всё о любом фильме:

Новым Бэтменом стал режиссер «Арго» Бен Аффлек 23.08.2013

Он был супергероем в провальном «Сорвиголове», он получил две премии «Оскар» за сценарий «Умницы Уилла Хантинга» и за фильм «Операция „Арго“», а теперь он еще и Бэтмен. Бен Аффлек получил роль Брюса Уэйна в продолжении фильма Зака Снайдера «Человек из стали». Таким образом, подтвердились новости о том, что студия искала актера постарше.

У Аффлека еще со времен второго режиссерского опуса «Город воров» сложились хорошие отношения со студией Warner. Здесь же режиссер запускается со своей очередной лентой «Ночная жизнь». Судя по всему, с этим проектом Бену придется повременить и сначала примерить на себя костюм Бэтмена, ведь у сиквела «Человека из стали» уже есть дата релиза — 17 июля 2015 года.

Ожидается, что у Снайдера будет другой взгляд на Бэтмена, нежели у Кристофера Нолана, снимавшего трилогию о Темном рыцаре Готэма. У режиссера достаточно комиксов издательства DC, чтобы получить вдохновение для новой версии этого знаменитого персонажа.

Бен Аффлек станет восьмым актером, который примерит на себя плащ Бэтмена. До него этого героя играли Льюис Уилсон, Роберт Лоури, Адам Уэст, Майкл Китон, Вэл Килмер, Джордж Клуни и Кристиан Бэйл.

Вот что говорит в своем заявлении по поводу кастинга режиссер Зак Снайдер: «Бен обеспечит интересный противовес Супермену Генри Кавилла. Благодаря своему актерскому мастерству он создаст многослойного персонажа, человека, который старше и умнее Кларка Кента, который несет на себе шрамы закаленного борца с преступностью, но при этом сохраняет присущий Брюсу Уэйну шарм. Мне не терпится поработать с ним!»

Президент Warner по креативному развитию Грег Силвермен в своем заявлении говорит: «Нам нужен был выдающийся актер на роль одного из самых популярных супергероев вселенной DC, и Бен Аффлек, несомненно, подходит». Силвермен надеется, что благодаря Аффлеку у двойственности персонажа появится новое измерение. Это, конечно, что-то новое.

В продолжении «Человека из стали» вернутся Генри Кавилл и Эми Адамс. На сегодняшний день никто из актеров фильмов Нолана к проекту Снайдера не приписан. Таким образом, его серия фильмов о Бэтмене останется самостоятельной трилогией.

Стоит помнить, что Warner уже пыталась привлечь Аффлека к своей вселенной супергероев. Год назад студия просила его снять фильм о Лиге справедливости, однако режиссер отказался, опровергнув слухи, что уже работает над картиной о сборной супергероев DC.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Город воров», «Операция «Арго»», «Сорвиголова», «Умница Уилл Хантинг», «Человек из стали»
Имена
Адам Уэст, Бен Аффлек, Вэл Килмер, Генри Кавилл, Джордж Клуни, Зак Снайдер, Кристиан Бэйл, Кристофер Нолан, Льюис Уилсон, Майкл Китон, Роберт Лоури, Эми Адамс

Новости «в тему»:


25.05.2016   Продюсер фильмов по комиксам DC сменит профессию
19.04.2016   Обзор бокс-офиса России (14.04—17.04)
13.04.2016   Официально: Бен Аффлек снимет сольный фильм о Бэтмене
07.04.2016   Warner решила не спешить с «Книгой джунглей»
31.03.2016   Ханс Циммер распрощался с супергероями
26.03.2016   «Бэтмен против Супермена»: Мнение редакции
24.03.2016   «Бэтмен против Супермена»: Cхватка двух ёкодзун
04.02.2016   Канал SyFy заказал Бену Аффлеку и Мэтту Дэймону сериал
03.12.2015   Премьера дублированного трейлера «Бэтмен против Супермена»
16.11.2015   Сын Клинта Иствуда станет братом Бена Аффлека



Комментарии (806)

Новый комментарий...

  • 254

    Konor Drake 23 августа 2013, 09:10 пожаловаться

    #

    Ох что сейчас начнется…

    ответить

  • 38

    R R 23 августа 2013, 09:16 пожаловаться

    #

    жестче чем вчера еще долго не будет…

    ответить

  • 15

    чарли_кауфман 23 августа 2013, 09:19 пожаловаться

    #

    А что было?

