всё о любом фильме:

Мэл Гибсон
Мэл Гибсон

Роберт Родригес
Роберт Родригес

Мачете
Мачете

Мишель Родригес вернется!
Мишель Родригес вернется!

Зэй коллд хим Мащети!
Зэй коллд хим Мащети!

«Веселые каникулы» с Гибсоном в США выходят сразу на видео, минуя кинотеатры
«Веселые каникулы» с Гибсоном в США выходят сразу на видео, минуя кинотеатры

Узнавай новости первым!
RSS
24.04.2012
добавить в:

«Мачете убивает»: Теперь вместе с Мэлом Гибсоном!

Карьера когда-то популярнейшего в Голливуде актера никак не может вернуться на круги своя после ряда скандалов. Мэл Гибсон и сейчас оказался в центре разбирательств со сценаристом Джо Эстерхазом. Однако репутация Мэла не волнует Роберта Родригеса: режиссер позвал его в свой фильм «Мачете убивает».

Картина станет сиквелом боевика «Мачете», который, в свою очередь, вылился из специально снятого трейлера к «Грайндхаусу» Родригеса и Тарантино.

Фильм с бюджетом в 20 миллионов вышел в 2010-м и заработал в мире свыше 44 миллионов долларов. Отметим, что продажи фильма на домашнем видео сподвигли Родригеса и дальше продолжать приключения помятого жизнью агента. Режиссер заговорил о планах на продолжения, которые должны были называться «Мачете убивает» и «Мачете убивает вновь... В космосе!».

«Мачете убивает» вместе с Родригесом продюсирует Александр Роднянский. Съемки фильма начинаются в ближайшее время. «Мачете» Родригес снимал в паре с Этаном Маникисом, но сиквел собирается делать самостоятельно. «Посмотрим, может, нам понадобится второй режиссер, если мне придется отвлечься на „Город грехов 2“, — говорит Роберт. — Все будет зависеть от того, как пойдут съемки „Мачете убивает“. Пока что есть ощущение, что мы справимся быстро».

Режиссер признается, что ему очень нравится сценарий, а поэтому он с радостью снимет «Мачете убивает» самостоятельно. К слову, в сиквел вернутся Джессика Альба и Мишель Родригес. Также Роберт планирует позвать в проект Мишель Уильямс. Главную роль по-прежнему играет Дэнни Трехо.

Какая роль предложена Мэлу Гибсону, пока не разглашается. Известно лишь, что она далеко не самая главная. Интересно, что осенью 2010 года Гибсон чуть было не вернулся на большие экраны в крупном голливудском проекте. Мэлу предложили роль владельца тату-салона в комедии «Мальчишник в Вегасе 2», но, после того как актеры выразили протест, Тодд Филлипс решил не рисковать.

Сейчас Гибсон опять оказался в центре скандала. Сценарист Джо Эстерхаз грозится обнародовать пленки с записью, на которых Мэла снова несет в опасном направлении: ругань, угрозы и антисемитизм.

кастинг актер скандал сиквел боевик трэш
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», «Мачете убивает вновь... В космосе!», «Мачете убивает», «Мачете», «Планета страха»
Имена
Александр Роднянский, Джессика Альба, Джо Эстерхаз, Дэнни Трехо, Квентин Тарантино, Мишель Родригес, Мишель Уильямс, Мэл Гибсон, Роберт Родригес, Тодд Филлипс

Новости «в тему»:


07.07.2014   Мэл Гибсон хочет вернуться к режиссуре
31.03.2014   Мэл Гибсон может стать байкером
20.08.2013   Начались съемки «Неудержимых 3»
12.08.2013   Мэл Гибсон и Антонио Бандерас снимутся в «Неудержимых 3»
22.06.2012   У американского президента будет лицо Чарли Шина
10.06.2012   Компания Роднянского займется прокатом вместе с «Двадцатым Веком»
04.05.2012   Эмбер Хёрд получила убийственную роль
12.04.2012   Warner приостанавливает разработку фильма Мэла Гибсона
14.03.2012   Кинорынок: Cтарлетки-киллерши и «Белый тигр»
07.02.2012   Родригес назначил «Мачете убивает» на апрель



Комментарии (261)

Новый комментарий...

  • 83

    SSSERDGGG 24 апреля 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Мэлу Гибсону вести себя прилично надо было! Не все звездам позволено! А так… круто… что Родригерс в первую очередь за талант)

    ответить

  • 39

    Danse avec le diable 24 апреля 2012, 18:36 пожаловаться

    #

    А мне жаль Мэлаю… Он не заслужил такого отношения — ведь каждый имеет право на ошибку…

    ответить

  • 18

    ankamina 24 апреля 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Каждый имеет право на ошибку. Но когда этих ошибок сразу несколько и идут одна за другой, это диагноз — нужно лечить или наказывать. Что киносообщество и сделало. Честно говоря, я не ожидала от Голливуда такой принципиальности, в хорошем смысле. А теперь Мэл потихоньку будет возвращаться, но ведет он себя уже более адекватно.
    Пы. Сы. Очень люблю многие его фильмы. Рада, что его пригласил Родригес.

    ответить

  • vinaction 25 апреля 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    Если ты судишь о человеке по таблойдам и желтухе, а не по фильмам и творчеству, ты. .. не буду говорить в прямом эфире.
    Взгляни в зеркало, надеюсь поймешь.

    ответить

  • 1

    ankamina 25 апреля 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    )) Стараюсь не судить вообще. Тем более о человеке по его фильмам. Снять можно все что угодно. Сказать тоже. Важно — как поступаешь, особенно под давлением обстоятельств (в раздел обстоятельств можно отнести и Григорьеву), именно в этих ситуациях из человека вылазит все, что удается сдерживать в «мирное время».
    (Понимаю, тут мужское сообщество и меня опять заминусуют, надеюсь обзываться не будут, я ведь вас не оскорбляю, а высказываю свое мнение).
    По результатам наблюдений, некоторые люди мне нравятся, некоторые не очень А с некоторыми я предпочту не общаться. Разве не у всех так?

    Теперь к Америке. Неужели это всеобщий голливудский заговор? Т. е. фактически вы говорите — все ребята неправы (те же мальчишники и пр.) один Мел классный. Да он классный актер, режиссер. Этого у него никто не отнимал. Но как он добился того, что большая часть Голливуда на него обиделась. От зависти обижаются? Есть намного более успешные люди. Неужто все поверили желтой прессе? Насколько я вижу у них все проверяют по 150 раз. А за клевету на актера можно выгрести миллионы. Значит возможно он все-таки не прав?? А про восстановление репутации — думаю многое от него самого зависит.
    Надеюсь мы еще увидим от него фильмы подобные Храброму сердцу, Патриоту. Кстати и Бобер хороший получился.

    ответить

  • 3

    John De Riddick 25 апреля 2012, 02:04 пожаловаться

    #

    Никто не говорит о том, что Мэлу все позволено. Да, ему бы следовало следить за своим языком.

    Но что касается ненависти Голливуда — то неприязнь простых людей вызывает то, как Голливуд дружно списал его в утиль. И здесь дело не столько в том, что он сказал, а в том, что в США существуют определенные нормы в обществе и толерантность — одна из них. Очень многие американцы думают также как Мэл(опять же — основа, главная суть им сказанного), но произносить это публично нельзя, так как все будут это осуждать.

    Многие люди понимают, что Мэл — простой, открытый человек и сказал все это сгоряча, в пылу гнева. Такой он человек.

