всё о любом фильме:

Трилогия «Хоббит» обнародовала свой бюджет 08.10.2013

Создание трилогии «Хоббит» Питера Джексона обходится продюсерам в два раза дороже, чем трилогия «Властелин колец». По обнародованным данным, на производство фильма был потрачен уже 561 миллион долларов, причем работа над картинами продолжается. На «Властелина» ушло 280 миллионов.

В приведенную сумму входят 266 съемочных дней, потраченных на «Хоббита» в прошлом году, но не входят дополнительные два месяца пересъемок, полученные Джексоном в этом году. Кроме того, к пресловутой сумме добавятся расходы на постпродакшн, когда будут выпущены вторая и третья части.

Впрочем, боссы студий Warner и MGM могут спокойно спать по ночам. Уже первый фильм трилогии «Хоббит: Нежданное путешествие» собрал в мировом прокате чуть больше миллиарда долларов. Учитывая, что трилогия «Властелин колец» только в прокате заработала почти 3 миллиарда, можно рассчитывать, что вложения студий окупятся.

Для работы над трилогией «Хоббит» Warner создала кинокомпанию 3 Foot 7 Ltd. Согласно ее документам, новозеландские налогоплательщики вложили в производство фильмов 98 миллионов новозеландских долларов.

Если кому-то стоимость «Хоббитов» покажется огромной, можно вспомнить бюджет двух фильмов серии «Пираты Карибского моря». «Сундук мертвеца» и «На краю Света» снимались параллельно и обошлись студии Disney в сумму от 450 до 525 миллионов. Эти части приключений капитана Джека Воробья считались самыми дорогими продолжениями на сегодняшний день. В то же время приквелы «Звездных войн» стоили 343 миллиона, а трилогия Сэма Рэйми о Человеке-пауке обошлась Sony почти в 500 миллионов долларов.

Почему «Хоббит» получается дороже «Властелина»? Одной из причин называется решение Питера Джексона снимать фильмы в формате 3D и со скоростью 48 кадров в секунду. Кто-то из блогеров шутит, что, возможно, питание на съемочной площадке стало лучше.

Во все вышеприведенные цифры не включен маркетинг фильмов.

«Хоббит: Пустошь Смауга» выходит в российский прокат 19 декабря.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Властелин колец: Братство кольца», «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза», «Пираты Карибского моря: На краю Света», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Хоббит: Нежданное путешествие», «Хоббит: Пустошь Смауга»
Имена
Питер Джексон, Сэм Рэйми

Новости «в тему»:


14.03.2016   Просмотр кино дома в день релиза: За и против
01.12.2015   Питер Джексон встанет у руля одного из эпизодов «Доктора Кто»?
28.04.2015   Ушел из жизни оператор «Властелина колец» Эндрю Лесни
22.12.2014   Питер Джексон не любит современные блокбастеры
10.12.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств» в формате HFR: Где смотреть
07.11.2014   Дублированный трейлер фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
23.10.2014   Трилогия «Хоббит» оказалась в 3 раза дороже «Властелина колец»
20.09.2014   Петербург готовит очередное «Послание к человеку»
29.07.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств»: Премьера дублированного трейлера
15.07.2014   Симпатичный гном из «Хоббита» рассказал о работе над трилогией



Комментарии (204)

Новый комментарий...

  • 37

    jumper1 8 октября 2013, 08:14 пожаловаться

    #

    Во все вышеприведенные цифры не включен маркетинг фильмов.
    Там, наверно, сумма будет уже ближе к 700-800 млн.

    ответить

  • 63

    Robin Pack 8 октября 2013, 08:16 пожаловаться

    #

    И бюджет окупился уже с первого фильма. Никто больше не посмеет усомниться в Пиджее.

    ответить

  • 51

    mind_1 8 октября 2013, 09:00 пожаловаться

    #

    Общий бюджет трилогии(судя по всему перевалит за миллиард) только со второго окупится.