    ответить

  • 37

    R R 23 августа 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    что было, то было и здесь лучше не продолжать)

    ответить

  • 10

    чарли_кауфман 23 августа 2013, 09:21 пожаловаться

    #

    whatever)

    ответить

  • 5

    HyseynMen 23 августа 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    О нет

    ответить

  • 9

    kendori 23 августа 2013, 11:48 пожаловаться

    #

    Крик души! Какого лешего бен афлек на роль такого плана? Никак не ассоциируется с Темным рыцарем! (Слишком он слащав для роли! -10 ЧС2 (((

    ответить

  • 24

    elenabatman 23 августа 2013, 13:29 пожаловаться

    #

    мои слова просто!
    он такой добрый самаритянин, никак не серьезный супергерой!
    боже за что Снайдер так с нами… столько было неплохих кандидатур(((

    ответить

  • 50

    artstile 23 августа 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    Когда Снайдер утвердил Генри Кавилла на роль супермена, все тоже думали, что это ошибка. Так что, уверен все будет отлично. Тем более, Аффлек очень талантливый актер и режиссер

    ответить

  • 1

    malestuff 23 августа 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    кавилл неплохо сыграл человека из стали, но сам фильм не сильно-то впечатлил, я думаю, многих

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 25 августа 2013, 07:02 пожаловаться

    #

    Согласен. Я для себя вообще уже решил было, что на сиквел потом не пойду.
    Но теперь всеж пойду. Из за Бена. :-)

    ответить

  • 12

    Пумго 23 августа 2013, 15:09 пожаловаться

    #

    ну, вряд ли можно сказать, что Кавилл идеально справился с ролью… визуально подошел прекрасно, но игра — под вопросом.

    ответить

  • 54

    Sharkiss 23 августа 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    визуально подошел прекрасно

    Как слово «красавчик» Вы завуалировали…

    ответить

  • 5

    Пумго 23 августа 2013, 15:13 пожаловаться

    #

    )))
    просто он сильно похож на Рива — идеального Супермена из фильма детства

    ответить

  • 4

    Sharkiss 23 августа 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Ну тогда, в детстве, все было идиально. А сейчас на вкус и цвет у всех фломастеры разные…

    ответить

  • 4

    Whisper-[AN] 23 августа 2013, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну Рут вроде ещё более похож

    ответить

  • Пумго 24 августа 2013, 07:48 пожаловаться

    #

    Рут вообще пролетел. В посредственном фильме и он выглядел посредственно :(

    ответить

  • 6

    MovieKid 23 августа 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Афлек очень талантливый режиссер, но актер он (как впрочем и Кэвилл) не сильный. Его лучшая актерская работа это Арго, где он выжал из себя все и вся, как мне кажется. На роль Бэтмэна он конечно же очень подходит, хотя Бэйл уже сделал самого крутого супергероя (в фильме «Темный рыцарь» 2008 г.).

    ответить

  • 7

    elenabatman 23 августа 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    и снова поддерживаю, Аффлек пусть продолжает режиссировать прекрасные картины, актерская игра у него не плохая, но не отличная, чтобы быть Брюсом Уэйном надо очень сильно ему постараться.
    С Бэтмэном он у меня не ассоциируется никак, даже в 100ку кандидатур не входит наверное…

    ответить

  • 3

    another_irene 23 августа 2013, 21:46 пожаловаться

    #

    чтобы быть Брюсом Уэйном надо очень сильно ему постараться
    Да ну? Может, тогда лучше сразу трехкратного обладателя премии «Оскар» мистера ДДЛ позвать? Только он один сможет справиться с ролью чувака в маске с ушами.

    ответить

  • 9

    elenabatman 23 августа 2013, 21:59 пожаловаться

    #

    я имею ввиду, что Аффлек не выглядит так серьезно, угрожающе и устрашающе как выглядел Бэйл, он слащавый

    ответить

  • 3

    Йурий 25 августа 2013, 09:09 пожаловаться

    #

    Не гоните на Бэна

    ответить

  • 1

    Роман Воронцов 25 августа 2013, 13:55 пожаловаться

    #

    На счет лучших работ Бена в актерском плане, я с Вами полностью не согласен! Вспомнить, хотя бы Перл-Харбор! На мой взгляд это его лучшая работа, так же как и одна из лучших Хартнета! На счет назначения на роль бетмана, чтож, это, действительно, неожиданное и немного странное решение, однако, если задуматься, при условии, конечно, что слухи касательно приблизительного сюжета фильма окажутся правдивыми, то окажется что Аффлек не такая уж «ужасная» кандидатура.

