всё о любом фильме:


Гэри Росс
Гэри Росс

Голодные игры
Голодные игры

Альфонсо Куарон
Альфонсо Куарон

Дэвид Кроненберг
Дэвид Кроненберг

Алехандро Гонсалес Иньярриту
Алехандро Гонсалес Иньярриту

Узнавай новости первым!
RSS
13.04.2012
добавить в:

Lionsgate ищет режиссера для сиквела «Голодных игр»

Теперь, когда пути Гэри Росса и студии Lionsgate окончательно разошлись, продолжение «Голодных игр» под названием «И вспыхнет пламя» осиротело. Студия ищет нового постановщика, а в сеть уже просачиваются имена тех, кого Lionsgate хочет видеть в режиссерском кресле. Среди них и Дэвид Кроненберг.

Список подходящих режиссеров был сформирован довольно быстро. Только в понедельник прошли последние переговоры с Россом, во вторник был опубликован пресс-релиз о его выходе из франшизы, а в ночь на пятницу появились имена режиссеров, которых студия планирует зазывать на постановку «И вспыхнет пламя».

Главное требование к будущему постановщику — умение быстро работать (съемки начинаются уже в августе) и понравиться автору романов Сюзанн Коллинз, которая больше заинтересована в качественном фильме, нежели в умении режиссера снять хит проката.

В списке семь-восемь режиссеров, все мужчины. На сегодняшний день известно три имени: Альфонсо Куарон, Алехандро Гонсалес Иньярриту и Дэвид Кроненберг.

Альфонсо Куарон сейчас занимается постпродакшном своего долгостроя «Гравитация» с Джорджем Клуни и Сандрой Буллок. Картина должна выйти в прокат в конце ноября. По словам знающих людей, в проекте невероятное количество спецэффектов, поэтому работа продлится долго, практически до релиза ленты. Но даже закончив постпродакшн, Куарон не освободится: режиссеру нужно будет принимать участие в рекламе картины — ездить на премьеры и давать интервью. Конечно, всем памятен третий фильм о Гарри Поттере, с которым блестяще справился Куарон, но захочет ли режиссер принимать участие еще в одном студийном проекте — большой вопрос.

Каким образом можно заинтересовать Дэвида Кроненберга снимать «И вспыхнет пламя», сложно представить. Несмотря на то что у режиссера вышел вполне коммерческий проект «Опасный метод», его новая картина «Космополис» вернет на экраны более знакомого зрителю Кроненберга — с причудливыми изображениями, насилием и обнаженкой. Впрочем, действие сиквела «Голодных игр» практически всю книгу развивается на арене, так что по идее Кроненберг мог бы снять очень кровавый фильм. Но такой вариант развития событий исключен из-за рейтинга. Наконец, есть ли у режиссера время? Постановщик «Мухи» недавно подписался на телепроект о прародителе современной хирургии и должен снять пилот этого телесериала.

Рабочий график Алехандро Гонсалеса Иньярриту кажется относительно свободным. Вестерн «Возвращенец» режиссер снимать передумал, а для своей картины «Правдивая история поддельной лжи» он пока не нашел финансирование. Интересно, что Иньярриту кажется наиболее правдоподобным кандидатом из названной троицы: продюсер «Голодных игр» Джон Килик работал с Алехандро над драмами «Вавилон» и «Бьютифул».

Мы бы в свою очередь порекомендовали продюсерам франшизы обратить внимание на Такаси Миике, который снимает очень быстро и кроваво.

Решение о выборе режиссера Lionsgate примет в ближайшие недели.

режиссер поиски франшиза список продолжение
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Бьютифул», «Вавилон», «Возвращенец», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Голодные игры», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Гравитация», «Космополис», «Муха», «Опасный метод»
Имена
Алехандро Гонсалес Иньярриту, Альфонсо Куарон, Гэри Росс, Джон Килик, Джордж Клуни, Дэвид Кроненберг, Сандра Буллок, Сьюзен Коллинз, Такаси Миике

Новости «в тему»:


01.07.2014   Том Харди снова снимется с Леонардо ДиКаприо
27.05.2014   Альфонсо Куарон не вернется во вселенную Гарри Поттера
20.05.2014   Альфонсо Куарон может взяться за «Фантастических зверей» Роулинг
16.04.2014   Леонардо ДиКаприо все-таки снимется в вестерне Иньярриту
14.04.2014   MTV Movie Awards: «Голодные игры» забирают почти всё
17.02.2014   Рон Ховард встанет у руля «Книги джунглей»
17.02.2014   BAFTA-2014: «Гравитация» вновь впереди всех
03.02.2014   Ушел из жизни Филип Сеймур Хоффман
26.01.2014   Альфонсо Куарон и Стивен Содерберг отмечены Гильдией режиссеров
17.01.2014   Критики предпочли «Гравитацию», но не обделили «12 лет рабства»



Комментарии (226)

Новый комментарий...

