всё о любом фильме:

«Форсаж 7» поедет без Джастина Лина 05.04.2013

«Форсаж 6», выходящий в этом году, станет четвертым и последним фильмом высокооктановой франшизы для режиссера Джастина Лина. Постановщик объявил, что седьмую часть снимать не собирается.

Сразу нужно отметить, что уход Лина с поста режиссера не сопровождался никакими скандалами. Режиссер просто физически не успевал снять фильм к намеченному на лето 2014-го релизу. Такая спешка связана с отсутствием у студии Universal большого количества тентполов (потенциальных блокбастеров), поэтому «Форсаж 7» готовится на высоких скоростях.

Лину пришлось бы работать над новым фильмом франшизы во время постпродакшна шестой части, что, как считает режиссер, немедленно отразилось бы на качестве работы. Инсайдеры The Hollywood Reporter также намекают, что Джастин Лин устал от фильмов про быстрые машины и уже некоторое время собирается заняться другими проектами.

Поначалу студия планировала снимать шестой и седьмой «Форсажи» параллельно, как вторую и третью части «Пиратов Карибского моря», но ничего не вышло.

Учитывая, сколько у Лина планов, можно запросто поверить инсайдерам THR. Режиссер собирался экранизировать пьесу Дэвида Генри Хвана «Китайский английский», снять фильм по манге «Одинокий волк и волчонок», поставить фантастическую комедию «Подразделение» и запустить франшизу по книгам Патрика Ли.

Говорят, что «Форсаж 6» заканчивается клиффхэнгером, то есть седьмой фильм будет всенепременно. Но если раньше между «Форсажами» были перерывы по 2—3 года, то сейчас Universal не хочет ждать и собирается выпустить «Форсаж 7» летом 2014-го. Поэтому студия уже ведет поиски нового режиссера. Имя постановщика седьмой серии станет известно уже на следующей неделе.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Форсаж 6»
Имена
Джастин Лин

Новости «в тему»:


01.01.2014   Стали известны самые скачиваемые фильмы 2013 года
23.12.2013   «Форсаж 7» все же пробьется к зрителям, но на год позже
03.12.2013   История преемника Борна продолжится летом 2015-го
11.11.2013   Джастин Лин берет на себя франшизу о Борне с Джереми Реннером
18.09.2013   Студия Universal подарила кинотеатрам «чмок» от миньона
07.05.2013   Прямая трансляция с красной дорожки фильма «Форсаж 6» в Лондоне
11.04.2013   Седьмой «Форсаж» поставит режиссер «Пилы» Джеймс Ван
24.03.2013   Выбор детей, новые проекты для Скалы и британский «Черный список»
20.02.2013   Джастин Лин подписался на очередную франшизу
30.10.2012   Джастин Лин присмотрел для себя фантастическую комедию



Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 59

    Dr Mark Sloan 5 апреля 2013, 08:02 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что пора прекращать Форсаж снимать?

    ответить

  • 99

    Kira Kovalevsky 5 апреля 2013, 08:11 пожаловаться

    #

    Пока франшиза будет приносить прибыль, от нее не откажутся. Даже если Вин Дизель устанет играть Доминика Торрето, ему найдут замену, как 2 и 3 частях. Плюс, собираются делать еще и спин-офф героя Дуэйна Джонсона. Так что франшиза укоренилась по полной.
    Да и конкуренции у быстрых тачек в кино нет. Так что для Universal это золотая жила. Посмотрим, что будет когда выйдет Need for Speed.

    ответить

  • 15

    Czukerman_JK 5 апреля 2013, 10:17 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что пора прекращать Форсаж снимать?

    все так думают, только они еще не знают об этом..
    Посмотрим на успех и рационализм 6-го фильма.

    ответить

  • 32

    RonsaRd 5 апреля 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Ага, пятый был шикарный, на голову выше 2-4 частей.

    ответить

  • 1

    emersy 11 апреля 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    ну да, только уже не про машины и не про гонки

    ответить

  • 27

    Александр14 5 апреля 2013, 10:55 пожаловаться

    #

    Кажется:) Форсаж 5 уже вышел за грань просто «фильма про гонки», уже это «драйвовый боевик». Ну и разве танк не привлек в трейлере к 6 фильму?

