Откуда у индейца Тонто, сподручного главного героя в «
Одиноком рейнджере», взялась ворона на голове? О происхождении своего грима в фильме
Гора Вербински Джонни Депп рассказал изданию
Entertainment Weekly.
Для Джонни не впервой самому придумывать грим для своего киногероя. Когда актера утвердили на роль Джека Воробья, Депп полностью изменил персонажа. По сценарию изначально капитан был положительным и трезвым парнем, ничем не похожим на неустойчивого забулдыгу с обведенными глазами в «
Пиратах Карибского моря». Образы героев Джонни в фильмах «
Эдвард Руки-Ножницы», «
Чарли и шоколадная фабрика» и «
Алиса в стране чудес» также не обошлись без его участия.
В «
Одиноком рейнджере»
Джонни Депп играет индейца Тонто, который, судя по первым фотографиям, не похож на своего предшественника из сериала пятидесятых. По выбеленному лицу актера растекаются черные полосы, а голову венчает чучело ворона.
«
Я увидел картину художника Кирби Сэттлера, посмотрел на лицо воина и подумал: вот то, что надо, — рассказывает Депп. —
Его расписанное полосами лицо как будто являет разные грани его индивидуальности». Актер поясняет, что разделенное на секции лицо, как ему видится, представляет разные стороны эмоциональной жизни человека. «
Есть мудрая четверть, измученная четверть, злая и яростная, а также очень понимающая и уникальная. Это как будто разделение мозга. Грим на картине вдохновил меня».
Что же касается ворона, то Депп поясняет его так: «
Так получилось, что Сэттлер написал птицу, пролетающую прямо за головой воина. Мне показалось, что она сидит у него на голове. И я подумал: у Тонто на голове будет птица. Как своего рода духовный наставник. Для всех он кажется мертвым, но только не для Тонто. Для него ворон очень даже живой».
Картина Сэттлера показывает воина племени кроу, тогда как Тонто, по сути, относится к племени команчей. У самого же
Деппа течет в жилах кровь индейцев чероки и крики, так что его Тонто в фильме не будет принадлежать к какому-то определенному племени.
Недавно на съемках картины Депп и исполнитель роли рейнджера
Арми Хаммер встречались с лидерами нации навахо, которые очень тепло отозвались о работе Джонни и выразили ему свою поддержку.
Новый комментарий...
#Golden Man 23 апреля 2012, 14:19 пожаловатьсяДа, конечно Депп с вороной на голове-это круто, грим зачетный!
ответить
#Fenixkolte 23 апреля 2012, 16:36 пожаловатьсяВам не кажется, что имидж индейца Тонто, чересчур странный.
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 16:36 пожаловатьсяНу а играет его Джонни Депп, что тогда тут странного?
ответить
#felya 23 апреля 2012, 17:30 пожаловатьсяТеперь ясно кто все-таки главный герой в фильме.!! =)
Будет как с Джокером в темном рыцаре, вроде бы как второстепенная роль, но все знают что главная!!!
ответить
#lapuseka 23 апреля 2012, 17:54 пожаловатьсяэто вы точно подметили! Думаю так же будет и в «Освобожденном Джанго»)
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:07 пожаловатьсяНу, я бы не сказала прямо так, что Джокер второстепенная роль, это с точки зрения киноакадемиков она второстепенная. Она такая же главная как и у бетмена
ответить
#felya 23 апреля 2012, 18:12 пожаловатьсяМой комментарий именно об этом. Внимательней читайте=)))
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:12 пожаловатьсяИзвините, рассеянная сегодня, тяжелый день)
ответить
#felya 23 апреля 2012, 18:14 пожаловатьсяБывает =)
ответить
#Golden Tooth 24 апреля 2012, 11:41 пожаловатьсяВот здесь не соглашусь: Тарантино может спокойно убить одного из важнейших героев картины.
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:03 пожаловатьсяО, да.
ответить
#iNaumov 23 апреля 2012, 22:14 пожаловатьсяГрим превосходный просто!
ответить
#edws 24 апреля 2012, 00:31 пожаловатьсяв реальности это выглядело конечно иначе
http://www.old-pictu ndian-Head-dress.jpg
ответить
#James_Devivan 24 апреля 2012, 17:27 пожаловатьсяВ «Одиноком рейнджере» Джонни Депп играет индейца Тонто я единственный, кто минуту назад думал, что Депп будет играть рейнджера?)
ответить
#Artem020595 24 апреля 2012, 20:50 пожаловатьсяя тоже думала что он будет рейнджером, даже заметив постер я думала что это Джонни в двух образах
ответить
#Любительницакино 30 апреля 2012, 19:14 пожаловатьсявсё равно будем ждать)
ответить
#cool2409 23 апреля 2012, 14:24 пожаловатьсяОскар за грим ему дать, раз уж с другим футболят
ответить
#the dark bronson 23 апреля 2012, 15:24 пожаловатьсяраз уж с другим футболят будем надеяться, так продолжатся будет не долго. Уж Джонни свою награду давно заслужил.
