Запустив в производство ребут «
Робокопа» и современную версию «
Кэрри»,
MGM продолжила изучение своей фильмотеки, на этот раз обратив внимание на классический вестерн
Джона Стёрджеса «
Великолепная семерка». К ремейку картины, которая неспешно готовится к съемкам, уже присоединился
Том Круз.
Актер, как сообщают инсайдеры
Variety, достаточно давно был заинтересован в переложении культовой истории, впрочем, лента не значится в числе ближайших проектов звезды, чей рабочий график сильно уплотнился за последнее время. Пока не известно, кто окажется в режиссерском кресле «Великолепной семерки», однако студия уже начала подыскивать автора сценария.
Напомним, оригинальный фильм 1960-го в свою очередь был ремейком «
Семи самураев»
Акиры Куросавы, вышедших шестью годами ранее и взявших «Серебряного льва» на Венецианском фестивале. Британская академия прочила японской картине три премии, в том числе две за мужские роли, а в 1957-м кинопостановка была номинирована на «Оскар» за работу художника. «Великолепная семерка» Стёрджеса, рассказывавшая о группе ковбоев, встававших на защиту угнетаемой бандитами деревни, в 1961 году претендовала на одну награду Американской киноакадемии в категории «Лучший саундтрек». Лента стала большим кассовым хитом на территории СССР, где ее посмотрело 67 миллионов человек.
Вестерн, в котором снимались
Юл Бриннер,
Стив МакКуин,
Чарльз Бронсон и
Джеймс Коберн, породил три продолжения с менее звездным составом, а также
сериал на
CBS, выходивший в эфир с 1998-го по 2000-й.
Кроме «Великолепной семерки», MGM планирует взяться за ремейк своего «
Полтергейста» с
Сэмом Рэйми в качестве режиссера, за переделку
Сетом Гордоном «
Военных игр» и новую версию «
Жажды смерти», к которой приписан
Джо Карнахан. В ноябре этого года в прокат выходит «
Красный рассвет», также являющийся современной интерпретацией
одноименного боевика 1984 года из коллекции MGM.
Том Круз в ближайшее время предстанет в мюзикле «
Рок на века» и триллере «
Выстрел».
Новый комментарий...
#Konor Drake 22 мая 2012, 13:29 пожаловатьсяЕдрить твою Сколько ж они всего собрались переснимать о_0
ответить
#lauriak 22 мая 2012, 13:49 пожаловатьсяЕсли будет окупаться то еще больше переснимут
ответить
#EGTeX 22 мая 2012, 13:51 пожаловатьсяНадо бойкотировать и не ходить в кино! Может угомонятся.
ответить
#MoneyLover 22 мая 2012, 14:01 пожаловатьсяТогда от MGM вообще ничего не останется, они и так на каждый фильм молятся.
ответить
#the dark bronson 22 мая 2012, 19:16 пожаловатьсяСкорее всего окупится, молодая аудитория зачастую предпочитает римейки оригиналам. Хотя и «Семь самураев», и «Великолепная семерка» до сих пор смотрятся отлично.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 13:50 пожаловатьсяграфик уже лет на 10 вперёд) потом предсказуемо начнут переснимать уже отснятые ремейки
ответить
раскрыть комментарий ↓ 11seva1988
#Billy Backstain 22 мая 2012, 14:52 пожаловатьсяНее впереди еще «Битва за пределами звезд» (1980).
Ах да еще и «Воин и колдунья» ремейк, Куросавовского «Телехронителя» (к которому было еще сделано 4 ремейка). Кст. единственное что запомнился мне в этом фильме так это сексапильная колдунья с 3-мя грудями. Так вот откуда Верхувен крадет свои идеи(((Ай-ай
ответить
#Стальной Детройт 007 22 мая 2012, 15:15 пожаловатьсяНее впереди еще «Битва за пределами звезд» (1980).
Видел єто кино. Отличная вещь, из всех подражаний вышедших на фоне успеха Звездных войн ето самое лучшее.
ответить
#Angelator 23 мая 2012, 07:36 пожаловатьсяКстати сама «Битва за пределами звезд» во многом почти космический ремейк «Великолепной семерки», к тому же в ней играл Роберт Вон, все с той же «Великолепной семерки».
п. с. «Битва за пределами звезд» действительно хорошая фантастика, помню в детстве засматривался, благо ее частенько показывали по ТВ.
ответить
#Доктор Лайтман 22 мая 2012, 20:22 пожаловатьсяЭто кстати римейк римейка. Ваш капитан очевидность.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 22:38 пожаловатьсярЕмейк рЕмейка да, вы опять правду матку режете :)
ответить
#junkie 22 мая 2012, 23:47 пожаловатьсяпочему я не вижу Леса Гросмана в списках грядущих фильмов? печаль
ответить
#Wolver 22 мая 2012, 13:30 пожаловатьсяНу дают, такой фильм и переснимать нет слов.
ответить
#J3RICHO 22 мая 2012, 13:48 пожаловатьсяА мне вот «Великолепная семерка» не понравилась, даже рядом не стоит с фильмом Куросавы.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 13:50 пожаловатьсятеплое с мягким сравниваете
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3seva1988
#J3RICHO 22 мая 2012, 14:06 пожаловатьсяВыражаю мнение. Тем более оригинал я глянул позже. Я не поддерживаю «постулат», что абсолютно все старые классические фильмы идеальны и не подвержены критике.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 14:10 пожаловатьсятеплое с мягким сравниваете
ответить
#Стальной Детройт 007 22 мая 2012, 15:15 пожаловатьсяВАше право. Хоть оно и неверное.
ответить
#J3RICHO 22 мая 2012, 15:31 пожаловатьсяМожете как-нибудь сжечь меня за ересь, я не против.
ответить
#дюре 22 мая 2012, 18:40 пожаловатьсяУтверждение нравится/не нравится не может быть неверным.
ответить
#Kairan 22 мая 2012, 20:22 пожаловатьсяКуросава сам занимался переделками классических сюжетов на японский лад (например, «Ран» «Король Лир»). Так что неважно, что переснимают, главное, чтобы было качественно.
ответить
#Момус 22 мая 2012, 22:20 пожаловатьсяОдно дело переделка сюжета, другое римейк. Где-то читал, что американцы пересняли почти дословно (проверять не возникло желания).