    Но смена режиссера как-то не внушает надежд по поводу 7 фильма. Надо услышать фамилию!

    ответить

  • 25

    panadina 5 апреля 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    Нужно, чтоб 7-ю часть снял Бондарчук или Михалков — тогда франшизу и похоронят ;)

    ответить

  • 26

    val-killer 5 апреля 2013, 11:45 пожаловаться

    #

    А мне очень хочется 6 часть посмотреть… Я ее жду! И седьмую жду! И восьмую буду ждать! Классные фильмы!!!

    ответить

  • 22

    Dr Mark Sloan 5 апреля 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    5 безумно понравилась, жду 6, но просто хочу, чтобы франшиза не была испорчена.

    ответить

  • 11

    Golden Man 5 апреля 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Пока будут сборы, будут снимать, и я лично не против отдать 200 рублей на очередной поход в кино на «Форсаж».

    ответить

  • 8

    cergunchik 5 апреля 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Вас немного… Или предпочитаете смотреть мстителей 2, 3, 4, Капитана амери 2, 3,… Тора… И прочую чушь про супергероев?!
    Уж лучше Форсаж и ему подобные ленты…

    ответить

  • 23

    Nolan 5 апреля 2013, 08:12 пожаловаться

    #

    Да. Лин принес новое качество франшизе. Посмотрим, чего добьется следующий режиссер.

    ответить

  • 5

    cool2409 5 апреля 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    новый режиссер попытается привнести еще что то новое и все скатится в полное говно

    ответить

  • 15

    Nolan 5 апреля 2013, 08:13 пожаловаться

    #

    не исключено)))

    ответить

  • 4

    Project LeXX 5 апреля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    не дадут. Там всё под контролем продюсеров. Франшиза не та, чтобы доверять её просто так кому-то

    ответить

  • 19

    Konor Drake 5 апреля 2013, 08:17 пожаловаться

    #

    В общем то правильно сделал, второпях ничего хорошего не вышло бы. 
    Да и режиссер Лин способный, хочется и других его проектов.

    ответить

  • 18

    Orbit77 5 апреля 2013, 08:29 пожаловаться

    #

    Довольно странное решение со стороны студии… Менять коней на переправе… Как мне помнится Лин говорил, что форсаж 7 начнется там где закончится шестой и будет происходить опять в Азии (Японии). С учетом этих планов они планировали вернуть Шона (из 3 части) и его подружку. Но кто будет и захочет-ли, развивать эту идею из новых режиссеров? Поскольку все эти персонажи начинаю с третьего, были придуманы Лином и сценаристами. Конечно, можно пригласить первого режиссера Роба Коэна, который снял Первый, замечательный фильм!! Было-бы логично, если бы все закончилось с того, кто все это и начал. Как вариант Коэн сейчас переживает плохие времена, последние его фильмы не окупались, да и он сам выражал желание, что хотел-бы снять заключительную часть форсажа. Только есть одно но, он гворил, что самой нелюбимой его частью является 3 форсаж.. И как кажется мне, если его поставят постановщиком, то идею развития и логического завершения 7 форсажа он не захочет снимать в Японии. А все перелопатит и опять переведет действия в америку (что как мне кажется, пойдет фильму только на вред).

    ответить

  • 3

    Joe_Hollywood 5 апреля 2013, 08:43 пожаловаться

    #

    Юниверсал задыхается… Без Лина Форсаж уже не тот будет.

    ответить

  • 6

    refined bastard 5 апреля 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    Честно говоря я его понимаю, он уже устал от Форсажей, надеюсь новый режиссер которого уже объявят на след. неделе кажись — удачно трансформирует картину!

    ответить

  • 7

    5sta 5 апреля 2013, 08:52 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду новую часть)

    ответить

  • 11

    ВНЧ 5 апреля 2013, 09:15 пожаловаться

    #

    … пост-продакшн, инсайдеры, тентпол, фотоколл… Новое пополнение в свой словарик: «клиффхэнгер» — вот так всегда, на самом интересном месте.
    P.S. С «Форсажем 7» зря спешат, загубят франшизу.

