всё о любом фильме:


Бобби Фишер
Бобби Фишер

Матч между Фишером и Спасским
Матч между Фишером и Спасским

Дэвид Финчер
Дэвид Финчер

Социальная сеть
Социальная сеть

Узнавай новости первым!
RSS
16.03.2010
добавить в:

Дэвид Финчер увлекся шахматами

Режиссер Дэвид Финчер снимет фильм о жизни легендарного гроссмейстера Бобби Фишера, скончавшегося в 2008 году. Кульминационным моментом картины станет его матч с Борисом Спасским за чемпионский титул 1972 года, который по уровню резонанса стал одним из важнейших спортивных событий тех лет.

Игра была памятна огромным психологическим давлением, которое испытывали оба участника. Считается, что тот шахматный поединок, по сути, являлся боем двух политических систем: американской и советской. Сам Бобби Фишер своим выигрышем прервал ряд многочисленных побед, одержанных в чемпионате мира советскими игроками с самого начала его проведения на регулярной основе.

Фишер прославился не только своей феноменальной игрой (он был самым молодым гроссмейстером в истории — удостоился этого звания в 15 лет), но и экстравагантным поведением. Он часто пропускал матчи по собственной прихоти, позволял себе провокационные высказывания, требовал больших гонораров и максимально комфортных условий. Памятен случай, когда после победы на упомянутом чемпионате 1972 года, Фишеру было предложено посетить званый обед в Белом Доме. Он отказался от такой чести, аргументировав свой поступок тем, что «терпеть не может, чтобы все мне смотрели в рот, когда я жую».

Карьера Фишера пошла на спад в 1975 году, когда он отказался от матча с Анатолием Карповым, что было засчитано, как поражение. После шахматист более десятилетия вел затворнический образ жизни, по слухам лишь несколько раз поучаствовав в показательных матчах. В 1992 году он принял предложение на повторный матч со Спасским с призовым фондом в пять миллионов долларов. И выиграл его. Согласившись на участие в данном матче, проводимом в Югославии, Фишер нарушил запрет американских властей на какие-либо отношения с данной страной (в США тогда ей был объявлен бойкот). После великий гроссмейстер долгое время скрывался от правосудия.

Последние годы он прожил в Рейкьявике, куда был сослан после своего ареста в Японии в 2004 году. Роберт Фишер ушел из жизни 17 января 2008 года.

Продюсерами проекта являются Гэйл Кац и Тоби Магуайар (предположительно, он может сыграть главную роль в ленте). Сценарий к фильму написал Стивен Найт.

Кроме того студия Columbia поставила Финчера первым среди кандидатов на экранизацию «Девушки с татуировкой дракона» Стига Ларссона, продюсируемую Скоттом Рудиным. Этот бестселлер уже переносился на большой экран в родной Швеции и показал впечатляющие кассовые результаты. Сейчас режиссер занят работой над картиной «Социальная сеть», рассказывающей историю создания социальной сети Facebook.

режиссер сценарист продюсер спорт
другие новости »

Навигация по новостям
Фильмы
«Девушка с татуировкой дракона», «Социальная сеть»
Имена
Бобби Фишер, Гэйл Кац, Дэвид Финчер, Скотт Рудин, Стивен Найт, Стиг Ларссон, Тоби Магуайр

Новости «в тему»:


23.04.2014   Fox планирует ремейк «Флэша Гордона»
23.04.2014   «Звездные войны»: Эпизод с бюджетом
23.04.2014   Джессика Честейн примерит образ Мэрилин Монро
23.04.2014   Алекс Куртцман и Роберто Орси завершили сотрудничество
22.04.2014   В Санкт-Петербурге переосмыслили Достоевского
22.04.2014   Сарик Андреасян экранизирует игру «Мафия» в 3D
22.04.2014   Спилберг отправит Тома Хэнкса в шпионское пекло
22.04.2014   Дэнни Бойл подхватил биографию Стива Джобса
21.04.2014   Российское кино в Канне: Не «Левиафаном» единым
21.04.2014   Ушел из жизни Александр Леньков



Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 13

    Kira Kovalevsky 16 марта 2010, 09:39 пожаловаться

    #

    что ж, посмотрим в каком свете покажут советского человека

    ответить

  • 1

    Darth Nader 16 марта 2010, 11:07 пожаловаться

    #

    Очень интересно, кто будет играть главную роль. Неужели и правда Магуайар?!

    ответить

  • MShummi 16 марта 2010, 14:00 пожаловаться

    #

    Было бы интересно! Я бы хотел увидеть Тоби в этой роли, он талантливый актер, я убедился в этом еще раз, посмотрев недавние Братья.

    ответить

  • AndRiaNo 16 марта 2010, 23:09 пожаловаться

    #

    Странно что не Мэтт Деймон, обычно он всяких гениев после Уилла Хантинга играет.

    ответить

  • 1

    SHICO FIRST 16 марта 2010, 18:11 пожаловаться

    #

    Финчер очень талантливый режиссер, думаю что фильм выйдет отменный!

