Теперь, когда пути
Гэри Росса и студии Lionsgate окончательно
разошлись, продолжение «
Голодных игр» под названием «
И вспыхнет пламя» осиротело. Студия ищет нового постановщика, а в сеть уже просачиваются имена тех, кого Lionsgate хочет видеть в режиссерском кресле. Среди них и
Дэвид Кроненберг.
Список подходящих режиссеров был сформирован довольно быстро. Только в понедельник прошли последние переговоры с Россом, во вторник был опубликован пресс-релиз о его выходе из франшизы, а в ночь на пятницу появились имена режиссеров, которых студия планирует зазывать на постановку «
И вспыхнет пламя».
Главное требование к будущему постановщику — умение быстро работать (съемки начинаются уже в августе) и понравиться автору романов
Сюзанн Коллинз, которая больше заинтересована в качественном фильме, нежели в умении режиссера снять хит проката.
В списке семь-восемь режиссеров, все мужчины. На сегодняшний день известно три имени:
Альфонсо Куарон,
Алехандро Гонсалес Иньярриту и
Дэвид Кроненберг.
Альфонсо Куарон сейчас занимается постпродакшном своего долгостроя «
Гравитация» с
Джорджем Клуни и
Сандрой Буллок. Картина должна выйти в прокат в конце ноября. По словам знающих людей, в проекте невероятное количество спецэффектов, поэтому работа продлится долго, практически до релиза ленты. Но даже закончив постпродакшн, Куарон не освободится: режиссеру нужно будет принимать участие в рекламе картины — ездить на премьеры и давать интервью. Конечно, всем памятен третий фильм о
Гарри Поттере, с которым блестяще справился Куарон, но захочет ли режиссер принимать участие еще в одном студийном проекте — большой вопрос.
Каким образом можно заинтересовать
Дэвида Кроненберга снимать «
И вспыхнет пламя», сложно представить. Несмотря на то что у режиссера вышел вполне коммерческий проект «
Опасный метод», его новая картина «
Космополис» вернет на экраны более знакомого зрителю Кроненберга — с причудливыми изображениями, насилием и обнаженкой. Впрочем, действие сиквела «Голодных игр» практически всю книгу развивается на арене, так что по идее Кроненберг мог бы снять очень кровавый фильм. Но такой вариант развития событий исключен из-за рейтинга. Наконец, есть ли у режиссера время? Постановщик «
Мухи» недавно подписался на
телепроект о прародителе современной хирургии и должен снять пилот этого телесериала.
Рабочий график
Алехандро Гонсалеса Иньярриту кажется относительно свободным. Вестерн «
Возвращенец» режиссер снимать передумал, а для своей картины «Правдивая история поддельной лжи» он пока не нашел финансирование. Интересно, что Иньярриту кажется наиболее правдоподобным кандидатом из названной троицы: продюсер «
Голодных игр»
Джон Килик работал с Алехандро над драмами «
Вавилон» и «
Бьютифул».
Мы бы в свою очередь порекомендовали продюсерам франшизы обратить внимание на
Такаси Миике, который снимает очень быстро и кроваво.
Решение о выборе режиссера
Lionsgate примет в ближайшие недели.
Новый комментарий...
#romkowar 13 апреля 2012, 11:10 пожаловатьсяя за Алехандро Гонсалес Иньярриту
ответить
раскрыть комментарий ↓ 25romkowar
#Scercio 13 апреля 2012, 12:30 пожаловатьсяЗачем ему это? У него все фильмы авторские, не popcorn-movie.
ответить
#RazeFav 13 апреля 2012, 12:42 пожаловатьсяА я за Куарона) Хорошо что Йетс уже занят^^
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 12:44 пожаловатьсяЯ тоже и рада, что Йетса не повозовут.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:00 пожаловаться*Позовут блин не правильно написала.
ответить
#Kain_40000 13 апреля 2012, 13:10 пожаловатьсяМогли и позвать, просто мы не в курсе. К счастью, он сейчас занят.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:19 пожаловатьсяДа уж, а то пол книги бы вырезал.
