Несмотря на
требование, выдвинутое
Чаком Норрисом,
Сильвестру Сталлоне все-таки удалось пробить боевику «
Неудержимые 2» прокатный рейтинг
R, что автоматически заставит всех американских зрителей моложе 17 лет идти на фильм вместе с родителями.
В разговоре с сайтом
Stallone Zone Сильвестр сообщил, что «
Неудержимые 2» получат рейтинг
R. Вряд ли стоит ждать потоков крови на экране, но фильм автоматически теряет презрительный «детский» флер, которым был окутан после заявления Чака Норриса.
Напомним, что в середине января этого года Норрис в интервью польскому телевидению сообщил следующее: «
В сценарии „Неудержимых 2“ было много нецензурной брани в диалогах, поэтому молодым зрителям он был бы недоступен. Но я больше не снимаюсь в таких фильмах. И сказал, что не буду участвовать в проекте, если не изменят диалоги. Продюсеры приняли мои условия, так что теперь фильм получил рейтинг PG-13».
Если бы
Чак Норрис умел читать комментарии на
КиноПоиске, он бы не стал делать столь резких заявлений. Однако, как заметил один из наших
комментаторов, «
Чак никаких условий не ставил, просто он настолько крут, что в его присутствии никто не посмел ругаться матом».
Также отметим, что сам
Сталлоне подтверждал слухи о рейтинге
PG-13. В письме сайту Ain’t It Cool News актер сообщил, что ведет финальную борьбу за возраст зрителя. «
Слухи о PG-13 — это правда. Но прежде чем читатели начнут высказывать свои суждения по этому вопросу, поверьте, что фильм получился очень масштабным по всем статьям. Картина затрагивает целый ряд эмоций, которые мы хотели бы разделить с самой широкой зрительской аудиторией. Но не бойтесь, махач и чукалово будут по полной программе!»
Что ж, похоже, что к махачу и чукалову присоединятся классические спутники рейтинга
R — кровища и мат. Впрочем, последний у нас в прокате заменят более цензурными словами. В России фильм выйдет 16 августа.
Новый комментарий...
#Joe Tribbiani 19 марта 2012, 21:39 пожаловатьсяМолодчина Слай! Так держать!)
ответить
#dan2580 19 марта 2012, 21:45 пожаловатьсяА завтра его найдут избитым в переулке с выбитым на зубах рейтингом PG-13 и фотографией и запиской Чака) «А то псы перестали слушаться!»
ответить
#live Free or Die 19 марта 2012, 22:25 пожаловатьсяВы бы тоже, поосторожнее про Чаке)))
ответить
#R o m e O 19 марта 2012, 22:39 пожаловатьсячувак тебе бы сценарии писать))
ответить
#dan2580 19 марта 2012, 23:10 пожаловатьсяВозможно, все еще впереди)
ответить
#Joe Tribbiani 19 марта 2012, 22:53 пожаловатьсяСтареет Чак, стареет
ответить
#dan2580 19 марта 2012, 23:09 пожаловатьсяВы это ему в глаза скажите, тогда видно будет, кто стареет)
ответить
#Joe Tribbiani 19 марта 2012, 23:29 пожаловатьсяТолько что с ним в покер играл.
ответить
#dan2580 19 марта 2012, 23:53 пожаловатьсяХм, кажется, я знаю кто выиграл?!)
ответить
#Joe Tribbiani 19 марта 2012, 23:56 пожаловатьсяЧак победил, хотя у нас и была ничья
ответить
#dan2580 20 марта 2012, 00:01 пожаловатьсяНеплохо для простого смертного )
ответить
#Joe Tribbiani 20 марта 2012, 00:06 пожаловатьсяСпасибо) Все-таки фарфоровая статуэтка Чака Норриса в моем чердаке на которую я молюсь 11 раз в день сделала свое дело и я выжил)
ответить
#Артур Ардаширов 20 марта 2012, 07:53 пожаловатьсяВам самим не надоело? Слишком уж заезжеными стали эти шутки про Чака А фильм ждём с нетерпением
ответить
#Quentin Rodrigues 20 марта 2012, 13:00 пожаловатьсяКрутой Уокер:Неудержимость по-Техасски))
ответить
#Joe Tribbiani 20 марта 2012, 14:47 пожаловатьсяНет, не надоело. Не интересно не читайте)
ответить
#Табун Ежей 19 марта 2012, 23:55 пожаловатьсяЧак не стареет, он перерождается ;)
ответить
#Joe Tribbiani 19 марта 2012, 23:58 пожаловатьсяОн переродится 21 декабря 2012)
ответить
#Табун Ежей 20 марта 2012, 00:49 пожаловатьсяАааа! Мастак! Так майя и вымерли они узнали тайну Чака)))
ответить
#Joe Tribbiani 20 марта 2012, 01:16 пожаловатьсяОни открыли ящик Пандо.. т. е. тайну Чака и поплатились за это)
ответить
#Quentin Rodrigues 20 марта 2012, 13:01 пожаловатьсяОга, он умеет превращатся в куклу))
ответить
#audiovideofil 20 марта 2012, 00:25 пожаловатьсяЧак Норрис настолько не крут, что его обломал с рейтингом Сильвестр Сталлоне.
ответить
#Joe Tribbiani 20 марта 2012, 01:15 пожаловатьсяПути Чака неисповедимы. Думаю, что Сталлоне принес Чаку жертву на алтаре, чтобы задобрить его.
ответить
#audiovideofil 20 марта 2012, 10:02 пожаловатьсяЧак сделал своё дело Чак грамотно пропиарился.
ответить
#R R 20 марта 2012, 10:24 пожаловатьсячерез польское тв?
ответить
#audiovideofil 20 марта 2012, 11:32 пожаловатьсяГде подрабатывает, там и пиарится.
ответить
#carrot4life 20 марта 2012, 02:30 пожаловатьсяНу рейтинг-то изменили, но боюсь при Чаке все-равно никто не осмелится материться))
ответить
#James_Devivan 21 марта 2012, 22:44 пожаловатьсяДа уж! Вот эта новость лучшая за последние 2 недели. Вот только на днях сказал, что Чак лох, как тут же все исправили)
ответить
#Эвенгар 19 марта 2012, 21:40 пожаловатьсяУрааа!!!
