всё о любом фильме:

Мэл Гибсон
Мэл Гибсон

Джо Эстерхаз
Джо Эстерхаз



«Бобер» начал восстанавливать карьеру Гибсона
«Бобер» начал восстанавливать карьеру Гибсона

Узнавай новости первым!
RSS
12.04.2012
добавить в:

Warner приостанавливает разработку фильма Мэла Гибсона

Прошлой осенью стало известно, что Мэл Гибсон собирается снять фильм об Иуде Маккавее, руководившем восстанием евреев против греков во втором веке до нашей эры. Сценарий заказали Джо Эстерхазу, когда-то самому высокооплачиваемому автору в Голливуде. Но скандал, разразившийся на днях, мог бы лечь в основу отдельного фильма.

Всего пару месяцев назад, рассказывая о проекте, Гибсон говорил: «Почитайте две последние книги Ветхого Завета. Попробуйте! Они читаются как вестерн. Потрясающая история. Невероятно героическая. Вся мощь государства Селевкидов была направлена на полное уничтожение Иудеи, и им бы это удалось, если бы не эти люди, которых становилось все больше».

Разумеется, весть о том, что Мэл Гибсон хочет снимать кино (и, возможно, играть главную роль) в картине о Маккавее, привела в ярость представителей еврейской общины. Их можно прекрасно понять: Гибсон печально прославился своими антисемитскими высказываниями, за что долгое время находился в забвении. Только сейчас актер постепенно выходит из голливудской немилости, как грянул новый скандал.

На днях Эстерхаз сдал сценарий, но студия Warner не одобрила его, отметив «отсутствие победного духа». Студия пытается понять, что делать с проектом, но, как заверяют инсайдеры, это лишь красивая фраза, означающая, что Warner в принципе не хочет снимать картину, поскольку Мэл Гибсон до сих пор находится в опале. Впрочем, как сообщает Deadline, хоть студии и не понравился сценарий, она все равно оставляет Гибсона в режиссерском кресле проекта.

Практически сразу после сообщения о недовольстве студии сценарием Джо Эстерхаз настрочил письмо на девяти страницах. В нем сценарист, не стесняясь в выражениях, обвиняет Гибсона в непристойных и антисемитских комментариях, которые актер выдавал во время работы над сценарием. Отметим, что выдавал предположительно, поскольку Эстерхаз разразился гневом только после того, как Warner забраковала его работу. Что мешало сценаристу ранее обратить внимание студии на поведение Гибсона — большой вопрос.

Мэл не остался в стороне и ответил Эстерхазу:

«Джо, я получил твое письмо. Не стану отвечать на каждую его строчку, но скажу, что большая часть фактов, как и заявлений, приписанных мне, является полностью сфабрикованной. Ты всегда казался мне принципиальным человеком, и если бы ты думал обо мне все то, что написал, то сразу вышел бы из проекта, невзирая на деньги. Видимо, я не устроил тебя только после того, как Warner Brothers отвергла твой сценарий.

Признаюсь, как и многие творческие люди, я бываю резким. Я очень расстроился, когда после 15 месяцев исследований, встреч и обсуждений моей точки зрения на историю ты, получая гонорар от Warner и от моей компании, явился ко мне, не написав ни строчки. Тогда я среагировал чуть сильнее, чем должен был. Я сразу же отослал тебе письмо с извинениями, но очевидно, что ты счел мои яркие слова оскорбительными. Позволь мне поточнее принести извинения тебе и твоей семье максимально простыми словами.

Ты утверждаешь, что я разрабатываю „Маккавея“, чтобы очистить свою запятнанную репутацию. На самом деле я работал над этим проектом больше 10 лет, а публично о нем стало известно 8 лет назад. Мне очень хочется снять этот фильм, вот только ни студии Warner, ни мне не хочется снимать его по твоему сценарию.

Честно говоря, Джо, ты не только написал сценарий позже обещанного срока, но и невероятно разочаровал меня и студию своей работой. Я уже 25 лет занимаюсь разработками сценариев и никогда не видел более некондиционного варианта или более крупной траты времени. Решение отказаться от работы с тобой основано исключительно на качестве твоей работы.

Думаю, мы согласимся, что на этом наше общение закончено».

скандал режиссер сценарист историческое кино
другие новости »

Новости «в тему»:


07.07.2014   Мэл Гибсон хочет вернуться к режиссуре
31.03.2014   Мэл Гибсон может стать байкером
20.08.2013   Начались съемки «Неудержимых 3»
12.08.2013   Мэл Гибсон и Антонио Бандерас снимутся в «Неудержимых 3»
24.04.2012   «Мачете убивает»: Теперь вместе с Мэлом Гибсоном!



Комментарии (284)

Новый комментарий...

  • 76

    Ray-n-Bow 12 апреля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    «Почитайте две последние книги „Ветхого завета“». Попробуйте! Они читаются как вестерн.
    Нас вскорости и так «Нечестивая ночь» ожидает. Там, чую, будет покруче вестерна.
    А вообще Мэла жалко, несмотря ни на что. Дали бы ему уже кино снять.

    ответить

  • 3

    Тонкий_Тролль 12 апреля 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Дадут снять. Это религия, братюнь)

    ответить

  • 2

    romkowar 12 апреля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    «Но скандал, разразившийся на днях, мог бы лечь в основу отдельного фильма»…(и не только этот скандал)
    это уж точно!!! :)

    ответить

  • 23

    ParadisAnime 12 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    «Почему Иисус так популярен? Потому-что Библия самый лучший/популярный в мире сценарий». M.Monroe

    ответить

  • 124

    Pelecanus 12 апреля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    по-моему, ответ гибсона очень достойный.
    как ещё корректнее ответить на халтуру и наезды? по-моему, тактичней некуда.

    ответить

  • 50

    Синобит 12 апреля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Не исключено, что халтура и наезды были специально подготовлены, дабы еще раз мокнуть Гибсона. В последний год он стал чаще появляться на экранах, пускай и не блокбастерах, но постепенная реанимация карьеры имеет место быть. Не думаю, что ему даст спокойно работать еврейское сообщество Голливуда.

    ответить

  • 32

    gapeeva 12 апреля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Если учесть, что голливудское сообщество сплошь состоит из евреев, то не удивительно, с чего такая травля. я ни в коем случае не оправдываю Гибсона, он был чертовски неправ, но это не отменяет его таланта. Он умеет снимать кино и умеет играть в нем. пусть продолжает, но держит рот на замке. Голливуду очень не хватает по настоящему хороших сценариев, а у него их есть.

    ответить

  • 14

    Синобит 12 апреля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    А кто рулит студией Warner? Удивительно, что Гибсона там еще на порог пускают.

    ответить

  • 6

    gapeeva 12 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    если верить прессе, то некто Джефф Робинов)))

    ответить

  • 2

    Bosco sport 12 апреля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    похоже у всех мерещутся еврее в каждом человеке.)))

    ответить

  • 9

    ILoveYouHoneyBunny 12 апреля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Да, его ответ очень вежливый и правильный. Я ожидал от него кучу мата и гнева, а оказалось совсем наоборот. Теперь еще больше стал уважать Мэла…

    ответить

  • 3

    penkin nikolaj 12 апреля 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Верно, точно ответил достойно!
    Эстерхаз просто обиделся!

    ответить

  • 60

    23232332 12 апреля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Да блин, когда они уже дадут Гибсону спокойно работать! Один из самых успешных актеров своего времени, а сейчас любой фильм с его участием проваливается в прокате. Грустно.

    ответить

  • 23

    pluto2k 12 апреля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    В Америке, если ты сказал плохо о евреях тебе никогда не дадут спокойно работать, Гибсон подписал себе смертный приговор тогда

    ответить

  • 24

    Вадя Ротор 12 апреля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    ну да! А ещё Америка считается эталоном свободного общества. Как так, если там нет элементарной свободы слова и их чудовищная машина цензуры за 1 высказывание может взяться разрушать блестящую карьеру и жизнь человека? Помнится, в такой же ситуации однажды оказался Марлон Брандо.

