всё о любом фильме:

Джонни Депп и Арми Хаммер в фильме Гора Вербински
Джонни Депп и Арми Хаммер в фильме Гора Вербински

Тонто в сериале
Тонто в сериале

Фрагмент картины Кирби Сэттлера «Я — кроу»
Фрагмент картины Кирби Сэттлера «Я — кроу»


Джонни Депп и президент нации навахо Бен Шелли
Джонни Депп и президент нации навахо Бен Шелли

Узнавай новости первым!
RSS
23.04.2012
добавить в:

Джонни Депп рассказал о своем гриме в «Одиноком рейнджере»

Откуда у индейца Тонто, сподручного главного героя в «Одиноком рейнджере», взялась ворона на голове? О происхождении своего грима в фильме Гора Вербински Джонни Депп рассказал изданию Entertainment Weekly.

Для Джонни не впервой самому придумывать грим для своего киногероя. Когда актера утвердили на роль Джека Воробья, Депп полностью изменил персонажа. По сценарию изначально капитан был положительным и трезвым парнем, ничем не похожим на неустойчивого забулдыгу с обведенными глазами в «Пиратах Карибского моря». Образы героев Джонни в фильмах «Эдвард Руки-Ножницы», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» также не обошлись без его участия.

В «Одиноком рейнджере» Джонни Депп играет индейца Тонто, который, судя по первым фотографиям, не похож на своего предшественника из сериала пятидесятых. По выбеленному лицу актера растекаются черные полосы, а голову венчает чучело ворона.

«Я увидел картину художника Кирби Сэттлера, посмотрел на лицо воина и подумал: вот то, что надо, — рассказывает Депп. — Его расписанное полосами лицо как будто являет разные грани его индивидуальности». Актер поясняет, что разделенное на секции лицо, как ему видится, представляет разные стороны эмоциональной жизни человека. «Есть мудрая четверть, измученная четверть, злая и яростная, а также очень понимающая и уникальная. Это как будто разделение мозга. Грим на картине вдохновил меня».

Что же касается ворона, то Депп поясняет его так: «Так получилось, что Сэттлер написал птицу, пролетающую прямо за головой воина. Мне показалось, что она сидит у него на голове. И я подумал: у Тонто на голове будет птица. Как своего рода духовный наставник. Для всех он кажется мертвым, но только не для Тонто. Для него ворон очень даже живой».

Картина Сэттлера показывает воина племени кроу, тогда как Тонто, по сути, относится к племени команчей. У самого же Деппа течет в жилах кровь индейцев чероки и крики, так что его Тонто в фильме не будет принадлежать к какому-то определенному племени.

Недавно на съемках картины Депп и исполнитель роли рейнджера Арми Хаммер встречались с лидерами нации навахо, которые очень тепло отозвались о работе Джонни и выразили ему свою поддержку.

актер съемки грим индейцы
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Алиса в стране чудес», «Одинокий рейнджер», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», «Чарли и шоколадная фабрика», «Эдвард руки-ножницы»
Имена
Арми Хаммер, Гор Вербински, Джонни Депп

Новости «в тему»:


20.08.2014   Дочери Кевина Смита и Джонни Деппа сразятся со злом в Канаде
02.08.2014   Премьера трейлера «Чем дальше в лес» на русском языке
24.07.2014   «Пираты Карибского моря 5» уплыли в 2017 год
28.05.2014   Джонни Депп выбирает между Гудини и Колчаком
11.04.2014   Режиссер «Превосходства» сэкономил на съемках
03.04.2014   Джесси Племонс получил роль в «Черной мессе»
28.03.2014   Студия Warner привезла звезд в Лас-Вегас
15.01.2014   Джонни Депп все-таки сослужит «Черную мессу»
10.01.2014   Премия «Жорж 2014»: Начался отборочный этап голосования
15.12.2013   Мать драконов станет Сарой Коннор, Хейли Стайнфелд забеременеет



Комментарии (211)

Новый комментарий...

  • 111

    Golden Man 23 апреля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Да, конечно Депп с вороной на голове-это круто, грим зачетный!

    ответить

  • Fenixkolte 23 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Вам не кажется, что имидж индейца Тонто, чересчур странный.

    ответить

  • 29

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Ну а играет его Джонни Депп, что тогда тут странного?

    ответить

  • 59

    felya 23 апреля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Теперь ясно кто все-таки главный герой в фильме.!! =)
    Будет как с Джокером в темном рыцаре, вроде бы как второстепенная роль, но все знают что главная!!!

    ответить

  • 10

    lapuseka 23 апреля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    это вы точно подметили! Думаю так же будет и в «Освобожденном Джанго»)

    ответить

  • 8

    Korota 23 апреля 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Ну, я бы не сказала прямо так, что Джокер второстепенная роль, это с точки зрения киноакадемиков она второстепенная. Она такая же главная как и у бетмена

    ответить

  • 12

    felya 23 апреля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Мой комментарий именно об этом. Внимательней читайте=)))

    ответить

  • 12

    Korota 23 апреля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Извините, рассеянная сегодня, тяжелый день)

    ответить

  • 5

    felya 23 апреля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Бывает =)

    ответить

  • 2

    Golden Tooth 24 апреля 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Вот здесь не соглашусь: Тарантино может спокойно убить одного из важнейших героев картины.