    ответить

  • 2

    MovieKid 25 августа 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Там многое от Зака будет зависеть. Я слышал, что в сиквеле у него будет больше творческой свободы. Человек из стали лично меня очень разочаровал, ожидал что-то похожее на Хранителей, а на выходе оказался фильм, аналогичный финальному Бэтмену Нолана. Не хотелось бы, чтобы решающим аспектом в супергеройском кино была прибыль.

    ответить

  • Я в корне не согласен с твоим мнением! Если уж и сравнивать «Человека из Стали» с трилогией «Темный рыцарь», то первый больше походит на «Бетмен: Начало». И там, и там идет повествование о становлении героя. Ленты такого плана самые трудные в исполнении, особенно, если знаешь, что после премьеры будет бесноваться толпа гиков. А вот как они будут бесноваться, восторгаться или, как это обычно бывает, материть всю съемочную группу, за их провал с фильмом, зависит от режиссера и сценариста. В обоих фильмах сильный сценарий и сильные режиссеры, но проблема в том, что очень трудно удержать грань в такого рода фильмах. Да, и Кристоффер Нолан и Зак Снайдер очень опытные режиссеры, но и тот и другой, так сказать, побоялись переборщить с напыщенностью картины. Нолан реабилитировал себя в 2008 году 2-й картиной из трилогии и я очень сильно надеюсь, что тенденция сохраниться и Снайдеру тоже удастся продолжение его «Человека из Стали».

    ответить

  • 3

    MovieKid 27 августа 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Да я не о сценарных структурах толкую и тем более не о напыщенности. Я говорю о способе подачи истории, об уровне банальщины и мегапафоса, которых не было ни в Темном Рыцаре (2008), ни в Хранителях, учитывая то, что они очень зрелищны. После этих фильмов выходишь из кино с осадком, обдумываешь мотивы поступков героев, пытаешься провести линию между добром и злом и т. д. А после Человека из стали или Финального Бэтмена такое ощущение будто бы фильм снят даже не для детей, а для пустоголовых пожирателей попкорна. Вопросы там поднимаются серьезные, но они так поданы, что не побуждают на размышление и выбор, а просто вдалбливаются в умы зрителей путем превращения киноискусства в американские горки.

    ответить

  • 5

    Lider_1991 26 августа 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    в каком месте он «ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ АКТЕР И РЕЖИССЕР» я не пойму. с каких пор вообще Аффлек стал считаться талантливым? Самый обыкновенный, малоодаренный человечек.

    ответить

  • IGR_S 29 августа 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    но прикол в том что на подобные роли когда берут ещё не расскрученных звёзд они делают невероятное, а шум из за того как раз что на роль утвердили достаточно известного актёра. Всё равно что Бред питта назначили сниматся в этой роли. и проблема не страхе плохой игры Бэтса, а Брюса Уэйна. как некоторые говорили Бэйл не особо много появлялся в костюме, но вот в качестве Брюса Уэйна он сильно закрепился в памяти многих.

    ответить

  • 7

    Prince of Ukraine 23 августа 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    В последние годы я ассоциирую Бена только как отличного режиссера, как по мне на эту роль он не подходит, НО хороший макияж, компьютерная графика, хороший оператор из любого могут сделать Бетмена!

    ответить

  • 1

    kendori 23 августа 2013, 23:20 пожаловаться

    #

    Интересно, 2 человека со мной не согласилось, зато на Ваш комментарий (написанного немного по другому) согласилось 24 человека. Статистика кинопоиска умерла для меня.

    ответить

  • 10

    jDALKER 23 августа 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Видимо про Вентворта Миллера

    ответить

  • 28

    wayine 23 августа 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Стоп, не стоит продолжать

    ответить

  • 18

    jDALKER 23 августа 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    даже не думал. Я и вчера не участвовал и сейчас не стал бы.

    ответить

  • 11

    jDALKER 23 августа 2013, 09:48 пожаловаться

    #

    просто ответил на вопрос

    ответить

  • 11

    ЯзонДинАльт 23 августа 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    А где поучаствовать можно? :)

    ответить

  • 2

    Pavean 23 августа 2013, 18:20 пожаловаться

    #

    Думаю здесь: http://www.kinopoisk.ru/news/2227445/

    ответить

  • 11

    HiPartez 23 августа 2013, 18:37 пожаловаться

    #

    До сегодняшнего дня даже и не знал, кто такой Вентворт Миллер о_0

    ответить

  • 2

    orange18 26 августа 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    «Побег» не собираетесь глянуть?