ответить
#sokol0077 19 марта 2012, 22:43 пожаловатьсяТройное ура! Продолжение будет эпичным, R это кровь, кишки и мат а так же Слай, Шварц, Чак и тп. Это будет настоящий фильм про и для настоящих мужиков!
ответить
#Эвенгар 19 марта 2012, 23:46 пожаловатьсятолько жаль настоящую ругань мужиков мы не услышим=(
ответить
#19AltMan89 19 марта 2012, 23:48 пожаловатьсяПочему? Смотрите оригинал без перевода.
ответить
#Эвенгар 20 марта 2012, 00:13 пожаловатьсяВ кинотеатрах у нас по-любому покажут с дубляжом
ответить
#Azatka 20 марта 2012, 00:23 пожаловатьсяtak doma posmotrite v originale=)
ответить
#Эвенгар 20 марта 2012, 10:55 пожаловатьсяТакое кино только в кинотеатре надо смотреть!
ответить
#sokol0077 20 марта 2012, 00:30 пожаловатьсяDVD все сгладит.
ответить
#hatassska 20 марта 2012, 00:34 пожаловатьсяНичего подобного! Девчонки тоже такое кино любят!!!
ответить
#sokol0077 20 марта 2012, 00:44 пожаловатьсяТем лучше!
ответить
#kpacaBa-boy 19 марта 2012, 22:47 пожаловатьсявот это новость. .. улетнная. .. хоть она порадовала за сеня !!!
ответить
#Alexei4 19 марта 2012, 21:40 пожаловатьсяИ правильно, что рейтинг изменили. А то мужское кино с детским рейтингом как то не так.
ответить
#Dr Mark Sloan 19 марта 2012, 22:08 пожаловатьсяВсе правильно, кому надо, тот пойдет с родителями:)
ответить
#pavelice 19 марта 2012, 21:41 пожаловатьсяВидимо Чака удалось переубедить. Конечно, такому фильм нужен как раз рейтинг R
ответить
#Alex18org 19 марта 2012, 21:50 пожаловатьсяВидимо Чака удалось переубедить. скорее Чак смиловался над ними
ответить
#Spidey Andrey 19 марта 2012, 22:21 пожаловатьсяНикакие псы не переубедят Чака!
ответить
#EGTeX 19 марта 2012, 23:10 пожаловатьсяНу, может хватит?
ответить
#fantask1 19 марта 2012, 21:41 пожаловатьсяОтлично!
ответить
#Give me evil look 19 марта 2012, 21:41 пожаловатьсяПрекрасная новость! Мяса давай, мясааа :)
ответить
#Varfalamey 20 марта 2012, 00:47 пожаловатьсяДа-да! Мясной нарезачки, фаршика, жареного мясца, отбивного и все обильно полить кровушкой!)))
ответить
#Nahodchiviy 19 марта 2012, 21:41 пожаловатьсяДааа, с родителями))
ответить
#Синобит 19 марта 2012, 21:41 пожаловатьсяRRR!
ответить
#Kinoman_MK 19 марта 2012, 21:41 пожаловатьсяУра, Слай не сдается. «Неудержимые» снова во всей своей красе
ответить
#T.B.25 19 марта 2012, 21:43 пожаловаться«Но не бойтесь, махач и чукалово будут по полной программе!»
Отличная новость!
Только лишь бы Чак не обиделся. Обиженный Чак это сильно.
ответить
#Green Lantern 19 марта 2012, 21:58 пожаловатьсяОбиженный Чак это сильно.
Оно и понятно, ведь это так ОБИДНО!, когда твоя одежда заляпана чужой кровью, покрошенными зубами и гадкими ошметками чьего-то лопнувшего от удара ногой с разворота мозга.
ответить
раскрыть комментарий ↓ 11Green Lantern
#potapio 20 марта 2012, 00:15 пожаловаться>от удара ногой с разворота мозга
В мемориз!
ответить
#SAT31 19 марта 2012, 21:45 пожаловатьсяОно и к лучшему, суровые парни и рейтинг 13? Странно, как минимум.
ответить
#shady8108 19 марта 2012, 21:45 пожаловатьсяНесмотря на требование, выдвинутое Чаком Норрисом, Сильвестру Сталлоне все-таки удалось пробить боевику «Неудержимые 2» прокатный рейтинг R
Вот это новость, молодец Слай!
Хитро поступили с Чаком, изменили рейтинг когда он уже снялся)
ответить
#Green Lantern 20 марта 2012, 00:20 пожаловатьсяХитро поступили с Чаком, изменили рейтинг когда он уже снялся.
Глупо поступили с Чаком. Глупо с Чаком и, соответствено, жестоко с собой))
ответить
#jon_Konstantin 19 марта 2012, 21:46 пожаловатьсяеее!(др. комментов не возникает)))
ответить
#Tayrus 19 марта 2012, 21:47 пожаловатьсячто такое чукалово?
ответить
#seva1988 19 марта 2012, 23:50 пожаловатьсяжесть какая-нибудь, небось
ответить
раскрыть комментарий ↓ 2seva1988
#Alex18org 19 марта 2012, 21:49 пожаловатьсяОтлично! Но меня умиляют заявления Слая что мол в фильме Картина затрагивает целый ряд эмоций. какие эмоции? Скажите что будет отличный зубодробительный экшн и этого будет достаточно. Будет превосхожно если сценарий хотя бы будет сносным, а то в первой части он не блистал. Актеры из старой гвардии это отлично, но над сценарием поработать тоже бы не мешало
ответить
#seva1988 19 марта 2012, 23:52 пожаловатьсяКартина затрагивает целый ряд эмоций. какие эмоции?
«-у тебя животные есть?
-да полно!
-какие?
-да полно!
-ну какие?
-да полно!
-ну какие??
-ну рыбки, рыбки у меня! рыбки они ж тоже животные!» (с) К-9
примерно так. бац-бум-Вау! = это ж тоже эмоции :)
ответить
раскрыть комментарий ↓ 5seva1988
#Любовь - дело техники 19 марта 2012, 21:50 пожаловатьсяЕсли честно, нет желания смотреть не то что вторую часть, а даже первую глянуть. Уважаемые актеры, где вы были раньше, когда были молоды и на пике популярности? Моё мнение такое собрались бабло срубить ну и реализовать давнюю мечту всех киноманов. Один раз куда ни шло. Но два.. Извините
ответить
раскрыть комментарий ↓ 33Любовь - дело техники
#19AltMan89 19 марта 2012, 22:02 пожаловаться«Уважаемые актеры, где вы были раньше, когда были молоды и на пике популярности?»
