всё о любом фильме:

Федор Бондарчук
Федор Бондарчук

На съемках «Девятой роты»
На съемках «Девятой роты»

На съемках «Обитаемого острова»
На съемках «Обитаемого острова»

Узнавай новости первым!
RSS
25.06.2012
добавить в:

Федор Бондарчук дебютирует в Голливуде

Компания Latitude Media займется разработкой фильма «Восьмое море» (The 8th Sea) о современных пиратах. Как сообщает Screen International, в режиссерское кресло проекта предлагают сесть Федора Бондарчука, для которого фильм может стать дебютом в англоязычном кино.

Дарья Йовичик из Latitude Media говорит: «Работать с Федором — большая честь. Не только из-за его невероятного таланта, но и из-за его кинематографического наследия. Уверена, что фильм ждет большой успех».

Сам режиссер комментирует назначение так: «Я был весьма взволнован, получив предложение стать режиссером этого очень актуального, умного и захватывающего проекта. И надеюсь повторить с „Восьмым морем“ российский успех „Девятой роты“ уже на глобальном уровне».

Сценарий написал австралиец Крис Кадлипп. Съемки запланированы на весну 2013 года и пройдут в Великобритании на студии Pinewood и в локациях.

Сейчас Бондарчук занят работой над эпиком «Сталинград», дата релиза которого пока не оглашается.

Тема современных пиратов в последнее время интересует Голливуд. Весной 2009-го Сэмюэл Л. Джексон приобрел права на экранизацию истории жизни Эндрю Мвангуры, кенийского эксперта по пиратству и переговорщика. Проект пока завис в воздухе. Зато Том Хэнкс снимается в драме «Капитан Филлипс», где играет капитана контейнеровоза «Маерск Алабама». Весной 2009 года Ричард Филлипс был захвачен в плен сомалийскими пиратами, а после освобождения написал об этом книгу.

режиссер англоязычный дебют Голливуд Россия
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Капитан Филлипс», «Сталинград»
Имена
Дарья Йовичик, Крис Кадлипп, Сэмюэл Л. Джексон, Том Хэнкс, Фёдор Бондарчук

Новости «в тему»:


04.03.2016   «Дед Мороз. Битва магов»: Премьера тизера
03.03.2016   Федор Бондарчук околдует кинотеатры, Деми Мур посетит Москву
09.04.2015   «Викинг», «Воин» и другие фильмы, которые поддержит государство
29.03.2015   Полет на спортивном самолете от создателей «Призрака»
27.03.2015   Питчинг Фонда кино: Русский «Воин», богатыри и «Голос»
05.12.2014   Любовь на далекой планете, новый «Терминатор» и гений Камбербэтч
07.10.2014   «Мата Хари» познакомит российских звезд с Джоном Малковичем
02.07.2014   Фёдор Бондарчук снимет «Одиссея» для Warner
07.03.2014   IMAX в России: Планы развития и рекорды «Сталинграда»
28.01.2014   «Сталинград» и «Анну Каренину» наградят за кассовые успехи



Комментарии (216)

Новый комментарий...

  • 87

    Twenty_First 25 июня 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Бондарчук позавидовал Бекмамбетову и решил тоже рвать когти в Голливуд… очень интересно, что он там замутит… лишь бы не испортил

    ответить

  • 48

    Emerald Warden 25 июня 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Голливуд содрогнётся…

    ответить

  • 46

    BlackZerro 25 июня 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Бедный Голливуд

    ответить

  • 33

    Travis Bickle 25 июня 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    «Бедный Голливуд»

    Сбылась мечта Советского Союза — Русские начали оккупацию США с их кинематографа :)

    Не можем тягаться с их «ПРО», так хоть кино их подорвём :)

    ответить

  • 7

    Bosco sport 25 июня 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    и будем потом смотреть наше уг. . нет уж не надо.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Вы однакож забыли что Уважаемый во Многих Углах Вселенной Хан Соло-тож русский… И даже Принцесса Органа…)))Да и вообще Канифолия без русских-не Канифолия))Но Бондарчук-хреновая лошадь))

    ответить

  • 2

    efrushka 25 июня 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Короче, холодную войну мы теперь точно выиграем. Там теперь все кроты наши))

    ответить

  • Travis Bickle 26 июня 2012, 01:10 пожаловаться

    #

    «Короче, холодную войну мы теперь точно выиграем. Там теперь все кроты наши))»

    А Голливуд молодец, терпит. Сначала их кино австралийцы колонизировали, теперь мы атакуем :)

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Теперь там все будут лысые))

    ответить

  • FlashBack2210 1 июля 2012, 02:52 пожаловаться

    #

    От мссового паломничества российских режиссеров? Нисколь. Чуть ли не половина тех, кто был на заре Голливуда — выходцы из России и дружественным нам славяноязычных стран. Таких паломничеств со всех концов света на солнечный каолифорнийский берег было несчетное количество. Голливуд до сих пор выдерживал.