    ответить

  • 3

    HiPartez 27 августа 2013, 04:52 пожаловаться

    #

    неа)

    ответить

  • orange18 27 августа 2013, 16:30 пожаловаться

    #

    ну и зря

    ответить

  • HiPartez 27 августа 2013, 17:26 пожаловаться

    #

    Просто не люблю драматические сериалы с их клифхэнгерами на пустом месте и оттягиванием кота за яйца на несколько сезонов, считаю их ущербными по сравнению с полнометражными фильмами. Не по мне такой формат. Вот комедийные сериалы — совсем другая история)

    ответить

  • orange18 27 августа 2013, 20:53 пожаловаться

    #

    Там не столько драматический, сколько приключенческий.

    ответить

  • IGR_S 29 августа 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    а он тут вообще при чём, из него и Крис в обители зла хрень получилась а не персонаж

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 августа 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    жестче чем вчера еще долго не будет…
    Ну, количество сегодняшних комментариев уже превысило вчерашний баттхёрд…

    ответить

  • 2

    Boovik 23 августа 2013, 21:26 пожаловаться

    #

    А сколько еще будет…

    ответить

  • 9

    audiovideofil 23 августа 2013, 21:34 пожаловаться

    #

    Мачо — гей, Бэтмен — Аффлек… Такое долго будут помнить.

    ответить

  • 3

    Boovik 23 августа 2013, 21:36 пожаловаться

    #

    вот пройдет поколение, и мы будем нашим детям и внукам рассказывать сказку о том, какой переполох и бурление создали две маааленькие и безобидные новости))

    ответить

  • 1

    R R 23 августа 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    по количеству — да, а вот по «жесткости» думаю нет)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 августа 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    … по «жесткости» думаю нет)
    Могу себе представить.)

    ответить

  • 73

    Александр14 23 августа 2013, 10:21 пожаловаться

    #

    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.

    ответить

  • 1

    Правдоруб01 23 августа 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    еще какой поворот. пусть лучше фильмы снимает.
    супергерой из него никакой. в подтверждение тому сорвиголова.
    бэтмена бьют много, бенчик может заплакать, слишком сладкая морда у него.

    ответить

  • 27

    Александр14 23 августа 2013, 13:04 пожаловаться

    #

    Вы хотите оправдать свой ник? Да только рубите вы резко и неоправданно. На мой взгляд, по одной картине 10-летней давности судить тяжело.

    ответить

  • 5

    Правдоруб01 23 августа 2013, 13:19 пожаловаться

    #

    в актерском плане он мне как не нравился, так и не нравится. режиссер он отличный, а актер из одного места.

    ответить

  • 11

    malestuff 23 августа 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    сорвиголова тут не при чем, ибо сорвиголова — не провал актерского состава, а провал создателей фильма. ну а что касаемо роли бэтмена, то тут полностью согласен, нужно какого-нибудь серьезного мужика было брать на роль, вообще не вижу бэна в этой роли.

    ответить

  • 61

    DrMazur 23 августа 2013, 10:30 пожаловаться

    #

    А что начнется? Если вы адекватный человек, то на холивар хейтеров и троллей обращать внимание ниже своего достоинства. Мне плевать, насколько провальной была «Сорвиголова», с того времени прошло 10 лет и Аффлек доказал, что он не только талантливый актер, но и отличный режиссёр! Лучше он, чем Райан Рейнольдс и Орландо Блум. так что надо с нетерпением ждать 17 июля 2015 и сходить на этот фильм в кино, поддержим рублём! А потом здесь, в обсуждении бокс-офиса будем рассуждать и спорить, каков фильм и какой из Аффлека Бэтмэн! Хорошая новость с утра) P.S. Спасибо авторам статьи, написана так классно, что с жадностью читал)

    ответить

  • 8

    Banane 23 августа 2013, 10:48 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. .. Я рад ! По мне просто идеальный кандидат !

    ответить

  • 9

    anna-v 23 августа 2013, 10:52 пожаловаться

    #

    Написано и правда, очень увлекательно и по делу.

    ответить

  • 2

    R R 23 августа 2013, 22:31 пожаловаться

    #

    ну Татьяна Щорохова держит планку. уже говорил, что зря авторство новостей не озвучивают, как в блогах например.

    ответить

  • Awww, спасибо!) (утирает слезу) Только сейчас увидела!