Снимались в кино.
«Моё мнение такое собрались бабло срубить ну и реализовать давнюю мечту всех киноманов. Один раз куда ни шло. Но два.. Извините.»
И создатели и киноманы довольны. В же чем проблема?
ответить
#superdima 19 марта 2012, 22:06 пожаловатьсяКак видим все же есть недовольные.)))Но это их право, а я пожалуй посмотрю Неудержимых 2 с удовольствием. И новость про рейтинг прям, как мед на душу.)))
ответить
#19AltMan89 19 марта 2012, 22:12 пожаловатьсяАбсолютно с вами согласен, коллега :)
ответить
#Любовь - дело техники 19 марта 2012, 22:18 пожаловатьсяНедоволен это всё же оценка после просмотра фильма. Я сие творчество не глядел, а потому недовольным этим фильмом априори быть не могу. Я к нему равнодушен. Так будет точнее. А поделился своей точкой зрения относительно идеи и создания фильма. Не более и не менее
ответить
#Любовь - дело техники 19 марта 2012, 22:14 пожаловатьсяНу, рад за вас. А вы решите мои проблемы?
ответить
#FuriKuri 19 марта 2012, 22:20 пожаловаться«Если честно, нет желания смотреть не то что вторую часть, а даже первую глянуть»
и тут я что-то заподозрил
ответить
#egorkamd 19 марта 2012, 22:27 пожаловатьсяПро «собрались бабло рубить» надо в комментариях к сумеркам писать, а не здесь
ответить
#Любовь - дело техники 19 марта 2012, 22:33 пожаловатьсяЗдесь надо писать «шедевр» или «о, это так оригинально!»? Кстати, спасибо за указание. Как только появится новость про Сумерки, обязательно оставлю подобный пост
ответить
#egorkamd 19 марта 2012, 22:46 пожаловатьсяХотите по оригинальней, легко.
Скажите, кто в коммерческом кино снимается, не имея цели рубить бабло. Кто ходит на работу вообще, не имея цели рубить бабло.
Но в отличие от тех же сумерек, 5 пиратов, Алисы в стране чудес и тд. и тп. в первых Неудержимых был хороший сюжет, классно поставленные бои и хороший черный юмор. Т. е. вы сейчас попрекаете людей за то, что они хорошо сделали свою работу. Как вам такая оригинальность?
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 23:04 пожаловатьсяА как же без бабла. В исскустве никак без денег. Просто, для творческого человека это должно отходить на дальний план. Для съёмочной команды на первом месте должно быть качество фильма а для продюсера его окупаемость (хотя вроде есть и такие продюсеры которые хотят сделать хорошее кино а не только бабла срубить). Если фильмы не будут окупатся, то представьте что было бы: мы бы увидели Терминатора 2 или всю ленейку Чужих? Кстати сборы влияют и на будущее режиссёров. Так что деньги исскуству нужны, главное что бы создатели получали их заслуженно.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 06:53 пожаловатьсяВас всех задевает слово «бабло». Слушайте, а может я все-таки прав и истина не так уж и далеко? Герои из прошлого ("про бабло» опустим) возвращаются, чтобы снять попсовый неоригинальный фильмец.
« Если фильмы не будут окупатся, то представьте что было бы: мы бы увидели Терминатора 2..» -- ага. И Терминатора-4 тоже.
« Для съёмочной команды на первом месте должно быть качество фильма а для продюсера его окупаемость (хотя вроде есть и такие продюсеры которые хотят сделать хорошее кино а не только бабла срубить). Если фильмы не будут окупатся, то представьте что было бы: мы бы увидели Терминатора 2 или всю ленейку Чужих? Кстати сборы влияют и на будущее режиссёров. Так что деньги исскуству нужны, главное что бы создатели получали их заслуженно » -- это вы сейчас что сделали? Америка давно как бы открыта и неплохо функционирует, на велосипедах люди уже вовсю ездят.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 06:33 пожаловатьсяВы из всех слов моих постов только «бабло» увидели? Перепрочтите внимательно, если вас не затруднит, все мои посты. Насколько мне известно, сюжет данного фильма не отличается оригинальностью. Он БАНАЛЕН.
Да. Если что Пиратов пока 4. Если вы там не снимаете продолжение
ответить
#egorkamd 20 марта 2012, 07:08 пожаловатьсяНасчет Пиратов ошибся бывает.
А насчет всего остального немного возражу.
Качество это абстрактное понятие, которое зависит от человека, который пользуется товаром (услугой). Мой вам совет, как человека, который работает в области менеджмента качества, не бросайтесь такими словами, как качественный, некачественный продукт. Лично для меня, и многих других, кто в детстве засматривал боевики до дыр, Неудержимые очень качественный продукт (и мне плевать на эту Малину.) Для вас этот фильм низкого качества, и опять же вы судите об этом не по самому фильму, а по золотой малине, т. е. полагаетесь на мнение каких-то экспертов. Так что качество понятие относительное.
А что касаемо оригинальности, если для вас это главное мерило достоинства фильма, тогда я вам сочувствую (я абсолютно не иронизирую), поскольку что-то оригинальное сейчас выходит крайне редко. Могу посоветовать вам прочитать «Темную Башню» Кинга, вот это верх оригинальности (сам лично прочитал, пишу не голословно).
ответить
#Чебурашка Джонс 20 марта 2012, 11:03 пожаловатьсяЧеловек, который работает в области менеджмента качества, думаю, не понаслышке должен знать о стандартах и требованиях, предъявляемых к тому или иному продукту. Качество не может быть абстрактным показателем, так как продукт имеет конкретные параметры. Составители ISO, ГОСТов. ОСТов со смеху бы попадали от таких слов. Другое дело что никто не запрещает любить продукт категории B. Третий сорт не брак. Неравнодушные найдутся.)