    ответить

  • 10

    Billy Backstain 5 апреля 2013, 10:26 пожаловаться

    #

    «клиффхэнгер»
    почему-то это слово мне напомнил «фейсхаггер»! ;)

    ответить

  • А у меня, кроме того, что два эти слова путаются, еще есть ассоциации с Рутгером Хауэром и Кифером Сазерленом почему-то.

    ответить

  • 5

    Billy Backstain 5 апреля 2013, 10:32 пожаловаться

    #

    «I see… a rhinoceros!» ©

    ответить

  • Пардоньте, а нельзя ли просветить меня о происхождении и смысле данной цитаты?

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 5 апреля 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    Обожаю этот момент. Броуди сыграл просто феерически ! — https://www.youtube.com/watch?v=4BEf2nRwKX8

    ответить

  • 5

    Orbit77 5 апреля 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    На мой взгляд Джон Синглтон снял самый слабый форсаж из всех. Он как-то стоит особняком от всех фильмов. Поверхностный он какой-то. Хотя я не хочу кого-то обидеть, это мое мнение. Да и Джон Синглтон довольно слабый режиссер, почти все его фильмы проваливались в прокате, кроме двойного форсажа.
    На сколько я помню, то недели две назад Дизель писал, что съемки форсажа 7начнутся уже этим летом в Лос-анджелесе. Если кто хочет, то посмотрите у него на фэйсбуке.

    ответить

  • Я разделяю ваше мнение.
    Первый фильм — вещь в себе. Второй — попытка нажиться. Третий — успешное переосмысление. Четвертый — второе переосмысление, не очень успешное. Пятый — развитие идей четвертого в более удачном ключе.

    ответить

  • 5

    KEHbKA 6 апреля 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    первый фильм — классика с крутыми тачками, гонками, девочками и криминалом
    второй фильм — жалкая пародия на первый, ибо нет Вина Дизеля и сценарий слабоват
    третий фильм — жуткий шлак и полное отсутствие связи с остальной франшизой (не считая Дизеля, появившегося на 2 минуты в конце фильма)
    четвертый фильм — попытка заглушить привкус дерьмеца от третей части с помощью старого состава
    пятый фильм — воруем идею у Одиннадцати друзей оушена, добавляем тачки, дохера стрельбы и Дуэйна Джонсона и школьники писают кипятком в потолок…

    дальше всё пойдет в сторону увеличения доли экшОна и пострельбушек в фильме в ущерб крутым погоням и стритрейсингу (что мне больше всего и доставляло в этом фильме)… короче теперь я жду NFS на большом экране, тк Форсаж скатился в унылый боевик…

    ответить

  • 2

    MaxSvetov 5 апреля 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Честно говоря сейчас как-то уже все равно, будет ли 7ой или нет. Конечно 6ой фильм по трейлеру немного заинтересовал, но блин СЕМЬ фильмов — это уже перебор.

    ответить

  • 6

    Alex Croft 5 апреля 2013, 09:22 пожаловаться

    #

    Давно пора, а то весь потенциал в одной и той же франшизе растрачивается. Хотя я считаю, что толку в таком огромном количестве продолжений тоже не плохо.

    ответить

  • 4

    Orbit77 5 апреля 2013, 09:27 пожаловаться

    #

    Так ведь есть интервью, которое Лин давал в Москве когда призентовали еще форсаж 4. Там он говорил, что будет и 5 и 6 и 7 часть. Сценарий к заключительной 7 части давно написал Крис Морган, да и наработки уже есть по 7 части. Так-что им остается найти достойного постановщика, который не загубит заключительную часть и не станет отходит от намеченного и написанного сценария. И не будет придумывать новый велосипед на свой лад. Логичней было-бы Лину закончить цикл форсажей, но… увы…