  • 24

    romkowar 13 апреля 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    я за Алехандро Гонсалес Иньярриту…

    ответить

  • 24

    Scercio 13 апреля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Зачем ему это? У него все фильмы авторские, не popcorn-movie.

    ответить

  • 40

    RazeFav 13 апреля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    А я за Куарона) Хорошо что Йетс уже занят^^

    ответить

  • 5

    dinagus 13 апреля 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Я тоже и рада, что Йетса не повозовут.

    ответить

  • 9

    dinagus 13 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    *Позовут блин не правильно написала.

    ответить

  • 11

    Kain_40000 13 апреля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Могли и позвать, просто мы не в курсе. К счастью, он сейчас занят.

    ответить

  • 4

    dinagus 13 апреля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Да уж, а то пол книги бы вырезал.

    ответить

  • 25

    Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Вам всем действительно понравилось это кинцо? Ширпотреб какой-то.

    ответить

  • 14

    dinagus 13 апреля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Сколько людей, столько и мнений, лично мне фильм очень понравился.

    ответить

  • 13

    niteowl2 13 апреля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Мне из всех частей Поттера, именно картина Куарона больше всего понравилась. Первая часть голодных игры понравилась, так что хочется что-бы вторая тоже была не хуже, и считаю что он справился-бы хорошо. Но мне кажется не будет снимать сиквел. А вообще честно говоря доволь не ожиданно видеть имена Иньяриту и Кроненберга здесь.

    ответить

  • 7

    ILoveYouHoneyBunny 13 апреля 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    Я знаю как выбрать одного из этих режиссеров. Надо свести их на ринге Голодных Игр…

    ответить

  • 32

    Dylan007 13 апреля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Так то не прочь был посмотреть на интерпретацию от Кроненберга,-жалко рейтинг не подобает..
    Если не он, то однозначно Куарон!)

    ответить

  • 32

    ХАСАНОВ 13 апреля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Если не он, то однозначно Куарон!
    согласен. нужен режиссер который имеет положительный опыт с продолжениями.3 Гарри получился удачным. думаю и с этой картиной справится

    ответить

  • 44

    Dylan007 13 апреля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Считаю, что третий ГП получился самым удачным:3

    ответить

  • 25

    wayine 13 апреля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Когда Троица переоделась в одежду Маглов — сериал опустился!

    ответить

  • 2

    kokosssssss 13 апреля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    Да да третий ГП у меня самый любимый)))

    ответить

  • adalove 13 апреля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Как по мне, на версию Иньярриту было бы очень интересно взглянуть)

    ответить

  • 2

    803142 13 апреля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    А почему не Такеши Китано с Королевской битвой у него получилось очень кроваво и эпично.

    ответить

  • 4

    ef3810 13 апреля 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    не смеши…

    ответить

  • 1

    Devil s Advocate 13 апреля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Вот как раз очень кроваво рейтинг то и не позволяет(((

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    … и понравиться автору романов Сюзанн Коллинз, которая больше заинтересована в качественном фильме, нежели в умении режиссера снять хит проката…
    Была бы заинтересована в качественном фильме, поставила бы свои условия, по которым режиссёру не нужно впопыхах снимать фильм, чтобы успеть в срок. Тогда бы и Росса сохранила. Так что это лишь слова.
    А Кроненберг вполне подходит.

    ответить

  • 3

    Dashik94 13 апреля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    ну сроки не из-за Коллинз, а из-за Лоуренс, которая еще должна успеть в сиквеле Первого класса

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Сроки из-за студии, с которой уже подписаны контракты.
    И Коллинз, раз так заинтересована в качестве, могла бы диктовать свои условия.

    ответить

  • Dashik94 13 апреля 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Соглашусь с вами про Коллинз.

    ответить

  • 1

    nika 567 13 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Сроки как раз не из-за Лоуренс, так как вторая часть ГИ снимается в первую очередь и только все остальные фильмы с Дженнифер подстраиваются под этот график.