    ответить

  • 2

    Emerald Warden 1 июля 2012, 02:55 пожаловаться

    #

    он содрогнётся не от массового паломничества, голливуд содрогнётся от того продукта, что создаст Фёдор Бондарчук.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июля 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    Да они и не такое видали

    ответить

  • 23

    ХАСАНОВ 25 июня 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    а прикиньте если получится такое недоразумение как обитаемый остров?далеко от них точно не уйдет

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Ога, Необитаемый Голливуд))Новое слово в кино-картонные спецэффекты, Джордж плакаль!…)))

    ответить

  • 3

    MiaowJulia 26 июня 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы Хабенского на съемки не привёз))

    ответить

  • Travis Bickle 26 июня 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    «Главное, чтобы Хабенского на съемки не привёз))»

    А если привезёт, то что будет?

    ответить

  • 3

    Farjot 27 июня 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Извините, а зачем вы цитируете сообщение, на которое отвечаете, целиком?

    ответить

  • 7

    PhoenixSet 26 июня 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Зря вы так. Бондарчук очень не плохой режиссер. Просто в России ему не удаеться открыться. А вот в голливуде я думаю он покажет себя. По крайне мере это человек, который пробовал в России сделать настоящую фантастику! Успехов ему!!!

    ответить

  • 4

    Farjot 26 июня 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    По-моему, он уже достаточно «открылся» и показал, на что способен.

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 27 июня 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    в Голливуды свои возможности. Некоторые берут и Терминаторов 3-х снимают. Так почему бы и Бондарчуку не попробовать

    ответить

  • 1

    Farjot 27 июня 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Если режиссер бездарен, то он бездарен и в Голливуде.
    И, да, третий «Терминатор» — полное фуфло. Неудачный пример.

    ответить

  • 3

    shady8108 25 июня 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Интресненько, может хоть у него получится… как актер он вроде неплохой, а вот многие из его режисерских работ довольно посредственны.

    ответить

  • 75

    Lord Gregor 25 июня 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    как актер он вроде неплохой

    Он во всех фильмах играет Бондарчука.

    ответить

  • «Даун Хаус» тогда посмотрите, мнение может кардинально поменяться)))

    ответить

  • 3

    Pofigens 25 июня 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    в ДХ он великолепно сыграл

    ответить

  • 1

    luna662 25 июня 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Это уже эффект исключения из правил. Кристен Стюард сыграла классно в Ранвейс и «бревновато» во всех частях Сумерках и Белоснежке. Про лесбо-рокершу естественно все забыли

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Даун Хаус-это Охлобыстин))

    ответить

  • 1

    shady8108 25 июня 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Он во всех фильмах играет Бондарчука.
    Ну и хорошо, большинство российских актеров не могут и самого себя сыграть, так что смотреть тошно.
    А «Неплохой» — естесственно имелось ввиду для русского кино…

    ответить

  • geras77 25 июня 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    любите вы отечественное кино, однако)
    то есть у нас актеры очень плохи, да?

    «многие из его режисерских работ», которые «довольно посредственны» — это какие?
    какие из трех?

    ответить

  • 10

    Danse avec le diable 25 июня 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Более или менее он справился только с «9 ротой». В остальном же мне кажется, что он будет скорее позорить Россию-матушку, нежели ее прославлять…)

    ответить

  • 4

    AlexeY070689 25 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    WTF?! Зря он туда полез…

    ответить

  • 35

    Синобит 25 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Вот и отлично, до свиданья!

    ответить

  • 16

    IMAXman 25 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Жабка на фоне Бекмамбетова задушила?

    ответить

  • 30

    Konor Drake 25 июня 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Глядишь скоро и Михалкова позовут. И денег там больше, на его царский размах, и чушь там всякую снимать любят..

