всё о любом фильме:

«Жизнь Адель» перетекает в скандал с каждым месяцем 25.09.2013

После триумфа драмы Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель» на Каннском кинофестивале лента со страшной силой притягивает к себе скандалы. То актрисы признаются, что им было невозможно работать, то режиссер сообщит, что хотел на начальном этапе сменить Леа Сейду.

Вручая «Золотую пальмовую ветвь» Кешишу и исполнительницам главных ролей, председатель жюри Каннского фестиваля Стивен Спилберг сказал: «Это великолепная история любви. Режиссер позволил нам наблюдать за настоящей жизнью, и это заворожило нас». Вряд ли Спилберг предполагал, что впоследствии проект обрастет скандалами, причем никак не связанными с лесбийскими отношениями персонажей Леа Сейду и Адель Экзаркопулос.

Сначала выступила Жюли Маро, автор графического романа «Синий — самый теплый цвет», по которому снята «Жизнь Адель». Она отметила, что расхождения в представлении одной и той же истории в комиксе и фильме совершенно нормальны, но кто сказал режиссеру, что сцены секса должны быть показаны так, как в порнофильме? «Как только фильм скатывается в длинную сексуальную сцену, теряется все волшебство», — считает Маро. Более того, будучи лесбиянкой, автор комикса не могла удержаться от смеха во время просмотра сцены, настолько неубедительно она показана. «Не слышали смеха и не смеялись только гетеросексуальные мужчины, увидевшие на экране воплощение своих фантазий», — говорит Жюли.

Затем свое слово сказала съемочная группа фильма. Пятнадцать человек, работавших над картиной, заявили, что съемки велись с нарушением трудового кодекса. Шестнадцатичасовые смены записывались как восьмичасовые, причем на протяжении всего съемочного периода, длившегося больше пяти месяцев, режиссер не соблюдал график. Более того, съемочное расписание было названо «анархичным», поскольку никто не знал, придется ли выходить на работу в субботу и воскресенье. В итоге обсуждения условий съемок «Жизни Адель» стали продолжением диспутов о соглашении, подписанном в январе 2012-го большинством французских профсоюзов. Противники соглашения считают, что независимые и малобюджетные фильмы серьезно пострадают из-за него.

Лето для фильма прошло относительно спокойно, но по мере наступления осени, когда во многих странах мира должна была стартовать «Жизнь Адель», скандалы усилились. Девушки, разделившие «Пальму» вместе с Абделатифом Кешишем, в начале сентября заявили, что страдали на съемках и больше никогда не будут работать с режиссером. «Во Франции не как в Америке, здесь режиссер всевластен. Если ты французский актер и подписываешь контракт, то ты себе не принадлежишь», — объясняла Леа Сейду изданию The Daily Beast.

По словам Сейду, большинство людей даже не посмели бы просить то, что Кешиш заставлял их с Экзаркопулос вытворять на съемочной площадке. «Иногда мы вообще не знали, чего он хочет. Съемки нескольких сцен затягивались на недели. Сцена, в которой мы с Адель встречаемся взглядами на переходе, занимает 30 секунд экранного времени, но мы сняли примерно 100 дублей. Под конец я хихикнула, проходя мимо Адель, что вызвало приступ гнева у режиссера. Он кричал, что не может работать в таких условиях».

«Съемки были чудовищными», — заключает Леа Сейду. Ее партнерша по фильму Адель Экзаркопулос призналась, что считает сцены секса затянутыми и тоже больше не будет сниматься у Кешиша.

Ответ режиссера не заставил себя долго ждать. «Как неприлично говорить о какой-то там боли, когда у тебя лучшая в мире профессия! — заявил Абделатиф Кешиш на пресс-конференции в Лос-Анджелесе, когда его попросили прокомментировать слова девушек. — Больные страдают, безработные страдают, работяги на стройке страдают. Но о каких страданиях речь, когда ты ходишь по красным дорожкам фестивалей, получаешь призы и обожание публики?»