ответить
#FlashForward 22 мая 2012, 13:32 пожаловатьсяТому Крузу неймется. Сколько у него работ планируется, а он еще и за святое берется. Снимать ремейк ремейка действительно нет слов
ответить
#Malekith the Accursed 22 мая 2012, 13:34 пожаловатьсяЕсли в Голливуде кризис идей, то студия MGM его эпицентр)
ответить
#Skoffild 22 мая 2012, 16:56 пожаловатьсяЭто не так.
Делают римейки на всех студиях. И в последнее время MGM выпускает хорошие фильмы. Хижина в лесу, Мачо и ботан, Девушка с татуировкой дракона.
ответить
#ef3810 22 мая 2012, 17:28 пожаловатьсяMGM разве они выпустили, мачо и ботан и пр. фильмы, которые вы перечислили ?.. мне кажется это другая студия.
ответить
#Skoffild 22 мая 2012, 17:40 пожаловатьсяhttp://www.kinopoisk act%5Bstudio%5D/457/
ответить
#ef3810 22 мая 2012, 19:15 пожаловатьсяКоламбия пикчерз владеет как раз MGM. Так что можно сказать это одна кинокомпания.
ответить
#Shefro 22 мая 2012, 13:41 пожаловатьсяхотя бы перенесли схему «семеро+деревня» в современность.. а то ремейк исторического вестерна-ремейка не очень
ответить
#Rusty G 22 мая 2012, 14:49 пожаловатьсяВ Индии об этом уже давненько позаботились) но там им и двоих хватило)
ответить
#Shefro 22 мая 2012, 20:25 пожаловатьсяа японцы еще и в футуристическом фэнтези неплохо переработали:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/230696/
ответить
#Uniiversalis 22 мая 2012, 13:43 пожаловатьсяЭй, Сэм Рейми уже 6 лет обещается за WarCraft взяться! Где?
ответить
#djordji123 22 мая 2012, 13:47 пожаловатьсяскоро дату ремейка ремейка будут назначать на 10 лет вперед
ответить
#lauriak 22 мая 2012, 13:48 пожаловатьсяФильм «Великолепная семерка» шикарен.
Не уверен, что Крузу место в этом ремейке, как и в необходимости римейка как такового.
ответить
#Ray-n-Bow 22 мая 2012, 13:50 пожаловатьсяТолько хотел написать: «А Семь самураев переснять слабо?» а потом увидел это.
ответить
#lauriak 22 мая 2012, 13:51 пожаловатьсяНу это еще не официальное подтверждение)
ответить
#Grenadin Be 22 мая 2012, 13:51 пожаловатьсяТома Круза что-то очень много стало
ответить
#Angelator 23 мая 2012, 07:53 пожаловаться170 см не так уж и много:) А если серьезно, то Круз и раньше снимался не мало, все-таки востребованный актер. Но если ровнять Тома с теми же Фассбендером, Морец, Харди то не так уж и много его стало
ответить
#Grenadin Be 23 мая 2012, 08:45 пожаловатьсяда, согласна, просто перечисленных вами я люблю гораздо сильнее, чем Тома Круза, поэтому это, наверное, не заметно.)
ответить
#Angelator 23 мая 2012, 09:33 пожаловатьсяКруз один из любимых актеров детства, так что мне лично всегда приятно видеть его на экране, но Вашу точку зрения я понимаю.
ответить
#Блейн Моно 22 мая 2012, 13:53 пожаловатьсяРемейк ремейка)))
Ох блин видно совсем идеи иссякли У них одни ремейки на уме, но хоть что-то старое откопали и то хорошо, что не совсем свежий ремейк.
Не видел фильм, но вестерн посмотреть хочется. Так что подожду и посмотрю что там у них выйдет.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 13:55 пожаловатьсяРемейк ремейка
вы возможно не в курсе, но есть фильм «Герой-одиночка» с Брюсом Уиллисом и это ремейк «Великолепной семерки»
Не видел фильм, но вестерн посмотреть хочется.
оригинал не видели??
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1seva1988
#Блейн Моно 22 мая 2012, 13:59 пожаловатьсяфильм «Герой-одиночка» неа, не в курсе, но тут конкретно упоминают именно «Великолепную семерку»
Оригинал не видел, но к тому времени как выйдет этот уж наверно доберусь до просмотра
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 14:11 пожаловатьсятут конкретно упоминают именно «Великолепную семерку»
Герой одиночка
Last Man Standing
сценарий: Уолтер Хилл, Рюдзо Кикусима, Акира Куросава
к тому времени как выйдет этот уж наверно доберусь до просмотра
ну хоть к чему-то хорошему эта затея людей сподвигнет :))
ответить
#Блейн Моно 22 мая 2012, 15:23 пожаловатьсяИз чистого любопытства только посмотрю.
А насчет того что к чему-то хорошему сподвигнет эта затея может, но я не любитель старых фильмов, пусть они расхвалены
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:03 пожаловатьсяя не любитель старых фильмов
зря. их стоит смотреть не потому что они кем-то там расхвалены, а просто потому что они лучше! :)
ответить
#Блейн Моно 22 мая 2012, 16:06 пожаловатьсяМожет, не буду спорить, уверен что они лучше сценарием и т. д но мои глаза отказываются воспринимать старое изображение)))
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:09 пожаловатьсявоспринимать старое изображение
и такое бывает я бы вас с радость осудил, но вдруг вспомнил что кроме чаплина и ещё пары-тройки действительно выдающихся фильмов немое кино воспринимаю с душераздирающим скрипом))
ответить
#Блейн Моно 22 мая 2012, 16:11 пожаловатьсяДа да, я всеже предпочитаю современную картинку
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:15 пожаловатьсяну если говорить именно о «картинке», то я обожаю 70-ые. техниколор тогда был божественнен! операторская работа ракурсы ближний-дальний план, аккуратный несуетной темп (ещё не клиповый монтаж!!), цветовая гамма великолепно!
но вкусы на то и вкусы
ответить
#YEAR ZER0 22 мая 2012, 19:20 пожаловатьсяНе лучше, они другие. Хорошее кино было и будет всегда.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 19:53 пожаловатьсяХорошее кино было и будет всегда.
ну да. просто раньше его было больше:)
ответить
#ankamina 22 мая 2012, 22:51 пожаловатьсяНе соглашусь) Если брать все годы до 90х и последние 2 десятилетия то в последние годы количество хороших фильмов намного больше. Но, конечно, если посчитать коэффициент типа: соотношения количества снятой белиберды к количеству достойных фильмов такой показатель наверное в последние годы намного ниже.