    ответить

  • 4

    Fe@rle$$ 13 апреля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    ну, это не так. Контракт на людей икс подписан раньше, и его очередь первоочередна у Лоуренс.

    ответить

  • 1

    nika 567 13 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    да так это так не надо спорить, тогда ей пришлось бы отказаться от продолжения Людей Икс, но они не хотели видимо её терять и передвинули съемки.

    ответить

  • 13

    Danse avec le diable 13 апреля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, что не Росс. Но я бы посмотрел, как бы снял продолжение Кроненберг — уж он сможет показать всю бессмысленность и беспощадность голодных игр.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Смысл вполне имеется. Вселить страх в людей, показать свою силу и бесполезность всяких попыток противостоять Капитолию.

    ответить

  • 7

    Danse avec le diable 13 апреля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Это я к тому, что Росс вполне справился с первой частью. Но с такими кандидатами планка вряд ли упадет — может, наоборот продолжение окажется лучше. Время покажет.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Я совсем не понимаю каким образом «уж он сможет показать всю бессмысленность и беспощадность голодных игр.» может значить то же, что «Росс вполне справился с первой частью. Но с такими кандидатами планка вряд ли упадет — может, наоборот продолжение окажется лучше.»
    По-моему это абсолютно разные комментарии, и общего смысла у них не имеется.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    А чего свой след. коммент стёрли? Минусов бояться — на КП не заходить.

    ответить

  • 13

    wayine 13 апреля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    А чего свой след. коммент стёрли? Минусов бояться — на КП не заходить.

    подтверждаю — я не боюсь минусов!
    Голые Игры — тягомотина — поставил кажись им 8-ку, только из-за своей девушки!

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Голые Игры — тягомотина
    У нас в городе на сайте одного кинотеатра он так и значился в расписании)
    поставил кажись им 8-ку, только из-за своей девушки!
    Дженнифер Лоуренс?

    ответить

  • 24

    wayine 13 апреля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Нет мою девушку зовут — Настя
    Лоуренс похожа на мою бывшую девушку — ещё та стерва.
    ЖАль не было пастельных сцен(

    ответить

  • 30

    wayine 13 апреля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    жаль что эту девку с луком не изнасиловали и помучали(

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Её насиловали и мучили в «Доме покера», советую.

    ответить

  • 17

    wayine 13 апреля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Тут ещё и Хлойка! Крутяк
    Педомедведы рулят!
    Спасибо на наводку!

    ответить

  • 5

    dinagus 13 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Да уж, это предложение многое говорит о ваших умственных спаособностях. Мне вас искренне жаль.

    ответить

  • 7

    wayine 13 апреля 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Я думал это говорит о моём моральном состоянии, а не как умственном — ведь есть дегенераты, но при этому гении!

    ответить

  • 7

    Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    dinagus, Я тебя полностью поддерживаю. Что творится с обществом я вообще не понимаю. Некоторые личности полностью деградируют.

    ответить

  • 4

    lilios 13 апреля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    + 1, я еще мечал что бы тот трюк с платьем не сработал — и она сгорела нахрен, вот и сказочки конец

    ответить

  • 5

    wayine 13 апреля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    +! за платье и +1 за Стефана Потрошителя!

    ответить

  • 6

    Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Ну ты маньяк! Чем же тебя насолила твоя бывшая девушка?
    Зачем делать сравнения с Дженифер только из-за того что она похожа на твою бывшую.
    Я лично уважаю Дженифер как красивую и талантливую актриссу.

    ответить

  • 2

    Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Ничего подобного. Интересный и захватывающий фильм.

    ответить

  • 21

    Darrick 13 апреля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Куарон — просто сказочный вариант.

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 13 апреля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Альфонсо умеет ставить фильм о невеселом будущем — чего стоит его великолепное «Дитя человеческое».

    ответить

  • 9

    Black Beast 13 апреля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    Набор режиссёров интересный: зрелищное неглупое, жесть-пережесть и артхаус. Все очень даже неплохи, но лично я за Куарона. Кроненберг не превык себя сковывать возрастными рейтингами, а без R ему не дадут развернутся а Иньярриту зрелищными фильмами вроде не занимался. Хотя каждый из этих трёх режиссёров однозначно достойный кандидат. Посмотрим кого выберут. Хотя мне кажется что кого-то четвёртого.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 13 апреля 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Главное для студии сейчас снять быстро, но получится ли при этом качественно? очень не многи справятся, но, надеюсь, именно такого режиссера и выберут. А пока что ждем.