    ответить

  • 9

    pluto2k 12 апреля 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Это она себя считает эталоном свободного общества, Боже упаси от таких эталонов)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 12 апреля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Американцы сами высмеивают свою «свободу» слова и демократию. На западе сейчас ни о какой демократии и речи быть не может. Если ты к примеру футболист, написал в твиттере что-нибудь, что можно считать хоть на капельку оскорблением кого-нибудь, тебя могут выгнать с клуба, ну или взять немалый штраф. Но вот когда речь пойдет о странах, где нет такого бреда, то конешно те же американцы начнут нести ересь про то, что мол в Ливии нужно установить демократию, попутно разбомбив её и установив там полнейший бардак. И наши русские оппозиционеры ведь тоже борются за такую вот двуличную демократию, за двойные стандарты и тд. Тошно от этих уродов проамериканских.

    ответить

  • 5

    Bosco sport 12 апреля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    согласен, но есть страны, в которых вообще нельзя слова сказать о разных вещах. Свобода слова там есть, но политкоретность тоже параллейно идёт в ногу. Просто хочется и свободу иметь и чтобы человек уважал другова.

    ответить

  • 1

    Tony 13 апреля 2012, 01:25 пожаловаться

    #

    Есть свобода слова — когда вы можете говорить.
    Есть гласность — когда вам открыто дают информацию.

    Защита прав и достоинства человека — это немного другие вещи. В России за разоблачающую критику вы садитесь в тюрьму. В США вы отвечаете в суде если нанесли ущерб государству и то под взором общественности.

    ответить

  • 2

    Tony 13 апреля 2012, 01:19 пожаловаться

    #

    Пфф.. прикол в том, что вы можете это написать. Это и есть свобода слова а не безнаказанность. Другое дело что ваше достоинство защищается публично в том числе и вашей семьи, религии и тп. Вам на это положить? Вы хотите жить в России где вы платите налоги, их вкладывают в развитие нефтегазовых сфер — чистая прибыль которых делиться между акционерами — это не выбор. Это наша участь. Мы же воевали за другие идеалы.
    Что вы знаете о Ливии, о заявлениях США? Да они по*онки и прессуют кого угодно ради своих интересов. Например как Россия и СССР и Китай. Вспомним Белоруссию? Светошь здравого смысла.

    Если мы такие умные то почему обладая всеми ресурсами живем хуже всех перспективных стран на планете? Почему системы со смешанными демократическими принципами вроде Сингапура без свободы слова — живут отлично.

    Тошно мне от ура-патриотов смотрящих по указке на «мнимого врага» пока вас имеют в своем же доме.

    ответить

  • 3

    John De Riddick 13 апреля 2012, 05:07 пожаловаться

    #

    «Если мы такие умные то почему обладая всеми ресурсами живем хуже всех перспективных стран на планете?»

    Потому что экономика России — это природные ресурсы. На этом она и кончается. И благодаря Путину хоть эта часть экономики развивается.

    Проблема лишь одна — в людях и их менталитете. Немцы, японцы, смогли создать мощнейшие экономики после полной разрухи. Немцы же делали это неоднократно и при различных управленцах, в том числе и при диктатуре Гитлера.

    Поэтому до тех пор, пока не изменятся люди, их менталитет и мировоззрения, они будут продолжать так жить при любых руководителях.

    ответить

  • 2

    ILoveYouHoneyBunny 12 апреля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    В мире нету демократии… В мире не ценят чужое мнение.

    Я например, уважаю мнение Гибсона, но не полностью разделяю.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 12 апреля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    В МИРЕ ЕСТЬ ДЕМОКРАТИЯ! ВОТ В КИТАЕ ЕЁ МАЛО.

    ответить

  • 19

    Harry Angel 12 апреля 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Пора собирать подписи под петицией в защиту Мела Гибсона от нападок представителей еврейской общины.

    ответить

  • 6

    КиноМисс 12 апреля 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Только так мы спасем Гибсона)))

    ответить

  • 15

    Quentin Rodrigues 12 апреля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Надо выяснить, может Мел-русский?

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 апреля 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    «Надо выяснить, может Мел-русский?»

    А если поподробнее и в развёрнутом виде :)

    ответить

  • 5

    Quentin Rodrigues 12 апреля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Ну, он евреев не любит))

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 12 апреля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    А что, все русские евреев не любят?

    ответить

  • 9

    BlackB1rdy 12 апреля 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    А за что их любить? У нас в России уже давно не демократия, а еврейский фашизм(шовинизм). Если вы до сих пор не видите во что они превратили нашу страну, мне вас жаль. Только не подумайте, что я против ВСЕХ евреев, отнюдь, у моего лучшего друга еврейские корни, НО таких меньшинство. За примерами «плохих» евреев я думаю далеко ходить не надо : Сурков, Чубайс, Ходорковский, Абрамович, Немцов, Фрадков, Кириенко, Клебанов, Греф, Кудрин и ещё 2 клоуна : Познер и Жириновский. Прежде чем гневно писать мне об антисемитизме, посмотрите на то, как мы живём: возьму самый простой пример — школа. В каких условиях учатся наши дети? А в каких еврейские?(у нас же в стране) Открыты специализированные школы с частными учителями, АБСОЛЮТНО всё для них бесплатно, условия шикарнейшие, а у нас? И не будем забывать, что евреи — это единственный народ, который до сих пор наживается за счёт 2-ой мировой войны…

    ответить

  • 6

    Werd 12 апреля 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Если вы до сих пор не видите во что они превратили нашу страну, мне вас жаль.

    Вообще-то в то что сейчас происходит в России виноват именно Путин, который не является евреем и никогда им не был, несмотря на жалкие попытки найти в его родне евреем. Даже фамилию его матери Шеломова, переделали на Шаломова, хотя она происходит от слова шелом — шлем и никакого отношению кроме созвучности с шалом к евреям не имеет. Да и резидентом в Германию КГБ никогда еврея бы не послало.

    За примерами «плохих» евреев я думаю далеко ходить не надо : Сурков, Чубайс, Ходорковский, Абрамович, Немцов, Фрадков, Кириенко, Клебанов, Греф, Кудрин и ещё 2 клоуна : Познер и Жириновский.

    Это просто шушера, у них нет реальной власти- все зависят от Путина. Ими больше замыливают глаза и настраивают против евреев, чтобы отвлечь от сути.


    В каких условиях учатся наши дети? А в каких еврейские?


    А вы побывали узнать кто финансирует эти школы? Может еврейские общины. В этом евреи виноваты, что им евреи помогают?
    Открыты специализированные школы с частными учителями, АБСОЛЮТНО всё для них бесплатно, условия шикарнейшие, а у нас?

    Что же это за уникальные школы такие?
    И не будем забывать, что евреи — это единственный народ, который до сих пор наживается за счёт 2-ой мировой войны

    Недвижимость и финансы отобранные у евреев фашистами приходится примерно на сумму больше 200 миллиардов долларов. То что им Германия помогает — в этом нет совершенно ничего плохого- она отдаёт то, что забрала силой и ей ещё отдавать и отдавать.

    СССР тоже забрал прилично у Германии- хотя и относительно мало, но это вопросы к Сталину. Зато спёрли из Германии различные разработки которые помогли создать СССР ракеты и ядерное оружие. Да и германских учёных которых вывезли использовали на благо СССР, тоже не стоит забывать — они неплохо помогли продвинутся СССР. И не

    ответить

  • 1

    BlackB1rdy 12 апреля 2012, 22:34 пожаловаться

    #

    Виноват Путин? Безусловно виноват, но сталкивать всё на него попросту глупо, развал начался задолго до его рождения. А на сколько он еврей/не еврей вам всё-равно никто не скажет.