Леа Сейду во время все той же пресс-конференции расплакалась и сказала: «Я отдала год своей жизни этому фильму. Во время съемок у меня не было никакой жизни, я отдала все. Я не критиковала режиссера, я просто жалуюсь на методы его работы. Я мечтала поработать с ним, поскольку он один из лучших французских режиссеров. Моя семья мне никогда не помогала, так что не надо говорить о привилегиях». Напомним, что Леа — внучка Жерома Сейду, главы одной из крупнейших французских кинокомпаний, Pathé.

Бюджет драмы «Жизнь Адель» — 4 миллиона евро.

На этой неделе Абделатиф Кешиш в очередной раз подлил масла в огонь. «Будь моя воля, я бы вообще не выпускал эту картину в прокат, — заявил режиссер в интервью журналу Telerama. — На него вылито слишком много грязи. Получение „Золотой пальмовой ветви“ стало проблеском счастья, но затем меня постоянно унижали и оскорбляли. Как будто я проклят».

Заодно режиссер добавил пикантную деталь. Оказывается, на ранних этапах съемки он подумывал заменить Сейду другой актрисой и рассматривал возможность пригласить Мелани Тьерри или Сару Форестье. Дескать, Леа никак не могла естественно смотреться в кадре.

И все же фильм, который привел в восторг зрителей на Каннском фестивале, постепенно начинает свое шествие по миру. Он не выдвигается на соискание премии «Оскар», поскольку его прокат во Франции начинается 9 октября. В Штатах «Жизнь Адель» начнется с 25 октября, а уже с 7 ноября фильм можно будет увидеть и в России.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Жизнь Адель»
Имена
Абделатиф Кешиш, Адель Экзаркопулос, Жером Сейду, Жюли Маро, Леа Сейду, Мелани Тьерри, Сара Форестье, Стивен Спилберг

Новости «в тему»:


07.05.2014   Автор «На игле» Ирвин Уэлш напишет сиквел «Отвязных каникул»
24.03.2014   Кристоф Ганс перепишет «20 000 лье под водой» для Леа Сейду
01.03.2014   «Сезар 2014»: Французские академики покорились сыновьей любви
31.01.2014   «Сезар 2014»: Комедия «Я, снова я и мама» лидирует по номинациям
17.01.2014   Критики предпочли «Гравитацию», но не обделили «12 лет рабства»
26.12.2013   2013 год в кино: Выбор редакции КиноПоиска
04.12.2013   Гильдия сценаристов дисквалифицировала «Гонку»
02.12.2013   Европейские журналы называют лучшие фильмы 2013 года
13.11.2013   Фильм Киану Ривза может получить номинацию на «Золотой глобус»
13.11.2013   Исследование показало, что рейтинг PG-13 не спасает от насилия



Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 16

    Himik007 25 сентября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Без трудностей никак.

    ответить

  • 9

    Dr_White 25 сентября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Через тернии к звездам

    ответить

  • 35

    Mark Amir 25 сентября 2013, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну, актрисам далековато будет до опыта Марии Шнайдер, которая стала жертвой режиссерской импровизации Бертолуччи, предложившего снять известную сцену с маслом, предупредив об этом только Брандо :)
    А вся эта череда скандалов лишь попытка сделать дополнительный пиар фильму, привлечь как можно больше зрителей, тем более, что к моменту широкого проката у ленты появится достойный конкурент по скандальности повествования — «Нимфоманка» фон Триера.

    ответить

  • 66

    Ilan Thorn 25 сентября 2013, 12:23 пожаловаться

    #

    Любой сильный режиссер — властелин на собственной съемочной площадке: Тарковский был известным перфекционистом, Герман гонял актеров матюками, Малик часто вырезает из отснятого материала персонажей и целые сюжетные линии, Финчер по сотне раз прогоняет одну и ту же сцены, чтобы добиться нужного результата. И этот результат, в конечном счете, оправдывает любые затраты.