    ответить

  • Korota 23 апреля 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    О, да.

    ответить

  • 2

    iNaumov 23 апреля 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Грим превосходный просто!

    ответить

  • 3

    James_Devivan 24 апреля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    В «Одиноком рейнджере» Джонни Депп играет индейца Тонто — я единственный, кто минуту назад думал, что Депп будет играть рейнджера?)

    ответить

  • 2

    Artem020595 24 апреля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    я тоже думала что он будет рейнджером, даже заметив постер я думала что это Джонни в двух образах

    ответить

  • всё равно будем ждать)

    ответить

  • 24

    cool2409 23 апреля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Оскар за грим ему дать, раз уж с другим футболят

    ответить

  • 28

    Danse avec le diable 23 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    раз уж с другим футболят — будем надеяться, так продолжатся будет не долго. Уж Джонни свою награду давно заслужил.

    ответить

  • 5

    No1 23 апреля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Её много кто заслужил… Мне и за многих других актёров обидно!
    Главное, что мы их от этого меньше не любим!

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 23 апреля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Образы героев Джонни в фильмах «Эдвард руки-ножницы», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» также не обошлись без его участия.
    Собственно, оно и видно. Образы-то как под копирку сделанные, что в Чарли, что в Алисе, что в Пиратах.

    ответить

  • 11

    Golden Man 23 апреля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Да не, образы Чарли и Воробья кардинально отличаются. В «Шоколадной фабрике» он более трагичней был и не смешной совсем. А про «Алису» я молчу-фильм никакой!

    ответить

  • 16

    r1u2s3i4k5 23 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    согласен. фильм никакой, но персонаж Деппа превосходный

    ответить

  • 14

    Golden Man 23 апреля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Хм, то что Шляпник лучший и самый интересный персонаж фильма признаю, но ничего прекрасного Депп не создал.

    ответить

  • 9

    HiPartez 23 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    По-моему Депп слил шляпника.

    ответить

  • 10

    Alekna 23 апреля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    снято красиво. был бы сюжет нормальный (хотя бы по оригинальной книге) — вообще шикарно было бы. а так просто красивая картинка получилась. но безо всякого смысла

    а мне больше нравятся фильмы, где депп играет обычных людей, а не придурков. например сонная лощина или шоколад

    ответить

  • 6

    Korota 23 апреля 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Ну «безумность» Деппа рвется наружу, это круто, но и в «Ромовом Дневнике» он в принципе себя показал сильно, вытащил фильм только на себе.

    ответить

  • 1

    Golden Man 23 апреля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Например вот такого милого парня, как у меня на аватарке!

    ответить

  • 2

    Slonvprotivogaze 23 апреля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Тоже полностью поддерживаю. А в Алисе только и были что великолепные кролик и королева в роли Ленки Картер и все.

    ответить

  • 5

    Korota 23 апреля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    А чешир же как?

    ответить

  • 2

    Alekna 23 апреля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    о да. он там самый милый

    ответить

  • Slonvprotivogaze 24 апреля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Вообще никак. Идеал Чешира был нарисован конторой Американа МакГи.

    ответить

  • 7

    Alekna 23 апреля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    да, нехило вы исказили имя актрисы,, даже сначала не поняла, о ком речь

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 24 апреля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Мы из России, значит будет Ленка))

    ответить

  • 1

    Alekna 24 апреля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну тогда уж и Ванька Депп, что уж там

    ответить

  • 1

    Slonvprotivogaze 24 апреля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Ванька вообще не при какой, а Хелена — Елена — Лена — самое то, да и имя совершенно почти не коверкается

    ответить

  • 2

    Гей Факер 23 апреля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Усомниться в неповторимости и гениальности образа, созданного Д. Д — в частности Капитана Джека Воробья — это подвиг!
    На это способен лишь Псевдогринч с большими шарами!
    Плюсую, бро!

    ответить

  • 10

    Billy Backstain 23 апреля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Образ Воробья мне нравится, но почему Джонни упоминал только Кита Ричардса в качестве источника вдохновения, ведь от Яня Эстбери (вокалист группы «The Cult») он «позаимствовал» куда больше — http://www.youtube.c…dK6o&feature=related

    ответить

  • 69

    Konor Drake 23 апреля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    «Когда актера утвердили на роль Джека Воробья, Депп полностью изменил персонажа»

    Спасибо тебе, Джонни, за это!

    ответить

  • 5

    Korota 23 апреля 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    Спасибо, что живой =)

    ответить

  • 5

    kanat_aka 23 апреля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Да Джонни, ты как актер самый крутой для меня!)))

    ответить

  • 2

    adalove 23 апреля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Я испугалась, как увидела) Грим непревзойдённый)

    ответить

  • 1

    Artem020595 24 апреля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь может представить Джека Воробья трезвым, без дрейдов, без накрашенных глаз?
    Особенно во второй части, когда на веках нарисованы глаза-это же классика! Джонни the best!