    Это просто шушера, у них нет реальной власти- все зависят от Путина

    Да ладно!!! Кратенько расскажу о Немцове. В чём талантлив, в чём преуспел, за что вознесён к вершине власти бывший глава Нижегородской области? Спад промышленного производства за год составил 14 %, вдвое больше, чем по России в целом. В Дзержинске, крупнейшем военно-промышленном центре, за полгода производство сократилось на 38 %. Упала выроботка электроэнергии, проката, древесины, бумаги, строительных материалов, тв, разной бытовой техники, тканей. Производство мясных, молочных, хлебных продуктов сократилось до 22 %. Моднль реформирования сельского хозяйства Нижегородской области, разработанная и профинансированная Международным банком реконструкции и развития, английским фондом «Ноу хау», и агенством США по международному развитию, преследовала цель разрушить крупные колхозы и резко увеличить ввоз в регион импортной продукции. Только за 1 год, накануне переезда Немцова в Москву, поголовье кр. рогатого скота в области сократилось на 11 %, свиней — на 13%, упало всё производство… И так во всём, чего ни коснись в Нижегородской области во времена власти Немцова. Спад в строительстве жилья. Стоимость набора основных продуктов питания дороже, чем в целом по России. Задолженность по зарплате выросла в 17 раз!!!, по России — в 11. Итог Немцовских реформ — вымирание, гибель народа. Каждые сутки 3-4 нижегородца кончают жизнь самоубийством. Даже в областном центре, более благополучном, чем районы, за 5 лет население уменьшилось на 33,5 тысячи человек. Почти 60% умерших ниже пенсионного возраста. В Варнавинском, Первомайском, Воротынском районах умирает в 4,5,6 раз больше народа, чем в 2000-ом.(а это, если что, был 2004-2005) Вот за что иудея Немцова восхваляет Запад и его ставленники в России — Ельцин и Черномырдин. Палач карьеру делает на эшафоте.

    Я удивляюсь, насколько люди могут быть слепыми, и не видеть, как на НАС С ВАМИ жируут и жирееют, а вы всё о старом…

    ответить

  • Werd 12 апреля 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Да ладно!!! Кратенько расскажу о Немцове. В чём талантлив, в чём преуспел, за что вознесён к вершине власти бывший глава Нижегородской области?

    А кто говорит что все евреи добрые и пушистые, как и русские???
    Если вы посмотрите список миллиардеров и мультимиллионеров, то там не так много евреев как может показаться. Конечно там многим приписывают еврейство, но на проверку их не так много. Есть и мусульман к примеру прилично :)

    Да наворовали. Но тот же Абрамович сидит на своём месте со своими миллиардами только из за того, что лижет Путину пятую точку.

    Можно говорить о том, что там то евреи и тут, однако уже много лет власть сосредоточена в руках Путина и он тот кто решает быть ли тебе Абрамовичем или Ходорковским…

    Если после развала действительно и евреи и неевреи — везде есть плохие люди зарабатывали нечестно, после прихода Путина — только один хозяин в доме.

    ответить

  • 2

    Werd 12 апреля 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    как на НАС С ВАМИ жируут и жирееют, а вы всё о старом…

    Можно о многом говорить. Но на выборах именно русских народ решал быть Путину или нет. Быть власти или нет.

    Не важно был выбор или нет. На улицы русские не вышли, революции делать не захотели. Я не говорю, что революция это то что нужно, но был выбор — терпеть власть или её сбросить. Именно русский народ как большинство решил терпеть дальше эту власть.

    После этого плакать о том, что на российском народе и на русских в частности жируют, всё таки должно быть неудобно- ведь это именно то, что русский народ выбрал.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 12 апреля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    в этом я согласен. СССР никогда до войны ни кем не была, а тут прям после войны всё начала уметь делать и поднялась так быстро и космос и пр. явно за счет других ученных.

    ответить

  • BlackB1rdy 12 апреля 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    А вы побывали узнать кто финансирует эти школы? Может еврейские общины. В этом евреи виноваты, что им евреи помогают?

    Именно они, вы кажется не поняли смыла того, что я написал.

    Что же это за уникальные школы такие?

    Хорошооо. Давайте поподробнее…
    Школа должна не просто учить — передавать и заставлять, принуждать усваисвать массу необходимых знаний, — школа непременно должна воспитывать нас, должна учить быть гражданами, защитниками, оберегателями своей нации, воспитывать ответственность за Родину. Для такой работы учителю мало самого большого набора знаний, мало самого высокого педагогического мастерства, учитель сам должен быть прежде всего патриотом, иметь дар жертвенной любви к нации. Хорошо понимая всё это, сознавая в таком воспитании погибель для себя, евреи цепко взяли в свои руки образование в России и крепко держат его, сумев выстроить такую жестокую антирусскую стркутуру от авторов учебников до министра и заместителя Председателя правительства — куратора образования, что сама мысль о национальном воспитании русских детей звучит в России как нечто недопустимое, преступное. Даже русскому языку, русской литературе русских детей учят в большинстве нерусские картавые преподаватели. Долшо до того, что в аттестатах о среднем образовании против предметов «русский язык» и «литература» допускается ставить прочерк. В России стало почти некому учить наших детей родному языку, зато на место преподавателя английского — школы объявляютотборочные конкурсы. Для своих же детей евреи создали в России прекрасную строго национальную систему воспитания.

    «Система еврейского образования практически охватывает все формы и уровни воспитания, образования и просвещения. В неё входят и еврейские детские сады, подготовительные классы и воскресные, дневные, общеобразовательные школы, и еврейские университеты, колледжи, училища, разнообразные курсы, лектории, семинары для взрослых. Базовое место в этой системе занимают национальные, дневные общеобразовательные школы с углубленным изучением ряда еврейских предметов: иврита и идиша, истории, религии, традиций еврейского народа, основ еврейской культуры», — похваляется достигнутым Владимир Шутро, президент Еврейского научного центра при Российской Академии наук. Обратите внимание на само учреждение: при Российской Академии наук Еврейский научный центр. Но не ищите рядом ни Русского народного центра, ни Чувашского, Ни Башкирского, ни Бурятского!.. — тщетно! Таковы плоды еврейской власти.

    Главное внимание Еврейского научного центра, по признанию его президента, сосредоточено на «возрождении еврейской национальной жизни». Владимир Шатуро заслуженно гордится. Ещё бы! Если в одной только Москве открыты Государственная еврейская общеобразовательная школа N1311, еврейская школа «Хама» N1812, еврейский детский садик «Хама», еврейская общеобразовательная школа «Ахат Тмимим» и «Бейт-Ривка», дневная школа «Бейт Егудит», технологическая общеобразовательная школа N326, дневная «Эц Хаим», его же садик, школа «Тали», педагогический колледж N9, училище для девочек «Бейт Егудит», государственная еврейская академия имени Маймонида.. В классах по 10-12 детей, на 63 ученика — 35 учителей, широчайший выбор бесплатных дополнительных занятий, бесплатных спортивных секций.

    ответить

  • Werd 12 апреля 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    . Хорошо понимая всё это, сознавая в таком воспитании погибель для себя, евреи цепко взяли в свои руки образование в России и крепко держат его

    Да не смешите. В СССР учились на учебниках написанных евреями, на музыке написанной евреями, на культуре в которую евреи внесли вклад. Евреи были настолько патриотами, что после того как Сталин и не только их сажали- они выходили и делали свою работу и продолжали вносить свой вклад. Учителей евреев было в тысячи раз больше чем сейчас- сейчас в России евреев раз и обчёлся- почти все покинули СССР и теперешнюю Россию.
    Для своих же детей евреи создали в России прекрасную строго национальную систему воспитания.

    Вы тут подменяете понятия. То что евреи помогают друг другу через разные организации, через меценатов, через общины, через Израиль — в этом я не вижу ничего плохого. Они берут то что даёт гос-во России и по возможности повышают уровень.

    Почему русские для своих этого не делают- вот в чём вопрос.

    ответить

  • 1

    BlackB1rdy 12 апреля 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Уважаемый Werd, мне кажется мы вообще говорим о разных вещах. Каждый раз вы склоняетесь к Путину, но разговор вовсе не о нем, а об иудеях. Если вы действительно думаете, что евреев в России «раз-два и обчёлся», то не о чем больше говорить, так как не заметить очевидного очень трудно.