    Что касается евреев… Я не антисемит и не расист, и у меня нет времени расписывать, почему он отчасти прав. Если вы обратите внимание на особенности еврейского народа, который равномерно распространился по всему земному шару, если вы посмотрите каков процент евреев, сравнительно с другими национальностями, которые добились успеха и имеют влияние на устройство различных стран, если вы обратите внимание на внешнюю политику Израиля — эгоистичную, жесткую, истеричную, когда даже сейчас — в сложное время для США время — главного и важнейшего союзника Израиля, они наплевательски относятся к их интересам, пытаясь атаковать Иран без согласия США- возможно вы поймете почему в словах Гибсона есть смысл и почему одним из лозунгов движения «Захвати Wall Street» является «Уменьшите влияние евреев на экономику США». А неофициальным лозунгом большей части населения США — «Перестаньте делать США марионеткой в руках Израиля»

    ответить

  • 2

    vinaction 25 апреля 2012, 02:16 пожаловаться

    #

    Я боюсь некоторым не дано это понять… они мыслят шаблонными категориями, которые проецирует желтушная пресса прямо в мозг.
    Способность мыслить отсутствует напрочь.
    Меня убила фраза — «Но как он добился того, что большая часть Голливуда на него обиделась. От зависти обижаются?»
    Тебе то какое дело, что на него обиделся Голливуд? Или ты живешь по принципу, раз Голливуд обиделся, я тоже обижусь? Что за детсад? Сопли пузырем? Типичная школота блин…

    ответить

  • 1

    ankamina 25 апреля 2012, 02:22 пожаловаться

    #

    Не думаю, что его списали в утиль. Снимается же он потихоньку. У нас спокойно шли его Каникулы. Просто фильм очень получился.
    Уверена, есть люди, которые его поддерживают. Та же Фостер, Родригес.
    Не интересуюсь евреями — кроме одесских)). Не люблю когда людей унижают из-за расы, национальности.
    Понимаю ваш аргумент по высказывания в пылу гнева, и с творческими личностями знакома не понаслышке. Но это уже оправдания, неприятный осадок остается. Может для меня ситуация кажется более неприглядной, т. к. у меня женская солидарность? В том числе к его жене с 7 детьми.
    Эх. И что я забыла в теме про Мачете?)))

    ответить

  • seva1988 25 апреля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    если вы посмотрите каков процент евреев, сравнительно с другими национальностями, которые добились успеха и имеют влияние на устройство различных стран
    это повод для зависти или уважения? :)

    ответить

  • 1

    seva1988 25 апреля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Если ты судишь о человеке по таблойдам и желтухе, а не по фильмам и творчеству
    а вот это смешно :))

    ответить

  • 3

    Настя Харли 25 апреля 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    И что теперь, после каждого случая нужно на человеке крест ставить? Ну, сделал он несколько ошибок и что? Все мы — люди. А тут к тому же ещё и СМИ раздули всё вдвойне. Сделав кого-то бедным и несчастным, а Гибсона — злодеем во плоти. Во-первых: нужно иметь собственное мнение, а не верить всему, что кто-то пишет. А во-вторых: ценить талант человека не смотря на его ошибки в жизни, что сделал и Родригес.

    ответить

  • 3

    ankamina 25 апреля 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    Кто говорит про крест на Гибсоне? Говорят о восстановлении.
    Особо бедных и несчастных я в этой истории не вижу. Скандалов было много.
    Но все они богатые и успешные. В том числе и Гибсон.
    Ценить талант — ценю. Бобра смотрела, играл шикарно.
    Я больше удивилась, что тут все почти с матами накинулись на Григорьеву. Которая может и обычная, не талантливая как Гибсон. Но ведь ее лично, как и Мэла, никто из нас не знает. Какой она человек? Как все было на самом деле? Не знаете, от кого-то услышали — зачем гнобить другого? И в теме — одни высказывают свое мнение, а другие «творческие личности» оскорбляют и психуют (это я не про вас, Настя). Зачем?
    Только поэтому и написала.

    ответить

  • 2

    vinaction 25 апреля 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    аж два раза. .. женская солидарность взыграла? Может еще и методу ее защитишь? А чего время такое, да? Надо бедной деушке выживать как-то, вот она залетает бедная, а потом вынуждена шантажировать… но что же ей бедной еще делать?
    Нет, дорогуша, если Гибсон антисемит, то Григорьева это блNть и точка. Не надо подмены понятий.

    ответить

  • ankamina 25 апреля 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    Я вам не дорогуша. Категоричных оценок незнакомым людям (Гибсон, Григорьева) не ставлю. Хм. Нет. Даже знакомым не ставлю.
    Есть пару друзей которым надо бы мозги вправить. Но из лучших побуждений)).

    ответить

  • vinaction 25 апреля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Зато можно судить по желтушным таблойдам, ну с вами все понятно.
    Готовы оправдать любое скотство из женской солидарности.

    ответить

  • 1

    kissa82a 25 апреля 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Тебе не кажется твоя агрессия мягко говоря.. . не совсем адекватной?)

    ответить

  • 3

    vinaction 25 апреля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Жену поучи щи варить ога?!

    ответить

  • 1

    kissa82a 25 апреля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Ты женоненавистник?)

    ответить

  • 4

    vinaction 25 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    я ненавистник жирный троллей, моя милая, кисса82. Так что тебя кормить я больше не буду…

    ответить

  • 3

    kissa82a 25 апреля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    Моя милая киса???) Что это было?
    Ты всегда так с парнями кокетничаешь? Теперь я кажется понимаю куда уходят корни твоего женоненавистничества!)

    ответить

  • 3

    Настя Харли 25 апреля 2012, 02:59 пожаловаться

    #

    Я больше удивилась, что тут все почти с матами накинулись на Григорьеву.
    Потому что, здесь как раз тот случай, когда нужно было ей забеременеть, а потом устроить скандал. И всё для того, чтобы денег содрать. Называют сумму, и начинают рассказывать то, что было ещё кроме этого случая когда-то в их личной жизни (в стиле «да он и раньше агрессивным был и т. д., а здесь он такой плохой, избил, оскорбил» А получив своё — успокаивается особа тут же. И сразу — тишина. Нет бы развестись по-тихому и всё. Мы не знаем её лично. А Гибсона знаем? Нет. Поэтому и не нужно на него всё взваливать. А таких случаев, как с Григорьевой масса. И лишь по этой причине большинство людей за Гибсона. Я в сомнении, что она его любила. И считаю, что ей были нужны лишь деньги.

    ответить

  • 2

    Настя Харли 25 апреля 2012, 03:06 пожаловаться

    #

    В СМИ в одно время тоже писали, что Шон Пенн избивал Мадонну, когда были в браке. И на папарацци кидался с кулаками. И что с того? Актёр он хороший. Снимается до сих пор. Развелись и все дела с концом. Каждый пошёл своим путём. И суть была в том, что они оба богаты. И там как раз было дело не в деньгах. А здесь явно было видно, что и как.

    ответить

  • 1

    ankamina 25 апреля 2012, 03:16 пожаловаться

    #

    Согласна, и не он один такой. Но я думаю, что за насилие должно быть наказание. На самом деле тема про избиваемых жен очень сложная. Почему они не разводятся сразу, не идут в милицию? Все это обсуждается на тысячах психологических консилиумах. Я хочу сказать, что все не так просто. Хороший Мел — плохая Григорьева. Идеальный герой — кошмарный злодей. Так в жизни не бывает. Только в плохом кино. В реальности есть просто люди.

    ответить

  • 1

    ankamina 25 апреля 2012, 03:08 пожаловаться

    #

    Вы хоть сомневаетесь. И я сомневаюсь. А тут все жестко и однозначно)).
    Я в сомнении что и он ее любил. И вообще, в чем мы можем быть уверены?? Но каждый имеет право на свое мнение. Гибсона я могу не понимать, но ценить его талант. Так же как и тех кто пишет противоположные мне комменты. Не согласна — ставлю минус, но если мнение обосновано — просто читаю. Уважаю ваши конкретные и корректные ответы))

    ответить

  • 3

    John De Riddick 25 апреля 2012, 04:04 пожаловаться

    #

    Вы правы в том, что мы не можем однозначно определить насколько плох человек.

    1. Во-первых, мы не можем определить насколько плох даже тот человек, которого мы знаем лично поскольку мы не знаем, что у него творится «в голове». Как известно, поступки человека не всегда отображают его истинную сущность, и суждение его на основании поступков может быть ошибочным.