    ответить

  • Berkut 17 марта 2010, 09:34 пожаловаться

    #

    Фильм будет о жизни американца, а не советского человека. Думаю СССР будет уделено минимальное внимание. А если и будут нас показывать, то надеюсь не такими как в Рокки 4 и некоторых фильмах о Бонде.

    ответить

  • 1

    bomtR 16 марта 2010, 09:41 пожаловаться

    #

    Громких провалов у режиссера не было (на первую режиссерскую работу «Чужие» закроем глаза. Кстати весьма забавной кузницой кадров оказался этот проект: Ридли Скотт, Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер), а культовых предостаточно. Да и создавать атомсферу «психологического давления» он умеет, и он уже действительно ярко показал этот фактор нам в «Игре».
    Приятная новость. Фильм буду ждать так же и как и его «Социальную сеть», выходящую в этом году.

    ответить

  • 2

    nohorizont 16 марта 2010, 10:21 пожаловаться

    #

    А вот про Чужие я соглашусь. Отличный фильм. Его беда не в том, что он где-то плох, а в том, что Финчер отошел от концепции фильма и не стал снимать ужасы или боевик. Он снял отличную драму, просто поклонники первых двух Чужих отказались это переварить. Фильм вполне самодостаточный и очень качественный.

    ответить

  • 7

    Casey Cooper 16 марта 2010, 09:43 пожаловаться

    #

    Мне кажется Дэвид Финчер отклонился от своего былого успешного кино-курса. Чужой 3, Семь, Бойцовский клуб, Комната страха — такие замечательные фильмы (я бы даже сказал великие), а теперь кино про шахматиста с шахматной партией в финале…

    PS: надеюсь картина будет чем-то большим, чем просто одно из важнейших спортивных событий тех лет с окраской противостояния двух политических систем, а то интриги в будущей картине я совсем не вижу…

    ответить

  • 1

    Svarrogh 16 марта 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    А как же Зодиак и Загадочная история Бенджамина Баттона, по вашему, это совсем бездарные картины?

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 16 марта 2010, 10:39 пожаловаться

    #

    Да я вот тоже с вами соглашусь, Svarrogh. Ребята явно что-то не то говорят… какой-то странный ряд, явно не по времени. Если вы уж начали с Чужого 3, то почему пропустили Игру? Почему такой прекрасный фильм, как Баттон это отклонение? Все у Финчера в порядке.
    Вот бы он удивился, услышав ваши слова.

    ответить

  • 3

    Svarrogh 16 марта 2010, 10:40 пожаловаться

    #

    Видимо, опять по кассовым сборам судят или по оценкам критиков.

    ответить

  • 6

    Ilary Laria 16 марта 2010, 10:45 пожаловаться

    #

    Ну не скажите. Финчер конечно мастер на все руки и у него полно хорошего кино, но лично меня Социальная сеть не слишком радует, ничего многообещающего я там не вижу(Тем более с Тимберлейком в одной из главных ролей(

    ответить

  • 3

    Svarrogh 16 марта 2010, 10:50 пожаловаться

    #

    На Джастина честно чхать в какой он там роли, если его взяли к Финчеру в фильм, видимо, в нем увидели скрытый потенциал. Может как раз в Соц. сети Тимберлейк себя не плохо покажет.
    А так поживем увидем.
    Забавно, все пользуемся соц. сетями, а кино про это посмотреть не хотим.

    ответить

  • Ilary Laria 16 марта 2010, 10:58 пожаловаться

    #

    Почему не хотим? Я уже писала выше, что посмотрю как и этот, если он меня заинтуресует уже в готовом виде. Но пока что я ничего действительно многообещающего не вижу в обоих проектах. Среднее скорее всего будет кино, неплохое, но до БК и Семь вряд ли дотянет. Вот это кино, действительно отличное кино, а не середнячок, который намечается тут. Я конечно понимаю, что тут все жуть как не любят, когда ты что-то не ждешь, надо ждать ВСЁ, даже если тебя проект совсем не заинтриговал. Помнится, и в трейлерах к Легиону минусовали всех, кто говорит, что будет лажа. Но если меня не интересует, то я так и скажу)

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 16 марта 2010, 11:01 пожаловаться

    #

    Вам нравятся Игры Разума? Тогда прочитайте коммент внизу от somnamboloid.. обнадеживает, как мне кажется)

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 16 марта 2010, 11:05 пожаловаться

    #

    Нравятся и даже очень. Если и правда намечается кино такого ранга, то я за руками и ногами. Но пока что это совсем не факт)

    ответить

  • 1

    Scent of a Woman 16 марта 2010, 11:10 пожаловаться

    #

    Если внимательно прочитать новость, то там сказано, что фильм о жизни Фишера, т. е о всех его мучениях, переживаниях, паранойях и т. п.. а шахматные баталии будут возможно только в финале и в паре эпизодов. Думаю это можно расценивать, как факт. Он же не документалку снимает про определенный вид спорта, а фильм о жизни известного человека.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 16 марта 2010, 11:13 пожаловаться

    #

    Я внимательно читала новость, и заметила что фильм о жизни данной персоны, но тут ничего не сказано о том, кем он был, каким человеком, так что мои выводы вполне логичны)

    ответить

  • 1

    Svarrogh 16 марта 2010, 11:26 пожаловаться

    #

    Среднее скорее всего будет кино, неплохое, но до БК и Семь вряд ли дотянет.
    Зачем сравнивать все фильмы Финчера с БК и Семь. Он снимает разное кино и под одну гребенку все его фильмы пихать не зачем.

