всё о любом фильме:

«Золотой глобус 2013»: Победители 14.01.2013

Юбилейный, 70-й «Золотой глобус» стал триумфом для агентов ЦРУ и французских поющих повстанцев. Лучшей драмой признали «Операцию „Арго“», а ее постановщик Бен Аффлек получил «Глобус» за лучшую режиссуру. В категории «Лучшая комедия или мюзикл» победили «Отверженные» Тома Хупера.

Вручали премии по принципу «всем сестрам по серьгам», но мюзикл «Отверженные» оказался чуть впереди. Картина, поставленная по самому известному в мире мюзиклу, заработала три «Золотых глобуса».

По два «Глобуса» у «Операции „Арго“» и «Джанго освобожденного». По одному — у фильмов «Любовь», «Храбрая сердцем», «Жизнь Пи», «Линкольн», «Мой парень — псих», «007: Координаты „Скайфолл“» и «Цель номер один».

В телевизионном отделе отличились драма «Чужой среди своих» (три «Глобуса», в том числе за лучший драматический сериал) и телефильм «Игра изменилась», также заработавший три «Глобуса». Две премии у комедийного сериала «Девчонки».

Список номинантов и лауреатов «Золотого глобуса» выглядит так:
Лучший драматический фильм

Лучшая комедия или мюзикл

Лучший актер в драматическом фильме

Лучший актер в комедии или мюзикле

Лучшая актриса в драматическом фильме

Лучшая актриса в комедии или мюзикле

Лучший режиссер

Лучший актер второго плана

Лучшая актриса второго плана

Лучший сценарий

Лучший зарубежный фильм

Лучший анимационный фильм

Лучшая музыка

Лучшая песня

Лучший телефильм или мини-сериал

Лучший актер в телефильме или мини-сериале

Лучшая актриса в телефильме или мини-сериале

Лучший драматический сериал

Лучший комедийный или музыкальный сериал

Лучший актер в драматическом сериале

Лучшая актриса в драматическом сериале

Лучший актер комедийного или музыкального сериала

Лучшая актриса комедийного или музыкального сериала

Лучшая актриса второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Лучший актер второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме

Премия им. Сесила Б. ДеМилла за вклад в кинематограф

Ведущие церемонии — Тина Фей и Эми Полер

Ведущие церемонии — Тина Фей и Эми Полер

Ведущие церемонии — комедийные актрисы Эми Полер и Тина Фей.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«007: Координаты «Скайфолл»», «Девочки», «Джанго освобожденный», «Жизнь Пи», «Игра изменилась», «Линкольн», «Любовь», «Мой парень – псих», «Операция «Арго»», «Отверженные», «Порочная страсть», «Родина», «Храбрая сердцем», «Цель номер один»
Имена
Бен Аффлек, Джоди Фостер, Квентин Тарантино, Кристоф Вальц, Кэтрин Бигелоу, Леонардо ДиКаприо, Марион Котийяр, Николь Кидман, Рейчел Вайс, Ричард Гир, Тина Фей, Том Хупер, Эми Полер

Новости «в тему»:


27.07.2014   Тизер «Бэтмен против Супермена» впечатлил гостей Comic-Con
23.07.2014   Роберт Дауни-мл. снова самый высокооплачиваемый актер
08.07.2014   Премьера дублированного трейлера фильма «Исчезнувшая»
01.07.2014   Том Харди снова снимется с Леонардо ДиКаприо
20.06.2014   Слух недели: Бэтмен получит сольный фильм в 2019 году
17.06.2014   Голливуд увлекся историей «последнего военнопленного Америки»
26.05.2014   Квентин Тарантино хочет превратить «Джанго» в мини-сериал
16.05.2014   Том Харди и Кэтрин Бигелоу расскажут о «Настоящем американце»
07.05.2014   Новый фильм Бена Аффлека переехал на 2016 год
22.04.2014   Дэнни Бойл подхватил биографию Стива Джобса



Комментарии (828)

Новый комментарий...