    ответить

  • 4

    m-fizik 25 июня 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    Современные русские фильмы не любишь и считаешь, что за границей чушь снимают. Зачем тогда вообще фильмы смотришь?

    ответить

  • 2

    Konor Drake 26 июня 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Откуда такие выводы? Я обо всем кинемотографе России или мировом что-то говорил?
    Мне нравятся многие зарубежные фильмы, и даже «Елки» наши повеселили.
    Да, чушь за бугром снимать любят, но далеко не все, что снимают, чушь. Это только перспективы царька.

    ответить

  • Robot79 25 июня 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Поддержу Физика.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Ога, и снимет он там ЗВ 7:Утомлённые Солнцем…

    ответить

  • 40

    iskatel_ 25 июня 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    не только из-за его невероятного таланта…
    Невероятно.

    … но и из-за его кинематографического наследия.
    Этому верится уже легче…

    Я рад, что меня пригласили поставить этот очень важный, умный и интересный проект.
    Все-таки пригласили? Сами? Любопытно… и снова, не могу удержаться, невероятно.

    ответить

  • adalove 25 июня 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Как вы все тонко подметили. 5 баллов.

    ответить

  • 16

    wsad 25 июня 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Вот я тоже хотел сказать — что-то они перегнули с невероятным талантом, фильмы у него все совершенно средние.

    ответить

  • 17

    redscotina 25 июня 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    кое где средние… в большинстве я бы сказал что ниже средних…

    ответить

  • 5

    iskatel_ 25 июня 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    что-то они перегнули с невероятным талантом, фильмы у него все совершенно средние.
    Наиболее вероятными выглядят две версии: либо в студии банально не знакомы близко с его творчеством (и они на самом деле верят в это), либо его выбор в качестве режиссера обусловлен коммерческими соображениями (и их слова продиктованы стандартизированной вежливостью).

    ответить

  • 6

    redscotina 25 июня 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    просто слова для публики

    ответить

  • 3

    wsad 25 июня 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Склоняюсь ко второму, хотя особо сильных коммерческих достижений я за ним тоже не замечал, острова еле окупились, да и вообще…

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 июня 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    хотя особо сильных коммерческих достижений я за ним тоже не замечал, острова еле окупились
    Я подразумевал возможные низкие запросы Федора относительно гонорара в пользу удовлетворения собственных амбиций…) Либо же он и вовсе станет одним из спонсоров проекта, но это, конечно, выглядит уже слишком фантастичным.

    ответить

  • 1

    wsad 25 июня 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Ну да, если в таком ключе, то их можно понять, пока Федя не распробовал вкус денежек — у них есть пара фильмов.

    ответить

  • 4

    kissa82a 25 июня 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Острова не просто не окупились но и с треском провалились. При общем бюджете (на обе части) 36 млн. собрали вдвоем всего 27!!! А 9 роту кроме России посмотрели ещё 70тыс. Поляков да 25 тыс. Латышей, и это он умудрился назвать *успехом в мире*))) А вообще Рублевка такое место где деньги делают деньги и для этого не обязательно снимать хорошие фильмы, из режиссерства и продюссирования можно сделать всего лишь хобби)

    ответить

  • 6

    Charlie_ 25 июня 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Может, они там не в курсе просто, что Сергей Бондарчук и Бондарчук Федор — это два разных человека? :В

    ответить

  • 4

    Нимтар 25 июня 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Ага, представляю себе, продюсер такой: «Ваще мне этот реж не нравится, фигню какую-то снимает, строит из ся непонятно чё, но мне бабки девать некуда было…»

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    Как в 6 кадрах:у меня очень много денег, возьмите кому сколько не жалко))

    ответить

  • «… но и из-за его кинематографического наследия.»

    А я сначала прочитал: «из-за его кинематографического насилия»

    ответить

  • 1

    renod 25 июня 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    Ну всё Latitude Media разорена и закрыта!!!

    ответить

  • 1

    R o m e O 25 июня 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    скажи это Жаре

    ответить

  • 3

    gogaman 25 июня 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    А как же Зимняя Королева?

    ответить

  • 1

    kissa82a 25 июня 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Это прозвучит как аллегория но похоже её заморозили)

    ответить

  • 28

    Lord Gregor 25 июня 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Федор Бондарчук дебютирует в Голливуде

    Гоните его оттуда розгами и ремнями… в Болливуд.