    Я конечно понимаю, что тут все жуть как не любят, когда ты что-то не ждешь, надо ждать ВСЁ, даже если тебя проект совсем не заинтриговал. Помнится, и в трейлерах к Легиону минусовали всех, кто говорит, что будет лажа. Но если меня не интересует, то я так и скажу)

    Я многих фильмов не жду и не вижу в этом ничего прискорбного, а про кино которое мне вообще неинтересно я и не отписываюсь. Тот же Легион я сразу сунул в помойку, без просмотра трейлера и комментировать его не видел никакого смысла.

    ответить

  • 2

    Ilary Laria 16 марта 2010, 11:35 пожаловаться

    #

    Я и не сравнивала. Я лишь сказала о тех двух фильмах, что считаю его лучшими работами, так сказать, той планкой, что он сам себе поставил.

    ответить

  • 1

    Svarrogh 16 марта 2010, 12:04 пожаловаться

    #

    Мне кажется эти планки ставят не режиссеры, а критики + сборы.
    Говорить о таком многогранном режиссере как Финчер, что лучше чем БК и Семь он не снимал, бессмысленно. Вам либо нравятся его другие картины либо нет.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 16 марта 2010, 12:12 пожаловаться

    #

    Эти планки ставят зрители. БК не был особо успешен коммерчески, но давно возведен в статус культового кино зрителями. Мне нравятся другие его работы, но не настолько как БК. Все режиссеры стараются поработать в разных жанрах и направлениях, но как по мне все-равно всегда есть лучшие работы.

    ответить

  • Scent of a Woman 16 марта 2010, 10:53 пожаловаться

    #

    Ахах) вы его уже посмотрели, чтоб о чем-то существенном говорить?) Тимберлейк не совсем еще пропащий парень, все зависит от режиссера, какой он курс ему задаст и как от этого парень заиграет. Финчер как раз один из тех режиссеров, в чьих проектах сомневаться не стоит, ибо он это доказал качеством и продуманностью каждой своей картины. Планка ниже уровня «хорошее кино» у него не опускалась, а то всегда и выше была.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 16 марта 2010, 11:02 пожаловаться

    #

    А я еще ни о чем не судила, между прочим) Я не разделяю ваших надежд на Тимберлейка, но буду очень рада, если ваши прогнозы на него оправдаются)

    ответить

  • 2

    Scent of a Woman 16 марта 2010, 11:12 пожаловаться

    #

    Я верю в Финчера, а не Джастина. Хотя Тимб в Альфа Доге был очень неплох.

    ответить

  • 1

    Лука Лукич 16 марта 2010, 11:00 пожаловаться

    #

    Раньше я считал Тимберлейка глупым, припопсовеньким мальчиком. Но мне кажется, что в «Альфа Доге» он себя показал. Сыгрыл он отлично. Поэтому не нужно раньше времени на него бочки катить))

    ответить

  • 5

    Ilary Laria 16 марта 2010, 11:19 пожаловаться

    #

    Я еще не имела удовольствия оценить его великолепную, как вы говорите, игру) Ну что вы?)) Какие бочки?)) Если он и правда актер хороший я буду только рада, уж поверьте)

    ответить

  • Baby_star 16 марта 2010, 11:43 пожаловаться

    #

    Тимберлейк довольно хорошо себя проявил в Альфа-Доге мужду прочим.

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 16 марта 2010, 11:50 пожаловаться

    #

    По этому поводу читайте выше)

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 16 марта 2010, 19:09 пожаловаться

    #

    Ребята явно что-то не то говорят… — вообще-то ребята просто выражают свое мнение о ранее увиденных картинах — разве это запрещается?)

    почему пропустили Игру? — не видел я этот фильм, поэтому и пропустил…

    Почему такой прекрасный фильм, как Баттон это отклонение? — а я разве где-то хоть словом обмолвился про Баттона???

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 16 марта 2010, 19:05 пожаловаться

    #

    Понятия не имею какие эти картины, потому что ни «Зодиак», ни «Загадочная история Бенджамина Баттона» я не видел, а отсюда назвать их великими или же наоборот бездарными не могу при всем желании.

    ответить

  • AndRiaNo 16 марта 2010, 09:49 пожаловаться

    #

    Как по мне, то Финчер сдулся как режиссёр и фильмов его уровня как Игра, Семь, Бойцовский Клуб, можно больше не ждать, последний стоящий его фильм это Комната Страха, да и тот совсем не дотягивает до его основных работ, Зодиак был ужасно монотонен и скучен, Бенжамин Баттон тоже как-то мимо кассы, думаю и этот не станет исключением, а ведь раньше был одним из самых лучших режиссёров голливуда.