    Вы тут подменяете понятия. То что евреи помогают друг другу через разные организации, через меценатов, через общины, через Израиль — в этом я не вижу ничего плохого. Они берут то что даёт гос-во России и по возможности повышают уровень.
    Почему русские для своих этого не делают- вот в чём вопрос
    .
    После такого высказывания я сомневаюсь в источниках ваших знаний. Прочтите хотя бы книгу Бориса Миронова — «Иго Иудейское», будет почва для споров, а пока — это пустозвоние, так как мы говорим о разном.

    ответить

  • 1

    Werd 13 апреля 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    Уважаемый Werd, мне кажется мы вообще говорим о разных вещах. Каждый раз вы склоняетесь к Путину, но разговор вовсе не о нем, а об иудеях.

    А зачем говорить только о евреях. Надо смотреть общую картину а там видно. Что есть евреи что воруют, есть русские что воруют.
    Если вы действительно думаете, что евреев в России «раз-два и обчёлся», то не о чем больше говорить, так как не заметить очевидного очень трудно.

    Ваше дело говорить дальше или нет. Однако евреев в России несколько сотен тысяч всего- по сравнению с общим населением их меньше 0,2 %.
    После такого высказывания я сомневаюсь в источниках ваших знаний. Прочтите хотя бы книгу Бориса Миронова — «Иго Иудейское», будет почва для споров, а пока — это пустозвоние, так как мы говорим о разном.

    Господи. Если бы я знал, что вы почитатель такой низкопробной литературы. Миронов антисемит и врун. Это давно доказано. Его литературу читают только ярые антисемиты или, извините, люди с маленьким кругозором, которым можно впарить любую чушь. Вы видимо повелись на этот бред.

    Против него возбуждались уголовные дела и его книги признаны экстремистскими
    Ну да будет вам счастье :)

    Тогда действительно нам есть мало о чём говорить.

    Причина банальна- русский человек часто валит всё на других при том что сам ничего делать не хочет и более того получает удовлетворение от того, что есть кого винить и он вроде как не виноват. Собственно поэтому процветают подобные книги- для них всегда находится читатель.
    Был такой русский философов Бердяев. Он писал -
    Погромный антисемитизм есть проявление слабости русского характера, неспособности мужественно отстаивать свои идеи и свой дух. Нет ничего унизительнее, чем эти озлобленные жалобы на то, что евреи повсюду начинают играть слишком большую роль в современной культуре. Роль евреев действительно непропорционально велика. Но что же делать? Смешно претендовать на то, что еврей Эйнштейн открыл закон относительности. Если мы, русские, немцы, французы, англичане, хотим играть большую роль, то будем проявлять больше духовной силы, больше дарований, больше верности своей идее и своей вере, больше активности. Другого достойного пути нет. Мы еще претендуем на то, что у евреев есть большая сплоченность, солидарность, готовность помогать друг другу. Так как мы сами очень мало склонны к сплоченности и солидарности и всегда готовы поедать друг друга, то остается злобствовать и бессильно завидовать. Все это наводит на мысль о наших русских грехах. Мы сами виноваты в нашей несчастливой судьбе, не евреи, даже не большевики, а прежде всего мы сами, каждый из нас. С этого сознания должно начаться возрождение.

    ответить

  • BlackB1rdy 13 апреля 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Я более чем уверен, что вы не читали Миронова, а называть за глаза его книгу низкопробной литературой довольно низко. Если вы не знали, Миронов был в России министром печати — это уже о чём-то говорит. Я прекрасно знаю, что его книга запрещена, но не глупо ли помыкать СМИ с вашей стороны? Поверьте, мой кругозор на этом не заканчивается, мы просто взяли отдельно взятую тему, по этой части достаточно много интересных авторов: Климов, Прилепин, Истархов. Моё мнение, что как раз незнание источника есть ограниченность кругозора.

    С Бердяевым знаком конечно, интересно а знакомы ли вы с Ф. М. Достоевским??? почитайте на досуге.

    ответить

  • 2

    Werd 13 апреля 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    Я более чем уверен, что вы не читали Миронова, а называть за глаза его книгу низкопробной литературой довольно низко.

    Читал я немного его книги. Полностью не читал. Начал читать, понял что человек этот просто ненавидит евреев и просто пишет реальную чушь. Читал я так же его статьи и прочее.

    Гумно редкостное. Но вам то на радость. Приятно конечно осознавать, что в нынешнем положении виноваты евреи, а не пассивность русского народа.
    . Если вы не знали, Миронов был в России министром печати — это уже о чём-то говорит. Я

    Ага говорит о многом. Например о том, что он не просидел там и года и был уволен с поста за своё мерзкое поведение и высказывания.
    Климов, Прилепин, Истархов. Моё мнение, что как раз незнание источника есть ограниченность кругозора.
    Вот вот. Всех собрали. Истархов проповедующий нацизм Все антисемитское отребье.
    Их книги и писанина опровергалась и не раз.

    Вы верите книгам потому что не разбираетесь ни в религии евреев, ни в культуре ни во многом другом.

    Почитайте статьи критики на книги этих антисемитов и может хоть что-то поймёте.

    Тот бред, что там намешан может принимать всерьёз только тот, кто сам мало понимает и разбирается в том о чём речь.
    С Бердяевым знаком конечно, интересно а знакомы ли вы с Ф. М. Достоевским??? почитайте на досуге.

    Я то читал. Евреев Достоевский не очень жаловал.

    Прочитайте ради интереса книгу — Достоевский и иудаизм и Исповедь одного еврея. Леонида Гроссмана.
    Занимательное чтиво.

    Главная проблема Достоевского это противопоставление его как христианина и иудея. Ненависть его была основном направлена в религиозном смысле и оттуда разносилась по книгам. Он считал православный русский народ чуть ли не избранным и тем кто несёт Бога миру, что приводило к ненависти к евреям и собственно существование евреев было реальным опровержением его идей и мыслей. Для него было сложно понять, что евреи сохранились несмотря не на что, сохранили культуру, религию и по еврейским понятиям и избранность. Всё это бесило Достоевского, поэтому он всегда представлял еврея как отрицательного, плохого человека и враждовал с ними.

    ответить

  • BlackB1rdy 13 апреля 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Вы слишком критичны, я привёл пример Миронова как «хотя бы» а вы уцепились. Скажу больше, я не только читал его книги, но и общался с ним. Поверьте, это очень умный и образованный человек, каких мало сегодня, да, он критичен, из-за чего и стал «грушей» для иудеев, но вы просто начитались википедии или тех же еврейских СМИ, которые ну ни как не могут истинного националиста показать с хорошей стороны.

    Истархов — отдельная тема, я не любитель его творчества, но и у него достаточно светлых мыслей среди грязи.

    Вы меня смешите. Вы никак не можете утверждать в чём я разбираюсь, а в чём нет, вы этого просто не знаете. За последние 10 лет я очень много читал про политику, историю, религии. А вы кажется нет, так как ни Миронова, ни Климова, ни Истархова, тем более Прилепина (ежегодный диктант в 2012 будет именно по его тексту кстати) не читали… «полностью», а лишь полагаетесь на СМИ, а это глупо, потому как ни одна еврейская газета ничего не напишет хорошего про националиста, для них это самоубиственно.

    Я уважаю вашу точку зрения, но вы постепенно начинаете переходить грань обсуждения/спора, тем самым показывая своё воспитание и умение вести диалог.

    ответить

  • 1

    Werd 13 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    . Скажу больше, я не только читал его книги, но и общался с ним

    Мне вас жаль :)
    Вы почти потеряны для общества :)
    да, он критичен, из-за чего и стал «грушей» для иудеев,

    Он не критичен. Он нагло врёт искажая правду.
    не могут истинного националиста показать с хорошей стороны.

    Он не националист, он вместо того, чтобы двигать русский народ вперёд и передать главную мысль, что чтобы что-то изменить надо начинать с себя, а не с обвинений других народов, он занимается распространением экстремистских материалов, оскорбляет людей и ведёт себя недостойно.
    Вы меня смешите. Вы никак не можете утверждать в чём я разбираюсь, а в чём нет, вы этого просто не знаете.