А вообще именно для вас чудесный Вуди Аллен снял «Полночь в Париже»
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 22:52 пожаловатьсяА вообще именно для вас чудесный Вуди Аллен снял «Полночь в Париже»
ага, мне он только поэтому и понравился, наверно))
Если брать все годы до 90х и последние 2 десятилетия то в последние годы количество хороших фильмов намного больше
вы это серьёзно?. .. нет, не так вы ЭТО серьёзно?!?!!?*!?!?!*!*!?
ответить
#kid_a19 22 мая 2012, 22:56 пожаловатьсямне он только поэтому и понравился
а мне не очень понравился(лучше незнакомца, но все равно не то
:(
вы ЭТО серьёзно?!?!!?*!?!?!*!*!?
ну а как вы думали, «темный рыцарь» же, «начало»
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 22:58 пожаловатьсявсе равно не то
ну естественно «не то»! «то» уже отчаялись ждать :)
ответить
#kid_a19 22 мая 2012, 23:04 пожаловаться«то» уже отчаялись ждать
на «Риму с любовью» надежды возлагаете?
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 23:06 пожаловатьсянет) надоели мне эти тур-гиды по европе!
ответить
#kid_a19 22 мая 2012, 23:20 пожаловатьсяв одно время мне надоели его авторемейки, хотел разнообразия получил называется))
ответить
#ankamina 22 мая 2012, 23:03 пожаловатьсяа мне не очень понравился(лучше незнакомца, но все равно не то
:(
Каждому свое)) В данном случае имела ввиду главную мысль фильма нам всегда будет казаться, что в прошлом были шедевры, а сейчас ерунда и ширпотреб. А правда в том, что наше время тоже часть истории, в том числе истории кинематографа.)
ответить
#ankamina 22 мая 2012, 22:59 пожаловатьсяСерьезно конечно. Вопросов конечно много, например в том, что считать хорошим фильмом)) Просто в наше время снимается столько проходного кино, что за этой массой ерунды, кажется хорошего очень мало.
НО. Возьмем простой (не идеальный, но все же) критерий оценок зрителей кинопоиска с количеством оценок не менее 500 фильмов с оценкой выше 8 баллов с 1990-2012 606 фильмов, в годы 1890- 1989 492 фильма.
ответить
#kid_a19 22 мая 2012, 23:01 пожаловатьсятак сейчас же больше фильмы, что поновее смотрят
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 23:11 пожаловатьсяВопросов конечно много, например в том, что считать хорошим фильмом
и правда вопрос))
ритерий оценок зрителей кинопоиска с количеством оценок не менее 500 фильмов с оценкой выше 8 баллов с 1990-2012 606 фильмов, в годы 1890- 1989 492 фильма.
ну так это очевидно!! какая молодежь станет смотреть старьё (как бы хорошо это старье ни было!).
вот пользователь Блейн Моно буквально сегодня чистосердечно признался что его «глаза отказываются воспринимать старое изображение». вот в чём весь подвох :)) 20 лет назад критерий оценок был тот же самый, только года были бы 1970-1990 и 1890-1970. а 40 лет назад соответственно 1950-1970 и 1890-1950. и так далее. массы смотрят только новинки.
ответить
#ankamina 22 мая 2012, 23:24 пожаловаться)) В этом году смотрела фильмографию Кэри Гранта, Фреда Астера, Хичкока, обожаю «Назад в будущее» и другие по Оскарам и топам. Тем не менее фильмов на самом деле за последние двадцатилетие снято больше, в том числе хороших.
Если вам так нравится прошлое столетие никто ведь не мешает наслаждаться просмотров старых фильмов. Но мне очень нравится современные технологии и музыка)) Так что я за будущее))
ответить
#kid_a19 22 мая 2012, 23:31 пожаловатьсяа назовите пожалуйста 4-5 хороших фильмов) новых естественно) посмотрю, интересно же)
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 00:05 пожаловатьсяИз недавно вышедших (после 2005 г): 1+1, Хозяин морей: На краю Земли, Престиж, Невидимая сторона, ну, и к примеру Нокдаун или Остров проклятых. называю, естественно то, что нравится мне лично.
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:06 пожаловатьсяэх, не быть нам в месте(((
видел все кроме 1+1, ничего не впечатлило((
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:08 пожаловатьсяв месте
эт я не совсем идиот, нечаянно на пробел нажал просто))
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 00:11 пожаловатьсяНе расстраивайтесь. Возможно лет через 5-7 оцените и современную фильмографию)
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:15 пожаловатьсямогу не дожить)
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 00:20 пожаловатьсяХах) Больше оптимизма) Посмотрите все же 1+1 вдруг понравится) Там, конечно, не Вуди Аллен, но настроение у фильма позитивное))
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 00:08 пожаловатьсяХозяин морей: На краю Земли = не худший фильм. но вы ранние фильмы Уира видели??? вам есть С ЧЕМ сравнивать?
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:12 пожаловатьсявам есть С ЧЕМ сравнивать?
видел (кроме Хозяина) Общество мертвых поэтов и Последнюю волну. Волна шикарно, а Поэты середнячок
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:17 пожаловатьсяа, ещё Шоу Трумана, но это вообще(
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 00:27 пожаловатьсяпосмотрите (в обязательном порядке) «Пикник у висячей скалы» это его шедевр
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:30 пожаловаться«Пикник у висячей скалы»
ок, спасибо, завтра же посмотрю
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 00:07 пожаловатьсяЕсли вам так нравится прошлое столетие никто ведь не мешает наслаждаться просмотров старых фильмов
дело не в том что мне там нравится или не нравится.
1 логично, не правда ли, что за больший период времени выпущено больше интересных фильмов. нет?
2 то что вам нравятся (ВАМ нравятся, подчеркиваю) «современные технологии и музыка» не делает современные фильмы лучше.
3 забейте на оскары и топы там одно барахло!!
Жак Риветт, Клод Миллер, Фриц Ланг, Марко Феррери, Марсель Карне, Ежи Сколимовский, Дерек Джармен, Луис Бунюэль, Ричард Флайшер, Отто Преминджер, Сидни Поллак, Фассбиндер,
Стэнли Кубрик, Альфред Хичкок, Чарльз Чаплин, Милош Форман,
Вернер Херцог, Вим Вендерс, Дэвид Кроненберг, Джон Уотерс
Тинто Брасс, Николас Роуг, Терри Гиллиам, Дэвид Линч, Сэм Пекинпа, Брайан Де Пальма, Кен Рассел, Пол Верховен, Джон Карпентер, Мел Брукс, Билли Уайлдер, Бертран Блие, Джон Лэндис, Роман Полански, Федерико Феллини, Сэмюэл Фуллер,
Джон Бурмен, Уолтер Хилл, Пол Шредер, Серж Генсбур, Боб Фосси, Питер Уир, Ян Шванкмайер, Питер Гринуэй, Джон Кассаветис, Ральф Бакши, Энди Уорхол, Роберт Олтмен, Ален Роб-Грийе, Джон Шлезингер, Питер Богданович, Пазолини, Вуди Аллен, Алекс Кокс, Ингмар Бергман, Луи Маль, Пол Мазурски,
Клод Берри, Джон Франкенхаймер, Жан Кокто
вот ЭТО были титаны!