ответить
#No1 23 апреля 2012, 17:55 пожаловатьсяЕё много кто заслужил Мне и за многих других актёров обидно!
Главное, что мы их от этого меньше не любим!
ответить
#Ray-n-Bow 23 апреля 2012, 14:25 пожаловатьсяОбразы героев Джонни в фильмах «Эдвард руки-ножницы», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» также не обошлись без его участия.
Собственно, оно и видно. Образы-то как под копирку сделанные, что в Чарли, что в Алисе, что в Пиратах.
ответить
#Golden Man 23 апреля 2012, 14:44 пожаловатьсяДа не, образы Чарли и Воробья кардинально отличаются. В «Шоколадной фабрике» он более трагичней был и не смешной совсем. А про «Алису» я молчу-фильм никакой!
ответить
#r1u2s3i4k5 23 апреля 2012, 14:47 пожаловатьсясогласен. фильм никакой, но персонаж Деппа превосходный
ответить
#Golden Man 23 апреля 2012, 14:50 пожаловатьсяХм, то что Шляпник лучший и самый интересный персонаж фильма признаю, но ничего прекрасного Депп не создал.
ответить
#HiPartez 23 апреля 2012, 15:08 пожаловатьсяПо-моему Депп слил шляпника.
ответить
#Alekna 23 апреля 2012, 16:15 пожаловатьсяснято красиво. был бы сюжет нормальный (хотя бы по оригинальной книге) вообще шикарно было бы. а так просто красивая картинка получилась. но безо всякого смысла
а мне больше нравятся фильмы, где депп играет обычных людей, а не придурков. например сонная лощина или шоколад
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:08 пожаловатьсяНу «безумность» Деппа рвется наружу, это круто, но и в «Ромовом Дневнике» он в принципе себя показал сильно, вытащил фильм только на себе.
ответить
#Golden Man 23 апреля 2012, 21:47 пожаловатьсяНапример вот такого милого парня, как у меня на аватарке!
ответить
#Slonvprotivogaze 23 апреля 2012, 17:55 пожаловатьсяТоже полностью поддерживаю. А в Алисе только и были что великолепные кролик и королева в роли Ленки Картер и все.
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:09 пожаловатьсяА чешир же как?
ответить
#Alekna 23 апреля 2012, 18:41 пожаловатьсяо да. он там самый милый
ответить
#Slonvprotivogaze 24 апреля 2012, 16:50 пожаловатьсяВообще никак. Идеал Чешира был нарисован конторой Американа МакГи.
ответить
#Alekna 23 апреля 2012, 18:41 пожаловатьсяда, нехило вы исказили имя актрисы,, даже сначала не поняла, о ком речь
ответить
#Slonvprotivogaze 24 апреля 2012, 16:50 пожаловатьсяМы из России, значит будет Ленка))
ответить
#Alekna 24 апреля 2012, 21:22 пожаловатьсяНу тогда уж и Ванька Депп, что уж там
ответить
#Slonvprotivogaze 24 апреля 2012, 22:40 пожаловатьсяВанька вообще не при какой, а Хелена Елена Лена самое то, да и имя совершенно почти не коверкается
ответить
#Гей Факер 23 апреля 2012, 15:27 пожаловатьсяУсомниться в неповторимости и гениальности образа, созданного Д. Д в частности Капитана Джека Воробья это подвиг!
На это способен лишь Псевдогринч с большими шарами!
Плюсую, бро!
ответить
#Billy Backstain 23 апреля 2012, 15:48 пожаловатьсяОбраз Воробья мне нравится, но почему Джонни упоминал только Кита Ричардса в качестве источника вдохновения, ведь от Яня Эстбери (вокалист группы «The Cult») он «позаимствовал» куда больше http://www.youtube.c dK6o&feature=related
ответить
#Konor Drake 23 апреля 2012, 14:25 пожаловаться«Когда актера утвердили на роль Джека Воробья, Депп полностью изменил персонажа»
Спасибо тебе, Джонни, за это!
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:10 пожаловатьсяСпасибо, что живой =)
ответить
#kanat_aka 23 апреля 2012, 19:30 пожаловатьсяДа Джонни, ты как актер самый крутой для меня!)))
ответить
#adalove 23 апреля 2012, 19:49 пожаловатьсяЯ испугалась, как увидела) Грим непревзойдённый)
ответить
#Artem020595 24 апреля 2012, 20:54 пожаловатьсяКто-нибудь может представить Джека Воробья трезвым, без дрейдов, без накрашенных глаз?
Особенно во второй части, когда на веках нарисованы глаза-это же классика! Джонни the best!
ответить
#Malekith the Accursed 23 апреля 2012, 14:26 пожаловатьсяУмеет Джонни создать яркий образ.
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 14:43 пожаловатьсяОбраз то создал, еще бы в игре выдал что-то новое, но боюсь нас ждет старая песня из «Пиратов»
ответить
#Artem020595 24 апреля 2012, 20:56 пожаловатьсяРоберт Дауни мл, в шерлоке тоже не сильно изменился, хотя и старался, но это ни чуть не испортило фильм.