    ответить

  • 10

    mirden24 5 апреля 2013, 09:33 пожаловаться

    #

    5-я часть «Форсажа», на мой взгляд, самая удачная от Лина, а вот 3-я часть, помню, после 2-х первых, мне показалась проходной, возможно еще и потому, что Дизель там играл эпизодическую роль…

    ответить

  • 1

    mirden24 5 апреля 2013, 09:41 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть кино от Лина не о тачках… И увидим ли мы «Форсаж 8»…

    ответить

  • 4

    Orbit77 5 апреля 2013, 09:55 пожаловаться

    #

    Так посмотрите первый полнометражный фильм Лина «Завтра повезет больше (2002)» снятый за сущие копейки. На мой взгляд Достойный фильм!! Плюс, там можно лицезреть старых знакомых))

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 5 апреля 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    А если на пост режиссёра позвать, внезапно, Нолана? Он принесёт новое видение в серию и чуточку реализма и мрачности!

    ответить

  • 8

    Czukerman_JK 5 апреля 2013, 09:45 пожаловаться

    #

    Это не его стизя

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 5 апреля 2013, 09:50 пожаловаться

    #

    Ох и обернется вам эта скорость боком…

    ответить

  • 10

    Jormungand 5 апреля 2013, 10:07 пожаловаться

    #

    Новость на Кинопоиске в 2060-м году: «В прокат выходит Форсаж-235»

    ответить

  • downfalling 28 июня 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Ну это уже бред!!

    ответить

  • 4

    Ace Garfield 5 апреля 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Странное решение. Уж если взялись сразу за 6-7 части, то надо было или сразу вместе снимать (что не получилось), или увеличить срок съемок 7-й части на год. Кто так делает, выпускать следующую часть сразу через год? Боюсь, это может отразиться на сборах, ибо ведь когда между фильмами перерывы, начинаешь скучать, в этом вся и прелесть.
    Поэтому удивляться решению Джастина нет смысла, все на совести студии. Такими темпами франшизу и запороть можно… не понимаю, только-только разогнались с 5-й части, можно было спокойно 6-ю сделать и к 2015-му поставить 7-ю… вообщем, новость наверное все таки расдосадовала.

    ответить

  • 6

    SCORPIYS 5 апреля 2013, 10:37 пожаловаться

    #

    Ждем «Форсаж-8». Их клепать будут до тех пор, пока они приносят прибыль!
    Ведь это же денежный конвейер))

    ответить

  • 2

    Project LeXX 5 апреля 2013, 10:45 пожаловаться

    #

    Роба Коэна пусть зовут!) Кто знает, тот поймёт ;)

    ответить

  • 4

    SCORPIYS 5 апреля 2013, 11:05 пожаловаться

    #

    Знаю)) Первая часть самая лучшая и реалистичная!!!

    ответить

  • 2

    Ace Garfield 5 апреля 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    Очень сомнительный вариант, учитывая, что «Форсаж» из жанра гонок ушел в жанр боевиков. А учитывая, что первая часть как раз всем этим и отличается от пятой, думаю, позовут известного постановщика боевиков. Хотя я бы обрадовался, если бы 7-ю все же перенесли на год позже и оставили Джастина.

    ответить

  • Project LeXX 5 апреля 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Роб Коэн отлично умеет снимать боевики. Пример: Три Икса. Так что не понятен этот аргумент мне вообще.

    А известного постановщика боевиков — это вряд ли. Зная потребность студий экономить на всём и то, что студия всё равно будет иметь полный контроль на прибыльной франшизой, позовут кого-то не самого дорогого, мальчика на побегушках. Да ивсё.

    ответить

  • 3

    Ace Garfield 5 апреля 2013, 11:11 пожаловаться

    #

    Только сейчас заметил — 6-я часть обойдется без Дона Омара? А то у них же с 4-й части было типо тесное сотрудничество, эпизодические роли + он исполнял всем известные треки, особенно Danza Kuduro в 5-й. Странно очень.