    ответить

  • 10

    Alex18org 23 апреля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Отличный грим! Рад что Джонни всегда привносит что-то новое в свои образы, главное чтобы и игра была оригинальной, а не очередной Джек Воробей, а то что-то он из этого образа никак не может вылезти. Что в «Алисе» был Воробей, что в «Ранго», надеюсь хоть в этом фильме он привнесет что-то оригинальное помимо грима

    ответить

  • 7

    MrPika4y 24 апреля 2012, 01:45 пожаловаться

    #

    Ну, как сказать, я бы не сказал что Депп, после пиратов никак не может ничего нового привнести в своих персонажей..

    Есть только 1 основная причина по которой в его игре сложно увидеть другие образы помимо Воробья. И эта причина в том, что много людей, до роли Воробья Деппа не запоминали, а некоторые и вовсе не знали, соответственно все или большинство его помнит начиная от роли Воробья, а роль та была очень яркой и насыщеной мимикой.

    Это как если взять Хауса и представить в иной роли, что бы он ни делал, как бы ни пытался выразить что-то иное, люди бы видели в нем Хауса(собаки Павлова) а не зрители :)

    п. с: между ПКМ, у Деппа были хорошие роли, в которых было мало чего общего с Воробьем, например: Джонни Д., Ромовый дневник, Распутник и Волшебная страна..
    Ну это я так, подчеркнул самые явно отличительные роли от Воробья.

    А вообще! для знающий, везде не мимика Воробья больше идет от Рауля Дюка(Страх и Ненависть в Лас Вегасе)

    ответить

  • 20

    kana92 23 апреля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Надеюсь сходство Воробья и нового героя Деппа на гриме и закончится..

    ответить

  • 18

    live Free or Die 23 апреля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Депп — актер можно сказать гениальный в нашем веку. Всячески умеет преобразиться, что его аж не узнать. Вспомните «Эдварда руки-ножницы» и сравните его с вампиром из «Мрачных теней». Везде он разный. А грим шикарный у него в «Рейнджере». Еще с первого кадра восхищаюсь.

    ответить

  • 19

    Alex18org 23 апреля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Если бы вы сказали что Дэниэл Дэй-Льюис гениальный актер, то можно было бы согласиться, а Депп увы не гениальный, он актер одного образа. Сколько фильмов не пересматриваю везде один и тот же Воробей. Нет, у него при всей моей симпатии к этому актеру гениальности. Один образ и все. Вот Робин Уильямс тоже гениальный актер, одинаково играет замечательно как комедийные образы так и глубокие драматические, а Депп что может? Везде играть своего Воробья немного отклоняясь в ту или иную сторону, но все равно будет тот же Воробей.

    ответить

  • 24

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    он актер одного образа

    И в «Донни Браско»? И в «Тайное окно», «Что гложет Гилберта Грейпа», «Кокаин», «Суини Тодд» и т. д. ?

    ответить

  • 26

    Alex18org 23 апреля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Смотрел все кроме «Донни Браско» и в его игре там нет ничего особенного, обычная игра крепкого середняка которая ничем не запоминается, так мог бы сыграть любой не плохой актер, а сыграть чтобы образ запомнился может не каждый и именно это отличает гениального актера от просто хорошего, а мы сейчас говорим о гениальных! Хороших актеров я могу назвать уйму! Которые неплохо справились со своими ролямы но что из этого? Таких пруд пруди в Голливуде. Депп гениально сыграл только Воробья, остальное не плохо, но не более того.

    ответить

  • 15

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    чтобы образ запомнился может не каждый и именно это отличает гениального актера от просто хорошего

    Всякого рода Эдварды из сумерек и Гарри Поттеры тоже являются запоминающимися образами, о чем свидетельствует большое количество поклонников и т. д. Но можно ли назвать актеров, сыгравших их, гениальными? Ответьте на этот вопрос

    Считаю, что гений актера, явление более бесформенное, экзистенциальное и, в тоже время, зависимое, чем банальное определение, какого цвета та или иная ручка, карандаш, фломастер

    ответить

  • 1

    Alex18org 23 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Подумайте логично, эти образы которые вы назвали уже были запоминающимися благодаря первоисточнику — книге! Потому и фильмы по этим книгам собрали такие огромные деньги, потому и «Голодные игры» сейчас рвут бокс офиссы в силу своей фанатской базы которая была подготовлена заранее. Насчет Гарри Поттера я уже высказывался не рез, фильмы отличные, и актеры там замечательные кроме Дэниела Рэдклиффа который как по мне сыграл на фоне остальных очень слабо, и если вы хоть прочитали несколько рецензий, то наверняка бы увидели что Рэдклиффа хвалят единицы, а все лавры достаются Алану Рикману и его превосходной игре! А насчет «Сумерек» и говорить излишне, все и так понятно, хвалят только фанаты книги и девочки которым понравился Лотнер и Паттинсон по своей красоте, а не игре.

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Не ответили на вопрос.

    Что касается логики — именно в вашу укладывается то, что написано мной выше. Ну например :

    Дэниела Рэдклиффа который как по мне сыграл на фоне остальных очень слабо

    Но образ то запоминающийся, и именно тот, что сыгран этим актером. И следуя вашему определению гениальности, Рэдклифф — гений.

    Что касается фанатской базы базирующейся на книге и первоисточниках, предшествующих фильмам, можно смело сказать : далеко не все из тех, кто смотрел фильм — читал книгу.