    И Кешиш прав: актеры еще легко отделываются — и получают за свои усилия несоизмеримо больше денег и внимания, нежели другие профессионалы, задействованные на съемках.

    ответить

  • 35

    Serhius88 25 сентября 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Но вот его жалобы на то, что из-за того, что, кто-то там его картину покритиковал и даже оскорбил, и он ее не стал бы вообще тогда выпускать в прокат, по детски глупы.

    ответить

  • 9

    McUltras 25 сентября 2013, 13:03 пожаловаться

    #

    Глупы — да, но прости человеку, что он человек))

    ответить

  • 17

    Serhius88 25 сентября 2013, 13:06 пожаловаться

    #

    Прощаю)
    Но, опять же, возникает некий контраст: на площадке я крутой и всевластный режиссер, но от каких-то оскорблений, сильно обижаюсь и бросаю к чертям все :)

    ответить

  • 5

    McUltras 25 сентября 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Не прав — да, но зато теперь мы будем смотреть этот скэндал-муви сразу в нескольких срезах))

    Мне вот это даже интересным кажется. Пусть люди всегда все высказывают причем на конференциях в лицо))) А то от приторных «Он такой…» «А она такая…» уже думаешь, что там все шантажируют друг друга))

    ответить

  • 8

    Ilan Thorn 25 сентября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Контраст сильный, да, но вполне понятный. Произведение для автора — как собственный ребенок. Ради его нужд «счастливый отец» никого не пожалеет, но критику и пересуды в его адрес (в особенности — сильную гомофобскую реакцию со стороны консервативных зрителей) принимает чрезвычайно близко к сердцу.

    ответить

  • 14

    Mark Amir 25 сентября 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Скажем так, что Кешишу ещё далековато сравнения с мэтрами, перечисленными выше.

    ответить

  • 3

    hellboy291091 25 сентября 2013, 15:43 пожаловаться

    #

    Это не значит, что он не должен быть строг на съемочной площадке. Из-за мягкотелости и отсутствия опыта съемок экшена Марка Форстера съемки «Войны Z» превратились в катастрофу. Режиссер пожестче такого бы не допустил.

    ответить

  • 7

    Mark Amir 25 сентября 2013, 16:09 пожаловаться

    #

    Главная проблема «Войны Z» — это отвратительный и недоработанный сценарий, к которому приложил руку и Дэмианчик Линделоф, превратив отличную, полную динамики книгу в расширенную серию «Ходячих мертвецов» конца первого сезона. А отсутствие съемок экшна — грубо говоря, пальцем в небо: Форстер снимал «Квант милосердия».

    ответить

  • 1

    hellboy291091 25 сентября 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Если говорить честно, то в книге динамики ноль с половиной. Это неспешная книга-интервью. Динамикой там не пахнет. Но мы не об этом.

    Мне фильм понравился, несмотря на сумбур и расхождения с книгой, которая должна была экранизироваться как сериал. Проблема Форстера в том, что он не справлялся с производственным процессом. Не знал, как снимать те или иные сцены. Много тупил, в общем. Оператор Роберт Ричардсон из-за этого и ушел.

    А «Квант милосердия», наверное, худший фильм о Бонде. Экшн нулевый и выгляди, будто снимал припадочный эпилептик.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 25 сентября 2013, 16:32 пожаловаться

    #

    Если говорить честно, то в книге динамики ноль с половиной.
    Если так, то в фильме динамики ещё меньше. Если первый час ещё как-то смотрится, на втором часу можно смело засыпать.

    Не знал, как снимать те или иные сцены.
    Продюсеры его бы быстро научили.

    Здесь дело в таланте: он либо есть, либо его нет.

    Просто должны быть три составляющие: талантливый режиссер, вменяемый и логичный сценарий и старательные актеры. В фильмах Фостера очень часто первые две составляющие изрядно хромают.