    ответить

  • R R 4 декабря 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    да не за что! (подает платок) ;)

    ответить

  • 57

    luckystrike1 23 августа 2013, 11:15 пожаловаться

    #

    и всё же куда Аффлеку до Бэйла. В плане тёмного рыцаря Бэйл превосходит всех

    ответить

  • 65

    Launch 23 августа 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Кристиан Бэйл конечно отлично за Бэтмена отыграл, но что бы сравнивать нужно сначала и Бэна Аффлека увидеть в той же роли!

    ответить

  • 5

    Александр14 23 августа 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Кулаками не машут после драки, но в данном случае и до драки не стоит.;)

    Рано говорить о сравнениях… Чисто внешне скулы Бэйла более отточены под Бэтмена, хотя может это просто казаться из-за бороды Аффлека:)

    ответить

  • 5

    Пумго 23 августа 2013, 15:11 пожаловаться

    #

    зато у Аффлека хороший, крепкий подбородок, что для Бэтмена — не менее важно!)
    я, конечно, не ожидала, но и не сказать, чтобы расстроилась)

    ответить

  • 1

    Funny money 23 августа 2013, 19:43 пожаловаться

    #

    Согласна, что нельзя судить, каков будет Бэтмена Аффлека ещё до начала съемок фильма. Но недовольство и опасения фанатов можно понять, потому что Бен, честно говоря, совсем с Брюсом Уэйном не ассоциируется :/ И мне бы очень хотелось, чтобы у Аффелка все получилось, поскольку фильмы о Бэтмене я очень люблю, и крах франшизы разобьет фанатское сердце :с

    ответить

  • 5

    Boovik 23 августа 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    А Вы представьте, какой разрыв шаблона будет у множества людей, которые, как и Вы, не представляют этого актера в такой роли. А что будет, если он сыграет ХОРОШО… Ведь никто и не подозревал до фильма, что у Хита Леджера получится такой шикарный Джокер)

    ответить

  • 3

    Funny money 23 августа 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    Так я и желаю Бену удачи. Это будет замечательно, если у него получится хорошо. Буду приятно удивлена:) А вот если провалит роль, то его в конец загрызут. Просто слишком уж он далеко по образу от Бэтмена.

    ответить

  • R R 23 августа 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    все будет хорошо! по крайней мере в части кастинга Снайдер еще не разочаровывал

    ответить

  • 1

    Funny money 24 августа 2013, 02:38 пожаловаться

    #

    Поживем — увидим :)
    А пока можно довольствоваться фан-артом :)

    http://24.media.tumb…Ri1rz00t7o2_1280.jpg

    ответить

  • 3

    Ravenside 24 августа 2013, 11:28 пожаловаться

    #

    Или вот таким: http://savepic.su/3058508.jpg

    ответить

  • 5

    Funny money 24 августа 2013, 15:02 пожаловаться

    #

    лол, уже лицезрела такой :D
    или таким
    http://31.media.tumb…Bla1qgv1r1o1_500.jpg

    ответить

  • 1

    Funny money 24 августа 2013, 15:03 пожаловаться

    #

    И вообще к чему все споры? Ведь известно давно, кто настоящий Бэтмен:
    http://cs403227.vk.m…8436/reB6jfk9ijU.jpg

    ответить

  • Ravenside 24 августа 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    первый, который я Вам скинул, уже удалили с КП))

    ответить

  • IGR_S 29 августа 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    вот фан видео http://www.youtube.com/watch?v=U4U4he3GgC4

    ответить

  • 6

    4y4yHDPA 24 августа 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Тогда на месте Аффлека до премьеры я бы пустил себе кровь лежа в ванной для пущего шарма…

    ответить

  • 17

    BlackZerro 23 августа 2013, 13:00 пожаловаться

    #

    Вполне достойная замена. Уж, лучше, чем этот Гарфилд в новом человеке пауке.

    ответить

  • 4

    rfgt 23 августа 2013, 09:11 пожаловаться

    #

    Опечатка написано в начале стать Уэфн

    ответить

  • мерси

    ответить

  • 5

    R R 23 августа 2013, 09:23 пожаловаться

    #

    Татьяна, а вот rfgt Вы не предлагаете воспользоваться CTRL+Enter)
    добрый день)

    ответить

  • Я уже устала об этом напоминать, правда.

    ответить

  • 5

    R R 23 августа 2013, 09:25 пожаловаться

    #

    а ясно) странно, что у этого Вашего комментария есть возможность ставить плюсы/минусы) баг?