  • 8

    qwere 13 января 2013, 19:01 пожаловаться

    #

    ну и образ у ведущих)

    ответить

  • 32

    saggio_critico 13 января 2013, 19:11 пожаловаться

    #

    обе ведущии были в касте saturday night live (юмористическое шоу) :)
    можно сказать, они любимцы Америки. Так что образ соответствует:)

    ответить

  • 3

    iks_x 13 января 2013, 19:02 пожаловаться

    #

    Блин, я работаю(((

    ответить

  • 29

    dan2580 13 января 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    посмотрю и на сессию с бешеными глазами эх)

    ответить

  • 24

    saggio_critico 13 января 2013, 23:41 пожаловаться

    #

    А нам сессию сделали до Глобуса… наверное, именно по этой причине:) ну, чтоб мы глянули. А то если бы пришлось выбирааать… мало ли… вдруг никто бы не пришёл на сдачу? О_о

    ответить

  • 20

    dan2580 14 января 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    ))это преподы просто сами хотят посмотреть Глобус, будут они еще ради студентов такое делать))

    ответить

  • 5

    NightMare961 13 января 2013, 19:03 пожаловаться

    #

    а по телику показывать не будут?

    ответить

  • 7

    saggio_critico 13 января 2013, 19:14 пожаловаться

    #

    обычно первый канал показывал через несколько дней в записи и с переводом. сейчас я что-то этого не наблюдаю.. что ж, придётся смотреть в записи в оригинале :)

    ответить

  • 2

    WATERRAT 13 января 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Весь интернет ссылками пестрит. Уж где-нибудь, да будет в прямом эфире.

    ответить

  • 17

    saggio_critico 13 января 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    Просто в твиттре Кинопоиск написал: К сожалению, о видеотрансляции «Золотых глобусов» в сети говорить не приходится, так как права на нее принадлежат эксклюзивно телеканалу ABC.… так что я сделала вывод, что трансляцию найти будет трудно.

    ответить

  • 7

    DIMA BOSS 13 января 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Помоему первый канал золотой глобус никогда не показывал.
    В прошлом году точно помню, показывали на тв-центр

    ответить

  • 7

    saggio_critico 13 января 2013, 23:15 пожаловаться

    #

    В записи вроде лет 6-7 назад Первый показывал… давно это было, и может уже «неправда»… :) но, честно, я помню, что смотрела именно по Первому. Не вру.:)

    ответить

  • 6

    DIMA BOSS 13 января 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    Нуу.. поскольку я всем этим увлекся только года четыре назад, то верю)

    ответить

  • 3

    Barbidokskaya 14 января 2013, 07:02 пожаловаться

    #

    Был, был «Глобус» в прошлом году в записи по «ТВ Центру». Совершенно точно.

    ответить

  • SergeySevas 24 мая 2013, 14:54 пожаловаться

    #

    Зачем смотреть по телику не понимаю, там же реклама постоянно. Гораздо проще бесплатно скачать в интернете и не зависеть от эфира.

    ответить

  • 10

    WATERRAT 13 января 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Чувствую, что «Мой парень — псих» прокатят на Оскаре. Так что сегодня желанию фильму удачи.

    ответить

  • 81

    felya 13 января 2013, 19:30 пожаловаться

    #

    А мне Золотой Глобус больше нравится чем Оскар. Не такой напыщенный, собственно вообще не напыщенный в отличие от современного Оскара. Да и мне кажется адекватней они выдают статуэтки, Оскар в последнее время отдает предпочтение не тем фильмам которые нравятся людям, а которые нравятся ему, а глобус отмечает действительно хорошие фильмы и хороших актеров. Единственное чего не хватает, это технических номинаций, но к счастью в них Оскар более-менее адекватный. =)
    Удачи Life of Pi и Silver Linings Playbook, ну и Аффлеку !

    ответить

  • 41

    lapuseka 13 января 2013, 19:41 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласна! Глобус к тому же гораздо веселее и интереснее смотреть, по крайней мере последние несколько лет, ибо сама атмосфера менее официальная, гостей не вынуждают три часа сидеть в крутых прикидах в креслах, они как белые люди кушают, выпивают, фотографируются с др другом и членами ассоциации… приятно кстати потом смотреть фото с Глобуса, или милые моменты во время церемонии когда показывают к примеру как Джоли мило поправляет галстук-бабочку Брэду Питту итп… И уж точно ведущего для Глобуса выбирают лучше, чего только стоит один Рики Джервэйс заставлявший истерически смеяться всех зрителей, чего явно не скажешь о том же Франко в аналогичной роли… Оскар честно говоря посл несколько лет напоминает Титаник который все никак не утонет((

    ответить

  • 11

    knifeparty4 13 января 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    ибо сама атмосфера менее официальная
    В этот раз Макфарлейн постарается исправить