    ответить

  • 1

    Леоник 16 марта 2010, 10:04 пожаловаться

    #

    Ну про Бенджамина Баттона я бы так не сказал, вполне интересный, увлекательный фильм. Есть над чем подумать.

    ответить

  • rowkein 16 марта 2010, 10:18 пожаловаться

    #

    думаю, что по жанру будет неплохая психологическая драма.. побольше бы напряжения, дрматизма… и будет здорово, поскольку в способностях Финчера сомневаться не приходится.

    ответить

  • 3

    nohorizont 16 марта 2010, 10:27 пожаловаться

    #

    Согласен с некоторыми выше отписавшимися, что Финчер постепенно исчерпывает себя. После таких 90х с великими фильмами он пришёл в нулевые уставшим. Режиссер он конечно хороший, но на планку шедевров, жемчужин мирового кинематографа он уже не выходит.
    Но всё равно, жду от фильма хорошего. Сам в детстве играл немного в шахматы и историю знаю. Фишер был уникальным человеком, и заслуживает фильма. По-моему его постчемпионская судьба тоже вполне драматична и интиресна, и в фильме нужно делать акцент не на спортивной составляющей Фишера.

    ответить

  • 3

    somnamboloid 16 марта 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    Да, надо делать фильм о всей жизни Фишера. У него было всё: взлёты и падения, поклонники и ненавистники, слава и забвение, секты, спецслужбы, международный розыск, впоследствии арест. Одними шахматами его жизнь не исчерпывается, хотя сам он был ими фанатично увлечён.

    При хорошем сценарии и постановке может получиться очень приличная драма

    ответить

  • 2

    Рыцарь 16 марта 2010, 10:32 пожаловаться

    #

    К комментарию выше — ещё один троль родился.

    Насчёт самого фильма. Идея достаточно хороша. Но надо очень сильно постараться, чтобы граммотно её воплотить в жизнь.

    ответить

  • 1

    Ilary Laria 16 марта 2010, 10:34 пожаловаться

    #

    Это тот же. Заново выродился)

    ответить

  • 2

    Рыцарь 16 марта 2010, 10:35 пожаловаться

    #

    Эдакий упёртый «феникс»).

    ответить

  • 3

    Ilary Laria 16 марта 2010, 10:38 пожаловаться

    #

    Что ж этого «феникса» никак не забанят на совсем?) Это уже и не особо смешно. Начинаю думать, что он и правда не в своем уме, а не просто гонит.

    ответить

  • 2

    Рыцарь 16 марта 2010, 10:42 пожаловаться

    #

    Просто на дворе кризис. Безработица. Вот бедняге нечем заняться. В профиле указано, что ему 20 лет. Я — другого мнения. Хотя бывают и исключения. Таких людей жалко. Хотя мне что-то подсказывает, что он сейчас сидит за монитором и ухахатывается над нашими комментариями. Ну что ж. Пусть смеётся).

    ответить

  • 2

    Рыцарь 16 марта 2010, 17:15 пожаловаться

    #

    Тот комментарий, к которому относится моё выше написанное сообщение, был удалён. Пишу, чтобы люди не подумали, что я хотел оскорбить тех людей, комментарии которых написаны выше моего сообщения.

    ответить

  • 2

    Svarrogh 16 марта 2010, 10:37 пожаловаться

    #

    Мне нравятся все работы Финчера.
    И идея про шахматиста отличная. Режиссер думаю понимает, что показывать двух часовую партию в шахматы несколько уныло, но Финчер даже из игры в шахматы сделает конфетку.
    Очень жду социальную сеть и пусть экранизирует Стига Ларсена.

    ответить

  • somnamboloid 16 марта 2010, 11:46 пожаловаться

    #

    Партия в шахматы идёт 7 часов :) + могли перенести на следующий день (доигрывание), ещё 4 часа

    ответить

  • 2

    Svarrogh 16 марта 2010, 12:01 пожаловаться

    #

    Имелся в виду формат фильма))

    ответить

  • 6

    somnamboloid 16 марта 2010, 10:59 пожаловаться

    #

    Как я понимаю, многие здесь даже не догадываются кем был Роберт Фишер. Создавая фильм о его жизни, не нужно ничего придумывать. Фишер чем-то сходен с математиком из «Игр разума», поговаривали, что у него шизофрения и параноя, слишком уж много он совершал неадекватных поступков, хотя был гениальной личностью.

    ответить

  • 2

    Scent of a Woman 16 марта 2010, 11:03 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за комментарий! Честное слово не был в курсе подобных проблем в жизни этого замечательного шахматиста.. я все больше как-то его играми интересовался.)