    ответить

  • 3

    hellboy291091 25 сентября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Ну драмы у Форстера получаются. Там бюджеты небольшие и свободы для творчества больше. Не надо управлять съемочной группой в 500 человек. Мне очень понравился «Персонаж». И «Останься» с «Волшебной страной» хорошие.

    ответить

  • Mark Amir 25 сентября 2013, 16:37 пожаловаться

    #

    Это неплохие фильмы, с вполне вменяемыми сценариями, но шедеврами кино их точно назвать нельзя.

    ответить

  • 3

    hellboy291091 25 сентября 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    Ну не шедевры, конечно.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 25 сентября 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    Простите, ЧТО? Линделоф спас ужасающий клюквенный бредовый сценарий с идиотской финальной сценой в Москве. Придал фильму какой-никакой, а логики. То, что финальная версия «Войны..» почти шедевр в сравнении с первоначальным сценарием, отмечали чуть ли не все обзорщики, кто тот сценарий видел.

    ответить

  • Mark Amir 25 сентября 2013, 21:57 пожаловаться

    #

    Книгу читали?

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 26 сентября 2013, 18:02 пожаловаться

    #

    Дык Линделоф правил не книгу, а именно версию сценария авторства Карнахана.
    Ю кен инджой зи фулл стори: http://www.filmz.ru/pub/2/26624_1.htm
    http://ru-kino.livejournal.com/6474917.html

    ответить

  • Mark Amir 26 сентября 2013, 18:10 пожаловаться

    #

    Кто ему мешал взять книгу и исправить придумки Карнахана? Линделоф лишь все ухудшил, да и опыт у него солидный в этом деле: благодаря ему вполне логичный и вменяемый сценарий Спейтса превратился в нелогичную хренотень под названием «Прометей», да и к такому «шедевру», как «Ковбои против пришельцев» мистер Линделоф тоже руку приложил.

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 26 сентября 2013, 22:28 пожаловаться

    #

    Кто ему мешал взять книгу и исправить придумки Карнахана?

    Отснятый материал.
    На момент вызова на помощь Годдарда и Линделофа фильм был УЖЕ снят, деньги потрачены, и все что он мог сделать — поправить там, подлатать тут и сделать нормальную концовку.
    Достаточно хоть немного знать историю съемок этого фильма, чтобы понять, что Линделоф в данном случае — не аццкий сотона, а супермен, который прилетел и всех спас. Внезапно.

    ответить

  • 2

    Mark Amir 26 сентября 2013, 22:42 пожаловаться

    #

    В «Прометее» этот «супермен» тоже прилетел и спас фильм от логики и нормального сценария?

    ответить

  • 14

    gb23 25 сентября 2013, 14:22 пожаловаться

    #

    И все они — просто цветочки в сравнении с Кубриком, который доводил до истерики актеров и снимал почти каждую сцену не менее ста раз. Так что, ничего не попишешь, кто хочет легкой работы — пусть снимается у Сарика

    ответить

  • 10

    YEAR ZER0 25 сентября 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Содерберг никого не мучает, а снимает хуже что ли? Нет! Этот пресловутый перфекционизм не так уж часто положительно на результате сказывается.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 25 сентября 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Противники соглашения считают, что независимые и малобюджетные фильмы серьезно пострадают из-за него.
    Ну да, пусть лучше страдают рабочие съемочной группы… В общем, слабая контраргументация.

    А вообще, все эти неутихающие с момента получения Ветви (чтобы не забыли) накануне премьеры скандалы выглядят пиар-акцией. Почему до церемонии награждения все были если не счастливы, то возражений, как минимум, не имели? Или, быть может, по факту победы кто-то почувствовал себя звездой?