    ответить

  • Нет такой возможности)

    ответить

  • 6

    R R 23 августа 2013, 09:29 пожаловаться

    #

    ага, теперь исчезло, но было, я даже плюсанул)

    ответить

  • 28

    BlazeFielding 23 августа 2013, 11:02 пожаловаться

    #

    да вы что, не может быть такого, а то не дай бог кто нить заминусует, а это недопустимо, они же боги местного масштаба, надо поддерживать репутацию

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 августа 2013, 14:25 пожаловаться

    #

    … а то не дай бог кто нить заминусует, а это недопустимо, они же боги местного масштаба, надо поддерживать репутацию
    Вы напрасно ёрничаете. Это обычный иммунитет.

    ответить

  • 4

    BlazeFielding 23 августа 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    иммунитет?? к чему? иммунитет против критики? но позвольте, если человек действительно говорит умные, годные мысли, чего ему бояться? Меня просто слегка коробит, что с мнениям автора статьи/блога не позволяют согласиться или не согласиться, они что какие-то особенные?

    ответить

  • 6

    audiovideofil 23 августа 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    иммунитет?? к чему? иммунитет против критики?
    Иммунитет по определению.

    Меня просто слегка коробит, что с мнениям автора статьи/блога не позволяют согласиться или не согласиться, они что какие-то особенные?
    Реагируйте на здоровье. Или Вам для того, чтобы согласиться или не согласиться, нужно нажать «плюс/минус»?

    ответить

  • 4

    BlazeFielding 23 августа 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    конечно, ну сами подумайте, какой балаган творился бы если бы на каждый коментарий надо было оставлять свое «да, я согласен с человеком» или «нет, я не согласен». Гораздо проще поставить плюс/минус и всем ясно сколько солидарных/не согласных.

    ответить

  • audiovideofil 23 августа 2013, 18:38 пожаловаться

    #

    конечно, ну сами подумайте, какой балаган творился бы если бы на каждый коментарий надо было оставлять свое «да, я согласен с человеком» или «нет, я не согласен».
    А зачем Вам отвечать на каждый комментарий пользователя, если Вас не устраивает конкретно тот факт, что именно с мнениями авторов статьи/блога Вам не удаётся согласиться или не согласиться по причине наличия у них иммунитета на «плюс/минус»?

    ответить

  • 4

    roganed 23 августа 2013, 16:23 пожаловаться

    #

    Вы странный какой-то сеньор. Для чего, скажите мне, вам дана возможность оставить комментарий? Правильно чтобы высказать свое мнение, в том числе показать свое согласие/несогласие с чем-то. Я вообще бы убрал это баловство (плюсы/минусы), это всего лишь шелуха, которая ни на что не влияет.

    ответить

  • 7

    BlazeFielding 23 августа 2013, 17:56 пожаловаться

    #

    Никакое это не баловство и не шелуха, а очень удобная функция, чем 100500 раз писать свое согласие/несогласие, просто тыкнул и все. А коментарий оставляешь для развернутого ответа, который не всегда нужен.

    ответить

  • 2

    Sharnick 23 августа 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Полностью согласен! А учитывая нынешних коментаторов, даже не вижу смысла объяснять как это (отсутствие плюсовминусов) выглядит.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 августа 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!
    Вам тоже доставляет неудобство тот факт, что на редакторов (администрацию) сайта распространяется иммунитет?

    А учитывая нынешних коментаторов, даже не вижу смысла объяснять как это (отсутствие плюсовминусов) выглядит.
    Выглядит так, словно у комментаторов (пользователей) нет иммунитета. Угадал?

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 23 августа 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    что за дурацкое слово вы употребляете — иммунитет! можно подумать мое мнение это какая-то заразная болячка
    Ерунда это все.
    И раз уж на то пошло, давно пора запилить нормальную функцию цитирования, а не просто скопировал, сделал курсив, вставил — это не дело.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 августа 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    что за дурацкое слово вы употребляете — иммунитет!
    Посмотрите в словаре.

    можно подумать мое мнение это какая-то заразная болячка
    Причём здесь Ваше мнение и болячки? Мы пользователи, они редакция (администрация). Привилегии и содержание субординации — всё просто и понятно.

    И раз уж на то пошло, давно пора запилить нормальную функцию цитирования, а не просто скопировал, сделал курсив, вставил — это не дело.
    Книга жалоб и предложений целиком и полностью в Вашем распоряжении.

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 23 августа 2013, 22:05 пожаловаться

    #

    Посмотрите в словаре.
    вот это был явно неуместный сарказм.
    Привилегии и содержание субординации — всё просто и понятно.
    извините пожалуйста что я так грубо, но вы случаем не представитель офисного планктона? типичный стиль мышления оных. Молча подстраивайся, адаптируйся, подчиняйся и тд. Какая к черту субординация, блогер мне не начальник, повторяю в который раз — на сайте все должны быть равны!

