всё о любом фильме:


Роберто Орси и Алекс Куртцман
Роберто Орси и Алекс Куртцман



Вот эти ребята
Вот эти ребята

Узнавай новости первым!
RSS
25.04.2012
добавить в:

Сценаристы «Звездного пути» возьмутся за сиквел «Человека-паука»

Как это часто бывает, Голливуд забегает вперед и готовит сани даже не летом, а предыдущей весной. «Новый Человек-паук» выйдет в американский прокат только 3 июля, а Sony еще в марте 2011-го наняла Джеймса Вандербилта сочинять сценарий сиквела. Однако его работа не будет окончательной: на этой неделе студия пригласила Алекса Куртцмана и Роберто Орси, чтобы те переписали дальнейшие приключения обновленного Питера Паркера.

Сиквел намечен на 2 мая 2014 года. Производство картины запланировано на первый квартал 2013-го. Все это говорит об уверенности студии в хорошем приеме «Нового Человека-паука» и его больших сборах. Джеймс Вандербилт, ставший одним из сценаристов перезапущенной франшизы, работал над четвертой частью «Человека-паука», которая должна была сниматься с участием старого состава — Сэма Рэйми и Тоби Магуайра.

Второй фильм с участием Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера не обойдется без помощи дуэта Куртцман-Орси. Выходцы школы Джей Джей Абрамса, парни работали над его сериалом «Шпионка», сочиняли сценарий к его же фильмам «Миссия: невыполнима 3» и «Звездный путь», а также приложили руку к проектам «Трансформеры» и «Ковбои против пришельцев».

В этом году Алекс Куртцман дебютирует в режиссуре с мелодрамой «Люди как мы».

«У Алекса и Боба есть уникальная способность прописывать отличных персонажей и впечатляющие экшн-сцены, — говорит продюсер Мэттью Толмач. — У них очень интересный подход к франшизе». Кроме этого, продюсер Ави Арад считает: сценаристы понимают, что делает Питера Паркера не просто супергероем, а героем для всех нас.

В своем заявлении Куртцман и Орси сообщили: «Мы росли большими фанатами Человека-паука, поэтому для нас возможность поработать над этой франшизой — все равно что получить священный Грааль».

Последними работами дуэта стал сценарий «Звездного пути 2». Кроме того, Алекс и Роберто продюсируют фильмы, среди которых «Игра Эндера» и «Сейчас меня видно».

сценарий сценаристы дуэт франшиза сиквел продолжение комикс
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Звездный путь», «Игра Эндера», «Иллюзия обмана», «Ковбои против пришельцев», «Миссия: невыполнима 3», «Новый Человек-паук», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», «Стартрек: Возмездие», «Трансформеры»
Имена
Ави Арад, Алекс Куртцман, Джей Джей Абрамс, Джеймс Вандербилт, Мэттью Толмак, Роберто Орси, Сэм Рэйми, Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд

Новости «в тему»:


09.10.2014   Будущее Человека-паука туманно
03.09.2014   Алекс Куртцман подписал трехлетний контракт с Universal
01.08.2014   Спин-офф «Белоснежки и охотника» и «Мумия» получили даты релиза
31.07.2014   Алекс Куртцман срежиссирует новую «Мумию»
17.07.2014   Universal повторит попытку перезапуска фильмов о своих монстрах
14.07.2014   Роберто Орси оставил франшизу «Новый Человек-паук»
30.06.2014   Третий «Звездный путь» проложат в космос
30.05.2014   Обзор международного бокс-офиса (23.05—25.05)
14.05.2014   Роберто Орси получил пост режиссера «Звездного пути 3»
27.04.2014   «Новый Человек-паук 2»: Тройное напряжение



Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 36

    Stogur 25 апреля 2012, 10:59 пожаловаться

    #

    Мы еще первый фильм не успели оценить, а уже второй готовятся снять! А хотя, фаны комиксов все равно обеспечат кассу так и так

    ответить

  • 13

    live Free or Die 25 апреля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Создатели «Джона Картера» тоже были уверены в этом ;)

    ответить

  • 13

    iskatel_ 25 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Джон Картер к комиксам отношения не имеет… Соответственно ни о каких «фанах комиксов» речи у создателей идти не могло…)

    ответить

  • 2

    live Free or Die 25 апреля 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну так, у книги думаете фанатов нет? Берроуз фигура известная, и вниманием он, как и его книги не остаются без внимания по сей день. Но это не помешало «Картеру» с треском провалится (200 миллионов, как никак). Так и с «Пауком» может быть, так как многим фанатам могло не понравится, другие вообще не признают ничего кроме старых мультсериалов и оригинальной трилогии, а по сему, все может быть.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 25 апреля 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Все-таки аудитории этих двух персонажей несопоставимы… Да и, как мне кажется, фанаты комиксов потенциально более направленная на кинотеатры часть населения, нежели любители литературы…

