всё о любом фильме:

Третий «Хоббит» официально подтвержден 30.07.2012

Аккаунт Питера Джексона в Facebook сегодня снова ожил, чтобы порадовать поклонников Толкина радостной вестью: «Хоббит» станет трилогией. Разговоры об этом ходят еще с недавнего конвента Comic-Con, но сейчас режиссер уже официально подтвердил информацию.

«Только по окончании съемок появляется время сесть и посмотреть снятый фильм, — пишет Джексон. — Недавно мы с Фрэн и Филиппой впервые посмотрели черновой монтаж „Нежданного путешествия“ и приличную часть второго фильма. Нам очень понравилось, как вырисовывается история, а особенно мощь, с которой оживают персонажи благодаря актерам. Все вышесказанное поднимает простой вопрос: рискнем ли мы продолжить историю? Мы, как кинематографисты и фанаты, безусловно, отвечаем: да!»

От лица New Line Cinema, Warner Bros. Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer и Wingnut Films Питер Джексон объявляет, что два фильма станут тремя. «Это и вправду получилось нежданное путешествие», — пишет режиссер.

Как утверждают инсайдеры, третий фильм выйдет летом 2014-го.

Напомним, что у Джексона есть права на использование 125 страниц дополнительных заметок Толкина, в которых он расширил мир «Хоббита». Режиссер объяснил существование этого материала так: «Толкин собирался переписать „Хоббита“ после „Властелина колец“, чтобы истории были близки по тону. В книге Гэндальф исчезает на разные промежутки времени. Когда Толкин в 1936 году писал книгу, он понятия не имел, где был Гэндальф. Но позже, когда он написал „Властелина колец“, он был готов вернуться к „Хоббиту“, написал заметки о том, где все это время пропадал Гэндальф, и рассматривал возможное возвращение Саурона. Саурон вообще не появляется в „Хоббите“. Толкин пытался подогнать книгу под существовавшую мифологию. Он так и не переписал роман, но 125 страниц его заметок остались и были опубликованы в качестве приложения к одному из изданий „Возвращения короля“. Права на них как раз у нас есть».

«Хоббит: Нежданное путешествие» появится на российских экранах 20 декабря 2012-го. Премьера продолжения намечена на 12 декабря 2013-го.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

Навигация по новостям
Фильмы
«Властелин колец: Братство кольца», «Хоббит: Нежданное путешествие», «Хоббит: Пустошь Смауга»
Имена
Дж.Р.Р. Толкин, Питер Джексон, Филиппа Бойенс, Фрэнсис Уолш

Новости «в тему»:


14.03.2016   Просмотр кино дома в день релиза: За и против
01.12.2015   Питер Джексон встанет у руля одного из эпизодов «Доктора Кто»?
28.04.2015   Ушел из жизни оператор «Властелина колец» Эндрю Лесни
22.12.2014   Питер Джексон не любит современные блокбастеры
10.12.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств» в формате HFR: Где смотреть
07.11.2014   Дублированный трейлер фильма «Хоббит: Битва пяти воинств»
23.10.2014   Трилогия «Хоббит» оказалась в 3 раза дороже «Властелина колец»
20.09.2014   Петербург готовит очередное «Послание к человеку»
29.07.2014   «Хоббит: Битва пяти воинств»: Премьера дублированного трейлера
15.07.2014   Симпатичный гном из «Хоббита» рассказал о работе над трилогией



Комментарии (271)

Новый комментарий...

  • 116

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Даже и не сомневался. Хорошая же новость.

    ответить

  • У Питера Джексона просто неисчерпаемый потенциал. ..

    ответить

  • Вот если бы Кэмерон так работал)))

    ответить

  • 1

    T A B U 31 июля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    то что было бы?

    ответить

  • 47

    SuFFer1nG_90 30 июля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Вы сначала первый выпустите!

    ответить

  • 97

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Все равно отличная новость. Стоит только вдуматься, что нас ждет еще одна трилогия о Средиземье… Это вам не «Трансформеров» стряпать)

    ответить

  • 31

    Alekna 30 июля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    еще одна трилогия о Средиземье
    что-то сразу ЗВ вспомнились. сначала конец истории, потом начало.

    только я так и не поняла, они полностью перемонтирую материал в 9 часов, вместо 6 или книга будет только в первых двух фильмах, как и планировалось, а дальше что-то другое.

    ответить

  • 9

    Inland 30 июля 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Это уже зависит от того, что в этих самых 125-ти страницах.