    ответить

  • ef3810 13 апреля 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    релиз всё равно на следующий год осенью, так что успеют.

    ответить

  • 14

    Telepork 13 апреля 2012, 11:21 пожаловаться «Голодные игры» в стиле «Автокатастрофы»

    #

    Новость очень заинтриговала
    Список режиссёров просто замечательный
    Я бы посмотрел на интерпретацию Кроненберга
    А если бы убрали детский рейтинг, «ГИ-2» вообще цены бы не было

    ответить

  • 3

    lilios 13 апреля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    как можно убрать детский рейтинг с детского фильма?

    ответить

  • 4

    Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь Куарон, если его выберут- отлично справится с фильмом. По крайней мере надеюсь что снимет фильм не хуже Росса.

    ответить

  • 8

    Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Ну куда уж хуже?

    ответить

  • 7

    Jedi Aragorn 13 апреля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Мы бы в свою очередь порекомендовали продюсерам франшизы обратить внимание на Такаси Миике, который снимает очень быстро и кроваво.
    Мне больше всего понравилось именно это предложение. Такаши Миике сделал бы из «Голодных игр» точно «Ненасытно голодные игры». =))

    ответить

  • 5

    _time_ 13 апреля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Кронэнберг?! каким образом?! он же знает. что его культовый статус покачнется после подобного… а я за Куарона. Его Поттер мне понравился и динамично и трогательно и красиво

    ответить

  • 2

    Nadia21 13 апреля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Кроненберг не снимает детские фильмы.
    Не хочу что бы он снимал ГИ, он выше этого.

    ответить

  • 8

    Sapvhira 14 апреля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    XoMKA_95
    и почему этот ник и фраза о детских фильмах заставляет меня улыбаться?

    ответить

  • Nadia21 18 апреля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    потому что у вас хорошее чувство юмора.
    Вы не знали?

    ответить

  • 4

    ef3810 13 апреля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    нужен такой режиссёр, чтобы сочиталось в нём как снять одовременно и серьёзный фильм и с учетом экшена. И он должен быть сам поклоник этой книги и фильма.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 13 апреля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Вы действительно думаете, что у эмм именитых режиссеров может возникнуть любовь к книгам Коллинз? Да бросьте. Тут единственное что может заставить режиссера симпатизировать книгам — это фанатизм их же детей, как это было с Россом. Но поклонник — это слишком круто сказано)

    ответить

  • 2

    Melvil 13 апреля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    только не Иньяриту!!! более неподходящего режиссёра для этого фильма представить трудно!

    ответить

  • 10

    Rusty G 13 апреля 2012, 12:44 пожаловаться

    #

    Легко: Михалков)

    ответить

  • 5

    shady8108 13 апреля 2012, 11:54 пожаловаться Lionsgate ищет режиссера для сиквела «Голодных игр

    #

    Пускай Бекманбетова ставят же, отличный вариант))

    ответить

  • 2

    anarhist71 13 апреля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Слишком крутые режиссеры для этой ерунды. А вообще интерпретация Кроненберга будет очень жесткой для этой франшизы. Интерпретация Иньярриту слишком аворской, и ее никто не поймет. Больше всего подходит Альфонсо Куарнон. У него нет особенного авторского стиля, как у Кроненберга и Иньярриту, зато есть опыт в создании фапнтастических фильмов.

    ответить

  • 7

    Anjelik@ 13 апреля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    похоже, что в ближайшее время мы услышим вообще другое имя режиссёра…

    ответить

  • ankamina 17 апреля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Я тоже думаю, что этот список подкинули для фанов — чтобы было что обсуждать. Сомневаюсь, что кто-то из этих троих останется. Но очень надеюсь, что окончательный вариант будет не менее интересный.

    ответить

  • Anjelik@ 20 апреля 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    всё, окончательный вариант появился)
    лично мне нравиться)

    ответить

  • ankamina 20 апреля 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    )) Фаны Ги уже в сборе). Многим он понравился). Главное чтобы с заключения договора теперь не сбежал))

    ответить

  • Anjelik@ 20 апреля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    ахахаха)
    я просто себе эту картину представила: Лоуренс бежит от заключения договора…

    я рада, что это будет не детская сказка, если честно книга намного жёстче, чем то. что показали в фильме