    ответить

  • 1

    audiovideofil 23 августа 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    вот это был явно неуместный сарказм.
    Это был ответ-совет на Ваш неуместный вопрос.

    извините пожалуйста что я так грубо, но вы случаем не представитель офисного планктона? типичный стиль мышления оных. Молча подстраивайся, адаптируйся, подчиняйся и тд
    Откуда такие фантазии? Складывается впечатление, что Вы спать спокойно не можете из-за Вашей проблемы. :)

    Какая к черту субординация, блогер мне не начальник, повторяю в который раз — на сайте все должны быть равны!
    Кто Вам такое сказал?)

    ответить

  • BlazeFielding 23 августа 2013, 23:09 пожаловаться

    #

    Это был ответ-совет на Ваш неуместный вопрос.
    во-первых, предложение заканчивающееся восклицательным знаком не является вопросом, если уж вы решили напирать на основы правил русского языка. Во-вторых, я не имел ввиду что не знаю толкования слова, а то, что в данном случае оно неуместно.
    Откуда такие фантазии? Складывается впечатление, что Вы спать спокойно не можете из-за Вашей проблемы. :)
    не то чтобы спать не могу, но знаете ли, накипело, глядя на некоторых хамоватых многоуважаемых блоггеров-журналистов данного сайта, которые о себе возомнили бог знает что.
    Кто Вам такое сказал?)
    это мое личное мнение, не согласны — ваше право.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 августа 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    во-первых, предложение заканчивающееся восклицательным знаком не является вопросом, если уж вы решили напирать на основы правил русского языка.
    Во-первых, если уж Вы по непонятным причинам решили, что я где-то напирал на основы правил русского языка, то знайте, что вопросительное предложение, заканчивающееся восклицательным знаком является одновременно и вопросом, и пунктуационной ошибкой.

    Во-вторых, я не имел ввиду что не знаю толкования слова, а то, что в данном случае оно неуместно.
    Во-вторых, Вы имели ввиду именно то, что написали.

    не то чтобы спать не могу, но знаете ли, накипело, глядя на некоторых хамоватых многоуважаемых блоггеров-журналистов данного сайта, которые о себе возомнили бог знает что.
    И кто конкретно Вас обидел? Ссылки, явки, имена, пароли.

    это мое личное мнение, не согласны — ваше право.
    Дело не в несогласии. Перефразирую свой вопрос. С чего Вы взяли, что на КП все должны быть равны?

    ответить

  • 1

    BlazeFielding 24 августа 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    И кто конкретно Вас обидел? Ссылки, явки, имена, пароли.
    .. номера банковской карты, киви кошелька и пароля от ВК также прилагать?)

    бывает иногда выскажешь мнение, которое не совпадает с мнением автора статьи/блога или не дай бог позволишь себе покритиковать, так сразу рот затыкают, особенно этим грешит многоуважаемая шорохова, иногда на пустом месте нагрубит или вообще ведет себя неадекватно, помню она и вам грубила. И даже минус ей влепить нельзя, и сделать ничего нельзя, она же гребаная администрация.

    С чего Вы взяли, что на КП все должны быть равны?
    С того что это интернет а не гребаное зомбированное ТВ и дабы хоть чем-то отличаться, здесь все должны быть равны, ибо так правильно.

    ответить

  • audiovideofil 24 августа 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    бывает иногда выскажешь мнение, которое не совпадает с мнением автора статьи/блога или не дай бог позволишь себе покритиковать, так сразу рот затыкают…
    Вам никто не запрещает писать свои мнения в личку. Чтобы развести флуд в комментариях из-за того, что Вам что-то понравилось или не понравилось в мнении автора статьи/блога много ума не надо.

    С того что это интернет а не гребаное зомбированное ТВ и дабы хоть чем-то отличаться, здесь все должны быть равны, ибо так правильно.
    Создайте свой сайт и братайтесь там хоть с каждым встречным.)