    ответить

  • 8

    Alex18org 30 июля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Не знаю, не знаю. Думаю двух фильмов вполне бы хватило, а так все выглядит как обычная бабловыжималовка на поклонниках. Не дай Бог чтобы Хоббит не дал толчок делать из будущих экранизаций последних книг уже 3 части вместо двух. Пойдут Сумерки. Рассвет 3 и так далее. Стоит только кому-то дать толчок как пойдет цепная реакция..

    ответить

  • 23

    Ukrainian_gentlemen 30 июля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Понятно, что двух фильмов бы хватило с головой, а студия просто наварить хочет, но зато мы сможем увидеть эти самые «записки и дополнения» Толкина. А это все таки интересно, особенно с Джексоном

    ответить

  • 8

    Alex18org 30 июля 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Да я ничего против и не имею, просто говорю что все это обычная выжималовка бабла. Зрители получат дополнительное удовольствие, студия леве. Все довольны. Хотя взять того Гарри Поттера и разделение последней части на две, хотя и разделили, а все равно самое интересное осталось за кадром.

    ответить

  • 3

    Alekseydiv 31 июля 2012, 07:35 пожаловаться

    #

    Хорошо было бы, если в трилогии «Хоббита» был пролит свет на древнюю историю средеземья, к примеру:

    1. Война с Морготом и его сокрушение.
    2. Возвышение Саурона.
    3. История Нуменора.
    4. Создание Колец.
    5. Приход 5 магов и т. п. 

    А если же просто будет экранизация книги, даже со 125 страницами, то в 2 фильма можно было бы смело уместиться.

    P.S. Надеюсь всё же на 1 вариант, но с учётом уже отснятого и того, что 1 часть выходит к НГ, вписать туда историю Средеземья всего скорей не успеют, так что посмотрим, надеюсь удивят =)

    ответить

  • 5

    FeelingOfMadness 31 июля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    если историю о приходе магов еще можно как-то увязать с Хоббитом, то предыдущие 4 пункта как ты предлагаешь изложить? эти события происходили совсем в другую эпоху, а тот же Гэндальф вряд ли будет половину трилогии рассказывать о событиях минувших тысячелетий — он был явно не из болтливых…

    ответить

  • 2

    Alekseydiv 31 июля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Ну как бы пункт 2,3 и 4 непосредственно связанны с тем фактом, что в Средеземье появились маги и Белый Совет.

    Не упоминая эти пункты, история 5 магов теряет смысл. Не ясно почему, откуда и с какой целью они пришли.

    Гэндальф с хоббитами общался как ни с кем много, а Бильбо у него в друзьях ходил. Да и к тому же повествование в фильме будет вестись от лица Больбо, а он то был не глупым, сам многое знал.

    Так что эти пункты вполне вписываются.
    Вопрос в другом, будут ли они?…

    ответить

  • 3

    Wanderer5 3 августа 2012, 02:21 пожаловаться

    #

    Не будут и это к лучшему.
    Про историю Средиземья надо отдельный сериал запиливать.
    Лет через -дцать может и запилят, кстати.

    ответить

  • «Это вам не „Трансформеров“ стряпать»

    Да, теперь это больше похоже на «Звёздные войны» (После одной трилогии, снять вторую, но уже в качестве предыстории).

    ответить

  • Да, вот только в отличии от Трансформеров, Хоббиты созданы с умом. Питер Джексон создаёт свои фильмы для того, что бы удивить и покорить сердца зрителей всего мира. И всемирная любовь к трилогии Властелина колец, это не случайно.. .

    А все Трансформеры, это дюжина бездумных спецэффектов для зрителей, которые не умеют думать — и главная цель трилогии Бэя — СОБРАТЬ ГРОМАДНУЮ КАССУ.. .

    ответить

  • Я бы не стал сравнивать.

    Хоббита (Да и весь мир Средиземья) создал писатель.
    А Трансформеры созданы Компанией Hasbro (Она создаёт и продаёт игрушки).

    То есть, не имеет смысла сравнивать вдохновение писателя с жаждой наживы боссов Hasbro.