    ответить

  • 2

    lapuseka 14 января 2013, 02:54 пожаловаться

    #

    Ну удачи ему в этом нелегком деле, авось ему, как комику со стажем, таки удастся вернуть к жизни старину Оскара))

    ответить

  • 4

    Fammy 14 января 2013, 07:03 пожаловаться

    #

    Франко просто не шоумэн по природе своей. Забавно как люди сравнивают Оскара и Глобус как равных даже, хотя реально, Глобус это всего лишь иностранная пресса в Голливуде раздающая награды, а в состав киноакадемии входят 6000 профессионалов в области индустрии от актеров до режиссеров сценаристов операторов и тд. От Николсона, Скорсезе до Мерил Стрип и Спилберга, тот же Франко даже входит в состав киноакадемии.

    ответить

  • 36

    WATERRAT 13 января 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Глобус радует еще тем, что у него две главные номинации: Драма и Комедия, так что, как правило, угодить получается многим.

    ответить

  • 7

    lapuseka 14 января 2013, 03:02 пожаловаться

    #

    и Это кстати говоря довольно большой плюс, так как в комедийной номинации можно встретить помимо откровенных комедий и мюзиклы и кино более легкого жанра нежели драма, но оттого не менее интересное и хорошее по качеству)) к тому же за отсутствием технических номинаций Глобус может похвастать бОльшим кол-вом актерских номинаций, так что шанс получить престижную награду есть и у телевизионных актеров, а ведь по качеству многие нынешние теле- мини- и пр сериалы совсем не уступают большому кино, взять все тот же НВО к примеру, достойные проекты выдает стабильно =))

    ответить

  • 4

    WATERRAT 14 января 2013, 03:56 пожаловаться

    #

    Вот только отсутствие номинаций у Игры Престолов меня расстроило.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 13 января 2013, 21:00 пожаловаться

    #

    Согласен, т. к. много фильмов, получивших Оскар не сходятся со мнением обычных зрителей и простых работяг.

    ответить

  • 15

    audiovideofil 13 января 2013, 21:11 пожаловаться

    #

    … не сходятся со мнением обычных зрителей и простых работяг.
    Эти обычные и простые куда чаще на MTV Movie Awards (и иже с ней) своими мнениями сходятся.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 13 января 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    Но не всегда, согласитесь ?)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 13 января 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Соглашусь. Яблоко раздора «Сумерки» тому виной.

    ответить

  • 2

    Mister Justice 13 января 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    3.000 чертей ! Неужели я не один так считаю !

    ответить

  • 11

    iskatel_ 13 января 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    много фильмов, получивших Оскар не сходятся со мнением. .. простых работяг
    Условность? Ибо действительно простым работягам, думаю, глубоко безразлично, какой в итоге фильм отметят на одной из далеких кинопремий…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 января 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    … Оскар в последнее время отдает предпочтение не тем фильмам которые нравятся людям…
    Уточните, с какого по какой год?

    ответить

  • felya 14 января 2013, 02:09 пожаловаться

    #

    2008-2011

    ответить

  • 2

    audiovideofil 14 января 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Понял. Спасибо за ответ.

    ответить

  • 1

    Nestid 14 января 2013, 16:42 пожаловаться

    #

    А вы хотели, чтобы в 2011-ом году победила Соцеальная Сеть на Оскаре, а не Король Говорит? А в 2010-ом Аватар? Не знаю, не знаю. Я из года в год с Оскаром гораздо больше солидарен.

    ответить

  • 2

    felya 14 января 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    В 2011 году Черный Лебедь, в 2010 Аватар, да-да!! Аватар. Только не нужно начинать здесь о том, какой Аватар пустышка, уже надоели честно…

    ответить

  • 1

    Nestid 14 января 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Аватар пустышка, и ничего с этим не поделаешь. В случае его победы я бы очень сильно разочаровался бы в Оскаре.

    ответить

  • 3

    felya 14 января 2013, 20:47 пожаловаться

    #

    Аргументы ?)

    ответить

  • 1

    Nestid 14 января 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Завуалированная Пакахонтас с Поиском Атлантиды. Мир Пандоры абсолютно не завораживает — пару островов да динозавры. События фильма предсказывал наперед задолго, как они случались. Я не против простого сценария, но тут он до неприличия прост и предсказуем. Шаблоны в каждой сцене. Спецэффекты только неплохи, но не давать же Оскар за одну красивую картинку и спецэффекты?
    Мне, кажется, тут даже обсуждать нечего.