    ответить

  • 2

    Jehle 25 июня 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    в Болливуде ему уж точно не светит ничего абсолютно! =)))

    ответить

  • 9

    efert 25 июня 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    «Гори, Голливуд, гори»

    ответить

  • 2

    sola scriptura 25 июня 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    понарожает там неведомых киносущностей =D

    ответить

  • 14

    iskatel_ 25 июня 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    понарожает там неведомых киносущностей
    Пусть вдохновляет Ридли на сиквел Прометея…)

    ответить

  • 10

    RavenDante 25 июня 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Компания Latitude Media похоже не знает на что идёт. Сочувствую им.

    ответить

  • 6

    SamHurwitz 25 июня 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    О Бондарчуке как о режиссере можно будет судить после «Сталинграда», два предыдущих фильма не дают в полной мере ощутить кто же он — талант, или же бездарность.

    ответить

  • FlashBack2210 1 июля 2012, 02:55 пожаловаться

    #

    Да, он еще практически ничего не снял, чтобы ставить на нем крест.

    ответить

  • 7

    Narcisse Lefebvre 25 июня 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Браво, Фёдор!

    ответить

  • 12

    liza lime 25 июня 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Мне что-то всё это кажется неправдоподобным, особенно вот это:«Работать с Федором — большая честь, не только из-за его невероятного таланта, но и из-за его кинематографического наследия».
    Что??? Да, что он такого сделал то??
    И с трудом верится что его туда пригласили, а не он туда напросился.

    ответить

  • 4

    redscotina 25 июня 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    эта фраза просто работа на публику

    ответить

  • 3

    Sioux 25 июня 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    Ну на счёт наследия спора нет, папа всё-таки лауреат оскара.

    ответить

  • 3

    Нимтар 25 июня 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Наследие кагбэ не то, что получил от родителей, а то, что оставил после себя

    ответить

  • clean88 26 июня 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Думаю тут они имели ввиду его отца Сергея Бондарчука, который снимал масштабные и глубокие фильмы)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Это Петя Листерман)))

    ответить

  • 10

    Ordinal Number 25 июня 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Чувствую, еще парочка дебютов русских режиссеров в Голливуде и снова начнется Холодная война по причине культурно-эстетического конфликта и генетического неприятия американцами тех отходов режиссерского ремесла, что русские хавают за обе щеки.

    ответить

  • 4

    rustik_ru 25 июня 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Очередной позор ?

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 25 июня 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    «Очередной позор ?»

    Чем подпитывается сей вопрос?

    ответить

  • 2

    220207 25 июня 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    Тема для фильма вроде ничего. Но раз Бондарчук…

    ответить

  • 2

    220207 25 июня 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Наверняка сольет если не по качеству фильма, то в прокате.

    ответить

  • 3

    SlySkySpy 25 июня 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Только этого не хватало.

    ответить

  • 7

    kolobkivatake 25 июня 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    после дебюта все забудем, не волнуйтесь.

    ответить

  • ну Голливуд то разный бывает, Asylum вот тоже вроде как Голливуд)))ну, удачи дядьке)))

    ответить

  • 1

    Jehle 25 июня 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Тоже хотел написать про Asylum, но не успел! =))) В принципе после первого же проекта его туда позовут! =))) А то на данной студии люди реально прикалываются, а тут Бондарчуку и прикалываться не надо, просто снимет как обычно и всё! =)))

    ответить

  • 2

    Lili D 88 25 июня 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну как же хочется в очередной раз не опозориться…

    ответить

  • 8

    AlmostFamous4 25 июня 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Я заржал уже от самого названия статьи!!! ХАХАХА! Бондарчук дебютирует в Голливуде!!! ХАХА! Это всё равно, что «Кержакова позвали в Реал»)))

    ответить

  • 2

    Гару 25 июня 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Наше кино было лучше в советское время.

    ответить

  • Travis Bickle 25 июня 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    «Наше кино было лучше в советское время.»

    Что есть, то есть.

    ответить

  • 6

    ze-dan 25 июня 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    ммм… розовые пиратские пароходы из фанеры…
    интересно глянуть

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 25 июня 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Федя пересмотрит всю франшизу «Пиратов Карибского моря» и выдаст нам шедевр :)

    ответить

  • 1

    Verba Volant 26 июня 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    «Федя пересмотрит всю франшизу „Пиратов Карибского моря“ и выдаст нам шедевр»
    ну и каким боком тут «Пираты Карибского моря», спрашивается?
    скорее, надо «пересмотреть» современных нашенских Пиратов, советских ещё. ;)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 июня 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Новые Пираты Карибского Моря?