    ответить

  • 6

    Alex18org 30 июля 2012, 21:54 пожаловаться

    #

    А чем тебе не нравятся Трансформеры? Это абсолютно два разных проекта расчитаных на разную аудиторию. Джексон снимает свое кино, которое не сможет снять Бэй, Бэй снимает свое, которое не сможет снять Джексон. У каждого режиссера свои преимущества. Бэй сугубо экшн режиссер, и снимать такой экшн в фильмах как он, не сможет наверное больше никто. Потому когда идешь на Трансформеры то понимаешь что это будет очередной вынос мозга и безумные спецэффекты на экране. Джексон умеет рассказывать истории, и когда идешь на его фильмы, то понимаешь что нас ждет красивая сказка. Вы бы еще сравнили Хоббита с Пилой или Сумерками…

    ответить

  • 19

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Я лишь имел ввиду, что Бэй продолжает своих «Трансформеров» чисто из коммерческих соображений студии.(к этому разряду кстати относятся и выше упомянутые вами «Сумерки). А Джексон же реально хочет что-то такое, что войдет в историю кинематографа.

    ответить

  • 16

    Chekwanta 30 июля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Как и уже вошедшая трилогия «Властелин колец»!

    ответить

  • 16

    Alex18org 30 июля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Лол. Ты думаешь что был бы Хоббит, если бы не успех «Властелина»? Если бы Властелин провалился в прокате, то чхать бы хотела студия на твоего Джексона и Хоббита, там все думают только о бабле и не более того. Кидать по 200 лямов на проект никто не будет. Принц Персии провалился в прокате и все, больше об этом фильме никто не думает. Пираты 4 собрали кучу бабла, и уже готовится пятая часть. Там тоже думаю о истории кино? Боже, до чего вы наивны. Скажите мне почему Хоббита уже разделили на 3 части. а не на две как было до этого? Чтобы еще больше сделать вклад в историю кино или в карманы студии? Не будьте так наивны.

    ответить

  • 17

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    там все думают только о бабле и не более того. — вы совершенно правы, студией правит денежная мотивация. Однако не стоит отрицать того факта, что такие режиссеры, как Джексон, помимо того, чтобы просто снять кассовый хит, вкладывают в свою работу душу. И да, понятно, что без успеха «Властелина» ничего этого бы не было. Также, скажем, как без успеха «Темного рыцаря» не было бы «Возрождения легенды». Но это уже рассуждения из разряда «Если бы, да кабы..».

    ответить

  • 4

    Alex18org 30 июля 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    А теперь скажите что Бэй тоже не вкладывает душу в проект. Он тоже делает свое дело с душой, но у него нет такого таланта как у Джексона и Нолана, хорошо рассказывать истории. Но у него есть талант делать безумный экшн, который не могут снимать Джексон и Нолан. Если бы этого не было, то его фильмы бы не имели такой успех. Я получаю от просмотра «Плохих парней» такое же море удовольствия как от Властелина колец и Темного рыцаря. Нолан и Джексон такого бы точно не сняли, как и любой другой режиссер. у каждого фильма своя цель, не каждый день хавать одни депрессивные Темные рыцари и сказки на подобии Властелина. Бывает человек пришел и хочет посмотреть отличный комедийный боевик, и Бэй здесь лучший

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    А теперь скажите что Бэй тоже не вкладывает душу в проект — ага. Особенно он ее вкладывает, когда сначала заявляет о том, что третья часть последняя, но после миллиарда сборов заявляет о четвертой)

    ответить

  • 5

    Alex18org 30 июля 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Особенно когда Джексон заявлял что больше не будет снимать фильмы на тему Властелина и взялся за Хоббита. Особенно когда заявляли что будут две части и объявили о третьей.

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Особенно когда Джексон заявлял что больше не будет снимать фильмы на тему Властелина — что не припомню…

    Особенно когда заявляли что будут две части и объявили о третьей. — и это хорошо)

    ответить

  • 1

    Alex18org 30 июля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    что не припомню…

    Ну вот вы такой фанат Джексона что даже не знали что после сьемок Властелина он заявил что больше не намерен гробить свое здоровье которое он гробил на сьемках трех частей, так же само как и Бэй после сьемок второй части Трансов заявил что на второй части была одна съемочная группа и он слишком устал, и после третей части с Трансами покончено. Так что Джексон не сильно ушел от Бэя

    ответить

  • 8

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Так что Джексон не сильно ушел от Бэя — таки далеко)

    ответить

  • 2

    Alex18org 30 июля 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Вижу вы мастер выдергивать слова из контекста. Оба режиссера успешны по своему, и у каждого своя ниша в кино. жаль что вы не можете понять такой простой истины. Всего вам хорошего!