    ответить

  • 3

    Dreamer07 14 января 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    Спецэффекты только неплохи
    Не придирайтесь, эффекты в Аватаре даже сейчас выглядят отменно, тогда они были революционными. Сюжет стандартен, но от этого ничего не теряет, учитывая общую проработанность мира Пандоры.
    А победа «Повелителя бури» в 2010- это вообще один из самых явных показателей необъективности судей, пустой проамериканский фильм.

    ответить

  • 3

    Nestid 14 января 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    тогда они были революционными
    Не смешите меня — те же Трансформеры, только с более серьезной тематикой.

    Сюжет стандартен, но от этого ничего не теряет
    Это вам так кажется.

    учитывая общую проработанность мира Пандоры
    Проработанность Пандоры? На это вообще смолчу.

    А победа «Повелителя бури» в 2010- это вообще один из самых явных показателей необъективности судей
    Недооценненость Повелителя бурий один из самых явных показателей полной непринятости «средним зрителем» неразвлекательного кино. Только потому что фильм не смотрится на одном дыхании и не развлекает во время просмотра, это не означает, что в фильме ничего нет. И это еще раз доказывает, как хорошо, что не «средний зритель» решает исход столь серьезной кинонаграды.

    ответить

  • felya 14 января 2013, 21:20 пожаловаться

    #

    Видимо развлекательная часть в Аватаре, слишком развлекательная, что люди даже не пытаются смотреть дальше, глубже.
    Я ведь с первого просмотра в IMAX 3D увидел только малую часть того, что знаю теперь. Уверен в Повелителе Бури есть что-то, то есть кто-нибудь найдет, но меня еле хватило даже на второй просмотр.

    ответить

  • Nestid 14 января 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Видимо развлекательная часть в Аватаре, слишком развлекательная, что люди даже не пытаются смотреть дальше, глубже.
    Вот именно, а глубже то ничего нет. Это я и говорю — неплохой развлекательный фильма на воскресний вечер в кругу семьи. Но лучший фильм года? Боже упаси… За что 2009-ый год так недооценивать то?

    ответить

  • felya 14 января 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    а глубже то ничего нет.
    Поверьте есть. И это в каждом диалоге, в каждом выражении, просто нужно Видеть =) Там даже На«Ви говорили: «Sky People cannot learn, you do not See».

    ответить

  • Nestid 14 января 2013, 21:37 пожаловаться

    #

    Гениально — даем Оскар за одну избитую фразу и тему про душу природы, которая уже тысячу раз была раскрыта в Пакахонтас, Final Fantasy, Долина Папоротников и других источниках.
    Как на счет другой фразы? — People see only what they want to see?

    ответить

  • 3

    felya 14 января 2013, 21:48 пожаловаться

    #

    Оскар не за фразу, фраза только подтверждает, что многие не видят и не поймут, может быть даже потому что не хотят. Ну а в Повелителе Бури конечно же абсолютно новая мысль, которая не была уже тысячу раз раскрыта в Тонкой Красной Линии, Письмах с Иводзимы и пр. отличных фильмах о войне.

    ответить

  • 1

    Nestid 15 января 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Оскар не за фразу, фраза только подтверждает, что многие не видят и не поймут, может быть даже потому что не хотят.
    Вы извините, пожалуйста. Может, вы и вправду проницательнее меня. Но фараза, что в Аватаре скрытый смысл невидный каждому, просто перетянута за уши.
    Я не говорю, что Повелитиль Бурь великий на все времена фильм, но из двух зол выбирают меньшее. В тот год не было одного явного победителя, и Повелитель Бурь Оскара явно достоен больше Аватара. Но это, опять, ИМХО.
    И даже если обругать Повелитель Бурь с ног до головы — Король Говорит и Артист, последующие дальше, замечательные фильмы, полностью заслуживающие Оскар. И подкупности и необвективности академиков я там не вижу.

    ответить

  • 2

    felya 15 января 2013, 03:54 пожаловаться

    #

    За Артиста я ничего и не говорил, хороший фильм, а вот Король явно у ступает Лебедю и Началу.

    ответить

  • Nestid 15 января 2013, 04:02 пожаловаться

    #

    Ну а я считаю, что Лебедь и Начало явно уступают Королю. Давайте закончим на том, что мнения у нас разные.

