всё о любом фильме:

Сиквелизация Голливуда: «Прометей», «Третий лишний» и «Люди Икс» 02.08.2012

Комедия «Третий лишний» про плюшевого мишку-сквернослова может обзавестись продолжением. «Чужой» отнюдь не сиквел «Прометея» — Майкл Фассбендер и Нуми Рапас вновь отправятся бороздить космическое пространство. «Люди Икс: Первый класс 2» получил официальное название. Голливуд и сиквелы не разделимы.

Глава студии Fox Том Ротман подтвердил, что где-то в 2014—2015 годах можно ждать релиза «Прометея 2». «Ридли с удовольствием вернется к этому фильму, но нужно все сделать правильно», — отмечает Ротман и добавляет, что торопиться никто не собирается. Майкл Фассбендер и Нуми Рапас подписаны на продолжение, но вот сценарист Дэймон Линделоф, скорее всего, не вернется. Сейчас у него запускается новый проект на ТВ, поэтому времени на разработку сиквела «Прометея» не останется. Возможно, оно и к лучшему.

Проект «Люди Икс: Первый класс» заработал в мировом прокате 353 миллиона долларов, не окупив свой бюджет в 160 миллионов, но мы помним, что не прокатом единым добываются студийные прибыли, поэтому Fox продолжит историю мутантов, причем обещает, что на сей раз в фильме будет больше Магнето (Майкл Фассбендер).

Сиквел «Первого класса» получил название «Дни минувшего будущего» (Days Of Future Past). Эту информацию подтвердил продюсер проекта Брайан Сингер. Скорее всего, в основе сценария окажется сюжетная линия одноименного комикса 1981 года. Действие в нем развивается в альтернативном будущем, которое появилось из-за провала миссии Людей Икс по спасению сенатора Роберта Келли от покушения. В новой вселенной мутанты живут в специальных лагерях, причем об этом герои узнают от своей коллеги Китти Прайд, чей разум может путешествовать во времени.

Интересно, что Сингер обещает, что сиквел «Первого класса» соединит фильм с уже существующей трилогией, первые два фильма которой снимал он сам. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» выйдут в американский прокат 18 июля 2014 года.

Тем временем студия Universal и кинокомпания Media Rights Capital рассматривают возможность снять продолжение черной комедии «Третий лишний», которая на днях выходит в российский прокат. Впрочем, решение остается за создателем говорящего мишки-матерщинника Теда. Сет МакФарлейн сообщил, что открыт продолжению, но больше никакой конкретики.

Студия Warner раздумывает над продолжением истории Бэтмена с прицелом на вывод персонажа в «Лигу справедливости» (аналог «Мстителей» от издательства DC Comics). Впрочем, то, соберется ли компания супергероев, во многом зависит от грядущего «Человека из стали». Супермен является одной из важнейших составляющих Лиги.

К слову, продолжения «Мстителей» можно ждать только после релизов грядущих фильмов студии Marvel — лент «Железный человек 3» (май 2013-го), «Тор 2» (ноябрь 2013-го), «Первый мститель 2» (апрель 2014-го) и «Защитники Галактики» (август 2014-го).

Sony собирается продолжать «Нового Человека-паука», но режиссер Марк Уэбб, скорее всего, пролетает мимо: у него обязательства перед студией Fox. Эндрю Гарфилд должен появиться в образе Питера Паркера уже в мае 2014-го, так что замену Уэббу найдут в ближайшее время.

Кроме этого, есть шансы увидеть четвертый фильм франшизы «Люди в черном», сиквел или приквел «Супер-Майка», а также продолжение комедии «Мачо и ботан» (осень 2013-го).