    ответить

  • 1

    Sharnick 24 августа 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Вы меня извините, но я не читал там вашу перепалку ниже, очень много букв, не осилил, давайте я, Вам, объясню по-простому. Смысл этих плюсовминусов заключается в том, что бы при споре n количества людей, то количество людей m которое читает этот спор могло выразить своё согласиенесогласие с мнениями этих людей, не встревая в спор (за ненадобностью, если я согласен с человеком — я просто плюсую, простая, действенная система) Если же мы видим заминусованный комментарий на сайте — значит люди, прочитавшие его с ним не согласны, но это не значит что человек был не прав, просто те кто читают думали по другому.
    Это, я думаю, понятно. Теперь рассмотрим то, что Вы назвали «иммунитет». Я думаю ситуацию, при которой ваш комментарий заплюсовали мы рассматривать не будем — всё и так понятно. А вот что касается минусов — администрация кинопоиска либо очень боится, что их заминусуют(может они неуверенны в себе, может голос их голове подсказывает им что они частенько говорят не очень умные вещи, или ещё что, мне этого знать не дано). Либо они хотят что бы их мнение рассматривали как прописную истину, которую под сомнение ставить нельзя, а несогласны с ней только дураки. Так вот, товарищ, то что вы назвали «иммунитет» в моих глазах выглядит как недееспособность, (трусость?), не знаю какие ещё слова подобрать(лень думать, извините, думаю этого хватит что бы вы смогли меня понять), ввязываться в спор с этими людьми бесполезно — если они будут неправы, они никогда этого не признают, а мнение большинства не сможет нас рассудить — т. к. плюсовминусов у Богов нет. Вот как Я это вижу.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 24 августа 2013, 13:47 пожаловаться

    #

    Вы меня извините, но я не читал там вашу перепалку ниже…
    Какую перепалку? Я Вам всего два вопроса задал.

    … очень много букв, не осилил, давайте я, Вам, объясню по-простому.
    Очень по-простому. И главное, что букв не так много. :)

    Смысл этих плюсовминусов заключается в том… [бла-бла-бла] Вот как Я это вижу.
    Судя по простыне, которую Вы мне накатали, иммунитет редакторов (администрации) сайта является для Вас самым таинственным, загадочным и непостижимым фактом, и что Вы, как и BlazeFielding, спать спокойно не можете из-за Вашей проблемы, связанной с невозможностью постичь смысл иммунитета. :)

    Повторюсь, создайте свой сайт и братайтесь там хоть с каждым встречным.)

    P.S.
    Я думаю ситуацию, при которой ваш комментарий заплюсовали мы рассматривать не будем — всё и так понятно.
    Вообще ничего не понятно. Просветите, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    Sharnick 24 августа 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Ну если вам и это не понятно, то смысл мне вам что то объяснять?) Мне на самом деле плевать на эти плюсыминусы, но с человеком я по поводу его высказывания был согласен, что в принципе подробно и расписал — как я это вижу, вот в и всё, в подробное обсуждение этой темы я не вижу смысла с вами вступать, если вам интересно почитайте мой пост выше, особенно ту часть, которую вы видите как бла бла бла, вот и всё)

    ответить

  • audiovideofil 25 августа 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Ну если вам и это не понятно, то смысл мне вам что то объяснять?)
    Опять двадцать пять… Что «и это»? Вы не знаете, что имели ввиду или Вам лень это объяснить так, чтобы получилось без намёков «всё и так понятно; это не понятно»?

    я по поводу его высказывания был согласен, что в принципе подробно и расписал — как я это вижу, вот в и всё…
    BlazeFielding не даёт покоя отсутствие функции «плюс/минус» у редакции (администрации) сайта. То, с чем Вы согласились и о чём так подробно расписали, ничего общего с высказыванием «а то не дай бог кто нить заминусует, а это недопустимо, они же боги местного масштаба, надо поддерживать репутацию» не имеет.

    ответить

  • 2

    R R 23 августа 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    ну не скажите. вся эта система плюсов/минусов не будет иметь особого значения пока её не персонифицируют, потому что минусы часто ставят и на «умные, годные мысли», а так «необоснованные» минусы и плюсы будут иметь всем доступное авторство и тогда уж не нужны будут иммунитеты никому.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 26 августа 2013, 00:15 пожаловаться

    #

    ага, теперь исчезло, но было, я даже плюсанул)
    В следующий раз обязательно заскринь этот факт. А то со мной был аналогичный случай, но тогда я опешил от неожиданности и упустил момент, а доказывать что-либо без доказательств было бессмысленно…

    ответить

  • 1

    R R 26 августа 2013, 06:58 пожаловаться

    #

    ну я ж не думал, что оно исчезнет))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 26 августа 2013, 07:02 пожаловаться

    #

    Такая же фигня.) Теперь вот неусыпно слежу, но пока безрезультатно.

    ответить

 
Добавить комментарий...