    К вашему сожалению знаю. Если бы вы обладали знаниями с разных сторон вы бы не велись на этот бред. У вас явно отсутствуют знания о евреях взятых с других источников.

    Вы черпаете информацию в основном с экстремистских материалов, всяких известных фашистов и антисемитов Истарховых, Климовых.

    Когда мы начали говорить вы мне сразу предложили почитать их. Это показало вашу позицию и то откуда вы черпаете свои знания, как основные.
    а лишь полагаетесь на СМИ, а это глупо, потому как ни одна еврейская газета ничего не напишет хорошего про националиста, для них это самоубиственно.

    Я читал статьи написанные ими и часть их книг, а не в еврейских и прочих СМИ. Вы думаете что я не читаю антисемитскую литературу? Читаю, чтобы знать что да как. Но я в отличии от вас это делаю имея знания и с другой стороны и поэтому отношусь критично и вижу противоречия и лож.
    Климов так вообще больной человек. Его бредовые книги находка для психиатра.

    ответить

  • BlackB1rdy 13 апреля 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Я был прав, вы перешли черту. Многое из того, что я написал, вы видимо не поняли. Ну а прибегать к завуалированным оскорблениям, есть понятие того, что дальше вести беседу вы неспособны. Я не верю, что вы читали Климова, если называете его фашистом.

    Интересно, с каких это пор общение приводило к маргинальству!? Вы ограничены и не понимаете, что я просто привёл в пример данных авторов, а не беру их за основу.

    ответить

  • 1

    Werd 14 апреля 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    Я не верю, что вы читали Климова, если называете его фашистом.

    Неправильно написал. Истархов проповедует фашизм в своих книгах+ антисемит.
    Климов антисемит.

    Интересно, с каких это пор общение приводило к маргинальству!?

    Это к чему?


    Вы ограничены и не понимаете, что я просто привёл в пример данных авторов, а не беру их за основу.


    Ну да ну да.. Вы прям первым делом назвали именно их. 
    А что вы берёте за основу?
    Вы прочитали какие то еврейские книги на тему? Критику Истархова или Климова или Моронова?
    Вы читали Талмуд или Тору с комментариями?
    Что вы знаете о культуре и жизни евреев?
    Откуда вы черпаете информацию?
    То что антисемитской информации хватает это понятно.
    Откуда вы знаете о другой стороне- о другой точке зрения?
    Как вы составляли своё мнение?

    ответить

  • BlackB1rdy 14 апреля 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    Это к чему?

    Мне вас жаль :)
    Вы почти потеряны для общества :)
    К этому.

    Я читал критику Истархова, Климова и Миронова. Согласиться могу только с критикой Истархова и немного Миронова.
    Я читал талмуд и тору. талмуд местами удивлял и смешил. Достаточно знаю о культуре евреев. Вы что, сами еврей, что так их яро защищаете?Информационных источников достаточно: книги, статьи, СМИ(с фильтрацией)
    Мнение составлено после анализа происходящего со страной.

    ответить

  • 1

    Werd 14 апреля 2012, 02:03 пожаловаться

    #

    Я читал талмуд и тору. талмуд местами удивлял и смешил.

    Сколько вам понадобилось чтобы прочитать Талмуд и Тору и хоть что-то оттуда понять?
    Лет 5 наверно… шутник :)
    Талмуд это куча томов. Более того, чтобы оттуда что-то понять надо его годами изучать, понимать значения слов на иврите и их корни и очень много других вещей.

    Но я уверен что вы прочли краткий курс Талмуда на антисемитских сайтах :)

    На каком языке читали? Как разбирались в терминах?
    талмуд местами удивлял и смешил

    Ну удивите меня где вас смешил Талмуд. Только с ссылкой на то место в реальном Талмуде (пускай на английском), а не ссылкой с антисемитского сайта которая или не существует либо не найдёшь.

    Вы что, сами еврей, что так их яро защищаете?

    Не важно кто я — еврей или нет.
    Мне интересна ваша позиция по этому поводу.

    Информационных источников достаточно: книги, статьи, СМИ(с фильтрацией). Мнение составлено после анализа происходящего со страной.

    Как я понимаю в реальности оригинал или перевод Талмуда вы не читали. Тору в лучшем случаи кусок и то без комментариев.

    Опираетесь на СМИ и на ваш взгляд на страну профильтрованный через антисемитскую литературу. Книги на основании которой вы бы могли понять другую сторону вы не назвали ни одной. Зато авторов антисемитской литературы назвали сразу :)

    ответить

  • BlackB1rdy 14 апреля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Видимо я прав, вы иудей. Талмуд читал в переводе.
    Спор теряет смысл, вы повторяетесь.

    ответить

  • 1

    Werd 14 апреля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Талмуд читал в переводе.

    Чтобы его прочитать и хоть что-то понять надо несколько лет как минимум это 10 томов. Тем более Талмуд без знания иврита вообще сложно понять. Чтобы более или менее в нём разобраться нужно около 5-10 лет если не больше и то под объяснения раввина.

    Более того в интернете на русском всего Талмуда я не видел и даже большей части. А так он стоит около 6000 рублей и то его перевод не совсем правильный и я оочень сомневаюсь, что вы бы его купили :)

    Если вы видели весь Талмуд на русском в интернете в дигитальном виде- буду рад увидеть.

    Я вам не верю. Уж извините.

    Если бы вы прочитали Талмуд и в нём хоть что-то поняли, то видели бы ложь в цитатах и прочем распространённых как в книгах так и по сайтам.
    Спор теряет смысл, вы повторяетесь.

    Конечно теряет. Вы просто врёте.
    Более того вы не отвечаете на вопросы.

    ответить

  • BlackB1rdy 14 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Рад, что хотя бы признались =) Может вам и понадобилось 10 лет, чтобы это разобрать, мне хватило 7-ми месяцев.
    Нет, эта, с позволения сказать, книга была не из интернета.
    Не верьте, пожалуйста, ваше дело.

    Если бы вы прочитали Талмуд и в нём хоть что-то поняли, то видели бы ложь в цитатах и прочем распространённых как в книгах так и по сайтам.

    Вы начинаете походить на религиозного фанатика. Интересно, как долго вы сами изучяли еврейскую литературу?

    Конечно теряет. Вы просто врёте.
    Более того вы не отвечаете на вопросы.


    Да, мне кажется вы точно иудей, вечный перевод стрелок и мацание отводящих тем. В ваших суждениях я не вижу абсолютно ничего правдивого(кроме может путина).

    ответить

  • 1

    Werd 14 апреля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    мне хватило 7-ми месяцев

    Смешно.

    Нет, эта, с позволения сказать, книга была не из интернета

    Так что за книга? Что вы скрываете то её название?

    Вы начинаете походить на религиозного фанатика. Интересно, как долго вы сами изучяли еврейскую литературу?

    Достаточно. Я не фанатик. Я у вас уже который комментарий пытаюсь выяснить откуда у вас познания об иудаизме и евреях, а вы ни разу на это не ответили. Смешите меня что якобы прочитали Тору и Талмуд, что разбираетесь там и смогли прочитать Талмуд за 7 месяцев и видимо не только прочитать, но и понять. Вы просто ГЕНИЙ оказывается. Вы ещё и иврит знаете наверно и раввин у вас под боком сидел и объяснял-там почти каждое слово или предложение приходится объяснять, чтобы понять контекст, что имелось ввиду и. т. д. 

    Вы просто врун..

    вечный перевод стрелок и мацание отводящих тем. В ваших суждениях я не вижу абсолютно ничего правдивого(кроме может путина).

    Ничего себе перевод стрелок. Я у вас уже несколько комментариев прошу пояснить на чём основаны ваши знания, а вы тут врёте. Просил вас привести смешные высказывания, что вы нашли в Талмуде- вы этого не делаете. Вы вообще не отвечаете на вопросы.
    Кстати -

    государственная еврейская академия имени Маймонида..