    ответить

  • 8

    Шевитья 25 апреля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    До этого у всех на языке был «Зеленый фонарь», теперь над ним совершил антипобеду «Джон Картер», инетересно, какой же фильм будет следующий?) Но думаю НЧП это не грозит, хотя и смысла большого в перезагрузке не вижу, не так уж много времени прошло с пердыдущей трилогии…

    ответить

  • 3

    SeoRaMa 25 апреля 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    сравниваешь несравнимые вещи. Картер новая франшиза, которая провалилась. а в успеха по части денег нового ЧП не сомневаюсь, так как сборы тех частей были большими. и народ пойдет даже если ему и не нравится сам по себе ребут, чтобы самому сделать вывод а не ждать оценок и прочего.

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 25 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Ну лично меня имя режиссера вдохновляет — «500 дней лета» просто волшебны, так что за мелодраматическую часть уже можно не переживать. А со всем остальным Уэбб должен был справится — не зря же все таки студия так уверена в успехе.

    ответить

  • 2

    voff4igg 25 апреля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Боюсь, фаны Человека-паука не заценят перезапуск франшизы с Гарфилдом в главной роли. Почва, конечно, благодатная, но первая трилогия была совсем недавно и была при этом очень хороша! И после Социальной Сети Гарфилд ассоциируется больше с «челом, которого кинул Цукерберг и Ко», а не с супергероем, поэтому выглядит это как-то грустно. Хотя, время покажет.

    ответить

  • 4

    Stogur 25 апреля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Не соглашусь, по мне трилогия была ни рыба ни мясо, когда я впервые, а был я еще юн и по молодости любил комиксы и человека-паука в частности, увидел Магуайра в роли Спайди, я сказал — что это за х… то есть что это за кидалово? Он не может быть человеком-пауком! И не думаю, что я один кто отнесся к трилогии со скепсисом.

    ответить

  • 1

    voff4igg 29 апреля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Нормальное мнение. У вас — своё, у меня — своё. Одно напрягает в обоих частях — в роли школьника 27-летний дятел. Короче, дело создателей сериала «Кадетство» живёт и процветает.

    ответить

  • Шимад 13 мая 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Согласен. Тот фильм мне не понравился полностью. Все части. А тут по трейлеру я понял что мне понравится.

    ответить

  • 3

    КиноМисс 25 апреля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    И после Социальной Сети Гарфилд ассоциируется больше с «челом, которого кинул Цукерберг и Ко»
    Парень просто неудачник… может его поэтому взяли на роль Паркера???
    и
    Боюсь фаны НОВОГО человека паука скоро заминусуют до смерти фанов Старого Человека паука… ((

    ответить

  • 4

    The Blackest Niger 25 апреля 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Как раз таки фанам новый ЧП и должен прийтись по нраву.
    По интервью создателей видно, что они свой хлеб напрасно не едят. Персонаж прописан намного ближе к оригиналу, чем у Рэйми, и по-честному — интересней. Сейчас Паук хотя бы отшучивается во время боя, как тому и положено быть. А по характеру Паркер не нытик, как это было в старой трилогии, а замкнутый в себе юноша. Так что создатели над персонажем все-таки работали, а не «тупо хотят срубить бабла с фанов» как это принято всеми считать.
    Как у Гарфилда выйдет его реализовать — не знаю. Но его утвердили на роль как раз таки после «Социальной Сети» и как фанат уверяю вас, он там выглядел Паркером больше, нежели Тоби в трилогии Рэйми.

    ответить

  • 6

    Травокур 25 апреля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    так по комиксам логичное продолжение вот и гонят) тем более это же ремейк, первосоздатель Рэйми, а у него 3 части, тоже продолжение — раз взялись мол, вот тоже гонят нагнать ремейками 3 части и НАВЕРНОЕ снять все же так и не состоявшую 4ую часть :D) хотя кто знает что у них на уме, может новый спайдер красиво сделают трилогией) что маловероятно)

    ответить

  • The Blackest Niger 25 апреля 2012, 23:46 пожаловаться

    #

    Зачем делать ремейки всех частей старой трилогии? И вообще, почему вы решили, что новый фильм ремейк? Когда только начали производство было ясно сказано, что делают reboot, тобишь перезагрузка франшизы. Марк Уэбб достаточно талантливый режиссер, чтоб не красть чужие фильмы, а снимать свои. И в качестве ориентира использовали комиксы, а уж в них то сюжет уж точно по-лучше фильмов Рэйми будет :)

    ответить

  • ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 08:13 пожаловаться

    #

    сняли хотя бы через лет 10 после 3 человека паука. на счет сильного кассового успеха загнули, уж очень он в непростой ситуации оказался(столько конкурент ов!)