    ответить

  • 3

    somnamboloid 16 марта 2010, 11:06 пожаловаться

    #

    ну что вы, у него проблемы были всю жизнь. Странно что о таком феномене до сих пор не сняли ни одного худ. фильма

    ответить

  • OneMoreDay 16 марта 2010, 11:56 пожаловаться

    #

    Очень интересная тема. Такое кино должно быть действительно экспрессивно насыщенным, чтобы держать зрителя в напряжении, что в принципе Финчер сделать вполне способен

    ответить

  • adide 16 марта 2010, 11:59 пожаловаться

    #

    Да уж, прервали) А потом еще 3 раза СССР был чемпионом) Эх, даже мелочь хотят сделать такой значимой)

    ответить

  • 4

    Badster 16 марта 2010, 12:59 пожаловаться

    #

    Кино про шахматистов… Предчувствую мегаэкшн.

    ответить

  • 1

    Леоник 16 марта 2010, 13:02 пожаловаться

    #

    Интересно, кого утвердят на роль Спасского и как он вообще будет представлен в этом фильме

    ответить

  • somnamboloid 16 марта 2010, 13:21 пожаловаться

    #

    Вряд ли в плохом качестве будет представлен Спасский. На западе к нему относятся уважительно. Тем более он был диссидентом впоследствии и переехал во Францию.

    ответить

  • Леоник 16 марта 2010, 14:30 пожаловаться

    #

    Этого я не знал

    ответить

  • 4

    x3-DemoN 16 марта 2010, 13:06 пожаловаться

    #

    о мегаинтересно, да уже давно пора снимать кино про легендарных гроссмейстеров!

    ответить

  • 1

    Svarrogh 16 марта 2010, 13:18 пожаловаться Что происходит?

    #

    Блин, эти минусовщики достали. Давить их надо.

    ответить

  • 2

    j1o2k3e4r5 16 марта 2010, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну чтож, карты в руки Финчеру. Думаю этому прекрасному режиссёру удастся снять достойную картину — последняя работа очень понравилась.)

    ответить

  • 5

    -2D- 16 марта 2010, 13:46 пожаловаться

    #

    Долбанные хэйтеры, увидят саб с минусом и начинают тоже минусить, своего то мнения что нет!?

    ответить

  • 4

    -2D- 16 марта 2010, 13:49 пожаловаться

    #

    Или минусуете для того что бы поднасрать xDDD??? Ладно усирайтесь дальше, мне лично на минусы пофигу, вы ведь кроме минуса поставить не чего больше сделать не можете x)))

    ответить

  • 3

    -2D- 16 марта 2010, 13:53 пожаловаться

    #

    Жаль что нельзя увидеть кто минусы ставит, я бы с вами по переписывался! Вы этим только и пользуетесь что остаётесь инкогнито, а так бы хвосты поджали! Всё понеслась, считаю минуса))

    ответить

  • 1

    windom_earle 16 марта 2010, 14:06 пожаловаться

    #

    даж с Финчером за рулем, еще одна экранизация Ларссона вряд ли превзойдет оригинал — разве что ДФ займет в фильме тех же актеров, однако в таком случае тем более непонятна необходимость второго фильма

    ответить

  • 2

    ***AXEL*** 16 марта 2010, 15:01 пожаловаться

    #

    Интересно смотреть, какими советских людей выдят американцы. Чтож, меня проект заинтересовал… Финчер видимо огорчился, что не получил Оскара за Беня Баттона, будет стараться еще сильнее, так что скорее всего кино получится качественным.

    ответить

  • 1

    Xianghua 16 марта 2010, 15:34 пожаловаться

    #

    Хм, неплохо… Правда не думаю, что соберет большую аудиторию, т. к. тема не всем интересна, но всё же. Финчер свою работу сделает на отлично.

    ответить

  • 4

    Amondehu 16 марта 2010, 16:18 пожаловаться

    #

    «Клеточная мания» в видении Финчера.
    Шахматы — это бездушные деревянные манипуляторы, которые подчиняют себе человеческий разум.
    Когда ты ходишь Е2-Е4, ты уже в их власти. Шахматы любят думающих стереотипами — такими людьми легче управлять.
    Попробуй сходить конём по диагонали. Тебя дисквалифицируют. Система отторгает любителей нестандартных ходов, настолько грамотно она построена.
    Почему компьютер постепенно побеждает человека в шахматах? Потому что у него есть разум и нет силы воли. Компьютер не скажет «хватит, эта игра мне надоела». Тем самым шахматы демонстрируют миру своё видение безупречной модели господства.

    Количество ходов в шахматах ограничено, однако человеческому мозгу кажется, что оно бесконечно, так как он не может запомнить все.

    Ремарка.
    Этим принципом пользуются супермаркеты. Продажа одного вида хлеба в магазине задержит в нём покупателя на 1 минуту. Но стоит расширить ассортимент до миллиона товаров, как человек превращается в узника магазинных стен.
    Подготовка «продавцов-консультантов» тоже часть хитрого плана. Клиенты торгового центра подходят к «клонсультанту», спрашивают:
    - А у вас есть…?
    - Ой, вы знаете, я тут недавно.
    - Ладно, будем искать…
    А если они реально могут помочь, их нет, и приходится стоять и ждать, пока кто-нибудь из них освободится. Всё, всё для того, чтобы подольше задержать людей в магазинных казематах!
    Кстати, именно таким мрачным триллером, где люди добровольные пленники, а магазин — тюрьма с превращёнными в каменнолицых зомби кассирами, был бы фильм «Шопоголик», снимай его Финчер..