    Вообще открыта для всех, а не для евреев и там учатся неевреи без всяких проблем.

    Государственная еврейская общеобразовательная школа N1311

    В ней учатся не только евреи, но и христиане и кто угодно.
    педагогический колледж N9
    Не нашёл. Точнее нашёл какой то педагогический колледж N9, но при этом с название Арбат и ничего еврейского там не нашёл.

    Есть школы с еврейским уклоном. Если туда хочет пойти нееврей- он может. Просто таких видимо не много. Однако есть. А есть ещё потому, что там им нравится.

    Почитайте ради интереса-
    http://ratings.7ya.r…t.aspx?id=157&oid=-1

    Вот к примеру отзыв -

    Программа:государственная плюс иврит и история Израиля. Школа не религиозная, а светская. моему ребенку нравиться изучать культуру Израиля и иврит, т. к. язык красивый.
    Прочая информация: Мы — христиане, и никакой дискриминации по этому поводу от иудеев не чувствуем. Мой ребенок один из лучших учеников в классе. Вся фишка в том, что там так относятся к ребенку, как будто он родной и гений. А если ребенка чмырить (простите за выражение), как это делают в русских школах, то дети и будут глупыми. Кстати, ни разу не видела, чтобы школьники курили! Что тут говорить… У евреев плохо не бывает.

    ответить

  • BlackB1rdy 15 апреля 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Так что за книга? Что вы скрываете то её название?

    Талмуд, неужели не ясно?

    Ничего себе перевод стрелок. Я у вас уже несколько комментариев прошу пояснить на чём основаны ваши знания, а вы тут врёте. Просил вас привести смешные высказывания, что вы нашли в Талмуде- вы этого не делаете. Вы вообще не отвечаете на вопросы.

    Перевод стрелок, это когда я вас спросил о том, читали ли вы его сами))) ответа не было. Сейчас будут высказывания:

    Скажи : «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии вопреки истине и не потакайте желаниям людей, которые еще раньше впали в заблуждение, ввели в заблуждение многих других и сбились с прямого пути». Неверующие сыны Исраила (Израиля) были прокляты языком Давуда (Давида) и Исы (Иисуса), сына Марьям (Марии). Это произошло потому, что они ослушались и преступали границы дозволенного [5:77-78].

    Аллаху лучше знать ваших врагов. Довольно того, что Аллах является Покровителем! Довольно того, что Аллах является Помощником [4:45].

    ответить

  • BlackB1rdy 15 апреля 2012, 01:17 пожаловаться

    #

    Как известно евреи считают себя избранным народом, народ который избрал его Аллах помимо других народов, так как, по их мнению, души евреев отличаются от остальных душ (тем, что их души являются частью от Аллаха, подобно тому, как сын является частью от своего отца… И потом души евреев являются дорогими перед Аллахом в сравнений с остальными душами, потому что не еврейские души являются дьявольскими (шайтани) душами, и подобными на души животных). Поистине Аллах сотворил чужого (всех кроме еврея) в образе человека, чтобы был достойным служить еврею, ради которых была сотворена мирская жизнь.

    По этому является их твердым правом завладевать тем, что имеется у других из благ земли на том оснований, что они являются единственными людьми на поверхности земли… И на этом оснований они стали иметь право убивать или порабощать, кого захотят из других людей.

    Из-за этой острой враждебности евреи скрывали эту книгу от остального рода человеческого долгие века, и в особенности от христианского мира, так как он не ограничился описанием Иисуса, что он внебрачный сын, а охарактеризовал Иисуса и его последователей многочисленными оскорбительными выражениями, указывающими на надувательство и ложь.

    Говорит Джензберг: «Талмуд дал еврею вечный духовный рай, прибегает к ней, когда и как захочет, убегая от внешнего мира, со всякого что имеется в нем из злобы и несправедливости, на страницах талмуда сменяющие друг друга еврейские поколения нашли удовлетворение для самых глубоких своих религиозных желании. Не смотря на то, что мир уже оторвался от своих прошедших веков, то талмуд продолжает быть после торы духовной и нравственной силой приносящей плоды в еврейской жизни»!!

    И говорит Исраиль Ибрахамз: «Сохранился еврей благодаря талмуду».

    И говорит д. Фабиян: «Еврейская жизнь до настоящего времени основана в значительной степени на учениях и основах талмуда, наши обряды, книга наших молитв, наши празднества, наши каноны брака в дополнение к тому многие другие каноны и основы черпаны прямиком из талмуда…».

    Талмуд является тем, которое определил правила общественного поведения для еврея, и составил для них программу экономического отношения и социальной связи между собой, и в особенности в отношений не еврея.

    Талмуд является самой священной книгой сынов Исраила, оно является в своей священности выше самой Торы и остальных еврейских книг, «не существует более высокого значением, чем священный талмуд!!». И этот самый священный талмуд как характеризуют его раввины, является сочинением их старейшин, раввинов и глав, и слова раввинов как говорит талмуд, являются речью Аллаха, и они имеют перед Аллахом самое высокое место даже Он Пречистый, Всевышний просит совета у них все время как бывает трудно разрешимая проблема!!».

    Талмуд является правдивым представлением о еврейской личности, и показывает глубоко сидящие скрытые мысли, выдумали его старейшины Исраила под давлением страдания разобщенности, и под тяжестью захвата в плен, насилия и бродяжничества, которое наполнило их душу унижением, и взорвало в ней силы злобы, зависти, ненависти, и горячего желания в отмщений и тиранстве, в отмщений от всех народов, и тиранствований над всеми народами (кроме евреев).

    Учения талмуда подтверждают, что сыны Исраила являются избранными из людей (следует отметить, что они были избранными на самом деле только во времена пророка Мусы), избрал их Аллах над остальным миром, и сделал их наместниками земли, приобретают ее в собственность и управляют ее обитателями по праву.

    Талмуд предвещал евреям о управлений миром в слове своем: «Любое место, в которую ступает ваша нога, будет для вас, все места, которые вы займете, то оно для вас вы унаследуете у гувеймов (неверующих нечестивцев кроме евреев) поступающих высокомерно на земле. Вы, после того как займете землю Израильскую, имеете право занимать другую помимо нее».

    Также приводится в талмуде: «Должен каждый еврей стремится к тому, чтобы власть оставалась на земле у еврея помимо другого, и до того как евреи начнут править окончательно всеми народами нужно, чтобы шла война на полном ходу, и чтобы погибло две трети мира и придет истинный Христос (антихрист-даджал) и осуществит ожидаемую победу. Тогда еврейский народ станет очень богатым, потому что он будет овладевшим богатством всего мира, и будет она господствующим народом над остальными народами во время прихода Христа (антихриста-даджал)».

    На оснований права евреев владеть миром и управлять ею установления и учения талмуда были подробно изложены.

    Говорит Ар-Роби «Альбу»: «Аллах дал волю (предоставил власть) евреям над имуществами остальных народов и их кровью».

    И приводится в талмуде: «Поистине подобие сынов Исраила как подобие госпожи в своем доме, доставляет ей ее муж деньги, и она берет их, не участвуя вместе с ним в труде и усталости».

    Со времени составления еврейскими раввинами «талмуда» они стремились, чтобы переходило из рук в руки между собой окруженной строгой секретностью, потому что содержание этой книги включает в себя только две вещи:

    Первое: суеверное мышление которую опровергает разум, которую не опробовал обычай, и не соответствует реальности, в особенности в отношений качеств которыми описывают ею Могучего и Великого Аллаха, и описывают ею Его посланников и уважаемых Его ангелов.

    Или комментируют ею некоторые вселенные явления как землетрясений, по их мнению, причиной этого является слезы плача «Аллаха,» Который проливает их, печалясь за несчастье «детей евреев» сотрясается от этого земля и происходит землятресение.

    Второе: Злоба и призрение, которыми особо выделяют ими обоими не еврейские народы, и во главе их христиан которых характеризует «талмуд» «животными» нечистыми, и считает разрешенным их кровь и честь и считает их убийство приближением (жертвой) к «Аллаху».