    ответить

  • 1

    Stogur 26 апреля 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    меня больше смущают слухи, что хотят начать заново снимать Бэтмена, и это после безусловного успеха Нолана. Да и здесь тоже поспешили, никто не спорит

    ответить

  • ХАСАНОВ 26 апреля 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    да когда картина эталон, то вообще не вижу смысла переснимать ее на новый лалд. это тоже самое как взять и переснять титаник, властелин колец, было б смешно если уже сейчас объявили о перезапус ке Поттера. зачем эти картины трогать. а если у кого-то рука дотянется до зеленой мили, побега из Ш. и аватара-не к хорошему это.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Руки таким поотрывать!)))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 26 апреля 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    В большинстве случаев все из-за денег. а ни ради искусства!

    ответить

  • Stogur 26 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    тревожные звонки уже есть — хотят переснять «ворона» Алекса Пройаса=//

    ответить

  • 2

    Konor Drake 25 апреля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Радует, что не тянут со сценарием, больше времени на его полировку. То что Алекс и Роберт фанаты хорошо, да и в их послужном списке есть понравившиеся мне картины.

    ответить

  • 3

    Ch@k 25 апреля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    не тянут? еще до премьеры 2 месяца, а ни уже за сиквел сели

    ответить

  • 7

    Konor Drake 25 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Сиквел будет по любому, так как НЧП соберет достаточно, это и так понятно.
    А чем больше времени потратят на сценарий, тем лучше он будет (я надеюсь). Так что хорошо, что уже сочиняют. К тому же Марк Уэбб много раз говорил, что в первом фильме останутся привязки к сиквелу, значит какие-то идеи есть уже давно.

    ответить

  • 7

    Ch@k 25 апреля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    все равно рано. они б еще третью часть начали снимать в январе

    ответить

  • Не всегда долгая работа над сценарием является залогом его качества. Сценарий ДжонаКартера писали лет 5 и что в итоге

    ответить

  • 7

    iskatel_ 25 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Это еще учитывая основу в виде литературного первоисточника…

    ответить

  • 4

    Konor Drake 25 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Да с Картером все как-то через одно место шло.

    ответить

  • 4

    Maverno 25 апреля 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Все-таки лучше бы за сценарий второй части браться после проката первой

    ответить

  • 4

    Я твоя СОВЕСТЬ 25 апреля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    А может это такой пиар — ход, рекламный трюк.

    ответить

  • 3

    adalove 25 апреля 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    И правда. Чего они лезут поперед батьки в пекло? подождали бы уже премьеры.

    ответить

  • 6

    Marty Hams 25 апреля 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Как-то не внушает эти двое, особенно учитывая что их взяли по большей части из-за впечатляющих экшн-сцены (я в этом уверен).
    А вот тенденция писать сиквел до выхода оригинала не внушает доверия. Так поступили с Шерлоком Холмсом, ЗЕленым Фонарем, Битвой Титанов и Железным Человеком. Лучше подождали и узнали — и + 1-ого фильма от реакции критики и зрителей, а уже потом за сиквел.

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 25 апреля 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Ну из вашего списка только Фонарь не отбил кассу… так что все нормально делают)

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 апреля 2012, 11:04 пожаловаться

    #

    Уверенность студии относительно успеха первой части выглядит явлением как минимум странным… Перезапуск — всегда риск. А эти сценаристы, кажется, еще над «Fringe» работали…

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 25 апреля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Как то они слишком уверены в успехе первой части… надеюсь что не зря…

    «Мы росли большими фанатами Человека-паука, поэтому для нас возможность поработать над этой франшизой все равно что получить Священный Грааль».

    будем надеяться что это не пустые слова…

    ответить

  • 2

    HyseynMen 25 апреля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    С Голодными играми было тоже самое, в итоге фильм и денег зароботал и критикам понравилься.

    ответить

  • 6

    Ch@k 25 апреля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    ну голодные игры изначально трилогия

    ответить

  • 5

    FlashForward 25 апреля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    ну и у ЧП столько историй что там частей на 10 можно наснимать

    ответить

  • Ch@k 26 апреля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    с этим согласен, но если начинают снимать кино по книге, которая входит в цикл из 2-3 или более книг, то, на мой взгляд, съемки продолжения очевидны. вы представьте, если бы сняли только первую часть властелина колец, например?