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Железный человек 3», «Люди в черном 4», «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Люди Икс: Первый класс», «Мачо и ботан 2», «Мстители», «Новый Человек-паук», «Первый мститель: Другая война», «Прометей», «Стражи Галактики», «Супер Майк», «Тор 2: Царство тьмы», «Третий лишний», «Чужой»
Имена
Брайан Сингер, Дэймон Линделоф, Майкл Фассбендер, Марк Уэбб, Нуми Рапас, Ридли Скотт, Эндрю Гарфилд

Новости «в тему»:


12.04.2014   Продюсеры «Людей Икс» размышляют над спин-оффами
25.03.2014   Ридли Скотт готовится ко второму «Прометею»
08.01.2014   200 премьер 2014 года: Часть 1
23.12.2013   Анну Пэкуин вырезали из новых «Людей Икс»
03.10.2013   Медвежонок Тед готовится к сиквелу
27.07.2013   Comic-Con: «Люди Икс» в полном составе
04.07.2013   Герои «Прометея» обоснуются в комиксе
21.06.2013   Студия Fox анонсировала дату релиза «Дня независимости 2»
18.06.2013   Сиквел «Прометея» облюбовал сценариста
06.03.2013   MTV Movie Awards: Тарантино и МакФарлейн уделывают всех



Комментарии (479)

Новый комментарий...

  • 147

    KillerSeven 2 августа 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Отличные новости! Вот против таких сиквелов я не против!

    ответить

  • 31

    R o m e O 2 августа 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    не совсем всё жду.. по моему сиквел или приквел Супер Майка лишнее

    а вот насчёт Лиги справедливости — очень бы хотел увидеть в роли Флэша Адама Броди, он был приписан к этой роли но с тех пор много воды утекло. Всё же я представил его себе в этой роли, по моему он отлично подходит!

    ответить

  • 8

    DenissVla 2 августа 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Интересно увидеть его в роли Флэша. Надеюсь Лига все же будет… где нибудь к 2016 должны успеть.

    ответить

  • 14

    R o m e O 2 августа 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    по любому будет, после успеха мстителей они на проект на забьют) только что то не торопятся но это к лучшему чем поспешить и снять какашечку)

    ответить

  • 10

    DenissVla 2 августа 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Ну думаю… успех Мстителей перебить будет сложно… ведь всегда было так… кто первый тот и чемпион. Но очень хорошие кассовые сборы у картины будут. Вот только.. сейчас Ворнеры пока не умеют никакой базы кроме ЧиС

    ответить

  • 2

    R o m e O 2 августа 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    согласен абсолютно, студии так и тянутся повторить чей то успех, но нам то всегда нужно что то новое)

    ответить

  • 9

    25Malya 2 августа 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    не будет лиги пока Новый Бэтмен не пройдет (2015 год), потому что как я понял Бэтмен от Нолана не будет в лиге поэтому переснимать решили.
    Супермен только в следующем году будет, а там еще достаточно героев. Пока про всех отдельные фильмы не снимут лиги точно не будет!

    ответить

  • 8

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Солидарен полностью! «DC comics» вынуждена идти ранее протоптанной дорогой Marvel. Раскручивая историю каждого значимого персонажа в отдельности уж по одному фильму точно. Видимо, грядет целая эра фильмов по комиксам. Вот и господам сценаристам из Голливуда свежая кровь.

    ответить

  • 5

    j111 4 августа 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Мне кажется Уорнеры не станут ждать пока выпустят четырех-пяти супергероев, что-бы потом запустить кроссовер. Во-первых, это банально слишком долго, учитывая что студия пообещала что после релиза Супермена, ни один из супергероев ДиСи не покажет носа на экране до 2015 года. А ведь после этого времени надо будет еще 3-4 четырех членов команды засветить, на это еще лет десять уйдет. Во-вторых, это будет слишком явное копирование бизнес идеи Марвел студиос, и что-бы не сойти на глупцов явно передирающих с конкурентов, уорнеры найдут другой подход, к Лиге, не требующий ожидания выхода сольных фильмом членов ЛИги. Я думаю что ориджены пресонажей дебютирующих в кино с Лигой пойдут уже после кроссовера.