    ответить

  • 1

    Mark Amir 25 сентября 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    Я думаю, что это и есть намеренная пиар-акция. Только качество лент бывает разным. По-настоящему достойный материал получает признание и без такого агрессивного пиара. Почему-то «Любовь», взявшая год назад ту же «Ветвь» в Каннах, обошлась без скандалов и получила кучу призов, а казалось бы, ведь можно было бы вовсю спекулировать типа Ханеке — режиссер-садист, издевавшийся над бедными стариками.

    ответить

  • 16

    f_lyon 25 сентября 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    Да, как-то странно со стороны людей нелестно отзываться о режиссере после получения награды, а не до. 

    Режиссера не оправдываю — вполне может оказаться, что он тиран и диктатор на самом деле, но актеры тоже не правы в этой ситуации. Понятно, что им могло быть тяжело, но говорить об этом после триумфа — не очень красиво.

    ответить

  • 14

    Mark Amir 25 сентября 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Кешишу повезло, что у него Меган Фокс не снималась: он бы точно узнал о себе много нового.

    ответить

  • 8

    f_lyon 25 сентября 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    Она и не актриса, чтобы ее в нормальное кино приглашать.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 25 сентября 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Только фанатам «Трансформеров» об этом не говорите: для них это будет смертельным ударом :)

    ответить

  • 1

    week-end 25 сентября 2013, 12:44 пожаловаться

    #

    Слава Богу, что он Сейду оставил, она ведь такая красивая^^

    Нужно ведь понимать, что это не Америка и не Мстители, где Дауни постоял у камеры, и все, готово. Это искусство, легко не бывает.

    ответить

  • 1

    Serhius88 25 сентября 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    Лично Дауни, харизмы и и таланта вполне может и на один дубль хватить)

    ответить

  • week-end 25 сентября 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    Может я слеп, но я не считаю Дауни харизматичным.

    Ждем-с минусов^^

    ответить

  • 11

    Dmitro 25 сентября 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    Нет, харизма у Дауни всё-таки есть.
    Что есть — то есть.
    Причём появилась с возрастом, как мне кажется.

    ответить

  • 10

    hellboy291091 25 сентября 2013, 15:47 пожаловаться

    #

    Харизма харизмой, но он лентяй. На съемках «Зодиака» он ныл, что Финчер замучил его множественными дублями. Он-то привык, что «походил, глазками пострелял, отмочил шутеху и готово». И вообще, Дауни всегда был головной болью режиссеров из-за своего поведения. Пьянки, дебоши и всё такое.

    ответить

  • Serhius88 26 сентября 2013, 05:20 пожаловаться

    #

    Не спорю.
    Поэтому образ Старка ему как-никак лучше подошел, чтобы выбраться, оставить наркотики и зажить нормально.

    ответить

  • 7

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Как эгоистично говорить, что лучше бы «я не выпускал фильм в прокат». Год, даже если с болью, но люди все же работали, пытаясь отдавать себя всем телом фильму.

    ответить

  • 3

    McUltras 25 сентября 2013, 13:09 пожаловаться Exhausting!Explosive!Homosexual!InYourLocalCinema

    #

    Реклама двигатель всего и сразу))

    Сценаристка очень заинтриговала) Теперь стереотип о том, что мужчины видят в сексуальных фантазиях лесбиянок можно ставить в ряд с мужским мнением, о том, что натуралок привлекают геи в целях их «обращения» и подъема собственной сексуальности)))

    ответить

  • 2

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Это даже уже не смешно. Это ужасно прискорбно.

    ответить

  • 2

    f_lyon 25 сентября 2013, 13:12 пожаловаться

    #

    Нет, нас геи привлекают совсем по другой причине)

    ответить

  • 4

    McUltras 25 сентября 2013, 13:15 пожаловаться

    #

    Простите мужчин)) Мы слишком много низкосортного кино смотрим)))

    ответить

  • 1

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Просто у мужчин мнение о геях не такое, как у женщин (ну, у многих)

    ответить

  • 4

    week-end 25 сентября 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    Это тоже стереотип.
    Много мужчин нормально к ним относятся.