    Почему «Хоббит» получается дороже «Властелина»?
    Инфляция, одна из главных причн.

    ответить

  • 8

    romkowar 9 октября 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    …«вчерашний доллар всегда дороже сегодняшнего»:)

    ответить

  • Иван Урманов 10 декабря 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что половину денег заберут прокатчики.

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    «Сумерки» куда как лучше бюджеты отбивали, никто не посмеет в них усомниться!

    ответить

  • 1

    RockEngine 8 октября 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Тебя в детстве били?

    ответить

  • 47

    Olaf 8 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Я думаю, что wember251 просто стебется :)

    ответить

  • 15

    Nostromo8trombli 8 октября 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Я видел костры из книг,
    Я слышал собачий лай.
    И если один крикнет: «Сумерки»
    Миллионы подхватят: «От богини Стефани Майр»

    ответить

  • Sombra 9 октября 2013, 06:24 пожаловаться

    #

    внесу поправку- «если одна крикнет Сумерки…»

    ответить

  • 34

    Nostromo8trombli 8 октября 2013, 11:57 пожаловаться

    #

    Нет бога кроме Толкина и Питер Джексон пророк его.

    ответить

  • 3

    Overlord141 9 октября 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Но почему-то фильмы Джексона не нравятся семье Толкина.

    ответить

  • 25

    Nostromo8trombli 9 октября 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Да кого это волнует :3
    Это же вечная проблема посредственных потомков — будучи самыми обычными обывателями, потомки людей творческих единственно могут засветиться это встать в позу и дуть щеки на наследии известных предтечей. Ничего не хочу делать — обругаю творчество Джексона — прослыву экспертом. И многие в таком же духе. Наглядный пример с дочерью Хичкока и серией фильмов более известными как «Потерянная пятерка Хичкока». Что, мой отец радовал зрителей и старался снимать для них годные фильмы? Пок-пок-пок, теперь это только мое, моя прелесть, никому не дам, ни с кем не буду делиться! Надо же как-то посредственностям хотя бы в свои глазах себе цену поднять. Такие дела.

    ответить

  • 4

    gb23 8 октября 2013, 14:37 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что продюсеры получают лишь половину из американского проката, и лишь четверть из международного. Остальное кинотеатрам и зарубежным прокатчикам

    ответить

  • 1

    DarkFrog 14 октября 2013, 18:36 пожаловаться

    #

    Если съемки стоили 560, то с маркетингом уйдет за 0,8 — 1млрд., а это, как минимум, 1,6 — 2 млрд. сборов. Им же максимум половина сборов идет. Вот с третьей части они знатно наварятся

    ответить

  • 22

    vmvasusya 8 октября 2013, 08:57 пожаловаться

    #

    Сейчас пересматриваю Властелина Колец. Жду продолжение Хоббита. Быстрее бы. После того, как увидела в кинотеатре трейлер Хоббита в 3д прям очень хочется увидеть.

    ответить

  • 29

    Экселенс 8 октября 2013, 09:14 пожаловаться

    #

    И все-таки Джексон был прав, когда не ограничился одним фильмом. Если не считать ярых адептов книги, то и киноманы не против подольше побродить по Средиземью, и продюсеры не против побольше» золота» собрать…

    ответить

  • 4

    Robin Pack 8 октября 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    Думаю, Питеру после «Хоббита» стоит придумать собственный мир и снимать собственные истории. Тогда никто не скажет, что он эксплуатирует Профессора.

    ответить

  • 9

    wember251 8 октября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Боюсь, даже тогда скажут. Скажут, мол, накрал идей отовсюду, ничего нового!

    ответить

  • 6

    Alex Kirn 8 октября 2013, 09:24 пожаловаться

    #

    Денег уходит больше, а настоящий мир с реалистичными пейзажами Средиземья остался в прошлом.

    ответить

  • 8

    wember251 8 октября 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Больше съемок в павильонах, больше зеленых(синих) тряпок, меньше натуры — что вы хотели?