    ответить

  • 6

    offsin 4 августа 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Не обязательно кто первый, хоть это и закон маркетинга :)DC может побить мстителей только при одном варианте событий, по моему мнению. Этот вариант — снимать свои фильмы в той же атмосфере мрачного реализма, что и Бэтмен Нолана. Тогда это будет антагонизм веселью Марвел и успех. Иначе — крики «где-то мы всё это уже видели»

    ответить

  • 33

    Danse avec le diable 2 августа 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Кто же против. Особенно интересует сиквел «Прометея2 и фильмы вселенной MARVEL, где точно не будет проблем с фантазией сценаристов. С таким-то количеством сюжетов в комиксах…

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 2 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    вот сценарист Дэймон Линделоф, скорее всего, не вернется.
    а вот это даже лучше, меньше вопросов будет значит после прометей 2

    ответить

  • 16

    Александр14 2 августа 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется, или могло быть около десятка новостей из этой темы сделать?! =)

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Правда смущает тот факт, что как теперь они обставят так сильно приближенный к реальности фильм Кристофера Нолана «Темный Рыцарь» в такую мега-фантастическую «Лигу справедливости». Вот тебе гроб среди квартиры уж точно! Хотя, конечно это все одна вселенная, но все же…

    ответить

  • 15

    Maj Zod 2 августа 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Так Бэтмена Нолана и не будет в Лиге, его ж перезапустят. Вы что не знали?

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Конечно, я все это знаю. Но, я сужу о ситуации после трилогии Нолана. По тону который был задан в его фильмах. Придется раскручивать не один фильм вхождение Бетмена в фантастический и сказочный мир других персонажей.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 2 августа 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    А как же фраза «Студия Warner раздумывает над продолжением истории Бэтмена с прицелом на вывод персонажа в Лигу справедливости»?

    ответить

  • 5

    DanikKZ 2 августа 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Все равно нолан и бейл не вернутся к Бэтмену, они сами говорили :)!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 августа 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Это уже не важно, главное, будет ребут, который в конечном итоге приведет нас в Лигу

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Ведь согласитесь! Очень сложно после такого серьезного фильма-трилогии вместить в нашем сознании Бетмена в мир фантастики. Получится какой-то балаган (но, естественно парням с DC виднее чем всем нам вместе взятым). В общем это конечно реально, но надо тогда делать ребут лет через 5 когда успокоится память и конечно совсем в другом ключе с упором на фантастику и все эти сказочные бирюльки.

    ответить

  • Blondie 2 августа 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Железный человек, по сути, тоже вполне реалистичный герой, но в мир «Мстителей» вписался

    ответить

  • 7

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно! Просмотрите фильмы «Железный Человек» еще раз. Светлая милая картинка, пафос и неизменный юмор Тини Старка. Сам обожаю этот фильм и героя, но они очень-очень разные по настрою и магии. Фильм про Бетмена — это настоящие душевные терзания человека в нуаре. Считаю, получился самый «психологически сложный супергерой» если его можно считать таким.

    ответить

  • 2

    Blondie 2 августа 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    По-моему, светлая картинка и юмор не делают обычного мужика в железном костюме чем-то сверхъестественным. И я не сравнивала ЖЧ и Бэтмена, где вы это увидели? Я просто сказала, что несмотря на реалистичность ЖЧ, в Мстителей, при наличии богов, Халка и Капитана Америки, он вписался отлично. Я думаю, учитывая атмосферы фильмов Снайдера, «Человек из стали» недалеко от Бэтмена Нолана уйдет, а вот насчет Лиги не знаю

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Не могу не согласится. ;))) Все конечно будет зависеть от перезапуска Бетмена, какой будет этот Супермен, а так же отдельных фильмов про других весомых супергероев «Лиги». DC comics будет идти по протоптанной тропинке студии Marvel. Нет смысла выпускать «Лигу» без застветки каждого героя в одном или же двух фильмах. В общем, 10 лет у нас всех смело есть все это увидеть и осознать. Пока голливудские боссы занимаются созиданием нам на радость конечно!