    ответить

  • 4

    cheb_smix 5 апреля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Хорош был только первый фильм, Щёрт! ну и третий любопытен только из-за дрифта, остальное — попса

    ответить

  • 1

    Darkeffect777 5 апреля 2013, 11:33 пожаловаться

    #

    это уже конвеер=(

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 5 апреля 2013, 11:53 пожаловаться

    #

    Кстати, а Стэтем будет в 7-ом фильме?

    ответить

  • 2

    AlanaShepeleva 9 июня 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Да

    ответить

  • Felix felicis 5 апреля 2013, 12:58 пожаловаться

    #

    только рада 7 части буду, однако пора заканчивать Форсажи, тем более, что без Дизеля и Уокера будет уже не Форсаж, а фигня какая-то. Третья часть вообще отстойная, подтверждает, что без них фильм будет гадким. А идея снимать спин-офф о Хоббсе только в плюс, главное не называть сие творение Форсажем. Не знаю, может нормального режиссера нароют для моей любимой франшизы)))

    ответить

  • 1

    Ironhitman 5 апреля 2013, 12:59 пожаловаться

    #

    Франшиза форсаж мне безумно нравится, кроме 3 части. Пятая часть была крутой, уже не помню сколько раз пересматривал. Жду шестой! А у Univesal весьма такой неплохой год начался, одни успехи в прокате; Отверженные, Мама, Поймай толстуху если сможешь — идиотское название фильма. Посмотрим, как покажет себя в прокате Обливион, отзывы неплохие.

    ответить

  • 6

    JOKER JOHNSON 5 апреля 2013, 13:09 пожаловаться

    #

    Я бы доверил очередную часть Форсажа режиссёру четвёртого Орешка Лену Уайзману

    ответить

  • 1

    artmel92 5 апреля 2013, 13:13 пожаловаться

    #

    Форсаж я всегда буду ждать! Главное чтобы не испортили франшизу. Надеюсь новый режиссер будет достойный.

    ответить

  • TJ_Hannabar 5 апреля 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Это достаточно тревожно.
    Но надо посмотреть шестой фильм.

    ответить

  • zetxaus 5 апреля 2013, 13:28 пожаловаться

    #

    А вот это плохо…
    Надеюсь, что найдут достойную замену, ведь Лин когда-то возродил «Форсаж»
    Надеюсь, что Стэйтем всё-таки сыграет злодея

    ответить

  • 1

    JOKER JOHNSON 5 апреля 2013, 13:39 пожаловаться

    #

    и набуцкает Дизеля и Рока на дороге и в рукопашке))

    ответить

  • 1

    VValther 5 апреля 2013, 13:45 пожаловаться

    #

    мне 5-ая понравилась, лучшая часть франшизы, хотя это уже фильм не про гонки, а обыкновенный боевик с красивыми тачками на фоне. 4-ая еще как-то напоминала первые 3.

    ответить

  • Golden Man 5 апреля 2013, 14:07 пожаловаться

    #

    Пускай тогда Роб Коэн возвращается, может хоть реабилитируется после «Алекса Кросса».

    ответить

  • writer19 5 апреля 2013, 14:23 пожаловаться

    #

    форсаж уже нужно заканчивать)

    ответить

  • 2

    djpryanick 5 апреля 2013, 16:29 пожаловаться

    #

    Лучше б дали Лину небольшой передых, пусть отдохнет человек. И с новыми силами за 7 часть, загубить франшизу легко — отдать снимать неизвестно кому, за примерами ходить далеко не надо — (Крепкий Орешек -5). Поспешишь, людей насмешишь…

    ответить

  • 1

    Wikia 5 апреля 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Поспешишь — людей насмешишь… Хочется, чтобы боссы в кампании Юниверсал всерьез задумались над этой поговоркой…

    ответить

  • Vaideska 5 апреля 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    Может так закрутят концовку 6-го, что многие будут с нетерпением ждать 7-ю часть. А по хорошему сценарию и чтобы зрелищно снять студия кого-нибудь быстро подберет.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 5 апреля 2013, 17:32 пожаловаться

    #

    А по-моему Лин пришел и все испортил.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 5 апреля 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Может быть — это и к лучшему. Не в смысле, что Лин плохой режиссёр, но чтобы добраться до вершины кинематографического искусства нужно снимать разные фильмы, не только одну определённую серию или франшизу.