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 13:43 пожаловатьсяВам всем действительно понравилось это кинцо? Ширпотреб какой-то.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:46 пожаловатьсяСколько людей, столько и мнений, лично мне фильм очень понравился.
ответить
#niteowl2 13 апреля 2012, 15:54 пожаловатьсяМне из всех частей Поттера, именно картина Куарона больше всего понравилась. Первая часть голодных игры понравилась, так что хочется что-бы вторая тоже была не хуже, и считаю что он справился-бы хорошо. Но мне кажется не будет снимать сиквел. А вообще честно говоря доволь не ожиданно видеть имена Иньяриту и Кроненберга здесь.
ответить
#ILoveYouHoneyBunny 13 апреля 2012, 22:46 пожаловатьсяЯ знаю как выбрать одного из этих режиссеров. Надо свести их на ринге Голодных Игр
ответить
#Dylan007 13 апреля 2012, 11:13 пожаловатьсяТак то не прочь был посмотреть на интерпретацию от Кроненберга,-жалко рейтинг не подобает..
Если не он, то однозначно Куарон!)
ответить
#ХАСАНОВ 13 апреля 2012, 11:26 пожаловатьсяЕсли не он, то однозначно Куарон!
согласен. нужен режиссер который имеет положительный опыт с продолжениями.3 Гарри получился удачным. думаю и с этой картиной справится
ответить
#Dylan007 13 апреля 2012, 11:48 пожаловатьсяСчитаю, что третий ГП получился самым удачным:3
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 11:52 пожаловатьсяКогда Троица переоделась в одежду Маглов сериал опустился!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 25wayine
#kokosssssss 13 апреля 2012, 18:27 пожаловатьсяДа да третий ГП у меня самый любимый)))
ответить
#adalove 13 апреля 2012, 21:09 пожаловатьсяКак по мне, на версию Иньярриту было бы очень интересно взглянуть)
ответить
#803142 13 апреля 2012, 14:49 пожаловатьсяА почему не Такеши Китано с Королевской битвой у него получилось очень кроваво и эпично.
ответить
#ef3810 13 апреля 2012, 18:58 пожаловатьсяне смеши
ответить
#Devil s Advocate 13 апреля 2012, 20:44 пожаловатьсяВот как раз очень кроваво рейтинг то и не позволяет(((
ответить
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:13 пожаловатьсяи понравиться автору романов Сюзанн Коллинз, которая больше заинтересована в качественном фильме, нежели в умении режиссера снять хит проката
Была бы заинтересована в качественном фильме, поставила бы свои условия, по которым режиссёру не нужно впопыхах снимать фильм, чтобы успеть в срок. Тогда бы и Росса сохранила. Так что это лишь слова.
А Кроненберг вполне подходит.
ответить
#Dashik94 13 апреля 2012, 13:31 пожаловатьсяну сроки не из-за Коллинз, а из-за Лоуренс, которая еще должна успеть в сиквеле Первого класса
ответить
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 13:32 пожаловатьсяСроки из-за студии, с которой уже подписаны контракты.
И Коллинз, раз так заинтересована в качестве, могла бы диктовать свои условия.
ответить
#Dashik94 13 апреля 2012, 13:35 пожаловатьсяСоглашусь с вами про Коллинз.
ответить
#nika 567 13 апреля 2012, 15:51 пожаловатьсяСроки как раз не из-за Лоуренс, так как вторая часть ГИ снимается в первую очередь и только все остальные фильмы с Дженнифер подстраиваются под этот график.
ответить
#Fe@rle$$ 13 апреля 2012, 16:13 пожаловатьсяну, это не так. Контракт на людей икс подписан раньше, и его очередь первоочередна у Лоуренс.
ответить
#nika 567 13 апреля 2012, 16:39 пожаловатьсяда так это так не надо спорить, тогда ей пришлось бы отказаться от продолжения Людей Икс, но они не хотели видимо её терять и передвинули съемки.
ответить
#the dark bronson 13 апреля 2012, 11:16 пожаловатьсяЖаль конечно, что не Росс. Но я бы посмотрел, как бы снял продолжение Кроненберг уж он сможет показать всю бессмысленность и беспощадность голодных игр.