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 00:10 пожаловатьсяОооо ужассс. Что значит были??? Я была уверена что по крайней мере некоторые еще живут, здравствуют и снимают !!
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:21 пожаловатьсяполовина ушла из жизни, некоторые не снимаю (ну почему, Линч?!), а про дельцов вроде старины Вуди мы уже писали(
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 00:31 пожаловатьсяЭто был сарказм)) Все правильно, но некоторые продолжают снимать.
А вам из «подростающего поколения» никто не нравится?? Тот же Уэс Андерсон? Может кто-то еще?
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 00:36 пожаловатьсяда, Андерсон пока неплох. есть ещё Тодд Солондц. и Александр Пейн (правда, он уже благополучно «кончился»). Грегг Араки. Тарантино. Гас Ван Сент (тоже активно иссякает).
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:39 пожаловатьсяесли Пейн, Тарантиныча и Ван Сент считаем «подрастающим поколением», то я тоже за (Хотя Гас такой неровный, что я даже в сомнениях)
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:40 пожаловатьсячто же за грамматический кретинизм начался у меня)
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 09:16 пожаловатьсяну блин, моложе я не знаю:)) а это товарищи лучшие свои фильмы снимали в 90-х = а мы и говорили про период 1990-2012
Хотя Гас такой неровный, что я даже в сомнениях
ага, сама неровность))
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 00:40 пожаловатьсяС вашей любовью к эпатажности стало любопытно Как вам Ксавье Долан?
Тодд Солондц, Александр Пейн, Грегг Араки. Тарантино, Ноа Баумбах, Дженнифер Чэмберс Линч, Гас Ван Сент весьма неплохо для тяжелых времен. А лет через 10 вы и этот список расширите раза в три)
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:54 пожаловатьсяКак вам Ксавье Долан?
если вопрос адресован и мне, то должен признаться, что не знаком с работами субъекта(
А лет через 10 вы и этот список расширите раза в три
многих и сейчас не знаю, возможно под носом самородки, а я все Феллини-Пазолини :)
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 01:17 пожаловаться)) Если учесть, что я половину списка seva1988 не видела, то вполне возможно, что и вы что-то пропустили).
Кстати, вспомнила еще один старый любимый фильм безжалостно содранный Михалковым «12 Angry Men» Сидни Люмет. Хотя в вашем списке его нет(. Да и Земекиса вы почему-то забыли
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 01:23 пожаловатьсяХотя в вашем списке его нет
в моем списке много чего нет) фильмы я смотрю давно, а сайтом пользуюсь относительно недолго
Земекиса вы почему-то забыли
так-то я его и не особо люблю) Назад в будущее да Кролик Роджер)
ответить
#OGGRANT60 23 мая 2012, 08:01 пожаловатьсяДаже Форрест не понравился? Или Изгой? или эпик «Смерть ей к лицу»? Последние работы согласен, слабоваты.
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 14:59 пожаловатьсяДаже Форрест не понравился? Или Изгой?
Форрест Гамп и Изгой отличные примеры эксплуатационного кино, «поплакать-порыдать», это как комедии (или даже порно), только в более «интеллигентной» оболочке
ответить
#OGGRANT60 23 мая 2012, 15:12 пожаловатьсяНу, а если убрать из Гампа смерть его подруги и матери, разве не забавно он вплетен в разные исторические моменты, в теннис, весело же. Я как комедию в общем всегда и смотрел его. А изгой, там один слезливый момент, это встреча с женой ближе к концу, а так там сплошное сопоставление, а как бы сам выживал, а заговорил бы с мячом или выдержал. Плюс оба фильма, Форест, конечно, в большей степени, обладают редкой особенностью, особенно для современных фильмов. Пересматриваемость. Переключить Гампа с любого момента, если не нужно никуда идти, никогда не мог)
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 15:23 пожаловатьсяэто и есть эксплуатация)
в «Изгое» сюжет до ужаса банален, как и идея, в Гампе заведомо выигрышная тема (все ведь любят умственно неполноценных, которые добиваются успеха не смотря ни на что, да и в чем идея? стань дурачком и живи счастливо? наглядное пособие «американской мечты»?)
ответить
#seva1988 24 мая 2012, 09:16 пожаловатьсяа вы оригинальный роман читали? это вообще была комедия абсурда, а-ля похождения Швейка)) в книге Гамп = здоровенный боров и полный дебил.
ответить
#seva1988 24 мая 2012, 09:14 пожаловаться«Смерть ей к лицу» это да, это мило:)
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 09:29 пожаловатьсяДоброе утро, kid_a19, seva 1988))
Вчера, я смотрю, после моего ухода дискуссия продолжилась. Что вам сказать на свежую голову? На самом деле у меня такая же ситуация с книгами. То есть я считаю, что сейчас ничего путного почти не пишут, а все самое интересное было в прошлые столетия. Вы скорее всего так же трепетно относитесь к кинематографу, для меня фильмы- все же больше развлечения и только недавно стала открывать для себя многие культовые или просто классические кинокартины. Так что в принципе я вас очень-очень понимаю.
И понимаю также, что пройдет лет 10-20-30, прежде чем из всего того обилия макулатуры, что сейчас читают и печатают останутся действительно редкие, но достойные для чтения(просмотра) будущих поколений произведения.
P.S. Долана сама пока не смотрела) просто на Каннской ветке про него все уши прожужжали))
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 09:44 пожаловатьсятрепетно относитесь к кинематографу, для меня фильмы- все же больше развлечения
тут дело не только в этом (я не против развлечений и я не старьёвщик) просто это ЛОГИЧНО что за 100 лет хороших фильмов выпустили ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем за 20.
на Каннской ветке про него все уши прожужжали
я утратил доверие к Каннам)
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 09:50 пожаловатьсяЛОГИЧНО что за 100 лет хороших фильмов выпустили ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем за 20
Вынуждена извиниться и согласиться)) Именно из-за того, что смогла перевести свою аналогию с книгами если бы мне кто-то сказал подобное про литературу (что за 20 лет больше хорошего) я бы тоже доказала их неправоту.