    Так же можно говорить о любой роли, образовавшей запомнившейся зрителю образ. Получается ваша последовательность в определении гениальности абсурдна в силу внутренних противоречий.

    ответить

  • 7

    Alex18org 23 апреля 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    о Боже. Вы хоть можете немного подумать своей головой? Я имел ввиду образ созданный актером! А не сценарием! Его образ и так уже был давно создан сам по себе в книге! Но он сыграл его очень слабо! У Алана Рикмана была вообще скудная роль на его фоне, но почему то все выделяют именно его, а не Рэдклиффа! Этим и определяется гениальность актера, чтобы запомнится зрителя, а не то, какой персонаж ему дан для воплощения на экране! Надеюсь вам теперь все понятно?

    ответить

  • 4

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Боюсь, это вам не понятно) Были заданы вопросы ответов на которые нету, вы их минуете.
    Я имел ввиду образ созданный актером! А не сценарием! Его образ и так уже был давно создан сам по себе в книге

    И как эту, откровенную, чушь понимать? И какое отношение она имеет к вашему определению гениальности?)) Образу созданному актером в фильме чужд образ книжный, по природе своей. А до вас это не доходит.

    Чтобы не тратить свое время на попытку достучаться до глубин вашего сознания бОльшего объема текстом, могу подвести итог : вы считаете, что гений актера заключен в умении передать образ своей роли в значении «запомнился». Также вы можете приравнивать разного характера роли и в сравнении определить, что же «гений», а что нет. И под предлогом литературы и прочих первоисточников пытаетесь прикрыть собственное незнание предмета диалога. Более омерзительного толкования гениальности, чем ваше, я не встречал.

    ответить

  • 9

    Alex18org 23 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь вы собой остались довольны, и на этом наш разговор закончится. Потому что разговаривать со «стеной» и человеком, который привык к монологам, у меня желания нет. Удачи!

    ответить

  • 4

    Daniladevo 23 апреля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    в тайном окне он как раз из образа Воробья не вышел, это заметно по мимике и жестикуляции

    ответить

  • 5

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Какой аргументированный комментарий. Отвечу под стать вашему — вы ошибаетесь

    ответить

  • 9

    live Free or Die 23 апреля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну, мне вообще-то все равно, но вы подписали смертный приговор))) Ждите фанатов Деппа с дубинками))) На самом деле — нужно просто больше фильмов с ним смотреть, и не зацикливаться на одном лишь Воробье. Проверено. Сколько фильмов с ним видел — везде разный, кроме «Пиратов», конечно же.

    ответить

  • 5

    Alex18org 23 апреля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Это и отличает здравых зрителей от слепых фанатов, которые просто сами через силу заставляют закрыть глаза и не видеть Воробья, а представлять себе что-то другое. Потому что все уже кому не лень попрекали Деппа в самоповторении которое заметно невооруженным глазом.

    ответить

  • Слушай, а ты его видел Страх и Ненависть в Лас-Вегасе. Вот там он может считаться поистине гениальным актером… Нарду с безумным Бенисио Дель Торо.

    ответить

  • 1

    live Free or Die 23 апреля 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Пфф! Спрашиваешь! Покажи киномана, которой не смотрел! (уверен, такие есть, но все же). Обычно такие вопросы задают в личные сообщения.

    ответить

  • Вообще-то такие имеются. И их достаточно много. Но это не суть так важно.

    ответить

  • а Депп увы не гениальный, он актер одного образа. Сколько фильмов не пересматриваю везде один и тот же Воробей.
    Чушь собачья.

    ответить

  • 15

    Black Beast 23 апреля 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Поддержу. Да у Деппа есть схожие образы но в основном получается нечто запоминающее и оригинальное. К тому же актёр как бы не старался не может изменить мимику лица, голос и другие физические параметры — отсюда и схожесть.
    Мне лично очень его Суинни Тодд понравился: сколько ярости, жажды крови и трагизма в этом образе. Блестательно.

    ответить

  • Это же тупой и к тому же недоработанный стереотип, касающийся Джонни Деппа, как актера. Опять приходится упоминать его Рауля Дьюка, Гильберта Грейпа (хотя в этом случае Деппа обыгрывает ДиКаприо), Уильяма Блэйка, Ранго, в конце-то концов, дабы тем самым доказать вам, что Депп — гениальный мастер перевоплощений.

    ответить

  • 11

    live Free or Die 23 апреля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    А «ЭД ВУД!»!!! Никто и слова про него не сказал! Гениальная роль на все времена!!!

    ответить

  • Эд Вуд у меня не на таком видном месте, как Рауль Дьюк, но он тоже неэпически крут!!

    ответить

  • 1

    live Free or Die 23 апреля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Да ладно, чувак! Снучи-бучи — Депп крут, и на этом тчк.

    ответить

  • Снугенс, бро!!!

    ответить

  • 1

    SINTYA1 25 апреля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Уильям Блейк- обожаю этот образ Деппа. А еще люблю его в роли Фреда Эбберлайна..

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 24 апреля 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Судя по количестку минусов, армия любителей Деппа негодует.
    Полностью с Вами согласна. Актер он хороший, умеет создать яркий образ для персонажа, но это несколько поверхностно.