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 30 июля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Жаль, что вы не способны понять того факта, что Джексон затеял трилогию совсем ни ради наживы. И вам всего доброго!

    ответить

  • 11

    ankamina 31 июля 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    ООооо) я умиляюсь… Значит Джексон работает исключительно для вклада в мировое киноискусство?
    А все остальные бессовестные выжиматели бабла… В с ним лично знакомы, что так утверждаете?

    Как по мне — почти любой хороший режиссер очень трепетно) относится к своим фильмам. Попробуйте сами создать что-то стоящее — книгу, картину, фотовыставку, да хоть просто крутой арт в фотошопе. И если вы работой довольны — конечно будете показывать другим с радостью и удовольствием, когда хвалят.

    Я не против того, что Джексон хочет создать что-то стоящее. Но при этом я уважительно отношусь к подобному желанию у других студий или режиссеров.

    ответить

  • Бывает — человек устал после такой работы над трилогией сумасшедших по продолжительности Властелинов, отдохнул, и у него снова появился энтузиазм, он же фанат всё-таки.
    Возможно так же и с Бэем, хотя тут я склоняюсь к обратному)))

    ответить

  • 6

    48 FPS 31 июля 2012, 07:59 пожаловаться

    #

    «Но у него есть талант делать безумный экшн, который не могут снимать Джексон»
    Уверены? Напрягаем память и вспоминаем «Кинг Конга» — схватка с тираннозаврами, как пример.

    ответить

  • 14

    Daganet 30 июля 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Все так. Но я верю, что Джексон с душой подходит к работе на этими фильмами. И я очень удивлюсь, если результат будет ниже ожиданий.

    ответить

  • 4

    Alex18org 30 июля 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Никто и не говорит что фильм будет плохой, и что Джексон не вкладывает душу в проект. Говорится о том, что это лишь его работа которую он любит. любой человек которому нравится его работа будет вкладывать душу в проект.

    ответить

  • 4

    Юрий3005 30 июля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Никто не собирается растягивать 2 фильма в 3. На других сайтах есть информация, что в следующем году будут доснимать материал для 3 фильма. Хотя могу предположить, что и для этих двух частей материала снято столько, что спокойно можно 4-е полноценных фильма выпустить

    ответить

  • 3

    Alex18org 30 июля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    У «Древа жизни» Терренса Малика было 364 часа отснятого материала, может там тоже нужно было выпустить 10 частей фильма?

    ответить

  • 8

    Юрий3005 30 июля 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Ну будем надеятся, что Малик выпустит когда-нибудь режиссерскую версию… А про Пи-Джи, он не тот режиссер, которому кто то что то может указывать. И если он сам не захочет сделать 3-й фильм, никакая студия его не заставит

    ответить

  • 8

    Alex18org 30 июля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Не смешите мои подковы! Когда снимался Властелин режиссера заставили из каждой части убрать важные кадры, которые он категорически не хотел удалять. Так же был убран персонаж Бамбамбила, или как там его называли которого хотел включить Джексон. И я более чем уверен что 3-тя часть не его идея а студии

    ответить

  • 6

    Daganet 30 июля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Когда снимался Властелин Джексон уговорил студию сделать трилогию, а не два фильма (а до этого один) как планировали в WB.

    ответить

  • 7

    Alex18org 30 июля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Сool story bro. Думаю студия была сама заинтересована в дополнительном леве. Так что мне мне мало верится в то что вы сказали.

    ответить

  • 7

    Юрий3005 30 июля 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Большинство этих кадров есть в режиссерской версии трилогии. Этому есть разумное объяснение, все таки студия не самоубийца выпускать на экран фильмы с 4-х часовым хронометражом каждый. И хотя Бамбамбил важный персонаж в книге, его отсутствие в оригинальной театральной версии не сильно сказалось на повествовании истории о кольце. Да и в конце концов так ли важно сколько частей Хоббита, Властелина или Сильмарилла в итоге окажется на экране, если они будут (были) сделаны качественно и с душой? Тут главное не скатится в самопародию, как уже вышло с пауком

    ответить

  • 6

    Alex18org 30 июля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Я не говорю что важно а что нет, я говорю лишь о том, что если надо будет, то студия заставит сделать Джексона то, что по их сделает фильм более прибыльным.

    ответить

  • 8

    Юрий3005 30 июля 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    тут кстати важный момент отличающий Пи-Джи от Бея. Бей решил снимать и 3-ю и теперь 4-ю часть после успеха предыдущих. А Джексон заявил о начале работ над 3-ем фильмом еще ДО выхода первых двух.