    ответить

  • 15

    djordji123 13 апреля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Хоть я и не видел еще первой части и не знаком с трилогией по книгам, но… Только не Куарон!!! Он же и тут половину книги выкинет! И от себя добавит чепухи какой нибудь как в Гарри Поттере.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 13 апреля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Во первых сценарий был не его и поработал он над фильмом шикарно, все что он снял было действительно потрясающе. Особенно конешно его работа над визуальной частью (Йетс в этом плане угробил напрочь франшизу). И выкинул он не так и много по сути, все самое важное он снял. Конешно я сам не очень понимаю, почему нельзя было ещё хотя бы полчасика добавить и раскрутить побольше концовку, но как вышло так вышло. Это моя любимая книга из серии, так что я всегда могу её перечитать) Но и фильм смотрится с огромнеёшим удовольствием.

    ответить

  • 1

    Anjelik@ 13 апреля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    если Кроненберг значит рейтинг придётся повысить, не думаю. что студии это будет выгодно
    надо сказать, что Lionsgate сейчас в очень трудной ситуации! им не позавидуешь

    ответить

  • 1

    Hayden_Ani 13 апреля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Вот это спросы у Lionsgate! Набрали такой именитый список кандидатов, так еще хотят, чтобы все было быстро и при этом понравиться автору книг. С такими требованиями они уже потеряли Росса, да еще денег на него жалко было, а как интересно они смогут завлечь хоть одного из выше представленных профи?!

    Мы бы в свою очередь порекомендовали продюсерам франшизы обратить внимание на Такаси Миике, который снимает очень быстро и кроваво.
    КиноПоиск жжет!)) Он сможет, да! Его «Вороны» мне нравятся.

    ответить

  • 6

    fantask1 13 апреля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Кроненберг? Тогда фильм потеряет главную аудиторию первого фильма: пятнадцатилетних девочек.

    ответить

  • dinagus 13 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Пятнадцатилетнии девочки это аудитория «Сумерек», а у «Голодных игр» целевая аудитория намного больше.

    ответить

  • 5

    fantask1 13 апреля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    ну хорошо, 15-17-летние девочки.

    ответить

  • 9

    dinagus 13 апреля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Да будет вам известно, что соотношение полов в кинотеатре было 60% и 40 % женщины и мужчины соответственно. А по возрасту 40 % зрителей были старше 25 лет.

    ответить

  • 1

    fantask1 13 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Не знаю откуда эта статистика, но мой первый пост она в любом случае никак не опровергает.

    ответить

  • 3

    dinagus 13 апреля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Вот ссылка http://www.kinopoisk…oxoffice/post/2138/.
    А ваш главный пост она опровергает, ведь выходит, что целевая аудитория девочки 15-25 лет)

    ответить

  • lilios 13 апреля 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    если они туда пришли раз, это не делает их фанатами или целевой аудиторией.
    а вот такие девочки лет 15 туда раз по 5 ходят

    ответить

  • 1

    fantask1 13 апреля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    вот когда вы выясните сколько процентов 15-летних девочек входят в эти 55%, тогда и поговорим.

    ответить

  • 1

    dinagus 13 апреля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Наврядли такую инфу можно будет где-нибудь найти. Что ж похоже вы всё таки остались при своём мнениии, а я при своём и переубедить друг-друга уже не сможем. Так что предлагаю разойтись мирно.

    ответить

  • 4

    Nestid 13 апреля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Да, ладно вам, хороший фильм. Такого рода комментарии больше подходят для Сумерек- этот фильм действительно никого кроме подростков женского пола заинтересовать несможет. А в Голодных играх все же есть сильные стороны, интересные моменты. Если этот фильм вам не понравился- не стоит говорить за всех и утверждать, что фильм интересен только для 15-летних девочек. Это не так. Я, конечно, не фанат ГИ, но с удовольствием посмотрю следующий фильм. Надеюсь, будет снят на таком же хорошем уровне.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 апреля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Это официальная статистика, а ваша статистика основана на ваших левых умозаключениях)

    ответить

  • 1

    fantask1 13 апреля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    на моих официальных умозаключениях!

    ответить

  • 1

    lilios 13 апреля 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Да у вас, как и других малолеток вся страница забита этим шлаком. так что не надо тут воду лить на счет целевой аудитории.
    А посмотря на сюжет или концовку, то он как для 12 летних сгодится — это максимум

    ответить

  • 5

    dinagus 13 апреля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Сказал человек у которого на аватарке стоит один из главных кумиров пятнадцатилетних довочек. Судя по рейтингу фильма и проценту положительных рецензий у кинокритиков он сгодился многим.