Лично мое мнение к создателям «Неудержимых» в вопросе реализации идеи претензий быть не может, а вот сама идея так и осталась в 90-х вместе с главными участниками. Но я не стал бы это в качестве достоинства предъявлять (и как это делает Слай), ведь это по сути не кино из 90-х, а штампованный боевик из 00-х. То есть требования претерпели изменения, а «качество» осталось на том же уровне.
ответить
#egorkamd 20 марта 2012, 12:35 пожаловатьсяУважаемый, Чебурашка Джонс, приведу аргументы в свою защиту:
1) Вы перепутали слова «понятие» и «показатели», показатели, так для справки, бывают качественные и количественные.
2) Понятие «Качество» было предложено Аристотелем (384-322 гг. д. н. э.), когда падающие со смеху составители стандартов не то что не планировались, ну вы сами понимаете
3) Качество это способность продукции удовлетворить потребителя, а соответствие нормативным документам, это лишь один из немногих аспектов понятия качество.
4) Если хотите более предметно изучить понятие «качество», дабы не писать таких дилетантских сообщений и вообще быть более разносторонне развитым, напишите мне в личку, я вам посоветую как это сделать.
Кстати о стандартах я тоже многое знаю, так что могу и по этому вопросу просветить.
И еще не дадите мне ссылочку на стандарт, который устанавливает требования к качеству кинофильма, вы как знаток ISO, ГОСТов, ОСТов должны знать такой стандарт обязательно.
ответить
#Чебурашка Джонс 20 марта 2012, 16:11 пожаловатьсяМне льстит, конечно, столь пристальное внимание к моему личностному развитию, но извольте. Пусть изучением данной сферы занимаются специально обученные люди.
Но что касается «качества» как понятия я хоть и дилетант (о чем спорить не буду), но все-таки инженер по специальности. То есть что-то, где-то, как-то представляю о чем вообще речь в силу своих возможностей разумеется. Кичиться, конечно, нечем, но все же Внешний вид, форма, вес, цвет, запах, состав все имеет определенную конкретику. Возможно, я сужу не как потребитель, а как технолого, но норматив за абстрактность ну никак выдать не могу.
Ну а в случае с фильмами, разумеется, о каких-либо стандартах вообще речи быть не может это искусство, восприятие и создание которого разумеется абстрактно. Если конечно не судить относительно технических возможностей современного кинематографа.
ЗЫ. И что, простите, я перепутал? Понятие «понятие» ни разу не употреблял среди прочих понятий.
ответить
#egorkamd 20 марта 2012, 17:10 пожаловатьсяУважаемый Чебурашка Джонс. Проблема была в том, что вы поставили под сомнение мой профессионализм, а теперь пишите, что вы дилетант. Так зачем было начинать этот спор? Я же не учу вас как рецептуры составлять.
ответить
#Чебурашка Джонс 21 марта 2012, 15:34 пожаловатьсяПроблема отсутствия профессионализма как бы не в дилетантах вовсе. ;)
«Качество способность удовлетворить». Это я понял. Осталось определиться что значит «удовлетворить» и от чего оно отталкивается? То есть, почему один продукт удовлетворяет требованиям, а другой нет? Я подкрепил свое мнение конкретным примером (к которому так же можно добавить химические и физические свойства продукта. Абстракция?), а в ответ получил обвинения в дилетантстве и историческую выписку из Википедии (только в обратном порядке) об Аристотеле, который, если мне не изменяет память вообще был натуралистом и описывал свойства конкретные свойства конкретного предмета.
Если я не прав я подожму хвост и уйду с позором, сказав спасибо, что направили на путь истинный. Но аргументы профессионала пока не убедительны.
И я уже молчу о взаимоисключаемости суждения о том, что качество абстрактно, но при этом одним из его аспектов являются нормативы. 0_о
ЗЫ. К слову замечу, что в вашем профессионализме ни сколечки не сомневаюсь. Чтобы не было каких-либо недопониманий. Вопрос вовсе не в этом.
ответить
#egorkamd 22 марта 2012, 13:48 пожаловатьсяВо первых, удовлетворить означает то, что потребитель будет доволен тем что воспользовался каким-то товаром, надеюсь вы не будете спрашивать, что означает «доволен», по мне так и слово «удовлетворить» это такое слово, которое образованному человеку пояснять не надо. Это не камень в ваш огород, так как я уверен, что вы просто поерничали.
Во вторых, качество понятие абстрактное, потому-что его нельзя адекватно измерить. Нельзя сравнить мое «нравится» и ваше «нравится», это величины несравнимые.
В третьих, физико-химические и органолептические свойства, о которых вы написали, отношение к качеству имеют весьма посредственное. Они больше относятся к идентификации продукции, а также обычно с ними в совокупности идут показатели безопасности (СаНПиН 1078).
А теперь по делу. В 20 веке возникла необходимость измерить «качество», поскольку в условиях жесткой конкуренции удовлетворение потребителя стало главной задачей для достижения коммерческого успеха. Для этого были определены показатели качества, которые можно было измерить количественно (например сборы в среднем на одну копию) или качественно (на базе опроса потребителей, или экспертного опроса, как пример тот же рейтинг Кинопоиска). Показатели качества делятся на группы: экономические, эргономические, показатели надежности и т. д. Например, Боинг имеет 100 тысяч показателей качества. В случае с кинематографом показатели качества своеобразные, свое видение этих показателей я излагал в другом сообщении.
Если интересно, есть такая наука «квалиметрия», она как раз занимается вопросами измерения качества.
Теперь подходим к основному вопросу, «Качество» понятие абстрактное поскольку его нельзя адекватно измерить, а вот «показатели качества» это понятие уже конкретное.
Примерно вот так.