ответить
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:23 пожаловатьсяСмысл вполне имеется. Вселить страх в людей, показать свою силу и бесполезность всяких попыток противостоять Капитолию.
ответить
#the dark bronson 13 апреля 2012, 11:28 пожаловатьсяЭто я к тому, что Росс вполне справился с первой частью. Но с такими кандидатами планка вряд ли упадет может, наоборот продолжение окажется лучше. Время покажет.
ответить
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:32 пожаловатьсяЯ совсем не понимаю каким образом «уж он сможет показать всю бессмысленность и беспощадность голодных игр.» может значить то же, что «Росс вполне справился с первой частью. Но с такими кандидатами планка вряд ли упадет может, наоборот продолжение окажется лучше.»
По-моему это абсолютно разные комментарии, и общего смысла у них не имеется.
ответить
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:47 пожаловатьсяА чего свой след. коммент стёрли? Минусов бояться на КП не заходить.
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 11:49 пожаловатьсяА чего свой след. коммент стёрли? Минусов бояться на КП не заходить.
подтверждаю я не боюсь минусов!
Голые Игры тягомотина поставил кажись им 8-ку, только из-за своей девушки!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 14wayine
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:53 пожаловатьсяГолые Игры тягомотина
У нас в городе на сайте одного кинотеатра он так и значился в расписании)
поставил кажись им 8-ку, только из-за своей девушки!
Дженнифер Лоуренс?
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 11:56 пожаловатьсяНет мою девушку зовут Настя
Лоуренс похожа на мою бывшую девушку ещё та стерва.
ЖАль не было пастельных сцен(
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 11:57 пожаловатьсяжаль что эту девку с луком не изнасиловали и помучали(
ответить
#Ray-n-Bow 13 апреля 2012, 11:59 пожаловатьсяЕё насиловали и мучили в «Доме покера», советую.
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 12:02 пожаловатьсяТут ещё и Хлойка! Крутяк
Педомедведы рулят!
Спасибо на наводку!
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 12:51 пожаловатьсяДа уж, это предложение многое говорит о ваших умственных спаособностях. Мне вас искренне жаль.
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 12:54 пожаловатьсяЯ думал это говорит о моём моральном состоянии, а не как умственном ведь есть дегенераты, но при этому гении!
ответить
#Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:55 пожаловатьсяdinagus, Я тебя полностью поддерживаю. Что творится с обществом я вообще не понимаю. Некоторые личности полностью деградируют.
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:30 пожаловаться+ 1, я еще мечал что бы тот трюк с платьем не сработал и она сгорела нахрен, вот и сказочки конец
ответить
#wayine 13 апреля 2012, 15:07 пожаловаться+! за платье и +1 за Стефана Потрошителя!
ответить
#Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:51 пожаловатьсяНу ты маньяк! Чем же тебя насолила твоя бывшая девушка?
Зачем делать сравнения с Дженифер только из-за того что она похожа на твою бывшую.
Я лично уважаю Дженифер как красивую и талантливую актриссу.
ответить
#Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:52 пожаловатьсяНичего подобного. Интересный и захватывающий фильм.
ответить
#Darrick 13 апреля 2012, 11:16 пожаловатьсяКуарон просто сказочный вариант.
ответить
#the dark bronson 13 апреля 2012, 11:26 пожаловатьсяАльфонсо умеет ставить фильм о невеселом будущем чего стоит его великолепное «Дитя человеческое».
ответить
#Black Beast 13 апреля 2012, 11:17 пожаловатьсяНабор режиссёров интересный: зрелищное неглупое, жесть-пережесть и артхаус. Все очень даже неплохи, но лично я за Куарона. Кроненберг не превык себя сковывать возрастными рейтингами, а без R ему не дадут развернутся а Иньярриту зрелищными фильмами вроде не занимался. Хотя каждый из этих трёх режиссёров однозначно достойный кандидат. Посмотрим кого выберут. Хотя мне кажется что кого-то четвёртого.
ответить
#Konor Drake 13 апреля 2012, 11:18 пожаловатьсяГлавное для студии сейчас снять быстро, но получится ли при этом качественно? очень не многи справятся, но, надеюсь, именно такого режиссера и выберут. А пока что ждем.