    ответить

  • 4

    lilios 13 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Я поставил этот аватар только из-за понравившейся фотографии и ее стиля, но никак не из-за каких-то супер симпатий к нему. Тем более это женатый человек которому скоро 30, и до главного кумира 15-ти летних он никак не сойдет

    ответить

  • 3

    fantask1 13 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Ну, 15-летние же не на возраст смотрят, а на внешность. Им же не замуж за него выходить.) Они и от Сомерхолдера тащатся, а ему уже за 30.)

    ответить

  • 3

    lilios 13 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Да уж конечно не замуж) Слышал что какие-то дуры вешаются из-за того что ей не быть с кумиром)
    Это больше всего пугает

    ответить

  • 1

    dinagus 13 апреля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    А другие детей от них хотят, не понимаю таких людей.

    ответить

  • 3

    dinagus 13 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Ага, Сомерхолдеру 33 и это не мешает ему быть одним из главных кумиров малолеток, а про Пола Уэсли вы просто видимно на фан сайтах ДВ не бывали, фанаткам плевать женат не женат, главное, что он хорош собой и всё.

    ответить

  • 1

    ankamina 17 апреля 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Тем не менее актер с вашей авы известен только ролью в Дневниках Вампира, который явно не далеко от Сумерек ушел)), целевая аудитория его ролей та же.
    Зная героя — ваши комментарии про девочек серьезно не воспринимаются)

    ответить

  • 6

    damieneol 13 апреля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    мне 21 и я мальчик и мне нравится)

    ответить

  • 2

    fantask1 13 апреля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    сочувствую)

    ответить

  • 4

    damieneol 13 апреля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    чем же?

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 13 апреля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Пятнадцатилетнии девочки это аудитория «Сумерек», а у «Голодных игр» целевая аудитория намного больше.

    так больше или старше?))

    ответить

  • dinagus 13 апреля 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    В данном контексте больше и имеется ввиду, что на этот фильм ходят не только 15-ти летнии девочки но и более зрелые люди.

    ответить

  • Lord Gregor 13 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    тогда уместнее было сказать «шире», а не «больше» — это первое. А второе : в чем же тогда неправ fantask1, сказав «главную аудиторию»? Ведь, это вписывается в ваш «контекст».

    ответить

  • 3

    Sapvhira 14 апреля 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    да ладно вам) хороший фильм для подростков, со своей философией и проблемой. Лучше пусть подростки смотрят такое кино, чем полный шлак и чернуху

    ответить

  • 3

    lilios 13 апреля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Больше — это всмысле они еще тупее? не несите ерунды пожалуйста.
    Даже эти сумерки судя по данных кинотеатров ходят большинство 17-24.
    И у этой хрени тоже самое, надеюсь не хуже.

    ответить

  • 14

    Lord Gregor 13 апреля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Lionsgate ищет режиссера для сиквела «Голодных игр»

    Звучит, как объявление. Только номера телефона не хватает)

    ответить

  • 2

    MYXA83 13 апреля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Lionsgate не скромничают. Да… Таким режиссерам в первую очередь нужен интересный сценарий, а не горячий хит. Даже Иньярриту думаю им придется уговаривать.

    ответить

  • 4

    eldar4k 13 апреля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Куарон снял бы очень круто, тем более у него уже есть опыт работы в жанре антиутопии. А Иньяритту и Кроненберг не впишутся в рамки высокобюджетного кино

    ответить

  • 2

    Kanny West 13 апреля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Что-то хорошее из этого получится? ? ?

    ответить

  • 6

    Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Хуже уже не будет, я думаю. Некуда.

    ответить

  • 3

    Kamila90 13 апреля 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Была бы безмерно рада, если б Куарон взялся за этот фильм.

    ответить

  • 2

    MILAYSH 13 апреля 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    хочу «кровавый» рейтинг и Кроненберга

    ответить

  • 7

    msinception 13 апреля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Гэрри Росс, был классным, жаль что он выбыл…
    А так я за Альфонсо Куарона…

    ответить

  • 5

    dinagus 13 апреля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Жаль, что не Гэри Росс будет снимать продолжение, но а так я за Альфонсо Куарнона, его часть «Гарри Поттера» на мой взгляд вместе с последней были лучшими.

    ответить

  • 5

    Slon23 13 апреля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    я лично обо всех слышал немного

    ответить

  • 2

    MYXA83 13 апреля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    это печально.