    ответить

  • 1

    Andrew Laeddis 16 января 2013, 17:50 пожаловаться

    #

    Ребят, понимаю, что в спор встрял слишком поздно, но лучшего фильма 2010 года на церемонии Оскар даже в номинантах не было и этот фильм — «Остров проклятых»!)

    ответить

  • 1

    wowan1982 25 января 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Аватар — очередная напичканная спецэффектами и пафосными избитыми фразами муть! А основная идея фильма содрана с Танцев с волками Кевина Костнера. Кто видел — поймет. Как вообще это фуфло можно сравнивать с Повелителем бури? Они в разных лигах, и не подлежат сравнению. А когда мы хотим одновременно и бабла срубить, и Оскаров нахватать… тут уж извините… не выйдет

    ответить

  • felya 25 января 2013, 01:46 пожаловаться

    #

    Сколько ж вас таких единомышленников то а? (Хотя сейчас уже заметно меньше стало, наверное некоторые опомнились все-таки) Комментарии у вас у всех один в один, как будто друг друга копируете, разум наверное тоже 1 на всех. Ничего нового, все те же избитые фразы про спецэффекты и Танцы с волками.. Когда научитесь проникать в глубь даваемого вам материала, тогда и поговорим.

    ответить

  • 1

    wowan1982 25 января 2013, 10:40 пожаловаться

    #

    Когда глубины так называемого материала нет, и проникать не во что. Но пипл все равно хавает. Печально.

    ответить

  • felya 25 января 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Если вы не видите, не значит что этого нет.

    ответить

  • 1

    wowan1982 25 января 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Лучше не видеть, чем видеть только то, что хочется видеть

    ответить

  • felya 25 января 2013, 21:07 пожаловаться

    #

    Это высказывание можно повернуть от Аватара, к вашему любимому Повелителю бури. Мб вы там тоже видите только то, что хотите видеть ?

    ответить

  • 1

    wowan1982 25 января 2013, 21:15 пожаловаться

    #

    Его можно повернуть куда угодно. Какие же однако поклонники у Аватара! Хотя по чесноку — реальная жизнь и реальные проблемы намного важнее, чем выдуманная сказка про синих человечков!

    ответить

  • 1

    felya 25 января 2013, 22:00 пожаловаться

    #

    Вот так я и думал, что вы заметили там только синих человечков. Но если присмотритесь, то увидите там перспективу всего того, что есть сейчас не правильно у нас в мире, в наше время это просто зернышки, которые только начинают прорастать, реальные проблемы, которые в 2154 уже просто таки со всех сторон давят и никуда от них УЖЕ не денешься. В первых же кадрах все это есть, как такое можно не увидеть?? Или же вы ждали когда там уже покажут синих человечков? ах кстати про них, думаю вы не заметили, что они живут в гармонии с природой, как можем жить и мы люди, что они высоко-духовные существа, какими являемся и мы, по сути своей, но не сейчас. Теперь нам почему-то нужны дороги, машины, деньги, джинсы и прочее. Сказочка? А может быть синие человечки это аллегория? То есть это мы люди, какими мы могли бы быть. Только не те люди, которые гонятся за чем-либо уничтожая все на своем пути, а те что живут себе и радуются природе, как мы это можем.

    ответить

  • 1

    wowan1982 25 января 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    В школе по литературе Марья Ивановна тебе наверняка бы поставила пятерку. Но нового ты, к сожалению, ничего мне не сообщил. Это уже все было раньше, и не один раз! Не буду повторяться где. Конфетка в красивой обертке, но содержимое — то же самое. И, кстати, не самого лучшего качества. Данные идеи раньше подавались куда более мастерски, и без навороченных спецэффектов и три Д. Я еще допускаю их присутствие, если бы они выступали средством, а не целью. А так — увы. А насчет денег, дорог и прочего… попробуй без них прожить пару дней… я посмотрю на тебя. Не надо лицемерить.

    ответить

  • felya 26 января 2013, 00:54 пожаловаться

    #

    А где тут лицемерие? И где еще были эти идеи, мне интересно посмотреть где же их лучше подали?)

    ответить

  • felya 27 января 2013, 23:45 пожаловаться

    #

    Неужели фильм можно назвать пустышкой, если в нем раскрываются довольно таки важные вопросы, не говоря уже о качестве съемки фильма, технически к нему не подкопаться, не говоря уже о множестве новых идей именно в съемочном процессе, которые уже растащили большинство именитых режиссеров.