    ответить

  • 5

    Korota 23 апреля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Он бы Битлджуса идеально бы отыграл бы, вот идеально же

    ответить

  • 8

    live Free or Die 23 апреля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Ну, увы, в то время Бёртон может и не знал о Деппе. А Китон, кстати, отлично исполнил роль.

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 23 апреля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Все равно тот же Джек Воробей пока выходит)))надеюсь что в фильме хоть удивит)

    ответить

  • 3

    renod 23 апреля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Очередное подтверждение тому, что Депп снова перекочует с второстепенной роли на передний план!!!)))

    ответить

  • 6

    Kinoman_MK 23 апреля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    У Деппа получается всегда интересный образ и главное смешной, в каждом герое есть доля юмора. Будет Коллинз, потом уже и этот индеец он крут бесспорно

    ответить

  • 16

    mr_chechenson 23 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Пока есть Депп индейцы не вымрут=D

    ответить

  • 2

    Derek Vinyard X 23 апреля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Кто-кто, но Депп мне очень нравится как актер, все его роли очень разнооборазные в примере -Эдварда, Джека, Суини Тодда и т. д. об актерском мастерстве молчу! все и так понятно

    ответить

  • 15

    G-DelToro 23 апреля 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    Деппу еще бы подработать художником по костюмам)) Ох и разнообразил бы он костюмчики))

    ответить

  • 12

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Хорошо у него выходят образы такого плана, так что нужно сказать ему спасибо за его «изменения персонажа» благодаря которым они стали интереснее)))

    ответить

  • 4

    G-DelToro 23 апреля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Полностью согласна)))

    ответить

  • 3

    keana 23 апреля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    вот уж правда, талантливый человек-талантлив во всем!

    ответить

  • 2

    G-DelToro 23 апреля 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Причем талантлив беспредельно)))

    ответить

  • 7

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Ждем интересный фильм!
    Джонни Депп в очередной раз порадует своими «кривляниями»)))

    ответить

  • 5

    Ник Киселёв 23 апреля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Для меня это самый ожидаемый фильм 2013г. Очень надеюсь, что ожидания оправдаются, Вербински может сотворить чудо. А грим отличный!

    ответить

  • Alexandr Kinolove 23 апреля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    жду этот фильм! а ещё больше жду новых Пиратов:))

    ответить

  • 12

    Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    если такие как четвёртые, то боже упаси…

    ответить

  • 17

    Dragon Age 23 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    думаю я не один такой!))) ЖДЕМ ДЕППА В ЛЮБОЙ РОЛИ!!!)))

    ответить

  • 6

    Black Beast 23 апреля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Вы не один такой! ЖДЁМ!!!

    ответить

  • 6

    Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    ни за что бы не сказал что это ворона «пролетает» за воином… она явно на нём сидит!!

    ответить

  • 11

    shady8108 23 апреля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    А ворона ему на голову не нагадит случаем?
    Ну а грим конечно шикарный, Деппа не разглядишь

    ответить

  • 3

    Makeeff 23 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Мало таких актеров, как Депп. Чувствуется, что не ради денег занимается этим, а от души.

    ответить

  • 18

    Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    50 млн$ за фильм… явно не ради денег))

    ответить

  • 11

    G-DelToro 23 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Просто деньги — приятное дополнение к любимой работе)))

    ответить

  • 8

    Ar4ER-1 23 апреля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    с этим не поспоришь)) такая «зарплата» ещё и может мотивировать на усердную работу)

    ответить

  • 8

    G-DelToro 23 апреля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Причем на очень усердную)))

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 23 апреля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Через год узнаем, как усердно они мотивировали Джонни))

    ответить

  • 6

    G-DelToro 23 апреля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    :)) Ждемс!!

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    я б за такую зарплату дал себя всего разрисовать

    ответить

  • 2

    G-DelToro 23 апреля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    А Джонни — ради искусства:)))

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    будем честными?!и ради искусства, ну и крнечно как каждый человек, он получается за доброкачественный труд свои деньги, ведь тем более столько поклонников у него

    ответить

  • 3

    G-DelToro 23 апреля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    Тут конечно спорить не буду))) Через год увидим, что в итоге пересилило — хороший гонорар или действительно был отличный сценарий

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    ага ждем:)

    ответить

  • 7

    Elessar22 23 апреля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Да вы правы)))
    Помнится он сократил свой гонорар, чтобы этот проект остался на плаву

    ответить

  • 2

    drobchak 23 апреля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Интерестно, насколько?
    Я вот фанат Деппа, видел почти все его фильмы, но гонорары…
    Как можно было и за «роль мечты» в Ромовом дневнике и очевидной фигне Туристе взять одинаковые 20 млн…

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 23 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    «Дают — бери, бьют — беги» ©

    ответить

  • 1

    Elessar22 23 апреля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Примерно на 15-20 млн))

    ответить

  • 2

    ИСМИТ 23 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Уже ржака)))

    ответить

  • 9

    wayine 23 апреля 2012, 15:25 пожаловаться Один вопрос

    #

    Индеец будет пьяницей, весельчаком или где?!