    ответить

  • 5

    Ustas 25 сентября 2013, 14:50 пожаловаться

    #

    Это не так.

    ответить

  • Dmitro 27 сентября 2013, 09:47 пожаловаться

    #

    А какое у женщин мнение о геях?

    ответить

  • week-end 25 сентября 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Буду честен, ну нравятся мне лесби.
    Что там у девушек — не знаю, но есть у меня в мозгу такой стереотип, о котором вы написали.)

    ответить

  • 4

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:22 пожаловаться

    #

    Я ни тех, ни других не жалую. Могу смотреть, но уже с легким раздражением. Со мной явно что-то не так.

    ответить

  • 6

    McUltras 25 сентября 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Погорим честно, открыто, по-Валуевски))

    В компании девушек, которых интересуют только другие девушки, тебе будет немного грустно и одиноко.. Да и не всегда они на вид привлекательны. От тех двух, что мне встречались (на одной из работ «посчастливилось») все разбегались..
    Точно не идеализируешь?

    ответить

  • unicesimo 25 сентября 2013, 13:27 пожаловаться

    #

    Не привлекательны они, по большей части из-за того, что косят под сильный пол. Всем таки и хочется ходить с эмовскими челочками при этом с прыщавым лицом и километровой подводкой для глаз.
    Найдите мне красивую и нежную лесби, я пожму вам руку.

    ответить

  • 1

    McUltras 25 сентября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Ну.. Те две даже мужскими именами себя назвали..
    бррр…
    )))

    ответить

  • 2

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    Боже, спаси наши души…

    ответить

  • 3

    McUltras 25 сентября 2013, 13:31 пожаловаться

    #

    А мы и звали «крокодилами» и «чудовищами»)))
    Вот они наверно во мне и зарубили «стереотипы» о «прекрасном лесбийском сексе»)))

    ответить

  • 8

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Огорчает то, что лесби в нашем нынешнем веке преобладают.

    ответить

  • McUltras 25 сентября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    На экранах?

    ответить

  • 6

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Везде.

    ответить

  • 12

    McUltras 25 сентября 2013, 13:36 пожаловаться

    #

    То есть, часть женщин.. Жены моих друзей.. подруги.. Среди них преобладают лесби, а они не признаются?

    )))
    Не сгущайте уж так.. В кино свободная любовь — модная тема. В жизни — суровый быт и материнство.
    ))

    ответить

  • 4

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Я в том смысле, что нынешнее «растущее поколение» считает, что из-за первого неудачного опыта в любви, они больше никогда не будут пересекаться с мужчинами и вообще, с женщинами им комфортнее, а с противоположным полом найти общий язык едва ли возможно.
    Подруги и суровый быт — не то, о чем я говорила.

    ответить

  • 3

    McUltras 25 сентября 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    Кхм)
    «растущему поколению» фильм не рекомендован)))

    ответить

  • unicesimo 25 сентября 2013, 13:42 пожаловаться

    #

    «Растущее поколение» это когда-нибудь волновало? ;)

    ответить

  • 1

    McUltras 25 сентября 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    Это я к родителям обращаюсь ;)
    Должны же они интересоваться будущим отпрысков и конъюнктурой ориентационного дисбаланса в этом самом будущем))

    ответить

  • unicesimo 25 сентября 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Хм. Ну, тут я соглашусь.

    ответить

  • 6

    week-end 25 сентября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Яснопонятно, что это просто фантазия какая-то глупая, притягивает именно то, что не обыденно, не обычно.
    Сам встречал лесби, симпатичные есть, точно говорю.)