    ответить

  • 1

    Dreamer07 14 января 2013, 21:51 пожаловаться

    #

    Кино это изначально развлекательная индустрия, а насчет смысла в «Повелителе» не вижу резона спорить-для меня это один из способов американцев оправдать войну на Ближнем Востоке, поднять патриотизм в своей стране и показать себя невинными всему миру.

    ответить

  • Nestid 15 января 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Кино это изначально развлекательная индустрия
    Это не значит, что развлекать — это ее единственное предназначение. И главное.

    ответить

  • 1

    Fammy 15 января 2013, 06:14 пожаловаться

    #

    Вы фильм то смотрели? В нем вообще нет темы патриотизма или оправдывания войны. абсолютно причем. Это фильм о людях и только о людях, а не о политике.

    ответить

  • 3

    Fammy 15 января 2013, 06:09 пожаловаться

    #

    Вот не соглашусь что повелитель бури не смотрится на одном дыхании, я его на одном дыхании смотрел и был очень рад его победе на Оскаре, так как фильм просто чудесный, особенно я влюбился в сцену со снайпером. Она потрясающая. Но и Аватара вы недооцениваете, сюжет очень прост, да, но это пожалуй единственный минус фильма, мир пандоры показан очень круто, Кэмерон как никто другой умеет сделать динамичный блокбастер и создать классную атмосферу.

    ответить

  • Nestid 15 января 2013, 23:35 пожаловаться

    #

    Вот не соглашусь что повелитель бури не смотрится на одном дыхании, я его на одном дыхании смотрел и был очень рад его победе на Оскаре, так как фильм просто чудесный, особенно я влюбился в сцену со снайпером.
    На одном дыхании я его не проглатил, но в принципе с вами согласен. Отличный фильм, достойный Оскара. Сцена со снайпером и вправду потрясающа :)

    Но и Аватара вы недооцениваете, сюжет очень прост, да, но это пожалуй единственный минус фильма, мир пандоры показан очень круто,
    Сюжет плачевно прост. Мне плакать хотелось от того насколько он предсказуем. А в Пандоре ей Богу ничего удивительного не увидел. Масштабные Джунгли и только.

    Кэмерон как никто другой умеет сделать динамичный блокбастер и создать классную атмосферу.
    Ну хорошо — фильм динамичный, атмосфера классная и за это Оскар? В фильме нет почти ни одной интересной сцены или интересного поворота событий. А Морали, чтобы там не говорили, и подавно. Только до тошноты знакомая тысяча раз проезженная и кинематографом и литературой мораль о связи человека с природой.
    Добротный фэнтэзи фильм, но не более. Если убрать весь пафос и надутые масштабные сцены — там мало что останется запоминающего. А король то голый!

    ответить

  • Maxa89 18 января 2013, 13:54 пожаловаться

    #

    Вы так точно выразили мои мысли, по каждому из фильма!

    ответить

  • felya 14 января 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Я думаю вы смотрели фильм с заранее предвзятым отношением. Отбросьте все предрассудки, вникните в суть и вы откроете для себя отличный фильм.
    Поверьте у меня так было с другими фильмами.
    И главное смотрите в оригинале с субтитрами, я как то попробовал посмотреть в дубляже, он убивает весь шарм фильма, это просто ужас, а не дубляж.

    ответить

  • Nestid 14 января 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Я думаю вы смотрели фильм с заранее предвзятым отношением
    Вы знаете с какими мыслями я шел в кино? Наоборот, очень даже хотелось понравиться. Реклама была отличной, все друзья расхвалили, обещало быть замечательным… но вот облом.

    Отбросьте все предрассудки
    Их и изначально не было.

    вникните в суть и вы откроете для себя отличный фильм.
    А я и не говорил, что фильм плохой. Просто переоцененный и тем более не лучший фильм года. Ей Богу даже номинация смотрится как большое одолжение. Тот же мультфильм В поисках Атлантиды с похожей темой и на 80% похожим сценарием смотрится намного интереснее и оригинальнее.

    И главное смотрите в оригинале с субтитрами
    Я смотрел в оригинале, в Америке — не впечатлило.

    ответить

  • 3

    Nestid 14 января 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    И Черный Лебедь тоже, кстати, на лучший фильм года не тянет.