Постараюсь посмотреть кого-то незнакомого из вашего списка гениев.
Иногда неплохо доверять чужому мнению))
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 09:56 пожаловатьсяВынуждена извиниться
увольте:) (сказал я великодушно)
и да вам тоже доброе утро
ответить
#seva1988 24 мая 2012, 09:17 пожаловатьсяполовину списка seva1988 не видела
половина моего списка это уже дохрена :)
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 09:23 пожаловатьсяС вашей любовью к эпатажности
я не люблю эпатаж:)
Как вам Ксавье Долан?
ничего не видел. пусть чуть подрастёт пока )
ну это мы говорим только о режиссерах (а хорошие фильмы бывают и у средненьких режиссеров). у меня 10-ок за 1970-1980 = 168, а 10-ок за 2000-2012 = 58 (приблизительно).
и к слову, перечисленные современные деятели всё же не чета Фуллерам с Кассаветасами и Бергманами я не говорил что сейчас НЕТ хороших фильмов просто их очень(!) мало.
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 09:38 пожаловатьсяДоброе утро) Посмотрите мой коммент выше, чтобы не повторяться.
А я вот о чем подумала: 190 комментов у новости Тома Круза)) и потом мы удивляемся почему у него так много проектов)) Помнится такая отвлеченная дискуссия была в теме у Т. Лотнера не сильно удивлюсь если и он попадет в проект :((.
Обидно, но ведь именно так работает пиар. Например в последней топике королества полной луны 46 комментов. Как думаете, что скорее привезут нам прокатчики мониторящие кинопоиск?? (знаю, что королевство уже купили, это пример)
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 15:03 пожаловатьсязнаю, что королевство уже купили
кому королевство купили, а кому темного рыцаря)
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 17:12 пожаловатьсяЯ оба фильма ждала, так что если Королевство купили вам придется делиться.
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 17:20 пожаловатьсяда я как раз без королевства остался)
на большом экране, так-то я посмотрю конечно
ответить
#ankamina 23 мая 2012, 17:34 пожаловатьсяНепоняла, Украина, что опять в пролете?? (((Я смотрела вроде бы нам купили
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 17:36 пожаловатьсяУкраина, что опять в пролете??
Чернигов в пролете, как дела обстоят с другими городами да населенными пунктами, сказать затрудняюсь)
ответить
#kid_a19 23 мая 2012, 00:37 пожаловатьсяУэс Андерсон, Ноа Баумбах, Дженнифер Чэмберс Линч, первое, что в голову пришло
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 00:27 пожаловатьсяв основном те немногочисленные живые лишь «существуют», а не здравствуют , а если и снимают, то уже не творят(
ответить
#Angelator 23 мая 2012, 08:06 пожаловаться«а если и снимают, то уже не творят("
Согласен, многие из них снимают сейчас, то что и близко не стоит с их ранними работами, взять хоть того же Джона Карпентера, раньше были «Нападение на 13-й участок», «Хеллоуин», «Вампиры». а сейчас что, «Палата»?
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 09:24 пожаловатьсявзять хоть того же Джона Карпентера
ой, давайте не будем трогать карпентера пусть «покоится» с миром и в доброй памяти :)
ответить
#OGGRANT60 23 мая 2012, 07:57 пожаловатьсяНо снимают они уже не то, а некоторые даже ремейки на себя (приквелы и т. п)
ответить
#caballero_andante 22 мая 2012, 14:40 пожаловатьсяфильм «Герой-одиночка» с Брюсом Уиллисом и это ремейк «Великолепной семерки»
«Герой-одиночка» это, видимо, всё-таки ремейк «Телохранителя» того же Куросавы
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 15:12 пожаловатьсязная Уолтера Хилла, мне всё же кажется что вдохновлялся он скорее «Великолепной семеркой» и «Пригоршней долларов»
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 16:13 пожаловаться«За пригоршну доллара» что ни на есть РЕМЕЙК «Телохранителя». После просмотра этого фильма, Куросава подал Леоне в суд и выиграл 100 тыс. долларов + 15% от сборов.
Другие ремейки Телохранителя: «Воин и колдунья» (с Дэвидом Керродайн) «Геой одиночка», «Инферно» (с Ван Дамом), и «Сукияки Джанго Вестерн» где сыграл сам Тарантино.
Вот что бывает у слепых приверженцев бергмарианства !)))
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:17 пожаловаться«За пригоршну доллара» что ни есть РЕМЕЙК «Телохранителя»
а я ничего против и не говорил:)
хотя по мне так «Семерка» всё же ближе сюжетно (насколько я помню)
«Воин и колдунья» и «Сукияки Джанго Вестерн» не смотрел. а «Инферно» это да, это класс! хотя тут тоже только «по мотивам»
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 16:23 пожаловатьсяВЫ хоть сюжет «Телохранителя» помните?
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:29 пожаловатьсястоп! меня тут все запутали!!)
Великолепная семерка = ремейк Семь самураев
За пригоршню долларов = ремейк Телохранителя
Герой-одиночка = ремейк За пригоршню долларов = ремейк Телохранителя
вот!
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 16:31 пожаловатьсявыдержка из Википедии:
Last Man Standing (1996), a Prohibition-era gangster thriller directed by Walter Hill and starring Bruce Willis, is an officially authorized remake of Yojimbo.
Yojimbo = Телохранитель по японски
Вот!))
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:51 пожаловатьсяну это Хилл понтился, конечно:) хотя мне понравилось!
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 16:54 пожаловатьсяВоистину тверда ваше самолюбие!!!
Или это один из харак. черт бергмарианцев ? ;-))
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:00 пожаловатьсябергмарианцев
я предполагал склонять это как «бергмариан» :)
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 17:05 пожаловатьсяНу да, а то звучит так, как-будто вы из планеты Бергман.
Кст. вы посотрели видео с Дерстем?
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:06 пожаловатьсявы посотрели видео с Дерстем?
да, но пока только без звука я к сожалению на работе(
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 17:08 пожаловатьсяжалко, там весь кайф в звуке (((
P.S. А «Одиночка» все равно римейк «Телохранителя»! Хэ-хэ!)))