    ответить

  • Whisper-[AN] 8 октября 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Это и плохо.

    ответить

  • Alex Kirn 9 октября 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    уж этого точно не хотелось :) магия кино пропадает, как бы высокопарно не звучало)

    ответить

  • 15

    KeryPix 8 октября 2013, 09:26 пожаловаться

    #

    По-моему фильм вышел замечательный и бюджет вполне оправдан (одни эффекты сколько обошлись наверняка…), маркетинг- дело не последнее. Мне понравился и ждать я думаю стоит такого же хорошего))

    ответить

  • 31

    masmaverick 8 октября 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Первая часть Хоббита в плане масштабности получилась на 100%. Но кое-что меня все-таки огорчило. Массовку и костюмы заменили компьютерной графикой. Можно радоваться спецэффектам, но фильм потерял в атмосферности. Не знаю, как остальным, но для меня столько нарисованных персонажей превращают фильм в мультик. Да и технологии не дошли еще до того, чтобы нарисованное казалось так же убедительно, как снятое вживую. Если говорить конкретно, то сцена в Мории из Братства смотрелась куда интереснее и правдоподобнее(хоть и там было много нарисованного), нежели гномская матрица и бессмертие при падении в пещерах. И финальная битва Боромира с Арагорном против урук-хаев вызвала больше эмоций, нежели драка с компьютерными орками на компьтерных волках с последующим побегом на компьтерных орлах.
    P.S. Понравился ли мне Хоббит? Да, безусловно. Лучше ли он фильмов ВК? Однозначно, нет.

    ответить

  • 6

    gomer2008 8 октября 2013, 10:43 пожаловаться

    #

    Согласен… Особенно разочаровали компьтерные орки. Помоему во властелине они были разнообразнее и красивее!

    ответить

  • 4

    wember251 8 октября 2013, 10:49 пожаловаться

    #

    Азог. Победитель в номинации «Худший CGI-персонаж последних лет».

    ответить

  • 1

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    Азог, увы самый большой (визуальный) косяк первого фильма :) «Мистер резиновая морда»
    а насчет последних лет, нет конечно, достаточно вспомнить великанов из Джека.

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Скажем так, они могут поделить награду.

    ответить

  • 2

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 11:31 пожаловаться

    #

    какую награду? :) великаны нарисованы значительно хуже, очевидно же. 
    да и это был как пример, есть ведь еще халтурные кошки из последней работы семейки Смитов.

    ответить

  • 6

    wember251 8 октября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Трудно сказать, кто хуже, Азог местами вообще выглядел даже не как «резиновая морда»(хорошо, кстати, сказано) а как пластмасса, пластик. Что касается всяких второстепенных монстров, то их приводить не совсем корректно, так как это не полноценные персонажи.

    ответить

  • 3

    T A B U 8 октября 2013, 11:59 пожаловаться

    #

    Ну и ну… Чем же Вас Азог то не устроил?

    ответить

  • 4

    wember251 8 октября 2013, 10:51 пожаловаться

    #

    Прекрасный отзыв. Совершенно справедливый и обоснованный.

    ответить

  • 1

    Boovik 8 октября 2013, 19:34 пожаловаться

    #

    В мире полно несправедливости и вопросов, оставленных без ответа.

    ответить

  • 12

    Artem Snow 8 октября 2013, 11:07 пожаловаться

    #

    А вы хотели побег на настоящих орлах?) Да и сцена с орлами, лично для меня, самая лучшая в этом фильме

    ответить

  • 4

    wember251 8 октября 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    После загадок в темноте. Тут согласен, орлы шикарные. Да и вообще фильм хороший, но закрывать глаза на очевидные недостатки — не годится.