    ответить

  • FlashForward 26 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Все зависит от сборов, так что если ВК не собрал сколько надо и продолжения не было бы. Например, экранизация Пуллмана Темные начала та к и не ушли дальше Золотого компаса

    ответить

  • The Blackest Niger 25 апреля 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    А всю историю Человека-Паука можно засунуть в один фильм?

    ответить

  • 1

    Ch@k 26 апреля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    конечно же нет, по каждому выпуску комикса нужно снимать отдельный фильм

    ответить

  • The Blackest Niger 26 апреля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Ну почему же так? Вполне можно и пройтись только по основным аркам :)

    ответить

  • 5

    live Free or Die 25 апреля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    У «Игр» еще до фильма, как у «Поттера» и «Сумерек» была огромная аудитория, которая сделала приличную кассу (группы в соц. сетях, например). Не будь ее, фильм заработал бы миллионов 200 от силы.

    ответить

  • 5

    ankamina 25 апреля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Согласна на все 100.
    ))) Эх. Ну зачем опять по Голодные Игры. Не могу я мимо ГИ пройти и не написать что-нибудь…

    Кроме того фильм ГИ очень удачный получился — хорошие оценки зрителей, высокий рейтинг критиков. Фанбаза выросла в разы. Вот и делают огромную кассу.

    А вот активных фанатов Паука как отдельного персонажа, я не особо часто встречаю в сети.

    ответить

  • 3

    evorules 25 апреля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Можно узнать как вы определяете чьим фанатом является даный человек?

    Человек-Паук был создан еще в 1963-м году и вскоре стал главным лицом компании Marvel. Не одно поколение выросло на комиксах, мультфильмах про этого персонажа. Тем более, не обязательно быть фанатом конкретно ЧП что бы пойти на фильм.

    ответить

  • 4

    ankamina 25 апреля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Хм. Вконтакте. Группы: Сумерки 303тыс. Гарри Поттер 152тыс. Голодные игры 51 тыс. Паук (самая большая) — 19 тыс.
    Фейсбук.
    Сумерки. 32 млн
    Гарри Поттер 44 млн.
    Игры 4,5 млн.
    Паук 3,3 млн.

    При этом нужно учитывать время от создания группы. Т. е хотя разница между ГИ и Пауком небольшая. Нужно понимать, что ГИ группа создана 3-4 месяца назад, Паук — почти с начала работы групп на сайтах.

    Тем более, не обязательно быть фанатом конкретно ЧП что бы пойти на фильм.
    Это абсолютная правда. И все же потенциальную фан-базу сейчас принято оценивать перед запуском крупных проектов.

    ответить

  • 4

    КиноМисс 25 апреля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Так нравится читать комментарии, когда человек опирается на ФАКТЫ, а не пытается доказать что-то словом ИМХО…

    ответить

  • 2

    evorules 25 апреля 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь, вы не думаете, что фан-базу определяют опираясь только на соц. сети? ГИ, Сумерки (частично ГП) — всё это относительно новые явления, соответственно, почти сразу после выхода фильма создаются фан-сообщества. Думаю, всем хорошо известен основной контингент фанатов Сумерек. А так как соц. сети в большей части состоят из подростков и молодёжи, то такое количество участников фан-групп вполне понятно. Тем более, если уж упомянули о времени создания группы, то как раз более новые группы или паблики пользуются большей популярностью, ибо большинство созданных с начала работы групп на сайтах пустуют из-за отсутствия там постоянной (или вообще хоть какой то) администрации.

    Что касательно ЧП, то хотя бы даже на момент выхода 1-й части трилогии (а у некоторых и 2-й), у многих даже компьютера то не было, что уж говорить о соц. сети (которая, между прочим, появилась только в 2006-м году. в учёт беру только ВКонтакте)
    А затрагивать тему комиксов, думаю, даже и не стоит. На тот момент никаких тебе интернетов и соц. сетей (с сотнитысячами обожателей Паттинсона). Но уже тогда, ЧП был очень популярен и любим читателями.

    По этому, считаю глупым полагать, что число любителей (заметьте, не ярых фанатов) Человека-Паука (а лучше сказать вселенной Marvel) очень сильно уступает персонажам из вышеперечисленных фильмов, которые являются потенциальными зрителями, в том числе и я.

    За нами не одно поколение.

    ответить

  • 1

    ankamina 25 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    Несколько поколений поклонников это хорошо. Сама люблю ЧП. Но при этом многие такие фанаты неактивные, а значит могут заменить поход в кино на ЧП, походом в кино на Людей в Черном.
    А Сумеречные девушки будут как штык на премьере. Выпускай там хоть Мстителей, хоть Хоббитов.
    Только в этом разница. И это на самом деле влияет на итоговые сборы. Особенно если у фильма плохая критика.