    2. Тем не менее, в жизни мы привыкли давать оценку человеку по его поступкам. Мы определям тот момент, когда решаем, что поступки человека являются отражением его сущности.

    3. В данном случае мы не знаем лично Гибсона, мы не знаем лично его жену. В качестве фактора, который мешает нам «оценить» их является то, что всю информацию мы получаем из СМИ. А это лишь действительность, представленная с точки зрения автора статей, который, в свою очередь также может формировать эту действительность на основе преставления действительности другого человека. Либо формировать ложную действительность с целью привлечь внимание читателя.

    Но суть в том, что думающий человек способен проанализировать материалы из СМИ и извлечь определенные факты, поступки того же Гибсона и его жены. С их помощью он может сформировать модель действительности и дать оценку Гибсону и его жене аналогичным образом тому, как мы делаем это в жизни.

    Что мы видим в данном случае? Мы видим Гибсона — человека с частично примитивными, простыми взглядами на мир(евреи, чернокожие, и т. д.), который может в пылу гнева преувеличить и исказить свои взгляды еще больше. Судя по его высказываниям, где-то он «плохой», где-то — просто пьяный или психующий человек. Но в целом, люди сделали свой вывод — Мэл Гибсон не такой уж плохой человек каким его делают в прессе и, во многом, все, что он сказал, было по-пьяни или в состоянии гнева. В тмо числе и не без участия его жены, которая вынудила его это сделать.

    Судя по поступкам его жены, мы видим, что она обыкновенная бл**ь, которую интересуют в первую очередь деньги и она готова плести интриги, чтобы не потерять свою богатую жизнь. Конечно, все гораздо сложнее, и в случае Гибсона, и в случае его жены есть множество сопутствующих факторов, поэтому, как и всегда, нельзя сказать, кто однозначно «хороший», а кто однозначно «плохой». Но основную суть определить можно

    ответить

  • PhoenixSet 25 апреля 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Не смейте трогать Мэла, отличный актер и классный режиссер! Не вам ему судить.

    ответить

  • 33

    Живой МЕРТВЕЦ 24 апреля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Эх, Чака Норриса бы сюда! :)

    ответить

  • 19

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    «Эх, Чака Норриса бы сюда! :)»

    … и фильм получит детский рейтинг. (шутка)
    Помните, что было в новостях про «Неудержимые 2» ?

    ответить

  • 19

    zetxaus 24 апреля 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Сталлоне сказал что будет всё-таки рейтинг R

    ответить

  • 14

    Black Beast 24 апреля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    У Родригеса точно будет R)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Глядя на все творения Родригеса, до сих пор удивляюсь, на его «Детей шпионов» с рейтингом PG. :)

    (наверное отдохнуть решил, или скорее всего причина тому, его пять детей)

    ответить

  • Black Beast 24 апреля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    причина тому, его пять детей)
    Аааа, вот почему он редко последнее время фильмы снимает — мужик занят был)))

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Странно, что Брэд Питт так часто снимается, при его то шестерых детях :)
    Анджелина скромнее, всего 4 проекта на ближайшие 2 года.

    (аж 7 новых проектов набрал)

    ответить

  • 4

    Black Beast 24 апреля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Они усыновили и удочерили многих) Что поделаешь времени мало, работа. Хотя конечно шутки шутками а Питт и Джоли молодцы — не каждый рискнёт ростить чужого ребёнка, да и ещё не одного.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    «Питт и Джоли молодцы — не каждый рискнёт ростить чужого ребёнка, да и ещё не одного.»

    Это да. Есть в голливуде и побогаче нашей звёздной порочки, но почему-то никто не спешит хотябы одного усыновить.

    (уважение Питту и Джоли)

    ответить

  • 6

    seva1988 24 апреля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    почему-то никто не спешит хотябы одного усыновить
    они просто пиарятся как-то иначе :))

    ответить

  • 7

    Black Beast 24 апреля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Зачем им пиарится они и так известны на весь мир. и кстати усыновить несколько детей это не просто денег какому-нибудь обществу отсыпать в карман.

    ответить

  • 3

    seva1988 24 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Зачем им пиарится они и так известны на весь мир
    известность — это как велосипед (если он не движется — то падает)

    кстати усыновить несколько детей это не просто денег какому-нибудь обществу отсыпать в карман
    да ладно! когда у тебя полон дом нянек, то это вовсе не сложнее пожертвований — а пиар куда эффектнее!!

    ответить

  • 1

    Black Beast 24 апреля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    Останемся каждый при своём мнение. Спорить с вами это то же самое что ждать от Джастина Лина хорошего экшена

    ответить

  • 3

    seva1988 24 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Спорить с вами
    со мной бесполезно спорить — со мной можно только дискутировать. где ваши контраргументы? :)

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 25 апреля 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    со мной бесполезно спорить — со мной можно только дискутировать
    здается мне что это выражение превращается в ваше кредо, ну как «Бонд, Джеймс Бонд» или «Yippie Ki Yay Motherfucker» у Маклейна.

    Сразу в голову приходят 2 сцены:

    1) Злодей приставил пистолет вашей жене и грозит убить ее, если вы не бросите оружие. Вы соглашаетесь на его требования и бросаете пушку на землю. Пушка скользит по полу и останавливается ровно в середине расстояния между вами. Злодей смеется и медленно направляет пушку в вашу сторону и говорит: «Ха — ха! Зря вы послушались меня Севастьянов, хотя вы обычно любите спорить!» И нажимает на курок, но его магазин оказывается пустым. Ваши взгляды мгновенно устремляются на пистолет лежащий между вами, и естественно оба набрасываетесь на него, но вы оказываетесь первым. Прицелившись на него вы говорите: «Со мной бесполезно спорить…» и нажимаете на курок. После того как тело злодея падает на землю, вы заканчиваете фразу: «… со мной можно только дисскутировать.» и сдуваете дым с дула.

    2) Вы одеты в элегантный смокинг и играете карты (баккара) в казино. Ваш противник эффектная, привлекательная, светская дама. Карты раскрываются и вы выигриваете. Дама: «Вы просто неоспорими г-д Севастьянов», а вы:" Со мной бесполезно спорить — со мной можно только дискутировать

    ответить

  • 4

    seva1988 25 апреля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    :))) спасибо! ух, я смеялся:)). .. блин, я всё ещё смеюсь:)

    ответить

  • 3

    Billy Backstain 25 апреля 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Не за что! Люблю поднимать настроение людям :)))

    ответить

  • 3

    ankamina 24 апреля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Да)) Не слабый пиар. Дети безусловно сильно способствуют продвижению по карьерной лестнице.)) И совсем не требуют дополнительных сил, времени, денег.

    Уважаю обоих однозначно.

    ответить

  • 3

    seva1988 24 апреля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    дети безусловно сильно способствуют продвижению по карьерной лестнице
    безусловно

    совсем не требуют дополнительных сил, времени, денег
    сил и времени? = когда у тебя полно нянек — и правда не требуют.
    денег? = капиталовложения ещё никто не отменял!

    ответить

  • optimusrage 24 апреля 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    И совсем не требуют дополнительных сил, времени, денег.

    Это как?=О

    ответить

  • 4

    ankamina 24 апреля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Это сарказм по-поводу пиара.)) Я думаю для пиара они могли найти способ по-проще)

    ответить

  • 1

    seva1988 25 апреля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    думаю для пиара они могли найти способ по-проще
    какой? до этого Джолька была лесбианкой — но нынче лесбианки каждая вторая — так что это уже не вариант. а усыновление детей — это блин ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ зрелищно!

    ответить

  • 2

    ankamina 26 апреля 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    а усыновление детей — это блин ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ зрелищно!
    Клааасс)) Почему же тогда еще есть приюты и детские дома.

    Вы сами скольких усыновили? У вас хоть 1 ребенок свой есть?
    Как заведете хоть 1-2)) — отпишитесь как легко вам их воспитывать.