    ответить

  • 8

    Artem Snow 8 октября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Да никто и не закрывал, во многом согласен, просто найдутся какие-нибудь индивидуумы, которые будут говорить, что дракон слишком компьютерный, настоящего подавай) По эмоциям выигрывает именно сцена с орлами, музыка, пейзажи, предательски бегающие по спине мурашки)

    ответить

  • 4

    kino_dok 8 октября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Запашные бы всё устроили, ага ;)

    ответить

  • masmaverick 24 февраля 2014, 08:43 пожаловаться

    #

    Вы кажется не поняли мысль моего отзыва. Конечно же я понимаю, что орлы не могут быть настоящими, но при этом все орки тоже компьютерные. В ВК комбинация нарисованных персонажей и актеров в гриме и костюмах смотрелась более реалистично. А сейчас я перестаю верить в происходящее на экране, когда главные герои выглядят настоящими, а всё вокруг них отдает недостатком или перебором пикселей.

    ответить

  • 1

    Paul_Reshetnyak 8 октября 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Ваш коммент куда лучше большинства рецензий на «Хоббита». Согласен со всем написанным.

    ответить

  • 11

    turin 8 октября 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Почему-почему! Конечно дороже ВК.. Господи.))
    Банально инфляция, гонорары вернувшимся звездам и старым членам сЪемочной группы повысили естественно.
    Ну чуть-чуть может он и дороже при пересчете, но не намного уж точно.

    ответить

  • 4

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 11:18 пожаловаться

    #

    да чего уж там греха таить и аппетиты у Джексона выросли :)

    ответить

  • 1

    Boovik 8 октября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Это вы его с Кэмероном путаете:)

    ответить

  • 1

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 19:50 пожаловаться

    #

    я ничего не путаю :)

    ответить

  • 3

    Boovik 8 октября 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Ну тут можно поспорить, кто сорвет больший куш на производстве фильмов — Кэмерон или Джексон

    ответить

  • 1

    Dmitry_She_ 8 октября 2013, 20:02 пожаловаться

    #

    а причем тут какой-то куш, то, что у Джексона вырос аппетит вполне очевидный и закономерный факт. по уровню влияния тогда и сейчас это два абсолютно разных человека.

    ответить

  • 12

    Simon Phoenix 8 октября 2013, 10:50 пожаловаться

    #

    дракон будет главной фишкой второй части, и возможно одним из лучших cgi персонажей в кино, WETA лучшие:)

    ответить

  • Лучше ILM ещё не изобрели :)

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 8 октября 2013, 11:14 пожаловаться

    #

    Нда, очень серьезные цифры. Но Хоббит был прекрасен, пусть, возможно, он и был всеж самую малость послабее первой трилогии о ВК.
    Надежсь, обе грядущие картины возьмут каждая не менее чем по миллиарду зеленых енотов. :)
    Пи Джей велик.
    Скорее бы декабрь. :-)

    ответить

  • 3

    AGENTS 8 октября 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    больше всего бесят люди которые сравнивают хоббита с вк люди поймите это две разные истории если их снимает один режиссёр то это ещё не повод их сравнивать что лучше что хуже

    ответить

  • 1

    kino_dok 8 октября 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    Вы что!
    Понять — это поработать мозгом, а сейчас такое мало кому дано.
    Главное, вовремя сообщить о своём ИМХО.

    ответить

  • 1

    Rodkin 8 октября 2013, 11:29 пожаловаться

    #

    Дорогой, но Золотой фильмец)))

    ответить

  • 7

    Godsergey 8 октября 2013, 11:30 пожаловаться

    #

    Половина африканских стран грустно понурили голову узнав что бюджет фильма больше бюджета их страны)))

    ответить

  • Как Картман Картману: могу предложить усыновить одного маленького африканского детеныша.

    ответить

  • Godsergey 8 октября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    А часы за это дадут?

    ответить

  • Песочные. С кукушкой.

    ответить

  • Godsergey 8 октября 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Мне тогда двух заверните!

    ответить

  • ООН запрещает выдавать больше одного негритенка в руки. А часы — они в комплекте.

    ответить

  • Godsergey 8 октября 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Какой то негритенок нас заминусовал))) Или это была Салли Стразерс

    ответить

  • Откуда у негритят интернет? Однозначно — Салли Стразерс!