    ответить

  • 5

    Blondie 2 августа 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что перезапуск Бэтмена не будет схож с фильмами Джоэля Шумахера, а вот в Супермене я не сомневаюсь. Мне кажется, если делать акцент на реалистичность Лиги, то можно же брать героев «попроще», например, Зеленую стрелу и Бустер голда, но скорее всего будет классический состав, включающий Чудо-женщину, Флэша и др., тут чтобы сделать их реалистичными нужно очень постараться. Впрочем, вон Нолан и Ра«с Аль Гула очеловечил, и Бэйна, так что думаю, придумают что-нибудь

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Скрестил пальцы и весь в ожидании…

    P.S. Очень хочу увидеть «Чудо Женщину» что же это будет и в правду за чудо-чудное. ;)))

    ответить

  • 2

    Blondie 2 августа 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Согласна с вами)) Вообще, давно что-то не было супергероинь на наших экранах, не считая недавней Женщины-кошки. Девушки обычно выполняют функцию подружки супергероя

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    Это то да, уж так заведено природой ;)) Но, давать отдельные фильмы девушкам супер-героиням киностудии очень опасаются, после крепкого аутсайдера «Женщина-Кошка».

    ответить

  • 6

    Blondie 2 августа 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Считайте меня странной, но по мне так Кошка без Бэтмена — деньги на ветер. Есть такие героини, которые без сильных мужских образов не воспринимаются никак. Женщина-кошка и в комиксах отдельных не вызывает никаких эмоций, зато в привязке с Бэтменом блистает! Еще Электра, так органично смотревшаяся в «Сорвиголове», получила такой ужасный спин-офф. А вот Чудо-женщина, на мой взгляд, это другой разговор.

    ответить

  • 3

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Ох и ах! В предвкушении в общем…

    ответить

  • Wanderer5 3 августа 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    Кошка в комиксах хороша и сама по себе, но по-настоящему раскрывается в связке с Бэтманом, это да.

    Ну а так, просто по-моему нету женских персонажей-флагманов (кроме Wonder Woman), а про всех подряд многомиллионные фильмы снимать не будут. Так что выбирать не приходится.

    ответить

  • 3

    Blondie 3 августа 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    Ну а так, просто по-моему нету женских персонажей-флагманов (кроме Wonder Woman)
    Мне очень нравится Черная канарейка, но опять же и у нее там Зеленая стрела под боком.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 3 августа 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится Черная канарейка, но опять же и у нее там Зеленая стрела под боком.
    интересные героини есть, их именно среди флагманов нету кроме WW.
    Как-то так уж сложилось.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 2 августа 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    пафоса там нет, там есть снобизм, который нубы не отличают от пафоса

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 3 августа 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, и все это — проблемы DC и итог, разумеется, на их совести)

    ответить

  • 6

    Diaaablo 2 августа 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, Нолан продюсирует и ЧиС, да и Зак Снайдер любит снимать реалистично и в мрачных тонах. Стало быть манера съемки, атмосфера явно будет похожи на последнюю трилогию Летучей мыши. Как и в целом всю вселенную имхо.

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Очень хочется в это верить. Посмотрим, что будет на выходе. Я лично не смотрел не одного фильма о Супермене (хотя очень хорошо с детства осведомлен о всех супергероях) и знакомство с фильма Зака Снайдера было бы весьма кстати.

    ответить

  • 3

    круглый слон 2 августа 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Супермен инопланетянин, умеющий летать. Также реалистично как в бэтмене сделать атмосферу не получится.

    ответить

  • 22

    KillerSeven 2 августа 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    как жешь хорошо что унылый Дэймон Линделоф не будет писать сценарий ко второму Прометею!

    ответить

  • 1

    Processor_ua 2 августа 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь Вы правы!! Главное что бы замену сценаристов подыскали достойную этому проекту. В целом ожидания на сиквел к Прометею огромные.

    ответить

  • 5

    Barbidokskaya 2 августа 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    *«Люди Икс: Первый класс» заработали в мировом прокате 353 миллиона долларов, не окупив свой бюджет в 160 миллионов*

    Не понимаю, как это?

    ответить

  • Чтобы окупиться, нужно заработать в два раза больше бюджета — половина цифры, которую вы видите в сборах, оседает в кинотеатрах. И то очень примерно.

    ответить

  • 12

    ef3810 2 августа 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    я бы сказал бюджет модет и окупил, но другие расходы на рекламу и копий, не хватило окупить. Хотя сумма тоже приличная 353 млн. но не хватило. Не фиг делать большой бюджет.