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 14:28 пожаловатьсяОтличный грим! Рад что Джонни всегда привносит что-то новое в свои образы, главное чтобы и игра была оригинальной, а не очередной Джек Воробей, а то что-то он из этого образа никак не может вылезти. Что в «Алисе» был Воробей, что в «Ранго», надеюсь хоть в этом фильме он привнесет что-то оригинальное помимо грима
ответить
#MrPika4y 24 апреля 2012, 01:45 пожаловатьсяНу, как сказать, я бы не сказал что Депп, после пиратов никак не может ничего нового привнести в своих персонажей..
Есть только 1 основная причина по которой в его игре сложно увидеть другие образы помимо Воробья. И эта причина в том, что много людей, до роли Воробья Деппа не запоминали, а некоторые и вовсе не знали, соответственно все или большинство его помнит начиная от роли Воробья, а роль та была очень яркой и насыщеной мимикой.
Это как если взять Хауса и представить в иной роли, что бы он ни делал, как бы ни пытался выразить что-то иное, люди бы видели в нем Хауса(собаки Павлова) а не зрители :)
п. с: между ПКМ, у Деппа были хорошие роли, в которых было мало чего общего с Воробьем, например: Джонни Д., Ромовый дневник, Распутник и Волшебная страна..
Ну это я так, подчеркнул самые явно отличительные роли от Воробья.
А вообще! для знающий, везде не мимика Воробья больше идет от Рауля Дюка(Страх и Ненависть в Лас Вегасе)
ответить
#kana92 23 апреля 2012, 14:29 пожаловатьсяНадеюсь сходство Воробья и нового героя Деппа на гриме и закончится..
ответить
#live Free or Die 23 апреля 2012, 14:31 пожаловатьсяДепп актер можно сказать гениальный в нашем веку. Всячески умеет преобразиться, что его аж не узнать. Вспомните «Эдварда руки-ножницы» и сравните его с вампиром из «Мрачных теней». Везде он разный. А грим шикарный у него в «Рейнджере». Еще с первого кадра восхищаюсь.
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 14:36 пожаловатьсяЕсли бы вы сказали что Дэниэл Дэй-Льюис гениальный актер, то можно было бы согласиться, а Депп увы не гениальный, он актер одного образа. Сколько фильмов не пересматриваю везде один и тот же Воробей. Нет, у него при всей моей симпатии к этому актеру гениальности. Один образ и все. Вот Робин Уильямс тоже гениальный актер, одинаково играет замечательно как комедийные образы так и глубокие драматические, а Депп что может? Везде играть своего Воробья немного отклоняясь в ту или иную сторону, но все равно будет тот же Воробей.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:00 пожаловатьсяон актер одного образа
И в «Донни Браско»? И в «Тайное окно», «Что гложет Гилберта Грейпа», «Кокаин», «Суини Тодд» и т. д. ?
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 15:05 пожаловатьсяСмотрел все кроме «Донни Браско» и в его игре там нет ничего особенного, обычная игра крепкого середняка которая ничем не запоминается, так мог бы сыграть любой не плохой актер, а сыграть чтобы образ запомнился может не каждый и именно это отличает гениального актера от просто хорошего, а мы сейчас говорим о гениальных! Хороших актеров я могу назвать уйму! Которые неплохо справились со своими ролямы но что из этого? Таких пруд пруди в Голливуде. Депп гениально сыграл только Воробья, остальное не плохо, но не более того.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:17 пожаловатьсячтобы образ запомнился может не каждый и именно это отличает гениального актера от просто хорошего
Всякого рода Эдварды из сумерек и Гарри Поттеры тоже являются запоминающимися образами, о чем свидетельствует большое количество поклонников и т. д. Но можно ли назвать актеров, сыгравших их, гениальными? Ответьте на этот вопрос
Считаю, что гений актера, явление более бесформенное, экзистенциальное и, в тоже время, зависимое, чем банальное определение, какого цвета та или иная ручка, карандаш, фломастер
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 15:25 пожаловатьсяПодумайте логично, эти образы которые вы назвали уже были запоминающимися благодаря первоисточнику книге! Потому и фильмы по этим книгам собрали такие огромные деньги, потому и «Голодные игры» сейчас рвут бокс офиссы в силу своей фанатской базы которая была подготовлена заранее. Насчет Гарри Поттера я уже высказывался не рез, фильмы отличные, и актеры там замечательные кроме Дэниела Рэдклиффа который как по мне сыграл на фоне остальных очень слабо, и если вы хоть прочитали несколько рецензий, то наверняка бы увидели что Рэдклиффа хвалят единицы, а все лавры достаются Алану Рикману и его превосходной игре! А насчет «Сумерек» и говорить излишне, все и так понятно, хвалят только фанаты книги и девочки которым понравился Лотнер и Паттинсон по своей красоте, а не игре.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:45 пожаловатьсяНе ответили на вопрос.