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:19 пожаловаться«Одиночка» все равно римейк «Телохранителя»
ню-ню:)
впрочем, 2 с половиной года назад я сам озаглавил рецензию на этот фильм как «Комикс по Курасаве»
http://www.kinopoisk 5430/comment/661872/
там весь кайф в звуке
http://www.youtube.com/watch?v=z1GOWm-bN38
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 17:31 пожаловатьсявпрочем, 2 с половиной года назад я сам озаглавил рецензию на этот фильм как «Комикс по Курасаве»
http://www.kinopoisk 5430/comment/661872/
неужели, вам трудно просто сказать «я был не прав». Ведь в этом нет ничего постыдного все ошибаются, и я не исключение))
Ну Мюррей просто красава гвоздь фестиваля, но Дерст все равно круче. Кст фестиваль Crossroadы был у меня на двд, 2004 и 2010. Как раз 2007го где и вытсупал Билл я не видел.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:46 пожаловатьсянеужели, вам трудно просто сказать «я был не прав».
я был не прав
на самом деле, всё не так просто фильм Хилла мне всегда казался куда ближе к американским вестернам и к «За пригоршню долларов» (о чём я кстати упоминаю в рецензии = см.«Щурящийся «под Иствуда» Брюс Уиллис »).
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 17:58 пожаловатьсяЧестно говоря Хилл часто вдохновлялся фильмами Леоне, и не раз говорил это в интервью в этом вы правы.) Почему же это officially authorized remake of Yojimbo? Все просто. После этих судебных разбирательств, никто не имел права делать ремейк на «Доллар», только на «Телехронителя». Я и сам уверен, что в душе он делал ремейк на Леоне, так как влиянием Куросавы там и не пахнет)) Но спор был эээ пардон, с вами же нельзя спорить наша дискуссия была о том, что это не ремейк Семерки.
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 18:03 пожаловатьсяХороши всё и Куросава и Леоне и Хилл и Пекинпа
У них не римейки у них шедевры. Они не копировали тупо а скорее отталкивались. Вспомните гармонию японского мира из фильма Куросавы и тоже гармонию иного мира мексиканского городишки. Мир самураев и мир фронтира
Это не те римейки что сейчас как на базаре клепают
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 19:54 пожаловатьсянаша дискуссия была о том, что это не ремейк Семерки
и дискуссия разрешилась как нельзя лучше:)) за исключением одной незначительной опечатки, я как всегда был прав )
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 20:10 пожаловатьсяесли разделить эту дискусиию на 2 части, то в первой части вы были не правы Одиночка не ремейк Семерки», а во второй да.)
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 22:37 пожаловатьсятогда я предпочту не делить и остаться «правым» просто потому что :)
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 17:35 пожаловатьсяХилл прекрасный режиссёр. Зацените хотя бы его просто великолепных «Скачущих издалёка»
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:47 пожаловатьсяуже заценил:)
я у Хилла заценил все режиссерские работы
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 18:01 пожаловатьсяОчень его уважаю. Очень. Как и Пекинпу.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 19:55 пожаловатьсяаналогично. достойный ученик великого учителя)
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:30 пожаловатьсявы абсолютно правы у меня жуткий насморк, и перед отправкой комментария о«Герое-одиночке», видимо, высморкнул последние остатки серого вещества головного мозга(
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 16:33 пожаловатьсяДа и еще, «Счастливое число Слевина» тоже снята по мотивам «Телохранителя».
ответить
#дюре 22 мая 2012, 18:59 пожаловатьсяКоторый был навеян «Стеклянным Ключом» Хэммета.
ответить
#Billy Backstain 22 мая 2012, 20:13 пожаловатьсяВерно! В Голливуде Куросаву привлекали 2 вещи: 1) Нуар 2) Классические фордовские вестерны.
ответить
#kid_a19 22 мая 2012, 20:19 пожаловатьсяХэммет чего только не навеял
ответить
#Дикий Пушистик 23 мая 2012, 04:29 пожаловатьсяесть даже неплохой нуар про него самого «Хеммет».
да родство классического детектива и нуара несомненно. они не братья но уж кузены точно. и ничего плохого в этом нет.
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 17:13 пожаловаться«герой-одиночка» довольно неплохой такой
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:14 пожаловатьсяда просто отличный!
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 17:26 пожаловатьсяя бы сказал очень стильный. 8)
ответить
#angus 23 мая 2012, 09:27 пожаловаться«Герой-одиночка» кажется, «Телохранитель» Куросавы.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 13:53 пожаловатьсяо нет! oh no! oh nein! Ag nee! о ні! OH aon! oh non! О, nem! о нет!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3seva1988
#ankamina 22 мая 2012, 14:20 пожаловатьсяБерегите свои нервы)) Все равно переснимут) а мы посмотрим, пофукаем) или порадуемся. Хотя я оригинал не видела, придется посмотреть, чтобы сравнивать)).
Теперь интересно, что у них с Красным Рассетом получилось?
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 14:25 пожаловатьсяя спокоен как маргарет тетчер я спокоен как маргарет тетчер (с)
ответить
#Jormungand 22 мая 2012, 14:39 пожаловатьсяС ужасом представил, как через лет 30 будут делать ремейки фильмов Линча.
ответить
#Ray-n-Bow 22 мая 2012, 14:40 пожаловатьсяЧего же это только через 30?
Вы явно недооцениваете возможности студий.
ответить
#Jormungand 22 мая 2012, 14:41 пожаловатьсяДля приличия подождут :) Ну чтобы совсем подзабыли.
ответить
#Ray-n-Bow 22 мая 2012, 14:43 пожаловатьсяВыждут, пока не сыграет в ящик. А там сразу байопик и пару ремейков.
Ух!..
ответить
#Jormungand 22 мая 2012, 14:48 пожаловатьсяСледом последует перезапущенный Гарри Поттер и Пираты Карибского моря-117
ответить
#Момус 22 мая 2012, 22:27 пожаловатьсяУже 15 лет назад на его фильм «Дикие сердцем» снял вольный ремейк режиссер «Печальной баллады для трубы» «Пердита Дуранго» называется. Режиссер хороший, фильм еще не видел.
ответить
#OGGRANT60 23 мая 2012, 08:14 пожаловатьсяТвин Пикс переснять, чтобы вторая половина второго сезона была понятна даже 13 летним, а концовка была ближе к хэппи-энду. Это дело лет 5-7 ближайших. Естественно будет сезонов на 8 растянуто.
Уже вижу «Дикие сердцем» с Патиссоном и Керри Малиган)
ответить
#Ordinal Number 22 мая 2012, 14:44 пожаловатьсяЯ тут об ужасное вещи задумался Сумерки ремейк
ответить
#Jormungand 22 мая 2012, 14:45 пожаловатьсяOH NOOO!!!