    В действительности «талмуд» распределяет людей на два класса:

    Первый класс людей это: «человек», этим описанием ограничиваются только «евреи».

    Второй класс людей: это остальные народы мира христиане, мусульмане и другие.

    Этот класс людей является собственностью евреев, поступает с ними еврей, так как поступает царь со своим владением.

    И, наконец — талмуд является первой книгой сынов Исраиля, оно со своими учениями и убеждениями является книгой черного Исраила, нет ничего наиболее доказательного на это, чем чтение его текстов, и их соответствие тому, что имеет место, происходит в реальной жизни из событии и применении. Талмуд является предельно опасной книгой, даже он является абсолютно опасной книгой, не ограничивается его опасность для одного народа помимо другой, потому что то, что он распространяет среди евреев из злобы, враждебности, ненависти, и сильного желания в тиранствований, превосходства, заговора и господства охватывает все народы без исключения.

    ответить

  • 2

    Tony 13 апреля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Не передергивайте. То что какие-то люди добились большего чем остальные не заслуга их национального происхождения. По вашей логике русских придется назвать ворами, пьяницами и бездельниками? Чушь.
    Нельзя настолько погружаться в эмоциональную оценку при каком-либо анализе. Чтобы вас воспринимали серьезно — подкрепляйте слова фактами, а когда начнете копать — 10 раз измените свою точку зрения.
    Единственный человек имеющий отношение к евреям и которого вы знаете лично — ваш друг. Что еще нужно добавить?

    ответить

  • BlackB1rdy 13 апреля 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Поверьте копал, лет 7 копал, нагляделся достаточно. Мне не важно как меня воспримут, я высказываю своё мнение и поверьте не сменю свою точку зрения.

    Единственный человек имеющий отношение к евреям и которого вы знаете лично — ваш друг. Что еще нужно добавить?

    Меня всегда удивляли люди, которые уверенно пишут о том, чего не знают и не могут знать.

    ответить

  • 14

    fantask1 12 апреля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    начнет бананами в негров кидаться — точно русский.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 12 апреля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Какой же русский выкинет банан?))

    ответить

  • 3

    fantask1 12 апреля 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    можно кожурой

    ответить

  • Quentin Rodrigues 12 апреля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 3

    Tony 13 апреля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    У которого два банана.

    ответить

  • 36

    RIDDICKA 12 апреля 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Да верните Гибсона в строй уже!!!

    ответить

  • 6

    Вадя Ротор 12 апреля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Как только он оступился, слетельсь вороньё его заклёвывать. Надеюсь, он всем ещё покажет!

    ответить

  • 36

    Паша1991 12 апреля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Мэл Гибсон-мировая звезда и со мной, наверное, согласятся многие, но стоило как-то раз ляпнуть в сторону евреев, так весь голливуд ополчился на него, оно и ясно куда ни посмотри, одни евреи

    ответить

  • 12

    Тонкий_Тролль 12 апреля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    таки да

    ответить

  • 23

    always in black 12 апреля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Да, такие заявления в мире кино даром не проходят. Вспомните скандал, связанный с Ларсом фон Триером. Ляпнул, не подумав, так выгнали с Каннского фестиваля.
    Мэла жаль, он хороший актер и режиссер. А ответ весьма и весьма достойный. Но, думается мне, фильма мы не увидим.

    ответить

  • 7

    Паша1991 12 апреля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    вообщем надо хорошенько подумать перед тем, как что-нибудь сказать, особенно это касается шоубизнес

    ответить

  • 2

    Keks Keksova 12 апреля 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    точно, и не только в мире кино. о несчастном Гальяно до сих пор ничего не слышно.

    ответить

  • 4

    Assa-nm 12 апреля 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    По поводу ответа Гибсона: на бумаге всё действительно выглядит весьма культурно и верно. Только вот мы не читали письма Эстерхаза. Там тоже может всё красиво подано… Хотя 9 страниц печатного текста: накипело, видимо, у мужика. Лучше бы с такой скоростью сценарии писал.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 12 апреля 2012, 11:36 пожаловаться

    #

    Ещё и из-за того, что он бил жену. Но его уже действительно загнобили.
    Не дают человеку спокойно жить.
    http://s48.radikal.r…/d7/0e29c3422d6f.jpg

    ответить

  • 12

    always in black 12 апреля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Брюс Уиллис тоже бил жену, помнится… Но ничего, до сих пор снимается и любим общественностью (мной в том числе)

    ответить

  • 4

    GelStick 12 апреля 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Просто человек не привык скрывать своего мнения, и всегда в резких формах не стесняясь в выражениях и словосочитаниях. Такое некому не нравится, потому его и «гнобят» до сих пор, а он не успокаивается.

    Брюс может и бил жену, но ведёт себя скромнее, потому и преуспевает, снимаясь в каждой второй картине.

    ответить

  • 4

    always in black 12 апреля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Я помню, была тоже громкая история, которая здорово испортила карьеру Джона Рис-Дэвиса. Сути конфликта не помню, каюсь. Но помню, что он довольно резко высказал свое мнение по какому-то вопросу, и, как и прогнозировали, с больших экранов исчез.
    А вообще, это всегда палка о двух концах. Выскажешься резко — либо загнобят, либо станешь героем дня и «мужиком со стальными яйцами».
    А Брюс — да, и остальная «старая гвардия» иже с ним. Снимаются часто, нашли себя в амплуа Тех Самых Крутых Мужиков, которые могут спасать мир и учить молодежь…

    ответить

  • GelStick 12 апреля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Так то да, не угадаешь, что из этого получится.
    Поэтому лучше вести себя скромнее, получать свои «честно» заработанные деньги и жить припеваючи. Чем расхлёбывать непонятно какую кашу, того и гляди что попрут скоро отовсюду, и как мне кажется через пару тройку лет, нечто подобное случится и с Мэлом Гибсоном, при всем поем уважении к этому актёру и человеку.

    ответить

  • Travis Bickle 12 апреля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    «Просто человек не привык скрывать своего мнения, и всегда в резких формах не стесняясь в выражениях и словосочитаниях.»

    Он был пьян, когда нехорошо отзывался о евреях. Это многое меняет. Алкоголь открывает все низменные чувства.

    ответить

  • 6

    GelStick 12 апреля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Алкоголь не меняет человека, он просто раскрепощает его.
    Ну да не суть, пьяный он был или нет (ведь он много чего другого делал на трезвую голову), по большому счету ничего это не меняет.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 апреля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что алкоголь меняет человека на время, когда он под его действием. Ведь трезвым, он подумал бы дважды, перед тем как зказать такое.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Я пробовал — меня не меняет.

    ответить

  • 1

    GelStick 12 апреля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Ну даже если так, вопрос в другом, я точно не скажу, но он и без алкоголя много лишнего говорит. Так что за его спиной много «щекотливых» моментов, которые сейчас просто не желают улечься.

    ответить

  • 1

    efrushka 12 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Вообще не вижу связи, потому что избиение жены — это личное дело семьи, но уж никак не общественности. Если кого-то что-то не устраивает, всегда можно уйти. В США по крайней мере точно.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 12 апреля 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Любое личное дело знаменитостей тут же становится общественным. Пора бы уже привыкнуть.

    ответить

  • efrushka 12 апреля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Я-то привыкла, мне-то плевать))) А вот они почему-то жалуются.