Что касается логики именно в вашу укладывается то, что написано мной выше. Ну например :
Дэниела Рэдклиффа который как по мне сыграл на фоне остальных очень слабо
Но образ то запоминающийся, и именно тот, что сыгран этим актером. И следуя вашему определению гениальности, Рэдклифф гений.
Что касается фанатской базы базирующейся на книге и первоисточниках, предшествующих фильмам, можно смело сказать : далеко не все из тех, кто смотрел фильм читал книгу.
Так же можно говорить о любой роли, образовавшей запомнившейся зрителю образ. Получается ваша последовательность в определении гениальности абсурдна в силу внутренних противоречий.
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 16:00 пожаловатьсяо Боже. Вы хоть можете немного подумать своей головой? Я имел ввиду образ созданный актером! А не сценарием! Его образ и так уже был давно создан сам по себе в книге! Но он сыграл его очень слабо! У Алана Рикмана была вообще скудная роль на его фоне, но почему то все выделяют именно его, а не Рэдклиффа! Этим и определяется гениальность актера, чтобы запомнится зрителя, а не то, какой персонаж ему дан для воплощения на экране! Надеюсь вам теперь все понятно?
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 16:19 пожаловатьсяБоюсь, это вам не понятно) Были заданы вопросы ответов на которые нету, вы их минуете.
Я имел ввиду образ созданный актером! А не сценарием! Его образ и так уже был давно создан сам по себе в книге
И как эту, откровенную, чушь понимать? И какое отношение она имеет к вашему определению гениальности?)) Образу созданному актером в фильме чужд образ книжный, по природе своей. А до вас это не доходит.
Чтобы не тратить свое время на попытку достучаться до глубин вашего сознания бОльшего объема текстом, могу подвести итог : вы считаете, что гений актера заключен в умении передать образ своей роли в значении «запомнился». Также вы можете приравнивать разного характера роли и в сравнении определить, что же «гений», а что нет. И под предлогом литературы и прочих первоисточников пытаетесь прикрыть собственное незнание предмета диалога. Более омерзительного толкования гениальности, чем ваше, я не встречал.
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 16:35 пожаловатьсяНадеюсь вы собой остались довольны, и на этом наш разговор закончится. Потому что разговаривать со «стеной» и человеком, который привык к монологам, у меня желания нет. Удачи!
ответить
#danilapanik 23 апреля 2012, 15:47 пожаловатьсяв тайном окне он как раз из образа Воробья не вышел, это заметно по мимике и жестикуляции
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:53 пожаловатьсяКакой аргументированный комментарий. Отвечу под стать вашему вы ошибаетесь
ответить
#live Free or Die 23 апреля 2012, 15:48 пожаловатьсяНу, мне вообще-то все равно, но вы подписали смертный приговор))) Ждите фанатов Деппа с дубинками))) На самом деле нужно просто больше фильмов с ним смотреть, и не зацикливаться на одном лишь Воробье. Проверено. Сколько фильмов с ним видел везде разный, кроме «Пиратов», конечно же.
ответить
#Alex18org 23 апреля 2012, 16:02 пожаловатьсяЭто и отличает здравых зрителей от слепых фанатов, которые просто сами через силу заставляют закрыть глаза и не видеть Воробья, а представлять себе что-то другое. Потому что все уже кому не лень попрекали Деппа в самоповторении которое заметно невооруженным глазом.
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 16:49 пожаловатьсяСлушай, а ты его видел Страх и Ненависть в Лас-Вегасе. Вот там он может считаться поистине гениальным актером Нарду с безумным Бенисио Дель Торо.
ответить
#live Free or Die 23 апреля 2012, 19:05 пожаловатьсяПфф! Спрашиваешь! Покажи киномана, которой не смотрел! (уверен, такие есть, но все же). Обычно такие вопросы задают в личные сообщения.
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 21:05 пожаловатьсяВообще-то такие имеются. И их достаточно много. Но это не суть так важно.
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 16:08 пожаловатьсяа Депп увы не гениальный, он актер одного образа. Сколько фильмов не пересматриваю везде один и тот же Воробей.
Чушь собачья.
ответить
#Black Beast 23 апреля 2012, 16:52 пожаловатьсяПоддержу. Да у Деппа есть схожие образы но в основном получается нечто запоминающее и оригинальное. К тому же актёр как бы не старался не может изменить мимику лица, голос и другие физические параметры отсюда и схожесть.
Мне лично очень его Суинни Тодд понравился: сколько ярости, жажды крови и трагизма в этом образе. Блестательно.
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 18:47 пожаловатьсяЭто же тупой и к тому же недоработанный стереотип, касающийся Джонни Деппа, как актера. Опять приходится упоминать его Рауля Дьюка, Гильберта Грейпа (хотя в этом случае Деппа обыгрывает ДиКаприо), Уильяма Блэйка, Ранго, в конце-то концов, дабы тем самым доказать вам, что Депп гениальный мастер перевоплощений.
ответить
#live Free or Die 23 апреля 2012, 19:07 пожаловатьсяА «ЭД ВУД!»!!! Никто и слова про него не сказал! Гениальная роль на все времена!!!