    ответить

  • 1

    cepejka 5 апреля 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Многое будет зависить от сборов.. В сравнении с 5й частью… Если превзоидут то мне кажеться он передумает уходить… Другое дело сроки. Я конечно как фанат этой серии жду с нетерпением каждую часть но год перерыва это черз чюр !! Загубят франшизу.. Тенденция такова (Матрица, Пираты) что столь быстрое продолжение ничего хорошего вплане сборов неприносит… Зритель должен соскучиться… А им лиж бы бабла срубить !!

    ответить

  • Ace Garfield 5 апреля 2013, 22:13 пожаловаться

    #

    В принципе вы правы, но «Пираты Карибского моря» — это редкое исключения из этого. Для меня дилогия «Сундук мертвеца» и «На краю света» лучшие две части из всей франшизы. Вот что значит, когда студия с умом и толком взялась за дело — сняли сразу обе части, не пожалели денег и сделали все, как следует.
    Поэтому конечно не радуют, что не сняв 6 и 7 части «Форсажа» одновременно, они вот так решили, сделать через год, но по-быстрому и с другим режиссером. Аукнется это точно.

    ответить

  • 1

    cepejka 6 апреля 2013, 01:05 пожаловаться

    #

    Согласен. Но если б Пираты вышли позже то могли бы куда больше денег собрать как мне кажеться !! Потенциал был огромнейший ! Фильмы то отличные… Как по мне не все свое они взяли…

    ответить

  • 1

    Kirillych1986 5 апреля 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    5-ый форсаж единственный из форсажей который я смотрел в кинотеатре, и пока шёл этот фильм я ощущал запах жжёной резины и сам иногда нажимал на тормоза за героев..!!!Тачки с мощностью истребителя, девушки высокие и разбирающиеся в тачках!!!В этом фильме есть в принципе всё!!!смотришь и просто получаешь удовольствие!!!6-ой зайдёт ещё дальше, так давайте пойдём с ним…

    ответить

  • Baizigit 6 апреля 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    Потом и дальше Форсаж 8,9,10 и так далее, лучше превратить сериал и все

    ответить

  • 1

    Pojaj 6 апреля 2013, 02:00 пожаловаться

    #

    Форсаж перестал быть форсажем после первой части

    ответить

  • 1

    KEHbKA 6 апреля 2013, 02:56 пожаловаться

    #

    этот фильм перестал быть прикольным в тот момент, когда перестал быть фильмом про нелегальные гонки на супер навороченных тачках с элементами криминала, а превратился в обычный тупой боевик с перестрелками и редкими погонями… заканчивать нужно было после Двойного форсажа… Третий фильм вообще выпадает из франшизы ибо он полный шлак, а дальше серия шла по накатанной вниз…

    ответить

  • Max LA 6 апреля 2013, 12:26 пожаловаться

    #

    Такого бреда как 5 часть я еще не видел, трейлер 6-го готовит еще более отборный бред с танком гоняющим как заправский мускулкар, взлетающий самолет Руслан, который валят на землю ручной силой)) школоте нравиться ибо телочки тачки и крутые парни устраивают нереальный замес обходя все законы физики. Пересматривал вчера Терминатор 2, хоть и фантастика, здравого смысла намного больше.

    ответить

  • COOL DUDE 6 апреля 2013, 16:36 пожаловаться

    #

    Кто-то сверху писал что в конце будет Стэтем, будет интересно
    Мне кажется что Лин хороший режиссер, но 7-ая часть без него наверное будет хорошей, когда сменится режиссер то и фильм будет похож на первый Форсаж. Смотря какой режиссер, главное в Форсажах это гонки. Что же, ждем два Форсажа и Need for Speed.

    ответить

  • ***Bender*** 10 апреля 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    может они в конце концов снимут улетное кино именно про гонки с самого начала и до конца?!

    ответить

  • я за! фильм «Гонка» же сняли и вошел в топ 250 на кинопоиске и тем, кто занимается авто он реально понравился. Хотя многие обычные люди писали в интернете, что тема гонок исчерпана и неинтересна.