    ответить

  • 2

    seva1988 26 апреля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Почему же тогда еще есть приюты и детские дома
    а вам пиар нужен?? у вас есть куча нянек и дохренища денег?

    Как заведете хоть 1-2
    не заведу :)

    отпишитесь как легко вам их воспитывать
    см. про «куча нянек и дохренища денег» = конечно легко :))

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    «Сталлоне сказал что будет всё-таки рейтинг R»

    Да, я знаю, и это хорошо, что рейтинг R. Я вообще не понимаю, когда приглашённый артист начинает диктовать правила, учить как и что лучше.
    Согласился на роль, так отрабатывай свой гонорар.

    «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»

    ответить

  • 10

    Ar4ER-1 24 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    однако Сталлоне дорого стоило уговорить Чака

    ответить

  • 3

    zetxaus 24 апреля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    переговоры прошли успешно :DD

    ответить

  • 2

    vinaction 25 апреля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    То то потом они со Шварцем в больнице оказались :)))

    ответить

  • 9

    Mrsherman 24 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Ах, ты чертов некрофил)), и ник у тебя соответствующий))

    ответить

  • 37

    Maverno 24 апреля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Сначала бы Город Грехов 2, чем Мачете 2

    ответить

  • 20

    Golden Man 24 апреля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Одно радует-Родригес наконец-то вспомнил про «Город грехов» и фильм сдвинулся с мертвой точки.

    ответить

  • 1

    Mrsherman 24 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Не волнуйся maverno, всё будет, дружище.

    ответить

  • Родригез уже не торт последние его фильмы тому подтверждение лично я ничего хорошего от sin city 2 не жду

    ответить

  • 3

    Golden Man 24 апреля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Родригес-специфический режиссер и ждать от него шедевра не стоит, ему по душе снимать трэшак.

    ответить

  • 1

    optimusrage 24 апреля 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    ждать от него шедевра не стоит

    А Город грехов?

    ответить

  • Golden Man 25 апреля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Отличный фильм по комиксу, не более того.

    ответить

  • 68

    audiovideofil 24 апреля 2012, 15:51 пожаловаться «Мачете убивает»

    #

    Роберт Родригес плевать хотел на раздутые скандалы.
    Сценариста Джо Эстерхаза на кол!

    ответить

  • 16

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Роберт Родригес — Мэлу Гибсону о скандале со сценаристом Джо Эстерхазом.

    - Ты ему сценарий заказал?
    - Ага
    - У меня вот тоже один такой был, мои фильмы кровавыми называл
    - Ну, ну, ну, ну…
    - Что ну ну, я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.

    ответить

  • 22

    Black Beast 25 апреля 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Интервью с Мэлом Гибсоном, Дэнни Трехо и Джо Эстерхазом (сидят в том же порядке)
    - Доброго времени суток всем. Сегодня у меня в гостях…
    - Нехороший человек!!! — выкрикивает Джо
    - Спасибо мы знаем кто вы.
    - В суд подам!!!
    Трехо даёт подзатыльник Джо.
    - Спасибо Денни. А теперь перейдём к интервью. Мэл, скажите, а почему вы решили сняться в «Мачете убивает»?
    - Решил попробовать себя в чём-то новом, да и играть с такими замечательными актёрами приятно… а вообще конечно меня предали анафеме из-за человека слева от меня.
    Трехо неторопливо поворачивается к Мэлу.
    - Я имел ввиду левее.
    Трехо неторопливо поворачивается к Джо.
    - Зачем обидел такого хорошего человека? — спрашивает Трехо.
    - Это он меня обидел.
    Трехо неторопливо поворачивается к Мэлу.
    - Резковат бываю, да не спорю но такое случается у творческих людей. Трехо меня поймёт в отличии от Джо.
    - ЧЕГО!!! Все слышали? Он опять меня оскорбляет.
    - Извините вырвалось. Но я, же творческий человек, Джо тебе этого не понять.
    - Где мой адвокат!
    - Я здесь. — в студию входит Киану Ривз.
    Трехо неторопливо поворачивается к Киану.
    - Давайте продолжим интервью — предлагаю я — Трехо расскажите о вашей роли?
    Трехо неторопливо поворачивается ко мне.
    - Что именно ты хочешь знать?
    - Ваш персонаж как-нибудь изменится со времён первой серии?
    - Да. У него будет больше мачете.
    - Ээээ. А духовно?
    - Он начнёт страдать из-за того что убивает…
    - Серьёзно?
    - Из-за того что слишком мало убивает. В конце ему станет скучно на Земле и Мачете отправится покорять Далёкую, Далёкую Галактику.
    - Записывай, записывай — шепчет Джо адвокату — Он покушается на Звёздные войны.
    - Мачете не покушается, Мачете убивает. — Трехо неторопливо поворачивается к Джо.
    - Вы что-то имеет против моего клиента? — спрашивает Ривз.
    - Только одно — мачете. — Трехо достаёт огромный мачете — А нет не одно (второй мачете ложится в ладонь Мэла). Я помогу тебе друг прорубиться сквозь лес этих бездарностей.
    - Это я-то бездарность!!!???
    - Вы. Вы. — кивает Ривз — Ой извините.
    - ИИИЗВИИИНЯЮСЬ. — в окне мелькает проезжающий на крыше поезда Джеймс МакЭвой с пистолетом в одной руке и с Джоли в другой. БАХ.
    Пуля вырывается из ствола и по дуге влетает в окно, неутомимо приближаясь к Джо Эстерхазу. Ривз поднимает руку, и свинцовый мститель замирает, прям перед лицом Джо.
    - Ох уж эта молодёжь — вздыхает Ривз, берёт пулю и бросает в окно.
    - Ой! Больно же!!! — доносится с наружи крик Джеймса.
    - На чём мы остановились? -спрашиваю я. 
    - На том, что Джо бездарность. — напоминает Трехо.
    - Я между прочем Основной инстинкт написал.
    - Да тут парировать нечем. — замечает Трехо и неторопливо поворачивается к Мэлу.
    - Ты дал мне мачете. — замечает Мэл.
    - Верни. — Трехо забирает мачете.
    - Давайте поговорим о фильме, а не о ваших личных проблемах — предлагаю я. 
    - Да что тут говорить. — бурчит Джо — Его не будет. Мой сценарий не приняли из-за Гибсона.
    - Мы про «Мачете убивает». — напоминаю я. 
    - А что я здесь тогда делаю? — спрашивает Джо.
    - Это вы у меня спрашиваете? Спросите у посетителей Кинопоиска.
    - Про меня что-то давно не писали. — Киану садиться в кресло подпирает подбородок ладонями и грустно смотрит в пустоту.
    - А ты скажи что-нибудь не то, такое напишут, х*й остановишь — вырывается у Гибсона — Ой. Извините.
    - ИИИЗВИИИНЯЮСЬ. — поезд с МакЭвоем сделал круг вокруг здания. Бах.
    Пуля медленно скользит к Мэлу Гибсону облетает его по кругу и приближается к Джо.
    - Та пусть уже летит. — грустно взмахивает рукой Киану.
    Пуля приближается к голове Джо… и врезается в мачете.
    - Только Мачете убивает когда говорят о «Мачете убивает». — говорит Трехо.
    - Кстати о фильме, что вы ещё можете сказать…
    - На фиг фильм!!! — кричат зрители — Дай нам махач Мэла и Джо!!!
    - Хорошо. Мэл Гибсон VS Джо Эстерхайз. 3…2…1 Экшен!!!