    ответить

  • 3

    Alex18org 30 июля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Если вы хорошо следили за Джексоном, то он после третей части Властелина сказал что больше не намерен снимать фильмы о «Средиземье» так как сьемки были очень изнурительны, тоже самое сказал Бэй после второй части Трансоф, и заявил что третья часть будет заключительной.

    ответить

  • Все-таки хочется внести некоторую справедливость в Ваш спор, оставайтесь, конечно, при своем мнении, но Джексон отказывался от съемок по личным причинам, могу ошибаться, но вроде был конфликт со студией, в том числе из-за не выплаченных денег.

    ответить

  • 1

    Alex18org 31 июля 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Да, был конфликт со студией Мирамакс кажется, он тогда сказал что он не будет больше с ней сотрудничать. но так же после сьемок он сказал что потратил слишком много сил и здоровья чтобы повторять это опять.

    ответить

  • Nestid 30 июля 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Да, но успех первых трех фильмов Властелина Колец говорит сам за себя :). Извините за выражение, но фиг ему позволили бы снять сразу трилогию, если бы первых трех фильмов не существовало бы :).

    То что они сразу принялись за три фильма в Хоббите и говорит об их полной уверенности в успехе и желании выссосать как можно больше гонорара из проекта. Я, конечно, уважаю Джексона, как режиссера, но всем нужны деньги. И отрицать тут материальную заинтересованность глупо.

    ответить

  • 4

    Алистер 31 июля 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    Может быть вы имеете в виду «Том Бомбадил»?) Он был в книге)

    ответить

  • 9

    Inland 31 июля 2012, 01:46 пожаловаться

    #

    Так же был убран персонаж Бамбамбила, или как там его называли

    Не знаешь слов песни — не пой.

    ответить

  • 4

    48 FPS 31 июля 2012, 08:00 пожаловаться

    #

    «Так же был убран персонаж Бамбамбила, или как там его называли которого хотел включить Джексон.»
    Никаких «баба-билов» не хотели включать. А вот Бомбадила несомненно, но из-за отсутствия лишнего времени на съемки, было принято решение отказаться от персонажа.

    ответить

  • 2

    Сергей 1994 31 июля 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    Из-за этого пропал важный сюжетный поворот: хоббиты получили мечи просто так, а не после первой схватки со Злом в Упокоищах.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 31 июля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Сумерки продолжались и потому, что еще были книги для экранизации. Раз есть, что снимать, зачем же отказываться от возможной прибыли? То же и с Хоббитом.

    ответить

  • 4

    jmmmmJ 21 августа 2012, 05:17 пожаловаться

    #

    for Alex18org
    Сравнивать Властелин колец с Трансформерами действительно не стоит.
    А на счет преимуществ Бэя и его фильмов — нет никаких преимуществ… кассу Джексон собирает не хуже. Только вот Властелин колец — продуманное, качественное кино со смыслом, а Трансформеры, это бессмысленный набор спецэффектов с никакущим сценарием и дурацкой игрой актеров. И если первая часть стоит хоть чего-то, то остальные 2 — просто бред. Надо сказать, что Бэй вообще толком не умеет снимать нормальное кино. Только спецэффекты… и это не только мое мнение, а мнение любого человека хоть немного разбирающегося в кино) как-то так.

    ответить

  • 3

    Alex18org 21 августа 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    При всем уважении к Джексону, к Властелину он не писал сценарий, а только экранизировал готовый материал на основе легендарного первоисточника. И если вы думаете что Джексон сможет снять настолько адреналиновое и безумное в плане экшена кино как Бэй, то вы в корне не правы. Я уже говорил что это два абсолютно разных режиссера, у которых есть свои плюсы и минусы и их сравнивать не нужно как вы и сами сказали, но все-таки все равно сравнили чем уже противоречите себе

    ответить

  • 3

    Алистер 31 июля 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    В «Трансформерах» есть своя изюминка. Майкл Бэй — мастер экшн фильмов, и это ему идёт. Просто спецэффекты у него властвуют над сюжетом, в отличие от Джексона, Нолана или Вербински.

    ответить

  • 4

    week-end 31 июля 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    Да вообще как то сравнивать их… Глупо что ли.

    ответить

  • jmmmmJ 21 августа 2012, 05:19 пожаловаться

    #

    ага.. это изюминку зовут Меган Фокс) к сожалению ее заменили на непонятное бревно)

    ответить

  • 1

    HisDudeness 30 июля 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    А что, есть какие-то сомнения по поводу его выпуска?