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 21:04 пожаловатьсяЭд Вуд у меня не на таком видном месте, как Рауль Дьюк, но он тоже неэпически крут!!
ответить
#live Free or Die 23 апреля 2012, 21:05 пожаловатьсяДа ладно, чувак! Снучи-бучи Депп крут, и на этом тчк.
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 21:06 пожаловатьсяСнугенс, бро!!!
ответить
#SINTYA1 25 апреля 2012, 12:59 пожаловатьсяУильям Блейк- обожаю этот образ Деппа. А еще люблю его в роли Фреда Эбберлайна..
ответить
#Miss Bulsara 24 апреля 2012, 23:51 пожаловатьсяСудя по количестку минусов, армия любителей Деппа негодует.
Полностью с Вами согласна. Актер он хороший, умеет создать яркий образ для персонажа, но это несколько поверхностно.
ответить
#Korota 23 апреля 2012, 18:12 пожаловатьсяОн бы Битлджуса идеально бы отыграл бы, вот идеально же
ответить
#live Free or Die 23 апреля 2012, 19:08 пожаловатьсяНу, увы, в то время Бёртон может и не знал о Деппе. А Китон, кстати, отлично исполнил роль.
ответить
#Доктор Лайтман 23 апреля 2012, 14:31 пожаловатьсяВсе равно тот же Джек Воробей пока выходит)))надеюсь что в фильме хоть удивит)
ответить
#renod 23 апреля 2012, 14:33 пожаловатьсяОчередное подтверждение тому, что Депп снова перекочует с второстепенной роли на передний план!!!)))
ответить
#Kinoman_MK 23 апреля 2012, 14:35 пожаловатьсяУ Деппа получается всегда интересный образ и главное смешной, в каждом герое есть доля юмора. Будет Коллинз, потом уже и этот индеец он крут бесспорно
ответить
#mr_chechenson 23 апреля 2012, 14:38 пожаловатьсяПока есть Депп индейцы не вымрут=D
ответить
#Derek Vinyard X 23 апреля 2012, 14:38 пожаловатьсяКто-кто, но Депп мне очень нравится как актер, все его роли очень разнооборазные в примере -Эдварда,Джека,Суини Тодда и т. д. об актерском мастерстве молчу! все и так понятно
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 14:39 пожаловатьсяДеппу еще бы подработать художником по костюмам)) Ох и разнообразил бы он костюмчики))
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 14:52 пожаловатьсяХорошо у него выходят образы такого плана, так что нужно сказать ему спасибо за его «изменения персонажа» благодаря которым они стали интереснее)))
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 14:56 пожаловатьсяПолностью согласна)))
ответить
#keana 23 апреля 2012, 18:39 пожаловатьсявот уж правда, талантливый человек-талантлив во всем!
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 19:27 пожаловатьсяПричем талантлив беспредельно)))
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 14:44 пожаловатьсяЖдем интересный фильм!
Джонни Депп в очередной раз порадует своими «кривляниями»)))
ответить
#nick41 23 апреля 2012, 14:46 пожаловатьсяДля меня это самый ожидаемый фильм 2013г. Очень надеюсь, что ожидания оправдаются, Вербински может сотворить чудо. А грим отличный!
ответить
#Alexandr Kinolove 23 апреля 2012, 15:06 пожаловатьсяжду этот фильм! а ещё больше жду новых Пиратов:))
ответить
#Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:08 пожаловатьсяесли такие как четвёртые, то боже упаси
ответить
#Dragon Age 23 апреля 2012, 15:09 пожаловатьсядумаю я не один такой!))) ЖДЕМ ДЕППА В ЛЮБОЙ РОЛИ!!!)))
ответить
#Black Beast 23 апреля 2012, 16:54 пожаловатьсяВы не один такой! ЖДЁМ!!!
ответить
#Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:09 пожаловатьсяни за что бы не сказал что это ворона «пролетает» за воином она явно на нём сидит!!
ответить
#shady8108 23 апреля 2012, 15:10 пожаловатьсяА ворона ему на голову не нагадит случаем?
Ну а грим конечно шикарный, Деппа не разглядишь
ответить
#Makeeff 23 апреля 2012, 15:20 пожаловатьсяМало таких актеров, как Депп. Чувствуется, что не ради денег занимается этим, а от души.
ответить
#Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:21 пожаловаться50 млн$ за фильм явно не ради денег))
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 15:22 пожаловатьсяПросто деньги приятное дополнение к любимой работе)))
ответить
#Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:28 пожаловатьсяс этим не поспоришь)) такая «зарплата» ещё и может мотивировать на усердную работу)
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 15:45 пожаловатьсяПричем на очень усердную)))
ответить
#Ar4ER-1 23 апреля 2012, 16:48 пожаловатьсяЧерез год узнаем, как усердно они мотивировали Джонни))
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 17:45 пожаловаться:)) Ждемс!!
