимал не он. А это его первая «эпическая» битва за всю историю карьеры. Полная ерунда конечно.

    Это конечно субъективное мнение, но меня очень круто огорчил в фильме момент отрыва от простой логики простых законов физики. Хоть это фентези, но их никто не отменял. А так же слабый сюжет, невооруженным глазом были видны моменты, что не дотянули там и здесь как надо не выложились.

    Отсутствие поистине эпических сцен, от которых захватывает дух (если не считать сцену убийства дракона стрелой с плеча сына). Вот эпохальное для истории убийство Фили, просто сделано не эффектно — где драматизм и все законы подачи такого момента. Я могу продолжать долго и привести море таких фактов.

    А так же скомканная концовка, которую можно было сделать гораздо эффектней. В книге Бард при погребении Торина в глубине горы кладет Аркенстон ему на грудь. А тут этого нечего нет. Такое впечатление, что авторы ленты хотели как можно скорее ее закончить…

    ответить

  • SoberBober 18 декабря 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Все так… Одним словом, для худшая часть из 6-ти… Никогда не думал, что при просмотре фильма о Средиземье у меня будет разочарование (и это при том, что я специально его не ждал, чтобы не было завышенных ожиданий). Печально всё это(

    ответить

  • 2

    Ilnurezzz 24 декабря 2014, 03:15 пожаловаться

    #

    А как же Война и мир Бондарчука??

    ответить

  • SoberBober 24 декабря 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    ну там армия по меньше была… Хотя за отсутствие графики остается только перед Бондарчуком шляпу снять, но лично для меня по накалу страстей, саспенсу и эпичности битва в ВК является самой зрелищной… Но сражение в «Войне и мире» не далеко от нее ушло, так что я бы поставил его на 2-е место..

    ответить

  • 14

    AdekBaTnuj CheLoBek 17 декабря 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Обожаю такие ролики, особенно про любимые фильмы. Спасибо большое!

    ответить

  • Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Жалко, что только там показывают кадры не вошедшие в сам фильм. Не красиво поступают!

    ответить

  • audiovideofil 18 декабря 2014, 00:28 пожаловаться

    #

    Кадры из трейлеров или кадры со съёмок?

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 01:07 пожаловаться

    #

    Первое конечно.

    ответить

  • audiovideofil 18 декабря 2014, 01:16 пожаловаться

    #

    Не совсем понял. Такие кадры только в трейлерах можно показывать?

    ответить

  • 8

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 02:00 пожаловаться

    #

    Я вашего позволения я расширю кругозор своего ответа.

    Все мы видели кадры которые отсутствуют в фильме версии кинотеатра (*погоня волков за телегой по льду и т. д.). Конечно есть большая вероятность, что мы увидим их в режиссерской версии фильма, которая выйдет в апреле 2015 года. Но это нечестно!

    Лично я не понимаю целесообразность делать заключительную часть самую короткую из всех. Должно быть все с точностью диаметрально. В ней должно быть отдано максимально времени на красивое прощание со сказкой, взамен мы видим явное упущение важных сценарных вкусных моментов и просто банально графику хуже 2003 года, продолжать упущения можно долго.

    Могли хотя бы с красивыми фанфарами и как это умеет Джексон драмой утраты Торина похоронить в глубине горы и Бард положил бы ему на грудь Аркенстон — как это было изначально написано в книге создателем любимой вселенной.

    Складывается впечатление, что третью часть выпустили очень сырой, лишь бы скорее ее закончить и с глаз долой. Что ставит под большое сомнение, шедевральность окончание любимой трилогии и мотивы П. Джексона заявлявшего в верхнем видео, что это его лучшая режиссерская работа и лучшая битва в 6-ти фильмах. Лично у меня это вызывает исключительно только недоумие.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 18 декабря 2014, 04:19 пожаловаться

    #

    не у Вас одного, увы…
    Очень страннно что сохранявший дух книг Толкина ПиДжей в самом последнем фильме о Средиземье внезапно ушёл в полный отрыв и разнос, вплоть до противоречия самой книге… Это и Аркенстон, и король эльфов…
    Увы — но фильм и вправду очень сырой. кроме финальных минукт так 20…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 18 декабря 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Но это нечестно!
    Более того, это нормально, когда в трейлере/фильме есть то, чего нет в фильме/трейлере.

    ответить

  • 7

    ilutien 17 декабря 2014, 23:40 пожаловаться

    #

    Ну теоретически по некоторым главам Сильмариллиона фильмы снять вполне можно… О Турине или о Берене и Лютиен, например.