    ответить

  • 2

    Bosco sport 8 октября 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Всё равно дороговато даже, если у него такие большие сборы. .. можно стараться и по дешевле снимать, главное, чтобы на качество самого фильма не отразилась. Впрочем доходы от дисков и сопутствующих товаров и теле прав, уже покроют расходы на маркетинг.
    Аппетиты у всех растут и съемочная группа и актеры и пр. аренды на время съемок от сюда и цифры громадные, ведь фильм хотят создать, чтобы он был на долгие годы классикой фэнтази ! А, дорогие спецэффекты стоят очень дорого сейчас !

    ответить

  • 1

    Mau-Shu 8 октября 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Они уже собрали больше с одного фильма «Хоббит: Нежданное Путешествие» чем вложат в три части так что здесь вообще нет абсолютно никаких поводов для переживаний, Питер Джексон если делает свою работу то делает ее на все 100%, фантастика это именно то ремесло в котором Джексон знает толк, тем более что увеличение бюджета пошло очень даже на пользу фильма и это сразу заметно по качеству съемки и эффектах, будет достаточно хотя бы взглянуть на кассовые сборы этой картины

    ответить

  • Rom@nN 12 октября 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    >Они уже собрали больше с одного фильма «Хоббит: Нежданное Путешествие» чем вложат в три части
    Кинотеатры забирают половину от сборов, так что…

    ответить

  • 4

    Mister Justice 8 октября 2013, 12:03 пожаловаться

    #

    Суммы конечно кругленькие, но зато потрачены на шедевры, которые можно ещё будет просмотреть сто раз.

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Вы называете их шедеврами, хотя 2 из 3 картин даже не смотрели.

    ответить

  • 5

    Ustas 8 октября 2013, 12:37 пожаловаться

    #

    В таких делах главное настрой. Что себе надумаешь, то и увидишь.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 8 октября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Мистер Ustas любезно ответил за меня.

    ответить

  • 2

    T A B U 8 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Дорогие друзья! А с какой стати мы считаем чужие деньги позвольте спросить?

    ответить

  • 2

    Boovik 8 октября 2013, 19:59 пожаловаться

    #

    Вот правильно, и дачному кооперативу «Озеро» тоже мешать делать свои делишки не стоит!

    ответить

  • 7

    Moomrick 8 октября 2013, 12:09 пожаловаться

    #

    Все больше денег, все меньше идей… грустная картина. И в прямом, и в переносном смысле. Первая часть была откровенно скучной и затянутой. Вторая что? Еще скучней, еще тоскливей и еще дороже? Вот что бывает, когда идеальный первоисточник попадает в руки не обученного грамоте бездаря от искусства, но рвача от бизнеса…

    ответить

  • 2

    T A B U 8 октября 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Извините, но это полная чушь.

    ответить

  • 3

    Moomrick 8 октября 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Извиняю… просто я поклонник кино, а не компьютерных эффектов. Всего должно быть в меру. В Хоббите же синтетика полностью погребла под собой книгу.

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 12:40 пожаловаться

    #

    Пусть не полностью, но во многом, да.

    ответить

  • 1

    T A B U 8 октября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Тогда Вам сюда — http://www.kinopoisk.ru/film/7226/ — никакой компьютерной графики!

    ответить

  • 6

    wember251 8 октября 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Шикарно, мощный фильм! Не чета «Хоббиту»!

    ответить

  • 1

    T A B U 8 октября 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    на вкус и цвет все фломастеры разные. не стоит сравнивать полярно разные по смысловой нагрузке и визуализации фильмы.

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Действительно, дурак тот кто скажет что «Один в темноте», «Самый лучший фильм», «Ночной дозор» и «Сумерки» хуже чем «Война и мир», «Список Шиндлера», «Семь самураев» и «Психо», ведь это совершенно разные фильмы, их нельзя сравнивать!