ответить
#ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:09 пожаловатьсяя б за такую зарплату дал себя всего разрисовать
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 18:13 пожаловатьсяА Джонни ради искусства:)))
ответить
#ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:15 пожаловатьсябудем честными?!и ради искусства, ну и крнечно как каждый человек, он получается за доброкачественный труд свои деньги, ведь тем более столько поклонников у него
ответить
#G-DelToro 23 апреля 2012, 18:17 пожаловатьсяТут конечно спорить не буду))) Через год увидим, что в итоге пересилило хороший гонорар или действительно был отличный сценарий
ответить
#ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:22 пожаловатьсяага ждем:)
ответить
#Elessar22 23 апреля 2012, 15:28 пожаловатьсяДа вы правы)))
Помнится он сократил свой гонорар, чтобы этот проект остался на плаву
ответить
#drobchak 23 апреля 2012, 17:32 пожаловатьсяИнтерестно, насколько?
Я вот фанат Деппа, видел почти все его фильмы, но гонорары
Как можно было и за «роль мечты» в Ромовом дневнике и очевидной фигне Туристе взять одинаковые 20 млн
ответить
#Ar4ER-1 23 апреля 2012, 17:38 пожаловаться«Дают бери, бьют беги» ©
ответить
#Elessar22 23 апреля 2012, 18:27 пожаловатьсяПримерно на 15-20 млн))
ответить
#ИСМИТ 23 апреля 2012, 15:24 пожаловатьсяУже ржака)))
ответить
#wayine 23 апреля 2012, 15:25 пожаловаться Один вопросИндеец будет пьяницей, весельчаком или где?!
ответить
#Elessar22 23 апреля 2012, 15:28 пожаловатьсяНадеюсь,Депп максимально отойдет от Воробья, а то в некоторых фильмах от него «пахнет» Воробьем))
ответить
#Mitva 23 апреля 2012, 15:33 пожаловатьсяобожаю Деппа и фильмы про индейцев, так что жду-у-у-у)))
ответить
#Michael Bay 23 апреля 2012, 15:41 пожаловатьсяДепп очень серьезно подходит к полному созданию образа и это действительно похвально. Особенно когда в итоге мы видим настолько смачный образ.
ответить
#_time_ 23 апреля 2012, 15:52 пожаловатьсяя извиняюсь. что не ждал особо данную картину. Теперь ее ожидание для меня зашкаливает. Неординарно получится
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 15:53 пожаловатьсяБлин, ну это же тот же Джек Воробей, только в других тонах и с вороной на голове. Еще не известно, как он воплотит новый образ, но пока ничего оригинального не вижу.
Повторяется Джонни из фильма в фильм, а жаль
ответить
#mirden24 23 апреля 2012, 15:59 пожаловатьсяОбразы героев Джонни в фильмах «Эдвард Руки-Ножницы», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» также не обошлись без его участия. Все образы героев, также, как и Джек Воробей, запоминающиеся и интересные. Думаю, Тонто не будет исключением
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 16:10 пожаловатьсяЖду и кино и надеюс с фильмом не будет так как с Картером.
ответить
#Dr Mark Sloan 23 апреля 2012, 16:16 пожаловатьсяМастер всяких выдумок, лично мне нынешний Джек Воробей, нравится больше, чем задуманный.
ответить
#Голливудец 23 апреля 2012, 16:25 пожаловатьсяМужику 50, а птицы продолжают вить гнезда на его башке.
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 16:28 пожаловатьсяЧеловек не стареет душой!
А если полон сил и идей, то это здорово!
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 16:32 пожаловатьсятолько разукрашенный 50-летний дядя выглядит очень глупо
да и грим такой его только уродует
в Алисе каждая морщинка была на виду
ответить
#Голливудец 23 апреля 2012, 16:33 пожаловатьсяДепп яркий пример, когда актер с посредственным талантом, популярнее по-настоящему гениальных личностей.
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 16:34 пожаловатьсяНе присматривался я к морщинкам, смотрел просто фильм.
Ну уродует или нет я не знаю, вот как посмотрю фильм тогда и составлю свое впечатление, а пока задумка мне нравится.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 16:57 пожаловатьсятолько разукрашенный 50-летний дядя выглядит очень глупо
Глупо не понимать, что это для кино.
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:03 пожаловатьсяДля кино не обязательно делать боевую раскраску индейца, а Депп в основном все свои образы гримом создает, а не игрой
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:06 пожаловатьсяДля какого кино? Для любого? Ну удачи вам в этом
а Депп в основном все свои образы гримом создает, а не игрой
Я так понимаю, мнение специалиста экстра класса?))
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:08 пожаловатьсяможно подумать вы специалист экстра класса
смыть с Деппа всю краску так что Эдвард, что Вилли Вонка, что Джек Воробей (список можно продолжать и продолжать) ни чем не будут выделяться
ответить
#Голливудец 23 апреля 2012, 17:10 пожаловатьсяскажем так: до оскара Джонни далеко.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:15 пожаловатьсяскажем так: до оскара Джонни далеко.
Многим лауреатам оскара до оскара далеко. Надеюсь, намек понят)
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:16 пожаловатьсянапример?