ответить
#ef3810 13 апреля 2012, 11:38 пожаловатьсярелиз всё равно на следующий год осенью, так что успеют.
ответить
#Telepork 13 апреля 2012, 11:21 пожаловаться «Голодные игры» в стиле «Автокатастрофы»Новость очень заинтриговала
Список режиссёров просто замечательный
Я бы посмотрел на интерпретацию Кроненберга
А если бы убрали детский рейтинг, «ГИ-2» вообще цены бы не было
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:31 пожаловатьсякак можно убрать детский рейтинг с детского фильма?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3lilios
#Gadzhar1 13 апреля 2012, 13:58 пожаловатьсяНадеюсь Куарон, если его выберут- отлично справится с фильмом. По крайней мере надеюсь что снимет фильм не хуже Росса.
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:15 пожаловатьсяНу куда уж хуже?
ответить
раскрыть комментарий ↓ 7Toloretofatkropo
#Jedi Aragorn 13 апреля 2012, 11:24 пожаловатьсяМы бы в свою очередь порекомендовали продюсерам франшизы обратить внимание на Такаси Миике, который снимает очень быстро и кроваво.
Мне больше всего понравилось именно это предложение. Такаши Миике сделал бы из «Голодных игр» точно «Ненасытно голодные игры». =))
ответить
#_time_ 13 апреля 2012, 11:32 пожаловатьсяКронэнберг?! каким образом?! он же знает. что его культовый статус покачнется после подобного а я за Куарона. Его Поттер мне понравился и динамично и трогательно и красиво
ответить
#Nadia21 13 апреля 2012, 11:35 пожаловатьсяКроненберг не снимает детские фильмы.
Не хочу что бы он снимал ГИ, он выше этого.
ответить
#Sapvhira 14 апреля 2012, 18:21 пожаловатьсяXoMKA_95
и почему этот ник и фраза о детских фильмах заставляет меня улыбаться?
ответить
#Nadia21 18 апреля 2012, 10:55 пожаловатьсяпотому что у вас хорошее чувство юмора.
Вы не знали?
ответить
#ef3810 13 апреля 2012, 11:37 пожаловатьсянужен такой режиссёр, чтобы сочиталось в нём как снять одовременно и серьёзный фильм и с учетом экшена. И он должен быть сам поклоник этой книги и фильма.
ответить
#MJ23.net 13 апреля 2012, 20:01 пожаловатьсяВы действительно думаете, что у эмм именитых режиссеров может возникнуть любовь к книгам Коллинз? Да бросьте. Тут единственное что может заставить режиссера симпатизировать книгам это фанатизм их же детей, как это было с Россом. Но поклонник это слишком круто сказано)
ответить
#Melvil 13 апреля 2012, 11:37 пожаловатьсятолько не Иньяриту!!! более неподходящего режиссёра для этого фильма представить трудно!
ответить
#Rusty G 13 апреля 2012, 12:44 пожаловатьсяЛегко: Михалков)
ответить
#shady8108 13 апреля 2012, 11:54 пожаловаться Lionsgate ищет режиссера для сиквела «Голодных игрПускай Бекманбетова ставят же, отличный вариант))
ответить
#anarhist71 13 апреля 2012, 11:55 пожаловатьсяСлишком крутые режиссеры для этой ерунды. А вообще интерпретация Кроненберга будет очень жесткой для этой франшизы. Интерпретация Иньярриту слишком аворской, и ее никто не поймет. Больше всего подходит Альфонсо Куарнон. У него нет особенного авторского стиля, как у Кроненберга и Иньярриту, зато есть опыт в создании фапнтастических фильмов.
ответить
#Anjelik@ 13 апреля 2012, 12:00 пожаловатьсяпохоже, что в ближайшее время мы услышим вообще другое имя режиссёра
ответить
#ankamina 17 апреля 2012, 15:47 пожаловатьсяЯ тоже думаю, что этот список подкинули для фанов чтобы было что обсуждать. Сомневаюсь, что кто-то из этих троих останется. Но очень надеюсь, что окончательный вариант будет не менее интересный.