    ответить

  • Ждем мир Средиземья снова)

    ответить

  • 1

    Taborit 30 июля 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    не совсем понятно о чем джексон собирается снимать, т. к. дополнения к ВК о чем говорит Джексон, это совершенно разный тест от различной истории народов Средиземья до семейного древа Беггинсов и языков, непонятно на основе чего будет 3 фильм и как это риявяжут к «Хоббиту». Все что касается событий произошедших во время действия романа и так покажут в 2 фильмах.

    ответить

  • 29

    S1ava 30 июля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Являюсь поклонником Питера Джексона и трилогии Властелина колец. Это прекрасная новость, хотелось бы еще новых трейлеров.

    ответить

  • Поначалу я был антипоклонником Джексона и его фильмов. Сами подумайте — такая продолжительность, я даже по телеку посмотреть не осмеливался. Да и вообще думал, там много соплей и мало экшена — маленький был ещё. И вот недавно от нечего делать собрался я посмотреть — и сразу режиссерку, показалось пустой тратой времени просматривать еще и театралку. И мне жутко понравилось… — даже не представляю, кому эти фильмы могли не понравиться))) Так подряд за два дня все фильмы посмотрел. Теперь с нетерпением жду Хоббитов)))

    ответить

  • S1ava 2 августа 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Я думаю, что ты не один, кто пересматривал недавно. Сам недавно смотрел, ведь перед выходом первого хоббита нужно освежить память, чтобы не смотреть тупо картинку.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 3 августа 2012, 02:25 пожаловаться

    #

    Освежить память чего?

    Это всё равно что перед просмотром «ЗВ эп1: СУ» пересматривать старую трилогию.

    ответить

  • 2

    S1ava 3 августа 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Когда ты не смотрел несколько лет фильм и забыл почти всех героев, приквел не хочется смотреть, не понимаю некоторых вещей.

    ответить

  • Wanderer5 4 августа 2012, 00:09 пожаловаться

    #

    Там нет никаких вещей, которые нельзя понять из просмотра самого фильма.
    напоминаю, что сначала вышла книга «Хоббит» (самодостаточная), а ужде потом последовал ВК.

    Нет никакого резона смотреть сиквел перед приквелом.

    ответить

  • 19

    SamLobanov 30 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Главное чтоб был высокий уровень постановки. В любом случае, скоро все увидем.

    ответить

  • 6

    N_u_t_a 30 июля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Джексон не подведет)

    ответить

  • 3

    SamLobanov 30 июля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Это надежда или аксиома?)

    ответить

  • 6

    N_u_t_a 30 июля 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Скорее аксиома)

    ответить

  • 6

    SamLobanov 30 июля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Поймите, в компетентности данного режиссера я не сомневаюсь, но есть все таки одно но — После Властелина Колец (чью постановку я все таки считаю верхом професионализма) Джексон не снял ничего путнего (а прошло уже между прочим 9 лет со дня выхода последнего фильма трилогии). Тот же Кинг-Конг рассыпается под своим же весом повествования. Что касается Милых Костей — с визуализацией все на высшем уровне (опять же), но что касается повествования, по моему мнению фильм довольно слаб. P.S. Конечно же все ИМХО P.S.S. И еще — если Хоббит окажется на уровне первой трилогии по Толкиену, обещаю всем посетителям сайта Кинопоиск по бутылке, чтоб мы хором все это отметили… Но это врядли, ведь не зря придумали поговорку про два снаряда и одну воронку…

    ответить

  • 8

    iskatel_ 30 июля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    И еще — если Хоббит окажется на уровне первой трилогии по Толкиену, обещаю всем посетителям сайта Кинопоиск по бутылке, чтоб мы хором все это отметили…
    На кого будет возложено бремя оценки соответствия?…)

    ответить

  • 1

    SamLobanov 30 июля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Хотя бы Rotten Tomatoes — Не последняя инстанция, но думаю для подобного «спора» пойдет)))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 июля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Сравнение, как я понимаю, будет основано на безчувственном рейтинге?…)

    ответить

  • 2

    SamLobanov 30 июля 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    На самом деле подобный подход, как мне кажется за отсутствием иного будет самым правильным.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 30 июля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Хорошо, хотя вряд ли ваше обещание после премьеры фильма хоть кто-нибудь вспомнит…)

    ответить

  • 4

    Нимтар 30 июля 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    И еще — если Хоббит окажется на уровне первой трилогии по Толкиену, обещаю всем посетителям сайта Кинопоиск по бутылке, чтоб мы хором все это отметили…
    Я запомнил. Roten Tomatoes ? Идёт!