    ответить

  • 6

    Messi 87 13 апреля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Куарон хорошо Узник Азкабана экранизировал, поэтому я бы ему доверил.

    ответить

  • 16

    Chokko 13 апреля 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Провальный сиквел провального фильма и три кандидатуры, каждая из которых достойна большего, чем заниматься съемками кино для детей.

    ответить

  • 3

    ParadisAnime 13 апреля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Требования у Lionsgate, конечно, дикие. Творческому человеку будет сложно им соответствовать… Наверное, есть ещё и пунктик «максимальная экономия»…

    ответить

  • 2

    ParadisAnime 13 апреля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    понравиться автору романов Сюзанн Коллинз, которая больше заинтересована в качественном фильме, нежели в умении режиссера снять хит проката.
    Чтобы снять качественный фильм, нужен качественный сюжет) В основном этот пунктик от самой писательницы зависит. Вот только мне интересно, что, кроме качественно снятой бойни можно снять, если действие фильма развивается в основном на арене?

    ответить

  • 14

    Mr_Prime 13 апреля 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Неет! Прошу, не снимайте больше эту чушь!!! Нам не нужны новый «сумерки»!!

    ответить

  • 3

    mulldrive 13 апреля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    В Lionsgate совсем уже голову потеряли от сборов Игр, коли называются имена Таких режов.
    Лично я очень надеюсь, что ни один их них не подпишится на это, ни один.
    А вот насчет Такаси… А Почему бы и НЕТ ? Только вот рейтинг у фильма станет соттветственным, и сборы такими же

    ответить

  • 4

    Elizabeth coolgirl 13 апреля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Жаль, что Гэри Росс отказался, боюсь продолжение будет отличаться от первой части не мало(((

    ответить

  • 1

    Lili D 88 13 апреля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Финчера звать надо!!! тогда точно все будет ОК!!

    ответить

  • 4

    Lili D 88 13 апреля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    А лучше вернуть Росса!!

    ответить

  • 2

    Lafleur18 13 апреля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Знаю, что это очень маловероятно но я всеми частями своего тела за Куарона. и да, радует что несмотря на коротких сроки, студия ищет режисера с именем, а простого ремесленника, как это было со многими другими франшизами.

    ответить

  • 9

    Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Фильм может быть и получился бы хорошим, если бы не бесконечный пафос, унылые диалоги, криворукий оператор, предсказуемость событий, и откровенно плохая игра актеров. Хотя, говорят, основной аудитории понравилось, посему пока пипл хавает, будем иметь то, что имеем.

    ответить

  • 7

    Gadzhar1 13 апреля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Актеры сыграли отлично, а насчет операторской работы я думаю, что дрожащая камера наоборот добавила фильму больше экшена. Мне лично понравился фильм своею зрелищностью, красотой природы и любовной историей.

    ответить

  • 3

    dinagus 13 апреля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Только что хотела написать тоже самое, полностью с вами согласна.

    ответить

  • 1

    Gadzhar1 13 апреля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Спасибо за поддержку.

    ответить

  • 7

    Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Любовной истории за каменными лицами актеров просто не заметил, а дрожащая камера больше походила на припадки эпилепсии. А одной красотой природы сыт не будешь.

    ответить

  • 2

    dinagus 13 апреля 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Дрожащая камера была сделана для придания фильму большей реалистичности, а игра актёров была просто великолепной, в особенности Дженнифер Лоуренс, и это не только моё мнение.

    ответить

  • Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    О вкусах можно спорить бесконечно, поэтому ставлю точку.

    ответить

  • 8

    Nestid 13 апреля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Не знаю кому придет в голову сказать, что Лоуренс плохо сыграла- отличная игра молодой актрисы! И всего 21 год! Коллеги из Поттерианы нервно курят в сторонке- такая естественная игра им и не снилась.

    ответить

  • 1

    seva1988 14 апреля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    привет!
    я ж вас серьёзно спрашиваю — есть ли у негров душа и откуда?? (см. личку)

    ответить

  • 15

    PennyLane 13 апреля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Интересно, почему многие считают, что снять фильм в аудитории которого не исключены дети — это значит покрыть себя позором на веки вечные?

    ответить

  • 5

    Kanny West 13 апреля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    Ну из всех трёх имён мне больше импонирует Куарон! ! !
    Если он возьмётся за фильм думаю плохого не наделает! ! ! К тому же у него были номинации на Оскар! ! ! Я за Куарона двумя руками! ! !