    ответить

  • 6

    Elessar22 23 апреля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Депп максимально отойдет от Воробья, а то в некоторых фильмах от него «пахнет» Воробьем))

    ответить

  • 2

    Mitva 23 апреля 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    обожаю Деппа и фильмы про индейцев, так что жду-у-у-у)))

    ответить

  • 5

    Alex Croft 23 апреля 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Депп очень серьезно подходит к полному созданию образа и это действительно похвально. Особенно когда в итоге мы видим настолько смачный образ.

    ответить

  • 2

    _time_ 23 апреля 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    я извиняюсь. что не ждал особо данную картину. Теперь ее ожидание для меня зашкаливает. Неординарно получится

    ответить

  • 8

    ProstoMary 23 апреля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Блин, ну это же тот же Джек Воробей, только в других тонах и с вороной на голове. Еще не известно, как он воплотит новый образ, но пока ничего оригинального не вижу.
    Повторяется Джонни из фильма в фильм, а жаль

    ответить

  • 4

    mirden24 23 апреля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Образы героев Джонни в фильмах «Эдвард Руки-Ножницы», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес» также не обошлись без его участия. Все образы героев, также, как и Джек Воробей, запоминающиеся и интересные. Думаю, Тонто не будет исключением…

    ответить

  • Жду и кино и надеюс с фильмом не будет так как с Картером.

    ответить

  • 2

    Dr Mark Sloan 23 апреля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Мастер всяких выдумок, лично мне нынешний Джек Воробей, нравится больше, чем задуманный.

    ответить

  • 8

    Голливудец 23 апреля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Мужику 50, а птицы продолжают вить гнезда на его башке.

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Человек не стареет душой!
    А если полон сил и идей, то это здорово!

    ответить

  • 13

    ProstoMary 23 апреля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    только разукрашенный 50-летний дядя выглядит очень глупо
    да и грим такой его только уродует
    в Алисе каждая морщинка была на виду

    ответить

  • 10

    Голливудец 23 апреля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Депп — яркий пример, когда актер с посредственным талантом, популярнее по-настоящему гениальных личностей.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Не присматривался я к морщинкам, смотрел просто фильм.
    Ну уродует или нет я не знаю, вот как посмотрю фильм тогда и составлю свое впечатление, а пока задумка мне нравится.

    ответить

  • 9

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    только разукрашенный 50-летний дядя выглядит очень глупо

    Глупо не понимать, что это для кино.

    ответить

  • 6

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Для кино не обязательно делать боевую раскраску индейца, а Депп в основном все свои образы гримом создает, а не игрой

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Для какого кино? Для любого? Ну удачи вам в этом

    а Депп в основном все свои образы гримом создает, а не игрой

    Я так понимаю, мнение специалиста экстра класса?))

    ответить

  • 5

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    можно подумать вы специалист экстра класса
    смыть с Деппа всю краску так что Эдвард, что Вилли Вонка, что Джек Воробей (список можно продолжать и продолжать) ни чем не будут выделяться

    ответить

  • 10

    Голливудец 23 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    скажем так: до оскара Джонни далеко.

    ответить

  • 11

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    скажем так: до оскара Джонни далеко.

    Многим лауреатам оскара до оскара далеко. Надеюсь, намек понят)

    ответить

  • 7

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    например?

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    В примерах и ответах за вами долгов поболее будет, так что ваш черед. В свою очередь я отвечу

    ответить

  • 2

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    я примеров достаточно привела, а от вас только пустые слова

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    каких примеров? кроме» я так решила», «я так думаю» ничего не было. Выходит пустословите вы

    ответить

  • 3

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    как мило читать через слово и увиливать от ответов, почитайте внимательно, авось и аргументы увидите
    *вот и началось пустословие и далеко не с моей стороны*

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    авось и аргументы увидите

    надеетесь на авось даже в случае явного отсутствия этих самых аргументов? — выздоравливайте

    ответить

  • 1

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    и вам того желаю

    ответить

  • 2

    Голливудец 23 апреля 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    А Джонни отработал в качестве рекламы церемонии.

    ответить

  • 3

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Докажите, смойте)) А иначе звучит, как словоблудство

    ответить

  • 2

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    да ну? а чем мы тут с вами занимаемся?
    и что доказывать? посмотрите другие фильмы с Деппом, его герои, которые прячут лицо под слоем грима, популярней других персонажей, они не настолько яркие, а сыгранные так же на «кое-как».

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    да ну? а чем мы тут с вами занимаемся?

    Вы — налево и направо кидаетесь словами, в сущности пустыми. Ведь, аргументов в виде «я так думаю» для истины маловато.

    и что доказывать?

    Вот об этом я и говорю — вы не можете доказать, лишь напыщенно твердить)

    ответить

  • 1

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    хорошо, раз мои слова пустые, докажите, что Джонни способен создать образ без помощи грима и мимики а-ля «глаза на выкате», что он тягает из фильма в фильм

    ответить

  • А ви посмотрите те фильмі где он играет без грима. Мертвец например.

    ответить

  • 4

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    а с чего вы решили, что я не видела? та же игра, что и везде, ничего оригинального

    ответить

  • Толсто. Кстати каким образом «игра» может быть оригинальной.

    ответить

  • 2

    ProstoMary 23 апреля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    как минимум, не повторяться из фильма в фильм

    ответить

  • Вот не помнь где он там повторяеться.