    ответить

  • 2

    Алистер 31 июля 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    Вы либо очень уверенный в себе человек, либо очень щедрый)

    ответить

  • 2

    SeregaBaTaL 31 июля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Тут у меня тоже есть какие-то опасения. После ВК ничего стоящего не было. Как-то странно, то ли с ВК повезло, то ли расслабился. Если брать того же Кэмерона то у него все фильмы сильные вышли и за будущие можно не беспокоиться.

    ответить

  • 6

    N_u_t_a 30 июля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Хоббит» станет трилогией. Разговоры об этом ходят еще с недавнего конвента Comic-Con, но сейчас режиссер уже официально подтвердил информацию.


    Ухууу! Пошла отмечать)))

    ответить

  • 15

    Stogur 30 июля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    фаны, видимо, будут безумно счастливы, а я жду добротную фентези-трилогию не хуже «Властелина колец»

    ответить

  • 22

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    А где был Гендальф и самому интересно, никак что-то вроде «Hangover» снимут.))

    ответить

  • 17

    SeregaBaTaL 30 июля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Эль жрал, да с эльфийками тусил))

    ответить

  • 12

    Ray-n-Bow 30 июля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Ему нужно будет вспомнить, где он оставил Средиземье.)

    ответить

  • 13

    SeregaBaTaL 30 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Мешок Оскаров опять дадут не иначе, хорошая новость.

    ответить

  • конечно дадут, ведь фильм точно будет их досотоин..
    а если еще ТРВЛ дадут то моей радости вообще не будет предела…

    ответить

  • «Мешок Оскаров опять дадут не иначе»

    Ага, за каждый фильм по мешку. Делайте ставки господа!

    ответить

  • 5

    Diex 30 июля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    УРА! УРА! УРА! УРА! Джексон не подведи!

    ответить

  • 3

    iskatel_ 30 июля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Питер Джексон объявляет, что два фильма станут тремя.
    Любопытно, на продолжительности первых двух этот факт отразится каким-либо образом?…)

    Новость, впрочем, отличная, теперь можно радоваться официально, в соответствии с мотивом заголовка…)

    ответить

  • 1

    Алистер 31 июля 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Часть отснятого материала перенесут в третью часть, мне думается, потом остальное доснимут) надеюсь, очень хорошо раскроют персонажа Эванджеллин Лилли, может ей больше времени уделят)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 31 июля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Наверное, подробнее затронется также тема отсутствия Гендальфа…)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 3 августа 2012, 01:48 пожаловаться

    #

    Тут «наверное» не подходит, это известный факт)))

    ответить

  • 1

    proROCK_665 30 июля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы студия приобрела права и на Сильмариллион. Но этого скорее всего не случится:(
    А новость о третьей части очень радостная! УРА!

    ответить

  • 1

    Shefro 30 июля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    и хорошо, что не случится

    ответить

  • 1

    Chekwanta 30 июля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Зря вы так! Сильмарилион супер сборник рассказов про жизнь разных героев средиземья, настоящему фанату охота увидеть на экране всё что написал Толкиен!Ох уж эти упертые родственники!!!

    ответить

  • 3

    Shefro 30 июля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    мне, экстранастоящему фанату Толкина не хочется видеть экранизацию Сильмариллиона именно потому что я знаю, что он из себя представляет и что, скорее всего, будет представлять такая экранизация. И я понимаю Кристофера Толкина.

    ответить

  • 2

    Chekwanta 30 июля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    С одной стороны я с вами не спорю, книга развивает фантазию и этот волшебный мир каждый представляет именно так как посчитает нужным, но с другой стороны нынешнее поколение не всё способно на прочтение книг о средиземье. Мой младший брат наотрез отказывался читать книги Толкиена(когда я ему советовал). После похода вместе со мной в кинотеатр он прочел почти всё!

    ответить

  • Shefro 30 июля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    в чем уникальность Толкина, так это в том, что каждый представляет себе его его мир примерно одинаково (здесь и феномен). а если нынешнее поколение не способно, то пусть и не читает, имхо. Ваш брат потерял возможность иметь свою личную картинку в голове, для него книга может остаться лишь крутым фильмом, без глубины текста. Когда я пару лет назад давала читать одному человеку (по счастливой случайности не видевшему фильмы) я во первых, взяла клятву не смотреть до времени, во вторых предоставила все имеющиеся иллюстрации различных художников к роману. Таким образом я помогла обогатиться его воображению, показала, что книга многосторонняя по визуализации.