    Сейчас еще рано судить об успехе фильма. Нужно дождаться первых премьер и продаж билетов.

    ответить

  • evorules 25 апреля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    так мы всё таки говорим о количестве фанатов или о сборах?

    трилогия Рэйми собрала по 800-900 млн. каждая, и это спустя около 40 лет после появления в комиксах. (ну и с десяток после мультсериала 94-го)

    естественно, перезапуск вряд ли будет пользоваться таким же успехом у фанатов, если конечно, там не сняли какой нибудь шедевр.

    ответить

  • 1

    The Blackest Niger 26 апреля 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    Я что-то сомневаюсь, что одно только название «Spider-Man» не сделает фильму кассу. Во-первых кто пойдет на фильм? Ну в первую очередь поведут детей, всегда так. Да и особенно в России, где стереотипы про комиксы настолько глубоко засели, что, даже если в кинотеатре идут «Хранители», все равно поведут свое чадо, а потом еще и пожалуются.
    Во-вторых это люди, которые выросли хотя бы на мультсериале 90. Да и вообще Человек-Паук уже тот бренд, который знаком чуть ли не каждому. Не забываем, что фильмы Марвел всегда отлично продаются (чего не скажешь про ДиСи, с его промахами), Железный Человек априори не имеет такую популярность как ЧП, и другие мстители тоже не были обделены, а уж про то, что окупился паршивый фильм про Росомаху, рабочая версия которого бродила по интернету за месяц до премьеры, я и в вспоминать не буду.
    Ну и остались фанаты, которые хотя бы Ultimate с Amazing да читали, и которые как раз и есть те участники групп.

    ответить

  • 2

    evorules 25 апреля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    За нами не одно поколение.

    ох как пафосно завернул то хД

    P.S. Такое же явление наблюдается и в музыке и многих других отраслях массовой культуры.

    По этим же причинам, фан-группы Бибера, Леди Гаги, и других известных исполнителей, собирают большее количество участников чем легендарные The Beatles, Queen, Led Zeppelin, которых слушало миллионы. Чего стоит одна только битломания.

    ответить

  • 2

    ankamina 25 апреля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Согласна однозначно. Поэтому был успех у Неудержимых.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 25 апреля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    У «ЧП» ещё за долго до «Игр», «Поттера» и «Сумерек» вместе взятых была огромная аудитория, которые и сделают ему(так же как сделали ЧП Рейми) приличную кассу…

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 25 апреля 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    это скорее исключение… любой новый фильм выходит от разработчиков с лозунгом «самый мега-крутой фильм который обязательно порвёт кассу»!! не могут же они сказать «что фильм так себе»… нам лишь остаётся только дождаться премьеры и если создатели не врали, то обеспечить фильму кассу)

    ответить

  • 11

    Hawkbit 25 апреля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Не слишком ли продюсеры уверены в первом фильме?

    ответить

  • Elessar22 25 апреля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    У Паука слишком большая популярность, чтобы в прокате провалиться. Людям стоит услышать, что Паук снова в кино, все без разбора бегом в кинотеатры.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 25 апреля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Отсюда и негодующие: прибыль обеспечена в любом случае, но будет ли она заслуженной?…

    ответить

  • 9

    Hawkbit 25 апреля 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    «Вот эти ребята»
    КиноПоиск, как всегда, бесподобен в подписях фотографий))

    ответить

  • 1

    live Free or Die 25 апреля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    В рот мне ноги)))

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 25 апреля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Вот эти ребята
    А эти ребята только мне напоминают вот этих ребят?

    ответить

  • 2

    Maverno 25 апреля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Есть чуть-чуть))

    ответить

  • 5

    КиноМисс 25 апреля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Да ну нафиг!… Я на первый то не пойду, а в сети посмотрю, если ну очень скучно будет, а они уже вторую часть готовят… Посмотрим конечно, что будет дальше… но в памяти пока свеж Питер Паркер — Тоби Магуайра, А заново изобретать велосипед… зачем это все?!

    ответить

  • 4

    iskatel_ 25 апреля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Тем более по трейлеру особых инноваций в концепцию фильма создатели не добавили (что могло бы в некотором роде оправдать столь скорый перезапуск)… Действительно, зачем? Лето, комиксы, блокбастер, прибыль…

    ответить

  • 5

    КиноМисс 25 апреля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    уверена не соберут они тех денег, на которые рассчитывали.
    Люди, которые платят за билет (которые сами зарабатывают), выросли на Магуайере, и их не очень заинтересует новый ЧП. Они пойдут на что нибудь другое что идет в кинотеатре. А школьники для которых (возможно) создатели делают перезапуск еще не способны сами заплатить за билет, и если не удастся уговорить родителей сводить их в кино (дать денег на билет) посмотрят фильм в сети… однако в кино деньги не понесут. Конечно фильм соберет определенную кассу, но мало, особого смысла в этом нет… Вопрос НАФИГА заморачивались?!