    ответить

  • Вы не знаете, сколько принесли продажи мерчендайза, продажа лицензий, а также продажа прав на телепрокат, VOD и прочие плюшки. Их достаточно ;)

    ответить

  • 9

    Нимтар 2 августа 2012, 13:15 пожаловаться

    #

    Из статьи мы так и поняли)

    ответить

  • 12

    The Extractor 2 августа 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Так вот как раз выходит что окупился — там больше чем в два раза. Другое дело, что студия хотела в принципе больше бабла сгрести. Но как мы знаем и в очередной раз видим, бабло не всегда все решает. К счастью.

    ответить

  • Мы не знаем, сколько студия потратила на рекламу — 160 млн. это лишь производственный бюджет.

    ответить

  • Wanderer5 2 августа 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    По словам студии фильм не окупился (без учёта мёрчендайза и прочего франчайзинга). Однако рвение к продолжению было огромное.
    У меня возникают подозрения на Hollywood accounting

    ответить

  • Да я то знаю, что не окупился) просто люди не хотят отдавать франшизу Marvel, это ж очевидно.

    ответить

  • 7

    KillerSeven 2 августа 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Половину выручки забирают кинотеатры. К тому же много денег было потрачено на рекламу

    ответить

  • 12

    Barbidokskaya 2 августа 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Ок, спасибо за разъяснение.

    Хорошо, что «незначительные» сборы не повлияли на решение снимать продолжение. И радует, что в новом фильме будет больше Магнето, а значит можно будет налюбоваться Фассбендером вволю))

    ответить

  • 2

    Inland 2 августа 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Да уж, Фассбендер становится всё популярнее, заслуженно, конечно.
    Хотя мне гораздо интереснее будет увидеть его в новом фильме МакКуина.

    ответить

  • 1

    круглый слон 2 августа 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Он еще и фильм по ассассин крид продюссировать собирается и играть там.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 2 августа 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Фассбендер там (Потметей 2), Фассбендер тут)

    ответить

  • 1

    loves_to_dream 2 августа 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Новости и правда хорошие! С удовольствием бы посмотрела все эти картины.

    ответить

  • Man_With_No_Name 2 августа 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Можно сказать, положив руку на сердце точно: «Жизнь проходит не зря!».

    ответить

  • 21

    No1 2 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Не тот случай, когда хочется кинуть очередной камень в адрес всевозможных сиквелов! Такие продолжения увидеть будут рады многие!

    ответить

  • 36

    No1 2 августа 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    есть шансы увидеть четвертый фильм франшизы «Люди в черном» ©
    А это, пожалуй, лишнее…

    ответить

  • 5

    ZeTetic 2 августа 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Абсолютно с вами согласен! Не надо портить франшизу…

    ответить

  • 22

    Ruslan Rimovich 2 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    ну сиквел Прометея назревал

    ответить

  • 33

    radmirgaliev 2 августа 2012, 11:25 пожаловаться

    #

    Дико рад, что даже из-за не больших сборов, Прометей будут снимать дальше.

    ответить

  • 14

    Montale 2 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    полностью с Вами солидарна)
    жаль только, увидим его не так скоро, как хотелось бы.

    ответить

  • 14

    lamusic 2 августа 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    замечательно что ридли возвращается в фантастику! его чужие это непревзойденная классика жанра а прометей переосмысление той истории!

    ответить

  • 11

    audiovideofil 2 августа 2012, 11:28 пожаловаться Возможно, оно и к лучшему.

    #

    Так оно и есть!

    ответить

  • 8

    Konor Drake 2 августа 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Идея с продолжением «Первого класса» очень нравится. Кроме того, что могут появиться актеры из трилогии, так еще и есть возможность связать фильмы Мэттью Вона с фильмами Сингера.

    ответить

  • 3

    eldar2011 2 августа 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Таким образом, «Дни минувшего будущего» с сюжетом о путешествии во времени и параллельных вселенных станет дилогией, объединяющей приквел с оригинальной трилогией. В следующем году нас ожидает, вероятно, последнее сольное появление Росомахи, и «Дни минувшего будущего» — подходящий способ вернуть Логана в команду, на что и намекал Брайан Сингер.
    А то)

    ответить

  • 4

    anna-v 2 августа 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Как-то сомнительно, что Джекман вернется, если учесть его минутный эпизод в «Первом классе». Так фильм и будут вытягивать Макавой (искренне надеюсь на это) и Фассбендер.