ответить
#Anjelik@ 20 апреля 2012, 10:02 пожаловатьсявсё, окончательный вариант появился)
лично мне нравиться)
ответить
#ankamina 20 апреля 2012, 10:05 пожаловаться)) Фаны Ги уже в сборе). Многим он понравился). Главное чтобы с заключения договора теперь не сбежал))
ответить
#Anjelik@ 20 апреля 2012, 10:28 пожаловатьсяахахаха)
я просто себе эту картину представила: Лоуренс бежит от заключения договора
я рада, что это будет не детская сказка, если честно книга намного жёстче, чем то. что показали в фильме
ответить
#djordji123 13 апреля 2012, 11:56 пожаловатьсяХоть я и не видел еще первой части и не знаком с трилогией по книгам, но Только не Куарон!!! Он же и тут половину книги выкинет! И от себя добавит чепухи какой нибудь как в Гарри Поттере.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 15djordji123
#MJ23.net 13 апреля 2012, 20:07 пожаловатьсяВо первых сценарий был не его и поработал он над фильмом шикарно, все что он снял было действительно потрясающе. Особенно конешно его работа над визуальной частью (Йетс в этом плане угробил напрочь франшизу). И выкинул он не так и много по сути, все самое важное он снял. Конешно я сам не очень понимаю, почему нельзя было ещё хотя бы полчасика добавить и раскрутить побольше концовку, но как вышло так вышло. Это моя любимая книга из серии, так что я всегда могу её перечитать) Но и фильм смотрится с огромнеёшим удовольствием.
ответить
#Anjelik@ 13 апреля 2012, 11:59 пожаловатьсяесли Кроненберг значит рейтинг придётся повысить, не думаю. что студии это будет выгодно
надо сказать, что Lionsgate сейчас в очень трудной ситуации! им не позавидуешь
ответить
#Hayden_Ani 13 апреля 2012, 12:01 пожаловатьсяВот это спросы у Lionsgate! Набрали такой именитый список кандидатов, так еще хотят, чтобы все было быстро и при этом понравиться автору книг. С такими требованиями они уже потеряли Росса, да еще денег на него жалко было, а как интересно они смогут завлечь хоть одного из выше представленных профи?!
Мы бы в свою очередь порекомендовали продюсерам франшизы обратить внимание на Такаси Миике, который снимает очень быстро и кроваво.
КиноПоиск жжет!)) Он сможет, да! Его «Вороны» мне нравятся.
ответить
#fantask1 13 апреля 2012, 12:02 пожаловатьсяКроненберг? Тогда фильм потеряет главную аудиторию первого фильма: пятнадцатилетних девочек.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 12:29 пожаловатьсяПятнадцатилетнии девочки это аудитория «Сумерек», а у «Голодных игр» целевая аудитория намного больше.
ответить
#fantask1 13 апреля 2012, 12:55 пожаловатьсяну хорошо, 15-17-летние девочки.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:17 пожаловатьсяДа будет вам известно, что соотношение полов в кинотеатре было 60% и 40 % женщины и мужчины соответственно. А по возрасту 40 % зрителей были старше 25 лет.
ответить
#fantask1 13 апреля 2012, 13:20 пожаловатьсяНе знаю откуда эта статистика, но мой первый пост она в любом случае никак не опровергает.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:25 пожаловатьсяВот ссылка http://www.kinopoisk oxoffice/post/2138/.
А ваш главный пост она опровергает, ведь выходит, что целевая аудитория девочки 15-25 лет)
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:28 пожаловатьсяесли они туда пришли раз, это не делает их фанатами или целевой аудиторией.
а вот такие девочки лет 15 туда раз по 5 ходят
ответить
раскрыть комментарий ↓lilios
#fantask1 13 апреля 2012, 13:29 пожаловатьсявот когда вы выясните сколько процентов 15-летних девочек входят в эти 55%, тогда и поговорим.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:44 пожаловатьсяНаврядли такую инфу можно будет где-нибудь найти. Что ж похоже вы всё таки остались при своём мнениии, а я при своём и переубедить друг-друга уже не сможем. Так что предлагаю разойтись мирно.