    ответить

  • T A B U 8 октября 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    у Вас истерика? не собираюсь вступать с Вами в безсмысленную полемику.

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Где у меня признаки истерики? Вполне себе забавное, позитивное общение.

    ответить

  • 10

    vitasha 8 октября 2013, 13:26 пожаловаться

    #

    Зритель хающий Хоббита почему-то забывает, что снят он был по первоисточнику совершенно отличающемуся от «ВК».
    Да, Хоббит более несерьезный, светлый, от части детский и не такой напряженный повествовательно, может с пердежным юмором где-то перебор, но это даже не недостатки, просто виденье режиссера. А ради таких моментов как финальная сцена на деревьях и полет на орлах — можно всё простить. Да и надо понимать, что это лишь начало путешествия, дальше всё будет по нарастающей в плане эпика.

    Если вспомнить первую часть «ВК» — она тоже не была столь динамична как её продолжения, но хуже от этого не становилась.
    Просто Хоббит вышел после уже культовой трилогии и поэтому не воспринимается с таким же восторгом. но он ничем не хуже, просто по некоторым аспектам не такой. Ну а зачем еще одна точно такая же трилогия полностью скопированная с «ВК»? Джексон всё правильно делает.

    ответить

  • 9

    lizapb 8 октября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    Яростно плюсую. Надоело уже это нытье про то как травка в наше время была зеленее и небо голубее, что вот где ВК и где этот ваш Хоббит. И сколько им не объясняй, не поймут.
    Ага-ага, прекрасно помню, как в свое время хаяли ВК за затянутость, отсебятину и скучность. А теперь Шедевр, никто не осмелиться спорить, потому что общепризнано. Зато на Хоббита можно наезжать пока еще, опять с теми же претензиями, ничего нового. Теперь они уже с ВК сравнивают, смешно читать из-за повторения все тех же самых претензий. Ну что сказать, собаки лают а караван идет.

    ответить

  • 3

    wember251 8 октября 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    «Ну что сказать, собаки лают а караван идет.»
    Правильнее сказать: Критики воют, массы писают кипятком а Джексон богатеет.

    ответить

  • 4

    lizapb 8 октября 2013, 13:41 пожаловаться

    #

    Ну больше всего пока что воете тут вы, смотрите не помрите от боли, когда вторая и третья часть обретут такую же, если не большую, любовь зрителей.

    ответить

  • 2

    wember251 8 октября 2013, 13:52 пожаловаться

    #

    Мне не больно, мне скорее забавно. Что касается любви массового зрителя, то всевозможные комиксы и сумерки(фильмы более слабые чем «Хоббит») пользуются чуть ли не большей любовью зрителя, но мое мнение от мнения толпы, слава Богу, не сильно зависит.

    ответить

  • 3

    lizapb 8 октября 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    О да, продолжайте дальше обхаивать все положительные комментарии и все окончательно поймут насколько вам забавно, не больно и пофиг на мнение толпы=)

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 14:02 пожаловаться

    #

    Я не сказал что мне безразлично мнение толпы. Я сказал что оно не влияет сильно на мое мнение, но это вовсе не значит что я должен оставлять его без внимания.

    ответить

  • 1

    T A B U 8 октября 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    А Вы уверены, что толпе необходимо Ваше внимание?

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Чье, если не мое?

    ответить

  • 2

    Artem Snow 8 октября 2013, 14:10 пожаловаться

    #

    Высокого вы о себе мнения, товарищ. Сколько раз вы уже упомянули про массу, толпу, выделив себя из неё

    ответить

  • wember251 8 октября 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Я вас с трудом понимаю, товарищ. Толпа минусует мои комментарии и этим отделяет свое мнение от моего. И после этого вы утверждаете что я высокого мнения о себе, потому что отделяю свое мнение от толпы? Это не Я отделяю себя от толпы, а ТОЛПА отделяет меня от себя. Так если толпа не считает меня своей частью, то кто я такой чтобы утверждать обратное?