    ответить

  • 7

    iskatel_ 25 апреля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Стоит учесть природную любовь американской нации к данному персонажу…

    ответить

  • 3

    КиноМисс 25 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    без этого никуда)))
    У американцев есть еще любовь к фастфуду… Скоро, во всех кинотеатрах страны!!!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 апреля 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Гамбургеры и хот-доги в концепции «Гнева титанов»..? Интересно) Хотя раз уж у них любовь, то они должны быть сугубо положительными персонажами…

    ответить

  • 5

    КиноМисс 25 апреля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Батл картофель Фри, против деревенской… Мир в опасности, его сможет спасти только ОН… БигМак!!!
    и через месяц после того, как приступят к съемке начать писать 2-ю и 3-ю часть…

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 апреля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Боюсь, без поддержки комиксами проект все-таки будет неприбыльным… А самые верные фанаты фаст-фуда оставят последние деньги в Макдональдсе…

    ответить

  • 5

    КиноМисс 25 апреля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    :(((это провал!…

    ответить

  • 2

    ankamina 25 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Для меня тоже этот проект более чем сомнительный. Не верю в него. Тем более что новинок для похода в кино будет более чем достаточно, в том числе комиксов.

    ответить

  • iskatel_ 25 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Взгляните с позиции незамороченного массового зрителя…

    ответить

  • ankamina 25 апреля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Я понимаю о чем вы. Макдональдс и все такое)).
    Я не конкретно в Паука не верю. А в сравнении с другими летними проектами. Там выбор Бигмаков вполне приличный.
    А может мне просто больше понравился первый паук)) Тогда ощущения от трейлера были «Вау, красиииво летит». А сейчас «Оу, опять летит».

    ответить

  • iskatel_ 25 апреля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Солидарен с вашими консервативными взглядами по данному вопросу, первый паук для меня тоже предпочтителен…

    ответить

  • The Blackest Niger 26 апреля 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    Всегда поражался способности людей строить из себя знатоков в тех областях, в которых мало что понимают. Зачем создавать новый модели телефонов, компьютеров, обновлять программы, когда старое и так нормально пашет. Приведу банальный пример:
    Артур Конан Дойл для рассказов про Шерлока Холмса часто брал чужие идеи, в особенности Эдгара По, отца детектива как жанра. Но тем не менее, Холмс популярный персонаж и сегодня, а Огюст Дюпен никому не нужен

    ответить

  • 1

    Михал Телега 25 апреля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    что-то действительно как то поспешно, хотя с другой стороны радует что создатели первой части так уверены в ее успехе…

    ответить

  • 4

    roman frolov 25 апреля 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    «„Как это часто бывает, Голливуд забегает вперед и готовит сани даже не летом, а предыдущей весной.“»
    так же было и с третьим пауком, дата премьеры которого, была объявлена-до начала проката второго

    ответить

  • evorules 25 апреля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Ну знаете ли, думаю, после успеха 1-го (и в последствии еще более успешного 2-го) фильма Рэйми (как по сборам, так и по качеству), у студии было больше причин быть уверенными в успехе 3-й картины.

    «Нового Человека Паука» конечно жду, но любимым навсегда останется Паучок в исполненении Магуайра. (не считая мультсериала 94-го года :р)

    ответить

  • 3

    Bosco sport 25 апреля 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Конечно за ранее нельзя писать и думать, что будет сиквел.. но всётаки это Человек паук и его возращение. К тому же он выйдет на день независимости в США большой праздник.

    ответить

  • 5

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Я так чувствую во второй части, с такими сценаристами, будет вторжение скруллов!

    ответить

  • 2

    Боб 25 апреля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Как обычно, чем больше сценаристов, тем хуже. Это и есть конвейер. Один приладил шпонку, другой поставил кнопку, третий просверлил дырку. И все это по готовому лекалу. Типичный фабричный подход «все для всех». Так что сколько ни полируй, а готовый продукт наверняка будет стандартным комикс-экшеном. Я в этом практически уверен. Редко когда удается взглянуть на обратное. Но хорошая касса ему в любом случае гарантирована.

    ответить

  • shady8108 25 апреля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Все таки непонятно, как можно так готовить вторую часть, когда зрители еще не оценили первую?
    Да, ладно посмотрим что выйдет

    ответить

  • Dark Avenger 25 апреля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Или в сиквеле появится Карнаж. А потом снимут трилогию про Венома и там покажут его предысторию.