ответить
#Nestid 13 апреля 2012, 15:54 пожаловатьсяДа, ладно вам, хороший фильм. Такого рода комментарии больше подходят для Сумерек- этот фильм действительно никого кроме подростков женского пола заинтересовать несможет. А в Голодных играх все же есть сильные стороны, интересные моменты. Если этот фильм вам не понравился- не стоит говорить за всех и утверждать, что фильм интересен только для 15-летних девочек. Это не так. Я, конечно, не фанат ГИ, но с удовольствием посмотрю следующий фильм. Надеюсь, будет снят на таком же хорошем уровне.
ответить
#MJ23.net 13 апреля 2012, 20:08 пожаловатьсяЭто официальная статистика, а ваша статистика основана на ваших левых умозаключениях)
ответить
#fantask1 13 апреля 2012, 20:40 пожаловатьсяна моих официальных умозаключениях!
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:23 пожаловатьсяДа у вас, как и других малолеток вся страница забита этим шлаком. так что не надо тут воду лить на счет целевой аудитории.
А посмотря на сюжет или концовку, то он как для 12 летних сгодится это максимум
ответить
раскрыть комментарий ↓ 1lilios
#dinagus 13 апреля 2012, 13:36 пожаловатьсяСказал человек у которого на аватарке стоит один из главных кумиров пятнадцатилетних довочек. Судя по рейтингу фильма и проценту положительных рецензий у кинокритиков он сгодился многим.
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:47 пожаловатьсяЯ поставил этот аватар только из-за понравившейся фотографии и ее стиля, но никак не из-за каких-то супер симпатий к нему. Тем более это женатый человек которому скоро 30, и до главного кумира 15-ти летних он никак не сойдет
ответить
#fantask1 13 апреля 2012, 13:49 пожаловатьсяНу, 15-летние же не на возраст смотрят, а на внешность. Им же не замуж за него выходить.) Они и от Сомерхолдера тащатся, а ему уже за 30.)
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:52 пожаловатьсяДа уж конечно не замуж) Слышал что какие-то дуры вешаются из-за того что ей не быть с кумиром)
Это больше всего пугает
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:53 пожаловатьсяА другие детей от них хотят, не понимаю таких людей.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:52 пожаловатьсяАга, Сомерхолдеру 33 и это не мешает ему быть одним из главных кумиров малолеток, а про Пола Уэсли вы просто видимно на фан сайтах ДВ не бывали, фанаткам плевать женат не женат, главное, что он хорош собой и всё.
ответить
#ankamina 17 апреля 2012, 15:52 пожаловатьсяТем не менее актер с вашей авы известен только ролью в Дневниках Вампира, который явно не далеко от Сумерек ушел)), целевая аудитория его ролей та же.
Зная героя ваши комментарии про девочек серьезно не воспринимаются)
ответить
#damieneol 13 апреля 2012, 16:08 пожаловатьсямне 21 и я мальчик и мне нравится)
ответить
#fantask1 13 апреля 2012, 20:42 пожаловатьсясочувствую)
ответить
#damieneol 13 апреля 2012, 20:45 пожаловатьсячем же?
ответить
#Lord Gregor 13 апреля 2012, 12:59 пожаловатьсяПятнадцатилетнии девочки это аудитория «Сумерек», а у «Голодных игр» целевая аудитория намного больше.
так больше или старше?))
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 13:04 пожаловатьсяВ данном контексте больше и имеется ввиду, что на этот фильм ходят не только 15-ти летнии девочки но и более зрелые люди.
ответить
#Lord Gregor 13 апреля 2012, 13:20 пожаловатьсятогда уместнее было сказать «шире», а не «больше» это первое. А второе : в чем же тогда неправ fantask1, сказав «главную аудиторию»? Ведь, это вписывается в ваш «контекст».
ответить
#Sapvhira 14 апреля 2012, 18:25 пожаловатьсяда ладно вам) хороший фильм для подростков, со своей философией и проблемой. Лучше пусть подростки смотрят такое кино, чем полный шлак и чернуху
ответить
#lilios 13 апреля 2012, 13:17 пожаловатьсяБольше это всмысле они еще тупее? не несите ерунды пожалуйста.