    Продолжение следует…
    В ролях
    Человек с мечом (меч будет в следующей серии) — Black Beast
    Человек, который не СМСит а импровизирует — Денни Трехо
    Творческая личность с резкими тектсами — Мэл Гибсон
    Обидчивый сценарист «Основного инстинкта» — Джо Эстерхайз
    Личный адвокат Аль Пачино и вездесущий остановитель пуль — Киану Ривз
    Мистер закрути пулю — Джеймс МакЭвой
    Красотка, которой не дали ничего сказать — Анджелина Джоли

    - А драка будет? -спрашивает Трехо.
    - Будет. Но не в скрытой концовке точно. — отвечаю я — Пойду за мечом, обещал же. 
    - Давай. Иди. А я пригляжу за ними. — говорит Трехо а потом бросает плачущему Ривзу — Чё, ты ревёшь-то?
    - Это слёзы радости. — отвечает Ривз — Меня вспомнили.
    - Да не забывал тебя никто. — говорит Гибсон — Это меня забвению пытаются предать.
    - Не, тебя точно не забудут. — говорю я вернувшись — Ну что ж. Поехали…

    ответить

  • 2

    КиноМисс 25 апреля 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Красотка, которой не дали ничего сказать — Анджелина Джоли
    верно подмечено))

    Поехалиии!!!

    ответить

  • 19AltMan89 25 апреля 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    Хахах)))

    ответить

  • 3

    ankamina 25 апреля 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    Клааасс)) Супер) Для полноты картинки с кинопоиска в продолжение еще десяток злобных беременных красоток))

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 02:25 пожаловаться

    #

    Шикарно, некоторое сразу в цитатник. Ждем — не дождемся когда доедут…

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 25 апреля 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    Как всегда отлично!)))

    ответить

  • 3

    vinaction 25 апреля 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    Да какой он сценарист? К чему он написал сценарии — к фильмам — «Основной инстинкт» и «Основной инстинкт 2», «Щепка», «Шоугёлз», «Шлюха» это все великие сценарии, просто «ГЕНИАЛЬНЫЕ»

    ответить

  • 2

    R.R.V. 25 апреля 2012, 02:28 пожаловаться

    #

    Лучшее кино из-под пера Джо это F.I.S.T

    ответить

  • 1

    vinaction 25 апреля 2012, 02:32 пожаловаться

    #

    Пардон, но я вообще не понимаю, зачем этого Эстерхаза пригласили писать сценарий к историческому фильму об Иуде Маккавее?
    Он же ни одного исторического сценария не написал, в теме он вообще как свинья в апельсинах, что и подтвердилось, когда он наконец принес свою жалкую писанину.

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 02:42 пожаловаться

    #

    Да мне тоже это не совсем совсем не ясно, если бы не имя Гибсона решил бы что все произошедшее просто пиар… Вот Рэндалл Уоллес был бы здесь до нельзя кстати.

    ответить

  • 1

    vinaction 25 апреля 2012, 02:44 пожаловаться

    #

    Имхо Гибсон глубочайшим образом «в теме» изучил ее досконально! Вот интервью с ним шикарное — http://mel-gibson.ru/mel-gibson-ob-iude-makavee

    Почему он сам не взялся писать сценарий?!

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 02:53 пожаловаться

    #

    Шикарное? Вы издеваетесь? Или вы часом, не из народа этого Голдберга? ;((

    Джеффри Голдберг исключительно интересная личность и, пожалуй, самое лучшее доказательство катастрофического снижения качества американской прессы, отмечаемого в последние несколько десятилетий. Голдберг больше всего известен своими истеричными и почти неизменно лживыми словоизлияниями, которые он публиковал накануне американского вторжения в Ирак. Речь идет о статьях, посвященных ну просто неминуемой угрозе иракского химического, биологического и ядерного оружия, которые на поверку оказались, конечно же, фикцией. Журналистские откровения Голдберга о срочной и настоятельной необходимости начала войны с Саддамом Хусейном почти полностью основывались на легко опровергаемом лепете иракского «источника», который, как оказалось, не имел ни малейшего представления, о чем он говорит. Несмотря на очевидную низкопробность своей работы, Голдберг по всеобщему признанию сыграл важнейшую роль в нагнетании энтузиазма и усилении поддержки великой авантюры по перестройке Ирака.

    Но Голдберг уникален не только благодаря своей неточности. Даже в том болоте, которое называется американской газетной журналистикой, Голдберг прежде всего выделяется своими неистовыми произраильскими настроениями. Он не довольствуется написанием хвалебных песен во славу сионизма, как это делают многие авторы и редакторы из Wall Street Journal и Weekly Standard; во время первой интифады он по-настоящему поехал в Израиль и пошел в израильскую армию, где служил тюремным охранником.

    ответить

  • 1

    vinaction 25 апреля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    А в чем собственно претензия к самому интервью? Вы мне излили душу на этого Голдберга, хотя мне глубоко наплевать на него.
    Интервью мне показалось очень интересным, никаких политических тем затронуто не было, ни войны в Ираке, ни прочих политических мерзостей.
    Так есть что по существу самого интервью сказать?

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Да есть, в нем правды не больше чем в этом интервью, только у Black Beast»a все ввиде шутки и намного интереснее чем у этого сионистического отморозка, интервью которого имеет под собой только одну цель — правдами и неправдами очернить Гибсона.

    И еще, в конце статьи имеется update от Голдберга: «Было бы лучше, чтобы эти организации сконцентрировали свои усилия на Хамасе, Хезболла и Исламской республике Иран. Вот это меня волнует, а не Мел Гибсон.» — да, никаких политических тем затронуто не было, ни войны в Ираке, ни прочих политических мерзостей, — правда, ведь, не затронул?!

    … хотя мне глубоко наплевать на него. — похоже Вам на многое наплевать. Приводите статью — будте добры поинтересоваться какова там доля правды и можно ли доверять ее автору, естественно если Вы не далекий родственник Джеффри… тогда все ОК, его народ только неправдой и выживает (да что там выживает,. .. Правит!)

    ответить

  • 1

    vinaction 27 апреля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Я понял, что вы люто любите Голдберга. Но Где в ЭТОМ ИНТЕРВЬЮ «имеет под собой только одну цель — правдами и неправдами очернить Гибсона.»??!
    Вы можете из потока эмоций ответить на этот вопрос. Если нет, тогда лучше не отвечайте.

    ответить

  • R.R.V. 29 апреля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Я понял, что вы люто любите Голдберга. — не люто, просто отношусь как к таракану

    Где в ЭТОМ ИНТЕРВЬЮ «имеет под собой только одну цель — правдами и неправдами очернить Гибсона.»??! — о, слепой! Про политику я Вам уже выноску сделал, на каждый вопрос, раз Вы такой не внимательный, я делать их не собираюсь, у Вас есть интервью, есть глаза — вперед!

    Джефу шалом при встрече

    ответить

  • 7

    DAR 24 апреля 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Ура!

    ответить

  • 23

    Mrsherman 24 апреля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Визжишь как свинья))

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    «Визжишь как свинья))»

    Вы соседи?

    (шутка)

    ответить

  • 4

    DAR 24 апреля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Как человек.

    ответить

  • 24

    Whiterabbit94 24 апреля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    но после того, как актеры выразили протест

    Правда что ли такое было?? Недаром мне мальчишник никогда не нравился.
    А за Мэла всегда рад, жду его новых работ.

    ответить

  • 4

    Tom Grant 25 апреля 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    Я вот тоже о таком не знал.. Вот им то какое дело? Мол ну раз стадо баранов решило демонстративно не работать с Мэлом, то и мы тоже не станем. Такие люди всегда раздражали.. А вот Родригес молодцом.
    Жаль Гибсона. Вполне обычный семейный скандал (я тоже бывает лишнего скажу в ссоре, а с кем такого не бывает?) стал достоянием общественности.. и из-за кого? Блин, испортила жизнь талантливейшему человеку.. А сама кем являлась и является до сих пор? НИКЕМ.

    «Веселые каникулы» неплохое кино. Но совершенно не на уровне Мэла..

    ответить

  • 5

    John De Riddick 25 апреля 2012, 00:38 пожаловаться

    #

    Если отбросить все сопутствующие детали, то можно сказать, что она не просто «никто». Она — самая обыновенная бл**ь, с гнуснейшей сущностью. Но Мэл сам виноват в том, что он выбрал ее

    ответить

  • 28

    No1 24 апреля 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    … Однако репутация Мэла не волнует… ©
    А что репутация… Хороший актёр, отличный режиссёр! Вряд ли кого-то должно волновать большее! Мне кажется, получится прекрасный дуэт!