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:26 пожаловатьсяВ примерах и ответах за вами долгов поболее будет, так что ваш черед. В свою очередь я отвечу
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:26 пожаловатьсяя примеров достаточно привела, а от вас только пустые слова
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:29 пожаловатьсякаких примеров? кроме» я так решила», «я так думаю» ничего не было. Выходит пустословите вы
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:37 пожаловатьсякак мило читать через слово и увиливать от ответов, почитайте внимательно, авось и аргументы увидите
*вот и началось пустословие и далеко не с моей стороны*
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:40 пожаловатьсяавось и аргументы увидите
надеетесь на авось даже в случае явного отсутствия этих самых аргументов? выздоравливайте
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:41 пожаловатьсяи вам того желаю
ответить
#Голливудец 23 апреля 2012, 17:20 пожаловатьсяА Джонни отработал в качестве рекламы церемонии.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:11 пожаловатьсяДокажите, смойте)) А иначе звучит, как словоблудство
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:15 пожаловатьсяда ну? а чем мы тут с вами занимаемся?
и что доказывать? посмотрите другие фильмы с Деппом, его герои, которые прячут лицо под слоем грима, популярней других персонажей, они не настолько яркие, а сыгранные так же на «кое-как».
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:23 пожаловатьсяда ну? а чем мы тут с вами занимаемся?
Вы налево и направо кидаетесь словами, в сущности пустыми. Ведь, аргументов в виде «я так думаю» для истины маловато.
и что доказывать?
Вот об этом я и говорю вы не можете доказать, лишь напыщенно твердить)
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:26 пожаловатьсяхорошо, раз мои слова пустые, докажите, что Джонни способен создать образ без помощи грима и мимики а-ля «глаза на выкате», что он тягает из фильма в фильм
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 17:28 пожаловатьсяА ви посмотрите те фильмі где он играет без грима. Мертвец например.
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:31 пожаловатьсяа с чего вы решили, что я не видела? та же игра, что и везде, ничего оригинального
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 17:34 пожаловатьсяТолсто. Кстати каким образом «игра» может быть оригинальной.
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:41 пожаловатьсякак минимум, не повторяться из фильма в фильм
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 17:44 пожаловатьсяВот не помнь где он там повторяеться.
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 17:52 пожаловатьсяа внимательней на его игру смотрите, те же взгляды, та же мимика, уже более 20 лет ничего не меняется
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 18:29 пожаловатьсяПодстолом. Актерская игра ето не только мимика лица. Она конечно являеться одной из составляющих но не основной.
ответить
#ProstoMary 23 апреля 2012, 18:35 пожаловатьсяда-да-да.. мимика вообще никакого значения не имеет. Сделал каменное лицо, размалевал его во все цвета и больше ничего не надо для слепых фанатов, все примут
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 18:50 пожаловатьсяЗевнул. Вам бесполезно что-то обьяснять. Вы просто не знаете матчасти дискусии.
ответить
#drobchak 23 апреля 2012, 17:36 пожаловатьсяМэри, говорить, что игра Деппа в Мертвеце и Пиратах похожа это какой-то очевидный бред.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:31 пожаловатьсяещё раз говорю, в свою очередь, я отвечу аргументированно, но в свою очередь. А пока, ниже вам привели пример
ответить
#Голливудец 23 апреля 2012, 17:36 пожаловатьсядумаю, людям с никами вроде Стальной Детройт и Лорд Грегор)) объяснять ничего не стоит.
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 17:43 пожаловатьсяНу про ник Голливудец тоже самое можно сказать.
ответить
#Luck89 23 апреля 2012, 17:45 пожаловатьсяА почему мнение людей с никами Голливудец должно учитываться ? Обычное любопытство, может в нем какой то скрытный смысл ?
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 17:43 пожаловатьсяНикаких аргумантов кроме того упрямого утверждения что его игра повторяеться вы не привели.
ответить
#Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:45 пожаловатьсяНикаких аргумантов кроме того упрямого утверждения что его игра повторяеться вы не привели.
А почему это адресовано мне?))
ответить
#Стальной Детройт 007 23 апреля 2012, 17:47 пожаловатьсяУпс, спутал. Извиняюсь.
ответить
#SINTYA1 25 апреля 2012, 13:19 пожаловатьсяХм, а вы вообще с ним смотрели фильмы без грима, не думаю, что в» Шоколад», «Плакса», «Девятые врата», «Мертвец» и т. д он не доказал свою состоятельность, как образный актер. А ваше «глаза на выкате», по-моему просто оскорбление.
ответить
#смотрю и удивляюсь 23 апреля 2012, 16:26 пожаловатьсяТакой креатив Джонни Деппа только украшает его фильмы.
ответить
#Avalanch 23 апреля 2012, 16:33 пожаловатьсявсегда необычные образы у него конечно.
ответить
#ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:04 пожаловатьсяДжонни наверное больше всех использует гримм и все органично. вот уже скоро мрачные тени пожалуют..