    ответить

  • eldar2011 2 августа 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Как-то сомнительно, что Джекман вернется, если учесть его минутный эпизод в «Первом классе».
    Вы с комиксом знакомы? Или с мультфильмом недавним «Люди Икс»? Росомаха как раз-таки один из тех, кто выжил в альтернативном будущем и играет немаловажную роль. Так что Ваша сомнительность сомнительна.

    ответить

  • anna-v 2 августа 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Сюжет, конечно, одно, а вот контракты актеров и съемочный график — другое. У Хью числятся два фильма в 2012 и два в 2013, один из них «Росомаха» — проект для одного их героев.
    Хотя я надеюсь на обратное — с Джекманом любой фильм будет круче раз в сто.

    ответить

  • eldar2011 2 августа 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Я пока верю Брайану Сингеру, а дальше видно будет.

    ответить

  • ги берт 2 августа 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Завязку явно придётся им менять, если хотят связать с первой трилогией. Ведь там сенатора Келли Магнето превратил в мутанта и он растаял, а дальше его заменяла Мистик. Так что сюжет о предотвращении убийства Келли не прокатывает.

    ответить

  • eldar2011 2 августа 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Действие в нем развивается в альтернативном будущем, которое появилось из-за провала миссии Людей Икс по спасению сенатора Роберта Келли от покушения.
    Тут вроде черным по белому написано, они и будут иметь дело с последствиями смерти сенатора, и сюжет красиво ложится.

    ответить

  • ги берт 3 августа 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Последствия связаны с ПРИЧИНОЙ смерти сенатора. И никак сюжет не ложится.

    ответить

  • 2

    Golden Man 2 августа 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    «Люди Икс: Первый класс» заработали в мировом прокате 353 миллиона долларов, не окупив свой бюджет в 160 миллионов

    как это не окупила свой бюджет, как раз таки хоть и с небольшим запасом, но бюджет фильм отбил!

    ответить

  • 2

    Picasso 2 августа 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Чтобы не провалится фильм должен был собрать более $400 млн. На рекламу было потрачено ещё $40 млн.

    ответить

  • 10

    Правдоруб01 2 августа 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    ВОТ! вот это новости. Про теда сомневаюсь, но прометей и люди икс буду ждать.

    ответить

  • 2

    Golden Man 2 августа 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Понятно что будут снимать вторую часть «Тэда». Такие сборы не могут не остаться незамеченными.

    ответить

  • 2

    R o m e O 2 августа 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    собрал в американском прокате около 200 миллионов при скромном бюджете да ещё и с рейтингом R — ждите 20 сиквелов, а потом ещё и приквелов))

    ответить

  • Golden Man 2 августа 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Ну 20 точно нет, но 1-2 продолжения будут, не сомневайтесь!

    ответить

  • 3

    R o m e O 2 августа 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    не нужно воспринимать буквально мои слова)

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 августа 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Да я и не воспринимаю!

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 2 августа 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Неплохо, сиквелы к интересным в общем то фильмам это хорошо.

    ответить

  • 4

    Picasso 2 августа 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Люди Икс не хочется так долго ждать!

    ответить

  • 16

    Robot-> 2 августа 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Картинки и подписи к ним как обычно на высоте!!)))Новость о сиквелах радует, в основном из-за Прометея)

    ответить

  • 4

    Dr Polyakoff 2 августа 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Да, прям засыпали картинками :)

    ответить

  • 3

    Нимтар 2 августа 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    И подписей весёлых делают сейчас больше намного. Задобривают недовольных дизайном (много отрицательных комментов касалось подписей почему-то)
    :)

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 2 августа 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Как по волшебству! Все что мы все обсуждали и критически будировали редизайн с его недоработками (сейчас все ок стало). Вылился в полностью то, что видим сейчас и что ранее озвучивалось пользователями. Все же стоит признать, внимательное слежение администрации за этим вопросом. Это конечно очень и очень радует!