    ответить

  • Artem Snow 8 октября 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну если вы считаете людей, чьи мнения не совпали с вашими, толпой, то об этом и говорить нечего. Да и впихиваете «масса», «толпа», извините, во все щели.

    ответить

  • 1

    wember251 8 октября 2013, 16:46 пожаловаться

    #

    Слово «толпа» и «масса» для меня означает «большинство». Большинство не разделяет моего мнения, значит я остаюсь в меньшинстве вместе с теми немногими, кто его разделяет. Так чего вы ко мне прицепились, вся моя вина в том что я считаю «Хоббита»(как книгу так и фильм) ПРОСТО ХОРОШИМ произведением с рядом недостатков, которые я не игнорирую и не стесняюсь указывать на них? То есть я виноват в том только что не считаю «Хоббита» шедевром? Так я вообще считаю шедеврами лишь считанные единицы фильмов.

    ответить

  • 1

    Artem Snow 8 октября 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Ладно, всё, вы вообще в другое русло перешли, про фильм я ничего не говорил. Тоже вижу в нём недостатки, но постоянно обсуждать их я не собираюсь, пускай занимаются этим другие, если им это нравится. По вашим словам выходит «большинство, писующее кипятком, довольствуется любым хламом под любимой маркой». По вашему выходит, что это не просто большинство, а просто тупое стадо. Вот я к чему. А так больше вопросов не имею.

    ответить

  • kino_dok 8 октября 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    «Да и впихиваете „масса“, „толпа“, извините, во все щели.»

    Просто это уже стало мейнстримом :)

    ответить

  • 3

    Artem Snow 8 октября 2013, 13:44 пожаловаться

    #

    У вас на самом деле как-то припекло в сторону Джексона. Во так вот сижу, читаю и поражаюсь.. маленькая радость в эти серые будни, смотри и наслаждайся, не пытаясь ковыряться, но нет же

    ответить

  • а Джексон богатеет
    Это старая традиция бородатых режиссеров, снимающих трилогии и приквелы-трилогии.

    ответить

  • Вадим Петров 8 октября 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Джексон всё правильно делает.
    Будем так говорить, если сиквел будет лучше.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

главные герои новостей
Аарон Соркин  Алек Болдуин  Александр Котт  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Антуан Фукуа  Арнольд Шварценеггер  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джонни Депп  Джордж Клуни  Дилан О’Брайен  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Колин Треворроу  Крис Хемсворт  Кристофер Миллер  Ларс фон Триер  Лупита Нионго  Майкл Китон  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Наоми Уоттс  Наталья Назарова  Никита Михалков  Николай Куликов  Октавия Спенсер  Пирс Броснан  Райан Куглер  Саймон Кинберг  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Том Хиддлстон  Том Хэнкс  Томас Альфредсон  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Френсис Форд Коппола  Ченнинг Татум  Шарлиз Терон  Ю Несбё 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Гадкий я  Геракл  Движение вверх  Девятая  Декстер  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Книга Генри  Книга джунглей  Красавица и чудовище  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Мстители  Настоящий детектив  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Пленницы  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Снеговик  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Феникс  Флэш  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
дата релиза  Marvel  съемки  телевидение  долгострой  Оскар-2016  трейлер  комедия  Берлинале  Берлин-2016  Берлинский кинофестиваль  лауреаты  биография  продолжение  проект  дайджест  международные сборы  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  сериал  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  франшиза  награда  ТВ  сиквел  ремейк  триллер  перезапуск  драма  номинанты  Оскар  продюсер  студия  фестиваль  кассовые сборы в России  основан на реальных событиях  кассовые сборы  сценарист  бокс-офис России  рейтинг  некролог 

Новости


КиноПоиск совместно с магазином «Чук и Гик» представляет конкурс, посвященный фильму «Люди Икс: Апокалипсис». Пятеро победителей, правильно ответивших на вопросы, получат комиксы «Невероятные Люди Икс. Том 1» и «Новые Люди Икс. Том 1». (...)
 
все новости