ответить
#Чебурашка Джонс 22 марта 2012, 16:01 пожаловатьсяДоходчиво. ;) Я сугубо материально подошел к понятию качества, которое по сути упирается в вопрос личного предпочтения.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 16:42 пожаловатьсяЭм. Ну я отвечу. Во-первых, я зритель, то есть я потребитель, а фильм это продукция. Кому, как не зрителю высказываться о фильме? Если я не ошибаюсь, на данном сайте это практикуется. То, что вы менеджер или работаете в подобной сфере и имеют место быть конфликты на почве качества товара это, как говорится, ваше личное дело. Клиент (покупатель, зритель неважно) априори прав. Я думаю, вы слышали своего рода закон в торговле и сфере продажи. По фильму я сужу по многим критериям. Всевозможные награды и номинации (Малина, Оскар) это разве не является оценкой фильма? Вы сами говорите: качество понятие относительное. С чего вы вдруг решили, что ваше мнение относительно качества фильма верное, а мое нет. У всех свои вкусы, а это немного другое. Спасибо за совет. Как только появится возможность, отыщу его и почитаю. Тоже, никакой иронии
ответить
#egorkamd 20 марта 2012, 17:00 пожаловатьсяЧисто с позиции науки: качество понятие абстрактное. Что бы его оценить количественно надо определить некоторые показатели качества, которые мы сможем посчитать. Для фильма это могут быть: величина сборов, сборы в среднем на кинозал, количество проданных билетов, мнение зрителей посмотревших фильм, мнение кинокритиков, награды и номинации и что нибудь еще. Более менее объективно качество можно оценить изучив в совокупности все эти показатели. А касаемо того, что мое мнение лучше других, я так никогда не считал. Тут дело совсем в другом. Фраза «по моему мнению этот товар низкого качества» корректная фраза, а «это товар низкого качества» некорректная фраза. Разницу чувствуете. Надеюсь извлечете из моих сообщений что-то полезное.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 18:03 пожаловатьсяЯ знал. Я знал, что когда-нибудь этот день настанет и я пообщаюсь лично с самим Хаусом. Вы действительно талант. Так лечите здорово. Опять отвлекся, да? Дико извиняюсь, не сдержался.
Ну так вот.
«Фраза «по моему мнению этот
товар низкого качества»
корректная фраза, а «это товар
низкого качества»
некорректная фраза »
Если ВАМ ЛИЧНО покажется, что товар испорчен, а все будут вторить, что продукт хорош, мало того: превосходен от этого для вас он станет хорошим? ВЫ станете его покупать (есть/ смотреть)?
ответить
#egorkamd 20 марта 2012, 18:54 пожаловатьсяЕсли мне лично товар не понравится, я его не куплю, и мне глубоко наплевать кто и что про это думает.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 19:03 пожаловатьсяВот. Уже кое-что проясняется. Ну тогда к чему было ваше: «Фраза «по моему мнению этот
товар низкого качества»
корректная фраза, а «это товар низкого качества»
некорректная фраза. Разницу
чувствуете.»??
Для ВАС продукт плох. Какое к черту сравнение фраз?
ответить
#Black Beast 20 марта 2012, 09:15 пожаловатьсяДа сюжет у Неудиржимых банальный но там это не главное. Слай хотел снять в наше время зубодробильный олдскульный боевик с кучей известных актёров и у него это получилось. Атмосферно зрелищно, в старых традициях. И кстати Начало, Престиж и Тёмного рыцаря мы бы не увидели если бы не успех Бэтмен: начало.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 17:06 пожаловатьсяПонимаете, в чем дело. В старых традициях это когда удары по лицу озвучивают хлыстом ремня, много мяса, ударов, выстрелов, «факов» и прочей дребедени БЕЗ ОСОБОГО СМЫСЛА фильма (хорошо незатейливого). Это снимали, потому ну уровень тогда был такой или же нет. Не так. Пипл хавал, фильмы шли конвейером. Снимать нынче ремейки и им подобным модно, не спорю. Смотреть же эти вещи и уж тем более идти на них к/театр и отдавать на подобную продукцию свои кровнонажитые это уж как-нибудь без меня. Как только на меня нагрянет ностальгия, я лучше старенький боевичок посмотрю. С тем же Сталлоне. Вы мне только объясните, какое отношение Бэтмен. Начало имеет к вышеперечисленным фильмам. Просто интересно
ответить
#Black Beast 20 марта 2012, 19:09 пожаловатьсяНе знаю, товарищ как у вас, а у меня и думаю у многих других зрителей «Неудержимые» вызывают ностальгию. Почему? Боевики с жёстким рейтингом и запредельно крутыми героями сейчас редкость. Опять-таки ругань (хотя я не любитель этого) уверен на оригинальной дорожке есть (в оригинале к несчастью не видел). И в итоге актёры олдскульных боевиков. И кстати, сейчас, извините, конечно, штампуют не меньше.
Ответ насчёт. «Вы мне только объясните, какое отношение Бэтмен. Начало имеет к вышеперечисленным фильмам. Просто интересно». В смысле если фильмы режиссёра не приносят прибыль, то ему не дадут снимать другое дорогое кино. Если бы Нолановский Бэтмен. Начало провалился то Кристоферу не доверили бы снимать продолжения Бэтмена (возможно нас бы ждал очередной перезапуск), Престиж отдали бы другому режиссёру, а Начало было бы снято за куда более скромные деньги и без ДиКаприо (это если бы оно вообще было бы снято).
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 19:39 пожаловатьсяТамбовский волк.. ну дальше вы знаете. Не знаю как у вас, а у меня непосредственно сами фильмы моего детства вызывают ностальгию, но никак не постаревшие актеры, пытающихся дважды войти в одну и ту же реку. Верно подметил один из отписавшихся в комментах пользователь, сказав, что снимать подобный фильм надо было лет двадцать, а то и все двадцать пять назад. Вот тогда это была бы бомба, не сомневаюсь. Сейчас же это похоже (опять же, это на мой взгляд) на картину, где человек пытается догнать давно ушедший поезд.
Ничего не вижу плохого в ругани в фильме, когда она уместна. Карты, деньги, два ствола смотрели? Плохой фильм? Там ведь мат на мате (английском), а как снято. Сюжет. Развязка. Концовка. Вы или закоренелый консерватор, любитель всего старого либо учитель в школе. Даже если и ошибусь, не страшно. Не суть важно.
Про Нолана. Я не еврей, но отвечу вопросом на вопрос: не слишком ли много «бы»?
ответить
#Black Beast 20 марта 2012, 19:50 пожаловатьсяУважаемый Любовь дело техники. Что ж мы с вами такие дебаты развели? У меня есть такое правило снимают? Пусть. Не захочу не посмотрю. Ненравится вам идея Неудержимых это ваше мнение и лично я вас за него не осуждаю.