    ответить

  • 1

    McUltras 25 сентября 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Спеши к unicesimo за рукопожатием))

    ответить

  • 2

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:35 пожаловаться

    #

    Аахах, и правда, я же обещала. Жду :)

    ответить

  • 1

    week-end 25 сентября 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Мне к Вам?:)))

    ответить

  • 1

    unicesimo 25 сентября 2013, 13:59 пожаловаться

    #

    Да ахаах :))

    ответить

  • 4

    DASODEL 25 сентября 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Я в таких ситуациях всегда ни за белых ни за красных, да актёры не развлекаться на съёмки приходят, да режиссёр в какой-то сьепени глава, паттер микрогосударства под названием фильм, но ведь и актёры и съёмочная группа не слуги и не рабы, не «говорящие вещи», не режиссёром единым фильм творится. В общем думать надо самим, т. к. никто никого там не держит. Хотя возможно Кешишу не дают покоя лавры Фон Триера в плане кол-ва Пальмовых веток и убежавших в жуткой истерике актрис со съёмочной площадки)

    ответить

  • 2

    McUltras 25 сентября 2013, 13:33 пожаловаться

    #

    Прекрасная работа могла родиться и обстановке полного хаоса, природа этого не отрицает.. Так почему бы и не превратить иной съемочный процесс в балаган, чтобы потом быть гордыми, что прошли через это и результат снискал похвалы!))

    ответить

  • 2

    Monah_kavkaz 25 сентября 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Анализировать «карманные драчки» этих ребят бессмысленно. Картина изначально была построена на скандале. Да такому PR любой медиа-спец позавидует. У нас, ввиду скандалов, модная толерантная прослойка заранее окрестила ленту шедевром — это дорого стоит… А что до актёров, то свою толику «15 минут славы» и они хотят урвать — режиссёр-то своё уже взял.

    ответить

  • 6

    razdolbay 25 сентября 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    Сара Форестье, Мелани Тьерри и Леа Сейду, к слову, очень похожи. Я по началу Тьерри и Сейду вообще путал. А Форестье только сейчас увидел. Все красавицы)

    ответить

  • 2

    McUltras 25 сентября 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Особливо последняя заинтересовала.. Гарна дивчина.. http://video.yandex….81%D1%82%D1%8C%D0%B5

    ответить

  • 7

    Anomalia88 25 сентября 2013, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну какие-же церемонии без скандала. Вопрос в другом, как зрители к этому отнесутся. По мне, чем больше скандалов, тем меньше у меня желания такой фильм смотреть, потому что все строят из себя фиг знает кого…

    ответить

  • 5

    Ripley Lee Jansen 25 сентября 2013, 14:41 пожаловаться

    #

    «Он не выдвигается на соискание премии „Оскар“, поскольку его прокат во Франции начинается 9 октября.» Ха. Спроси Бондарчука как…)))

    ответить

  • 3

    natashaorbit 25 сентября 2013, 15:54 пожаловаться

    #

    Мало гонял сучек..))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 25 сентября 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Делать нечего людям. Если постаратсья, то даже к идеальному фильму можно придраться. Вот только спрашивается, начерта?

    ответить

  • 4

    Perchik04 25 сентября 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Кешиш ведет себя, как истеричная блондинка. Если выбрал публичную профессию, то жди и критики, и жалоб, веди себя адекватно, обижайся сколько влезет дома. В прокат бы он не выпустил, ха. Девицы, с другой стороны, тоже ведут себя неумно. Будь они звезды мировой величины, подобную капризность (иначе это не назвать) можно было бы понять. А кто они такие вообще? Тысячи более заслуженных актеров страдают на съемках не меньше и молчат в тряпочку, потому что профессионалы. И уж тем более жаловаться после пальмы совершенная тупость. Кто с ними теперь будет работать?

    ответить

  • 1

    liza lime 25 сентября 2013, 20:37 пожаловаться

    #

    Заняться им нечем, мне кажется, даже если Кешиш такой как описывают актрисы м**ак, то не обязательно уподобляться ему и поливать его грязью в различных интервью.

    ответить

  • 4

    larreckless 25 сентября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Жаль, что в статью не включили момент, когда Кешиш попросил Сейду в одной из сцен лизать сопли Экзаркопулос…

    ответить

  • 3

    Rimili 26 сентября 2013, 11:41 пожаловаться

    #

    Если они так ноют, зачем тогда сниматься?