    ответить

  • 4

    always in black 12 апреля 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Это верно. Все личные дела звезд становятся общественным достоянием, но не у всех от этого летит популярность. Для Мэла этот факт просто до кучи, скажем так… Стоит человеку серьезно проколоться — и припомнят все. Измены, драки, какие-нибудь неудачные комментарии на ТВ шоу…
    А вот если серьезных проколов нет, то даже внимания не обращают. Возьмите Арни :) Пригулял на стороне ребенка, будучи губернатором… и что, это мешает ему сейчас сниматься?) Да нет, народу без разницы. Продюсерам тоже.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 12 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Главное недовольство в случае с Арни вызвало то, что любовница у него была страшная. Была бы ещё какая-нибудь симпатяжка, все бы только порадовались за него)

    ответить

  • 1

    always in black 12 апреля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Ray-n-Bow, тысячу раз да)))

    ответить

  • 4

    Suoshan 12 апреля 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    На то она и «личная» жизнь человека, что не должна касаться посторонних. Меня интересует творческая деятельность Мэла, а личным делам я не вправе давать оценку, я же не собираюсь дружбу с ним водить :)

    ответить

  • 7

    efrushka 12 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    И правильно. Мне тоже плевать на личную жизнь Мэла, мне с ним детей не иметь. А вот как актёр и как режиссёр он мне очень нравится, и я всегда с нетерпением жду его новых проектов.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 12 апреля 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    «оно и ясно куда ни посмотри, одни евреи»

    Только не надо уподобляться чужим, не самым хорошим примерам. Так можно про многих мказать, про негров, кавказцев, арабов.

    «куда ни посмотри, одни евреи» — с такими словами сударь, хорошего вы точно не сделаете. И после такого антисемитизм точно не уйдёт. Ведь мы же хотим обратного?

    ответить

  • 5

    always in black 12 апреля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Индусов забыли…
    насчет «одни евреи» — совершенно верно.
    дело даже не в антисемитизме, как таковом. Мы все люди и должны уважать друг друга. Планета населена людьми, и нас, разной веры и цвета кожи, много повсюду.

    ответить

  • 2

    Keks Keksova 12 апреля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    согласна с вами, столь резко выражатся в сторону евреев не стоит. но если так и дальше будет продолжаться, скоро надо будет открывать общество американцев в голливуде. в их сторону наверно тоже много нелестных комментариев летит, а уж на это внимания естественно никто не обратит.
    в общем в сша вопрос нацизма как то остро стоит, нам его не понять

    ответить

  • 2

    Тот самый Гоша 12 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    А в этой записи, посмотрю, одни антисемиты. Один писк — и сразу евреи во всем виноваты. Мэл Гибсон действительно великолепный актер и режиссер, безотносительно его высказываний о евреях, но антисемиты в этой дискуссии выглядят откровенно жалко. Не удосужились даже новость прочесть, а ведры говна уже наготове.

    ответить

  • 6

    Angry Jirik 12 апреля 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Думаю все не совсем так. Винить евреев во всех бедах несправедливо и во многих случаях корни этих проблем в элементарной зависти.)Просто евреи умудрились оставить свой не всегда однозначный вклад в истории огромного количества государств и это вызывает полярные мнения-от восторгов до ненависти. Что же касается Гибсона и его высказываний-то травля действительно талантливого человека налицо и явственно демонстрирует лицемерность и двуличие так называемой демократии и свободы в Америке.

    ответить

  • 5

    Тот самый Гоша 12 апреля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    История с Гибсоном даже на первый взгляд действительно весьма неоднозначной и не особо хорошей. Я не могу судить о ней, поскольку мало что знаю о ней, но меня очень раздражают местные антисемиты, вот и все. Вылезли, как тараканы. Про Гибсона я ничего и не сказал.

    ответить

  • 7

    Angry Jirik 12 апреля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Каждый имеет право на свое мнение. Любите евреев-ваше дело, не любите-опять же ваше дело. Но НЕ ЛЮБИТЬ кого-то за то что, он не любит того же, что любите вы и открыто говорит об этом и есть дискриминация. А вы говорите тараканы. Даже странно слышать подобное. История всех рассудит и евреев и неевреев и тех, кто защищает одних и других.)

    ответить

  • Ну, вообще я никого не защищал, а высказывал собственную точку зрения, на которую, как вы утверждаете, имею право. И эти ребята тоже имеют на нее право. Но я же не обязан любить их точку зрения, правильно?

    ответить

  • always in black 13 апреля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    а где Вы увидели такое количество «тараканов»? Был все-то один небольшой пост насчет «в Голливуде одни евреи», остальные высказывания призывали не употреблять таких выражений, поскольку именно это и продолжает разжигать рознь. Или я что-то упустила?

    ответить

  • 1

    Тот самый Гоша 13 апреля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Видимо, упустили. Я видел несколько постов.

    ответить

  • always in black 16 апреля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Наверно… Тогда извините, понимаю степень Вашего возмущения, я сама очень подобные посты не люблю.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 12 апреля 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Что же касается Гибсона и его высказываний-то травля действительно талантливого человека налицо…

    Она самая:
    © Глава «Американской Антидефамационной Лиги» (The US Anti-Defamation League) считает, что актёр не извинился в полной мере за содеянное и «показал всем своё настоящее лицо». «Мы надеемся, что Голливуд наконец поймёт, что Гибсон просто фанатик, и отвернётся от него», — добавил американский правозащитник Абрахам Х. Фоксман. ©

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
The Rolling Stones  Анна Кендрик  Бен Аффлек  Бен Кингсли  Бенедикт Камбербэтч  Билл Мюррей  Бобби Каннавале  Брайан Грейзер  Гильермо дель Торо  Джейсон Стэйтем  Джереми Айронс  Джонатан Либесман  Джонни Депп  Дэвид Йэтс  Евгений Звездаков  Жерар Депардье  Зак Галифианакис  Зак Снайдер  Иван И. Твердовский  Идрис Эльба  Кирилл Серебренников  Колин Фаррелл  Крис Эванс  Кристофер Нолан  Леонардо ДиКаприо  Майкл Бэй  Марк Руффало  Мартин Скорсезе  Мартин Фриман  Мик Джаггер  Мэттью МакКонахи  Наташа Лионн  Роберт Олтмен  Робин Уильямс  Рон Ховард  Рустам Мосафир  Скотт Купер  Стив Мартин  Стивен Кинг  Стивен Моффат  Стивен Спилберг  Тимур Бекмамбетов  Том Харди  Филиппе Мартинес  Хаяо Миядзаки  Эд Харрис  Эд Хелмс  Эдгар Райт  Энди Серкис  Энн Райс 

новости о фильмах
Аббатство Даунтон  Аватар  Американская история ужасов  Американцы  Бёрдмен  Бен-Гур  Бонни и Клайд  Бэтмен против Супермена: На заре справедливости  Виктор  Виноваты звезды  Во все тяжкие  Возвращенец  Волк с Уолл-стрит  Годзилла  Грань  Двухсотлетний человек  Другой мир  Друзья  Духless  Игра престолов  Из пекла  Исход: Цари и боги  Как я встретил вашу маму  Карточный домик  Класс коррекции  Книга джунглей: Начало  Королева проклятых  Король-рыбак  Космос: Пространство и время  Миссис Даутфайр  Настоящий детектив  Обыкновенное сердце  Оранжевый — хит сезона  Остров проклятых  Парк Юрского периода  Пацаны  Первый мститель: Другая война  Последнее лето  Пятьдесят оттенков серого  Стражи Галактики  Субботним вечером в прямом эфире  Сумерки  Тихоокеанский рубеж  Тор  Трансформеры: Эпоха истребления  Уцелевший  Ходячие мертвецы  Человек из стали  Черепашки-ниндзя  Шерлок 

темы новостей
криминальная драма  приезд  некролог  классика  отказ  телевидение  боевик  продюсер  Marvel  премьера  фестиваль  биография  съемки  сценарист  кассовые сборы в США  триллер  основан на реальных событиях  сиквел  проект  кассовые сборы  российское кино  сериал  актриса  кастинг  актер  режиссер  экранизация  франшиза  комикс  фантастика  продолжение  ТВ  драма  комедия  ремейк  долгострой  студия  планы  международные сборы  премьера трейлера  слухи  премия  трейлер  HBO  кинорынок  сценаристы  сказка  сценарий  супергерой  бокс-офис 

Новости


С 1 по 14 сентября Академия Коммуникаций Wordshop при поддержке КиноПоиска проводит конкурс на лучший селфи-кадр в жанре кино. У вас есть возможность выиграть скидку 30% на обучение на режиссерском факультете Академии. (...)
 
все новости