    ответить

  • 2

    SerezhkaMOSCOW 25 июня 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Боже, только не это!!!

    ответить

  • 2

    Roma0013 25 июня 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Единственный кого я знаю из Бондарчуков, который достоин снимать в Голливуде, даже ни то что бы достоин, я бы сказал Голливуд ни достоин его, это Сергей Бондарчук. Жаль что сыну досталась лишь маленькая тлика таланта отца!!!

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 25 июня 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    я бы сказал Голливуд ни достоин его

    Не стоило бы обольщаться заслугами Бондарчука-старшего, принижая достоинство Голливуда.

    ответить

  • 3

    Jehle 25 июня 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Да… Папа то снимать кино действительно умел…

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 25 июня 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Как гражданин Российской Федерации желаю ему успехов с этим фильмом, и надеюсь, что у него все получится. Но как киноман. ..

    ответить

  • 1

    Александр14 25 июня 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Удачи! «и в Добрый путь!» :)

    ответить

  • 3

    Griffelll 25 июня 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    «Земля прощай»

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

КиноПоиск в Каннах

главные герои новостей
Аарон Соркин  Алек Болдуин  Александр Котт  Александр Роднянский  Алексей Петрухин  Алисия Викандер  Антуан Фукуа  Владимир Мединский  Вуди Аллен  Гильермо дель Торо  Джессика Честейн  Джон Фавро  Джонни Депп  Джордж Клуни  Джордж Миллер  Дилан О’Брайен  Дэйзи Ридли  Жора Крыжовников  Идрис Эльба  Итан Коэн  Кевин Костнер  Кевин Файги  Кейт Бланшетт  Кирстен Данст  Колин Треворроу  Крис Хемсворт  Майкл Дуглас  Майкл Стулбарг  Марион Котийяр  Мартин Скорсезе  Михаил Ефремов  Мэл Гибсон  Наоми Уоттс  Николай Куликов  Николай Лебедев  Патрик Уилсон  Райан Куглер  Роберт Дауни мл.  Рональд Рейган  Сергей Сельянов  Ситора Алиева  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Том Хиддлстон  Уилл Феррелл  Фёдор Бондарчук  Фил Лорд  Чедвик Боузман  Шарлиз Терон  Шон Пенн 

новости о фильмах
Алиса в Зазеркалье  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте: Испытание огнём  Безымянный проект о Хане Соло  Белоснежка и Охотник 2  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Волк с Уолл-стрит  Высотка  Движение вверх  Девятая  Декстер  Джейсон Борн  Доктор Кто  Дэдпул  Звёздные войны: Пробуждение силы  Игра престолов  Ирландец  Книга Генри  Книга джунглей  Коммивояжер  Кредо убийцы  Крид: Наследие Рокки  Легенда №17  Люди Икс: Апокалипсис  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Марсианин  Мир Юрского периода  Молчание  Мстители  Нимфоманка: Часть 1  Ной  Пассажиры  Первый мститель: Противостояние  Преступник  Притяжение  Салют-7. История одного подвига  Собиратели морской травы  Социальная сеть  Союз спасения  Страшные сказки  Субботним вечером в прямом эфире  Такой же предатель, как и мы  Твин Пикс  Фарго  Феникс  Чёрная Пантера  Шерлок  Экипаж 

темы новостей
дата релиза  бокс-офис России  рейтинг  Звездные войны  долгострой  съемки  основан на реальных событиях  комедия  фестиваль  продюсер  Берлинский кинофестиваль  лауреаты  номинанты  триллер  проект  дайджест  сиквел  кассовые сборы в США  фантастика  российское кино  премия  сериал  актриса  режиссер  кастинг  актер  бокс-офис  премьера трейлера  экранизация  комикс  франшиза  награда  международные сборы  ТВ  ремейк  продолжение  биография  перезапуск  драма  Берлин-2016  Оскар  Берлинале  Оскар-2016  студия  кассовые сборы  кассовые сборы в России  трейлер  сценарист  телевидение  замена 

Новости


По традиции Каннский фестиваль запоминается не только большим количеством громких премьер, но и множеством роскошных нарядов на красных дорожках. Элегантные платья Блейк Лайвли, Шарлиз Терон, Марион Котийяр, Кирстен Данст и других звезд — в нашей подборке.  (...)
 
все новости