Карты, деньги, два ствола? Отличный фильм к слову по моей личной шкале Неудержимые 8 а Карты, деньги, два ствола 10. Я абсолютно не консерватор и точно не учитель в школе. Я понял вашу мысль насчёт критики в адрес плохого кино просто что про неё скажешь? Признать Неудиржимых плохим фильмом? Нет. Я считаю что это добротный боевик. Вам он не нравится это понятно. Но спорить об этом дело бессмысленное если всё же хотите давайте его по косточкам разбирать (ваши претензии к нему? но по существу а не просто «плохой» «он мне не нравится»).
Насчёт Нолана. По вашему если режиссёр провалил в прокате один или пару дорогих фильмов ему дадут снимать что-то с большим бюджетом?
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 20:21 пожаловатьсяВидать, мы по-разному понимаем выражение «добротный боевик». Привести СВОЙ пример? Нет? Всё равно приведу Крепкий орешек, Без лица.
По косточкам.. По костям, пойдет? Попробую. Сюжет фильма оригинально? добротно? Нет. Старые пердуны, с которых песок сыплется и которые за последние годы ни в каких мало-мальских добротных фильмах, кроме сиквелах, ремейках, не снимались? Да. Их игра в тех фильмах впечатлила? Добротна? Нет. Нет. И еще раз НЕТ. Ожидаете ли вы после всего вышесказанного, что эти же актеры соберутся в одном фильме без сюжета как такового и снимут добротный боевик (так вы выразились, вроде)??? Мне отвечать?
Если вы познакомились с творчеством Нолана посредством Бэтмэна, то всё ясно. Кристофер заявил о себе задолго до этого фильма. Чтобы у вас исчезли иллюзии насчет будущего Нолана как режиссера, которое якобы по вашему зависело от первого фильма трилогии про человека-летучую мышь, посмотрите как-нибудь на досуге фильм «Помни» его же производства. Все ваши сомнения насчет данного вопроса пропадут
ответить
#Black Beast 20 марта 2012, 20:38 пожаловатьсяПожалуй всё дела в том что вы требуете от фильма. Без лица драма+триллер+экшен (бесподобен спорить не буду). От него стоит ждать и сюжета и драматизма и экшена, тобишь фильм снят с серьёзным уклоном. (Крепкий орешек смотрел давно поэтому ничего не буду говорить кроме как что фильм отличный).
Неудержимые это в большей степени треш, безбашенный боевик, этакий комбэк героев боевиков 90-х ну и не только конечно же 90-х. Ждать от него серьёзных тем и мощного сюжета если не смешно то во всяком случае почти безнадёжная затея. Вы ничего не сказали про экшен. Каков он на ваш взгляд?
P.S: Я разные фильмы смотрю уважаемый и блокбастеры и драмы и ромкомы и ужасы (всё что только можно) так что не думайте что я зациклин на боевиках. «Помни» я смотрел
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 21:08 пожаловатьсяНо ведь и трэш, и что-то безбашенное можно подать в качественной форме, подкрепленной не одной ностальгией по игре актеров, а непосредственно самой игрой. Качественной, добротной. Фильм «Команда-А». Есть контакт? Трэш, экшн, юмор всех цветов, драйв, позитив. И актеры, страшно сказать, живые.
Я не думаю, что вы зациклены на одних боевиках и им подобных. Если обидел или задел заранее приношу извинения.
ответить
#Black Beast 20 марта 2012, 21:16 пожаловатьсяНемного задели, но не обиделся. Команда-А? Ну олдскульным бы я его не назвал а экшен там местами посредственный (я не говорю что везде именно что процентов этак на 20-30). Команда- А смешнее согласен. Актёры играют лучше? Хм. Вполне возможно что образы ярче и лучше запоминаются, но их там извените 4го а в неудержимых понапихали почти по максимому. Драйв? Да фильм не скучный но Неудержимые динамичней, неуспеваешь оглянутся как уже титры пошли (ну это я только за себя и своих друзей могу говорить а остальные сами пусть высказываются)
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 21:31 пожаловатьсяФильм это такая система, где качество имеет куда большее значение, чем количество. Примеров тому немало имеется.
ответить
#Black Beast 20 марта 2012, 21:34 пожаловатьсяНикто не спорит. Слушай давай в личку перейдём и там будем спорить о чём угодно и про что угодно хоть до умопомрачения:)
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 22:05 пожаловатьсяВообще не проблема
ответить
#19AltMan89 19 марта 2012, 22:54 пожаловатьсяДа и какое вам дело до собраного ими бабла, если на выходе действительно качественный продукт? Скачаите в инете бесплатно, как это сделал я и не создавайте себе проблем из ничего.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 06:27 пожаловатьсяЧто вы прицепились к моим словам? Для меня главное содержание. Качественный продукт? Это его номинировали на Золотую малину? Ну тогда у меня нет вопросов
ответить
#19AltMan89 20 марта 2012, 08:45 пожаловатьсяЯ лишь советую вам лично смотреть фильмы и тогда уж их критиковать по делу. И вопросов тоже больше не имею.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 17:16 пожаловатьсяНу посмотрю я его, посплю пару часов что изменится? Шире мыслите, прежде чем ответить на этот вопрос. Совет лично смотреть фильмы, а уж опосля критиковать/хвалить хорош, но применим не ко всему. Судя по нему, это мне надо сначала попробовать наркотики, а уже потом говорить, что это плохо. Это мое мнение и я его вам не навязываю. Я лично не вижу смысла смотреть фильм без сюжетной линии. Мне дорого свое личное время. Я лучше досмотрю все короткометражки Чаплина. Так что ваш совет крайне неубедителен и неинтересен
ответить
#19AltMan89 20 марта 2012, 18:22 пожаловатьсяСудя по нему, это мне надо сначала попробовать наркотики, а уже потом говорить, что это плохо. -Да! Да! Именно так! Я так могу назвать все, что мне не нравится, и главное, чего я никогда не пробовал, плохим.
А я вот не вижу смысла в отзыве человека, который фильм даже не видел.
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 18:34 пожаловатьсяТогда вам в передачу «Контрольная закупка» надо работать. Там любят всё пробовать.