    ответить

  • 1

    Алистер 31 июля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Согласен с вами, что «Сильмариллион» сложен для экранизации. И любой режиссёр всегда немного меняет или удаляет важные события из книг, так было и с «ВК», и «Гарри Поттером», и с «Песней Льда и Пламени». Но экранизации всё же хорошие, а изменения можно сказать — видение режиссёра. Но такие фильмы способствуют появлению людей, которые захотят прочесть книги. Но всё же лучше сначала читать, а потом смотреть.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 31 июля 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    Но всё же лучше сначала читать, а потом смотреть.
    Далеко не всегда.
    Сколько раз мы наблюдали ситуацию, когда люди начинают плеваться после просмотра экранизированной книги. Ну вся эта бодяга с «книга лучше» и т. д. 
    Обратная ситуация во многом выигрышнее: случаи, когда человек после просмотра экранизации читает оригинал и остаётся разочарованным, намного более редки.

    Тут минусом выступает только упомянутая выше ситуация про собственное видение, фантазию и т. п., но для взрослых людей это менее критично.

    ответить

  • Алистер 31 июля 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    Не, ну лично я не могу смотреть после прочтения — слишком многое знаю, много спойлеров, интрига теряется. А в экранизации наоборот — ожидаю каких-то моментов, с интересом смотрю как воплотили книгу)

    ответить

  • Wanderer5 31 июля 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    Не, ну лично я не могу смотреть после прочтения — слишком многое знаю, много спойлеров, интрига теряется. А в экранизации наоборот — ожидаю каких-то моментов, с интересом смотрю как воплотили книгу)
    вы сами себе противоречите. Мб вы хотели написать «не могу читать после просмотра?»

    ответить

  • Алистер 31 июля 2012, 02:09 пожаловаться

    #

    Да-да, именно) опечатка по-крупному)

    ответить

  • 1

    Nerolee 31 июля 2012, 05:09 пожаловаться

    #

    Поддерживаю.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

главные герои новостей
Аарон Соркин  Александр Котт  Александр Роднянский  Антон Мегердичев  Арнольд Шварценеггер  Барбара Брокколи  Брюс Уиллис  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джейми Белл  Джонни Депп  Джордж Клуни  Дилан О’Брайен  Дэниэл Крэйг  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Кирстен Данст  Клим Шипенко  Колин Треворроу  Крис Хемсворт  Ларс фон Триер  Лупита Нионго  Майкл Китон  Майкл Фассбендер  Майкл Шеннон  Марион Котийяр  Марк Руффало  Мартин Скорсезе  Наоми Уоттс  Наталья Назарова  Никита Михалков  Николай Куликов  Октавия Спенсер  Райан Куглер  Саймон Кинберг  Салли Хокинс  Сергей Сельянов  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Том Хиддлстон  Том Хэнкс  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Ченнинг Татум  Шарлиз Терон  Шон Пенн 

новости о фильмах
Аквамен  Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Геракл  Движение вверх  Девятая  Декстер  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Книга Генри  Книга джунглей  Красавица и чудовище  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Мстители  Настоящий детектив  Нимфоманка: Часть 1  Отряд самоубийц  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Пленницы  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Славные парни  Снеговик  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Феникс  Флэш  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
дата релиза  Канн-2016  кассовые сборы  бокс-офис России  долгострой  трейлер  основан на реальных событиях  комедия  фестиваль  Берлинский кинофестиваль  продюсер  номинанты  драма  продолжение  проект  дайджест  международные сборы  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  премьера трейлера  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  сериал  экранизация  комикс  франшиза  награда  ТВ  сиквел  ремейк  триллер  перезапуск  биография  лауреаты  Оскар  Берлин-2016  студия  Берлинале  кассовые сборы в России  Оскар-2016  съемки  сценарист  телевидение  Звездные войны  замена 

Новости


«Варкрафт» с легкостью возглавил российский прокат, продемонстрировав отличный старт для оригинального фильма, «Экипаж» все еще держится в лидерах, зато «Книга джунглей» выбыла из десятки, а вторая «Алиса» выступила гораздо хуже первой части(...)
 
все новости