Даже эти сумерки судя по данных кинотеатров ходят большинство 17-24.
И у этой хрени тоже самое, надеюсь не хуже.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 3lilios
#Lord Gregor 13 апреля 2012, 12:04 пожаловатьсяLionsgate ищет режиссера для сиквела «Голодных игр»
Звучит, как объявление. Только номера телефона не хватает)
ответить
#MYXA83 13 апреля 2012, 12:06 пожаловатьсяLionsgate не скромничают. Да Таким режиссерам в первую очередь нужен интересный сценарий, а не горячий хит. Даже Иньярриту думаю им придется уговаривать.
ответить
#eldar4k 13 апреля 2012, 12:06 пожаловатьсяКуарон снял бы очень круто, тем более у него уже есть опыт работы в жанре антиутопии. А Иньяритту и Кроненберг не впишутся в рамки высокобюджетного кино
ответить
#Kanny West 13 апреля 2012, 12:09 пожаловатьсяЧто-то хорошее из этого получится? ? ?
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:02 пожаловатьсяХуже уже не будет, я думаю. Некуда.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 6Toloretofatkropo
#Kamila90 13 апреля 2012, 12:11 пожаловатьсяБыла бы безмерно рада, если б Куарон взялся за этот фильм.
ответить
#MILAYSH 13 апреля 2012, 12:20 пожаловатьсяхочу «кровавый» рейтинг и Кроненберга
ответить
#Malekith the Accursed 13 апреля 2012, 12:24 пожаловатьсяСудя по фильмографии Такаси Миике- это машина по производству фильмов)
ответить
#msinception 13 апреля 2012, 12:30 пожаловатьсяГэрри Росс, был классным, жаль что он выбыл
А так я за Альфонсо Куарона
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 12:31 пожаловатьсяЖаль, что не Гэри Росс будет снимать продолжение, но а так я за Альфонсо Куарнона, его часть «Гарри Поттера» на мой взгляд вместе с последней были лучшими.
ответить
#Slon23 13 апреля 2012, 12:33 пожаловатьсяя лично обо всех слышал немного
ответить
#MYXA83 13 апреля 2012, 12:43 пожаловатьсяэто печально.
ответить
#Messi 87 13 апреля 2012, 12:47 пожаловатьсяКуарон хорошо Узник Азкабана экранизировал, поэтому я бы ему доверил.
ответить
#Chokko 13 апреля 2012, 12:54 пожаловатьсяПровальный сиквел провального фильма и три кандидатуры, каждая из которых достойна большего, чем заниматься съемками кино для детей.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 16Chokko
#ParadisAnime 13 апреля 2012, 12:55 пожаловатьсяТребования у Lionsgate, конечно, дикие. Творческому человеку будет сложно им соответствовать Наверное, есть ещё и пунктик «максимальная экономия»
ответить
#ParadisAnime 13 апреля 2012, 13:00 пожаловатьсяпонравиться автору романов Сюзанн Коллинз, которая больше заинтересована в качественном фильме, нежели в умении режиссера снять хит проката.
Чтобы снять качественный фильм, нужен качественный сюжет) В основном этот пунктик от самой писательницы зависит. Вот только мне интересно, что, кроме качественно снятой бойни можно снять, если действие фильма развивается в основном на арене?
ответить
#Mr_Prime 13 апреля 2012, 13:07 пожаловатьсяНеет! Прошу, не снимайте больше эту чушь!!! Нам не нужны новый «сумерки»!!
ответить
раскрыть комментарий ↓ 14Mr_Prime
#mulldrive 13 апреля 2012, 13:12 пожаловатьсяВ Lionsgate совсем уже голову потеряли от сборов Игр, коли называются имена Таких режов.
Лично я очень надеюсь, что ни один их них не подпишится на это, ни один.
А вот насчет Такаси А Почему бы и НЕТ ? Только вот рейтинг у фильма станет соттветственным, и сборы такими же
ответить
#Elizabeth coolgirl 13 апреля 2012, 13:14 пожаловатьсяЖаль, что Гэри Росс отказался, боюсь продолжение будет отличаться от первой части не мало(((
ответить
#Lili D 88 13 апреля 2012, 13:27 пожаловатьсяФинчера звать надо!!! тогда точно все будет ОК!!