    ответить

  • 1

    felya 14 января 2013, 21:04 пожаловаться

    #

    Черный лебедь истинный фильм года. Посмотрев его один раз, я признал что фильм хорош, но после второго просмотра я не мог поставить фильму оценку ниже 10! Объяснить что Черный Лебедь или Аватар отличные фильмы наверное невозможно, это может сделать только их режиссер, так посмотрите же эти фильмы и убедитесь сами! Только смотрите так как их сняли, а не так как перевели. И конечно же Аватар смотреть нужно в Blu-Ray или хотя бы 1080p HD. Кэмерон уже ни раз говорил, что делает фильмы не для того что бы их смотрели на экранах смартфона.

    ответить

  • Nestid 14 января 2013, 21:19 пожаловаться

    #

    Черный Лебедь отличный фильм, но не фильм года.
    Аватар смотрел два раза- в кинотеатре и по телевизору (может и не Блу рей, но качество хорошее). По телевизору смотрится лучше, но даже во второй раз более чем на «хороший фильм» не тянет.

    ответить

  • 1

    misslidell 13 января 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже очень понравилось, простое душевное кино

    ответить

  • 5

    new-born 13 января 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    а почему везде по-разному указывают время церемонии?
    так в 4 утра или в 5 начнется?

    ответить

  • 15

    WATERRAT 13 января 2013, 19:04 пожаловаться

    #

    Потому что сначала дорожка, потом церемония. В 4, как я понял, дорожка, а в 5 церемония.

    ответить

  • Совершенно верно!

    ответить

  • 10

    new-born 13 января 2013, 19:06 пожаловаться

    #

    спасибо большое за уточнение!

    ответить

  • 8

    uncommon13 13 января 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Упс! А я подумал, что будет рассинхрон звука и видео: в 4 пойдёт дорожка звуковая, а видео будет в 5)))

    ответить

  • 7

    I am a soul man 13 января 2013, 19:05 пожаловаться

    #

    Ну что ж, посмотрим, оправдается ли миф о том, что «Цели номер один» должны лучший фильм отвалить.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 13 января 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    посмотрим, оправдается ли миф о том, что
    До объявления победителя использование слова «миф» не является корректным. Своеобразная презумпция невиновности…)

    ответить

  • 3

    VASEX 14 января 2013, 03:05 пожаловаться

    #

    ничего ему не дадут, вот увидишь

    ответить

  • 2

    rising12 13 января 2013, 19:08 пожаловаться

    #

    Спасибо.
    Обыскался уже.

    ответить

  • 11

    Matthew O 13 января 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    Гленн Клоуз удивляет уже на протяжении многих лет!

    ответить

  • 2

    Delinquent 14 января 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Согласен. То, что она вытворяет в Damages, зачастую не говоря ни слова — просто на грани. Про Ноббса молчу.

    ответить

  • 3

    FrostoniO 13 января 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Жаль, что на таких ведущих вовремя не посмотреть)))

    ответить

  • Golden Man 13 января 2013, 19:21 пожаловаться

    #

    В прошлом году канал «ТВЦ» показывал трансляцию Золотого глобуса, правда только в записи, в этом году похоже того же не предвидится. Жалко!

    ответить

  • 40

    Rocfor 13 января 2013, 19:24 пожаловаться

    #

    Давай Лео! Не номинировали на Оскар, так получи Глобус!

    ответить

  • 13

    iskatel_ 13 января 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Не номинировали на Оскар, так получи Глобус!
    Вы как подарки на Новый год раздаете…) «Не подарили щенка? Получи новый айфон!»

    ответить

  • wowan1982 25 января 2013, 00:45 пожаловаться

    #

    Или нет мозгов — напиши тупую фразу

    ответить

  • 2

    Живой МЕРТВЕЦ 13 января 2013, 19:25 пожаловаться

    #

    Ждем! Только киньте кто ссылку на трансляцию, если таковая найдется. -)

    ответить

  • 31

    badmaev_timur 13 января 2013, 19:26 пожаловаться

    #

    Наличие еврейских корней у ДиКаприо увеличило бы его шансы на получение Оскара во много раз

    ответить

  • 41

    saggio_critico 13 января 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    ммм… то-то я смотрю, наличие офигенного таланта не помогает…, наверное, действительно, требуется какой-то другой секретный ингредиент..

    ответить

  • 1

    Fammy 14 января 2013, 07:07 пожаловаться

    #

    ну да Де Ниро же тоже еврей или Колин Ферт и Дюжардэн получившие в прошлом и позапрошлом году.