    ответить

  • 2

    flashplaneta 10 апреля 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Да сколько можно уже снимать эту ерунду? Это уже не фильм, а сериал какой-то и только сезонов не хватает! Пора уже остановиться и придумать, что-то новое!

    ответить

  • Леди Интегра 11 апреля 2013, 15:30 пожаловаться

    #

    Неизвестно пройдёт ли шестой фильм с успехом, а они уже седьмой собираются снимать

    ответить

  • 2

    iboot 12 апреля 2013, 10:19 пожаловаться

    #

    Пора бы прикрыть лавку

    ответить

  • 1

    Chigur 9 июня 2013, 17:55 пожаловаться

    #

    Удачи Джастину в новых проектах! Форсажу он дал новое дыхание, за это спасибо!

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Аманда Сайфред  Андрей Тарковский  Антуан Фукуа  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бенедикт Камбербэтч  Билл Мюррей  Билли Боб Торнтон  Билли Рэй  Деннис Лихейн  Дж.К. Симмонс  Джейк Джилленхол  Джек Хьюстон  Дженнифер Дэвиссон  Джон Фавро  Джона Хилл  Дэвид Финчер  Зак Снайдер  Идрис Эльба  Кейт Бекинсейл  Кира Найтли  Колин Фаррелл  Кори Гудман  Крис Хемсворт  Крис Эванс  Леонардо ДиКаприо  Лив Ульман  Лоуренс Оливье  Мартин Скорсезе  Морган Фриман  Нил Х. Мориц  Ноа Баумбак  Нуми Рапас  Пол Гринграсс  Пон Чжун Хо  Райан Рейнольдс  Роберт Дауни мл.  Роберт Де Ниро  Рой Андерссон  Сарик Андреасян  Скарлетт Йоханссон  Стэнли Туччи  Теренс Уинтер  Тимур Бекмамбетов  Том Круз  Том Харди  Том Хиддлстон  Чарли Ханнэм  Ченнинг Татум  Элизабет Олсен 

новости о фильмах
Американская история ужасов  Афера по-американски  Багровый пик  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Виноваты звезды  Волк с Уолл-стрит  Годзилла  Голодные игры  Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I  Гордость и предубеждение и зомби  Девушка с татуировкой дракона  Детка  Дивергент  Другой мир  Другой мир: Пробуждение  Забойный реванш  Звездная карта  Игра в имитацию  Игра престолов  Исчезнувшая  Капитан Филлипс  Книга джунглей  Книга джунглей: Начало  Космополис  Лего. Фильм  Малефисента  Мачо и ботан  Миллионер из трущоб  Мстители: Эра Альтрона  Небольшой хаос  Общак  Операция «Арго»  Остров проклятых  Охотник на лис  Пастырь  Подпольная империя  Прощай, детка, прощай  Святой Винсент  Седьмой сын  Сквозь снег  Стражи Галактики  Сыны анархии  Терминатор  Терминатор 5  Тихоокеанский рубеж  Тор  Фантастическая четверка  Форсаж 6  Хоббит: Пустошь Смауга  Эволюция Борна 

темы новостей
сценарий  супергерой  роман  некролог  отказ  HBO  телевидение  Marvel  боевик  международные сборы  планы  продюсер  трейлер  премьера трейлера  долгострой  основан на реальных событиях  триллер  ТВ  продолжение  проект  фантастика  сериал  франшиза  кастинг  актер  режиссер  экранизация  актриса  комикс  российское кино  кассовые сборы  сиквел  комедия  драма  ремейк  сценарист  кассовые сборы в США  студия  съемки  биография  фестиваль  премьера  слухи  бокс-офис  сценаристы  классика  хоррор  сказка  анимация  криминальная драма 

Новости


Черная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бердмен» с Майклом Китоном в роли экс-звезды супергеройской франшизы, открывала в этом году Венецианский кинофестиваль и сразу же покорила критиков. КиноПоиск представляет премьеру международного дублированного трейлера.  (...)
 
все новости