ответить
#djordji123 23 апреля 2012, 16:39 пожаловатьсяЯ в фильме хочу разговор Деппа с вороном в духе разговора Джека Воробья с своими двойниками в третьих Пиратах))
ответить
#ana969 23 апреля 2012, 16:45 пожаловатьсяОпять Джонни спрятался под очередной маской безумия. Складывается впечатление, что он отчаянно отбрыкиватся от звания главного красавчика Голливуда. Оно и правильно, ибо он реально безумен. И соответственно гениален.
ответить
#Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 17:05 пожаловатьсяОн именно это и делает. Похоже, желание спрятаться за маской в нем и было вызвано необходимостью заставить других увидеть в нем не только красивое лицо, еще с юных лет.
На самом деле было бы обидно, если бы такой актер застрял в рамках героя-любовника. Так что спасибо его безумству))
ответить
#ana969 23 апреля 2012, 17:10 пожаловатьсяахах, да как много мы бы потеряли если бы он снимался только в кино вроде Туриста. В первую очередь я бы лила слезы по «Мертвецу»
ответить
#Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 23:34 пожаловатьсяИ по Эдварду Руки-ножницы.. Неизгладимое детское впечатление.
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 16:47 пожаловатьсяМне кажется или Депп должен по-настоящему отжечь в этой? Да так, что Джек Воробей будет отдыхать.
ответить
#drobchak 23 апреля 2012, 17:38 пожаловатьсяДа нет. Скорее всего он не будет идти далеко от игры Никто в Мертвеце
Видимо индеец будет хоть и с безумным взглядом, но абсолютно холодным
ответить
#ТРОНутый Дюдаист 23 апреля 2012, 18:43 пожаловатьсяХорошо Понизим столь высокие надежды до того, что Депп, по крайней мере, исполнит свою очередную «странную» роль с блеском. Как всегда.
ответить
#vizitem 23 апреля 2012, 16:48 пожаловатьсяТалантливый человек талантлив во всем! ©
Джонни Депп как раз к этой категории относится. ^_^
ответить
#Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 16:58 пожаловатьсяВот что мне всегда нравилось так это скрупулезный подход Деппа к созданию своего образа. Чтобы никакая деталь не «выбивалась» из идеи. Точно знает, чего хочет. Молодец! Есть возможность работать над образом не только с точки зрения актерской игры, но и во внешнем виде он и работает на полную.
Очень надеюсь, что фильм оправдает ожидания.
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:18 пожаловатьсяПолностью согласен!
Тем и славен Джонни, что он необычный какой-то!)))
ответить
#Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 17:32 пожаловатьсяДа-да. И тем, что он умеет эту необычность направить в правильное русло, работая над ролью.
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:32 пожаловатьсяВ общем молодец)
ответить
#Dastan_160 23 апреля 2012, 17:15 пожаловатьсяСколько бы фильмов не смотрел с его участием делаю вывод Джонни любой грим подойдет.
ответить
#fantask1 23 апреля 2012, 17:25 пожаловатьсяпо-моему все равно получилось очень похоже на Джека Воробья, прошу прощения, на капитана Джека Воробья.
ответить
#ВЕЛЮН 23 апреля 2012, 17:27 пожаловатьсяДепп еще когда-то давно понял, что залог успеха образа: белая пудра, выделение глаз на её фоне и странные ужимки. Этим велечайшим секретом актёрского мастерства пользовались также Николсон и Леджер. Кстати Леджер достиг наибольших высот в этом деле, так как не оставил в Джокере ни капли себя, и узнать его под гримом или по мимике не представляеться возможным. Но вот почему-то Деппа я узнавал под любым гриммом, не понятно
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:31 пожаловатьсяДжокер у Летжера чрезвычайно эмоциональный и отрицательный вышел!
Сие его творение было конечно чем-то невообразимым но к сожалению последним (не считая Парнауса)
ответить
#ВЕЛЮН 23 апреля 2012, 17:46 пожаловатьсяТакие образы получаються очень редко, почему-то. Честно сказать, более органичного и запоминающегося я наверное не встречал.. Но это вина не только Леджера. Думаю это всеобщее вдохновение всей сьемочной комманды во главе с Ноланом, вдохновени Ханса Циммера, Гоера.. Наверное такое же вдохновение пресудствовало при создании Вробья и Пиратов в целом. А теперь это всего лишь провереный путь, увы. Хотя должен признать, что этот грим индейца, очень ему идёт.
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:49 пожаловатьсяАга, прикольно)
ответить
#ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:01 пожаловатьсяможно сказать мне уже на 50% процентов темный рыцарь понравился из-за великолепной игры Летжера(заслуженный оскар!)
ответить
#Блейн Моно 23 апреля 2012, 18:02 пожаловатьсяДа, жаль что только посмертно
Весьма прескорбно!
ответить
#Luck89 23 апреля 2012, 17:53 пожаловатьсяЯ в «Эд Вуде» помню не узнал.
А насчет Леджера ваша правда, ни разу не ожидал чего то подобного от парня из «Истории рыцаря», не поверил бы тому кто сказал бы что это он.
ответить