ответить
#Ray-n-Bow 22 мая 2012, 14:49 пожаловатьсяТом Круз на 4ой фотке доволен вашей шуткой.
ответить
#Ordinal Number 22 мая 2012, 14:52 пожаловатьсяха, да, похоже! но не то чтобы это была шутка, скорее это высказанное опасение
ответить
#Golden Man 22 мая 2012, 14:59 пожаловатьсяНовых идей у MGM нет, вот они и начинают переснимать старые свои фильмы, которые уже проверены и стали культовыми. Ну для студии, которая стоит на грани банкротства-это сейчас хороший вариант.
ответить
#Доктор Лайтман 22 мая 2012, 20:28 пожаловатьсяЭто не отсутствие идей а нежелание применения новых, тем более если народ продолжает ходить, то по логике студийных боссов и рисковать нечего. Их можно понять, тем более в такое непростое для студии время
ответить
#Golden Man 22 мая 2012, 15:01 пожаловаться«Далеко-далеко»: В 1992 году Том Круз уже появлялся в вестерне-надпись над пятым фото.
Еще Том Круз в «Молодых стрелках» появлялся, только роль там у него была мизерная.
ответить
#Veronika Alborti 22 мая 2012, 15:12 пожаловатьсяГадость какая.
Мало того, что ремейк отличного и ничуть не устаревшего фильма, так еще и Том Круз. Хотеть развидеть эту новость.
ответить
#Стальной Детройт 007 22 мая 2012, 15:16 пожаловатьсяЛучше бы они Мир дикого запада с Бриннером пересняли.
ответить
#J3RICHO 22 мая 2012, 15:33 пожаловатьсяСогласен с этим. У того фильма великолепная идея, но не лучшая ее реализация.
ответить
#Стальной Детройт 007 22 мая 2012, 15:34 пожаловатьсяНу кому как. По мне фильм отличен.
ответить
#OGGRANT60 23 мая 2012, 08:16 пожаловатьсяНемного технологичности не повредит ленте.
ответить
#Стальной Детройт 007 23 мая 2012, 09:56 пожаловатьсяЗдесь согласен
ответить
#ivanburg 22 мая 2012, 15:18 пожаловатьсяЕсли еще к Крузу добавятся Джони Депп, Брэд Питт и Кристиан Бейл то фильм будет ничего
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:12 пожаловатьсято получится копустник
ответить
раскрыть комментарий ↓ 7seva1988
#Jiraya87 22 мая 2012, 15:18 пожаловаться Мой первый комент на кинопоискеЭто каким местом надо думать чтоб переснимать такую классику.
Напрочь мозги отсутствуют.
И еще Ван Хельсинг хотят замутить с Томом Крузом.
Все равно лучше Юла Бринера ни кто не сыграет, и это факт.
Он король этой роли.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 16:10 пожаловатьсяОн король этой роли.
он и ЕСТЬ это роль. эпохален, что тут скажешь)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1seva1988
#Jiraya87 22 мая 2012, 17:08 пожаловатьсяЮл Бринер и его компашка в фильме великолпна на великоленую семерку сыграли.
Все актеры точно вписались в свои роли.
мне очень понравилось и музыка то что надо.
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 17:12 пожаловатьсяДа Юл сыграл эту роль просто изумительно. Я помню как я впервые смотрел этот фильм Он и ещё Чарльз Бронсон
Вечная им слава и память!
ответить
#Jiraya87 22 мая 2012, 17:18 пожаловатьсяДа все там что скажешь на великолепную семеркку сыграли.
Юмар отпадный в фильме, и все хорошо снято.
А пусть еще замутят снять Золото Маккенны, в натуре будет полный п
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 17:29 пожаловатьсябоюсь что замутят. Так потом и до «каварелийской трилогии» доберутся и вообще могут испоганить шедевры форда и Хоукса
Сняла же какая-то (цензура) римепйк чёрно-белого шедевра Циммерманна «Ровно в полдень»
У них что вообще новых идей нема???!
ответить
#Jiraya87 22 мая 2012, 17:50 пожаловатьсяя думаю у них кризис.
говорят римейк робокопа хотят снять, ужас в натуре.
пусть еще и долоровую трилогию переснумать начнут и еще однажды в америке.
Тогда скорость вращение Серджо Леоне в гробу достигнит скорости света.
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 18:01 пожаловатьсятут можно сказать так
если кризис-так надо или лечиться или работу сменить А они ведь по сути хотят выехать на готовеньком, на золотых и платиновых киношедеврах легендарных времён
ответить
#Jiraya87 22 мая 2012, 18:14 пожаловатьсяДа но я так думаю, что нормальные люди всегда будут смотреть оригинал а не всякое фуфло что в наши дни снимают.
Всех благ тебе _Дикий Пушистик_
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 18:21 пожаловатьсяВзаимно.
и ведь что интересно те же фильмы Форда и Леоне мы с удовольствием смотрим и более чем полвека спустя после их создания. Но не думаю что новомодные римейки будет ждать такая же долгая и славная жизнь
ответить
#Feerall 22 мая 2012, 15:22 пожаловатьсяшикарнейший фильм, не уверен, что том круз будет смотреться в вестерне, ему бы по небоскрёбам прыгать)
Но если получится что то по типу «Железной хватки», то я всеми руками и ногами за!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3Feerall
#seva1988 22 мая 2012, 16:11 пожаловатьсяесли получится что то по типу «Железной хватки», то я всеми руками и ногами за!
да ну эту хватку-шматку нах!
ответить
#Feerall 22 мая 2012, 18:07 пожаловатьсяпф чем же она так вам не понравилась???
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 19:56 пожаловатьсявуа-ля http://www.kinopoisk 430/comment/1222645/
ответить
#OGGRANT60 23 мая 2012, 08:26 пожаловатьсяКо всему прочему, она ещё и ремейк ("Настоящее мужество»). А если уж Коэны (где сценарий всегда пишет брат) снимают ремейк , то «Унесенным ветром» не долго осталось.
ответить
#fantask1 22 мая 2012, 15:44 пожаловатьсяСмотрел американский римейк. Абсолютно никаких эмоций не вызвал. Не нравится мне манера съемки и актерская игра пятидесятилетней давности. Пытался посмтореть оригинал, хватило минут на двадцать выключил. Каким бы гениальным кино не было, если его отвратно смотреть, то делать это из принципа я не буду.)