«.. А я вот не вижу смысла
в отзыве человека, который
фильм даже не видел » -- это какая-такая таинственная сила заставила отвечать на мой пост, раз вы в нем даже смысла не видите? Спасибо, конечно, за внимание. Мне приятно и всё такое, но я к вам со своим мнением не навязываюсь всё же
ответить
#19AltMan89 20 марта 2012, 18:35 пожаловатьсяА, ну понятно
ответить
#Azatka 20 марта 2012, 22:11 пожаловатьсяхахахахах! Дорого личное время=))) Тут дебаты такие устроили, на это вам времени было не жалко=))) Извините просто иронично получилось=) А так я вас переубеждать не собираюсь, и вы вроде бы хорошо мыслите из-за чего с вами будет сложно спорить=))) Извините что влез в ваши дискуссии =)))
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 22:22 пожаловатьсяМне дорого мое мнение, а потому я отстаиваю его (не навязываю). Извините, что ответил
ответить
#Azatka 20 марта 2012, 22:42 пожаловатьсяДа конечно=) Да вы что, я ждал вашего ответа. Спасибо что ответили=)))
ответить
#slonenjatko 20 марта 2012, 11:38 пожаловатьсяАналогично могу сказать: «Повелитель бури» качественный продукт? Это его номинировали на оскар и он получил оскар?
Иными словами, если что-то не нравится вам это не значит, что продукт не качественный люди все разные, у них разные вкусы, разные интересы, разные предпочтения и разные требования. Так что думаю можно сделать вывод, что и оценка качества будет у них разная.
P.S. «Повелитель бури» привёл лишь для примера, чтобы показать что все эти награды (в том числе малина) не очень объективны и даже не отражают мнений большинства. Не забывайте: «для каждого своё кино.»
ответить
#Любовь - дело техники 20 марта 2012, 19:16 пожаловаться«Аналогично могу сказать:
«Повелитель бури»
качественный продукт? Это его
номинировали на оскар и он
получил оскар?
Иными словами, если что-то
не нравится вам это
не значит, что продукт
не качественный » -
Вы сами себе противоречите.
Вначале поста вы ненавязчиво
делитесь своим
отрицательным мнением
по отношению к фильму
«Повелитель бури», а потом
заявляете, что у всех свои
вкусы. Для вас быть может
он не тянет на лучший фильм
года, нежели его главный
конкурент на той церемонии
Аватар. Это понятно. Просто
в данном посте вы говорите
про какую-то объективность,
и тут же ее забываете, когда
дело доходит до болячки. То,
что у каждого свой
фильм это и ежу понятно.
Я просто не понимаю, что вы
мне хотели возразить в вашем
посте. Награды, номинации?
Это не главное, но далеко и не
последнее. Ведь для вас лично
именно ваша оценка фильма
является ценной и наиболее
объективной, нежели каких-то
там критиков. Но ведь и дыма без огня не бывает, согласитесь? Мнение
критиков и экспертов для меня
ИНТЕРЕСНО, но не более.
Тут без фанатизма,
не волнуйтесь
ответить
#lamusic 19 марта 2012, 21:50 пожаловатьсядля проката в россии все эти рейтинги как рыбе зонтик! и стар и мал валом повалит на махач, кровищу и прочие прелести неудержимых и никакой рейтинг им не помеха!
ответить
#Uee 19 марта 2012, 21:50 пожаловатьсяОтличная новость! Было бы крайне странным смотреть на наемников, бандитов и диктатора, разговаривающих как профессорский состав Йеля.
ответить
#Neosnephew 19 марта 2012, 21:51 пожаловатьсяСудя по приведенной фотографии Сталлоне, Чак уже успел выразить свое неудовольствие от нового рейтинга
ответить
#superdima 19 марта 2012, 21:57 пожаловатьсяНе не не-это Слай со Шварцем просто накануне хорошо отметили возвращение к истокам.))В свое время фильмы с рейтингом R были визитной карточкой обоих киносуперменов. Лично я рукоплещу, т. к. именно PG-13 есть главный враг экшена и причина его сегодняшнего упадка.
ответить
#Dylan007 19 марта 2012, 22:02 пожаловатьсяДа и не только экшена..
ответить
#superdima 19 марта 2012, 22:14 пожаловатьсяДа уж, ваша правда, эта погоня за расширением аудитории плохо отражается на возможностях режиссера показать все, как он задумал. Заставляет придумывать дурацкие способы, как вроде бы и показать брутальное действо(где в нем есть необходимость конечно)) и при этом привлечь подростковую аудиторию в кинотеатры. В итоге молодое поколение выигрывает.)))
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 22:18 пожаловатьсяВот-вот. Но последнее время вроде ситуация меняется к лучшему
ответить
#Dylan007 19 марта 2012, 22:24 пожаловатьсяДа пускай даже эти сборы;
Прокатчики, давая фильму pg-13 забывают о том, что как раз благодаря этим тринадцатилетним и рейтинг у стоящих фильмов далеко не прекрасный(
ответить
#romkowar 19 марта 2012, 21:52 пожаловатьсяprotected by «Сталлоне», is a powerful кино ©
ответить
#gunface 19 марта 2012, 21:54 пожаловатьсяДумаю никто и не собирался делать PG 13. Просто создают новостные поводы, подогревают интерес.
ответить
#davul 19 марта 2012, 21:55 пожаловатьсяОтличная новость! Молодец Сталоне, с детства его любил)))
ответить
#ScorpioNick 19 марта 2012, 21:56 пожаловатьсяНу и отлично)
ответить
#Marcus_Rayt 19 марта 2012, 22:00 пожаловатьсяФуу, а я уже разочаровался. Это отличная новость! Неудержимые с рейтингом PG-13 это по моему было бы глупо. Так что я рад такому развитию событий)
ответить
#19AltMan89 19 марта 2012, 22:06 пожаловатьсяPG-13 абсурдны для Неудержимых. Иначе и быть не могло!
ответить
#Стальной Детройт 007 19 марта 2012, 22:07 пожаловатьсяЧто-то он воду мутит? Никакой конкретики. то будет то не будет.
ответить
#блек джек 19 марта 2012, 22:10 пожаловатьсяСлай красавчик, всё правильно сделал, ибо боевик с детским рейтингом не боевик вовсе.
ответить
#Dr Mark Sloan 19 марта 2012, 22:11 пожаловатьсяДумаю это кино будут ждать все, так звездный состав, сюжет не подкачает.
А что насчет новости, на такое кино я все равно с отцом собирался идти.