    ответить

  • Marty Hams 25 апреля 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Если появиться Карнаж, то будет фильм ужасов)

    ответить

  • 2

    radmirgaliev 25 апреля 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Ну как обычно торопятся! Не дай бог провалиться как Джон Картер и будет им сиквел. А так желаю отличных сборов!

    ответить

  • 3

    Lord Gregor 25 апреля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Что в предыдущих трех, что в последующих фильмах, не нравится актер играющий главную роль. Ни Магауйр, ни Гарфилд не вызывают ассоциаций с Питером Паркером

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 25 апреля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Вот-вот, то же самое не устаю твердить. Ни разу они оба не похожи на Паука.
    Хилые донельзя. Да и в ЧП должно быть много юмора, который в фильмах напрочь отсутствует.

    ответить

  • live Free or Die 25 апреля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Как в мультфильме 1994 года!

    ответить

  • artuadze 25 апреля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «Хилые донельзя»
    До чего же заезженная тема…

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 25 апреля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    уж они то смогут написать хороший экшн, но все таки разумнее было бы подождать выхода первого фильма, а то получится как с Джоном Картером

    ответить

  • 2

    SHEV07 25 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    паука не жду, а жду Игру Эндера! Книга просто шедевр!

    ответить

  • 3

    DIEUDEVIL 25 апреля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Ух.., да простят меня фанаты Эндрю Гарфилда. Не понимаю как можно было взять его на такую роль. Получится Новый Человек Паук Дистрофан))) Уж слишком он худой. Я незнаю уж нельзя было что-ли за 3 года нормальную мышечную массу набрать и в весе набрать что-ли?))Тоби Магуайр был более похож на Питера Паркера. Хоть бы комиксы посмотрели или мультфильм 94-го года. Каким там был Питер Паркер.

    ответить

  • artuadze 25 апреля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    http://api.ning.com/…matespiderman_sm.jpg

    ответить

  • 3

    Spock 1987 25 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Блин, зачем им это надо? Перезапуск «Человека-Паука» — само по себе плёвое дело.

    ответить

  • 5

    B1ack September 25 апреля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Конечно нельзя судить о картине не посмотрев её, возможно продюсеры торопятся, но «Человек Паук» персонаж узнаваемый и любимый во всем мире, так что кассу он отобьет. Касаемо Гарфилда скажу лишь только, что Тоби Магуайр при первом впечатлении тоже ну никак не тянул на Питера Паркера, однако отлично справился с ролью, вжился в образ и возможно с Эндрю выйдет та же история, поживем — увидим.

    ответить

  • 4

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Новую трилогию запускают для того что бы исправить ошибки первой. Ведь паука хотят поместить в сиквел «Мстителей», а по сюжету первой трилогии Человек-паук был единственным героем на земле. Не было там ни Железного Человека, ни Капитана Америки, ни Тора. Никого.

    ответить

  • 4

    RinoKanonir 25 апреля 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Если то, что вы написали правда, то это просто великолепно!а про Росомаху нигде ничего не сказано… а то насколько я знаю он тоже должен быть в их компашке

    ответить

  • 5

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    По комиксам в их компашке должен быть и Человек-паук, и Росомаха, и ещё десяток героев. Но первым в этот коллектив должен войти Человек-паук. А потом может и другие подтянутся.

    ответить

  • 3

    RinoKanonir 25 апреля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Про ЧП информация достоверная???или пока только слухи, что он во вторых Мстителях появится?

    ответить

  • 5

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Создатели проекта хотят чтобы Человек-паук появился во вторых «Мстителях» и переговоры (при хорошем раскладе) скоро начнутся.

    ответить

  • 1

    SHEV07 25 апреля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    не будет паука там!права на экранизации паука принадлежат не МАРВЕЛ, а Сони, так что это чушь!

    ответить

  • 5

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Право на экранизации «Мстителей» принадлежат Paramount Pictures, а Человека-паука экранизируют Sony Entertaiment. И они хотят объединить своих героев в одном фильме. Договориться.

    ответить

  • 1

    SHEV07 25 апреля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    сейчас Мстителей отдали вообще Диснею!про это новость даже была. ничего они не договорятся, я более чем уверен. и надеюсь что этого не будет. Ибо такой паук только испоганит мстителей. имхо.

    ответить

  • 3

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Disney купила Marvel за 3.000.000.000$. Marvel зарабатывает со всех экранизаций своих комиксов. И Disney соответственно получает процент со всех фильмов и с Человека-паука, и с Мстителей, и с Людей Икс.