    ответить

  • vinaction 25 апреля 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    А вот других чистюль режиссеров волнует… Все же теперь толерантные и рукопожатные, не дай бог правду сказать или то что думаешь… дешовки…
    Родригес красавец, жму руку! Наплевал на подковерную грызню!!

    ответить

  • 9

    Sylvesterr 24 апреля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Вау, вот это шикарная новость. Хотя я все же надеялся увидеть Мела в «Городе Грехов».

    ответить

  • 1

    Emerald Warden 25 апреля 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    Это не новость по сравнению с тем что Торрес забил Барселоне… вот это я понимаю новость. Смог Торрес — смогу и я!

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Смог Торрес — сможет и Трехо! Ну и Мэл, заодно…

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Барсу жалко, теперь держу кулаки за Баварию, имхо но думаю, при случае Королевцы раздавят Челси (особенно учитывая их примерные составы на финал), думаю только Мюнхенцы смогут дать им достойный отпор

    ответить

  • 21

    tarantioff 24 апреля 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    мне интересно, что Мачете забыл в космосе…

    ответить

  • 12

    niteowl2 24 апреля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Думаю через пару лет узнаем. Инопланетный наркокортель какой-нибудь наверно)))

    ответить

  • 5

    Kuklovod 1991 24 апреля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Ну, товарищ Квентин — это даже я знаю: где-то писАлось, что Мачете снова станет федералом и будет бороться с наркомафией уже официально. Типа, во второй части он всех нехороших перебьёт, но останется самый главный, — а у того своя космическая станция. До этого дебильного «ГГ в квадрате» говорили, что и сиквел, и триквел МАЧЕТЕ будут сниматься одновременно, а выйдут оба в 2013-ом…

    ответить

  • 3

    R.R.V. 24 апреля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    свой мачете, по видимому. Эмиграция мексиканцев достигла небес))

    ответить

  • Ну к примеру сесапильних инопланетянок и злобних пришельцев которие угнетают мексиканцев.

    ответить

  • R.R.V. 25 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Смотрю, amigos вообще страх потеряли. Пора звать Рэмбо…

    Сталлоне — «Я ужасно хочу снять еще одного «Рэмбо». Действие будет разворачиваться в штате Аризона, возле границы с Мексикой. Рэмбо придется отправиться туда, а я что-то сомневаюсь, что он любит мексиканцев».

    ответить

  • 15

    bratskboy 24 апреля 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    «но после того, как актеры выразили протест, Тодд Филлипс решил не рисковать»
    Вот что значит Американцы. у нас бы такого не было. Ну и что что он скандалист. Главное что он актёр

    ответить

  • 1

    vinaction 25 апреля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Интересно, кто конкретно вякал против Мела, имена…
    Зато они пригласили Майка Тайсона, который имеет кучу судимостей и НЕОДНОКРАТНО и ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ лупил женщин!!!
    Нормально заменили…

    ответить

  • 6

    Ферст 24 апреля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Я рад за любой новый проект Мела, хоть он антисимит, да и вообще не очень добрый чел, актер он великолепный и его кино-заслуги в 80х-90х тоже забывать не нужно

    ответить

  • 1

    vinaction 25 апреля 2012, 00:54 пожаловаться

    #

    Друг, ничего, что у тебя ава с Нортоном у которого на плече свастика? И ты еще что то против Мела, который антисемит? :)))

    ответить

  • Ферст 25 апреля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Из уважения к актеру и его образу в данном фильме. Хотя уже давно пора поменить аву)) Да и я не еврей и не негр)) так что нестрашно))

    ответить

  • 12

    Lord Gregor 24 апреля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    сценарист Джо Эстерхаз грозится обнародовать пленки с записью, на которых Мэла снова несет в опасном направлении: ругань, угрозы и антисемитизм.

    Кажется, это называют словом «провокация».

    Мэлу предложили роль владельца тату-салона в комедии «Мальчишник в Вегасе 2», но после того, как актеры выразили протест, Тодд Филлипс решил не рисковать.

    Ясное дело, это бизнес. Но, в свете этой новости, личное отношение к актерам, которые мне были симпатичны, изменилось.

    ответить

  • 5

    galm 24 апреля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    про актеров то же самое написать хотел, что ж вы, сударь…

    ответить

  • 19

    spiderman5 24 апреля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    К актёрам из Мальчишника, которые не согласились работать с Гибсоном, у вас отношение изменилось.

    А к Гибсону, который ведёт себя, как быдло, у вас отношение такое же осталось или нет ?

    ответить

  • 9

    Lord Gregor 24 апреля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    А к Гибсону, который ведёт себя, как быдло

    Факты в студию!

    ответить

  • 19

    spiderman5 24 апреля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Вы что за новостями не следили ?

    Антисемитские выражения, избивание любовницы, отказ от платы алиментов, пьяные дебоши.
    Или такое поведение является нормальным для мужчины ?

    ответить

  • 15

    Lord Gregor 24 апреля 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Антисемитские выражения, избивание любовницы, отказ от платы алиментов, пьяные дебоши.

    А теперь бегом в школу, мой милый друг, учить значение слова «быдло».

    Антисемитские выражения

    И? Человеку (Гибсону) не свойственен конформизм в известном смысле, и это, по вашему, черта быдла?

    избивание любовницы, отказ от платы алиментов

    Избиение не красит, но беспричинны ли они? Даже то, что нам известно из сми — весьма показательно в отношении Григорьевой, как расчетливой мадам. Или вы хотите сказать, что она «ангел во плоти»?

    пьяные дебоши.

    Он официально приносил извинения, что тоже не свойственно быдлу.
    И разве человеку, любому человеку, не свойственны срывы под прессингом бытовых проблем, прочих социальных и т. д.?

    ответить

  • 12

    spiderman5 24 апреля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    ну-ну ! с такими доводами и такой трактовой фактов у вас даже Брейвик будет нормальным !

    ответить

  • 12

    ankamina 24 апреля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Я в шоке… Если бы это был не Гибсон — сидел бы скорее всего. Нельзя же все оправдывать, если он хороший актер. Так посмотреть — любая девушка легкого поведения заслуживает избиения — тоже роковые, расчетливые, испорченные.

    ответить

  • 7

    Lord Gregor 24 апреля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Я в шоке… Если бы это был не Гибсон — сидел бы скорее всего. Нельзя же все оправдывать, если он хороший актер. Так посмотреть — любая девушка легкого поведения заслуживает избиения — тоже роковые, расчетливые, испорченные.

    Я, лишь, объяснил, что Гибсон не является быдлом, в ответ на обратное утверждение spiderman5.

    Вы же понимаете, я надеюсь, что это личные отношения двух людей, которым придается большое значение по причине публичности этих персон, что влечет за собой, к тому же, всевозможные спекуляции в масс-медиа.

    Так посмотреть — любая девушка легкого поведения заслуживает избиения — тоже роковые, расчетливые, испорченные.

    Это другой вопрос, общий. И категоричность тут достаточно спорна

    ответить

  • vinaction 25 апреля 2012, 00:56 пожаловаться

    #

    У спайдермена превышен уровень желтушного дерьма в черепной коробке… спорить бесполезно.

    ответить

  • 2

    John De Riddick 25 апреля 2012, 01:32 пожаловаться

    #

    Здесь есть существенная разница.

    Обычные проститутки — безобидны. Они просто предлагают свое тело за деньги.

    Но такие проститутки как жена Мэла — проститутки в плане своей сущности, а не в способе зарабатывания на жизнь, гораздо опаснее.

    Это предельно гнуснейшие существа. Конечно, избиение — не вариант. С такими существами нужно поступать вполне цивилизованно и разумно лишить их средств к существованию. Препятствующим этому фактором может быть ребенок, которого сложно забрать себе.

    Но Мэл в этом плане простой человек и он реагирует на это как простой человек. Она использовала эту его слабость и попроту довела его до такого состояния. Это не оправдание Мэлу, безусловно он сам виноват. Но Мэл — просто глупая жертва, в то время как настоящий отрицательный элемент в этой истории — его жена.