    ответить

  • 1

    Нимтар 10 августа 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    (сейчас все ок стало)
    А вот и не стало. Всё равно картинки вдоль текста намного удобнее. Редизайн зряшный. Моё мнение пока не изменилось

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 2 августа 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Если б не ваш комментарий, я бы так и не узнал, что картинки к статье листаются!

    ответить

  • 5

    Sylvesterr 2 августа 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Поометей 2! Ураа!

    ответить

  • 1

    SelikhaS 3 августа 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    Глава студии Fox Том Ротман подтвердил, что где-то в 2014-2015 годах можно ждать релиза «Прометея 2». «Ридли с удовольствием вернется к этому фильму
    То есть никаких Кэмеронов и других режиссеров — Ридли Скот доделает свое дело. Это действительно хорошая новость. А остальная комиксовая чепуха — приквелы, сиквелы — не для меня.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Аарон Соркин  Адам Сэндлер  Андрей Зайцев  Андрей Звягинцев  Баз Лурман  Барри Левинсон  Бен Уишоу  Брайан Сингер  Брэд Питт  Даррен Аронофски  Дж.К. Роулинг  Джей Джей Абрамс  Джейми Фокс  Джейн Кэмпион  Джек Паглен  Дженнифер Лоуренс  Джим Керри  Джонни Депп  Джордж Клуни  Джордж Лукас  Диабло Коуди  Дэвид Бениофф  Дэвид Финчер  Зак Снайдер  Кевин Спейси  Кристиан Бэйл  Кристофер Нолан  Леонардо ДиКаприо  Лупита Нионго  Марк Уолберг  Мартин Скорсезе  Мила Кунис  Оливье Ассайас  Питер Джексон  Ридли Скотт  Ричард Армитедж  Роберт Швентке  Саймон Кинберг  Стивен Найт  Стивен Спилберг  Терри Гиллиам  Том Харди  Уолли Пфистер  Харольд Цварт  Ченнинг Татум  Шайа ЛаБаф  Шандор Беркеши  Шон Пенн  Энтони Руссо  Юрий Арабов 

новости о фильмах
12 лет рабства  7 дней и ночей с Мэрилин  Бэтмен против Супермена  Великий Гэтсби  Восхождение Юпитер  Гарри Поттер и философский камень  Герои  Голодные игры  Грань будущего  День независимости  Дивергент  Звездная карта  Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда  Звездные войны: Эпизод 7  Зильс-Мария  Игра престолов  Исчезновение Элеанор Ригби: Она  Карточный домик  Комбинат «Надежда»  Красота по-американски  Легенда №17  Люди Икс: Начало. Росомаха  Местный  Метро  На гребне волны  Навстречу шторму  Настоящая кровь  Невероятная жизнь Уолтера Митти  Несносные боссы 2  Новый Человек-паук: Высокое напряжение  Ограбление по-американски  Она  Отступники  Охотники за сокровищами  Первый мститель: Другая война  Превосходство  Привычка расставаться  Прометей  Прометей 2  Распутин  Росомаха: Бессмертный  Сумерки  Трансформеры  Форсаж  Хоббит: Пустошь Смауга  Ходячие мертвецы  Хроника  Человек из стали  Этот неловкий момент  Ярость 

темы новостей
режиссерский дебют  итоги 2013  анимация  номинанты  передача  сценарий  боевик  Берлин  ТВ  Берлинский кинофестиваль  планы  биография  долгострой  проект  сценарист  награда  международные сборы  сиквел  продолжение  фантастика  комикс  кассовые сборы  франшиза  кастинг  актер  режиссер  экранизация  актриса  сериал  премия  комедия  триллер  студия  драма  телевидение  кассовые сборы в США  российское кино  продюсер  ремейк  основан на реальных событиях  Берлин-2014  кинорынок  съемки  адаптация  некролог  прокат  актер-режиссер  отказ  HBO  претенденты 

Новости


Театральный актер Рэй Фишер получил роль в проекте Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена». Он сыграет Виктора Стоуна по прозвищу Киборг, обладателя недюжинной силы и высочайшего интеллекта. Ожидается, что его роль у Снайдера будет небольшой, но в грядущем фильме «Лига справедливости» она существенно расширится. (...)
 
все новости