ответить
#Lili D 88 13 апреля 2012, 13:27 пожаловатьсяА лучше вернуть Росса!!
ответить
#Lafleur18 13 апреля 2012, 13:29 пожаловатьсяЗнаю, что это очень маловероятно но я всеми частями своего тела за Куарона. и да, радует что несмотря на коротких сроки, студия ищет режисера с именем, а простого ремесленника, как это было со многими другими франшизами.
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 13:57 пожаловатьсяФильм может быть и получился бы хорошим, если бы не бесконечный пафос, унылые диалоги, криворукий оператор, предсказуемость событий, и откровенно плохая игра актеров. Хотя, говорят, основной аудитории понравилось, посему пока пипл хавает, будем иметь то, что имеем.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 9Toloretofatkropo
#Gadzhar1 13 апреля 2012, 14:05 пожаловатьсяАктеры сыграли отлично, а насчет операторской работы я думаю, что дрожащая камера наоборот добавила фильму больше экшена. Мне лично понравился фильм своею зрелищностью, красотой природы и любовной историей.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 14:08 пожаловатьсяТолько что хотела написать тоже самое, полностью с вами согласна.
ответить
#Gadzhar1 13 апреля 2012, 14:09 пожаловатьсяСпасибо за поддержку.
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:10 пожаловатьсяЛюбовной истории за каменными лицами актеров просто не заметил, а дрожащая камера больше походила на припадки эпилепсии. А одной красотой природы сыт не будешь.
ответить
#dinagus 13 апреля 2012, 14:17 пожаловатьсяДрожащая камера была сделана для придания фильму большей реалистичности, а игра актёров была просто великолепной, в особенности Дженнифер Лоуренс, и это не только моё мнение.
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:23 пожаловатьсяО вкусах можно спорить бесконечно, поэтому ставлю точку.
ответить
#Nestid 13 апреля 2012, 16:02 пожаловатьсяНе знаю кому придет в голову сказать, что Лоуренс плохо сыграла- отличная игра молодой актрисы! И всего 21 год! Коллеги из Поттерианы нервно курят в сторонке- такая естественная игра им и не снилась.
ответить
#seva1988 14 апреля 2012, 11:45 пожаловатьсяпривет!
я ж вас серьёзно спрашиваю есть ли у негров душа и откуда?? (см. личку)
ответить
#PennyLane 13 апреля 2012, 14:03 пожаловатьсяИнтересно, почему многие считают, что снять фильм в аудитории которого не исключены дети это значит покрыть себя позором на веки вечные?
ответить
#Kanny West 13 апреля 2012, 14:09 пожаловатьсяНу из всех трёх имён мне больше импонирует Куарон! ! !
Если он возьмётся за фильм думаю плохого не наделает! ! ! К тому же у него были номинации на Оскар! ! ! Я за Куарона двумя руками! ! !
ответить
#Toloretofatkropo 13 апреля 2012, 14:14 пожаловатьсяСогласен. Может быть хотя бы Куарон вытянул бы это кинцо на приличный уровень.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 4Toloretofatkropo
#nastia__777 13 апреля 2012, 15:27 пожаловатьсяКак раз когда узнала что Росс не будит снимать второй фильм, подумала о Куароне. Считаю, что у него фильм может получиться даже лучше)
ответить
#Доктор Лайтман 13 апреля 2012, 14:20 пожаловатьсяКак-то уж слишком, для такого проекта лучше уж Куарона, для остальных как-то простовато
Про Такаши Миике классная идея)))
ответить
#Юрий Хабаров 13 апреля 2012, 14:25 пожаловатьсяМне очень понравилось как поставлен этот фильм. Я был даже расстроен, когда узнал, что Гэрри Росс ушел из проекта.
Из все кандидатов я за Куарона. Я не поклонник Гарри Поттера, но как раз «узник азкабана» мне больше всего понравился. Но Куарон занят
ответить