    ответить

  • 2

    John De Riddick 25 апреля 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    *попросту

    ответить

  • Так любого оправдать можна. Гибсон уви ведет себя именно как деревенское быдло.

    ответить

  • 13

    Alex18org 24 апреля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Блин, жаль что в Голливуде у Гибсона такие проблемы =(Я со времен «Апокалипсиса» все жду что он снимет что-то в качестве режиссера. Потому что режиссер он просто супер! Ну и актер конечно, но я бы хотел увидеть его новых режиссерских работ!

    ответить

  • 2

    vinaction 25 апреля 2012, 00:59 пожаловаться

    #

    Да вообще бесит, что человеку снимать не дают… я так ждал Викингов от Мела!!! И до сих пор жду!

    ответить

  • 17

    Ray-n-Bow 24 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Джо Эстерхаз грозится обнародовать пленки с записью, на которых Мэла снова несет в опасном направлении: ругань, угрозы и антисемитизм.
    Вот же ж, сволочюга!

    ответить

  • 7

    R.R.V. 24 апреля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Предлагаю всем скинуться на киллера Эстерхазу)

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 24 апреля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Мачете не дремлет.

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    Он убивает…

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 24 апреля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Вновь… В космосе!

    ответить

  • 8

    R.R.V. 24 апреля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Просто привычка такая, убивает везде где бывает)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    У него привычка импровизировать везде где бывает.

    Просто мало, кто понимает его импровизацию :)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 апреля 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Кто сказал что Эстерхаз не владеет фотошопом?..

    ответить

  • Ray-n-Bow 25 апреля 2012, 04:25 пожаловаться

    #

    А по-Вашему, он владеет им настолько хорошо, что может смонтировать в нём аудиозаписи?))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 25 апреля 2012, 04:33 пожаловаться

    #

    Ну, если иметь хорошее железо и хорошие проги, и хорошее кол-во времени…

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 25 апреля 2012, 04:35 пожаловаться

    #

    А вообще это просто единственный прог в смысле изменения чего-нить, который я наю… Вот и сказал…

    ответить

  • 6

    renod 24 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Гибсону и вправду не сладко, но Мачете убивать это никак не помешает!)

    ответить

  • 5

    G-DelToro 24 апреля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Мэл — творческий, талантливый человек.. И нам ли не знать, что иногда артистов заносит немного.. Главное, чтобы они оставались талантливыми и радовали зрителей)))

    ответить

  • 4

    zetxaus 24 апреля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Интересно, как Гибсона убьёт Трехо???Крови будет много?

    ответить

  • 5

    Black Beast 24 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь Трехо вместе с Гибсоном разберутся с одним говорливым писакой.

    ответить

  • 7

    R.R.V. 24 апреля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Мачете убивает теперь вместе с Мэлом Гибсоном… Джо Эстерхаза!

    ответить

  • 6

    Black Beast 24 апреля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    С таким слоганом фильму обеспечен успех)))

    ответить

  • 3

    zetxaus 24 апреля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Самый подходящий слоган, да и намёк на продолжение в конце:
    Они найдут и убьют его космосе»

    ответить

  • 1

    vinaction 25 апреля 2012, 01:03 пожаловаться

    #

    Не более приземленное, вонючий язык Эстерхаза должен быть возвращен на свое место — в опу. Можно постер сделать как с двух ног Мел и Трехо возвращают Эстерхазу язык на место.

    ответить

  • 1

    Lokos 24 апреля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Главное, что Мишель вернется. Давно ее не было видно. От прилагающегося к статье фото глаз не отвесть — лучший момент оригинального фильма.

    ответить

  • 5

    roman frolov 24 апреля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Гибсон на верхнем скрине: «»«Эх, мама, как же я дошел-то до такого!?

    ответить

  • 10

    fantask1 24 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Толерасты похоже от Мэла так и не отстанут…(((

    ответить

  • iMisteriA 24 апреля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Считаю Гибсон отличный актер, что ж посмотрим что выйдет из этого сотрудничества.

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 24 апреля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Посмотрим, может нам понадобится второй режиссер, если мне придется отвлечься на «Город грехов 2»
    так говорит как будто Мачете 2 важнее, чем Город Грехов 2

    ответить

  • roman frolov 24 апреля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    «„Режиссер признается, что ему очень нравится сценарий“»
    Да неужели? Интересно, а сценарий детей шпионов 4 ему тоже нравился или его. .. заставили…

    ответить

  • 8

    Black Beast 24 апреля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Конечно заставили, дети подошли и стали мучить папу Родригиса: пап ну сними, ну пожалуйста!!! Разве своим детям откажешь?:)

    ответить

  • 14

    Die Hard 24 апреля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Да вот это Гибсон докатился. .. согласиться на такой Треш!!!

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    «Да вот это Гибсон докатился.. . согласиться на такой Треш!!!»

    Роберт Де Ниро согдасился на первый фильм и ничего, всё в порядке.

    (если не режиссёр Роберт Родригес, то не видать им этих звёзд)

    ответить

  • 15

    Die Hard 24 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    так Ден Ниро уже давным давно скатился в помойку. ..

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    «так Ден Ниро уже давным давно скатился в помойку.. .»

    Это с какого перепуга такие выводы? Пполне хорошие проекты в последнии годы при его возрасте.

    (посмотрите лучше на Николаса Кейджа)

    ответить

  • 1

    Black Beast 24 апреля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    (посмотрите лучше на Николаса Кейджа)
    Последнее время на кейджа лучше не смотреть, 10 лет назад он был намного лучше

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    «10 лет назад он был намного лучше»

    Что есть, то есть.

    ответить

  • 3

    R.R.V. 24 апреля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Я уже не дождусь новое сокровище, вот там Коля отлично справляется, прямо светится, видно что ему нравится играть у Тартелтауба, ну и Лейтенант из последних лент мне понравился, имхо — даже лучше оригинала (сам фильм разумеется, ибо переиграть ту роль Кейтеля думаю нереально, особенно сцену в церкви)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    «Я уже не дождусь новое сокровище, вот там Коля отлично справляется, прямо светится, видно что ему нравится играть у Тартелтауба, ну и Лейтенант из последних лент мне понравился,»

    Согласен во всём с вами.

    «Сокровище нации 3» тоже жду.
    «Плохой лейтенант (2009)» действительно очень хорошим вышел, 8 баллов поставил.

    ответить

  • 4

    Die Hard 24 апреля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    да нет фильмы Б класса для Де ниро это -каналицация !!!

    ответить

  • 1

    mulldrive 24 апреля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Мачете — это вещь.
    Сюда бы еще Деппа позвать, Рурка

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    О, да! Рурка с его сморщенным лицом как урюк :) Там он будет как дома.

    ответить

  • 7

    kayman 24 апреля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    В прошлый раз скандалистка Лохан, в этот Гибсон, Родригес безстрашен!

    ответить

  • 2

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    *бесбашен)

    ответить

  • 1

    kayman 24 апреля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    тоже верно))

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 апреля 2012, 02:09 пожаловаться

    #

    Про Пэрис он покамест не вспомнил…

    ответить

  • 6

    dream_of_sky 24 апреля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Интересно какую роль будет играть Мэл.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    «Интересно какую роль будет играть Мэл.»

    Да какая разница, всё ровно всех под конец убьют как в первой части и останется только безмолвный мачете :)

    ответить

  • 7

    Black Beast 24 апреля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    … и Джессика Альба у него на коленях :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    О, Да! Джессика :) Она украшение любого фильма :)

    ответить

  • 2

    Black Beast 24 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Неотказался повесить такое украшение себе на шею)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    «Неотказался повесить такое украшение себе на шею)»

    С таким украшение на шее, я был бы самым счастливым человеком на свете :)

    ответить

  • 3

    Black Beast 24 апреля 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну со мной видимо не все согласны — минусуют)))

    ответить

  • R.R.V. 24 апреля 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Я не согласен!. .. но не минусую, во, глядите, сейчас даже плюс поставлю… опа, готово!)))