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 28 сентября 2013, 15:48 пожаловаться

    #

    Если это все не пиар фильма, то я дико зауважал Кешиша, крутейший мужик
    «Под конец я хихикнула, проходя мимо Адель, что вызвало приступ гнева у режиссера. Он кричал, что не может работать в таких условиях» — как же я понимаю режиссера

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Адам Сэндлер  Алек Болдуин  Алекс Куртцман  Анджелина Джоли  Антуан Фукуа  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бенедикт Камбербэтч  Билли Боб Торнтон  Брюс Уиллис  Гари Олдман  Гильермо дель Торо  Даррен Аронофски  Джей Джей Абрамс  Джеймс Марсден  Джон Фавро  Джоэл Коэн  Дуэйн Джонсон  Дэвид Гордон Грин  Дэвид Финчер  Жан-Марк Валле  Итан Коэн  Крис Хемсворт  Кристиан Бэйл  Кристофер Нолан  Ларс фон Триер  Леван Когуашвили  Леонардо ДиКаприо  Лиам Нисон  Лоренцо Ди Бонавентура  Люк Эванс  Майкл Бэй  Мартин Фриман  Мэл Гибсон  Мэттью МакКонахи  Питер Веббер  Питер Джексон  Ричард Линклейтер  Роберт Дауни мл.  Роберто Орси  Сиенна Миллер  Сильвестр Сталлоне  Стивен Фрирз  Тина Фей  Том Круз  Уиллем Дефо  Уильям Х. Мэйси  Ченнинг Татум  Эдвард Китсис  Эмили де Рэвин 

новости о фильмах
007: Координаты «Скайфолл»  Güeros  Агенты «Щ.И.Т.»  Американская история ужасов  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Виноваты звезды  Ганнибал  Геракл  Грань будущего  Доктор Стрэндж  Дракула  Железный человек 3  Звездные войны: Эпизод 7  Зловещая шестерка  Золушка  Игра престолов  Идентификация Борна  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Малефисента  Мотивации ноль  Мстители  Мстители: Эра Альтрона  Настоящая кровь  Начало  Неудержимые 3  Новый Человек-паук: Высокое напряжение  Ограбление по-американски  Однажды в сказке  Отрочество  Первый мститель: Другая война  Поводырь  Рога  Сверхъестественное  Семейка монстров  Слепые свидания  Стражи Галактики  Субботним вечером в прямом эфире  Теория большого взрыва  Тихоокеанский рубеж  Тихоокеанский рубеж 2  Трансформеры: Эпоха истребления  Фарго  Филомена  Хоббит: Битва пяти воинств  Ходячие мертвецы  Холодное сердце  Хорошее убийство  Чёрный уголь, тонкий лёд  Шантаж  Шерлок 

темы новостей
приезд  слухи  HBO  киноверсия  Marvel  кинорынок  сценарий  сценаристы  продюсер  Берлин-2014  планы  международные сборы  биография  студия  основан на реальных событиях  долгострой  комедия  сиквел  проект  драма  фантастика  комикс  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  сериал  кассовые сборы  продолжение  российское кино  триллер  ТВ  сценарист  премия  кассовые сборы в США  ремейк  съемки  Берлин  премьера  Берлинский кинофестиваль  некролог  награда  криминальная драма  отказ  боевик  трейлер  анимация  сказка 

Новости


Телеканал HBO в рамках специального мероприятия на конвенте Comic-Con объявил имена сразу девяти актеров, которые присоединятся к фэнтези-саге «Игра престолов» в новом сезоне. Многие из них воплотят роли родственников полюбившегося зрителям Оберина Мартелла, в том числе номинантка на «Оскар» Киша Касл-Хьюз и известный по сериалу «Звездный путь: Дальний космос 9» Александр Сиддиг(...)
 
все новости