ответить
#davis82 22 мая 2012, 15:54 пожаловатьсяПосмотрел недавно данную, первую американскую адаптацию Семи самураев ничего выдающегося. Так, просто очередной «вечерний вестерн»
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5davis82
#vitasha 22 мая 2012, 16:42 пожаловатьсяЕсли в проекте есть Том Круз, то я спокоен. Получится как всегда отлично.
ответить
#seva1988 22 мая 2012, 17:48 пожаловатьсяперефразирую «под себя»: Если в проекте есть Том Круз, то получится как всегда.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1seva1988
#OGGRANT60 23 мая 2012, 08:18 пожаловатьсяТ. е. Человек-дождя=Миссия невыполнима 3?)
ответить
#seva1988 23 мая 2012, 09:25 пожаловатьсябезусловно
есть конечно пара приятных исключений а-ля «С широко закрытыми глазами» = но исключения на то и исключения что крайне исключительны
ответить
#Дикий Пушистик 22 мая 2012, 17:10 пожаловатьсяЭти ребята мня уже пугают. со всеми их римейками и ребутами
Скажу как давний, большой и верный поклонник вестерна. Ребята это как игра в «русскую рулетку». Либо Вы снимаете шедевр как минимум на уровне нового «Поезда на Юму» (понимаю что до «Железной хватки» Вам априори не дотянуть) либо идёте лесом прерией и далее в полную пустыню.
Идея неплоха. Но Круз Не то. Надо бы длинноволосый вариант Тейлора Китча + К. Хемсворта. а ещё Б. Питта ("Как подлый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») и Д. Деппа ("Мертвец»). + обязательно камео Клинта Иствуда. И вот тогда-то и настанет всем нам счастье. 8)
ответить
#nelegus 22 мая 2012, 18:49 пожаловатьсяВеликолепная семерка лучший вестерн всех времен!! серьезно даже ХорошийПлохойЗлой не дотягивает до этого шедевра
, а Крузу желаю удачи! может и получится
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2nelegus
#MMMOOVIE 22 мая 2012, 18:55 пожаловатьсяДа ну.. даже скачивать не буду
ответить
раскрыть комментарий ↓MMMOOVIE
#YEAR ZER0 22 мая 2012, 19:43 пожаловатьсяИнтересно, но имена режиссеров во всех ремейках 100% уверенности в успехе не дают.
ответить
#Доктор Лайтман 22 мая 2012, 20:22 пожаловатьсяЕсли также будет вестерн (а не какие нибудь супергерои с пришельцами) то вполне непротив, ибо вестерны это хорошо. А римейки да и фиг с ними, уже все привыкли
ответить
#Michael Bay 22 мая 2012, 21:11 пожаловатьсяЗа счет проверенных проектов, студия пожалуй решила вылезти из денежной ямы, которая чуть не прикрыла студию с концами. Римейки подобраны на все вкусы. Вот только идея данного римейка мне как бы кажеться утопичной. Всё же переплюнуть режиссуру Джона Стёрджеса и игру Стива МакКуина, я думаю никто не сможет. Даже Том Круз, который снова забрался на Голливудский олимп.
ответить
#angus 23 мая 2012, 19:38 пожаловатьсяПлюсую за Стива Маккуина.
ответить
#DjoNNi MakaroNNi 22 мая 2012, 21:26 пожаловатьсяТома Круза уже не знают куда засунуть, актер он не очень, некоторые роли просто не подходят под его внешнасть, но все равно приглашают играть, ну что тут скажеш любимчик Голивуда, саентолог продавший свою душу дьяволу за мировую славу и популярность!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2DjoNNi MakaroNNi
#Mr Strangeman 22 мая 2012, 22:39 пожаловатьсяБедняга Круз, сколько ж у него проектов? Ладно, главное, чтобы роль двухметрового блондина в «Выстреле» потянул
ответить
#duke_83 22 мая 2012, 22:54 пожаловаться ганьба!На что-то новое мозгов не хватает!
ответить
#Taborit 23 мая 2012, 01:28 пожаловаться«Возрожденную «Великолепную семерку» возглавит Том Круз» Феспалм нафига переснимать хорошие старые фильмы с современными гораздо более слабыми актерами? Новых идей нет?
«В ноябре этого года в прокат выходит «Красный рассвет», также являющийся современной интерпретацией одноименного боевика 1984 года из коллекции MGM.»
Американцы, такие американцы. Теперь у них новый кровавый враг. С таким же успехом папуасы могут захватить английский город.
ответить
#Stogur 23 мая 2012, 02:13 пожаловатьсямассовый зритель не ходок на современные вестерны. Вообще считаю, что вестерны хороши были в свое время, сейчас это не актуально. Сейчас идут прежде всего на компьютерную графику и на что-то новое, зритель хочет, чтобы его удивляли. А как может удивить вестерн? Чтобы вестерн сейчас действительно выстрелил в прокате, в нем должен быть сногсшибательный сюжет. А такой еще найти надо, вот и снимают ремейки на уже проверенные бренды, надеясь что хоть так соберут кассу
ответить
#Сам Коперник 23 мая 2012, 03:19 пожаловатьсяЯ в восторге) Прекрасная новость)
ответить
раскрыть комментарий ↓Сам Коперник
#Дикий Пушистик 23 мая 2012, 04:34 пожаловатьсявестенрн однако ж не умер. да выходят новые фильмы сейчас в основном сразу на dvd. Но были и прорывы «Поезд на Юму» и «Железная хватка». Причём эти фильмы взяли кассу и доказали что и из правила могут быть исключения.
а «Водопад ангела» с Нисоном! и «Аппалуза» с Мортенсеном! Крепкие фильмы.
ответить
#argia 23 мая 2012, 14:06 пожаловатьсяДовольно странная затея с точки зрения кино и не странная с точки зрения бабла. Со вторым, вроде бы ясно, если народ клюнет, а вот с первым Что за попытка реанимировать это героический вольный или невольный героизм. Где эти герои и кто они? Мне кажется, это будет поделка, никак не живая. Хотя, если эта семерка будет что-то вроде «occupy banditos», то актуальности прибавится и забавности тоже. Новые средства борьбы со злом на экране))) Новые герои)))
ответить
#LILLIAN 23 мая 2012, 16:18 пожаловатьсяЧто-то я совсем не уверена, что из затеи MGM выйдет стоящий фильм, тем более с Томом Крузом в главной роли. И вообще стоит искать новые сценарии, а не штамповать ремейки.
ответить
#19Taras97 29 мая 2012, 16:06 пожаловатьсяХоть я обоими руками против всяческих ремейков, а уж тем более реремейков, я все же доволен, что смогу увидеть Круза в вестерне.
ответить