    ответить

  • 2

    SHEV07 25 апреля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    при чем тут тема получения процентов?
    у нас о другом разговор. я и не спорю марвел(и дисней) получает проценты, ведь они(марвел) создали паука, но впихивать в свои фильмы они пока что его не могут. только Сони, ибо права на экранизацию пока у них.

    ответить

  • 1

    КиноМисс 25 апреля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Росомаха появится в кадре на пару секунд, пошлет всех и закурит сигару!!!
    Инфа стопроцентная!!! дада, это правда!

    ответить

  • ankamina 25 апреля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Ха. Вот от Росомахи не откажусь)))

    ответить

  • Блейн Моно 25 апреля 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    О да… Только в исполнении Джекмана!)

    ответить

  • 1

    КиноМисс 25 апреля 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    конечно, а кто ж еще?!

    ответить

  • Блейн Моно 25 апреля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Тьфу… тьфу… чтоб никого более… а то придумают еще молодого росомаху(((

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 апреля 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    … который тоже был неудачником?…)

    ответить

  • Блейн Моно 25 апреля 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    ))) да мало ли что взбредет в голову создателям)

    ответить

  • 1

    ankamina 25 апреля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Ужас((
    Нет не поймите неверно, в комиксах и мультиках действительно такой поворот событий есть. Но пугает нарастающая штамповка комиксов. Просто конвейер какой-то!!!

    ответить

  • 3

    Dark Avenger 25 апреля 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    А по-моему здорово. Надеюсь что в будущем таких фильмов будет ещё больше. Про стольких героев надо ещё фильмы снять, столько сюжетных арок экранизировать.

    ответить

  • 1

    artuadze 25 апреля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    У меня для тебя плохие новости…

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Агне Грудите  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бен Уишоу  Бенедикт Камбербэтч  Бертран Бонелло  Брэдли Купер  Гильермо дель Торо  Джастин Лин  Джон Малкович  Джонни Депп  Джордж Миллер  Джосс Уидон  Дэвид Финчер  Дэниэл Рэдклифф  Дэнни Бойл  Итан Хоук  Кейт Мара  Кира Найтли  Колин Фёрт  Крис Хемсворт  Крис Эванс  Кристиан Бэйл  Кристоф Вальц  Кристофер Нолан  Ксавье Долан  Леонардо ДиКаприо  Майкл Бэй  Майкл Кейн  Марго Робби  Мартин Скорсезе  Мэл Гибсон  Мэтт Дэймон  Мэттью Вон  Николь Кидман  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Сарик Андреасян  Светлана Ходченкова  Сергей Светлаков  Скарлетт Йоханссон  Стивен Спилберг  Тим Бёртон  Тоби Кеббелл  Том Харди  Уилл Смит  Фёдор Бондарчук  Хейден Кристенсен  Эмма Стоун  Юэн МакГрегор 

новости о фильмах
Аббатство Даунтон  Бёрдмэн  Бегущий в лабиринте  Бен-Гур  Бен-Гур  Больница Никербокер  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Во все тяжкие  Волк с Уолл-стрит  Гарри Поттер и философский камень  Годзилла  Город героев  Доктор Стрэндж  Жизнь Адель  Игра престолов  Интерстеллар  Исход: Цари и боги  Исчезнувшая  Кино про Алексеева  Лего. Фильм  Лига справедливости  Люди Икс: Первый класс  Люси  Мамочка  Марсианин  Миссия невыполнима: Протокол Фантом  Мордекай  Мстители  Мстители: Эра Альтрона  Настоящий детектив  Ограбление по-американски  Однокурсники  Охотники за привидениями 3  Пингвины Мадагаскара  Пипец  Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки  Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины  Прометей  Рассказы  Родина  Сен-Лоран. Стиль – это я  Сталинград  Стражи Галактики  Судья  Трансформеры: Эпоха истребления  Фокус  Форсаж 6  Человек-муравей  Что творят мужчины! 2  Экипаж 

темы новостей
Comic-Con  авторское кино  анимация  международные сборы  HBO  сказка  слухи  бокс-офис  боевик  супергерой  продюсер  съемки  долгострой  ремейк  основан на реальных событиях  комедия  сиквел  драма  премьера трейлера  проект  российское кино  комикс  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  сериал  фантастика  продолжение  кассовые сборы  ТВ  триллер  кассовые сборы в США  трейлер  студия  сценарист  фестиваль  биография  премьера  планы  Marvel  телевидение  классика  некролог  сценаристы  сценарий  презентация  Окно в Европу 

Новости


Иногда Тору приходится отложить свой молот и взяться за гарпун. Представляем дублированный трейлер картины оскароносного режиссера Рона Ховарда «В сердце моря», в которой Крис Хемсворт вместе с командой китобойного судна пытается дать бой гигантскому кашалоту. (...)
 
все новости