    ответить

  • ProstoMary 23 апреля 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    а внимательней на его игру смотрите, те же взгляды, та же мимика, уже более 20 лет ничего не меняется

    ответить

  • Подстолом. Актерская игра ето не только мимика лица. Она конечно являеться одной из составляющих но не основной.

    ответить

  • 4

    ProstoMary 23 апреля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    да-да-да.. мимика вообще никакого значения не имеет. Сделал каменное лицо, размалевал его во все цвета и больше ничего не надо для слепых фанатов, все примут

    ответить

  • Зевнул. Вам бесполезно что-то обьяснять. Вы просто не знаете матчасти дискусии.

    ответить

  • 3

    drobchak 23 апреля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Мэри, говорить, что игра Деппа в Мертвеце и Пиратах похожа — это какой-то очевидный бред.

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    ещё раз говорю, в свою очередь, я отвечу аргументированно, но в свою очередь. А пока, ниже вам привели пример

    ответить

  • 5

    Голливудец 23 апреля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    думаю, людям с никами вроде Стальной Детройт и Лорд Грегор)) объяснять ничего не стоит.

    ответить

  • Ну про ник Голливудец тоже самое можно сказать.

    ответить

  • 2

    Luck89 23 апреля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    А почему мнение людей с никами Голливудец должно учитываться ? Обычное любопытство, может в нем какой то скрытный смысл ?

    ответить

  • Никаких аргумантов кроме того упрямого утверждения что его игра повторяеться вы не привели.

    ответить

  • Lord Gregor 23 апреля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    Никаких аргумантов кроме того упрямого утверждения что его игра повторяеться вы не привели.

    А почему это адресовано мне?))

    ответить

  • Упс, спутал. Извиняюсь.

    ответить

  • 2

    SINTYA1 25 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Хм, а вы вообще с ним смотрели фильмы без грима, не думаю, что в» Шоколад», «Плакса», «Девятые врата», «Мертвец» и т. д он не доказал свою состоятельность, как образный актер. А ваше «глаза на выкате», по-моему просто оскорбление.

    ответить

  • Такой креатив Джонни Деппа только украшает его фильмы.

    ответить

  • 2

    Avalanch 23 апреля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    всегда необычные образы у него конечно.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Джонни наверное больше всех использует гримм и все органично. вот уже скоро мрачные тени пожалуют..

    ответить

  • 2

    djordji123 23 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Я в фильме хочу разговор Деппа с вороном в духе разговора Джека Воробья с своими двойниками в третьих Пиратах))

    ответить

  • 4

    ana969 23 апреля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Опять Джонни спрятался под очередной маской безумия. Складывается впечатление, что он отчаянно отбрыкиватся от звания главного красавчика Голливуда. Оно и правильно, ибо он реально безумен. И соответственно — гениален.

    ответить

  • 2

    Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Он именно это и делает. Похоже, желание спрятаться за маской в нем и было вызвано необходимостью заставить других увидеть в нем не только красивое лицо, еще с юных лет.
    На самом деле было бы обидно, если бы такой актер застрял в рамках героя-любовника. Так что спасибо его безумству))

    ответить

  • 2

    ana969 23 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    ахах, да как много мы бы потеряли если бы он снимался только в кино вроде Туриста. В первую очередь я бы лила слезы по «Мертвецу»

    ответить

  • 1

    Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    И по Эдварду Руки-ножницы.. Неизгладимое детское впечатление.

    ответить

  • Мне кажется или Депп должен по-настоящему отжечь в этой? Да так, что Джек Воробей будет отдыхать.

    ответить

  • drobchak 23 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Да нет. Скорее всего он не будет идти далеко от игры Никто в Мертвеце…
    Видимо индеец будет хоть и с безумным взглядом, но абсолютно холодным…

    ответить

  • Хорошо… Понизим столь высокие надежды до того, что Депп, по крайней мере, исполнит свою очередную «странную» роль с блеском. Как всегда.

    ответить

  • 5

    vizitem 23 апреля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Талантливый человек талантлив во всем! ©

    Джонни Депп как раз к этой категории относится. ^_^

    ответить

  • 5

    Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Вот что мне всегда нравилось — так это скрупулезный подход Деппа к созданию своего образа. Чтобы никакая деталь не «выбивалась» из идеи. Точно знает, чего хочет. Молодец! Есть возможность работать над образом не только с точки зрения актерской игры, но и во внешнем виде — он и работает на полную.
    Очень надеюсь, что фильм оправдает ожидания.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!
    Тем и славен Джонни, что он необычный какой-то!)))

    ответить

  • 1

    Angela_BENNETT 23 апреля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Да-да. И тем, что он умеет эту необычность направить в правильное русло, работая над ролью.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    В общем молодец)

    ответить

  • 2

    fantask1 23 апреля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    по-моему все равно получилось очень похоже на Джека Воробья, прошу прощения, на капитана Джека Воробья.