    Шахматы — это ещё и наглядное пособие по психологии.
    1. Жажда власти. Шахматы, как известно, изображают две противоборствующие армии. За неимением возможности почувствовать себя военачальником, ряд пациентов пользуется суррогатом. Иногда одержимость управлять воображаемым войской доходит до помешательства.
    2. Метафора светлой и тёмной стороны. Выбирая цвет шахмат, игрок подсознательно демонстрирует свою сущность.
    3. Отсутствие личной жизни. Шахматы в этом плане ещё более жестоки, так как не оставляют времени даже на порно.
    4. Латентный мазохизм. Сидячий образ жизни вреден для здоровья. Постоянное просиживание за доской во время партий ведёт к слабому кровообращению в ногах и геморрою. Такое скрытое издевательство над собственным здоровьем явно свидетельствует об определённых психологических проблемах индивида.

    Даже если убрать политическую шелуху, получается отличный психологический фильм о двух напичканных комплексами интеллектуалах, находящихся под властью коварного древнего учения об искусстве манипулирования разумом.

    ответить

  • 3

    ErlanKoja 16 марта 2010, 17:35 пожаловаться

    #

    Написано безаппеляционно и однобоко. Каждый пункт ваших аргументов не имеет под собой ничего, кроме измыслов. Видно предмет разговора вами не понят. Шахматы можно рассматривать как угодно. А ваша позиция в чем-то с кураевской(дъякон Кураев) перекликается, что характеризует.

    ответить

  • 2

    somnamboloid 16 марта 2010, 17:41 пожаловаться

    #

    А что там у Кураева, напомните

    ответить

  • 2

    ErlanKoja 16 марта 2010, 17:52 пожаловаться

    #

    http://vkontakte.ru/video44980409_138831043
    здесь все есть

    ответить

  • Amondehu 16 марта 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    О, как всё запущено. Это была саркастическая зарисовка, заточенная под манеру Финчера превращать обычные вещи в психологические головоломки. Ну, снимал бы он фильм про Автоваз, я бы и там привёл надуманные факты про комплексы, эзотерику, психорасстройства и т. д. 
    Шахматы, что, настолько чувство юмора отбивают, что без смайликов уже и не вникнуть?

    ответить

  • 1

    ErlanKoja 17 марта 2010, 07:57 пожаловаться

    #

    Видимо превращать обычные вещи в психологические головоломки свойственно не только Финчеру. Я лишь не вижу смысла разводить здесь философию, «накручивать», даже в таком саркастическом ключе. Ларчик просто открывается. Шахматы не настолько глубоки, это лишь игра.
    Пусть Финчер извращается — работа такая у него.

    ответить

  • Вроде чушь полнейшая, да и шахматы я терпеть не могу (просто я очень хорошо в шашки играю))). Но фильмы Финчера в целом очень нравятся, так что жду)))

    ответить

  • 1

    Renegate13 16 марта 2010, 18:28 пожаловаться

    #

    Финчер, один из самых ярких режиссеров новой волны, и любые его работы, идеи и планы вызывают у меня огромный интерес. Насчёт тематики, уверен, что в его видинье, это будет, как всегда, потрясающе!

    ответить

  • 1

    Alek Vino 16 марта 2010, 18:45 пожаловаться

    #

    Фишер очень интересная и противоречивая фигура.
    Будет интересно посмотреть фильм про него.

    ответить

  • 3

    bankaspo 16 марта 2010, 19:44 пожаловаться

    #

    урааа!!
    давно пора снять фильм, посвященный известным шахматистам.. пусть даже одному известному шахматисту (но какоому!)
    а то в сознании нынешней молодежи: шахматы это развлечение для зануд, а ведь это престижнейший и интеллектуальный вид спорта!) Так что культ шахмат — в массы!!!)

    Очень интересно, как Финчер снимет, как покажет личность Фишера, как передаст напряжение во время партий, во время подготовки к ним… все-все.
    в общем жду!)

    ответить

  • 1

    Alexandr8909 16 марта 2010, 19:48 пожаловаться

    #

    Финчер-мастер постановки напряженных и психологических фильмов(взять к примеру «Семь„или «Комнату страха“). Кто если не он справится с этим проектом.

    ответить

  • Charlie Cappa 16 марта 2010, 20:08 пожаловаться

    #

    Финчер — гений. Только вот, думаю, что биографическая драма, чьё действие происходит в 70-е, врядли заинтересует жрущую поп-корн и жаждущую спецэффектов публику… А это значит, что сборы будут маленькими, как и у обожаемого мной «Зодиака».