    ответить

  • Можно, но сложно! Ее то и читаешь с трудом, а тут экранизация! От режиссера потребуется максимум усилий!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 17 декабря 2014, 23:58 пожаловаться спойлеры от расстроенного нефаната

    #

    Нехорошо Питер Джексон поступает — выпускает недоделанные фильмы, чтоб фанаты скупали ещё и режиссёрские версии. Третий «Хоббит» мне вообще показался расширенным трейлером, настолько всё сляпано кое-как. Ладно, пускай верзилы падают от камушка или стрелы, а некий колокол пробивает стену, но почему так мало показали червей-оборотней? Они бы и орлов могли замочить, но нет, скрылись в норах. А тактика эльфов? Выстроили стену из щитов и копий, толпа орков вот-вот нашпигуется, но в последний момент вперёд выскакивают эльфы с мечами. Что за хрень! Мало того, стена щитов и копий начинает двигаться, накалывая и наших и ваших. А как «утонувший» гоблин выскакивает сквозь лёд! Снова фэйспалм. Зам. губернатора просто надоел. Со Смаугом не проявили никакой фантазии. Понравились только Мартин Фриман, Люк Эванс да 
    Эванджелин Лилли. Остальные — ноль эмоций. Ну, ещё гном с молотом был неплох.

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Кстати, некоторых сцен из трейлера в фильме и вовсе нет. Не комильфо!

    И вы забыли упомянуть о самом жестких ляпах:

    - Горные бараны в золотых латах стоят как соляные столбы неподвижно посреди битвы и скачут по отвесной скале как человек паук лазает по небоскребам Рокфеллера.

    - Крестьяне в городе дерутся и побеждают сотни орков закованных в латы и превышающие их длиной меча и численным превосходством.

    - Гоблинов Наемников. ;)))

    - Летучих мышей (специально выращенных для убийства) которые просто кружили и нечего не делали.

    - Медведь-человек Беорн, который из лап орла падал как мохнатый камикадзе на копья 1,5 метра выставленные верх и своим видом занял целых 6,5 секунд времени. Это просто унизительно! Даже в маленькой книге он рвал и метал у Толкина. Могли с ним такой замес красивый сделать.

    Можно продолжать и продолжать. А так хотелось, чтобы 3 часть была поистине ИДЕАЛЬНОЙ!

    ответить

  • 10

    The Extractor 18 декабря 2014, 01:55 пожаловаться

    #

    Полностью согласен насчет Беорна. Я уже где-то высказывался, что разочарован его почти полным отсутствием, хотя он один из любимейших персонажей в книге, и по своей крутости превосходит даже большинство персонажей ВК! Эта битва должна была стать его звездным часом. Одна надежда на режиссерскую версию, фильм явно сильно порезан (уж точно больше первой части).
    Так же согласен насчет концовки, фильму явно не хватает некоего эпилога, как в «Возвращении короля», хотя бы минут на 10, чтобы подытожить все (особенно, судьбу эльфийки, т. к. остальное знаю по книге).
    Но все равно, несмотря на все огрехи, фильм понравился.

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 18 декабря 2014, 02:05 пожаловаться

    #

    Согласен! Фильм понравился и мне, но вот моменты описанные вами и мной выше делают его скорее упущенной выгодой, чем эпической и красивой концовкой. Плохая мина при хорошей игре. От этого и вдвойне обидно!

    Надо быть закостенелым слепым гиком вселенной Толкина, утверждать, что в заключительной части все было КОСМОС! И тролят любое другое объективное мнение и указания на упущения фильма.

    ответить

  • wember251 20 декабря 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    «Горные бараны… скачут по отвесной скале как человек паук лазает по небоскребам Рокфеллера.»
    Я видел фильм и ответственно заявляю — то что они творят это еще отнюдь не предел тому что НА САМОМ ДЕЛЕ умеют вытворять горные бараны(и козлы). То что эти животные умеют выделывать на отвесных горных склонах это местами чуть ли не вызов самой гравитации! То что эти копытные вытворяли в фильме вполне реально(сам бы сказал что фантастика, если бы не видел своими глазами).

    ответить

  • Man_With_No_Name 20 декабря 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Я прекрасно себе представлю, что умеют горные козлы, бараны и другая всякая рогатая скотинушка. ;))) Но они были гружены латами и гномами.

    Стойте-стойте, сейчас Вы заявите, что это были супер боевые бараны и мои несостоятельные Вам замечание не имеют почву под ногами и притянуты за уши. :))

    А потом после долгогривой и бесплодной дискуссии, мы оба придем к мнению и махнем рукой, что это фентези черт его дери. ;))

    ответить

  • 2

    wember251 20 декабря 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    «Но они были гружены латами и гномами.»
    А, и то верно. Такими тежелонагруженными конечно вряд ли смогли бы. 
    «Стойте-стойте, сейчас Вы заявите, что это были супер боевые бараны и мои несостоятельные Вам замечание не имеют почву под ногами и притянуты за уши. :))»
    Отчасти. Я скажу что это были боевые супербараны, но ваши аргументы вполне весомы.
    «что это фентези черт его дери»
    В принципе так оно и есть.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 20 декабря 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Мир, Май, Жвачка!

    ответить

  • 1

    wember251 20 декабря 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    И хоббиты!

    ответить

  • Man_With_No_Name 20 декабря 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Пха-ха-ха-ха! О да. Но уже увы и ах, смею заметить в прошедшем времени…

    ответить

 
Добавить комментарий...