    ответить

  • Logan-Wolverine 13 января 2013, 19:32 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что за лучшую роль в драматическом фильме получит Дэнзел Вашингтон!)

    ответить

  • 13

    FrostoniO 13 января 2013, 19:36 пожаловаться

    #

    Может шансы у него и есть, но вряд ли удастся обойти принцип «Сыгравшим историческую личность — награда обязательно»

    ответить

  • 5

    LunaJ 13 января 2013, 23:04 пожаловаться

    #

    Хопкинс с Хичкоком — обошёл! как только удалось?))

    ответить

  • 4

    _The Dark Knight Rises_ 14 января 2013, 00:04 пожаловаться

    #

    «Сыгравшим историческую личность — награда обязательно»
    ДиКаприо с Гувером награду не получил

    Как-то его вообще награждать не любят…((

    ответить

  • Dr.Xyrbatoff 13 января 2013, 19:33 пожаловаться

    #

    Реклама Converse)))

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Алек Болдуин  Альфред Хичкок  Антуан Фукуа  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бенедикт Камбербэтч  Билли Боб Торнтон  Брюс Уиллис  Гильермо дель Торо  Даррен Аронофски  Джей Джей Абрамс  Джеймс Марсден  Джеймс Спэйдер  Джессика Честейн  Джон Фавро  Дуэйн Джонсон  Дэвид Гордон Грин  Дэвид Финчер  Зак Снайдер  Итан Коэн  Кевин Файги  Кеннет Брана  Крис Хемсворт  Кристиан Бэйл  Ларс фон Триер  Леван Когуашвили  Лиам Нисон  Лоренцо Ди Бонавентура  Люк Эванс  Майкл Бэй  Мартин Фриман  Мэйси Уильямс  Мэл Гибсон  Мэттью МакКонахи  Натали Дормер  Пётр Фёдоров  Питер Веббер  Питер Джексон  Ренат Давлетьяров  Ричард Линклейтер  Роберт Дауни мл.  Роберто Орси  Сиенна Миллер  Стивен Фрирз  Тина Фей  Том Круз  Том Харди  Уильям Х. Мэйси  Ченнинг Татум  Эдвард Китсис 

новости о фильмах
007: Координаты «Скайфолл»  Güeros  Аватар  Американская история ужасов  Безумный Макс: Дорога ярости  Белая королева  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Вдалеке от людей  Ганнибал  Геракл  Годзилла  Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I  Грань будущего  Доктор Стрэндж  Железный человек 3  Жилец  Зачарованная  Звездные войны: Эпизод 7  Золушка  Игра престолов  Лузеры  Малефисента  Мотивации ноль  Мстители  Мстители: Эра Альтрона  Настоящая кровь  Начало  Неудержимые 3  Новый Человек-паук: Высокое напряжение  Однажды в сказке  Отрочество  Первый мститель: Другая война  Планета обезьян: Революция  Поводырь  Пятьдесят оттенков серого  Роксана  Семейка монстров  Слепые свидания  Смертельное оружие  Стражи Галактики  Тихоокеанский рубеж  Трансформеры: Эпоха истребления  Фарго  Филомена  Хоббит: Битва пяти воинств  Хоббит: Нежданное путешествие  Холодное сердце  Чёрный уголь, тонкий лёд  Человек-муравей  Шантаж 

темы новостей
награда  криминальная драма  трейлер  приезд  Marvel  телевидение  кинорынок  некролог  Берлин  продюсер  съемки  ремейк  премия  студия  основан на реальных событиях  сценарист  комедия  сиквел  драма  российское кино  фантастика  комикс  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  сериал  кассовые сборы  проект  продолжение  триллер  ТВ  долгострой  кассовые сборы в США  биография  международные сборы  планы  премьера  Берлин-2014  Берлинский кинофестиваль  сценаристы  HBO  сценарий  боевик  премьера трейлера  анимация  слухи  отказ 

Новости


Конкурс «Окно в интернет», проводимый во второй раз выборгским фестивалем «Окно в Европу», 31 июля завершает голосование. Его победители, имена которых огласят 1 августа, отправятся на смотр и представят свои работы профессионалам индустрии. В общей сложности отбор прошло 110 короткометражных работ, выполненных в самых разных жанрах и стилях. Причем все из них можно посмотреть на сайте смотра(...)
 
все новости