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 17 марта 2010, 20:50 пожаловаться

    #

    зато на оскар заявочка довольно мощная)

    ответить

  • Charlie Cappa 18 марта 2010, 19:11 пожаловаться

    #

    Но в будущем году Оскар наверняка возьмет фильм про лесбиянку, сменившую пол и ставшую геем…

    ответить

  • ZELMIRA 18 марта 2010, 19:46 пожаловаться

    #

    и то правда)

    ответить

  • P_Varvara 16 марта 2010, 21:18 пожаловаться

    #

    Интересный сюжет, да и творчеству Финчера люблю!

    ответить

  • 6

    Azik16 16 марта 2010, 22:54 пожаловаться

    #

    Меня, как поклонника шахмат, подобная идея Финчера не может не привести в восторг. Бобби Фишер — один из величайших шахматистов XX в. Его гений был, действительно, безграничен. Но помимо всего он также был весьма неординарной личностью. Многим он запомнился в первую очередь, даже не своим гением, а своей немалой скандальностью, что для такого вида спорта как шахматы, согласитесь, весьма редкое зрелище. Он всегда старался поставить себя выше других участников соревнований, требовал привилегий, нарушал регламент, причём часто делал это грубо и демонстративно.
    Матс ч Борисом Спасским стал венцом его карьеры. После этой победы и завоевания звания чемпиона мира, он стал в Штатах чуть ли не национальным героем. Ещё бы, впервые за столько лет нашёлся человек, который смог прервать гегемонию советских шахматистов. В Америке это, восприняли не иначе как победу «капитализма» над «социализмом», а кто бы сомневался. Только вот сам Фишер воспринимал это совершенно в другом ракурсе. Политики он всячески старанился (кстати говоря, ведь в нашей стране его любили и уважали не меньше, чем в Штатах). Даже когда президент Никсон пригласил его на званый ужин в Белый Дом он отказался, заявив буквально следующее: «Терпеть не могу, чтобы все мне смотрели в рот, когда я жую». И вообще ко всей этой внезапно обрушившейся на него славе он отнесся удивительно спокойно и хладнокровно, продолжая вести себя в обычной, резкой и независимой манере. Он неохотно давал интервью, предпочитая общаться лишь с узким кругом своих ближайших друзей, отказался от всех предлагавшихся ему многомиллионных рекламных контрактов (рассказывали, что Фишеру, в частности, предлагали рекламировать автомобили, но он, лично ознакомившись с товаром и найдя в нём множество недостатков, заявил, что «не собирается рекламировать автомобиль для самоубийц»).
    Кстати говоря, после матча со Спасским он играл уже редко, да и то исключительно неофициальные партии. В серьёзных турнирах он вообще перестал принимать участие. Как поговаривают, звание чемпиона сильно обострило его и без того немалое самолюбие и даже мысли о возможности поражения были для него крайне болезненны.
    Как я понимаю Финчер хочет сосредоточить своё внимание, исключительно на его знаменитом поединке со Спасским. Хотя, думаю, что биографическая драма может получится ещё более интересной если раскрыть тайны его жизни и после этого матча. А уж событий в жизни Фишера было хоть отбавляй. Начнём, хотя бы с того, что он некоторое время числился членом религиозной секты, но после того, как предсказанный её вожаками конец света не состоялся, вышел из секты. Его даже арестовали по подозрению в ограблении банка, приняв за находившегося в розыске грабителя. Фишер вырывался, крича, что он чемпион мира по шахматам, в результате его побили. Он даже после этого выпустил книгу где он описал своё пребывание в тюрьме.
    Долгое время он ещё жил себе спокойно в Калифорнии, пока однажды ему не поступило предложение сыграть со Спасским коммерческий матч-реванш и он неожиданно для всех согласился. А поскольку матч этот должен был состояться на территории Югославии с которой США находились в предвоенных отношениях, то это естественно не как не могло притись по вкусу американскому правительству, которое пригразило ему за это тюрьмой сроком на 10 лет, на что тот официально ответил буквально, что-то в духе: «я заставил людей поверить, что Штаты — интеллектуальная держава, что в ней живут умные люди, а они вместо благодарности разорили меня, унизили меня, плюнули на меня. И я отвечаю им тем же». Сами понимаете, после таких слов обратный путь в Штаты ему был официально закрыт. Американские спецслужбы объявили на него настоящую охоту, и каких только обвинений в его адрес не сыпалось. ФБР обвинили в том, что он, якобы, был шпионом советской разведки, мотивируя это его знанием русского языка. Улечён он был и в неуплате налогов на солидную сумму. Сам он продолжал делать резкие заявления в адрес американского правительства, причём частенько он отнюдь не пренебрегал в своих выражениях. В конце концов, в одном из интервью он даже умудрился заявить, что полностью поддерживает действия «Аль-Каиды» и теракты 11 сентября. Филиппины, Япония, Исландия — такова его география скитаний за это время. Он умер в Рейкьявике в начале 2008 года. Как поговаривают, причиной смерти послужили некие проблемы с почками.