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 22:13 пожаловатьсяОтлично! Два пальца вверх!!! Ещё бы режиссёр постарался сделать качественный экшен (а то «Механик» по это части не впечатляет) и было бы всё вообще в шоколаде. А Слай молодец: олдскульному боевику и рейтенг постарше!
ответить
#renod 19 марта 2012, 22:13 пожаловатьсяЧак всё таки не так и крут! Хотя и классные боевики можно в PG-13 уложить)))
ответить
раскрыть комментарий ↓renod
#Nolan 19 марта 2012, 22:15 пожаловатьсяЗашибись, четко. Пацаны вобще ребята!
ответить
#Golden Man 19 марта 2012, 22:17 пожаловатьсяЧак будет мстить. Он очень крутой, Слай, он очень крутой!
ответить
#FlashBack2210 19 марта 2012, 22:19 пожаловатьсяА я против мата, крови и насилия на экране. Можно, но в меру
ответить
#Golden Man 19 марта 2012, 22:28 пожаловатьсяИх мат и наш мат-это две разные вещи. Ну а крови и насилия, да в меру, можно. А вообще лучше чтобы было побольше рукопашки, а не «тупого убийства с оружия».
ответить
#FlashBack2210 19 марта 2012, 22:47 пожаловатьсяСогласен. А за наличие в кадре крови объемом более 1 литра я бы ввел административную ответственность как минимум.
ответить
#ВНЧ 19 марта 2012, 23:01 пожаловатьсяБред какой-то.
ответить
#FlashBack2210 21 марта 2012, 00:02 пожаловатьсяБред это литры крови, расчлененные трупы, всяческое насилие и извращение на экране.
ответить
#19AltMan89 21 марта 2012, 01:36 пожаловатьсяДаже, если того требует жанр?
ответить
#FlashBack2210 22 марта 2012, 00:22 пожаловатьсяКонечно. Если этого требует жанр, то это, простите меня, уже точно не кино в плане искусства.
ответить
#19AltMan89 22 марта 2012, 02:42 пожаловатьсяЭто ваше мнение.
ответить
#ВНЧ 23 марта 2012, 20:22 пожаловатьсяТогда в топку надо отправить все ужастики, боевики, триллеры, комиксы, военные фильмы, «Тома и Джерри», даже «Гарри Поттера» А что же останется?
ответить
#FlashBack2210 23 марта 2012, 23:15 пожаловатьсяНет, не все, а лишь часть самого-самого. То, что не является художественным произведением, пагубно воздействует на психику человека и пропагандирует насилие.
ответить
#19AltMan89 24 марта 2012, 01:19 пожаловатьсяДемагогия.
ответить
#sazhlo_91 19 марта 2012, 22:19 пожаловатьсяРад за новость. Народ скоро выйдет трейлер неудержимых там и посмотрим.
ответить
#SemenD 19 марта 2012, 22:19 пожаловатьсяСтальной Слай нагнул Чака! Так держать!
ответить
#live Free or Die 19 марта 2012, 22:27 пожаловатьсяТолько сегодня посмотрел первую. Нутый фильм. Вторая будет бомбой. В первую очередь из-за Чака. Хоть он мне и не очень нравится. Если он такой крутой то пусть придет ко мне домой и ударит меня головой о клавиавапрвапрвамиолвамолукмшщовумбтву
ответить
#Vladislav Popoff 19 марта 2012, 22:29 пожаловатьсяhttp://youtu.be/LpmqL07TiNM
После таких сцен, подсознательно желаешь рейтинг R сиквелу.
ответить
#egorkamd 19 марта 2012, 22:31 пожаловатьсяРебята, а я только сейчас увидел, что Чаку уже 72. По фотографиям со сьемок больше 50 не дашь.
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 22:33 пожаловатьсяМожет кто подскажет что там зрелищного с рейтенгом R в этом году выходит?
ответить
#Vladislav Popoff 19 марта 2012, 22:40 пожаловаться«Хижина в лесу», например Джосс Уидон и Дрю Годар обещают перевернуть с ног на голову жанр фильмов ужасов. На Томатах пока достойные 93% (14/1).
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 22:49 пожаловатьсяИнтересный проект. Я вообще о боевиках говорил но интригующий ужастик приятная новость. Буду ждать. Спасибо.
ответить
#Vladislav Popoff 19 марта 2012, 23:03 пожаловатьсяЯ почитал рецензии к нему:
«Фильм омолаживает жанр»
«Фильм показывает, почумы мы любим и нуждаемся в хоррорах»
«Уидон и Годар пытаются взорвать (по анг. было nuke больше чем просто взорвать) жанр, тем самым он может перезапуститься»
Даже мой не строгий перевод показывает, что нас ожидает. И кстати, в «Хижине» играет Хемсворт. Технически, его роль в «Хижине» является еще до «Тора» (фильм был снят уже в 2009 году).
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 23:07 пожаловатьсяДа свежее дыхание жанру ужас как нужно. После череды сиквелов и римейков хочется нового и свежего. Ну если учесть что в 90-х был подобный застой а потом возраждение, то будем надеятся что новая волна оригинальных ужастиков начнётся совсем скоро.
ответить
#Vladislav Popoff 19 марта 2012, 23:12 пожаловатьсяТоже надеюсь. Пока главное, что «Хижина в лесу» уже с начала не разгромлена (на неё возлогают большие надежды, да и создатели фильма сами хвастались своими амбициями). Осталось дожаться больше рецензий и мнений обычных зрителей. А я буду ждать 14 апреля, когда начнется премьера в моей стране.
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 23:22 пожаловатьсяВот похоже я и нашёл ужастик который посмотрю в кинотеатре:) А то давно что-то жуткое на большом экране хотел увидеть:)
ответить
#Vladislav Popoff 19 марта 2012, 23:25 пожаловатьсяЯ тоже на ужасы сто лет как не ходил. В этом случае грех его пропустить.
ответить
#Black Beast 19 марта 2012, 23:29 пожаловатьсяЧто из последнего понравилось? (кстати вот так общатся в новостях можно?)
ответить
#Luck89 20 марта 2012, 06:38 пожаловатьсяНужно, хоть какая то полезная информация среди тупых шуток, я к примеру ожидаемый фильм открыл после вашего диалога.
ответить