    ответить

  • Black Beast 24 апреля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    R.R.V. а какое украшение ты бы повесил себе на шею?

    ответить

  • R.R.V. 26 апреля 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    95% украшений из этого списка (и это еще там нет «актрис» adult категории$)), остальные 5% там исключительно за актерские способности

    ответить

  • Black Beast 26 апреля 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    У меня тоже список длинный поверь)))

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 апреля 2012, 01:26 пожаловаться

    #

    Коллекция у тебя знатное. Ознакомлюсь с теми кто прошёл мимо меня обязательно)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Минусуют, поточу-что я тут засветился, ну да ладно, не будем на этом зацикливаться :)

    R.R.V. и Я с вами согласны :)

    ответить

  • 1

    R.R.V. 26 апреля 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    И Вам +. ..

    Что поделать, вот не любят у нас таксистов!

    ответить

  • 4

    optimusrage 24 апреля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Ну со мной видимо не все согласны — минусуют)))

    Минусуй их в ответ!

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 25 апреля 2012, 02:10 пожаловаться

    #

    Эх Вы.. АПЧеховы))

    ответить

  • 5

    Kain_40000 24 апреля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Наверное священника. Родригез он такой.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    «Наверное священника»

    Неудевительно будет, он же один из самых знаменитых верующих в США.

    (На первом месте идёт, после него на втором Дензел Вашингтон)

    ответить

  • 2

    Black Beast 24 апреля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    (На первом месте идёт, после него на втором Дензел Вашингтон)

    После Книги Илая уж точно) Ещё бы в Мачете 2 Дензела добавили на пару к Мэлу: убойная парочка священников бы получилась

    ответить

  • 5

    R.R.V. 24 апреля 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Самый (из Холливудской богемы) знаменитый (надоедливый) верующий США это Том Круз!, за ним Ричард Гир, ну а потом старина Мэл…

    ответить

  • 1

    Black Beast 24 апреля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Тома Круза в католичиские священники взять не получится — он синтоист. И даже не спрашивай что это такое.

    ответить

  • 4

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    И даже не спрашивай что это такое. — Я отлично в курсе

    в католичиские священники взять не получится — с чего бы, вон в 3-ей Миссии рясу напяливал.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    «в католичиские священники взять не получится — с чего бы, вон в 3-ей Миссии рясу напяливал.»

    А кто её не напяливал? :) Кому не лень.

    (Даже «Хитмен» в одной из миссий в рясе щеголял :))

    ответить

  • 5

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    так и я том же, хорошо заплатят — так и Папу сыграет, а и не беда, что Хаббардианец

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    В фильме «Город грехов» Рутгер Хауэр сыграл попа :)

    ответить

  • 6

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    А че с ним не так? Поп вышел зачетный…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    «А че с ним не так?»

    Да просто вспомнилось как-то :)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    «Тома Круза в католичиские священники взять не получится — он синтоист.»

    Он саентолог, а не синтоист.

    Синтоизм — традиционная религия Японии. Основана на анимистических верованиях древних японцев, объектами поклонения являются многочисленные божества и духи умерших. Испытала в своём развитии значительное влияние буддизма.

    Саентология — религиозно-философское учение, созданное американским писателем-фантастом Роном Хаббардом, целью которого декларируется улучшение человеческих способностей и повышение духовного осознания.

    (хотя что та и другая муть редкостноя)

    ответить

  • 4

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Ронни много нахапал именно из синтоизма, не велика ошибка)

    Саентология все же мутнее будет

    ответить

  • 2

    Black Beast 24 апреля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Извените опечатолся(

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Ладно, выходи из вины!))

    ответить

  • 1

    Black Beast 24 апреля 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    Выхожу) Можете в наказание требовать штрафную смешную сценку на любую из сегодняшних новостей

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Ну, раз уж разговор пошел в этом разделе, хотелось бы услышать что-нибудь веселое о происходящем здесь (благо простор есть и новость лучше для такого случая тяжело придумать). И да, естественно все на добровольных началах, никто никого не силует, мы вам не ГИБДД, чтоб штрафовать! ;)

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Мы о Христианах говорим.

    ответить

  • 2

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Да я понял, просто решил съязвить про задолбавшего всех Круза-саентолога (не путать с Крузом-актером)

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    «… просто решил съязвить про задолбавшего всех Круза-саентолога»

    А он ревностно продвигает свою веру?

    (просто интересно, Томом не особо интересуюсь)

    ответить

  • 3

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    О да! В пример многим…

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 24 апреля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    Да, шустрый бес :)

    ответить

  • 1

    R.R.V. 24 апреля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    шустрый бес :) — бесы, они такие

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Аарон Пол  Александр Ажа  Анджелина Джоли  Андрей Звягинцев  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бен Уишоу  Бенедикт Камбербэтч  Бертран Бонелло  Брэдли Купер  Гиллиан Флинн  Гильермо дель Торо  Дж.К. Роулинг  Джейми Дорнан  Джеймс Кэмерон  Джессика Честейн  Джон Малкович  Джонни Депп  Дэвид Финчер  Дэниэл Рэдклифф  Дэнни Бойл  Итан Хоук  Кевин Смит  Кейт Мара  Колин Фёрт  Крис Хемсворт  Кристиан Бэйл  Кристофер Нолан  Ксавье Долан  Леонардо ДиКаприо  Майкл Бэй  Майкл Кейн  Марго Робби  Мартин Скорсезе  Мэл Гибсон  Мэтт Дэймон  Райан Гослинг  Ридли Скотт  Роберт Дауни мл.  Сергей Светлаков  Скарлетт Йоханссон  Скотт Дерриксон  Стив Джобс  Стивен Спилберг  Сэмюэл Л. Джексон  Тим Бёртон  Том Харди  Уилл Смит  Фёдор Бондарчук  Юэн МакГрегор 

новости о фильмах
007: Координаты «Скайфолл»  8 новых свиданий  Аббатство Даунтон  Бегущий в лабиринте 2: Испытания огнем  Бен-Гур  Больница Никербокер  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  В центре внимания  Властелин колец: Братство кольца  Волк с Уолл-стрит  Восхождение Юпитер  Выпускной  Гарри Поттер и философский камень  Годзилла  Голодные игры  Город героев  Гравитация  Доктор Стрэндж  Дракула  Дружба и никакого секса?  Игра престолов  Ида  Интерстеллар  Исход: Цари и боги  Исчезнувшая  Левиафан  Лига справедливости: Часть 1  Люси  Мамочка  Марсианин  Миссия: невыполнима  Мстители: Эра Альтрона  Настоящий детектив  Несломленный  Ночь в музее: Секрет гробницы  Одержимость  Первый мститель: Другая война  Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки  Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины  Поводырь  Прометей  Сен-Лоран. Стиль – это я  Судья  Тихоокеанский рубеж  Уиджи: Доска Дьявола  Укради мою жену  Фокус  Человек-муравей  Что-то не так с Кевином  Чудо-женщина 

темы новостей
хоррор  роман  сценарий  авторское кино  международные сборы  сказка  телевидение  слухи  премьера  супергерой  съемки  продюсер  студия  ремейк  кассовые сборы в США  комедия  сиквел  драма  премьера трейлера  проект  российское кино  сериал  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  комикс  фантастика  продолжение  кассовые сборы  ТВ  триллер  основан на реальных событиях  трейлер  сценарист  долгострой  фестиваль  биография  боевик  планы  Marvel  бокс-офис  классика  анимация  HBO  некролог  перезапуск  DC 

Новости


Основное соперничество разворачивается между двумя жанровыми новинками. Из них первенство в бокс-офисе может перехватить хоррор «Уиджи: Доска дьявола», спродюсированный Майклом Бэем, однако критики уже отдали предпочтение стильному триллеру «Джон Уик» с Киану Ривзом в главной роли. (...)
 
все новости