    ответить

  • 4

    Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Согласен. Может быть хотя бы Куарон вытянул бы это кинцо на приличный уровень.

    ответить

  • 5

    nastia__777 13 апреля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Как раз когда узнала что Росс не будит снимать второй фильм, подумала о Куароне. Считаю, что у него фильм может получиться даже лучше)

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 13 апреля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Как-то уж слишком, для такого проекта лучше уж Куарона, для остальных как-то простовато
    Про Такаши Миике классная идея)))

    ответить

  • 4

    Юрий Хабаров 13 апреля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Мне очень понравилось как поставлен этот фильм. Я был даже расстроен, когда узнал, что Гэрри Росс ушел из проекта.
    Из все кандидатов я за Куарона. Я не поклонник Гарри Поттера, но как раз «узник азкабана» мне больше всего понравился. Но Куарон занят

    ответить

  • 4

    Nik_Nik 13 апреля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    возьмите Куарона!
    и хорошо, что Коллинз так четко будет проводить кастинг режиссера =)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Ави Лернер  Алекс Куртцман  Анджелина Джоли  Бен Кингсли  Бен Фостер  Бенедикт Камбербэтч  Брайан Сингер  Брюс Уиллис  Гари Олдман  Гильермо дель Торо  Гэвин О’Коннор  Даррен Аронофски  Джей Джей Абрамс  Джеймс Франко  Джордж Клуни  Джоэл Коэн  Дэвид Финчер  Зак Галифианакис  Итан Коэн  Кевин Файги  Кевин Харт  Крис Хемсворт  Леван Когуашвили  Леонардо ДиКаприо  Лоренцо Ди Бонавентура  Луи Замперини  Люк Эванс  Майкл Бэй  Марк Руффало  Мартин Фриман  Мэл Гибсон  Мэтт Дэймон  Олесь Санин  Пирс Броснан  Питер Веббер  Питер Джексон  Ридли Скотт  Ричард Линклейтер  Роберт Родригес  Роберто Орси  Руперт Сандерс  Сильвестр Сталлоне  Скарлетт Йоханссон  Стивен Фрирз  Тильда Суинтон  Том Круз  Фёдор Бондарчук  Харрисон Форд  Ченнинг Татум  Эдвард Китсис 

новости о фильмах
007: Координаты «Скайфолл»  Güeros  Аватар  Американская история ужасов  Американская семейка  Белая королева  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Ганнибал  Гладиатор  Грань будущего  Доктор Стрэндж  Железный человек 3  Звездные войны: Эпизод 7  Золушка  Игра престолов  Идентификация Борна  Исход: Боги и короли  Королева  Лок  Люди Икс: Дни минувшего будущего  Малефисента  Мачо и ботан 2  Мотивации ноль  Мстители  Мстители: Эра Альтрона  Настоящая кровь  Неудержимые 3  Новый Человек-паук: Высокое напряжение  Однажды в сказке  Отель «Гранд Будапешт»  Отрочество  Первый мститель: Другая война  Поводырь  Слепые свидания  Смертельное оружие  Сталинград  Стражи Галактики  Субботним вечером в прямом эфире  Теория большого взрыва  Тихоокеанский рубеж  Тихоокеанский рубеж 2  Трансформеры: Эпоха истребления  Фарго  Филомена  Хоббит: Битва пяти воинств  Ходячие мертвецы  Холодное сердце  Чёрный уголь, тонкий лёд  Человек-муравей  Шерлок 

темы новостей
HBO  боевик  сказка  отказ  Marvel  слухи  награда  Берлин-2014  Берлин  премьера  съемки  ремейк  студия  кассовые сборы в США  ТВ  основан на реальных событиях  комедия  сиквел  российское кино  драма  кассовые сборы  комикс  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  сериал  фантастика  продолжение  проект  триллер  долгострой  сценарист  премия  биография  международные сборы  планы  продюсер  сценарий  Берлинский кинофестиваль  сценаристы  некролог  криминальная драма  кинорынок  трейлер  киноверсия  приезд  анимация 

Новости


Сразу несколько артистов на этой неделе заполучили себе роли в любопытных проектах. Мэттью МакКонахи и Наоми Уоттс присматриваются к сценариям из «Черного списка», Люси Лоулесс, известная как Зена, королева воинов, снимется в сериале студии Marvel, а Джейми Дорнан после «Пятидесяти оттенков серого» оказался в проекте Брэдли Купера(...)
 
все новости