    ответить

  • 7

    ВЕЛЮН 23 апреля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Депп еще когда-то давно понял, что залог успеха образа: белая пудра, выделение глаз на её фоне и странные ужимки. Этим велечайшим секретом актёрского мастерства пользовались также Николсон и Леджер. Кстати Леджер достиг наибольших высот в этом деле, так как не оставил в Джокере ни капли себя, и узнать его под гримом или по мимике не представляеться возможным. Но вот почему-то Деппа я узнавал под любым гриммом, не понятно…

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Джокер у Летжера чрезвычайно эмоциональный и отрицательный вышел!
    Сие его творение было конечно чем-то невообразимым… но к сожалению последним (не считая Парнауса)

    ответить

  • 2

    ВЕЛЮН 23 апреля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Такие образы получаються очень редко, почему-то. Честно сказать, более органичного и запоминающегося я наверное не встречал.. Но это вина не только Леджера. Думаю это всеобщее вдохновение всей сьемочной комманды во главе с Ноланом, вдохновени Ханса Циммера, Гоера.. Наверное такое же вдохновение пресудствовало при создании Вробья и Пиратов в целом. А теперь это всего лишь провереный путь, увы. Хотя должен признать, что этот грим индейца, очень ему идёт.

    ответить

  • Блейн Моно 23 апреля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Ага, прикольно)

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 23 апреля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    можно сказать мне уже на 50% процентов темный рыцарь понравился из-за великолепной игры Летжера(заслуженный оскар!)

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 23 апреля 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Да, жаль что только посмертно…
    Весьма прескорбно!

    ответить

  • 5

    Luck89 23 апреля 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Я в «Эд Вуде» помню не узнал.
    А насчет Леджера ваша правда, ни разу не ожидал чего то подобного от парня из «Истории рыцаря», не поверил бы тому кто сказал бы что это он.

    ответить

  • 2

    mulldrive 23 апреля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Джонни — лучший.

    ответить

  • 6

    Luck89 23 апреля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть любимого актера в чем нибудь «арт хаусном» и без грима, но Джонни свой выбор сделал.

    ответить

  • Anni Chernikova 23 апреля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    он в «туристе» без грима был. к сожалению, неудачная попытка…

    ответить

  • 3

    Luck89 23 апреля 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    У всех спады и неудачные роли бывают, он не исключение. Драматизма охота увидеть, причем без крутизны аля Public Enemies, что нибудь на подобии «Мертвец» или «Волшебная страна».

    ответить

  • 4

    Anni Chernikova 23 апреля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    да по-любому его нельзя лишать шанса проявить себя еще где-то. он классный актёр, а у хороших ребят не должно быть какое-то одно стандартное амплуа

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Агния Кузнецова  Адам Сэндлер  Алекс Куртцман  Андрей Звягинцев  Арсений Гончуков  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бен Уитли  Бенедикт Камбербэтч  Билл Мюррей  Вера Сторожева  Владимир Котт  Гильермо дель Торо  Джереми Айронс  Джессика Честейн  Джонни Депп  Джош Бун  Евгений Звездаков  Евгения Добровольская  Екатерина Шагалова  Жерар Депардье  Зак Снайдер  Илья Демичев  Кеннет Брана  Константин Бронзит  Кортни Кокс  Кристофер Нолан  Кшиштоф Занусси  Майкл Бэй  Марк Руффало  Мартин Фриман  Мелисса МакКарти  Мэтт Дэймон  Мэттью МакКонахи  Пётр Фёдоров  Роберто Орси  Роман Шаляпин  Рон Ховард  Рэйф Файнс  Семен Трескунов  Сергей Карандашов  Стивен Спилберг  Тейлор Китч  Тимур Бекмамбетов  Том Хиддлстон  Филиппе Мартинес  Эд Хелмс  Эдгар Райт  Элла Омельченко  Энди Серкис 

новости о фильмах
12 лет рабства  300 лет одиночества  47 ронинов  9 дней и одно утро  Starперцы  Аватар  Американская история ужасов  Американцы  Бёрдмен  Беглецы  Бонни и Клайд  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Виктор  Виноваты звезды  Волк с Уолл-стрит  Годзилла  Дар  Двухсотлетний человек  Друзья  Зимний путь  Игра престолов  Инородное тело  Исход: Цари и боги  Как я встретил вашу маму  Книга джунглей  Книга джунглей: Начало  Лига справедливости  Малефисента  Мама дарагая!  Миссис Даутфайр  Мстители  Мы не можем жить без космоса  На дне  Настоящий детектив  Операция «Арго»  Оранжевый — хит сезона  Парк Юрского периода  Пацаны  Пациенты  Подпольная империя  Последнее лето  Стражи Галактики  Субботним вечером в прямом эфире  Сумерки  Сын  Теорема Зеро  Тор  Человек из стали  Черепашки-ниндзя  Шерлок 

темы новостей
анимация  супергерой  сценарий  HBO  кинорынок  классика  Marvel  боевик  трейлер  фестиваль  премьера трейлера  планы  съемки  сценарист  ремейк  основан на реальных событиях  комедия  драма  ТВ  кассовые сборы  российское кино  сериал  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  комикс  фантастика  продолжение  проект  сиквел  триллер  долгострой  кассовые сборы в США  студия  международные сборы  биография  премьера  премия  продюсер  слухи  телевидение  отказ  сценаристы  сказка  некролог  приезд  бокс-офис 

Новости


На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
 
все новости