    Я думаю, теперь, многие поняли сущность личности Бобби Фишера. Несмотря, на то что, Финчер хочет сакцентировать своё внимание именно на матче со Спасским (повторюсь, по мне была бы более интересна сама история личности столь незаурядного человека), несомненно, я, несомненно, с нетерпеньем буду ждать выхода этой картины.

    ответить

  • ZELMIRA 17 марта 2010, 20:49 пожаловаться

    #

    действительно, благодатная тема. и справится с этим только сильный режиссёр, коим финчер без сомнения и является.

    ответить

  • 4

    _Bonnie_ 17 марта 2010, 01:43 пожаловаться

    #

    О да! :) Совсем недавно читал биографию про Бобби Фишера и подумал буквально вчера как бы круто было бы фильм о нем увидеть. И вот как по заказу! :))

    ответить

  • 1

    Aspio 17 марта 2010, 09:33 пожаловаться

    #

    Новость, безусловно приятная во всех отношениях. И потому что фильм «о шахматах», и потому что о конкретном периоде в истории (и отнюдь не малозначимом!). Поединок мирового значения, где без лицемерия, четко и правильно надо показать советского и американского человека. Создать «взгляд со стороны», не придерживаясь ни одного из многочисленных политических взглядов, дабы не испортить впечатления от фильма.

    Новость с facebook«ом тоже порадовала. Не припоминаю еще ни одной картины об истории какой бы то ни было социальной сети. Тема достаточно узкая, здесь тоже главное не «переборщить» :)

    ответить

  • ZELMIRA 17 марта 2010, 20:31 пожаловаться

    #

    отличная новость, замечательная задумка, жду достойной реализации)

    ответить

  • lwta 2 июня 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Буквально вчера я смотрела документальный фильм о Бобби Фишере и думала какой же классный фильм можно снять про жизнь этого великого человека. Думаю, на главную роль больше всех подошел бы БАРРИ ПЕППЕР, он и внешне очень похож на Фишера и характер его отлично уловит.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


главные герои новостей
Адам Сэндлер  Алексей Учитель  Андрей Звягинцев  Баз Лурман  Бен Стиллер  Бен Уишоу  Брайан Сингер  Брэд Питт  Владимир Хотиненко  Даррен Аронофски  Джей Джей Абрамс  Джейн Кэмпион  Джек Паглен  Дженнифер Лоуренс  Джо Карнахан  Джо Руссо  Джон Бойега  Джон Си Райли  Джонни Депп  Джордж Клуни  Дин Девлин  Дэвид Бениофф  Зак Снайдер  Кевин Спейси  Кристиан Бэйл  Кристофер Нолан  Леа Сейду  Леонардо ДиКаприо  Лорен Шулер Доннер  Марк Уолберг  Мартин Скорсезе  Мила Кунис  Мэттью МакКонахи  Наталья Меркулова  Оливье Ассайас  Райан Рейнольдс  Ридли Скотт  Саймон Кинберг  Стивен Найт  Стивен Содерберг  Стивен Спилберг  Стиг Ларссон  Терри Гиллиам  Томми Ли Джонс  Уолли Пфистер  Фёдор Бондарчук  Ченнинг Татум  Шайа ЛаБаф  Шон Пенн  Эми Адамс 

новости о фильмах
12 лет рабства  14+  Бёрдмен  Бэтмен против Супермена  Великий Гэтсби  Восхождение Юпитер  Голодные игры  Голодные игры: И вспыхнет пламя  День независимости  Звездные войны: Эпизод 7  Зильс-Мария  Игра престолов  Из пекла  Интерстеллар  Комбинат «Надежда»  Левиафан  Легенда №17  Лок  Люди Икс  Люди Икс: Начало. Росомаха  Мы – Миллеры  На гребне волны  Навстречу шторму  Несносные боссы 2  Отступники  Охотник на лис  Охотники за сокровищами  Охотники на гангстеров  Первый мститель: Другая война  Превосходство  Привычка расставаться  Прометей  Путь длиной в сто шагов  Распутин  Робокалипсис  Росомаха 3  Росомаха: Бессмертный  Сорвиголова  Страна хороших деточек  Стрелок  Сумерки  Терминатор 5  Тор 2: Царство тьмы  Три девятки  Фантастическая четверка  Форсаж  Хоббит: Пустошь Смауга  Хоббит: Туда и обратно  Ходячие мертвецы  Ярость 

темы новостей
независимое кино  Оскар  итоги 2013  актер-режиссер  некролог  сценарий  боевик  съемки  кинорынок  Берлинский кинофестиваль  основан на реальных событиях  биография  продюсер  проект  сценарист  студия  телевидение  сиквел  комедия  фантастика  комикс  кассовые сборы  франшиза  кастинг  актер  режиссер  экранизация  актриса  сериал  премия  продолжение  триллер  международные сборы  награда  драма  кассовые сборы в США  российское кино  долгострой  ремейк  планы  Берлин-2014  ТВ  Берлин  передача  прокат  номинанты  адаптация  отказ  анимация  киноверсия 

Новости


Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
 
все новости